Модельный ряд опель астра по годам: Опель Астра

Содержание

LAURA M

«Опель» (Adam Opel AG), немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия. 

В 1895 году фабрика перешла под контроль старших братьев Вильгельма и Фридриха. В 1897 они увидели на демонстрационном заезде в Берлине простенький и оригинальный самодвижущийся экипаж Фридриха Луцмана из Дессау. 21 января 1899 было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность  технического директора. Весной из ворот завода выкатили  первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Автомобиль был далек от совершенства. Для того, чтобы завести расположенный под сиденьем мотор приходилось вручную раскручивать огромный маховик – других приспособлений для запуска не имелось. Вся эта конструкция – предок современного автомобиля – продавалась не слишком хорошо, однако первая неудача не остановила братьев.

 

 

В 1900 году они заключили контракт с французским автозаводом Darracq, а в 1902 году на немецком рынке появился Opel Darracq, полностью собранный в Германии. Дела фирмы опять быстро пошли вгору и начали разработку собственных автомобилей. В 1906 году, когда истек контракт с французами, братья уже уверенно стояли на ногах и больше не нуждались в чьей-то посторонней помощи. Все предвоенные автомобили Opel хоть и не конкурировали по роскоши со своими современникам, зато были чрезвычайно качественно сработаны.

В период первой мировой был выпущен новый двухместный автомобиль, как две капли воды похожий на французский Citroёn. Модель называлась 4/12 л.с. и окрашивалась в ярко зеленый цвет, за что и получила в народе кличку Laubforsch («Лягушонок»). В 1927 оду было выпущено 39000 штук таких “Лягушат”.

 

 

В 1928 году фирма Opel перешла под покровительство к заокеанскому гиганту – General Motors, став ее официальным филиалом в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов производилось огромное количество новых моделей. В 1935 году Opel первый в Германии выпустил 100 тысяч автомобилей. Однако предвоенная жизнь компании не была спокойной. Версальская конвенция существенно ограничила возможности выпуска современной техники.

В 1939 году, в преддверии войны, был выпущен армейский грузовик Opel Blitz, ставший самым массовым грузовиком Вермахта. В 1944 году авиация союзников полностью разрушила Рюссельсхайм. После капитуляции Германии завод в Бранденбурге оказался в глубине советской оккупационной зоны. Красная армия разобрала все оборудование и вывезла все что смогла: станки, штампы, инструменты и технологии. Не прошло и полгода, как на окраине Москвы появился первый Москвич 400, как две капли воды похожий на предвоенный Opel Kadett. В 1950 году этот автомобиль начали экспортировать в Финляндию и Бельгию, причем в сопроводительной документации упоминалось, что необходимые запчасти к “Москвичам” проще всего приобрести в Германии.

После войны завод в Рюссельсхайме, быстрыми темпами поднявшись из руин, возобновил производство Opel Blitz с двигателями от модели Capitan. За ним планировался выпуск и легковых автомобилей. Не смотря на то, что двигатель к Капитану выпускался в больших количествах, наладить его производство не получилось, поскольку было запрещено выпускать автомобили подобного класса с двигателями свыше полутора литров. Наиболее подходящим автомобилем оказалась Olimpia, которая в 1947 году пошла в серию. В 1953 году Opel Olimpia Record, показанная на автосалоне во Франкфурте, завоевала неслыханную популярность в Германии.

Сегодня компания Adam Opel AG является крупнейшим филиалом General Motors в Европе. На заводах фирмы работает 5 тыс. человек. Opel продолжает хранить традиции и производит автомобили на любой вкус, от спортивных Tigra и Astra до представительного и комфортного Signum.

модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

«Opel» — крупнейшая немецкая автомобилестоительная компания, которая является подразделением крупнейшего трансконтинентального концерна «General Motors». Официальное представительство компании находится в городе Руссельхайме.

Начало истории марки «Opel» датировано далеким 1862 годом. Именно тогда Адам Опель, вернувшись из путешествия по Европе, захотел сконструировать в домашних условиях швейную машинку, подобную той, которую он наблюдал на французской выставке. Любовь к механике и механизмам у него присутствовала с детства, поэтому его задумка удалась. Несколькими годами позже он открывает небольшую фирму по производству таких машинок и называет ее «Opel». Спустя 20 лет фабрика начинает производить первые велосипеды. А к 1890 году количество произведенных двухколесных транспортных средств достигает двух тысяч. Компания в своей нише становится крупнейшей в Германии.

Первый автомобиль сошел с конвейера компании «Opel» весной 1899 года. Это была одноцилиндровая машина, мотор которой приходилось заводить вручную. А спустя несколько лет вышел в свет «Opel Darracq» — совместная разработка «Opel» и французского завода «Darracq». Благодаря этой модели дела компании резко пошли в гору и в 1906 году «Opel» приступил к разработке собственных серийных автомобилей. В военное время концерн наладил производство грузовых автомобилей для нужд немецкой армии.

В 1928 году автопроизводителя поглотил заокеанский автогигант «General Motors» и он стал официальным представителем «GM» в Германии. После этого производственные темпы намного увеличились. Было разработано и сконструировано большое количество новых автомобилей. К 1935 году фирма «Opel» произвела 100 тысяч автомобилей и стала лидером немецкой автомобильной промышленности.

На сегодняшний день автомобилестроительный концерн «Opel» является одним из самых крупных европейских представительств «General Motors». На автозаводах компании трудятся более 5 тысяч человек. «Opel» продолжает чтить традиции и выпускает надежные и практичные автомобили на любой вкус — начиная с бюджетного «Astra» и заканчивая комфортабельным и престижным «Signum».

Технические характеристики моделей Opel Astra. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Опель Астра.

В 1991-м году была продемонстрирована модель Опель Astra.

 

Первое поколение (индекс F) этой модели имело обширную гамму модификаций, которая состояла из трех и пяти дверных хетчбэков, четырех дверного седана, пяти дверного универсала и его трех дверной коммерческой версии. В то же время стали выпускаться спортивные версии: GT с 2-литровым 115-сильным силовым агрегатом и GSI с 2-литровым 150-сильным шестнадцати клапанным мотором. Спустя два года гамма была расширена, благодаря появлению 4-местного кабриолета Опель Астра.

 

Впечатляет выбор двигателей. Все рядные четырех цилиндровые, объемом 1.4-2 литра. Два дизельных мотора – 1.7-литровый 60-сильный «опелевский» агрегат и 1.7-литровый 82-сильный турбо дизель Isuzu. В России самый распространенный – бензиновый 1.6-литровый мотор.

 

Большинство версий комплектуется пяти ступенчатой механической трансмиссией, также встречаются модификации с четырех ступенчатой автоматической трансмиссией. В меру комфортабельная и мягкая ходовая часть Опель Астра не доставляет неудобств при езде. Спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая.

 

Тормозная система довольно эффективна. Также автомобили последних лет в базовой комплектации оборудовались системой АБС. Передние колеса имеют дисковые тормоза, задние – барабанные. У спортивных модификаций на всех колесах установлены дисковые тормоза.

 

Объемы багажника вне конкуренции. Трех и пяти дверные хетчбеки имеют объем 360 л. Пяти дверный универсал обладает объемом в 500 литров.

 

В 1994-м году машина прошла рестайлинг. Улучшилась отделка салона, рулевое колесо стало оснащаться подушкой безопасности.

 

В 1997-м году состоялась премьера второго поколения модели Опель Астра (G).

 

За безопасность отвечают ремни безопасности, 4-ре подушки – 2-е боковые и 2-е фронтальные.

 

Впервые на Астра G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильное поведение авто в крутых поворотах.

 

В салоне достаточно пространства для того, чтобы комфортно можно было разместиться пятерым пассажирам.

 

Бензиновые двигатели были позаимствованы у предыдущего поколения, а вот линейка дизельных агрегатов пополнилась новыми 2-литровыми 82-сильными турбо дизелями (или 101-сильными).

 

В 1999-м году на платформе модели Опель Астра при помощи ателье Bertone создали новую версию – в кузове Coupe. Спустя год модель стала на конвейер. В 2001-м году на платформе этой версии был изготовлен Opel Астра Cabrio.

 

Автомобиль оснащается тремя типами бензиновых 1.6-, 1.8-, 2.2-литровыми силовыми агрегатами. Последний из двигателей был впервые установлен на Опель Астра Coupe. Силовой агрегат отвечает всем нормам Euro IV.

 

Второе поколение перестало выпускаться в 2003-м году. Началось производство 3-го поколения модели Опель Астра.

 

Линейка силовых агрегатов представлена: бензиновыми 1.4-литровым 90-сильным, 1.6-литровым 105-сильным, 1.8-литровым 125 – сильным и 2.2-литровым двигателями, а также турбо дизелями объемом 1.7 и 2.2 литра. На выбор предлагается ручная 5-ступенчатая трансмиссия, 5-ступенчатый электронный секвентальный автомат, 4-ступенчатая классическая автоматическая КП, или новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия (для турбо версий). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – зависимая.

 

Новый Опель Астра впечатляет своим набором стандартных и дополнительных опций. Автомобиль имеет адаптивную систему электронного управления подвеской, систему бесступенчатой регулировки ее характеристик, систему IDS plus, обеспечивающей отличные динамические качества авто при включенном режиме спорт.

 

В 2004-м году концерн Опель продемонстрировал модель Астра GTC.

 

Высокая эргономика кресла водителя и отделка салона, сделанная из качественных материалов, подчеркивают достоинства машины. Дизайнеры предусмотрели несколько видов интерьера: начиная от классического черного и серого и заканчивая синим и ярко-красным. Астра GTC имеет три уровня исполнения: Cosmo, Enjoy и Sport.

 

Опель Астра GTC имеет широкую гамму силовых агрегатов, которая состоит из 5-ти бензиновых и 3-х дизельных с системой common-rail. Двигатели обладают мощностью от девяносто до двухсот «лошадей».

 

В гамме бензиновых двигателей флагманским является 2-литровый 200-сильный турбированный мотор. Этот силовой агрегат разгоняет автомобиль до скорости в 234 км/ч. Топовым среди турбо дизелей является 150-сильный 1.9-литровый мотор. Эти версии оснащаются шести ступенчатыми трансмиссиями и адаптивной подвеской IDSPlus.

 

Для модели Опель Астра GTC предусматриваются адаптивные фары с функцией регулировки светового пучка. При нажатии на кнопку SportSwitch активизируется спортивный режим, корректирующий настройки акселератора и дорожный просвет. Словом, все для того, чтобы получить максимум удовольствия от езды.

 

Автомобиль Опель Astra GTC с тремя дверьми производится в Антверпене, Бельгия. Там же с конвейера сходит хетчбэк и универсал.

 

Архивы Модельный ряд OPEL — Страница 2 из 4

11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

ОПЕЛЬ Astra J (2010-) Четвертое поколение Astra дебютировало в 2009 году, примерно в то время, когда была запущена модель Insignia. Компактный, как и его старший брат, он быстро завоевал сердца покупателей своим современным внешним видом и красивым обтекаемым дизайном. Так

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

Opel Vectra C (2002-2008) Опель Вектра Ц (Opel Vectra C) – среднеразмерный автомобиль немецкого концерна Опель. Были разработаны и выпущены в серийное производство 3 модификации Вектры: А, В, С. Версии сменяли друг друга по времени. Автомобиль выпускался в трех вариантах

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

Opel Combo (2006-) Opel Combo (Опель Комбо) — фургон концерна Опель. Автомобиль построен на платформе Opel Corsa. Автомобиль имеет большой грузовой отсек. Его объем составляет от 600 до 700 кг. Пол грузового отсека ровный, благодаря чему удобно перевозить габаритные грузы.

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

Opel Corsa — С (2001-2006) Впервые Opel Corsa появился на автомобильном рынке в 1982 году, а третье поколение этой модели выпускалось шесть лет. Автомобиль был доступен в двух кузовном и шести моторном вариантах. Corsa C считается надежным и дешевым автомобилем.

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

Opel Corsa — D (2006-) Первый автомобиль Opel Corsa вышел в далеком 1983 году. На различных авторынках продавался под названиями Chevrolet и Vauxhal. До происхождения Corsa, автоконцерн Opel не занимался производством автомобилей класса – В, уже следующая модель данного авто

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

OPEL Corsa — B (1993-2001) Opel Corsa B (Опель Корса Б) – немецкий субкомпактный автомобиль В-класса. Корса – одна из самых продаваемых марок в Европе и концерна Опель в частности: большим объемом продаж может похвастать лишь легендарная Астра. Если быть

весь текст → 11.2017   /   Модельный ряд OPEL  

OPEL Meriva — A (2000-2008) Опель Мерива А (Opel Meriva А) — объемный минивэн концерна Опель. Наряду с Зафирой является одним из самых успешных минивэнов концерна. Помимо традиционного комфорта, который характерен для автомобилей этого класса, автомобиль имеет вместительный салон и

весь текст →

Opel (Опель) обзор, история, характеристики, модельный ряд

Согласно классификации Европейской экономической комиссии, легковой автомобиль Опель относится к сегменту «С». Яркая неординарная машина отличается от всех марок, созданных другими производителями двигателями, разнообразными формами кузовов, электроникой. При всем разнообразии ее марок сохраняется единая и однородная система управления двигателем, трансмиссии и дополнительной электроники.

История создания автомобилей Опель

История развития автомобиля Опель берет свое начало в немецком городке Рюссельсхайме. С детства Адам Опель проявлял интерес к механике. Его отец занимался фермерским хозяйством и с учетом интересов сына решил для себя, что фермерство не создаст в перспективе развитие технических идей в конструировании механизмов, а поэтому целенаправленно отправил его осваивать секреты кузнечного дела.

Вернувшись через пять лет домой, он сконструировал швейную машинку, подобную увиденной на Парижской выставке и стал их производить массово, а также параллельно изготавливал шляпы.

Открытие в Рюссельсхайме фабрики по производству швейных машин и шляп на этом не закончилось. На одной из выставок в Европе он увидел велосипед и идею разработки собственной конструкции двухколесного транспортного средства реализовал на своем предприятии. «Изюминкой» новшества на велосипедах его конструкции была шина колеса, наполненная воздухом, что создавало благоприятные условия велосипедисту, амортизируя за счет воздушных камер на колесе ямы и ухабины.

К тому времени у Адама Опель росли пять сыновей, которые были вовлечены в семейный бизнес.

После смерти Адама, через три года двое из сыновей братья Карл и Вильгельм купили фабрику Лутцмана с лицензией на сборку своего первого автомобиля. Через год самоходный экипаж под маркой Опель-Лутцман был готов. С этого периода и начался исторический отсчет бренда на автомобиль марки Опель.

С 1899 года компания стала знаменита на весь мир по производству автомобилей, доступных для большинства людей, независимо от их социального положения.

Первенец имел горизонтально расположенный под сиденьем одноцилиндровый мотор, который заводился ручкой («кривым стартером», напоминающим простейший коленчатый вал). Конструкция машины оказалась сильно недоработанной и продавалась очень плохо. Доход от машины практически отсутствовал, и финансовая поддержка шла в основном от продажи велосипедов и швейных машин.

После заключения контракта с французским автозаводом Darracq и выпуска автомобилей марки Opel-Darracq финансовое положение братьев улучшилось и появилась возможность приступить к разработке собственных проектов.

По истечению срока контракта с французской компанией братья Опель уже не нуждались в помощи со стороны и к тому же прославились своими производственными достижениями.

Первая мировая война и ее последствия создала кризисную обстановку, но работа не останавливалась. Группа инженеров с Вильгельмом Опелем в целях изучения опыта массового производства автомобилей направилась в США и по возвращении выпустила двухместный автомобиль, аналогичный по внешнему виду французской модели Citroen. Французским производителям такой ход коммерческого копирования не понравился и через суд добились прекращения выпуска этой модели. Компания Опель вынуждена была изменить внешний вид автомобиля и модель 4/12 PS перекрасили в зеленый цвет. Автомобиль в шутку называли «лягушонок» (laubfrosch), которая твердо закрепилась в его названии.

В двадцатых годах ХХ века немецкой фирмой, выпускающей автомобили малого класса, заинтересовались представители американской корпорации General Motors. И это было как нельзя кстати, так как немецкий производитель отставал по продажам своих автомобилей и практически не выдерживал натиск импортных (большей частью американских). В 1928 году было подписано официальное соглашение о передаче предприятия Опель корпорации General Motors.

Происхождение эмблемы Опель

В период второй мировой войны большинство заводов Опель несли финансовые потери, но тем не менее работали, обеспечивая военных транспортной техникой. Если гражданскому населению в, то время было не до покупок автомобилей, то военные, наоборот, обеспечивали компанию крупными заказами.

Опель начала производить не только автомобили, но и детали самолетов, легкие полугусеничные транспортеры. А в 50 км от Берлина развернули предприятие по сборке грузовых автомобилей под маркой «Blitz» (что в переводе означает «молния»).

Конструкция грузовика «Blitz» и его технические характеристики оказались настолько удачными, что производитель решил изменить ранее применяемую эмблему на новую в виде кольца, перечеркнутого молнией.

С этого времени не только грузовой автомобиль стал популярным в немецкой армии, но и эмблема, о которой знает весь мир.

Широко распространенные модели, выпускаемые корпорацией Опель

После войны сильно разрушенные здания заводов, поврежденное оборудование восстановили в кратчайшие сроки и на автомобильном рынке стали появляться легковые автомобили, при этом непрерывно разрабатывались новые модели с различными формами кузовов, модификациями двигателей и системами управления к ним.

  1. Opel Corsa (A, B, C, D) – немецкий легковой автомобиль супермини, выпускаемый с 1982 года компанией General Motors. Параллельно выпускался под марками Vauxhall и Chevrolet.
  2. Opel Kadett (A, B, C, D, E) – автомобиль среднего класса. Выпуском занималось подразделение корпорации General Motors Opel до войны с 1937 по 1940 и после войны с 1962 по 1992 год. Производство довоенных Kadett на основе Opel Olympia началось на заводе в Рюссельсхайме. Автомобиль представлял собой малолитражку с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья. Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль. В Москве с 1947 года по 1956 на базе оборудования и оснастки, вывезенных с завода из Рюссельхайма выпускался автомобиль Москвич-400, являясь полным аналогом четырехдверного «Кадета».

В 1962 году предприятие Опель освоило выпуск Kadett A. Передняя подвеска у машины отличалась своей специфичностью и собиралась на поперечной рессоре, выполнявшую упругий элемент и демпфирующий удары колес о неровности. Необходимо отметить, что Москвич-412, выпускающийся с 1967 года в Москве на заводе АЗЛК был очень похож на Kadett A.

  1. Opel Astra (F, G, H, J, K) – все модели относятся к легковым автомобилям компактного класса.

Opel Astra F — представляет первое поколение автомобиля компактного класса и считается переходной моделью Opel Kadett E. На автомобиле наносили улучшенную защиту от коррозии и появилась возможность устанавливать четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Opel Astra G — модель пришла на смену Opel Astra F. С 2004 года выпускалась в России на производственных площадях GM АВТОВАЗ, но из-за низкого спроса производство было прекращено.

Opel Astra H – это уже третье поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra, которое выпускалось до 2014 года. Сборка «Astra H» началась в 2004 году на заводе Калининграда, а четыре года спустя, началось полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в посёлке Шушары, где автомобиль производился до осени 2009 года. На заводе в Калининграде автомобиль производился до 2014 года под названием Astra Family. Автомобиль является первым от марки Opel, получивший 5 звезд по краш тесту, а также звание от именитой организации EURO NCAP как самый безопасный автомобиль в своем классе.

Opel Astra J — сменил в модельном ряду Opel Astra H. Сборка основана на платформе Delta II. Машина продолжила разработку дизайна, начатую на Opel Insignia, при этом многие инновационные технические решения перешли на эту модель.

Opel Astra K – относится к пятому поколению автомобиля Opel Astra. Автомобиль укомплектован бензиновыми двигателями:

— 1,0 литровый мощностью 105 л.с.;

— 1,4 литровый мощностью 125 л.с.;

— 1,4 литровый мощностью 150 л.с.;

— 1.6 литровый мощностью 200 л.с..

Кроме бензиновых устанавливали дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью до 160 л.с.

  1. Opel Ascona — автомобиль среднего класса, получивший свое название в честь курорта на берегу озера в Тичино (Швейцария). Укомплектовывался с достаточно большим диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.
  2. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Удивительно то, что название «Vectra» не несёт какой-то конкретный смысл – имя этой модели сгенерировал компьютер. Автомобили укомплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными объёмом 1,7 л. Бензиновые двигатели объёмом до 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Мощность их находилась в пределах от 75 до 129 л. с.
  3. Opel Insignia — автомобиль среднего класса, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. Insignia — эмблема. Соединённое Королевство было не в восторге от названия автомобиля, так как ассоциировалось с продававшимся в 1980-х годах одноимённым дешёвым мужским гелем для душа.
  4. Opel Signum — немецкий среднеразмерный автомобиль с кузовом хэтчбэк, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Продавался практически исключительно в Европе. Автомобиль основан на обычной концепции: это большой хэтчбек с почти вертикальной задней дверью. По размерам Signum находится между традиционным компактным и большим семейным классами автомобилей.

Это далеко не полный ряд моделей, выпускаемых концерном Опель. Общая их цифра составляет примерно 35-40.

Opel Astra – наиболее популярный в России

Оптимальное соотношение цены и качества высоко подняло планку популярности Opel Astra в России. Цена ее не превышала стоимость подобной машины Golf, при этом по характеристикам не уступала ей, а по некоторым показателям даже превосходила. Автомобиль был также востребован в странах, где социальное положение населения в большинстве составляют люди с малым или средним достатком.

Автомобиль Opel Astra имеет достаточно широкий диапазон кузовных модификаций. Доминирующее положение в этой линейке кузовов занял пятидверный хэтчбек, положивший начало всему семейству в середине 2004 года, а универсал появился в конце этого же года.

С 2005 года на автомобильном рынке появился стильный с спортивным видом трехдверный кузов хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact), предназначенный для европейских рынков, Великобритании и Австралии.

Положительные и отрицательные стороны Опель Астра

Несмотря на сборку машин этого семейства в разных точках мира, несущий кузов изготовлен на «совесть»: сварные швы качественные, тщательно произведена антикоррозионная обработка и покраска. Добросовестное отношение к подготовке кузовов является следствием их длительному противостоянию к коррозии.

К кузовным деталям (бампера, двери, крышки багажников) работают безукоризненно, если не считать небольших дефектов, возникающих при эксплуатации автомобиля. Но любая кузовная неисправность на Опелях легко устраняется.

В моторе за время эксплуатации может на пробеге 60-70 тыс. км прорвать прокладки теплообменника, а если еще произойдет повреждение уплотнительного кольца термостата на перфорированной мембране, то заменить термостат лучше от другого автомобиля, где применяется аналогичный по размерам и датчику, но не имеющей перфорированной мембраны.

 

Неудобство при эксплуатации Опелей вызывает частая неисправность модуля зажигания, который представляет собой единый монолитный блок. Если выходит из строя одна катушка зажигания, то приходится менять весь блок. Но это чаще случается по халатности владельца автомобиля, своевременно не производящего замену свечей зажигания.

В целом, Опели, при их не высокой стоимости работают долго, уверенно и создают желаемый комфорт при их правильной эксплуатации и обслуживания.

Opel Astra J — это… Что такое Opel Astra J?

Opel Astra J

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Иные обозначения: Vauxhall Astra
Buick Excelle XT

бензиновые:
1,4–1,6 л. (87-180 л.с.)
дизельные:
1,3–2,0 л. (96-165 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1378 – 1613 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 15.1 — 8.5 сек
Макс. скорость: 168 — 221 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Opel Astra J (рус. Опель Астра Джей) — новый автомобиль С-класса, сменивший в модельном ряду Opel Astra H. Astra J основана на платформе Delta II и дебютировала в 2009 году на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля продолжил новую линию корпоративного дизайна, начатую с Opel Insignia, перенял от него многочисленные инновационные технические и дизайнерские решения. Полноценный производственный цикл начался на заводе Vauxhall в Эллесмер Порт (Ellesmere Port)в конце сентября 2009 года. Поставки автомобиля в Европе начались в декабре 2009 года. В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Шушарах.

Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.

5 декабря 2009 на рынок поступил пятидверный хэтчбек[1], универсал появился в середине 2010 года[2], GTC в начале 2011 года[3], а фотографии седана появились 10 февраля 2012 года[4].

7 марта 2012 года на Франкфуртском автосалоне была представлена самая быстрая версия OPC[5]. Продажи начнутся осенью 2012, цены в России стартуют с отметки в 1150000 руб[6].

В июне 2012 года были показаны окончательные фото седана[7]. Готовая версия будет показана на Московском автосалоне 2012 года.

Безопасность

Примечания

  1. Новая Opel Astra
  2. Opel Astra Sports Tourer – самый красивый универсал
  3. Сексуальный Opel пошел в серию
  4. Новая Opel Astra – будет и седан
  5. Opel представил самую мощную «Астру»
  6. 280-сильная Opel Astra OPC удивила российскими ценами
  7. Opel представил новую Astra седан
  8. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

Где собирают Опель – модельный ряд и особенности бренда


С презентацией новой Астры с кодовой буквой J в году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели.

Opel Astra J 2011 — Секонд Тест


Объем багажного отделения авто составляет — литров, это при разложенных задних сиденьях, если их сложить, то сможете увеличить этот показатель до литров. Решение о сборке моделей Opel именно на Автотореа не под Питером, где сейчас собираются кроссоверы Opel Antara, объясняется тем, что производство в Калининграде, являющемся особой экономической зоной, обходится дешевле.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Где собирают Опель астра года", для…

С презентацией новой Астры с кодовой буквой J в году, было объявлено и о запуске в производство российской версии новой модели.

Передняя независимая и задняя полунизависимая подвески обеспечивают защиту машине. К тому же, руководство GM где собирали опель астра 2011 года будущем планирует поставлять собранные в России Опели в Европу, а Калининград в этом смысле находится в более выгодном положении географическомнежели Санкт-Петербург. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов.

Ребят подскажите где собираются астры!

Общее число работников составляет человек, а мощность завода — тысяч автомобилей в год. В условиях кризиса для самого Автотора приход Опеля — это в некотором роде спасательный круг.

Конечно, завод по-прежнему собирает автомобили BMW и Kia, но до запуска производства Opel часть рабочих все равно оставались без дела. Конвейер по сборке Astra и Zafira не только позволил загрузить весь персонал, но и создал новых рабочих мест.

А с декабря завод вернется к полной рабочей неделе.

Проблемы Несмотря на то, Автотор стал едва ли не первым сборочным предприятием по выпуску иностранных моделей на территории России, он практически никогда не пользовался благосклонностью российских чиновников и коллег по цеху. К примеру, Chevrolet Lacetti, производимые на калининградском автозаводе по технологии полного цикла, по всем параметрам удовлетворяют условиям правительственной программы льготных автокредитов, принятой еще в начале года.

Моторная гамма у российской Астры достаточно разнообразная. Покупатели могут приобрести бюджетный седан, как с дизельными, так и бензиновыми агрегатами на выбор.

5 проблем Opel Astra j.

Литраж моторов варьируется от 1. Трансмиссия тоже может быть разной: Максимальная скорость седана составляет — километра в час. В плане потребления топлива эта модель относится к экономичным транспортным средствам.

В зависимости от места эксплуатации и силовой установки авто может расходовать 5. Там, где производят Opel Astra для россиян, учитывают эксплуатационные условия и качество наших дорог. На седан отечественного производства устанавливают 4-клапанный, 4-цилиндровый двигатель на 1.

Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей.

К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.

Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет.

Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя.

Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.

Немного истории и географии от автомобильного концерна Опель Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов.

Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки.

На калининградском "Автоторе" начали собирать "Опели"

Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая: Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors.

Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе.

Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции.

Пресс-кит Opel Astra | Опель

Скачать больше фотографий

 

Opel Astra начинает новую эру: электрифицированный, эффективный, уверенный в себе

  • Astra теперь также в виде подключаемого гибрида, а с 2023 г. — в чисто электрическом исполнении Astra-e
  • Смелый и чистый дизайн с Vizor и дополнительной двухцветной окраской
  • Полностью цифровая кабина Pure Panel с широким экраном и интуитивно понятным управлением
  • Новейший светодиод Intelli-Lux ® Pixel Light со 168 светодиодными элементами
  • Многочисленные автоматизированные вспомогательные системы для обеспечения высокой безопасности и комфорта
  • Эргономичные сиденья с сертификацией AGR, опционально из кожи и алькантары
  • Разработано, разработано и изготовлено в штаб-квартире Opel в Германии
  • Спортивная пятидверная модель доступна для заказа с октября, стартовая цена 22 465 евро

 

Рюссельсхайм.Мировая премьера нового Opel Astra: Opel представляет совершенно новое шестое поколение бестселлера компакт-класса. Настоящая жемчужина дизайна с Opel Vizor, полностью цифровой Pure Panel и передовыми технологиями, такими как последняя версия адаптивной светодиодной подсветки Intelli-Lux LED ® Pixel Light. С новинкой немецкий производитель открывает следующую главу 30-летней истории успеха Astra: впервые модель компакт-класса из Рюссельсхайма будет доступна с электроприводом. Opel предложит новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями производительности, а с 2023 года — в виде аккумуляторно-электрической Astra-e.Кроме того, есть версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптимизированным трением.

В новой линейке Astra каждый найдет что-то для себя с точки зрения альтернативных приводов — это первая модель Opel, которая вскоре предложит покупателям выбор между чисто электрическим приводом, подключаемым гибридом или двигателем внутреннего сгорания. Диапазон мощностей простирается от 81 кВт/110 л.с. до 165 кВт/225 л.с. 1 , поэтому превосходные ходовые качества гарантированы.Opel сочетает удовольствие от вождения с максимальной эффективностью и заботой об окружающей среде в следующем поколении бестселлера компактного класса. По обычным привлекательным ценам: удовольствие от вождения Astra начинается от 22 465 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии).

«Новый Opel Astra уникален — с ним Opel открывает новую эру. Это относится ко всей линейке силовых агрегатов вплоть до аккумуляторно-электрической Astra-e, а также к ее передовым технологиям и сенсационному дизайну. Opel устанавливает стандарты с этим автомобилем, в котором есть все, чтобы снова стать бестселлером», — говорит новый генеральный директор Opel Уве Хохгешурц.

Opel Vizor со светодиодной подсветкой Intelli-Lux ® Pixel Light: привлекающий внимание передовой технологией

Новый Opel Astra — это воплощение дизайна бренда. Динамичный как никогда раньше, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor . Это с первого взгляда показывает, что Astra готова определить новую эру.

Как и его предшественник, выпущенный в 2015 году, новичок привносит инновации в компактный класс, которые клиенты раньше знали только по более дорогим автомобилям.Например, Astra может превратить ночь в день: новейшая модификация адаптивного Intelli-Lux LED ® Pixel Light происходит прямо от флагмана Opel Insignia и со 168 светодиодными элементами лидирует на рынке компактных и средних автомобилей. сектора.

В салоне Astra нового поколения произошел скачок во времени. С полностью цифровой панелью Pure Panel аналоговые приборы ушли в историю. Вместо этого новый человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) со свежей современной графикой предлагает клиентам чистый, более интуитивный опыт.Пассажиры могут интуитивно управлять новой Astra с помощью сверхшироких сенсорных экранов, как на смартфоне. Дизайнеры и инженеры Opel позаботились о том, чтобы водитель получал всю необходимую информацию и полезные опции управления, но не был обременен лишними данными или функциями. Кроме того, ключевыми настройками, такими как климат-контроль, по-прежнему можно управлять с помощью физических переключателей и кнопок.

Характерным для Opel является также выдающийся комфорт сидений новой модели компакт-класса.Передние сиденья собственной разработки сертифицированы по стандарту AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.» / «Кампания за здоровую спину») и благодаря своей образцовой эргономике чрезвычайно удобны, особенно в дальних поездках. Водителя поддерживают самые современные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и заканчивая полуавтоматической системой помощи Intelli-Drive 2.0 , которая объединяет все камеры и датчики на борту с возможностью подключения к электронному горизонту. и Intelli-Vision 360-градусная камера.

Динамичная, но спокойная управляемость, торможение и устойчивость, устойчивые к автобанам

Новая Astra имеет длину 4 374 мм и ширину 1 860 мм. Он всего на 4,0 мм длиннее предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 13 мм до 2 675 мм. Несмотря на мускулистую, уверенную посадку, практичный багажник новой Astra с регулируемым полом предлагает водителю и четырем пассажирам до 1250 литров багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Новая Astra основана на третьем поколении чрезвычайно гибкой мультиэнергетической архитектуры EMP2, в которой ДНК Opel заложена с самого начала разработки.Это означает, что управляемость сбалансированная и динамичная, и что новая модель, как и любой Opel, защищена от автобанов. Другими словами, высокая скорость была основной целью разработки.

Рулевое управление и поперечная жесткость шасси – подвеска McPherson спереди, торсион сзади – рассчитаны на высокий контроль рыскания (демпфирование движения вокруг горизонтальной оси). При торможении новая модель обеспечивает сильное торможение и остается очень стабильной как на поворотах, так и на прямой.Жесткость на кручение новой Astra на 14% выше, чем у предыдущей модели.

Книги заказов на новый Opel Astra откроются осенью, и он поступит к первым покупателям в начале 2022 года. Первоначально он будет представлен как спортивная пятидверная модель с линиями, напоминающими купе; элегантная версия универсал Astra Sports Tourer вскоре последует за ней. Через год после выхода на рынок нового поколения модельный ряд пополнится аккумуляторно-электрической Astra-e. Новая Astra была спроектирована, разработана и будет производиться с высочайшей точностью в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме.Опель Астра – сделано в Германии.

 


[1] Указанный автомобиль еще недоступен. Окончательные данные о расходе топлива будут объявлены позднее после завершения омологации.

 

Контактное лицо:

Колин Йонг
Менеджер по международным продуктовым коммуникациям
Тел : +49 6142/69-22084
Мобильный: +49 1511-7473965
[email protected]ком

Ян-Филипп Кресс
Помощник менеджера по международным коммуникациям по продуктам и технологиям
Тел.: +49 6142/69-21576
Мобильный: +49 175-9319544
[email protected]

 

 

2004 Opel Astra HPC Concept |

Руссельсхайм. В дополнение к новым Astra GTC и Astra GTC с новым панорамным ветровым стеклом, Opel представляет третью мировую премьеру на Парижском автосалоне этого года: концепт Astra High Performance.Энергично-красный лакированный дизайн на основе трехдверной модели демонстрирует динамический потенциал нового поколения компактного класса и указывает путь для будущих высокопроизводительных вариантов Astra. Благодаря эффектному внешнему виду и технологическому пакету, предназначенному для водителей-энтузиастов, этот автомобиль полностью соответствует своему названию. Достаточно одного взгляда на целевые данные Astra High Performance Concept, чтобы подтвердить это: 176 кВт/240 л.с., максимальный крутящий момент 310 Нм, разгон с нуля до 100 км/ч менее чем за семь секунд и максимальная скорость около 240 км. /час.

Эти показатели спортивного автомобиля стали возможными благодаря мощному двигателю, который теперь также предлагается в менее радикальной версии для пятидверной Astra и универсала – 2,0-литрового турбобензинового двигателя мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом 262 Нм. Повышенная мощность высокопроизводительного двигателя Astra является результатом оптимизации впускной и выпускной сторон, использования компонентов двигателя высочайшего качества, а также усовершенствований турбонагнетателя и системы впрыска. Исследуемое шасси IDSPlus рассчитано на мощность двигателя, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Эта система с электронной регулировкой демпфирования и интеграцией всех элементов управления динамикой движения, уже получившая высокую оценку специализированной прессы в серийных моделях Astra, была усовершенствована для концепта Astra High Performance с целью сделать его еще более спортивным.

Внушительная мощь, скрытая за внешностью топового автомобиля, очевидна с первого взгляда благодаря конструктивным особенностям, таким как передняя часть, которая выглядит более мускулистой, чем стандартная Astra GTC. Его внешний вид определяют гораздо более широкий и низкий воздухозаборник, решетка радиатора в виде сот, а также бампер с ярко выраженной кромкой спойлера и встроенными противотуманными фарами в ярко выраженные боковые проемы.В то же время они обеспечивают гармоничное соединение с боковыми порогами, которые более сильно профилированы в задней части.

Задняя часть Astra High Performance Concept выглядит так же мощно, как и спереди. Его подчеркивают два боковых выреза с решетчатой ​​структурой, двойная выхлопная система с патрубками, установленными слева и справа, и характерный спойлер на крыше, который вместе с диффузором, встроенным в нижнюю часть бампера, снижает подъемную силу. Спортивный вид подчеркивают большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

Привлекательные спортивные детали также присутствуют в интерьере, также окрашенном в ярко-красный цвет, гармонирующий с экстерьером. Наиболее яркой особенностью являются сиденья Recaro, которые разработаны для сильной боковой поддержки и имеют выдвижную подушку, а также четырехстороннюю поясничную опору. Среди других особенностей интерьера — новая кожаная ручка переключения передач и приборы с красными кольцами и графикой, перекликающейся с дизайном кабинета.

Концепция Astra High Performance была разработана инженерами Международного центра технических разработок (ITDC) в Рюссельсхайме в тесном сотрудничестве с командой OPC (Opel Performance Center).

Подробнее

мощность 179,0 кВт / 240 л.с.
крутящий момент 310 нм / 228.6 футов фунтов
для тормоза размер мм/дюйм
r размер тормоза мм/дюйм
коробка передач 6-ступенчатая механическая
передаточные числа :1
максимальная скорость ~240 км/ч / 149,1 миль/ч
0 – 100 миль/ч ~7,9 секунды

Представлена ​​новая Opel/Vauxhall Astra PHEV, полностью электрическая Astra-e появится в 2023 году

В восьмом поколении Opel/Vauxhall All-New Astra впервые будет доступна с аккумуляторной батареей Astra-e.Подключаемые гибридные и высокоэффективные бензиновые и дизельные версии All-New Astra поступят в продажу в следующем месяце, а Astra-e — в начале 2023 года. Версия All-New Astra Sport Tourer последует за хэтчбеком в конце 2022 года.

Версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробками передач с оптимизированным трением также будут доступны для заказа со следующего месяца.

В новой линейке Astra каждый найдет что-то для себя с точки зрения трансмиссии.Вскоре клиенты смогут выбирать между подключаемым гибридом или эффективным двигателем внутреннего сгорания, а затем появится чисто электрическая версия. Диапазон мощности варьируется от 110 до 225 л.с., что гарантирует превосходные ходовые качества. Vauxhall сочетает в себе удовольствие от вождения с максимальной эффективностью и ответственным вождением в следующем поколении бестселлера компакт-класса. Новая Astra продолжает традицию Vauxhall всегда привносить инновационные и новаторские технологии в компактный класс, которые доступны для всех, в том числе и в силовых агрегатах.

Astra становится электрической
Абсолютно новая Astra будет доступна как полностью электрическая модель с 2023 года. Она присоединится к полностью электрической линейке Opel/Vauxhall вместе с Corsa-e, Mokka-e, Combo -e Life и Vivaro-e Life, а также линейку полностью электрических легких коммерческих автомобилей Combo-e, Vivaro-e и Movano-e. Модельный ряд Opel/Vauxhall будет полностью электрифицирован к 2024 году, а с 2028 года — полностью электрическим, то есть на несколько лет раньше срока, установленного правительством Великобритании.

Высокотехнологичный привод для максимальной эффективности: абсолютно новая Astra в виде подключаемого гибрида 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8-256,8 миль на галлон, 31-24 г/км CO2; оба вместе). Высокая производительность обеспечивается образцовым взаимодействием между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л. Электродвигатель развивает мощность до 110 л.Мощность передается на переднюю ось через удобную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

В качестве альтернативы будет доступна версия Plug-in Hybrid с системной мощностью 180 л.с. Максимальный крутящий момент здесь также составляет мощные 360 Нм (расход топлива WLTP1: 201,8-256,8 миль на галлон, 31-24 г/км CO2; оба вместе). В этом случае бензиновый двигатель выдает 150 л.с. Оба подключаемых гибридных автомобиля доставляют массу удовольствия от вождения: они разгоняются как спортивные автомобили с нуля до 62 миль в час за 7,7 и 7,9 секунды соответственно и развивают максимальную скорость до 146 миль в час и 140 миль в час (с электронным управлением).

Для езды по городу без вредных выбросов можно просто выбрать электрический режим. Затем, благодаря аккумулятору на 12,4 кВтч, новый подключаемый гибрид Astra Plug-in Hybrid проезжает около 35 миль (WLTP1) исключительно на электричестве.

Opel/Vauxhall откроет книгу заказов на новую Astra этой осенью. Первые клиенты получат свои автомобили в начале следующего года. Более подробная информация, включая цену и технические характеристики, будет объявлена ​​в день продажи.

Blagojce Krivevski

2013 Opel Astra Новости и информация

Спортивный и стильный четырехдверный седан завершает модельный ряд Opel Astra


•Новая версия с кузовом седан – четвертый вариант кузова среди компактных бестселлеров Opel
• Четырехдверный седан со сбалансированными пропорциями и типичными преимуществами Astra
• Передовые технологии, высокое качество и высококлассная отделка среднего размера в компактном классе
• Сверхэффективные модели ecoFLEX с выбросами CO2 всего 99 г/км и мощностью до 96 кВт/130 л.с.

Рюссельсхайм. Компания Opel расширяет свое успешное семейство моделей Astra новым спортивным и стильным седаном. (концептуальный автомобиль) Обладая типичными преимуществами Astra, включая передовые технологии и широко признанное качество, новый высококлассный и элегантный автомобиль с кузовом седан является более доступной альтернативой для клиентов, которые обычно выбирают этот тип автомобиля в сегменте среднего размера. С этим новым четырехдверным седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и колоритным купе GTC линейка бестселлера Opel Astra теперь завершена.

На старте продаж в июне покупатели могут изначально выбрать один из семи двигателей для нового седана Astra: четыре бензиновых агрегата (от 74 кВт/100 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), три из которых могут сочетаться с шестицилиндровым двигателем. ступенчатый автомат и три дизельных двигателя (от 70 кВт/95 л.с. до 96 кВт/130 л.с.). Две сверхэффективные модели Astra с седаном 1.7 CDTI ecoFLEX с системой Start/Stop и дополнительными технологиями повышения эффективности сочетают в себе мощность 81 кВт/110 л.с. или 96 кВт/130 л.с. при показателях расхода дизельного топлива всего 3.7 литров на 100 км. Это эквивалентно выбросам CO2 всего 99 г/км. В дополнение к этому широкому предложению силовых агрегатов, в начале следующего года новая четырехдверная Astra выиграет от запуска нового высокоэффективного, мощного и усовершенствованного четырехцилиндрового бензинового двигателя Opel SIDI ECOTEC с рабочим объемом 1,6 литра, турбонаддувом и искровым зажиганием с непосредственным впрыском топлива. .

Новый седан Astra с кузовом седан (длина/ширина/высота: 4 658/1 814/1 476 мм) имеет колесную базу 2 685 мм и просторный салон.Его отдельный багажник предлагает 460 литров объема — на 90 литров больше, чем у пятидверной модели. Если сложить разделенное в пропорции 60:40 заднее сиденье, объем багажного отделения можно увеличить до 1010 литров.

«Благодаря своему спортивному и элегантному дизайну новый седан Astra оживляет сегмент компактных четырехдверных автомобилей. Как и все наши Astra, он спроектирован в Рюссельсхайме и предлагает высокий уровень технологий и широко признанное качество», — говорит генеральный директор Opel Карл-Фридрих Штраке. «Наша новая Astra с кузовом седан является важной частью нашего продвижения продуктов и играет ключевую роль в нашей стратегии роста.Это стильная и более доступная альтернатива многим четырехдверным седанам в сегменте среднего размера, поэтому мы видим значительный потенциал завоевания в Западной Европе. Он также сыграет ведущую роль в существенном увеличении нашей доли рынка на ключевых развивающихся рынках, таких как Россия и Турция, где существует высокий потребительский спрос на компактные автомобили с отдельным багажным отделением».

Спортивный и стильный дизайн в сочетании со сбалансированными пропорциями

Команда дизайнеров Opel придала новой Astra седан очень стильный и обтекаемый силуэт.Линия крыши плавно изгибается над пассажирской зоной, затем плавно спускается через круто наклоненное заднее стекло к рельефному аэродинамическому выступу в конце короткой задней части кузова. А поскольку наклонная задняя стойка так далеко уходит в заднюю часть кузова, она элегантно визуально скрывает размер багажника. Характерная линия, проходящая через дверные ручки, становится более четкой по направлению к задней части, создавая эффект мускулистого «плеча» под основанием задней стойки и задней частью кузова.

Задняя часть характеризуется крутым задним стеклом, встроенным спойлером на днище и широким изогнутым бампером. Дизайн задних фонарей перекликается с дизайном других моделей Astra, а тонкая складка, соединяющая их, добавляет ширины и устраняет впечатление громоздкости. Лампы также имеют форму внутреннего крыла для функции задних фонарей, что является продолжением фирменного стиля Opel. В бампере больше скульптурных элементов, где выемка номерного знака отражает форму выреза в крышке багажника.Вместе все эти элементы создают особенно хорошо сбалансированный и гармоничный дизайн автомобиля.

Вице-президент по дизайну Марк Адамс говорит: «Семейство моделей Astra реализует наш язык дизайна со скульптурным мастерством, сочетающимся с немецкой точностью в очень динамичной манере. Все варианты кузова имеют свою индивидуальность. Мы считаем, что четырехдверный седан Astra, который мы сейчас запускаем, является самым пропорциональным и самым стильным седаном, доступным в настоящее время в компактном сегменте.Покупатели, желающие сделать свой четырехдверный седан визуально еще более привлекательным, могут выбирать из широкого предложения колесных дисков размером до 19 дюймов.

Высочайшие технологические стандарты и типичные качества Astra в сегменте седанов

Благодаря своему спортивному элегантному дизайну, типичным качествам Astra и большому набору технологических особенностей — некоторые из них уникальны, а некоторые необычны для этого сегмента — новый компакт Opel Четырехдверный седан нацелен на клиентов с высокими ожиданиями.Усовершенствованное переднее освещение (AFL+) с биксеноновыми фарами и множеством сложных функций освещения, включая регулируемое распределение света, криволинейное освещение, освещение поворотов и дальний свет, значительно повышают активную безопасность. Адаптивная система шасси FlexRide автоматически регулирует демпфирование в соответствии с преобладающими условиями вождения и предоставляет водителю выбор между тремя различными режимами: стандартным, ориентированным на комфорт режимом Tour и более отзывчивым спортивным режимом. Высокоэргономичный AGR (‘Aktion Gesunder Rücken e.Для водителя и переднего пассажира доступны сиденья с одобрением V’), удобные для спины. В дополнение к этому есть несколько информационно-развлекательных систем, которые делают путешествие еще более расслабляющим и безопасным. Верхнее устройство Navi 900 содержит маршруты более чем 30 европейских стран и цифровой путеводитель, хранящийся на SD-карте.

Компактные седаны предлагают возможности для роста

Новый четырехдверный седан является важным дополнением к последнему поколению успешного семейства моделей Astra.В Западной Европе, особенно в Германии и Испании, специалисты по маркетингу Opel видят возможности роста новой четырехдверной модели как элегантной и более доступной альтернативы седанам из верхнего сегмента. Кроме того, на быстрорастущих рынках Восточной и Центральной Европы, особенно в России и Турции, существует большой спрос на компактные варианты седана. В настоящее время Россия занимает второе место по объему продаж в Европе и, как ожидается, станет основным рынком Европы с общим объемом продаж до 3,4 млн автомобилей в 2014 году.Во всех сегментах более 60 процентов всех седанов, продаваемых в Европе, продаются в России. В прошлом году в сегменте компактных автомобилей 51% клиентов выбрали версию с кузовом седан. Россия также является третьим по величине рынком для Astra в Европе. Поэтому компания Opel решила отпраздновать мировую премьеру нового члена модельного семейства Astra на Московском автосалоне 2012 (29 августа – 9 сентября).

Источник — Opel

Достойный победитель? Opel Astra получил титул «Автомобиль года 2017»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, OPEL! Автомобиль Opel Astra был назван автомобилем года в Южной Африке в 2017 году.Изображение: MotorPress

Международная гоночная трасса Кьялами, Мидранд. Благодаря четвертой победе немецкого производителя Opel Astra получил высшие награды в объявлении WesBank «Автомобиль года в Южной Африке» (COTY) 2017 в среду, 15 марта.

В условиях жесткой конкуренции в этом Сильная линейка автомобилей года, состоящая из 9 автомобилей — Mazda сняла свой CX-3 с конкурса — Opel Astra в конечном итоге получил самый престижный автомобильный приз Южной Африки.

ПРОЧИТАЙТЕ: И автомобиль года в ЮАР 2017 — это…


Что вы думаете об официальном победителе конкурса «Автомобиль года в ЮАР» 2017 года? Согласны ли вы с решением жюри? Расскажите через Email , , Facebook и и Twitter .

Wesbank, спонсор COTY, сказал: «Схема покупки автомобилей населением Южной Африки меняется, и Opel Astra отражает эти изменения с точки зрения соотношения цены и качества, а также инновационных технологий.Opel Astra оказался чрезвычайно популярным во всем мире и завоевал множество наград».

Оснащенный бензиновыми двигателями нового поколения объемом 1,0, 1,4 и 1,6 литра с турбонаддувом, которые доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач, Opel Astra впечатлил жюри COTY своей устойчивостью на дороге и качеством сборки. В этом году жюри выбрало Astra абсолютным победителем, набрав 2370,25 балла. Что еще более впечатляет, 94,8% баллов были присуждены в диапазоне от 5 до 10.

Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов (SAGMJ) также признает Audi A4 (2338.56 баллов), заняв первое место, а также Volkswagen Passat (2337,35 балла), занявший второе место в этом году.

SAGMJ сообщает, что соревнования в Южной Африке по-прежнему могут похвастаться первой в мире специально разработанной цифровой системой подсчета очков; открывает новые возможности для оценки и оценки транспортных средств. Тем не менее, хотя механизм подсчета очков, возможно, эволюционировал, SAGMJ продолжает придерживаться наиболее уникальной особенности COTY, заключающейся в том, что каждый из финалистов по-прежнему подвергался строгой процедуре тестирования избранным коллегами жюри COTY на всемирно известной гоночной трассе Кьялами в г. Мидранд.

Доказывая свою ценность

Здесь автомобиль-победитель оценивается и оценивается по сравнению с конкурентами в своем сегменте, при этом окончательный балл каждого автомобиля определяется внешним дизайном и стилем; использование материалов в интерьере; внутренняя планировка; технологии; производительность двигателя; коробка передач и трансмиссия; инженерная целостность и качество сборки; качество езды и изысканность; рулевое управление и обработка; доступность; цена денег; и общее превосходство.

ПРОЧИТАЙТЕ: Читатели голосуют за автомобиль года в Южной Африке 2017 года

Бернард Хеллберг-младший, организатор COTY и председатель SAGMJ, сказал: Жюри COTY еще раз доказало, что опыт является ключом к успеху конкурса COTY.Opel Astra, многократно отмеченный наградами автомобиль, прекрасно воплощает в себе дух соперничества, сочетая инженерное совершенство, удовольствие от вождения и соотношение цены и качества, достойный обладатель высшей автомобильной награды Южной Африки».

СЧАСТЛИВАЯ КОМАНДА: Команда General Motors SA празднует победу Opel Astra. Изображение: MotorPress

Интересные факты:

  • Компания BMW шесть раз становилась победителем конкурса «Автомобиль года в Южной Африке» (1988, 1990, 1993, 1997, 2001 и 2011).

  • Audi, Volkswagen и Porsche трижды выигрывали титул «Автомобиль года в Южной Африке», а Honda, Renault, Toyota и Volvo — дважды.

  • Alfa Romeo, Ford, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz и Nissan завоевали титул по одному разу каждая.

  • Opel — единственный производитель, который выигрывал титул «Автомобиль года в Южной Африке» два года подряд, а в конечном итоге выигрывал конкурс четыре раза.

  • Porsche – единственный производитель в истории конкурса «Автомобиль года в Южной Африке», который выигрывал этот титул три года подряд.