Мерседес задний привод – передний, задний или полный? — Mercedes GLC-class, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Проверяем полный привод 4Matic в снегах Хохгургля. Тест-драйв mercedes cla shooting brake — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Почему бмв и Мерседес делают задний привод

Чем передний привод круче заднего — ТОП 8 веских аргументов

Audi против BMW: сели все!!! Передний привод против заднего в песке и на горках…

Передний, задний и полный привод в снегу! КИА, БМВ и Кадиллак

Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)

Задний привод BMW 5 занесло на скользкой дороге

Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 AMG 5.5 + Розыгрыш iPhone 7

ЧТо может БМВ на ЛЬДУ? Сибирь, -55. Тест драйв БМВ 3. Проверка X Drive

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW

задний привод БМВ зимой

В хлам после 90 тысяч километров. Крутая БМВ комплектация Нищеброд. BMW 3 series F30 тест драйв

Также смотрите:

  • Потек радиатор Мерседес вито 638
  • Как поменять передние пружины на Мерседесе 210
  • Замена рулевой тяги на Мерседесе w202
  • Давление форсунок дизельных двигателей Мерседес
  • Клаксона нет в пмр Мерседес
  • Мерседес вито вебасто неисправности
  • Ошибка р0400 Мерседес
  • Запуск Mercedes epc
  • Mercedes atego 1518 характеристики
  • Мерседес схема датчика износа колодок
  • Расходники для то 1 Мерседес gla 200
  • Мерседес vario 815d
  • Mercedes w202 горит asr bas
  • Запчасти на масловке для Мерседес
  • Предохранители Мерседес w463
Главная » Хиты » Почему бмв и Мерседес делают задний привод

star-mercedes.ru

Задний привод зимой Мерседес | Mercedes-Benz

БЫТЬ ЗАДНЕПРИВОДНЫМ?😘 или не ездить на МЕРСЕДЕС? задний привод зимой❄️ |AutoDogTV | AutoDogVlog #19

Задний привод зимой W210

На летней резине и заднем приводе в снег…. W124 поехал!!!

Видеурок зима задний привод

Прелести заднего привода зимой)

Два Мерседеса зимой на светофоре( mercedes rwd)

Задний привод зимой

Про задний привод от Жорика Ревазова простыми словами

Задний привод на скользкой дороге

Задний привод BMW зимой + резина липучка.

Также смотрите:

  • Мерседес с классацена
  • Рамка под магнитолу Мерседес w210
  • Электросхема Мерседес 1722
  • Скрежет при запуске двигателя Мерседес
  • Mercedes benz g500 отзыв
  • Где стоит расходомера воздуха на Мерседесе
  • Ошибки на приборной панели Мерседес w203
  • Мерседес е 300 w212 характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL
  • Плохо греет печка на Мерседесе 203
  • Ремонт замка зажигания Мерседес 123
  • Аккумулятор для Мерседес а140
  • Мерседес sprinter classic габаритные размеры
  • Автомобиль Mercedes glk class
  • Турбины грузовой Мерседес
Главная » Новинки » Задний привод зимой Мерседес

mercedesbenz-world.ru

Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?

Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля! Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами – кардан вообще не нужен, задний мост – облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач – довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов. Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т. д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» – растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого. Плюсы заднего привода: 1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, – работает ли мотор – никакой дрожи кузова! 2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне. 3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют. 4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние – поворачивают, задние – толкают машину вперед. Минусы заднего привода: 1. В производстве – дороже. 2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона. 3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Это их ФЕНЕЧКА.

они любители подрифтовать

А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде…. Только Полный….

во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят…

Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен….

класика есть класика ее не отменить

Это классика! Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле….

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *