Моновпрыск переливает в чем причина – Моновпрыск и всё о нем. Помогло — DRIVE2

Устранение большого расхода моновпрыск — DRIVE2

Почитав мои посты по устранению большого расхода топлива системой впрыска, мне последнее время часто пишут люди имеющие аналогичные проблемы с впрыском.Поэтому думаю данный пост будет полезен всем влаладельцам моновпрысков.
Если у вас на вашем авто с моновпрыском возникли серьезные проблемы с большим расходом топлива, то из личного опыта нижеперечисленные мероприятия приведут к полному устранению данной проблемы и приведут расход в полную норму.
Итак пишу все четко пункт за пунктом:
( добавлю до первого пункта смотрите ДТОЖ ( Датчик температуры охлаждающей жидкости) и сравните его показания с таблицей в интернете
1)Заменить подушку моновпрыска (ставить советую Лимфердер стоит
750руб), после снятия старой подушки тщательно обезжирить поверхность
крепежа от нагара старой.
2)Заменить высоковольтные провода (ставить советую BERU стоят 1400р)
3)Заменить свечи, ставить советую NGK, трехконтактные по оригинальному
номеру. (стоят 1500р комплект)
4)Снять и проверить корпус воздушного фильтра.У него должен исправно

работать терморегулятор.Проверяется очень легко.Терморегулятор -это
грубо говоря, воздушная заслонка.Сняв корпус фильтра вы ее сразу
увидите, к терморегулятору подходит прозрачный воздушный шланг.Его нужно
отсоединить с одной стороны, которая идет от впрыска и втянуть из
трубочки в себя воздух, если клапан закроется -то терморегулятор
исправен, если нет-корпус воздушного фильтра целиком под замену.(Стоит
750-900руб-на разборке) и 4200Р новый.Если терморегулятор не
работает, то расход у Вашего авто увеличивается пропорционально
погоде.Чем ниже температура зимой, тем больше расход.Например в Минус
5 градусов расход 16-17 литров, а в минус 30 градусов расход может быть
и 25 литров на сотню…А происходит это потому, что не закрывшаяся
заслонка терморегулятора, постоянно требует двигателю обогащенную
излишне смесь, т.к. в моновпрыск всегда поступает забортный холодный
воздух.
5)Проверить наличие двух гофрированных трубок подходящих к корпусу
воздушного фильтра.Одна подходит к самому «хоботу» корпуса фильтра-это
холодный воздух, а вторая под ним гофрированная трубка теплого воздуха
крепится к коллектору и подходит прямо к терморегулятору.Если каких-то
из них нет или они имеют дурки по воздуху-опять же огромный расход
топлива…Их нужно купить и поставить и обязательно закрепить очень
плотно хомутами.
6)Заменить лямбда-зонд (лямбда-датчик) на новый, он тоже очень серьезно
влияет на расход.Покупать лучше БОШ по оригинальному номеру стоит
1450р.
7)Заменить сам воздушный фильтр на новый!
8)Проверьте дырки по воздуху! Очень часто шланг идущий от
вакуумника к впрыску дает дырки по воздуху-это расход и огромная
потеря мощности.
9)Проверть наличие тройника (резинового) он крепится на впрыск, на
крышку двигателя + отвод картерных газов.Он должен быть плотно
закреплен хомутами со всех трех сторон.Если его

www.drive2.ru

Основные неисправности системы подачи топлива Mono Jetronic

Что это такое и как это работает

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была в 1975 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе.

Моновпрыск

Устройство системы

Моно впрыск представляет собой устройство, состоящее из:

  • Регулятора давления;
  • Центральной форсунки впрыска;
  • Механически приводной дроссельной заслонки;
  • Электросервопривода заслонки;
  • Электронного блока управления и датчиков.

Особенности топливной системы

В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:

  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура всасываемых воздушных масс;
  • Частота вращения коленчатого вала.

Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

Проверка системы

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.

Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться в работоспособности зажигания.
  2. Проверить подачу топлива.
  3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
  4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
  5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

Как выявить код неисправности

Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:

  1. Двигатель необходимо запустить и позволить поработать на холостом ходу.
  2. Вставьте предохранитель не менее чем на пять секунд.
  3. Извлеките предохранитель, не прекращая наблюдение за индикатором лампочкой.
  4. Запишите код неисправности (мигающие сигналы с промежутками/паузами).
  5. Выключите зажигание.
  6. Приступайте к устранению проблемы.
  7. Сбросьте память.
  8. После сброса повторите эти действия снова, чтобы выявить новые неисправности.

Если в системе больше нет нарушений, вы будете наблюдать код 4-4-4-4.

Как сбросить память

Для того чтобы осуществить сброс памяти необходимо следовать четкой инструкции:

  1. Включить зажигание.
  2. Подключить предохранитель, чтобы он перемкнул контакты на реле топливного насоса.
  3. Не менее чем через пять секунд извлечь предохранитель.

Благодаря этим нехитрым действиям память будет стерта, за исключением тех моментов, когда вы получаете коды 2-3-4-1, 2-3-4-2. В этом случае штекер отсоединяется от блока электронного управления не менее чем на полминуты при отключенном зажигании.

Регулируем холостой ход и содержание СО

Вообще процедура регулировки холостого хода не является обязательной для автомобилей с топливной системой mono jetronic, так как эта функция автоматически осуществляется блоком управления. Проверить обороты холостого хода стоит, только если возникли сомнения или СО не совпадают с номинальным значением. Тогда необходимо произвести осмотр вакуумных шлангов, системы распыления топлива и обратиться к системе диагностики. Топливная система mono jetronic довольно сложная и, если самостоятельно не удается произвести диагностику или регулировку системы, лучше обратиться к специалистам.

autodont.ru

Фиат пунто моновпрыск переливает в чем причина

Не стабильная работа моновпрыска. возможная причина

Passat B3 моноинжектор не заводится. Заливает.

Проблема холостого хода ЧИСТИМ ВПУСК и клапан холостого хода

Промывка моновпрыска fiat tipo VERYLUBE XADO

почему переливает инжектор ? если не знаешь то смотри!

моновпрыск bosch в разборе. Fiat tipo 1.6

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

Исправна ли форсунка или нет?

Богатая смесь как устранить.

Моновпрыск , захлебывается и глохнет при нажатии газа. Мотор f3n740

Также смотрите:

  • Фиат стило bulb failure
  • Ключ на панели Фиат пунто
  • Корпус воздушного фильтра Fiat ducato
  • Манжета сцепления Фиат дукато
  • Новые Фиаты авто
  • Пленка на Фиат пунто
  • Замена правого опорного подшипника на Фиат дукато
  • Фиат альбеа противотуманки не горят
  • Все спортивные модели Фиат
  • Крышка 5 передачи Фиат альбеа
  • Фиат дукато бензин газ
  • Термостат для Fiat albea
  • Запчасти для Фиат скудо 2003
  • Инструкция по эксплуатации автомобиля Фиат дукато
  • Рейлинги для Фиат фримонт
Главная » Новое » Фиат пунто моновпрыск переливает в чем причина

fiat-kuntsevo.ru

Основные проблемы двигателя с моновпрыском RP, да и вообще полезно! — DRIVE2

Перечислю основные проблемы с моником:
1. Потеря мощности (жрет бенз) — попадание воздуха в систему миную ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) — порыв определяется по локальному слабому свисту воздуха.

2. Гуляют обороты — неисправны датчики температуры.
3. Двигатель всегда в режиме холостого хода — залипание концевика на РХХ (регуляторе холостого хода).
4. Двигатель всегда в режиме силового хода — концевик РХХ не контачит при нажатии на него.
5. Резкое падение оборотов при отпускании педали газа — моторчик РХХ сдох или см.п.4.
6. При пуске всегда сначала повышенные обороты, как правило держатся 4-5 мин. — неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), часто бывает отсутствие стабильной земли из-за появления паразитного сопротивления в цепи, нужно прозвонить концы разъема с минусовой клеммой аккумулятора — один из контактов должен стремится к 0 в 2-х контактном датчике или 2 контакта в 4-х контактном.
7. Задержка оборотов на 1500-2000 с последующим спадом или не спадом — регулируй зажигание.
8. Когда двигла незаводится вообще — метки, зажигание (трамблер), редко датчик Холла, редко форсунка и редко давление в бензосистеме.
Все выше перечисленные неисправности может имитировать проводка, когда обрыв или замыкание.

Перечислю основные проблемы с двиглом RP:
1. Кушает много масла:
а.) если свечи имею красноватый оттенок на изоляторе в районе электродов (в основном темно-красный), смотри прокладки и сальники.
б.) если свеча на резбе имеет мокроту и нет красноватого оттенка на изоляторе в районе электродов — маслосъемные колпачки или хуже клапана(редко очень, ну очень).
в.) если свечи плохие как выше, но без мокроты — кольца (залегание маслосъемных колец на компрессию почти не влияют или наоборот повышают).
2. Убегает антифриз — смотри тройник с ДТОЖ и редко где либо.
3. Греется двигло:
а.) Если вентилятор включается — грязный радиатор и решетки бампера нет .
б.) Вентилятор не включается — термостат на радиаторе.
4. Специфическое улюлюканье под капотом — натяжной ролик ремня ГРМ.
5. Песочный резкий шум — гидрач.
6. Жужание при нажатии сцепления — выжимной подшипник.
7. Не возможность или сложность включения задней передачи — резинка на верхнем рычаге привода кулисы — слезла вниз.

Немного по регулировке ДПДЗ: по компьютеру, по вольтметру или омметру, или попкоглазометру.

По компьютеру:
Регулируешь так, чтобы лямда и смесь в рамках допуска.

По вольтметру:
1. Втяни шток РХХ:
при включенном зажигании, открой заслонку полностью, когда шток втянется — сними разъем с него и можешь спокойно отпустить заслонку
2. Выстави 0,19 В в 1-2 контактах ДПДЗ.

По омметру:
1. Втяни шток РХХ.
2. Выстави одинаковое сопротивление между 1-2 и 1-4.

По попкоглазометру:
1. Смотришь свечи — черные, значит ЭБУ думае

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *