Мерседес s600 v12: Mercedes-Benz S600 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес S 600 (W222)

Содержание

Mercedes-Benz S600: звуковой удар — TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи… с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать… товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

Отзыв Mercedes S 600 Long (Мерседес Эс-класс) 2004 г. Часть 2

Здравствуйте!

Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.

Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро. Естественно был тест драйв по автостраде Одесса-Киев, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=1Wg5Bl3XSs4 (извиняюсь за качество, снимал на мобилку).

Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.

Салон! Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

В Мерсе 3-х зональный климат-контроль, он отлично охлаждает летом салон и держит заданную температуру, а сам пульт управления климатом достаточно прост в управлении. Ещё из приятных опций система Keyless-Go — доступ без ключа и заводится с кнопки (в кармане пластиковая карта, подходишь к авто и просто дергаешь за ручку — оно открывается, отошел от авто дальше чем на 2 метра — оно закрывается), на месте замка зажигания стоит заглушка, которую можно вытащить и использовать обычный ключ-флешку (мне он ближе, я использую ключ, а не карту). Distronik — активный круиз-контроль, он с помощью специального радара (пластина на решетке радиатора) следит за впереди идущим авто и держит дистанцию: авто тормозит — мы тормозим, идешь на обгон, вышел на соседнюю полосу — радар чувствует, что препятствия нет, и ускоряется до заданной скорости, я обычно включаю его на 130 км/ч, по трассе проезжал до 100 км вообще не касаясь педалей, только рулишь. Руль имеет электрорегулировки по вылету и высоте, всё это дело с памятью, он по-своему умный — выключая двигатель и выходя из машины, он максимально поднимается вверх, это чтоб было удобней выходить и садиться в авто; сел, завел — он опускается в положение, в котором ты его последний раз настроил. Кстати, заводя Мерс  ты просто ключ поворачиваешь в положение старта и электроника сама крутит стартер сколько надо. На ходу руль очень мягкий, а на маленьких скоростях пустоват, но с набором скорости он приятно тяжелеет.

На ходу мерс мягкий и вальяжный, его стихия — загородная трасса, в диапазоне скоростей 140-200 км/ч идет как по рельсам, лишь слегка покачивается на волнах, колейности не чувствуешь даже на 18 колесах. Довелось прокатиться на 500-ом на пневме, по сравнению с 600-ым две разные машины по поведению на дороге как в плане динамики, так и ходовых качеств. На 600-ом ABC ямы проглатывает заметно мягче и намного приятней рулится. Минус 600-го — тяжелый V-12, проходя повороты на ушах развивается недостаточная поворачиваемость и морда начинает скользить (пару раз было в дождь).

Мерс на дороге уважают, почти всегда пропускают, фарами не моргают, с левой полосы не сгоняют даже в Одессе (часто езжу в Одессу на нем), у гонсчегов на X5 и Лексусах как правило отпадает желание цепляться, как только видят шильдик 600 и V12 по бокам. У женского пола Мерс вызывает повышенный интерес, но не у 18-летних, а девушек постарше. На светофорах бывало стою в первом ряду, и все ждут, пока я поеду, и лишь потом трогаются, в глазах многих читается: Ну дай ему под хвост, интересно посмотреть, как он пойдет!

С приобретением 600-го появилось много недоброжелателей, которых тупо жаба душит и начинают необоснованно поливать Мерс *овном и часто слышу за спиной фразы типа: Дешевые понты; мажор; нах… этот пылесос купил, только ломается и жрет бенз и далее в таком духе. Другие наоборот ходят вокруг него и пускают слюни, с интересом спрашивают о нюансах эксплуатации 600-го. В субботу приедет человек и заберет его у меня, уже дан задаток, продаю его без жалости и без боли в душе, пока покатаюсь на глазастике, а в июне планирую себе сделать подарок на день рождения — S500 w221 или S600 w221, тут уж как финансы будут позволять.

Я может где и написал с понтами, вы извините, но по-другому про такие машины нельзя писать, да и наш народ такие авто только так и воспринимает…

2002 Mercedes-Benz S 600 L (V220)

1

Наконец-то открыли этот долгожданный Мерс! Сперва мне очень понравились его передние фары. Салон глаз на глаз радует.За дизайн поставил 9.Не понравилось лишь задние фары.Какие то они большие.Его характеристики тоже радуют.Да и его на дороге редко встретишь…

2

диски шикарны,также как и надпись сбоку w12, без этих атрибутов это уже простой s500 для смертных.

3

Ездил на таком чёрном, только S500. Отличный аппарат. Только салон был бежевый. На момент выхода этот Мерс был одним из самых передовых, если не самым передовым люкс-седаном. Многие в сравнении с ним выглядели как тостеры с колёсами.

4

Один из наименее любимых мной «шестисотых». Сам не знаю, почему. Морда не нравится, наверное. И салон кажется некрасивым.

5

Лекс, ну так а что ты думал, это же Mercedes-Benz S-класса. Как сказал Джереми: «Хочешь узнать что будет в новых авто лет через 5 — посмотри на новый S-класс». Всегда так было и будет, если конечно конкуренты не материализуют фантазии инженеров раньше немцев.

6

Разгон до 100 км/ч за 4.4 секунд ? как это ? у мерс S63 AMG W221 разгон 4.6 а это же простой не AMG и W220

7

Тут 5.5 литровый двигатель и задний привод. И крутящий момент просто огромен. Вот и результат такой, не взирая на огромный вес машины.

8

2002 год, может быть, поэтому он не радует глаз. Дизайнеры шагнули далеко вперед в плане внешности Мерсов, даже округлые формы сейчас смотрятся куда привлекательнее. С салоном та же ситуация.

9

Ничего не могу сказать. В общем, для 2002 года сойдёт. Даже более чем. Внешний вид понравился, чувствуется некий «бандитский» стиль. Немного смущает передок, но покрась автомобиль в чёрный цвет и все недостатки будто исчезают. А вот патрубки глушителя могли бы быть и посолиднее, побольше. Салон, разумеется, очень роскошен, а его внешний вид и геометрия мне по душе. Характеристики тоже на высоте, а цена вполне приемлема.

10

откуда такая информация про 4.4 секунды???

11

500 л.с./5000 и 800 Нм/1800. Такие-же показатели и у других 5513-кубовых 12-цилиндровых турбомоторов моделей CL600 и SL600, тогда как схожие AMG-шные S55, CL55 и SL55 с 5439-кубовым компрессорным V8 развивали 500 л.с./6100 и 700 Нм/2750. Снаряженная масса — 2065 кг. Полная — 2590 кг. Разгон до сотни, согласно заводских спецификаций — 4,8 секунды. Несмотря на большую массу, это была одна из самых быстрых моделей. Благодаря тому-же мощному двигателю с огромным моментом. Например, S600/ CL600 и S55/ CL55 разгонялись за 4,8 секунды, а SL600 и SL55 — за 4,7. Самым быстрым паспортным разгоном могла похвастаться 5980-кубовая CL65 с 612-сильным турбомотором и моментом в 1000 Нм — 4,5 секунды. За 4,4 секунды в 2002 году не разгонялся пока что, никто.

S600 — Mercedes — OLX.uz

10 800 у.е.

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 19:38

18 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 28 февр.

10 000 у.е.

Договорная

Гульбахор 18 февр.

42 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Учтепинский район 18 февр.

Похожие запросы:
  • s600 в рубрике Легковые автомобили
  • s600 в рубрике Транспорт
  • s600 в рубрике Диски
  • s600 w140 в рубрике Легковые автомобили
  • s600 w140 в рубрике Mercedes
  • s600 w140 в рубрике Транспорт

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjRG68fs6iXCjW22/ba64VWrb6BSp0oH+ZJXN9hnBtCSxcnZ4BDvx5G/SrfEbwP8Q8jytfLVsMjDS1j4n+SmpwuAknA+uqDZyNPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Двигатель Мерседес s600 v12 | Mercedes

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time

Mercedes S600 W140 V12 — за что любят кабана?

Cold Start — Mercedes-Benz V12 W140 Motor Sesi 600SEL S600

ВЫХЛОП — МЕЧТА!! MB S600 V12 W140 M120 Нереальный ЗВУК !

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Buying a $1680 IAA 2001 Mercedes S600 — Does it run?? PT1

Двс 120.980 на Мерседес S600 CL600 W140

SORRY, IT’S IN RUSSIAN! 1997 MERCEDES W140 S600 V12!!

$1680 Mercedes S600 V12 — Test Drive Coil Replacement

Начало капитального ремонта Mersedes S600 v 12 biturbo

Также смотрите:

  • Полнопривод 211 Мерседес
  • Геометрия Мерседес мл 163
  • Схема отопления в Мерседес 180
  • 190 Мерседес задний суппорт два варианта
  • Рессоры Мерседес атего размеры
  • Мерседес бенц мл 350 управление
  • Мерседес 230е 1996
  • Код для магнитолы Мерседес бенс
  • Mercedes w210 или w211
  • Перед опустился у Мерседеса
  • Mercedes benz v220 цен
  • Устройство двигателя Мерседес а 140
  • Премьера Мерседес 2013
  • Мерседес benz silver lightning
  • Субсидия при покупке Мерседес
Главная » Лучшее » Двигатель Мерседес s600 v12

1999 Mercedes-Benz S-Класс Long (V220) S 600 V12 (367 лс) 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Long (V220) S 600 V12 (367 лс) 5G-TRONIC 1999, 2000, 2001, 2002

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель S-Класс
Поколения S-Класс Long (V220)
Модификация (двигатель) S 600 V12 (367 лс) 5G-TRONIC
Начало выпуска 1999 г
Оконч. выпуска 2002 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 19.9 л/100 км 11.82 US mpg
14.2 UK mpg
5.03 км/л
Расход топлива на шоссе 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
10.53 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21.24 UK mpg
7.52 км/л
Выбросы CO2321 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес 5.3 кг/лс, 187.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.7 кг/Нм, 270.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 367 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63.4 лс/л
Крутящий момент 530 Нм @ 4250 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 4250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 137 E 58/137.970
Объем двигателя 5786 см3353.08 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг 4321.06 lbs.
Допустимая полная масса 2460 кг 5423.37 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal
Габариты
Длина 5158 мм 203.07 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Ширина в том числе зеркала 2092 мм 82.36 in.
Высота 1444 мм 56.85 in.
Колесная база 3085 мм 121.46 in.
Колея передняя 1574 мм 61.97 in.
Колея задняя 1574 мм 61.97 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5G-TRONIC
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 R17W
Размер дисков 7.5J

Мерседес w140 s600 v12 long (81 фото)

Мерседес Бенц с 600 в 140


Мерседес Бенц w140


Mercedes s600 w140 v12


Mercedes Benz s 600 1999


Mercedes w140 s600


Мерседес Дабл 140 s 600


Mercedes Benz w140 s320


Мерседес w140 s600


Мерседес Бенц s600 w140 салон


Mercedes s600l w140


Мерседес 140 500 sel


Mercedes Benz w140 s600 салон


Mercedes s600l w140


Mercedes-Benz s 600 (w140) s klasse


Мерседес 140 s600 long


Mercedes 600 w140


Мерседес s300 w140


Mercedes Benz s600 w140


Mercedes 600 w140


Мерседес 600 v140


Mercedes Benz w140 s500


Mercedes w140 s600


Мерседес w140 AMG


Mercedes Benz v140 s600


Mercedes w140 s600


Mercedes-Benz w140 s600 AMG


W140 s600 v12 Людвиг Байсер


Мерседес w140 s600 v12


Mercedes Benz s600 w140 v12


Mercedes Benz w140 v12


Mercedes Benz s-class 600 w140


Mercedes Benz 140 s600 v12


Mercedes Benz 140 s600 v12


Mercedes w140 s600


Мерседес w140 AMG


Mercedes w140 s600


Mercedes 600 w140


Мерседес Бенц s600 w140


Мерседес w140 s600 AMG


Mercedes w140 s600 AMG


Mercedes w140 s600 AMG


Мерседес Бенц s600l


140 Мерседес s600


Mercedes s class w140


Mercedes s600 w140 v12


Mercedes w140 Carat Duchatelet


Mercedes Benz w140 s500


140 Мерседес s600


Mercedes s600 w140 1998


Мерседес w140 s600


Мерседес w 140 s600 у660тт190


Mercedes s600 w140 v12


Mercedes Benz w140 s600 салон


Mercedes Benz s600 v12


Mercedes w140 s600 AMG


Мерседес w140 s600 Брабус купе


Mercedes w140 s600


Mercedes w140 s600 AMG


Mercedes Benz s420 w140


Мерседес 140 s600 long


Mercedes w140 s600


Мерседес 600 sel


Mercedes-Benz w140


Mercedes w140 s600 праворульный


Mercedes 600 w140


Mercedes Benz s600 w140 v12


Mercedes Benz s600 w140


Mercedes w140 v12 AMG


Mercedes Benz s600l


Мерседес -Benz CL 600 Brabus v12


W140 s600 v12 long


Mercedes s500 w140


Мерседес шестисотый s600


Mercedes s600 w140 v12


Mercedes s600 w140 v12 салон


Мерседес w140 s600


Mercedes Benz s600 v12


Мерседес 600 w140


Mercedes Benz s600 w140


Mercedes w140 Brabus 7.3


Mercedes Benz s600 w140

Вы могли бы владеть этим суперкаром, побеждающим Mercedes S600 с двигателем V12 менее чем за 20 тысяч долларов

Содержание старого немецкого суперседана может обойтись дороже развода. Но если вы найдете правильный, опыт владения может быть таким же полезным

Прежде чем углубляться в этот ящик Пандоры с дешевыми заводскими лошадиными силами, нужно обратиться к слону.Старые седаны V12 German uber не совсем известны тем, что их легко удерживать на дороге, и я говорю не только об их склонности к мощному крутящему моменту. Техническое обслуживание является ключом к поддержанию любого автомобиля в отличной форме, и когда речь идет о машинах, подобных этому 493-сильному Mercedes-Benz S600 с двойным турбонаддувом 2003 года выпуска, это недешево. Даже для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, считайте 1000 долларов своим ремонтом авансовым платежом за каждый раз, когда он попадает под нож. И обычно бывает довольно часто.

Вот почему эти автобанные горелки с возрастом теряют в цене, но вот в чем дело. Если вы сможете поймать одну из этих машин в нужное время, обслужить ее с должным вниманием и предложить по правильной цене, вы сможете получить настоящий опыт владения суперкаром по той же цене, что и новая базовая модель Ford Focus. В Америке это составляет около 18 000 долларов, и этот конкретный S600 может быть особенным, который не съедает ваш пенсионный фонд на завтрак со счетами за ремонт каждый второй вторник.

Он считается отлично работающим, безотказным Benz с пробегом 88 000 миль, так что с большим форсированным двигателем V12 у него еще много хорошей жизни. Фотографии показывают дотошный Mercedes, который великолепно свободен от поддельных значков AMG, и хотя он поставляется с ценником, необходимым для дилера (потому что 17 999 долларов — это , поэтому намного дешевле, чем 18 000 долларов) и некоторые преувеличения в описании (не уверен, как это доказывается » без злоупотреблений»), эта реклама действительно является отличным примером того, как правильно представить и продать автомобиль в Интернете, будь то Pinto за 500 долларов или Lambo за 500 000 долларов.

Учитывая, что S600 2003 года стоил более 100 000 долларов, когда он был новым, и учитывая, что этот большой, роскошный Benz по-прежнему будет работать со всем, кроме самых последних суперкаров, это отличная покупка с высокими характеристиками за 18 000 долларов — до тех пор, пока есть некоторые документы по техническому обслуживанию. подкрепите аккуратное описание автомобиля.Тот факт, что это S600 с большим количеством кнопок, чем Международная космическая станция, делает цены еще более привлекательными. Даже тогда эти автомобили на самом деле продаются за несколько тысяч долларов на меньше, чем рекламируется, поэтому я не удивлюсь, увидев, что этот автомобиль стоит всего 15 000 долларов.

Да, вы все еще можете купить другие S600 еще дешевле, но будьте готовы развернуться и сбросить половину суммы обратно на ремонт чего-то глупого, например, радиальный датчик вибрирующего стробоскопа в перчаточном ящике, который ничего не делает, кроме как вызывает машину. не начинать при выходе из полуночного шоу из местного театра.

Вместо этого, заплатите немного больше сейчас, но по-прежнему наслаждайтесь настоящим суперкаром мощностью 500 л.с. — просто не забудьте продать его до того, как датчик бардачка выйдет из строя. Вы не хотите иметь с этим дело.

V12icpack, ремонт блока катушек зажигания Mercedes S600, ECU, пропуски зажигания в двигателях V12

У PayPal, кажется, много проблем в эти дни! Если вам сложно сделать заказ, просто позвоните мне по телефону 916-802-10​45 или напишите мне по электронной почте. кларкруппджр@gmail.com.ком и скажите мне, что вы ищете. Я вышлю вам счет и избавлю вас от хлопот. Ищем новую процессинговую компанию! Спасибо !

Ваш Mercedes V12 работает менее чем на 12 цилиндры? Вам противна идея потратить 1400 долларов на новую катушку? Наконец, существует экономичное решение, позволяющее восстановить работоспособность вашего V12 на 100 %! Нам всем сказали Модуль управления зажиганием представляет собой герметичный блок, черный ящик без обслуживаемых деталей внутри.У меня был S600 более десяти лет, и внезапно машина потеряла мощность, производительность и управляемость. Я объединил свой 25-летний опыт производства электроники в Силиконовой долине с моим неисправным Mercedes S600. Результатом стало экономичное решение, которым я хочу поделиться с мир !

 

На V12icpack можем заменить катушки и MOSFET-транзисторы, управляющие одним цилиндром, всего за 275 долларов или перестройте свой модуль всего за 699 ​​долларов. Вам больше не нужно откладывать запуск вашего Mercedes V12 так, как он надо — 12 цилиндровый зверь!

 

 

Наши технические специалисты – высококвалифицированные специалисты в области электроники.У нас есть инструменты, знания и оборудование для проверки и ремонта вашего модуля катушки зажигания. Все Модули будут проверены до начала работ, чтобы убедиться, какие цилиндры дают пропуски зажигания. К сожалению, никогда не бывает двух блоков катушек с одинаковым режимом отказа. С инженерной точки зрения мы смогли определить критические компоненты в схеме печатной платы. С этой критической точки зрения мы можем определить неисправные МОП-транзисторы, диоды, конденсаторы и стабилитроны, которые сделали вашу катушку бесполезной.Нас отличает способность точно определять неисправные компоненты.

Ужасное чувство, когда на приборной панели загорается индикатор двигателя. Если у вас есть пропуски зажигания в двигателе, первый код, который обычно появляется, это P0300. Это общий код ошибки просто что на сводном уровне указывает на наличие осечки. Оттуда считыватель, например, укажет P0302 и P0304. Последние две цифры соответствуют номеру цилиндра, поэтому в в этом случае 02 и 04 соответствуют цилиндрам 2 и 4.Когда вы сидите в машине, левая сторона — это сторона водителя (за исключением Великобритании, где левая сторона по-прежнему остается левой, а не левой). со стороны водителя), а правая сторона — со стороны пассажира. Пассажирская или правая сторона двигателя — это цилиндры 1-6, а левая сторона или сторона водителя — цилиндры 7-12. если вы не узнайте, когда свечи зажигания были заменены в последний раз, замените свечи зажигания прямыми заменами OEM (см. Ниже) и посмотрите, исчезнут ли пропуски зажигания. Как правило, новые свечи вызывают 50% осечки уйти.Автомобиль по-прежнему будет работать ужасно даже с пропуском зажигания в одном цилиндре, так что теперь вам придется иметь дело с пакетом катушек.

 

Мы не рекомендуем чинить или ремонтировать только один или два цилиндра. Частичный ремонт ничем не повредит, но вероятность пропусков зажигания в других цилиндрах в самом ближайшем будущем велика. очень высоко. Стоимость двойной доставки и двойной работы окажется очень дорогостоящей. Исключением было бы физическое повреждение рюкзака, когда он работал идеально (имея катушка ломается при вытягивании блока катушек, случайном падении или наступлении на него при замене свечей).Если вы получаете коды неисправности на всех шести цилиндрах с одной стороны, это может быть не так. ваш блок катушек…….. считыватели/коды OBD не могут отличить отказ блока катушек от отказа трансформатора напряжения/блока управления зажиганием. Трансформатор напряжения/блок управления зажиганием блок трансформатора выходного напряжения уровня, преобразующий 12 вольт в 23 вольт и 180 вольт. Проще говоря, вы можете думать об этом как об источнике питания для катушек. Устройство буквально построено в двух точных половинки, составляющие единое целое. Каждая половина регулирует выходную мощность на один пакет катушек.Неисправный VT/ICU обычно убивает весь блок (цилиндры 1-6 или 7-12) и, возможно, 2% время может повлиять на один цилиндр. VT/ICU расположен сверху двигателя, посередине, ближе к передней части автомобиля

 

Поскольку практически невозможно отличить неисправность блока катушек от неисправности VT/ICU, мы предлагаем оба этих устройства в аренду/проверочные сборки. Если арендованное жилье решит вашу проблему, вы можете оставьте его в машине и купите. Если это не решит вашу проблему, просто верните его и заплатите очень разумную арендную плату.Все катушки, используемые для сдачи в аренду, полностью перестроены, как новые устройства, и имеют гарантию на один год с неограниченным пробегом. Все VT / ICU были модернизированы с использованием компонентов с более высокой температурой, а также имеют 1 год неограниченного пробега. гарантия

Посмотрите это видео, чтобы понять, что происходит на рынке. Я показываю, как работают блоки катушек, а также определяю, почему блоки выходят из строя и представить нашу катушку, которая производится на нашем собственном совместном предприятии.

На приведенном ниже видео с катушкой зажигания показано, что необходимо для извлечения модуля из S600. Также подробно рассказывается о том, что находится внутри модуля. Надеюсь, увидев, что внутри вы сможете решить, позволят ли вам выполнить эту задачу ваши навыки или нет. Если вы собираетесь отправить свой модуль на ремонт, пожалуйста, не пытайтесь вскрыть его. крышку и риск ее повреждения. Мы не можем найти замену.

В этом видео рассматриваются некоторые сценарии, которые могут помочь вам определить или устранить потенциальные проблемы. Если вы испытываете определенные пропуски зажигания менее чем на одном целом банке, т. е. менее чем на шести цилиндров, вы не можете полностью исключить неисправность трансформатора напряжения, но это очень маловероятно. Если вы не знаете, когда в последний раз менялись свечи зажигания или если пробег превышает 30 000 миль, начните диагностику с замены всех свечей зажигания (или, как минимум, тех цилиндров, в которых наблюдаются пропуски зажигания).Обычно атмосферные двигатели V12 имеют двойную платиновую свечу (платиновый центральный электрод). и платиновый заземляющий электрод), но в двигателях V12 с двойным турбонаддувом должны использоваться иридиевые свечи. Иридий является более твердым элементом, чем платина, лучше держится и требует меньше энергии для воспламенения при более высоком ускорении. давление ТТ. Двойные платиновые свечи с сердечником стандартного диаметра в турбодвигателе V12 могут привести к выходу из строя катушек зажигания и, возможно, трансформатора напряжения. Изношенные свечи зажигания, свечи с слишком большой воздушный зазор (от центрального электрода к заземляющему электроду) приведет к выходу из строя катушек зажигания — вопрос в том, является ли отказ постоянным или нет.Вы можете использовать иридиевые свечи с все V12 стоят немного дороже. Сделайте свою домашнюю работу по штекерам, которые вы хотите/нужны. Срок службы некоторых свечей составляет всего 30 000 миль. Другие проходят до 120 000 миль. После замены свечей зажигания осмотрите колпачки свечей зажигания (см. видео на Youtube ниже) и переустановите пакет катушек. Сбросьте коды двигателя, перезапустите двигатель и проверьте, не возникла ли ваша ситуация. улучшилось (вам, вероятно, придется ездить на нем, чтобы загрузить двигатель). Если вы позвоните своему местному дилеру MBz или обратитесь к своему VIN, вы можете получить номер модели вашего двигателя, который будет Назовите номер детали свечи зажигания MBz для вашего автомобиля.Оттуда вам придется перейти от номера детали MBz к OEM. Например, S600 2001 года с двигателем 137.970 использует MBz. свеча зажигания p/n 004-159-07-03, которая была изготовлена ​​для Mercedes компанией Beru с их свечой зажигания 14F-7DPURX2. Оттуда вы можете перейти к другим производителям и посмотреть, что доступно. В данном случае это переходит на Bosch FR7KPP33U. Все модели с двойным турбонаддувом с 2003 по 2016 год использовали свечи зажигания марки NGK в качестве свечей OEM. Это иридиевые свечи, номер NGK 1FR6Q.

 

 

Техническое объяснение того, что мы видим

 

Когда износ электрода увеличивается, сопротивление в искровом промежутке увеличивается, что приводит к снижению тока.В этой цепи не может развиться избыточное напряжение из-за падения тока. Кроме того, трансформатор напряжения имеет ограничение по выходному напряжению. Большинство отказов катушек, которые мы видим, происходят из-за высокого сопротивления, а не из-за короткого замыкания. В сущности, над время эти катушки подвержены воздействию тепла, электричества и вибрации. Любое крошечное сопротивление в конечном итоге станет большим сопротивлением. Чем выше сопротивление, тем больше мощность катушки рассеивается в виде тепла (P=I*I*R). эта проблема каскадируется до тех пор, пока катушка полностью не сгорит (откроется / бесконечное сопротивление).Когда кто-то заменяет свои старые вилки, более современные течет через дуговой промежуток, потому что больше нет такого сопротивления. Когда этот больший ток проходит через старую, изношенную катушку, рассеивается еще больше тепла, повреждая даже катушку. дальше. То же самое с настройкой производительности, увеличенной продолжительностью искры (больше текущего времени работы), что приведет к еще более быстрому сгоранию старой катушки. Старые свечи продлят срок службы ваших катушек дольше, но ваша производительность пострадает — вплоть до выхода из строя свечи зажигания или катушки.По этим причинам в блоке катушек нередко бывает больше цилиндров, считывающих пропуски зажигания. после замены свечей зажигания или после того, как в ЭБУ загружена настройка производительности.

 

Как показано на видео с неисправной катушкой ниже, мы также видим неисправность в корпусе пластиковой трубки. Вторичная катушка выдает более 60 000 вольт, а пластиковая трубка (внутри металлической трубка) является изолятором. Мы видели, как на нескольких катушках образовалась небольшая трещина в пластике, и, конечно же, ее дуга / заземление на металлической трубке.Этот тип отказа обязательно вызовет код осечки. Код пропуска зажигания является конечным результатом того, что произошло в цикле зажигания. Есть много переменных и возможностей того, что может пойти не так. заземление через катушку может разрушить несколько компонентов на печатной плате. МОП-транзисторы на блоках катушек действуют как электронные переключатели, включающие и выключающие свечи зажигания. Они могут выдерживать до 1700 вольт при 4 амперах, что довольно много, учитывая их небольшой размер.Каждая свеча зажигания имеет свой управляющий MOSFET. Есть вторичный набор МОП-транзисторы действуют как главные выключатели для каналов А и В цепи зажигания и работают попарно на трех цилиндрах (1-3, 4-6, 7-9 и 10-12). Эти детали могут выйти из строя просто становится недееспособным. Они также могут выйти из строя из-за перегорания в результате прямого короткого замыкания на катушках, которые потребляют слишком много энергии от VT/ICU. VT/ICU может генерировать столько выходной ток 10 ампер, который может полностью превзойти 4-амперную мощность полевого МОП-транзистора, управляющего катушками зажигания.Этот скачок напряжения может не только разрушить МОП-транзисторы, но и вывести их из строя. диоды и стабилитроны, находящиеся в цепи зажигания. Вот почему так важно, чтобы люди, восстанавливающие ваш блок катушек, четко понимали, что связано с поиском и устранением неисправностей. все возможные проблемы вашей стаи.

 

 

Трансформатор напряжения находится в середине двигателя под эмблемой/крышкой двигателя V12.Трансформатор напряжения или блок управления зажиганием по сути является источником питания для катушки. пакеты. Устройство буквально состоит из двух независимых половинок, работающих как единое целое. Если вы получаете коды OBD от P0301 до P0306 или P0307 — P0312, вероятность 50/50 заключается в напряжении. трансформатор, а не блок катушек, или, по-другому …….. есть шанс 50/50, что это блок катушек, а не VT. Коды и то, как детали выходят из строя, идентичны сообщениям ЭБУ. что означает, что невозможно сказать, какой из них потерпел неудачу.В некоторых случаях неисправный ТН может привести к срабатыванию кода ошибки одного цилиндра, что значительно усложняет диагностику!

 

Вот это действительно крутая часть…..

 

Mercedes позволил производить VT с использованием компонентов потребительского класса. По этой причине они рекомендуют заменять эти блоки между 60 и 75 тысячами миль пробега. Они знают, что тепло двигателя уходит заставить их потерпеть неудачу. Что мы делаем, так это заменяем все высоковольтные компоненты автомобильными деталями — уже одно это повысит надежность.Кроме того, мы убираем ряд электролитических конденсаторов, которые подвержены утечке электролита (кислоты) на печатные платы и замене их твердотельными танталовыми конденсаторами, что снова увеличивает надежность. Наконец, что более важно, мы добавили предохранители внутри блоков. Эти предохранители защитят трансформаторы напряжения от выхода из строя из-за отказа или короткого замыкания катушки. пакет. На данный момент наши восстановленные трансформаторы напряжения превосходят те, которые вы можете купить в местном представительстве Mercedes, и мы предлагаем такую ​​же двухлетнюю гарантию! Пожалуйста, посмотрите видео ниже для более ясного и подробного обсуждения VT, того, как он работает и что мы сделали, чтобы сделать его лучшим и более устойчивым компонентом.

 

Быть на 100% уверенным в том, что вы диагностировали разницу между неисправным блоком катушек и неисправным трансформатором напряжения, может быть очень сложно. В любом случае, это предприятие стоимостью 700 долларов, и важно получить это правильно! Теперь через этот веб-сайт можно арендовать трансформатор напряжения всего за 50 долларов. Вы можете тестировать его в течение десяти дней, а затем его необходимо вернуть или приобрести в качестве используемый компонент. Если арендованное жилье решит вашу проблему, вы можете сохранить его, а арендная плата будет возвращена вам.Если вы решите приобрести новый или трансформатор напряжения был не проблема, вы можете просто вернуть его, и плата за депозит и основная плата в размере 100 долларов США будут зачислены обратно на ваш счет. Это просто не становится проще. Обязательно посмотрите видео ниже о проблемах и процедурах установки. Эти устройства проходят 100% функциональное тестирование перед отправкой и после возврата, чтобы обеспечить целостность производительности.

У нас также есть пакеты катушек, которые можно арендовать для целей тестирования.Как и в случае с программой трансформатора напряжения, если пакет арендованных катушек решит вашу проблему, вы можете купить его. Каждый блок катушек, который сдается в аренду, был недавно перестроен и протестирован в автомобиле, чтобы обеспечить 100% функциональность. Процесс оформления заказа в магазине немного сложнее …… Вам нужно будет проверьте правильную арендуемую коробку для правой стороны (пассажир — цилиндры 1-6) или левой стороны (водитель — цилиндры 7-12). Депозитный ящик также должен быть проверен. Комиссия за депозит такая же сумма в качестве полной платы за восстановление в размере 699 долларов США.Наконец, необходимо также отметить поле заряда сердечника. Если вы арендуете комплект катушек и возвращаете его, ваш депозит в размере 699 долларов США и плата за основной сбор в размере 300 долларов будут возвращены. Если вы решите сохранить арендованную единицу, арендная плата в размере 90 долларов США будет немедленно возвращена вам. Когда ваше ядро ​​будет получено в V12icpack, мы зачислим основной платеж в размере 300 долларов США возвращается на ваш счет. Пожалуйста, обрати внимание ! Если вы вмешались в свой пакет катушек и треснули или сломали крышку, мы не можем принять его в качестве сердечника, т. Е. Вы не можете участие в аренде в собственный вариант.Если вы нарушили покрытие и арендовали устройство, которое устранило вашу проблему, вам нужно будет вернуть арендованное устройство и отправить упаковку катушек на проверку. восстановить. Вы получите свой блок с поврежденной крышкой обратно. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, прежде чем размещать заказ на аренду, чтобы убедиться, что у нас есть продукт. В качестве примечания, мы готовы купить бракованные пакеты катушек. Если у вас есть старые монеты и вы хотите обменять их на наличные, сообщите нам об этом!

Модули, которые мы можем в настоящее время отремонтировать, относятся к 2001–2017 годам выпуска.На самом деле охвачены модели CL600, CL65 AMG, S600, S65 AMG, SL600 и SL65 AMG. В качестве двойной проверки, фактическая катушка зажигания должна быть выбита на металлической направляющей трубке «BERU 0040103003» и «TEMIC 288 676».

 

Какими бы сложными ни выглядели агрегаты с турбонаддувом, замена прокладок клапанных крышек на безнаддувных агрегатах без турбонаддува на самом деле гораздо более трудоемка….. Годы выпуска 2000 — 2002. Судя по сотням комплектов катушек, почти половина из них снята с автомобилей со значительными утечками масла.В любой модели пакеты катушек должны отрываться, чтобы добраться до крышки клапанов, поэтому, если у вас протекает, вы можете взять на себя эту задачу, пока вы там. Шансы очень высоки, если у вас есть масло вокруг нижней части катушек зажигания, то есть масло, которое имеет протекали мимо прокладки клапанной крышки, стекали по ГБЦ и собирались в свечных колодцах. Если вы заметили достаточное количество свежего масла, обязательно хорошо очистите свечу зажигания. перед снятием свечей зажигания. Теперь у меня в магазине есть прокладки клапанной крышки OEM-качества и прокладки впускного коллектора, которые доступны для доставки в тот же день по более выгодной цене, чем в вашем местном магазине. дилер МБЗ.

Для снятия/замены топливных форсунок необходимо снять топливную рампу на двигателях без турбонаддува. Топливные форсунки могут засориться до такой степени, что они не смогут распылять достаточное количество топлива. количество топлива в цилиндрах при высоких нагрузках. Кроме того, в корпусе форсунок может застрять «грязь», что не позволит им полностью загерметизироваться при отключении. На рынке есть несколько присадок, которые можно добавить в топливную систему, чтобы помочь очистить/поддерживать чистоту топливных форсунок.Я большой поклонник «Морской пены», которую можно купить в большинстве автомобильных магазинов и крупных магазинах с автомобильными секциями. Если у вас неисправная топливная форсунка, вы также можете получить ее у местного поставщика автомобилей. Приметы забитых или застрявших форсунок может создать ощущение вялости или потери мощности. Они могут создать код ошибки регулировки подачи топлива, если они не закрываются, и позволяют топливу заполнить всю камеру сгорания. во все времена (слишком богат). Хотя доступ к форсункам может быть немного неприятным, их можно поменять местами, если у вас есть проблема с пропуском зажигания, которая, кажется, всегда остается только с одним цилиндром.Переставить форсунки с одного цилиндра на другой и посмотреть, не исчезнет ли проблема с ним, — это один из способов определить неисправную форсунку, которая не является фатальной. Видео ниже проходит через Процесс удаления/замены.

Шаг 1.  Определить, какие цилиндры не работают (напоминание… цилиндры 1-6 находятся справа, со стороны пассажира.  

             Цилиндры 7-12 слева, со стороны водителя. Удалите соответствующий(е) модуль(и) ИС.

Шаг 2.Упакуйте модуль (модули) очень тщательно! Включите примечание, указывающее, какой цилиндр(ы) неисправен. Включите

             лучший способ связаться с вами, если мы не обнаружим такой же режим отказа.

Шаг 3. Выставление счетов будет происходить в два цикла. При отправке в вашем модуле(ах) перетащите соответствующий 1 модуль или                    2 модуль предмет в сумку. С вашей карты будет снята плата за первоначальную обработку товара в размере 10 или 20 долларов США. Эта                плата будет применяться к общей Стоимость ремонта в таблице выше.Когда модуль будет отремонтирован                  мы свяжемся с вами, чтобы обработать причитающийся платеж. *ПРИМЕЧАНИЕ — структура ценообразования основана на                    катушек, замененных на модуль.

Шаг 4. Отнесите посылку выбранному вами грузоотправителю и отправьте ее нам.

 

Примечание 1. Платежная страница немного сбивает с толку… Кнопка делает ее похожей на PayPal или заказы по телефону. всего два варианта. Оставьте кнопку PayPal включенной — на следующей странице будет предложено выбрать Visa или MC. и                      информация о номере счета.Мы не принимаем телефон заказы. (К сожалению, конструктор веб-сайтов не может                      изменить эту платежную страницу).

Примечание 2. Все модули будут отправлены приоритетной почтой через USPS. Если вы хотите, чтобы ваши модули были возвращены быстрее, обратите внимание на форму заказа, какую почтовую службу вы бы предпочли. Ваш кредит с карты будет снята соответствующая сумма. Международные клиенты, клиенты с Аляски и Гавайских островов будут проинформированы о вернуть                стоимость доставки.

Примечание 3.   За тестирование и возврат модулей, которые не вызывают проблем, взимается плата в размере 75 долларов США, плюс

.

              доставка.

Если вы посмотрели видео на YouTube, в котором объясняется, что находится под крышкой модуля, и считаете, что готовы выполнить эту задачу, вы можете заказать катушки зажигания непосредственно у нас. Каждый набор катушек будет продается с соответствующим набором драйверов MOSFET IC. Вы можете заказать одну катушку, но микросхемы MOSFET не будут включены.

 

Техническое обслуживание этих автомобилей имеет решающее значение.Иногда кажется, что мы можем просто продолжать движение, пока не возникнет проблема. Топливные фильтры — одна из тех вещей, которые часто упускают из виду. Там широко распространено мнение о том, как часто их следует менять. Если с момента последнего ремонта ваш автомобиль проехал от 75 000 до 100 000 миль — пришло время. в следующем видео показано, где он находится — довольно простая задача, но вам придется открутить хомуты и заменить их обычными винтовыми хомутами

Нажмите на логотип V12 ниже, чтобы войти в магазин для обработки вашего заказа на восстановление

Mercedes S600 V12 Цена для продажи

Mercedes s600 v12 цена — Подержанные автомобили

  • Местонахождение: Торранс, Калифорния
  • Внешний вид: Черный
  • Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
  • Продавец: West Coast Classics

Сделать предложение
 

4220 миль
Скоттсдейл, Аризона

129 950 долларов.00

[+] Автомобиль только с 1 владельцем, 4220 оригинальных миль — Чистые отчеты об истории Carfax и Autocheck — Вот абсолютно офигительно великолепный 2016 Mercedes Benz Maybach S600 0 0 0 0 0 0 широкий выбор со всеми …

  • Пробег: 4220 миль
  • Местонахождение: Скоттсдейл, Аризона 85260
  • Внешний вид: черный металлик Obsidian
  • Продавец: Подержанный автомобиль

129 950 долларов.00
 

32 600 миль
Атланта, Джорджия

$74 995,00

… сзади, колеса: 20-дюймовые многоспицевые. Рубиновый черный металлик 2016 Mercedes -Benz S-Class Maybach S600 RWD 7-ступенчатая автоматическая 6.0L V12 Битурбо …

  • Пробег: 32600 миль
  • Адрес: Atlanta, GA 30341
  • Внешний: Ruby Black Metallic
  • Коробка передач: Автоматическая 7-ступенчатая
  • Продавец: Гравитационные Autos Atlanta

$ 74,995.00

44 063 мили
Акрон, Огайо

9888 долларов.00

44к оригинальных миль! Гараж сохранен! Самый чистый V12 S600 вокруг !! ● Передний кондиционер — автоматический климат-контроль ● Передние зоны кондиционирования — двойной ● Задний кондиционер — автоматический климат-контроль ● …

  • Пробег: 44 063 мили
  • Местоположение: Акрон, Огайо 44305
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автоматическая 5-ступенчатая
  • Продавец: KB Auto Mall LLC

2 $.00
 

57 023 мили
Колумбус, Джорджия

23 995,00 долларов США

5,5 л V12 36 В с двойным турбонаддувом, черная кожа. 2010 Mercedes -Benz S-класса S 600 Серый кремень Металлик 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Добро пожаловать в новейший дилерский центр Audi в Южной Атланте, штат Джорджия! Мы единственный дилер Audi в Грузии…

  • Пробег: 57 023 мили
  • Расположение: Columbus, GA 31909
  • Экстерьер: черный металлик
  • Трансмиссия: автоматический
  • Продавец: BMW Columbus

$ 23,995.00

7 942 мили
Джексонвилл, Флорида

$104 991,00

Бежевый шелк/Коричневый эспрессо с обивкой из эксклюзивной кожи наппа.Проверенный. Чистый КАРАФАКС. Пробег на 18078 миль ниже среднего по рынку! designo Белый бриллиант металлик 2016 Mercedes -Benz S-Класс Maybach S600 Задний 7-ступенчатый автомат 6,0 л …

  • Пробег: 7 942 миль
  • Местоположение: Джексонвилл, Флорида 32225
  • Внешний вид: Designo Diamond White Metallic
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Продавец: Coggin Nissan on Atlantic
91 $1.00
 

6450 миль
Джексонвилл, Флорида

$99 995,00

Очистить CARFAX. Пробег на 18532 мили ниже среднего по рынку! Белый 2016 Mercedes -Benz S-Class Maybach S600 RWD 7-ступенчатая автоматическая 6.0L V12 BiTurbo Отзывы: * Исключительно спокойный и впитывающий ход; разгон без усилий…

  • Пробег: 6,450 миль
  • Расположение: Джексонвилл, FL 32225
  • Экстерьер: Diamond Diamond White Metallic
  • Трансмиссия: Автомобили
  • Продавец: Coggin Nissan на Атлантике

$ 9995.00

$ 9995.00

43 359 миль
Уэст-Палм-Бич, Флорида

99 857 долларов.00

Очистить CARFAX. Проверенный. Отделка деревом designo с черным рояльным лаком. Black 2016 Mercedes -бенц S-Class Maybach S600 RWD 7-ступенчатой ​​автоматической 6.0L V12 Biturbo Mercedes -бенц сертифицирован Детали: * Ограниченная гарантия: 12 месяцев/без ограничений…

  • Пробег: 43,359 мили
  • Местоположение: West Palm Beach, FL 33409
  • Экстерьер: черный
  • Трансмиссия: 7x2dspeedX20Automatic
  • Продавец: Mercedes-Benzof Palm Beach

$ 9017.00

$

66 495 миль
Тамарак, Флорида

$67 975,00

Недавнее поступление! Чистый КАРАФАКС.Obsidian Black Metallic 2015 Mercedes -Benz S-Class S 65 AMG® Навигация, камера заднего вида, панорамный люк, оригинальная наклейка стоила 225 915 долларов США!! -Турбо 36В, Обсидиан…

  • Пробег: 66 495 миль
  • Местонахождение: Тамарак, Флорида 33321
  • Внешний вид: черный металлик Obsidian
  • Трансмиссия: 7x2DSpeedx20Automatic
  • Продавец: Arrigo Sawgrass 4 607 919 00
     

    43 285 миль
    Уэст-Палм-Бич, Флорида

    $95 998,00

    Очистить CARFAX. Отделка деревом designo с черным рояльным лаком. Черный 2016 Mercedes -Benz S-Class Maybach S600 RWD 7-ступенчатая автоматическая 6.0L V12 BiTurbo Недавнее поступление! Отзывы: * Исключительно спокойное и впитывающее качество езды; ускорение составляет …

    • Пробег: 43 285 миль
    • Местоположение: West Palm Beach, FL 33409
    • Экстерьер: черный
    • Трансмиссия: 7x2DSPEEDX20Automatic
    • Продавец: Mercedes-Benzof Palm Beach

    $ 95 9000.00

    $

    58 669 миль
    Харвуд, Мэриленд

    Сделать предложение

    … Ручное управление Touch Shift 6,0 л SOHC SMPI 36-клапанный двигатель из алюминиевого сплава V12 Активное управление кузовом (ABC) Перфорированные отверстия и внутренняя вентиляци…

    • Пробег: 58 669 миль
    • Местонахождение: Harwood, MD 20776
    • Внешний вид: синий
    • Трансмиссия: автоматическая
    • Продавец: South County Public Auto Auction
    3 0 9020 Сделать предложение3 9020

    84 000 миль
    Рочестер, Нью-Йорк

    29 995 долларов.00

    2013 Mercedes -Benz S-Class S550 4-MATIC S-Класс — полноразмерный роскошный седан, доступный в гибридной …

    • Пробег: 84 000 миль
    • Местонахождение: Рочестер, штат Нью-Йорк 14609
    • Внешний вид: черный
    • Трансмиссия: автоматическая
    • Продавец: Dioguardi Auto Sales, Inc.

    29 995,00 $
     

    69 000 миль
    Парк, Миннесота

    22 999,00 долларов США

    В этом 2008 Mercedes S600 V12 AMG — невероятный пример и отражение Mercedes ‘Хорошо известная и уважаемая красота.ЭТОТ 5.5L V12 БОЛЕЕ 500 Л.С. И БОЛЕЕ 600 ФУТ-ФУТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В СОЧЕТАНИИ С 5-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ …

    • Пробег: 69 000 миль
    • Местонахождение: Park, MN 55416
    • Внешний вид: серебристый
    • Коробка передач: автоматическая
    • Продавец: German Auto Works

    3 0 3 992,00 $22 992,00

    105 925 миль
    Гринкасл, IN

    6000 долларов.00

    Недавнее поступление! 2004 Mercedes -Benz S-класса 5.5L V12 SMPI SOHC с двойным турбонаддувом. ПОМОГАЕМ СОСЕДЯМ ГОД ЗА ГОДОМ Посетите веб-сайт S & B Auto Brokers по адресу www.sbautobrokers.com, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля, или позвоните нам …

    • Пробег: 105 925 миль
    • Местоположение: Гринкасл, Индиана 46135
    • Внешний вид: Не указано
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Продавец: S & B Auto Brokers

    2 $6,0002.00


     

    24 863 мили
    Питтсбург, Пенсильвания

    103 200,00 долларов США

    *** Mercedes Сертифицировано заводом-изготовителем Benz*** Рекомендованная производителем розничная цена 192 915 долларов США | 6,0 л V12 Битурбо | Помощь при парковке | Отслеживание дорожек | Ассистент слепых зон | ДИСТРОНИК Круиз | Навигация | Панорамный люк | Потоковое аудио через Bluetooth | Подогрев и охлаждение сидений | …

    • Пробег: 24,863 мили
    • Местонахождение: Pittsburgh, PA 15213
    • Экстерьер: обсидиан черный металлик
    • Трансмиссия: 7x2DSPEEDX20Automatic
    • Продавец: Mercedes-Benzof Pittsburgh

    $ 103 200.00

    $ 103200.00

    $ 103200.00

    89 000 миль
    Рочестер, Нью-Йорк

    28 995,00 долларов США

    2013 Mercedes -Benz S-Class S550 4-MATIC S-Класс — полноразмерный роскошный седан, доступный в гибридной версии…

    • Пробег: 89 000 миль
    • Расположение: Рочестер, NY 14609
    • Экстерьер: серый
    • Экстерьер: серый
    • Трансмиссия: автоматический
    • Продавец: Dioguardi Auto Sales, Inc.

    $ 28-95.00

    $ 280003

    5279 миль
    Сан-Диего, Калифорния

    165 888,00 долларов США

    В ТРАНЗИТЕ ~ СКОРО ПЕРВЫЙ 2018 Mercedes -Benz Maybach S650! (НОВЫЙ СТИЛЬ ТЕЛА) ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО! 202 095 долларов США ОРИГИНАЛЬНАЯ Рекомендованная розничная цена! Maybach S650 2018 года оснащен 6.0L V12 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 738 фунт/фут. …

    • Пробег: 5 279 миль
    • Местонахождение: Сан-Диего, Калифорния 92121
    • Внешний вид: черный
    • Продавец: Jake`s Motorcars

    165 888,00 $

    3

    24 863 мили
    Питтсбург, Пенсильвания

    104 000 долларов.00

    *** Mercedes Сертифицировано заводом-изготовителем Benz*** Рекомендованная производителем розничная цена 192 915 долларов США | 6,0 л V12 Битурбо | Помощь при парковке | Отслеживание дорожек | Ассистент слепых зон | ДИСТРОНИК Круиз | Навигация | Панорамный люк | Потоковое аудио через Bluetooth | Подогрев и охлаждение сидений | …

    • Пробег: 24,863 мили
    • Расположение: Питтсбург, PA 15213
    • Экстерьер: обсидианский черный металлик
    • Трансмиссия: 7x2dspeedx20automatic
    • Продавец: Mercedes-Benzof Pittsburgh

    $ 104 000.00
     

    18 миль
    Сан-Диего, Калифорния

    229 888,00 долларов США

    ПЕРВЫЙ 2018 Mercedes -Benz Maybach S650 ДИЗАЙН! (НОВЫЙ СТИЛЬ ТЕЛА) ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО! РЕДКИЙ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА С 4-МЕСТНЫМИ ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ! 218 945 долларов США ОРИГИНАЛЬНАЯ Рекомендованная цена! Maybach S650 2018 года оснащен 6.0L V12 положить …

    • Пробег: 18 миль.

      2846 миль
      Луисвилл, Кентукки

      Сделать предложение

      Очистить CARFAX.Черный обсидиан 2015 Mercedes -Benz S-класса S 65 AMG® RWD 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 6,0 л V12 Bi-Turbo 36V Кожа. Недавнее прибытие! Отзывы: * Если вы хотите, чтобы ваш полноразмерный седан представительского класса обладал невероятной мощностью, командовал …

      • Пробег: 2846 миль
      • Местонахождение: Louisville, KY 40207
      • Внешний вид: черный
      • Продавец: MINI of Louisville

      Сделать предложение
       

      9012 миль
      Уэст-Палм-Бич, Флорида

      125 995 долларов.00

      … 20-дюймовые многоспицевые полированные кованые AMG. designo Белый бриллиант 2015 Mercedes -Benz S-Класс S 65 AMG® RWD 7-ступенчатая автоматическая 6,0 л V12 05 05 05 05 05 05 05 05 05 05

      • Пробег: 9012 миль
      • Местонахождение: Уэст-Палм-Бич, Флорида 33409
      • Внешний вид: Designo Diamond White
      • Трансмиссия: 7x2DSpeedx20Automatic
      • Продавец: Mercedes-Benzof Palm Beach
      • ,994 902.

      •  

        2395 миль
        Уэст-Палм-Бич, Флорида

        $109 995,00

        … Рулевое колесо из дерева/кожи премиум-класса. designo «Белый бриллиант» 2015 Mercedes -Benz S-Класс S 65 AMG® RWD 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 6.0L V12 Б…

        • Пробег: 2,395 мили
        • Расположение: West Palm Beach, FL 33409
        • Экстерьер: Diamone Diamond White
        • Трансмиссия: 7x2DSPEEDX20Automatic
        • Продавец: Mercedes-Benzof Palm Beach

        $ 10995.00

        $

        2383 мили
        Уэст-Палм-Бич, Флорида

        109 995 долларов.00

        … Рулевое колесо из дерева/кожи премиум-класса. designo Diamond White 2015 Mercedes -Benz S-Класс S 65 AMG® RWD 7-ступенчатая автоматическая 6,0 л V12 B…

        • Пробег: 2383 мили
        • Местонахождение: West Palm Beach, FL 33409
        • Внешний вид: Designo Diamond White
        • Трансмиссия: 7x2DSpeedx20Automatic
        • Продавец: Mercedes-Benzof Palm Beach
        • 00
           

          102 000 миль
          Рочестер, Нью-Йорк

          26 995,00 долларов США

          2013 Mercedes -Benz S-Class S550 4-MATIC S-Класс — полноразмерный роскошный седан, доступный в гибридной версии…

          • Пробег: 102 000 миль
          • Расположение: Рочестер, NY 14609
          • Экстерьер: Silver
          • Трансмиссия: Автомобили
          • Продавец: Dioguardi Auto Sales, Inc.

          $ 26

          Это нетростный 2016 до владения Mercedes Mercedes -Benz Maybach S600 S600 S600 в потрясающем диспенсировании Черный Mocha Exterior с Maybach Exclusive Nappa кожаная обивка подстрижена с высоким блеском коричневым заусенцем. КОЖА НАППА …

          • Местонахождение: Диего, Калифорния 92110
          • Продавец: Event Motoring San Diego CA

          Сделать предложение
           

          Старый Mercedes с двигателем V12 получил модернизацию выхлопной системы за 12 тысяч долларов и звучит как Angry God Если вы читаете это, вы уже это знаете, но в какой момент поиски звука заходят слишком далеко? Вышеприведенное видео с

          effspot на YouTube демонстрирует старый седан Mercedes-Benz S600 с большой шестеркой.0-литровый V12 под капотом, и да, мы знаем, что эти двигатели могут звучать действительно хорошо. Откровенно говоря, этот автомобиль звучит как олдскульный автомобиль Формулы-1, мчащийся по туннелям Асгарда, но за это звуковое наслаждение приходится платить.

          В частности, это стоило 12 500 долларов. Это, конечно, дорого, но в мире суперкаров такая цифра не является чем-то неслыханным. Этот старый Мерседес W140, однако, не суперкар — на самом деле нам сказали, что он был куплен за колоссальные 5000 долларов, так что да, трубы под ним буквально стоят , что вдвое больше, чем машина.Работа была сделана в магазине в Японии, где также находится этот автомобиль, и, если не вдаваться в детали сборки, суть расходов связана с изготовленными на заказ коллекторами одинаковой длины «шесть в один». У него также есть электронный байпас для открытия или закрытия выхлопа, и он выходит сзади в виде пары непритязательных наконечников, которые не привлекут второго взгляда.

          6 Фото

          Люди определенно смотрят, когда сажают тонкую педаль. В видео представлены все виды ускорений, включая взрывы в туннелях, а визг V12 граничит со сверхъестественным.Это положительно эпично, но мы не можем не заметить, что, несмотря на звук, машина имеет тенденцию разгоняться довольно медленно. Это добавляет немного юмористического аспекта этому неестественному шуму, не говоря уже о регулярном кудахтанье водителя и пассажира каждый раз, когда педаль газа нажимается. Честно говоря, если бы мы были в машине на этих саундчеках, мы бы, наверное, тоже смеялись.

          Есть несколько дополнительных видео от effspot , рассказывающих немного больше о текущих проблемах Merc и планах на будущее.Мы бы хотели, чтобы этот большой Benz получил еще несколько пони под капотом, хотя бы по той причине, что вопль за 12 000 долларов стал на несколько нот выше.

          Подержанный Mercedes-Benz S-Класс S 600 на продажу: 31 Автомобиль от 8 895 $

          КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

          Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения.Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 4603 долл. США Ниже

          2015 Мерседес-Бенц S-класс S 600

          21 557 миль

          • Гардендейл, Алабама
          • Добавлено 248 дней назад
          • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
          • 1 владелец , Низкие годовые мили
          • 19 Снижение цен

          2015 Мерседес-Бенц S-Класс S 600

          81 977 долларов США 21 557 миль Wi-Fi, Bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида

          Категория: Подержанные автомобили
          Цена 81 977 долларов США
          Для продажи: Дилер
          Оценка дилера ISC:
          Двигатель 12-цилиндровый
          Тип топлива Бензин
          Сиденья 5 мест
          ВИН WDDUG7GB7FA137409
          Местоположение Гардендейл, Алабама 35071
          Пробег 21 557 миль
          Трансмиссия автоматический
          миль на галлон 15
          Трансмиссия задний привод

          Этот Mercedes-Benz S600 с двигателем V-12 и выхлопом F1 за 12 тысяч долларов заставит ваши уши кровоточить

          Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему Pagani Zonda звучит так чертовски хорошо при полностью открытой дроссельной заслонке, то это отчасти потому, что он оснащен улучшенной версией AMG первого в истории Mercedes-Benz серийного двигателя V12.Этот двигатель, в просторечии называемый «M120», впервые появился в родстере R129 SL 600 и седане W140 S600 объемом 6,0 литров. Из-за его родословной кто-то в Японии купил подержанный W140 S600, а затем поставил на него выхлопную систему в стиле Формулы-1 за 12 000 долларов, чтобы посмотреть, сможет ли он дать аналогичные звуковые результаты. Ну и довольно нелепо.

          Автор-фрилансер Кен Сайто вместе со своим другом Гордоном Ченгом задокументировали создание самого громкого и безумно звучащего в мире W140 V12 S-Class на Jalopnik .

          Обычно S-Класс — это спокойный, удобный и уравновешенный роскошный снегоход, предназначенный для перевозки пассажиров самым изысканным и максимально немецким способом. Поэтому заставлять кого-то звучать как гонщик Формулы-1 — почти кощунственно.

          Но прежде чем что-то можно было сделать, Ченг сначала должен был найти подходящего кандидата. Наконец-то он выиграл чистый образец на аукционе, но прежде чем он даже прикоснулся к машине, он отправил свой новый для него S600 другому человеку по имени Сасаки.

          Сасаки-сан владеет и управляет одним из самых известных в стране магазинов по выпуску выхлопных газов для модификации Mercedes-Benz. Но более того, Сасаки-сан — один из немногих людей во всей стране, кто знает, как построить выхлопную систему в стиле Формулы-1, и благодаря этому опыту проект стоил больше, чем типичная балансовая стоимость W140 S600.

          Чтобы добиться характерного пронзительного воя выхлопа гоночного автомобиля Формулы-1, выхлопные коллекторы должны быть одинаковой длины, при этом все они должны быть направлены шесть к одному для каждого ряда цилиндров, что расширяет весь длина автомобиля до кончика в задней части.Зная, что машина не может ездить с таким громким выхлопом каждый день, Ченг попросил Сасаки-сан оборудовать дроссельную заслонку с дистанционным управлением для контроля уровня шума.

          Это довольно интересная концепция, поскольку S600 ничуть не быстрее, чем был на заводе, и шум выхлопа на самом деле не соответствует невероятной скорости, несмотря на 400 или около того лошадей от стокового V12. Не будем забывать, что W140 весит около 2,5 тонн.

          Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]ком

          нью-йорк на продажу — craigslist

          • +показать 45 категорий — скрыть 45 категорий
          • Олбани, Нью-Йорк (альб)
          • алтуна-джонстаун (аоо)
          • Аннаполис, Мэриленд (вьетнамский)
          • Балтимор, Мэриленд (бал)
          • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
          • бостон (бос)
          • буйвол, Нью-Йорк (буф)
          • Кейп-Код / острова (кепка)
          • кэтскиллс (кошка)
          • центральный штат Нью-Джерси (cnj)
          • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
          • Чатокуа, Нью-Йорк (chq)
          • Камберленд Вэлли (CBG)
          • Делавэр (длв)
          • восточная Коннектикут (nlo)
          • восточная ручка (ewv)
          • восточный берег (эш)
          • elmira-corning (вяз)
          • Фингер Лейкс, Нью-Йорк (fgl)
          • Фредерик, MD (fdk)
          • Фредериксбург, Вирджиния (ezf)
          • Гленс-Фолс, Нью-Йорк (gfl)
          • Гаррисберг, Пенсильвания (часы)
          • Харрисонбург, Вирджиния (шд)
          • Хартфорд, Коннектикут (htf)
          • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (худ)
          • Итака, Нью-Йорк (ит)
          • джерси шор (jys)
          • Ланкастер, Пенсильвания (Ins)
          • Лихай Вэлли (альт)
          • Лонг-Айленд, Нью-Йорк (провайдер)
          • нью-хэмпшир (nhm)
          • Нью-Хейвен, Коннектикут (хвн)
          • Норфолк / Хэмптон Роудс (nfk)
          • северная майка (njy)
          • северо-запад CT (NCT)
          • Онеонта, Нью-Йорк (онх)
          • Филадельфия (фи)
          • Платтсбург-Адирондакс (plb)
          • поконос (пос)
          • Потсдам-кантон-массена (ptd)
          • чтение, PA (rea)
          • Род-Айленд (прв)
          • Ричмонд, Вирджиния (рич)
          • рочестер, штат Нью-Йорк (rcs)
          • Скрэнтон / Уилкс-Барре (авп)
          • южное побережье, MA (sma)
          • южная майка (snj)
          • Южный Мэриленд (SMD)
          • государственный колледж, PA (psu)
          • Сиракузы, Нью-Йорк (сыр)
          • двухъярусные NY/PA (tts)
          • utica-rome-oneida (ути)
          • Вермонт (brl)
          • Вашингтон, округ Колумбия (wdc)
          • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)
          • западный мэриленд (wmd)
          • западный Массачусетс (wma)
          • Уильямспорт, Пенсильвания (wpt)
          • винчестер, В.А. (окв)
          • вустер / центральный MA (рабочий)
          • Йорк, Пенсильвания (йрк)
          • + показать еще 62…

          миль от места

          цена

          сделать и смоделировать

          криптовалюта в порядке
          доставка доступна

          ▸▾ язык публикации

          любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.