Мотор g4ec – Двигатель G4EC Hyundai: возможности, характеристики
Проверенный g4ec двигатель
В свое время южнокорейский автопроизводитель hyundai установил на свою новую модель accent довольно надежный двигатель g4ec, который со времен лишь оправдал ожидания у каждого из сотрудников этой компании.
Данный механизм является бензиновым, шестнадцати клапанным, четырехтактным, четырехцилиндровым, рядным, имеющим два распределительных вала агрегатом. Один из них отвечает за должное функционирование впускных клапанов, а второй, соответственно — выпускных. Этот силовой механизм работает в комплексе с системой сцепления и коробкой передач, а закреплен этот агрегат на нескольких гибких резинометаллических основаниях в области моторного отсека. Передние, тыльные и левые опоры с помощью кронштейнов закрепляются на коробку передач, а те, что расположена справа, непосредственно к самому движку.
Что касается вала коленчатого на g4ec акцент, то он является пятиопорным и выполнен из крайне прочного чугуна. Этот двигатель оборудован пятеркой коренных и четырьмя шатунными шейками, а также имеет восемь противовесов, которые являются вылитыми совместно с валом.
Описание технических параметров
Надежный двигатель g4ec установлен на нескольких опорах, а в правой его части находится несколько приводов, таких как выпускные клапана распредвала, гидроусилитель рулевого колеса, компрессор
Двигатель G4EC
кондиционера. В левой зоне движка на хендай акцент установлен термостат и несколько катушек зажигания, а в его передней части стоит кат-коллектор, индикатор, свидетельствующий про текущий уровень масла, измерители его давления, а еще генератор, масляные фильтры и прибор, отвечающий за состояние коленчатого вала.

В тыльной части двигатель g4ec на транспортном средстве hyundai accent установлен дроссельный узел, дополненный впускным трубопроводом, топливной рампой с форсунками в комплектации со стартером. В верхнем отсеке присутствует пластиковая крышка с колодцами, под которой находятся свечки зажигания. Цилиндрический блок является чугунным и в его конструкцию входят такие механизмы, как цилиндры, масляные магистрали, устройство охлаждения. Его нижняя часть обладает пятью опорами коренных подшипников, укомплектованных съемными крышечками, закрепленных к цилиндрическому блоку надежными болтами.
Наиболее уязвимые места
В целом, такой механизм, как двигатель g4ec, который можно встретить на автомобилях hyundai accent отличается своей надежностью и редко вызывает нарекания у своих владельцев.
Прежде всего, это касается таких частей, а также работ по устранению неполадок в двигателе g4ec и относится замена прокладок в головке цилиндра, проверке и регулированию натяжки ремня привода на генераторе, насосе гидроусилителя рулевого колеса и водяном насосе, которые могут потребовать своей замены. Также на двигателе автомобиля хендай акцент может потребоваться проверка и дальнейшее регулирование натяжного ремня на приводе компрессора кондиционера, что нередко приводит к его замене. К примеру, при слабом натяжении ремня могут возникнуть посторонние шумы, а при чрезмерном натяжении, может пострадать подшипник на компрессоре кондиционера.
Подобные проблемы на двигателе hyundai accent встречаются довольно редко, но к ним должен быть готов каждый владелец подобной модификации авто или другого транспорта с таким видом двигателя.
Работа масляного фильтра в двигателе g4ec
Известный нам уже двигатель g4ec также оснащен полнопроточным масляным фильтром, снабженным в свою очередь, системой противо-дренажных и перепускных клапанов. Сквозь маслоприемник насос берет масло с поддонника картера, а далее, минуя, фильтр перегоняет его в основную масло подкачивающую магистраль, оснащенную прибавочными каналами, снабженными коренными подшипниками коленвала. От этих элементов масло доставляется к механизму коленчатого вала автомобиля hyundai.
Затем от основной магистрали масляного двигателя на accent и вертикальным протокам масло попадает в головку цилиндрического блока, кулачкам распредвала, гидрокомпенсаторам клапанов и подшипникам. Из головки цилиндрического блока масло, минуя вертикально расположенные дренажи, спускается к поддону картера. С помощью разбрызгивающей системы на движке хендай, масло попадает на поверхность цилиндров, к пальцам и поршневым кольцам. Другие механизмы на двигателе hyundai accent покрываются маслом самотеком.
Если коротко, то именно так работает двигатель на автомобиле акцент и конкретно его масляная система.
Диагностируем неполадки в работе q4ec
Не существует механизмов, которые бы служили вечно. Не исключением является и двигатель q4ec, который можно назвать надежным, но и он способен подвести своего владельца.
Если возникают перебои и неровно работает при холостых оборотах этот движок, не образует должной мощности, расходует больше положенного топлива, то скорее всего, у него присутствуют проблемы с форсунками, электробензонасосом либо свечами зажигания. В таком случае вам придется найти и устранить подобные проблемы.
Запустите движок на своем hyundai accent и оставьте его работать вхолостую. Прислушайтесь к звукам выхлопа у выхлопной трубы. Звуки должны быть ровными и однотонными. Если звуки не регулярны и имеют нехарактерные шумы, то, скорее всего, загрязнены распылители форсунок, свечи зажигания либо они уже износились. Эти элементы можно заменить самостоятельно, однако, если вы не разбираетесь в работе этого механизма, тогда лучше обратитесь в один из проверенных автосервисов, где грамотные механики выполнят диагностику и оперативно отрегулируют возникшие неполадки в данном механизме.

motorinform.ru
Двигатель G4EE Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4EE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Мотор из новой серии Альфа 2, выпускаемый в период 2005-2011 гг. Он ставится на автомобили корейской фирмы Киа/Хёндай, а в ряде стран предлагается в изменённом варианте — 95 или 96 л. с.
Описание двигателя G4EEf

Компания Hyundai оснащает автомобили двигателями собственного производства. Одним из таких агрегатов является G4EE. Выпуск его налажен не только в южнокорейском Улсане, но и на предприятиях ряда других стран. В Россию он попадает в партиях. Его неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива делает силовой агрегат очень востребованным среди покупателей.
По своим характеристикам он практически ничем не отличается от других 1,4-литровых движков с впрыском топлива. Пропускная способность его составляет 97 л. с. Блок цилиндров чугунный, гильзы отшлифованы в чугунной болванке. ГБЦ — алюминиевая. Клапанов в ДВС шестнадцать, для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические компенсаторы. Заливать в мотор разрешается бензин марки АИ-95.
Расход топлива небольшой. К примеру, на Hyundai Accent мотор с МКПП расходует в черте города 8 литров, на трассе — не больше 5. Однако, к большому сожалению, автомобили с этим мотором нельзя похвалить за динамику разгона. Так, с АКПП машина ускоряется крайне медленно, с МКПП — более или менее.
Примечательно, что практически идеальным соотношением потребления топлива и мощности, отличается только сочетание данного агрегата с механической КПП. А вот в паре с гидротрансформатором, например, устанавливаемым на Хёндай Акцент или Гетз 2005 года выпуска, движок ведёт себя совершенно иначе. Расход бензина, особенно в зимнее время года, может достигать катастрофических 17 литров на 100 км пути.
Регламент обслуживания G4EE
Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:
- моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
- воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
- антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
- бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
- ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.

Помимо этого, владелец этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):
- производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
- регулировать натяжение ремня привода ГРМ.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Самыми известными неполадками этого мотора считаются:
- провалы, рывки и другие признаки нестабильной работы;
- утечка масла;
- сильные вибрации.
Рывки на различных оборотах во многих случаях связаны с проблемами системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод). Не редко причиной этого становится засорённый топливный фильтр, который достаточно почистить или заменить, чтобы ситуация нормализовалась. Поводом для провалов может стать изношенная прокладка ГБЦ или неправильно отрегулированные клапаны. Бывает, что автоматические регуляторы портятся и не справляются со своими функциями. Появляется ещё характерный цокающий шум. Хорошо, что по мере нагревания силовой установки эти стуки исчезают.
Утечка масла возникает чаще всего из-за прохудившейся манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ. Последний случай самый опасный, так как масло выходит не только наружу, но и попадает в систему охлаждения, где смешивается с антифризом. Также утечка происходит по причине истирания сальников клапанов. Кроме того, со временем много уплотнителей, находящихся внутри G4EE, приходят в негодность. Расход масла резко повышается, оно может даже попасть в систему выпуска или на впускной коллектор. Определить утечку можно и по косвенным признакам: запаху бензина в салоне, синему выхлопному дыму.
Известны также другие причины повышения расхода смазки:
- поломка фильтра масла или потеря ею герметичности;
- неисправность блока управления;
- использование неправильного лубриканта;
- порча сальника коленвала;
- выход из строя датчика масла.

Что касается сильных вибраций, то это почти всегда связано с ослаблением опор двигателя. Такое происходит на автомобилях с большим пробегом.
Варианты тюнинга G4EE
- 1,5-литровый G4EC — одинаковые диаметры цилиндров и чуть различимый ход поршня;
- 1,6-литровый G4ED — всего на 1 мм больше цилиндры и на 8,9 мм ход поршня.
У всех троих двигателей одинаковые головки, а блоки — схожи у двух аналогов. А вот БЦ 1,6-литрового агрегата больше на 1 мм, у него другие гильзы. Теперь про отличия:
- коленвалы у всех разные;
- шатуны одинаковые только у двух моторов — G4EC и G4ED;
- поршни почти подходят с 1,5-литрового мотора, но отличаются высота компрессии и глубина камеры сгорания.
Вариантов как поступить несколько, но лучшим выглядит этот способ. Взять поршни, коленвал и шатуны от G4EC и установить в блок G4EE. Это даст возможность превратить движок в 1,5-литровый, и получить шанс провести чиповку — прошиться на 1,5 не проблема.
Чтобы ставить поршни от G4ED, придётся делать расточку и доводить диаметр цилиндров 76,5 мм. В данном случае уже получится собрать полноценный 1,6-литровый аналог на базе БЦ 1,4 и 1,5.

Таким образом, можно значительно улучшить возможности двигателя. Например, повысить мощность на 1,5-литровом агрегате с помощью чиповки можно до 120-130 л. с.
Список моделей авто, в которые устанавливался
Этот движок ставился на машины:
- Accent MC;
- Getz TB;
- Rio JB.

Перечень модификаций G4EE
В серию Альфа входят также другие схожие моторы:
- G4EA — 1,3-литровый аналог, выпускаемый с начала 1994 года;
- G4EB — 1,5-литровая версия, ставилась на Акцент, хорошо известна в нашей стране;
- G4EC — аналог на 1,5 литра, выпускается с 1999 года;
- G4ED — 1,6-литровый вариант, устанавливается по капоты корейских компактвенов;
- G4EH — 1,3-литровый силовой агрегат, предлагаемый на рынках многих стран в дефорсированном варианте;
- G4EK — 1,5-литровый движок, выпускаемый в период 1991-2000 годы;
- G4ER — версия на 1,5 литра с 16-клапанной ГБЦ.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1399 |
Максимальная мощность, л.с. | 95 — 97 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 3200; 125 (13) / 4700; 126 (13) / 3200 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92; Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.2 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный |
Привод ГРМ | ремень |
Выброс CO2, г/км | 141 — 159 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 95 (70) / 6000; 97 (71) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Привод клапанов | DOHC |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 78.1 |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Гидрокомпенсаторы | имеются |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач | 8.0 литра (город), 5.1 литра (трасса), 6.2 литра (смешанный) |
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм | Номинал: 11.000 ~ 11.018 +0.05: 11.050 ~ 11.068 +0.25: 11.250 ~ 11.268 +0.50: 10.500 ~ 10.518 |
Диаметр отверстия седла впускного клапана, мм | Номинал: 30.400 — 30.421 +0.3: 30.700 — 30.721 +0.6: 31.000-31.024 |
Диаметр отверстия седла выпускного клапана, мм | Стандарт: 27.000 — 27.021 +0.3: 27.300 — 27.321 +0.6: 27.600 — 27.621 |
Распределительный вал, высота кулачка, мм | Впускной: 43.3484 ~ 43.5484;43.7492 ~ 43.9492 Выпускной: 43.5486 ~ 43.7486; 44.1494 ~ 44.3494 |
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм | 26.964 ~ 26.980 |
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм | 0.02 ~ 0.061 |
Стандартная величина компрессии/Минимально допустимая величина | 1,618 кПа/1,471 кПа |
Разница между компрессией каждого из цилиндров | не более, чем 98 кПа |
Момент затяжки болтов верхней и нижней крышки ремня привода ГРМ, 12 болтов крепления крышки ГБЦ | 7.8 — 9.8 Н-м |
Момент затяжки болта шкива коленчатого вала | 137.3 ~ 147.1 Н-м |
Момент затяжки болта промежуточного шкива ГРМ | 42.2 — 53.9 Н-м |
Момент затяжки болта распределительного вала | 78.5 ~ 98.1 Н-м |
Момент затяжки болтов крышки двигателя | 3.9 ~ 5.9 Н-м |
Момент затяжки обоих натяжных роликов ГРМ | 19.6 ~ 26.5 Н-м |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Технические характеристики автомобиля
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова | Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг | 1 555 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 |
Объем багажного отделения, л | 375 |
Максимальная скорость*, км/ч | 181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с | 10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле | 9,9/10,9 6,1/7,3 7,5/8,6 |
* Измеряется по специальной методике |
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 | 1 495 |
Степень сжатия | 9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ | 5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 | 3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ | 750±100 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0-1,1 |
Тип системы питания | Распределенный впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая все передачи переднего хода (автоматическая), с синхронизаторами четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: I передача II передача III передача IV передача V передача передача заднего хода | Механическая автоматическая 3,615 2,846 2,053 1,581 1,370 1,000 0,971 0,685 0,780 — 3,250 2,176 |
Главная передача | Цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод передних колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска | Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 |
Рулевой привод шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) | 0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) | 0,9 |
carmanz.com
Технические характеристики двигателей Hyundai Accent
Hyundai Accent — корейский автомобиль, представитель Гольф-класса. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.
Технические характеристики
Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.

Логотип компании Хендай
Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.
G4EB
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 66 л.с. |
Расход топлива | 9,4 л/100 км |
Эконорма | Евро-3 |
Применяемое масло | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |

Двигатель G4EB
G4EC-G
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |

Двигатель G4EC-G
G4EK
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1495 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Расход топлива | 7,5 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |

Двигатель G4EK
G4EA
Наименование | Показатель |
Объем | 1,3 литр (1341 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71.5 мм |
Расход топлива | 7,0 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |

Двигатель G4EA
Дизель CRDi VGT
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Дизельное топливо |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 110 л.с. |
Эконорма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |

Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем
Обслуживание
Обслуживание и ремонт двигателей Хендай Акцент проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Hyundai Accent, а также непосредственно процесс замены.
Замена масла в двигателе
Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
- Меняем масляный фильтр.
- Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
- После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.
Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Хендай. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Акцента влезает 3,5-4,5 литра моторной жидкости.
Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.
Вывод
Двигатели Hyundai Accent имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Рейтинг всех моторов составляет 6,5-7 из 10.
avtodvigateli.com