Мерседес в 180: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Слабые стороны и недостатки Mercedes-Benz B-Class

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

*в зависимости от конкретной комплектации.

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class
  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Ходовая часть.

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Роботизированная КПП.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

Салонный отопитель.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Топливная система.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Электроника.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:

  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Слабые стороны Mercedes B-класса

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения. 

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно. 

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением. 

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации. 

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой. 

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите. 

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел. 

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают. 

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Mercedes B-Class с фотографиями и ценой каждой детали на сайте-агрегаторе BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.

Отличия Mercedes A-класса от автомобилей класса B

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано

Ни для кого не секрет, что последнее поколение хэтчбеков MercedesA-класса, равно как более дорогого B, построено на единой унифицированной платформе MFA. Кроме этого, в автомобилях обоих классов используется двигатель с индексом M270, объем которого составляет 1,6 литра. Но на этом, можно сказать, сходство заканчивается. Дальше – идут отличия.

A и B — почти что рядом

Класс «A» в любом случае назвать семейным авто нельзя. По спецификациям, эта машина является пятиместной, однако, на заднем сиденье – пространства не так много. Его будет достаточно для двух пассажиров (и все равно, чувствуется «ограничение по высоте»). А ради достижения минимально допустимого для Mercedes уровня комфорта, пришлось пожертвовать объемом багажника.

Внутри автомобиля B-класса водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, будто находятся в минивене. Здесь совершенно другие сиденья (с более высокой «вертикальной» посадкой), а шансов задеть головой потолок – практически нет. Собственно, новый B-klasse немного подрос в объеме, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Различия в динамике движения

Если сравнить машины с одинаковым двигателем и трансмиссией (но относящиеся к разным классам), результат такого сравнения – будет в пользу A-класса. Такой автомобиль меньше весит, поэтому, разгоняется чуть быстрее. Для комплектации B 180 на «механике», разгон «до сотни» займет 10,9 с. У A-класса показатель оказывается лучше (а точнее, 9,1 с).

Уступают комплектации B-klasse с базовым 122-сильным мотором классу «A» и в максимальной скорости. Что даже немного удивительно, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления – меньше именно для кузова B-klasse (0,26 против 0,28).

Но все эти цифры не могут стать основным аргументом, определяющим спрос покупателя. Если нужна машина «для всей семьи», с возможностью получить максимальный уровень комфорта, выбор будет очевиден (и он не включает в себя A-класс). Быстрый, в чем-то спортивный и наиболее современный автомобиль, доступный по минимальной цене – вот основные характеристики класса A. Не случайно интерьер Mercedes A-klasse решили выполнить в духе родстера SLK.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Найти Mercedes-Benz A 180 amg на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Окружающая среда

Описание товара

Mercedes-Benz A 180Variant: АМГ

Убрать все фильтры

FiltersMercedes-Benz A 180Variant: АМГ

Убрать все фильтры

FiltersPreviousNext

1/11

91800 KM01 / 201490 кВт (122 л.с.) Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин5.8 л / 100 км (гребенки.) 2 135 г / км (гребенки.) 2

Автохаус Thorwesten GmbH

Verkaufsteam • ДЕ-33758 Шлосс Хольте-StukenbrockPreviousNext

1/16

115069 km09 / 201780 кВт ( 109 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель3,9 л/100 км (комб.) 2 102 г/км (комб.) 2

Vereenooghe (Ieper)

BE-8900 Ieper 200002/010000 км кВт (109 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель4,1 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

VEHICULOSMULTIMARCA.COM

Свяжитесь с нами: • ES-46702 GANDIA

99 000 км01/201680 кВт (109 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель4,1 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

LCOCHES 9003 Свяжитесь с нами: • ES-08950 ESPLUGUES DE LLOBREGAT

135 000 км03/201890 кВт (122 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин5,5 л/100 км (комб.) 2 127 г/км (комб.) 2

Rein-Cars

Selim Wahid • DE-13088 Berlin

90 200 км08/201690 кВт (122 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин5.6 л/100 км (гребенка) 2 131 г/км (гребенка) 2

Auto Georg GmbH

Julian Busch • DE-65205 Wiesbaden

90 541 км05/201680 кВт (109 л.с.)Б/у 109 л.с. 9 л/100 км (гребенка) 2 101 г/км (гребенка) 2

Гараж Vermeirsch bvba

Pieter Vermeirsch • BE-9800 Deinze

49 000 км10/201690 кВт (122 предыдущий владелец.Used1690 кВт) 2 л/100 км (гребенка) 2 131 г/км (гребенка) 2

Ab Cars

Adrien Bruno • BE-4040 Herstal

90 500 км01/201890 кВт (122 л.с.)Бензин 15 предыдущий владелец4 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

AVG Auto-Vertrieb-GmbH

Susanne Meisinger • DE-83064 Raubling

56 600 км01/2012290 кВт (Used) — (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин5,5 л/100 км (гребенка) 2 130 г/км (гребенка) 2

Reffgen & Schmuck Automobile GmbH

Benjamin Müller • DE-68309 Mannheim

23 02022 км кВт (122 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин5,6 л/100 км (комб.) 2 131 г/км (комб.) 2

Гараж Neirynck BV

Stijn Neirynck • BE-9870 Zulte 9020/

км 16, кВт (122 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин5.5 л/100 км (гребенка) 2 127 г/км (гребенка) 2

Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

Ihr Rosier Team • DE-58706 Menden

64 900 км10/201790 кВт (122 л.с.) владельцыАвтоматическаяБензин5,5 л/100 км (комб.) 2 130 г/км (комб.) 2

Autohaus Best GmbH

Autohaus Best • DE-63165 Mühlheim a. Главная

30 680 км02/201890 кВт (122 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин5,5 л/100 км (комб.) 2 127 г/км (комб.) 2

Motor Center Heinen GmbH

Ihr Verkaufsteam 59174 Kamen

62 561 км05/201890 кВт (122 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин6.9 л/100 км (гребенка) 2 126 г/км (гребенка) 2

Gotta Premium Cars

Anthony BAUCE • BE-4630 SOUMAGNE

61 166 км08/201885 кВт (116 л.с.)Б/у Владельцы)АвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (гребенка) 2 111 г/км (гребенка) 2

Autohero België

Verkoop Autohero • BE-1000 Brussel

43 170 кВт 10/201910 л.с. предыдущие владельцыРуководствоБензин5,4 л/100 км (комб.) 2 128 г/км (комб.) 2

Autohaus Steinböhmer GmbH & Co.KG

DE-33613 Bielefeld

29 546 км08/201985 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (комб.) 2 124 г/км (комб.) 2

2 Autoher Бельгия

Verkoop Autohero • BE-1000 Brussel

38 000 км02/2019100 кВт (136 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин5,4 л/100 км (комб.) 2 129 г/км (комб.) 2

90 Автомобили Trend0

BE-6061 Montignies-sur-Sambre

44 130 км09/201985 кВт (116 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)

MERCEDES AUTOCLASSE

Контакты на: • ES- 30007 MURCIA
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«сегмент»:»компактный»,»куб»:»0″,»рнд»:»24″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»производитель»:»47″,»модель»:»18486″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes Benz Обзор класса A180 Sport

Итак, Mercedes A Class .С чего начать? Вы слышали такие вещи, как «Мерседес входит в совершенно новый сегмент… Это хэтчбек размером с VW Polo за более чем 20 лакхов индийских рупий, как он будет продаваться в Индии…» и многие другие подобные фразы. Хотя все это правда, давайте поговорим о вас. Стоит ли покупать Mercedes A Class или нет? Узнай скорее.

Вся необходимая информация:

Автомобиль класса А выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Сегодня мы ездили на бензине, так как дизельный медиа-автомобиль еще недоступен.Класс А будет доступен только в трех цветах — красном, белом и серебристом. Вы можете прочитать о запуске A Class здесь.

Только три варианта цвета для класса А. И среди них нет черных! Странный.

Встречайте нового босса. Он совсем не похож на старого босса:

Крутой люк! В 2013 году он даже получил награду Red Dot Design Award. Привлекает внимание? Безусловно. Смогу ли я купить его исключительно из-за его внешнего вида? Определенно. Вы даже можете дополнить свои аксессуары, если чувствуете в этом необходимость.

Это предыдущее поколение класса А.

New A Class знаменует собой радикальный отход от своего квадратного предшественника.

Можете ли вы поверить в радикальное изменение дизайна старого автомобиля класса А в новый? Я бы дал классу А 10/10 за то, как он выглядит.

Кроме того, судя по тому, что мы видим, бензиновый двигатель имеет двойные выхлопные трубы по обеим сторонам автомобиля. Выхлопа дизеля вообще не видно. Возможно, это связано с тем, что бензин продается в комплектации «Спорт», а дизель — в комплектации «Стиль».

Бензиновый в комплектации «Спорт» получает сдвоенные выхлопные трубы.

Должен ли я продолжать о скучных вещах, таких как купе, например, задняя стойка, фары и другие вещи, о которых другие люди любят говорить так подробно? Нет. Класс А — красивая машина. Блог Indian Autos не хочет тратить ваше время на объяснение очень очевидных (и часто субъективных вещей).

О, для всех вас, анораки, передняя решетка украшена 302 бриллиантами, напоминающими булавки. Мы считали (на самом деле мы не считали, Мерседес сказал нам, а мы говорим вам).Другая доступная на международном уровне конструкция гриля имеет две горизонтальные планки, но эта конструкция недоступна для Индии.

Обратите внимание на складку, идущую вверх после входной двери. У класса B такая же складка. Все ли автомобили MFA имеют эту стильную функцию?

Перейти на страницу 2 для салона класса А

Трехстрелочный снаружи, трехстрелочный внутри:

С одной стороны качество сборки в 99% А класса просто фантастическое! Двери кажутся солидными и типичными для Мерседеса, кнопки по всему салону приятны в использовании, вентиляционные отверстия великолепно спроектированы, и здесь есть правильное количество кожи по цене.С другой стороны, общая цветовая гамма «все черное» очень мрачная, и я не в восторге от 14,7-сантиметрового центрального экрана. Пользовательский интерфейс кажется немного устаревшим и медленным.

Переднее сиденье имеет встроенный подголовник, который очень неудобен для шеи. Сами сиденья не имеют «податливости» или амортизации (почему это проблема, я объясню в разделе о езде и управлении).

Места для ног прилично. Передних спортивных сидений нет.

Переход к задним сиденьям, вход и выход для некоторых людей может быть немного затруднен.Сев на сиденье, вы обнаружите, что места для ног и коленей довольно много. Только когда у вас два 6-футовых человека сидят спиной к спине, становится немного тесно. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать A Class в качестве четырехместного автомобиля, так как разместить трех взрослых на заднем сиденье может быть немного неудобно.

Примечание для Индии. Лучше всего использовать в качестве четырехместного автомобиля.

Но опять же, А-класс — это европейский хэтчбек, и стиль имеет приоритет над содержанием. Если вы такой человек, вам понравится маленькая А.

В целом 8/10 за очень европейский интерьер.

Все, кроме кухонной раковины:

Сиденья водителя с электроприводом и памятью.

Бензиновый класс A продается в комплектации Sport. Вы получаете ABS, 7 подушек безопасности, вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади, ESP, ASC (ускорение, противоскольжение), систему экстренного торможения, систему помощи при трогании, систему помощи при старте в гору, электрическую регулировку сиденья водителя, электрические зеркала, подогрев передних сидений, музыкальную систему (которая звучит очень хорошо), парктроник с камерой, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, подрулевые лепестки и огромный панорамный люк.

Парковочная камера и датчики в комплекте.

Биксеноновые фары входят в стандартный комплект.

Перейдите на страницу 3, чтобы прочитать о двигателе и характеристиках класса A

.

Под капотом

Под капотом бензинового A180 находится 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 122 л.с. при 5000 об/мин и крутящим моментом 20,4 кгм при 1250 об/мин. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на передние колеса. Merc India заявляет о среднем расходе топлива около 15 км/л.

«А» для спортивного?

О да. Не заблуждайтесь, это лучшая переднеприводная машина, на которой я так спортивно водил. Рулевое управление хорошее, не лучшее, но более чем достаточное для имеющейся мощности. Он пытается взвесить со скоростью и делает это довольно хорошо, и он позволяет вам узнать, что делает каждое из этих четырех колес. Только в нескольких местах он кажется немного расплывчатым, но я бы дал рулевому управлению 8/10.

Для переднеприводного автомобиля A180 спортивен и любит повороты.

Тормоза просто фантастические. Никакое другое слово не может описать их лучше. Буква А останавливается безотлагательно, даже когда вы просто нажимаете на нее, и я бы дал ей 10/10!

Переходим к контролю над телом. Вот где меня удивил класс А. На крутых поворотах в долину Амби этот А-класс был больше похож на картинг с точки зрения управляемости. Шасси кажется очень жестким, настройка подвески еще жестче. Повороты плоские, и это машина для энтузиастов. Как будто инженеры Mercedes забыли сказать A Class, что такое крен кузова, настолько это хорошо.И вы могли бы подумать, что у класса А недостаточная поворачиваемость. Но вы были бы неправы. Некоторая недостаточная поворачиваемость была введена специально, чтобы вы знали, что достигли предела, и, возможно, вы могли бы немного отступить. В остальном, цепкие 225/45 R17 предлагают превосходное сцепление, дополняющее шасси класса А.

Чувство руля соответствует предлагаемой мощности.

Еще одна интересная вещь об А-классе, которую я обнаружил на крутом повороте — вы действительно можете почувствовать, как задняя часть автомобиля поворачивает точно в тот же момент, что и передняя часть.Сверхжесткое шасси A играет здесь жизненно важную роль, особенно когда вы используете его на пределе возможностей. Это забавный, забавный автомобиль, который по праву может претендовать на звание «горячего хэтчбека Индии». Я думаю, что класс А будет представлять серьезную угрозу для заднеприводной BMW 1 серии, которая выйдет в конце этого года, с точки зрения участия водителя. Что касается управляемости, то класс A получает от меня 9/10. На данный момент это один из лучших переднеприводных автомобилей, доступных на рынке.

Полная производительность приемлема.Вы должны стоять на педали акселератора, чтобы заставить это двигаться.

Переходим к двигателю, который также разочаровывает в спортивном пакете. 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением не являются хорошими партнерами. Хотя он может производить 122 л.с., на низких скоростях он кажется очень вялым. Разгон до 60 км/ч занимает около 4,3 секунды, а до 100 км/ч — 9,2 секунды. На данный момент вы должны знать, что двигатель работает хорошо только тогда, когда ваша нога нажата на педаль.Он не кажется легким, в основном благодаря турбо-задержке на низких оборотах двигателя.

Хорошее сцепление шин и дисковых тормозов по всему периметру гарантирует, что вы сможете разогнать маленькую А до предела.

При полной нагрузке производительность приемлемая. Класс А не охотно разгоняется до красной черты, лучше переключаться на повышенную передачу на отметке 5k. Максимальная скорость 202 км/ч вполне достижима. Как только вы минуете область турбо-запаздывания, вы почувствуете, как вас отбрасывают обратно на эти сиденья.Однако ниже этих оборотов двигателя в этом автомобиле нет ничего особенного.

Класс А так же хорош в городе? Узнайте на странице 4.

Вождение по городу:

Класс А неудобен для города. Особенно, если вы живете в Мумбаи с высокой плотностью движения и бетонным асфальтом с частыми лоскутными дорогами, вам конец. Есть три вещи, которые мне не понравились в самом не-Мерседесе А Класса:

1. В режиме старт/стоп нужно нажать на педаль акселератора, чтобы начать движение.Проблема в быстро переключающейся 7-ступенчатой ​​DCT. К тому времени, когда двигатель устраняет турбо-запаздывание, коробка передач переключается на более высокую передачу, возвращая вас в зону запаздывания. В результате вам придется либо использовать подрулевые переключатели (что является глупой идеей для езды по городу), либо смириться с этим и вести машину в расслабленной «шоферской» манере.

Коробка передач настроена на экономичность. Продолжает переключаться на отметке 2k, помещая вас в зону турбо-запаздывания. Не идеален для стоп-старт трафика.

2. Обзорность не очень.Делая повороты на 90 градусов, вам придется напевать шею, как сова, и быть вдвойне уверенным в своем окружении. В машине также есть несколько слепых зон. Нехорошо, когда весь остальной мир спешит добраться до места и отъезжает от тебя на миллиметры.

Обзорность довольно плохая из-за типа задней стойки купе.

3. Пожалуй, самый большой минус для меня. Ходовые качества класса А. На ровной асфальтированной дороге класс A прекрасен: дорожный шум контролируется, плавность хода великолепна, а мир — прекрасное место.По бетонным дорогам, залатанным дорогам, плохим дорогам, неровностям, по выбоинам, по закрытым люкам, по маленьким резиновым тормозам у А-класса очень неудобная езда. Слышно, как работает подвеска, но почти каждая неровность попадает в салон. Тогда есть те спортивные сиденья, которые подчеркивают этот удар отсутствием амортизации. Они кажутся очень жесткими и жесткими, и, как объясняется в номенклатуре вариантов, они оптимизированы для спортивного вождения. В конце концов, вы остаетесь с очень сильной болью в спине.

Жесткие сиденья подчеркивают каждую неровность.

Хотя я виню А-класс за его неспособность поглощать неровности, я чувствую, что часть вины за плохие дороги должна быть возложена на наше правительство. В Европе, где дороги идеальны, А-класс был бы очень комфортным автомобилем. Однако, если последние 20 лет нас чему-то и научили, так это тому, что Mercedes заработал репутацию производителя самых удобных автомобилей даже для неудобных дорог. Класс А похож на избалованного, непослушного родителям ребенка, который поступает прямо противоположным образом.

Ровные асфальтированные дороги — вот где действительно превосходит А-класс.

Подводя итог, можно сказать, что класс А для автомобиля — то же, что высокие каблуки для женщин: они выглядят стильно, но мы не можем нарадоваться жалобам на то, насколько они неудобны.

Сколько в среднем стоил класс А? Узнайте на странице 5.

Быть зеленым значит быть чистым:

Топливная экономичность довольно хорошая.

Топливная экономичность довольно хорошая. Несмотря на то, что машина ехала с энтузиазмом, мне удалось набрать 8.3 км/л, что для 1,6 бензина с автоматической коробкой передач неплохо. Управляйте им нормально, и класс A будет развивать скорость 15 км/л, заявленную Merc. Он даже поставляется с режимом Eco, чтобы помочь вам сэкономить на расходе топлива.

Следите за своим экономичным вождением.

В моем ботинке шина:

С установленной шиной в классе А можно разместить пару мягких сумок.

Класс А за границей оснащен шинами Run-Flat. В результате Mercedes не предлагает запасное колесо.Однако для Индии класс A ездит на бескамерных шинах. Таким образом, Merc обеспечивает дополнительную экономию места. Поскольку багажник автомобиля не был приспособлен для размещения запаски, ее пришлось оставить на полу багажника. Таким образом, ваше багажное отделение скомпрометировано. Что-то, с чем вам придется жить. Однако, когда мы встретились с г-ном Борисом Фитцем, главой отдела продаж Mercedes India, он сказал нам, что компания работает над решением этой проблемы.

На следующий день утром…

..Когда я сел в свой 6-летний Maruti SX4, я подумал, куплю ли я класс А после обмена своей машиной.По цене около 22 лакхов, я думаю, что Mercedes не мог бы поставить цену ниже. За границей он стоит почти столько же, и хотя вы можете утверждать, что там другая экономика, никто не спорит с тем, что Merc не может установить цену на автомобиль ниже, чем на внутреннем рынке. Так что это не цена, которая влияет на меня много.

Не требует пояснений, верно?

Когда мой SX4 поехал по выбоинам Ченнаи, я понял, что ни за что не откажусь от такого качества езды, и все это в надежде получить причудливый значок.Я ожидаю, что мой люк стоимостью 20 лакхов будет ловко ездить по индийским дорогам, а этого класс А не предлагает. И это не значит, что плохие ходовые качества А-класса компенсируют что-то еще. В городе глушится двигатель, и это не самая вместительная машина за такие деньги. Несмотря на то, что машина спортивная, вам нужно часто ездить по таким пустым дорогам, как долины Амби, чтобы это имело смысл. Итак, вы? Я не знаю, поэтому я пропущу предложение.

Хотя он не может ехать с изяществом, не заблуждайтесь, это горячий хэтч Индии!

Сказав это, я думаю, что дождусь CLA Class.Даже если у него плохие ходовые качества, как у A, четыре безрамные двери компенсируют все!

Как машина мне очень нравится А класс. Как автомобиль для индийских дорог, я не ощущаю пульсации.

Страница 6 отвечает на ваши часто задаваемые вопросы, а также содержит подробную галерею изображений класса А.

Часто задаваемые вопросы

1. Стоит ли покупать класс А?

Если вам 25 лет и вы живете в городе с отличными асфальтированными дорогами, вам следует.

2. У меня Skoda Superb/Honda Accord/Honda CR-V. Я хочу обновить свой автомобиль. Стоит ли рассматривать класс А?

Нет, не стоит. Вам лучше с тем, что у вас есть. Класс А может стать вашим вторым автомобилем.

3. Дорогой ли класс А?

Нет, это не так. Налоги ЦБУ.

4. Если бы у класса А были лучшие ходовые качества, вы бы его рекомендовали?

В одно мгновение.

5. Итак, если это не А-класс, что бы вы купили?

Если бы я хотел максимальное соотношение цены и качества, Skoda Superb.Если бы я хотел что-то спортивное, то VW Jetta TSI. Двигатель и динамика Jetta могут соответствовать классу A. Не говоря уже о великолепном качестве езды и просторном салоне, создающем ощущение роскоши. Да, я бы купил Jetta TSI.

6. А если бы я был особенным марки?

Подождите немного и купите Audi Q3.

Мерседес А класса Галерея изображений экстерьера

Автомобили Mercedes-Benz A-Класса б/у на продажу

Для подержанных автомобилей Mercedes-Benz A-класса выберите Arnold Clark

Arnold Clark предлагает лучшие предложения подержанных Mercedes-Benz A-класса, гарантировано.И если вы найдете подержанный Mercedes A-класса по лучшей цене в другом месте, мы вернем вам двойную разницу.

На рынке первоклассных хэтчбеков и небольших седанов есть несколько впечатляющих соперников, и A-Класс, возможно, лидирует. Его потрясающе оформленный интерьер обеспечивает пассажирам все необходимые удобства, в то время как водитель имеет доступ ко всем функциональным технологиям на кончиках своих пальцев. Внешний вид предлагает идеальный баланс аэродинамики, гладких стильных изгибов и нотку спортивной агрессии, все это сочетается с уровнем утонченности, изящества и отличия, которые можно ожидать от этого хорошо зарекомендовавшего себя бренда премиум-класса.

Поскольку Mercedes-Benz является синонимом роскоши и изобилия, вы можете ожидать, что A-класс будет стоить дорого. Тем не менее, A-класс доступен по удивительно низкой цене по сравнению с другими автомобилями такого же размера, и если вы хотите купить подержанный автомобиль, у вас есть много возможностей приобрести действительно впечатляющий автомобиль.

Немецкие марки автомобилей премиум-класса давно известны своим высоким качеством сборки и отличными инженерными решениями, но эту мантию постепенно подхватили их конкуренты с востока.Тем не менее, Mercedes-Benz, наряду со своими немецкими коллегами, продолжает внедрять инновации и производить автомобили, которые имеют репутацию надежных.

Как видно из таблицы ниже, для А-Класса было выпущено более 11 двигателей, каждый из которых привносил в А-Класс свой характер. Каждая модель обладает уникальными характеристиками, поэтому независимо от того, выбираете ли вы стандартную модель или спортивный AMG, производительность A-класса вас не разочарует. В настоящее время самым популярным двигателем является A180d объемом 1.5-литровый двигатель, обеспечивающий автомобилю 116 л.с. Несмотря на то, что это не самый мощный двигатель, размер и вес автомобиля означают, что он идеально подходит для поездок по городу, но обладает достаточной мощностью, чтобы придать ему живость. Варианты с турбонаддувом обеспечивают дополнительные 20 л.с. к 1,4-литровому двигателю или еще 47 л.с. Для водителей, которые хотят сделать все возможное, известная команда подразделения AMG создала двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 224 или 306 л.

История Mercedes-Benz A-класса

Mercedes-Benz A-Class — престижный и популярный хэтчбек.С момента своего запуска в 1997 году он претерпел ряд впечатляющих улучшений дизайна. С 2018 года A-Class доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, так что при выборе комплектаций становится еще больше выбора. И хэтчбек, и седан A-Класса получили высокую оценку за дизайн и технологичность.

Поклонники иногда называют A-класс «Baby Benz», хотя Mercedes, как известно, использовал это прозвище для своего первого компактного автомобиля представительского класса Mercedes 190.

А-Класс эконом

A-Класс доступен с различными объемами двигателей и вариантами топлива. Неудивительно, что, как и многие более новые модели, A-Class доступен в виде экономичного и экологически чистого подключаемого гибрида. Что касается бензина, модели A-класса имеют экономию топлива от 33 до 55 миль на галлон. Модель начального уровня — A160, а мощный AMG A45 — на другом конце шкалы. Для дизельных автомобилей A-класса диапазон составляет от 52 миль на галлон до 80 миль на галлон. Ниже приводится разбивка официальных показателей эффективности использования топлива Mercedes-Benz по каждой модели, доступных с 2005 по 2020 год и позже.

Двигатель и официальный MPG
2005 – 2012

A150 = 45,6 миль на галлон

A150 BlueEfficiency = 48,7 миль на галлон

A160 Autotronic = 41,5 миль на галлон

A160 BlueEfficiency = 42,8–47,1 миль на галлон

A160 CDI = 57,6 миль на галлон

A160 CDI Autotronic = 52,3 мили на галлон

A160 CDI BlueEfficiency = 52,3–64,2 миль на галлон

A170 = 42,8 миль на галлон

A170 BlueEfficiency = 46,3 мили на галлон

A180 Autotronic = 39,8–41,5 миль на галлон

A180 BlueEfficiency = 42.8–44,8 миль на галлон

A180 BlueEfficiency = 43,5–44,8 миль на галлон

A180 CDI = 52,3–57,6 миль на галлон

A180 CDI Autotronic = 51,4–52,3 миль на галлон

A200 = 38,1 миль на галлон

A200 CDI = 53,1 мили на галлон

A200 Turbo = 33,6 миль на галлон

2012 – 2018

А 180 = 50,4 мили на галлон

A 180 АКПП = 53,3 мили на галлон

А 180 d = 70,6 миль на галлон

A 180 d Automatic = 68,9 миль на галлон

А 200 = 49,6 миль на галлон

A 200 Automatic = 53,3 мили на галлон

А 200 d = 64.2 мили на галлон

A 200 d Автомат = 68,9 миль на галлон

A160 = 51,4–52,3 мили на галлон

A160 АКПП = 52,3–54,3 миль на галлон

A180 = 50,4–51,4 миль на галлон

A180 АКПП = 52,3–55,4 миль на галлон

A180 BlueEfficiency = 51,4 мили на галлон

A180 CDI = 70,6 миль на галлон

A180 CDI Automatic = 65,7–70,6 миль на галлон

A180 CDI Eco = 78,5 миль на галлон

A180 d = 72,4–80,7 миль на галлон

A180 d Automatic = 74,3–76,4 миль на галлон

A200 = 49,6–53,3 миль на галлон

А200 Автомат = 52.3–53,3 миль на галлон

A200 CDI = 62,8–64,2 миль на галлон

A200 CDI Automatic = 68,9 миль на галлон

A200 d = 65,7–68,9 миль на галлон

A200 d Automatic = 70,6–74,3 миль на галлон

A220 CDI = 67,3 мили на галлон

A220 d = 68,9 миль на галлон

A220 d 4Matic = 58,9 миль на галлон

A220 d Automatic = 68,9 миль на галлон

A250 = 41,5 миль на галлон

A250 4Matic = 42,2 мили на галлон

A250 4Matic Automatic = 42,8 миль на галлон

A250 АКПП = 44,8–47,1 миль на галлон

2018 г. –
г.в.

А 180 = 50.4–51,4 миль на галлон

A 180 АКПП = 53,3–54,3 миль на галлон

A 180 d Automatic = 67,3–74,3 миль на галлон

А 200 = 47,1 миль на галлон

A 200 Automatic = 53,3 мили на галлон

A 220 АКПП = 45,6 миль на галлон

A 220 АКПП 4Matic = 43,5 миль на галлон

A 250 АКПП = 45,6 миль на галлон

A 250 Automatic 4Matic = 43,5 миль на галлон

A 35 AMG 4Matic = 38,7 миль на галлон

Седан А-Класса — 2019 г. —

A 180 d Автомат = 53,3 мили на галлон

А 200 = 44.9–46,3 миль на галлон

A 200 Автомат = 42,8 миль на галлон

A 220 Automatic 4Matic = 39,8 миль на галлон

A 250 Automatic = 41,5 миль на галлон

Подключаемый модуль Hybrid 2020 г. — новее

А 250e = 256,8 миль на галлон

Какие уровни отделки салона А-класса?

A-Класс доступен с бензиновым, дизельным или подключаемым гибридом — все виды топлива, которые вы ожидаете от современного производителя автомобилей премиум-класса. A-Класс выпускается в широком диапазоне комплектаций, предлагая множество опций, которые удовлетворяют и превосходят ожидания большинства покупателей:

  • А-Класс SE
  • SE — это начальный уровень отделки салона А-класса.Однако это не означает, что это базовый вариант, далеко не так. Хотя A-Class SE и не такой роскошный, как некоторые более высокие уровни отделки салона, он оснащен уровнем функциональных технологий, который вы ожидаете от премиум-бренда Mercedes-Benz. С 16-дюймовыми легкосплавными дисками и культовой ромбовидной решеткой радиатора даже SE источает привлекательность. 7-дюймовый мультимедийный дисплей обеспечивает доступ к навигационной системе пилота карты, а также к камере заднего вида с динамическим гидом и доступом к мультимедиа с возможностью подключения mp3.Это в комплекте с кожаным многофункциональным рулевым колесом и кондиционером.

  • Спорт А-Класса
  • С большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые поставляются со Sport, шаг вперед по сравнению с SE сразу заметен. Дополнительные стеклоочистители с датчиком дождя предоставляют водителю еще одну функцию, которой нет в SE, а двойные выхлопные трубы из нержавеющей стали придают автомобилю спортивный вид и повышают привлекательность. Как и в случае с колесами, цифровой дисплей также больше на Sport с 8-дюймовой панелью в стиле планшета, которая предоставляет водителю доступ к тем же функциям, что и в SE, а также к собственному автоматическому климат-контролю Mercedes «Thermotronic».В салоне установлены лампы для чтения и задний фонарь на потолке.

  • А-класс АМГ
  • AMG, топовая комплектация Mercedes-Benz, представлена ​​в двух вариантах: AMG Line, сочетающая стиль AMG, и полноценная AMG, сочетающая стиль AMG и знаменитые характеристики AMG. Итак, начиная с колес, AMG поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с дизайном кузова AMG. Поскольку это подразделение Mercedes-Benz Performance, значок AMG часто несет в себе более спортивные черты.Отделка AMG, доступная для A-класса, включает фирменные передние суппорты и перфорированные передние тормозные диски, которые видны сквозь спицы из сплава. Заниженная подвеска с занижением на 20 мм спереди и 15 мм сзади означает, что стиль AMG действительно помогает передать ощущение производительности и комфорта. Специфическая для AMG система Sports Direct-Steer обеспечивает водителю то, что Mercedes Benz описывает как «гораздо более острую управляемость для блестящих поворотов», поэтому вы можете понять, почему AMG имеет репутацию реального выбора производительности.Это перекликается с интерьером со спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом с перфорированной ручкой и эффектной красной контрастной строчкой, отделкой под углеродное волокно и спортивными педалями из нержавеющей стали.

  • Автоспортивное издание A-Класса
  • Motorsport Edition был выпущен ограниченным тиражом, чтобы отпраздновать успех достижений Mercedes-Benz в Формуле-1. Отмечая родословную «Мерседес-Бенц» в автоспорте с его привлекательной бензиново-зеленой отделкой, водитель найдет в своем распоряжении целый ряд замечательных функций внутри этого чуда вождения, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и автоматически затемнение зеркала заднего вида и зеркала со стороны водителя.Так же, как и в отделке AMG, предоставляется навигация по карте для пилотов, в то время как Motorsport поставляется со спортивными сиденьями из черной кожи / микроволокна DINMICA, которые продолжают отделку бензиново-зеленого цвета с соответствующими зелеными строчками и полосами.

Что касается хэтчбеков, то A-Класс сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других производителей, включая BMW 1 серии, Audi A3 и Volkswagen Golf.

Однако, несмотря на высокий уровень своих современников, A-Класс стал известен своей утонченностью, утонченностью и элегантностью – своего рода синонимом бренда Mercedes-Benz с момента его создания в 1920-х годах.A-Класс поставляется с новейшими и лучшими технологиями, которые идеально сочетаются с его потрясающим лучшим в своем классе дизайном. Если вы ищете подержанный Mercedes-Benz, весьма вероятно, что вы уже знаете о потрясающем A-классе с его фантастической эффективностью и непревзойденным опытом вождения.

Независимо от того, хотите ли вы вложить деньги в Mercedes-Benz A-Class или купить его, у нас есть широкий выбор подержанных автомобилей Mercedes-Benz A-Class, которые можно безопасно купить в Интернете с помощью Click & Collect и вариантов доставки на дом.

Найдите на нашем складе подержанные автомобили Mercedes-Benz A-класса для продажи.

1958 Mercedes 180 на продажу

Sharp & Sons USA of Yesterday Motors
The Worlds Premier Collector Car Facility
455 St. Helens Ave.
Tacoma, WA 98402
Офис 253-627-1052
Бесплатный номер 888-796-0535
[email protected]

Расположен в центре города Такома,
, на углу
6th и St Helens Ave.Для
более 16 лет обеспечения качества
Американские и иностранные коллекционеры
Автомобили
Также дом для крупнейшего тематического
Банкетный зал на Северо-Западе
Сказочный зал пятидесятых

Обычное время:
с понедельника по субботу с 11:00 до 16:00*** тихоокеанский регион

Мы организуем доставку автомобилей
по всей территории США и
мира.Позвоните нам, чтобы получить бесплатное предложение по номеру

.
США вчерашнего дня
Приходит #1
Поиск Google
Поиск Yahoo
Поиск MSN
Более 300 уникальных просмотров
В день!!!!
Со всего мира

1958 Мерседес 180

Гоночные автомобили
Классические грузовики
Hot Rods & Customs
Импортные классические автомобили
Modern Performance
Американские классические автомобили
Экзотика
Muscle & Pony Cars


ПРОБЕГ
96000
ОПИСАНИЕ
Фантастическое вождение Classic Benz.. Nice Paint Great
Chrome хороший кожаный интерьер. Седан
ДВЕРИ:
Четыре двери
ПОДВЕСКИ
дВИГАТЕЛЯ
дВИГАТЕЛЯ
Инлайн 4
ТРАНСМИССИЯ
2 привод
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
Оригинал двигателя — Matching Numbers
УСЛОВИЯ
SMOOOTH
ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕДАЧИ
4 ступенчатых механическое
УСЛОВИЯ
Great
НАРУЖНЫХ
УСЛОВИЯ
Great
ЦВЕТ СНАРУЖИ
Серый
СОСТОЯНИЕ ПОКРАСКИ
Good
ИНТЕРЬЕР
МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ
Кожа
ЦВЕТ СИДЕНИЙ
Синий
СИДЕНЬЯ
Кожаные сиденья

$ 9995
или сделать предложение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.