Мерседес s 2018 фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Мерседес С-Класс) фотографий машины Mercedes-Benz S-Class в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

carsdb.ru

Вся информация известная на сегодня

2018 Mercedes S-Class, рестайлинг прошел успешно, первая техническая информация о новинке

Мерседес раскрыл карты по своей самой престижной модели S-Class которой суждено было пережить фейслифтинг для мирового рынка между двумя крупными мировыми автосалонами, Нью-Йорком и Шанхаем. Новинка установит новые стандарты в качестве интерьера, а также сделает еще один шаг к полностью автономному вождению. Изменений в 2018 Mercedes S-Class очень много поэтому достаточно странно, что все они были припасены немецким автопроизводителем не для новой модели, а для рестайлинговой версии популярного у банкиров и политиков автомобиля престижного класса.

 

Среди основных изменений центральными станет новая эффективная линейка двигателей, на которых был применен ряд авангардных электронных технологий. Куда же без них? Передовой седан не был бы таковым если бы не шел в ногу со временем и не применял самые последние разработки, которые невозможно представить без компьютеризированных систем и функций. От управления сидениями, до интеллектуальной системы полного привода, везде найдется место электронике. И это про Мерседес!

«Ведение разработки нового S-класса была чрезвычайно обширна. С целым рядом новых возможностей и функций S-Class по-прежнему остается пионером в области технологий», — сказал Ола Кёллениус, ответственный за научно-исследовательскую группу и развитие Mercedes-Benz. Не верить ему у нас нет причин.

 

Внешность рестайлингового Mercedes-Benz S-Class, что изменилось в ней?

Прежде чем мы доберемся до всех новых возможностей и функций, давайте скажем пару слов об эстетике автомобиля, потому что это одна из тех категорий в которой S-Class никогда не принимал неверных шагов. Если присмотреться к новинке, сразу будет сложно сказать, какие изменения были сделаны в обновленном седане. Изучим обновленный седан повнимательнее вместе.

 

Обратите внимание на радиаторную фальшрешетку, она новая, причем для того чтобы несколько дифференцировать стандартные версии с шести и восьмицилиндровыми моторами дизайнеры прибегли к небольшой хитрости. У автомобилей с названными типами двигателей будут применяться трехраздельные жалюзи фальшрешетки с одной вертикальной полосой сверху вниз и глянцевой черной отделкой посередине. А вот длиннобазная версия с движком V12 получит дополнительные хромированные вертикальные полосы. Много хрома, это всегда круто! Также отличить версию Maybach с двигателем V12 можно будет по малозаметной табличке под верхней полоской фальшрешетки. Ничего кричащего, просто предупреждает…

Помимо новых и опциональных Multibeam LED фар дальнего и ближнего света, обновленный S-Class, будут выделять три фирменные полоски, переходящие в интересный узор, это дневные ходовые огни, они также станут элементом дизайна. В корме появились новые светодиодные лампы, которые с виду напоминают драгоценные камни, рубины. При постановке и снятия с сигнализации они будут приветствовать и прощаться с владельцем причудливым миганием своих трех световых горизонтальных полосок.

 

С точки зрения стиля, обновился и новый передний бампер, он теперь идет с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивным внешним видом. После такого изменения дорестайлинговые версии S-Class будут выглядеть блекло и не так мощно.

Все модели также изменятся сзади, благодаря модернизированным более низким бамперам, в которые элегантно встроены две выхлопные трубы в хромированной отделке. Хром вообще давно стал неотъемлемой частью Mercedes S-Class, признак хорошего вкуса и дороговизны.

 

Покупатели могут также выбрать между семью новыми вариантами дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20″. Доступны в стандарте или опционально. На этом список внешних доработок исчерпывается. Переходим к внутреннему убранству.

 

Изменения внутри рестайлингового Mercedes-Benz S-Class

Внутри, рестайлинговый S-Класс может похвастаться двумя новыми дисплеями высокого разрешения, с диагональю экрана 12,3 дюйма. Эти два экрана сливаются в один общий огромный дисплей, таким образом подчеркивая горизонтальную ориентацию дизайна интерьера и помогая водителю получить всю информацию об автомобиле без особых проблем. Также новыми являются сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Они реагируют на движения «свайп» (смахивание), просто как на экране смартфона, позволяя водителю управлять информационно-развлекательной системой, не снимая руки с руля. У водителей и владельцев S-Class впервые появится возможность управлять системой поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля DISTRONIC и круиз-контроля непосредственно с рулевого колеса.

 

По поводу качества материалов, к которому в последнее время у многих возникают резонные вопросы «почему за такие деньги оно не идеально», в последней реинкарнации модели можно сказать следующее: «Мы не знаем улучшится оно или нет». Автопроизводитель стандартно витиевато нахваливает применяемые материалы, говоря об их исключительности и оригинальности, если шпон, то только лучших пород дерева, если кожа, то только с коровушек с лугов Баварии где небо чистое и не идут кислотные городские дожди. Все как обычно, практика покажет насколько материалы отделки интерьа можно назвать премиальными.

В зависимости от уровня комплектации в кожу могут быть зашиты не только кресла и двери, но и центральная панель, подлокотники и другие части салона. Материалы и цветовые решения, тщательно составлены, показывают широкий спектр коричневых тонов, в том числе и новые цветовые комбинации, такие как Magma Gray/Espresso Brown или Mahogany Brown/Silk Beige.

 

Поскольку все новые модели S-Class оснащены в стандарте функцией запуска двигателя без ключа, Мерседес счел необходимым представить новое поколение ключей, глянцевый черный или глянцевый белый дизайн и различные декоративные орнаментые рамки для них. Можно констатировать факт, ключи стали модным аксессуаром.

Также новой является функция ENERGIZING Comfort Control, впервые в мире поступившая в серийное производство. Она связывает и синхронизирует работу различных систем комфорта в автомобиле, используя функции климат-контроля, массажа сидений, обогрева, освещения, ароматизации и создания музыкальной атмосферы, для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле максимально удобным и комфортным, учитывая настроение и потребности пользователя.

Водители могут выбрать одну из следующих шести программ: «Freshness» (свежесть), «Warmth» (тепло), «Vitality» (бодрость), «Joy» (радость), «Comfort» (комфорт) и «Training» (тренировка). Последний режим в списке в зависимости от выбранных настроек может расслаблять мышцы, активировать работу мышц или переходить в сбалансированный режим массажа. Каждый вариант работы системы предусматривает несколько различных упражнений. Программы «тренировки» работают в течение десяти минут и могут быть визуализированы на головном дисплее в виде цветной графики и сопровождаться специально подобранной музыкой. Массаж больше не потребуется, просто попросите Мерседес сделать все за профессионала. Функция работает в том числе и тогда, когда автомобиль находится в движении.

 

Список изменений по двигателям S-Class

В плане новых силовых агрегатов, один выделяется особенно. Он будет устанавливаться в модель с необычным индексом Mercedes-Benz S 560 4MATIC. Комплектация 560 оснащена новым битурбированным двигателем V8, который спокойно может развить 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В Mercedes заявили, что новый мотор является самым экономичным бензиновым двигателем V8 в мире, потребляя на 10% меньше топлива, чем его предшественник.

 

Для того, чтобы снизить потребление топлива, четыре из восьми цилиндров в V8, отключаются одновременно при частичной нагрузке благодаря системе регулировки поднятия клапанов CAMTRONIC.

 

Что касается дизелей, покупатели получат две модели с моторами, работающими на тяжелом топливе, S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC. Интересует мощность? Пожалуйста, по данным Мерседес она составляет 286 л.с./600 Нм в первом варианте и 340 л.с./700 Нм, соответственно во втором. Первая комплектация имеет средний расход топлива в 5,5 л/100 км (145 г/км CO2), в то время как более мощная версия будет потреблять в среднем 5,6 л/100 км (147 г/км CO2). С ума сойти, 340 л.с. и 5.6 литра в среднем (!!!).

 

Отметим, что обе версии используют один и тот же новый 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, выполненный в соответствии с будущими нормами по выбросам. Евро 8? Почему бы и нет.

Мерседес планирует введение в строй других новых силовых агрегатов для рестайлингового S-класса, в которые войдут рядные шестицилиндровые дизельные двигатели, а также плагин- гибридная силовая установка на которой можно будет преодолеть на электротяге около 50 км. Между тем, новые технологии, такие как 48-вольтовой Интегрированный стартер-генератор и бустер-компрессор с электроприводом празднуют свою мировую премьеру на S-Class.

 

Смотрите также: Первый тест-драйв Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года

 

Как отмечалось ранее, обновленный S-Класс сделал серьезный шаг в направлении технологии полностью автономного вождения, поднимая Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. В двух словах, новый пакет Driving Assistance включает в себя такие функции, как DISTRONIC Active Proximity Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Traffic Sign Assist. Помимо этого набора функций, владельцы нового S-Class также смогут воспользоваться функцией удаленной парковки Remote Parking Assist, которая автоматически и без участия водителя (последний вообще не будет находиться в салоне автомобиля) запаркует машину в самые узкие пространства гаража или парковочного лота. Активация функции будет происходить при помощи смартфона.

 

Что касается других улучшений, сделанных Мерседесом по сравнению с предыдущей версией, обновленный S-класс теперь стал обладателем функции выравнивания кузова, который заваливает кузов внутрь поворота с креном до 2.65 градусов для того, чтобы уменьшить действие центробежной силы на пассажиров. Также новой является функция беспроводной зарядки, Concierge Service, дополнительная многофункциональная телефония, Bluetooth телефонная трубка в измененном дизайне и обновленная аудиосистема система объемного звучания Burmester 3D (1,520 Вт).

 

Пока это вся информация по обычному S-Классу, которая известна на сегодня. Но это еще не все, о чем поведал Mercedes в ходе своей презентации. Две версии ждут читателей 1GAI.RU ниже. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65.

 

2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG и MAYBACH

В части обновления AMG версии все идет своим привычным чередом. Повидавший виды 5.5 литровый V8 битурбо отходит на заслуженный отдых, на его место приходит 4.0 литровый битурбированный V8 с функцией деактивации цилиндров.

 

Новый двигатель для модели S 63, мощностью в 612 л.с. (плюс 27 лошадей по сравнению с предыдущей моделью AMG), и будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за каких-то 3,5 секунды. Такой динамики разгона вряд ли можно было бы добиться без 900 Нм крутящего момента, которые конечно же присутствуют в данном моторе. Кроме того, старая 7-ступенчатая коробка передач была заменена на 9-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT, работающую совместно с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+, главным качеством которой является возможность переброски мощности и крутящего момента с передних колес на задние.

 

Что касается флагманской версии S65, в то время как он получил визуальное обновление подчеркивающее его превосходство, его 6.0-литровый V12 битурбо двигатель сохраняет прежнюю мощностью в 630 л.с. и пик крутящего момента в 1000 Нм.

 

2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

 

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге, а также выразительный дизайн-все это отличает новые Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. С S63, мы вдобавок сделали большой шаг в развитии, который поддерживает наши претензии на лидерство в области динамики движения, производительности, управляемости, оборудовании и показательного комфорта. 6.0-литровый V12 битурбо двигатель S65 с высоким крутящим моментом остается на острие моделей S-Класса», — заявил Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Прежде чем мы перейдем к спецификации AMG, важно отметить, что только на версии S 63 4MATIC+ с левым рулем устанавливается система полного привода AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации. Модели с правым расположением рулевого колеса, также оснащены новым двигателем и коробкой передач, но доступны исключительно с приводом на задние колеса. Это актуально и для модели S65.

Производительность на моделях AMG дополнительно улучшена такой функцией как управляемая система выхлопа AMG Performance, систематическим снижением веса конструкции, специально разработанной для тяжелого полуспортивного снаряда подвеской для максимальной поперечной и продольной динамики и в том числе добавлением из упомянутой выше системой стабилизации кренов кузова в поворотах.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz S500 4Matic против BMW 750 Li xDrive

 

AMG версии также получили рулевое управление с изменяемым усилием в зависимости от скорости движения, высокопроизводительную композитную тормозную систему (экономия веса до 20%), а также упрощенную функцию RACE START, при включении которой водителю остается только с усилием жать на педаль тормоза при полном нажатии на акселератор для того чтобы S63 выстрелил с места на оптимальной тяге.

Что касается стилистики, версии S 63 4MATIC+ и S 65 спереди можно отличить по новым светодиодным MULTIBEAM LED фарам, а также полностью переработанному переднему бамперу с выразительным антикрылом. Модели S63 получили 19″ легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как S65 с двигателем V12 поставляет исключительно с 20″ 16-спицевыми колесами. На корме обе модели получили обновленный задний бампер с диффузором, а также сдвоенные выхлопные трубы эксклюзивной стилистики.

Заглянув внутрь, вы обнаружите спортивные сидения AMG с электрорегулировками, трехспицевое рулевое колесо Performance с подрулевыми переключателями и расширенное AMG меню в информационной системе автомобиля, которое может отображать температуру масла в двигателе и коробке передач, боковое и продольное ускорения, мощность двигателя и крутящего момента, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки для автомобиля помимо всего прочего.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Покупатели, которым недостаточно всего великолепия моделей Mercedes S 63 4MATIC+ и S 65 могут заказать тюнинг своих автомобилей от AMG Performance Studio. Например, внешний вид может быть адаптирован при помощи Night Package, кастомными колесами и карбоновым пакетом. Внутри опции включат в себя черную кожу Nappa/DINAMICA микрофибру спортивный многофункциональный руль и карбоновые элементы отделки.

 

Фанаты и будущие покупатели которые не хотят ждать несколько месяцев, пока машины начнут появляться в местных автосалонах должны посетить Шанхайский автосалон, где новинка S-Class отпразднует свою мировую премьеру.

 

HD фотографии рестайлингового 2018 Mercedes-Benz S-Class


















2018 Mercedes-Benz S-Class S63 & S65 AMG
















2018 Mercedes-Benz S-Class MAYBACH










www.1gai.ru

Mercedes S-Class 2018 года дебютировал в Шанхае

Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в 2013 году, а весной 2017-го на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

Для седана было пересмотрено оформление бамперов – уже в базе S-класс 2017-2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в обновленной версии Mercedes S-Class 2017-2018 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

Автопилот и электроника Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе – до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса 222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану “общаться” с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля “слепых” зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще Мерседес S-класса 2018 в новом кузове оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив – покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 года.
На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d – 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом обновленного S 63, где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Комплектации и цены. Продажи обновленного S-Class стартуют летом 2017-го, до России первые машины доберутся в августе, а в сентябре у дилеров появятся версии S 600 и топовый S 65. Цены будут объявлены позже, и наверняка они заметно подрастут.

 


avtoaziya.ru

artemspec › Блог › Песчаная буря в горах, или первый тест обновленного Mercedes-Benz S-класса 2018 на российских дорогах

Сотни номеров, семь этажей, выжженные палящим солнцем пустыри, плеск и крики вокруг бассейнов (Тагиииил!), бесконечные коридоры и гигантские конференц-залы – когда вы делаете пляжно-деловой отель в Олимпийском парке, малодушничать и экономить на масштабе не стоит.

Гигантский человейник, весьма комфортный для обитания, вводит клерков и мамаш в искушение – это тот еще «Титаник», с его SPA-салонами, ресторанами и оркестрами для гостей привилегированных классов. В просторных кондиционированных номерах не слышно шума прибоя, хотя море – вот оно. На завтраке свободных мест нет, кричат дети, снуют с горами еды на тарелках обгоревшие отдыхающие в коротких шортах, пьют кофе серьезного вида мужчины костюмах и даже застегнутых пиджаках. Спасательных шлюпок на всех точно не хватит… Привет, Сочи!

Полный размер

Как вы наверное поняли по предыдущему абзацу, я не большой любитель пляжного отдыха. Но у меня была веская причина оказаться в этом месте именно сейчас — знакомство с обновленным Mercedes-Benz S-класса, представленном весной на Шанхайском автосалоне. О да, как и их широкоглазые соседи на севере, китайцы любят черные лакшери-седаны!

Прокричав «Это Сочи, детка!», я успел выхватить из рук растерявшегося менеджера ключ от единственной на презентации белой машины. Давайте посмотрим, как именно обновился главный хит продаж этого класса, продаваемый большим тиражом, чем все конкуренты вместе взятые. Какие из 1627 измененных деталей действительно важны для покупателей?

Внешний вид – разница в мелочах

Отличить рестайлинговый автомобиль можно по решетке радиатора (на ней появились сдвоенные планки, как на «старом» 12- цилиндровом S-классе), слегка изменившимся бамперам и новой оптике. Еще можно сосчитать диоды системы Multibeam (их 84), но проще всего обратить внимание на тройные полоски ДХО – самый верный признак рестайловой машины.
Кстати, в режиме дальнего света новые фары выдают освещенность на уровне 1 люкс на расстоянии в 650 метров. Прожектор!

Полный размер

Сзади появилась хромированная вставка, объединяющая патрубки выпуска (на дизеле оба патрубка — просто декорация), а также светодиодные кристаллы в полосках задних фонарей (как на Е-шке W213). В профиль хорошо заметны новые диски, дизайн которых обусловлен аэродинамической функцией.

Полный размер

Другими словами, отличить новинку внешне сможет только тот, кто хорошо разбирается в модельном ряде марки из Штутгарта. Оно и понятно – модель была представлена в 2013 году, и выпуск нового автомобиля с радикальными внешними отличиями быстро бы сделал первую версию устаревшей, за что владельцы не сказали бы спасибо. Преданные клиенты – это главное завоевание любой марки…

Интерьер: Новый руль и еще десяток мелочей

Внутри изменения хорошо заметны. Большая часть из них уже раньше была обкатана на Е-классе. Новый руль – трехспицевый, с двумя сенсорными тачпадами для управления приборкой и центральным экраном. Панели руля отделаны марким полированным алюминием.

Полный размер

Пара 12.3-дюймовых экранов на приборной доске теперь размещается под единым стеклом. Выглядит круто, но в солнечную погоду стекло немного бликует, что хорошо заметно с пассажирского кресла.

www.drive2.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Мерседес С-Класс Купе) фотографий машины Mercedes-Benz S-Class Купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе Mercedes-Benz S-Class Купе

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

carsdb.ru

2018 Мерседес S-Класс,свежая фото галерея.

 

Мерседес» готовится к запуску обновленной версии своего флагманского Мерседеса S-класса и это пожалуй лучший способ, чтобы посмотреть, что изменилось, взглянув на  свежую галерею фото.

Внешние изменения незначительные и ограничиваются в основном только новой решеткой радиатора, освежены светодиодные фары на новых моделях, а также мы видим новые конструкции передних и задних бамперов , с интегрированной выхлопной трубой. 

Прекрасный интерьер получил пару новых 12.3-дюймовых дисплея высокого разрешения. Новое рулевое колесо тоже присутствует, с сенсорными элементами управления, которые делают работу информационно-развлекательной системы и системы активной безопасности гораздо проще и интуитивно понятным для водителя.

Появились новые материалы, которые можно выбрать для кабины, кожаная отделка дверных панелей и широкий спектр комбо спецификаций все зто вы можете выбрать и установить для своего нового S-класса именно так, как вы этого хотите.

 

Линейка двигателей также была пересмотрена.  2018 S-класс —  это первый Мерседес c функцией нового поколения прямо-шесть единиц. Бензиновый диапазон стартует с s 450 4matic приводом, который питается от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового агрегата с 367hp, а S500 использует такой же двигатель, но в данном случае он выдает 435 лошадиных сил. 

Мерседес S500  также поставляется с электромотором , в котором  встроен стартер генератора (isg), который обеспечивает дальнейшее 184lb-фут (250 Нм) крутящего момента и 21 лошадиную силу в течение короткого периода времени, позволяя немецкому флагману, уменьшить выбросы CO2 на 22% по сравнению с двигателем V8 .

Дальше у нас идет Мерседес Ѕ560  который питается от Твин-турбо 4.0-литрового двигателя V8 и этого достаточно для 469hp. С 600 использует 530hp 6.0-литровый V12,Майбах с 650 поставляется с тем же двигателем, 630hp и 737lb-фут (1000 Нм) крутящего момента. 

Что касается дизельных версий, они также используют свежий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат, который  производит 286hp и 442lb-фут (600 Нм) крутящего момента и в случае с 400d 340 лошадиных сил и 516 фунтов / фут (700 Нм) крутящего момента. 

Список систем помощи водителю является одним из самых больших которые размещены на новых автомобилях, а также  абсолютно новой полу-автономная система distronic Активный контроль близость и активный парковочный ассистент система. Система ускоряет и тормоза автомобиля в пределах ограничения скорости и можете управлять автомобилем самостоятельно на срок до 30 секунд.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Mercedes-Benz S-Class 2018: первые фото обновленного флагмана Мерседес

Представлены первые фото Mercedes-Benz S-Class 2018. Обновленный флагманский седан Мерседес официально представят через несколько часов на автошоу в Шанхае.

Новый Mercedes-Benz S-Class мало изменился внешне. Узнать его можно по измененной решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Кроме того, немного освежена оптика и установлены новые изогнутые ходовые огни. За доплату предложены адаптивные диодные фары Multibeam c с эффективной дальностью в 650 м.

Главное новшество в салоне – трехспицевый руль с установленными на нем тачпадами. Кроме того, доработаны виртуальная приборная панель и дисплей мультимедиа. Они теперь более гармонично сочетаются благодаря общему защитному стеклу.

Читайте также:

Базовое оснащение пополнила система дистанционного запуска двигателя. Среди опций теперь есть система автономного объезда препятствий Evasive Steering Asssist, дистанционное управление парковочным автопилотом и беспроводная зарядка для смартфонов. Доработаны адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Кроме того, новый Mercedes-Benz S-Class способен полностью остановиться, если водитель заснет за рулем.

Представительский седан Mercedes-Benz также получил новые двигатели. Это бензиновый 4,0-литровый  V8 твин-турбо на 471 л. с. и рядные шестицилиндровые турбодизели объемом 3,0 л на 286 и 340 л. с. Отныне все модификации получили 9-ступенчатую АКПП.

Mercedes-AMG S63 теперь оснащен 4,0-литровой 612-сильной восьмеркой. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а при желании порог ограничителя скорости можно поднять с 250 до 300 км/ч.

В перспективе также появятся вариант с 3,0-литровым 408-сильным бензиновым турбомотором и улучшенный подзаряжаемый гибрид, способный проехать 50 км на электротяге.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *