Мерседес с класс 203 – Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники

Содержание

Созвездие W203 — журнал За рулем

Счет поколениям С-класса многие у нас ведут от 190-го «Мерседеса» (заводской индекс W201), который начали выпускать на заводе в Бремене в 1983 году. Через 10 лет ему на смену пришел W202 (в Штутгарте родоначальником С-класса считают как раз его), а в 2000-м — W203. Самое время рассказать об особенностях модели W203, ведь с этого года, после очередной смены поколений, ее можно купить лишь на вторичном рынке. Цены на С200 2001 года начинаются с $19 500, за более навороченные С320 просят от $25 000.

КОРМЛЕНИЕ С ЛОЖЕЧКИ

Механика «мерседесовских» двигателей традиционно надежна, не исключение и моторы 203-го. Привод ГРМ — цепной, с ним проблем не бывает. Да и повышенный масляный аппетит моторов — редкость. А вот системы питания и зажигания на нашем топливе нередко дают сбои.

Наиболее частый виновник перебоев в работе мотора — свечи, хлебнувшие металлсодержащих присадок. Чтобы уберечь нейтрализатор при пропусках воспламенения, блок управления двигателем просто отключает форсунку неисправного цилиндра. И даже если вы проморгали горящую лампочку Check Engine, не почувствовать «недостачу» трудно.

При отложениях смол на форсунках (вновь от плохого бензина) блок управления корректирует время их открытия, но лишь до поры. Когда пределы адаптации, зашитые в ПЗУ, исчерпаны — загорается Check Engine (код ошибки — бедная смесь). Виновником той же ошибки может быть и ДМРВ — он со временем начинает «приписывать» лишние массы воздуха.

Чаще дефект датчика проявляется в жаркую пору с периодичностью два сезона или 50 тыс. км.У двигателей с механическим нагнетателем (компрессором) забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов (ошибка — сбой при дожиге). Менять клапан нет смысла, на нашем топливе его ресурс не превыш

www.zr.ru

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч

Что и где ищем?

Любой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с «272-м» можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Двери не перекрашивали, так что там всё идёт по плану.

Салон тут выглядит хорошо, но боковина сиденья как бы намекает, что пробег у машины — не обещанные 200 тысяч. Обычно обивка кресел на W203 начинает расползаться значительно позже.

mercedes-benz w203 салон (4)

Но самое печальное мы видим под капотом. Нет, работает мотор тихо и ровно, но он весь в масле. По слоям масла, наверное, можно изучать геологию или археологию. Основной источник — по-моему, прокладка клапанной крышки, но точно сказать тяжело: слишком велики наслоения, а выяснять очень неудобно из-за плотной компоновки. Пролезть туда камерой телефона тоже непросто.

mercedes-benz w203 двигатель (4)
mercedes-benz w203 двигатель (5)

Одно скажу точно — М271 в таком запущенном состоянии может быть непредсказуемым. И как бы хорошо машина ни ездила, покупать её точно не стоит. На мой вопрос о расходе масла продавец сказал: “Врать не буду, доливать приходится. Но немного”. В оригинале слово “врать” было совсем непечатным, а “не много” звучало как “по децлу”. В общем, покупать машину у этих ребят не хочется совсем. К тому же в машине стоял специфический кислый запах, причину которого объяснять не буду (можно самому загреметь по первой части статьи 228 УК РФ).

Хе-хе, классика!

Ну и ещё одна машина. Год — 2004, просят за неё 350 тысяч. Мотор и АКП — как у предыдущего автомобиля, пробег — 180 тысяч. Скажем прямо, для 12-летней машины — очень небольшой пробег. Подозрительно маленький.

mercedes-benz w203 черный три четверти (3)

Кузов выглядит хорошо. Оно и неудивительно — он полностью перекрашенный. Но сразу обращает на себя внимание крышка багажника, на которой видны трещины. Так обычно трескается слишком толстый слой шпатлёвки.

Возьмём в руки толщиномер.

mercedes-benz w203 багажник
mercedes-benz w203 толщиномер (2) mercedes-benz w203 толщиномер (4)

Обе задние двери, задние крылья и багажник покрыты толстым-толстым слоем шпатлёвки. А самое интересное, что 280 мкм — это слой ЛКП на центральных стойках кузова. Напомню, что там толщина ЛКП минимальна и очень редко переваливает за 100 мкм. И просто так их не перекрашивают — коррозии там не бывает не то что у W203, но даже и у W210, который начинал гнить ещё на сборочном конвейера завода.

Ну и износ на ободе руля во всю мочь орёт о пробеге как минимум за 200 тысяч километров. Одним словом, машина очень и очень “мутная”. Но, как ни странно, ездит тоже хорошо. Тихо, ровно и по-мерседесовски благородно. Хотя доверять тишине Мерседеса не стоит: даже убитая подвеска у него часто молчит до последнего, так что её проверять на подъёмнике нужно обязательно.

mercedes-benz w203 салон

Поиск W203 — задача сложная и интересная. Безусловно, это очень хороший автомобиль, но мы в Automama занимаемся им исключительно для рубрики “Эксперт выбирает авто”. Причина до безобразия проста и понятна — W203 часто “укатывали” до состояния хлама, а больше всего его репутацию подмочил гниющий кузов. А если вы соберетесь покупать эту “цешку”, то надежда найти ее в хорошем состоянии пока есть. Небольшая, слабенькая, но надежда. Только не надо покупать автомобиль, у которого было 10-12 владельцев, что иногда случается.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz C-Class 2001 — 2007

Mercedes-Benz C-Class 2001 — 2007 — вся информация про Mерседес-Бенц с класс W203_S203_CL203 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class

Все поколения Mercedes-Benz C-Class


Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W203_S203_CL203

седан

Средний авто

  • ширина
    1 728мм
  • длина
    4 526мм
  • высота
    1 432мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT
(122 л.с.)
ДТ Задний 4,9 / 8,3 11,7 с 208 км/ч
C 200 CDI AT
(122 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9 11,9 с 203 км/ч
C 180K MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,9 / 11,4 9,7 с 223 км/ч
C 180K AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 12,1 9,9 с 220 км/ч
C 220 CDI MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 8,2 10,1 с 224 км/ч
C 220 CDI AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 8,8 10,3 с 218 км/ч
C 200K MT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 12,3 9,1 с 234 км/ч
C 200K AT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 12,8 9,4 с 231 км/ч
C 240 MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,6 / 16 9,2 с 235 км/ч
C 240 AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 9,5 с 232 км/ч
C 240 4MATIC AT
(170 л.с.)
АИ-95 Полный 10 с 232 км/ч
C 270 CDI MT
(170 л.с.)
ДТ Задний 5,1 / 9,7 8,9 с 230 км/ч
C 270 CDI AT
(170 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,8 9,1 с 225 км/ч
C 230K MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,7 / 12,6 8,1 с 240 км/ч
C 230K AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 с 236 км/ч
C 230 MT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 6,8 / 13,5 8,4 с 245 км/ч
C 230 AT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 8,9 с 238 км/ч
C 320 MT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 16,6 7,7 с 248 км/ч
C 320 AT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 с 245 км/ч
C 320 4MATIC AT
(218 л.с.)
АИ-95 Полный 8,3 / 16,1 7,8 с 241 км/ч
C 320 CDI MT
(224 л.с.)
ДТ Задний 5,3 / 9,8 8,1 с 246 км/ч
C 320 CDI AT
(224 л.с.)
ДТ Задний
C280 MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 13,7 7,3 с 250 км/ч
C 280 AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 с 250 км/ч
C 280 4MATIC AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 7,6 с 247 км/ч
C 350 MT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 13,7 6,4 с 250 км/ч
C 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 с 250 км/ч
C 350 4MATIC AT
(272 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 728мм
  • длина
    4 541мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT
(122 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,1 12,2 с 202 км/ч
C 200 CDI AT
(122 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,1 12,4 с 197 км/ч
C 180K MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 12,1 10 с 216 км/ч
C 180K AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 12,3 10,2 с 213 км/ч
C 220 CDI MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 8,2 10,5 с 218 км/ч
C 220 CDI AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 10,8 с 212 км/ч
C 200K MT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,4 9,4 с 228 км/ч
C 200K AT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,6 / 12,8 9,7 с 224 км/ч
C 240 4MATIC AT
(170 л.с.)
АИ-95 Полный 10 с 228 км/ч
C 270 CDI MT
(170 л.с.)
ДТ Задний 5,6 / 9,7 9,3 с 224 км/ч
C 270 CDI AT
(170 л.с.)
ДТ Задний 6 / 9,9 9,4 с 220 км/ч
C 230K MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 13,1 8,7 с 235 км/ч
C 230K AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 12,7 8,9 с 232 км/ч
C 230 MT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,6 8,6 с 235 км/ч
C 230 AT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 9,1 с 228 км/ч
C 320 MT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 / 16,7 7,9 с 244 км/ч
C 320 AT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 8 / 14,8 8,1 с 242 км/ч
C 320 4MATIC AT
(218 л.с.)
АИ-95 Полный 8 с 234 км/ч
C 320 CDI MT
(224 л.с.)
ДТ Задний 8,3 с 244 км/ч
C 320 CDI AT
(224 л.с.)
ДТ Задний 241 км/ч
C 280 AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 с 241 км/ч
C 280 4MATIC AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 14 7,9 с 237 км/ч
C 280 MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 с 248 км/ч
C 350 MT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 14 6,5 с 250 км/ч
C 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 с 250 км/ч
C 350 4MATIC AT
(272 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,5 7,1 с 250 км/ч
  • ширина
    1 728мм
  • длина
    4 343мм
  • высота
    1 406мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
C 200 CDI MT
(122 л.с.)
ДТ Задний 11,7 с 208 км/ч
C 200 CDI AT
(122 л.с.)
ДТ Задний 11,9 с 203 км/ч
C 160 MT
(122 л.с.)
АИ-95 Задний 6,1 / 11,4 11,4 с 205 км/ч
C 160 AT
(122 л.с.)
АИ-95 Задний 11,9 с 202 км/ч
C 180K MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,1 / 11,7 9,7 с 223 км/ч
C 180K AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,2 / 11,9 9,9 с 220 км/ч
C 220 CDI MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 10,3 с 224 км/ч
C 220 CDI AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 10,5 с 218 км/ч
C 200K MT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 12 9,1 с 234 км/ч
C 200K AT
(163 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 12,7 9,4 с 231 км/ч
C 230K MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,7 / 12,6 8,1 с 240 км/ч
C 230K AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 8,2 с 236 км/ч
C 230 MT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 8,4 с 241 км/ч
C 230 AT
(204 л.с.)
АИ-95 Задний 8,9 с 234 км/ч
C 320 MT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 / 16,3 7,7 с 248 км/ч
C 320 AT
(218 л.с.)
АИ-95 Задний 7,8 с 245 км/ч
C 350 MT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 13,7 6,4 с 250 км/ч
C 350 AT
(272 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 с 250 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W203_S203_CL203

Тест драйв 05 июля 2011 Любимец публики (C-klasse 1.8 Turbo (2012))

Есть подозрение, что многие топ-менеджеры концерна Daimler на работе тайно молятся, а в качестве икон используют фото своего С-Class самого продаваемого из всей линейки Mercedes-Benz. Причем теперь, после рестайлинга, он обещает стать еще более популярным .

11

Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24


С-класс стал полноприводным (C-klasse 4Matic С280; С350) Тест драйв

овые возможности компактного «Мерседеса» .

4 12 марта 2008


Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse) Вторичный рынок

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21 19 февраля 2008


Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Mercedes C-class W203: цена Мерседес C-класс W203, технические характеристики Мерседес C-класс W203, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes C-class W203 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes C-class W203

Mercedes C-class W203, 2000 г

Хотелось бы поделиться своими эмоциями от управления Mercedes C180, компрессор, АКП. Вот уж воистину «DAS auto». Красивый, статный, гордый, да еще и умный. На языке так и вертятся слова небезызвестной песни: «А другие пускай тормозят, и вернуть тебя не стараются. Не вернется уже назад, кто хоть раз со мной покатается». Многих автолюбителей смущает задний привод, так вот, друзья мои, сомнения в сторону. Mercedes C-class W203 приятно удивит вас своей маневренностью, устойчивостью и управляемостью (спасибо ABS и прочим присутствующим приятностям). Так что, товарищи, в графе «безопасность» ставлю твердую, заслуженную пятерку. Отдельно хочу пробежаться по салону этого прекрасного автомобиля. Во-первых, качественная внутренняя кожаная отделка (предугадывая вопросы и сомнения: не липнет, не мерзнет, не скользит). Во-вторых, удобная панель управления, как говориться, «все под рукой», плавные, обтекаемые линии, без агрессии. Стильно, комфортно и по душе. Отдельное спасибо шумоизоляции — тихо, как в танке. Еще одним безусловным «плюсом» Mercedes C-class W203 является вместительный багажник.

   Достоинства: отменная управляемость и предсказуемость в любую погоду чувствуешь себя безопасно, надежность за почти два года эксплуатации менялись только «расходники».

   Недостатки: с ним не хочется расставаться.

  Наталья, Москва


Mercedes C-class W203, 2002 г

С этой Mercedes C-class W203 чувствуешь себя очень уверенно, без разницы, едешь в городе или на шоссе. Первый мой агрегат на дизельном топливе, и надо сказать, что прекрасный автомобиль. Комплектация Avangard. Страшно было думать про езду зимой, но в итоге откатался без приключений, на скользких дорогах очень помогал типтроник. К размерам авто адаптировался. Ремонтировать Mercedes C-class W203 очень легко. Цены на обслуживание и запчасти можно назвать умеренными. Рекомендую всем, кто хочет приобрести эту машину, не смотрите на дизельный/бензиновый двигатель.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность. Простота в обслуживании.

  Олег, Калуга


Mercedes C-class W203, 2004 г

Машина досталась в комплектации «Авангард», с кожаным салоном, навигацией, и встроенным телефоном. Посадка задних пассажиров в Mercedes C-class W203 достаточно просторная, ногам места хватает с лихвой. Очень радуют вспомогательные системы, такие как система помощи при экстренном торможении, и система курсовой устойчивости. Противобуксовочная система хороша зимой. Машина дорогу держит как «влитая», проходить повороты — одно удовольствие. Из проблемных частей в Mercedes C-class W203 — это передние нижние рычаги, но думаю, что это плохое качество не оригинальных запчастей, поменял рычаги на 150 тысячах, поставил оригинал, не на много дороже, но качество лучше. Слабоват стандартный свет фар. Но поставить ксенон возможно только с обманкой компьютерной диагностики. Машина контролирует не только головной свет, но и тестирует при пуске, все лампочки в авто. Резюме — машина отличного качества, сейчас пробег 200 тысяч, проблем нет, обслуживание — только замена «расходников».

   Достоинства: стильный, недорогой (для «Мерседеса») автомобиль, управляемость на «5».

   Недостатки: слабовата передняя подвеска.

  Валерий, Уфа

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *