Мотоциклы с коробкой автомат модели: Мотоциклы с автоматической коробкой передач список моделей – Список мотоциклов с автоматической коробкой передач, отзывы о АКПП на мотоцикле

Содержание

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач, отзывы о АКПП на мотоцикле

Появление мотоциклов с автоматической коробкой, как и в случае с автомобилями, разделило водителей на две армии. Поклонники комфорта выбирают автомат по причине того, что не нужно больше контролировать работу КПП, а приверженцы драйва утверждают, что только механика позволяет почувствовать полный контроль над мощностью и маневренностью байка. Первый опыт в использовании автоматической коробки передач принадлежит Хонде. Выпущенная в 1975 году модель СВ750 Automatic провалилась в продажах из-за недоработок конструкции трансмиссии, однако она дала понимание того, к чему нужно стремиться, чтобы завоевать покупателя. Посмотреть актуальные предложения по мотоциклам на автомате вы можете на нашем сайте в разделе онлайн аукционов.

 

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

  • Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

Мотоцикл Honda DN-01 фото

Мотоцикл Honda DN-01 фото

 

  • Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

Honda VFR 1200 FD фото

 

  • Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

Honda CRF 1000L Africa Twin

Honda CRF 1000L Africa Twin

 

  • Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

Honda NC 700SD фотоNC 700 SD 

Honda NC 700SD фото

Honda NC 750 XDNC 750 XD

Honda NC 750 XD

  • Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

Honda NM4 02 фото

Honda NM4 02 фото

 

Honda Silverwing 600 фото

Honda Silverwing 600 фото

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

  • Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

Yamaha T-MAX 500 фото

T-MAX 500

Yamaha T-MAX 500 фото

Yamaha T-MAX 530 фотоT-MAX 530

Yamaha T-MAX 530 фото

 

  • Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

Yamaha FJR 1300 AS фото

Yamaha FJR 1300 AS фото

 

  • Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Фото Yamaha NMAX 155

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Suzuki Skyvawe 400 фото

Suzuki Skyvawe 400 фото

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

 

Отзывы о плюсах и минусах мотоциклов с автоматической коробкой передач

Главным и неоспоримым преимуществом таких байков остается комфорт и простота в управлении. Здесь даже мощные 600-кубовые двигатели могут работать в щадящем режиме, при этом, не отставая по времени разгона от механики.

Из минусов стоит отметить более высокий расход бензина и сложность конструкции. Большинство мотоциклов в Москве все-таки оборудованы классической КПП, а значит и детали на нее намного легче найти. Поэтому при выборе автомата, уделите особое внимание характеристикам и состоянию байка.

Отличное решение – сделать покупку на японском мотоаукционе. Здесь можно найти и упомянутых выше «азиатов», и именитых «европейцев», таких как БМВ, Априлия, Дукати. Что самое приятное – вся техника без пробега по РФ, а перед покупкой можно ознакомиться с техническим заключением. А еще вам не придется задумываться, как растаможить мотоцикл. Synergosmoto позаботиться об оформлении документов и доставке покупки к вам домой.

Мотоцикл с автоматической коробкой передач: список моделей

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше мотоциклистов переходят на байки с АКПП, вот только купить их непросто. Из-за высоких цен на новые модели, большей популярностью пользуются мотоциклы с пробегом, которые везут с японских аукционов.

5 мотоциклов с автоматической коробкой передач

Первые мотоциклы с АКПП

Идея создания мотоцикла с АКПП возникла у Honda в 1970-х годах. Компания создавала спортивную двухколёсную технику, и безопасная езда была одним из приоритетов. Для расширения рынка Хонда пыталась привлечь новичков-мотоциклистов и людей, считающих мотоцикл опасным транспортом.

CB750A Hondamatic 1977 г

В 1975 г. компания разработала CB750A Hondamatic — байк с 4-цилиндровым двигателем и «полуавтоматом» без педали сцепления. Коробка представляла собой гидротрансформатор с 2 скоростями, которые переключались вручную. В будущем эту АКПП доработали для Civic.

Байк CB750A был первым и не очень удачным экспериментом автоматизации. Мощность двигателя объёмом 736 см3 доходила до 20 л.с., а максимальная скорость достигала 158 км/ч. Вес мотоцикла составлял 245 кг. CB750A оказался задумчивым, тяжёлым и дорогим, поэтому производство закрыли в 1978 г. С учётом ранних ошибок Хонда запустила новый проект — СВ400А. Мотоцикл успешно продавался с 1978 по 1981 годы.

Honda-CB400A

Конкурентом CB750A был лишь итальянец Moto Guzzi V-1000 Convert. Позже появились Сузуки GS450GA и Хускварна 420AF. Все модели оснащались двухскоростными «полуавтоматами».

MOTO-GUZZI-V1000-Hydroconvert

Сузуки GS450GA

Хускварна 420AF

Принцип работы автомата на байках

Автоматическая коробка мотоцикла отличается от тех, что стоят в машинах. Современные мотоциклетные АКПП — это вариаторы и DCT. Всё, что нужно сделать мотоциклисту — включить зажигание, подождать несколько секунд процесс инициализации, нажать кнопку стартера и наслаждаться поездкой. Электронная система управления делает всю работу сама.

Вариатор — это бесступенчатая ременная передача. Крутящий момент двигателя передаётся с помощью клинового ремня или цепи, натянутого на шкивы с переменным диаметром. Для спортивных мотоциклов предпочтителен цепной привод, а для крейсеров и туристов — ременной. С ростом числа оборотов диаметр ведущего шкива увеличивается, а диаметр ведомого — уменьшается. В результате передаточное число становится меньше. Ситуация меняется противоположно, когда обороты падают.

DCT — Dual Clutch Automatic представляет собой механическую коробку с электронным переключением и двумя сцеплениями от Хонда. Крутящий момент от коленвала поступает на трёхдисковые сцепления, а затем передаётся на 2 вала, входящих друг в друга. Наружный вал приводит в действие шестерни 2, 4 и 6 передач, а внутренний — 1, 3 и 5 передач.

Во время трогания электромотор включает сразу 1 и 2 передачи. Это позволяет уменьшить разрыв между переключениями. Во время перехода на 2 передачу, сцепление внутреннего вала разжимается, а сцепление внешнего вала замыкается, «подготавливая» 3 передачу. И так далее.

Структура Dual Clutch Automatic

 

Электронный блок трансмиссии получает данные с датчиков оборотов двигателя, давления, углов наклона мотоцикла и т.д. По заложенным алгоритмам компьютер анализирует информацию и выдаёт команды исполнительным механизмам. Например, при положении байка в наклоне, электроника не будет посылать импульсы на переключение.

Автоматическая коробка чаще всего имеет режимы «D» и «S». В спортивном режиме «S» коробка переключается резче, придерживая обороты мотора близко к предельным. В обычном «Драйве» электроника выбирает алгоритмы с более плавным переходом и экономией топлива.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

Преимущества мото с автоматом

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом  работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Конструкция мотоцикла-automatic сложная, поэтому её надёжность ниже, чем у механической техники. Также из-за редкости мотоциклетных автоматических коробок трудно найти запчасти и опытного мастера по ремонту.

Недостатки мото с АКПП

Любителям езды по бездорожью, экстремалам и пилотам мотоцикл с автоматом не подойдёт. Несмотря на постоянное совершенствование электронного управления, опытный водитель лучше контролирует свою технику и быстрее реагирует в экстренных ситуациях.

По отзывам мотоциклистов движение с автоматической коробкой передач «разрывает» единство энергетики водителя и мотоцикла. Но, возможно, они просто не ездили на лучших представителях сегмента.

Обзор мотоциклов с АКПП

Список мотоциклов с автоматической коробкой передач ежегодно пополняется. Но особый интерес представляют отдельные модели Honda, Aprilia и Yamaha.

Aprilia Mana 850

Aprilia Mana 850 стала первым мотоциклом с АКПП на мировом рынке, выпускаемым серийно. Конфигурация двигателя объёмом 840 кубов, 90° V-twin с жидкостным охлаждением, мощностью 76 л. с. и крутящим моментом 73 Нм отлично сочетается с автоматической коробкой CVT.

Aprilia Mana 850

Система управления трансмиссией предлагает на выбор 3 авторежима: «Туризм», «Спорт» и «Дождь». Удерживая кнопку выбора на руле, можно перейти в режим ручного переключения 7-и передач.

Мотоцикл оснащён ABS и тормозной системой с радиальными суппортами. Безопасность водителя даже на скользкой дороге должна быть максимальной. Практика показывает, что Мана 850 легко идёт на любой дороге, стабильно и точно входит в поворот. И всё же стоит быть внимательней на поворотах во время дождя.

Априлия оказалась любимым мотоциклом для тех, кто ищет «вседорожник» среднего класса с автоматом и возможностью ручного управления. Мана подходит также для ежедневных поездок на работу, учёбу или в магазин. Под сиденьем отлично помещаются шлем или небольшая сумка с продуктами.

Yamaha

Максискутеры приспособлены лишь для вальяжной езды по трассе и размеренного движения в пробке? Как бы не так. Yamaha T-Max 500 совмещает в себе эргономику скутера, мощность и манёвренность мотоциклов с кубатурой до 530 см3.

T-Max 500

Первое поколение T-Max 500 вышло в 2001 году. Затем максискутер несколько раз модернизировался. В зависимости от поколения Т-Макс выдаёт 35 — 46 л. с. при крутящем моменте 45 — 53 Нм. Двигатель соединён с клиноременной CVT.

Сцепление автоматической коробки дисковое, работает в масляной ванне. Главная передача цепная и расположена внутри алюминиевого лонжерона маятника. Такая конструкция ближе к мотоциклетной АКПП, нежели к скутерной. Смещение центра тяжести позволило улучшить управляемость техники.

T-Max 500 III поколения динамичнее предшественников за счёт облегчения мотора и подвески. Новая алюминиевая рама обеспечила отличную манёвренность и точные повороты. Предсказуемость и адаптивность мотоцикла вводит в азарт, и незаметно можно разогнаться до максимальных 175 км/ч. Безопасность водителя обеспечивает дисковая тормозная система с возможностью оснащения ABS. Запаса топлива — 14 л, хватает на 250 км, поэтому наслаждаться поездкой можно долго без дозаправок.

Honda VFR1200F Auto

VFR1200F создавался как спортивно-туристический байк с максимальным использованием новых технологий. В основе VFR1200F — компактный двигатель объёмом 1237 кубов с жидкостным охлаждением и конфигурацией 76°V-4, созданный по технологии Honda MotoGP. Мотор выдаёт 172 л. с. при крутящем моменте 129 Нм. Двигатель использует систему дроссельной заслонки ThrottleByWire для точной и плавной подачи топлива.

 

Honda VFR1200F AutoHonda VFR1200F Auto

Honda VFR1200F Auto

VFR1200F уникален тем, что первым получил КПП Honda DCT. Автоматическая коробка работает в режимах «D», «S» и «N», а также переходит в режим ручного выбора передач. Механизм реализован с помощью выжимной вилки фрикциона. Мотоцикл трогается с задержкой в пару секунд после первых градусов поворота ручки. Это помогает избежать пробуксовки дисков.

Honda VFR1200F Auto двигатель и коробка передач

Из других особенностей:

  • алюминиевая рама;
  • регулируемые подвески;
  • консольный задний маятник;
  • комбинированная тормозная система с 6-поршневыми передними и 2-поршневыми задними дисковыми суппортами и ABS;
  • бак на 18,5 л;
  • расход топлива — 6,5 л/100 км;
  • максимальный объём «чемоданов» — 115 л;
  • вес снаряжённого мотоцикла — 278 кг.

VFR1200F — эргономичный, мощный, динамичный зверь. Автоматическое переключение передач происходит гибко и мягко, так что переходы незаметны. Работа мотоцикла понятна водителю, хотя АКПП не хватает адаптивности, которая реализована на автомобильных трансмиссиях.

Honda NC700XD

Серия Honda NC700Х производилась в 2012 — 2014 годы, как класс Naked . Байк оснащён 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением объёмом 670 см3. Мотор выдаёт 48 л.с. на пике крутящего момента 68 Нм.

Honda NC700XD

Автоматическую коробку с двойным сцеплением DCT NC700ХD получил в 2013 году в качестве опции. В автоматическом режиме доступны настройки обычного движения «D» и спортивного «S». Трансмиссия может работать и в полуавтоматическом режиме, когда водитель переключает передачи вручную.

Мотоцикл удобен для перемещения по городу и просёлкам. Водители отмечают простоту байка, удобную посадку и экономичность: расход топлива составляет 4 л на 100 км. Кроме того, NC700ХD можно дооснастить необходимым оборудованием для большего комфорта.

Honda DN-01

Мотоцикл производился в 2008-2010 гг. Футуристичный дизайн DN-01 в сочетании со спортивными характеристиками и автоматической коробкой передач HFT не нашёл массового отклика в сердцах мотоциклистов. Хонда классифицировала эту модель как мотоциклетный кроссовер.

Honda DN-01

За основу был взят проверенный годами двигатель эндуро-туриста XL700V Transalp — V-образный 2 цилиндровый мотор объёмом 680 см3 с жидкостным охлаждением.

Автомат в мотоцикле Хонда DN-01 гидромеханический — Human Friendly Transmission. АКПП представляет собой аксиально-плунжерный гидронасос с гидромотором. Поскольку система гидромеханическая, качество масла влияет на работу трансмиссии, и за этим нужно следить. Кроме автоматических режимов «D» и «S», HFT переходит в ручной режим с избыточными 6 ступенями.

Human Friendly Transmission

Интересная идея оказалась непродуманной. Водители отмечают:

  • большой вес 270 кг;
  • слабый двигатель 60 л.с. при 7500 об/мин;
  • отсутствие динамики;
  • неудобную низкую посадку;
  • недостаток багажных отделений.

Обтекаемая форма создаёт хорошую аэродинамику, но тут дизайнеры забыли о ветровой защите, и мотоциклиста сдувает уже при 120 км/ч. Проблема решается установкой большого ветрового стекла.

И все же есть водители, кто оценил DN-01. Байк используют для перемещения по городу и для путешествий на дальние расстояния.

Заключение

Когда-то автомобили с АКПП считались уделом новичков и женщин. Сейчас мощные внедорожники оснащаются автоматами. Согласитесь, мотоциклы с автоматической коробкой передач — это удобно, просто и легко? Осталось подождать, когда технология станет отработанной и доступной, не только на японских аукционах.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач, Aprilia NA 850 Mana, Honda NC 700 S DCT, обзор 2019

Вам нравятся мотоциклы с автоматической коробкой передач? Вам повезло, потому что их становится все больше и больше. Посмотрите, как вышло сравнение трансмиссии Vario (Aprilia NA 850 Mana) и автоматической коробки передач с двойным сцеплением (Honda NC 700 S DCT).

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Автоматические коробки передач сегодня не являются плохими. С другой стороны мотоциклисты относятся к ним в лучшем случае с едва скрываемым недоверием, либо – в худшем случае – отвергают напрочь, говоря “да вы что – рехнулись?!”.

Honda считает, что такие мотоциклы станут популярными, поэтому помимо VFR 1200 и Crosstourer, автоматическая коробка с двойным сцеплением поставлена на мотоциклы из более низкого ценового диапазона: NC 700 S и NC 700 X. Сложная на первый взгляд комбинация, недорогое оборудование + дорогое двойное сцепление, также дебютировало в скутере Integra. У него тот же двигатель, что и у NC, почти та же рама и двойное сцепление, взаимодействующее с классической трансмиссией.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

На дисплее есть: указатель уровня топлива, тахометр, часы, счетчик общего пробега и суточный пробег.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Место с левой стороны рулевого колеса было найдено для рычага стояночного тормоза.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Справа – переключатель режимов движения (серая клавиша SDN).

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Нижний зажим сзади отвечает за стояночный тормоз. Тормозные диски волновые.

Мотоцикл или скутер?

Идея пересечения мотоцикла с скутером не нова: 2007 год – это дебют Aprilia Many. Его двигатель (V-образный, цилиндры повернуты под углом 90 ° и имеют объем 839 см3) был взят без каких-либо серьезных модификаций у скутера Gilera GP 800. Передачи бесступенчато меняются вручную с помощью ременной передачи. Тем не менее, следует принимать во внимание типичные резиновый привод скутера.

Я запускаю двигатель, и Мана начинает сильно “булькать”. Это, конечно, не звук из мира скутеров. Визуально он тоже ничего себе. Видна в нем итальянская изысканность: поражает исполнением и такими деталями, как эксцентрики для регулировки наконечников ножного тормоза и рычага коробки передач.

Эргономика Aprilia также удерживает уровень, хотя следует сказать, что в спортивном стиле угол отклонения колена не совсем подходит к высокорасположенному рулю. Давайте посмотрим, как ездит этот скутер. Я энергично отвинчиваю газ. Благодаря мощности (76 л.с. на коленчатом валу), передаваемой центробежной муфтой, Mana начинает резко и быстро разгоняться. Высокая частота вращения двигателя обеспечивает хороший крутящий момент, но его работа сопровождается сильными вибрациями. Но есть центр работающий с передачами, поэтому вам будет проще позаботиться об идеальном курсе.

Весом 229 кг Mana легко ложится в повороты, чему способствуют прекрасно работающие с подвеской шины Pirelli. Достаточно полчаса такого полета, чтобы – даже если ты привязан к традиционным решениям – к своему удивлению, он перестал с ними скучать. Участие в спорах дело не очень хорошее, но, конечно, довольно эффективно выполнение команд ролгаза.

Трансмиссия и семь передач?

Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально. Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя. Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.

Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Хорошая приборка предлагает много информации. Жаль, что индикатор уровня топлива отсутствует.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Передачи в Aprilia можно изменить, нажав клавиши + или – на левой стороне руля.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Для водителя есть три автоматических и один ручной режимы (красная кнопка).

Мотоциклы с автоматической коробкой передач

Нижний фиксатор представляет собой стояночный тормоз – необходим, когда нельзя оставлять машину на ходу.

Honda NC 700 с коробкой передач DCT – круто и экономично

После первых нескольких километров на Honda, я понял, что способ, которым двигатель NC 700 развивает мощность, напоминает дизель! Трудно найти более простой мотоцикл: просто садитесь, включаете двигатель и едете. С точки зрения эргономики, все играет, поэтому даже когда вы проходите длинные отрезки, вам к нечему придраться. Изогнутый вперед двухцилиндровый рядный двигатель сразу заявляет: это будет весело и экономно. На правой стороне рулевого колеса находится переключатель режимов: D обозначает нормальный режим, S немного более живой и спортивный. Первая передача приходит с определенной задержкой. Осторожного движения газа достаточно, чтобы машина резко прыгнула. Несмотря на то, что мощность составляет всего 48 л.с., быстрое троганье с места – это просто удовольствие.

Подвески работают намного лучше, чем в Априлии. Амортизатор и обычная вилка настроена по-спортивному, но не слишком жестко. Неравные отрезки NC отжимает гораздо спокойнее, чем итальянская машина, а благодаря низкому центру тяжести разница в мобильности колоссальная. Если перед поворотом вы немного переоцените свои силы, на помощь вам придет однодисковый передний тормоз, соединенный с задним и поддерживаемый ABS. Только по сравнению с Априлией, в правой руке нужно немного больше пары.

Коробка передач с двойным сцеплением DCT под увеличительным стеклом

DCT под увеличительным стеклом. Как работает Honda с двойным сцеплением? Ну, у него есть свои плюсы и минусы. При равномерном добавлении газа оно включается быстро и плавно. В зависимости от положения ролгаза следующая передача включается с меньшим или большим числом оборотов. Извилистые дороги с острыми поворотами требуют некоторой снисходительности от тех, для которых автоматическая коробка передач означает более легкое обращение с оборудованием (нет необходимости переключать передачи). Автоматическая коробка передач – особенно в режиме D – случается, чтобы закрепить более высокую передачу с неизменным положением газа непосредственно перед поворотом, чтобы уменьшить его наверху после добавления газа.

В режиме S прохождение поворотов легче, поскольку переключение передач осуществляется на более высоких оборотах двигателя. Однако в этом режиме может случиться, что осторожное ускорение при полной сборке приведет к неожиданному большему броску. Поэтому вы должны быть готовы к этому или переключиться на ручную коробку передач. Снижение для того, чтобы использовать торможение двигателем, будет полезно, в первую очередь, на въезде в деревню, поскольку шестерка крепится чуть более чем на 60 км / ч. Вождение в городе, однако, означает частое смещение вверх и вниз. В этом отношении Aprilia намного лучше.

Honda NC 700 DCT или Априлия Мана?

Априлия была лучше с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта. Тем не менее, более изысканная трансмиссия, более низкие эксплуатационные расходы и расход топлива в пользу Honda.

По нашему мнению

1. Honda NC 700 S DCT. Большая скорость переключения передач и реакции на изменение нагрузки. Коробочные режимы иногда выходят из строя. Оборудование как раз для любителей технических гаджетов.

2. APRILIA 850 Mana ABS. Если вам нужен мотоцикл для более комфортной езды, обратите внимание на этот. Достаточная мощность и точно настроенная коробка передач практически образцово сочетают в себе преимущества мотоцикла и скутера.

Post Views: 4 613

Появился рейтинг лучших мотоциклов 2019 года с коробкой автомат — Новости

В рейтинг вошли и топливные, и электрические байки.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач, это отличный вариант для желающих пересесть на двухколесный транспорт, ибо «автомат» позволяет быстро их освоить. Одними из лучших вариантов в этом сегменте будут байки Honda.

Читайте также:

Harley-Davidson назвал цену первого электробайка

Об этом свидетельствует исследование CycleWorld.

Издание сообщает, что множество мотоциклов на «автомате» — это электробайки. Тем не менее есть целая ниша именно топливного транспорта. Преимущество мотоциклов на «автомате» не только в простоте управления, но и в более плавной езде и экономии денег на заправках.

Самыми удачными моделями сегмента называют Honda Africa Twin DCT и Africa Twin Adventure Sports 2019 года. Объем двигателя – 998 куб. см. Байки оборудованы большим бензобаком и модернизированной подвеской. Стоимость первой модели стартует от $14,4 тысячи, а второй – от $15,9 тысячи.

Мотоцикл, байк_8 CycleWorld

Еще одна модель от Honda оборудованная автоматом – CTX700N DCT. Мотоцикл получил двигатель объемом в 670 куб. см. и шестиступенчатую коробку «автомат» с двойным сцеплением. Стоимость байка – ориентировочно $7,4 тысячи.

Мотоцикл, байк_1 CycleWorld

Автоматической коробкой также оборудована флагманская модель Honda Gold Wing. Байк более тяжеловесный, чем предыдущие, а также он напичкан новыми технологиями. Стоимость флагмана стартует от $25 тысяч.

Мотоцикл, байк_2 CycleWorld

Модельный ряд мотоциклов от Honda богат на различные модификации. Так, байк NC750X DCT позиционируется как «кроссовер на двух колесах». Он получил двухцилиндровый двигатель на 745 куб. см. с жидкостным охлаждением. Мотор имеет возможность выбора управления крутящим моментом, а также с автоматической опцией DCT, позволяющей полностью автоматический или ручной режим.

Читайте также:

В Австралии создали электромотороллер на солнечных батареях

Стоимость модели 2019 года пока что не опубликована. По предварительным данным ценник будет где-то в районе $9 тысяч.

Мотоцикл, байк_3 CycleWorld

Очень необычная модель от Honda, которая также получила «автомат», — NM4. Внешне байк непохож ни на один из предыдущих. Его особенность – огромные сумки для багажа в задней части. Он получил мотор в 670 куб. см. За футуристическую внешность придется заплатить $11,3 тысячи.

Мотоцикл, байк_4 CycleWorld

Только теперь пробилась модель, которую выпустила не Honda. Также это модель, оборудованная электромотором. Байк KTM Freeride E-XC обойдется в $8,3 тысячи в базовой комплектации.

Мотоцикл, байк_5 CycleWorld

Еще один электробайк с «автоматом» — Zero DSR. Мотоциклы набрали популярности в США благодаря тому, что использовались в ряде центров по обучению вождению. Байк предназначен как для спортивного вождения, так и для поездок по горной местности. Бюджетная модель FX обойдется в $9 тысяч в то время как заряженый стоит целых $16 тысяч.

Мотоцикл, байк_6 CycleWorld

И напоследок издание рекомендует еще один топливный мотоцикл от Honda. Байк Super Cub 125 получил винтажную внешность и маленький одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Стоит отметить, что мотоцикл всего лишь полуавтомат, но, тем не менее, он стоит внимания. Стоимость – $3,6 тысяч.

Мотоцикл, байк_7 CycleWorld

Ранее упоминалось, что в Украине готовят к серийному производству собственный электробайк. Мотоцикл разработали две отечественные компании.

В чем особенности мотоциклов с автоматической коробкой передач? — Рамблер/авто

Если составляющие конструкции автомобиля чаще упоминаются в повседневных разговорах,

то устройство мотоцикла известно в основном только настоящим поклонникам

данного вида транспортных средств. К примеру, знаете ли вы, что мотоцикл с автоматической КПП — это такая же реальность, как и автомобиль с коробкой-автомат, вот только

принцип ее действия на двухколесном транспорте несколько отличается? Если нет,

то скоро вам станет известно об особенностях работы АКПП на мотоциклах и ее преимуществах на данном виде транспортных средств.

Как работает коробка-автомат на мотоциклеДостоинства и недостатки коробки на мотоциклеЧто выбрать: автомат или механикуСписок производителей, выпускающих мототранспорт с автоматической коробкой передач

Как работает коробка-автомат на мотоцикле

Удобство и комфорт передвижения — важные составляющие любой поездки, и со временем к данному заключению пришли не только автомобилисты, но и мотолюбители. Благодаря этому мир увидели модели мотоциклов с автоматической

коробкой передач — гениальным и достаточно простым изобретением.

Не сложен и принцип работы автоматической коробки передач на мотоцикле: к внутреннему барабану за один край

прикреплены колодки (точно такие же, как в барабанном тормозе), а их второй

конец подсоединен к ним посредством пружин. Когда барабан вращается, действие

центробежной силы заставляет эти элементы расходиться и прижиматься к внешнему

барабану, тем самым передавая ему крутящий момент. Эффективность такой системы

подтверждена не одним годом практики, и ее можно найти внутри любого

современного скутера.

Знаете ли Вы? Первый патент на автоматическую КПП был выдан еще в 1904

году братьям Стертевант из Бостона, но материалы тех времен не могли

гарантировать надежность устройства, из-за чего об открытии на время забыли.

Достоинства и недостатки коробки на мотоцикле

Все новые конструкции, так или иначе, сталкиваются с проблемой несовершенства.

Однако в случае с автоматической коробкой передач разработчикам удалось

избежать многих неточностей, так как все первоначальные недочеты уже были

отработаны на автомобильных коробках передач на протяжении десятилетий. В итоге, мотоциклы с автоматической коробкой передач работают плавно, без рывков и с минимальной

задержкой между переключением скоростей.

Первым и самым главным преимуществом данного вида трансмиссий на мотоциклах является все тот же комфорт передвижения, так как водителю больше не нужно следить за работой передаточной коробки и вручную переключаться с низкой

передачи на более высокую и обратно, ведь все это за него делает АКПП.

Кроме того, рабочие условия силовой установки в этом случае более

щадящие, нежели при взаимодействии с механикой, а значит, общий ресурс

двигателя будет увеличен.

Наличие коробки-автомат на мотоциклах существенно облегчает управление транспортным

средством, что особенно заметно на ровных участках пути, однако и это устройство не лишено недостатков. Увеличенный вес, повышенный расход топлива, довольно

сложная конструкция и необходимость в дорогостоящем обслуживании — основные критерии,

которые заставляют многих мотолюбителей отдавать

предпочтение классической «механике». Также не понравится управлять таким

мотоциклом и любителям острых ощущений, поскольку придется забыть о резком

ускорении и переключении скоростей.

Можно сказать, что мотоциклы с автоматической КПП уже нашли свою целевую аудиторию,

которая представлена в основном новичками-мотолюбителями, недавно пересевшими

со скутеров на более серьезный мототранспорт. Стоит ли менять механический байк

на транспортное средство с АКПП — это уже отдельный вопрос, ответ на который в каждом отдельном случае может существенно отличаться. Так, любители спокойной и максимальной комфортной езды, наверняка оценят всю прелесть передвижения на коробке-автомат, в то время как экстремалы, предпочитающие хорошо «газануть», будут считать ее обузой.

Интересно знать! Лидером

в разработке мотоциклов «автомат» стала известная компания «Honda», которая

выпустила первый серийный мотоцикл с АКПП (был предложен в 1975 году в Канаде).

Но модель Honda CB 750с не получила коммерческого успеха, так как коробка-автомат отличалась большим весом, ненадежностью, да и работала рывками.

Что выбрать: автомат или механику

Автоматическую коробку переключения передач выбирают в основном люди,

которые не умеют или не хотят переключать скоростные режимы вручную. При этом

стоит учитывать, что мотоциклы с коробкой-автомат отличаются от механических

аналогов не только внутренними составляющими, но и внешним видом. Более обтекаемая

и логически завершенная форма кузова, компактный размер, лучшие пропорции и V-образный двигатель с оптимальным объемом не могут не влиять на общую

привлекательность данного транспортного средства.

Управление многих мотоциклов с автоматической КПП — кнопочное, с размещением

кнопки на руле, а отсутствие рычагов и механического сцепления делает езду

намного проще, позволяя полностью сосредоточиться на дорожной обстановке,

ускорении, торможении и маневрировании.

Механическая коробка передач — это традиционный вариант КПП, который

намного проще автомата, как в плане работы, так и в обслуживании. Детали к «механике»

значительно дешевле, нежели к автомату, а с точки зрения динамики, механическая

КПП дает возможность полного контроля мощности байка. Тем не менее, вариаторы хоть и проигрывают в динамических показателях, но значительно мягче ручного переключения передач.

Благодаря оптимизации технологий, с каждым годом разница между механикой и автоматом становиться все меньшей. Однако, в плане стоимости, на данном этапе нельзя сказать, что отличий нет. Бюджетный и средний класс «механики» дешевле и экономичнее в роботе, в то время как АКПП стоит достаточно дорого (за комфорт

всегда приходится платить).

В том случае, когда для вас больше важна экономия, лучше обратить внимание

на менее прожорливую механику, хотя новые типы силовых установок и современные

передаточные коробки минимизируют топливный разрыв между двумя видами КПП до 0,1-0,3 литров на 100 км. Более того, чаще всего байки покупают не бедные люди,

которые, к тому же, не планируют их использовать каждый день, а это значит, что столь незначительная разница в топливных затратах вообще не принципиальна.

Если при выборе оптимального для себя варианта исходить из будущих условий

эксплуатации, то стоит отметить, что мотоцикл с автоматической коробкой передач идеально подходит для передвижения в городских условиях, с постоянным торможением, разгоном, сменой

полос и опережением. Автомат мягче и быстрее меняет скорости, благодаря чему

водитель меньше устает.

Обратите внимание! Опытные байкеры предпочитают МКПП, так как в сложных

дорожных условиях (на мокрой, грязной или грунтовой дороге) она дает больше

контроля над мотоциклом. Хотя вам может показаться, что для транспортных

средств с АБС это не принципиально, но в тех случаях, когда нужно резко

выполнить маневр, а АКПП срабатывает в установленном заводском режиме, даже

такой нюанс очень важен.

Бытует мнение, что «автомат» (не важно, идет речь о мотоциклах или автомобилях) — это удел женщин или лентяев, в то время как на механике ездят

чуть ли не «профи», но так ли это на самом деле? Убеждать кого-то в правоте

этого утверждения или, напротив, в его неуместности — это бесполезная трата

времени. Поэтому, выбирая между МКПП и АКПП, сначала ответьте себе на несколько

несложных вопросов. Сколько денег вы готовы потратить на покупку и содержание

мотоцикла? Что вам важнее: комфорт или контроль?

С практической точки зрения наличие подобного выбора просто расширяет круг

возможных вариантов, среди которых каждый водитель сможет подобрать наиболее

оптимальный для себя.

Список производителей, выпускающих мототранспорт с автоматической коробкой передач

Самыми удачными моделями мотоциклов с АКПП являются творения компаний Honda,

Yamaha, BMW и Aprilia. Honda — первопроходец в плане разработки и выпуска АКПП

для мотоциклов. Первая автоматическая гидравлическая коробка передач была

создана специалистами компании на базе КПП квадроциклов Honda и так же, как автомобильная передаточная коробка, предусматривает три рабочих режима:

управление «автомат», режим «triptronic» и «sport», которые выбираются с помощью

кнопки на левой ручке руля. За работой трансмиссии следит электронная система «Human

Friendly Transmission».

Следом за первой моделью «автоматического

мотоцикла» от Honda, которая, к слову, остается лидером в этой сфере, были

выпущены и другие аналогичные модели, а также продолжают разрабатываться

системы бесступенчатого переключения передач (вариаторов) и варианты режимов, в зависимости от дорожных и климатических условий. Тем не менее, нельзя утверждать,

что идея создания мотоциклов с автоматической коробкой передач понравилась всем

без исключения производителям.

Кроме Honda, среди «серийников»

популярными остаются только детища итальянской фирмы «Aprilia»

и немецкой «BMW»,

а известная фирма «Yamaha» снабжает автоматическими КПП только легкие скутеры,

продолжая выпускать тяжелые машины со стандартной механической трансмиссией.

Что касается конкретных

представителей мира «автоматических» мотоциклов, то тут стоит упомянуть

следующие транспортные средства:

Honda VFR1200XD Crosstourer AUTO

может предложить покупателю стабильную работу передаточной коробки, которая

выражается в плавном разгоне, качественном переключении передач и легкости

управления транспортным средством. Кроме того, владельцы этого мотоцикла

сходятся и на том, что датчик наклона, который препятствует самостоятельному

переключению передач на поворотах, работает четко и без сбоев.

Немного хуже отзываются о мотоцикле Aprilia NA 850 MANA, поскольку он считается более сложной и не слишком надежной моделью с неоправданно большим расходом топлива и худшими

динамическими характеристиками. Также проблемы появляются в процессе

обслуживания сложной АКПП, и при необходимости использования управляемого

заноса и силового скольжения (на этом байке невозможно выполнить подобные

маневры).

Важно! Разница в цене между похожими моделями мотоциклов с разными типами

коробок передач практически такая же, как и в автомобилях (в районе 2000

долларов).

Несмотря на высокую стоимость «автоматики», все большее число мотоциклистов

выбирают спокойную и комфортную езду, которую способна обеспечить АКПП. Более

того, ежегодно к ним присоединяются и многие байкеры, решившие немного

отдохнуть от своей обыденности. Однако, чтобы делать какие-либо выводы, стоит

самому оценить все преимущества и недостатки подобного вида транспорта.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач: Honda

В то время как автомобильные концерны начали осваивать АКПП, подобной идеей загорелись производители мототехники. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны были стать намного удобнее, позволив байкеру насладиться ездой, не отвлекаясь на тахометр.

Первый опыт

мотоциклы с автоматической коробкой передач

Первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач появился в 1975 году. Новинку представила компания Honda, которая поставила модель на конвейер и выпускала её для канадского рынка, а также продавала в США. Японцы надеялись, что их творение, получившее название Honda CB-750, вызовет невероятный интерес у любителей мототехники, однако ожидания не оправдались. Мотоциклы с автоматической коробкой передач получили большое количество негативных отзывов. Байкеры не пришли в восторг от массивной АКПП, которая плохо выполняла свою непосредственную функцию, а также была неремонтопригодной. Стоит отметить, что с подобной проблемой столкнулись автомобильные гиганты, которые также испытывали трудности с недоработанной трансмиссией. Большинство автомобилей не способно было оправдать надежд водителей, которые отдавали большие деньги за «автомат». Пока в СССР выпускали обычную коробку передач мотоцикла «Днепр», японская фирма получила колоссальный опыт с АКПП.

Возвращение к АКПП

Несмотря на неудачу с Honda CB-750, концерн не распрощался с идеей создать целую линейку мотоциклов с автоматической коробкой передач. Проекты были заморожены и ждали лучших времён, когда АКПП полностью будет доработана, а её характеристики выйдут на должный уровень. Спустя три десятка лет автомобили с «автоматом» завоевали мировой рынок и стали популярнее «механики». Такого результата удалось достичь благодаря плавной работе механизма, который значительно снизил расход топлива, увеличил манёвренность и динамику автомобиля.

первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач

В 2005 году японцы решили поставить на серийное производство модель Honda DN-01. Этот спортивный мотоцикл с автоматической коробкой передач стал успешнее своего предшественника. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами:

  • Sport.
  • Tiptronic.
  • Automatic.

Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге. Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Лучший среди аналогов

коробка передач мотоцикла днепр

На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Они занимаются производством байков, которые представлены в двух вариациях трансмиссии: автоматическая и механическая. Если раньше «автомат» был менее привлекательным вариантом, имея большой вес, то в новых моделях он тяжелее обычной КПП лишь на 10 кг. Сейчас Honda представляет несколько мотоциклов, оснащённых «автоматом». Среди них лучшим является Crosstourer, получивший:

  • V-образный, шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1237 см3.
  • 130 л. с.
  • Клиренс – 18 см.
  • Систему электростартера.
  • Бензобак объёмом 21,5 литра.

Это модель является не только самой продаваемой, но и наиболее надёжной. Итальянские специалисты, занимающиеся установкой АКПП на свои мотоциклы, существенно не дотягивают до уровня японцев.

CRF1000L Africa Twin 2018 (Эндуро), обзор и фото мотоцикла

Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:

  • Электронный газ Throttle By Wire,
  • 3 ездовых режима,
  • расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
  • оптимизированная отдача мощности

Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.

Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.

Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.

Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.

Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *