Мерседес микроавтобус полный привод: Mercedes-Benz Vito VITO, Микроавтобус, 119 CDI, 7G-TRONIC PLUS, Полный привод с полным приводом в наличии

Содержание

Дизель V6, полный привод и автомат с 9 ступенями — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-Benz представил сегодня новое, третье поколение коммерческого семейства Sprinter. У него новые агрегаты, привод и оснащение. И уже известно, когда новинка стартует в России. Корреспондент АвтоВестей находится на презентации и передает с места событий.

Как и ожидалось, фургон и сопутствующие версии получили фамильные черты дизайна всех новых «Мерседесов», а фронтальная часть напоминает передок нового пикапа Х-Класса. Новинка будет выпускаться с восемью вариантами кузовов: шасси, пикап, цельнометаллический фургон, микроавтобус и т.д. Вместе с несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы это в сумме дает больше 1700 комбинаций автомобиля.

Диапазон полных масс — от 3 до 5,5 тонн, максимальный объем фургона — до 17 кубометров, а к полному и заднему приводу теперь добавлен и передний (с ним грузоподъемность на 50 кг выше, а погрузочная высота на 80 мм ниже). Кроме того, в списке опций впервые появились композитные прогрессивные задние рессоры, которые предлагаются на задний и передний привод, и повышают грузоподъемность на 12 кг. Также впервые в этом сегменте на задний мост 5-тонных версий предложены не только сдвоенные, но и односкатные шины.

В списке систем безопасности — камеры кругового обзора, контроль полосы, «слепых зон» и уровня усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, функция коррекции курса при уводе боковым ветром, комплекс предупреждения об угрозе аварий при выезде задним ходом с парковки, автоматическое управление дальним светом (светодиодные фары — опция), датчик дождя. Руль — с электроусилителем (кроме версий 4х4).

Салон нового Sprinter компания ранее уже рассекретила. Он аккумулировал в себе идеи существующих легковых «Мерседесов» — рулевое колесо с сенсорными функциональными зонами, рычаг АКП на рулевой колонке, клавиши электрической регулировки кресел в форме сиденья, вентиляционные отверстия в авиационном стиле и многое другое. Медиасистема MBUX — как на новом A-Class.

«Спринтер» предложит массу мест для хранения различных предметов и несколько комбинаций салона с креслами различного уровня комфорта. Кроме того, новое семейство получит опциональный телематический комплекс Mercedes PRO, способный собирать, обрабатывать и передавать через облачные сервисы всю маршрутную информацию операторам корпоративных парков.

В моторную гамму войдут как бензиновые (для США и Канады), так и дизельные варианты. Дизель объемом 2,1 л развивает, в зависимости от исполнения, 114, 143 и 163 л.с. Кроме того, Sprinter получил и 3-литровый дизельный V6, который развивает 190 л.с. и 440 Нм — такой мотор будут ставить на самые большие и тяжелые версии.

Коробок передач — три на выбор. Базовый вариант — это новая 6-ступенчатая «механика». Дизельные варианты с задним и полным приводом (распределение тяги по осям — 35:65) получат 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Кроме того, впервые в сегменте будет применен и новый 9-ступенчатый автомат — его предложат для переднеприводных исполнений.

В 2019 году появится полностью электрическая версия eSprinter с запасом хода более 200 км.

В Европе уже принимают заказы на новый Sprinter. В Германии, к примеру, он стоит от 19 990 евро за базовый переднеприводный вариант, а «живые» машины появятся в июне. В России же «Спринтер» стартует в сентябре, и цены назовут ближе к старту продаж.

Показать еще …

Mercedes-Benz V-Класс: вдохновение

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

Выбор опций:

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

Полноприводный микроавтобус Mercedes-Benz Viano / Мерседес-Бенз Виано

Mercedes-Benz Viano 4matic / Мерседес-Бенз Виано

Полноприводная версия обновленного Mercedes-Benz Viano 4matic наделена прекрасной силой сцепления и тягой. Автомобиль хорошо подойдет для семейного отдыха и для различного бизнеса. Также полноприводный микроавтобус Мерседес хорошо показал себя в качестве кемпера и тягача живого прицепа. Полный привод увеличил общую массу машины всего на 80 кг. Доступен Viano 4matic во всех трех вариантах – «сврехдлинном», «компактном» и «длинным».


Особенности полного привода

Постоянный полный привод обеспечивает максимальную силу сцепление и уровень тягового усилия, а это значит, что и максимум безопасности, даже при самых неблагоприятных условиях. Лед, снег, луг или трасса, необходимо тащить прицеп или подвести судно к воде – со всеми этими задачами полноприводный микроавтобус Мерседес Виано справится без особых усилий.

Технические характеристики

Доступен полный привод в сочетании с новыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями CDI мощностью в 120 кВт (163 лошадиных силы) и 100 кВт (136 л.с.). Построен полный привод на базе электронной системы контроля тяговым усилием 4ETS. Он хорошо показал себя на авто ML-класса.

Инженеры приставили раздаточную коробку непосредственно к КПП. В результате чего привод переднего моста получился компактным. Крутящий момент в этом автомобиле равен 360 Нм, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгон до 100 километров занимает всего 13 секунд. Это весьма неплохой результат для такого габаритного автомобиля. Средний расход топлива равен 8,8 л на 100 километров.

Он заполнен запасом масла в расчете до конца своего срока службы, и тем самым не требует постоянного обслуживания, точно также как и дополнительные приводные валы передней оси. Для того, чтобы увеличить срок их службы, инженеры сделали угол изгиба небольшим.

Новый передний подрамник сделан таким образом, чтобы обеспечивать аварийную безопасность автомобиля. Опоры редукторы переднего моста и увеличенный объем масла уменьшили износ всей системы. Ну а косозубое зацепление дифференциала сделало работу автомобиля более плавной.

Полный привод

И даже не смотря на то, что полноприводный микроавтобус Mercedes-Benz Viano 4Matic не является настоящим внедорожником, автомобиль отлично с ним справляется. Вездеходность обеспечивает высокое положение кузова, угол свеса которого составляет 20 градусов, а сзади 28 градуса. Продольный угол проходимости – составляет у Viano 4Matic с короткой колесной базой девятнадцать градусов в замен обычных

Сзади дорожный просвет здесь 210 миллиметров, а спереди – 150 мм. В зависимости от модели движка предельная крутизна подъема, который автомобиль способен осилить, примерно на 20 % больше, чем у Mercedes-Benz Viano с задним приводом.

Салон и интереьер

Интерьер Viano 4matic вызывает только положительные эмоции: высококачественная отделка салона автомобиля подчеркивает строгость и изысканность этого универсала, который поможет справиться водителю даже с самой трудной ситуацией.

Сам салон Мерседес-Бенз Виано обрадует пассажиров своим простором, комфортабельной атмосферой. Он сохраняет баланс между благородством и функциональностью салона. Разработчиками предусмотрена подсветка Ambiente Lighting. Viano 4Matic приятен в любом из вариантов.

За счет трех моделей (Viano Trend, Viano Fun, Viano Ambiente) автомобиль может выбрать каждый водитель по своему вкусу. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона могут удовлетворить даже самые строгие запросы к комфорту.

Mercedes-Benz Vito микроавтобус 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Base ПереднийДизель 1.688МеханическаяПо запросу
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Base
1.6D (88 л.с.), МКПП, 160 CDI Marco Polo Activity
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Base
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Pro
1.6D (88 л.с.), МКПП, Компактный 109 CDI Tourer Select
1.6D (88 л.с.), МКПП, Стандартный 109 CDI Tourer Select
1.6D (88 л.с.), МКПП, Длинный 109 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Base 114
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Base
1.6D (114 л.с.), МКПП, 180 CDI Marco Polo Activity
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Base
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Pro
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Pro
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Pro
1.6D (114 л.с.), МКПП, Компактный 111 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Стандартный 111 CDI Tourer Select
1.6D (114 л.с.), МКПП, Длинный 111 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Base ЗаднийДизель 2.1136
2.1D (136 л.с.), МКПП, 200 CDI Marco Polo Activity
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Base
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Base
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Pro
2.1D (136 л.с.), МКПП, Компактный 114 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Стандартный 114 CDI Tourer Select
2.1D (136 л.с.), МКПП, Длинный 114 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Base 163
2.1D (163 л.с.), МКПП, 220 CDI Marco Polo Activity
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Base
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Base
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Pro
2.1D (163 л.с.), МКПП, Компактный 116 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Стандартный 116 CDI Tourer Select
2.1D (163 л.с.), МКПП, Длинный 116 CDI Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Base 190Автоматическая
2.1D (190 л.с.), АКПП, 250 Bluetec Marco Polo Activity
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Base
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Base
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Pro
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Pro
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Pro
2.1D (190 л.с.), АКПП, Компактный 119 Bluetec Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Стандартный 119 Bluetec Tourer Select
2.1D (190 л.с.), АКПП, Длинный 119 Bluetec Tourer Select

запасов по дилерам | Мерседес-Бенц Фургоны

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена или полная сборка), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Представлен Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 года

За последние восемь месяцев в модельном ряду Mercedes-Benz образовалась дыра: версия 4×4 нового фургона Sprinter не была представлена ​​вместе с остальной частью обновленного модельного ряда, когда он дебютировал в феврале.С тех пор мы в C/D , затаив дыхание, ждали полной информации о том, что, безусловно, является лучшим автомобилем, который продает Mercedes. Ладно, мы немного преувеличиваем, но в Sprinter есть что-то неотразимое, особенно в версии 4×4. Теперь мир может спать спокойно, так как Mercedes наконец-то показал фотографии нового Sprinter 4×4 и подробно рассказал о его трансмиссии.

Mercedes говорит, что система полного привода нового Sprinter 4×4 по умолчанию имеет распределение крутящего момента 35/65 между передними и задними колесами, и эту систему можно выбрать на низких скоростях.Компания также хвастается новой системой контроля тяги Sprinter, которую она называет 4ETS; эта система, которая, как говорят, имитирует эффект наличия трех блокируемых дифференциалов, может передавать крутящий момент на отдельные колеса, когда чувствует потерю сцепления с дорогой. Адаптивная система ESP Sprinter 4×4 (по сути, усовершенствованная система контроля устойчивости) имеет несколько функций, улучшающих возможности фургона, в том числе систему контроля заноса, которую можно отключить, если требуется большее проскальзывание, и систему распознавания нагрузки, которая может определить, если центр тяжести фургона выше, и соответствующим образом отрегулируйте систему контроля устойчивости.

Мерседес-Бенц

Как и предшествующий Sprinter 4×4, новая модель пока доступна только с турбодизельным 3,0-литровым двигателем V-6, который теперь развивает мощность 190 л. -ft меньше, чем раньше. Для новой модели двигатель теперь сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо предыдущей пятиступенчатой. Новый Sprinter впервые доступен с бензиновым двигателем — турбированным 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, но Mercedes не сообщил, будет ли этот силовой агрегат доступен в версии 4×4.

Единственное, что отличает Sprinter 4×4 от обычных заднеприводных версий, — это увеличенный дорожный просвет: Sprinter 4×4 стал выше на 6,1 дюйма спереди и на 5,3 дюйма выше сзади. Углы въезда, съезда и отрыва улучшены по сравнению с заднеприводными Sprinter, как и способность 4×4 преодолевать подъемы. Подобные вещи пригодятся, если вы водитель службы доставки в Исландии или владелец мастерской по ремонту Mercedes в Альпах.Новый Sprinter поступит в продажу в США в начале 2019 года, как раз вовремя, чтобы порезвиться в снегу в конце зимы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Sprinter 4WD или AWD?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Хотите узнать, есть ли у Mercedes Sprinter полный или полный привод? Вы не уверены в разнице? Что ж, мы собрали всю информацию, относящуюся к этому запросу, и подготовили для вас ответы.

Mercedes Sprinter доступен с полным приводом. Стандартная комплектация Mercedes Sprinter — задний привод. Однако у модели с дизельным двигателем V6 есть варианты для полного привода.

В этой статье мы обсудим, какие модели Mercedes Sprinter имеют опцию 4WD и чем отличается 4WD от AWD.Также мы поговорим о том, как активировать 4WD на Mercedes Sprinter. Оттуда мы сообщим вам, какой год выпуска Mercedes Sprinter является лучшим и сколько миль вы можете ожидать от Mercedes Sprinter. Наконец, мы поговорим о лучших вариантах фургона 4х4.

Какие модели Mercedes Sprinters оснащены полным приводом?

Когда вы выбираете Mercedes Sprinter, если вам нужен 4WD, вам нужно будет выбрать правильную настройку трансмиссии. Трансмиссия — это двигатель и трансмиссия.

Трансмиссия — это часть автомобиля, передающая мощность на колеса. Mercedes Sprinter поставляется с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

  1. 4-цилиндровый Газ
  2. 4-цилиндровый дизель
  3. 6-цилиндровый дизель
  4. 6-цилиндровый дизельный двигатель 4×4

Вариант с 6-цилиндровым дизельным двигателем 4×4 — это силовой агрегат, который вам нужен, если вы хотите получить доступ к 4WD. Ни одна из других установок трансмиссии, предлагаемых Mercedes для Sprinter, не имеет полного привода, так что вам следует помнить об этом.

Веб-сайт Mercedes Benz позволяет пользователям изучить эти варианты.

В чем разница между 4WD и AWD?

Полноприводный и полноприводный изначально имели совершенно разные настройки трансмиссии. Однако за прошедшие годы каждый из них получил множество обновлений своих механизмов, которые иногда стирают границы между ними.

Как работает полный привод?

Полный привод передает крутящий момент на все четыре колеса, чтобы увеличить сцепление с дорогой. В дополнение к этому, 4WD также имеет тенденцию быть более надежным, чем AWD, и лучше справляется с бездорожьем.

При использовании 4WD водителю обычно необходимо принять решение о включении его при необходимости.

Как работает полный привод?

Полный привод позволяет транспортному средству передавать тягу на все четыре колеса, но только на два колеса до тех пор, пока не потребуется дополнительная тяга. Хотя полный привод по-прежнему увеличивает возможности движения по бездорожью, он не будет таким выносливым, как 4WD.

Полный привод, в отличие от полного привода, включать не нужно. Автомобиль будет определять, когда требуется тяга, и соответствующим образом применять крутящий момент.

Размытие возможностей

Когда 4WD был изобретен, он изначально был настроен на бездорожье и лучшее сцепление с дорогой в плохих погодных условиях.

Со временем производители автомобилей добавили множество функций в новые системы 4WD, предоставив им возможность определять, когда проскальзывает сцепление с одной шиной, и увеличивать сцепление с ней.

Полноприводные системы также претерпели значительные улучшения с момента их появления. В то время как сначала полный привод был хорош только для минимального увеличения тяги часть времени, некоторые новые трансмиссии полного привода обеспечивают постоянный крутящий момент для шин для увеличения тяги.

Эти улучшения означают, что то, что когда-то было основными функциями 4WD или AWD, теперь может быть и тем, и другим. Это может затруднить различение различий, но серьезные энтузиасты бездорожья по-прежнему клянутся 4WD для бездорожья.

В обычных повседневных дорожных поездках оба варианта подходят для любой погоды.

Как перевести мой Mercedes Sprinter в режим 4WD?

Когда вы едете на Mercedes Sprinter, есть несколько шагов, чтобы правильно включить 4WD. Если просто нажать кнопку 4WD при парковке или во время движения, ничего не произойдет.

Во-первых, убедитесь, что вы стоите как можно ровнее. Полному приводу будет легче включиться, если вы находитесь на ровной поверхности. Затем вам нужно прийти к полной остановке.

После полной остановки отпустите тормоз и дайте автомобилю катиться вперед, но не быстрее 6 миль в час. Пока катитесь вперед, нажмите кнопку 4WD.

Кнопка имеет индикатор, который начнет мигать. Пока индикатор мигает, переключите автомобиль на нейтраль. Когда автомобиль перейдет на нейтраль, он переключится на 4WD.

Вы поймете, что это произошло, когда индикатор перестанет мигать и загорится. Затем вы можете снова переключиться на диск. Ваш автомобиль теперь будет в 4WD.

Чтобы отключить 4WD, вы просто выполняете вышеуказанные шаги, но вместо этого свет выключается. Внешний фургон имеет отличное видео на Youtube о том, как включать и выключать 4WD на Mercedes Sprinter:

Мерседес Спринтер какого года лучше?

Когда речь заходит о лучшем Mercedes Sprinter, необходимо учитывать несколько факторов.Решение о том, что лучше, будет зависеть от мнения, но некоторые вещи можно оценить по моделям, например, цену, функции и срок службы.

Модели до 2010 г.

Mercedes впервые представил Sprinter в 1995 году. Однако Mercedes Sprinter не продавался в Америке до 2001 года. Именно тогда американцы впервые получили его в свои руки.

Mercedes Sprinter продавался под шильдиком Dodge до 2010 года. Если вы приобретете модель в Америке до этого времени, на ней будет написано «Dodge.»

Модели 2004-2006 годов теперь довольно недороги, но при этом являются отличными универсальными фургонами. Это исследование показывает, что люди, которые владели Sprinter с 2004 по 2010 год, предпочли модель 2006 года.

Цена этих моделей является ключевым моментом в их признании лучшими, но они также надежны.

Модели новее 2010 г.

Mercedes Sprinter 2010 года — это первый год выпуска автомобиля под маркой Mercedes. Это может сделать модели с 2010 по текущий год более желанными из-за репутации бренда.

Он также имеет лучшее в своем классе грузовое пространство и широкий выбор конфигураций. Диапазон цен составляет от 5 478 до 31 074 долларов, что отлично подходит для универсальности автомобиля.

Модель 2012 года не только заслужила похвалу за отличную управляемость и вместительность салона, но и за долгий срок службы.

Нередко можно увидеть, как Sprinter 2012 года проехал далеко за 300 000 миль. Модель 2012 года также имеет множество доступных функций, благодаря которым владение автомобилем может показаться роскошью.

Мерседес Спринтер с 2019 года по сегодняшний день будут стоить намного дороже. Они могут составлять от 30 000 до 50 000 долларов. Тем не менее, они оснащены роскошными функциями и улучшенными мерами безопасности.

Если вы приобретете новую модель, вполне вероятно, что на ней будет пройдено меньше миль. Несмотря на цену, это могут быть фантастические транспортные средства для перевозки большого количества грузов, людей или даже для бездорожья.

Спринтер какого года лучше?

Mercedes Sprinters предлагает довольно много вариантов, что может затруднить выбор.Если вы ищете более дешевый автомобиль для перевозки большого количества грузов и людей, то модель 2006 года, вероятно, будет подходящим вариантом.

Однако, если вам нужна надежность автомобиля, и вы не против потратить немного больше, модель 2012 года будет беспроигрышным выбором.

Модель текущего года стоит инвестиций для тех, кто хочет только лучшие функции безопасности и хотел бы иметь роскошный фургон, и не против потратить деньги, чтобы получить его.

В конце концов, то, что вам нужно и что вы готовы потратить, определит, какой Mercedes Sprinter вам лучше всего подойдет.

Сколько миль проедет Mercedes Sprinter?

Когда речь идет о сроке службы Mercedes Sprinter, большое значение будет иметь год выпуска фургона. Если вы водите модель 1995-2010 годов, вы можете ожидать, что фургон проедет не менее 200 000 миль.

Возможно, вам придется начать делать свой первый капитальный ремонт примерно через 150 000 миль.

Все, что новее 2010 года выпуска, должно быть в состоянии проехать до 300 000 миль. В частности, модель 2012 года известна своим долгим сроком службы, который может превышать 300 000 миль.

Если вы хорошо заботитесь о своем фургоне, вы можете проехать даже 400 000 миль.

Новые автомобили Mercedes Sprinter могут прослужить более 450 000 миль при хорошем обслуживании.

Какой фургон 4×4 лучше?

Чтобы решить, какой фургон 4×4 лучше, ниже мы обсудим некоторые особенности трех альтернатив Mercedes Sprinter, а также Mercedes Sprinter. Мы сравним цену, грузовое пространство, полезную нагрузку и любые другие уникальные особенности каждого транспортного средства.

Прежде чем мы продолжим, грузовое пространство — это грузовое пространство, которое можно использовать для перевозки вещей, а полезная нагрузка — это то, сколько транспортное средство может буксировать.

Форд Транзит 4×4

Ford Transit начинает наш список с ценой 16 500 долларов. Он имеет грузовое пространство 533 кубических фута и полезную нагрузку 4781 фунт.

Он надежен и продается в огромных количествах, поэтому найти подержанный довольно легко.

Мерседес Спринтер 4×4

Подержанный Mercedes Sprinter можно найти примерно за 15 000 долларов. Он имеет грузовое пространство 600 кубических футов и полезную нагрузку 6371 фунт. У Mercedes Sprinter есть опция блокировки дифференциала, если вы хотите совершить такое интенсивное бездорожье.

Фольксваген Крафтер 4×4

Volkswagen Crafter можно купить за 17 450 долларов. Он имеет грузовое пространство 579 кубических футов и полезную нагрузку 5672 фунта. Он может быть оснащен двойным турбонаддувом мощностью 175 л.с.

Фольксваген Транспортер 4×4

Volkswagen Transporter можно купить за 26 100 долларов.

Он имеет грузовое пространство 328 кубических футов и полезную нагрузку 2927 фунтов. Этот фургон поставляется с системой Volkswagen 4Motion 4WD, самой сложной и полной системой, которую может предложить автомобиль.

Вердикт лучшему фургону 4×4

В то время как все фургоны предлагают что-то уникальное, Mercedes Sprinter предлагает лучшую цену, грузовое пространство и полезную нагрузку.

Несмотря на то, что Volkswagen Transporter занимает первое место в списке некоторых людей за его превосходную систему полного привода, мы должны сказать, что в целом Mercedes Sprinter является лучшим фургоном 4×4 на рынке сегодня.

Если вам понравилась эта статья, перейдите по ссылкам ниже, чтобы ознакомиться с другими сообщениями в этом блоге.

Выпускается ли Kia Sportage с полным приводом

Фургоны Chevy Express полноприводные?

4×4 Sprinter и фургоны Transit — компромиссы и затраты

Обычный 4×4 по сравнению со Sprinter «4×4»

На обычном грузовике или внедорожнике при включении полного привода блокируется межосевой дифференциал.Это обеспечивает 50% мощности на переднюю ось и 50% на заднюю. Если заднее колесо крутится, переднее тоже должно крутиться, потому что они механически связаны друг с другом. Задержки в подаче мощности нет из-за того, что передняя и задняя части механически связаны.

На Sprinter 2015–2021 годов нажатие кнопки 4×4 включает переднюю трансмиссию, но не блокирует переднюю трансмиссию относительно задней. Это называется открытым дифференциалом. Это означает, что власть пойдет по пути наименьшего сопротивления.В этом случае мощность передается на колеса с наименьшим сцеплением. Система контроля тяги на основе ABS призвана затормозить пробуксовывающие колеса, пытаясь передать крутящий момент. Это довольно эффективная система, однако она ограничена в своих возможностях на очень скользких поверхностях при открытом дифференциале, обеспечивая только 33% крутящего момента на переднюю ось. Электронные няни уменьшают вход дроссельной заслонки, а система ABS, пульсирующая при торможении, значительно снижает импульс автомобиля.

Современный полный привод против Sprinter «4×4»

В отличие от открытого межосевого дифференциала Sprinter, Ford Transit 2020 года может разумно передавать мощность туда, где это необходимо.Он может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на передние или задние колеса, где это необходимо. Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes-Benz разрабатывает совершенно новую систему полного привода, которая, по-видимому, будет выпущена первой в Европе в октябре 2021 года. Mercedes-Benz заявляет: «В [новой] системе 4Matic используется пакет мокрого сцепления с гидравлическим приводом. распределять передний привод до 50 процентов на переднюю ось. При нормальных тяговых условиях весь привод направляется на заднюю ось. Электронный блок управления отслеживает скорость передних/задних колес и, если обнаруживает начальную пробуксовку, в течение миллисекунд направляет привод на переднюю ось.Система 4Matic интегрирована с системой контроля тяги ESP и 4ETS, чтобы улучшить динамику движения».

Сравнение Transit AWD и Sprinter 4×4

 

Ограничения модели Sprinter 4×4 2015–2021 гг. на скользких дорогах

Текущее поколение Sprinter 4×4 имеет ряд серьезных ограничений на скользкой поверхности, такой как лед, снег или грязь. Если задние колеса застревают на скользкой поверхности, передача крутящего момента практически невозможна. В этой ситуации фургон может полностью обездвижиться, не имея возможности передавать мощность на переднюю ось.   Это связано с открытым межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента 33/67. К сожалению, в таких условиях вам нужна мощность на все четыре колеса, чтобы предотвратить застревание. Вы можете прочитать все о пользовательском опыте с этой проблемой здесь .

Проблемы с производительностью 4×4

Мы сталкивались со сценариями, когда Sprinter 4×4 фактически работал лучше в режиме 2WD, чем в режиме 4WD. Одним из таких сценариев является подъем в гору со льдом/снегом на одной стороне дороги, а не на другой.В режиме 2WD левое заднее колесо попало в снег, и вмешалась система контроля тяги и перенаправила мощность на правую сторону, где шина имела сцепление с дорогой. Транспортное средство продолжало двигаться вперед, не останавливаясь.

При включенном приводе 4×4 фургон забуксовал в тот момент, когда переднее левое колесо коснулось снега. К тому времени, когда левая задняя часть добралась до льда, фургон дважды полностью остановился, поскольку система контроля тяги отчаянно пыталась переключить мощность. (В конце концов это удалось.) Это связано с тем, что Sprinter 4 × 4 текущего поколения имеет три открытых дифференциала, которые могут только передавать крутящий момент на колеса с наименьшим сцеплением.Затем контроль тяги остается, чтобы разобраться с этим. Этот сценарий повторялся трижды с двумя фургонами и с тем же результатом.

Понижающая передача

Текущее поколение 4×4 Sprinter стандартно поставляется с понижающей раздаточной коробкой «ZG3». Передаточное число составляет всего 1,42:1, что делает его раздаточной коробкой с самой высокой передачей среди всех серийных автомобилей, продаваемых в США (более низкая передача лучше). передач в трансмиссии, раздаточной коробке и заднем мосту.Чем выше число, тем ниже передача. NCV3 Sprinter 2015–2018 годов (с опцией низкого диапазона) имеет передаточное число 19,99: 1. VS30 Sprinter 2019–2021 годов с 7-ступенчатой ​​коробкой передач имеет передаточное число 24,38:1. Предстоящая система полного привода без низкого диапазона и новая 9-ступенчатая коробка передач будут иметь передаточное число 22,39:1. Он занимает промежуточное положение между NCV3 и VS30 Sprinter.

Раздаточная коробка Sprinter и «подъем» Компромиссы

Чтобы установить раздаточную коробку и необходимое оборудование, шасси Sprinter 2015-2021 пришлось поднять.Это достигается за счет 4-дюймовых проставок подрамника спереди и 3,1-дюймовых осевых блоков сзади. Это тот же подъемник, который ваш одноклассник Чет поставил на свой пикап Chevy. Осевые блоки значительно увеличивают обхват оси. Вы не получаете дополнительного пространства под фургоном по сравнению с двухколесной моделью. Тем не менее, бамперы установлены выше, и вы получаете улучшенные углы въезда и съезда. Чтобы получить разумный угол наклона карданного вала, раздаточная коробка настроена вниз. Сидит очень низко без защиты.

Эта раздаточная коробка Sprinter кажется вам запоздалой?

 

Требование к современной системе полного привода

Наши источники в подразделении Sprinter компании Mercedes-Benz указали, что значительное количество претензий по гарантии на существующую систему полного привода вызвало ее полную модернизацию.  Мерседес-Бенц заменил значительное количество оборудования, связанного с полноприводными автомобилями, по гарантии. Похоже, что между Mercedes-Benz и сторонним поставщиком (Oberainer) существуют разногласия по поводу того, кто будет платить за замену.Новая раздаточная коробка и передний дифференциал Sprinter будут производиться на собственном предприятии Mercedes-Benz. Magna Steyr была привлечена для помощи в разработке. (Они разработали систему 4Matic для автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz, BMW, VW Vans в Европе и Jeep Grand Cherokees.) с использованием компонентов массового производства, поэтому в варианте с полным приводом цена должна значительно снизиться». Mercedes-Benz также заявляет, что «высота дорожного просвета [пересмотренных] моделей Sprinter AWD увеличена по сравнению с дорожным просветом с текущей системой 4 × 4.

Предупреждения относительно системы полного привода 2015–2021 гг. К счастью, у участников форума Sprinter есть

способов, которыми вы можете получить свой фургон стоимостью более 65 000 долларов в 4 × 4. Техника включает в себя комбинацию определенной скорости автомобиля, включение и выключение нейтральной передачи при нажатии кнопки 4×4. (Все это всего за 7 975 долларов США.)   

Также обратите внимание, что для включения полного привода требуется некоторое движение передних колес.Обязательно включите 4×4 до того, как вам это понадобится, потому что, как только движение вперед прекратится (т.е. вы застряли), вы, вероятно, не сможете заставить передние колеса катиться достаточно далеко, чтобы включить 4×4.

Недавно переработанная система будет работать автоматически, без вмешательства пользователя. Никаких остановок, чтобы включить привередливую систему 4×4, и меньше шансов застрять из-за того, что вы не включили систему вовремя.

Шум, вибрация и жесткость (NVH в автомобильном мире)

Распространенной жалобой на старую систему полного привода Mercedes 2015–2021 годов является шум и вибрация трансмиссии, даже в режиме 2WD.Не верьте нам на слово, просто прочитайте 12+ страничную ветку на форумах Sprinter-Source под названием «Шумы Sprinter 4×4 — лязг, жужжание и гудение».

Шум заложен в конструкцию дифференциала, поэтому он будет присутствовать всегда. Сможете ли вы с этим жить, это ваш личный выбор. Мы ожидаем, что новая внутренняя система Mercedes-Benz 2021+ не будет страдать от такого же шума и вибрации, как в старом устройстве.

Стоимость фургона 4×4

Вариант 4×4 для текущего поколения Sprinter 2021 года стоит 7 975 долларов США.Однако стоимость его получения выше. Oberaigner, поставщик деталей для системы 4×4, испытывает трудности с поставками. В последние годы спрос на полноприводные автомобили Sprinter превысил предложение. Это привело к значительному взвинчиванию цен на модели 4×4. Когда мы покупали наш фургон Sprinter еще в 2016 году, разница в цене между моделью 2WD, которую мы купили, и версией 4×4, которую мы купили в тот же день у того же отличного продавца, составляла 14 000 долларов.

В 2021 году серьезность взвинчивания цен усилилась.Mercedes-Benz ожидает сертификации дизельных двигателей V6 на выбросы загрязняющих веществ, и некоторые модели приостановлены, что снижает предложение. (Самая последняя распродажа связана с электрическими стояночными тормозами.) Источник Sprinter сообщает, что некоторые дилеры добавляют надбавку в размере 7000 долларов США к моделям 4×4, и это сверх стоимости опции в размере 7975 долларов США. Так что рассчитывайте открыть свой кошелек. Следует отметить, что опция AWD для Transit 2021 года стоит 4695 долларов. Как указывалось ранее, согласно недавнему пресс-релизу, новая система полного привода Mercedes-Benz собственного производства будет стоить меньше, чем предыдущая система.

4×4 2015–2018 гг. по сравнению с 4×4 2019–2021 гг. Тем не менее, наши источники указали, что проблемы с зацеплением 4 × 4 на 2019+ гораздо более распространены. По нашим оценкам, 3 из 4 фургонов 2019+ 4×4 возвращаются для гарантийного ремонта или жалоб на систему привода. Между тем жалоб на раздаточную коробку 4×4 и гул дифференциала гораздо меньше на Sprinter 2019+.Вероятно, это связано с использованием большей изоляции на новых фургонах.

Заключение по системе Sprinter 4×4 2015–2021 гг.

Огромное количество компромиссов в системе Sprinter 4×4 2015–2021 гг. затрудняет рекомендации. Тот факт, что система не может передавать крутящий момент туда, где это необходимо, когда это наиболее важно, очень разочаровывает. Он также страдает от проблем с надежностью и проблем с взаимодействием, особенно на моделях 2019+. Исходящая система электронная там, где она вам не нужна (привередливое включение), и механическая (открытый дифференциал — худшее, что может быть) там, где было бы лучше, если бы она была электронной.Если бы мы действительно хотели фургон 4×4, , мы бы не получили 2015-2021 4×4 Sprinter . Рассмотрим Ford Transit с его современной системой полного привода. В качестве альтернативы дождитесь недавно обновленного Sprinter AWD.

2022 Обновленная система полного привода Sprinter

Эта статья подготовлена ​​на основе пресс-релизов Mercedes-Benz и технических статей, найденных в Интернете. Первые обзоры автомобилей поступают из Европы, где продаются первые полноприводные фургоны. Новый полный привод решает проблемы старой системы 2015–2021 годов.Пересмотренная система будет иметь постоянно включенный полный привод, благодаря чему привередливые проблемы включения старой системы останутся в прошлом. Будучи собственной системой, разработанной Mercedes-Benz и Magna, она лучше интегрирована в транспортное средство, снижая шум и вибрацию, присущие существующей системе. Разделение мощности в обновленном блоке предлагает разделение 50/50 спереди назад. Это обеспечит большую тягу к передней части, чем нынешняя сплит-система 33/67. Это поможет Sprinter в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, а торможение двигателем при спуске на заснеженных дорогах будет более контролируемым.Экономия топлива и дальность полета улучшаются, поскольку современный дизайн более эффективен.

Обновленный AWD впервые появится в Европе в октябре 2021 года. Похоже, что в настоящее время США могут получить его не раньше середины 2022 года. Мы думаем, что ожидание того стоит.

Спасибо за внимание. Независимо от того, на чем вы едете, будьте готовы и всегда носите с собой аварийно-спасательное снаряжение, отправляясь в путь.

Дополнительные ресурсы

Преобразованный Quigley Ford Transit против Mercedes Sprinter «4×4.»   (Видео)

Стоит ли покупать Sprinter 4×4?  (Статья ADF Sprinters)

4×4 Sprinter – хорошо, но не совсем то, что можно было ожидать для фургонов Transit

Форумы Sprinter-Source для универсальных фургонов Sprinter

 

Полный привод в Sprinter — хорошо, но не совсем то, что вы ожидаете — фургон Sprinter Adventure

North American Sprinters имеют заводскую опцию 4WD с 2015 года.Это не универсальная трансмиссия, как у Unimog, но она на удивление хороша, учитывая, что фургон представляет собой длинный и высокий кирпич, который на самом деле не предназначен для бездорожья.

Полноприводные автомобили Sprinter заводской сборки все еще довольно редки в США. По-видимому, в 2015 году было импортировано менее 2000 штук. В 2016 году было импортировано больше, но спрос на них по-прежнему высок. Поскольку их не так много, кажется, что существует множество странных (неправильных) историй о том, что такое система 4×4, а что нет.

Оправдание ваших ожиданий

Если вы хотите ползать по скалам в Моаве, Sprinter, вероятно, не будет вашим выбором. Хотя его можно настроить для такого рода приключений, он не создан для этой работы. Вместо этого система 4×4 на фургонах Sprinter должна обеспечивать большее сцепление с дорогой на обычных дорогах в ненастную погоду, а также на грунтовых дорогах и песке.

Спринтеры в разных частях мира имеют различные варианты полного привода.В США у нас есть версия, которая передает мощность 35 % на передние колеса и 65 % на задние.

Система США также не имеет блокировки дифференциала. Вместо этого он использует датчики, которые тормозят вращающиеся колеса. Это имеет аналогичный эффект блокировки дифференциала, не вызывая проблем, когда вы хотите повернуть за угол. Традиционалисты, кажется, очень расстроены этим, но для большинства мест, где вы возьмете Sprinter, это вряд ли будет иметь большое значение. Как говорит Джон Шмит на форуме Sprinter: « Старая русская поговорка: Чем лучше 4×4, тем дольше вы будете идти, чтобы найти трактор.

Дополнительная высота

Полноприводный фургон на 4,3 дюйма выше спереди и на 3,1 дюйма выше сзади, но на самом деле он не имеет большого дорожного просвета из-за того, что раздаточная коробка 4WD крепится болтами к задней части трансмиссии, а добавление передний дифференциал.

Тем не менее, вы получаете некоторый угол въезда и выезда для препятствий, а также снижаете риск высокого центрирования (приземления середины фургона). Поскольку фургон едет высоко, также довольно легко поставить на колеса шины большего диаметра, чтобы получить дополнительный дюйм или около того дорожного просвета.

Из-за этой дополнительной высоты немного сложнее залезть в машину. Поручни для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию дверей с пакетом 4×4. Мы также добавили одну на раздвижную дверь и добавили электрическую подножку со стороны пассажира.

Дорожный шум и трансмиссионный шум

4×4 Sprinter громче на дороге, чем его полноприводный аналог, независимо от того, включен ли у вас полный привод или нет. Раздаточная коробка и передний дифференциал, кажется, добавляют шума. Можно ездить на скорости по шоссе с включенным 4WD.Насколько мы можем судить, расход топлива не сильно отличается от режима 2WD.

Некоторые люди сообщали о проблемах с коробкой передач на модели 4×4. Некоторые фургоны стучат при переключении передач, особенно при включении заднего хода. Другие сообщают о резонансе/гуле примерно на 2100 об/мин. Это, по-видимому, вызвано неправильными углами универсальных шарниров трансмиссии или сочувствующей вибрацией листовых рессор задней подвески. Похоже, что у дилеров есть «решение» этих проблем.

Мы гудели, пока не прибавили веса фургону с нашей конверсией.Теперь, когда он едет ниже, углы трансмиссии, похоже, выровнялись! У нас периодически глохнет при переключении на задний ход.

Включение/выключение 4WD

Первым сюрпризом для большинства людей (и небольшим неудобством) является то, что фургон необходимо остановить, прежде чем вы сможете включить или отключить систему 4×4. Это не настоящая система «на лету».

В большинстве случаев это не должно иметь большого значения. Поскольку вы можете двигаться со скоростью шоссе, когда он включен, и поскольку экономия топлива, кажется, не сильно страдает, когда фургон находится в режиме 4WD, вы можете настроить его до того, как отправитесь в район, где вам, вероятно, понадобится 4WD.

Как сделать фургон полноприводным

Существует много суеверий о том, как включить полный привод. Дилеры кажутся такими же невежественными, как и все остальные, вероятно, потому, что они никогда не читают инструкций.

Вот что написано в руководстве (стр. 169 в 2015 г., стр. 148 в 2016 г.):

  Условия включения/выключения 
Полный привод может быть включен или выключен только в том случае, если:
-- Двигатель работает
-- Автомобиль стоит на месте

Если невозможно включить полный привод:
-- Переведите рычаг селектора в положение N.
-- Отпустить педаль тормоза
-- Нажмите кнопку [4WD] 
-- Переместите рычаг селектора из положения N в положение D или R.

  Включение/выключение полного привода 

Чтобы включить/выключить: нажмите кнопку [4WD].-- Индикаторная лампа в кнопке мигает. На комбинации приборов загораются контрольные лампы ESP и ASR. ESP и ASR отключаются на время процесса включения/выключения.
-- Если процесс включения/отключения прошел успешно, контрольные лампы ESP и ASR на комбинации приборов гаснут, а ESP и ASR снова активируются.
-- Если горит контрольная лампа кнопки [4WD], полный привод включен.
-- В автомобилях с кнопками на рулевом колесе на дисплее появляется следующее сообщение: Активен полный привод.Если процесс включения/выключения не удался, контрольная лампа кнопки [4WD] кратковременно мигнет три раза. Не выполнено одно из условий переключения передач. 

Обычно мы останавливаемся, включаем ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажимаем кнопку 4WD и снова переключаемся в режим Drive.

Часто он по-прежнему срабатывает при нажатой педали тормоза или если вы нажмете кнопку перед переключением на нейтраль и обратно.

На этом рисунке кнопка 4×4 вверху слева, кнопка нижнего диапазона справа от нее.

Несмотря на то, что это дополнительная опция, большинство фургонов 4×4 также оснащены кнопкой пониженного диапазона. Это добавляет 40-процентное понижение передачи, что обеспечивает более высокие обороты на более низких скоростях, давая больший крутящий момент на колеса.

После включения 4WD вы аналогичным образом включаете опцию низкого передаточного числа:

  Условия включения/выключения 

LOW RANGE может быть включен или выключен только в том случае, если:
-- Двигатель работает
-- Автомобиль стоит на месте
-- Педаль тормоза нажата
-- Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении P или N
-- Полный привод включен

  Включение и выключение LOW RANGE 

Чтобы включить или выключить, нажмите кнопку Low Range.Контрольная лампа "Low Range" мигает на комбинации приборов в течение всего процесса включения/выключения.

Если процесс вовлечения/отключения прошел успешно:
-- и включен LOW RANGE, загорается индикаторная лампа "Low Range".
-- и LOW RANGE отключается, индикаторная лампа "Low Range" гаснет.
Если процесс включения/выключения не удался, контрольная лампа «Нижний диапазон» кратковременно мигнет три раза. Не выполнено одно из условий переключения передач. Условия включения/выключения 

Настройки контроля тяги и ручное переключение передач

Модели Sprinter

поставляются с системой ASR (система предотвращения скольжения при ускорении).Это форма контроля тяги, и в большинстве случаев она помогает вам. Однако иногда вам нужно, чтобы одно колесо скользило, чтобы другие выполняли свою работу. В области центральной консоли есть кнопка для отключения ASR.

Выбор шин и их проветривание также могут иметь большое значение для сцепления с дорогой. Мы не являемся экспертами в этой теме, но на форуме Sprinter по этому поводу ведется много споров. Смело ныряйте туда!

5-ступенчатая коробка передач Sprinter, кажется, имеет собственное мнение.Это означает, что он не всегда будет выбирать передачу, которую вы хотите использовать, когда вы едете по более сложным поверхностям. Вы можете вручную переключать передачи, постукивая рычагом влево или вправо, когда вы находитесь в режиме Drive.

Мы обнаружили, что Sprinter нуждается в относительно высоких оборотах, чтобы побудить его расчистить некоторые участки трассы. У него также есть сбивающая с толку привычка отказываться давать вам эти обороты, если он замедляется — вы можете нажать на педаль, но он не реагирует. Пока это не произойдет.Затем вы прыгаете вперед быстрее, чем хотели. Может быть, мы делаем что-то не так, но раньше у нас не было такой проблемы с другими АКПП 4×4. Это означает, что в конечном итоге мы проходим некоторые разделы быстрее, чем хотелось бы, просто чтобы не зацикливаться.

Заключительные мысли

Мы уже больше года живем с полноприводной версией Sprinter. В целом, мы были очень довольны 4×4. 2WD Sprinters кажутся довольно способными животными, но дополнительное спокойствие 4WD на обледенелых / заснеженных автострадах и на сомнительных лесных дорогах сделало нас более уверенными в вождении и исследованиях.

Мы не пытаемся взобраться на уступы скал или перейти вброд реки глубиной 3 фута, поэтому для нас система работает хорошо. Автомобиль с высокой крышей и колесной базой 170 дюймов в любом случае не предназначен для такого жесткого поведения. Мы путешествовали по местам, в которые иначе бы не пошли, и это сделало систему полностью полезной для нас.


Обновление : Посмотрите это видео от CampoVans, чтобы понять, как работает система 4×4. В разных точках вы увидите вращение колеса над землей, а затем остановитесь.Это тормозная система, применяемая только к вращающемуся колесу, поэтому другое колесо сохраняет сцепление с дорогой. Также обратите внимание, что фургон отключит питание (ASR) без того, чтобы водитель менял положение ноги на педали акселератора. Иногда это немного нервирует.

Связанные

Mercedes-Benz Sprinter с обновленной технологией привода и инновационной системой раздвижных дверей Speed ​​Delivery Door




Штутгарт, 1 сентября 2021 г.; Новый двигатель, новая трансмиссия, новая система полного привода: с комплексным обновлением технологий Mercedes-Benz гарантирует, что его легендарный большой фургон Sprinter будет предлагать больше комфорта при вождении, чем когда-либо прежде, практически на любой местности.В основе обновления лежит очень мощный и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, знакомый по портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz. Во всем мире четырехцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырех категориях мощности. Затем Sprinter также получит удобную автоматическую коробку передач 9G-TRONIC во всех ее вариантах из линейки легковых автомобилей марки со звездой. Еще одной новой технической особенностью является новый полный привод с системой Torque-on-demand в полноприводном Sprinter, который заменит текущую подключаемую систему 4×4.В дополнение к этим улучшениям в комфорте вождения также будет повышена эффективность и доступность благодаря дверям Speed ​​Delivery Door.

Д-р Ульф Циллиг, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Vans: «На последнем этапе эволюции Sprinter стало больше комфорта при вождении легкового автомобиля, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. И это не только на шоссе, кросс- Загородные поездки или городские пробки, а также и на гравийных дорогах, Sprinter скоро предложит особенно расслабленное вождение и, следовательно, большую безопасность.Таким образом, Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: устанавливает новые стандарты для сегмента больших фургонов!»

Мощный с низким уровнем выбросов: 2,0-литровый дизельный двигатель до четырех категорий мощности

В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 ранее был доступен в Европе только с Sprinter для грузового фургона и шасси с задним приводом, Mercedes-Benz расширит его, предлагая агрегат для всех версий, включая новую полноприводный вариант.Классифицируется в соответствии со стандартом выбросов выхлопных газов — в зависимости от выбранного варианта привода и кузова — в четырех категориях мощности, предлагаемых по всему миру: 84 кВт/114 л.с., 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 140 кВт/190 л.с. 1

Четырехцилиндровый двигатель из портфолио легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается еще более низким уровнем шума и вибрации по сравнению с предшественником. Усовершенствованные характеристики плавного хода и повышенная тяговая мощность обеспечивают приятную тишину в салоне, снижающую любые нежелательные шумы.Сочетание алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе, а также динамической многосторонней рециркуляции отработавших газов и дополнительной обработки отработавших газов в двигателе также способствует более низкому потреблению и низким выбросам. Благодаря расположению рядом с двигателем отработавшие газы после обработки работают с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.

Для еще более быстрого переключения передач: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC заменяет 7G-TRONIC PLUS

В качестве дальнейшего переноса текущей линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz сочетает в себе современные технологии 2.0-литровый дизель в Sprinter с удобной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Современная силовая трансмиссия заменяет предыдущую 7G-TRONIC PLUS. В сочетании с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи его девять передач поддерживают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Оптимизированные гидравлические элементы также обеспечивают быстрое, почти незаметное переключение передач практически без прерывания тягового усилия.«Drive Select» и лепестки переключения передач на рулевом колесе позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач. Еще одно преимущество: несмотря на две дополнительные передачи, автоматическая коробка передач 9G-TRONIC требует так же мало места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.

Высокая тяга на дороге и бездорожье: новый полный привод

Новый полный привод Sprinter представляет собой полностью усовершенствованную систему по сравнению с предыдущими поколениями и частично заимствован из нынешней модульной системы Mercedes-Benz Cars.В отличие от подключаемой предшествующей системы, которая передавала 35 процентов крутящего момента на переднюю и 65 процентов на заднюю ось в режиме 4×4, эта система может распределять полностью регулируемый крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо вмешательства со стороны драйвер (Torque-on-demand). Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается встроенной в раздаточную коробку многодисковой муфтой с электронным управлением. Если многодисковая муфта отключена в обычном режиме движения, задняя ось полностью приводит автомобиль в движение.При включенном сцеплении включается передний мост. Это обеспечивает высокую тягу и легкое управление. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом: в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система также работает тише.

Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например, при резком торможении с вмешательством ABS, передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля.Если существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется таким образом, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Только если эти меры не помогают разрядить ситуацию, вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе полного привода.

Speed ​​Delivery Door облегчает работу доставщиков посылок

В дополнение к повышенному комфорту вождения, Sprinter также предлагает дополнительные улучшения в области эргономики и безопасности благодаря инновационной системе раздвижных дверей Speed ​​Delivery Door, которая будет доступна на заводе.Это автоматическая двойная поворотная дверь с сенсорным управлением со стороны второго водителя, которая по запросу заменяет боковую сдвижную дверь в грузовое отделение.

Световой барьер обнаруживает водителя, как только он входит в грузовой отсек с места водителя. Затем дверь быстрой доставки автоматически разблокируется и открывается. Это экономит время и разгружает водителей, так как они могут выйти из машины с пакетами в руках, не прикасаясь ни к чему другому, а дверь за ними автоматически закрывается.Не нужно класть товар и снова брать его, как в случае с обычными раздвижными дверями. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.

Еще одно преимущество для большей безопасности: дверца быстрой доставки прозрачна изнутри. Таким образом, водители видят тротуар, прежде чем вылезти из него. Риск столкновения с прохожими, в частности с велосипедистами, значительно снижается.

Вся информация и технические данные, приведенные в этой пресс-информации, относятся к европейскому модельному ряду «Мерседес-Бенц».Возможны отклонения для неевропейских стран.

1. Варианты для США будут объявлены ближе к запуску

Новый двигатель, новая трансмиссия, новая система полного привода: всестороннее технологическое обновление Mercedes-Benz гарантирует, что его значок большого фургона Sprinter обеспечит больше комфорта при вождении чем когда-либо прежде – практически на любой местности. В основе обновления лежит очень мощный и экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель OM 654, знакомый по портфолио легковых автомобилей Mercedes-Benz.Во всем мире четырехцилиндровый агрегат будет доступен для заказа в четырех категориях мощности. Затем Sprinter также получит удобную автоматическую коробку передач 9G-TRONIC во всех ее вариантах из линейки легковых автомобилей марки со звездой. Еще одной новой технической особенностью является новый полный привод с системой Torque-on-demand в полноприводном Sprinter, который заменит текущую подключаемую систему 4×4. В дополнение к этим улучшениям в комфорте вождения также будет повышена эффективность и доступность благодаря дверям Speed ​​Delivery Door.

Д-р Ульф Циллиг, руководитель отдела развития Mercedes-Benz Vans: «На последнем этапе эволюции Sprinter стало больше комфорта при вождении легкового автомобиля, чем когда-либо прежде, благодаря обширному обновлению технологий. И это не только на шоссе, кросс- за городом или в городе, а также на гравийных дорогах, Sprinter скоро предложит особенно расслабленное вождение и, следовательно, большую безопасность.Таким образом, Sprinter еще раз достигает того, что всегда характеризовало модельный ряд: устанавливает новые стандарты для большой сегмент фургона!»

Мощный с низким уровнем выбросов: 2.Дизельный двигатель объемом 0 литров в четырех категориях мощности

В то время как мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 ранее был доступен в Европе только с Sprinter для грузового фургона и шасси с задним приводом, Mercedes-Benz расширит его, предлагая агрегат для всех версий, включая новую полноприводный вариант. Классифицируется в соответствии со стандартом выбросов выхлопных газов — в зависимости от выбранного варианта привода и кузова — в четырех категориях мощности, предлагаемых по всему миру: 84 кВт/114 л.с., 110 кВт/150 л.с., 125 кВт/170 л.с. и 140 кВт/190 л.с. 1

Четырехцилиндровый двигатель из портфолио легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» отличается еще более низким уровнем шума и вибрации по сравнению с предшественником. Усовершенствованные характеристики плавного хода и повышенная тяговая мощность обеспечивают приятную тишину в салоне, снижающую любые нежелательные шумы. Сочетание алюминиевого блока и стальных поршней, ступенчатого процесса сгорания, а также покрытия цилиндров NANOSLIDE® для снижения трения в двигателе, а также динамической многосторонней рециркуляции отработавших газов и дополнительной обработки отработавших газов в двигателе также способствует более низкому потреблению и низким выбросам.Благодаря расположению рядом с двигателем отработавшие газы после обработки работают с небольшими потерями тепла и в благоприятных условиях.

Для еще более быстрого переключения передач: автоматическая коробка передач 9G-TRONIC заменяет 7G-TRONIC PLUS

В качестве дальнейшего заимствования из текущей линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz сочетает современный 2,0-литровый дизель в Sprinter с удобной автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Современная силовая трансмиссия заменяет предыдущую 7G-TRONIC PLUS.В сочетании с ярко выраженными характеристиками повышающей передачи его девять передач поддерживают низкие обороты двигателя практически во всех дорожных ситуациях, что также означает значительную экономию топлива и заметное снижение вибрации и шума. Оптимизированные гидравлические элементы также обеспечивают быстрое, почти незаметное переключение передач практически без прерывания тягового усилия. «Drive Select» и лепестки переключения передач на рулевом колесе позволяют водителю вручную вмешиваться в текущий профиль переключения передач. Еще одно преимущество: несмотря на две дополнительные передачи, автоматическая коробка передач 9G-TRONIC требует так же мало места для установки, как и ее предшественница 7G-TRONIC PLUS.

Высокая тяга на дороге и бездорожье: новый полный привод

Новый полный привод Sprinter представляет собой полностью усовершенствованную систему по сравнению с предыдущими поколениями и частично заимствован из нынешней модульной системы Mercedes-Benz Cars. В отличие от подключаемой предшествующей системы, которая передавала 35 процентов крутящего момента на переднюю и 65 процентов на заднюю ось в режиме 4×4, эта система может распределять полностью регулируемый крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от ситуации и без какого-либо вмешательства со стороны драйвер (Torque-on-demand).Полностью регулируемое распределение крутящего момента обеспечивается встроенной в раздаточную коробку многодисковой муфтой с электронным управлением. Если многодисковая муфта отключена в обычном режиме движения, задняя ось полностью приводит автомобиль в движение. При включенном сцеплении включается передний мост. Это обеспечивает высокую тягу и легкое управление. Еще одно преимущество по сравнению с предыдущим подключаемым полным приводом: в дополнение к более высокому комфорту благодаря автоматическому распределению крутящего момента новая система также работает тише.

Как только этого требует дорожная ситуация, крутящий момент передается на переднюю ось. Если в этом больше нет необходимости, например, при резком торможении с вмешательством ABS, передняя трансмиссия отключается, а крутящий момент снижается до нуля. Если существует риск недостаточной или избыточной поворачиваемости под нагрузкой, крутящий момент сначала распределяется таким образом, чтобы автомобиль снова стабилизировался. Только если эти меры не помогают разрядить ситуацию, вмешиваются системы управления ESP или 4ETS, адаптированные к системе полного привода.

Speed ​​Delivery Door облегчает работу доставщиков посылок

В дополнение к повышенному комфорту вождения, Sprinter также предлагает дополнительные улучшения в области эргономики и безопасности благодаря инновационной системе раздвижных дверей Speed ​​Delivery Door, которая будет доступна на заводе. Это автоматическая двойная поворотная дверь с сенсорным управлением со стороны второго водителя, которая по запросу заменяет боковую сдвижную дверь в грузовое отделение.

Световой барьер обнаруживает водителя, как только он входит в грузовой отсек с места водителя.Затем дверь быстрой доставки автоматически разблокируется и открывается. Это экономит время и разгружает водителей, так как они могут выйти из машины с пакетами в руках, не прикасаясь ни к чему другому, а дверь за ними автоматически закрывается. Не нужно класть товар и снова брать его, как в случае с обычными раздвижными дверями. Автоматическая блокировка будет доступна для заказа в качестве дополнительной опции.

Еще одно преимущество для большей безопасности: дверца быстрой доставки прозрачна изнутри.Таким образом, водители видят тротуар, прежде чем вылезти из него. Риск столкновения с прохожими, в частности с велосипедистами, значительно снижается.

Вся информация и технические данные, приведенные в этой пресс-информации, относятся к европейскому модельному ряду «Мерседес-Бенц». Возможны отклонения для неевропейских стран.

1. Специальные варианты для США будут объявлены ближе к запуску

Задействуйте свой полноприводный автомобиль снаружи фургона

Как и при запуске чего-то нового, иногда вам нужна помощь с основами.Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Это демонстрация того, как безопасно включить полный привод (как высокую, так и низкую) на вашем Mercedes-Benz Sprinter.

Если у вас есть какие-либо вопросы о процедурах, описанных в этом видео, обратитесь в наш отдел обслуживания и гарантии по адресу [email protected]

Внешний фургон не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате неправильного включения 4WD. Это служит только руководством к основным процедурам.

Полный привод предназначен для передачи крутящего момента на все четыре колеса для увеличения тяги при необходимости, что идеально подходит для суровых условий.Mercedes-Benz Sprinters оснащены системами полного привода с неполным рабочим днем, что означает, что вы должны вручную активировать систему, чтобы использовать ее. Система также имеет как низкий, так и высокий диапазоны, которые могут быть выбраны водителем. Настройка Low Range обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в условиях бездорожья, в то время как настройка High Range, которая является конфигурацией по умолчанию, полезна для скользких дорожных условий, таких как утрамбованный снег, лед, рыхлый песок или гравий.

Перед тем, как нажимать кнопки, узнайте, какая система вам нужна и когда вы должны ее использовать.С полным приводом на неполный рабочий день лучше проявить инициативу и активировать систему до того, как вы столкнетесь с какими-либо сложными дорожными ситуациями. 4WD High Range следует включать, как только дорожные условия начинают меняться из-за погодных условий или перед поездкой по пересеченной местности бездорожья. Это будет система, которую вы будете использовать большую часть времени. 4WD Low Range использует более низкие передаточные числа для максимальной тяги и мощности. 4WD Low Range следует использовать только на очень низких скоростях на чрезвычайно пересеченной или сложной местности, например, при ползании по скалам или глубокому песку.Подумайте: 4WD High для высоких скоростей и 4WD Low для низких скоростей.

В этом видео я расскажу, как включить полный привод как в высоком, так и в низком диапазоне.

 

4×4

При включении 4WD помните, что лучше всего находиться на как можно более ровной поверхности. Следите за своим окружением и старайтесь не мешать другим водителям.

Чтобы включить полный привод, убедитесь, что фургон полностью остановлен. Удерживая ногу на тормозе, переключите фургон в режим Drive, отпустите тормоз и начните медленно катиться вперед. Во время движения вперед нажмите кнопку полного привода.Когда индикатор на кнопке полного привода начнет мигать, переключите фургон в нейтральное положение, продолжая медленно катиться вперед. После этого включится система полного привода, и индикатор перестанет мигать. Когда индикатор полного привода продолжает гореть, вернитесь в режим Drive и продолжайте движение. Вот как вы активируете свою систему 4WD High.

Чтобы отключить полный привод, убедитесь, что фургон полностью остановлен. Удерживая ногу на тормозе, переключитесь на Drive, отпустите тормоз и начните медленно двигаться вперед, следя за тем, чтобы фургон двигался со скоростью не более 6 миль в час.Пока катитесь вперед, нажмите кнопку полного привода. Когда кнопка полного привода начнет мигать, переключитесь на нейтральную передачу, продолжая медленно катиться вперед. После этого полный привод отключится. Когда индикатор полного привода полностью погаснет, вернитесь в режим Drive и продолжайте свой путь. Всегда не забывайте отключать систему, когда вы закончите с любым полным приводом, необходимым для поддержания лучшего расхода топлива.

Если по какой-либо причине система полного привода не включается или не отключается, обратитесь за помощью в наш отдел обслуживания и гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.