Мотор 1 uz: Двигатель Тойота Краун | Обзор ремонт характеристики масло

Содержание

Двигатели UZ: плюсы и минусы

Двигатели UZ от японской компании Toyota считаются многими специалистами моторами самой подходящей серии, здорово зарекомендовав себя в работе после свапа. На сегодняшний день есть три основных вида: 1UZ, 2UZ, 3UZ. Все эти серии агрегатов, в общем, повышают КПД, снижают расход топлива, обеспечивают достаточно ровный разгон. Однако у каждой есть свои положительные и не самые приятные стороны, о которых мы подробнее расскажем ниже.

Серия 1UZ – это моторы со специальным блоком из алюминия, а также с рабочим объемом в четыре литра. Обладает целым рядом положительных сторон. Во-первых, многие специалисты, а также просто автовладельцы отмечают, что именно 1UZ является не только простым агрегатом, но и предельно надежным в работе. Все это приводит к минимальному количеству переделок. Однако негативной стороной мотора является высокий расход топлива, поэтому данный мотор рентабельно устанавливать на технику, которая перевозит большие груза. Если же вы грузите до 2т, то смело ставьте 2JZ, так как у него расход меньше. Плюс, именно с 1UZ приходится проводить достаточно большое количество работ по установке. Стоит сказать, что 1UZ бывает разных видов, однако все они отличаются надежностью и простотой. Более сложные версии уже и труднее найти на рынке.

Серия 2UZ считается одной из самых лучших, которой начали заниматься японские производители. О ней ходят легенды в том плане, что эти моторы считаются самыми надежными, которые невозможно убить. У них побольше объем, больше лошадиных сил. Именно у 2UZ выше экономичность, которой так не хватало 1UZ, а также отличная тяга с низов, однако из минусов следует отметить, что такие агрегаты стали относительной редкостью, а их стоимость и стоимость запчастей на них явно выше, чем у 1UZ. Кроме того моторы данной серии подойдут не на все автомобили. Например на газель они не подойдут, так как у них чугунный блок и вес мотора намного выше газелевского, поэтому такой свап будет небезопасен как для автомобиля, так и для его водителя.

3UZ стал логичным продолжением серии, которая неизменно развивалась. К плюсам можно отнести тот факт, что объем двигателя чуть меньше, чем у 2UZ, зато крутящий момент и количество лошадиных сил качественно другие. Кроме того 3UZ относится к 3-4 эко классу, что дает возможность регистрировать его в большинство современных автомобилей. У этого агрегата больше электроники, а также идет подключение к 5 или 6-ступенчатому «автомату». Минус у этого мотора лишь в том, что могут возникнуть проблемы с подключением электроники, которую не всегда просто найти, также не так просто отключить на данном моторе иммобилайзер, что необходимо для правильной работы его после свапа. Что касается стоимости, то у 3UZ скорее преимущество, чем недостаток, так как многие отмечают, что двигатель стоит дороже, чем 1UZ, но дешевле, чем 2UZ.

Свап 1 UZ-FE VVTi — Тюнинг и самострой

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

    Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги  устанавливают моторы от Лексуса-  объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.

Подумал — и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через  месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом  около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,

-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина — 18литров, расход газа — 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев — забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону — ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой — зад подпрыгивает, буксуя.

Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости — это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

 

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

 DSC_0026-2.jpg   309.48К   1 Количество загрузок:  DSC_0032-2.jpg   419.49К   1 Количество загрузок:  

DSC_0034-2.jpg   435.14К   1 Количество загрузок:  DSC_0035-2.jpg   441.74К   1 Количество загрузок:


Позиция Style для Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti • Автострада

Реклама

С 25 марта в автосалонах появились новые комплектации Style для Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti, которые дороже обычных на несколько миллионов. Позиции Style (Cobalt, Spark и Lacetti) можно получить на 1-3 месяца раньше, чем обычные версии автомобилей.

Из видимых изменений — все автомобили получили заводскую тонировку заднего стекла.

Реклама

После ввода комплектаций Style очередь на Lacetti/Gentra выросла до 9 месяцев.

Остальные изменения спрятаны под капотом автомобиля. Так, Cobalt, Nexia и Lacetti (Gentra) получили адаптированный двигатель, приспособленный для установки ГБО и работе на метане, а также заводскую защиту моторного отсека.

Как сообщается, в адаптированном двигателе будут заменены поршни, впускные и выпускные клапаны и сёдла. Это продлит срок эксплуатации двигателя при использовании метана в качестве топлива. К тому же, на обычных двигателях прогорают клапаны и сёдла при пробеге от 60 до 80 тысяч километров. Ресурс обновленного двигателя при использовании ГБО возрастает примерно на 30-35%.

Преимущества заводского тонированного стекла в том, что со временем оно не будет выцветать, и всегда будет оставаться одного цвета.

Nexia с новыми опциями подорожала на 1 677 000 сумов, а Cobalt и Lacetti подорожали на 2 850 000 сумов. При этом все 3 модели оснащаются однотипными двигателями и коробками передач.

В компании заявили, что автомобили данной комплектации будут выходить раньше на два месяца, чем комплектации Elegant.

Chevrolet Nexia 3 Narxi (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LTZ/AV-Elegant AT Plus119 921 000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
117 697 000 сум
NEXIA 3 L Style AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
121 598 000 сум
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
COBALT LTZ/AT GX16/ATB(4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
125 795 000 сум
без магнитофона
COBALT GX Style AT Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
128 645 000 сум
без магнитофона
Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
139 092 000 сум
без магнитофона
Lacetti SX/Comfort(1-я позиция) — видео обзор128 284 000 сум
без магнитофона
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

153 506 000 сум
без магнитофона
Lacetti L Style AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера

156 356 000 сум
без магнитофона

Для Spark в новой позиции Style появилось лишь 2 опции — тонированное заднее стекло и защита картера двигателя (моторного отсека). За эти изменения придется доплатить 900 000 сумов.

Chevrolet SparkНовая цена
SPARK LT/АТ M300M/GC/-A125 (3 позиция АКПП)
Комплектация LT c автоматической трансмиссией, литыми дисками, релингами на крыше, а также улучшенной отделкой салона
Опции: (LL0) NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7(UCH) RR1 AFV(AFP,AFQ) V54
104 095 000 сум
SPARK M Style AT
Заводская тонировка заднего стекла и защита двигателя.
104 995 000 сум

Стало известно, что изменится в жизни узбекистанцев с 1 апреля

С 1 апреля в силу вступят ряд нововведений, которые позволят улучшить жизнь жителей Узбекистана. Так, например, до конца 2024 года физические лица освободят от налогов на доход по дивидендам, полученных от акций. Кроме того, налог для юрлиц составит всего 5%. Полностью освободят от налогов физические и юридические лица, получающие дивиденды по облигациям хозяйственных обществ. Речь идет как о резидентах, так и нерезидентах Узбекистана.

Власти республики также поддержат производство востребованной на внутреннем рынке продукции. В частности, Фонд прямых инвестиций поможет в таких вопросах, как маркетинговые исследования, разработка проектной документации, технологическое сопровождение строительства, установки и ввода в эксплуатацию оборудования.

До января 2025 года для предпринимателей, зарегистрированных в туристических городах и районах страны и оказывающих соответствующие услуги в сфере туризма, ставка налога с оборота составит всего 1%. Кроме того, налог на имущество для юрлиц составит 1% от суммы, начисленной по данным видам налогов.

Производители национальных музыкальных инструментов также получат льготы — для них налог с оборота составит 1%. С апреля 2022 года будут созданы посты удаленного электронного декларирования для государственных таможенных комитетов во всех регионах страны.

Будут поощрять борьбу с незаконной вырубкой зеленых насаждений: за фото- и видеоматериалы, направленные в соответствующие ведомства, граждане получат премию размером в 1 БРВ (ее взыщут с нарушителей). А физическим лицам, прошедшим обучение на курсах по разведению рыбы, возместят часть расходов — они получат не более 2 БРВ.

Увеличат размер пособий и пенсий по инвалидности. Их минимальный размер изменится с 440 тысяч до 622 тысяч сумов. Законному представителю ребенка-инвалида (до 18 лет) будут выдавать ежемесячное пособие по уходу в размере 500 тысяч сумов. Также поддержат женщин-предпринимателей: субсидии для них увеличатся с 7 до 10 миллионов сумов.

Кроме того, автоматизируется процесс покупки автомобилей. Счет-справка, оформляемая на покупателя, будет направляться в электронной форме напрямую из АО «UzAuto Motors» в Службу безопасности дорожного движения.

Введут также новую модель медицинского наблюдения: пройдут переподготовку врачи-эндокринологи; за лицами, которые болеют эндокринными заболеваниями, закрепят медсестер; все медицинские бригады обеспечат глюкометрами.

Технические характеристики двигателя

1UZ-FE — доступны для автомобилей Toyota и Lexus

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Двигатель Toyota 1UZ-FE 4,0 л V8 считался одним из самых надежных двигателей своего времени. Он даже был включен в список 10 лучших двигателей Ward 3 года подряд.

Что сделало этот двигатель таким популярным, так это тот факт, что он имел производительность, сравнимую с его конкурентами BMW и Mercedes-Benz, но подкреплялся репутацией Toyota в отношении качества и надежности.Хотя надежность не очень привлекательна для роскошного автомобиля, потребители явно этого хотели. Вскоре после запуска бренда Lexus они быстро стали лидером на рынке роскошных автомобилей США.

С 1989 по 2000 год 1UZ-FE производился в Японии исключительно для роскошных седанов Lexus и Toyota.

Модели Лексус:

  • 1989–2000 Лексус ЛС 400
  • 1991–2000 Лексус СК 400
  • 1992–2000 Лексус ГС 400

Модели Toyota (доступно только в Японии):

  • 1989–2000 Тойота Цельсиор
  • 1989–2002 Тойота Корона
  • 1991–2000 Тойота Соарер
  • 1992–2000 Тойота Аристо

История 1UZ-FE

1UZ-FE изначально был доступен в Lexus LS 400 1989 года, роскошном седане, созданном для конкуренции с BMW 735i и Mercedes-Benz 420 SE.Всего за 2 года Lexus стал самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в Соединенных Штатах, обогнав по общему объему продаж Mercedes-Benz и BMW.

Успех Lexus LS 400 помог вывести бренд Lexus на международный уровень и гарантировал, что в будущем будет производиться гораздо больше двигателей 1UZ-FE.

Одним из отличительных факторов между Lexus LS 400 и его конкурентами был тот факт, что у него был очень низкий уровень шума в салоне, но при этом он предлагал самую высокую максимальную скорость среди роскошных седанов того времени.

В конце концов, в 2000 году двигатель 1UZ-FE был снят с производства. Его заменил более крупный 4,3-литровый двигатель 3UZ-FE V8, который использовался в третьем поколении Lexus LS 430.

1UZ-FE Технические характеристики

1UZ-FE представлял собой 4,0-литровый двигатель V8, который предлагал максимальную скорость в своем классе, а также топливную экономичность. При степени сжатия 10:1 двигатель выдавал 251 лошадиную силу и 260 фунт-фут крутящего момента.

С 1989 по 2000 год двигатель претерпел несколько незначительных модернизаций. В 1995 году шатуны и поршни были заменены на более легкие версии, а степень сжатия увеличена до 10.4:1. Это повысило производительность до 261 л.с. при 5400 об/мин и 269 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин.

Дополнительные обновления были сделаны в 1997 году, когда к двигателю была добавлена ​​​​технология изменения фаз газораспределения Toyota, которая увеличила мощность до 290 л.с. при 5900 об / мин и крутящий момент 300 фунт-фут при 4100 об / мин.

Двигатель объемом 4,0 л имел фактический рабочий объем 3969 куб. См или 242,2 куб. Дюйма. Диаметр цилиндра составлял 3,44 дюйма (87,5 мм), а ход поршня — 3,25 дюйма (82,5 мм). Эта конфигурация считается «квадратной», потому что диаметр отверстия больше, чем длина хода.Преимущества этой конструкции включают увеличенное пространство для больших клапанов и лучшую производительность при более высоких оборотах двигателя.

Конструкция головки и блока

И головка, и блок были изготовлены из алюминия, что делает его надежной платформой для создания высокопроизводительного, но экономичного двигателя. Он имел 2 комплекта двойных верхних распредвалов (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр. Внизу шатуны и коленчатый вал были сделаны из стали, что во многих случаях помогло этому двигателю прослужить более 200 000 миль.

Еще одной интересной особенностью было то, что поршни были заэвтектическими. Проще говоря, заэвтектические поршни изготовлены из особого типа алюминиевого сплава, который имеет более низкий коэффициент теплового расширения. Это позволяет поршню оставаться в пределах очень малых допусков при различных рабочих температурах, что является важным фактором снижения выбросов и повышения эффективности использования топлива.

Заключение

Можно сказать, что двигатель 1UZ-FE 4,0 л V8 был одной из многих причин, по которым Lexus стал самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в США.S. после того, как он был представлен в 1989 году. Этот двигатель не только предлагал производительность по доступной цене, но также был экономичным и чрезвычайно надежным.

С 1989 по 2000 год этот двигатель подвергался лишь незначительным модернизациям, чтобы увеличить мощность и повысить эффективность. В основе этих улучшений лежал тот же самый надежный двигатель, который покупатели привыкли ожидать от Lexus и Toyota.

Хотя многие критики любят указывать, что этот V8 не предлагает много возможностей для модернизации послепродажного обслуживания, он войдет в историю как хорошо сконструированный и надежный двигатель.

JDM Toyota/Lexus LS400, GS400, SC400 1UZ-FE 4.0L V8 Двигатель и трансмиссия

Возврат  
  • 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
  • 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
  • 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
  • Гарантия не покрывает расходы
  • Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен иметь все детали.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой 
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.

Доставка  
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.

JDM 98-00 Лексус 1UZ-FE 4.Двигатель 0L VVTi V8 — JDM Alliance LLC

JDM Alliance LLC., не будет принимать возврат или возмещать деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.

Информация о доставке

Стоимость доставки/транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.

ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.

Условия ограниченной гарантии

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.

А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера подержанных двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:

1. Бывшие в употреблении двигатели на замену – 30 дней

2. Подержанные высокопроизводительные двигатели – 30 дней

3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT/13BTT/20B) – без гарантии

4. Все электронные/электронные детали – без гарантии

5.Подержанные рабочие трансмиссии — без гарантии

6. Бывшие в употреблении коробки передач на замену – 30 дней

B. ПОЗИЦИИ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.

2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).

3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.

C. НЕ ПОКРЫВАЕМЫЕ ПУНКТЫ

Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, напр.г., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, трамблер, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные части (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т.д.), трансмиссии, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т.п.

D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА

1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на транспортное средство.

2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.

3. Ущерб из-за неправильной установки двигателя.

4. Расходы на буксировку и/или расходы на фрахт или доставку.

5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на течь масла, пробитую прокладку головки блока цилиндров или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.

6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за естественного износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.

7. Ущерб, вызванный любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.

8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.

9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.

10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.

11. Износ или раннее возгорание.

12. Ремонт, выполненный без предварительного разрешения ООО «ДжДМ Альянс».

13. Потеря из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.

14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не был предназначен.

E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ

Ремонт или замена не продлят эту ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (пункт A).

Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1

Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые иные явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.

G. ОТКАЗ 2

ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.

H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит по электронной почте форму гарантийной претензии, которую необходимо заполнить.

2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не осмотрит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.

3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.

4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.

Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами штата, в котором они продаются или используются.Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).

ВАЖНО:  НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.

а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.

б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.

в. Замена масла через 500км.

д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.

эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.

ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.

Политика продаж
  • Все продажи окончательные, возврату и обмену не подлежат.
  • Бездепозитный возврат.
  • Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
  • За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.
  • Со всех отклоненных/возвращенных заказов будет взиматься 20% от суммы счета за пополнение запасов, а также все транспортные расходы, связанные с возвратом товара на наш склад.

Состояние подержанных двигателей

Это бывшие в употреблении двигатели, которые находились в эксплуатации от 20 000 до 60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются совершенно новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины, потому что он используется. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.

Мы не можем принять взамен двигатель, если он был разобран или разобран.

⚡ 2021 ▷ технические характеристики и ревизия, данные обслуживания Toyota 1UZ-FE ventos.site

los Toyota 1UZ-FE es un motor de combustión de combustión interna de aspiración natural refrigerado por agua de cuatro tiempos, 4.0 л (3968 куб.см, 242,1 куб.дюйма) V8, произведено Toyota Motor Corporation с 1989 по 2004 год.

Электродвигатель 1UZ-FE с 8 цилиндрами в одном расположении с углом наклона 90 ° El 1UZ-FE с блоком цилиндров из алюминия с соединением с цинком и алюминием с соединением с валами (DOHC) y cuatro válvulas por cilindro (всего 32).

Hasta 1994, двигатель Toyota 1UZ-FE, установленный в системе многоцелевого сжигания горючих материалов (MFI), и выпущенный в 1994 году, использует последовательную установку многоцелевого горючего топлива (SFI).Las últimas versiones de motor (после 1997 г.) estaban equipadas con un sistema VVTi (sincronización Variable de Válvulas) para los árboles de levas de admisión.

Внутренний диаметр цилиндра и каретка поршня 87,5 мм (3,44 дюйма) и 82,5 мм (3,25 дюйма), соответственно. Коэффициент сжатия: 10,0:1 (1989–1994), 10,4:1 (1994–1997) и 10,5:1 (по результатам 1997 года).

Электродвигатель Toyota 1UZ-FE мощностью от 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) до 5400 об/мин до 300 л.с.000 об/мин от максимальной мощности до 333 Н · м (34 кг · м, 245,4 фунта · фунта) до 4.000 об/мин до 420 Н · м (42,8 кг · м, 309,5 фута · фунта) до 4.600 об/мин де пар Максимо Según эль Аньо у эль modelo дель vehículo.

Код двигателя, обозначенный следующим образом: Motor 1uz fe
  • 1 — мотор de 1ra generación
  • uz — Familia de Movers — DOHC ECONómico de ánáulo Estrecho
  • MI — Inyección de Cheguatible Multiouunto

Información General Motor Toyota 1UZ

Especificaciones дель двигателя
Código дель двигатель 1UZ-FE
Diseño Cuatro наречия, V8
Tipo де горючий Gasolina (Gasolina)
Producción 1989-2004 1989-2004
Desplazamiento 4,0 л, 3968 CC (242,1 Pulgadas CúBICAS)
Sistema de Combustible Antes de 1994: inección de Cheguatible Multiumeerto (MFI)
Después de 1994: Inyección Secuencial de Cheguarible MultiUnto (SFI)
Sumador de Poder Ninguno
Salida de Potencia DESDE 259 CV (191 кВт; 256 резюме) A 5400 об / мин
Hasta 300 PS ( 221 кВт; 296 л.с.) и 6.000 об/мин
Salida de par Desde 333 Н·м (34 кг·м, 245,4 шт.·фунт) a 4.000 об/мин
hasta 420 Н·м (42,8 кг·м, 309,5 шт.) · фунты) a 4600 об/мин
Заказ на вскрытие 1-8-4-3-6-5-7-2
песо

цилиндрический блок 1 uz vvti

Электродвигатель 1UZ-FE с 8 цилиндрами в расположении под углом 90° в поперечном направлении.El bloque de cilindros de aleación de aluminio. Los cilindros de Hierro fundido están instalados dentro del bloque de cilindros. El orden de encendido de este motor es 1-8-4-3-6-5-7-2. El cigüeñal está soportado por cinco cojinetes dentro del carter, estos cojinetes están hechos de una aleación de cobre y plomo. El cigüeñal está integrado мошенник 8 песо пункт Mantener эль Equilibrio.

Лос-поршень, устойчивый к высоким температурам, и ла-депресион, интегрированный в ла-кабеса-дель-поршень, для устранения помех с клапанами.Los pasadores де pistón flotan por completo. Cada pistón está equipado con dos anillos de compresión y un solo anillo de aceite. El anillo de compresión Superior está hecho de acero y el segundo anillo está hecho de Hierro fundido, el anillo de aceite está hecho de una combinación de acero y acero inoxidable.

Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма) и каретка поршня 82,5 мм (3,25 дюйма). Классификация соотношения сжатия: 10,5:1, 10,4:1 или 10:1.

8 2
Bloque Cilíndrico
Alación del Bloque de Cilindros Aluminio
índice de Completionón: 1989-1994: 10.0: 1
1994-1997: 10.4: 1
1997-2004: 10,5: 1
Diámetro Интерьер Del Cilindro: 87,5 мм (3,44 Пулгадас)
Golpe del Pistón: 82,5 мм (3,25 Pulgadas)
Número de Aros de Pistón (Compressión / Aceite): 2/1 2/1
Número de Cujinetes Дикливой: 5
Diámetro Inital del cilindro (estándar): 87.500-87.510 мм (3.4449-3.4453 Pulgadas)
Diámetro del Faldón del Pistón (Estándar): 87,470-87 480 мм (3 4437-34441 Pulgadas)
Altura de Compleción del Pistón:
Diámetro Externer Del Pasador de Pistón: 21 997-22,009 мм (0,866-22,009 мм (0,866-22,0065 Pulgadas)
Diámetro Интерьер Del Casquillo de la Biela: 22,005-22 014 мм (0,8663-0,8667 Пулгадас)
Holgura Lebalal del Anillo de Pistón: CIMA 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 Пулгадас)
Segundo 0,015-0,055 мм (0,0006-0,0022 Пулгадас )
Hueco del Extremo del Anillo de Pistón: CIMA 0,250-0450 мм (0,0098-0,0177 Pulgadas)
Segundo 0,350-0600 мм (0,0138-0, 0236 pulgadas)
Petroleo 0,150-0,500 мм (0,0059-0,0197 Pulgadas)
Diámetro del Muñón Главный дель Cigüeñal: 66 988-67 000 мм (2 6373-26378 Пулгадас)
Diámetro de la Muñequilla: 51,982-52 000 мм (2 0465-2 ,0472 pulgadas)

Procedimiento de apriete de los pernos de la tapa del cojinete main y especificaciones de par:

Пара нуэз: 1uz-fe
  • Пасо 1: 27 Нм; 2,7 кг·м; 20 пирогов · фунтов
  • Paso 2: Gire los tornillos 90 °

Пара перно: toyota 1uz
  • 49 Нм; 5,0 кг·м; 36 пирогов · фунт

Después de asegurar los pernos de la tapa del cojinete, asegurese de que el cigüeñal gire suavemente con la mano.

Pernos de cojinete de biela
  • Пасо 1: 25 Нм; 2,5 кг·м; 18 пирогов · фунты
  • Paso 2: Gire los tornillos 90°

Cabeza de cilindro 1uz fe

Las culatas están factoryadas en aleación de aluminio, con un diseño de admisión y escape de flujo cruzado y cámaras de combustión de tipo pentroof. Las bujías están ubicadas en el centro de la cámara de combustión. Электродвигатель 1UZ-FE имеет два клапана двойного действия (DOHC) с клапанами цилиндров (всего 32 клапана).Los arboles de levas de admisión son impulsados ​​por la correa de distribución, y un engranaje en el árbol de levas de admisión se acopla con un engranaje en el árbol de levas de escape para impulsarlo. Начиная с 1997 года, двигатель был оснащен системой VVTi (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имеет переменной синхронизации клапанов и длительности впуска 224° и длительности выхода 229°. В 1994 году модифицировали синхронизацию и подъем клапанов впуска: суперпозицию клапанов до 9°, продолжительность впуска до 232° и продолжительность выхода до 229°.Desde 1997, двигатель 1UZ-FE, оснащенный системой VVT-i. Como resultado, ла суперпозиции де лас клапана де osciló entre -11 и 39 °, ла duración де лас клапанов де адмисион Fue де 230 ° y ла duración дель выхода fue де 229 °.

2 230 °

2 229 ° 32
Кабеса де Cilindro
Сплав де Кабеса де Блок Aluminio
Disposición де л клапан: DOHC, передаваемая Por Корреа
Altura де л Culata дель Cilindro:
Válvulas: 32 (4 válvulas por cilindro)
Sincronización de la Válvula de Ammisión: No VVTI (Antes de 1994): 224 °
No VVTI (Después de 1994) : 232 °
VVTI (Después de 1997): 230 °
Sincronización de la Válvula de Escape: No VVTI (Antes de 1994): 229 °
No VVTI (Después de 1994) : 229 °
VVTI (Después de 1997): 229 °
Diámetro de la Cabeza de la Válvula: Photo Antes de 1997: 33,5 мм (1,3189 Пулгадас)
Después de 1997: 34,5 мм (1,3583 Пулгадас)
Cansada Antes de 1997: 28,0 мм (1,1024 Пулгадас)
Después de 1997: 29,0 ММ (1,1417 Пулгадас)
Diámetro del Vástago de la Válvula: POUREO ANTES DE 1997: 5 970-5,985 мм (0,2350-0,2356 Пулгадас)
Después de 1997: 5.470-5.485 мм (0.2154-0.2159 Pulgadas)
Cansada Antes de 1997: 5 965-5980 мм (0,2348-0,2354 Pulgadas)
Después de 1997: 5.465-5.480 мм (0.2152 -0,2157 pulgadas)

Procedimiento de apriete de la cabeza y especificaciones de par:
  • Пасо 1: 39 Нм; 4,0 кг·м; 29 пирогов · фунты
  • Paso 2: Gire todos los tornillos 90 °

Datos de mantenimiento motor 1uz especificaciones

/300 RPM 9032 2 /300 RPM 7 4,
Holgura de Válvulas (Frío)
Válvula de Ammisión 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 Пулгадас)
Válvula de Escape 0,25-0 35 мм (0,010-0,014 Pulgadas)
Estándar 12,5 кг / м 2 /300 об / мин
Mínimo 10,0 кг / м 2 /300 RPM
Límite Diferencial de Comprosión entre Cilindros 1,0 кг / м 2 /300 RPM Sistema de Aceite
Prosofto de Acteity, L / 1000 км км (кв.POR MILLAS) HASTA 0.5 (1 CUARTO DE GALON POR 1200 MILAS)
Aceite de Mother Recomendado 5W-30 5W-30
SH
Capacidad de Aceite del Motor (capacidad de llenado) Relleno de la droga: 6,0 л (6,3 cuartos de galón EE.
Con cambio de filtro 4,8 л (5,1 кварты США, 4,2 имп. кварты)
Sin cambio de filtro 4,5 л (4,8 кварты США, 4,0 имп.кварт)
Интервал ацеита, км (млн) 10 000 (6 000)
Уровень ацеита Скорость ацеита , 3 psi) O Más
3000 RPM: 294 — 588 KPA (3,0 — 6,0 кгс / см 2, 43 — 85 фунтов на квадратный дюйм)
Sistema de encedido
Bujía NGK : BKR6EP-11
DENSO: SK20R11
Espacio de la bujía 1,1 мм (0, 0433 pulgadas)
Аварийная загрузка 18 Нм (1,8 кг⋅м, 13 фунтов⋅фунтов)

Применение двигателя 41090

Modelo 1989-2000 1989-2002
ANOS producidos
Toyota Celsior
Toyota Corona
Toyota Crown Majesta 1989-2002
Ambulancia Toyota HiAce HiMedic 1989-2004
Toyota Soarer 1991-2000
Toyota Aristo 1992-2000
Lexus LS 400 1989-2000
Lexus SC 400 1991-2000
Лексус ГС 400 1992-2000

Porsche Boxster с заменой двигателя Toyota 1UZ

Всякий раз, когда кто-то ставит V8 в Porsche, пуристы теряют рассудок… но что, если это Porsche, о котором пуристы не слишком беспокоятся?

Познакомьтесь с первым поколением (986) Porsche Boxster , в котором раньше располагалась среднерасположенная оппозитная шестерка, теперь оснащенная двигателем Toyota 1UZ-FE V8 , обычно предназначенным для автомобилей Lexus и Тойота.Например, Lexus LS и Toyota Soarer (и двойник Lexus SC) имели 1UZ в некоторых спецификациях.

Владелец Boxster разместил изображения и видео своего Boxster в группе, посвященной замене двигателей 1UZ, и был достаточно любезен, чтобы ответить на вопросы и дать пояснения по выполненной работе.

Девять диких замен двигателей

6

Адаптация двигателя к машине (и к машине под двигатель) кажется относительно простой.Например, воздухозаборник Toyota V8 хорошо совпадает с воздухозаборником за пассажирской (правой) дверью Boxster.

Взгляните на этот Ford Ka с заменой Barra!

Аналогичным образом, у поставщика можно приобрести переходную пластину для двигателя, совместимого со стандартной 5-ступенчатой ​​коробкой передач Audi.

6

Теплозащитный экран несколько выступает в кабину и требует некоторой переделки брандмауэра, хотя владелец говорит, что стандартная дуга безопасности и некоторые дополнительные распорки решают любые проблемы с прочностью.По его словам, единственной причиной, по которой были внесены эти изменения, было желание сохранить трансмиссию и задний мост в исходном положении.

BMW Z3 австралийского производства с двигателем LS1

Судя по быстрому видео вождения, опубликованному владельцем, 1UZ-FE прекрасно работает в своем новом доме, хотя, очевидно, влияет ли переоборудование на управляемость автомобиля, об этом должен знать только владелец.

Мы считаем, что оригинальный Porsche Boxster следует вспоминать с теплотой, и мы не знаем, получится ли у нас купить 1UZ, но этот владелец, кажется, вполне доволен своим решением.

Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!

Войны двигателей BDC — 1UZ

Нельзя отрицать, что самым популярным сердцем среди участников соревновательной сетки BDC является сердце Toyota. Многие гонщики, участвовавшие в чемпионате, загорелись желанием заменить свою стандартную шину на свирепого огнедышащего из линейки Toyota JZ. Но что, если шести цилиндров просто недостаточно, но в равной степени тратить 10 000 фунтов стерлингов на доставку LS из Штатов кажется слишком большим грабежом?

Ну, тогда не бойся! Решение доступно.Это очень просто. Вы отправляетесь на местную свалку или просматриваете темный конец объявлений, выбираете Lexus LS400 1990-1997 годов, не прошедший техосмотр, отпиливаете переднюю часть, и после разрезания нескольких труб и откручивания нескольких болтов вы получаете 1УЗ-ФЭ.

Возможно, 1UZ-FE — самый надежный бензиновый двигатель из когда-либо созданных. Toyota запускала бренд Lexus с моделью LS400, пытаясь отвлечь людей от таких моделей, как BMW и Mercedes. Одним из способов, которым они стремились сделать это, была всесторонняя доработка и качество сборки.Им нужен был этот двигатель, чтобы быть образцом плавности, долговечности и надежности. Действительно, в LS400 двигатель был настолько хорошо сбалансирован, что монета на верхней части впускного коллектора не вибрировала, когда вы набирали обороты.

Предположительно, Toyota потратила 250 000 000 долларов США на разработку двигателя, и есть истории об испытательных мулах, которые без остановок проехали 200 000 миль на стенде во время испытаний. 1UZ преодолели отметку в миллион миль при регулярном использовании, о чем свидетельствует Мэтт Фарах из The Smoking Tire со своим знаменитым «Lexus на миллион миль».

Так почему же они так популярны в мире дрифта?

Ну, изначально во многом это было связано со стоимостью. Двигатели были довольно дешевы несколько лет назад, и весь LS400 можно было легко купить менее чем за штуку. Выдернуть двигатель, продать коробку передач и другие детали от остальной машины, вернуть свои деньги, Боб брат твоей матери.

К сожалению, это не было устойчивой стратегией, и в последние годы стоимость первых LS400 резко возросла.Таким образом, цены на двигатели выросли с нескольких сотен фунтов стерлингов до более чем 1000 фунтов стерлингов, если вы хотите полный двигатель, все еще дешевый по сравнению с двигателями LS и JZ, но, конечно, не такой дешевый, как они были.

Однако есть несколько причин, по которым они здесь зависают.

Во-первых, это их невероятная сила. 300 лошадиных сил (приблизительно) и примерно столько же по крутящему моменту в сочетании с не ограничивающим выхлопом, возможно, не подожжет мир, но когда вы находитесь в горячем притире, когда 300-сильные турбодвигатели с четырьмя цилиндрами направляются в боксы с дутыми шлангами наддува и проблемы с перегревом, это внезапно становится намного более заманчивым.Многие водители BDC в Pro 2, включая Макса Флекни, Джоша Даффа, Мэтта Холдера и Алекса Чепмена, выбрали эту стратегию.

Это все при условии, что вы не сделаете то, что сделали профессиональные водители Стю Джонс и Хью Гвион Сэвилл. И прикрутите к нему массивную турбину. Известно, что 1UZ без каких-либо серьезных внутренних доработок выдерживают до 550 лошадиных сил. Достаточно мощности, чтобы не отставать от больших мальчиков.

Еще одним преимуществом является их размер. Несмотря на то, что это двойной верхний распредвал, сам двигатель имеет квадратную форму (диаметр больше, чем ход поршня), а это означает, что он довольно компактный и поэтому поместится во многих моторных отсеках без необходимости вырезать из него массивные глыбы.

Кроме того, относительная доступность деталей, необходимых для их работы, чрезвычайно высока. Переходники для коробок передач BMW можно легко купить за несколько сотен фунтов, а сами коробки опять же — просто случай отправиться на местную свалку с тремя десятками в одной руке и пилой в другой.

В начале сезона 2019 года пилот Pro 2 Эш Джонс заменил стандартный рядный шестицилиндровый двигатель M52 на своем E36 японским двигателем V8, к которому он на всякий случай прикрутил гигантский турбонаддув Holset.

«У него идеальный диапазон мощности для дрифта и такой большой крутящий момент, что вы можете просто выбрать передачу и ехать, если у вас есть коробка с правильными передаточными числами, и он чрезвычайно надежен и вынослив. И с точки зрения конкурентоспособных двигателей для дрифт-каров, это довольно выгодно!» – Эш Джонс

Иногда 1UZ высмеивают как «LS для бедняков», но если двигатели легкодоступны, относительно дешевы, чрезвычайно прочны и могут справиться даже с самыми большими пушками, которые BDC может бросить в них, что может не понравиться?

Итак, что вы думаете? Двигатель 1UZ для вас или ваше сердце лежит где-то еще?

 

Комплект для переоборудования соленоида управления холостым ходом Toyota 1UZ-FE

Описание

Toyota 1UZ-FE (не VVTi) Электромагнитный регулятор холостого хода Комплект для переоборудования с прямой посадкой

 

Управление холостым ходом является важным аспектом любой системы управления двигателем.В двигателях с механическим корпусом дроссельной заслонки тросового типа, когда дроссельная заслонка закрыта, вокруг дроссельной заслонки должен проходить точно контролируемый объем воздуха, чтобы двигатель мог поддерживать плавный и постоянный холостой ход при различных нагрузках и температурах двигателя. ЭБУ управляет типом клапана, который пропускает этот воздух во впускной коллектор. Существует два основных типа клапанов управления холостым ходом, обычно устанавливаемых на бензиновые двигатели с механической дроссельной заслонкой: шаговые двигатели и соленоиды.

 

Более ранние версии Toyota/Lexus 1UZ-FE 4 без VVTi.Двигатель 0L V8 (примерно с 1989 по 1997 год) был оснащен 6-проводным шаговым двигателем управления холостым ходом на передней части впускного коллектора. При дооснащении ЭБУ вторичного рынка для запуска одного из этих двигателей 1UZ установленный на заводе шаговый двигатель отлично работает во многих случаях.

 

Однако есть некоторые недостатки, связанные с шаговыми двигателями управления холостым ходом, в том числе:

 

  • ЭБУ, управляющее шаговым двигателем, требует более сложного аппаратного и программного обеспечения для управления им.Кроме того, больше доступных входов и выходов ECU используется для управления шаговым двигателем по сравнению с 2-проводным или 3-проводным соленоидом.
  • Шаговые двигатели холостого хода обычно должны быть сброшены в известное положение после выключения двигателя. Для этого требуется более сложная проводка, чтобы ЭБУ и шаговый двигатель оставались включенными в течение короткого времени после выключения двигателя. Поскольку шаговые двигатели работают относительно медленно, для их сброса перед повторным запуском двигателя может потребоваться несколько секунд. Это особенно актуально для реактивных лодок, поскольку ожидание перезапуска двигателя в течение нескольких секунд может быть нежелательным или даже катастрофическим.
  • Шаговые двигатели
  • , как правило, сложнее правильно подключить и настроить с помощью ЭБУ вторичного рынка. Обычно мы обнаруживаем, что у наших клиентов возникает больше проблем с правильной настройкой и работой шаговых двигателей при модернизации вторичного ЭБУ по сравнению с настройкой соленоида холостого хода, такого как включенный в этот комплект.

 

Из-за повышенной сложности (и, следовательно, стоимости) поддержки управления холостым ходом шагового двигателя некоторые ЭБУ начального уровня для вторичного рынка поддерживают только более простые соленоиды холостого хода.Распространенным примером блоков управления двигателем, попадающих в эту категорию, являются блоки управления Link G4X AtomX и G4X MonsoonX. В то время как все другие ECU Link G4X с проводным подключением поддерживают управление холостым ходом шагового двигателя, с AtomX и MonsoonX можно использовать только соленоиды управления холостым ходом .

 

Поэтому компания NZEFI разработала комплект для переоборудования соленоида управления скоростью холостого хода 1UZ-FE с прямой посадкой. Соленоид, входящий в комплект, крепится болтами к впускному коллектору с помощью алюминиевого адаптера, изготовленного на станке с ЧПУ, в том же месте, что и заводской шаговый двигатель.В комплект входит:

 

  • 2-проводной соленоид управления холостым ходом (он же клапан ISC, клапан IAC)
  • 2-контактный электрический разъем с клеммами и уплотнениями
  • Прокладка соленоида
  • Алюминиевый адаптер, обработанный на станке с ЧПУ
  • Штуцер с шипом 20 мм для всасывающего шланга
  • Монтажное оборудование

 

Обратите внимание, что этот продукт не применим к более поздней версии VVTi двигателя 1UZ-FE, поскольку он оснащен электронной дроссельной заслонкой с электронным управлением (E-throttle), которая также отвечает за контроль холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.