Модели порше фото: Обзор моделей Porsche 718 – Porsche Россия

Содержание

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Модели Porsche. Характеристики, цена, фото новых и подержанных автомобилей Porsche на 9151394.ru

911 3.6 MT Carrera 4 6MT Coupe 6MT 285 л.с. 1996 г. 1998 г.
911 3.4 MT Carrera 4 6MT Coupe 6MT 300 л.с. 1998 г. 2001 г.
911 3.4 MT Carrera 4 6MT Cabriolet 6MT 300 л.с. 1998 г. 2001 г.
911 3.6 MT Turbo 6MT Coupe 6MT 420 л.с. 2000 г. 2005 г.
911 3.6 MT Carrera 4 6MT Coupe 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 3.6 MT Carrera 4 6MT Cabriolet 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 3.6 MT Carrera 4S 6MT Coupe 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 4 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 325 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 4 3.6 MT 6MT Cabriolet 6MT 325 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 4S 3.8 MT 6MT Coupe 6MT 355 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 4S 3.8 MT 6MT Cabriolet 6MT 355 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 4 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 325 л.с. 2006 г. 2008 г.
911 4S 3.8 MT 6MT Coupe
6MT
355 л.с. 2006 г. 2008 г.
911 3.6 T MT 6MT Coupe 6MT 480 л.с. 2006 г. 2009 г.
911 3.6 T MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 480 л.с. 2007 г. 2009 г.
911 3.6 T MT 6MT 2dr Coupe 6MT 480 л.с. 2007 г. 2010 г.
911 3.8 MT AWD 6MT 2dr Coupe 6MT 500 л.с. 2008 г. 2012 г.
911 3.8 MT AWD 6MT 2dr Cabriolet 6MT 500 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4 3.6 MT AWD 6MT 2dr Coupe 6MT 345 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4 3.6 MT AWD 6MT 2dr Cabriolet 6MT 345 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4S 3.8 MT AWD 6MT 2dr Coupe 6MT 385 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4S 3.8 MT AWD 6MT 2dr Cabriolet 6MT 385 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4 GTS 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 4 GTS 3.8 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Coupe 7AT 500 л.с. 2008 г. 2012 г.
911 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Cabriolet 7AT 500 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4 3.6 PDK AWD 7AT 2dr Coupe 7AT 345 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4 3.6 PDK AWD 7AT 2dr Cabriolet 7AT 345 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4S 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Coupe 7AT 385 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 4S 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Cabriolet 7AT 385 л.с. 2008 г. 2013 г.
911 S 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Coupe 7AT 530 л.с. 2009 г. 2012 г.
911 S 3.8 PDK AWD 7AT 2dr Cabriolet 7AT 530 л.с. 2009 г. 2013 г.
911 4 GTS 3.8 PDK 7AT 2dr Coupe 7AT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 4 GTS 3.8 PDK 7AT 2dr Cabriolet 7AT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 4 3.4 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 350 л.с. 2012 г.
911 4 3.4 PDK Базовая 7AT Cabriolet 7AT 350 л.с. 2012 г.
911 4S 3.8 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 400 л.с. 2012 г.
911 4S 3.8 PDK Базовая 7AT Cabriolet 7AT 400 л.с. 2012 г.
911 3.8 PDK AWD Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 520 л.с. 2013 г.
911 3.8 PDK AWD Базовая 7AT 2dr Cabriolet 7AT 520 л.с. 2013 г.
911 S 3.8 PDK AWD Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 560 л.с. 2013 г.
911 S 3.8 PDK AWD Базовая 7AT 2dr Cabriolet 7AT 560 л.с. 2013 г.
911 4 3.4 MT Базовая 7MT 2dr Coupe 7MT 350 л.с. 2012 г.
911 4 3.4 MT Базовая 7MT Cabriolet 7MT 350 л.с. 2012 г.
911 4S 3.8 MT Базовая 7MT 2dr Coupe 7MT 400 л.с. 2012 г.
911 4S 3.8 MT Базовая 7MT Cabriolet 7MT 400 л.с. 2012 г.
911 3.6i 5AT 2dr Coupe 5AT 325 л.с.
911 3.9i 5AT 2dr Coupe 5AT 355 л.с.
911 3.6 MT 5MT Coupe 5MT 250 л.с. 1989 г. 1993 г.
911 3.6 MT Carrera 2 5MT Cabriolet 5MT 250 л.с. 1990 г. 1993 г.
911 3.3 MT Turbo 5MT Coupe 5MT 320 л.с. 1990 г. 1994 г.
911 3.6 MT Carrera 2 5MT 2dr Coupe 5MT 250 л.с. 1990 г. 1994 г.
911 3.6 MT Carrera RS 5MT 2dr Coupe 5MT 260 л.с. 1991 г. 1992 г.
911 3.6 MT Turbo 5MT Coupe 5MT 360 л.с. 1993 г. 1994 г.
911 3.8 MT Carrera RS 5MT 2dr Coupe 5MT 300 л.с. 1993 г. 1994 г.
911 3.6 5MTA 2dr Coupe 5MTA 480 л.с.
911 3.6i 6MT 2dr Coupe 6MT 325 л.с.
911 3.9i 6MT 2dr Coupe 6MT 355 л.с.
911 3.4 6MT 2dr Coupe 6MT 300 л.с. 1997 г. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 360 л.с. 1999 г. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 462 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 420 л.с. 2003 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 320 л.с. 2001 г.
911 3.6 MT Carrera 6MT Coupe 6MT 272 л.с. 1993 г. 1996 г.
911 3.8 MT Carrera RS 6MT Coupe 6MT 300 л.с. 1995 г. 1996 г.
911 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 285 л.с. 1995 г. 1997 г.
911 3.6 MT GT2 6MT 2dr Coupe 6MT 430 л.с. 1995 г. 1997 г.
911 3.6 MT Carrera 6MT Cabriolet 6MT 285 л.с. 1995 г. 1998 г.
911 3.6 MT Carrera 6MT Coupe 6MT 285 л.с. 1996 г. 1997 г.
911 3.4 MT Carrera 6MT Coupe 6MT 300 л.с. 1998 г. 2001 г.
911 3.4 MT Carrera 6MT Cabriolet 6MT 300 л.с. 1998 г. 2001 г.
911 3.6 MT GT2 6MT Coupe 6MT 462 л.с. 1999 г. 2002 г.
911 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 3.6 MT Carrera 6MT Coupe 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 3.6 MT Carrera 6MT Cabriolet 6MT 320 л.с. 2002 г. 2005 г.
911 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 325 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 3.6 MT 6MT Cabriolet 6MT 325 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 S 3.8 MT 6MT Coupe 6MT 355 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 S 3.8 MT 6MT Cabriolet 6MT 355 л.с. 2005 г. 2008 г.
911 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 415 л.с. 2006 г. 2009 г.
911 RS 3.6 MT 6MT Coupe 6MT 415 л.с. 2006 г. 2009 г.
911 3.6 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 530 л.с. 2008 г. 2009 г.
911 3.6 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 345 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 3.6 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 345 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 S 3.8 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 385 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 S 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 385 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 408 л.с. 2009 г. 2011 г.
911 3.6 MT Black Edition 6MT 2dr Coupe 6MT 345 л.с. 2010 г. 2011 г.
911 GTS 3.8 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 GTS 3.8 MT 6MT 2dr Cabriolet 6MT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 RS 3.6 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 620 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 RS 4.0 MT 6MT 2dr Coupe 6MT 500 л.с. 2011 г. 2012 г.
911 3.6 6MTA 2dr Coupe 6MTA 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6AT 2dr Coupe 6AT 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 PDK 7AT 2dr Coupe 7AT 345 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 3.6 PDK 7AT 2dr Cabriolet 7AT 345 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 S 3.8 PDK 7AT 2dr Coupe 7AT 385 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 S 3.8 PDK 7AT 2dr Cabriolet 7AT 385 л.с. 2008 г. 2011 г.
911 3.8 PDK 7AT 2dr Cabriolet 7AT 408 л.с. 2010 г. 2011 г.
911 GTS 3.8 PDK 7AT 2dr Coupe 7AT 408 л.с. 2010 г. 2012 г.
911 3.4 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 350 л.с. 2011 г.
911 S 3.8 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 400 л.с. 2011 г.
911 3.4 PDK Базовая 7AT Cabriolet 7AT 350 л.с. 2012 г.
911 S 3.8 PDK Базовая 7AT Cabriolet 7AT 400 л.с. 2012 г.
911 3.8 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 475 л.с. 2013 г.
911 50th Anniversary Edition 3.8 PDK Базовая 7AT 2dr Coupe 7AT 400 л.с. 2013 г.
911 3.4 MT Базовая 7MT 2dr Coupe 7MT 350 л.с. 2011 г.
911 S 3.8 MT Базовая 7MT 2dr Coupe 7MT 400 л.с. 2011 г.
911 3.4 MT Базовая 7MT Cabriolet 7MT 350 л.с. 2012 г.
911 S 3.8 MT Базовая 7MT Cabriolet 7MT 400 л.с. 2012 г.
911 50th Anniversary Edition 3.8 MT Базовая 7MT 2dr Coupe 7MT 400 л.с. 2013 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 480 л.с. 1997 г. 2000 г.
911 3.4 6MT 2dr Coupe 6MT 300 л.с. 1999 г. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MT 2dr Coupe 6MT 420 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MTA 2dr Coupe 6MTA 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6MTA 2dr Coupe 6MTA 420 л.с. 2000 г.
911 3.6 6AT 2dr Coupe 6AT 320 л.с. 2000 г.
911 3.6 6AT 2dr Coupe 6AT 420 л.с. 2000 г.

История развития Porsche в моделях (26 фото)

Компания «Porsche», одна из самых известных и высокодоходных автомобильных компаний мира, была основана германским конструктором Фердинандом Порше 82 года назад – 25-го апреля 1931-го года. Её полное название – «Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше».

Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в историю развития компании – автомобили Porsche от первых серийных до современных моделей:


Первым серийным автомобилем компании был Porsche 356. Его выпускали с 1948-го по 1965-ый год. Первые автомобили собирали вручную на территории старой лесопилки в Гмюнде (Австрия). В 1950-ом году производство автомобилей было перенесено в Штутгарт (Германия), где в настоящее время и расположена штаб-квартира «Porsche».


Porsche 356 1500 America Roadster (годы выпуска – с 1952 по 1953). Ограниченный тираж модели предназначался эксклюзивно для американских покупателей (по некоторым данным, всего выпущено 16-21 экз.).


Porsche 356 1500 Speedster. Выпускался в 1955-ом году для американского рынка.


Porsche 597 Jagdwagen (годы выпуска – с 1954 по 1958). Является первым внедорожником в истории компании.


Porsche 911 (годы выпуска – с 1964 по 1975). Первоначально модель назвали «Porsche 901», однако оказалось, что компания Peugeot владеет эксклюзивными правами во Франции на названия моделей машин с трехзначными числами с нулём посередине. Модель пришлось переименовать на «911».


Porsche 912 (годы выпуска – с 1965 по 1969). Porsche 911 был быстрее и дороже своего предшественника – Porsche 356. Не все потенциальные клиенты могли позволить себе его купить, поэтому компания решила выпустить бюджетную модель, которой стал Porsche 912.


Porsche 911E серии В (годы выпуска – с 1968 по 1969). Претерпевшая свой первый апгрейд модель 911 получила электрический обогрев заднего стекла (до этого на него из вентилятора направлялись потоки тёплого воздуха)


Porsche 914 (годы выпуска – с 1969 по 1976). Являлся самым доступным автомобилем после того, как серия 912 была снята с производства. Модель разрабатывалась в сотрудничестве с Volkswagen.


Porsche 911 Carrera RS (выпускался в 1973-ем году). В настоящее время является самой раритетной моделью из всех автомобилей 911-ой серии, когда-либо сходивших с конвейера. Стоит заоблачных денег, поскольку страстные фанаты возвели её в статус легенды.


Porsche 924 (выпускался с 1976 по 1988 год). Сменил серию 914. Является первым серийным автомобилем, в котором имелся мотор жидкостного охлаждения.


Porsche 928 (выпускался с 1977 по 1995 год). В 1978-ом году был признан лучшим европейским автомобилем, став единственным спортивным автомобилем, удостоенным такой высокой награды.


Porsche 944 (выпускался с 1982 по 1991 год). Является преемником 924-ой модели.


Porsche 959 (выпускался с 1986 по 1990 год). Признан самым технологичным и совершенным автомобилем 80-ых годов прошлого столетия: по версии журнала «Sports Car International» является лучшим спорткаром того периода, а по версии издания «Auto, Moto und Sport» является лучшим автомобилем за всю историю Porsche.


Porsche 944 Turbo S (выпускался в 1988-ом году). Является лимитированной версией модели 944 Turbo, получившей более мощный двигатель и стоящей дороже почти на 10%. Изначально планировалась к выпуску только 1000 экземпляров, однако, согласно некоторым данным, всего было продано 1635 автомобилей.


Porsche Speedster (выпускался в 1989-ом году). На создание этой модели разработчиков вдохновила классическая модель 356 Speedster, выпускавшаяся в 1950-ых годах. Производилась ограниченным тиражом. На автомобиле можно было ездить только в хорошую погоду, поскольку крыша не являлась абсолютно непродуваемой и непромокаемой.


Porsche 911 Carrera 4 (964) (выпускался с 1989 по 1993 год). В начале 1980-ых модель 911 уже зарекомендовала себя классическим спортивным автомобилем, узнаваемым и почитаемым автолюбителями во всём мире. Однако, из-за конкуренции в лице японских производителей автомобилей, компания обновила модель, чтобы не терять продажи. Внутри компании модель Porsche 911 Carrera 4 известна как»964″.


Porsche 968 (выпускался с 1991 по 1995 год). Является преемником моделей 924 и 944, а также последним автомобилем Porsche с передним расположением двигателя.


Porsche 911 Carrera RS (993) (выпускался с 1995 по 1996 год). Является максимально облегчённой версией 911 Carrera: модель лишена всего «лишнего»: электропривода сидений, стёкол и зеркал, омывателей фар, центрального замка, подушек безопасности, шумоизоляции, многочисленных колонок и даже переключателя прерывистого режима стеклоочистителя.


Porsche Boxster (выпускался с 1997 по 2004 год). Модель начального уровня (заменившая неактуальную 968-ую) получила совершенно новый дизайн, не заимствовавший ничего из предыдущих моделей компании.


Недостаточная мощность 2,5-литрового Boxster была жёстко раскритикована, поэтому компания выпустила версию с 2,7-литровым двигателем. Параллельно с этим, в 1999-ом году, была запущена модификация S.


Porsche 911 Turbo (996) (выпускался с 2000 по 2005 год). Компании удалось создать автомобиль, который смог превзойти модель 993 Turbo, имевший просто ошеломительный успех. Максимальная скорость 996-ой версии – 304 километра в час.


Porsche Cayenne (выпускался с 2002 по 2010 год). Выпуск Cayenne ознаменовал собой значительные изменения для Porsche, поскольку он стал первым не спортивным автомобилем, созданным компанией впервые за долгий период.


Porsche Boxster S (987) (выпускался с 2005 по 2007 год). Является обновлённой моделью первоначальной версии Boxster S. Её сделали менее похожей на 911-ую модель (например, была изменена форма передних фар).


Porsche Cayman (выпускался с 2005 по 2009 год) является 2-хдверным купе, построенным на базе Boxster.


Porsche Boxster RS60 Spyder (687) (выпускался с 2008 по 2009 год). Лимитированная версия создана в стиле Porsche 718 RS60 Spyder 1960-ых годов. Визуально модель отличалась уникальным передним спойлером, спортивными колёсами, цветом «серебристый металлик» и красной либо чёрной крышей.


И «на десерт» – трактор от Porsche: Porsche-Diesel Super 1950-ых годов выпуска.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

моделей, поколений и модификаций Porsche 911

моделей, поколений и модификаций Porsche 911 | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2012–22

911 – 5 поколений

  • 2012–22
  • 2005–11
  • 1999–2004 гг.
  • 1993–98 гг.
  • 1992 г.
  • 2012–22
  • 2005–11
  • 1999–2004 гг.
  • 1993–98 гг.
  • 1992 г.

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 101 200–219 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–21
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены от 99 200 до 216 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–21
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Двухдверное спортивное купе 2+2 с задним расположением двигателя
  • Плоский шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Стандартная электронная подвеска, опциональные спортивный и активный варианты
  • Дополнительный спортивный выхлоп
  • Массивные опции и список настроек

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 97 400–133 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 20
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Восьмое поколение 911
  • Шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Восьмиступенчатая коробка передач PDK (механической пока нет)
  • Задний или полный привод
  • Предлагаются версии с откидным верхом
  • Тонкое обновление стиля

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены от 91 100 до 293 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–25
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены от 91 100 до 293 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 16–25
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Двухдверное роскошное спортивное купе класса люкс
  • Задний оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
  • Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением
  • Полный привод стандарт
  • Безграничные возможности персонализации — по цене
  • Регулируемая электронная подвеска
  • Также доступен как конвертируемый

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 89 400–200 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–25
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Обновлено для 2017 года
  • Новые двигатели с двойным турбонаддувом стандарт
  • Купе и кабриолеты большинства моделей
  • 7-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Задний или полный привод
  • Стандартная адаптивная подвеска

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 84 300–194 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Новые модели Targa 4 GTS, GT3 RS
  • Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя
  • Места четыре, два с комфортом
  • Шестицилиндровые оппозитные двигатели на выбор
  • Купе, кабриолет и модели Targa

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 84 300–194 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 17–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя
  • Места четыре, два с комфортом
  • Шестицилиндровые оппозитные двигатели на выбор
  • 7-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Купе, кабриолет или со съемной крышей Targa

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 84 300–193 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя
  • Места четыре, два с комфортом
  • Шестицилиндровые оппозитные двигатели на выбор
  • Купе, кабриолет или новая модель Targa
  • Новые модели Turbo, Turbo S и GT3

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 82 100–172 100 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Спортивный автомобиль с задним расположением двигателя
  • Места четыре, два с комфортом
  • Шестицилиндровые оппозитные двигатели на выбор
  • 7-ступенчатая механическая
  • Купе или кабриолет

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 79 000–196 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 19–23
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Обновленный дизайн Carrera и купе S, кабриолет
  • Prior и новые поколения продаются как модели 2012 года
  • Задний привод в модернизированных комплектациях
  • Полный привод в комплектациях предыдущего поколения
  • Новые шестицилиндровые двигатели
  • Новая семиступенчатая механическая коробка передач

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 77 800–245 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 0–22
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Новые модели GT2 RS, GT3 RS и Turbo S
  • GT2 RS, разгоняющийся до 205 миль в час, — самый быстрый Porsche
  • , разрешенный к использованию на дорогах общего пользования.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Задний или полный привод
  • Купе, кабриолет или Targa со стеклянной крышей

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 77 800–143 800 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Новые модели GT3, GT3 RS
  • Больше мощности для 911 Turbo
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • Задний или полный привод
  • Купе, кабриолет или Targa со стеклянной крышей

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 300–140 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Модернизированные шестицилиндровые двигатели 2009 г.
  • 911 Turbo остается прежним
  • Новая коробка передач с двойным сцеплением
  • Новая стереосистема, совместимая с iPod
  • Задний или полный привод
  • Купе, кабриолет или Targa со стеклянной крышей

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 73 500–191 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • GT2 530 л.с.
  • Турбо Кабриолет
  • 3.6- и 3,8-литровые оппозитные шестерки
  • Мощные модели Turbo и GT3
  • Доступно Porsche Active Suspension Management

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 72 400–123 200 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • 13 моделей на выбор
  • 3.6- и 3,8-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели
  • Мощные модели Turbo и GT3
  • Доступно Porsche Active Suspension Management

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 71 300–99 911 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Модернизация для 2005 г.
  • 3.6- и 3,8-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели
  • Мощные модели Turbo S
  • Доступно Porsche Active Suspension Management
  • Новые полноприводные автомобили Carrera 4 и 4S купе и кабриолет 2006 года

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 69 300–191 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • Обновленный дизайн купе и кабриолетов 911 Carrera и Carrera S 2005 года выпуска
  • Более мощный 3.6- и 3,8-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели
  • Более мощные модели Turbo S
  • Доступно Porsche Active Suspension Management

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 600–191 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
  • На выбор 3.6-литровые оппозитные шестицилиндровые двигатели
  • Доступна модель GT2 мощностью 477 л.с.
  • Ограниченная серия к 40-летию
  • задний или полный привод
  • Кузов купе, тарга и кабриолет

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 600–181 700 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 600–179 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 66 500–114 420 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 430–83 820 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–83 340 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 41 000–78 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 63 750–78 350 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 63 750–105 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 61 100–75 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 66 400–99 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 54 800–92 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 53 900–98 875 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова Кабриолет, купе
Просмотреть все статьи о Porsche 911

Все комплектации Porsche 911 по годам

Все модели Порше

Присоединяйтесь к нам! — В Porsche 4Kids.

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Данные о потреблении

  • 13,8 — 9,4 л/100 км

  • 317 — 215 г/км

Модельный ряд 911

Расход топлива/выбросы*

Расход топлива* смешанный 13,8 — 9,4 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанный цикл 317–215 г/км

  • 10,6 — 8,3 л/100 км

  • 243 — 190 г/км

Модельный ряд Panamera

Расход топлива/выбросы*

Расход топлива* смешанный 10,6 – 8,3 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанные 243 – 190 г/км

  • 26,9 — 24,6 кВтч/100 км

  • 0,0 г/км

Модельный ряд Taycan

Расход топлива/выбросы*

Расход топлива* смешанный 0,0 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанные 0,0 г/км

Потребление электроэнергии* в сумме 26,9 — 24,6 кВтч/100 км

  • 11,4 — 9,1 л/100 км

  • 261 — 207 г/км

Модельный ряд Cayenne

Расход топлива/выбросы*

Расход топлива* смешанный 11,4 — 9,1 л/100 км

Выбросы CO₂* смешанные 261–207 г/км

15 потрясающих фотографий Porsche 911 Turbo S 2020 годаПрототип был показан на Франкфуртском автосалоне IAA в 1963 году как 901 и позже был переименован в 911 для выхода на рынок годом позже.

Первое поколение имело 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 130 л.с. и скоростью 210 км/ч. Два года спустя, в 1966 году, Porsche представила 160-сильный 911 S и Targa с дугой безопасности из нержавеющей стали. С каждым годом 911 становился все мощнее, превращаясь в автомобиль мечты.

Porsche 911 Turbo S 2020 года должен обладать беспрецедентной мощностью и производительностью.Новый модельный год предлагает кабриолет и купе. Представленный на Женевском автосалоне 2020 года, Turbo S появился раньше, чем его менее мощный близнец Turbo. Вот 15 потрясающих фотографий Porsche 911 Turbo S.

2020 года.

15 Мощнее, чем когда-либо

technologyshout.com

Благодаря 3,8-литровому оппозитному двигателю с двумя турбонагнетателями VTG 911 Turbo S на 51 кВт мощнее своего предшественника и развивает мощность 478 кВт.Максимальный крутящий момент теперь составляет 800 Нм, что на 50 Нм больше. Автомобиль разгоняется от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Porsche десятилетия

14 Классический дизайн экстерьера

carbuyer.co.uk

Porsche 911 Turbo S 2020 года — это безошибочно узнаваемый Porsche с его узнаваемыми четырехточечными фарами, воздухозаборником из трех частей, простирающимся над передней панелью, и тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями.В задней части мы видим световую панель с надписью «Porsche» и спортивный задний бампер.

13 Увеличенные размеры

caradvice.com.au

Porsche пришлось увеличить размеры нового Turbo S, чтобы сохранить улучшенную аэродинамику. Кузов над передней осью шире на 45 мм, а общая ширина над задней осью составляет 1900 мм (на 20 мм больше, чем раньше).Новые шины разного размера вносят свой вклад в его спортивность.

12 На основе Carrera

motor1.com

Несмотря на то, что новый Turbo S основан на Carrera, он имеет множество отличительных особенностей. Например, передний бампер с широкими воздухозаборниками. Сплиттер поставляется со светодиодными фарами с темной окантовкой, которые являются дополнительными для Carrera. Передняя часть Turbo S шире, чем у Carrera.

11 Адаптивная аэродинамика

topspeed.com

Porsche 911 Turbo S 2020 года предлагает множество адаптивных аэродинамических функций. Например, «управляемые заслонки охлаждающего воздуха спереди, а увеличенное заднее крыло было разработано для еще большей прижимной силы». Новые варианты оснащения следуют более спортивной концепции. К ним относится шасси Porsche Active Suspension Management, заниженное на 10 мм.

10 Обновлен профиль

autoblog.com

Профиль Turbo S очень похож на профиль Carrera, но с двумя большими обновлениями. Задние крылья получили огромные воздухозаборники, которые помогают охлаждать тормоза и двигатель. Впервые колеса получили конструкцию с центральным замком. Профиль выглядит более спортивно за счет заднего антикрыла.

9 Улучшенная система впуска воздуха

6speedонлайн.ком

Двигатель аспирирован новой системой впуска воздуха. Часть воздуха теперь проходит через 2 воздухозаборника Turbo в задних боковых секциях. Воздушные фильтры установлены в задних крыльях, а в решетке радиатора встроены два новых воздуховода. Это означает, что автомобиль лучше, чем раньше, улучшает эффективность двигателя.

СВЯЗАННО: 15 фактов, о которых люди забывают о Porsche 911

8 Улучшенный дизайн интерьера

отдел новостей.porsche.com

Дизайн салона легко узнаваем благодаря двухуровневой компоновке приборной панели, но горизонтальное разделение — новая идея. Он проходит через всю панель, так что весь интерьер выглядит по-другому. Компания также обновила центральную консоль, сделав ее более похожей на ту, что была в 911 первого поколения.

7 Высокопроизводительный кабриолет

совет.com.au

Кабриолет Turbo S получил гармоничный дизайн, сочетающий в себе спортивность, динамику и удовольствие от вождения. Скачок в производительности модели 2020 года весьма заметен: разгон до 120 миль в час составляет 8,9 секунды. Благодаря полному приводу раздаточная коробка распределяет больше крутящего момента, а на передние колеса уходит 500 Нм.

6 Настройка новой панели мониторинга

производительностьдрайв.com.au

Новый информационно-развлекательный дисплей расположен над разделительной зоной между двумя уровнями. Он расположен выше на приборной панели, чем раньше. 10,9-дюймовый сенсорный экран ставит автомобиль в один ряд с другими спортивными автомобилями. Вентиляционные отверстия кондиционера расположены ниже, чуть выше центральной консоли. На панели управления есть 5 кнопок в форме переключателей, создающих винтажную атмосферу.

5 Спортивные детали интерьера

реннлист.ком

Стандартный список особенностей салона включает «полностью кожаный салон в сочетании с акцентами светло-серебристого цвета». Вы можете получить дополнительный двухцветный интерьер, сделанный Porsche Exclusive Manufaktur. Он отличается уникальными цветами и материалами интерьера, а также небольшими улучшениями. Спортивные сиденья также имеют 18-позиционную регулировку.

СВЯЗАННО: 15 фотографий того, как Porsche 911 изменился за эти годы

4 Более мощный, чем Turbo S

ограниченной серии автомобиль и водитель.ком

Porsche 911 Turbo S 2020 года — самая мощная модель 911 из когда-либо созданных, за исключением GT2 RS. Он предлагает даже больше мощности, чем ограниченная серия Turbo S Exclusive Series, которая развивает 607 л.с. Он всего на 60 л.с. ниже 911 GT2 RS и обеспечивает дополнительные 37 Нм крутящего момента.

3 Коробка передач вернулась

formacar.com

Несмотря на то, что автомобиль поставляется только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, он предлагает старую добрую коробку передач.Он вернулся, чтобы направить всю мощность на все четыре колеса. Система Traction Management была обновлена, чтобы распределять больше крутящего момента. При необходимости он может передать 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.

2 Система управления активной подвеской Porsche

topspeed.com

Система Porsche Active Suspension Management возвращается в качестве стандартной функции для улучшения управляемости.Он занижает автомобиль и обеспечивает лучшую устойчивость к крену, более высокую скорость прохождения поворотов и лучшее сцепление с дорогой благодаря новым амортизаторам. Более широкие гусеницы и шины помогают улучшить маневренность и спортивность на трассе и дороге.

1 Современные функции помощи водителю

GearPatrol.com

Как и предыдущее поколение Turbo S, новый автомобиль оснащен системой Porsche Dynamic Chassis Control, керамически-композитными тормозами с 10-поршневыми передними суппортами и системой управления задними колесами.Передние тормозные диски больше на 16,53 дюйма (по сравнению с предыдущими 16,14-дюймовыми дисками). Все эти функции предназначены для управления дополнительной мощностью и повышения комфорта водителя.

ДАЛЕЕ: 20 удивительных фактов о Ford Mustang

2020 года

Подробный обзор Hennessey Venom GT

Читать Далее

Об авторе

Крис Флинн (опубликовано 906 статей)

Крис умеет читать и писать.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

В сравнении: дисплей Apple Studio и монитор Porsche Design AOC Agon Pro

AppleInsider поддерживается своей аудиторией и может получать комиссию в качестве ассоциированного и аффилированного партнера Amazon за соответствующие покупки.Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

AOC AGON Pro PD32M от Porsche Design находится в той же общей ценовой категории, что и Apple Studio Display, но каждый монитор предлагает различные преимущества для состоятельных пользователей, которым нужен первоклассный опыт.

Когда Apple представила Studio Display, он рассматривался как более удобная альтернатива Pro Display XDR. Несмотря на то, что он дешевле, он по-прежнему считается вариантом монитора премиум-класса для использования с линейкой Apple.

Присоединяясь к Studio Display в очень нишевой категории продуктов премиум-класса, Porsche Design AOC Agon Pro PD32M. Попытка бренда премиального стиля жизни создать монитор предлагает эстетику немецкого дизайна с автомобильным дизайном, созданную в сотрудничестве с признанным производителем экранов AOC в рамках установленной линейки Agon Pro.

В результате получился монитор, который сразу же требует сравнения с высококлассным экраном Apple.

Porsche Design AOC Agon Pro vs.Дисплей Apple Studio — характеристики

9112 9112 9112
Технические характеристики Apple
Display
Porsche Design
Aoc Agon Pro PD32M
Размер (дюймов) 27 32
Разрешение (пиксели) 5120 до 2880 3840 по 2160
Цветовой гамме P3 97% P3
Backlighting LED Мини-LED
HDR Отсутствует Дисплей HDR 1400 сертифицированные
Пик яркости 600 нит 1600 гниды
Refesh Оценить 60 Гц 144Hz
Правда Тон Да Нет
Веб-камера 12MP сверхширокий None
Порты 1xThunderbolt 3
3xUSB-C
2xHDMI 2.1,
1xDisPlayPort,
1xUSB Type-C,
4XUSB 3.2
Наушники Jack
Audio 6-Water System Две 8-ваттные колонки,
DTS Sound-Certified
Microphone Да, Массив трех NOTE
Nano-Texture NO NO
NO RGB, LED Logo Projection
дистанционного управления NO Да
варианты стенда наклон, наклон + высота, VESA алюминиевой подставкой, VESA
Price $ 1,599 $ 1,799

Porsche Design Aoc Agon Pro Vs.Дисплей Apple Studio — дизайн и размеры

Первое большое различие, которое становится очевидным до разработки дизайна, заключается в том, что экраны имеют разные размеры. Apple Studio Display имеет 27-дюймовый экран, а Porsche Design использует 32-дюймовую версию.

Apple имеет хорошо зарекомендовавший себя и безошибочно узнаваемый эстетический дизайн на полном дисплее, состоящем из большой алюминиевой плиты. Студийный дисплей с тонкой рамкой по краю спереди имеет герметичный алюминиевый корпус с рядами перфораций в нижней части дисплея.

Его обычная подставка напоминает дизайн 24-дюймового iMac, и дисплей можно легко принять за таковой. Г-образную подставку с регулируемым наклоном можно заменить на адаптер крепления VESA или версию с регулируемым наклоном и высотой.

Подставка дисплея Porsche Design предположительно основана на рулевом колесе.

Porsche Design использует более традиционный подход со своим экраном, в котором используется безрамочный дизайн с фирменным знаком Porsche Design на нижнем краю.

Монитор Porsche Design не прямоугольный, а сужен по бокам и краям, что делает его более тонким. Все это сужается до большой плоской секции, так как в целом это гораздо более толстый дисплей.

Экран установлен на алюминиевой подставке с уникальным полым внешним видом. Porsche Design заявляет, что это «трапециевидная алюминиевая подставка, выполненная в стиле рулевого колеса Porsche».

Если вам не нравится подставка, вы всегда можете снять ее и использовать крепление VESA.Учитывая целевую аудиторию этого монитора, это маловероятно.

Porsche Design AOC Agon Pro и дисплей Apple Studio — технология отображения

Помимо уже упомянутого размера, существует значительная разница в технологии отображения, используемой в каждом мониторе.

Apple Studio Display вмещает изображение с разрешением 5120 на 2880 пикселей на 27-дюймовый экран, обеспечивая плотность пикселей 218 пикселей на дюйм. 32-дюймовый экран Porsche Design использует более традиционное разрешение 4K 3840 на 2160, что соответствует более низкой плотности всего 138 пикселей на дюйм.

Хотя разрешение экрана Porsche Design не может превзойти Apple, оно все же пытается сделать это в тех областях, где Studio Display не справляется. Например, хотя Studio Display не поддерживает HDR, в отличие от Porsche.

Дисплей Apple Studio не поддерживает HDR и не использует мини-светодиодную подсветку.

Сертифицировано для отображения HDR 1400, Porsche Design заявляет, что монитор покрывает 97% цветового диапазона P3 и имеет пиковую яркость 1600 нит. Apple заявляет, что имеет цветовой охват P3, хотя Studio Display поддерживает только 600 нит.

Это почти наверняка связано с тем, что Apple использует светодиодную подсветку для Studio Display, в то время как Porsche выбирает мини-светодиод. Используя большее количество мини-светодиодов меньшего размера, дисплей может обеспечивать гораздо более яркое и равномерно освещенное изображение, чем светодиодная версия.

Использование мини-светодиодов обычно сопровождается включением локальных зон затемнения, как это используется в Pro Display XDR, чтобы предложить пользователям очень высокий коэффициент контрастности. Это то, что особенно полезно для просмотра HDR-контента.

Светодиодный дисплей Apple не имеет локализованных зон затемнения. Porsche Design не сказал, сколько зон используется для его дисплея, но их наличие лучше, чем их отсутствие, когда речь идет о высококонтрастных изображениях.

Apple также подлизала Porsche частоту обновления экрана: его экран с частотой 144 Гц значительно превосходит 60 Гц Studio Display. AOC также включает поддержку AdaptiveSync, автоматической регулировки частоты обновления, подобной ProMotion.

По сути, монитор Porsche Design обладает теми же преимуществами, которых сильно не хватает Studio Display, в то время как экран Apple имеет такое разрешение, в котором отчаянно нуждается его конкурент.

Porsche Design AOC Agon Pro и дисплей Apple Studio — возможности подключения

Apple Studio Display предлагает довольно простые возможности подключения, хотя и в ограниченном виде. Сзади всего четыре порта, в том числе Thunderbolt 3 для подключения к вашему Mac и три порта USB Type-C для периферийных устройств.

Порт Thunderbolt 3 управляет видеоподключением и выступает в качестве магистрали для передачи данных для нисходящих USB-соединений со скоростью 10 Гбит/с.Этот Thunderbolt 3 также обеспечивает мощность до 96 Вт, которую можно использовать для зарядки подключенного MacBook Pro.

Дисплей Porsche скрывает соединения в паре вырезанных секций по обеим сторонам подставки, при этом доступ к портам осуществляется вертикально в их скрытых положениях. Хотя это может сделать соединения менее заметными, активный доступ пользователей может стать более неудобным.

С одной стороны находятся два порта HDMI 2.1 и одно соединение DisplayPort, а с другой — один порт USB Type-C и четыре порта USB 3.2, а также разъем для наушников.

Дисплей Apple Studio имеет несколько портов, но они легко доступны. Porsche Design включает в себя множество соединений, но скрывает их от глаз.

Здесь трудно не поддержать Porsche Design, по крайней мере, в отношении видеовходов. Переключение между тремя видеоисточниками является большим преимуществом для тех, кто имеет дело с несколькими вычислительными установками, не нуждаясь в отдельном аппаратном переключателе.

Porsche Design AOC Agon Pro vs.Дисплей Apple Studio — другие функции

Что касается звука, Apple выбирает систему из шести динамиков с низкочастотными динамиками с принудительной компенсацией и поддержкой пространственного звука при прослушивании контента Dolby Atmos. Porsche Design имеет пару 8-ваттных динамиков, сертифицированных по стандарту DTS Sound.

Что касается захвата звука, здесь выигрывает Apple, поскольку она включает в себя набор из трех микрофонов студийного качества с направленным формированием луча и поддержкой «Привет, Siri». Микрофоны отсутствуют на дисплее Porsche.

Аналогичная история и с веб-камерой, поскольку Apple использует 12-мегапиксельную сверхширокоугольную камеру с центральной сценой, но на противоположном экране камеры нет.

Porsche Design включил RGB-подсветку на задней панели своего монитора, поэтому он может освещать близлежащие стены.

Porsche Design включает в себя RGB-подсветку, обычно используемую в игровых мониторах. На заостренных боковых гранях и верхнем крае есть световые эффекты, которые могут освещать заднюю стенку.

Также есть светодиодная проекция логотипа, хотя это больше похоже на другое место для размещения фирменного стиля Porsche Design.

Porsche Design также включает в себя Wireless Quick Switch, пульт дистанционного управления, который может переключать источники видео и управлять экранными меню без необходимости возиться со встроенными кнопками.

Беспроводной быстрый переключатель Porsche Design позволяет менять источник видео, не нащупывая кнопки.

Наконец, в комплект входит держатель для гарнитуры, состоящий из крючков по обеим сторонам монитора Porsche, на который можно повесить наушники. К счастью, их можно удалить для тех, кто предпочитает более чистый внешний вид монитора.

Porsche Design AOC Agon Pro и дисплей Apple Studio — цена

Apple продает свой Studio Display за 1599 долларов. Если вы хотите, чтобы покрытие стекла с нанотекстурой минимизировало блики, это будет стоить вам дополнительно 300 долларов.

Apple предлагает на выбор три подставки: либо подставку с регулируемым наклоном и адаптер крепления VESA, которые входят в стоимость монитора, либо подставку с регулируемым наклоном и высотой можно купить за дополнительные 400 долларов.

Самым дорогим вариантом будет добавление стекла с нанотекстурой и подставки с регулируемым наклоном и высотой, доведя ее до 2299 долларов.

Porsche Design AOC Agon Pro PD32M стоит 1799 долларов США, включая подставку.

Одна цель, другое исполнение

Работа Apple Studio Display и Porsche Design с AOC направлена ​​на предоставление первоклассных возможностей просмотра для пользователей Mac и ПК. Тот, который обеспечивает тщательно продуманный монитор с достойными характеристиками по обнадеживающе дорогой цене.

Каждый экран идет по одному и тому же маршруту, но расходится в ключевых точках.

Что касается технологии отображения, Apple выбирает высокое разрешение за счет HDR и яркости, в то время как Porsche Design выбирает более крупный дисплей с HDR, но не соответствует разрешению Studio Display.

Apple, возможно, лидирует в том, что у них красивый и гладкий дизайн, который соответствует эстетике дизайна, в то время как Porsche немного более традиционен со своим экраном. То есть, если не считать подставки для монитора в стиле рулевого колеса.

В то время как Apple предлагает возможности веб-камеры и микрофона, Porsche вместо этого предлагает возможность подключения нескольких источников видео и легкого переключения между ними.

Porsche Design включает в себя функции, которых нет в Apple Studio Display, и наоборот.

Было бы неплохо иметь дисплей, сочетающий в себе лучшее из обоих миров, но не являющийся ни одним из этих двух дисплеев в их текущем состоянии. Вы можете возразить, что Pro Display XDR хорошо подходит под это описание, но уж точно не в том, что касается цены.

Покупатель, в конечном счете, будет выбирать между эстетикой и разрешением Apple и брендом Porsche, физическим размером, яркостью и HDR.Что бы ни купил гипотетический покупатель, у него будет довольно приличный монитор по большинству стандартов.

Это просто не будет монитором, способным на все. В этом ценовом диапазоне это то, что вы в значительной степени ожидаете получить.

Где купить

Porsche Design продает AOC Agon Pro PD32M через свой интернет-магазин, при этом он доступен для предварительного заказа за 1799 долларов США до его ожидаемой доступности 15 июня.

Читатели могут сэкономить 50 долларов на AppleCare для Apple Studio Display у авторизованного реселлера Apple Adorama.Чтобы активировать акцию, вы должны совершить покупку по этой экономичной ссылке активации и ввести промо-код APINSIDER во время оформления заказа. Пошаговые инструкции по активации можно найти на этой странице справки.

Хотите узнать, как действует предложение? Сравнить цены ведущих реселлеров Apple легко с помощью нашего Руководства по ценам на Apple Display.

Хронограф Porsche Design Тома Круза в цвете Top Gun Maverick

Два года назад, когда мы думали, что продолжение бесспорно лучшего пилотного фильма всех времен (извините, я поддерживаю его…) вот-вот должно выйти на экраны, наш постоянный наблюдатель за часами Ник Гулд дал нам подсказку о часах, чтобы носить лейтенант военно-морского флота Пит «Маверик» Митчелл в Top Gun: Maverick … Несмотря на то, что запуск фильма пришлось отложить — благодаря Covid — рассматриваемые часы можно было увидеть (хотя и не в лучшем виде) в трейлере.И поскольку набор Top Gun: Maverick вот-вот выйдет, мы получили окончательное подтверждение. Действительно, Том Круз снова будет носить культовый хронограф Porsche Design Chronograph с черным покрытием в сиквеле 2022 года, точно так же, как он был в фильме 1986 года Top Gun . И это объективно очень круто!

Назад к основам. Оригинальный фильм Top Gun был выпущен в 1986 году с Томом Крузом в главной роли в роли лейтенанта морского летчика Пита «Маверика» Митчелла. Обученный пилот с талантом, но также и с определенной любовью к неуважению к правилам, он и его офицер радиолокационного перехвата Ник «Гусь» Брэдшоу будут выбраны для обучения в TOP GUN, военно-морской школе истребителей на военно-морской авиабазе Мирамар.Этот фильм 1986 года, который часто считается настоящим культовым элементом поп-культуры 1980-х (как и музыка), оказал сильное влияние на мое поколение… Сколько из нас мечтали оказаться за штурвалом F-14 Tomcat? истребитель…?

В фильме были задействованы часы. Действительно, на запястье Том Круз изобразил Пита «Маверика» Митчелла с хронографом Porsche Design с черным PVD-покрытием производства Orfina. новые изображения, которые мы нашли, похоже, что часы тогда были оснащены механизмом Valjoux, который виден благодаря счетчику в положении 12 часов с минутным счетчиком и отметками 10/20/30, а не 6/12/18/. 24 трека, как в версии Lemania.

Пример хронографа Porsche Design Orfina начала 1972 года, первых часов с черным покрытием.

Черные часы Orfina Пита «Маверика» Митчелла можно увидеть на протяжении всего фильма. И точно так же, как фильм приобрел статус культового, часы также стали еще более известными после выхода в кинотеатрах – однако следует помнить, что эта конкретная модель важна исторически, так как это были первые часы, выпущенные (выпущенные в 1972 году) с черным PVD-покрытием, а также это первые часы, когда-либо выпущенные брендом.И чтобы сделать его еще лучше, эта модель отпраздновала в этом году свое 50-летие верным переизданием.

Два года назад, когда фильм вот-вот должен был выйти в прокат, и до того, как его отложили, наш местный наблюдатель Ник, благодаря трейлеру, опубликованному Paramount Pictures, смог мельком увидеть часы… и это оказались почерневшие часы, с высокой вероятностью снова стать Porsche Design Chronograph. И Ник через свой аккаунт в Instagram @niccoloy снова сообщил эту новость, поделившись изображением, которое не оставляет сомнений в характере рассматриваемых часов.Часы, которые мы полюбили в фильме Top Gun 1986 года, вернулись в 2022 году на запястье Тома Круза, когда он изображает Пита Митчелла в фильме Top Gun: Maverick .

Сейчас мы точно знаем, что это хронограф Porsche Design с черным покрытием. Чего мы пока точно не знаем, так это модели, которую будет носить Том Круз. Будет ли это винтажный PD x Orfina с Vlajoux 7750? Будут ли это точно такие же часы, как в фильме 1986 года, или другие, эквивалентные им? Может быть, это современное издание? Кажется, что часы, видимые на изображениях и в трейлерах, находятся в гораздо лучшем состоянии, чем часы, показанные в оригинальном фильме Top Gun , где покрытие частично исчезло.Здесь, в Top Gun: Maverick , Том Круз, кажется, носит модель в идеальном состоянии, с черным покрытием, полностью покрывающим часы и браслет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.