Мерседес w115 фото: Купить Mercedes-Benz W115 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц W115 б/у
Mercedes-Benz W114 / W115 (1968 — 1976)
В 1968 году немецкая компания вывела на рынок Mercedes-Benz W114/W115, который получил обозначение W114/8, W115/8 или Stroke-8 (в честь начального года выпуска). Mercedes-Benz W114 / W115 — первая, по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой марки Mercedes-Benz. Автомобиль был впервые представлен общественности в 1968 году на Международной Автомобильной Выставке. Как такового названия у модели не было — в рекламе ее просто называли «моделью нового поколения».
Новинка вышла из-под пера известного французского дизайнера того времени Поля Брака, который практически десятилетие оставался правой рукой президента компании. Новые, более квадратные формы были очень радушно восприняты окружающими. Также было максимально расширено заднее стекло, а при создании купе на базе седана W114 отказались от центральной стойки кузова. Этот штрих в дизайне стал классикой для всех купе Мерседес, начиная с этой модели. А чтобы крыша не выглядела пустой, Поль Брак добавил два хромированных рейлинга, имеющие не только декоративную функцию, но и практическую — на них можно было закрепить багажник.
Компания в очередной раз определила передовые тенденции — машина стремительно вышла в автомобильные лидеры того времени. Семейство W114/W115 отличалось классическим элегантным обликом, а также высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности.
Серия W114/W115 заменила на конвейере устаревший к тому времени W110 Fintail (нем. Kleine Heckflosse — «Хвостовой плавник»). В будущем, на смену W114/W115 придет W123 – то есть W114/W115 можно считать прародителем нынешнего Е-класса. Серия W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес-классом, хотя она имела заметно меньшие габариты кузова, чем современный E-класс.
Модель по своей сути стала эпохальной. Вместе с ней мир увидел серию новшеств, причем, глобальных для всего автопрома в целом. Mercedes на много лет опередил свою эпоху. Так, именно на W114/W115 была применена довольно неожиданная технология, касающаяся дизельного двигателя. Это первый в мире 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Кроме того, полностью независимая подвеска всех колес надолго лишила конкурентов спокойного сна, а покупателям подарила симбиоз комфорта и управляемости.
Модели, обозначаемые W115, выпускались с 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, и являлись бюджетной серией, в отличие от W114. На машины серии W114 (седаны и купе) устанавливались исключительно 6-цилиндровые бензиновые двигатели.
На выбор покупателю автомобили серии W114/W115 предлагались с широкой линейкой двигателей: начиная от «200» с дизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 55 л. с. и заканчивая «280E» — с инжекторным рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с.
Отличаясь моторами и комплектацией, серия предлагала покупателям огромнейший выбор модификаций – каждый мог выбрать себе Мерседес, исходя из размера своего кошелька.
Mercedes-Benz серии W115
Модели серии W115 обозначались индексами «200», «200D», «220», «220D», «230», «240D», «240D 3.0», «300D» соответствуя рабочему объему 4- и 5-цилиндровых двигателей.
В базовой версии 1968 года автомобили Mercedes-Benz серии W115 (модификация «200») оснащались 4-цилиндровым 2.0-литровым карбюраторным двигателем мощностью в 95 л.с. Далее следовала модель «220» с мотором 2.2 литра (105 л.с.), также оснащенным карбюратором. Что касается дизельных автомобилей, то они были представлены следующими моделями: «200D» и «220D», комплектовавшиеся 4-цилиндровыми дизелями объемом 2.0 л (55 л.с.) и 2.2 л (60 л.с.)
Дизельные модификации серии W115 сразу полюбились не только таксистам, но и фермерам, прозвавшим автомобиль «Schweine-Daimler» («Свиной Даймлер»). Это же прозвище потом закрепилось за дизельными W123. Максимальная скорость «200D» составляла 130 км/ч, а сотню он набирал за 28 с., что было сопоставимо с аналогичными характеристиками «VW Жука».
В 1973 году на смену бензиновой модификации W115 «220» приходит более мощная – «230» с увеличенным объемом 4-цилиндрового мотора до 2.3 литра (110 л.с.). Также в линейку дизельных двигателей была добавлена версия «240D» — с 2.4 литровым 65-сильным двигателем «ОМ616».
В июле 1974 года серия W115 пополнилась модификацией 240D 3.0 c первым в мире 5-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3005 куб.см (OM617). Данный двигатель был разработан на основе 4-цилиндрового «ОМ616» (2404 куб.см), которым оснащалась модель «240D», в последствии двигателями «OM617» стали оснащать армейские внедорожники серии «G». Новый 5-цилиндровый дизель развивал мощность 80 л.с. и позволял разогнать 1,5-тонный седан до 148 км/ч. Позже, модификация «240D 3.0»получила индекс«300D».
Все модификации, как дизельные, так и бензиновые оснащались 4- и 5-скоростными механическими или автоматическими коробками передач.
Шасси W114/W115 было спроектировано с некоторыми новыми техническими решениями: конструкция задней независимой пружинной подвески имела дополнительную, так называемую, диагональную колеблющуюся полуось, что обеспечивало безопасное управление. В передней подвеске были применены двойные вильчатые рычаги. Все эти конструктивные особенности придавали тяжелым машинам превосходную плавность хода и достойную управляемость.
Салон этого небольшого «Мерседеса» был относительно прост и не имел излишеств, но имел несколько новшеств и атрибутов для приятного вождения, как, например, центральная консоль (до этого нигде не встречалась). Несмотря на простоту, предлагалось много опций, что могло сильно поднять базовую цену автомобиля. Базовые версии седанов W114/W115 отличались довольно скромным интерьером, но это компенсировалось множеством опций. По заказу устанавливались электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях, металлический люк в крыше (как опция с электроприводом), подголовники, подлокотник, кондиционер, радиоприемник «Becker», стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок, предлагалась окраска типа «металлик», омыватели фар (с 1972), дополнительные звуковые сигналы и т.
Самый скромный седан серии W115 оценивали в 13 000 дойчмарок, а некоторые модификации W114 «280E» со всеми «наворотами» могли дотянуть и до 40 000.
Двигатели Mercedes-Benz серии W115
Заводское обозначение | Модель | Обозначение мотора | Цилиндры / объем, л. | Система питания | Годы выпуска | Кол-во выпущенных экземпляров |
W115.015 | 200 | M121 | 4 / 2.0 | карб. | 1968-1976 | 288 785 |
W115.115 | 200D | OM615 | 4 / 2.0 | дизель | 1968-1976 | 339 927 |
W115.010 | 220 | M115 | 4 / 2.2 | карб. | 1968-1973 | 128 732 |
W115.110 | 220D | OM615 | 4 / 2.2 | дизель | 1968-1976 | 420 270 |
W115.017 | 230.4 | М115 | 4 / 2.3 | карб. | 1973-1976 | 87 765 |
W115.![]() |
240D | OM616 | 4 / 2.4 | дизель | 1973-1976 | 131 319 |
W115.114 | 240D 3.0 (300D) | OM617 | 5 / 3.0 | дизель | 1974-1976 | 53 690 |
Mercedes-Benz топовой серии W114
Автомобили Mercedes топовой люкс-серии W114 оснащались более мощными, исключительно 6-цилиндровыми, двигателями и имели индексы «230», «250», «250 2.8», «280», «280E». Отличия W114 от W115 имелись не только в двигателях, но и внешне – хоть и едва заметные. Например, ставились двойные передние бамперы, также некоторые изменения касались декоративных частей салона и кузова. В интерьере Mercedes W114 использовались высококачественные материалы отделки. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся — темный, на «торпедо» не было накладки под дерево, обивка сидений – обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.
В 1968 году, когда автомобили пошли в серийное производство, W114 предлагали покупателям в двух версиях: «230» и «250», с двумя карбюраторными 6-цилиндровыми моторами объемом 2. 3 л. (мощностью – 120 сил) и 2.5 литра (мощностью – 130 сил) соответственно. Максимальная скорость 130-сильной модификации составляла 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал менее 13 секунд.
В 1969 году было представлено купе на основе седана W114. Это была версия с 5-местным 2-дверным кузовом купе-хардтоп (без центральной стойки).
Также, в 1969 году (впервые в истории Mercedes-Benz) на новом купе была применена электронная система впрыска топлива «Bosch D-Jetronic» — версия 250CE, где литера «Е» указывала на наличие инжектора (нем. «Einspritzung» — впрыск), а литера «C» обозначала кузов купе. Применение инновационной системы питания незамедлительно сказалось на цене. Так, в конце 1969 года, инжекторные версии купе — «250CE» стоили около 19 500 немецких марок, что было дороже карбюраторных модификаций «250C» на 900 — 1000 марок.
В период с 1969 по 1976 год было произведено только 67 048 купе против 1 852 008 седанов. Из них 24 669 купе топ-моделей «280C» и «280CE» и 42 379 купе «250C» и «250CE».
В 1972 году в производственной линейке Mercedes-Benz серии W114 появляется модификация «250 2.8» (позже индекс изменили на «280») с мотором «M130» увеличенного объема. Базой для нового силового агрегата послужил 2.5-литровый двигатель «M114», которому он и пришел на смену. Новый мотор объемом 2.8 литра в карбюраторной версии имел обозначение «M130» и развивал мощность 160 л.с., что в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивало скорость 190 км/ч.
Инжекторные версии 2.8-литрового агрегата носили обозначение «M110» и в самом мощном исполнении выдавали 185 л.с.
Двигатели Mercedes-Benz серии W114
Заводское обозначение | Модель | Обозначение мотора | Цилиндры / объем, л. | Система питания | Годы выпуска | Кол-во выпущенных экземпляров |
W114.015 | 230.6 | M180 | ряд. 6 / 2.3 | карб. | 1968-1976 | 221 783 |
W115.![]() |
250 | M114 | ряд. 6 / 2.5 | карб. | 1968-1972 | 78 303 |
W115.011 | 250 2.8 | M130 | ряд. 6 / 2.8 | карб. | 1972-1976 | 34 061 |
W115.121/022 | 250C/CE | M130 | ряд. 6 / 2.5 | карб./инж. | 1969-1976 | 42 379 |
W114.060/062 | 280/E | М110 | ряд. 6 / 2.8 | карб./инж. | 1972-1976 | 67 373 |
W114.073/072 | 280C/CE | M110 | ряд. 6 / 2.8 | карб./инж. | 1972-1976 | 24 669 |
Рестайлинг серии W114/W115
В 1972 — 1974 годах модель претерпела некоторые внешние и внутренние изменения. Изменения вносились как с целью увеличения безопасности, так и для повышения уровня практичности и эргономики. Автомобили стали выпускаться с новыми зеркалами с возможностью регулировки непосредственно из салона, лобовое стекло было уменьшено по высоте, и для защиты боковых от грязи на боковых передних стойках появились защитные отливы. С марта 1973 машины стали оснащаться новыми инерционными ремнями безопасности.
А в 1974 появились новые фонари с ребристой поверхностью, что защищало от загрязнения. На машины с 1972 года устанавливались омыватели фар, с середины 1972 года появились передние подголовники.
Таким образом, на протяжении всего производства модели было выпущено много модификаций.
Модификации кузовов автомобилей Mercedes-Benz серии W114/W115
Выпускались версии седанов с удлиненной колёсной базой. Серия стала первой, получившей серийную удлинённую версию кузова седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки. Модель предназначалась для перевозки делегаций и групп постояльцев дорогих отелей, но была популярна и в такси, став фактически предшественником современных минивэнов. Большие партии таких удлинённых такси были проданы в начале 70-х на Ближний Восток, например, в Ливан, где многие экземпляры, благодаря мягкому климату, эксплуатируются до сих пор.
Версии с кузовами типа универсал, серийно на базе семейства W114/W115 не производились, но, «скорые помощи» и «катафалки» мелкосерийно строили многие кузовные фирмы.
В 70-х в Аргентине на шасси Mercedes-Benz 220 DW115 был построен единичный экземпляр пикапа.
Надежность и безопасность
W114/W115 были одними из самых безопасных автомобилей на момент их производства, также они отличались необычайной надежностью, поэтому пользовались популярностью у таксистов. И пробег в 1-1.5 млн. км не был для данных автомобилей испытанием.
С начала 2000-х годов компания Mercedes-Benz возобновила в США практику выдачи «Наград Больших Пробегов» (High Mileage Award).
Автомобиль-такси Mercedes-Benz 240D 1976 года греческого таксиста Сачидиниса. Общий пробег авто составил 4,6 млн км.Эта награда впервые выдается автолюбителю, чей «Мерседес» проехал не менее 155 000 миль. Следующие эмблемы и сертификаты выдаются при достижении 500 000-, 750 000-, 1 000 000-километровых отметок и рубежа в миллион миль (более 1 600 000 км).
Так таксист из Греции Грегориос Сачидинис решил передать по просьбе производителя свой Mercedes 240D в музей компании в немецком Штуттгарте. За время своей службы, с 1981 года, «рабочая лошадка» наездила почти 4 600 000 км, что эквивалентно 6 расстояниям до Луны и обратно и 82 земным экваторам. На момент сдачи в музей это был автомобиль с самым большим пробегом в мире.
Грегориос Сачинидис купил данный Мерседес-Бенц 1976 года в 1981 году с пробегом в 220 000 километров, затем автомобиль был в эксплуатации в такси в городе Салоники до июля 2004 года. Господин Сачинидис направил письмо в Штуттгарт Юргену Хабберту, председателю совета директоров Mercedes-Benz, поблагодарив за прекрасное обслуживание. Получив приглашение главного музея Mercedes-Benz, Сачинидис решил передать музею сей автомобиль взамен на новенький «Mercedes-Benz C200CDI».
Окончание производства серии
Автомобили Mercedes-Benzсерии W114/W115 долгое время пользовались огромной популярностью во многих странах не только Европы и Северной Америки, но и в странах Латинской Америки и Азии. Особенно они полюбились таксистам, которые ценили эти машины за их просто фантастическую надежность, выносливость и долговечность. Но, несмотря на все свои достоинства, автомобили серии W114/W115 в 1976 году были сняты с производства. На смену устаревшей серии пришло новое поколение – W123, которое продолжило традиции, заложенные ранее в конструкцию автомобилей марки Mercedes-Benz.
Технические характеристики Mercedes-Benz серии W115/W114
Модификация | W115 | W114 |
Тип кузова | 4-дверный седан | 4-дверный седан |
Число мест | 5 | 5 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | карбюратор | карб / инжектор |
Число цилиндров | 4 — 5 (рядный) | 6 (рядный) |
Рабочий объем, л | 2.![]() |
2.3 — 2.8 |
Макс. мощность, л.с. | 55 — 110 | 120 — 185 |
Привод | задний | задний |
Трансмиссия | 4/5-ст. мех. или автомат. | 4/5-ст. мех. или автомат. |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Длина, мм | 4680 — 4685 | 4680-4685 |
Ширина, мм | 1770 | 1770-1790 |
Высота, мм | 1440 | 1395-1440 |
Колесная база, мм | 2750 | 2750 |
Снаряженная масса, кг | 1300-1380 | 1360-1460 |
Макс. скорость, км/час | 130 — 170 | 165-200 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 28,0 -13,0 | 15,0-9,8 |
Читайте также
Mercedes-Benz W115 | Drive Classic
Модель Mercedes-Benz W115 появилась на рынке в 1968 году. Созданная французским дизайнером Полем Браком, который на тот момент был ведущим дизайнером Mercedes-Benz, сразу была заявлена, как модель нового поколения. Машина была создана с чистого листа и полностью отвечала заявленному статусу.
За счёт уникальных решений, машина приобрела особый узнаваемый внешний вид. Одной из главных особенностей стало вертикальное расположение головных фар. Это создало новый виток в развитии автодизайна. Впервые в истории в салоне появилась центральная консоль.
За счёт более широкого заднего стекла, по сравнению с предыдущими моделями, повысилась обзорность заднего вида. В модификации купе на крыше устанавливались хромированные рейлинги, которые не только добавляли визуальной эстетики, но и усиливали крышу авто, также при необходимости на них можно было закрепить багажник.
Модель производилась с 1968 по 1976 год, и за этот период было выпущено почти два миллиона автомобилей. В процессе производства и реализации в дизайн было внесено несколько доработок и изменений.
История создания W115
Впервые о будущей модели бизнес класса заговорили в 1960 году. Идея была в том, чтобы полностью отойти от имеющихся на то время разработок, и создать нечто новое. Проект был запущен под руководством Фрица Наллингера – главного инженера концерна Mercedes-Benz. Было определено, что новое транспортное средство должно стать компактнее, при этом сохранить комфортность и эргономичность салона, особое внимание было уделено расположению пассажирских мест. Внешний вид планировалось сделать простым, но элегантным.
В технической части был сделан акцент на использовании, как четырёхцилиндровых двигателей, так и шестицилиндровых.
Первые прототипы появились в 1964 году, это была модель в кузове седан. Модель бурно обсуждалась, и не была окончательно принята, к тому же срок реализации проекта был установлен до 1968 года. В 1965 году Наллингер ушел в отставку, а его преемником на руководящем посте проекта стал Ханс Шеренберг. Помимо седана в разработку также были взяты версии купе, универсал и седан с удлинённой колёсной базой, но для серийного производства были оставлены только купе и седан. Для новой модели и разных версий комплектации были предложены заводские индексы W114 и W115.
В 1967 году в Зингельфиндене был создан и полностью подготовлен к запуску весь производственный комплекс. Перед выпуском на рынок концерном было выпущено 1100 образцов для тестирования новой модели, это были серийные седан и купе.
1968 год, как изначально и планировалось компанией, стал годом премьеры новой модели, которая стала невероятно успешной и популярной.
Характеристики и технические данные
Одним из инновационных решений в создании абсолютно новой модели была новая конструкция шасси, которая применялась вплоть до появления в 1980-м году многорычажной подвески. Все модели данной серии приводились в движение задним приводом. Задняя подвеска имела в своей конструкции диагональную колеблющуюся ось, в передней подвеске была реализована конструкция из двух вильчатых рычагов, которые крепились непосредственно к несущей раме, что было существенным отличием от предыдущих моделей, где использовался общий подрамник для подвески двигателя и КПП.
Тормозная система получила вместо ручника парковочный тормоз, который активировался с помощью педали.
Авто комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
В модельном ряде были представлены седан и купе, включённые в две серии исходя из комплектации.
Седаны серии W114 считалась усиленной и была оснащена 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, объём которых составлял 2,3-2,8 литра, модели обозначались маркировками 230, 250, 280 и 280E (маркировка «Е» говорила об электронной системе впрыска топлива). В серии W115 устанавливались 4-цилиндровые бензиновые и 5-цилиндровые дизельные двигатели с объёмом 2,0-2,4 л.
Также устанавливался дизельный двигатель с пятью цилиндрами OM617, который был применён впервые в истории.
Двухдверная версия купе была отмечена маркировкой «С» после цифрового обозначения, топовая модель 280СЕ имела под капотом 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,8 л с системой электронного впрыска топлива
Двигатели Mercedes-Benz W115
Модель |
Шасси |
Двигатель |
Цилиндры |
Годы выпуска |
Рабочий объём, [см3] |
Мощность |
Максимальная скорость |
Средний расход топлива |
Дизельные |
||||||||
200 D |
115.115 |
OM615.913 |
R4 |
12/1967–07/1973 |
1988 |
55/40 |
130 |
8,1 |
200 D |
115.715 |
OM615.913 |
R4 |
08/1973–12/1976 |
1988 |
55/40 |
130 |
8,1 |
220 D |
115.110 |
OM615.912 |
R4 |
12/1967–07/1973 |
2197 |
60/44 |
135 |
8,5 |
220 D |
115.710 |
OM615. |
R4 |
08/1973–12/1976 |
2197 |
60/44 |
135 |
8,5 |
220 D (L) |
115.112 |
OM615.912 |
R4 |
12/1967–07/1973 |
2197 |
60/44 |
135 |
8,5 |
240 D |
115.117 |
OM616.916 |
R4 |
08/1973–12/1976 |
2404 |
65/48 |
138 |
9,5 |
240 D (L) |
115.119 |
OM616.916 |
R4 |
08/1973–12/1976 |
2404 |
65/48 |
138 |
9,5 |
240 D 3.0 |
115.114 |
OM617.910 |
R5 |
08/1974–12/1976 |
3005 |
80/59 |
148 |
10,8 |
Бензиновые |
||||||||
200 |
115. |
M115.923 |
R4 |
12/1967–07/1973 |
1988 |
95/70 |
160 |
10,9 |
200 |
115.615 |
M115.926 |
R4 |
08/1973–12/1976 |
1988 |
95/70 |
160 |
10,9 |
220 |
115.010 |
M115.920 |
R4 |
12/1967–07/1973 |
2197 |
105/77 |
168 |
11,1 |
230.4 |
115.017 |
M115.951 |
R4 |
08/1973–12/1976 |
2307 |
110/81 |
170 |
11,4 |
Обновления и рестайлинги
В 1973 году модель претерпела значительный рестайлинг, в результате которого получила новый капот, новую форму решётки радиатора, увеличились зеркала заднего вида, были обновлены ремни безопасности, новый руль с четырьмя спицами, а в начале 1974 года появились новые задние фонари имевшие ребристую форму. Для американского рынка были установлены увеличенные усиленные бамперы.
Изменения касались не только внешнего вида и отделки, но и технической части, например в 1969 году именно в модели W115 была впервые применена электронная система впрыска топлива D-Jetronic производства Bosch.
Что касается внутренней отделки салона, то базовая отделка была без излишеств. В качестве дополнительных опций можно было заказать достаточно большое количество разных полезностей повышающих комфорт – электростеклоподъёмники, электропривод для открытия люка на крыше, подголовники и подлокотники с повышенным комфортом, кондиционер, центральный замок.
Передняя панель изготавливалась из тёмного пластика, салон имел велюровую отделку. В более дорогих версиях панель была уже светлой и украшалась накладками под дерево, сиденья имели комбинированную обивку или полностью из кожзаменителя MBtech.
Салон также пережил несколько этапов рестайлинга. В 1969 году изменился материал панели приборов, дизайн отделки дверей, конструкция замка зажигания. В 1970 году изменилась отделка сидений, появился комбинированный переключатель внешних световых приборов, механические часы были заменены на кварцевые. С 1972 года вновь обновился дизайн обивки дверей и рычага переключения передач.
Наравне с внешним масштабным рестайлингом в 1973 году, в салоне также произошли изменения – спинки задних сидений стали выше на 20 мм, более яркой стала подсветка багажника, надписи на панели приборов, обозначавшие различные датчики заменились значками. В 1974 году вновь изменилась конструкция замка зажигания и обновился дизайн сидений в купе версии с обивкой из кожи или велюра.
1968-1976: W114 и W115
Седан Mercedes W114/W115 |
Mercedes-Benz W114/W115 — серия легковых авто, выпускавшихся с 1968-го по 1976-й год. За эти восемь лет было произведено чуть менее двух миллионов машин этой модели. Преемником модели W114/W115 стал Mercedes-Benz W123, который имел схожий кузов, но его «начинка» была совершенно иной, полностью новой.
История
Автомобили серии Mercedes-Benz W114/W115 считались очень престижными в сегменте, позже названным бизнес-классом. Популярность автомобиля в своё время объясняется высоким уровнем комфорта и, что немаловажно, безопасности. Мерседес W115 стал первым авто в мире, получившим дизельный 5-цилиндровый двигатель, имеющий обозначение OM617. Элегантный облик машины был разработан французом Полем Браком, который занимал должность главного дизайнера легкового подразделения Mercedes-Benz на протяжении десяти лет с 1957-го года. Этот период был отмечен появлением таких шедевров, как лимузин Grоsser Mercedes-Benz 600 и спортивное купе Mercedes-Benz 230SL. В 1973-м году серия W114/W115 прошла рестайлинг — немного изменен капот, решетка радиатора, поставлены большие по размеру зеркала заднего вида, в салоне появились новые ремни безопасности и травмобезопасный руль, имеющий 4 спицы, помимо всего этого машина получила ряд изменений, значение которых не так велико.
Салон Mercedes W114 |
Инновации
На серию W114/W115 в 1969-м году впервые в истории Мерседеса была установлена электронная система впрыска топлива Воsch D-Jetronic, использовавшейся на купе 250CE, также машина стала первым седаном Мерседес с центральной консолью в салоне. А в 1974-м году авто получило ребристые задние фонари. Купе с двигателем l6 получило литеру С в индексе модели, которой позже обозначались все купе Мерседеса.
Модельный ряд
Седан На W114 устанавливались рядные «шестерки» объём которых был равен от 2,3 л. до 2,8 л. На W115 устанавливали I4 бензиновые и I5 дизельные двигатели объёмом от 2-х до 2,4 л.
Таблица 1. Двигатели W114
Номер | Модель | Двигатель | Кол-во цилиндров | Бензиновые двигатели |
---|---|---|---|
W114.![]() |
230, 230.6 | 2,3 M180 | I6 |
W114.010 | 250 | 2,5 M114 | I6 |
W114.011 | 250 2.8 | 2,8 M130 | I6 |
W114.021/022 | 250C/CE | 2,8 M130 | I6 |
W114.060/062 | 280/E | 2,8 M110 | I6 |
W114.073/072 | 280C/CE | 2,8 M110 | I6 |
Купе Mercedes 280 CE (W114) |
Купе
Пятиместное двухдверное купе, не имеющее центральных стоек крыши (купе-хардтоп) в этой серии было представлено в 1969 году. Новому авто досталась литера С после индекса модели. Купе 280СЕ оснащалось рядной «шестеркой» объёмом 2,8л. Многие эксперты считают данную модель одним из лучших классиков того времени, хотя сейчас данная модель оценивается дешевле его популярных современников из серии купе и родстеров Mercedes SL. С 1969 года произведено всего лишь 67048 купе (24669 — 280C, 280CE + 42379 — 250C и 250CE), а седанов — 1852008 штук.
Таблица 2. Двигатели W115
Номер | Модель | Двигатель | Кол-во цилиндров | Бензиновые двигатели |
---|---|---|---|
W115.015 | 200 | 2,0 M121 | I4 |
W115.010 | 220 | 2,2 M115 | I4 |
W115.017 | 230.4 | 2,3 M115 | I4 | Дизельные двигатели |
W115.115 | 200D | 2,0 OM615 | I4 |
W115.110 | 220D | 2,2 OM615 | I4 |
W115.117 | 240D | 2,4 OM616 | I4 |
W115.114 | 240D 300D | 3,0 OM617 | I5 |
Интересные факты
Производство Мерседесом двигателя М102, имевшего объём 2,3 л. и мощность 110 л.с., устанавливавшегося на модель 230 серии W114, было прекращено только в начале 90-х.
Удлинённый седан Mercedes W114 |
Впервые в серию вошёл удлинённый седан со страпонтенами (с откидывающимся средним рядом сидений), но без внутренней перегородки. Такие машины нужны были для «серьёзных людей» — для делегаций, постояльцев роскошных отелей. Но машина стала популярна среди таксистов, из-за чего в начале 70-х большие партии таких такси продавались на Ближний Восток, где они ездят по местным дорогам до сих пор из-за мягкого климата, который не даёт повода гнить и ржаветь этим машинам.
W115 для Северной Америки имели круглые фары с подфарниками вместо стандартных вертикальных блок-фар, а также усиленные бампера, чтобы соответствовать принятым там стандартам.
Универсал Mercedes 220D (W115) |
Кузова типа универсал на базе W114/W115 не производились серийно, но их производили небольшие кузовные фирмы наряду с катафалками, машинами скорой помощи. Примером такой фирмы можно назвать компанию Binz, которая до сих пор работает над кузовами Мерседесов, делая из них спецмашины.
Аргентинский пикап на базе Mercedes 220D (W115), год выпуска — 1975 |
В Аргентине за непродолжительное время с 1971-го года выпускались мелкие партии пикапов на шасси Mercedes 220 D W115 с дизельными двигателями мощностью 65л.с. В кузов такого автомобиля можно было поместить груз не более чем на 650 кг.
Mercedes-Benz W114-W115 (1967-1976) — АвтоТема
Купе на базе Mercedes-Benz W114/W115 появилось в 1969 году
Именно W110 серию, со свойственными ей хвостовыми плавниками, в последствии и заменил W114/W115
Салон многих экземпляров отлично сохранился и даже сегодня выглядит как новый
Этот Mercedes-Benz 600 (W100) 1964–1981 годов тоже творение рук дизайнера Поля Брака
Mercedes-Benz W115
Mercedes-Benz W114
В 1968 году немецкая компания вывела на рынок Mercedes-Benz W114/W115, который получил обозначение W114/8, W115/8 или Stroke-8 (в честь начального года выпуска). Сделано это было для того, чтоб внести ясность в модельный ряд компании (в то время на конвейере все еще стоял Mercedes W110-серии).
Новинка вышла из-под пера известного французского дизайнера того времени Поля Брака, который практически десятилетие оставался правой рукой президента компании. Новые, более квадратные формы были очень радушно восприняты окружающими. Чистый и ясный дизайн модели до сих пор не кажется архаичным. Компания в очередной раз угадала передовые тенденции, машина стремительно вышла в автомобильные лидеры того времени.
Модель по своей сути стала эпохальной. Вместе с ней мир увидел серию новшеств, причем глобальных для всего автопрома в целом. Mercedes на много лет опередил свою эпоху. Так, именно на W114/W115 была применена довольно неожиданная технология, касающаяся дизельного двигателя. Это первый в мире 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Кроме того, полностью независимая подвеска всех колес надолго лишила конкурентов спокойного сна, а покупателям подарила симбиоз комфорта и управляемости.
В базе автомобиль оснащался 4-цилиндровым 2,2-литровым двигателем мощностью в 116 л. с. Естественно, такие машины носили цифры 220 в своем гордом названии. 230-й скрывал под своим капотом 2,3-литровый 135-сильный 6-цилиндровый мотор. Так же появился новый 6-цилиндровик объемом 2,5-литра и мощностью 146 л. с. Его устанавливали на Mercedes 250.
Купе было представлено широкой публике в 1969 году и прибавило символ «С» к общему обозначению модели (к примеру, седан 280Е в двухдверном варианте обозначался как 280СЕ). Несмотря на одинаковую с седаном длину, купе стало почти на 5 см ниже. Кроме того, уменьшился в размерах и пассажирский салон.
Зато заднее стекло выглядело более элегантно, а верхушки боковин украшали хромированные полосы. Очень привлекала возможность полностью опустить все окна, особенно в жаркую летнюю погоду. Как и седан, купе прельщало публику техническими новинками. Двигатель объемом 2,8-литра (157 л. с.) на модели 250СЕ был оснащен полностью электрическим(!) инжектором D-jetronic фирмы Bosch. Хотя в последствии от этой системы на некоторое время отказались, в пользу механического инжектора.
В 1973 году провели модернизацию Stroke-8, которая коснулась как его внешности (ниже расположили передние фары и решетку радиатора, появилось два больших наружных зеркала, устаревшие квадратные окна канули в лету…), так и внутренней части (инерционные ремни безопасности, новый 4-спицевый руль…).
В 1974 году 4-цилиндровый двигатель увеличил свой объем до 2,3-литрового размера, а мощность – до 95 л. с. Таким образом, данную модель пришлось переименовать в Mercedes-Benz 230Е. Также предлагался Mercedes-Benz 240D с новым дизельным двигателем объемом 2,4-литра и мощностью 62 л. с. В 1975 году в этот двигатель «добавили» еще один цилиндр, в итоге получился рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 77 л. с.
Mercedes в W114 кузове оснащался рядными 6-цилиндровыми двигателями и нес на корме трио из цифр 230, 250 или «280». Его брата-близнеца в W115 исполнении оборудовали рядными 4-х и 5-цилиндровыми моторами, и в свою очередь «обзывали» 200, 220, 230 и 240. Модель Stroke-8 обладала сумасшедшей популярностью. К 1976 году количество выпущенных Mercedes-Benz W114/W115 составило почти два миллиона. Но время и технический прогресс не жалеют никого, и на смену всеобщему любимцу уже спешил Mercedes W123, но это уже совсем другая история…
Mercedes-Benz W114/W115 возрожден немецким промышленным дизайнером :: Автопортал Третий Рим
30 апреля 2019
Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Icon E по мотивам седана Mercedes-Benz 1968 года
Александр Климнов, фото drom.ru
Седан Mercedes-Benz W114/W115 образца 1968 года, известный на родине как /8 («штрих ахт») вошел в историю мирового автопрома как культовый эталон стиля трехобъемного седана, при этом сочетающий в себе великолепную надежность и отменный комфорт, да еще и продвинувший в массы (по крайней мере таксистов множества стран мира) легковой дизель, став первым по-настоящему массовым седаном бизнес-класса (свыше 1,85 млн) от бренда Mercedes-Benz.

Независимый немецкий промышленный дизайнер Давид Обендорфер разработал дизайн-проект Mercedes-Benz E-Class в стиле культового «штрих-ахт» под названием Icon E, основанном на ретро-стиле седана образца 1968 года, выпускавшегося до января 1976 года.
Он сделал акцент на самых характерных чертах стиля «штрих ахта» – вертикальных блок-фарах (одних из первых в мире), классическом трехобъемном профиле (икона стиля), фирменной хромированной решетке радиатора в виде щита, а также хромированном ободке звукового сигнала на руле, которые Обендорфер смог переосмыслить в современном ключе.
К сожалению, дизайн-проект Icon E лишь собственная инициатива стилиста, а сам концерн Daimler AG не имеет к нему ни малейшего отношения. Впрочем, Обендорфер изначально прикинул возможность воплощения Icon E в виде реального образца. Для этого служащий основой проекта – серийный E-Class актуального поколения W213 подвергается полной замене всех наружных панелей при сохранении силовой структуры кузова.

Пока что проект Обендорфера предложен только в виде 3D-моделей, но при наличии спонсора может быть воплощен существует только в виде компьютерных математических моделей, но если найдется инвестор, возможно, проект и будет воплощен в реальном образце.
P.S. Помню, что изображение передка именно W114/W115 было моей любимой моделью в школьных тетрадях, но… Возможно ли войти в ту же реку дважды. По-моему, VW New Beatle и Chrysler PT-Cruiser наглядно показали, что в лучшем случае это нишевый подукт, а в худшем – просто китч. Кстати, творение Обердорфера неуловимо напоминает и некоторые (уже снятые, впрочем, с производства японские модели) как спереди, так и сзади. Так, что при всем уважении к маэстро, его проект, скорее всего так и останется очередным забавным упражнением в стиле «дизайнеры шутят».
Mercedes W115. Бессмертный «Strich Acht»: mexanizm — LiveJournal
В самом начале 90-х эти Мерседесы в большом количестве встречались на наших дорогах, и неспроста. Упавший «железный занавес» открыл широкую дорогу автомобилям с трёхлучевой звездой и необычным для нас вертикальным расположением прямоугольных фар. Наверное, в то время это был самый доступный Mercedes на пост-советском пространстве, ведь машины линейки W123 стоили еще довольно дорого, а появившиеся в 1984 году седаны Е- класса в кузове W124 были одновременно и несбыточной мечтой большинства наших автолюбителей, и одновременно, снискали не самую положительную славу излюбленной машины «братков». «Штрих-ахт (Strich Acht)» был неприхотливым простым автомобилем обладавшим легендарной надёжностью, хоть он и был устаревшим, но для человека, у которого в кармане имелось денег чуть больше, чем стоила отечественная «Волга», это был самый доступный Mercedes . Многие с неё и пересели на этот W114/115. Да и сейчас, в глубинке, всё еще можно увидеть эту машину в роли простой рабочей лошадки, а не выставочного экземпляра для показов олдтаймеров.
Почему «штрих (слеш) (Strich) «/8» ? Дело в том, что базовый Mercedes имел индекс W115, под ним выпускались автомобили с 4-х цилиндровыми двигателями, но в том же кузове выпускались автомобили и с 6-цилиндровыми двигателями, имевшие обозначение W114. Во избежание путаницы, вся серия получила дополнительное обозначение «/8», обозначавшее автомобили 1968 года.
Mercedes серии W115 начали выпускать в 1968 году, и этот автомобиль заложил основу на будущее, основу Е-класса. Кузов, разработанный с чистого листа напоминал предшественников лишь решеткой радиатора, оставшейся в классическом исполнении, сама машина называлась моделью нового поколения, и это действительно было так. Ушли в прошлое «плавники» и округлости серии W110, кузов обрел квадратные формы, но дизайн был прекрасен. Он до сих пор не кажется старомодным.
«Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, пластичным, как скульптура», — выражал свой взгляд на автомобильный дизайн Поль Брак, французский дизайнер, работавший над Mercedes W115.
Успех машины был таков, что даже во времена нефтяного кризиса 1973 года продажи не особо упали, к тому же этой моделью компания Mercedes проложила себе путь на рынки Ближнего Востока, где машину высоко оценили, и где даже в наши дни можно увидеть бодренький W115.
Особый шик — «дворники» на фарахОсобый шик — «дворники» на фарах
Пусть и прошло много лет, но открываешь дверь, берясь за хромированную, выступающую ручку, садишься в не обремененный излишними деталями салон, поворачиваешь ключ в замке зажигания и слышишь мерное урчание дизеля, о выносливости и надёжности которого ходят легенды. Двигатель OM 615, 4-х цилиндровый дизельный, устанавливавшийся на большинстве W115 был не сильно мощным, всего 55 л.с., но обеспечивал машине приличную динамику, а его ресурс, при должном уходе и обслуживании, мог спокойно превысить 1 млн. км.
Независимая подвеска, сзади с диагонально качающейся осью, а спереди – привычная советскому автолюбителю двухрычажка, была долговечной, надёжной, и обеспечивала потрясающий на то время комфорт передвижения. Рулевое было с гидроусилителем. Автомобиль и сейчас, по прошествии стольких лет, может достойно нести ежедневную службу машины для ежедневных поездок, но всё же надо учитывать почтенный возраст «дедушки» и использовать его в качестве машины выходного дня, собирая восторженные взгляды, ведь их у нас мало осталось, многие завершили свой век в сёлах под заборами, да на авторазборках.
С 1968 по 1976 год было выпущено 1 919 056 автомобилей различных модификаций. Большая часть машин была выпущена в кузове седан, но в модельной линейке были и купе, и вагон, и восьмиместный «лонг», были даже пикапы и катафалки. Выбор двигателей так же был, у 4-х цилиндрового дизеля были бензиновые собратья мощностью 95–115 л.с. 5-цилиндровый дизель мог похвастаться табуном в 80 «лошадей», самая дорогая версия – купе 280 CE имела инжекторный двигатель объемом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Стоимость автомобиля в те времена начиналась от 13 тыс. дойчмарок, за самый простой W115 в кузове седан.
Все фото взяты из открытых источников.
Не забудьте поставить лайк, подписаться на блог и канал в Телеграм
Mercedes-Benz W115 — Mercedes для людей
Мерседес не всегда выглядел здоровым. Нашему герою пришлось пройти обзор, но его пластины были настолько корродированы, что механик не посмел их сварить. Что должно было быть сделано? Кусок металла был прикреплен, сварные швы были смоделированы и герметик исправлен. На следующий день машина прошла как можно дальше для осмотра и успешно сдала его.
Спартанское снаряжение
Однако выясняется, что Mercedes с дизельным двигателем также не был щедро укомплектован. Радио? Да, это было, но только моно. Центральный замок? Новая, ненужная мода. Но прицепное устройство можно найти практически в каждом транспортном средстве.
Мерседес всегда был дорогим автомобилем. Во время дебюта W115 вы заплатили много за автомобиль, но по крайней мере было известно, что это будет долговечная конструкция. Давайте возьмем Жука. Когда можно было проехать 100 000 км, владелец наклеил на себя наклейку и гордился ею. Между тем Mercedes покрыл 500 000 без проблем и капитального ремонта двигателя. км и более.
Некоторые владельцы Mercedes оставили эти машины в следующих поколениях. Эти более истощенные были выброшены за половину цены, чтобы через некоторое время они могли появиться … на наших автомобильных рынках. Также было по-другому, когда автомобили стали классикой. Правда, Mercedes начал ржаветь рано, но цена на него все же была более стабильной, чем у других молодых людей. Mercedes 200 D стал своего рода капиталовложением. Хотя его цены не шокируют, невозможно купить дешевый, профессионально отремонтированный. Mercedes W115 был первой моделью со звездой на капоте, которая однажды выбила из класса популярных автомобилей. Результат составил 1,9 миллиона экземпляров, половина из которых была с дизельными двигателями.
Оптимальный дизель
Экономичный дизайн интерьера эта модель получила только напуганные профессионалы, которые писали об автомобилях, и были потрясены, среди прочего чтобы на полу не было ковриков. И было более важно, что у W115 было четыре дисковых тормоза, подвеска, которая обеспечивала высокий комфорт при движении и удивительное ощущение вождения автомобиля с 6-цилиндровым двигателем. Ну и что, что под капотом работал силовой агрегат всего с 55 л.с. Раньше было достаточно. Никто тогда не назвал бы ускорение до 100 км / ч за 31 с слабым, а максимальная скорость 130 км / ч — слишком низкой. Только сегодня, по сравнению с современными автомобилями, эта культовая классика создает впечатление, что она путешествует со скоростью блуждающих дюн. Тем не менее, он не должен делать больше, чем раньше.
Автомобиль по-прежнему может ехать по шоссе со скоростью 120 км / ч, и это идеально подходит характеру этого продвинутого старика. Удобные сиденья, большой руль и панорамный обзор через огромные окна тоже доставляют удовольствие.
Фото: Авто МирВ настоящее время W115 кажется небольшим по сравнению с тем, к чему привыкли современные автомобили. Как будто он был маленьким Мерседесом. Однако на момент, когда он поступил в продажу, он принадлежал к самым просторным автомобилям в своем классе. Важно, однако, что этот автомобиль все еще живет и ездит.
Плюсы и минусы
Медленно и шумно, но полезно каждый день и, как и 45 лет назад, надежно и с приемлемыми затратами на техническое обслуживание. Тот, кто ехал тихо, мог достичь среднего расхода топлива 9 л / 100 км, и пять человек путешествовали с комфортом. Если листы подверглись коррозии, ремонт будет стоить дорого.
Лучше всего покупать копии в их первоначальном состоянии. Ржавый, но оригинальный автомобиль менее подвержен риску, чем восстановленный из материалов низкого качества. Список наиболее важных слабых мест: поперечные и продольные балки, пространство под ямой, пороги, днища дверей, арки задних колес, пол багажника и края люка. И еще одно — двигатель практически вечный. Более слабое давление масла во время движения и его повышенный расход являются сигналом тревоги при необходимости ремонта.
Запасные части
Практически все детали для этой модели доступны, но люди, специализирующиеся на модели W115, жалуются на их высокую цену и низкое качество некоторых деталей — элементы из листового металла и резиновые детали не всегда совпадают. Использованные двери и колесные арки могут быть в хорошем состоянии и без ржавчины. Предметы интерьера были в дефиците 20 лет назад, и теперь, когда 115 стал классикой.
Ситуация на рынке
Mercedes W115 не частый посетитель на страницах с продажами автомобилей. Если он появляется, он часто находится в плохом техническом состоянии, и все же трейдеры требуют за него столько же денег, сколько и за хорошо обновленную модель. Вы должны быть осторожны, потому что многие автомобили имеют оригинальные запчасти, а многие копии были непрофессионально отремонтированы — это худшие. На данный момент цены на Mercedes W115 не чрезмерно высоки и не очень сильно растут.
Мы рекомендуем
Любая модель с дизельным двигателем подходит для езды без стресса. Если вы хотите иметь уникальную классику, вы можете посмотреть на версию купе с бензиновым двигателем. Однако таких автомобилей значительно меньше, чем Mercedes 115 с дизельными агрегатами.
«La Pickup» на базе W115 был Mercedes-Benz El Camino | Новости
Хотя нам понравился пикап Mercedes-Benz X-класса, когда мы ездили на нем в Чили в прошлом месяце, компания, вероятно, права, не поставив его на рынок США: он слишком мал, чтобы конкурировать с американскими полноразмерными грузовиками, и с его нынешний 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель не будет обладать мощностью, требуемой нашим рынком. Как насчет чего-то другого, например пикапа на базе легкового автомобиля? Mercedes-Benz уже строил один из них, El Camino для аргентинского рынка.
Mercedes-Benz когда-то построил пикап-версию своего несокрушимого среднеразмерного седана W115, который предлагался с одинарной или двойной кабиной. Пикап собирали в Аргентине в период с 1972 по 1976 год, когда ввоз в страну легковых и грузовых автомобилей был запрещен. Но можно было собрать их на месте в виде ЦКД (полностью разобранного) производства, с импортными механическими и корпусными деталями. Грузовик был изготовлен на заводе Daimler в Гонсалес Катан, заводе, который в настоящее время готовится к выпуску Sprinter.
Этот W115, ласково называемый La Pickup в Аргентине, оснащен прочным 2,2-литровым дизельным двигателем OM615 мощностью не более 60 лошадиных сил. Он был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Двухдверная версия, пожалуй, красивее; странно выглядящий четырехдверный пикап сохранил дверные рамы седана, но получил вертикальное заднее стекло. Обе версии были оснащены вертикальными задними фонарями.
Большая часть грузовиков осталась в Аргентине, где они стали редкостью.Некоторые были доставлены в Европу; Пример, сфотографированный здесь, использовался железнодорожной компанией SSB в Штутгарте, где он использовался персоналом, отвечающим за смазку стрелочных переводов. Позже он был куплен частным владельцем и переоборудован в кемпер. Вот почему дверь багажного отделения закрыта, а вертикальные задние фонари были заменены горизонтальными задними фонарями седана. Красиво, но не оригинально.
220D La Pickup — это ближайший к немецкому El Camino. Конечно, 60-сильный дизель не сильно уступит его U.С. сделал братом по духу. Даже в седане максимальная скорость 220D составляла всего 83 мили в час. Можно с уверенностью предположить, что La Pickup с трудом может разогнаться до 80 миль в час.
Но здесь есть вдохновение для пикапа Mercedes, который можно было бы продать в США. Мы хотим современный La Pickup Е-класса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2-Class350-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год1973197219711970196919681965196419631962196119601959195819571955195319521951 |
Mercedes-Benz Icon E Concept переосмысливает классический W115 как E-Class 21-го века
Седан Mercedes-Benz «W115» — одна из самых знаковых моделей автопроизводителя, которая благодаря автомобильному дизайнеру Дэвиду Обендорферу была переосмыслена как современная концепция.
МодельОбендорфера получила название Icon E Concept и основана на нынешнем E-Class. Несмотря на знакомую основу автомобиля, дизайн интерьера и экстерьера кардинально отличается от любого другого Merc.
При разработке Icon E Concept некоторые из самых узнаваемых элементов W115 были перенесены в современный мир. Например, есть большая хромированная решетка радиатора и пара вертикальных фар, как у W115, но более квадратной и агрессивной формы.В другом месте автомобиль установлен на колесных дисках с ободами цвета кузова и хромированной отделкой.
Также читайте: Вы бы предпочли новый Mercedes E-Class или этот подержанный S600 Pullman?
Модели Mercedes-Benz W114 / W115 выпускались с 1968 по 1976 год
Задняя часть автомобиля также очень похожа на W115, но, опять же, она была перенесена в 21 век с некоторыми существенными изменениями. Icon E Concept может сильно отличаться от текущего E-Class или любого другого современного Merc, если на то пошло, но он показывает, что культовый дизайн W115 довольно хорошо поддается новой интерпретации.
В салоне есть те же двойные экраны, которые используются для цифровой панели приборов и информационно-развлекательной системы, что и в самом E-Class. В компоновку кабины были внесены изменения, чтобы сделать ее немного проще, а также рулевое колесо в ретро-стиле.
Нужен очень смелый (и богатый) человек, чтобы взять отличный Е-Класс и поручить кузовостроителю воплотить в жизнь нечто вроде Icon E. Но все же это хорошая попытка показать, как могла бы выглядеть иконка прошлого.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mercedes-Benz W115 220D Пикап 1972 г. Реставрация Фотогалерея • Классические автомобили аэродрома
Щелкните здесь, чтобы получить полную спецификацию и подробную информацию о восстановлении
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes -Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Пикап- вверх Реставрация
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes- Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Пикап Реставрация
Mercedes-Benz W115 220D Пикап Реставрация
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа ция
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz Реставрация пикапа W115 220D
Реставрация пикапа W115 220D
Реставрация пикапа Mercedes-Benz W115 220D
Реставрация пикапа Mercedes-Benz W115 220D
Реставрация пикапа Mercedes-Benz W115 220D
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes-Benz W115 220D Реставрация пикапа
Mercedes «Strich acht» — это то, что делают легенды из
Для многих имя Mercedes-Benz является синонимом элегантности, комфорта и высокого качества сборки.Красивое имя, которое как-то соответствует последним чертам. Однако в отношении модельного ряда так было не всегда. Хорошим примером этого является код W114 / W115 под названием «strich acht», который переводится как более мягкий «косая восьмерка» или «восьмерка» в зависимости от того, с какой стороны пруда вы находитесь. Обозначение происходит от Mercedes, который маркирует свой модельный ряд с VIN-номеров 1968 года «/ 8» как новое поколение.
Вон со старым
Это новое поколение пришло на смену хвостовикам W110.Человеком, ответственным за подрезку хвостов, был Поль Брак. Французский дизайнер, который также отвечал за классический дизайн BMW и Peugeot 70-х годов. Новые модели были оснащены четырьмя дисковыми тормозами и, что наиболее важно, новой диагональной поворотной задней осью, которая улучшила управляемость и безопасность.
Задние фонари перед подтяжкой лица
Объем двигателя в литрах можно легко определить, добавив запятую после первого числа.Например, 280 равен 2,8-литровому двигателю, но меньше — значит больше, если говорить о размере двигателя по сравнению с номером шасси: модели W114 были оснащены бензиновыми шестицилиндровыми двигателями и предлагались как модели 230, 250 и 280, а модели W115 имели четырехцилиндровые бензиновые двигатели и продавались как дизели 200, 220, 230, а также 200D, 220D и 240D. Покупатели из США получили на выбор только два дизеля и одну бензиновую версию: четырехцилиндровый 240D, рядный пятицилиндровый 300D и шестицилиндровый бензиновый 280 для купе.
Приборы Mercedes-Benz 220
Mercedes-Benz тип 240 D 3.0 модельного ряда W 115
Переработка
Следует отметить несколько деталей, касающихся моделей купе. Помимо более крупного багажника, он также предлагал более роскошное ковровое покрытие, а также тщательно продуманную систему вакуумной блокировки передних сидений, которая блокирует складывание спинок при работающем двигателе и закрытых дверях.Также есть кнопка на задней панели, чтобы разблокировать их в любой момент, конечно, на всякий случай.
Двигатель 2.8л в максимальной комплектации
Фирменные задние фонари Mercedes
В 1973 году W114 / W115 был обновлен с небольшими изменениями, такими как более низкая линия капота, более простой передний бампер с цельной конструкцией, а также новая передняя решетка.Окна на четверть передних дверей были удалены, и наиболее заметно здесь появились фирменные ребристые задние фонари. Они были спроектированы таким образом, чтобы минимизировать накопление грязи. Интерьер был модернизирован с помощью ремней с инерционными катушками и не очень стильного рулевого колеса с четырьмя отверстиями.
Модель с подтяжкой лица после 1973 года. Обратите внимание на отсутствие окна передней четверти.
Легенда такси
Вероятно, самая большая особенность «Strich acht», которая в значительной степени объясняет репутацию долговечности Mercedes, — это история о греческом таксисте.Он проехал 4,6 миллиона километров на своем Mercedes 240D 1976 года. После этой продолжительной смены осталось даже достаточно автомобилей, которые можно было передать в коллекцию музея Mercedes-Benz в 2004 году. Это рекордный пробег Mercedes.
Грегориос Сачинидис и его Mercedes-Benz 240 D 1976 года преодолели более 4,6 миллиона километров.
Если вы думаете о том, чтобы стать мастером такси или просто ищете практичный классический Benz, вот несколько вещей, о которых следует помнить.В период с 1968 по 1976 год было построено 1919 056 автомобилей W114 / W115, из которых 67 048 были купе. Многие из этих автомобилей заржавели или находятся на грани этого. Поэтому самое важное — это кузов. Необходима тщательная проверка классических ржавых деталей, таких как арки и боковые юбки, но такие места, как люк на крыше, пол багажника, стойки C и передние крылья над фарами, также нуждаются в тщательном осмотре. С дизельными двигателями с механическими коробками передач, наверное, будет легче жить.Автомобили с бензиновым двигателем могут потребовать большего количества «доработок», а в автоматических коробках передач вакуумная система должна быть исправна для правильного переключения.
Преемник «Strich 8» W123
Запчасти для классических автомобилей Mercedes-Benz
Купите запчасти oldtimer и найдите нужную запчасть
Тот, кто владеет классическим автомобилем Mercedes Benz, знает, что покупка запчастей может стать настоящим испытанием! Как мне найти подходящие запчасти Mercedes Benz для соответствующей модели? На многих веб-сайтах поиск определенных деталей может быть немного сложным.Но не в нашем магазине!
Наш интернет-магазин предлагает более 63 000 различных товаров в области запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz. Используя оригинальный номер запасной части Mercedes Benz или номер продукта Niemöller, у вас есть возможность специально искать нужные вам продукты. Кроме того, мы эксклюзивно воспроизводим широкий ассортимент запчастей для классических автомобилей Mercedes Benz, так что ничто не помешает восстановить ваш любимый классический автомобиль Mercedes Benz.
Вы все еще не нашли то, что искали? Или у вас есть вопросы по определенным запчастям или поиск «оригинальных запчастей Mercedes», которые вы не можете найти, свяжитесь с нами! Наша дружелюбная команда Niemöller с радостью поможет вам приобрести необходимые аксессуары для ретро-автомобилей.
Запасные части — это компоненты, которые заменяют поврежденные, изношенные или отсутствующие компоненты / части всей или сложной системы. сложная система. Во многих отраслях промышленности и в автомобильном секторе, где перемещаются компоненты и подвергаются большим нагрузкам, их износ очень высок.
Преимущества запасных частей и их значение в автомобильной отрасли
Запасные части предлагают преимущество, заключающееся в возможности восстановления дефектных элементов до рабочего состояния.Решающее значение запасных частей в автомобильном секторе демонстрируют многочисленные ремонтные мастерские, чья задача заключается в замене дефектных деталей автомобиля и восстановлении его работоспособности с помощью запасных частей. автомобиль снова в рабочем состоянии за счет использования запасных частей. Запасные части играют важную роль, особенно для старых автомобилей и классических автомобилей, детали которых очень старые. запчасти играют важную роль. Но и для современных автомобилей ремонт стоит, если затраты на ремонт, включая запчасти, более выгодны, чем на новую покупку.
Сравнение оригинальных запчастей и идентичных запчастей
Оригинальные запчасти — это комплектующие, на которых стоит торговая марка производителя автомобиля. Неважно, они поступают с конвейера производителя транспортного средства или производятся поставщиком. Часто запасные части производимые независимыми производителями запчастей, такими как LUK, Valeo или Sachs для производителей автомобилей (так называемые поставщики или производители оригинального оборудования). Решающим фактором здесь является логотип.Оригинальные запчасти — это запчасти с логотипом производитель (например, Mercedes, VW или Opel). Кроме того, производители транспортных средств присваивают каждой детали свои собственные номер, так называемый оригинальный номер детали. Этот номер детали используется в основном авторизованными в авторизованной мастерской при определении деталей автомобиля, необходимых для ремонта. Эти части соответствуют используется при сборке автомобилей на заводе-изготовителе.
Идентичные части, с другой стороны, представляют собой запасные части, которые производители оригинального оборудования производят и продают под своим собственным именем.Эти не только производим для производителей автомобилей, но и продаем их запчасти с собственным логотипом и номером детали. с собственным логотипом и номером детали. Это те же компоненты, которые уже были установлены в соответствующем автомобиле. и соответствуют оригинальным деталям с точки зрения функций и дизайна. Единственная разница что поставщики продают эти запасные части под своим именем и логотипом. Эти детали предлагаются на свободный рынок запчастей и в основном используется независимыми мастерскими для ремонта.
Если раньше только автомобильные детали производителей автомобилей могли называться оригинальными запасными частями, то это Согласно решению Европейской комиссии от 2002 г., это допустимо и для так называемых идентичных частей производители оригинального оборудования. В случае идентичной детали ее производитель удостоверяет, что она имеет такое же качество, как и то, что установлено в новенькой машине. Это означает, что он соответствует спецификациям и требованиям соответствующего производителя автомобилей.
Запасные части для реставрации классических автомобилей
Реставрация классического автомобиля требует много сил и времени. Чтобы полностью восстановить старый драгоценный камень, часто требуются годы. снова светит полностью. Но несомненно, эта работа — развлечение и часть страсти к классическим автомобилям! Многие Однако многие энтузиасты истории достигают своих пределов, когда дело доходит до приобретения подходящих запасных частей. Хорошие новости для владельцев Mercedes-Benz: Niemöller Ersatzteile предлагает большой выбор запчастей для классических автомобилей Mercedes.Здесь вы найдете практически все запчасти Mercedes!
Собственные изделия Нимёллера — так называемые реплики деталей
Для автомобилей более старой конструкции, особенно для классических автомобилей Mercedes, часто бывает трудно получить Mercedes. оригинальные запчасти. Либо запасных частей MB Oldtimer больше нет в наличии, либо они просто просто слишком дорого. Для этого Niemöller предлагает вам привлекательное решение. В интернет-магазине Niemöller у вас есть возможность приобрести подходящую копию детали — продукт Niemöller — в качестве альтернативы оригинальному Mercedes покупать.Эти запатентованные продукты идентичны по дизайну и функциям и сопоставимы по качеству с оригинальными деталями производитель оригинального оборудования.
По цене реплики часто существенно отличаются от оригинальных. Они предлагают привлекательный альтернатива оригинальным деталям и обычно используется многими мастерскими и частными механиками в качестве экономичного в качестве недорогой альтернативы, особенно для старых автомобилей. Поэтому репродуктивные детали являются важным Часть темы ремонта соответствует актуальной стоимости автомобиля.
Срок получения запчастей — наличие запчастей
На сегодняшний день не существует правового регулирования, обязывающего производителя предлагать запасные части для своей продукции. его продукты. Тем не менее, производители промышленного оборудования и автомобилей, которые без без запасных частей, обязаны предоставить запасные части на период времени, разумный для общее использование продукта. Фактически отечественные и зарубежные автопроизводители страхуют, хранить запасные части на складе не менее десяти лет (а в некоторых случаях и дольше) после окончания серийного производства.Однако с юридической точки зрения они не могут нести ответственности за наличие запасных частей. Если производитель явно не определяет эти характеристики в договоре купли-продажи.
Срок погашения дефектов
Даже если нет законодательных положений о поставке запасных частей, производитель обязан в случае неисправности дефектный компонент, производитель обязан обеспечить дополнительные характеристики в рамках установленного законом дефекта обязанный.Это относится как к Германии, так и к большей части ЕС, и означает, что производитель должен обеспечить замену. необходимо приобрести замену. Делает ли он это в форме замены или ремонта, зависит от производителя. оставлено производителю. Заказчик должен предоставить производителю право выбора последующих характеристик.
Покупайте запчасти для классических автомобилей Mercedes — в интернет-магазине Niemöller
Niemöller предлагает запчасти Mercedes для классических автомобилей во всех областях классических автомобилей.Для сердца автомобильных запчастей для двигателя, трансмиссии и цилиндров доступны у нас. Большие запасные части, такие как задняя часть, лобовое стекло или двери доступны для экстерьера. Кроме того, у нас есть различные мелкие детали в предложение. В ассортимент запчастей для олдтаймеров собственного производства входят корпуса, прокладки, трубы, заглушки, втулки, шайбы, рулевые тяги, хомуты и другие запчасти Мерседес. Они применимы для широкого спектра Young-Timer или Олдтаймеры.
Запасные части подходят не только для автомобилей Mercedes-Benz, но также могут использоваться для классических автомобилей других марок.Другие бренды.
Оригинальные запасные части Mercedes, отсортированные по внутреннему обозначению модели
Niemöller предлагает широкий ассортимент оригинальных запчастей Mercedes для классических и молодых автомобилей с 1946 по 1975 годы. подбор оригинальных запчастей Мерседес. В каталогах «SL» и «от A до G» вы найдете под внутренними обозначение модели соответствующие запасные части, доступные в Интернете для соответствующей классической модели автомобиля.
Вы не нашли нужную запчасть, у вас есть дополнительные вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы посоветую вам лично!
- W121 (190 SL)
- W198 (300 SL)
- Масляный поддон, Картер цилиндра, Детали двигателя, Управление, ТНВД, Патрубок демпфера, впускной коллектор и выпускной коллектор, Электрооборудование на моторе, Масляный насос, Масляный фильтр, Охлаждение двигателя — водяной насос, Подвеска двигателя, Коробка передач, Муфта, Переключение передач, Педальная система, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Тормозной блок, Главный цилиндр, Ручной тормоз, Рулевое управление, Топливный бак, Масляный бак, Выхлопная система, Кулер, электрический Оборудование, Инструменты и аксессуары, Задняя крыша ствола пола, Ветрозащитный экран, Ветрозащитный экран, Водительские двери, Крышка багажника, Интерьер, Электрооборудование Установки, Отопление и вентиляция, Детали шасси из листового металла, Сиденья водителя
- Вт 107
- Вт 108
- Вт 110
- Вт 111
- Вт 113
- W 114 (лимузин)
- W 114 (купе)
- Вт 115
- W 123 (купе)
- Вт 180
- Вт 187
- Корпус двигателя, детали двигателя, управление, карбюратор, топливный насос, глушитель на всасывании, впускной коллектор и выпускной коллектор, электрическая часть Моторное оборудование, Масляный насос и смазочные линии, Охлаждение двигателя, Подвеска двигателя, Муфта, Коробка передач, Механизм ножного рычага, Регулировка, Рама, Пружины и подвеска, Передний мост, Задний мост, Колеса, Карданный вал, Передний тормоз, Задний тормоз, Главный тормозной цилиндр, Ручка ручного тормоза, Рулевое управление, Топливный бак, Выхлопная система, Охладитель, Детали шасси из листового металла, Электрооборудование Оснащение автомобиля, Центральная смазка, Инструменты и аксессуары, Поверхностный монтаж
- Вт 189
Мерседес w115
Мерседес w115Перейти к основному содержанию