Мерседес спринтер какая категория – Какая категория прав нужна на Mercedes-Benz Sprinter

Какая категория прав нужна на Mercedes-Benz Sprinter

Время чтения: 1 минута

Мерседес Спринтер давно завоевал популярность среди водителей. В основном его используют для перевозки пассажиров, но грузовые Спринтеры тоже часто встречаются на дорогах. Так как автомобиль относится к транспортным средствам категории В, то соответственно, в правах нужно делать эту отметку. Это прописано в изменениях к закону “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года:

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели Mercedes Sprinter.

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
W906 Bus 3500* 18 — 21*
W904 2940* 11*
W901 2800* 10*
210 3000* 3*
Фургон 5000* 3*
Бортовая платформа 3000 — 4100* 3 — 6*
Шасси 3000 — 4100* 3 — 6*

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Если в салоне больше восьми посадочных мест, тогда на Мерседес Спринтер нужны права с категорией D, о чем сказано в том же законе:

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Но если речь идет о грузовом Спринтере, тогда необходимо открывать в водительском удостоверении категорию С:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Хотя такие большие Мерседесы данной модели редко встречаются на наших дорогах. Больше информации о категориях Вы найдете в соответствующей статье.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!



Дата обновления: 30 апреля 2019 г.



0 из 10

Проголосовало 0

Заканчивает Финансовый университет при Правительстве РФ. Планирует перейти на магистратуру, а в дальнейшем получить статус адвоката и специализироваться на автомобильном праве. Регулярно принимает участие в конкурсах и олимпиадах по юриспруденции, любит быть спикерам на семинарах для студентов, делится с ними опытом нашей работы.

zakon-auto.ru

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Содержание

 

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да… Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

 

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

 

platinumotors.ru

история о том как я владел своим бусом — Mercedes Sprinter, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

За 1.5 года владения Спринтером осознал что такое немецкий автопром, в частности Мерседес.
Впечатления надо сказать не изгладимые.
Куплен был на последние 235тыс руб с родным пробегом 289000км, на момент продажи 354000км. На третий день был бит в переднее левое крыло по страховке выплатили 50к — 15 отдал комисарам и 3к за кузовные работы.
В первые 3 месяца владения агрегатом окупил себя полностью да ещё и с запасом на жизненно важные детальки.

Все проделанные ремонты и обслуги и расходники за 1.3года владения обошлись мне в ~60тыс руб (КентаврСервис сцуко дорогой!):
Диски, колодки, тормозные шланги, передняя рессора с резинками, шаровые, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники и тяги, сходразвал, компьютерная диагностика, перетянули проводку на управление турбины, замена верхнего патрубка интеркулера, приводной ремень и пара роликов, новая летняя резина с дисками, новый аккум.
Должен отдать должное этому титану грузоперевозок, терпел всё! При грузоподъёмности 590кг по документам этот козлик таскал по 2 тонны ежедневно в течении 2х месяцев, максиум грузил 2.7т чермета, в таком состоянии он был полностью на упорах и благодаря этому времени окупил себя. Потом по 1.5т в течении 4 месяцев возил плитку, и под новый год 30 числа лопнула передняя рессора. Далее были сделаны выводы, пошёл щадящий режим, 200-300кг для мерса вообще не чувствуется.
Впечатления от езды. 109 лошадей 5мт прут лучше чем 120 пони 6мт пежо боксер. По дворам рассекать как велосипеде, проезжал везде, не помню чтобы не хватало выворота, Настолько я в него впитался, в габариты эргономику.
С момента покупки жор масла небыл заметен хотя под капотом и был многовековой слой консерванта. А после весёлого случая с выпадением шкива с ремнём и болтом всё стало ясно(я афуел когда увидел это сдавая задним ходом))). Сальники пускали литр на 10тыс.км. Лил я кстати дешман дешманский Лукойл Авангард Экстра с допусками MB229чототам (оч даже ничего маслецо, всегда чистый мотор, ресурс его примерно 7тыс, 10тыс край, мотор становится шумнее). Очень долго ждал когда кончится сцепление чтобы вложиться в это место как следует, но этого так и не произошло до самой продажи, вытерпела мои учения ездить на механике и откровенное издевательство с перегрузами.
В морозы заводился хреновенько но заводился всегда, подозреваю это были свечи накала и мерзнущий аккум. Обрисую что испытывал при температурах от -5: Поворот ключа, с 4го визга стартера делает два оборота коленвала и всё, мотор глохнет. Кручу его стартером по ~8 визгов стартером, перерывы на прогрев свечей 10-15сек, раза с 5го — 10го (8х10=о_О) заводился и далее весь день заводится с 4го визга(далее читай — с пол оборота). В -30 после простоя 4 дня на НГ праздники заводится отказался, замёрз аккум, крутил медленно. погрелся дома, завёлся с пол оборота. В «плюсовые» дни без проблем.
ДТПшки: первое ДТП привело к серьёзному ремонту 2110, по словам владельца ему вылиьется всё тыс в 40, я отдал 3к. второе ДТП привело к серьёзному ремонту Соляриса, по КАСКО ему выплатили 52тыс, я забил болт, синяки сами проходят))

Не смотря на все мои аспестяйские выходки и издевательства он всегда привозил меня домой с копеечкой. Нашёл я ему нового хозяина, мужичок аккуратный при бабках, даст ему новую жизнь!
Без т

www.drive2.ru

чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter — DRIVE2

В сегменте легкого коммерческого транспорта — вновь большое событие. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение Sprinter, который не только изменился визуально, но и глубоко интегрировался в «онлайн». Достаточно ли этого, чтобы «Спринтер» стал лучшей моделью своем в классе?

Полный размер

Интерес международной прессы к новому Sprinter объясним его популярностью на самых разных рынках. С 1995 года было продано более 3,4 млн Спринтеров всех поколений в 130 странах. Нынешнее — уже третье.

Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.

Полный размер

Первую статическую презентацию абсолютно нового «Шпринтера», как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.

Полный размер

По словам Цетше, несмотря на возраст текущего Спринтера, его продажи в 2017 году поставили очередной рекорд.

Надо сказать, что начало 2018 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый «Гел

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Sprinter — это… Что такое Mercedes-Benz Sprinter?

Mercedes-Benz Sprinter

Общие данные

Годы пр-ва: 1995—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes-Benz TN

 

Мерседес-Бенц Спринтер (Mercedes-Benz Sprinter) — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, рефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних кузовопроизводителей.

Второе поколение Спринтер (906)

  Мерседес-Бенц Спринтер W 906
Mercedes-Benz Sprinter front 20081206.jpg
Годы производства: 2006 —
Другое имя: Dodge Sprinter
Freightliner Sprinter
Chrysler Sprinter
Двигатель: 2.1L I4 OM 646 CDI
3.0L V6 OM642 CDI
3.5L V6 M272
КПП: 6-speed manual
6-speed automatic
Колёсная база: 3250
3665
4325

Sprinter Grand Edition Американский дилер Мерседеса в Манхэттене создал Sprinter класса люкс. Интерьер автомобиля может похвастаться кожаной отделкой со вставками из натурального дерева, кресла с подогревом и массажем, сиденья второго ряда с электрифицированными подставками для ног, холодильник и богатом мультимедийном оснащении, включающим в себя навигационный комплекс с DVD-проигрывателем, два 32-дюймовых LCD-дисплея, спутниковое радио, аудиосистему с сабвуфером, а также доступ в Интернет. В качестве силового агрегата предлагается лишь 3,0 л турбодизель V6 мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 441 Нм, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом».

Автомобиль продается по цене в 190 000 долларов и только у дилера в Манхэттене.[1]

Первое поколение Спринтер (901–905)

Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год (до 2011 года — в Аргентине).

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год[2].

7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. [3].

См. также

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *