Модели опель фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Содержание

Каталог автомобилей Opel c фото

Aвтомобили Opel

Adam Opel AG – немецкий автопроизводитель, входящий в состав концерна General Motors. Компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, минивэнов, микроавтобусов. Компания была основана братьями Опель, которые назвали ее в честь Адама Опеля, их отца.

Отсчет истории Opel ведется с 1899 года, когда братья Опель сконструировали свой первый автомобиль.

Начальный этап производства

Перный автомобиль был собран на базе предприятия Lutzmann и носил имя Opel-Lutzmann. В 1900 автомобили выпускались при сотрудничестве с французской компанией Automobiles Darracq S.A, которая поставляла моторы и шасси.


В 1902 году братья Опель выпускают автомобиль собственной конструкции – модель 10/12P с двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.


Со временем модельный ряд начал расширяться. К 1912 году компания выпускает свой десятитысячный автомобиль. К 1913 году Opel становится крупнейшим производителем автомобилей в Германии.

General Motors

В 1929 году компания испытывает определенные затруднения во время мирового финансового кризиса и принимает решение стать филиалом корпорации General Motors, что позволяет ей наладить выпуск автомобилей.


В 1935 году компания представляет свой первый серийный автомобиль с несущим кузовом, изготовленным из стали, модель получила имя Olympia. Еще через год начинается выпуск модели Opel Kadett, с которой начинается многолетний успех компании в производстве автомобилей компакт-класса.


В 60-ых годах Opel открывает завод в Бохуме, где активно ведется выпуск модели Kadett, а также появляются новые модели со спортивным духом: Manta, GT, Commodore. Компания вновь выходит на лидирующие позиции на немецком рынке.

Opel и экология

В 80-ых годах производитель всерьез начал уделять особое внимание вопросом экологии. В этот период открывается цех по окраске, где для покраски автомобилей используются экологичные эмали на водяной основе. С 1989 года в оснащение автомобилей компания внедряет нейтрализаторы выхлопных газов. На сегодняшний день компания продолжает активно вести разработки в области технологий, не наносящих вред окружающей среде.

Opel в XXI веке

На пороге 21-го века компания заняла четвертое место среди европейских автопроизводителей. В ее модельном ряду появилась версия Corsa, которая является самым удачным в мире автомобилем в классе малолитражек. Продолжается выпуск семейств Astra и Vectra, которые стабильно пользуются спросом. Модель Astra в 2005 году получает пять звезд по результатам теста EuroNCAP, а также статус самого безопасного седана класса компактных автомобилей.


С мометна основания и по сегодняшний день компания стремиться создавать автомобили по последенму слову науки и техники доступные для всех слоев общества.

Опель история. Характеристики и фото первых автомобилей Opel

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин. Чуть позже мастерская «Adam Opel AG» приступила к выпуску велосипедов. Вскоре после женитьбы на Софии Мэри в 1868 г. у них родился сын, всего же в семье Опеля было пятеро сыновей, которые, как и отец, сильно увлекались механикой. Когда сыновья подросли они решили приступить к выпуску автомобилей, который на тот период являлись непревзойденным чудом механики. В 1897 г. механик из Дессау Фридрих Луцман продемонстрировал в Берлине сконструированный им самодвижущийся экипаж. Простота и оригинальность конструкции подтолкнули братьев Опель на заключение с Луцманом соглашения, согласно которого его фабрика переходит под контроль братьев, а он сам становится техническим директором компании. В том же году вышел первый совместный автомобиль Опель — Луцман. Уровень продаж первых моделей был невысок, поэтому братья нашли нового партнера — французский автоконцерн Даррак. В результате такого сотрудничества в 1902 г. появился первый Опель, полностью собранный в Германии. К 1906 г., когда срок контракта с концерном истек, братья Опель уже не нуждались в чьей-либо помощи. До конца 19-го столетия эмблемой компании были сплетенные между собой буквы «А» и «О», позже ее заменили на «Опель». Чтобы еще больше привлечь внимание публики, начиная с 1902 г. автомобили компании успешно участвуют во всех важных автогонках. В 1908 г. концерном был выпущен двухместный кабриолет, оснащенный 4-х-цилиндровым двигателем. Модель 4/8 была удобна, надежна, проста в конструкции, имела высокую проходимость. Автомобиль стал использоваться в основном врачами, которым зачастую приходилось преодолевать пешком большие расстояния по плохим дорогам и бездорожью, особенно в сельской местности. Автомобиль получил название «Доктор Ваген». Производственные мощности Опеля возрастали, рос и спрос на автомобили концерна, однако, в 1911 г. на фабрике произошел пожар, который практически все уничтожил. Вскоре фабрика была отстроена по новым технологиям, у них первых в Европе заработал сборочный цех. К 1914 г. концерн является крупнейшим производителем машин в Германии, который ежегодно продает 3335 авто.

В 1918 г. на модели 18/50 впервые появились электрические фары. В 1924 году появился первый серийный автомобиль «Лаубфрош», изготовленный конвейерным способом. В конце 1929 г. из-за финансовых затруднений 80% концерна Опель приобретает Дженерал Моторс, через 2 года — оставшиеся 20%. В 1935 г. параллельно с Опель Р4 выходит Опель Олимпия, весивший всего 835 кг и бывший в те времена самым дешевым автомобилем в Германии. Среди довоенных моделей встречались и автомобили класса люкс, например, Супер 6, Opel Admiral, Opel Kapitan, Opel Kadett.

Опель «Lutzmann»

Первый автомобиль компании был снабжен одноцилиндровым 1,5-литровым двигателем, мощность которого равнялась 4 л.с., а максимальный порог скорости достигал 20 километров в час. Двигатель находился сзади под сидением и заводился вручную путем раскручивания огромного маховика. Скорость выпущенного через год (в 1899 г.) нового автомобиля была выше предыдущего в 2 раза, да и габариты были побольше.

Опель модель «10/12»

Четырехместный экипаж, выпущенный в 1902 г., имел 1,3 — литровый мотор мощностью 9 л.с., трехступенчатую трансмиссию и складывающуюся крышу. Т.к. автомобиль пользовался спросом, то он был трижды модернизирован.
В 1903 г. рабочий объем двигателя был увеличен до 1,4 л, правда мощность возросла незначительно.
В 1904 г. объем двигателя уже достигал 2,4 л, мощность увеличилась до 14 л.с.
Наконец, в конце 1904 г. появился автомобиль с 3-х-литровым двигателем, у которого мощность уже достигала 18 л.с. Автомобиль крупных размеров был верхом совершенства, его салон был отделан кожей и дорогими сортами дерева, стоимость достигала 12 тыс. марок, что было по карману лишь богатым клиентам. К концу 1905 г. было выпущено около тысячи экземпляров, что свидетельствовало о первом серийном выпуске автомобиля.

Опель «5/12»

Эта модель появилась еще до случившегося на фабрике пожара, впоследствии ее ласково прозвали «Крошкой». Автомобиль имел 4-х-цилиндровый мотор, четырехместный кузов, руль был установлен справа. Скорость автомобиля достигала 55 км/час. Автомобиль выпускался до 1918 года.

Опель 4/12 «Лаубфрош»

Автомобиль назвали «древесная лягушка», что согласно одной версии было связано с зеленым цветом кузова, по другой — с подвеской, из-за чего он подпрыгивал на ухабах словно лягушка. Машина выглядела как близнец Ситроена и, якобы Ситроен подал на компанию Опель в суд за дизайнерский плагиат. Немцам пришлось внести изменения в конструкцию, внешность автомобиля и поменять его цвет. Согласно заводской документации это была модель 4/12 PS. Автомобиль оснащался 4-х-цилиндровым двигателем, рабочий объем которого равнялся 1 л, мощность — 14 л.с. Предельная скорость достигала 60 км/час. В день выпускалось до 250 автомобилей, к 1927 г. было выпущено 39 тысяч Лаубфрошей, впервые концерн выпустил более 100 тыс экземпляров одной модели. Всего было выпущено 119,5 тыс. таких машин, выпускавшихся до 1931 года.

Опель «Popular 4»

Автомобиль был запущен в серийное производство в 1935 году, он предназначался для покупателей со средним достатком, т.е как народный автомобиль. Автомобиль был снабжен 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1,2 л, мощность которого составляла 23 л.с., а максимальная скорость — 85 км/час. Двухдверный кузов крепился на раме, масса автомобиля равнялась 750 кг.

Опель «Kadett»

Первая модификация модели сошла с контейнера в 1938 году. это была уменьшенная, немного доработанная с исправленным несущим кузовом копия Олимпии. Он имел такой же 4-х-цилиндровый мотор мощностью 24 л.с., те же элементы подвески, рулевого управления и ходовой. Фары, как и у Олимпии объединялись с капотом и облицовкой радиатора. Автомобиль достигал предельной максимальной скорости, равной 98 км/час. После войны в СССР была вывезена вся производственная линия по выпуску Кадетов. Новая модель, выпущенная в Советском Союзе, была названа Москвич 400.

Опель малолитражка фото и цена (Opel)

Adam

  • Opel Adam › Фото салона
  • Opel Adam › Комплектации и цены
  • Opel Adam › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Adam › купить в Москве и других городах
  • Opel Adam › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Adam — компактный городской автомобиль от известного производителя Opel. Торжественно представление его было в 2012 году. Производится серийно с 2013 года по настоящее время. Адам Опель — родоначальник компании, в честь которого была названа модель. В Англии Опель Адам реализуется под брендом Vauxhall.

Adam комплектуется новейшими двигателями от General Motors марки Small Gas Engine. Самыми первыми выпускались 1,2 и 1,4-литровые движки, после был разработан 1,0-литровый достаточно малозатратный двигатель. Производитель заявляет расход топлива всего 3,5 литра на 100 км пути и минимум выбросов. В качестве базы Adam использует укороченную платформу Opel Corsa E. Среди оснащения присутствуют: дисплей на 7 дюймов, подогрев рулевого колеса, подушки безопасности, автопарковочная система, системы стабилизации и многое другое. Крыша Adam может быть окрашена в цвет, отличный от кузова.

Corsa

Opel Corsa

Хэтчбек

  • Opel Corsa › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Corsa › Комплектации и цены
  • Opel Corsa › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Corsa › купить в Москве и других городах
  • Opel Corsa › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Corsa — немецкий супермини, выпускаемый General Motors с 1982 года. Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall (в Великобритании) и Chevrolet (в Южной Америке и Азии).

Corsa — один из самых реализуемых авто предприятия (уступает только модели Astra). Он прочно стоит в топ-10 наиболее продаваемых легковых машин Европы.

Показ последней модификации авто произошел в 2006 году. Официальный старт продаж — это октябрь 2006. В 2010 году модель претерпела некоторые изменения. Характерной чертой последней модификации Corsa, по сравнению с предшественниками стали его размеры, которые были увеличены. Собственными габаритами, а также внешним оформлением Corsa D сходна с Astra H (преимущественно с Astra H GTC). На 2011 год реализовано 1,4 млн хэтчбэков Corsa D.

Astra

Opel Astra

Хэтчбек, Седан

  • Opel Astra › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Astra › Комплектации и цены
  • Opel Astra › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Astra › купить в Москве и других городах
  • Opel Astra › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Astra — компактное авто, созданное и выпускаемое с 1991 года. Astra (лат. «звезда») считается дальнейшим продолжением линии моделей Opel Kadett, которая берет свое начало в 1962 году.

Opel Astra также производится под брендами Vauxhall Astra в јнглии компанией Vauxhall (такие автомобили комплектуются правым рулем), Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков машина выпускалась под брендом Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не аннулировала марку «Saturn».

На сегодня существует уже 4 поколения Opel Astra. их именуют латинскими буквами F, G, H, J.

Meriva

Opel Meriva

Хэтчбек

  • Opel Meriva › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Meriva › Комплектации и цены
  • Opel Meriva › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Meriva › купить в Москве и других городах
  • Opel Meriva › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Meriva — субкомпактвэн компании Opel. Существует два поколения Opel Meriva A и Opel Meriva B. Opel Meriva A 1-ого поколения был создан на основе Opel Corsa и производился с начала 2003 года. Opel Meriva B 2-го поколения встретил свой дебют в 2010 году. Он был построен на агрегатах Opel Zafira.

Основной специфической особенностью кара считаются раскрывающиеся обратно (напротив движения) двери FlexDoors. Они дают возможность проще рассаживаться сзади взрослым людям и легче усаживать детей. Для предупреждения спонтанного открывания дверей снабжаются автоматической блокировкой, которая срабатывает при скорости более 4 км/ч. Система со специальными датчиками позволит разблокировать дверь только тогда, когда к ней поднесена рука. В авто устанавливается система FlexRail для организации места между передними сиденьями.

Линия силовых моторов — это бензиновые двигатели ECOTEC на 1,4 л и турбодизели 1,3 и 1,7 л. Возможна механическая коробка переключения передач (5 или 6 ст.) и автомат на 6 ступеней. Тормозная система каждого колёса — дисковая, все авто привычно снабжаются ABS и ESP.

Zafira

Opel Zafira

Компактвэн

  • Opel Zafira › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Zafira › Комплектации и цены
  • Opel Zafira › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Zafira › купить в Москве и других городах
  • Opel Zafira › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Zafira — компактвэн, который производит концерном General Motors (GM). На различных рынках это авто реализуют и под иными брендами — Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии машину реализовывали под брендом Subaru Traviq. Первый раз такой автомобиль показался в 1999 году (Zafira A). 2-ое поколение возникло в 2005 году (на отдельных рынках Zafira Family). 3-е поколение называют Zafira Tourer, который был показан на автоцентре в 2011 году.

Авто оснащается тремя рядами сидений, с совокупным количеством мест для посадки, равным 7 (2-3-2). Кресла последнего (3-го) ряда можно сложить в пол, одновременно или по-отдельности. Эта функция называется Flex 7. В Zafira Family и в Zafira Tourer производятся 5 посадочные типы авто.

Двигатели к Zafira используют от Astra. В рамках малого литража существуют модели с 4-х цилиндровыми двигателями 1,6 литров: бензиновыми или бензиновыми + метановыми. Другие версии оснащаются более мощными двигателями вплоть до объема 2,2 л.

Mokka

Opel Mokka

Мини-кроссовер

  • Opel Mokka › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Mokka › Комплектации и цены
  • Opel Mokka › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Mokka › купить в Москве и других городах
  • Opel Mokka › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Mokka — мини-кроссовер, который был спроектирован компанией Opel и представлен в Женеве в 2012 году. Первоначально фото кроссовера были опубликованы в январе 2012. Автомобиль продается с середины 2012 года

Внедорожник занимает позицию ниже Opel Antara в модельном ряду Opel. В базовой комплектации оснащается передним приводом, впрочем есть возможность заказать и полный. Имя берет истоки от арабского названия вида кофе.

Mokka базируется на Opel Corsa E. Для покупателя предлагается на выбор 3 4-х цилиндровых двигателя: турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра, атмосферный на 1,8-литра с МКПП на 5 ступеней и 1,7-литровый дизельный мотор. Версии с полным приводом обладают интеллектуальной системой 4×4: при типичных ситуациях они ведут себя как переднеприводные, но при заносе или скольжении, 50% вращающего момента начнет переходить на задний мост.

Combo

Opel Combo

Хэтчбек

  • Opel Combo › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Combo › Комплектации и цены
  • Opel Combo › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Combo › купить в Москве и других городах
  • Opel Combo › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Combo — малотоннажный грузовой автотранспорт. Начало выпуска его приходится на 1994 год. Выпускают варианты трёхдверные в грузовом исполнении и на 5 дверей в пассажирском исполнении.

Insignia

Opel Insignia 1.6

Седан

  • Opel Insignia › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Insignia › Комплектации и цены
  • Opel Insignia › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Insignia › купить в Москве и других городах
  • Opel Insignia › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Insignia не следует относить к компактным автомобилям, поскольку эта модель принадлежит «среднему классу С». Однако существует комплектация на 1,6 л, которую следует упомянуть. Эта модель пришла на смену Vectra и выпускается с 2008 года.

ТОП-5 надёжных Opel

Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.Надежные автомобили Opel: топ-5 моделей, их технические характеристики, особенности. В конце — видео о том, что лучше: Opel Astra или Renault Megane.

Содержание статьи:


Если вы — автомобилист со стажем, то вам непременно доводилось слышать такие выражения как«Продай Opel — купи машину», «Курица не птица, Opel – не машина» и тому подобные. Но чаще всего употребляется выражение: «Каждый автомобиль когда-то становиться Опелем», что в головах наших соотечественников ассоциируется с невысокой надёжностью и большим количеством проблем с машинами этой марки.

Давайте наконец-то развеем этот миф, и начнём с того, что разберёмся, откуда пошли такие выражения.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автоконцерн Opel запустил программу приёмки и последующей утилизации старых автомобилей, металл которых в дальнейшем использовался в производстве других автомобилей.

Кроме того, автовладельцы, сдавшие старое авто на переработку, получили весьма ощутимые скидки на покупку новых автомобилей. Именно отсюда и укоренилась мысль о том, что, мол, «каждая машина рано или поздно становятся Опелем».

А теперь предлагаем топ-5 самых надёжных автомобилей Opel, которые заслужили любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные автомобили Опель

Opel Corsa IV

Четвёртое поколение Opel Corsa дебютировало на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью, качественным и эргономичным интерьером, неплохими ездовыми повадками и, конечно же, высоким уровнем надёжности.

Потенциальным покупателям предлагался выбор между:

  • 1-1,6-литровыми бензиновыми двигателями, генерирующими 65-150 л. с. и 90-210 Нм вращательного момента;
  • 1,2-1,7-литровыми турбо дизелями, воспроизводящими 95-130 «коней» и предельную тягу в 190-300 Нм.


Благодаря небольшой массе и тяговитым моторам, автомобиль был способен разогнаться до 210 км/час (топовые модификации).

Расход топлива составлял в среднем около 6,5 л/100 км для авто с бензиновыми и 4,3 л/100 км – для машин с дизельными двигателями.

В настоящее время выпускается 5 генерация Opel Corsa, которая также успела зарекомендовать себя как неприхотливый и достаточно надёжный автомобиль.

Opel Agila А/В


На фото: Opel Agila А

В 2000-м году компания Opel начала серийное производство компактного малолитражного хэтчбека Opel Agila, который, по сути, являлся практически точной копией Suzuki Wagon R+.

От своего прародителя «немец» отличался иными бамперами, фальшрадиаторной решёткой, несколько видоизменённой светотехникой и другим дизайном передней торпедо. Однако самое главное отличие – другие силовые установки:

  • 1-литровый 58-60-сильный бензиновый силовой агрегат;
  • 1,2-литровый бензиновик мощностью в 75-80 «лошадок».


В 2003 году к ним добавился ещё 1,2-литровый турбодизель на 70 л. с., при этом вне зависимости от типа и мощности двигателя, его «напарником» выступала 5-скоростная «механика».

В настоящее время машина пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ищущих компактное, недорогое в обслуживании и надёжное транспортное средство.

В 2007 году в рамках Франкфуртской автовыставки компания показала второе поколение компакт-хэтчбека, получившего название «Agila В». Машина заметно преобразилась внутри и снаружи, а также получила расширенный список оснащения и модернизированные моторы:

  • 1-литровый 65-сильный бензиновый двигатель серии ecoFlex;
  • 1,2-литровый 86-сильный «атмосферник»;
  • 1,3-литровый CDTI-бензиновик серии ecoFlex мощностью 75 л. с.


Как и предшественник, машина создавалась в сотрудничестве с компанией Suzuki, что также положительно сказалось на надёжности транспортного средства.

Opel Zafira

Первый показ Opel Zafira состоялся в далёком 1997 году, а спустя 2 года минивэн отправился на конвейер. В 2002 году машина пережила рестайлинг и в таком виде продержалась в серии ещё 3 года, после чего ей на смену пришло второе поколение модели.

С точки зрения дизайна машина особо ничем не выделялась, другое дело – салон, который мог похвастаться не только добротными отделочными материалами, хорошей сборкой и отличной эргономикой, но и широкими возможностями трансформации.

Среди недостатков – слабая стойкость к коррозии и незначительные проблемы с электроникой. Во всем остальном машина практически не доставляла никаких хлопот своим обладателям. Наверное, именно поэтому в Бразилии выпуск первого поколения продолжался вплоть до 2012 года.


В 2006 году на рынке появилось второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компакт-вэнов с 7 посадочными местами в салоне. В ходе обновления немцы учли мелкие недостатки предшественника, что сделало автомобиль ещё более удобным, практичным и надёжным.

На сегодняшний день компания производит третью генерацию «Зафиры», которая щеголяет элегантной внешностью, первоклассным салоном и тяговитыми моторами. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение заметно уступает предшественникам в плане надёжности и ремонтопригодности.

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был показан осенью 2002 года, а его серийное производство стартовало только в начале 2003-го. В 2006 году автомобиль подвергся плановому обновлению, в ходе которого был немного подкорректирован внешний облик и модернизирована линейка силовых установок.

На сегодняшний день Мерива пользуется неплохой популярность среди автомобилистов, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой в обслуживании семейный автомобиль.

Лишнее тому доказательство – рейтинг надёжности от Ассоциации технадзора Германии (ТUV), где автомобиль обошёл таких оппонентов как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-класса.

Отдельного внимания заслуживает вместительность салона и возможности его трансформации. Начнём с того, что на передних креслах легко усядется человек любого роста и комплекции, а на задних без труда разместятся три пассажира.

Но самая главная «фишка» заключается в том, что задние сидения можно передвигать вдоль и поперёк, регулировать угол наклона спинки, а также полностью убрать среднюю секцию, оставив два раздельных кресла. Добавьте сюда 360 (560) литровый багажный отсек, и вы получите один из лучших компактвэнов, коим он остаётся и по сей день.

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено ещё в 1988 году и продержалось на конвейере вплоть до 1995 года. За это время было выпущено и реализовано свыше 2,5 млн. экземпляров.

Осенью 1995-го во Франкфурте немцы продемонстрировали вторую генерацию модели, получившую значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный салон, а также производительные моторы.

В 1999 году машина пережила плановый рестайлинг, после чего выпускалась ещё вплоть до 2002 года, пока ей на смену не пришла модель третьей генерации, получившая индекс «С».


Несмотря на то, что все последующие поколения пользовались неплохой популярностью среди автолюбителей, именно Vectra B считается самой надёжной, в чем можно убедиться, посетив тематические форумы в Интернете. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие недочёты, но благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей все это делало его по-настоящему народным автомобилем.

Заключение

Сегодня компания Opel перестала ассоциироваться с бюджетными автомобилями, сделав упор на привлекательный внешний вид, технологичность и отменные динамические характеристики своих машин. Вот только никто не знает, будут ли ныне выпускаемые модели носить звание надёжных через 5-10 лет эксплуатации.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Opel

Немецкие автомобили Opel (Опель) фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Opel (Опель)

OPEL (Германия)

  • Opel Antara (Опель Антара)
  • Opel Astra (Опель Астра)
  • Opel Corsa (Опель Корса)
  • Opel Frontera (Опель Фронтера)
  • Opel Insignia (Опель Инсигния)
  • Opel Kadett (Опель Кадет)
  • Opel Meriva (Опель Мерива)
  • Opel Mokka (Опель Мокка)
  • Opel Omega (Опель Омега)
  • Opel Vectra (Опель Вектра)
  • Opel Zafira (Опель Зафира)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Немецкие автомобили

  • Audi (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Opel (Опель)
  • Porsche (Порше)
  • Smart (Смарт)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

технические характеристики, отзывы, фото Размеры Opel Frontera

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Технические характеристики Opel Frontera

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 658мм
  • высота 1 755мм
  • клиренс 192мм
  • мест 5

универсал 3-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 268мм
  • высота 1 755мм
  • клиренс 192мм
  • мест 5

Тест-драйвы Opel Frontera

Вторичный рынок 27 декабря 2006 Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)

Когда в домашнем хозяйстве требуется универсальный автомобиль, выбор нередко падает на внедорожник. Но у каждого члена семьи к нему свои требования. Глава фамилии хочет, чтобы джип был рамным (как иначе ездить на охоту или рыбалку?) и при этом средних габаритов для удобства маневрирования в городе. Супруга желает автомобиль достаточно вместительный для воскресных шопингов и выездов на дачу. А еще чтобы детей доставлять в школу. Детям, в общем, все равно – лишь бы машина была достаточно престижной марки, чтобы не краснеть за нее перед одноклассниками. Плюс еще список желательных качеств: хорошая управляемость, надежность, экономичность, недорогие обслуживание и ремонт.. Такие внедорожники есть. Это «Mitsubishi Pajero Sport» (1999-2005 гг.), “Nissan Terrano II”, выпускавшийся с 1999 по 2004 год (с 2002-го он стал называться просто “Terrano”), и последняя генерация “Opel Frontera” (1998-2004 гг.). Все они имеют рамную конструкцию с задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах, и передней независимой торсионной подвеской. Трансмиссия тоже практически одинакова. По дорогам с хорошим покрытием эти джипы едут на заднем приводе. На скользком асфальте или бездорожье подключается передняя ось – жестко, так как межосевого дифференциала нет. У каждого из трех автомобилей имеется понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Моторы – бензиновые и дизельные 4- и 6-цилиндровые, за исключением “Terrano II”, который располагает только “четверками”. Причем дизельные модификации данных моделей на вторичном рынке встречаются чаще, чем бензиновые.

С трёх- или пятидверным кузовом, выпускавшийся с 1991 по 2004 год. Модель не является собственной разработкой Опеля. Это результат бедж-инжиниринга (от английского badge engeneering, то есть «переделка путем перевешивания шильдика») – выпуск японского внедорожника Isuzu с небольшими внешними изменениями под именем Opel Frontera. В зависимости от количества дверей и рынка сбыта этот «японец» известен под именами Isuzu Rodeo, Wizard, MU (сокращение от «Mysterious Utility» — «автомобиль загадочного назначения»), Amigo и Honda Passport (в США). В автомобилях Frontera первого поколения все было японским за исключением двигателя, который собирался либо в Германии, либо в Италии. Любопытно, что сам внедорожник производили на английском заводе IBC (Isuzu Bedford Company) Vehicles в Лутоне.

История

История Фронтеры началась с трехдверного внедорожника Исузу Му, который дебютировал в Японии еще в 1989 году. Через год был представлен пятидверный Исудзу Визард, который был построен на базе пикапа Isuzu Faster 1988 года выпуска. Wizard позаимствовал у Faster кузов и большинство внутренних компонентов. MU и Wizard, как и Faster, выпускались с задним и полным приводом.

Во втором квартале 1989 года в США стартовали продажи трехдверки под именем Isuzu Amigo, а в 1990 году представили пятидверную модель Isuzu Rodeo. В 1991 году внедорожник добрался до Европы (премьера на автосалоне в Женеве), где начал продаваться под названием Vauxhall Frontera (в Великобритании) и Opel Frontera (в остальных странах Европы). Машина производилась на заводе IBC, который еще в 1980-е перешел под совместное управление Isuzu и General Motors.

В 1995-м прошла первая модернизация внедорожника — рессоры задней подвески заменили пружинами, появились и новые двигатели. Затем изменился интерьер внедорожника, в том числе приборная доска. А летом 1998-го машину сняли с производства.

Второе поколение Opel Frontera в Европе вышло осенью того же года, когда General Motors взял полный контроль над заводом IBC. В новых внедорожниках устанавливали 2,2-литровые бензиновые и дизельные двигатели с прямым впрыском. Появилась ABS, навигационная система CARIN, подушки безопасности. Внешние изменения были минимальны (контуры автомобиля стали чуть более плавным), зато увеличились передняя и задняя колея и появилась пятирычажная задняя подвеска.

В 2004 году производство Opel Frontera было остановлено из-за низкого спроса на модель.

Технические особенности

Opel Frontera требователен к качеству используемого в нем масла. Владельцы этой модели советуют не экономить и заливать хорошее импортное.

Характерной особенностью пятидверных Фронтер является возможность открытия по отдельности верхнего стекла и нижней части дверцы багажника. Трехдверки выпускались либо с жесткой пластиковой частью крыши над задними пассажирами, либо со съемной мягкой.

Внедорожник по умолчанию является заднеприводным, однако он обладает возможностью кратковременного подключения полного привода для бездорожья. У машин второго поколения это требует снижения скорости до 100 км/ч и ниже. У внедорожников первого поколения для этого требуется полностью остановиться.

Выпуск Frontera давно прекратился, и на рынке подержанных автомобилей его можно купить по сравнительно небольшой цене. Если найти Frontera в хорошем состоянии, то он еще долго послужит своему владельцу. Внедорожник характеризуется отличной проходимостью, а его рамная конструкция гарантирует долговечность, даже если кузов подвергся коррозии.

Владельцы Фронтер настоятельно рекомендуют следить за состоянием . После пробега в 60 тысяч км ремень может порваться, если его не поменять. Только в 2,8-литровом двигателе такой проблемы нет, потому что вместо ремня там установлена долговечная цепь.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Opel Frontera с такими же «ветеранами» рынка подержанных внедорожников, как, например, Nissan Patrol и Suzuki Grand Vitara, то можно отметить, что у «немца» несколько больше дорожный просвет (230 мм против 200 мм у Сузуки и 220 у Ниссана), что делает его чуть проходимее на бездорожье.

На фоне соперников Frontera не может похвастаться вместительным багажником (390 л против 668 л у Nissan), но у Suzuki он и того меньше (275 л). Patrol объемней и тяжелее, но это отражается и на цене — на рынке подержанных внедорожников Frontera дешевле конкурентов.

Безопасность

Европейская ассоциация EuroNCAP по итогам серии краш-тестов в 2002 году присвоила Фронтере три «звезды» из пяти за защиту взрослых пассажиров и одну из четырёх за травмы, нанесенные пешеходам при наезде. На сайте организации говорится, что Opel Frontera плохо выдерживает лобовые столкновения. Рулевая колонка при таких ударах может стать причиной серьезной травмы груди водителя. Также в опасности и его колени. Однако высота внедорожника обеспечивает неплохую защиту от боковых столкновений: удары приходятся ниже уровня посадки водителя и пассажиров, так что даже при отсутствии боковых подушек безопасности автомобиль обеспечивает им приличную защиту.

Opel стал одним из первых автопроизводителей, который начал официальные поставки своих внедорожников в страны Восточной Европы и в Россию. Opel Frontera оказался в числе первых иномарок, попавших в нашу страну официально в начале 1990-х.

В переводе с испанского Frontera значит «граница». В 1992 году на базе Isuzu Trooper создали люксовую версию Frontera под названием Opel Monterey, что переводится с испанского, как «царь горы». Модель отличается более дорогой отделкой и высоким уровнем оснащения.

В связи с большой популярностью Opel Frontera в России эту модель можно увидеть в многочисленных отечественных фильмах и сериалах, включая «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург» и «Звездочет», а также «Артефакт» и «Мама, не горюй».

В 2005 году Опель Фронтера возродили китайцы, начав выпускать эту модель под именем Landwind X6 с пятью дверями и Landwind X9 с тремя дверями.

С 1993 по 1996 годы трехдверка Opel Frontera продавалась в Японии под именем Honda Jazz, под которым нам более известны два поколения вместительных компактных пятидверных хэтчбеков.

Считается “Опель Фронтера”. Технические характеристики, отзывы у этой машины весьма положительные. Чем же особенным она может похвастаться? Следует об этом рассказать.

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах — с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один — для переключения передач. А второй — это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно — пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” — “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение — это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях. Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега. И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

1998 год

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично.

Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто. Опять-таки — ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства — негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль.

Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей — ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.

El Opel Frontera es un modelo off-road de la casa alemana Opel . Lanzado en el 1991 es un todoterreno con chasis de largueros y carrocería atornillada, de cuatro ruedas motrices que, según la posición de la palanca de tracción, tiene posibilidad de ir a propulsión trasera para asfalto ó tracción a las cuatro ruedas para el campo o superficies poco adherentes. ​ Para las situaciones 4×4 complicadas dispone también de reductoras que le permiten circular por zonas imposibles para un SUV. Fue introducido por General Motors bajo varios nombres, la primera versión (Frontera A) fue fabricado en diciembre de 1991 y empezó a comercializarse en España a mediados del 1992. En realidad el Frontera se trataba de una re-interpretación de un modelo ya comercializado por Isuzu , el Isuzu Rodeo o Isuzu Wizard (según los mercados), pero adaptado a los gustos europeos, especialmente en lo referente a las motorizaciones.

Desde el principio estuvo disponible un modelo de 3 puertas con motor de 2.4 litros de gasolina y el modelo de 3 puertas (Frontera Sport) con el motor de gasolina de 2.0 litros. El motor de 2.3 litros turbo diésel sólo estaba disponible para el modelo largo de cuatro puertas. Esta primera serie disponía de suspensión delantera independiente por barras de torsión y suspensión trasera de eje rígido con ballestas. Dispone de cambio manual de cinco velocidades con reductoras y 4×4 seleccionable. En el otoño de 1995 se produjo el primer cambio significativo en el modelo, una nueva suspensión y una nueva cabina, incluyendo Airbags . En verano del 1996 terminó la producción del Frontera A.

YouTube Encyclopedic

Transcription

Índice

Opel Frontera 2300 TD

El primer propulsor diésel de este modelo, de 2.300 c.c. y 100 CV de potencia máxima, era similar al instalado en algunas versiones del Omega. Aunque su potencia era la habitual para vehículos de este tipo en su época, su menor cilindrada con respecto a la competencia le hizo perder puntos en cuanto a la aceleración y a las recuperaciones. El motor y culata son de fundición. Su configuración es de inyección mecánica indirecta y sobrealimentación con intercambiador de calor. Si bien no ofrece unas prestaciones brillantes su principal virtud es la ausencia de electrónica y su elevada robustez y fiabilidad.

Esta primera generación del Frontera rutiliza a un esquema técnico bastante clásico, con un chasis independiente al que se atornilla la carrocería, suspensión independiente por barras de torsión en el eje delantero y eje rígido soportado por ballestas en el trasero. En cuanto a la tracción, es normalmente trasera con la delantera conectable en marcha. Incorpora también marchas reductoras.

El interior es bastante amplio para un uso familiar pero, ya entonces, se hacía notar el anticuado diseño del salpicadero. La capacidad del maletero fue ampliada posteriormente con la ubicación de la rueda trasera anclada a un voluminoso, y pesado, soporte exterior que debe moverse antes de abrir el portón. En carretera tiene un comportamiento honesto para su disposición técnica. Siendo capaz de alcanzar una velocidad máxima cercana a los 150 km/h, aunque para pasar de 0 a 100 km/h tardaba más de 20 segundos. En caminos se aprecia el desajuste entre la suave suspensión delantera y las bruscas reacciones de las ballestas traseras. Cuenta en su favor con una auténtica reductora con desarrollos cortos para afrontar rampas y obstáculos a baja velocidad. Tiene en contra unos ángulos de ataque bastante discretos y la altura libre al suelo de 18,5 cm. Lo cual no invita a buscar excesivas complicaciones «Off-road».

Motor código: 23 DTR Motor tipo: Cuatro cilindros turbodiesel. Cilindrada: 2.260 c.c. Potencia máxima: 100 CV a 4.200 rpm. Par máximo: 24,9 Kgm a 2.200 rpm. Cambio: Manual de cinco velocidades y reductora. Chásis: Chasis de largueros y travesaños con carrocería atornillada y chasis largo 5P. Suspensión del./tras.: Independiente / Eje rígido con ballestas Frenos: Discos ventilados delante, tambores detrás. Neumáticos: 255 / 75 R15. Largo x ancho x alto: 4.480 x 1.728 x 1.645 mm. Peso en vacío: 1.784 kg. Distancia entre ejes: 2.760 mm. Velocidad máxima: 148 km / h. Aceleración 0 a 100 km/h.: 21 segundos Consumo medio: 13,6 L / 100 km. Áltura libre: 18,5 cm. Ángulos: Ataque: 36º, salida: 29º, ventral: 21º.

Opel Frontera 2500 TDI

Esta versión de motor VM41B de 2500cc, de diseño Italiano, con culatines independientes aparece para mejorar las escasas prestaciones del modelo de 2300cc que es lento y pesado en carretera. Su potencia llega a los 115 CV gracias al aumento de ciindrada y la gestión electrónica, aunque sigue utilizando el esquema de precamaras de inyección. Este motor es casi tan robusto como el anterior aunque tienden a calentarse al cabo de los años si no se mantienen correctamente el sistema de refrigeración y engrase provocando averías.
La carrocería se mantiene prácticamente igual exteriormente aunque su habitabilidad fue mejorada, y el peso reducido, incorporando la rueda de recambio directamente atornillada al portón trasero. Este fue reforzado para soportar el peso y pasó a abrirse lateralmente en lugar de verticalmente como en la anterior versión. En las últimas versiones, próximas al año 1997, se mejoró el diseño del habitaculo modernizando el tablero de instrumentos con un diseño de formas redondeadas muy agradable y acorde al momento. También se incorporaron los altavoces, que antes estaban en el tablier, a las puertas delanteras.

Opel Frontera 2200 DTI

A finales de 1996 y principios del 1997 aparece una nueva versión con un restiling completo (Frontera B) de línea exterior más suave y actualizada con el interior completamente remozado.

El cambio estético del tablero de instrumentos es notable pasando de las líneas cuadradas a unas suaves curvas de diseño muy atractivo aún actualmente. Si bien mantiene el mismo nivel de equipamiento de su predecesor son añadidos los airbags de serie y el ABS en opción. La tracción total pasa a ser conectable mediante un botón en lugar de la palanca habitual y se incorporan altavoces en las puertas delanteras y el montante de techo trasero mejorando el sonido del equipo de a bordo. El soporte de rueda esta en el portón trasero como ya lo fuera en el modelo de 2500 cc.
Al apartado mecánico se le añaden importantes mejoras como son los discos de freno traseros y la amortiguación de muelles trasera que aumentan notablemente la seguridad y el confort (sobre todo de los pasajeros). En cuanto a motores se empieza abandonar la serie Isuzu y se montan los nuevos motores Ecotec de Opel. En este caso se trata de un propulsor de 2171cc y 115CV de gestión electrónica y colectores de admisión variable. Estos motores (con códigos X 22 DTH / Y 22 DTH) de inyección directa entregan los mismos 115CV con un menor consumo y menor contaminación que los anteriores. No obstante, debido a su concepción, su entrega de par no es la mejor para el uso fuera de carretera. El principal problema en vehículos de alto kilometraje es un posible fallo electrónico de la bomba inyectora, el bloqueo de la admisión variable por suciedad introducida a través del EGR y la avería del tablero de instrumentos.

Opel Frontera 2800 TDI

Código de motor 4JB1T este motor es de origen isuzu

Opel Frontera 2000 I Gasolina

Los motores de 2000cc de este modelo son los derivados de los montados en los Kadett y calibra. Son motores de gasolina de inyección electrónica y se montaron en la versión corta denominada «Sport». Códigos de motor X20SE y C20NE

Opel Astra, первые подробности и фото будущей электрической модели

Opel впервые показывает, как будет выглядеть электрифицированный Opel Astra будущего

Opel удивил нас сегодня первой информацией и фотографиями (рендерингами) будущего Opel Astra , одной из самых знаковых моделей бренда, которая уступит место своей полной электрификации, чтобы присоединиться к Opel Corsa- е и Опель Мокка-е.

Хотя Opel не предоставил полную фотографию (изображение) автомобиля, он показывает нам детали, которые заставляют нас взглянуть на то, на что будет похож его дизайн, делая ставку на более чистый, чистый и футуристический дизайн.

Генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер хочет выделить следующее из будущего Opel Astra:

«Будущая Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компакт-класса. Мы уверены, что следующее поколение Opel Astra произведет большое впечатление и привлечет к бренду множество новых клиентов. “

Внешний дизайн Он будет похож на дизайн, уже показанный Opel Mokka , характерный внешний вид, который идеально сочетается с Faros IntelliLux LED и что все указывает на то, что он будет преобладающим и доминирующим дизайном в будущих автомобилях Opel.

Что касается интерьера, как мы видим на одной из фотографий, он будет иметь кабину , цифровую панель Pure Panel следующего поколения с полностью остекленными поверхностями, состоящими из двух горизонтальных панорамных экранов, которые будут предоставлять всю необходимую информацию. как водителю, так и пассажирам.

Что касается появления на рынке нового Opel Astra, немецкий производитель, входящий в группу Stellantis , подтвердил, что производство новой Astra начнется в этом году на его немецком заводе в Рюссельсхайме.

Хотя Opel не подтвердил 100% электрическую версию, ожидается, что он будет следовать стратегии всей группы Stellantis , предлагая чисто электрический вариант, который будет дополнен гибридной и чисто бензиновой версиями. Вероятно, его название сохраняет тонику предыдущих электрифицированных моделей, то есть добавляет букву e в конце, Opel Astra-e .

Напомним, что несколько дней назад Opel представил Opel Manta GSe ElektroMOD, возвращение к мифической модели, но полностью электрифицированное и с более актуальным и современным дизайном, которым новая Astra могла быть вдохновлена ​​некоторыми элементами дизайна.

Наконец, Opel призывает нас быть внимательными в ближайшие несколько дней, так как они предоставят больше информации о новом Opel Astra.

Fiat хочет стать народной Tesla, подтверждает четыре новых электромобиля для Европы

Fiat готовится конкурировать с Tesla, поскольку автопроизводитель планирует доступные электромобили. Fiat планирует привезти в Европу четыре новых электромобиля, начиная со следующего года.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 24 апр 2022, 11:42

Фотография из файла используется в репрезентативных целях. (РЕЙТЕР)

У Fiat есть серьезные планы на европейский рынок, поскольку компания планирует представить четыре новых электромобиля для континента. Fiat впервые представит новый супермини-электромобиль в следующем году. Новые электромобили Fiat присоединятся к предыдущей электрической модели компании, 500. Согласно отчету Autocar, под брендом Stellantis Fiat получит значительные инвестиции в ближайшие годы. Конструкции новых электромобилей от автопроизводителя уже утверждены.

Предполагается, что первый электромобиль, который появится в следующем году, будет доступен с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и электрическими силовыми установками. Ожидается, что он будет конкурировать с Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Opel Corsa. Босс Fiat Оливье Франсуа сказал в отчете, что этот электромобиль будет размером с Punto, но не будет называться Punto. Fiat прекратил выпуск Punto в 2018 году. Говорят, что этот электромобиль приведет автопроизводителя к переходу на модели с нулевым уровнем выбросов в 2027 году.

(Также читайте | Stellantis объединяет усилия с компанией, производящей iPhone, для создания электромобилей) 

Франсуа также сказал, что Fiat стремится стать Tesla для людей, предлагая электромобили для всех.«Очевидно, что нам нужно снизить стоимость электрификации. К 2027 году мы будем готовы, но, возможно, раньше. Это будет зависеть от стоимости. Я хочу, чтобы мы стали первым массовым брендом, выпускающим только электромобили», — добавил Франсуа в отчете. Остальные три модели электромобилей будут представлены в виде кроссоверов, и один из них будет называться Panda. оригинальная модель в более упрощенном дизайне.

Франсуа упомянул, что модель Panda в электрической версии будет немного прочной, простой и надежной.«Panda стала культовой не из-за своей формы, а из-за философии и духа, и это то, что мы пытаемся передать с помощью небольшого напоминающего дизайна», — добавил руководитель Fiat.

Дата первой публикации: 24 апреля 2022 г., 11:42 IST

Десять лучших автомобилей Opel & Vauxhall в истории

В связи с объявлением о смене владельца мы оглядываемся назад на модели Opel & Vauxhall

Шахзад Шейх

После почти 90 лет владения General Motors крупные европейские и британские автомобильные компании Opel и Vauxhall были куплены Peugeot-Citroen за 2.2 миллиарда евро. Это слияние сделает PSA вторым по величине производителем в Европе, после Volkswagen и Renault-Nissan.

Компания Vauxhall была основана в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей. Он начал производить автомобили в 1903 году и был куплен GM в 1925 году. Точно так же Opel начал в 1862 году (как Адам Опель) производство швейных машин и построил свой первый автомобиль в 1899 году. GM купила его в 1929 году.

Только в 1970-х и 80-х годах линейки продуктов Vauxhall и Opel начали объединяться и в некоторых случаях стали одними и теми же автомобилями, за исключением значков и названий моделей.

Когда я вырос в Великобритании, Vauxhall был заметной и постоянной частью моего автомобильного ландшафта, и это определенно похоже на конец эпохи.

Итак, вот моя личная десятка лучших автомобилей Vauxhall & Opel, которые когда-либо производились, в обратном порядке.

10. Астра 1984-1991

Да ладно, это была не лучшая машина. Но выпущенный в 1984 году, он работал на протяжении всех 1980-х, выиграв европейский автомобиль года в 1985 году (как Opel Kadett).Были спортивные версии GTE / GSi, около 7000 кабриолетов были построены Bertone.

Он был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Отличительный аэродинамический дизайн и надежная конструкция обеспечили ему длительный срок службы не только как Vauxhall/Opel, но даже после 1991 года.

Это был Chevy Kadett в Бразилии и продавался в Южной Африке, а также стал основой для Daewoo LeMans/Cielo/Racer/Nexia в Южной Корее. Плюс Pontiac LeMans в Новой Зеландии и Passport Optima в Канаде.Хотите верьте, хотите нет, но «Нексию» до сих пор производят в Асаке, Узбекистан, — хоть и сильно обновленную, это все тот же автомобиль.

9. Нова 1983-1993

Под маркой Opel Corsa в другом месте, это была Nova в Великобритании, заменившая Chevette в 1983 году. И почему это важно, так это потому, что в какой-то момент это был любимец толпы модификаций Max Power.

Сейчас они почти все вымерли, потому что стали более чем «голливыми», и их было очень легко украсть и развлечься.Но какое-то время они были забавными карманными ракетами, которые можно было персонализировать по-настоящему замечательными способами.

Спортивная модель, созданная для омологации для участия в британском чемпионате по ралли, имела два карбюратора Weber и развивала скорость 180 км/ч при 93 л.с. Их было выпущено всего 500 штук.

Более распространенным был 1.6 GTE/GSi мощностью 100 л.с. 1987 года плюс слегка расстроенный SRi, оба из которых пользовались успехом у мальчиков-гонщиков.

У легенды ралли

Plus Колина Макрея был такой. — Нафф сказал, да?

8.Шеветт 1975-1984

Для своего времени это был очень гладкий и чистый дизайн, хотя и в духе 70-х годов. Он также продавался как Opel Kadett, Isuzu Gemini в Японии и Chevrolet Chevette через Атлантику, а также под маркой Pontiac Acadian в Канаде.

У Kadett была совсем другая, более тупая передняя часть, что снова делало Chevette более красивым и желанным предложением.

По цене всего от 1593 фунтов стерлингов он стал самым продаваемым хэтчбеком в Великобритании, пока в 1976 году не появился Ford Fiesta.

Возможно, розовые очки действуют на меня сверхурочно, но я думаю, что двухдверный и трехдверный хэтчбек по-прежнему очень хорошо выглядят.

7. Омега 1994-1999

Мой любимый автомобиль, который я чуть не купил. Это был какой-то громила, крутой парень, босс. Он понравился как полиции, так и гангстерам, потому что в модельный ряд входили модели с двигателем V6 мощностью более 200 л.с.

Это также было основой Holden Commodore. Chevrolet Caprice, который у нас был здесь, и даже Lumina, которая в конечном итоге была основана на этой машине.Конечно, у них были V8 — даже лучше!

Итак, это был большой, удобный, хорошо оборудованный полулюксовый автомобиль, способный ехать быстро и даже хорошо управляемый. И у него был продуманный контурный профиль, который создавал солидный сплоченный вид. Это все еще бизнес.

6. Калибра 1989-1999

Vauxhall Calibra был одним из двух самых сексуальных купе 1990-х годов на британском рынке, вторым был — достаточно интересно, учитывая сегодняшний анонс — Peugeot 406 Coupe, разработанный Pininfarina.

Calibra был разработан не итальянцем, а дизайнером GM Уэйном Черри и немецким дизайнером Эрхардом Шнеллом.

Он был создан, чтобы сражаться с японскими купе 80-х и 90-х годов, и по внешнему виду он победил. Вождение, не то чтобы — я помню, это было очень разочаровывающим — но тогда это была действительно просто Vauxhall Vectra в причудливом платье.

5. Манта 1975-1988

Это был спортивный хэтчбек и купе с опущенным носом, очень похожим на британский Chevette, хотя на самом деле его дизайн был вдохновлен Chevrolet Monza 1974 года.Это был предшественник Calibra. В Великобритании это был просто Vauxhall Cavalier Coupe или спортивный хэтчбек.

Но мы получили суперспортивный GTE (GSi в Германии) как наш «Опель Манта» 1983 года. У него было всего 110 л.с. спойлеры. У меня была картина на стене.

Они даже делали отличные раллийные автомобили, и один из них получил обвес Irmscher со сдвоенными круглыми фарами в пластиковой оболочке вместо цельных прямоугольных.Очень круто.

4. VXR8 2007-2013

Vauxhall продавал VXR8 в Великобритании, хотя на самом деле он был основан на двух разных моделях Holden Special Vehicles (HSV): Clubsport и GTS. Это был полноценный маслкар, выдающий до 425 л.с. от LS2 V8.

Мы получили его здесь, на Ближнем Востоке, как Chevrolet CSV CR8 — настоящий мускулистый седан, настолько же громкий и громкий, насколько и практичный. Действительно очень крутая вещь, даже если это действительно был австралийский импорт.

3. Лотус Карлтон 1990-1992

Вот это настоящая легенда. Уникальный единственный в своем роде специальный супер-седан, который никогда не повторится, который был истинным предшественником сегодняшних четырехдверных автомобилей, убивающих суперкары.

Изображение 1990 года: четырехместный представительский экспресс, который разгонялся до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость 285 км/ч. И ему удалось это всего с 377 л.с. от 3,6-литровой рядной шестерки благодаря двум турбонагнетателям Garrett. У него была шестиступенчатая механическая коробка передач ZF от Corvette ZR-1 и задний дифференциал повышенного трения.

И, конечно же, она была настроена, модифицирована и настроена компанией Lotus. Было выпущено менее 1000 экземпляров, так что хорошие — те, которые не были украдены и использованы в качестве автомобилей для бегства! — скоро начнут дорожать, хотя в настоящее время они все еще стоят разумно — 15 000–25 000 фунтов стерлингов.

2. ГТ 1968-1973

Посмотри на это! Это как карманный Corvette Stingray! Это своего рода то, к чему они клонили, но на самом деле это было основано на Kadett. Вы могли бы получить его с 1.1 или 1,9-литровый двигатель мощностью 102 л.с.

Это очаровательный маленький автомобиль с изысканными линиями, и, несмотря на скромную основу, на самом деле это был забавный спортивный автомобиль, на котором можно было ездить вразнос.

Он по-прежнему выглядит превосходно сегодня, и его стоимость не так уж плоха в диапазоне от 8000 до 13 000 фунтов стерлингов, и она, вероятно, вырастет. Позор, но я видел пару экземпляров на базаре подержанных автомобилей в Шардже некоторое время назад, один из которых выглядел очень чистым. Если бы их можно было купить за 10 000–15 000 дирхамов ОАЭ, это стоило бы денег!

1.VX220 2000-2005

Известный как Opel Speedster, он, по общему признанию, был вовсе не Vauxhall или Opel. Вместо этого это было еще одно сотрудничество с Lotus.

На самом деле, скажем честно, это была просто переделанная Elise с двигателями Opel (даже на заводе Lotus ее строили). Но знаете что, это действительно сработало очень хорошо. Должен знать, я на самом деле долгое время работал над одним из них в журнале в Великобритании.

А у меня был VX220 Turbo мощностью 200 л.с. — эта штука весила меньше 1000 кг! Входить и выходить было трудно, поэтому я просто снял с машины небольшой брезентовый верх (вряд ли это можно было назвать крышей), даже когда шел дождь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.