Мерседес спринтер габариты кузова: Мерседес спринтер классик размеры кузова

Технические характеристики Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) 2021 годов выпуска

Mercedes Sprinter 213-313 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 129 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 213-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 129 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 213-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 129 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 313 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 129 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 313-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель фургон, 2134 см3, 129 л.
с., 2015 — 2017 г.в
фургон 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 313-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель шасси, 2134 см3, 129 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2134 см3 129 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 216-316 1.8 MT механика бензин фургон, 1796 см3, 156 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 1796 см3 156 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 216-316 1.8 MT механика бензин шасси, 1796 см3, 156 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 1796 см3 156 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 316 1.8 MT механика бензин микроавтобус, 1796 см3, 156 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 1796 см3 156 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 216-316 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 216-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 216-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 316 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 316-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель фургон, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 316-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4×4 механика дизель шасси, 2134 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в
шасси
2134 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 219-519 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель фургон, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 219-519 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель шасси, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 319 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель микроавтобус, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 319 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель микроавтобус, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в микроавтобус 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 319-519 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель фургон, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 319-519 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель шасси, 2987 см3, 190 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2987 см3 190 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 210-510 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 95 л.с., 2015 — 2017 г.в фургон 2134 см3 95 л.с. 2015 — 2017
Mercedes Sprinter 210-510 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 95 л.с., 2015 — 2017 г.в шасси 2134 см3 95 л.с. 2015 — 2017

Обшивка Mercedes Sprinter —

Отличный вариант защиты внутреннего пространства цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter — облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Варианты обшивки Mercedes Sprinter

Варианты обшивки разработаны в соответствии с существующими для каждой модели Мерседес Спринтер габаритами фургона и в точности повторяют все изгибы, углубления и выемки его внутреннего пространства.

В настоящее время вы можете заказать следующие варианты:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Ассортимент материалов

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Линейка Мерседес Спринтер состоит из моделей, имеющих 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты грузового отсека с полезным объемом фургона от 7,5 до 17 кубических метров, что позволяет использовать автомобиль в различных областях: от небольших перевозок по городу до транспортировок грузов на большие расстояния. Стоимость обшивки, а также стоимость комплекта на каждую конкретную модель зависит от ее габаритов и полезного объема фургона. Технология обшивки

Фургон L1 h2

L1- 3250 мм.
h2 — 2415 мм.
V — 7,5 м3

Фургон L1 h3

L1- 3250 мм.
h3 — 2700 мм.
V — 8,5 м3

Фургон L2 h2

L2- 3665 мм.
h2 — 2415 мм.
V — 9 м3

Фургон L2 h3

L2- 3665 мм.
h3 — 2700 мм.
V — 10,5 м3

Фургон L3 h3

L3- 4325 мм.
h3 — 2700-2800 мм.
V — 14 м3

Фургон L3 h4

L3- 4325 мм.
h4 — 2930-3030 мм.
V — 15,5 м3

Фургон L4 h3

L4- 4325 мм.
h3 — 2700-2800 мм.
V — 15,5 м3

Фургон L4 h4

L4- 4325 мм.
h4 — 2930-3030 мм.
V — 17 м3

Компания «Нордик Кемперс» готова предложить вам готовые комплекты обшивки (вариантов базовый, стандарт, стандарт-плюс и профессионал) для всех моделей Мерседес Спринтер и Мерседес /Спринтер Классик.

По вашему желанию мы можем выслать готовый комплект обшивки со всеми комплектующими и подробной видеоинструкцией в любую точку России. А если у вас есть возможность, то добро пожаловать к нам за услугой по монтажу обшивки.

Технология обшивки

Существует несколько вариантов крепления панелей из фанеры или алюминия к полу, потолку и стенкам фургона. Мы используем как проверенные немецкие технологии установки, так и инновационные технологии монтажа, разработанные конструкторским бюро компании «Нордик-Кемперс».

Более подробно о технологии можно прочитать на странице «обшивка фургона».

Как может выглядеть ваш Mercedes Sprinter после обшивки?


Галерея работ по обшивке.

Обшивка Стандарт +

Обшивка Стандарт + и алюминиевый пол

Обшивка Стандарт + (стенки из облегченной фанеры)

Обшивка из пластика

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2006

Sprinter — это малотоннажный грузовой автомобиль («транспортер») полной массой от 2.6 до 4.6 т, поставляемый как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной. Для автомобиля предлагаются четыре новых дизельных и один усовершенствованный бензиновый двигатели, три варианта колесной базы, исполнение со стандартной или высокой крышей, серийный усилитель руля и многое другое.

Салон автомобиля Sprinter заметно отличается от традиционного салона малотоннажника не только функциональностью, но и комфортом, создающим впечатление поездки на легковом автомобиле. Благодаря новому компактному рычагу-джойстику КПП, размещенному на новой панели приборов, проходить на пассажирское место или назад в салон стало еще удобнее. Новые измерения комфорта задает и поставляемая по заказу автоматизированная КПП Sprintshift, даже при ручном переключении которой не нужно пользоваться сцеплением. Все в салоне Sprinter подчинено единой цели: водителю должно быть коробка передач и многое другое). удобно на рабочем месте.

Многое изменилось в автомобиле и в отношении техники. Под капотом стоят двигатели CDI; мощностью от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Оснащенные системой Common Rail, эти двигатели делают честь имени Sprinter: они развивают свой максимальный крутящий момент, а, следовательно и огромную тягу, уже при оборотах, лишь немногим превышающих обороты холостого хода, и поддерживают его в очень широком диапазоне оборотов.
Sprinter поставляется и с бензиновыми двигателями, оснащенными новым блоком управления. Новое дополнительное оборудование — система расчета интервалов TO Assyst или система запуска/остановки двигателя — еще больше увеличивает экономичность. Новая передняя часть автомобиля отличается не только современным дизайном, но и превосходными деформационными характеристиками, что обеспечивает высокую безопасность. Впервые на малотоннажных автомобилях по заказу на Sprinter устанавливаются оконные подушки безопасности, защищающие водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Появившись в 1995 году как прямой наследник модели Т1, Sprinter сразу завоевал не только титул «Фургон года», но и симпатии заказчиков. С тех пор сделано более полумиллиона этих машин, что вдвое превысило объем выпуска их предшественника.
В 2000 году произошла модернизация модельного ряда Sprinter. теперь у вас есть возможность наслаждаться современным дизайном и новым набором оборудования (ESP, второй кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и многое другое). Система Sprintshift позволяет выбирать режим переключения передачи по желанию: либо полностью автоматически, либо вручную, без педали сцепления. Компактный рычаг-джойстик творит чудеса, делая управление автомобилем еще более удобным. Современная концепция салона, новые цветовые решения и безупречный комфорт для пассажиров — как видите, по своему гостеприимству Sprinter не уступает легковым автомобилям.

Спецификация дизельных двигателей моделей 601 R4 и 602 R5
208D (901.3) 601.943
208D (902.3) 601.943
308D (903.3) 601.943
408D (904.3) 601.943
212D (901.4) 602 DE 29 LA (602.980)
312D (903.4) 602 DE 29 LA (602.980)
412D (904.4) 602 DE 29 LA (602.980)
210D 602 DE 29 LA (602.980)
310D 602 DE 29 LA (602.980)
410D 602 DE 29 LA (602.980)
Тип Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен
турбокомпрессор
Число цилиндров:
— мод. 601 Четыре
— мод. 602 Пять
Порядок работы цилиндров:
— четырехцилиндровый 1—3—4—2
— пятицилиндровый 1—2—4—5—3
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем цилиндров, см³:
— мод. 601 2299
— мод. 602 2874
Диаметр цилиндра, мм 89,00
Ход поршня, мм 92,40
Степень сжатия 22:1
Максимальная мощность двигателя при 3800 мин—1, кВт (л.с.):
— четырехцилиндрового 58 (79)
— пятицилиндрового 75 (102) или 90 (122)
Максимальный крутящий момент, Н·м:
— четырехцилиндрового двигателя 152 при 2300—3000 мин—1
— пятицилиндрового двигателя 250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1
Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:
— четырехцилиндрового Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами
— пятицилиндрового Шесть подшипников скольжения с многослойными вкладышами
Расположение клапанов Верхнее
Расположение распределительного вала В головке блока цилиндров
Система охлаждения Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и
термостатом с байпасным клапаном
Вентилятор системы охлаждения Пластиковый с приводом от вискомуфты
Радиатор Трубчатый
Система смазки Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом
Масляный фильтр Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном
Воздушный фильтр Сухой, с бумажным фильтрующим элементом
Блок цилиндров
Номинальный диаметр цилиндров, мм 89,00
Диаметр цилиндра, мм:
— класса А 89,000—89,006
— класса Х 89,006—89,012
— класса В 89,012—89,018
Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм 0,10
Допустимые значения овальности и конусности, мм:
— нового 0,014
— при пределе износа 0,07
Допустимая глубина неровностей/
— деформации поверхности, мм 0,003—0,006
Допустимая пульсация/ волнистость 50% глубины неровностей
Места измерения Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном
и продольном направлениях
Общая высота блока цилиндров (нового), мм 234,97—235,03
Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм 234,60
Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:
— в продольном направлении 0,10
— в поперечном направлении 0,05
Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными
поверхностями, мм 0,05
Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:
— верхней поверхности 0,006—0,016
— нижней поверхности 0,025
Давление опрессовки, кПа 150
Коленчатый вал
Допустимая овальность шеек и вкладышей
— шатунных подшипников, мм 0,005
Допустимая конусность вкладышей
— шатунных подшипников, мм 0,010
Допустимая конусность шатунных шеек, мм 0,015
Допустимое осевое биение установленных
— подшипников, мм 0,02
Радиусы перехода шейки коренного
— подшипника, мм 2,0—3,0
Радиус перехода шатунных шеек, мм 3,0—3,5
Допустимое радиальное и осевое биение
— заднего фланца коленчатого вала, мм 0,02
Допустимое биение шатунных шеек, мм:
— шейки II и IV 0,07
— шейки III 0,101
Допустимая неуравновешенность
— коленчатого вала, г·см 15
Диаметр шеек коленчатого вала, мм:
— номинальный размер 57,950—57,965
1-й ремонтный размер 57,700—57,715
2-й ремонтный размер 57,450—57,465
3-й ремонтный размер 57,200—57,215
4-й ремонтный размер 56,950—56,965
Ширина шейки, мм:
— номинальный размер 24,520—24,500
1-й ремонтный размер 24,730—24,700
2-й ремонтный размер 24,920—24,900
3-й ремонтный размер 25,020—25,000
Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:
— номинальный размер 47,950—47,965
1-й ремонтный размер 47,700—47,715
2-й ремонтный размер 47,450—47,460
3-й ремонтный размер 47,200—46,965
4-й ремонтный размер 46,950—46,965
Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:
— номинальный размер 27,960—28,044
— ремонтные размеры до 28,30
Внутренние диаметры подшипников, мм:
— коренных 62,500—62,519
— шатунных 51,600—51,619
Допустимая овальность внутреннего
— диаметра подшипников, мм 0,02
Радиальный зазор подшипников, мм:
— коренных 0,031—0,073
— шатунных 0,031—0,073
— предельно допустимый износ 0,080
Осевой зазор подшипников, мм:
— коренных 0,10—0,25
— шатунных 0,12—0,26
— предельно допустимый износ для коренных
— подшипников 0,30
— предельно допустимый износ для шатунных
— подшипников 0,50
Вкладыши подшипников, мм: коренных шатунных
— номинальный размер 2,25 1,80
1-й ремонтный размер 2,37 1,92
2-й ремонтный размер 2,50 2,05
3-й ремонтный размер 2,62 2,17
4-й ремонтный размер 2,75 2,30
Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна
— по отношению к длине 100 мм 0,10 мм
Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки
шатуна по отношению к длине 100 мм 0,045 мм
Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г 5
Болты шатунов:
— резьба М9х1
— диаметр резьбы, мм 7,4
— минимальный диаметр резьбы, мм 7,1
Момент затяжки (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100
Поршни
Номинальный диаметр поршней, мм:
— класс А 88,970—88,976
— класс Х более 88,975—88,983
— класс В более 88,982—88,988
Зазор поршней, мм:
— новых 0,017—0,043
— предельно допустимый 0,12
Допустимая разница масс поршней
— в двигателе, г 4 (предельно допустимая — 10)
Диаметр поршневых пальцев, мм 26,995—27,000
Зазор поршневых пальцев, мм:
— во втулке головки шатуна 0,018—0,029
— в поршне 0,004—0,015
Зазор в замках поршневых колец, мм:
— верхнее кольцо 0,20—0,40
— предельно допустимый 1,5
— среднее кольцо 0,20—0,40
— предельно допустимый 1,0
— нижнее кольцо 0,20—0,40
— предельно допустимый 1,0
Вертикальный зазор поршневых колец
— в канавках поршня, мм:
— верхнее кольцо 0,090—0,120
— предельно допустимый 0,20
— среднее кольцо 0,050—0,080
— предельно допустимый 0,15
— нижнее кольцо 0,030—0,065
— предельно допустимый 0,1
Головка блока цилиндров
Общая высота головки блока, мм 142,90—143,10
Максимально допустимая деформация
— привалочной поверхности, мм:
— продольная 0,08
— поперечная 0,00
Допустимое отклонение параллельности
— верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм 0,10
Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм 0,017
Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:
— впускные клапаны +0,17 до —0,23
— выпускные клапаны +0,12 до —0,28
— с фрезерованными седлами клапанов 1,0 мм (все клапаны)

Распределительный вал
Число подшипников двигателя:
— четырехцилиндровый (601) 5
— пятицилиндровый (602) 6
Диаметр шеек, мм 30,944—30,950
Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:
— глубина неровностей 0,003—0,006
— допустимая овальность 0,012
Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:
— нового 0,050—0,091
— предельно допустимый 0,11
Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:
— нового 0,07—0,15
— предельно допустимый 0,18
Клапаны
Диаметр тарелки, мм:
— впускных клапанов 37,90—38,10
— выпускных клапанов 34,90—35,10
Угол фаски седла клапана 45°+15′
Диаметр стержня, мм:
— впускных клапанов 7,970—7,955
— выпускных клапанов 8,960—8,945
Длина, мм:
— впускных клапанов 106,50—106,30
— выпускных клапанов 106,50—106,30
Ширина седла, мм:
— впускных клапанов 2,5
— выпускных клапанов 3,5
Обозначение:
— впускных клапанов Е 601 02
— выпускных клапанов А 601 02
Седла клапанов
Ширина седла, мм:
— впускных клапанов 2,5
— выпускных клапанов 3,5
Угол фаски седла клапана 45°+15′
Верхний компенсационный угол, град 15°
Нижний компенсационный угол, град 60°
Обработка Фрезерование или шлифование
Кольца седел клапанов
Внешний номинальный диаметр колец седел клапанов, мм:
— впускных 40,100—40,084
— выпускных 37,100—37,084
Ширина колец седел клапанов, мм:
— впускных 33,400—33,600
— выпускных 30,400—30,600
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
— впускных клапанов 40,000—40,016
— выпускных клапанов 37,000—37,016
Высота седел клапанов, мм:
— впускных 6,97—7,00
— выпускных 6,97—7,00
Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:
— впускных 2,37—2,25
— выпускных 2,44—2,25
Пружины клапанов
Обозначение Желто-зеленый или пурпурно-зеленый
Внешний диаметр, мм 33,20
Диаметр проволоки, мм 4,25
Длина в свободном состоянии, мм 50,80
Длина при нагрузке 72—77 кг, мм 27,00
Предельно допустимый износ, мм 27,00 при 65 кг
Направляющие втулки клапанов
Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:
— номинальный 14,044—14,051
— ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм 8,000—8,015
Отверстие в головке блока цилиндров, мм:
— номинальный 14,030—14,035
— ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
— номинальный 0,009—0,021
— ремонтный размер 0,011—0,024
Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:
— номинальный 14,044—14,051
— ремонтный размер 14,214—14,222
Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм 9,999—9,015
Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:
— номинальный 14,030—14,035
— ремонтный размер 14,198—14,203
Допуск горячей посадки в отверстие, мм:
— номинальный 0,009—0,021
— ремонтный размер 0,011—0,024
1. Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.
2. Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

Грузовой фургон Форд Транзит 350 L3h4 (FWD)

Грузовой автомобиль фургон Форд Транзит  — 350 LWB

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 5981 мм
В — Габаритна ширина с/без зеркал/ — 2474/2059 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2481-2547 мм
D — Колесная база — 3750 мм
E — Передний свес — 1023 мм
F — Задний свес — 1208 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1300 мм
H — Высота проема боковой двери — 1700 мм
I — Ширина према задних дверей — 1565 мм
J — Высота проема задних дверей — 1748мм
K — Максимальная длина грузового отсека — 3494 мм
L — Ширина грузового отсека — 1784 мм
M — Расстояние между колесными арками -1392 мм
N — Высота грузового отсека — 2125 мм
O — Погрузочная высота — 522-717
P — Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) — 13,0 (12,0) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м

Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5981
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2720-2786
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 3494
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3500
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 13,0
Привод: Передний
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R16

Дополнительные опции:
Кондиционер

%PDF-1.4 % 2951 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2951 116 0000000016 00000 н 0000003799 00000 н 0000003950 00000 н 0000004689 00000 н 0000004913 00000 н 0000005064 00000 н 0000005293 00000 н 0000005444 00000 н 0000005595 00000 н 0000005771 00000 н 0000005886 00000 н 0000006110 00000 н 0000006261 00000 н 0000015517 00000 н 0000025266 00000 н 0000034279 00000 н 0000034430 00000 н 0000034602 00000 н 0000034753 00000 н 0000034950 00000 н 0000035101 00000 н 0000035325 00000 н 0000035476 00000 н 0000035700 00000 н 0000044825 00000 н 0000044949 00000 н 0000045108 00000 н 0000045258 00000 н 0000045409 00000 н 0000045560 00000 н 0000045659 00000 н 0000045804 00000 н 0000045955 00000 н 0000046105 00000 н 0000046256 00000 н 0000054449 00000 н 0000054767 00000 н 0000055299 00000 н 0000055973 00000 н 0000056283 00000 н 0000056578 00000 н 0000056956 00000 н 0000062038 00000 н 0000062577 00000 н 0000063233 00000 н 0000063388 00000 н 0000065606 00000 н 0000065937 00000 н 0000066374 00000 н 0000066565 00000 н 0000070052 00000 н 0000070396 00000 н 0000070862 00000 н 0000079931 00000 н 0000083096 00000 н 0000083350 00000 н 0000083747 00000 н 0000084243 00000 н 0000084501 00000 н 0000088526 00000 н 0000089161 00000 н 0000089764 00000 н 00000

00000 н 0000090743 00000 н 0000097350 00000 н 0000293207 00000 н 0000298275 00000 н 0000304642 00000 н 0000304889 00000 н 0000305137 00000 н 0000305453 00000 н 0000305701 00000 н 0000306097 00000 н 0000306419 00000 н 0000306765 00000 н 0000307012 00000 н 0000307444 00000 н 0000307801 00000 н 0000308164 00000 н 0000308458 00000 н 0000308705 00000 н 0000309036 00000 н 0000309405 00000 н 0000309828 00000 н 0000310196 00000 н 0000310444 00000 н 0000313381 00000 н 0000317819 00000 н 0000318660 00000 н 0000319088 00000 н 0000319504 00000 н 0000319813 00000 н 0000320189 00000 н 0000320437 00000 н 0000320684 00000 н 0000321128 00000 н 0000321376 00000 н 0000321710 00000 н 0000322191 00000 н 0000322438 00000 н 0000322737 00000 н 0000322984 00000 н 0000323454 00000 н 0000323842 00000 н 0000324216 00000 н 0000324577 00000 н 0000324821 00000 н 0000325098 00000 н 0000325457 00000 н 0000325850 00000 н 0000326320 00000 н 0000326651 00000 н 0000330952 00000 н 0000330993 00000 н 0000003571 00000 н 0000002667 00000 н трейлер ]/Предыдущая 9176586/XRefStm 3571>> startxref 0 %%EOF 3066 0 объект >поток х SkLU~NrYZida7:Ơc2E:~t[]»F` V¦1_1jRdDH)····················2~P3[.{6-&»*DB; SNL?+3Ev䆩d’iBLyv»+¶UM7쪎JqBf)BNGہC4y}$Rl ,)kćo6VnD$F ~CBR zZ-tG&3Sp>)&_,d To=Y וA>bPjG(V T=?K*Yd ni&jT{Im>F.E+

NCV3 Sprinter 144 Высокая крыша — FEATHERBUILT

A — Ветровое стекло

B — Кабина водителя

C — Средняя часть водителя

D — Задняя часть водителя

3 Кабина

F — сдвижная дверь пассажира

G — задняя дверь пассажира

H — задняя дверь водителя

I — задняя дверь пассажира

рейлинги на крыше

Sprinter имеет места для крепления рейлингов на крыше солнечные батареи, багажники на крышу, рейлинги и т. д. в верхней части вашего фургона.Не все Sprinter поставляются с установленными рейлингами на крыше, но вы можете приобрести дополнительные опции и установить их самостоятельно.

Расположение солнечных панелей и вентиляторов

Большинство автономных преобразований будут включать в себя солнечные панели и вентиляционные вентиляторы. План крыши 144-дюймового Sprinter имеет плоскую область в листовом металле в передней 1/3 фургона. Это может быть хорошим местом для установки вентилятора. Вы можете найти точные размеры и лист планирования в разделе загрузок ниже.

Пол

Очень часто автомобили Sprinter поставляются с завода с установленным напольным покрытием. Обычно это фанерная подложка с пластиковым покрытием (обычно виниловым). Многие перестройки будут использовать этот заводской пол в качестве чернового пола для готового напольного покрытия. Другие могут снять пол, чтобы очистить, изолировать или иным образом изменить пол фургона из листового металла. Заводской цех может быть полезным шаблоном.

На полу фургона имеется несколько заводских резьбовых точек контроля груза.Обычно они заняты D-образными кольцами, установленными на заводе. Их можно оставить открытыми и использовать в процессе переоборудования, или их можно закрыть и отказаться от них, накрыв их напольным покрытием.

Стены

Многие из этих фургонов поставлялись с нижними стеновыми покрытиями, прикрепленными с помощью штифтовых соединителей. Как правило, они представляли собой относительно непрочный гофрированный пластик. Их было достаточно, чтобы выдержать легкую доставку и транспортировку. Опять же, это хорошие шаблоны для готовых панно.На стенках фургона имеется несколько заводских резьбовых точек управления грузом. Их можно использовать для надежного крепления шкафа, кровати и других встроенных компонентов.

Распределение веса

Как и в случае с любой другой деятельностью, связанной с загрузкой фургона, необходимо учитывать распределение веса вашей сборки/переоборудования. Компоненты, которые вы добавляете, будут способствовать увеличению веса автомобиля, и вы должны быть осторожны, чтобы не превысить GVWR. Равномерное распределение веса в фургоне между водителем и пассажиром важно для обеспечения равномерного износа ходовых компонентов и создания безопасного/предсказуемого центра тяжести по соображениям безопасности.Для автомобиля с задним приводом добавление веса на задние колеса улучшит сцепление с дорогой в гололед или влажную погоду. Теоретически добавление веса за задними колесами уменьшит вес на передние колеса, что может снизить устойчивость и управляемость. В большинстве случаев вы не будете добавлять достаточно веса, чтобы вызывать беспокойство, но будьте осторожны, если вы планируете добавить большой процент своего веса за задние колеса.

Вопросы парковки и вождения

Стандартный 144-дюймовый Sprinter имеет общую длину чуть более 19 футов и радиус поворота примерно 24 фута.Хотя это не маленький автомобиль, после некоторого опыта вождения он становится управляемым и удобным для большинства людей. Можно припарковаться на большинстве парковочных мест стандартного размера и (в зависимости от города) вполне возможно параллельно припарковаться на обочине многих улиц. Кабина расположена выше, чем многие привыкли, но обеспечивает дополнительный обзор во время вождения.

Сравнение с NCV3 170 и NCV3 170 EXT

В ближайшие недели мы опубликуем чертежи для версий с колесной базой 170 дюймов и колесной базой 170 дюймов с удлиненным кузовом.Оставайтесь с нами для сравнения всех доступных NCV3 Sprinters.

Сравнение с фургонами Promaster, Transit и Nissan

В ближайшие недели мы выпустим планировщики для фургонов Promaster, Transit и Nissan. Оставайтесь с нами для сравнения всех современных фургонных платформ.

ЗАГРУЗКИ

Все загрузки предназначены только для целей планирования. Все размеры должны быть сверены с автомобилем, над которым вы работаете. Featherbuilt не гарантирует точность этих чертежей.Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии и / или исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Mercedes-Benz NCV3 Sprinter 144 с высокой крышей — схема [PDF]

Сколько грузового места в Mercedes-Benz Sprinter?

2016 Mercedes-Benz Sprinter фургон, грузовое отделение

Когда вы покупаете грузовой автомобиль для своего бизнеса, вы хотите убедиться, что вы получаете тот, который соответствует вашим потребностям. Какими бы ни были эти потребности, мы уверены, что грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2016 года сможет им соответствовать.Универсальные возможности хранения и транспортировки этого впечатляющего автомобиля делают его идеальным выбором для широкого круга предприятий, как крупных, так и малых.

Если вы выберете версию грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2016 года, вы получите действительно просторный салон модели. Без дополнительных сидений, кроме водителя и переднего пассажира, стандартный Sprinter может предложить 319,1 кубических футов грузового пространства с 66,5 дюймами стоячего пространства. Стандартная сборка Sprinter также может предложить 3512 фунтов.грузоподъемности, что делает его отличным выбором в качестве фургона для доставки или просто для перевозки необходимого снаряжения на рабочую площадку.

[ Подробнее: Какие модели Mercedes-Benz являются внедорожниками? ]

Дополнительные параметры сборки

Наряду со стандартной сборкой Mercedes-Benz 2016 года также предлагает дополнительные варианты крыши и колесной базы, которые создают дополнительное внутреннее пространство для Sprinter. Водители могут выбирать между стандартной крышей, высокой крышей и сверхвысокой крышей, которые не только предлагают больше места для хранения, но и позволяют более высоким людям вставать сзади для быстрой и легкой погрузки и разгрузки.

Колесная база также может быть увеличена до 170 дюймов, что позволяет увеличить длину для большего объема грузового отсека. Полностью оснащенный удлиненной колесной базой и сверхвысокой крышей, Sprinter может предложить колоссальные 586 кубических футов грузового объема и грузоподъемность до 2972 ​​фунтов. и до 87,3 дюймов роста стоя.

[ Подробнее: Трехрядный внедорожник Mercedes-Benz ]

Получите Sprinter 2016 года в Mercedes-Benz в Салеме

Считаете, что Mercedes-Benz Sprinter 2016 года может стать подходящим фургоном для автопарка вашей компании? Зайдите в Mercedes-Benz of Salem, чтобы увидеть модели, доступные на нашем участке! Мы будем рады организовать для вас тест-драйв, чтобы вы могли убедиться, насколько хорошо он справляется с дорогой и насколько легко он маневрирует на улицах.

Вы можете просмотреть модели в нашем ассортименте прямо здесь, на нашем сайте, чтобы узнать, есть ли у нас подходящие стили кузова для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших моделях или вы не видите именно ту модель, которую ищете, просто сообщите нам об этом! Мы обязательно предоставим вам нужные модели и сообщим вам, когда они появятся в наличии.

Технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter 2016 RWD 2500 V6 170″


Г/км выбросов CO2

Н/Д


Полная нагрузка на ось — задняя (фунты)

5359

Снаряженная масса — передняя часть (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса — сзади (фунты)

Н/Д

Опциональный вес — передний (фунты)

0.00

Опция Масса — сзади (фунты)

0,00

Грузоподъемность резервного моста — передний (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность резервного моста — задний (фунты)

Н/Д

Снаряженная масса согласно спецификации (фунты)

Н/Д

Полезная нагрузка согласно спецификации (фунты)

Н/Д

Максимальная грузоподъемность (фунты)

Н/Д


Оценка EnerGuide — шоссе (л/100 км)

Н/Д

Дальность плавания — Город (мили)

Н/Д

Дальность плавания — шоссе (мили)

Н/Д


Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка.(фунты)

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты)

5000

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты)

500

Седельно-сцепное устройство — максимальная масса прицепа. (фунты)

Н/Д

Максимальная грузоподъемность прицепа (фунты)

5000

Седельно-сцепное устройство — макс. вес дышла.(фунты)

Н/Д


Тип двигателя

Турбодизель V-6 с промежуточным охлаждением

Топливная система

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском

Полезная мощность по SAE при об/мин

188 @ 3800

Полезный крутящий момент SAE при об/мин

325 @ 1400


Транс Описание Прод.

Автоматический с наружным диаметром

Транс Описание Прод. Опять

Н/Д

Передаточное число первой передачи (:1)

3,60

Передаточное число второй передачи (:1)

2,19

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,41

Передаточное число четвертой передачи (:1)

1.00

Передаточное число пятой передачи (:1)

0,83

Передаточное отношение главной передачи (:1)

Н/Д

Передаточное число раздаточной коробки (:1), высокое

Н/Д

Передаточное число раздаточной коробки (:1), низкое

Н/Д

Коробка отбора мощности раздаточной коробки


Ток холодного пуска при 0°F (2-й)

760

Максимальная мощность генератора (ампер)

220

Ток холодного пуска при 0°F (3-й)

Н/Д


Только рельсы Sect Modulus (дюймы³)

Н/Д


Тип подвески — задняя

Лист

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты)

3971

Грузоподъемность пружины — задняя (фунты)

5359

Тип моста — передний

Независимый

Тип моста — задний

Жесткая ось

Грузоподъемность переднего моста (фунты)

Н/Д

Грузоподъемность заднего моста (фунты)

Н/Д

Передаточное отношение оси (:1) — передняя часть

3.92

Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть

3,92

Диаметр амортизатора — передний (мм)

Н/Д

Диаметр заднего амортизатора (мм)

Н/Д

Диаметр стойки стабилизатора — передний (дюйм)

Н/Д

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы)

Н/Д


Код заказа запасной шины

Н/Д

Размер передней шины

ЛТ245/75Р16

Размер задней шины

ЛТ245/75Р16

Размер запасной шины

Полноразмерный

Грузоподъемность передних шин (фунты)

6085

Грузоподъемность задней шины (фунты)

5556

Емкость запасного колеса (фунты)

Н/Д

оборотов/миля при 45 милях в час — спереди (об/миля)

662

оборотов/миля при 45 милях в час — сзади (об/миля)

662

оборотов/миля при 45 милях в час — Запасной (об/миля)

Н/Д


Размер заднего колеса (дюймы)

16 х 6.5

Размер запасного колеса (дюймы)

Полноразмерный

Материал переднего колеса

Сталь

Материал заднего колеса

Сталь

Материал запасного колеса

Сталь


Передаточное отношение (:1), по центру

Н/Д

Передаточное число рулевого управления (:1), при блокировке

Н/Д

Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы)

54.5

Диаметр поворота — от стены до стены (футы)

Н/Д


Тормозная система ABS (вторая линия)

4-колесный

Диск — передний (да или )

Да

Диск — задний (да или )

Да

Диаметр x толщина ротора переднего тормоза (дюймы)

Н/Д

Диаметр x толщина ротора заднего тормоза (дюймы)

Н/Д

Барабан — задний (Да или )

Н/Д

Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы)

Н/Д


Емкость дополнительного топливного бака, прибл. (гал)

Н/Д

Расположение дополнительного топливного бака

Н/Д


Передняя плечевая комната (внутри)

Н/Д

Вторая главная комната (в)

Н/Д

Второе плечо (внутри)

Н/Д


Общая длина с задним бампером (дюймы)

Н/Д

Длина, общая (дюймы)

273.8

Максимальная ширина без зеркал (дюйм)

79,5

Высота, Габаритные размеры (дюймы)

107,5

Свес, передний (внутри)

39,5

Свес, задний без бампера (в)

Н/Д

От переднего бампера до задней части кабины (дюйм)

Н/Д

От кабины до конца рамы (дюйм)

Н/Д

От пола до верха грузового пола (дюймы)

27.4

От земли до верха рамы (дюймы)

Н/Д

Ширина задней рамы (дюймы)

Н/Д

Дорожный просвет спереди (внутри)

Н/Д

Дорожный просвет, задний (дюйм)

Н/Д


Ширина проема задней двери (дюйм)

Н/Д


Ширина проема боковой двери (дюйм)

Н/Д

Высота подножки — спереди (дюймы)

Н/Д

Высота ступеньки — сбоку (дюймы)

Н/Д


Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы)

169.3

Ширина грузового отсека сверху, сзади (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы)

70,1

Ширина грузового отсека у пола (дюймы)

Н/Д

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы)

53,1

Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм)

78.2

Объем груза (фут³)

486,5

Объем грузового отсека с удлиненной кабиной (фут³)

Н/Д


Грузоподъемность резервной оси (фунты)

Н/Д

Общий вес опции (фунты)

0,00

Масса полезной нагрузки спереди (фунты)

0

Масса полезной нагрузки сзади (фунты)

0

Полная масса автомобиля (фунты)

8554.00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.