Мотор 4b10: 4B10 — двигатель Митсубиси 4В10 1.8 литра

Содержание

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.

Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

Возможно вам будет интересны следующие сервисы:

( Пока оценок нет )

Митсубиси Лансер 10 — проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Интерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning

Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.

Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.

После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.

Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.

Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.

Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.

 

Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.

По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.

На фото процесс подгонки заднего диффузора.

 

Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.

Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.

 

Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.

Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.

Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)

 

Двигателя с кпп как не бывало.

 

Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)

Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.

Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !

Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.

 

Новый вид интерьера стал куда интереснее!

 

Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.

Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.

По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !

Новые компоненты ждут своей установки.

 

Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.

 

Первый запуск был успешным

 

Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.

Выхлоп уже на месте.

Custom Exhaust by Just-Tuning

 

Общая картина обновленного автомобиля сзади.

 

По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)

Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.

Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.

По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.

Кстати про пороги тоже не забыли )

 

Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным

 

Интерьер

 

Думаете это все ? А вот и нет…

В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.

И так список проделанных работ на сегодняшний день.

— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.

На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.

Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.

Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G

Токио, 20 октября 2011 – MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

 

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12%меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer – на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании – Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа – среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также электромобилей с увеличенным запасом хода.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одим верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана , момент и длительность  открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и  снижение  трения поршня о стенки цилиндра обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять  величину подъема клапана и  длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй (использующийся в двигателе 4B10) тип позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения  величины подъема клапана,  а также время и длительность  открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно,   на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного  регулирования объема смеси  путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) – система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день,  MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль.  Среди других изменений  использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения  обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Mitsubishi ASX (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Mitsubishi ASX – прогресс в малейших деталях

Mitsubishi – известная в мире марка японских автомобилей. Впервые линейка AXS была представлена 9 лет назад на выставке в Женевском автосалоне. На внутреннем рынке старт продаж был 17 февраля. А все остальные страны заполучили новинку несколько позже. Mitsubishi ASX продавалась в Японии под кодовым названием RVR. В США реализуется под другим «именем» — Mitsubishi Outlander Sport с базовой комплектацией, представленной 2-х литровым двигателем на 148 «лошадок». Также есть и другая вариация — с 2,4 литровым бензиновым двигателем мощностью в 168 лошадиных сил.

Mitsubishi ASX выпускают и по сей день. Автомобиль относится к марке кроссоверов и базируется на одноименной платформе Mitsubishi GS. Прототипом этого авто считается Mitsubishi Concept-cX— автомобиль, который производители представили в 2007 году на международной автомобильной выставке в автосалоне во Франкфурте. Изначально концепт будущего авто Mitsubishi ASX оборудовали трансмиссией Twin Clutch SST.

Автомобиль не оснащен автоматической коробкой передач, однако присутствует вариатор. Также есть авто в базовой комплектации с механической КП. Предусмотрен кондиционер, система подогрева сидений. Присутствует комплекс запуска двигателя при низких температурах.

В ходе ряда рестайлингов авто оснастили пассивными и активными средствами безопасности: комплексами MASC, MATC. За стабилизацию движения отвечает ABS, для торможения используется регенеративная система. Также установлено устройство, распределяющие тормозные усилия – EBD.

Двигатель

В Российской Федерации автомобиль продается в нескольких комплектациях. Существуют модели с 1.6, 1.8, 2-х литровыми двигателями. Однако Mitsubishi ASX есть и с дизельными моторами. Но последние модели кроссовера в России не продаются ввиду особых требований к качеству топлива.

Модели двигателей, которые присутствуют в Mitsubishi ASX:

Это комплектующее относится к серии цельно-алюминиевых моторов. Двигатель имеет 4 цилиндра и работает от бензина. Модель была презентована 15 лет назад и установлена в автомобиль Mitsubishi Colt. Непосредственно разработкой этой конструкции занималась компания MDC Power.

Главные особенности бензинового мотора 4A92 заключается в его внутренней структуре. Двигатель оснащен 4-ма клапанами на 1 цилиндр в моторе. Также в движке установлено 2 распределительных вала. Изделие оборудовано специальной системой газораспределения. Последняя управляется при помощи MIVEC.

Mitsubishi ASX, оснащенные таким мотором, отличаются экономичностью и достаточной мощностью.

Технические характеристики движка 4A92:

  • рабочий объем – 1,59 см3;
  • мощность – 86 кВт;
  • крутящий момент 154 Н/м.

Есть система MIVEC на впуск.

  • Моторы серии 4B10, 4B11.

Эти двигатели так же, как и 4A92 являются представителями серии цельно-алюминиевых моторов на бензине. Такие движки обладают четырехцилиндровой структурой и относятся к классу автомобильных моторов 4B1. Отличительной чертой является базирование на собственной платформе GEMA.

Моторы 4B10 и 4B11 обладают системой газораспределения ровно, как и их «собрат» 4A92. Имеют и схожее управление при помощи электронного комплекса MIVEC.

ТТХ:

  • рабочий объем – 1,79 и 1,99 кубических сантиметров;
  • мощность двигателя – 105 и 108 кВт;
  • крутящий момент – 177 и 198 Н/м.

Двигатели оснащены системой впуска и выпуска.

  • Дизельный мотор 4N13.

Двигатель выступает представителем цельно-алюминиевых моторов класса 4N. Отличительной чертой является то, что в качестве топлива мотор использует дизель. Мотор отличается сниженным содержанием химических веществ, что соответствует экологическим нормам Евро-5.

Касательно системы газораспределения, то дизельный мотор 4N13 также ею оснащен. Помимо нее, в моторе присутствует дополнительна система Commom rail и турбина. Из-за повышенных требований к топливу, поставки таких двигателей в РФ не производятся.

Технические характеристики 4N13:

  • рабочий объем – 1,79 кубическим сантиметров;
  • мощность двигателя – 110 кВт с 4 тысячами об/м;
  • крутящий момент – 300 Н/м.

Оснащен системой MIVEC на впуск.

Трансмиссия Mitsubishi ASX

Автомобиль в зависимости от двигателя оснащается МКПП или вариатором. Автоматическая коробка передач не предусмотрена даже в элитной комплектации.

Механическая коробка передач устанавливается в модели с 1,6 литровым мотором, обновленный вариатор устанавливается в авто с 1,8 литровым двигателем. При этом производители обновили авто, установив на него вариатор восьмого поколения Jatco CVT 8. Он отличается гибкостью управления и надежностью.

Во время передвижения можно выбрать свой стиль езды. За счет этого улучшается управляемость на дороге; езда по бездорожью также стала более комфортной и безопасной.

Подвеска авто — жесткая, благодаря чему достигается комфорт передвижения по брусчатке, камням, бездорожью.

Интерьер автомобиля

Модель несколько раз ASX поддавалась рестайлингу. Сейчас, авто стало больше похоже на Outlander. Установлена шестиугольная фальшрадиаторная решетка. Также автомобиль получил обновленную оптику, новые бампера и более современный дизайн автомобильных дисков.

На трансмиссии присутствуют хромированный вставки, подчеркивающие строгий стиль Mitsubishi. Салон получил обивку премиум-материалами, полностью переработано место, где устанавливаются подстаканники. Также была улучшено медиа-система Smartphone Link, оборудованная сенсорным дисплеем в 7 дюймов.

Изменен дизайн центральной консоли управления и тоннеля между сиденьями. Переработана визуальная составляющая МКПП (вариатора в других комплектациях).  

Экстерьер Mitsubishi ASX

Финальный рестайлинг авто дал ему обновленный экстерьер. На передней части корпуса автомобиля разместили детали фирменного стиля. Они придают кроссоверу выразительность, что нельзя сказать о дорестайлингового ASX, когда авто ничем не выделялось среди конкурентов.

Главные фары заузили, что напоминает Eclipse Cross. Фальшрадиаторная решетка также потерпела изменения. Ее увеличили, и дополнили массивным передним бампером. Последний оснастили блоками противотуманок и поворотных указателей.

Задний бампер заузили из-за чего автомобиль теперь кажется угловатым. Эффект усиливается за счет обновленных светодиодных фонарей T-образной формы. Расширена цветовая палитра, добавлена насыщенность и контрастность дизайна.

Видео тест-драйва

На нашем сайте представлено видео тест-драйва рестайлингового автомобиля Mitsubishi ASX в новой комплектации. На нем вы более подробно узнаете о новинках, который присутствуют в обновленном авто.

На видео подробно показана динамика автомобиля, а также представлены все новые функции авто, полученные в ходе рестайлинга.

Технические характеристики машины

ASX в версии от 2012 года обладает максимальной скоростью в 183 км/ч. Разгон до сотни занимает 11 секунд. При этом расход топлива по городу составляет всего 8 литров на 100 км.

Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4,2 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,6 м.

Mitsubishi ASX оснащён колесной базой в 2,6 метра, имеет дорожный просвет – 19,5 см. Объем багажника в зависимости от комплектации — 384 или 415 л, объем топливного бака — 63 литра.

Поколения Mitsubishi ASX

Автомобиль представлен в трех поколениях:

  • Первое – 2010-2013 год

5-ти дверный кроссовер J-класса. Обладает передним или задним приводом. В качестве трансмиссии используется МКПП или вариатор. Автомобиль представлен как бензиновыми, так и дизельными двигателями с мощностью от 116 до 150 л.с.

  • Второе – 2012-2016 год.

Рестайлинг 2014 года. 5-ти дверный внедорожник с бензиновым или дизельным мотором мощностью от 1,6 л.с.

  • Третье – 2016 год.

5-ти дверный внедорожник с передним или полным приводом. Присутствует МКПП, вариатор или автоматическая коробка передач. Имеется круиз контроль, бортовой компьютер, управляющий дополнительными элементами.

Особенностью третьего поколения Mitsubishi ASX является обновленный экстерьер, доработанный дизайн, улучшенная система управления. Автомобиль оснащается двумя противоугонными средствами, среди которых штатный иммобилайзер.

Тест-драйвы Mitsubishi ASX

Авто предназначено для любителей активной езды. Неплохая динамика, которая обеспечивается мощным бензиновым или дизельным двигателем, облегчает передвижение по бездорожью. Компактные габариты машины позволяют беспрепятственно использовать автомобиль и в городских условиях.

Транспортное средство справляется как с городской дорогой, так и с бездорожьем. За счет доработанной подвески и улучшенной трансмиссии, управляемость автомобилем не снижается даже на высоких скоростях. Вариатор позволяет выбирать удобный режим работы.

На первый взгляд, авто невместительное. Однако это не так, багажник легко вмещает в себе все необходимые принадлежности. Удобное управление и обновленная мультимедийная система обеспечивают комфорт передвижения. В машине легко вмещается 5 человек.

Из внешних нововведений стоит отметить оптику и дизайн бамперов. Присутствует камера заднего вида и дорожный просвет в 19,5 см, которые помогают парковаться. Со стороны водителя — хороший обзор дороги. Это обусловлено высокой посадкой авто и низким капотом. Руль оборудован электроусилителем, в автомобиле присутствует спорт режим.

Интерьер ASX 2013 потерпел ряд изменений. В частности, изменился дизайн руля, сменились материалы обивки салона. На дверях появились декоративные хромированные элементы. Новшества коснулись и методов управления — теперь переключение между режима возможно за счет кнопки. Она располагается на центральном тоннеле.

Клавиши регулировки подогрева перемещены на центральную панель приборов. В России доступен автомобиль в новой комплектации Suriken. Отличием является наличие дополнительных декоративных элементов на переднем и заднем бампере. Присутствуют расширители колесных арок, а сама машина получила обновленные 18-дюймовые литые диски.

В базовой комплектации ASX представлен 1,6 литровым мотором на бензине с мощностью в 117 лс. Разгон до сотни занимает приблизительно 11 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 6 литров. В полноприводной комплектации авто обладает вариатором, обеспечивающим плавное движение.

Подвеска и рулевая система

Авто получило ходовую часть с двумя независимыми подвесками. Первая, она же передняя, — пружинная; вторая – пружинная и многорычажная. В обеих частях авто присутствует обновленная система вентилируемого торможения. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Отзывы водителей

По многочисленным отзывам владельцев Mitsubishi ASX, авто обладает хорошей системой безопасности – присутствует 7 основных подушек безопасности, 1 для коленей на водительском месте. Также водители отмечают управляемость автомобиля, присутствие систем экстренного торможения.

Владельцы также отмечают то, что автомобиль практически не нуждается в техническом обслуживании. Достаточно проводить ТО раз в год или каждые 25 тысяч километров. Резина обеспечивает хорошее сцепление, за счет протектора управляемость не снижается даже на высоких скоростях. А обновленный вариатор отлично справляется с экстренным торможением или ускорением.

Машина отлично справляется с бездорожьем и в непогоду. Для начала движения не придется разгребать снег – двигатель хорошо тянет. Расход топлива небольшой, при передвижении по городской трассе авто «кушает» до 10 литров на 10 км. Для переключения передач не нужно прилагать усилия, все переключается плавно.

Из минусов стоит отметить плохую шумоизоляцию. Поэтому необходимо устанавливать слой шумоизолирующих материалов, а это дополнительные расходы. Также недостатком является нерасторопность двигателя – долго разгоняется до сотни.

Результаты по чип-тюнингу Mitsubishi Lancer 10 1.8 140 л.с. 23.11.2017г.

Владелец Mitsubishi Lancer Х обратился к нам для решения двух задач:

  • Получить мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • Ощутимо ускорить разгон во всем диапазоне оборотов без увеличения расхода топлива.

И так, приступаем. По капотом Лансера установлен хорошо нам знакомый двигатель 1.8 4B10 (140 hp, 178 н*м), который работает в паре с вариатором. Установка качественно откалиброванной прошивки на такую комплектацию позволяет получить более достойный разгон с самых низких оборотов, двигатель будет развивать еще больший крутящий момент и автомобиль сможет легко уходить первым со светофора даже на малом газу (как говорят наши клиенты, владельцы такой же модели).

Подключаем наше оборудование к штатному OBD разъему, который находится слева под панелью приборов. Первым делом проводим диагностику всех систем двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.

Далее считываем заводскую прошивку и приступаем к подготовке установки тюнинговой программы откалиброванной ведущим разработчиком. Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

После установки новой программы делаем сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в том, что заслонка не требует чистки и переходим к тестовому заезду по городу.

Первые впечатления владельца автомобиля — исчезла задержка при нажатии на педаль газа, с низких оборотов появился приятный подхват и более динамичный разгон. В летний период включенный кондиционер не будет вызывать потерю мощности, уже сейчас разгон на малом газу позволит снизить расход топлива на 0.5-1 литр.

General Motors 4-кнопочный дистанционный вход без ключа (4B10)

распродажа распродажа

Первоначальная цена $ 29,92 — Первоначальная цена 29 долларов.92

Первоначальная цена

$ 29,92

$ 29,92 — $ 29,92

Текущая цена $ 29,92

| /

  • Двойной дизайн
  • Поддерживается Ilco
  • Необходимо запрограммировать (с соответствующим оборудованием или на борту — в зависимости)
  • Замена
  • для: ОЭ# 13577770, ОЭ# 84540865, ФКК М3Н-32337100

Подходит для следующих моделей:

2015-Chevrolet-Colorado
-Chevrolet-Colorado
2016-Chevrolet-Colorado
2017-Chevrolet-Colorado
2017-Chevrolet-Colorado
2019-Chevrolet-Colorado
2019-Chevrolet-Silleado
2014-Chevrolet-Silverado
2015-Chevrolet-Silverado
2016-Chevrolet-Silverado
2017 -Chevrolet-Silverado
2018-Chevrolet-Silverado
2019-Chevrolet-Silverado
2019-Chevrolet-Silverado
2015-GMC-Canyon
2016-GMC-Canyon
2017-GMC-Canyon
2018-GMC-Canyon
2019-GMC-Canyon
2019-GMC-Canyon
2014-GMC -Sierra
2015-GMC-Sierra
2016-GMC-Sierra
2017-GMC-Sierra
2018-GMC-Sierra
2019-GMC-Sierra

[Б/у]RVR DBA-GA3W Стартер A31 M000T38771 1810A205 4B10

Пожалуйста, подтвердите календарь на праздник для   с 9:00.м. до 17:00

[вопрос]  
・Это должно быть   по электронной почте в основном. Если вы не можете использовать электронную почту по обстоятельствам, обратитесь по телефону 0244-26-6301.
・Я не могу отправлять прямые электронные письма, кроме электронной почты Yahoo, с нами.
・Запрос до конца  : Обратите внимание, что запрос из   будет ответом на следующий рабочий день.
※ Я отказываюсь от возврата товара, отмена по желанию клиента после   после ставки и   твердо.
※Пожалуйста, обратитесь за консультацией в комплекте в случае множественной покупки перед началом торгов,  .

[о  ]
・Наш магазин становится магазином. Из бизнес-навигатора его использовать нельзя. После продукта  , используйте « », полное имя успешного покупщика, полное имя назначения (название компании.личное имя) адрес, номер телефона утечки, пожалуйста, введите, чтобы не было. Если человек передачи отличается от победителя торгов, в случае  , пожалуйста, введите полное имя лица передачи в полное имя.
(Я хотел бы, чтобы он дал ответ как можно скорее.)
・По причине отмены по причине успешного покупщика в случае отмены становится в системе «очень плохо». Спасибо за Ваше понимание.
・В бизнесе от переноса, количество случаев, когда электронная почта от нас не достигает, увеличивается.
Приносим извинения за неудобства, но мне нужно подтверждение настройки.
・Что касается возврата товаров для удобства клиентов путем сопоставления ошибок, пожалуйста, имейте в виду   и возврат товара сбор.
・Из   без возражений, невозвратный продукт или обращение с нежелательной продукцией в соответствии с текущим положением дел о продукте, поймите это, пожалуйста, предложите цену.

[о плохом продукте]
・По причине нашего бремени расходов, обмен с   после того, как услышал от вас о неисправности продукта в течение одной недели с момента прибытия продукта.
・Если я не хочу менять, я вешаю запрос на доставку продукта у нас и возвращаю полную сумму платежа после прибытия продукта, когда обмен, который вызывает сожаление продукт, невозможен. Если у меня есть время до возврата, в случае простого урегулирования, пожалуйста, имейте в виду.
・Стекло очень легко разбить. Пожалуйста, подтвердите, если есть не один и поломка, трещина вызова водителя во что бы то ни стало.
・Обработка, решение: О продукте, в котором виден след, который я реконструировал, что-либо не может быть возвращено, возврат возражений.
・Обратите внимание, что десорбционная заработная плата, цена ремонта, цена кредита не может поддерживать запрос, оплата расходов.
・Пожалуйста, сообщите транспортной компании и нам об ущербе, нанесенном в результате аварии.(Пожалуйста, не уничтожайте упаковочный материал в этом случае)

[Инструкции]
・Если я не могу принять уведомление, получение денег после   даже если пройдет одна неделя, это должно быть отменено, если это удобно для покупателя. Спасибо за понимание заранее.
・В случае отмены после   я взимаю плату за отмену. Спасибо за понимание заранее.
・Поскольку клиент, на оценку которого мы не рассчитываем, выходит из строя, я не могу дать оценку ранее от нас.Я возвращаю оценку только тогда, когда успешный участник торгов дает мне оценку.
· Поскольку клиент, который не нуждается в оценке, может ошибаться, пожалуйста, сделайте нам оценку. Обратите внимание, что вы не несете ответственности, если вы оценили его по ошибке в этом случае.

Поршень двигателя Мицубиси 4Б10, ОЭМНО: 4Б10, применение: Мицубиси

Применение: Mitsubishi

OEM NO / Модель: 4B10

Тип рынка: После рынка

Упаковка: Box

Образцы: Charge

Образцы Цена (USD): 15

Максимальная продукция: 400000 шт.

Срок поставки : 45 дней

Место происхождения: China

Соотношение экспорта: 91% — 100%

единицы цена: USD 10

Условий доставки: FOB

Порт доставки: China

Другое Цена Условий: CIF

Минимальный заказ: 50Set/Sets

Атрибут продукта:

Обработка поверхности: Луженый графит

Материал: литой алюминиевый сплав

Диаметр: 00 мм

№цилиндров:4

Размер: 00 мм

Сертификация

: ISO9001

Г.Вт:STDкг

Тип двигателя: бензин

Применение:

Mitsubishi

Описание продукции:

Поршень двигателя Mitsubishi 4B10
Описание продукта:

Связанный продукт:

Ссылка №.
ММ302500
МД030312
МД030381
МД019851
MD000675 
МД000645
МД002710
МД002851/50
МД009580
МД009581/84
МД030322
МД012008
МД030327
МД099770
МД074715
МД074720
МД018240
МД018248
МД361980
МД011951
МД011940
МД011941
МД008851
МД004670
МД008851
МД004761
МД004640
МД009520
МД009521
ММ400470
ММ404575 
МД061985
МД021063
МД021192
МД040591
МД040821
МД040591
МД341733
ММ303071
МД304853
МД304835
МД050021
МД197814
23410-35244
МД197808
23410-35214
МД119671(р)
МД152563(л)
МД050011
МД050014
МД050021
МД103318
МД050017
МД026921
МД026871
MD026884 
МД026870
МД024990
МД024947/91
МД026861
МД026921
МД026940
31617-00104/5
ME002044
31617-00106
ММ310500
34417-04101
34417-20101
32А17-00100
ME201780
ME200680
K842111-0
36717-41100
34317-10200
ME023274-03
К8427502
ME012001
ME012100
ME012115
ME012131
ME012145/55 
ME012160
ME012906 
ME012858 
23411-41200
ME018274
ME012174
ME220470
ME011143
23411-41110
ME082584
ME012900
ME018277
ME016895
ME013325
ME014693
ME032216/98 
МД032593
МД032480/2634
МД033936
ME032870
ME032871
23411-93000
МД041102
ME072000
МЭ131937
23411-93400
506024

Военный Материал:

Материал

Медь Алюминий
CuPb10Sn10 САЭ797 AlSn20Cu САЭ783
CuPb24Sn AlSn10Cu САЭ780
CuPb22Sn1.5 САЭ49 AlSn6Cu САЭ770
CuPb30 САЭ799 AlZn5SiPb
CuPb24Sn4

Диверсификация продукции:

Упаковка и склад:

Сертификат Документ:

Сертификат Документ 

КО:
Форма А: Европейские страны
Форма E: Камбоджа, Индоезия, Малайзия, Лаос, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Мьянма, Чили
ТИК: Египет
ЗСТ :  Пакистан

Обучение в команде:

Горячие продукты:

Наше преимущество:

Срок оплаты:

Контакт:

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Замена корпуса дроссельной заслонки двигателя

для Mitsubishi Lancer Outlander Spor – 720-С

OEM:
1450A101

Комплектация
2012 Mitsubishi Lancer GT Sportback Хэтчбек 4-дверный 2.0л 1998CC 122Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2012 Mitsubishi Lancer GT Sportback хэтчбек 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2012 Mitsubishi Lancer SE седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 GAS DOHC без наддува
2012 Mitsubishi Lancer SE седан 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 GAS DOHC Безнаддувный
2012-2008 Mitsubishi Outlander ES Sport Utility 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 GAS DOHC Без наддува
2012-2008 Mitsubishi Outlander SE Sport Utility 4-дверный 2.4л 2360CC 144Cu. В. l4 GAS DOHC Без наддува
2012-2011 Mitsubishi Outlander Sport ES Sport Utility 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 GAS DOHC Безнаддувный
2012-2011 Mitsubishi Outlander Sport SE Sport Utility 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. L4 ГАЗ DOHC Естественно аспиратор
2011-2009 Mitsubishi Lancer GTS Седан 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. L4 GAS DOHC без наддува
2011-2010 Mitsubishi Lancer GTS седан 4-дверный 2.4L 2400CC 146Cu. В. l4 GAS DOHC без наддува
2011-2010 Mitsubishi Lancer GTS Sportback Wagon 4-дверный 2.4л 2360CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2010 Mitsubishi Lancer GTS Sportback хэтчбек 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. l4 GAS DOHC без наддува
2009 Mitsubishi Lancer GTS хэтчбек 4-дверный 2.4L 2360CC 144Cu. В. л4 ГАЗ DOHC Без наддува
2008 Mitsubishi Lancer GTS Седан 4-дверный 2.0L 1998CC 122Cu. В. l4 GAS DOHC Без наддува

Примечания:
1) Всегда надевайте защитные очки и начинайте с инструментов для установки.
2) Рекомендуется поискать соответствующее видео по установке в Интернете.
3) Пожалуйста, проверьте свой автомобиль OEM и убедитесь, что продукты удобны для вашего автомобиля перед покупкой.
4) Вы можете проверить год и модель автомобиля в списке автомобилей, прежде чем купить этот товар. Спасибо.

Поршень мотора ковша дель поршень автомобильной промышленности Китая, апто для продавцов, производителей, фабрики Митсубиси 4b10 — Cotización al por mayor

Тип: STD
Диаметр: STD
Код двигателя: 4B10

Сведения о продукте Поршень двигателя коробки передач поршень автомобильного агрегата для Mitsubishi 4b10

Введение продукта

Tamaño: ETS

Diámetro: ETS

Código Del Motor : 4B10

Muestra: La Muestra Gratis EMALAJE

Embalaje: Paquete Neutal, Personalizar

Servicio : OEM, ODM, Servicio de Cuidado Cellugho

Lugar de Origen: Jiangsu, China

2

2

2 12 Meses

Escribe: Pistón, Pistón del Motor (клип o anillo de Desgaste)

Сертификация: ISO 9001 IATF16949: 2016

Modelo de Auto: Para Mitsubishi 4B10

Материал:

Материал: Alación de Aluminio, Aleción de Silicio de Aluminio

Мотор: GANOLINA

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТА

ДЕТАЛИ ПРОДУКТА

  • 4

  • OEM:

    MD1110B793

    Tamano:

    STD

    Материал:

    Сплав де Aluminio, Сплав де Кремниевую де Aluminio

    Calidad:

    Alta Calidad

    цвет:

    Plata

    Embalaje:

    Embalaje нейтральны о Segun Сус requisitos

    Сертификация

    2

    2-30 Días Después del Pago

    Garantía:

    1 год

    Минимальный заказ:

    Existencias

    Лугар де Ориген:

    PORCELANA

    Puerto:

    ШАНХАЙ / Ningbo

    Instrucción DE LA EMPRESA

    Промышленность автозапчастей WODA является производителем невматической подвески, полученным в 2007 году в Китае.Contamos con 4 ingenieros destacados para el control de calidad y el desarrollo de nuevos productos con 20.000 metros cuadrados de Taller y almacén.

    Contamos contamos con 15 contamos profesionales para ventas royales e internacionales. Fabricamos y suministramos componentes de Suspensión neumática y máquinas prensadoras a otras pequeñas fábricas en China y en el Extranjero. La calidad es nuestra culture, la garantía es nuestra promesa. Con nosotros, су negocio está seguro.

    Empaque Y Engío

    Contactenos

    Nombre de la Empresa: Jiangsu Wooda Auto Co., Ltd

    Контактное лицо: Bojack LIu

    Электронный корреспондент: [email protected]

    Номер телефона / WhatsApp / WeChat: +8618796595472

    Hot Tags: Пьеза де автомобильный поршень поршень двигателя автомобиля apto para mitsubishi 4b10, Китай, проверено, изготовлено, фабрика, вента аль пор мэр, presupuesto, вента, на складе

    Siguiente artículo