Мерседес задний привод: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes-Benz ставит на передний привод

Компания Mercedes-Benz планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей с передним приводом. Ожидается, что к существующим трем моделям прибавится еще как минимум три. Впрочем, отказываться от «классики» в Mercedes-Benz также не собираются

Mercedes-Benz CLA. Фото: mercedes-benz.com

В 2018 году у Mercedes-Benz появится новая переднеприводная платформа. За счет нее в компании планируют значительно расширить линейку своих моделей с приводом на переднюю ось. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал глава концерна Daimler Дитер Цетше.

Впрочем, по словам Цетше количество переднеприводных моделей будет расти и с использованием текущей модульной платформы MFA. Так уже в следующем году модельная гамма Mercedes-Benz пополнится переднеприводной машиной. Что это будет за автомобиль конкретно, Цетше не уточнил, но ожидается, что им станет универсал на базе модели CLA.

Кроме того, в обозримом будущем должен появиться кабриолет CLA и новый родстер, также с передним приводом.

На данный момент в линейке Mercedes-Benz три переднеприводных модели. Это A-класс последнего поколения, B-класс, а также так называемое четырехдверное купе CLA. Скоро к ним присоединится кроссовер GLA, который также будет иметь моноприводную компоновку. Предсерийная версия Mercedes-Benz GLA уже была представлена на автосалоне в Шанхае весной этого года.

Впрочем, это совсем не значит, что Mercedes-Benz собирается уходить от «классического» заднего привода. Просто подобные машины будут представлены в более высоких классах. Компактные же модели, по мнению экспертов, должны иметь более простой с точки зрения управления передний привод. В том числе по той причине, что владельцами таких машин чаще становятся представительницы прекрасной половины человечества.

Недаром даже самый стойкий приверженец заднего привода, компания BMW, собирается перевести свои компактные модели 1-й серии на передний привод. На данный же момент все модели BMW имеют в базе «классический» привод на задние колеса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Почему на Мерседесе задний привод

БЫТЬ ЗАДНЕПРИВОДНЫМ?😘 или не ездить на МЕРСЕДЕС? задний привод зимой❄️ |AutoDogTV | AutoDogVlog #19

Задний привод зимой W210

Передний привод vs Задний привод. Что лучше?

ЛЮТЫЙ MERCEDES C63 AMG! 1500 ЛОШАДЕЙ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД! (ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАЖОРА В FORZA HORIZON 3!)

Задний привод MercedesBenz C-Class

Задний привод зимой

Задний ход Mercedes W 210 reverse

На летней резине и заднем приводе в снег…. W124 поехал!!!

MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Оффроад на Мерседес Е230 по песчаному лесу. Задний привод решает) Часть 2.

Также смотрите:

  • Сравнение авто Мерседес вито
  • Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
  • Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
  • Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
  • Замена термостата на Мерседесе W212
  • Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
  • Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
  • Видео обзор ремонта Мерседес
  • Сила затяжки шатунов Мерседес
  • Кто богаче Мерседес или бмв
  • Аккумулятор в Мерседесе r320
  • Бампер Мерседес актрос 1840
  • Mercedes Benz cls 63 amg купе
  • Масло для моста Мерседес актрос
  • Параметры развал схождения Мерседес вито
Главная » Выбор » Почему на Мерседесе задний привод

Амортизатор Airbarter передний для Мерседес W221 (S-Class) задний привод ADS левый/правый

Наша компания работает по 100% предоплате. Если вы заказываете деталь с доставкой в регион, то оплата возможна по выставленному счету. (для юридических и физических лиц). Если у Вас есть возможность забора детали самостоятельно, то оплатить товар можно напрямую в офисе.

Оплата

Наличными, безналичными

Доставка по РФ

Доставим детали любой удобной для Вас транспортной компанией
Доставка по СПб осуществляется собственной службой доставки бесплатно

100% гарантия возврата

возврат в течение 14 дней на детали не имеющие следов установки

 

Компания «Эйрбартер» в 2016 году перешла на новый уровень работы. Теперь качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Таким образом компания «Airbarter» лишний раз подтвердила, что является не только первым и крупнейшим в России производителем, но и единственной компанией прошедшей сертификацию в данной отрасли. 

 

 

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! 

 Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при тяжелых условиях эксплуатации. Расчеты производились лучшими инженерами российской оборонной промышленности. 

Нашим пневмоподушкам не требуется дополнительная защита т.к. их износоустойчивость повышена засчет улучшенного состава резины и модернизированного корда. Ресурс этих пневмоэлементов может доходить до 150 000 км или 3-5 лет использования, при условии корректной эксплуатации. Квалификация, многочисленные исследования и накопленный опыт с 2008 года, который исчесляется несколькими тысячами сделанных нами пневмостоек, а так же комплектующие высочайшего качества, позволяют нам предоставлять гарантию вне зависимости от величины пробега, в течении гарантийного срока.

Если у вас возникло подозрение, что в запчасти имеется производственный брак или она некорректно функционирует,  то для обращения по гарантии вам потребуется предоставить ее нам на экспертизу. Экспертиза осуществляется в течение 3 часов с момента передачи запчасти заказчиком. Так же вам потребуется предоставить несколько документов, указанных ниже.

  Список необходимых документов для обращения по гарантии:

— АКТ РЕКЛАМАЦИИ

— Гарантийный талон, оформленный при ремонте или приобретении запчасти, с указанием даты и печатью.

— Документ(заказ-наряд) подтверждающий выполнение работ по монтажу/демонтажу запасной части в сервисном центре. 

— Копия заключения сервиса в котором описан характер дефекта, либо конкретная неисправность.

 В случае выявления производственного дефекта, запчасть заменяется на аналогичную(при наличии на складе),  либо устраняется брак в тот же день, бесплатно.

К негарантийным случаям  относятся:

— Неквалифицированная установка.

Неквалифицированная установка- не правильная установка запчасти, в следствии которой, запчасть вышла из строя раньше своего срока службы. Правильная установка, настолько же важный этап как и сам ремонт пневмостойки или пневмоподушки. Поэтому установка должна осуществляться людьми, знающими устройство пневмоподвески и принцип ее действия, руководствуясь официальными дилерскими инструкциями.

— ДТП, в следствии которого запчасть вышла из строя.

— Самостоятельное вскрытие детали заказчиком.

Важно! При возникновении гарантийного случая, потребитель предоставляет деталь в отношении которой реализуются гарантийные обязательства — самостоятельно. 

Гарантийный ремонт не включает в себя: Монтаж/демонтаж вышедшей из строя детали, транспортировку автомобиля к месту ремонта, а так же оплату услуг третьих лиц. 

Почта для отправки письма по рекламации: [email protected]

Новый Mercedes-AMG E63 получит привод на все колеса и режим «дрифта»

Mercedes AMG распрощается с задним приводом

Задний привод не появится на следующем поколении модели AMG, но это не значит, что на нем невозможно будет дрифтить

 

В следующем году культовая модель Mercedes-AMG E63 будет оснащаться только системой полного привода 4Matic, это станет ее стандартной комплектацией. Но чтобы фанаты не расстроились раньше времени, Mercedes спешит раскрыть некоторые тайны будущей модели. Для AMG E63 был разработан специальный режим- Drift Mode функционирование которого будет заключаться в слаженной работе целого ряда функций, направленных на сохранение ощущений и характеристик традиционного заднего привода своего предшественника. Эти данные подтвердил председатель компании Тобиас Мойерс.

 

Дебютирующий на автосалоне в Детройте в начале января, новый Mercedes-AMG E63 нового поколения впервые получит систему привода на четыре колеса в стандартной комплектации. Основной упор в работе 4MATIC разумеется будет сделан на заднюю ось, чтобы ни на грамм не испортить предыдущие ощущения от владения легендарными автомобилями из Аффальтербаха, по заслугам вписанные золотыми буквами в книгу автомобильной истории.

Новая система полного привода- это установка способная полностью перераспределять крутящий момент и мощность между осями, при необходимости отправляя до 100 процентов мощности на задние колеса. Еще раз напомним, что сделано это было ради той избыточной поворачиваемости, которой так славились все заряженные версии AMG E63. Если человек хочет проходить повороты в заносе, он имеет на это право, и полный привод не должен ему в этом мешать! Наверное, такой лозунг могли бы придумать в Mercedes-Benz.

 

«Это будет система привода на четыре колеса, и мы поставим туда режим «Drift»»

 

Председатель AMG подтвердил, что в стандартную электронную систему контроля устойчивости E63 входит специальная программа, которая обеспечивает переброску дополнительного крутящего момента к задним колесам, что в свою очередь будет вызывать срыв задней оси в занос. Эта функция и будет носить название Drift Mode.

 

Смотрите также: 2017 Mercedes-AMG GT R [44 фото + видео]

 

Сочетание полного привода 4Matic и режима Drift Mode, который впервые появился на недавних спортивных моделях Ford Focus RS должен поднять управляемость E63 на качественно новый уровень.

 

«Он быстрее на (Нюрбургринге) Нордшляйфе, чем когда-либо»

, сказал Мойерс. «Он собирается уложиться там во время ниже 7 мин 50 сек».

 

Прежняя модель E63 предлагалась на выбор либо с задним или с полным приводом.

 

Мойерс также намекнул, по крайней мере, одна из версий нового E63 в линейке будет предлагаться с двигателем мощностью более 600 л.с.

 

«Мощность будет ниже и выше 600 л.с.», сказал он, указывая на новых соперников Audi RS6 и BMW M5, которым придется признать лидерство AMG с различными настроенными 4.0 литровыми бензиновыми V8.

 

Уходящее поколение E63 питается от 5,5-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 549 л.с. в стандартном исполнении и с 577 л.с. в так называемой S настройке.

Увеличение мощности должно обеспечить улетную динамику. Вероятнее всего спортивный седан сможет достигать 100 км/ч за три с чем-то секунды, надеется председатель MB.

 

«Это самый большой шаг для E-Class, который когда-либо был сделан», сказал Мойерс.

 

Для примера, 552 сильный твин-турбированный 4.0 литровый V8 на Audi RS6 на автомобиле с приводом на все колеса официально разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды. Mercedes-Benz должен быть быстрее этого. Точнее он будет быстрее!

Mercedes-Benz Vito — задний привод, передний привод, полный привод. Что выберите Вы?

2015 Mercedes-Benza Vito

Mercedes-Benz продемонстрировал общественности совершенно новый Vito, средне размерный коммерческий автомобиль, который основан на минивэне V-Class.

Новый Мерседес Вито обладает одним из самых высоких показателей полезной нагрузки в своём сегменте при среднем расходе топлива 5.7 литров на 100 км (данные относятся к заднеприводным моделям, оснащёнными пакетом BlueEfficiency).

Новый Vito является первым автомобилем в сегменте, который на выбор будет оснащаться системой заднего привода, переднего привода или же приводом на все четыре колеса. Среди всех моделей, переднеприводный Мерседес будет самым лёгким и самым дешёвым, в то время как заднеприводная версия станут лучшим выбором для осуществления перевозок особо тяжёлых грузов, прицепов, или же в ситуациях, где требуется очень динамичное вождение. Наконец, система полного привода будет лучшим выбором, если Вы эксплуатируете автомобиль в жёстких условиях или передвигаетесь по грунтовым дорогам.

Переднеприводные версии будут оснащаться компактным, поперечно расположенным четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом объём 1.6 литра, мощность которого, в зависимости от настроек может быть равна 88 или 114 лошадиных сил. Заднеприводные и полноприводные модели получат дизельные четырёхцилиндровые силовые установки объёмом 2.1 литра мощностью 136, 163 или 190 л.с.

Следуя за более крупным собратом Sprinter, Вито станет второй моделью среди фургонов Мерседес, которая будет распространяться по всему миру и по плану автопроизводителя должна завоевать новые рынки, включая Северную и Латинскую Америку.

Новый Mercedes-Benz Vito поступит к Немецким дилерам в октябре 2014 года, а на другие Европейские рынки немного позже. Цена на Vito 109 CDI стартует от 17 990 евро, за исключением налога на добавленную стоимость.

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

2015 Mercedes-Benza Vito

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Задний привод Мерседес 203 | Mercedes

Привод задний левый=правый БУ Mercedes W203 a2033501110

Привод задний Мерседес 203 a2033501110, 2033501110

Болячки проблемы недочеты Mercedes Benz W203

Краш-тест заднего бампера на Mercedes-Benz W203 C-Class.

Mercedes Benz C 320 S203

AP COILOVER installation MERCEDES C CLASS W203

Mercedes-Benz W203 Топ 25 Скрытых Функций, Секреты и Интересные фишки / W203 Подборка Секретов 2017

Замена дополнительного стоп сигнала на Mercedes C180 W203 (2006)

Brabus R18 на красного перчика w203

MSC: Новый Проект (W203 Sport Coupe — Пылесос)

Также смотрите:

  • Mercedes у coupe facelift
  • 612 двигатель Мерседес 2 7 дизель
  • Мерседес е класс classic
  • Радиоуправляемая машина Mercedes amg dtm
  • Лобовое стекло на Mercedes s500
  • Приборка распиновка Мерседес 190
  • Вин код cl63 Мерседес
  • Как поставить автозапуск на Мерседес
  • Мерседес ошибка p1022
  • Амортизаторы kayaba каяба на Mercedes sprinter
  • Выхлопная система на Mercedes benz
  • Лего техник Мерседес бенц унимог инструкция
  • Она спросила у тебя есть Мерседес
  • Новинки Мерседес женевского автосалона 2015
  • Где Мерседесы в гта 4
Главная » Клипы » Задний привод Мерседес 203

775U иридий серебристый «metallic» (1852)

Ваше имя: * E-mail: * Город: Телефон: Текст запроса: * Отправить Х Закрыть Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю компании Авторесурс24, юридический адрес г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте www.autoresurs24.ru: фамилия, имя, отчество, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес), с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «Авторесурс24»

Информация о машине

  • Машина: Mercedes-Benz E500 (W211) 2005г. 3 поколение, седан, 5,0л. 306 л/с, бензин, задний привод, ДВС V8 113.967 M113 E50; АКПП 7-СТУП. 722.901 W7B700; код краски: 775U иридий серебристый «metallic» (1852)
  • Год: 2005
  • Дата прибытия: 06.03.2020
  • Двигатель: 113.967
  • Кузов: 211.070
  • Модель: E500

Контактная информация

Телефоны:
+7 (391) 296-13-72
+7 (391) 271-39-41
+7 (391) 296-13-73
[email protected]

Адрес:
г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д
(объехать здание через шлагбаум около кафе «Калитка»)

В чем разница между задним приводом, передним приводом, полным приводом и полным приводом?

Различия между передним и задним приводом хорошо известны, но не так, как различия между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD), поскольку многие автопроизводители склонны мутить воду. Итак, вот краткое изложение Mercedes-Benz of Princeton о том, какая трансмиссия есть какая.

Передний привод

Передний привод относительно прост, так как двигатель обычно устанавливается поперек носа автомобиля (поперечно). Это позволяет приводным валам передавать мощность непосредственно на передние колеса, которые, очевидно, также являются управляемыми колесами. Передний привод привлекателен для автопроизводителей, поскольку он создает больше места в автомобиле (из-за отсутствия трансмиссионного туннеля), а также обычно дешевле, поскольку требуется меньше компонентов.Передний привод также удобен в условиях скользкой дороги, так как вес двигателя давит на передние колеса, улучшая их сцепление с дорогой.

Задний привод

Задний привод обычно строится вокруг двигателя, установленного на одной линии с автомобилем (продольно установленного), а задние колеса соединены с двигателем через карданный вал, проходящий по всей длине автомобиля. Преимущества заднего привода заключаются в лучшем отклике на рулевое управление и способности распределять нагрузку автомобиля на все четыре колеса (в то время как автомобили с передним приводом должны справляться с задачами как рулевого управления, так и тяги автомобиля одновременно).)

Полный привод

Многие автопроизводители используют системы 4WD, которые не всегда являются полноприводными, но могут использоваться в ситуациях с низким сцеплением для передачи мощности на передние или задние колеса (в зависимости от того, какие из них не используются в данный момент). Полноприводные автомобили с частичной занятостью обычно имеют блокирующуюся раздаточную коробку, которая активируется при включении системы. Это затем блокирует дифференциалы переднего и заднего колес вместе, поэтому на них передается одинаковое количество мощности. Такую систему полного привода нельзя использовать на дороге, потому что в результате трансмиссия заводится, когда все четыре колеса пытаются вращаться с одинаковой скоростью.

Полный привод

AWD чаще всего используется для описания системы, в которой мощность постоянно передается на все колеса. Это включает в себя дополнительный дифференциал между передними и задними колесами, чтобы на колеса можно было передавать различное количество мощности. Если у вас не было межосевого дифференциала, мощность, передаваемая на передние и задние колеса, заставляет колеса вращаться с одинаковой скоростью и оказывает давление на систему трансмиссии (это также называется заводкой трансмиссии).


Подводя итог, можно сказать, что передний привод популярен, потому что он обеспечивает дополнительное пространство внутри автомобиля и хорошее сцепление с дорогой на скользкой дороге, в то время как задний привод обеспечивает большую выходную мощность и лучшее рулевое управление.Полный привод — это удобная для пользователя система, которая обеспечивает постоянный привод всех колес для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой, неполный полный привод — это автоматическая система, которая активирует мощность на все колеса при необходимости, а постоянный полный привод (наряду с некоторыми системами полного привода) используется в основном для автомобилей, которые регулярно ездят по бездорожью.

Mercedes-AMG откажется от заднего привода в будущих автомобилях, предложит только полный привод

Даже Mercedes-AMG GT не застрахован от этой тенденции.

Мерседес Бенц

Когда-то подавляющее большинство форсированных автомобилей Mercedes-Benz AMG приводились в движение исключительно задними колесами. Но с течением времени они все больше и больше двигались к модельному ряду с полным приводом. И, как выясняется, конечная цель — полностью отказаться от заднего привода.

Следующее поколение автомобилей Mercedes-AMG будет полноприводным, сообщает Autocar со ссылкой на интервью с генеральным директором Mercedes-AMG Тобиасом Мёрсом.Его ответ довольно прост: «Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод», — сказал Мёрс Autocar. Это включает в себя Mercedes-AMG GT, который в настоящее время доступен только с задним приводом.

За этим решением нет никакой гнусной причины. Вместо этого все из-за одного слова: спрос. Моерс упомянул Autocar, что, когда E63 предлагался одновременно как с задним, так и с полным приводом, подавляющее большинство выбрало полный привод. И те, кто по другую сторону забора, тоже не видят более зеленой травы: «Когда я спрашиваю клиентов о GT, они спрашивают меня о полном приводе», — сказал Мёрс Autocar.«Что касается наших конкурентов, это обратная сторона AMG с точки зрения удобства использования. Люди в Мюнхене, например, всегда, всегда просят полный привод — я думаю, это для безопасности и устойчивости».

К счастью, есть по крайней мере один хитрый способ обойти эту смену. Если вы берете полноприводный Mercedes-AMG E63, он включает в себя специальный режим дрифта, который способен передавать 100 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, по сути, предоставляя автомобилю неполный рабочий день с задним приводом. Я думаю, вы также можете разобрать трансмиссию сабельной пилой, но это аннулирует вашу гарантию и, вероятно, испортит целый ряд систем автомобиля в процессе.Не делай этого.

Интервью Autocar с главой AMG также подтвердило несколько вещей, которые мы уже знали. Предложения Mercedes-AMG V12 по-прежнему мертвы, а выпуск S65 Final Edition отмечает уход большого мальчика. В 2018 году Мёрс сообщил другому изданию, что C63 следующего поколения будет гибридным, но теперь, похоже, следующее поколение двигателя AMG V8 — 4,0-литровый, который можно найти во всем со значком 63, а также GT — — будет электрифицирован по всему модельному ряду. Будем надеяться, что 805-сильная версия, обещанная Мёрсом, увидит свет.

Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года имеет экстремальный внешний вид, соответствующий его производительности

Посмотреть все фотографии
Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

автомобилей Mercedes-AMG Performance могут лишиться заднего привода только из-за полного привода

Сначала они пришли за механической коробкой передач. Затем они пришли за V8 с большим рабочим объемом. Потом пришли за V12. Затем они пришли к негибридному двигателю внутреннего сгорания. Теперь они идут за чистым, легким задним приводом. спортивная машина. В комментариях к Автокар , Босс AMG Тобиас Мёрс ясно дал понять, что покупатели хотят, чтобы четыре колеса постоянно тянули их вес.«Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод», — сказал он, пояснив, что когда AMG E-Class когда-то предлагал RWD и AWD, более 90 процентов выбрали AWD.

Autocar считает, что все модели AMG следующего поколения будут предлагаться только с полным приводом. Здесь есть одна оговорка: аффальтербахские любители скорости устанавливают режим дрифта в некоторых предложениях. Эта кнопка отключает сцепление, которое передает мощность на передние карданные валы, создавая ощущение заднего привода.Но чистой и легкой она никогда не будет, особенно в сочетании с новостью о том, что каждый AMG в 2021 году будет включать в себя какой-то гибридная система.

Даже AMG GT будет придерживаться нового режима. Мёрс признал: «Когда я спрашиваю клиентов о GT, они спрашивают меня о полном приводе. Что касается наших конкурентов, это недостаток AMG с точки зрения удобства использования. Люди в Мюнхене, например, всегда всегда просят четыре. — полный привод». Любой, кто провел в Мюнхене больше нескольких часов, знает, что это место паршиво Porsche 911 Turbos и Carrera 4s, а также все Продукт Audi Sport поставляется с Quattro.Это следующее поколение SL-класс также входит в гибридный AWD, поскольку AMG отвечает за разработку, а новый родстер будет ездить на платформе AMG GT следующего поколения.

Кстати, похоже, что твин-турбо V8 AMG достиг своего потолка. По словам Мёрса, вместо того, чтобы вытягивать больше лошадей из двигателя внутреннего сгорания, следующий силовой агрегат V8 будет стабильно поддерживать мощность в 630 лошадиных сил и получит дополнительную мотивацию от гибридной помощи. Автокар написал, что будет «а подключаемый гибрид с электрическим задним мостом», но это противоречит тому, что Моерс недавно сказал об использовании электрического переднего моста в гибридных трансмиссиях бренда.Четырехдверный AMG GT в конечном итоге получит электрическую переднюю ось, показанную на официальном сайте. концепт-кар, а гибридный V8 с электронным двигателем, вращающим передние колеса, может получить обозначение 65-й серии.

Mercedes-AMG рассматривает возможность отказа от заднеприводных моделей

Говорят, что

Mercedes-AMG рассматривает возможность перехода только на полноприводные автомобили. Слухи предполагают, что модели Mercedes-AMG следующего поколения, включая AMG GT, могут поставляться с полным приводом в стандартной комплектации.Сообщение о возможности пришло от главы AMG Тобиаса Мёрса. Исполнительный директор также сказал, что для моделей Mercedes-AMG предусмотрены двигатели меньшего размера, поскольку используется больше электрификации.

Этот шаг, по словам Моерса, вызван тем, что клиенты хотят полноприводные автомобили. Он сказал, что в те времена, когда AMG E-class предлагался как с задним приводом, так и с полным приводом в качестве опции, более 90% покупателей выбирают полноприводную версию автомобиля. Моерс также отметил, что с E63 с режимом дрифта вы можете иметь как задний, так и полный привод в одном автомобиле.

Он также отметил, что когда он спрашивает клиентов об AMG GT, они спрашивают о полном приводе. Последняя версия E63 AMG имеет систему полного привода на основе сцепления, которая может передавать до 100% крутящего момента двигателя на любую ось. Режим дрифта E63 S может полностью отключать передние карданные валы, позволяя водителю использовать традиционную систему заднего привода.

Moers также подтвердил, что AMG V8 станет гибридным в следующем поколении. Он также заявил, что в будущем производительность V8 не будет превышать 630 л.с., предлагаемых в настоящее время.Чтобы подняться выше, чем текущая мощность, Mercedes соединит V8 с гибридной системой, которая является подключаемой и имеет электрическую заднюю ось.

Печальная информация от Moers заключается в том, что после S65 Final Edition, который был продемонстрирован в Женеве, двигателей V12 в модельном ряду Mercedes-AMG больше не будет. Он также отказался от планов Mercedes-AMG возродить SLC в качестве конкурента Porsche Boxster, просто заявив, что он не может этого сделать. Он отметил, что у спортивных автомобилей в диапазоне 40 000 евро дела идут не очень хорошо.

Спрос на задний привод угасает, говорит босс AMG драйв, включая спортивный автомобиль GT.

Просто слишком мало спроса на традиционную заднеприводную конфигурацию бренда, сказал босс AMG Тобиас Мёрс в интервью Autocar , опубликованном в понедельник.

Тобиас Мёрс с Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году

«Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод», — сказал он.

Это имеет смысл, учитывая постоянно растущий уровень мощности и крутящего момента в автомобилях AMG. Седан C63, например, предлагает 469 лошадиных сил в базовой комплектации и, вероятно, предложит больше с появлением обновленного модельного ряда C-класса в начале следующего десятилетия.

Мерседес-АМГ Один

А с внедрением электрификации в AMG также появилась возможность выпускать полноприводные автомобили с гораздо лучшей управляемостью, чем у автомобилей с задним приводом.Например, гиперкар One, который должен появиться в 2020 году, будет иметь электродвигатель, способный точно передавать крутящий момент (и отрицательный крутящий момент) на каждое из передних колес. Не удивляйтесь, если аналогичная система появится в следующем спортивном автомобиле GT.

Хорошие новости для фанатов AMG, которым действительно нужен задний привод. Системы полного привода могут быть спроектированы таким образом, чтобы 100 процентов крутящего момента передавалось на задние колеса. Мы уже видели это в режиме Drift последнего суперседана E63.

2018 Мерседес-АМГ Е63 S

Мёрс также сообщил в интервью Autocar , что нынешняя пиковая мощность 630 л.с. у AMG 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом — это то, что тюнеры могут сделать для извлечения производительности из двигателя, и для дальнейшего повышения производительности будет полагаться на электрификацию.

Концепт, представленный в 2017 году, AMG разрабатывает подключаемый гибридный силовой агрегат, сочетающий в себе двигатель V-8 с системой электропривода, способный развивать мощность более 800 л.с.

Нет больше заднего привода для автомобилей Mercedes-AMG?

Компания Mercedes-Benz, недавно объявившая, что в будущем все автомобили AMG будут доступны с подключаемым гибридом, обдумывает еще один важный шаг в отношении своего высокопроизводительного бренда: следует ли отказаться от заднего привода?

«Клиенты дали нам ответ, и большинство из них хотят полный привод», — сказал босс AMG Тобиас Мёрс в интервью британскому журналу Autocar .«В те дни, когда у нас был AMG E-Class с задним приводом и с полным приводом в качестве опции, более 90 процентов выбрали 4WD».

Хорошо, это имеет смысл для повседневных автомобилей, таких как седаны и внедорожники, но как насчет спортивных автомобилей? Постигнет ли та же участь грозный Mercedes-AMG GT и SL следующего поколения (который будет построен на общей платформе)? Судя по всему, да.

Фото: Mercedes-Benz Canada

«Когда я спрашиваю клиентов о GT, они спрашивают меня о полном приводе», — продолжил Мёрс.«Что касается наших конкурентов, это недостаток AMG с точки зрения удобства использования. Люди в Мюнхене, например, всегда, всегда просят полный привод — я думаю, это для безопасности и стабильности».

При этом мы можем ожидать, что система полного привода 4MATIC немецкого автопроизводителя будет адаптирована к конкретным потребностям и индивидуальности каждой модели AMG в линейке. Например, некоторые могут получить эволюцию системы, используемой в последнем E 63, которая передает мощность на все четыре колеса в нормальных условиях движения, но также имеет возможность передавать 100 процентов доступного крутящего момента на заднюю ось в зависимости от скорости. ситуацию и действия водителя.

Как сообщалось ранее, другие модели AMG получат полноприводную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая добавляет электродвигатель сзади для повышения производительности и экономии топлива.

В соответствующих новостях Моерс не отрицал возможность того, что новые модели Mercedes-AMG C 63 заменят их V8 с двойным турбонаддувом на рядный шестицилиндровый двигатель меньшего размера, чтобы соответствовать мировым нормам выбросов. «Здесь есть место для спекуляций», — сказал он.

Mercedes EQS может предлагаться с опцией заднего привода

EQS является частью линейки электромобилей Mercedes Benz EQ и занимает вершину портфеля электромобилей компании.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 27 июля 2021 г., 10:47

EQS является частью линейки электромобилей Mercedes Benz EQ и занимает вершину портфеля электромобилей компании.

Mercedes-Benz, вероятно, предложит электрический седан EQS, свой ответ Tesla Model S, с задним приводом на некоторых рынках. Согласно сообщениям, немецкий автопроизводитель предложит электромобиль с этой функцией в качестве модели по подписке.

EQS, представленный в апреле этого года, позволит водителю поворачивать не только передние, но и задние колеса.

По умолчанию задние колеса могут поворачиваться до 4,5 градусов, но конструкция позволяет им поворачиваться до 10 градусов.

На малой скорости колеса передней и задней осей могут поворачиваться в противоположные стороны, что уменьшит радиус поворота и улучшит маневренность.

Роскошный электрический седан EQS, первый от Mercedes, имеет ряд функций, в том числе опцию «гиперэкран» с дисплеем, который охватывает всю приборную панель, а также рулевое управление, которое перемещает колеса задней оси.

Mercedes предложит EQS с двумя комплектами аккумуляторных батарей. Он получит литий-ионные аккумуляторы емкостью 90 и 108 кВтч с жидкостным охлаждением. Mercedes EQS будет поставляться с возможностью быстрой зарядки постоянным током, помимо обычных вариантов переменного тока мощностью 22 кВт и 11 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.