Мерседес v8 – Mercedes-AMG GT: двигатель V8 в деталях

Содержание

V8 & V12 ! — DRIVE2

С момента появления «среднеразмерной» модели Mercedes-Benz W124, т.е. с 1984-го года, она оснащалась максимум 6-цилиндровыми двигателями. В принципе, 124-му этих моторов хватало «с головой»: он не пасовал перед своими одноклассниками тех лет, а наоборот, довольно таки часто, был на голову выше них.
Кроме того, существовало много различных программ доводки как 4-цилиндровых, так и шестицилиндровых моделей Mercedes-Benz W124 от AMG, Brabus, Carlsson и других, менее известных, тюнинговых ателье.
Но, как говорится, «Нет предела совершенству!». Шасси автомобиль получил великолепное и явно «с запасом».
Первыми, кто этот скрытый потенциал оценил по достоинству и воспользовался ним, стали спецы AMG: они в 1987 году начали собирать модель 300E 6.0 AMG, оснащённую модернизированной «восьмёркой» от флагманской модели 560 S-класса в кузове W126. Из названия авто ясно, что базой для него послужил Mercedes-Benz 300E. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель был демонтирован и заменен, как было сказано ранее, на переработанный мотор серии M117. Его объем был увеличен до 6,0 литров, установлены новые головки блоков с 4 клапанами на цилиндр. Отрегулированный двигатель развивал 375 л.с. и приблизительно 552 Нм крутящего момента. Кроме того бы заменён дифференциал (на модель «Torsen»), внесены изменения в подвески и тормозную систему. На машину так же установили новые шины, соответствующие её амбициям: «Pirelli P700″на дисках 215/45VR17 спереди и 235/45VR17 сзади. Подкапотное пространство также подвергли реконструкции с той целью, что бы разместить в нём новый двигатель. Машина получила прозвище “Hummer”. Цена авто в США составляла порядка $150000.


Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG W124
Mercedes-Benz 300CE 6.0 AMG W124

В 1990-ом году на свет появился 8-цилиндролвый 124-ый в видении американской фирмы “Renntech” – модель “600Е”. Этот автомобиль, к

www.drive2.ru

Новые Mercedes-Benz V8 Biturbo в тюнинге Brabus » Автомобили и тюнинг

Немецкие тюнеры из ателье Brabus, излюбленными автомобилями, которых являются авто марки Mercedes-Benz, подготовили ряд пакетов для повышения производительности нового битурбированного бензинового двигателя V8, которым оснащаются последние модели S-класса и CL-класса, а также «заряженные» версии от AMG, это: S63 AMG и CL63 AMG. В зависимости от модели и выбранной настройки мощность мотора можно повысить до 620 л. с., а максимальный крутящий момент до невероятных 1000 Нм. В добавок ко всему прочему Brabus предлагает новый аэродинамический обвес из углеродного волокна, эксклюзивные 21-дюймовые диски, высокопроизводительные шины и широкомасштабную доработку интерьера.

Для моделей S 500 и CL 500 (в США это: S550 и CL550) можно заказать пакет под названием «B50 – 490 PowerXtra CGI», который стоит 4900 евро или примерно 7160 долларов. Brabus PowerXtra — это электронный девайс, подключаемый к электронике, управляющей двигателем. После такой несложной процедуры V-образная восьмерка объемом 4,7 литра и двойным турбонаддувом выдает уже не 435 л. с., а 490 лошадей, в то время как, крутящий момент подрастает до 780 Нм.

За 5900 евро или порядка 8630 долларов Вы можете приобрести пакет «Brabus B50 – 520 PowerXtra CGI», который включает в себя еще и дополнительный интеркулер. Пакет увеличивает мощность 500-й модели на 85 лошадиных сил, что в итоге дает 520 лошадей мощности и 820 Нм максимального крутящего момента. При установке пакета «Brabus Vmax Unit», снимающего действие ограничителя скорости на отметке 250 км/ч, и седан, и купе смогут разогнаться до скорости в 300 км/ч.

Повысить производительность «заряженных» моделей S63 и CL63 от спортивного подразделения AMG удастся при помощи пакета «Brabus B63 – 584 PowerXtra CGI» за те же 5900 евро. За эти деньги помимо самого дополнительного блока управления двигателем, покупатель получает гидро-воздушный интеркулер, питающийся от вспомогательного электронасоса.

Для всех моделей 63 AMG, комплектующихся V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,5 литра и системой двойного турбонаддува, немецкое ателье предлагает свой самый мощный пакет «B63 – 620 PowerXtra CGI», который также стоит 5900 евро или 8630 долларов. Как уже понятно из названия, силовой агрегат с этим пакетом станет выдавать 620 лошадей при 5500 об/мин. Также повышается и максимальный крутящий момент с 900 ньютон метров до 1000 Нм, и доступен он в диапазоне между 2250 и 3750 об/мин. В итоге, автомобили с 620-сильными моторами разгоняются до 100 км/ч всего лишь за 4,3 секунды, а при наличии пакета «Brabus Vmax Unit» их максимальная скорость движения составляет 320 км/ч.

На всех блоках двигателей мы видим новые карбоновые крышки от Brabus с логотипом ателье. Дополнительно к S63 AMG и CL63 AMG с двигателем 5,5 битурбо можно приобрести спортивную выхлопную систему с клапаном-регулятором, позволяющим прямо из салона настроить тембр звучания мотора. На рулевом колесе имеются две кнопки «Coming Home» и «Sport», нажимая на первую водитель заставляет мотор работать практически бесшумно, а вторая кнопка заставляет двигатель издавать громкий спортивный «бас». Выхлопная система полностью изготовлена из нержавеющей стали и имеет спортивные катализаторы, две пары сдвоенных оконечных труб покрыты керамическим покрытием.

Для все тех же S63 AMG и CL63 AMG в ателье Brabus можно заказать дифференциал ограниченного проскальзывания, который на 40% эффективнее обычного и способствует полной передачи повышенной мощности на колеса с минимальными потерями. Также доступен кузовной комплект, включающий в себя нижнюю накладку на передний бампер, новые боковые юбки, обновленный задний бампер с диффузором и повторителем стоп-сигнала, а также небольшой спойлер на крышке багажника. Все эти детали изготовлены из углеродного волокна и поэтому практически не добавляют автомобилю лишних килограмм, зато его внешний вид становится более спортивным, стремительным и динамичным. По кузову размещают шильдики и логотипы немецкого тюнинг-ателье. Подчеркнуть эксклюзивность авто помогут и новые легкосплавные многоспицевые колесные диски. Эти диски доступны в различном диаметре от 19 до 21 дюйма и подходят для всех моделей Mercedes-Benz S- и CL-класса. На выбор доступен огромный ассортимент высокопроизводительных шин Pirelli или Yokohama, их максимальный размер 265/30 спереди и 285/25 сзади. В салоне все будет выполнено так, как того пожелает заказчик. Руководствуясь своими вкусами и предпочтениями, он может выбрать материалы отделки и цвета. Покупателям предложат дорогую кожу, алькантару, дерево, анодированный алюминий и карбон. Заключительным этапом станет установка фирменной светодиодной подсветки с символикой Brabus и новые коврики.



autotuni.ru

Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

 

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4.0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

www.1gai.ru

💣mercedes v8 ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


mercedes v8 .

BRABUS 650 4.0 Biturbo V8 C63 S AMG! Start, Revs, Overview!

Нажми для просмотра
This video features the all new BRABUS 650 bases on the Mercedes-AMG C63 S AMG. The results are just as you would expect: …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes AMG V8 ENGINE — PRODUCTION (German Car Factory)

Нажми для просмотра
#Mercedes Benz #AMG NEW 2019 — 2020 V8 Engine #Production. AMG V8 engine factory! Engine assembly according to the production …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes-Benz E55 AMG V8 Kompressor BURNOUTS & ACCELERATIONS!

Нажми для просмотра
What you see here is a Mercedes-Benz E55 AMG in action on the drag strip. Under the hood of this E55 AMG you will find the 5.5 …
 
 
 
Тэги:
 
Немецкая Классика на Японском V8 Mercedes Benz W123

Нажми для просмотра
Подборка Mercedes Benz W123 : mercedes/w123/all/?s ort_offers=price-ASC &from= …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes Benz AMG 63 V8 Engine Production

Нажми для просмотра
Mercedes-Benz AMG 63 V8 #Engine Production. Subscribe. New Mercedes AMG 63 V8 Engine Production …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes C63 AMG — 4.0L V8 vs 6.2L V8 Engine SOUNDS!

Нажми для просмотра
In this video you can hear the differences between the 4.0 liter BiTurbo V8 engine and 6.2 liter V8 engine of the Mercedes C63 …
 
 
 
Тэги:
 
Обзор. Mercedes-Benz Gelandewagen G 63 AMG 5.5 V8 BiTurbo 544 л.с. Kirill Troitsky

Нажми для просмотра
Подписывай тесь на сообщество вконтакте: Vkontakte:  …
 
 
 
Тэги:
 
AMG 63 V8 Engine Production – German Car Factory

Нажми для просмотра
Watch now the AMG V8 engine factory!Engine assembly according to the production philosophy of «one man, one engine»Thanks …
 
 
 
Тэги:
 
Drift Mercedes 190 v8 5.5 550HP 730Nm AMG Kajetan Rutyna NET-KAM Kryterium Asów Kłodzko Drift Open

Нажми для просмотра
#driftopen #kingofthehill #w124.
 
 
 
Тэги:
 
BRABUS G800 V8 G63 Widestar by PP-Performance!

Нажми для просмотра
This video features the BRABUS G800 V8 Biturbo Widestar based on the Mercedes-Benz G63 AMG. The car is just as insane as …
 
 
 
Тэги:
 
AMG 6.2 V8 -vs- AMG 4.0 V8 (Sound Comparison)

Нажми для просмотра
Without a doubt, the new gen Mercedes-AMG cars, powered by the 4.0 biturbo V8 engine, are quicker, more powerful and more …
 
 
 
Тэги:
 
510 л.с. НОВЫЙ GLC 63 S с V8! АВТОБАН + OFFROAD! Буксуем в лесах Германии! Mercedes-AMG. Тест. Обзор

Нажми для просмотра
Опять ФАРШ СОБЫТИЙ!) Забрали на тест новый Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с V8 4.0 BiTurbo ( 510 л.с. ), взлетаем на …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes AMG GT 63 S 4Door 639HP 4.0 V8 BiTurbo POV Test Drive by AutoTopNL

Нажми для просмотра
Mercedes AMG GT 63 S 4Door 639HP 4.0 V8 BiTurbo POV Test Drive by AutoTopNL Subscribe to be the first to see new content!
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes S500 W220 vs BMW 328i F30 ГОНКА. Могучий V8 против Турбо.

Нажми для просмотра
Добавляйте сь в друзья! По вопросам сотрудниче ства! @.
 
 
 
Тэги:
 
NEW Mercedes G63 AMG V8 BiTurbo. Best off roader in the WORLD?

Нажми для просмотра
Mercedes-AMG G 63 selenite grey metallic NEW Mercedes G63 AMG V8 BiTurbo. Best off roader in the WORLD?
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes-AMG GT R 4.0L Biturbo V8 — Revs & Accelerations!

Нажми для просмотра
This video features the all new Mercedes-AMG GTR driving hard on the circuit! Under the hood you will find a Biturbo V8 …
 
 
 
Тэги:
 
BEST OF MERCEDES-AMG SOUNDS! CLS63, E55, S63, BRABUS 850..

Нажми для просмотра
This time I have made a compilation video of the BEST Mercedes-AMG SOUNDS! This is all filmed during my stay in Monaco, …
 
 
 
Тэги:
 
Mercedes E210 4MATIC V8 4.3литра ! Ремонт

Нажми для просмотра
НАШ АВТОСЕРВИС Алтуфьевск ое ш. 37с33 89162206886 ➡️BMW Mercedes Audi ➡️Ремонт двигателя ➡️Ремонт  …
 
 
 
Тэги:
 
Войны Грузовиков: Scania S730 V8 vs Mercedes Benz Actros

Нажми для просмотра
Войны Грузовиков Scania S730 V8 vs Mercedes Benz Actros: Приветству ю Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk …
 
 
 
Тэги:
 
2019 Mercedes-Benz G-Class G500 V8 Night Driving TEST DRIVE

Нажми для просмотра
Fanpage kanału: Muzyka w filmie to kompozycje mojego autorstwa w moim …
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

V8 Motor

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

 

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели
3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр
2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;
Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л.с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR).
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.
Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан
Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео
Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.
Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Коллекция автомобилей Дональда Трампа 2019 (+ бонусные самолеты и вертолет)
  • 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • Мерседес Гелендваген: фото,видео,обзор,описание,комплектация.
  • Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
  • BMW Group инвестирует 200 миллионов евро в аккумуляторную батарею
  • Mercedes: Топ-7 самых дорогих марок и моделей
  • Коллекция автомобилей Пэрис Хилтон 2019 — какими авто она владеет?
  • Audi RS Q8 с мощным Twin-Turbo V8
  • Лучшие новые авто 2019 г: 5 авто выхода которых мы ждем
  • 2018 Mercedes-AMG S63: технические характеристики,описание,фото,видео.
  • 10 Автомобилей под управлением голливудских звезд
  • Ауди a3 8l технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
  • Вmw m5 e60 технические характеристики описание фото видео обзор
  • Mercedes-Benz Concept седан — видео трейлер

seite1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о