Мерседес с 63 амг купе: Mercedes-AMG C-Класс купе

Содержание

Описание авто Мерседес АМГ 63 s класса купе

Mercedes-Benz S 63 AMG: немецкий автомобиль с повышенным уровнем комфорта

Первое, что привлекает внимание в модели, – продуманный дизайн, в котором объединены плавные линии и брутальность форм. Такая концепция была разработана в 2009 году Робертом Лесником и стала узнаваемой чертой марки. Оформление салона соответствует высоким стандартам представительского авто. Комфортные сиденья и эргономичная приборная панель упрощают управление.

Mercedes-Benz S 63 AMG 2019 года выпуска: обновленная классика

Компания все время трудится над улучшением модельного ряда. Полноприводная машина с двигателем на 4-5,5 л работает на бензине, что обеспечивает мощность вплоть до 585-612 л. с. Такие показатели позволяют добиться впечатляющей динамики как на городских дорогах, так и на загородных трассах.

Несмотря на то, что обновленный Мерседес-Бенц имеет ряд улучшений и модификаций, в нем учтены особенности и традиции немецкого автомобилестроения. Опытные водители отмечают, что в новом Mercedes-Benz S Coupe 63 AMG были сохранены такие характерные черты бренда:

  • проверенная временем технология полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость авто на мокром асфальте или ледяной корке;
  • мощный бензиновый двигатель с оптимизированными выбросами углекислого газа, не превышающими 242 г/км;
  • просторный салон, который оснащен всем необходимым оборудованием, что оптимизирует процесс вождения и обеспечивает безопасность.

Мерседес-Бенц С 63 АМГ в кузове купе относится к автомобилям премиум-класса. Выбирая авто на платформе Autospot, покупатель сможет получить специальную скидку до 12%, а также ряд бонусных предложений. Партнеры онлайн-сервиса – проверенные дилеры мировых брендов, которые предоставляют выгодные условия для своих клиентов.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Купе 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Купе Mercedes S 63 AMG одарили тем же мотором, что и седан — ДРАЙВ

Так же как стандартное купе, заднеприводная двухдверка S 63 AMG оснащается системой наклона кузова в повороте, которая позволяет проводить манёвр с отклонением внутрь виража. Максимальный угол наклона — 2,5 градуса.

Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.

Купе S 63 AMG стало легче предшественника («горячей» двухдверки CL) на 65 килограммов. Его масса 1995 кг — такая же, как и у длиннобазного седана.

Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.

Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.

В салоне, как и у всех других моделей с шильдиком AMG, — новый трёхспицевый руль и спортивные сиденья.

Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

В апреле откроет свои двери Нью-Йоркский автосалон NYIAS-2014, на котором компания Мерседес представит аудитории свое «заряженный» Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015.

Компанией уже были опубликованы в Сети первые технические характеристики и пресс-релиз с фотографиями. Под капотом роскошной новинки расположена V-образная «восьмерочка», которая считается одной из самых эффективных и передовых движков в мире среди моря себе подобных. Отличная производительность, которую можно получить с 1 л. Рабочего объема, сочетается с хорошей экономией топлива.

Битурбированный движок AMG V8 объемом 5500 см3 генерирует 585 лошадиных сил мощности с max. крут. моментом равным 900 Ньютон-метров. В сравнении с двигателем Mercedes CL 63 AMG мощь увеличилась на 41-лошадку (+100Нм). А вот потребление топлива, наоборот, понизилось. Mercedes-Benz S63 AMG Coupe потребляет в среднем около 10-литров на сотню км, пройденной дистанции (-0.4 л.).

Скажем еще об одном преимуществе новой модели перед предшественником, это снижение общей массы авто на 65 килограмм за счет использования в конструкции тормозной системы легких композитных материалов, облегченных литий-ионных аккумуляторных батарей, и кроме этого кованых колесных дисков. С места до первых ста километров в час спортивное купе разгоняется за 3.8 либо 4.2 сек – это зависит от типа привода.

Максимальная скорость зафиксирована на отметке в 255 км/час, дальнейшее увеличение невозможно, поскольку его ограничивает умная электроника. Крутящий момент от двигателя Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 фото, которого представлены в слайд-шоу, передается на колеса за счет 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссии AMG SpeedShift, имеющей режимы работы Sport, Manual и Controlled Efficiency.

Помимо модификации с задним приводом можно купить Мерседес S63 AMG Coupe в версии AMG 4Matic. Здесь тяга распределяется в пропорции 33/67, где доминирует задние колеса, чтобы драйвер мог получить настоящее удовольствие от вождения настоящего спорткара. Авто с полным приводом оснащен пневмоподвеской AirMatic, которую оснастили более мощным стабилизатором курсовой устойчивости и жестким задним подрамником.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 характеристики, которого мы описываем, оснащенный задним приводом укомплектован высокотехнологической адаптивной подвеской типа Magic Body Control. Конструкция имеет сканер дорожной поверхности и режимы Sport и Comfort. Колесные диски авто обули в низкопрофильную резину размером спереди – 255/45R19 и сзади – 285/40R19. Как опция доступны колесные диски размером 20-дюймов.

В течение первого года реализации Мерседес S63 AMG компания планирует также продавать специальную версию Edition One, оснащенную светодиодной головной оптикой с интегрированными в нее кристаллами Swarovski и имеющую систему ночного видения Night View Assist Plus. Кроме этого данная модификация оснащена спортивными креслами с кожаной обивкой, в салоне присутствуют деревянные вставочки из породы тополя, эксклюзивные коврики и подсвечивающиеся накладки на порогах.

На новинку Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 цена будет раскрыта ближе к дебюту. Планируется что у официальных дилеров авто появиться этой осенью в том числе и на рынке России и Украины.

Фото Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015


2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-23

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-22

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-21

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-20

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-19

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-18

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-17

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-16

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-15

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-14

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-13

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-12

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-11

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-10

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-09

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-08

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-07

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-06

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-05

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-04

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-03

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-02

2015-Mercedes-Benz_S63_AMG_Coupe-01

Обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe C217 / Мерседес-Бенц S-купе 63 АМГ 2020

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Купе

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

Представлена ограниченная серия купе Mercedes-AMG C 63 Edition 1

06.09.2015 11:12

Выпуск этой ограниченной серии купе Mercedes-AMG C 63 навеян гоночным автомобилем для DTM. Модель Edition 1 поставляется с характерным внешним видом и богатым набором функций.

Серый цвет Magno Selenite с жёлтыми линиями серии Edition 1

Купе Mercedes-AMG C 63 Edition 1 наряду с улучшенным вариантом купе С 63 S-класса выполнен в лучших традициях Mercedes-Benz и выпускается ограниченным тиражом с характерным внешним видом. На этот раз на его создание вдохновил гоночный автомобиль модели Mercedes-AMG DTM C 63, который в следующем году будет ездить на немецком кузовном чемпионате.

Автомобиль имеет кузов в сером цвете Magno Selenite, который сочетается с жёлтыми полосами поверху всей машины и по бокам. Жёлтые детали можно найти на чёрных девятнадцати- или двадцатидюймовых колёсах или на корпусах наружных зеркал заднего вида. В этом цвете также выполнены и тормозные суппорты автомобиля. Таким образом, наблюдается максимальное сходство с расцветкой модели для DTM.

Автомобиль повторяет расцветку модели для DTM

Кроме того, вариант купе C 63 S-класса имеет керамические тормоза. Обращает на себя внимание пакет AMG Night для этой машины, который включает в себя решётку с серебряным хромированием, многие детали в чёрном глянце, в том числе буксировочные края на крышке багажника и другие второстепенные элементы. Безусловно, пакет AMG Aerodynamics, который состоит из спойлеров, чётко выраженных боковых порогов, уникального диффузора сзади, усиливает впечатление от внешнего вида машины.

Жёлтый цвет можно видеть также на дисках

Внутри клиента ожидает улучшения спецификации AMG Performance, в которую входят сиденья в коже наппа с жёлтым швом, эффективное рулевое колесо со скошенной нижней частью, отделка микроволокном Dinamica, карбоновая центральная консоль и многое другое.

Под капотом ничего не изменилось, и по-прежнему установлен четырёхлитровый турбированный восьмицилиндровый двигатель мощностью 476 или 510 л. с. (350 и 375 кВт соответственно). Шасси AMG Ride Control имеет регулируемые амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения, а для варианта S имеется динамическое крепление двигателя.

Автор: Иван Сидоров

Премиальное купе S-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка.Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

9

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

10

Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог. Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

11

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокоэффективного торможения. Характерной чертой их материалов и конструкции может быть шум/визг тормозов, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах торможения по сравнению с более высокими рабочими температурами.

12

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами. При торможении в режиме ESP Off активируется режим ESP Sport Handling до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.

Подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 г. Обзор

Подробнее о Mercedes-Benz S-Class 2020 г.

Подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 г. Обзор

Подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года предлагается в следующих стилях: AMG S 63 4dr Sedan AWD (4.0L 8cyl Turbo 9A), AMG S 63 2dr Coupe AWD (4,0 л 8cyl Turbo 9A) и AMG S 63 2dr Convertible AWD (4,0 л 8cyl Turbo 9A). Подержанные модели Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 доступны с бензиновым двигателем объемом 4,0 л мощностью до 603 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года выпуска поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль.базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Mercedes-Benz S-Class AMG S 63S 2020 года доступны в моем регионе?

Подержанный Mercedes-Benz S-класса AMG S 63 2020 г. Списки и инвентарь

Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите подержанных автомобилей из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль CPO, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль. Б/у Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года выпуска.

Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz S-Class AMG S 63 2020 года для продажи около ты.

Не удается найти подержанный Mercedes-Benz S-класса S-класса AMG S 63 2020 года выпуска, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Mercedes-Benz S-класса на продажу.

Найти подержанный Mercedes-Benz на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz S-класса.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Mercedes-Benz.

Арендовать или купить Mercedes-Benz S-класса 2020 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Mercedes-Benz S-класса

Mercedes-AMG S63 Coupe Review 2016


У тюнингового подразделения Mercedes-Benz — Mercedes-AMG — есть философия, уходящая корнями в далекое прошлое в истории бренда: «один человек, один двигатель». Однако, если вы думаете, что Mercedes-AMG S63 Coupe — работа одного человека, вы сильно ошибаетесь.Mercedes-Benz имеет давнюю историю создания чрезвычайно роскошных купе, и новый Mercedes-Benz S-Class Coupe является истинным тому подтверждением. В то время как многие автопроизводители сосредоточены на том, чтобы предлагать новейшие технологические функции, Mercedes-Benz здесь, чтобы напомнить нам, что существует огромная разница между настоящей чрезмерной роскошью, которая балует водителя и пассажиров, и начинкой ваших автомобилей новейшими гаджетами и безделушками. .Теперь, если вы возьмете всю эту невероятную роскошь, предлагаемую Mercedes-Benz S-Class Coupe, и отдадите ее тому человеку, который сосредоточен на создании этого одного двигателя, вы получите это чрезвычайно выдающееся и мощный Mercedes-AMG S63 Coupe.

Внешний вид :
Основанное на новом купе Mercedes-Benz S-Класса, купе Mercedes-AMG S63 2016 выводит и без того спортивный внешний вид на новый уровень. По сути, Mercedes-AMG S63 Coupe является преемником CL63 AMG, поскольку купе S-класса является преемником CL-класса. Спереди Mercedes-AMG S63 Coupe выделяется фирменным трехмерным символом « решетка радиатора с двумя лопастями, которая была добавлена ​​ко всем новым моделям AMG. A-Wing расположен прямо под решеткой радиатора и придает автомобилю более широкий и спортивный вид, который является отличительной чертой почти всех автомобилей AMG.Двигаясь назад, вы увидите задний спойлер, встроенный в багажник, а также две хромированные сдвоенные выхлопные трубы, которые поют музыку спортивной выхлопной системы AMG. Mercedes-AMG S63 Coupe 2016 в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами AMG или опциональными коваными легкосплавными дисками AMG. В целом, внешний вид Mercedes-AMG S63 Coupe, безошибочно, является одним из самых роскошных и спортивных дизайнов в сегменте. Он источает ощущение элегантности, а острые линии и широкая посадка показывают, что эта вещь имеет значение, когда дело доходит до трассы.

Интерьер :
Интерьер купе Mercedes-AMG S63 2016 года, без сомнения, является одним из самых роскошных салонов, которые мы когда-либо видели в спортивных автомобилях. Поскольку купе S63 начинает свое путешествие как купе Mercedes-Benz S-класса, ожидается, что интерьер будет не чем иным, как высококачественным. Купе Mercedes-AMG S63 AMG берет и без того роскошный интерьер и добавляет спортивные штрихи, такие как покоится на кожаном рулевом колесе Nappa с плоским дном, двойных алюминиевых подрулевых лепестках AMG, дверных порогах AMG с подсветкой и логотипах AMG по всему периметру.Одна из главных вещей, которые мы заметили внутри Mercedes-AMG S63 Coupe, это то, что салон полностью изолирован от внешнего мира. Качество езды очень плавное (если у вас отключены спортивные настройки), а интерьер создает ощущение, что вы находитесь в своем собственном мире.

Производительность :
Вот чем Mercedes-AMG S63 Coupe отличается от своего родного купе S-Класса. Как и все двигатели AMG V8 и V12, восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом для купе S63 собирается вручную в моторном цехе AMG в Аффальтербахе.5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает выдающиеся 577 лошадиных сил при 5500 об/мин с максимальным крутящим моментом 664 фунт-фут при 2250–3750 об/мин. Несмотря на то, что Mercedes-AMG S63 Coupe весит 4678 фунтов, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. который, по словам Mercedes-Benz, ориентирован на максимальную маневренность и захватывающую динамику. Водитель может выбрать один из трех режимов вождения, включая контролируемую эффективность (C), спортивный (S) и ручной (M).Каждая настройка регулирует реакцию дроссельной заслонки и переключение передач, а также подвеску, чтобы обеспечить желаемый уровень производительности. Режимы также контролируют шум, который вы слышите от спортивной выхлопной системы AMG: настройка C держит закрылки закрытыми в большинстве ситуаций, а S держит их открытыми, обеспечивая захватывающий звук двигателя AMG, который распространяется по всему салону. особенностью является стандартная система полной пневматической подвески AIRMATIC, которая в основном создает ощущение, что вы просто скользите по дороге.Для Mercedes-AMG S63 Coupe инженеры разработали кинематику передней оси, большой стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий держатель подрамника сзади для более сбалансированной езды при динамичном вождении. тормоза с передними дисками размером 15,4 дюйма и сжатыми 6-поршневыми суппортами фиксированного типа. Задние тормоза диаметром 14,2 дюйма с однопоршневым механизмом скольжения. Независимо от того, толкаете ли вы Mercedes-AMG S63 на полную катушку или просто отправляетесь в комфортную поездку по дороге, это роскошное и спортивное купе обеспечит самую выдающуюся поездку в вашей жизни.В какой-то момент во время нашего недельного романа казалось, что мы летим, а не едем.

В целом :
Итак, стоит ли парковать Mercedes-AMG S63 Coupe на подъездной дорожке? Абсолютно да! Если вы можете делать покупки в этом супер-роскошном сегменте и ищете автомобиль для ежедневного вождения, который подарит вам острые ощущения от спортивного автомобиля, то Mercedes-AMG S63 Coupe, безусловно, является автомобилем, который вы должны иметь в своем списке покупок. Если вы заинтересованы в купе Mercedes-AMG S63, позвоните или посетите местное представительство AutoNation Mercedes-Benz уже сегодня!

*Рекомендованная розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, платы за место назначения и дополнительных опций.Цены у дилеров могут отличаться. **На основе оценки пробега EPA за 2016 год. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

Первый обзор S 500 и S 63 AMG Coupe от Autoexpress

Auto Express протестировал S 500 Coupe и S 63 AMG Coupe с функцией поворота кузова.

 

Mercedes имеет традицию создания быстрых и элегантных купе, и традиционно он всегда выпускал их с использованием каких-то новаторских технологий.И та же история с купе S-класса. Купе Mercedes S-класса основано на новом седане S-класса и заменяет старый CL.

Кузов совершенно новый, с острыми складками и длинным капотом, покатой крышей и аккуратным спойлером, встроенным в крышку багажника. Топовая модель S63 AMG имеет обвес и кованые легкосплавные диски.

Все модели купе S-Класса оснащены интеллектуальными фарами, а дневные ходовые огни и повторители указателей поворота украшены кристаллами Сваровски для более четкого света.
Они также получают стеклянный панорамный люк, который никоим образом не мешает задней практичности. Люк также может быть оснащен люком Mercedes Magic Sky, который затемняет стекло одним нажатием кнопки.

Сзади места нет, как в S-классе, но для такого купе места достаточно.
Понятно, что Мерседес постарался с салоном на S-классе, да и кабина по компоновке отличается от салона. Качество материалов — высший класс.

Модели S63 AMG также выигрывают от некоторых спортивных дополнений, но будьте уверены — каждая модель в линейке источает качество.

Как и седан S-Класса, купе S-Класса в высшей степени комфортно благодаря своей пневматической подвеске, а система Magic Body Control еще больше улучшает это. Камера, которая «видит» дорогу, очень быстро адаптирует настройки подвески к реальности дороги, как будто вы летите над асфальтом.
Тем не менее, купе S-Класса оснащено новой революционной технологией под названием Curve Tilt Control.
Эта система использует управляемую компьютером подвеску автомобиля, чтобы наклоняться в повороте, как это делает мотоцикл, для повышения комфорта. Функция Curve Tilt предназначена не для повышения скорости прохождения поворотов, а для повышения комфорта в поворотах. На первый взгляд он кажется немного искусственным.

Купе S-Класса также в высшей степени тихое, несмотря на то, что оснащено 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 и способно разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды в случае версии AMG. Альтернативой является S 500 с 4.7 битурбированный двигатель мощностью 455 л.с.

Как и седан S-Класса, купе S-Класса имеет самый тихий салон среди всех автомобилей.

Купе S63 AMG также оснащено модернизированной подвеской, модернизированными тормозами и коробкой передач MCT. Последняя не самая плавная система в мире, но в целом работает очень хорошо.

Для Великобритании жаль, что версия 4Matic недоступна в сочетании с правым рулем.

В заключение отметим, что S 63 AMG Coupe не является SLS, хотя и не должен им быть.Он был разработан, чтобы быть очень быстрым, загруженным гаджетами круизером, который является самым удобным в своем роде на рынке — и это именно то, что он есть.

 

Подробный обзор Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2018 года

Mercedes-Benz — один из самых престижных и признанных мировых производителей автомобилей. Они производят автомобили уже почти столетие и не собираются сбавлять обороты. У Mercedes также есть свое собственное подразделение производительности под названием AMG.Подразделение AMG превращает обычные экономичные и практичные модели Mercedes-Benz в высокопроизводительные спортивные автомобили для улиц и треков. Тюнинг автомобиля уходит глубоко в истоки, поскольку AMG перерабатывает характеристики двигателя, настройки подвески и даже реакцию автомобиля на рулевое управление. AMG также имеет гоночную родословную, внедренную в некоторые модели Mercedes-Benz.

Довольно легко определить место S63 AMG в их портфолио, если кто-то знаком с номенклатурой Mercedes-AMG.Буква S означает, что это их флагманский автомобиль с точки зрения характеристик и размеров. AMG приводит в движение этот автомобиль, а 63 означает, что это самый мощный AMG во всей линейке, когда речь идет о производительности. В дополнение к стилю, автомобиль имеет больше кузова купе, что придает ему очень элегантный и целеустремленный вид.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая особенность Mercedes-AMG SL

2022 года

S63 AMG Coupe: раздвоение личности автомобиля

через netcarshow

Лучший способ подытожить купе S63 AMG таков: это Брюс Бэннер и Невероятный Халк, когда он этого хочет.Машина спокойная и маниакальная одновременно. Никто не готов к уровню производительности, который может предложить этот автомобиль, учитывая, насколько роскошен этот автомобиль, поскольку это S-класс. Автомобиль оснащен двигателем AMG ручной сборки, который представляет собой 4,0-литровый агрегат Twin Turbo V8. Выходная мощность автомобиля составляет 612 л.с., что почти на 26 л.с. больше, чем у ранее предлагаемого 5,5-литрового двигателя V8, который он заменяет. Двигатель собирается вручную в Аффальтербахе, Германия, и развивает крутящий момент 664 фунт-фут в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин.Турбина быстро набирает обороты и обеспечивает хороший удар на средних оборотах. Захватывающая нота выхлопа также сопровождает всплеск крутящего момента, который производит автомобиль; у него также есть режим вождения, а переключение из режима комфорта в режим «спорт плюс» делает звук выхлопа еще громче и злее.

Он даже издает хлопки и хлопки, когда кто-то убирает ногу с педали газа. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на все четыре колеса с помощью сложной четырехсистемной системы Matic, которая используется в большинстве моделей Mercedes-Benz.Коробка передач похожа на переключение и мгновенно переключает передачи. Раньше в автомобиле использовалась 7-ступенчатая коробка передач, которая была довольно медленной и вялой. Купе S63 AMG может разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды, что невероятно для автомобиля весом более 4500 фунтов. Двигатель также оснащен технологией деактивации цилиндров, которая помогает автомобилю лучше экономить топливо, поскольку он возвращает почти 18 миль на галлон вместе взятых, что является хорошим показателем для автомобиля этого класса. Автомобиль работает феноменально хорошо даже на дрэг-стрипе, поскольку он оснащен системой управления запуском.Автомобиль преодолевает четверть мили всего за 11,2 секунды со скоростью 126 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Mercedes-Benz SLS AMG — самый крутой суперкар современности

S63 AMG Coupe: технологичная машина

через netcarshow

Поскольку S63 AMG создан на базе S-класса, который является флагманским седаном Mercedes-Benz, S63 AMG обладает множеством функций.Автомобиль имеет ультра-роскошный салон и высококачественное оборудование. Вся идея вождения S63 AMG заключается в том, что после поездки чувствуешь себя намного спокойнее. Автомобиль оснащен проекционным дисплеем, встроенным Wi-Fi и 10 ГБ памяти на жестком диске. Автомобиль также получает другое дополнительное оборудование, такое как звуковая система Burmester 3D, подогрев заднего сиденья, передний подлокотник с подогревом и другое. Передние сиденья имеют функции подогрева, вентиляции и массажа. Кабель также оживляется шестидесятичетырехцветным окружающим освещением, которое проходит по всей длине приборной панели и доходит до задних сидений.Салон довольно просторный и может вместить двух пассажиров с максимальным комфортом, заднее сиденье автомобиля лучше всего зарезервировать для детей, так как дизайн автомобиля в виде купе действительно занимает пространство над головой для задних пассажиров, а другим может быть неудобно. долгое путешествие.

S63 AMG Coupe: предлагает безопасную и надежную езду

через netcarshow

Для автомобиля, который едет так быстро, также необходимо иметь большое количество функций безопасности, и S63 AMG не разочаровывает покупателя.Комплект безопасности на автомобиле включает в себя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении, несколько уровней контроля тяги и торможение с АБС, все в стандартной комплектации. В качестве опции автомобиль поставляется с углеродно-керамическими тормозами, которые обеспечивают отличную тормозную способность, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

S63 AMG — это совершенно особенный автомобиль, поскольку он обеспечивает острые ощущения от вождения наряду с максимальным комфортом. Транспортное средство является правильным определением легкой производительности.Философия Mercedes-AMG «один человек — один двигатель» делает каждый автомобиль еще более особенным, поскольку каждый двигатель подписан человеком, который его построил.

источников — Carbuzz, Overdrive, Car and Driver.

Что мы можем ожидать от Mercedes-AMG One в 2022 году 

Читать Далее

Об авторе

Врушали Падиа (опубликовано 295 статей)

Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падия увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.Сейчас она инженер-электронщик и писатель. Когда она не пишет, она исследует.

Более Из Врушали Падиа

Mercedes-Benz S63 AMG Coupe (2018)

Mercedes-AMG обновляет свои купе и кабриолеты S-класса, добавляя множество технических и визуальных новшеств. В передней части нового дизайна доминирует решетка радиатора Panamericana, которая теперь придает двухдверным автомобилям Performance еще более независимый вид.В купе и кабриолете S63 4MATIC+ 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с турбонагнетателями с двойной спиралью и деактивацией цилиндров (купе) заменяет предыдущий 5,5-литровый битурбированный двигатель V8. Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает мощность 450 кВт (612 л.с.), что ровно на 20 кВт (27 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G также является новой для купе и кабриолета, как и полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Одновременно с новыми восьмицилиндровыми купе и кабриолетом топовые двенадцатицилиндровые купе S65 и кабриолет S65 получают визуальное обновление благодаря решетке радиатора Panamericana.6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 сохраняет мощность 463 кВт (630 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 1000 Н·м.

«Мы уже провели большую работу по разработке седана S-Класса, чтобы еще больше улучшить ходовые качества и индивидуальность, теперь мы вносим те же изменения в купе и кабриолет S63 4MATIC+. Обширные модификации призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом автомобиль сегмента мечты с точки зрения динамики движения, производительности, оснащения и комфорта в дальних поездках.Купе и кабриолет S65 с их 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 с высоким крутящим моментом остаются самой элитной формой S-класса», — заявил Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Новые купе и кабриолеты S-класса AMG легко узнаваемы спереди благодаря решетке радиатора AMG Panamericana: V-образный воздухозаборник гармонично повторяет линии корпусов фар и разделен хромированными вертикальными стойками. цвет автомобиля.Он окружен двумя большими внешними воздухозаборниками, обведенными глянцево-черным контуром. Трехмерный передний сплиттер с блестящей хромированной кромкой аэродинамической формы уменьшает подъемную силу на передней оси.

Боковые юбки с трехмерными вставками из полированного хрома придают купе и кабриолету более низкий вид и создают еще большее напряжение в боках. Отличительной чертой моделей AMG S-класса являются большие кованые легкосплавные диски размером 19 дюймов в стандартной комплектации для купе и кабриолета S63 4MATIC+ и 20 дюймов для купе и кабриолета S65.Эксклюзивные кованые диски на купе и кабриолетах V12 имеют необычный и завораживающий дизайн: каждая из 16 спиц изгибается особым образом, так что светоотражающие контуры расходятся к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его реальные размеры: 8,5 Дж x 20 спереди и 9,5 Дж x 20 сзади. Кроме того, зеркальная полировка керамики обеспечивает эксклюзивный вид.

В стандартной комплектации кованые колеса имеют высококачественную, полностью интегрированную крышку колесных болтов из кованого алюминия.Его форма напоминает центральный замок, используемый в автоспорте. Логотип AMG встроен в обод как элемент дизайна. Опционально доступны три других кованых диска того же размера — два варианта дизайна также окрашены в черный матовый цвет с полированной закраиной обода.

Мощная задняя часть моделей S63 4MATIC+ и S65 отличается обновленным задним фартуком с диффузорной вставкой и переработанными сдвоенными выхлопными патрубками выхлопной системы AMG.

Новым и эксклюзивным дополнением к купе и кабриолету являются задние фонари на органических светодиодах (OLED).OLED характеризуются тонкопленочной конструкцией, которая позволяет создавать изогнутые поверхности, что приводит к совершенно новым световым конструкциям. В общей сложности 66 OLED-дисплеев (33 левых и 33 правых) создают безошибочную световую подпись, которая сочетается с функцией Coming Home.

Другие отличительные особенности купе и кабриолетов AMG S-Класса включают многочисленные полированные хромированные элементы дизайна (S65) спереди, по бокам и сзади. Они особенно эффектны в сочетании с темными красками.

Интерьер: привлекательная отделка и дизайн

Стильный характер новых моделей S-Класса от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре модели приветствуют своих пассажиров с особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с электроприводом, функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителю и переднему пассажиру большую боковую поддержку. Кожа Nappa и значки AMG на спинках передних и задних сидений создают эксклюзивную атмосферу на борту. Особые штрихи включают рельефную эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC с трехмерными фрезерованными металлическими стрелками и аппликациями из настоящего металла на циферблате.

Рулевое колесо Performance с тремя спицами оснащено подрулевыми лепестками, ободом с четкими контурами, обшитым перфорированной кожей в области захвата, и металлической вставкой с логотипом AMG. Опционально он может быть изготовлен из кожи наппа черного цвета/микроволокна DINAMICA.

Еще одна отличительная черта AMG — дисплеи: 31,2-сантиметровый широкоэкранный цветной TFT-дисплей воспроизводит круглые циферблаты, которые отображают информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. У водителя есть выбор из трех дизайнов дисплея: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный».Кроме того, меню AMG было значительно расширено. Помимо прочего, он может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

4,0-литровый битурбированный двигатель V-8 с турбокомпрессорами Twin-Scroll

4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V-8 для кабриолета и купе S63 4MATIC+ поставляется исключительно в самой высокой на сегодняшний день мощности мощностью 450 кВт ( 612 л.с.).Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об/мин и, таким образом, обеспечивает ощущение превосходной устойчивости. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а стремительное ускорение продолжается до тех пор, пока не будет достигнута ограниченная электроникой максимальная скорость в 250 км/ч (с пакетом AMG Driver: 300 км/ч).

Усовершенствованный 4,0-литровый двигатель AMG V-8 Biturbo использует хорошо зарекомендовавший себя двухтурбинный наддув с двумя нагнетателями, расположенными не снаружи на рядах цилиндров, а между ними в V-образной части цилиндров.Преимущества «горячего внутри V» заключаются в компактной конструкции двигателя, самопроизвольном срабатывании турбонагнетателей и низком уровне выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному притоку воздуха к катализаторам, расположенным рядом с двигателем.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью обеспечивают еще более качественную заправку цилиндров свежей смесью. Результатом является более высокая мощность, больший крутящий момент уже при низких оборотах двигателя и очень спонтанная реакция дроссельной заслонки.

Система деактивации цилиндров AMG Cylinder Management

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 купе S63 4MATIC+ системой деактивации цилиндров AMG Cylinder Management.В диапазоне частичных нагрузок отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, что значительно снижает расход топлива.

При выборе водителем режима движения трансмиссии «Комфорт» система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об/мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система деактивации цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки.Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно, быстро и незаметно, так что пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Впервые купе и кабриолет S63 4MATIC+ оснащены коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая убеждает чрезвычайно коротким временем переключения, молниеносной реакцией для переключения подрулевых лепестков, функции двойного сцепления и быстрого многократного переключения на более низкую передачу.Мокрое пусковое сцепление заменяет гидротрансформатор серийной модели. Это снижает вес и улучшает реакцию водителя на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки. Он также позволяет использовать функцию RACE START.

Чрезвычайно высокий крутящий момент купе и кабриолета S65 передается проверенной и надежной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Он обеспечивает убедительную индивидуально подобранную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых переключателей, переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется быстро и мгновенно.Особенно в «Спорт+» и в ручных режимах движения коробка передач очень быстрая и отзывчивая.

Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Левосторонние версии купе и кабриолета S63 4MATIC+ стандартно поставляются с полностью изменяемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемый крутящий момент, распределяемый между передней и задней осью, еще один первый случай, который обеспечивает неоптимальную тягу.Более того: водитель также может рассчитывать на высокую управляемость и высокий уровень безопасности в любых условиях, на сухой, мокрой дороге или в снегу. Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую системную архитектуру автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями вождения и действиями водителя.Таким образом, Performance Coupé и Cabriolet могут бесступенчато управляться от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода. Переходы плавные и основаны на сложной матрице. Наряду с тягой и поперечной динамикой полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Версии купе и кабриолета S63 с правым рулем оснащены новым двигателем и новой трансмиссией, но доступны только с задним приводом.Купе и кабриолет S65 также имеют задний привод.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

Купе и кабриолет S63 4MATIC+ и кабриолет S65 оснащены подвеской AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной регулировкой демпфирования. Покупатели могут настроить демпфирование на «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» — от расслабленного комфорта на дальних дистанциях до динамичной спортивности. Отскок и сжатие настраиваются независимо друг от друга, что оптимизирует адаптацию к состоянию вождения и качеству дороги.Кроме того, свободно программируемое отображение обеспечивает широкий диапазон между минимальными и максимальными усилиями демпфера. Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройкой подвески становится более тонкой и субъективно еще более ощутимой – в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Специфическая кинематика передней оси, в том числе более высокий развал колес, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткое крепление подрамника на задней оси, являются еще одним нововведением. Эти меры оптимизируют маневренность купе и кабриолета S63 4MATIC+ при динамичном стиле вождения.

S65 Coupé: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с функцией наклона

Эксклюзивная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL для купе S65 готовится к неровностям проезжей части перед тем, как автомобиль их наедет. С этой целью AMG ACTIVE RIDE CONTROL объединяет активные пружины подвески с бесступенчато регулируемыми амортизаторами. Система точно сканирует состояние дороги впереди с помощью стереокамеры, чтобы уже заранее настроить амортизацию каждого отдельного колеса в соответствии с предстоящими неровностями.

Стандартная функция наклона поворота позволяет наклонить кузов автомобиля внутрь поворота на угол до 2,65 градуса. Это значительно снижает воспринимаемые боковые силы и повышает комфорт при езде, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения можно установить комфортную или спортивную амортизацию в соответствии с личными предпочтениями и/или активировать функцию наклона кузова. Активная подвеска эффективно компенсирует крены кузова, приседания и нырки при трогании с места, в поворотах и ​​при торможении.

Амортизаторы с плавной регулировкой обеспечивают комфортное базовое демпфирование и жесткую настройку в зависимости от скорости.

Высота дорожного просвета автомобиля может быть увеличена на 40 мм для увеличения дорожного просвета. На высоких скоростях он опускается на 15 мм, что снижает лобовое сопротивление и повышает курсовую устойчивость.

Прямая и с четкой обратной связью: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое спортивное рулевое управление в новых моделях AMG S-Класса с переменным передаточным числом.Он выделяется благодаря характерному для AMG соотношению реек и шестерен с точной и очень аутентичной обратной связью. Усилитель мощности варьируется между уровнями «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима вождения DYNAMIC SELECT или могут быть персонализированы в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю нужно только минимальное усилие рулевого управления. На высоких скоростях он или она может рассчитывать на твердую прямолинейную устойчивость. Четко определенный центр рулевого управления и аутентичная обратная связь также способствуют оптимальному чувству рулевого управления.

Хорошая управляемость и устойчивость к износу: высокопроизводительная составная тормозная система AMG

Большая высокопроизводительная композитная тормозная система надежно и быстро снижает скорость кабриолета и купе Performance и устойчива к износу даже при высоких нагрузках. Новые модели оснащены композитными тормозными дисками 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и дисками 360 x 24 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

В качестве опции предлагается керамическая высокоэффективная тормозная система AMG.Уменьшение веса более чем на 20 процентов снижает неподрессоренные массы и повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм спереди и размером 360 x 32 мм сзади. Его можно определить визуально по надписи «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных суппортах.

3-ступенчатая система ESP® обеспечивает не только безопасность, но и удовольствие от вождения:

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: позволяет увеличить угол рыскания перед вмешательством в систему для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения на закрытых трассах

Для персонализированного опыта: режимы вождения AMG DYNAMIC SELECT

Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» дают водителям широкие возможности влиять на характеристики новых моделей.Каждая программа вождения изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полного привода в купе и кабриолете S63 4MATIC+.

Купе и кабриолет S63 4MATIC+ также имеют программу движения «RACE», а купе S65 — программу движения «Curve».

Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков.Настройки подвески также можно выбрать по желанию. 3-ступенчатая ESP® и заслонка ОГ также могут управляться с помощью специальной кнопки AMG.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированная программа привода с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления. Он также предлагает конфигурацию трансмиссии, ориентированную на расход топлива, и раннее переключение на более высокую передачу с плавным переключением передач и сдержанным звуком двигателя. Отключение цилиндров в купе S63 4MATIC+, функция ECO start/stop и режим Glide активны: когда водитель отпускает педаль газа в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта коробки передач MCT размыкается и двигатель отключается. от силового агрегата.Электроника снижает обороты двигателя до холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя на холостом ходу.

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» предназначены для обеспечения высокой динамики движения. Это обеспечивается за счет плавных характеристик педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательных переключений передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при понижении передачи.

Более высокая частота вращения на холостом ходу в режиме «Спорт+» делает возможным особенно быстрый старт и еще лучшее ускорение с места.

«ГОНКА» — это программа для высокодинамичной езды по закрытым гоночным трассам, в которой все параметры настроены на максимальную производительность.

Программа движения «Кривая» в купе S65 активна в диапазоне скоростей от 15 км/ч до 180 км/ч. Функция наклона поворота встроена в подвеску MAGIC BODY CONTROL. В результате автомобиль наклоняется внутрь поворота на угол до 2,65 градуса, как мотоциклист. Это снижает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

RACE START теперь еще проще

Функция RACE START теперь также доступна для купе и кабриолета S63 4MATIC+ (с левым рулем) и купе и кабриолета S63 (с правым рулем). Он отличается новой, значительно более простой логикой управления: в режимах движения «Спорт» или «Спорт+» водителю достаточно лишь сильно нажать на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая правой ногой на педаль акселератора. В этом случае бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя.В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия обороты двигателя можно увеличивать или уменьшать в определенном диапазоне с помощью подрулевых лепестков. Если теперь водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль ускоряется с оптимальной тягой. Купе и кабриолет могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: регулируемая выхлопная система AMG Performance

Купе и кабриолет S63 4MATIC+ в стандартной комплектации оснащены регулируемой выхлопной системой AMG Performance, которая обеспечивает еще более эмоциональное звучание.Бесступенчато регулируемые заслонки аутентично и напрямую модулируют звук выхлопа. Заслонки открываются или закрываются в зависимости от выбранного режима вождения AMG DYNAMIC SELECT, но ими также можно управлять отдельно с помощью отдельной кнопки в блоке управления AMG DRIVE UNIT на центральной консоли. В режимах «Комфорт» и «Спорт» характерный для V-8 низкочастотный звук подчеркивает комфорт. В «Спорт+» она носит гораздо более эмоционально привлекательный характер.

Систематическая облегченная конструкция: AMG Lightweight Performance

Строгая реализация стратегии AMG Lightweight Performance также способствует высокой динамике движения и низкому расходу топлива.Меры по облегчению конструкции включают использование литий-ионной стартерной батареи, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокопроизводительной композитной тормозной системы AMG.

Множество доступных опций

Любой, кто хочет придать своему S63 4MATIC+ или S65 еще более индивидуальный вид, может заказать множество опций. Внешний вид можно настроить в соответствии с личными предпочтениями с пакетом Night, привлекательными альтернативными колесами и пакетом Carbon. В салоне рулевое колесо Performance с отделкой черной кожей наппа и микроволокном DINAMICA подчеркивает спортивный характер автомобиля.Элементы отделки из углеродного волокна/черного рояльного лака дополняют спектр возможностей.

AMG Track Pace

Любители автогонок могут записывать ряд данных об автомобиле и время круга на гоночной трассе с помощью AMG Track Pace в новых купе и кабриолетах AMG S-Класса. Все значения отображаются на дисплее COMAND, а в широкоэкранной кабине текущее время также можно прочитать на комбинации приборов. Основываясь на данных, водители могут точно проанализировать свой стиль вождения и использовать полученные данные для улучшения времени прохождения круга.

Эксклюзивное издание Yellow Night Edition для купе S63

При выходе на рынок купе S63 4MATIC+ (только с левосторонним управлением) и купе S63 (только с правосторонним управлением) эксклюзивное издание Yellow Night Edition будет доступно для срок шесть месяцев. Эту специальную модель, окрашенную в серый селенитовый цвет magno или ночной черный цвет magno, можно отличить по желтой декоративной полосе на корпусах наружных зеркал заднего вида.

Эксклюзивное впечатление усиливают 7-спицевые легкосплавные диски черного цвета с полированными ободьями и окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG, которая входит в стандартную комплектацию Edition 1.

Особый характер модели также подчеркивает аэродинамический пакет с увеличенным передним сплиттером глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с пакетом углеродного волокна) и кромкой спойлера глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с пакетом углеродного волокна). пакет) на крышке багажника, а также гоночные полосы (наклейки) AMG на боках автомобиля.

Высококачественный интерьер с желтыми акцентами

В интерьере также присутствуют желтые акценты на спортивных сиденьях AMG спереди и сзади, спортивном рулевом колесе AMG Performance с отметкой «12 часов», приборной панели, поясная линия, центральные дверные панели, подлокотники, передняя и задняя центральная консоль и напольные коврики.Значок Edition на рамке рулевого колеса обращает внимание на специальное оборудование. Элементы отделки из матового карбона AMG/черного рояльного лака завершают утонченный и спортивный вид.

Эксклюзивный пакет входит в стандартную комплектацию на борту. Он включает в себя обивку из кожи наппа Exclusive с фирменным ромбовидным узором AMG и специально расположенной перфорацией, верхнюю часть приборной панели, центральный подлокотник, передние и задние подлокотники и центральные дверные панели из кожи наппа с контрастной строчкой, значки AMG на спинках передних и задних сидений, подсветку AMG. накладки на пороги и специальные напольные коврики AMG.

1000 л.с. S63 купе

В купе Mercedes S63 AMG есть что-то удивительно чрезмерное, не говоря уже о том, что он оснащен турбокомпрессорами Weistec W.4. Для начала он большой. Очень большой. Для справки, это четырехместное купе, которое всего на 5 дюймов короче восьмиместного Cadillac Escalade. Это абсолютно великолепный автомобиль с мускулистыми, но стильными линиями, плавно перетекающими от носа к задним фонарям, хотя и не таким ярким, как можно было бы ожидать от автомобиля за 200 000 долларов. Это ставит его в ту же ценовую категорию, что и несколько красных итальянских экзотических или даже некоторых ультра-роскошных британских брендов, но не так привлекает внимание, как они.Купе S63 предназначено не для этого, это автомобиль для заявлений, который говорит людям: «Я уже добился этого в жизни, теперь я буду наслаждаться этим».

Однако не позволяйте коже с вышивкой крестиком и массажным сиденьям обмануть вас, при всем воображении он не медленный. 5,5-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, передающий 577 л.9 секунд. Заставляет задуматься, зачем кому-то переходить на турбокомпрессоры Weistec W.4? Разве это не «достаточно быстро»? Смысл этой машины в том, чтобы ездить небрежно и наслаждаться мелодиями. Верно? В этом заключается красота купе S63; он настолько же любезен со своими обитателями, насколько способен напугать их.

Внутри все по делу. Обтянутый приятной кожей, наполненный насыщенным звуком системы объемного звучания Burmester 3D, и в нем достаточно места для трех ваших друзей. Панорамный люк на крыше, простые в использовании удобства и сиденья, благодаря которым поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие.Все кажется ручным, пока вы не нажмете педаль тормоза и не включите зажигание. Первоначальный рев собранного вручную AMG V8 звучит угрожающе, но с добавлением компонентов Weistec ваше внимание немедленно переключается с ароматного диффузора на звуки грома, трещащие из выхлопных труб. Что сейчас произошло? Это та машина, которая издавала такой звук?

Нажатие рычага переключения передач на «Драйв» и неторопливое движение вперед в Weistec W.4 S63 Coupe с турбонаддувом создает впечатление, будто в автомобиле ничего не менялось.Он плывет без усилий, как и задумывался S-Класс. Наши намерения в Weistec никогда не умаляют ничего, что по своей сути Mercedes-Benz или AMG от автомобиля, наша миссия состоит только в том, чтобы улучшить впечатления и раскрыть весь потенциал автомобилей. Теперь, осмелитесь ли вы набраться смелости, чтобы переключить режим движения в «Спорт», сразу же звук выхлопа меняется на еще более глубокий и агрессивный гул, трансмиссия переключается на более низкую передачу, число оборотов в минуту увеличивается на отображаемом тахометре с высоким разрешением, внезапно вы понимаете, что это не так. Это то самое купе S63, которое сошло с конвейера.

Вы быстро открываете приложение «Карты» на своем мобильном телефоне и находите ближайшую к вам взлетно-посадочную полосу. Вы бросаете быстрый взгляд вокруг. Там никого нет. Выберите все спортивные настройки, трекшн-контроль настроен на спортивную управляемость, левая нога на педали тормоза, правая на акселераторе, момент паники перед тем, как вы отпустите тормоз, готово, ВПЕРЕД! Ваше тело глубже погружается в сиденье, когда вы боретесь с перегрузками, чтобы удержать правую ногу на полу. Ваше внимание обострилось, ваше зрение быстро туннелирует, поскольку ваша скорость увеличивается быстрее, чем ожидалось.Пейзаж за пределами этой роскошной ракеты размыт. 60 миль в час за 2,7 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у стандартной версии. Ускорение никогда не ожидалось от чего-либо весом 4700 фунтов. Это то же самое время 0-60 миль в час, что и у McLaren 570 с заводской настройкой (для которого, конечно, у нас также есть компоненты производительности, нажмите здесь, чтобы изучить).

Теперь о науке и технологиях, благодаря которым это стало возможным. Компания Weistec разработала полную замену турбонагнетателя для заводских агрегатов двигателя M157.Более крупные шарикоподшипниковые узлы способны значительно увеличить поток воздуха через свои гораздо более крупные турбины по сравнению со штатными. Это в сочетании с приемными трубами и выхлопом Weistec M157 High Flow, Weistec W.4 ECU Tune, углеродными воздушными коробками Weistec, гоночными свечами зажигания, системой водометанола Weistec и ASV, возможна гораздо большая мощность по сравнению со стоком.

Насколько больше запасов? Рад, что вы спросили. Хотя на заводе заявленная мощность двигателя S63 Coupe составляет 577 лошадиных сил и 664 крутящего момента, наши базовые динамометрические испытания показали, что заводская выходная мощность составляет 645 лошадиных сил и 688 крутящего момента.Производители нередко занижают свои показатели мощности, поэтому мы всегда проявляем должную осмотрительность, чтобы понять, с чего мы начинаем с точки зрения прироста производительности. После добавления наших турбокомпрессоров W.4 и вспомогательных модификаций мы провели дополнительные испытания на динамометрическом стенде, чтобы точно определить, какой мощности мы смогли достичь по сравнению со стандартной.

лошадиных сил увеличилась до 1010 лошадиных сил двигателя и ошеломляющего крутящего момента 1050; Значительное увеличение почти на 400 лошадиных сил. Число лошадиных сил двигателя отличается от обычно измеряемой мощности колеса, которая обычно отображается на диаграмме Dyno.Способ, которым мы рассчитываем показатели мощности двигателя, заключается в том, что мы берем мощность колеса, измеренную нашим внутренним динамометрическим стендом, и учитываем 15% потерь в трансмиссии для автомобилей с задним приводом или, в данном случае, 20% потерь в трансмиссии для полноприводных автомобилей.

В общем и целом, S63 Coupe — прекрасно вылепленная и хорошо продуманная машина. Он сочетает в себе роскошь высокого класса, ожидаемую от флагманской модели немецкого автопроизводителя, с ускорением современной экзотики без компромиссов.С добавлением наших турбокомпрессоров Weistec W.4 опыт стал еще лучше. 5,5-литровый двигатель AMG M157 с двойным турбонаддувом — это невероятная технология сжигания бензина, и мы с гордостью предлагаем нашим клиентам компоненты, которые сделают их работу с ними еще более приятной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.