Мультитроник: Бортовые компьютеры для автомобилей, парктроники, стробоскопы, тахометры от производителя Multitronics г. Москва

Содержание

Обновление программного обеспечения — Multitronics

Функциональность бортовых диагностических компьютеров Multitronics может быть увеличена путем обновления программного обеспечения, расположенного в разделах, соответствующих модели изделия.


В модельном ряду некоторых изделий, с целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр — данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «RG» (е32RG, е32BRG), «RV» (е32RV, е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Программа управления Multitronics MPC-8500 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Программа управления Multitronics MPC-800 (для мототехники) для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900M (для коммерческого транспорта).

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-650.

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-610.

Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-550.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-570 и CL-570.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Основная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Расширенная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Основная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Расширенная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-590W.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-340 и С-350.

Обновление программного обеспечения Multitronics UX-7.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031S.

Обновление программного обеспечения Multitronics RIF-500.

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации е33 и e33d.

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации v33 / v24 / v24d.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации e34 / е33 / e24.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации v33, v24.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации 16.24.01

Обновление программного обеспечения Multitronics SE-50V аппаратной реализации 

v24 и d24.

Обновление программного обеспечения Multitronics SL-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Multitronic-club — Мультитроник

Мультитроник – название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор, CVT (constantly variable transmission). Обозначение по классификации Ауди —  01J (0AN), последнее поколение – 0AW.

Однако, конструкция мультитроника отличается от  «обычных» ременных вариаторов, давно устанавливаемых на множестве японских и европейских авто. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь, а не ремень.

Они могут  изменять передаточное отношение в 6 раз и рассчитаны на гораздо более мощные моторы.

Разработчиком данной трансмиссии является фирма Luk. По их классификации коробка называется VL300 и VL380. Она же производит для Audi основные компоненты коробки – валы, цепь, гидроблок. Производителем самой трансмиссии является Audi.

Запчасти поставляются только через Audi. В год выпускается до миллиона машин с мультитроником.

Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J «мультитроник» комплектуются абсолютно все переднеприводные Audi  А4, А6, А8.

C 2000 модельного года (единственный год  и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Audi А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации.

Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм ,а с 2006 года в модификации 0AN —  до 380 Нм.

Достоинства мультов общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика и существенная экономия топлива. Недостатков тоже хватает – главное, низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс, просчеты в конструкции старых коробок. Ужасное качество блоков управления.

С 2000 года по настоящее время, Audi, проводя своеобразный эксперимент на людях, выдала более 300 моделей мультитроников, если считать по трехбуквенным обозначениям, постоянно что-то совершенствуя. В основе всех их лежит один и тот же агрегат.

Внешне ,вообще все мультитроники идентичны – корпус универсален и подходит ко всем вариантам креплений. В чем же отличия разных коробок?

Во-первых, это электронный блок управления, который находится внутри коробки. Он жестко привязан и к типу  двигателя и к типу «железа» АКП. Их существует великое множество модификаций.

Во-вторых, передаточное число коробки на входе, чем выше крутящий момент мотора, тем оно ниже. Существует несколько вариантов.

В-третьих – различные конструктивные особенности коробок – разные типы гидроблоков, сцеплений, фланцев, другие механические отличия. Для каждой мощности (крутящего момента) мотора предназначен определенный тип коробки, поэтому, во-первых нельзя поставить на авто коробку от другого мотора, а во-вторых достаточно опасно чиповать моторы машин с мультитроником.

Также различаются коробки на европейских и американских авто.

По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:

1. Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были «сырые», малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.

2. Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 2004 модельного) – таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.

3. Коробки А4, А6 2004 года и А8 2003-2004 года – машины с буквой «S» на селекторе- добавлен спорт-режим, изменен блок управления (круглый разъем),изменен гидроблок.

4. Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики,  доработан алгоритм. «Глючат и ломаются гораздо реже. Ресурс у этих коробок значительно выше.

5. 2006 год – появились коробки  модификации 0AN для 3.2 FSI и 2.7 дизеля – другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW. Устанавливается на А5,новые А4 (8К) комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре «пересядут» на новую коробку.

Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия – главное – вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

Пока  новая коробка рассчитана на примерно такой же крутящий момент, но уже анонсирована принципиально другая модификация для крутящего момента до 500 Нм.

Разрабатывается  мультитроник для коммерческих и грузовых авто. Также вариатор Luk  теперь устанавливается на Subaru Outback с 2010 модельного года (Lineatronic).

Вопросы и ответы. Мультитроник-СПб — Лидер в ремонте мультитроник Audi. 89218968788

FAQ по мультитроникам

В этом разделе представлены  наиболее часто встречающиеся вопросы наших клиентов.

Поясните, что такое вариатор и в частности мультитроник?

Вариатор – вид трансмиссии, обеспечивающий бесступенчатое изменение передаточного отношения. Фирменный вариатор AUDI называется мультитроник.

 

В чем разница между мультитроником и типтроником?

Строго говоря, типтроник – возможность ручного выбора передач, которая присутствует в т. ч. и на мультитронике. Однако, обычно типтроником называют гидромеханические ступенчатые автоматы.

 

Почему на бесступенчатой коробке – мультитронике присутствует возможность выбора передач?

Действительно, в режиме типтроника, мультитроник позволяет переключаться между 6-ю, а с 2004 года 7-ю передачами, однако передачи эти эмулированы электроникой и являются не более чем маркетинговым ходом фирмы AUDI в угоду потребителям, привыкшим вручную выбирать передачи.

 

Что означает буква “S” населекторе коробки?

В этом положении селектора, электронный блок поддерживает передаточное соотношение вариатора в диапазоне способствующему максимально быстрому разгону. На машинах без такого положения селектора (произведенные до 2004 года), данный режим включается автоматически после интенсивного движения.

 

Какое масло используется в мультитронике и как часто требуется его замена?

Инспекционный сервис, регламентированный фирмой Audi требует каждые 60 тыс. пробега или 12 месяцев использования машины контролировать и при необходимости доливать масло в главной передаче. Контроль масла в самой коробке регламентом не предусмотрен. Требуется лишь его замена каждые 60 тыс. пробега. В саму коробку заливается только оригинальное масло G052180A2. Заправочный объем составляет около 7,5 литров. В главную передачу (дифференциал) заливается только оригинальное масло  G052190A2. Заправочный объем составляет 1,3 литра.

 

Можно ли использовать неоригинальное масло в мультитронике?

В настоящее время на рынке появилось ряд масел, в частности масло фирмы Esso, предусмотренных для использования в вариаторе, однако наша компания категорически не рекомендует использовать неоригинальные масла. Дело в том, что масло в мультитронике работает в очень нагруженном тепловом режиме. Поскольку никаких официальных исследований по работе неоригинальных масел в конструкции мультитроника не проводилось, в сервисе нашей компании используется только отригинальное масло.

 

Существует ли у мультитроника масляный фильтр и требуется ли его периодическая замена?

В конструкции мультитроника использованы 2 фильтра – внутренний и наружный. Их замена регламентом не предусмотрена, однако при наличии существенных примесей в масле, выявленных при его замене, возможно, а в некоторых случаях необходима замена внешнего фильтра. Внутренний фильтр меняется только при полной разборке коробки.

 

При компьютерной диагностике моего автомобиля выявлена ошибка блока управления мультитроником. Где находится этот блок управления?

Электронный блок, являясь “мозгом” мультитроника, интегрирован непосредственно в коробку передач и постоянно омывается маслом. Данное решение разработчиков Audi весьма спорное, т.к. постоянные перепады температуры не повышают надежности этого ответственного узла. В блок управление интегрированы датчики, необходимые для нормальной работы коробки.

 

Опасна ли ошибка по G195 (G196) датчику и как она влияет на работу коробки?

Эти ошибки не критичны. На европейках даже не будет индикации на панели. Возможно откатывание машины при подъеме в горку и только.

 

У меня ошибка по F125 датчику. Что нужно ремонтировать?

Это самая распространенная неисправность мультитроника, вызвана отказом электронного блока, точнее говоря датчика F125, являющегося компонентом электронного блока мультитроника. С нашей точки зрения, возможность появления этой ошибки заложена компанией Audi конструктивно, т.к. за много лет существования мультитроника никаких принципиальных изменений в конструкцию электронного блока не внесено. При возникновении этой ошибки проявления могут быть различными, вплоть до отказа машины заводиться. Как следует из вышесказанного, требуется ремонт электронного блока. В штате компании работает инженер, специализирующийся на ремонте электронных блоков. Статистика по ремонтам прекрасная, т.к. во время ремонта, инженер осматривает не только поврежденные сегмент блока но и все остальные и при необходимости, профилактически пропаивает их. Возможен срочный ремонт (по предварительно договоренности) в течении 1,5-2 часов.

 

Сколько в среднем ходят мультитроники до кап. ремонта?

Ресурс мультитроника сильно зависит от мощности (момента) мотора и стиля езды. На машинах с дизельными двигателями и мощными бензиновыми моторами – ресурс значительно меньше. При спокойной эксплуатации машины без постоянных резких стартов с пробуксовкой – ресурс составляет около 250 – 300 тыс. км.

 

Был у дилера – ”приговорили” на замену коробки. Можно ли на разборке купить другую коробку и поставить мне на машину.

Что бы заменить одну коробку на другую, необходимо сочетание ряда факторов – которого добиться зачастую не просто. В Вашем случае будет гораздо проще и дешевле отремонтировать Вашу коробку. Дилеры ремонт не осуществляют по определению. У нас же есть все необходимые запчасти и спец. инструменты для ремонта мультитроника.

Ремонт Multitronic (Мультитроник) Audi, Цена от 3500 ₽

Вариаторы Multitronic обладают высокой надежностью и хорошим ресурсом работы. Современные автомобили AUDI комплектуются вариаторами пятого поколения. Встречаются такие серии, как:VL-300, VL-380, VL-381.

Multitronic состоит из следующих компонентов:

  • редуктор планетарного типа, обеспечивающий управление коробкой переключения передач при заднем ходе;
  • многодисковые сцепления, представляющие собой муфты заднего и переднего хода;
  • металлическая цепь для увеличения вариаций передаточных коэффициентов;
  • вариаторная передача, состоящая из шкивов, для изменения передаточного момента;
  • два гидравлических цилиндра – регулировочный и прижимной;
  • дифференциал и главная передача;
  • управляющая система, отвечающая за правильную эксплуатацию всей системы;
  • масляный и инжекционный насос;

Основные достоинства коробок Multitronic

Из преимуществ следует выделить следующие моменты:

  1. низкий уровень потребления топлива, в сравнении с другими типами автоматических коробок;
  2. стабильность работы мотора, что положительным образом влияет на управляемость механическим транспортным средством.

Однако, данный тип коробок обладает высокой стоимостью, поэтому ремонтные мероприятия могут привести к существенным финансовым тратам. По этой причине нельзя пренебрегать плановым техническим обслуживанием, которое практически идентично с проверкой и диагностикой прочих автоматических коробок переключения передач.

Что мы предлагаем?

Обратившись в СТО «Автодар», вы можете рассчитывать на:

  • бесплатные консультации по телефону о правилах эксплуатации;
  • диагностику с применением современного компьютерного оборудования;
  • согласование работ и оперативный ремонт агрегата.

Сотрудничая с нами, сэкономите свое время и финансовые средства, а также получите полностью работоспособную трансмиссию в кратчайшие сроки.

Механические поломки

Основные неисправности механической части коробки передач связаны, чаще всего, с физическим износом конусов, цепи и прочих элементов. К примеру, рабочий ресурс цепи составляет не более 180-200 тысяч километров пробега. После этого цепь существенно изнашивается, что влечет к дефекту иных внутренних компонентов.

Электронные поломки

Соленоиды, плата мехатроника, датчик давления, ЭБУ (блок управления) – это наиболее проблемные зоны. Такие компоненты как ЭБУ восстановлению не подлежат.

Здесь поможет только полная замена на оригинальный аналогичный механизм. Именно по этой причине следует обращаться в сертифицированные автосервисы, которым является «Автодар».

Диагностика

При возникновении сбоев в работе вашего вариатора, нужно в кратчайшие сроки обратиться в специализированный автосервис. Заметили посторонние шумы, вибрации, рывки при переключении передачи и прочие неисправности: В нашем техническом центре будут предоставлены качественные услуги:

  • визуальный осмотр трансмиссии;
  • тестирование при помощи компьютера;
  • проверка узлов и механизмов под нагрузкой и без;
  • исследования качества и уровня масла, гидравлики;
  • полный или частичный разбор узла и проверка комплектующих.

При обнаружении дефектов, об этом будет уведомлен автовладелец. После согласования стоимости услуг, механики переходят к ремонтным мероприятиям. После окончания всех процедур, трансмиссия проходит тщательную проверку на работоспособность.

Обслуживание Multitronic: замена рабочих жидкостей

Своевременное и регулярное техническое обслуживание продлит срок действия трансмиссии. По этой причине нельзя тянуть с заменой фильтров и масел. Также необходимо проводить общую регулировку коробки переключения передач.

Однако, вариатор Multitronic нуждается в особом масле, а не типовом продукте из линейки рабочих жидкостей для автоматических коробок. Для замены масла важно, в первую очередь, проконсультироваться со специалистами автосервиса. Нужно помнить, что грязная или перегретая смазка может нести опасность. Именно по этой причине смена осуществляется через каждые 40-50 тысяч километров пробега.

СТО «Автодар» предлагает профессиональные услуги по замене масла трансмиссионной системы AUDI Multitronic.

Ремонт мультитроник Ауди А5 цена

VL380 / VL381

«8-ми ступенчатый» Multitronic 0AW (VL380) был выпущен в 2004 году для переднеприводных и полноприводных моделей Audi с двигателями от 1.8 до 3.0 литров взамен снятому с производства устаревшему 01J (0AN VL300). Также, как и в 01J в 0AW отсутствует гидротрансформатор.

Вариатор 0AW (VL380/VL381)

В 2007 году появилась следующая за VL380 модификация VL381, в которой были частично устранены родовые болезни этой серии вариаторов. Чаще всего на российском рынке она шла с двигателем 2.0 tfsi.

0AW передает большой момент для вариаторов до 400 Н/м. Но для предельных моментов разработан «спортивный» (8-ми ступенчатый) режим работы конусов, когда для передачи момента используется не вся поверхность конусов, а средняя — наиболее эффективная — их часть, с прерыванием передачи крутящего момента. Что стирает отличие CVT от ступенчатой АКПП. В спокойном режиме VL381 работает по классической вариаторной схеме с использованием всей поверхности конусов. Спортивный режим существенно уменьшает ресурс связки цепи-ремня.

Важно! Осталась особенность вариаторов с тянущей цепью — в случае буксировки неисправного автомобиля с таким вариатором, конуса с цепью выходят из строя без возможности ремонта.

Масло

Масло (5.5-7 литров G052516A2) — специальное для cvt Audi, проверяется по контрольному отверстию при температуре 30°-35° и положению селектора в P. По вытекшему маслу (30-50 грамм при нагреве до +45º) определяют его прозрачность и ресурс до серьезных вмешательств. Масло при бережной эксплуатации может служить долго — примерно 5-6 лет, но после достижения этого возраста обязательно к замене, даже если выглядит достаточно прозрачным. Масло обычно меняют с ремонтом вариатора. При замене масла меняется внешний фильтр-картридж.

CVT (хоть 0AW, хоть 01J) очень чувствителен к уровню и чистоте масла. Не забывайте о необходимости прогревать вариатор зимой перед тем как нагрузить его, чтобы сберечь ресурс цепи и конусов. 

Типовые неисправности Multitronic 0AW (VL380/VL381)

Вибрации/затуп на старте. Часто встречающаяся проблема вариатора 0AW обычно проявляет себя в виде вибрации при разгоне (потеря эластичности), а также в провале на старте (при включении режима D если сразу нажать на педаль газа, то начнут расти обороты двигателя, но машина не едет. Отпустив газ и выждав секундную паузу автомобиль приходит в движении).

Лечится это заменой стартового пакета (пусковая муфта, вх вал). При наличии только этих симптомов — капитальный ремонт вариатора не требуется.

Ошибки по ЭБУ 0AW.

Дергается при разгоне/движении.

Провалы при разгоне.

Как происходит среднестатический ремонт CVT 0AW?

При капитальном восстановлении 0AW всегда меняется ремкомплект прокладок и сальников, фильтры и эжекционный насос. Тефлоновые кольца, пластиковые вошеры тоже стоит заменить после 4-6 лет эксплуатации. Фрикционы различаются по кол-ву для вариаторов с дизелями и 3-х литровыми бензиновыми ДВС, для 2-х литровых TFSI.

Фильтр внутренний — одинаков для VL380 и VL381. Фильтры выпускаются под глубокий поддон и для мелкого поддона.  Меняется при ремонте в обязательном порядке.

Ремень от предельных нагрузок и высоких оборотов растягивается. Luk дает разные цифры ресурса цепи до замены, но все они реально меньше 200 тыс км.

В отличии от 01J, проблем с ЭБУ TCM сильно меньше, но все же они есть. В основном каналы клапанов забиваются грязным маслом. Чистка и промывка не всегда решает проблемы с ним, приходиться делать замену.

Как эксплуатировать вариатор, чтобы не попасть на ремонт?

  • Поддерживать чистоту и достаточный уровень масла, при спокойной манере городской езды менять раз в 60 тыс. км, при агрессивной раз в 40 тыс. км. (Грязное масло ускоряет износ конусов и ремня, забивает каналы гидроблока и соленоидов, что приводит к потере давления).
  • Прогревать CVT перед поездкой. Особенно зимой в морозы. И не нагружать холодный вариатор педалью газа больше середины ее хода. Холодное густое масло ведет к проскальзыванию ремня по конусам и фрикционов по стальным дискам, что ведет к преждевеременному износу.
  • С возрастом беречь его от перегревов (чистка основных радиаторов, установка дополнительного радиатора). Предельная нагрузка особенно летом приводит к перегреву, что ускоряет старение масла в разы.
  • Не использовать как буксир и не буксировать ее на тросу.
  • Не носится на предельных скоростях по трассе (в разы сокращает ресурс ремня, подшипников и расходников). Если носитесь, то надо брать машину с другой кпп.
  • Проводить своевременные плановые ремонты с заменой изношенных расходников, как только появятся первые симптомы неисправностей (как с обычной акпп тут не прокатит).

КПП 01J multitronic-принцип работы

      Преимущество вариатора перед другими коробками передач – возможность бесступенчатого изменения передаточного отношения так как у него нет фиксированных передач, как в обычной автоматической трансмиссии.Вариаторные коробки делали в свое время такие фирмы, как Toyota, Honda и некоторые другие. Но Мультитроник значительно сложнее по устройству и превосходит все остальные по ездовым качествам. Если у других автопроизводителей вариатор в силу конструкции мог устанавливаться на автомобили малого класса с далеко не самыми мощными двигателями , то Multitronic, способный передавать на колеса достаточно большой крутящий момент, ставится на автомобили с достаточно мощными двигателями (пример тому – Audi A8 с двигателем 3,0 л с крутящим моментом 300 НМ и трансмиссией 01J). В данный момент Audi анонсирует новое поколение коробки Multitronic, способное передавать до 500 НМ. Главное отличие от конкурентов в том, что Audi отказалась от использования в коробке мультитроник ременной передачи и использують металлическую цепь, которая способна выдерживать во много раз большие нагрузки без изменения своего размера. 

    Крутящий момент с двигателя передается с помощью входного вала на входной шкив , управляют изменением передаточного отношения гидроблок с насосом и электронный блок управления Multitronic .

    Работает Мультитроник по следующему принципу: на входной вал поступает крутящий момент с двигателя при помощи шестеренки через 6-ти (модели до 2006 го года) или 7-ми (после 2006 года)- дисковое сцепление, которым управляет электронный блок управления посредством гидроблока. Далее крутящий момент через цепь передается на выходной шкив и вал, откуда посредством приводом идет на колеса автомобиля. При этом передаточное отношение посредством синхронно сдвигающихся шкивов постоянно меняется. Этим опять таки управляет электронный блок управления. Электронный блок управления (компьютер мультитроник) находится непосредственно в коробке передач и крепится на гадроблоке, находясь, как и все элементы коробки мультитроник, в масле. Такое расположение блока позволило разместить все датчики непосредственно на нем и избавится от большого количества проводов. Также в блоке управления вмонтирован датчик селектора (F125) селектора коробки передач. Селектор, находящийся соответственно в салоне, связан с датчиком чисто механически, при помощи тросика. В блоке управления смонтированы следующие датчики:

-G182 — датчик числа оборотов входного вала

-G195 — датчик числа оборотов выходного вала 

-G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала 

-G93— датчик температуры масла в коробке передач 

-G193 — датчик -1- давления масла, АКП (давление в магистрали фрикционов) 

-G194 — датчик -2- давления масла, АКП (давление прижима) 

-N88-клапан аварийного сброса давления (см. рисунок ниже).

Коробка передач Мультитроник (Multitronic) и Стептроник (Steptronic) — Об автомобилях

 

Типтроник (Tiptronic) это запатентованное торговое название, имя режима (функции) переключения ручного передач, выполненной в автоматической коробке передач. Одновременно с потребительскими качествами, данная опция позволяет производить контроль динамики машины при определенных режимах работы двигателя, например торможение двигателем, чего не может выполнить автоматическая коробка передач.

Функция Tiptronic используется на АКПП, устанавливаемых на машины концерна Volkswagen (Seat, Porshe, VW, Audi, Skoda), а также на DSG, S-Tronic (роботизированных коробках) и Multitronic вариаторе. Вместе с тем, название Типтроник, за счет широкого применения ручного режима на АКПП, стало нарицательным.

Часто в технической литературе Tiptronic (по аналогии с другими «трониками») выставляют отдельной конструкцией АКПП, что по сути не совсем правильно. Типтроник по своей сути является только функцией автоматической коробки.

Коробка передач  Стептроник (Steptronic).

Аналогичный режим-функция под именем Стептроник (Steptronic) используется на автомобилях марки BMW.

Режим Tiptronic осуществляется при помощи селектора рычага АКПП. Для этого предусмотрен специальный паз со знаками «+» и «-» в кулисе селектора. В ряде комплектаций машин на рулевом колесе устанавливаются переключатели передач (т.н. подрулевые «лепестки»).

Функция осуществляется с помощью специальной программы, выполненной в электронном блоке управления коробкой передач.

Саму функцию системы Типтроник осуществляют следующие технические устройства: датчики в селекторе коробки передач; на рулевом колесе переключатели.

От 1 до 3 (в зависимости от конструкции) передач может устанавливаться датчиков в селекторе коробки: один – для самого включения режима, другой – для переключения на повышающую передачу и третий – для переключения на пониженную передачу. Сигналы от переключателей и датчиков передаются в электронный блок управления, где начинает выполняться соответствующая программа. А блок управления в этот момент подает команды на физическое переключения передач.

Система управления переводит коробку в режим ручной при нажатии на подрулевые «лепестки», миную реакции рычага селектора. По истечении определенного времени после переключения система управления сама выводит в автоматический режим коробку.

Коробка передач Мультитроник (Multitronic).

На коробке передач Multitronic режим Tiptronic происходит за счет программы, в которой заранее определены и фиксированы передаточные числа в вариаторе.

Сервис и ремонт | Мультитроник

Мобильный и планшетный сервис

В выбранных магазинах Multitronic ремонтируем мобильные устройства. Мы обслуживаем телефоны и планшеты самых популярных брендов, таких как Apple, Samsung, LG, Huawei, Honor, LG, Sony, Nokia, Microsoft, HTC и OnePlus. Для решения двух наиболее распространенных проблем: замены батареи и экрана мы всегда стараемся держать запасные части на складе, чтобы клиент мог быстро отремонтировать свое устройство. Если у вас есть проблема с задней или передней камерой, громкой связью, микрофоном, кнопками, аудиоразъемом или косметические повреждения, мы можем вам с этим помочь.Если вы считаете, что ваше мобильное устройство неисправно, мы можем провести бесплатную диагностическую проверку, чтобы выявить причину проблемы. Если у вас есть старый мобильный телефон или планшет, который вы хотите отремонтировать, мы также можем заказать для него запасные части.

В Multitronic мы используем только качественные запчасти, чтобы заказчик был доволен ремонтом на долгое время. На все услуги по ремонту и модернизации мы даем гарантию.

Найдите нас здесь:
Прейскурант
Модель Замена экрана Замена аккумулятора Combo
iPhone 5 / 5C / 5S 59 € 39 € 69 €
iPhone SE 69 € 49 € 99 €
iPhone 6 99 € 49 € 129 €
iPhone 6 Plus 129 € 49 € 169 €
iPhone 6S 129 € 59 € 149 €
iPhone 6S Plus 169 € 59 € 199 €
iPhone 7 169 € 69 € 199 €
iPhone 7 Plus 179 € 69 € 229 €
iPhone 8 199 € 69 € 249 €
iPhone 8 Plus 229 € 89 € 299 €
iPhone X 399 € 149 € 529 €
iPhone XS 499 € 129 € 659 €

Audi Multitronic: в чем отличия и что может пойти не так?

До перехода на коробку передач S-Tronic в 2014 году система Multitronic была предпочтительной технологией Audi.Мы оглянемся на 15 лет его производства и объясним различия между вариантами коробок передач Multitronic.

Вариатор Multitronic 01J первого поколения 1999 г.

В 1999 году Audi представила первое поколение Multitronic, получившее название 01J. Он был способен развивать крутящий момент от 310 до 330 Нм. Основываясь на идее DAF 1950-х годов, Audi решила изучить возможности коробки передач CVT. В Multitronic использовался резиновый ремень, который двигался вперед и назад между двумя коническими шкивами, что позволяло коробке передач в A4, A6 или A8 «переключаться» без ступенек.Это означает, что водитель не почувствует переключения передач, ускорение — это одно постепенное движение, что приводит к очень плавной поездке. Ауди этим очень гордилась! В нескольких странах Multitronic рекламировался с помощью телевизионной рекламы, в которой на приборной панели был показан Elvis-Wacky-Wobbler, который вообще не двигался из-за плавной коробки передач.

Первое поколение Multitronic производилось восемь лет.Появление нового поколения было необходимо, поскольку со временем возникли некоторые проблемы с прорезыванием блоков TCU (блоков управления трансмиссией), которые использовались с этим типом коробки передач. Известны случаи, когда коробка передач полностью выходила из строя всего через 100000 километров пробега. Причиной неисправности стало масло, которое контактировало с TCU / TCM. Смазочные материалы в коробке передач были настолько горячими, что в конечном итоге компьютер управления коробкой передач был поврежден.

Для этого первого поколения Multitronic компания Temic (поставщик TCU) разработала два компьютера: Temic Hytronic V30 и Temic Hytronic VL300.V30 в основном используется в первой партии коробок передач 01J и постепенно заменяется более надежным VL300. Этот VL300 также использовался на представленных позже Audi A4 B8 и Audi A8 4E. Однако эти неисправности совершенно идентичны: оба блока TCU могут вызывать неисправности, из-за которых автомобиль больше не может переключаться на задний ход, автомобиль больше не заводится или просто плохо переключается. Кроме того, могут быть сгенерированы различные коды неисправностей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые могут быть восстановлены для Temic V30, и здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые могут быть восстановлены для Temic Hytronic VL300.

0AN Multitronic VL380 (-F) для более мощных двигателей

Несмотря на то, что коробка передач 01J Multitronic все еще находилась в серийном производстве, производство второго поколения уже началось в 2004 году: 0AN Multitronic. Это новое поколение Multitronic нельзя рассматривать как преемника 01J. Обладая 380 Нм, 0AN мог выдерживать гораздо больший крутящий момент, чем 01J, и в основном использовался на дизельных двигателях с турбонагнетателем и 6-цилиндровых двигателях.Неудивительно, что 0AN — менее известный вариант коробки передач Multitronic: в номерах 01J его просто не выпускают. Вскоре после этого Audi приступила к разработке нового поколения Multitronic. Коробка передач 0AN находится в производстве всего пять лет.

Последняя глава Multitronic: вариатор 0AW с VL381F TCU

Как уже упоминалось, 01J Multitronic производился до 2007 года. С этого года Audi начала, как оказалось, последнюю главу в книге истории Multitronic.Это 0AW, первый Multitroinic с восемью «шестернями». И хотя этот тип не может рассматриваться как преемник 0AN, он, безусловно, перенял одну из своих наиболее важных характеристик. 0AW Multitronic может выдерживать максимальный крутящий момент 400 Нм, что немного больше, чем у 0AN. Это оказалось максимальным, физически возможным с коробкой передач CVT в 2007 году. Но там, где 0AN на самом деле не очень широко использовался, 0AW использовался на многих моделях Audi. Подумайте о A5 (8F), A6 (C6 / C7) и A7 (C7).Эта коробка передач получила наибольшее признание благодаря Audi A4 B7 / B8. Все A4 2.0 TFSI поставлялись с автоматической коробкой передач с Multitronic, комбинацией обоих предшественников!

Хотя качество Temic Hytronic VL381F TCU не будет оценено как плохое, оно может выйти из строя. Можно прочитать различные коды неисправностей. Общие примеры включают коды неисправностей P0722 / 17106 и P171E / P171F, которые указывают на датчик скорости. После ремонта вашего VL381F эти коды неисправностей могут быть устранены без необходимости перекодировать TCU на транспортном средстве.Полезный совет для мастерских, не имеющих для этого необходимого диагностического оборудования.

В заключение, забавный факт об этой коробке передач Audi! 0AW позволяет использовать «спортивный» режим, который позволяет имитировать классическую 8-ступенчатую коробку передач. При переключении «передач» крутящий момент сохраняется некоторое время, это создает ощущение, что коробка передач действительно переключается.

Audi убила Multitronic CVT

с автоматической коробкой передач

Audi подтвердила, что бесступенчатая трансмиссия (CVT) теперь мертва, несмотря на то, что немецкий бренд был одним из первых, кто использовал этот тип автоматической коробки передач более десяти лет назад.

Выступая на брифинге по технологиям будущего в Швеции, глава отдела разработки V6 TDI Ральф Риггер сказал, что разработка multitronic — названия бренда для вариатора — остановилась в Audi и в конечном итоге будет заменена во всех модельных линейках.

«Multitronic больше не будет», — подтвердил Риггер.

«S tronic заменит multitronic. [В будущем] мы увидим одновременное существование двух коробок передач, S tronic и tiptronic [гидротрансформатора с автоматическим управлением].”

На вопрос, почему технология коробки передач, которая плавно регулирует обороты двигателя во время ускорения, будет заменена автоматизированной ручной технологией с двойным сцеплением в будущем Audi, менеджер по развитию ответил прямо:« из соображений эффективности ».

«Мультитроник дает большое преимущество: вы можете поддерживать очень низкие обороты двигателя благодаря передаточному отношению, но теперь мы можем использовать ступенчатую коробку передач, и эффективность в ней лучше, чем по сравнению с вариатором. [CVT] », — продолжил он.

«Большим преимуществом Multitronic были низкие обороты, но теперь мы можем делать это и с этой системой [S tronic]».

Риггер указал на выпуск обновленной переднеприводной модели Audi A7 Sportback V6 TDI, которая повысила эффективность двигателя при переключении с вариатора Multitronic на трансмиссию S tronic с двойным сцеплением.

«Если вы используете модель [A7] ultra, просто следите за низкими оборотами, которые возможны для этой коробки передач, чтобы мы могли достичь тех же оборотов двигателя, что и с Multitronic, но с большей эффективностью», — сказал он.

Хотя Audi в настоящее время использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для своих полноприводных моделей с дизельным двигателем и высоким крутящим моментом, Риггер также подтвердил, что «позже у нас будет версия quattro» семиступенчатой ​​сдвоенной коробки передач. -сцепление коробки передач.

Кончина CVT означает, что текущие классы Audi A6 2.0 TFSI и TDI в продаже, вероятно, скоро будут обновлены S tronic, в то время как Audi A4 следующего поколения, который должен появиться в следующем году, заменит вариатор, доступный в настоящее время в начальном уровне. 1.8T и 2.0 TDI, и 3.0 TDI облик. Купе и кабриолет Audi A5 останутся последними моделями Audi, использующими трансмиссию.

Audi убила автомат Multitronic CVT

Audi Multitronic CVT

Мы уже видели бесступенчатые трансмиссии от таких автопроизводителей, как (Justy) и (Civic HX), восхищались ими в концепции, но критиковали их на практике. Были проблемы: эти вариаторы не могут передавать большой крутящий момент, что ограничивает их использование небольшими 3- и 4-цилиндровыми автомобилями.И что еще хуже, в работе они ощущаются как обычная механическая коробка передач с ужасно изношенным сцеплением, где обороты двигателя превышают скорость движения по дороге, а скорость движения в конце концов приближается. По меньшей мере, сбивает с толку.

Audi решила эти проблемы с помощью своего Multitronic CVT в паре со своим совершенно новым 220-сильным 3,0-литровым двигателем V-6, который доступен в моделях и (см. Ampersand, сентябрь 2001 г.). Максимальный крутящий момент 221 фунт-фут. звено цепи Multitronic. Производство Luk, 1025 звеньев, 1.4 дюйма шириной, 3,7 фунта Цепь работает на растяжение, а не на сжатие, как в случае с обычно используемым металлическим ремнем Van Doorne. И зажимные нагрузки подвижных половин шкива прилагаются к концам 75 пар штифтов звеньев цепи, а не к краям треугольных стальных пластин ремня Ван Дорна, которые нанизаны вместе, как бусы.

утверждает, что проскальзывания нет даже при самом высоком числовом соотношении (12,7: 1), когда только девять пар штифтов звена, изготовленных из стали, пригодной для шарикоподшипников, зажаты ведущим шкивом.Если происходит внезапный толчок трансмиссии, например, колесо восстанавливает сцепление с дорогой после пробуксовки на льду, механический датчик крутящего момента мгновенно применяет усилие зажима — в дополнение к нормальному гидравлическому давлению — для предотвращения проскальзывания. Такой подход позволяет гидравлическому насосу вариатора работать при пониженном давлении, повышая эффективность.

Еще один потенциальный источник энергии — преобразователь крутящего момента, которого Multitronic избегает за счет использования двух многодисковых муфт с масляным охлаждением, одно для переднего хода, другое для заднего хода.Управляемая электроникой, сцепление обеспечивает небольшое «проскальзывание», которое уменьшается при нажатии на тормоз. Интересно, что в легком магниевом корпусе Multitronic есть и другие функции, которые имитируют обычную автоматику: функция последовательного переключения Tiptronic позволяет переключаться вверх и вниз по шести «передачам», которые на самом деле являются просто предустановленными положениями на шкивах. И, что более важно, дроссельная заслонка не похожа на переключатель включения / выключения.

При, скажем, 80-процентном открытии дроссельной заслонки обороты плавно нарастают вместе со скоростью.Только при движении по полу, обороты достигают пика крутящего момента для максимального ускорения. Спускаемся с холма? Электронное управление тонко регулирует передаточное отношение для увеличения торможения двигателем, немного больше, если нажимается педаль тормоза. В гору? Нет охоты между соотношениями; просто безударный переход, когда цепь поднимается в канавке одного шкива и опускается в канавке другого. На тестах европейских моделей ускорение и расход топлива были как минимум равны моделям, оснащенным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя ряд японских производителей имеют вариаторы роликового типа с высоким крутящим моментом для своего внутреннего рынка, каждый из них использует специально разработанную жидкость для передачи мощности посредством вязкого сдвига. Для Multitronic требуется менее экзотическая смазка, аналогичная ATF, с интервалом замены 60 000 км (около 37 000 миль). Audi явно доверяет своему дизайну, предлагая его на европейском A6 с октября 1999 года и первой, кто предложил такую ​​технологию U.С. потребителей на 2002 год. Сначала будут продаваться только переднеприводные версии; для A4 или A6 Quattro Multitronic вам придется подождать как минимум до 2004 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

multitronic — определение и значение

  • Бесступенчатая коробка передач Audi « multitronic » входит в стандартную комплектацию с приводом на передние колеса.

    Автомобили

  • И компьютер M5 multitronic , созданный доктором Ричардом Дейстромом, который должен был заменить мою команду «The Ultimate Computer».

    Я работаю над этим

  • И компьютер M5 multitronic , созданный доктором Ричардом Дейстромом, который должен был заменить мою команду «The Ultimate Computer».

    Я работаю над этим

  • И компьютер M5 multitronic , созданный Dr.Ричард Дэйстром, который должен был заменить мою команду «The Ultimate Computer».

    Я работаю над этим

  • И компьютер M5 multitronic , созданный доктором Ричардом Дейстромом, который должен был заменить мою команду «The Ultimate Computer».

    Я работаю над этим

  • Уровень автоматизации на Прометее более существенен, чем на любой другой системе управления звездолетом, так как ранний блок M-5 multitronic был испытан на борту U.S.S. Предприятие NCC-1701 2268.

    ЗВЕЗДНЫЙ КОРАБЛЬ

  • Уровень автоматизации на «Прометее» более существенный, чем на любой другой системе управления звездолетом, так как ранний блок M-5 multitronic был испытан на борту U.S.S. Предприятие НКЦ-1701 2268.

    ЗВЕЗДНЫЙ КОРАБЛЬ

  • Уровень автоматизации на Прометее более существенен, чем на любой другой системе управления звездолетом, так как ранний блок M-5 multitronic был испытан на борту U.S.S. Предприятие NCC-1701 2268.

    ЗВЕЗДНЫЙ КОРАБЛЬ

  • Устройство multitronic — это революция в информатике.

    Лучший компьютер

  • Мистер Скотт, подключите блок multitronic к основным источникам питания корабля.

    Лучший компьютер

  • Общие указания по использованию multitronic — multitronic, tiptronic (6-ступенчатая коробка передач) — Автоматическая коробка передач — Органы управления — Руководство по эксплуатации Audi A4 — Audi A4

    Общие указания по использованию multitronic

    Передачи переключаются автоматически.

    Деталь центральной консоли: Рычаг селектора с кнопкой блокировки

    Езда с места

    Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    Нажмите и удерживайте кнопку блокировки (кнопка на рукоятке селектора), переместите рычаг селектора в желаемое положение, например D, и отпустите кнопка блокировки.
    Подождите, пока коробка передач включит передачу (можно почувствовать легкое движение).
    Отпустите тормоз и нажмите акселератор ⇒ .

    Кратковременная остановка

    Включите ножной тормоз, чтобы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии (например, при движении на дорогах). огни).
    Чтобы автомобиль не скатился, перед движением включите стояночный тормоз. выключить на крутых подъемах ⇒.
    Как только вы начнете ускоряться в обычном режиме, стояночный тормоз автоматически отключится. и автомобиль тронется.

    Парковка автомобиля

    Нажмите и удерживайте педаль тормоза ⇒.
    Включите стояночный тормоз.
    Нажмите и удерживайте кнопку блокировки, переместите рычаг селектора в положение P и отпустите. кнопку блокировки.

    Двигатель может быть запущен только тогда, когда рычаг селектора находится в положении P или N.

    На ровной поверхности достаточно перевести рычаг селектора в положение P. На уклоне сначала следует задействовать стояночный тормоз и переместить рычаг селектора. на P. Это снижает нагрузку на запорный механизм и облегчает перемещение рычаг селектора из положения P.

    Автомобили с коробкой передач multitronic: Ваш автомобиль оборудован системой удержания на холме. Вспомогательная функция, которая упрощает трогание с места на склоне. Система активирована при нажатии и удерживании педали тормоза в течение нескольких секунд. Когда вы отпустите педали тормоза тормозное усилие будет поддерживаться на мгновение, чтобы предотвратить автомобиль откатывается, когда вы уезжаете.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    • Не нажимайте педаль акселератора при выборе передачи с автомобилем. неподвижен и двигатель работает, так как это может привести к аварии.
    • Обратите внимание, что некоторая мощность все еще будет передаваться, когда вы остановитесь временно с рычагом селектора в положении D, S или R. По этой причине чтобы избежать риска аварии, при остановке нажимайте педаль тормоза с усилием, чтобы предотвратить автомобиль откатывается.
    • Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время движения, так как это может вызвать аварию.
    • Автомобили с коробкой передач Multitronic: Обратите внимание, что некоторая мощность будет по-прежнему передаваться, когда вы временно останавливаетесь с помощью рычага селектора в положении D, S или R.По этой причине, чтобы избежать риска аварии, применяйте нажимайте педаль тормоза при остановке, чтобы автомобиль не скатился.

    Как доехать до Multitronic в Lappeenranta на автобусе

    Общественный транспорт до Multitronic в Лаппеенранте

    Не знаете, как доехать до Multitronic в Lappeenranta, Финляндия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Multitronic от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Multitronic в режиме реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около Multitronic? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Koulukatu Lähiliikennne Srk-Keskus; Кескуста I; Oikokatu I; Ойкокату Л.

    Вы можете доехать до Multitronic на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 1, 100, 200, 5, 603, 8

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Multitronic с помощью приложения или сайте Moovit.

    С нами добраться до Multitronic проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Лаппеенранты, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *