Мерседес lm: Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс Кроссовер 5-дв. III (W166)

Содержание

Мерседес МЛ 2 — ресурс, проблемы и неисправности

Глядя на техническое оснащение первого Mercedes ML можно сделать вывод, что это довольно смелый внедорожник. Редуктор и рама – атрибуты, обычно свидетельствующие о серьезных внедорожных возможностях. Но роскошный Мерседес МЛ имел посредственные способности (несмотря на наличие центрального дифференциала). Впрочем, немногие владельцы решались на проверку потенциала дорого автомобиля.

При подготовке преемника, Мерседес решил сделать ставку на комфортное движение и более продвинутые технические решения. Отказались от рамы, добавили пневматическую подвеску (опционально), изменили гамму дизельных двигателей и почти всю палитру бензиновых.

Из списка стандартного оснащения исчез редуктор. Означает ли это, что компания отказалась от внедорожных амбиций? Не совсем. Базовые версии и в самом деле меньше подходят для поездок вне асфальта. Однако для желающих Mercedes подготовил специальный пакет, который позволяет повысить эффективность на бездорожье. В особый набор вошли: полноценные блокировки центрального и заднего дифференциалов, редуктор и другие настройки пневматической подвески (позволяют получить более высокий клиренс).

Но вернемся к кузову Mercedes ML. Здесь мы можем выразить только восхищение. Приятно удивляет пространство на заднем диване. Возражений нет и к комфортным сиденьям.

Дополнительные преимущества обнаруживаются при осмотре багажника. Длинный отсек имеет ровные стенки, а при складывании заднего сиденья получается плоская поверхность. Хорошо, если первый покупатель не экономил на различных пакетах, тогда можно рассчитывать, например, на практичный организатор пространства в багажнике, облегчающий поддержание порядка.

В отличие от предшественника в Mercedes ML II не найти третьего ряда сидений. Хотя он и не был особенно просторными, но позволил расширить функциональные возможности автомобиля.

Стоит обратить внимание на элементы отделки салона. Здесь также немаловажное значение имела щедрость первого покупателя. Mercedes предлагал очень широкий список опций: вставки под дерево, различную цветовую гаму и т.д.

Не менее удачной оказалась и линейка двигателей. Даже самая слабая 190-сильная модификация с дизельным мотором разгоняется до 100 км/ч чуть более, чем за 10 секунд. И потребляет в среднем около 11 литров дизельного топлива на 100 км. При динамичном вождении в городе потребуется уже 15-16 л/100 км. 3-литровый дизель предлагался в нескольких вариантах мощности, не сильно отличающихся друг от друга. Максимальный показатель составлял 231 л.с. Для любителей динамики предусмотрен 4-литровый турбодизель отдачей 306 л.с.

Ассортимент бензиновых предложений не слишком велик, но мотор найдется каждому. Базовый объемом 3,5 литра развивает мощность 272 л.с., а топовый AMG – 510 л.с. Последняя модификация имеет переработанное шасси, благодаря чему ведет себя более уверенно. До первой сотни ML 63 AMG разгоняется за 5,4 секунды, а спустя 18,8 секунды стрелка указателя скорости переваливает за отметку 200 км/ч. Расход топлива существенно превышает 20 литров на 100 км.

Все двигатели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. При динамичном вождении скорости сменяются быстро и без рывков, но вполне очевидно, что коробка разработана скорее с расчетом на степенного водителя.

За асфальтом

Так стоит ли рекомендовать Mercedes ML человеку, который планирует съезжать на грунт? Да, но при условии, что автомобиль будет оборудован внедорожным пакетом. Он предлагался в качестве опции и мог сочетаться практически с любым двигателем (кроме AMG).

Такой автомобиль может быть очень эффективным. Он имеет способную технику и позволяет увеличить дорожный просвет до 305 мм, а глубина преодолеваемого брода доходит до 600 мм. Однако, стоит помнить, что на бездорожье велик риск повреждения элементов трансмиссии, а затраты на ремонт будет очень большими.

Стоит отметить, что Мерседес МЛ не является чрезмерно проблемным. Однако обслуживание автомобиля такого класса будет стоить не дешево.

Что доставит больше всего хлопот?

Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния

Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.

Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.

Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).

Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.

К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.

История модели

Модель ML – первый SUV в истории Mercedes. Немцы имели большой опыт в создании внедорожников (G-Class) и люксовых машин. Сочетание полного привода и комфортных решений оказалось очень удачным.

Несмотря на большой успех Mercedes ML первого поколения, второе поколение оказалось совершенно другим автомобилем. Конструкторы сосредоточились на комфорте и управляемости. Интерьер вседорожника стал еще более универсальным и современным.

Модификации

  • ML 350 (3,5 / 272 л.с.) – 2005-2011 гг.
  • ML 500 (5,0 / 306 л.с.) – 2005-2007 гг.
  • ML 280 CDI (3,0 / 190 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 320 CDI (3,0 / 224 л.с.) – 2005-2008 гг.
  • ML 350 BlueTEC (3,0 / 211 л.с.) – 2009-2011 гг.
  • ML 420 CDI (4,0 / 306 л.с.) – 2006-2010 гг.
  • ML 63 AMG (6,2 / 510 л.с.) – 2008-2011 гг.

Конструктивные особенности

МЛ второго поколения получил обозначение W164. По сравнению с предшественником в техническом плане он стал гораздо современнее: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес. В качестве опции предлагалась пневмоподвеска.

В системе полного привода используется центральный дифференциал. В AMG схема реализована немного по-другому. Автомобили с пакетом для плохих дорог имеют редуктор и возможность 100-процентной блокировки центрального и заднего дифференциала.

«Дикий зверь»

Специалисты из кампании AMG разрабатывают спортивные версии практически для всей модельной гаммы Mercedes, не упуская из внимания внедорожники и SUV. Кроме особого стиля отделки и установки мощного 6,2-литрового двигателя были внесены изменения и в трансмиссию. Вместо дифференциала, делящего тягу между осями в пропорции 50:50, появился дифференциал, отправляющий львиную долю момента на задний мост.

Цены на запасные части

На рынке нет проблем с запасными частями. К тому же имеется большое количество более дешевых и не менее качественных заменителей.

Примерная стоимость запасных частей (ML 320 CDI):

  • Фильтр масляный – 9 $;
  • Фильтр воздушный – 20 $;
  • Тормозные колодки передние – 60 $;
  • Тормозные диски передние – 120 $;
  • Датчик температуры выхлопных газов для DPF-фильтра – 120 $;
  • Амортизаторы передние – 400 $;
  • Форсунка — 300 $;
  • Фара галогенная – 110 $;
  • Крыло – 300 $.

Заключение

Mercedes ML – это хороший универсальный автомобиль. Однако стоит иметь ввиду, что содержание внедорожника премиум класса – удовольствие не из дешевых. К счастью, он не чрезвычайно проблемный.

 

Технические характеристики Mercedes ML II (W164)

 Спецификации

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Двигатель

 бензин

 V6

 бензин

 V8

  турбодизель

 V6

 турбодизель

V6

турбодизель

V8

 Клапана   / привод ГРМ / система питания

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь / промежуточный впрыск

 24   / цепь /  Common Rail

 24   / цепь / Common Rail

 32V   / цепь / Common Rail

 Рабочий   объем

 3498   см3  

 4966   см3 

 2987   см3 

 2987   см3

 3996   см3

 Коэффициент   сжатия

 10.7:   1

 10.0:   1

 18.0:   1

 18.0:   1

 17.0:   1

 Максимальная   мощность л.с. / об/мин 

 272/6000

 306/5600

 190/3800

 224/3800

 306/3600

 Макс.   крутящий момент. Нм / об/мин

 350/2400

 460/2700

 440/1400

 510/1600

 700 / 2000-2600

 Коробка    передач

 7-ступенчатая   автоматическая

 Передаточные   числа

 I 4,38; II 2.56; III   1,92; IV 1,37; V 1.00; VI 0,82; VII 0,83; R 3.4

 Передаточное число главной передачи

 3.9

 3.7

 3.45

 3.45

 3.09

 Редуктор

 отсутствует   или Н 1,00; L 2,93

 Система   привода

 постоянный   привод на все колеса с межосевым дифференциалом

 (распределение   тяги по осям 50:50)

 опция:   блокировка центрального и заднего дифференциала, редуктор

 Кузов

 самонесущий

 Передняя и задняя подвеска

 независимая,   пружинная или пневматическая

 Рулевое управление

 реечное

 Тормоза: передние / задние

 Вентилируемые   дисковые / дисковые

 Шины

 235/65   R 17, 255/55 R 18,

 Топливный бак

 95   л

 Снаряженная масса / грузоподъемность

 1985/845   кг

 2025/805   кг

 2035/795   кг

 2035/795   кг

 2240/710   кг

 Масса буксируемого прицепа: с тормозами /   без тормозов

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 3500/750   кг

 

 Динамические   характеристики

 3.5

 5.0

 3.0 D

 (280 CDI)

 3.0 D

 (320 CDI)

 4.0 D

 (420 CDI)

 Максимальная скорость

 225   км / ч

 240   км / ч

 205   км / ч

 215   км / ч

 235   км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 8.4   с

 6.9   с

 9.8   с

 8.6   с

 6.5   с

 Расход топлива: город / трасса / средний,   л / 100 км 

 15.2   / 9.4 / 11.5

 18,6   / 10,4 / 13,4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 12.7   / 7.5 / 9.4

 14.2   / 8.5 / 10.6

 

Блок предохранителей и реле Mercedes ML 163

1

Реле обогревателя заднего стекла

2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

3

Реле подкачивающего топливного насоса (кроме ML270CDI)

4

Реле указателя поворота, лев.

5

Реле ламп подсветки номерного знака, комбинация приборов

6

Реле отключения стоп-сигналов (ESP)

7

Реле указателя поворота, правый

8

Реле стартера

9

Реле передних/задних габаритов, правые

10

11

Реле основных цепей зажигания (ML270CDI)

12

Реле основных цепей зажигания

13

Реле передних/задних габаритов, левые

14

Реле электропривода стеклоподъемников

15

Реле центрального замка – разблокировка задней двери

16

Реле электропривода стеклоподъемника пассажира

17

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

18

Реле электропривода стеклоподъемника водителя

19

Реле насоса охлаждающей жидкости

20

Реле центрального замка — блокировка дверей

21

Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле

22

Реле ближнего светофор

23

Релецентральногозамка-разблокировкадверипассажираизаднихбоковыхдверей

24

Реле центрального замка –разблокировка двери водителя

25

Реле электродвигателя насоса ABS

26

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

27

28

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

29

Реле задних противотуманных фонарей

30

Реле противотуманных фар

31

Реле звукового сигнала (с противоугонной системой)

F1

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования передний

F2

(7,5A) Левые указатели поворота

F3

(15A) Правая фара-дальний свет

F4

(30A) Электродвигатель привода люка

F5

(7,5A) Дальний свет-левая фара, индикатор включения дальнего света

F6

(7,5A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

F7

(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла, выключатель аварийной сигнализации

F8

(25A) Блок управления раздаточной коробкой

F9

(7,5A) Лампы подсветки номерного знака, подсветка переключателей

F10

(10A) Аудиосистема, лампы подсветки косметических зеркалец, маршрутный компьютер, лампа подсветки вещевого ящика, прикуриватель Mercedes w163 — Mercedes  ML230, Mercedes ML320, Mercedes ML370, Mercedes ML430, Mercedes ML500, индикатор системыSRS,внутреннее зеркало заднего вида

F11

(10A) Система управления двигателем (бензин)

F12

(7,5A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

F13

(10A) Лампы освещения салона, маршрутный компьютер, индикатор непристегнутого ремня безопасности, датчик положения рулевого колеса, диагностический разъем

F14

(10A) Система управления двигателем (Дизель)

F15

(10A) Стоп-сигналы

F16

(15A) Диагностический разъем, выключатель фонарей заднего хода, блок управления кондиционером, электродвигатель заслонки переключения забора воздуха

F17

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования, багажное отделение

F18

(25A) Разъем электрооборудования прицепа

F19

(15A) Система управления двигателем (бензин)

F20

(15A) Электропривод зеркал заднего вида

F21

(25A) Аудиосистема

F22

(15A) Система управления АКПП, блок управления раздаточной коробкой, противобуксовочная система, система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса

F23

F24

(7,5A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

F25

(7,5A) Правые указатели поворота

F26

(15A) Система управления двигателем (бензин)

F27

(40A) Противобуксовочная система (TCS)

F28

(20A) Подогреватель сидений

F29

(30A) Многофункциональный переключатель- электропривод стеклоподъемников

F30

(30A) Многофункциональный переключатель-электропривод стеклоподъемников

F31

(15A) Переключатель электропривода люка, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод задних стеклоподъемников

F32

(30A) Электропривод правого переднего сиденья

F33

(30A) Электропривод переднего левого сиденья

F34

(7,5A) Левая фара-ближний свет, корректор фар

F35

(7,5A) Правая фара — ближний свет

F36

(25A) Обогреватель заднего стекла

F37

(20A) Звуковые сигналы

F38

(20A) Топливный насос/датчик уровня топлива

F39

F40

(25A) Вакуумный насос усилителя тормозов (ML270CDI)

F41

(25A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реледополнительныйбогреватель

F42

(20A) Центральный замок

F43

(30A) Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера (задн.)

F44

(30A) Электродвигaтели вентиляторов конденсатора кондиционера

F45

(40A) Электродвигатель вакуумного насоса системы рециркуляции ОГ (EGR)

F46

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

F47

(15A) Передние противотуманные фары

F48

(20A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Передний бампер на Mercedes ML 166

ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС МЛ 166 (2011 — 2015)

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — ОБВЕС S63

ABS ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ / РЕШЕТКИ В КОМПЛЕКТЕ

Представляем новинку для Мерседес ML — передний бампер S63, выполненный в стиле легендарного дизайна от AMG-performance. Устанавливается взамен штатного бампера на заводские крепления с переносом штатных ДХО, сенсоров парковки и оригинальной эмблемы в решетку радиатора. Деталь несущественно занижает кузов W166 ML третьего поколения, сохраняя дорожные возможности автомобиля, эффектно модернизируя устаревший дизайн премиального внедорожника. Бампер S63 изготовлен из качественного, эластичного ABS пластика, под окраску и не требует подгонки. 
 

 

СОСТАВ КОМПЛЕКТА:

Концепт нового, переднего бампера включает набор решеток, разделённых на сегменты (крепления в комплекте), отверстие для буксировочного крюка с компактной заглушкой, отверстия для штатных омывателей фар, противотуманных фонарей и ходовых штатных огней. 

 

 

ДИЗАЙН В СТИЛЕ AMG S63:

Детальная проработка необычной геометрии элементов и выраженный рельеф рёбер внешней части бампера создают модернизированный экстерьер кузова. При разработке модели нового бампера S63 дизайнеры были вдохновлены новым поколением кроссовера GLE в комплектации AMG S63, что позволило создать уникальный продукт для конверсии Mercedes Benz ML W166.

 

 

ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ S63:

Рекомендовано контрастное окрашивание элементов бампера: области решетки радиатора, верхних арок боковых воздухозаборников и центральной перекладины. Благодаря сочетанию контрастных цветов достигается эффект глубины и многослойности конструкции. Решетки в воздухозаборники не требуют окрашивания, изготовлены из чёрного, матового пластика.
  
 

УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА:

Комфортный монтаж детали, не требующий подгонки. Бампер после окрашивания и сборки устанавливается на штатные крепления к передней панели под капотом, передним крыльям. Нижняя часть бампера оснащена направляющими для фиксации к пыльнику защиты двигателя. Для полной сборки потребуются оригинальные сенсоры парковки, логотип-эмблема Mercedes в решетку радиатора и штатные насосы омывателей фар (приобретаются самостоятельно или переносятся с оригинального бампера). Сегменты решеток в воздухозаборники  оснащены многоразовыми направляющими для удобного крепления к бамперу. Профессиональная установка и окрашивание деталей с гарантией в установочном центре TOP TUNING (Москва, Ткацкая 12) по предварительной записи.

 

Автомобиль, который убил класс GT1: Mercedes CLK LM

Автор: Мариус, AutoAgitator

Удивительно, как автомобили с надлежащей гоночной родословной имеют такую ​​большую ценность. Для гонщиков это их рабочее место. Однако для обычного человека, который может приобрести или хотя бы полюбоваться этим рабочим пространством, оно становится гиперромантической страной чудес. Может быть, даже больше, чем самому гонщику. Хотя в этом и прелесть — романтизированная страна чудес вдохновляет многих.

Другое сотрудничество Mercedes-McLaren

Отличным примером такого случая является Mercedes CLK LM 1998 года выпуска. Автомобиль, который начал свою жизнь не как CLK, а как McLaren F1. В 1996 году DTM прекратил свое существование, и начался новый чемпионат: BPR Global GT Series, который позже превратился в международную серию, известную как FIA GT Championship. У Mercedes не было много времени, чтобы построить для него машину. Что еще более усложняло ситуацию, они еще не владели AMG и не имели хорошо налаженных связей с McLaren.Однако это не помешало им попросить AMG вмешаться в их шпионскую миссию. McLaren изначально лидировал в BPR, поэтому казалось логичным купить его у французской автогоночной команды и не только выяснить, что делает его самым быстрым, но, прежде всего, улучшить его.

Работа началась с создания более аэродинамического кузова. Хотя можно увидеть некоторое сходство с будущим McLaren F1 GTR Long Tail, обычно добавляют более длинные истории, чтобы уменьшить общее сопротивление. Автомобиль AMG с двигателем BMW не выглядел бы хорошо, поэтому тот, что в McLaren, был заменен на их собственный 6.0-литровый V12. Результатом стала машина с монококом из углеродного волокна мощностью 631 л.с., способная проехать испанскую гоночную трассу Харама на 2 секунды быстрее, чем оригинальная машина. Такое удивительное достижение менее чем за полгода.

К сожалению, дебют в Хоккенхайме не был столь успешным, так как одна машина вообще не финишировала из-за проблем с тормозами, а другой удалось занять лишь 27-е место. Тем не менее, вскоре Mercedes стал доминировать в серии, обыграв не только McLaren, но и Porsche с их GT1.

ЛМ

Во время победной серии в чемпионате FIA GT Championship компания Mercedes также приняла участие в Ле-Мане в 1998 году.Это была отдельная серия, из-за которой график Mercedes был крайне плотным. После победы в первых двух гонках GT у них было очень мало времени, чтобы подготовить свой CLK GTR к требовательному к выносливости Ле-Ману. Так родился CLK LM.

Mercedes Benz CLK GTR в музее Mercedes Benz

Опасаясь, что V12 не протянет 24 часа, Mercedes заменил его модифицированным V8 от Sauber C9.Несмотря на то, что он был лишен турбин, мощность двигателя была увеличена, в результате чего мощность составила 600 л.с. Из-за очень высокой скорости в Ле-Мане пришлось соответствующим образом изменить аэродинамику. Некоторые из изменений заключались в удалении двух тормозных каналов охлаждения спереди и вырезании «жабр» в верхней части передних крыльев, изменении формы воздухозаборника на крыше и опускании носовой части. Поначалу все шло хорошо, они квалифицировались с поул-позиции. Однако во время самой гонки у обеих участвовавших машин отказали двигатели.

Тем не менее, после некоторых доработок Mercedes продолжил участие в чемпионате GT с V8 LM вместо CLK GTR, выиграв каждую гонку. К сожалению, это оставило их в одиночестве в сезоне 1999 года, поскольку никто больше не хотел с ними соревноваться. Это внесло значительный вклад в полное уничтожение класса GT1.

У CLK LM был V8 вместо V12.

CLK GTR легко отличить от LM по каналам охлаждения тормозов спереди.


Уличная версия

Каждый производитель, участвовавший в чемпионате GT, должен был построить не менее 25 дорожных версий своих гоночных автомобилей.На данный момент это несколько иронично, потому что CLK GTR начинался как McLaren F1, который сначала был построен как дорожный автомобиль, а затем превратился в гоночный автомобиль… В любом случае, Mercedes сначала откладывал этот вопрос, но когда они взялись за это, они сделали все возможное. -в. Они не только построили уличные версии CLK GTR, но даже сделали специальные версии своего специального автомобиля.

Mercedes заменил BMW V12 от McLaren на собственный

У CLK LM были «жабры» на передних крыльях.

Дорожные автомобили наиболее заметно отличались от гоночных тем, что они имели встроенный в кузов задний спойлер, а также увеличенный размер 6.9-литровый V12 мощностью 612 л.с. Хотя у этого двигателя не было ни гоночного сухого масляного картера, ни титановых шатунов и клапанов, его было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,7 секунды, достигнув максимальной скорости 330 км/ч. Если это кажется медленным, было две версии Super Sport, сделанные с тем же 7,3-литровым двигателем V12 AMG, который позже был замечен в Pagani Zonda S. Конечно, в Super Sport он развивал на 156 л.с. больше: крутые 711 л.с. Официальных данных о скорости не было. Может быть, потому, что Mercedes был занят созданием последних шести автомобилей в качестве родстеров.Они были самыми медленными из всей группы, но в салоне не чувствовалось клаустрофобии, и было слышно больше жужжания трансмиссии.

Гоночный автомобиль для улиц

Двери типа «крыло чайки» больше подходят для функциональности, чем для стиля.


Автомобиль, который даже сегодня неоспоримо присутствует на дорогах


Мировой рекорд Гиннеса

Когда были выпущены первые дорожные версии, они стоили 1 547 620 долларов США, что стало новым рекордом для серийного автомобиля.Сейчас эти автомобили продаются примерно за 5 миллионов долларов. Это делает их чем-то вроде бюджетной версии McLaren F1 GTR LM, которая сегодня стоит примерно в четыре раза дороже. Хотя одна вещь, которая бесценна в CLK GTR, это его безошибочное присутствие и вдохновение для всех автолюбителей.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Мерседес М-Класс (2011-2015) обзор | Auto Express

Mercedes M-Class был одной из первых моделей внедорожников премиум-класса и стал образцом для таких конкурентов, как BMW X5 и Porsche Cayenne.Теперь, в своем третьем поколении, последний M-класс является самым большим и совершенным, а недавнее добавление четырехцилиндровой дизельной версии делает его одним из самых доступных в эксплуатации. В отличие от своих спортивных конкурентов BMW и Porsche, Mercedes был разработан с учетом комфорта и утонченности. В результате ветер и дорожный шум хорошо подавляются, а салон является одним из самых больших в бизнесе, хотя семиместного варианта нет. Линейка двигателей включает в себя пару мощных и экономичных дизелей, а также мощный двигатель с двойным турбонаддувом 5.5-литровый V8 для огнедышащей версии ML63 AMG.

Mercedes M-Класс доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 для модели 350 CDI или 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем начального уровня для модели 250 CDI. Последний на удивление пробивной благодаря мощному выходному крутящему моменту в 500 Нм и может разогнаться до 100 км/ч за заявленные 9,0 секунды. Но для максимальной утонченности и расслабленного вождения двигатель V6 — это то, что нужно. Обе версии используют плавную и отзывчивую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Изысканность хорошая, так как хорошо подавляются шумы ветра и дороги, как и любой грохот от двигателя, даже у четырехцилиндрового дизеля.Тем не менее, комфорт при езде является проблемой, особенно на низких скоростях, когда автомобиль врезается в выбоины. ML350 CDI доступен с улучшенной пневматической подвеской, которая стоит дополнительных затрат. Чтобы получить незабываемые впечатления от вождения внедорожника, обратите внимание на ML63 AMG. Он не только разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, его усиленная подвеска, более острое рулевое управление и комплект распределения крутящего момента обеспечивают удивительно маневренное управление. Все версии получают постоянный полный привод, а модели 350 CDI оснащены кнопкой для бездорожья, которая настраивает контроль тяги на скользкие условия.Тем не менее, М-класс не так хорош для бездорожья, как Range Rover Sport или Volkswagen Touareg.

Большой полноприводный внедорожник должен стоить земли, но Mercedes проделал огромную работу, чтобы убедиться, что это не совсем так. 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель потребляет 44,8 миль на галлон и выделяет всего 158 г/км CO2 при езде на стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисках. Даже модель V6 обещает возвратить 39,2 миль на галлон, выбрасывая относительно низкий уровень CO2 в 179 г/км. Конечно, ML63 гораздо менее эффективен, но покупатели такого автомобиля вряд ли потеряют сон из-за шокирующих 23.комбинированный расход топлива 9 миль на галлон. Тем не менее, несмотря на разумные ежедневные эксплуатационные расходы на дизель, вы можете рассчитывать на огромные счета за страхование и техническое обслуживание. Как и во всех моделях Mercedes, в списке дорогих опций легко увлечься. Тем не менее, по крайней мере, вы не потеряете слишком много денег, когда придет время продавать, поскольку наши эксперты предсказывают, что М-класс сохранит впечатляющие 60 процентов своей стоимости через три года.

Резко изогнутый кузов и элегантные светодиодные фары выделяют Mercedes M-Класса.Тем не менее, это не идеально, так как плоские борта делают автомобиль немного неуклюжим и тяжелым в профиль. На выбор предлагается два уровня отделки салона — SE и AMG Sport — оба с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и яркими светодиодными дневными ходовыми огнями, а последний добавляет агрессивный обвес. Заметить модельный ряд ML63 AMG легко благодаря его 20-дюймовым легкосплавным дискам, более широким передним крыльям и капоту с агрессивной парой вентиляционных отверстий. Кабина следует знакомому шаблону Mercedes с консервативным дизайном и высококачественными материалами.Подгонка и отделка превосходны, в то время как причудливое управление одним рычагом как для дворников, так и для индикаторов становится второй натурой после нескольких миль за рулем. Есть также приличный выбор стандартного комплекта, все версии оснащены спутниковой навигацией, климат-контролем и Bluetooth-соединением. Тем не менее, SE и AMG Sport получают отделку сидений искусственной кожей Mecedes Artico — натуральная кожа предоставляется за дополнительную плату.

Огромные внешние размеры М-Класса означают, что места в салоне не будет проблемой, а на задних сиденьях достаточно места даже для самых высоких взрослых.Водитель и пассажир также получают широкий диапазон регулировок сидений, а высокая посадка автомобиля обеспечивает превосходный обзор дороги. Багажник может вместить 690 литров багажа с поднятыми задними сиденьями или 2010 литров со сложенными. Есть также множество удобных крючков и лотков для хранения, чтобы вещи не перемещались, а также удобная розетка на 12 В. Более того, версии AMG Sport выигрывают от стандартной задней двери с электроприводом, которая снимает нагрузку с загрузки, когда вы заняты покупками.Mercedes в настоящее время не предлагает третий ряд сидений, поэтому большим семьям придется искать в другом месте.

На протяжении многих лет Mercedes был пионером во многих важных технологиях безопасности, поэтому каждому из его автомобилей суждено быть невероятно безопасным. Новый M-Класс оснащен системой Pre-Safe, помогающей свести к минимуму ущерб при столкновении, а также ESP, ABS и целым рядом подушек безопасности. Дополнительные системы, такие как автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения и помощь в слепых зонах, помогут вам избежать неприятностей. Новый M-класс слишком нов, чтобы оценивать его надежность, но новый Mercedes редко оказывается ненадежным, в то время как бренд занял отличное пятое место в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2013 года.

Mercedes-Benz M-Class ML 350 CDI Цена (дизель), характеристики и характеристики, изображения на индийском автомобильном рынке когда-то назад. Этот утонченный и мускулистый внедорожник впервые был представлен на автомобильной выставке 2012 года в Нью-Дели. После нескольких месяцев ожидания компания выпустила этот элегантный новый Mercedes Benz ML Class для очень ожидающих индийских клиентов.Этот международный производитель автомобилей класса люкс, базирующийся в Германии, Mercedes Benz имеет блестящий парк автомобилей по всему миру. Их полностью принадлежащая Индии дочерняя компания Mercedes Benz India неплохо зарекомендовала себя в сегменте роскошных автомобилей на индийском автомобильном рынке. У них в конюшне довольно много очаровательных автомобилей, и одним из таких выдающихся внедорожников является их Mercedes Benz ML Class. Этот Mercedes Benz ML Class India был наделен эффективным и мощным двигателем, а также лучшими в своем классе функциями в своем сегменте.Модель

Mercedes Benz ML 350 CDI вывела на автомобильный рынок страны третье поколение автомобилей М-класса. Автомобили Mercedes вызывают восхищение на всех автомобильных рынках мира, а также считаются одними из ведущих роскошных автомобилей на индийском автомобильном базаре. Этот новый Mercedes Benz ML Class является моделью третьего поколения и представляет собой высокопроизводительный и мощный внедорожник. Mercedes Benz ML 350 CDI нагружен многими сложными аспектами комфорта и безопасности, а также некоторыми высокоразвитыми гаджетами, чтобы удивить индийских покупателей.Силовой агрегат этого мощного внедорожника представляет собой дизельный двигатель объемом 3,0 л, в котором используется широко известная технология Common Rail, искусно соединенная с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей более плавное и эффективное переключение передач. Некоторые из самых впечатляющих и продвинутых функций комфорта этого нового внедорожника Mercedes Benz ML Class включают в себя трехзонный кондиционер с климат-контролем, систему зажигания Eco Start Stop, помощь при парковке, голосовое управление linguatronic, сложную музыкальную систему с различными входами. интерфейсы, а также возможность подключения по Bluetooth и многие другие удобные и лучшие в своем классе функции.Мы также позаботились об аспекте безопасности, и компания интегрировала в этот мускулистый внедорожник некоторые высокоразвитые и передовые функции безопасности, такие как девять подушек безопасности, внедорожный режим, контроль спуска с холма, помощь при концентрации внимания, система парковки и многие другие. больше таких важных функций безопасности, а также.

Экстерьеры

Экстерьер Mercedes Benz ML Class был изящно оформлен с некоторыми невероятными особенностями, такими как более длинная и широкая линия кузова, чем у его предшественника.Колесная база впечатляет, а в салоне достаточно места для комфортного сидения пассажиров. Передняя решетка радиатора имеет потрясающий новый дизайн и выглядит намного смелее и агрессивнее вместе с более изогнутой группой головных фар, которая питается от ламп высокой интенсивности. Под передней решеткой находится большая перфорированная воздушная заслонка, окруженная парой светодиодных полосок дневных ходовых огней с обеих сторон. Передняя часть этого массивного внедорожника покрыта глянцевым хромом, что делает его еще более стильным и аристократичным.Боковой профиль имеет ярко выраженные колесные арки, которые оснащены комплектом эксклюзивных, но прочных 20-дюймовых легкосплавных дисков AMG с пятью спицами, которые были оснащены прочными бескамерными радиальными шинами размера 265/45 R20, а внешние зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. получить двойные полосы светодиодных фонарей боковых поворотников. А дверные ручки и характерные линии, окрашенные в цвет кузова, добавляют спортивности этому колоссальному внедорожнику. Подножки с обеих сторон имеют алюминиевую отделку и хорошее сцепление, а гладкие и стильные рейлинги на крыше также добавляют стильности этому новому Mercedes Benz ML 350 CDI.Задняя часть стала более динамичной и живой благодаря ярким светодиодным фонарям и большому блоку задних фонарей, которые больше и вытянутее, чем у предыдущей модели. Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, здоровенный и имеет хромированную накладку на порог, чтобы избежать повреждений во время движения по бездорожью.

Габаритные размеры этого вместительного внедорожника очень удобны и позволяют расслабиться. Общая длина этого нового Mercedes Benz ML 350 CDI составляет гигантские 4804 мм при общей ширине 2141 мм, включая выступающие наружные зеркала заднего вида.Габаритная высота этого массивного внедорожника составляет 1796 мм, при этом он также имеет просторную колесную базу 2915 мм, что весьма примечательно. Компания предлагает этому последнему игроку целый ряд блестящих вариантов окраски кузова, таких как синий танзанит, серебристый палладий, коричневый цитрин и великолепно выглядящий черный обсидиан.

Интерьеры

С другой стороны, Mercedes Benz ML 350 CDI отличается роскошным интерьером, и компания оснастила этот внедорожник первоклассными функциями комфорта и безопасности, а также мягкой обивкой сидений и фантастическим декором.В целом новый Mercedes Benz ML 350 CDI представляет собой идеальное сочетание динамики вождения с выдающимся комфортом и удовольствием. Некоторые из невероятных особенностей интерьера этого нового внедорожника — мультимедийный интерфейс, обтянутое кожей рулевое колесо, окружающее освещение, накладки на пороги с надписью «Mercedes Benz», которые делают этот внедорожник эксклюзивным и изысканным. Расположение сидений очень удобное, сиденья с хорошей подушкой обтянуты высококачественной кожей, доступной в нескольких оттенках на выбор.Компания уделила большое внимание мельчайшим деталям, чтобы этот внедорожник мог доставить пассажирам исключительное удовольствие от вождения. Задние сиденья складываются для размещения дополнительного багажа, но в то же время у этого внедорожника есть и хорошее багажное отделение, в котором можно хранить немало вещей. Есть несколько мест для хранения, чтобы держать под рукой множество мелких вещей, таких как держатели для бутылок и чашек, большой перчаточный ящик, карманы для карт и журналов и многое другое. Этот стильный внедорожник также имеет подлокотники, чтобы доставить пассажирам непревзойденное удовольствие от вождения.

Двигатель и производительность

Эта мощная трансмиссия представляет собой 3,0-литровую мельницу с 6 цилиндрами и оптимизирована с помощью известной технологии Common Rail . Эта трансмиссия с турбонаддувом может иметь рабочий объем около 2987 куб. см и развивать пиковую мощность 258 л.с. при 3600 об/мин в сочетании с крутящим моментом 619 Нм при 1600–2400 об/мин. Компания также применила дизельную технологию Blue Efficiency в этом мощном двигателе, и он был искусно соединен с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, которая напрямую выбирает передачи, чтобы обеспечить оптимальное ускорение и большую тяговую мощность.Максимальная скорость этого грозного внедорожника составляет около 221 км/ч, а Mercedes Benz ML Class может разогнаться до  100 км/ч всего за 8,3 секунды . Компания утверждает, что пробег этого Mercedes Benz M Class ML 350 CDI составляет от 12 до 14 км/ч, и этот внедорожник также оснащен функцией зажигания ECO Start-Stop для увеличения пробега и снижения расхода топлива.

Торможение и управление

Этот новейший Mercedes Benz ML 350 CDI оснащен системой полного привода 4MATIC, которая входит в стандартную комплектацию.Это помогает лучше управлять и маневрировать этим массивным внедорожником. Тормозная система очень эффективна, и компания также добавила немало других функций, таких как ABS с EBD, ESP, продвинутая функция помощи вниманию, чтобы держать водителя в напряжении, активная система поворотов и множество других подобных функций. , которые помогают сохранить этот Mercedes Benz M Class ML 350 CDI, а также всех пассажиров в безопасности.

Средства безопасности

Аспект безопасности этого нового Mercedes Benz M Class ML 350 CDI является одним из лучших в мире.Стандартное оборудование включает в себя лучшие в своем классе девять подушек безопасности для усиленной защиты всех пассажиров. Кроме того, есть сложная функция Attention Assist, которая держит водителя в напряжении, система помощи при слепых зонах для лучшего маневрирования и управления этим мускулистым внедорожником, система предупреждения о выходе из полосы движения, которая помогает двигаться по той же полосе. Кроме того, есть стандартные функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия и система экстренного торможения для превосходного и эффективного торможения на любой местности.Этот Mercedes Benz M Class ML 350 CDI также имеет электронную программу стабилизации, которая делает его стабильным и хорошо сбалансированным, а также целый ряд других подобных электронных систем, которые гарантируют, что автомобиль всегда остается под контролем. Существует также бортовая система COMMAND, система Active Curve, которая также обеспечивает большую курсовую устойчивость в более крутых и скользких поворотах. Все эти и многие другие функции помогают обеспечить безопасность и защиту этого нового внедорожника вместе с его пассажирами.

Элементы комфорта

Это один из самых премиальных внедорожников из конюшни Mercedes Benz India, и компания наделила его одними из самых впечатляющих и первоклассных функций комфорта, чтобы привлечь клиентов. Эти функции комфорта Mercedes Benz M Class ML 350 CDI включают автоматический кондиционер THERMOTRONIC с тремя зонами климат-контроля, который позволяет водителю, переднему пассажиру, а также пассажирам на заднем сиденье выбирать индивидуальную температуру в соответствующих областях.Этот внедорожник также имеет заднюю дверь с дистанционным управлением, активную систему помощи при парковке для более простой парковки, а также камеру заднего вида с указаниями, которые отображаются на дисплее. Также имеется сдвижной люк с электроприводом, передние сиденья можно регулировать и настраивать в соответствии с потребностями водителя и второго пассажира, а также можно сохранять положения. Этот Mercedes Benz ML 350 CDI также имеет сложную музыкальную систему с динамиком и различными входными интерфейсами, такими как USB, Aux-in, а также возможность подключения Bluetooth для сопряжения мобильных телефонов.Все эти и многие другие комфортные функции делают новейший Mercedes Benz ML 350 CDI одним из самых впечатляющих и привлекательных внедорожников в своем сегменте.

Плюсы

Впечатляющий внешний вид, насыщенный интерьер с улучшенными функциями безопасности и комфорта, мощный и производительный двигатель.

Минусы

Высокая стоимость владения, пробег можно увеличить.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz CLR — самый провальный автомобиль Ле-Мана в истории

Мы прошли три четверти 2020 года, и только сейчас начинается гонка «24 часа Ле-Мана» этого года.Первоначально он был запланирован на июнь, но был отложен, когда кашель, слышимый по всему миру, начал распространяться. Говоря о вещах, которые пошли не по плану, давайте переведем часы на 1999 год и осмотрим Mercedes-Benz CLR . Катастрофическое последующее действие, которое разрушило грозную репутацию Mercedes и запятнало имя его предшественника.

Оставить след в гонках на спортивных автомобилях
Sauber-Mercedes C9 остается единственным победителем Ле-Мана после 1950-х годов

. Задолго до того, как Mercedes-Benz начал доминировать в Формуле-1, компания укрепляла свой авторитет в гонках на выносливость.В 1988 году Mercedes заключил партнерское соглашение с Sauber для участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям с чистым C9 группы C.

Элегантный и эффективный, C9 принес домой серебро партнерства Mercedes-Sauber в своем дебютном сезоне. В следующем году C9 завоевал титул чемпиона сезона и трофей Ле-Мана.

Sauber-Mercedes C11 упустил шанс завоевать славу в Ле-Мане в 1990 году.В то время как преемник C9, C11, выигрывал гонки и титул чемпиона мира по спортивным прототипам 1990 года, Ле-Ман не был частью календаря. У модели C291, появившейся в 1991 году, дела обстояли хуже. Его производительность была настолько унылой, что Mercedes отказался от участия в чемпионате, чтобы сосредоточиться на своем набеге на Формулу-1.

Возврат на поле

Только в 1996 году Международный чемпионат по кузовным гонкам (ITCC) оказался в странной ситуации, когда все производители, кроме доминирующего Mercedes, отказались от участия в сезоне 1997 года.Таким образом, ITCC был отменен после сезона 1996 года, в результате чего у Mercedes остались средства и инженеры, но негде участвовать в гонках.

AMG-Mercedes C-Class DTM 1994–1996 годов доминировал в спорте, как никто другой. Это, конечно, было естественным продолжением участия Mercedes в DTM и ITCC. Только на этот раз вместо Alfa Romeo и Opel они будут соревноваться с Ferrari и Porsche.Игра установлена ​​и вперед.

Формула победы

Автомобиль, который Mercedes придумал для сезона 1997 года, был гоночной легендой CLK GTR. Даже его зачатие сделало CLK GTR похожим на чудо-ребенка.

Говорят, что Mercedes построил два прототипа за 128 дней. И чтобы проверить его компоненты, команда переделала McLaren F1 GTR в качестве тестового мула. Несмотря на плохое выступление на открытии сезона, CLK GTR продолжал доминировать в первом сезоне, завоевав титулы пилота и конструктора.

Mercedes купил McLaren F1 GTR у частной команды, чтобы использовать мула для разработки. С тех пор он был продан и переделан обратно в McLaren F1.

В следующем сезоне Mercedes модернизировал CLK GTR до CLK LM, чтобы вернуться в Мекку гонок на выносливость. Новый автомобиль был ниже и более аэродинамически оптимизирован для высоких скоростей, ожидаемых в Ле-Мане. Несмотря на очередное доминирование в чемпионате GT и квалификацию на поуле в Ле-Мане, двигатель CLK LM, производный от C9, сорвал кампанию Mercedes в Ле-Мане.

Более плоский и элегантный, CLK LM выигрывал гонки, но проблемы с двигателем лишили его славы в Ле-Мане. Они хотели этой неуловимой победы в Ле-Мане. Единственная проблема заключалась в том, что, как и в случае с доминированием Mercedes в ITCC, никто из класса GT1 CLK GTR не хотел участвовать в сезоне 1999 года. В момент дежавю, с одним только именем Mercedes, чемпионат FIA GT вычеркнул класс GT1.

Второй шанс

К счастью для мечты Mercedes о Ле-Мане, Автомобильный клуб de l’Quest (ACO), который организует 24 часа Ле-Мана, создал новую категорию, известную как LMGTP.Смесь классов прототипов GT1 и LMP, что позволяло участникам быть полноценными гоночными прототипами, одетыми в одежду серийных автомобилей.

Mercedes воспользовался возможностью LMGTP для создания окончательного прототипа Ле-Мана, Mercedes-Benz CLR. Поскольку не нужно было думать о чемпионатах мира и других трассах, Mercedes разработал CLR для длинных скоростных прямых трассы Circuit de la Sarthe. Готовый продукт, который выглядел как раздавленный CLK GTR, безусловно, выглядел соответствующе.

Принимая во внимание послужной список компании в доминировании в категории GT1, многие были уверены, что 1999 год станет для Mercedes моделью, больше похожей на крыло, чем на автомобиль.Эта последняя часть станет решающей перед выходными в Ле-Мане.

Моменты, которые сломали Мерседес
Мерседесу

даже не пришлось ждать дня гонки, чтобы все пошло наперекосяк. На практике тогдашний новичок Марк Уэббер перевернул свой CLR во время резкого бега в угол Индианаполиса. Не имея свидетелей или фотосвидетельств, многие в боксах не поверили показаниям Уэббера.

К счастью для Уэббера, он не пострадал, а его команда квалифицировалась десятой в гонке.К несчастью для него, во время прогревочного круга его CLR снова взмыл в небо, спускаясь по прямой Mulsanne. Mercedes, не сумев сложить два и два, продолжал гонку с оставшимися двумя CLR.

Команда обратилась за советом к гуру аэродинамики Эдриану Ньюи, который в то время выступал на Гран-при Канады в составе команды McLaren-Mercedes F1. Ньюи сказал им немедленно отозвать машины, но его совет не был услышан.

Только через пять часов после начала гонки, на 76-м круге, нелицеприятное зрелище серебряной стрелы Питера Дамбрека, начавшей стрелять по звездам, стало известно зрителям по всему миру.

Не желая вновь переживать воспоминания о трагическом прошлом Mercedes, управлявшего автомобилями Ле-Мана, команда сняла с гонки свой единственный оставшийся CLR и собрала вещи. Кампания 1999 года была такой катастрофой, что президент компании поклялся никогда не возвращаться в Ле-Ман. Гордость Mercedes еще больше пострадала, когда 19 часов спустя BMW завоевала высшую награду.

Летающие стрелы

Из-за упорного стремления Mercedes максимально увеличить прижимную силу и минимизировать сопротивление для трассы Circuit de la Sarthe, дизайнеры фактически создали огромное крыло.По мере того, как видео ниже раскрывает подробности, дизайнеры создали на бумаге идеального победителя Ле-Мана. Однако обычно так не бывает, когда шина касается асфальта.

Неудача Mercedes-Benz CLR не только запятнала имидж Mercedes, но и запятнала безупречный послужной список его предшественника. Введите «Mercedes-Benz CLK GTR, летающий» в Google, и вы получите кувыркающийся CLR Дамбрека. Даже сегодня многие до сих пор считают, что именно CLK GTR был ответственен за трюк на Mulsanne.

Случай ошибочной идентификации
CLR (слева) сохранил элементы стиля CLK LM (справа)

. Эта ошибочная идентичность является частично злорадством, частично прикрытием. Наблюдать за тем, как команда, которая так доминировала в классе GT1 и ITCC, так зрелищно терпела неудачу, — само определение злорадства. Однако мало кто мог отличить CLR от CLK LM.

В отличие от CLR, CLK LM был разработан для участия в различных трассах

. Во многом это было связано с тем, что CLR сохранил большую часть элементов стиля CLK LM.Только когда вы внимательно посмотрите на зернистые телевизионные изображения, вы заметите его сжатый вид. Однако у CLR не было достаточно экранного времени, чтобы закрепиться в коллективной памяти людей.

Затем был случай, когда Mercedes отказался от участия в гонке и фактически отрекся от существования CLR. Говорили, что единственный уцелевший CLR был быстро распродан и теперь находится в частной коллекции. Поскольку Mercedes-Benz предпочел не упоминать CLR, исправить это ошибочное предположение было некому.Таким образом, многие считают, что у CLK GTR были проблемы с заземлением.

Чем так плох Mercedes-Benz CLR?

Пока существуют гонки, всегда будут машины, которые не смогут победить или финишировать. Однако ни один из них так не обманул своих создателей, как CLR. Несомненно, трагическая катастрофа в Ле-Мане 1955 года была намного хуже с катастрофической гибелью зрителей и стала причиной запрета автоспорта в Швейцарии.

Но роль Мерседес в аварии 1955 года была ролью невольного игрока.И эта авария мало что сделала для того, чтобы запятнать наследие 300 SLR, возможно, самого важного гоночного автомобиля Mercedes.

С другой стороны, Mercedes-Benz CLR в сочетании с отказом команды принять происходящее показал себя гораздо хуже. Он не только навсегда похоронил мечты Mercedes о Ле-Мане, но и уничтожил все триумфы и фундамент, заложенный его предшественниками. Что касается соблюдения плана, то это адский провал, когда достигается противоположное.

Мерседес-Бенц ЦЛК ЛМ | Машины АМС2

Двигатель и производительность

Власть
447 кВт
600 л.с.

Крутящий момент
680 Нм
501 фут/фунт

Масса
1059 кг
2335 фунтов

Мощность к весу
0.567

Двигатель
5,0 л — GT108B — нет данных

Компоновка двигателя
V8

Стремление
без наддува

Трансмиссия

Шифтер
Последовательная палка

Шестерни
6

Дифференциал
Сцепление ЛСД

Ассистент

ТС
Нет

АБС
Нет

Авто-блик
Нет

Сдвиг резки
Да

Усилитель руля
Да

Характеристики

ERS
Нет

Нажмите, чтобы пройти
Нет

ДРС
Нет

Регулируемое усиление
Нет

Смещение бортового тормоза
Да

Бортовой стабилизатор поперечной устойчивости
Да

Практичность

Вместимость топливных баков
101 л

передние фары
Да

Предварительно подогретые шины
Да

Руль
Круглый Средний размер

Шинные Соединения
Мягкое пятно, жесткое пятно, мокрый

У Mercedes CLK-LM был самый крутой бампер всех времен

1 июля 1998 года: родился самый веселый бампер всех времен.Возьмите специальный Mercedes CLK-LM, прошедший омологацию, с самым хитрым, пристегнутым бампером, который когда-либо украшал дорожный автомобиль.

Есть много тупых, уродливых, плохих, дурацких, торчащих, забавных бамперов, которые можно приклеить к машинам, которые изначально не предназначались для них. Большинство из них были на европейских автомобилях 1970-х годов, которые соответствовали более строгим американским правилам для бамперов со скоростью 5 миль в час. Ужасный задний бампер «Мазерати Хамсин», сменивший изящные задние фонари в стекле, не покидает меня.

Как и более поздний «пузырь» McLaren F1, который должен был быть легальным в Америке.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Газонокосилка Greenworks Push

Стрижка!
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

И даже нынешний Bugatti Chiron получил несколько странных пластиковых выступов, чтобы соответствовать федеральным требованиям.

Но ни один из них не выглядит так глупо, как этот на Mercedes CLK-LM.Участвуя (и выигрывая) в классе GT1 в гоночном сезоне 1998 года, CLK-LM с двигателем V8 стал преемником завоевавшего титул CLK-GTR 1997 года с двигателем V12. Это был автомобиль, основанный на том, что Porsche начал с 911 GT1. То есть это были машины, разрушившие дух гонок GT1. Предполагалось, что этот класс предназначен для дорожных автомобилей, переоборудованных в гоночные; эти Porsche и Mercs были сначала разработаны как гоночные автомобили, затем было выпущено несколько технически разрешенных для использования на дорогах версий, чтобы омологировать их для своего класса.Оружие против ножевого боя, что-то в этом роде.

Всему этому способствовало незначительное изменение правил омологации в 1997 году, как вспоминал современный фотограф Джон Брукс в одной из своих замечательных старых статей об эпохе GT1, частью которой он был:

Жестокость апреля по отношению к Чемпионат FIA GT еще в 1997 году был двойным. FIA незаметно изменила правила, требующие полной омологации до начала сезона, вместо этого установив крайний срок в последний день года.Совершенно нелепо, какие санкции FIA могла бы применить к таким автомобилям, как Mercedes Benz, если бы дорожная машина не полностью соответствовала правилам? Попросить вернуть трофеи, перелить шампанское? Безумие, безумие. Это изменение помогло не только Штутгарту, но и Panoz и Lotus. Такие автомобили, как McLaren F1, выглядят великолепно и плавно в разрешенных для использования на дорогах условиях, потому что изначально они разрабатывались как дорожные автомобили.Этот CLK-LM выглядит так, будто готов полакомиться тушой кита на дне океана. Похоже на Габсбургов. Выглядит потрясающе, нагло плохо.

Но это было законно, и это был самый простой способ для Mercedes создать как можно более быструю машину, чтобы победить своих конкурентов McLarens и Porsche, поэтому Mercedes так и поступила. Он с гордостью представил эти омологационные документы в FIA 1 июля 1998 года, отметив, что только передний свес имеет длину 3,7 фута, а общая длина автомобиля составляет 16 футов.

Естественно, Mercedes отказался от этого бампера, когда участвовал в гонках.

Окончательная версия CLK-LM для дорожных автомобилей никогда не получала именно такой обработки переднего бампера, вместо этого она была немного больше похожа на CLK из выставочного зала. Это имеет смысл. Сброс этого автомобиля, представленного FIA для омологации GT1, был немного грубым и в других местах, с интерьером, который выглядит более чем слегка собранным.

Тем не менее, я очень люблю его. Это была грубая машина, немного грубоватая, но хитрая, красивая и замечательная.

Mercedes ML, который, как говорят, Малема покупает для короля Далиндьебо, снят с производства

Лидер EFF Джулиус Малема.(Фото: Тебого Летси)

  • Король АбаТембу Буйэлехая Далиндьебо ожидает Mercedez-Benz ML от лидера EFF Джулиуса Малема.
  • Mercedes-Benz уже давно прекратил выпуск ML и заменил его на GLE.
  • Репортеры Wheels24 придумали пять автомобилей, которые Малема может купить красочному королю.

АбаТембу Король Буйэлехая Далиндьебо поблагодарил лидера EFF Джулиуса Малему за то, что он сказал, что купит ему новый автомобиль.Этот автомобиль, по-видимому, «новенький» Mercedes ML.

Тем не менее, Mercedes-Benz прекратил выпуск ML в течение достаточно долгого времени и заменил его GLE, одним из своих внедорожников, по цене от 1 476 800 рандов. , Mthatha, в воскресенье, где он призвал их проголосовать за EFF и раскрыть им небольшой «секрет».

«Позвольте мне рассказать вам небольшой секрет о красивом жесте, который я получу от CIC; CIC [купит] мне [Mercedes] ML — совершенно новый автомобиль», — сказал он собравшимся.

Далиндьебо сказал, что если люди абаТембу хотят лучших условий жизни, они должны голосовать за EFF на предстоящих муниципальных выборах, добавив, что короли обычно не голосуют на выборах, но на этот раз он будет голосовать.

ЧТЕНИЕ | Король АбаТембу благодарит Малему за «новенькую машину» и поддерживает EFF на предстоящих выборах Внедорожники поступят в продажу в апреле 2022 года.

Модель начального уровня GLE оснащена дизельным двигателем 300d 4Matic, соединенным с коробкой передач 9G-Tronic, мощностью 180 кВт.

Его выбросы углерода составляют 160-172 г/км, так что Малема будет платить за это налог с учетом налога. Автопроизводитель утверждает, что расход топлива составляет от 6,1 до 6,5 литров на 100 км.

ПРИВОД | Hyundai вытягивает туз из колоды против соперников со своим новым внедорожником Palisade

В зависимости от того, сколько Малема будет тратить на автомобиль короля, он также может добавить некоторые дополнительные опции и получить черную кожу Nappa за дополнительные R64 000, или добавить пакет интерьера AMG Line за 26 000 руб. к базовой цене.Он также мог выбрать отделку из антрацитового липового дерева всего за 4 900 рандов, или он мог проявить фантазию и выбрать отделку из углеродного волокна AMG стоимостью 31 000 рандов. Малема мог сэкономить немного денег на солнцезащитных шторках для задних дверей без дополнительных затрат. , а также подстаканники с регулируемой температурой.

Вот еще пять автомобилей, которые Малема могла бы купить королю вместо Mercedes-Benz GLE: первая попытка создания внедорожника, и она имеет оглушительный успех, поскольку она представлена ​​на рынке с 2016 года.D300 оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 221 кВт и 650 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на четыре колеса. Рассматриваемый F-Pace стандартно поставляется с широким списком функций, включая сдвижной панорамный люк на крыше. Внедорожник недавно подвергся фейслифтингу и может похвастаться максимальной скоростью 230 км/ч. 0-100 км/ч разгоняется за 6,4 секунды.

2021 Jaguar F-Pace

Поставляется

Land Rover Defender 110 D300 X-Dynamic HSE — R1 501 632

Абсолютно новый Defender демонстрирует впечатляющую форму, впечатляя, где бы он ни находился.Полноприводному Landy, оснащенному тем же двигателем и коробкой передач, что и его двоюродному брату F-Pace, требуется около 7,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Defender — это самый технологически продвинутый автомобиль, который когда-либо производил Land Rover, и он отлично подходит для бездорожья.

2021 Land Rover Defender

Wheels24 Charlen Raymond

Porsche Macan GTS — R1 551 000

Macan — один из двух внедорожников в портфолио Porsche, а модель GTS возглавляет модельный ряд.2,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 324 кВт и 550 Нм, причем он передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Porsche заявляет о максимальной скорости 272 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 4,5 секунды. При выборе опционального пакета Sport Chrono время спринта сокращается еще на 0,2 секунды.

2021 Porsche Macan GTS

Porsche Media

BMW X5 xDrive 45e M Sport — R1 582 500

X5 xDrive 45e M Sport приводится в движение знаменитой BMW 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Мельница с турбонаддувом предлагает 290 кВт и 600 Нм, разгоняя Beemer от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигая максимальной скорости 235 км/ч. Фишка этого X5 — электродвигатель, к которому он подключен. По данным BMW, полностью электрический X5 45e имеет запас хода 86–97 км. Расход топлива оценивается в 2,5 литра на 100 км.

Сокращение? Вот некоторые невероятные автомобили, которые вы можете купить прямо сейчас и чувствовать себя прекрасно

Audi Q8 55 TFSI Quattro — R1 598 500

Q5 55 TFSI Quattro оснащен двигателем 3.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мельница V6 передает 250 кВт и 500 Нм на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi утверждает, что этот Q8 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Модельный ряд Q8 имеет всестороннюю спецификацию и обладает множеством функций. Однако адаптивная пневматическая подвеска является дополнительной опцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.