Моновпрыск принцип работы: Как устроен моновпрыск, принцип работы системы и особенности настройки

Как устроен моновпрыск, принцип работы системы и особенности настройки

Автомобили, колесящие по дорогам всего мира, в большинстве своем имеют инжекторные двигатели, но встречаются и более старые авто – с карбюраторами. Машины с моновпрыском составляют совсем незначительную долю в общем количестве, так как являются промежуточным звеном в автопроме. Автолюбителям, ездящим на подобных моделях, стоит знать, как устроен моновпрыск и как он работает, как его настроить, если возникнет такая необходимость.

Содержание

Понятие моновпрыска

Моновпрыск – разновидность инжекторной системы. Его отличительная черта связана с подачей топлива. Оно сначала попадает в камеру, общую для всех имеющихся цилиндров, а оказавшись в камере, перемешивается с воздухом. Полученная смесь проникает в цилиндр, готовый к ее приему.

Систему моновпрыска придумали как альтернативу карбюраторам. Сначала изобрели однофорсуночную конструкцию, а потом стали изготавливать распределительный впрыск, рассчитанный на каждый из цилиндров. Сегодня осталось совсем немного авто с моновпрыском, но все-таки они по-прежнему остаются в эксплуатации.

На заметку! 

Авто с моновпрыском полностью сняты с производства.

Как работает система

Моновпрыск, помимо форсунки, состоит из температурного датчика, регулятора и обратной топливной магистрали. Если сравнить с современными параметрами, для моновпрыска требуется совсем небольшое давление.

Принцип работы:

  1. Форсунка, по которой топливо направляется в камеру, открывается специальным контроллером.
  2. Дозировка топлива управляется посредством клапана, а поступление воздуха – дроссельной заслонкой (ДЗ), управляемой электроприводом. Готовая ТВС оказывается в цилиндре, открывшемся раньше других.
  3. Стабилизация давления осуществляется одноименным регулятором. Он же не позволяет воздушным пробкам проникнуть в систему, когда ДВС выключен. Благодаря такому конструктивному решению облегчается запуск мотора.

Форсунка – электромагнитный клапан, обеспечивающий впрыск горючего импульсами. Она состоит из распыляющего сопла, пружины, клапана и соленоида.

Преимущества и недостатки

Моновпрыск снят с производства, так как имеет определенные недостатки и уступает по многим параметрам инжекторной системе. Тем не менее он обладает и рядом преимуществ:

  1. Моновпрыск превосходит карбюраторные системы по экономичности. Он позволяет быстрее запускать мотор за счет особого клапана, отвечающего за процесс включения.
  2. Во всех инжекторах, в том числе и в моноинжекторах, нет проблем, характерных для карбюраторов – засорений, забивания жиклеров, потребности в регулировке, чтобы система не сжигала слишком много топлива.
  3. Моноинжекторы отличаются пониженным уровнем выхлопов. Они выделяют меньше углекислоты и не так вредят атмосфере, как карбюраторные авто.

Когда-то моновпрыск позиционировался как удобная система, избавляющая водителей от ручной настройки. Сейчас моноинжектор является устаревшей конструкцией, уступающей системе распределения.

Минусы:

  • высокая цена запчастей, и найти их довольно сложно;
  • из-за плохого качества топлива наблюдается «плавание» оборотов ДВС;
  • ремонт моновпрыска требует спецоборудования, которое совершенно невыгодно приобретать для индивидуального пользования;
  • ТВС находится в камере неодинаковое время и преодолевает разное расстояние до того, как попадает в цилиндр, поэтому ее качество снижается, а расход повышается.
На заметку! 

Моновпрыск проигрывает инжекторам в части экономии топлива, а его единственная форсунка сокращает эксплуатацию ДВС.

Настройка моновпрыска

Когда система моновпрыска выходит из строя, чаще всего наблюдается «плавание» оборотов ДВС, из-за этого авто становится плохо управляемым на дороге.

Если двигатель без проблем заводится и легко стартует, а через пару минут обороты начинают падать, значит, устройство моновпрыска нуждается в чистке и регулировке.

Прежде чем приступить к настройке моноинжектора, необходимо выяснить, в чем именно проблема. Это лучше всего было бы сделать на компьютере, но в системе моновпрыска отсутствует устройство, через которое можно его подключить. Нужно искать проблему вручную.

Диагностика

Возможные причины некорректной работы моноинжектора:

  1. Нарушена целостность прокладки, стоящей под системой моновпрыска. При потере герметичности прокладки нарушается равномерность распределения топлива.
  2. Система работает от электричества, поэтому соединена со множеством проводов, которые могут повредиться во время эксплуатации. Снимите с моновпрыска датчик жёлтого цвета и посмотрите, целые ли под ним провода.
  3. Если вы производили замену свечей, а мотор стал плохо работать, поставьте старые: причина может крыться в том, что новые свечи не подходят.
  4. Посмотрите на крышку трамблера. Достаточно малейшей трещины, чтобы нарушилась функция моновпрыска. Поврежденную крышку надо поменять на новую.
  5. Проверьте показания датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если отклонения существенные, проблема в проводах.
  6. Впрыск зависит от состояния бензонасоса. Когда компрессия отличается от нормы, надо заменить запчасть на более подходящую.
  7. Проверьте топливный фильтр, если он забился, поменяйте его, а затем проверьте работу авто – возможно, проблема была именно здесь.
  8. Нарушение впрыска может быть связано с засоренностью и нагаром в ДЗ. Ее нужно демонтировать и почистить.

Если проблема обнаружена и устранена, а ДВС по-прежнему работает некорректно, необходимо провести настройку моноинжектора.

Настройка «Фольксваген»

Описанный порядок настройки подходит для авто «Фольксваген Гольф» 1984-1998 гг. выпуска, «Фольксваген Пассат» 1988-1997 гг. выпуска, «Фольксваген Джетта» 1984-1992 гг. выпуска и «Фольксваген Венто» 1992-1998 гг. выпуска. Чтобы самостоятельно настроить моновпрыск, необходимо не спеша и аккуратно следовать инструкции.

Порядок настройки:

  • Мультиметром измерьте сопротивление на датчике температуры поглощаемого воздуха. Значение сопоставьте с тем, что рекомендует производитель. Если температура находится в диапазоне +20…+25°С, сопротивление составляет 1,8-1,9 кОм.
  • Если датчик температуры греется сверх нормы, сопротивление падает, если остывает – растет. Протестируйте систему – наблюдается ли подобная ситуация, если умышленно повышать и понижать температуру.
  • Тестером измерьте сопротивление форсунок. Норма – 1,2-1,6 Ом. Если показатель чуть больше нормы, возможно, прибор просто дает погрешность.
моновпрыск
  • Установите зазор холостого хода (ХХ). Чтобы сделать это, вам придется подать 12 В от аккумуляторной батареи к регулятору. Акселератор поставьте в граничную позицию. На тестере поставьте «КЗ» и соедините аккумуляторную батарею с регулятором акселератора.
    В результате шток и концевик акселератора должны разделиться зазором. В образовавшуюся щелку вставьте щуп (0,45-0,5 мм). Если прибор не покажет «КЗ», значит, зазор слишком большой и надо отрегулировать местоположение концевика. Это делают посредством специального винта, расположенного под моноинжектором.
  • Настройте положение ДЗ. Установите на ДВС моноблок и подключите разъемы на форсунку, ДПДЗ и датчик воздуха. Затем подсоедините все шланги и обязательно снимите клемму с аккумуляторной батареи. Включите зажигание, после этого настройки на бортовом устройстве будут стерты. Когда вы подключите аккумулятор и начнете эксплуатировать блок, будут записаны новые настройки, учитывающие обновленный моновпрыск.
    Настроив моноинжектор, замерьте напряжение на 1-м и 5-м контактах – они отходят от разъема ДЗ. Если включить зажигание, напряжение должно находиться в диапазоне от 5 до 6 В. Иначе надо продолжить настройку. Отпустите 4-й винт крышки ДЗ и подключите тестер к 1 и 2 контактам. Не торопясь, повертите крышку в обе стороны, следите за напряжением, добиваясь требуемых значений.
На заметку! 

Моноблок в авто – устройство, содержащее усилитель мощности, блоки коммутации и обработки сигналов, преобразователь напряжения. Все устройства находятся в едином корпусе.

После настройки работа моноинжектора должна быть безупречной. Чтобы удостовериться в корректности работы впрыска, соберите конструкцию и заведите машину. Если все сделано правильно, двигатель будет работать равномерно, обороты не будут падать при езде.

Настройка «Ауди»

При настройке моновпрыска «Ауди» приходится снимать воздушный фильтр, чтобы добраться до нужного узла. Следует произвести осмотр зазора концевого выключателя в регуляторе ХХ.

Порядок настройки:

  1. Выключите зажигание. Со штекера регулятора холостого хода (РХХ) снимите колодку. К верхним контактам подайте 6 В, шток при этом задвигается.
  2. Чтобы правильно настроить моновпрыск, отрегулируйте амортизатор.
  3. К нижним контактам РХХ присоедините тестер. Желательно использовать прибор с звуковым сигналом – так проще определять КЗ.
  4. Щупами 0,45 и 0,5 мм измерьте расстояние между дроссельным винтом и штоком. КЗ происходит, когда вставляется щуп 0,5 мм. При вставке второго щупа КЗ быть не должно.

Замерьте настройки моновпрыска. Использование разъема РХХ для замеров не потребуется. Включите зажигание и измерьте опорное напряжение. Если система неисправна, значение будет отличаться от 5 В. Если разница небольшая – около 0,2 В, значит, проблема кроется в электросистеме. Лучше обратитесь к специалистам, они выявят причину дефекта и настроят систему.

При неисправности ДПДЗ в «Ауди» наблюдаются провалы при трогании на малых оборотах, провалы в работе ДВС вплоть до его полной остановки, повышенный расход топлива.

Обладателям старых авто марок «Фольксваген», «Ауди» или «Опель» проблему моновпрыска часто приходится решать своими силами. При наличии элементарных навыков ремонта и настройки автомобиля с этой проблемой вполне можно справиться без помощи мастеров.

Моновпрыск — система одноточечного (центрального) впрыска топлива

Системы моновпрыска различаются между собой по конструкции блока центрального впрыска. В них форсунка располагается над дроссельной заслонкой. В отличие от систем распределенного (многоточечного) впрыска, они часто работают при низком давлении (0,7…1 бар). Это позволяет устанавливать недорогой топливный насос с электроприводом, размещаемый в топливном баке. Форсунка непрерывно охлаждается потоком топлива, предотвращая образование воздушных пузырьков. Такое охлаждение необходимо в топливных системах с низким давлением. Обозначение «Одноточечный впрыск» (SPI) соответствует терминам «Центральный впрыск топлива» (CFI), «Впрыск на дроссельную заслонку» (TBI).

Моновпрыск – принцип работы системы Mono-Jetronic

Это электронно-управляемая одноточечная система впрыска низкого давления для 4-х цилиндровых двигателей, особенностью моновпрыска является наличие топливной форсунки центрального расположения, работой которой управляет электромагнитный клапан. Система использует дроссельную заслонку для дозирования воздуха на впуске, в то время, как впрыск топлива осуществляется распыливанием над дроссельной заслонкой. Распределение топлива по цилиндрам осуществляется во впускном трубопроводе. Различные датчики контролируют все основные рабочие характеристики двигателя; они используются для расчета управляющих сигналов для форсунок и других исполнительных устройств системы.

Работа блока центрального впрыска Форсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направляется непосредственно в серпообразное отверстие между корпусом и дроссельной заслонкой, где за счет большой разности давления обеспечивается оптимальное смесеобразование, исключающее возможность осаждения топлива на стенках впускного тракта.

1 — регулятор давления; 2 — форсунка; 3 — возврат топлива; 4 — шаговый электродвигатель для управления работой двигателя на холостом ходу; 5- к впускному трубопроводу двигателя; 6 — дроссельная заслонка; 7 — вход топлива.

Форсунка работает при избыточном давлении 1 бар. Распыливание топлива позволяет получить однородное распределение смеси даже в условиях полных нагрузок. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

Управление работой системы

Помимо частоты вращения коленчатого вала двигателя, к основным переменным, от которых зависит работа системы моновпрыска, можно отнести следующие: отношение объема воздуха к его массе в потоке, абсолютное давление в трубопроводе и положение угла открытия дроссельной заслонки. Соблюдение отношения угла открытия дроссельной заслонки к частоте вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic может обеспечить соответствие даже наиболее строгим требованиям к содержанию токсичных веществ в отработавших газах, когда эта система используется с обратной связью – с кислородным датчиком (лямбда-зондом) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Сигнал от лямбда-зонда, поступающий в само адаптивную систему, используется для компенсации изменений в условиях работы двигателя, а также для поддержания стабильности работы во время всего срока службы.

Функции адаптации

Во время пуска холодного двигателя, а также непосредственно после пуска и в режиме прогрева время впрыскивания топлива увеличивается для обогащения топливовоздушной смеси. При холодном двигателе привод дроссельной заслонки устанавливает ее в такое положение, при котором подается большее количество смеси в двигатель, таким образом поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и содержание вредных веществ в отработавших газах н

Как работает моновпрыск?

Моновпрыск Система центрального впрыска применяется на бензиновых двигателях, еще ее называют моновпрыском. Впрыск горючего делается одной форсункой на впускном коллекторе. Моновпрыск – это инжекторная система подачи топлива в мотор, которая обычно используется в не самых современных автомобилях. Это переходная система подачи горючего, которая стала широко использоваться взамен карбюраторной. Отличительным фактором впрыска горючего в этой системе считается то, что для этого применяется лишь одна форсунка, которая расположена вместо карбюратора. Такая форсунка распрыскивает горючее во все цилиндры. В связи с новыми экологическими стандартами, данный способ подачи топлива для бензинового двигателя вышел из повсеместного использования, и вместо него теперь применяется распределенный впрыск.

Из чего состоит система моновпрыска и какие функции выполняет каждый элемент

Составляющие системы моновпрыска:

— регулятор давления

— форсунка впрыска

— дроссельная заслонка (с механическим приводом)

— блок управления

— входные датчики

Расположение моновпрыска Регулятор давления выполняет функцию поддержки непрерывного рабочего давления. Кроме того, уже после приостановки мотора регулятор поддерживает давление с целью не допустить появления воздушных пробок и упростить пуск мотора.

Форсунка впрыскивает горючее импульсно. Она представляет собой электромагнитный клапан. Руководит клапаном электронный блок управления. В систему форсунки, как правило, входит соленоид, возвратная пружина, запорный клапан и распылительное сопло. Дроссельная заслонка регулирует объем прибывающего в систему воздуха. Она имеет либо механический, либо электрический привод. Механический привод работает в результате нажатия педали газа.

Электросервопривод дроссельной заслонки удерживает устойчивые обороты мотора на холостом ходу из-за принудительного открытия заслонки. Блок управления руководит работой форсунки и электрическим сервоприводом. Его структура состоит из процессора и блока памяти. В блоке памяти располагаются сведения с характеристикой впрыска (эталон).

Моновпрыск Входные датчики фиксируют время работы мотора. Могут также применяться датчики момента впрыска, нахождения дроссельной заслонки, температуры окружающей среды и так далее. На основе показания датчиков температуры воздуха и расположения дроссельной заслонки, блок управления мотором рассчитывает нужный объем мотора в системе. У дроссельной заслонки такая конструкция, которая при любом ее расположении впускает конкретное количество воздуха, такой параметр закрепляется датчиком положения дроссельной заслонки; располагается он на оси привода заслонки.

На основе показателей, полученных от датчика момента впрыска, делается впрыск горючего, единовременно с таким предупреждением идет сигнал на воспламенение горючего.

Как работает моновпрыск

Предупреждения от датчиков зачисляются в блок управления системой. На основе приобретенных сведений блок управления рассчитывает момент и длительность открытия форсунки. Потом сигнал поступает на соленоид форсунки. Осуществляется открытие запорного клапана, и горючее впрыскивается во впускной коллектор, где перемешивается с воздухом. Приготовленная топливно-воздушная консистенция идет в камеры сгорания. Кроме того, в системе существует стабилизация оборотов мотора.

Безусловно, система моновпрыска лучше, чем карбюраторная система подачи горючего, и у нее, конечно же, существуют как плюсы, так и минусы.

Положительные характеристики моновпрыска:

Моновпрыск 1) Простой запуск мотора. При помощи электромагнитного клапана, который осуществляет контроль всех процессов работы моновпрыска, вероятен более упрощенный запуск мотора, в сравнении с карбюраторными моторами, так как он берет на себя некую часть процесса запуска.

2) Снижение расхода горючего. У карбюраторных машин есть склонность к увеличенному расходу горючего по причине неправильно настроенного карбюратора; с применением системы моновпрыска, существует возможность экономии топлива, как при запуске мотора, так и во время движения машины.

3) Не нужно ручное настраивание системы. И снова, если в карбюраторной системе подачи горючего необходимо содействие специалиста и скрупулезная настройка, концепция моновпрыска не требует этого и может сама настроиться благодаря сведениям, которые исходят от датчиков кислорода.

4) Снижение уровня выброса углекислого газа.

5) Усовершенствованные характеристики. Из-за высокой слаженности работы всей системы моновпрыска существует возможность добиться усовершенствованных динамических показателей машины.

Также как и у любой другой техники, у системы моновпрыска существуют свои не очень хорошие качества, перечислим их:

1) Слишком высокая стоимость ремонта и комплектующих. Сделать ремонт либо произвести замену одного из функциональных узлов системы может обойтись вам в крупную сумму.

Моновпрыск 2) Бóльшая часть узлов не поддается ремонту. Чаще всего ремонт обходится дешевле, чем полная замена, из-за этого возможность ремонта важна для очень дорогих деталей. Система моновпрыска таким похвастаться не может, потому что неисправность приводит за собой либо полную, либо частичную замену функционирующих узлов.

3) Необходимость использовать топливо высокого качества. В нашей стране купить действительно высококачественный бензин практически не представляется возможным.

4) Зависимость от электропитания. Для полноценной работы системы моновпрыска нужно электропитание. В этом смысле карбюраторная система находится в выигрыше, так как для запуска мотора нужно лишь прокрутить мотор и подать искру, горючее подается механическим путем. Применяя моновпрыск, необходимо иметь постоянно высокий заряд АКБ, иначе Вы попросту рискуете не завести машину.

5) Сервис и диагностика. Для того чтобы определить проблему в работе моновпрыска, нужно применять специальное оборудование для диагностики, и конечно, для ремонта. Поэтому без обращения в автосервис вам не обойтись.

По сути, моновпрыск – это электронно-управляемая, одноточечная концепция впрыска невысокого давления (инжектор), которая применяется в бензиновых моторах. Особенностью моновпрыска, как упоминалось ранее, является форсунка, которая находится под управлением клапана. Для дозировки воздуха при формировании топливной консистенции применяется дроссельная заслонка. Во впускном трубопроводе совершается то самое разделение горючего по цилиндрам мотора, этому также содействуют особые датчики, у которых находятся под контролем все показатели мотора. Форсунка находится над дроссельной заслонкой. Струя бензина направляется прямо в отверстие в корпусе дроссельной заслонки. Впрыск горючего через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

МоновпрыскВ момент запуска холодного двигателя и сразу же после запуска период впрыскивания горючего увеличен – это необходимо для обогащения топливной консистенции. Если мотор не прогрет, расположение дроссельной заслонки меняется таким образом, чтобы в мотор попало больше топливной консистенции для укрепления оборотов коленчатого вала.

Весь период впрыска горючего находится под контролем электронного блока управления. По данным разных датчиков (датчик расположения дроссельной заслонки, датчик лямба-зонд, датчик температуры) определяется нужное количество горючего, и эти сведения отправляются на форсунку. Кислород попадает через воздушный фильтр во впускной коллектор, горючее и кислород смешиваются, образовывая топливную консистенцию, которая идет в цилиндры мотора.

Какие могут возникнуть поломки в работе моновпрыска?

Владельца машины всегда ожидают скрытые неприятности, которые чуть позже отражаются материальными затратами. Чаще всего на деньги могут попасть владельцы не новых машин. Поломками моновпрыска может быть как обычное засорение форсунки, так и значительные неисправности в электронике.

К поломкам в системе подачи горючего могут привести следующие факторы:

• Период работы ключевых узлов и главных деталей системы.

• Заводской брак деталей.

• Неправильные условия эксплуатации.

• Внешние влияния на функциональные детали, из-за которых снижается период работы.

Моновпрыск Для того чтобы определить поломку, необходимо провести диагностику; это можно сделать как на сервисе, так и самому. Сейчас доступен огромный выбор программного обеспечения и технических приборов, которые смогут помочь вам сделать нужную диагностику в условиях гаража. Чаще всего для такой диагностики необходим ноутбук, планшет либо сотовый телефон, провод подключения и, естественно, специальное ПО. Все несоответствия нормам располагаются в электронном блоке управления, из-за этого целью такой программы является считывание этих сведений и верное отображение владельцу автомобиля.

Во многих случаях приходится диагностировать поломку без поддержки дополнительных приборов, опираясь на наружные (первичные) признаки.

К таким признакам можно отнести:

• Неполадки при пуске двигателя. Трудный пуск мотора, пуск мотора не может быть осуществлен, а также, если мотор глохнет сразу после пуска – это и есть начальная причина, из-за которой стоит все проанализировать.

• Холостой ход. Признаком неисправности может быть нестабильная работа мотора на холостом ходу, детонация, плавающие обороты.

• Увеличение расхода горючего во время передвижения, снижение динамики разгона и перебои мотора во время разгона машины говорит о поломке в системе подачи горючего.

Стоит отметить то, что по внешним показателям есть возможность определить поломку безошибочно только тогда, когда остальные узлы системы работают правильно. Во время ремонта или замены функциональных узлов рекомендовано обращаться за помощью к специалистам, так как любое непрофессиональное вторжение может привести к очень серьезным последствиям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Моновпрыск

Моновпрыск  – разновидность электронной системы впрыска. Служил переходной моделью на пути от карбюратора к инжектору. 

Первый моновпрыск был разработан для самолетов как альтернатива карбюратору и средство борьбы с перебоями в подаче топлива при исполнении «мертвой петли» и других фигур высшего пилотажа

По сути, моновпрыск — усовершенствованный карбюратор с контролируемой микропроцессором подачей топлива и одной форсункой. 

История создания моновпрыска

Основой для создания системы моновпрыска стал традиционный механический карбюратор, применявшийся для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания с 1893 года. Самые серьезные сложности с карбюраторами возникали у летчиков, так как подача топлива самотеком, предусмотренная в карбюраторе, крайне затрудняла выполнение маневров, подразумевающих переворот фюзеляжа на 90 или 180 градусов. При таком положении самолета перебои в подаче топлива были неизбежным явлением.

Первым  прообразом механического моновпрыска можно считать систему впрыска топлива под давлением, которой было оснащен авиационный двигатель 1916 года русских конструкторов Стечкина и Микулина. Система была признана удачной, и во время Второй мировой устройствами подобного типа оснащались, к примеру, авиационные двигатели Daimler-Benz и BMW.

Покупка подержанного автомобиля с моновпрыском в конце 90-х была сопряжена со специфическими сложностями для российских автолюбителей — найти мастера по их ремонту было практически невозможно

В автомобилестроении обычные карбюраторы прослужили значительно дольше, так как необходимости менять положение двигателя относительно горизонта не возникало никогда. Поэтому настоящий электронно-контролируемый моновпрыск появился лишь в 70-е годы, когда перед производителями автомобилей во весь рост встала проблема экономии топлива. Пионерами внедрения моновпрыска были японские производители (например, Honda с PGM-Carb) и американский концерн GM (система GM Multec Central). На тот же период пришлось появление первых относительно дешевых микропроцессоров, позволивших создать на базе карбюраторов электронные инжекторные системы, обладающие огромным преимуществом — простотой настройки и стабильностью работы. В дальнейшем однофорсуночные системы, бывшие лишь переходной ступенью между карбюратором и системой распределенного в впрыска, исчезли с рынка по причине технического несовершенства.

Устройство и принцип работы моновпрыска

Моновпрыск – существенно модифицированный карбюратор, отличающийся от классического наличием компьютерного контроля подачи и расхода топлива, электрической форсункой и бензонасосом. От классического карбюратора моновпрыск унаследовал многое — корпус, точку крепления к двигателю, систему камер и периферийных устройств (систему прогрева двигателя и тп). В отличие от карбюраторной системы подачи, в топливной магистрали двигателя с моновпрыском поддерживается постоянное относительно высокое давление топлива (как правило, в районе 1 бара). Для создания давления используется электрический топливный насос. Для поддержания — регулятор давления топлива. Так же, как в инжекторных системах, через форсунку проходит ровно столько топлива, сколько нужно для однократного наполнения камеры сгорания, а избыток возвращается в топливный бак по системе обратной подачи.

Появление моновпрыска стало логическим продолжением усовершенствования карбюраторов. Последнее поколение карбюраторов фирмы Hitachi уже оснащалось электронными блоками управления

Примечательно, что в моновпрыске применялась схема подачи топлива в камеру сгорания, в которой использовались особенности карбюратора. Если в системе распределенного впрыска форсунки распыляют топливо в полости впускного коллектора, то в моновпрыске смешение капель топлива с воздухом происходит внутри классической карбюраторной камеры, а затем смесь под воздействием разрежения втягивается в коллектор, и далее, в камеру сгорания.

По сути, электронный блок управления контролирует лишь процесс дозировки топлива. По сигналу от датчика положения дроссельной заслонки, лямбда-зонда, датчика температуры на впуске и расходомера он вычисляет необходимое к подаче количество и подает команду на открытие форсунки. Длительность периода открытия, а значит, необходимая доза, также вычисляется по сигналам от датчиков. Чем выше обороты двигателя, тем дольше остается открытой форсунка.

Достоинства и недостатки моновпрыска

С появлением моновпрыска двигатели стали значительно лучше работать на переходных режимах – при разгоне и торможении, то есть когда происходит значительная смена оборотов. Ранее, в карбюраторных системах эту проблему пытались решать, более или менее успешно, но реакция двигателя на резкое открытие дроссельной заслонки всегда была заторможенной. Моновпрыск помог решить эту проблему и ряд других. К примеру, с его появлением появились и первые эффективные системы дожига выхлопных газов на основе катализатора, так как вместе с электронным управлением в систему впрыска пришли лямбда-зонды, измеряющие остаток кислорода в выхлопе.

Однако моновпрыск обладал и существенными недостатками. Самое серьезное слабое место системы – впрыск топлива в одной точке. Вследствие этого часть топлива оседала на стенках впускного коллектора, где происходил распыл, и смешение с воздухом было недостаточно эффективным. В зимнее время автомобиль мог по этой причине плохо заводиться, и экономия топлива в целом, в сравнении с распределенными системами, была недостаточной.

Вопросы эксплуатации моновпрыска

В процессе работы системы на единственную форсунку выпадает большая нагрузка. Если сравнить с современным распределенным впрыском на каждый цилиндр, легко представить, какое количество топлива проходить через одну форсунку по сравнению с четырьмя или более. В связи с этим возникает серьезный риск засора, и промывать систему, либо ремонтировать (менять) форсунку приходится достаточно часто.

Система центрального впрыска топлива, моновпрыск

Система центрального впрыска (система моновпрыска) обозначается как CFI и является одним из нескольких решений, применяемых в топливной системе бензиновых ДВС.

Подобная система впрыска оснащается достаточно простым и доступным механизмом управления подачи топлива. Может работать при низком давлении топлива. Основным назначением этой системы является обеспечение впрыска топлива при помощи топливной форсунки, которая располагается во впускном коллекторе.

Обратить внимание следует на то, что форсунка в данной системе всего одна. От этого и пошло ее название – моновпрыск.

Наибольшее распространение получили такие системы центрального впрыска как Opel-Multec и Mono-Jetronic, которая была изобретена в далеком 1975 году фирмой Bosch.

Несомненно, подобная система может иметь как достоинства, так и недостатки. Среди достоинств системы центральной подачи топлива можно выделить надежность, долговечность, низкую стоимость и простоту технического обслуживания.

Недостатками моновпрыска является возможность образования тонкой пленки от топливной смеси на внутренних стенках коллектора, а также неравномерное распределение топлива внутри цилиндров.

Как устроена система центральной подачи ТС

Система моно впрыска имеет удобную и понятную конструкцию. Она может состоять из следующих элементов:

  • центральной форсунки для впрыска топлива;
  • дроссельной заслонки;
  • электрического сервопривода;
  • датчиков входа;
  • блока управления электронного типа;
  • регулятора давления

Центральная форсунка

Основное назначение форсунки является обеспечение впрыска топлива. Это небольшой магнитный клапан, который открывается при помощи  электромагнитных импульсов, отправляемых блоком управления. Сама форсунка состоит из катушки, возвратной пружины, сопла для распыления топлива и запорного клапана.

Дроссельная заслонка

Заслонка используется для регулировки нужного объема воздушной массы, которая поступает в камеру. Заслонка может регулироваться механическим или электрическим приводом.

Сервопривод

Электрический сервопривод заслонки обеспечивает стабильную величину холостого хода, что достигается путем принудительного воздействия (открытия) дроссельной заслонки.

Регулятор давления

Основное назначение регулятора – поддерживать нужное  давление внутри системы – 0,1 МПа, а также препятствовать образованию воздушных пробок в камере сгорания после выключения двигателя. Отсутствие воздушных пробок – залог легкого пуска двигателя.

Блок управления

Блок позволяет управлять системой центрального впрыска через центральную форсунку и сервопривод. Устройство блока состоит из процессора и блока памяти, который содержит информацию обо всех важных характеристиках впрыска топлива при различных оборотах мотора.

Датчики входа

Датчики фиксируют происходящие изменения в работе всех основных и вспомогательных элементов ДВС. К датчикам входа относятся датчики впрыска, температуры воздуха и жидкости-хладагента, оборотов мотора, уровня кислорода, выключения электрического сервопривода.

Каждый из датчиков предназначен для выполнения своей функции.

Так при помощи датчиков для измерения температуры воздуха и исходного положения заслонки можно посчитать необходимый объем воздуха, который будет подан в систему топливного впрыска.

Температура воздуха измеряется потому, что именно от нее зависит плотность воздушной массы, а, следовательно, и ее вес на единицу объема. Чем воздух холоднее, тем он тяжелее и плотнее. Датчик для измерения температуры устанавливается под центральной форсункой.

Датчик измерения положения заслонки передает данные о том, какое количество воздуха должно быть подано через дроссельную заслонку. Он устанавливается на приводной оси заслонки.

Регулировка объема воздушной массы происходит за счет установки определенного положения заслонки, благодаря чему изменяется площадь проходного канала. Чем больше угол открытия заслонки, тем больше воздуха попадет в цилиндр двигателя.

Если по какой-либо причине оба вышеупомянутых датчика вышли из строя, их функции будут выполнять датчики измерения оборотов и температуры охлаждающей жидкости (тосол или антифриз).

Подача, а затем воспламенение топливной смеси происходит на основании электронных сигналов, поданных датчиком момента впрыска.

При холостом ходе двигателя датчик выключения сервопривода обеспечивает бесперебойную работу системы впрыска, подавая в замкнутом состоянии (свидетельствующем о режиме ХХ), соответствующий сигнал на сервопривод заслонки, выставляя ее на требуемый угол.

Кислородный датчик – датчик, замеряющий уровень кислорода, поддерживает необходимый уровень и соотношение всех компонентов ТВС. Зачастую он устанавливается непосредственно в коллекторе выпускной системы или перед нейтрализатором (каталитическим).

Принцип работы системы моновпрыска

Мозговым центром системы является электронный блок управления, который собирает данные с датчиков и сравнивает их с эталонными значениями, заложенными в память производителем.

Вычислив разницу между фактическими и эталонными значениями, происходит расчет необходимого количества топлива и воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, оптимальной для текущего режима работы ДВС.

На основании этих расчетов определяется момент начала и длительность открытия форсунки, а так же угол и продолжительность открытия дроссельной заслонки.

Далее происходит открытие клапана на форсунке, после чего топливо через сопло под высоким давлением поступает в коллектор и смешивается с воздушной массой. В завершении готовая ТВС поступает в камеры сгорания ДВС.

Подобная схема работы и устройство системы моновпрыска идентично для обеих систем — Opel-Multec и Mono-Jetronic.

В заключение стоит отметить, что на современных автомобилях моновпрыск уже не применяется. Он уступил свое место более экономичным и экологичным системам впрыска.

Система впрыска топлива Моно-Мотроник

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет.

Моно-Мотроник. Датчик температуры впускного воздуха (ДТВВ). Ремонт обрыва прводки и проверка форсунки (rus.) Фотоотчет.

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Моновпрыске. Чистка, ремонт, настройка (rus.) Фотоотчет
Востановления датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Monomotronic двиг. RP (дополнение по теме) (rus.) Фотоотчет
Моновпрыск, РПДЗ (регулятор положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода) (rus.) Фотоотчет.

Замена форсунки моновпрыска, Mono-Motronic, двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др. (rus.) Фотоотчет

Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic (rus.) Фотоотчет

Замена датчика выключения дроссельной заслонки Mono motronic, двигатель ADZ (rus.) Фотоотчет

Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс (rus.) Фотоотчет.

Замена ДТВВ на Mono-Motronic на примере двигателя 1.4 ABD (rus.) Фотоотчет.
Установка на Mono-Motronic ДТОЖ вместо ДТВВ (rus.) Фотоотчет.

Ремонт датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), Mono-Motronic, двигатель ADZ (rus.) Фотоотчет

Устройство ЭРД (электронного регулятора давления) (rus.) Фотоотчет.

Mono-Motronic: ремонт заслонки в воздушном фильтре «горячий/холодный» (rus.) Фотоотчет
Установка терморегулятора ВАЗ 2108 на VW Passat B3 1.8 RP Monomotronic (rus.) Фотоотчет

Регулятор температуры всасываемого воздуха на Mono-motronic. Чистка и регулировка (rus.) Фотоотчет
Терморегулятор в корпусе крышки Mono-motronic, разборка и внутренности регулятора 049 129 630 А (rus.) Фотоотчет

Ремонт прокладки моновпрыска двигателя ABU в полевых условиях (rus.) Фотоотчет
Замена прокладки под моновпрыск на двигателе AAM (Mono-motronic) (rus.) Фотоотчет

Замена микросхемы ШД Mono-Motronic, правильный способ замены TLE4202 на TLE5205-2 (rus.) Фотоотчет

Замена прошивок Mono-Motronic (rus.) Делимся мыслями, советуем, работаем вместе…

Замена микросхемы ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3. Пайка постельки, подготовка к тюнингу (rus.) Фотоотчет

Вакуумный регулятор угла опережения зажигания, двигатель 1.8 RP (rus.) Фотоотчет

Установка лямбда-зонда от ВАЗ и ЭПХХ в VW Passat b3 Mono-motronic (rus.) Фотоотчет

Новая версия диагностического сканнера для MonoMotronic — MonoScan 1.7(rus.)

Система впрыскивания топлива и зажигания Mono-Motronic (rus.)
Руководство по ремонту

VW Passat B3-B4: Моно впрыск Mono-Jetronic RP до 08/90 и Mono-Motronic AAM, ABS, ADZ, RP после 08/90 (rus.)

Устройство и ремонт ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi, VW, Seat (rus.)

Системы впрыска бензина (rus.) Книжка по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic (rus.) Skoda Felicia

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.)
Устанавливалась на автомобили:
VW Polo / VW Caddy 1.6 (двигатель 1F) 1995-2003 г.в.
VW Polo / VW Golf / VW Vento 1.6 (двигатели AEA, 1F) 1994-2005 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатели AAM, ABS, ADZ) 1991-1997 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатель AAM) 1990-1996 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1991-1996 г.в.
Seat Ibiza 1.05 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 (двигатели AAU, AAV, ABD, 1F, ABU, ABS, ADZ) 1993-1999 г.в.
Seat Toledo 1.6 (двигатели ABU, 1F) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1994-1997 г.в.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.)
Устанавливалась также на автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Обновление Mono-Motronic (rus.) Устройство и функционирование. Пособие по программе самообразования 164 VW/Audi.
Система управления двигателем Mono-Motronic была усовершенствована. Благодаря этому улучшились показатели комфортности езды и выбросов вредных веществ а также снизился расход топлива.
Содержание: Обзор системы, стабилизация холостого хода, актюаторы, датчики, дополнительные сигналы, функциональная схема.

Краткое техническое описание систем впрыска топлива и управления двигателем (rus.)

Основные методы тестирования (rus.)
Проверки датчиков и исполнительных устройств

Диагностика неисправностей систем впрыска (rus.)

Bosch Mono-Motronic (rus.)
Работа системы, регулировки, тестирование датчиков и исполнительных устройств, коды неисправностей.
Обозначения контактов 35-ти, 45-ти и 55-ти штыръковые разьемы.

Системы впрыска топлива Mono-Motronic (rus.)
Очень хорошая статья, не похожая на другие…

VW Golf 3 / Vento 1992-1996: Bosch Mono-Motronic — бензиновые двигатели с центральным впрыском (rus.)
Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Системы впрыска топлива (бензиновые двигатели) (rus.)
Система однопозиционного впрыска Bosch Mono-Motronic.
Системы многопозиционного впрыска Bosch Motronic, Digifant, Simos.

Volkswagen Polo 1994- : Топливная система — одноточечный впрыск бензина (rus.)
Рассмотрены системы Bosch Mono-Motronic 1.2.3 и Bosch Mono-Motronic 1.3

Форсунки впрыска топлива для бензиновых двигателей (rus.)

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.)
Редкий экземпляр. Обычно электосхемы для данного автомобиля даны для 45-контактного ЭБУ Mono-Motronic 1.2.3

Система впрыска топлива Mono-Motronic (eng.)

Trouble-Shooting Mono-Motronic 35: Interface — Signal Locations (eng.)
Распиновка контактов интерфейса Mono-Motronic 35

Trouble-Shooting Mono-Motronic 45: Interface — Signal Locations (eng.)
Распиновка контактов интерфейса Mono-Motronic 45

Control unit Mono-Motronic 45 (eng.)

02.1992 Mono-Motronic 0309 (eng.)

Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG (eng.)
Bosch Motronic, Bosch Mono-Jetronic, Bosch Mono-Motronic, VAG Digijet, VAG Digifant , Magnetti-Marelli, Simos, Bosch Digijet.

Mono-Motronic, Konstruction und Funktion. Part1 (ger.)
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion. Part2 (ger.)

Anderungen an der Mono-Motronic. Part1 (ger.)
Anderungen an der Mono-Motronic. Part2 (ger.)

Mono-Motronic Throttle Body Fuel Injection (TBI) (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

МОНОВПРЫСК — VwB3.RU

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления. 

Основные неисправности моновпрыска связаны с  ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов. 

 

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

 

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Как проверить давление топлива на автомобиле

что это такое и когда его использовать

от Bhavya Karia

Введение

В разработке программного обеспечения внедрение зависимостей — это метод, при котором один объект (или статический метод) предоставляет зависимости другого объекта. Зависимость — это объект, который можно использовать (сервис).

Это определение Википедии, но все же, но это не особенно легко понять. Так что давайте лучше разберемся.

Прежде чем понять, что это означает в программировании, давайте сначала посмотрим, что это означает в целом, поскольку это поможет нам лучше понять концепцию.

Зависимость или зависимость означает полагаться на что-то для поддержки. Например, если я скажу, что мы слишком полагаемся на мобильные телефоны, это означает, что мы зависим от них.

Итак, прежде чем перейти к инъекциям зависимостей , сначала давайте разберемся, что такое зависимость в программировании.

Когда класс A использует некоторые функциональные возможности класса B, он говорит, что класс A имеет зависимость класса B.

Отображение зависимостей между классами

В Java, прежде чем мы сможем использовать методы других классов, нам сначала нужно создать объект этого класса (т.е.е. класс A должен создать экземпляр класса B).

Итак, передача задачи создания объекта кому-либо еще и непосредственное использование зависимости называется внедрением зависимости.

Что если бы код мог говорить?

Почему я должен использовать внедрение зависимости?

Допустим, у нас есть класс автомобиля, который содержит различные объекты, такие как колеса, двигатель и т. Д.

Здесь класс автомобиля отвечает за создание всех объектов зависимости. А что если мы решим отказаться от MRFWheels в будущем и захотим использовать Yokohama Wheels?

Нам нужно будет воссоздать объект car с новой зависимостью Yokohama.Но при использовании внедрения зависимостей (DI) мы можем изменить колеса во время выполнения (поскольку зависимости могут быть введены во время выполнения, а не во время компиляции).

Вы можете думать о DI как о посреднике в нашем коде, который выполняет всю работу по созданию объекта предпочитаемых колес и предоставлению его классу Car.

Это делает наш класс Car независимым от создания объектов Wheels, Battery и т. Д.

Существует в основном три типа внедрения зависимостей:
  1. внедрение конструктора : зависимости предоставляются через конструктор класса.
  2. инъекция сеттера: клиент предоставляет метод сеттера, который инжектор использует для внедрения зависимости.
  3. Внедрение интерфейса : зависимость обеспечивает метод инжектора, который внедрит зависимость в любой переданный ей клиент. Клиенты должны реализовать интерфейс, который предоставляет метод установки, который принимает зависимость.

Так что теперь ответственность за внедрение зависимостей:

  1. Создание объектов
  2. Знать, какие классы требуют эти объекты
  3. И предоставить им все эти объекты

Если есть какие-либо изменения в объектах, то DI выглядит в него, и это не должно касаться класса, использующего эти объекты.Таким образом, если объекты изменятся в будущем, то его DI несет ответственность за предоставление соответствующих объектов классу.

Инверсия управления — концепция DI

Это говорит о том, что класс не должен настраивать свои зависимости статически, а должен настраиваться другим классом извне.

Это пятый принцип S.O.L.I.D — пять основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования , дядя Боб — который гласит, что класс должен зависеть от

.
Java — Как сделать одну инъекцию в цепочке инъекций — Arquillian
Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Одноразовая вакцина против вируса полиомиелита

Новая наночастица вакцины, разработанная исследователями MIT, может помочь усилиям по ликвидации полиомиелита во всем мире. Вакцина, которая доставляет несколько доз за одну инъекцию, может упростить иммунизацию детей в отдаленных районах Пакистана и других странах, где эта болезнь все еще обнаруживается.

Хотя число зарегистрированных случаев полиомиелита в мире уменьшилось на 99 процентов в период с 1988 по 2013 год, по данным Центров по борьбе с болезнями, заболевание не было полностью искоренено, отчасти из-за трудностей с охватом детей в отдаленных районах, чтобы дать им от двух до четырех инъекций вакцины против полиомиелита, необходимых для создания иммунитета.

«Наличие одноразовой вакцины, которая может обеспечить полную защиту, может быть очень полезным для достижения цели ликвидации», — говорит Ана Якленец, научный сотрудник Института интеграционных исследований рака им. М.И. Коха и один из старших авторов статьи.

Роберт Лангер, профессор Института Дэвида Х. Коха в Массачусетском технологическом институте, также является старшим автором исследования, которое опубликовано в Слушаниях Национальной академии наук на неделе 21 мая. Стефани Ценг, бывший постдок MIT, который В настоящее время является научным сотрудником Медицинской школы Университета Джона Хопкинса, является ведущим автором статьи.

«Мы очень рады подходам и результатам этой статьи, которые, я надеюсь, когда-нибудь приведут к созданию более качественных вакцин для пациентов во всем мире», — говорит Лангер.

Глобальное искоренение

Препараты против полиовируса отсутствуют, и примерно в 1% случаев он попадает в нервную систему, где может вызвать паралич. Первая вакцина против полиомиелита, также называемая вакциной Солка, была разработана в 1950-х годах. Эта вакцина состоит из инактивированной версии вируса, которая обычно дается в виде серии от двух до четырех инъекций, начиная с возраста 2 месяцев.В 1961 году была разработана пероральная вакцина, которая обеспечивает некоторую защиту только с одной дозой, но более эффективна с двумя-тремя дозами.

Пероральная вакцина, которая состоит из вируса, который снижает вирулентность, но все еще жизнеспособна, в большинстве стран постепенно прекращается, поскольку в очень редких случаях она может мутировать в вирулентную форму и вызывать инфекцию. Тем не менее, он все еще используется в некоторых развивающихся странах, потому что капли легче вводить, чем добраться до детей для многократных инъекций вакцины Солка.

Для успеха усилий по ликвидации полиомиелита пероральная вакцина должна быть полностью выведена из употребления, чтобы исключить возможность повторной активации вируса у иммунизированного человека. Несколько лет назад лаборатория Лангера получила финансирование от Фонда Билла и Мелинды Гейтс, чтобы попытаться разработать инъекционную вакцину, которую можно было бы вводить только один раз, но в то же время принимать несколько доз.

«Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что все люди в мире иммунизированы», — говорит Якленец. «Дети в некоторых из этих труднодоступных мест в развивающихся странах, как правило, не получают полную серию снимков, необходимых для защиты.”

Чтобы создать вакцину с одной инъекцией, команда MIT инкапсулировала инактивированную полиовакцину в биоразлагаемый полимер, известный как PLGA. Этот полимер может быть разработан для разрушения через определенный промежуток времени, что позволяет исследователям контролировать, когда будет выпущена вакцина.

«Всегда остается немного вакцины, которая остается на поверхности или очень близко к поверхности частицы, и как только мы помещаем ее в тело, все, что находится на поверхности, может просто рассеиваться.Это первый взрыв », — говорит Ценг. «Затем частицы сидят в месте инъекции и со временем, когда полимер разлагается, они выпускают вакцину очередями в определенные моменты времени, основываясь на скорости разложения полимера».

Исследователи должны были преодолеть одно серьезное препятствие, которое препятствовало предыдущим попыткам использовать PLGA для доставки вакцины против полиомиелита: полимер распадается на побочные продукты, называемые гликолевой кислотой и молочной кислотой, и эти кислоты могут повредить вирус, так что он больше не вызывает правильных действий. вид ответа антител.

Чтобы предотвратить это, команда MIT добавила положительно заряженные полимеры к своим частицам. Эти полимеры действуют как «протонные губки», поглощая дополнительные протоны и делая окружающую среду менее кислой, позволяя вирусу оставаться стабильным в организме.

«Я думаю, что прелесть этой бумаги в том, что традиционные принципы конструирования микрочастиц для стабилизации антигена применимы к доставке очень сложной антигенной системы. Вакцинация однократной дозой для применений в развивающихся странах — это Святой Грааль, и они приближаются », — говорит Дэвид Патнэм, профессор биомедицинской инженерии и химической и биомолекулярной инженерии в Корнелльском университете, который не участвовал в исследованиях.

Успешная иммунизация

В исследовании PNAS исследователи разработали частицы, которые должны были обеспечить первоначальный выброс во время инъекции с последующим вторым выбросом через 25 дней. Они вводили частицы крысам, а затем отправляли образцы крови от иммунизированных крыс в Центры контроля заболеваний для тестирования. Эти исследования показали, что образцы крови у крыс, иммунизированных вакциной с одноразовыми частицами, обладали иммунным ответом против полиовируса, таким же сильным или более сильным, чем антитела у крыс, которые получили две инъекции вакцины против полиомиелита Солка.

Чтобы доставить более двух доз, исследователи говорят, что они могут сконструировать частицы, которые высвобождают вакцину при инъекции и один месяц спустя, и смешивать их с частицами, которые высвобождаются при инъекции и два месяца спустя, в результате чего получаются три общие дозы с интервалом в месяц. Полимеры, которые исследователи использовали в вакцинах, уже одобрены FDA для применения на людях, поэтому они надеются, что вскоре смогут протестировать вакцины в клинических испытаниях.

Исследователи также работают над применением этого подхода для создания стабильных одноразовых вакцин против других вирусов, таких как Эбола и ВИЧ.

Исследование финансировалось Фондом Билла и Мелинды Гейтс.

,

инъекций зависимости с Коин | raywenderlich.com

Dependency Injection (DI) — это одна из тех «новых» концепций, которая постоянно появляется в каждом сообщении блога в Интернете. На самом деле, идея не нова, но это понятие время от времени пересматривается. Мастер DI позволит вам обрабатывать большие и сложные приложения более удобным способом.

В этом руководстве вы познакомитесь с Koin , одной из самых популярных новых платформ для DI.Вы начнете с изучения основ DI и того, как ваши проекты Android могут воспользоваться этим. Затем вы примените его к образцу приложения, которое использует Koin в качестве структуры DI и иллюстрирует его преимущества.

DI: «Новый» старый друг

Верьте или нет, многие разработчики Android используют DI с самых первых своих приложений. Тем не менее, большинство новых разработчиков не использовали DI-фреймворк, такой как Dagger 2, в своих первых проектах. Это звучит смешно, но это правда. Как? Следует резюме основ DI.

На иллюстрации выше, ClassA использует объект, созданный или созданный сам по себе, тогда как ClassB просто использует экземпляр объекта, независимо от того, откуда он взялся. Таким образом, можно констатировать, что DI означает, что конкретный объект или экземпляр класса может получить любую необходимую ему зависимость от внешнего мира . Другими словами, класс не заботится о том, как он получает зависимость — просто как его использовать.

Это здорово, но как вы даете зависимость объекту? Есть два основных варианта:

  • Передача зависимостей через конструктор объекта.
  • Используйте DI-фреймворк.

Использование того или другого зависит от разработчика, который должен основывать свое решение в зависимости от размера и сложности приложения. Для получения дополнительной информации о DI, проверьте этот полезный ресурс.

к DI или не к DI?

Итак, каковы плюсы и минусы использования DI в вашем проекте? Чтобы помочь вам с ответом, взгляните на принципы SOLID объектно-ориентированного программирования, которые являются пятью принципами, которые улучшают возможность повторного использования кода и уменьшают потребность в рефакторинге любого класса.DI напрямую связан с двумя из этих столпов, а именно Принцип единой ответственности и Инверсия зависимости . Кратко объяснил

  • Принцип единой ответственности гласит, что каждый класс или модуль в программе отвечает только за одну часть функциональности этой программы.
  • Инверсия зависимости утверждает, что модули высокого уровня не должны зависеть от модулей низкого уровня; оба должны зависеть от абстракций.

DI поддерживает эти цели, отделяя создание и использование объекта. Таким образом, он позволяет заменять зависимости без изменения класса, который их использует, а также снижает риск изменения класса из-за изменения одной из его зависимостей.

Это делает DI отличным вариантом, когда ожидается значительное увеличение размера и / или сложности приложения.

Использование Kotlin для упрощения DI

Итак, зачем использовать Koin, а не одну из других платформ DI? Ответ: Коин более лаконичен и прямолинеен, чем другие.

Возьмите в качестве примера популярный Dagger 2 . Чтобы использовать Dagger 2 , вам сначала необходимо ознакомиться с такими понятиями, как модуль и компонент , а также с примечаниями, такими как @Inject . Хотя крутая кривая обучения для этой среды в конечном итоге окупается, чтобы извлечь из нее максимальную пользу, вам все равно придется изучить некоторые передовые концепции, такие как scope и подкомпоненты.

В отличие от этого, Koin позволяет вам просто объявлять модули, которые включают в себя потенциальные зависимости, которые будут использоваться в проекте, и напрямую вводить их в интересующий вас класс.

Основы Коина

Согласно официальной документации, вы можете начать использовать Koin в три простых этапа:

  1. Объявить модуль : Определяет те объекты, которые будут введены в определенный момент в приложении.
     val applicationModule = module {
      single {AppRepository}
    } 
  2. Start Koin : одна строка, startKoin (this, listOf (applicationModule)) , позволяет запустить процесс DI и указать, какие модули будут доступны при необходимости, в данном случае только applicationModule .
    Класс BaseApplication: Application () {
      переопределить веселье onCreate () {
        super.onCreate ()
        startKoin (это, listOf (applicationModule))
      }
    } 
  3. Выполнение инъекции :
    В соответствии с возможностями Kotlin, Koin позволяет выполнять ленивых инъекций очень удобным способом.
    class FeatureActivity: AppCompatActivity () {
      private val appRepository: AppRepository от inject ()
      ...
    } 

Одно из ограничений при использовании Koin состоит в том, что вы можете вводить зависимости только в классах Activity из коробки.Чтобы внедрить зависимости в другие типы классов, вы должны сделать это через соответствующие конструкторы. Чтобы решить эту проблему, Koin позволяет классам соответствовать интерфейсу KoinComponent , так что возможны инъекции для классов не Activity . Вы увидите пример этого позже.

Начало работы

Теперь, когда теория ясна, время приступить к делу! В этом разделе вы создадите приложение с именем Отметьте меня! Вы увидите, как приложение может включать DI, следуя правильной архитектуре, которая защищает разделение интересов. Вы будете использовать популярную модель-представление-презентатор (MVP) в качестве архитектурного шаблона на уровне представления.

Начните с загрузки начального проекта, используя кнопку Download Materials в верхней или нижней части руководства. Стартовый проект содержит базовое скелетное приложение и некоторые ресурсы.

Код состоит из функциональных модулей, в частности, Splash , основных и функции .Кроме того, приложение включает в себя вспомогательные пакеты, такие как di , для DI, репозиторий , включая функцию базы данных, модель и использует .

Постройте и запустите стартовый проект.

Как видите, приложение выглядит готовым. Однако, прежде чем он сможет функционировать, вам все равно нужно добавить всю логику. Если вы нажмете на кнопки Attendance или Grading , приложение сообщит о сбое из-за отсутствия реализации определенных функций.

Помните, что по умолчанию Android Studio включает следующую строку в методах, переопределенных интерфейсами:

 TODO («не реализовано») // Для изменения тела созданных функций используйте File | Настройки | Шаблоны файлов. 

Это приведет к сбою, пока этот фрагмент не будет заменен правильной реализацией метода.

Building Mark Me!

В этом разделе вы включите Koin в качестве инфраструктуры DI для каркаса приложения, предоставленного в стартовом проекте.

Отметьте меня! это приложение, предназначенное для учителей. Это позволяет учителю регистрировать посещаемость и оценку за урок.

В начальном файле файла AndroidManifest.xml показаны три элемента Задание :

  • SplashActivity включает фильтр намерений MAIN .
  • MainActivity позволяет пользователю переходить к двум функциям: Посещаемость и Оценка .
  • FeatureActivity фактически реализует упомянутые функции.

Скелет приложения включает в себя класс Student , определенный в файле Data.kt в пакете модели. Проект также содержит пару адаптеров в пакете Feature . Эти реализации не имеют прямого отношения к теме данного учебного пособия, но не стесняйтесь взглянуть на них и проанализировать их поведение.

Потратьте некоторое время, чтобы осмотреть остальную часть начального проекта и все встроенные функции, такие как строки файлов ресурсов.xml, dimensions.xml и styles.xml.

Добавление коина в проект

Во-первых, вы добавите Koin в зависимости приложения. Откройте проект build.gradle и добавьте следующую строку в блок ext объекта buildscript :

 koin_version = '1.0.2' 

Затем обратитесь к build.gradle модуля приложения и включите следующую зависимость в соответствующий раздел:

 // Коин для Android
реализация "орг.koin: koin-android: $ koin_version "

Теперь синхронизируйте свой проект, и вы будете готовы начать использовать Koin .

Определение зависимостей

После того, как вы добавили Koin в проект, вы можете начать определять зависимости, которые будут вставляться в ваш код при необходимости.

Если вы ознакомитесь с проектом, вы увидите это, чтобы закончить Отметьте меня! , вам нужно указать, будет ли информация сохраняться в базе данных или пользовательских настройках. Создайте пакет di и новый файл Modules.kt , где вы определите сущности, которые будут предоставлены.

Затем добавьте следующий фрагмент кода, стараясь импортировать то, что IDE предлагает в каждом случае.

 val applicationModule = module (override = true) {
    factory  {(представление: SplashContract.View) -> SplashPresenter (представление)}
    factory  {(представление: MainContract.View) -> MainPresenter (представление)}
    factory > {(просмотр: FeatureContract.View ) -> FeaturePresenter (просмотреть)}
    single > {AppRepository}
    single  {androidContext (). getSharedPreferences ("SharedPreferences", Context.MODE_PRIVATE)}
    не замужем {
        Room.databaseBuilder (androidContext (),
                AppDatabase :: class.java, "app-database"). Build ()
    }
} 

Как видите, приведенный выше код создает новый модуль Koin , который включает в себя несколько важных объектов.Имейте в виду:

  1. Модуль помечен как переопределить , что означает, что его содержимое будет переопределять любое другое определение в приложении.
  2. Фабрика — это определение, которое будет давать вам новый экземпляр каждый раз, когда вы запрашиваете этот тип объекта. Другими словами, он представляет собой нормальный объект. Таким образом, любой презентатор , участвующий в приложении, будет добавлен в экземпляр view .
  3. single изображает одноэлементный компонент, такой как экземпляр, который уникален для всего приложения.Обычно предназначен для репозиториев, баз данных и т. Д.

Примечание : объявления объектов Koin single и factory позволяют включать тип в угловых скобках и лямбда-выражение, которое определяет способ создания объекта. Из-за принципов SOLID указанный тип обычно является интерфейсом, который должен внедрить объект для внедрения. Это делает этот объект легко заменяемым в будущем. Например, в первом случае SplashPresenter необходимо реализовать SplashContract.Presenter и будет использовать SplashContract.View объект в качестве конструктора аргумента.

Стартовая коина

Поскольку модуль зависимости уже определен, вам нужно только объявить о его доступности. Откройте BaseApplication.kt и включите следующий фрагмент, убедившись, что импорт также там:

 class BaseApplication: Application () {
    переопределить веселье onCreate () {
        super.onCreate ()
        startKoin (это, listOf (applicationModule))
    }
} 

Как вы можете видеть, applicationModule теперь включает в себя список модулей зависимостей для Koin.Затем сделайте этот класс видимым в манифесте как приложение , класс :

  ...
  <приложение
    андроид: имя = "BaseApplication"
    ...
 

объектов для инъекций

Как уже говорилось ранее, DI помогает сделать код проще для повторного использования и тестирования. Принимая во внимание, что вы используете реализацию архитектуры MVP, цель состоит в том, чтобы любой презентатор в приложении был максимально отсоединен. Другими словами, докладчики будут получать, но не создавать экземпляры других классов.

Начните с изменения, как SplashActivity создает презентатора .

Первоначально вы можете видеть, что он создается ленивым способом в этой строке:

 private val splashPresenter: SplashContract.Presenter от lazy {SplashPresenter (this)} 

Однако, когда вы используете DI, строка будет выглядеть так:

 private val splashPresenter: SplashContract.Presenter by inject {parametersOf (this)} 

Теперь splashPresenter лениво вводится при необходимости.Выражение parametersOf () является частью библиотеки Koin и позволяет указывать входные аргументы для конструктора объекта. Если вы помните файл Modules.kt , вы определили фабрику, которая будет возвращать новый SplashContract.Presenter , когда задано SplashContract.View . В этом случае SplashActivity является SplashContract.View и передается на завод через параметры Of () .

Как и в предыдущем модуле, вам также необходимо обновить способ получения MainActivity своего презентатора .Новая форма должна быть:

 private val mainPresenter: MainContract.Presenter by inject {parametersOf (this)} 

Теперь содержимое пакета с функцией нуждается в обновлении. В FeatureActivity измените вызов докладчика, заменив:

 private val featurePresenter: FeatureContract.Presenter <Студент> от lazy {FeaturePresenter (this)} 

С:

 private val featurePresenter: FeatureContract.Presenter by inject {parametersOf (this)} 

Теперь завершите метод на Resume , добавив:

 // Загрузка сохраненных данных, если есть
featurePresenter.loadPersistedData (data = classList, featureType = featureType) 

Это говорит предъявителю загружать любые доступные постоянные данные. Если вам случится запустить проект прямо сейчас, вы получите сбой в этой точной строке, так как loadPersistedData еще не имеет реализации. Не волнуйтесь, вы это исправите.

Чуть дальше в коде замените пару TODO следующим образом:

переопределить веселье showToastMessage (msg: String) {
  toast (msg) // утилита Anko для сообщений Toast
}

переопределить веселье onPersistedDataLoaded (data: List ) {
  (rvItems ?.адаптер как? RwAdapter ) ?. UpdateData (данные)
} 

Когда пользователь сохранит какие-либо данные, появится сообщение благодаря showToastMessage . Вы будете использовать onPersistedDataLoaded для публикации полученных данных в списке. Очевидно, вам все еще нужно определить updateData .

Откройте интерфейс RwAdapter и вставьте туда следующий абстрактный метод:

 забавное обновление данных (данные: список ) 

Вы увидите, что и FeatureGradingAdapter , и FeatureAttendanceAdapter требуют реализации этого метода.Для FeatureGradingAdapter добавьте следующее:

 переопределить забавные updateData (данные: список ) {
        data.forEachIndexed {index, student ->
            dataList? .first {student.name == it.name} ?. Grade = student.grade
            notifyItemChanged (индекс)
        }
    } 

Предложение для FeatureAttendanceAdapter :

 переопределить забавные updateData (данные: список ) {
        data.forEach {студент ->
            DataList ?.first {student.name == it.name} ?. посещаемость = student.attendance
        }
        notifyDataSetChanged ()
    } 

Как видите, реализации довольно похожи, но не совсем одинаковы. В первой реализации об изменениях в списке посещаемости индивидуально сообщаются адаптеру, тогда как во второй реализации весь список классификации изменяется как группа в конце цикла. Единственная причина этого различия - показать вам два возможных подхода.

Наконец, в FeaturePresenter измените, как хранилище создает экземпляр так, чтобы это выглядело так:

 закрытое хранилище val: FeatureContract.Model  by inject () 

Не забудьте превратить класс в KoinComponent .

 класс FeaturePresenter (частное представление var: FeatureContract.View ?)
    : FeatureContract.Presenter <Студент>, KoinComponent {

Напомним, что Коин не может вводить не Объекты Деятельности из коробки.В этом случае, поскольку FeaturePresenter не является экземпляром Activity , необходимо добавить интерфейс KoinComponent к классу.

Теперь пришло время предоставить правильное определение для loadPersistedData , которое в итоге будет выглядеть так:

 переопределить забавный loadPersistedData (данные: список <студент>, featureType: ClassSection) {
        когда (featureType) {
            ClassSection.ATTENDANCE -> repository.fetchFromPrefs (data)
            ClassSection.GRADING -> repository.fetchFromDb (data = data,
                    callback = {Загруженные данные ->
                        вид? .onPersistedDataLoaded (loadedData)
                    })
        }
    } 

Опять же, не расстраивайтесь, если вы сейчас запускаете свой код и у вас возникает сбой, поскольку вы еще не предоставили никакого определения для fetchFromDb .

заканчиваю!

Наконец, вы будете работать с модулем хранилища - в частности, синглтон-классом AppRepository .Когда вы откроете его, вы увидите несколько TODO , чтобы избавиться от них. Время заняться ими!

Начните с добавления этих двух констант в начале файла перед определением класса, чтобы они были доступны при необходимости:

 private const val MSG_DATA_SAVED_TO_DB = "Данные сохранены в БД"
private const val MSG_DATA_SAVED_TO_PREFS = "Данные, сохраненные в префс" 

Затем продолжите, заменив первый метод в AppRepository , превратив его в это:

 переопределить веселье add2Db (данные: список <студент>, обратный вызов: (строка) -> блок) {
        doAsync {
            база данных.userDao (). insertStudentList (данные)
            uiThread {
                Обратный вызов (MSG_DATA_SAVED_TO_DB)
            }
        }
    } 

Метод асинхронно вставляет список в базу данных и уведомляет его через сообщение в лямбда-обратном вызове.

После добавления приведенного выше фрагмента вы получите неразрешенную справочную ошибку, поскольку база данных никогда не внедрялась в AppRepository . Эта сущность относится к реализации Room , установленной в проекте.Эта сущность также была определена в зависимостях приложения.

Добавьте следующую строку сразу после заголовка класса,

Частная база данных
: база данных by inject () 

и убедитесь, что AppRepository реализует интерфейс KoinComponent .

 объект AppRepository: FeatureContract.Model <Студент>, KoinComponent {

Следующий способ заполнения позволяет сохранять данные в приложении SharedPreferences . Опять же, он использует Anko для выполнения задачи в фоновом режиме с помощью doAsync и для уведомления об этом в главном потоке с помощью uiThread :

 переопределить веселье add2Prefs (данные: список <студент>, обратный вызов: (строка) -> блок) {
        doAsync {
            данные.для каждого {
                with (sharedPreferences.edit ()) {
                    val jsonString = Gson (). toJson (it)
                    putString (it.name, jsonString) .commit ()
                }
            }
            uiThread {
                Обратный вызов (MSG_DATA_SAVED_TO_PREFS)
            }
        }
    } 

Последние два метода реализуют выборку данных из базы данных и предпочтений соответственно.

 переопределить fun fetchFromDb (данные: список <студент>, обратный вызов: (список <студент>) -> блок) {
        doAsync {
            val list = база данных.userDao (). loadAllStudents ()
            uiThread {
                обратный вызов (список)
            }
        }
    }

    переопределить веселье fetchFromPrefs (data: List ): List  {
        data.forEach {
            Валь предмет: Студент? = Gson (). FromJson (sharedPreferences.getString (it.name, ""), Student :: class.java)
            item? .let {persItem ->
                it.attendance = persItem.attendance
                it.grade = persItem.класс
            }
        }

        вернуть данные
    } 

Единственное различие между двумя вышеуказанными методами заключается в том, что запросы к базе данных выполняются в рабочем потоке, а не в основном.

И с этим вы закончили реализацию Отметьте меня! Поздравляем!

Анализ производительности приложения

После завершения вы должны запустить и запустить приложение, как показано в следующем . Отметьте меня! демо-видео:

При запуске заставка появляется на несколько секунд, а затем сразу переходит к MainActivity .С этого экрана пользователь может перейти к любой из доступных функций: посещаемость или оценка. Оба они предоставляют список, который показывает определенную информацию о классе студентов.

Вы можете изящно прокручивать эти списки и отмечать / снимать отметку в одном или нескольких студенческих списках. Нажатие на соответствующие кнопки сохраняет выбор. Навигация обрабатывается событиями Toolbar и Back Arrow .

Тестирование: Вставьте Коин

Чтобы правильно оценить структуру DI, вам нужно знать, насколько хорошо она ведет себя, когда дело доходит до модульного теста.Хорошие новости! Koin идеально удовлетворяет эту потребность.

Во-первых, вы добавите некоторые зависимости в модуль приложения build.gradle :

 зависимости {
    ...
    // Инструменты для тестирования коинов
    testImplementation "org.koin: koin-test: $ koin_version"
    testImplementation 'com.nhaarman: mockito-kotlin: 1.5.0'
} 

Первая библиотека включает в себя Koin DSL, в данном случае версию 1.0.2, для тестирования, тогда как вторая добавляет дополнительные функции в Mockito , чтобы она могла работать с Kotlin.

Примечание : Если вы никогда не слышали о Mockito, это фреймворк для модульных тестов в Java. Если вы заинтересованы в добавлении Mockito в ваш проект, вы можете прочитать о Android Unit Testing с Mockito на нашем сайте.

Вообще говоря, модульные тесты имеют смысл на слоях, отличных от Android, поскольку вы хотите проверить свою логику, но не саму платформу. Поскольку этот проект использует MVP в качестве шаблона архитектуры, докладчики должны быть целью.

В этом примере вы будете проверять, что метод вызывается только при возникновении определенного условия, что докажет совместимость и удобство использования Koin для тестирования.

Проверка подхода

В соответствии с вышеизложенным создайте файл FeaturePresenterTest.kt в папке test .

Затем добавьте следующий фрагмент:

 класс FeaturePresenterTest: KoinTest {

    приватное представление val: FeatureContract.View  = mock ()
    закрытое хранилище val: FeatureContract.Model  by inject ()
    private val Presenter: FeatureContract.Presenter <Студент> от inject {parametersOf (view)}

    @Перед
    веселье до () {
        startKoin (listOf (applicationModule))
        declareMock > ()
    }

    @После
    веселье после () {
        stopKoin ()
    }

    @Тест
    fun `проверьте, что onSave2DbClick вызывает обратный вызов хранилища` () {
        val studentList = listOf (
                Студент (0, «Пабло», правда, 8),
                Студент (1, "Ирэн", ложь, 10)
        val dummyCallback = argumentsCaptor <(String) -> Unit> ()

        presenter.onSave2DbClick (studentList)
        Mockito.verify (хранилище) .add2Db (data = eq (studentList), callback = dummyCallback.capture ())
    }
} 

Хотя код довольно прост, вот некоторые вещи, которые следует иметь в виду:

  1. Класс должен реализовывать интерфейс KoinTest .
  2. Все используемые элементы должны быть созданы или внедрены, даже если вы не используете их напрямую, например, view . Поскольку ОС Android не позволяет вам вызывать объекты Activity , представление должно быть непосредственно , имитировано .
  3. Koin должен запускаться нормально, чтобы происходили инъекции, включая все модули зависимости.
  4. Все объекты, которые не были проверены, должны быть проверены. В Koin вы можете использовать DeclareMock для этих объектов.
  5. Хорошей практикой является использование описательных имен для ваших методов. Помните, что вы можете использовать `` , чтобы заключить имя в пробелы.
  6. argumentsCaptor позволяет вам получить значение или переменную и использовать их позже с любым выражением Mockito .Это требуется при использовании Koin .
  7. Поскольку вы проверяете докладчика, вызовите один из его методов с соответствующими аргументами.
  8. Эта строка, где на самом деле происходит оценка. В этом случае вы проверяете, что add2Db метод из хранилища вызывается. Если вы помните класс FeaturePresenter , это должно иметь место при вызове onSave2DbClick . Метод eq также является обязательным из-за ограничений между Kotlin и Mockito .
  9. Всегда помни, чтобы остановить Коин .

Запустите тест и убедитесь, что все прошло!

Куда пойти отсюда?

Вы можете загрузить полностью готовый пример проекта, используя кнопку Download Materials вверху или внизу учебника.

Хотя есть несколько хороших упоминаний о DI, и в частности о Коине, лучшим источником может быть официальная документация, которая является довольно краткой и не требует пояснений.

Статьи, подобные этой, значительно облегчают работу с Koin . Эта статья является более практичным примером, который может помочь вам при ваших первых попытках.

Если вы хотите продолжить работу с примером приложения, которое вы только что закончили, попробуйте заменить архитектуру уровня представления на MVVM. Этот шаблон становится очень популярным в этой области, особенно после конференции Google I / O 2017, где он был включен в компоненты архитектуры Android (AAC).Коин включает в себя определенные классы DSL для обработки этого нового ViewModel .

Я надеюсь, вам понравился этот урок о Koin . Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, присоединяйтесь к обсуждению на форуме ниже!

raywenderlich.com Еженедельно

Рассылка raywenderlich.com - это самый простой способ быть в курсе всего, что вам нужно знать как разработчику мобильных приложений.

Получите еженедельный дайджест наших учебных пособий и курсов и получите бесплатный углубленный электронный курс в качестве бонуса!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о