Мультитроник – Бортовые компьютеры для автомобилей, парктроники, стробоскопы, тахометры от производителя Multitronics г. Москва

Обновление программного обеспечения — Multitronics

Функциональность бортовых диагностических компьютеров Multitronics может быть увеличена путем обновления программного обеспечения, расположенного в разделах, соответствующих модели изделия.


В модельном ряду некоторых изделий, с целью дальнейшего расширения функциональных возможностей, произведена реконструкция основных и расширенных версий прошивок.

Основные версии прошивок (e32 и e32b) содержат все заявленные протоколы с набором стандартных параметров. Отсутствуют осциллограф, таксометр, доп. параметры, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр — данные функции перенесены в расширенные версии прошивок.

Расширенные версии прошивок с индексом «A» (е32A, е32BA), «E» (е32E, е32BE), «RG» (е32RG, е32BRG), «RV» (е32RV, е32BRV) отличаются друг от друга набором поддерживаемых протоколов, а также включают в себя осциллограф, таксометр, доп. параметры, доп. системы, сервисные записи ЭБУ и стоп-кадр.

Программа управления Multitronics MPC-800 для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Программа управления Multitronics MPC-800 (для мототехники) для мобильных и головных устройств под управлением ANDROID.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-900.

Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics RC-700.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC731 и Multitronics TC 750.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Основная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics VC730 и Multitronics TC 740.

Расширенная версия ПО.

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-550.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-570 и CL-570.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Основная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-580 и CL-580.

Расширенная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Основная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-590 и CL-590.

Расширенная версия.

Обновление программного обеспечения Multitronics CL-590W.

Обновление программного обеспечения Multitronics C-340 и С-350.

Обновление программного обеспечения Multitronics UX-7.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031S.

Обновление программного обеспечения Multitronics RIF-500.

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации е33 и e33d.

Обновление программного обеспечения Multitronics RI-500 аппаратной реализации v33 / v24 / v24d.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации e34 / е33 / e24.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации v33, v24.

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации 16.24.01

Обновление программного обеспечения Multitronics SE-50V аппаратной реализации v24 и d24.

Обновление программного обеспечения Multitronics SL-50V аппаратной реализации v24 и d24.

www.multitronics.ru

Информация по протоколам, схемы и порядок подключения


Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой протокола «Cons1» работают на автомобилях Nissan, выпущенных до 2000 года и имеющих 14-контактную колодку диагностики Consult-1.


Автомобили, выпущенные после 2000 года и имеющие 16-контактную колодку диагностики, при наличии контакта №7, работают с бортовыми компьютерами Multitronics по протоколу «Nissan», перекоммутация проводов не требуется.



Вариант 1. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей без контакта CLK)


Описание подключения:


1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.


2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.


4. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.


5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Схема подключения с новыми разъемами.



Вариант 2. Схема подключения к диагностическому разъему Consult-1 (для автомобилей с контактом CLK)


Описание подключения:


1. Контакт RX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.


2. Контакт TX диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. Контакт CLK диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».


4. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме.


5. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение.


6. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Схема подключения с новыми разъемами.



Вариант3. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует).


Пример: Nissan Patrol (дизель).


Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера


Описание подключения:


1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.


2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).


4. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).


5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами


Описание подключения:


1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.


2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.


4. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Схема подключения с новыми разъемами.


Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу «Nissan» — легкое подключение.



Вариант4. Схема подключения к 16-контактному диагностическому разъему OBD-2 (контакт №7 отсутствует, присутствует контакт №14 — CLK).


Пример: Nissan Terrano


Способ №1. Подключение с помощью переходника бортового компьютера


Описание подключения:


1. Контакт №13 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 колодки переходника бортового компьютера.


2. Контакт №12 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №2 вилки диагностики бортового компьютера. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. Контакт №14 диагностического разъема автомобиля соединяется с контактом №15 вилки диагностики бортового компьютера. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».


4. «масса» бортового компьютера подключается к диагностическому разъему автомобиля через переходник согласно схеме (к контакту №4).


5. «+12В» подключается через переходник к цепи автомобиля, на которой постоянно присутствует напряжение (к контакту №16).


5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Способ №2. Подключение с помощью вилки бортового компьютера путем перестановки контактов местами


Описание подключения:


1. Контакт №7 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №13.


2. Контакт №2 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №12. Необходимо установить дополнительный резистор R1=5.1 кОм между получившейся цепью и «+12В». Внимание: без резистора R1 бортовой компьютер работать не будет!


3. Контакт №15 вилки диагностики бортового компьютера переставляется на место контакта №14. В некоторых случаях необходимо установить дополнительный резистор R2=1.0 кОм между получившейся цепью и «+12В».


4. Контакты №4 и №16 переставлять не нужно.


5. При необходимости производятся подключения цепей «ДУТ» (датчик уровня топлива), «Зажигание» и «Габариты». На некоторых автомобилях возможно чтение данных об уровне топлива в баке через диагностический разъем в режиме «БАК ДУТ ЭБУ», в этом случае подключение цепи «ДУТ» не производится.


Схема подключения с новыми разъемами.


Если автомобиль поддерживает протокол Consult-2 (в колодке диагностики присутствует контакт №7), бортовой компьютер Multitronics подключается без перекоммутации проводов по протоколу «Nissan» — легкое подключение.



Внимание! Чтение ошибок в протоколах «Cons1» и «ConsD1» производится только в ручном режиме.


Важно! Если бортовой компьютер Multitronics работал на автомобиле по протоколу «Cons1» или «ConsD1», при переустановке на другой автомобиль с таким же протоколом необходимо заново переопределить данный протокол, в противном случае бортовой компьютер работать не будет.


 

www.multitronics.ru

Расшифровка кодов неисправностей — Multitronics

На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.

Коды ошибок для автомобилей ВАЗ:

Коды ошибок дополнительных систем ВАЗ:

Коды ошибок АПС-6 (6.1)

Коды ошибок электропакета

Коды ошибок электропакета Largus

Коды ошибок САУО / САУКУ

Коды ошибок СНПБ

Коды ошибок СНПБ Takata

Коды ошибок ЭМУР

Коды ошибок БУСО

Коды ошибок АКПП JATCO

Коды ошибок АМТ ZF2180

Коды ошибок ABS Bosch 8 / 9

Коды ошибок ABS / ESP Bosch 8 / 9

Коды ошибок для автомобилей ГАЗ и УАЗ:

Коды ошибок ЭБУ Микас

Коды ошибок ЭБУ Motorola

Коды ошибок ЭБУ Микас 7.6

Коды ошибок ЭБУ Микас 10.3, Микас 12.3

Коды ошибок ЭБУ Микас 12

Коды ошибок ЭБУ Микас 11Е2, Микас 11Е3

Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39

Коды ошибок ЭБУ Bosch EDC16C39-6.h2

Коды ошибок Bosch M(E)17.9.7

Коды ошибок Cummins ISF2.8s3129T

Коды ошибок дополнительных систем ГАЗ и УАЗ:

Коды ошибок стандарта OBD-2:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП

русский (версия 1)

русский (версия 2)

английский

B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

русский

английский

С — Chassis codes — коды, относиящиеся к системе шасси (ходовой части)

русский

английский

U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

русский

английский

Коды ошибок дополнительных систем импортных автомобилей:

Коды ошибок дополнительных систем автомобилей Renault:

Коды ошибок системы впрыска топлива

Коды ошибок ABS

Коды ошибок АКПП

Коды ошибок ЦЭКБС

Коды ошибок HandsFree

Коды ошибок климатической системы

Коды ошибок мультимедиа

Коды ошибок подушек безопасности (SRS)

Коды ошибок системы полного привода

Коды ошибок приборной панели

Коды ошибок системы радио

Коды ошибок системы телематики

Коды ошибок усилителя рулевого управления

Коды ошибок системы защиты и охраны

www.multitronics.ru

как устроена и работает фирменная коробка от Audi?

Если начать вспоминать особые, фирменные разработки компании Audi, то многие из Вас, друзья-автолюбители, наверняка в числе первых назовут полный привод quattro. Спору нет, он прекрасен, но есть и другие не менее интересные технологические фишки. Одной из таких является бесступенчатая коробка передач — вариатор Мультитроникс (Multitronic). Давайте поговорим об этом занимательном творении ингольштадтских мастеров.

Кто такие вариаторы?

Для начала стоит сказать несколько слов о вариаторах в целом. Данный тип коробок передач выделяется на фоне остальных. Главным образом он выделяется особенностью работы – у них нет фиксированных ступеней переключения скоростей, передаточное число меняется плавно (как это происходит, мы рассмотрим чуть позже).

Долгое время эта особенность и считалась главным преимуществом, ведь без резких переключений и топливо расходуется не так активно, а это, согласитесь, немаловажно.

Интересно, что вариаторную передачу и даже вариатор мультитроникс придумали не в ХХ и даже не в XIX веке, автором данного изобретения считается сам Леонардо да Винчи. Понятное дело, что в ХV веке оно имело другое применение, автомобилей то не существовало, но идея оказалось настолько удачной, что спустя несколько столетий вариаторы попали под капоты наших любимых машин и стали активно использоваться.

Multitronic: ингольштадтское совершенство

Коробка вариатор мультитроникс, которая считается одной из самых лучших в своём классе. Давайте разберёмся в механизме бесступенчатой передачи крутящего момента, как устроена эта система от Audi и как работает. Основными элементами ингольштадтского вариатора являются:

 

Посредником между Мультитроником и двигателем выступают два многодисковых сцепления. Представляют собой они так называемые фрикционные муфты или, если проще, фрикционы.

Один фрикцион для движения автомобиля вперёд и другой – для заднего хода. Такие же механизмы можно встретить и в классических автоматических коробках передач, но там они используются для переключения скоростей. Чтобы они не перегревались, инженеры Audi применили принудительное охлаждение потоком рабочей жидкости.

Планетарный механизм в «аудюшном» вариаторе нужен исключительно для заднего хода, а для того чтобы при таком движении скорость не увеличивалась до бесконечности, предусмотрено электронное ограничение.

Следующий элемент – это сердце всей бесступенчатой КПП. Конечно же, речь идёт о вариаторной передаче. Чтобы понять, как она работает, давайте представим две параллельные оси одинакового диаметра, между которыми натянуть ремень.

Если начать крутить одну ось, то и другая начнёт вращаться и делать они это будут с одинаковой скоростью. Если диаметр одной из оси изменить, то скорости их вращения будут разными. Для изменения диаметра и, как следствие, передаточного числа в реальной конструкции Мультитроника применяются два шкива – ведущий и ведомый, соединённые цепью специальной конструкции (кстати, цепь — оригинальное решение Audi).

Каждый шкив – это два диска с конической поверхностью, которые при помощи гидроприводов могут двигаться навстречу друг другу. Сближаясь, расстояние между конусами уменьшается, под действием чего цепь как бы выдавливается наружу (диаметр виртуальной оси увеличивается), при расхождении – наблюдаем обратный процесс.

Ведущий шкив соединён с валом мотора через промежуточную передачу, а ведомый, в свою очередь, соединён с главной передачей и дифференциалом. Далее вращение от него попадает уже на колёса.

Электронный блок контролирует работу всей системы, опираясь на данные многочисленных датчиков. Они отслеживают массу параметров – положение селектора коробки передач, обороты на входе и выходе вариатора, температуру в механизмах, а также давление рабочей жидкости в гидросистеме. Электроника занимается и симуляцией наличия привычных для водителя передач, хотя на самом деле передаточное число меняется плавно.

Гидравлический блок приводит в движение фрикционы и гидроприводы шкивов.

Вариатор мультитроникс, что хорошего и что плохого?

В заключение несколько слов о плюсах и минусах вариаторов и Мультитроника в частности. Как уже было сказано, эти коробки считались наиболее экономичными, а помимо этого обеспечивали неплохую динамику разгона.

К недостаткам таких систем можно отнести плохую перевариваемость двигателей с высокой мощностью и дороговизну в обслуживании.

На этом, друзья, заканчиваю сегодняшний рассказ, но рекомендую почитать про другие виды коробок, к примеру роботизированная коробка передач. И оставайтесь на блоге, подписывайтесь и вскоре вы станете экспертами в области устройства автомобилей.

 

auto-ru.ru

Мультитроник — Multitronic-club


Мультитроник- название фирменной бесступенчатой трансмиссии Ауди, он же вариатор , CVT ( constantly variable transmission). Устройство мультиторика. . Обозначение по  классификации Ауди —  01J (0AN) , последнее поколение – 0AW. О них статья.

Однако, конструкция мультитроника отличается от  «обычных» ременных вариаторов, давно устанавливаемых на множестве японских и европейских авто. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь ,а не ремень. Они могут  изменять передаточное отношение в  6 раз и рассчитаны на гораздо более мощные моторы.

Разработчиком данной трансмиссии является фирма Luk http://www.luk.com/content.luk.de/en/index.jsp. По их классификации коробка называется VL300 и VL380.Она же производит для Ауди основные компоненты коробки- валы, цепь, гидроблок. Производителем самой трансмиссии является сама Ауди. Запчасти поставляются только через Ауди. В год выпускается до миллиона машин с мультитроником.С татья по устройству мультитроника(ссылка)

Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J “мультитроник” комплектуются абсолютно все переднеприводные  Ауди  А4,А6,А8 с автоматической коробкой передач, а именно: Ауди А6 с  2000  модельного года (единственный год  и модель ,когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Ауди А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации. Другие автоматические коробки на вышеперечисленные авто не устанавливались. “Обычные” автоматы устанавливаются только на полноприводных машинах, мультов на кваттре не было , и видимо скоро не будет. Также мультитроники никогда не устанавливались на Фольксвагены ( вопреки  распространенному заблуждению)

Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм ,а с 2006 года в модификации 0AN —  до 380 Нм.

Достоинства мультов  общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика. существенная экономия топлива. Недостатков тоже хватает – главное, низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс, просчеты в конструкции старых коробок. Ужасное качество блоков управления.

С  2000 года по настоящее время, Ауди , проводя своеобразный эксперимент на людях, выдала более 300 моделей мультитроников, если считать по трехбуквенным обозначениям, постоянно  что-то  совершенствуя. В основе всех их лежит один и тот же агрегат. Внешне ,вообще все мультитроники идентичны- корпус универсален и подходит ко всем вариантам креплений. В чем же отличия разных коробок? Во-первых, это электронный блок управления, который находится внутри коробки. Он жестко привязан и к типу  двигателя и к типу “железа” АКП. Их существует великое множество модификаций. Во-вторых, передаточное число коробки на входе, чем выше крутящий момент мотора, тем оно ниже. Существует несколько вариантов. В-третьи. различные конструктивные особенности коробок- разные типы гидроблоков, сцеплений, фланцев, другие механические отличия. Для каждой мощности (крутящего момента) мотора  предназначен определенный тип коробки, поэтому, во-первых нельзя поставить на авто коробку от другого мотора, а во-вторых достаточно опасно  чиповать моторы машин с мультитроником. Также различаются коробки на европейских и американских авто.

По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:

1.Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были “сырые”, малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.

2.Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 04 модельного)- таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.

3.Коробки А4,А6  04 года и А8 03-04 года – машины с буквой “S” на селекторе- добавлен спорт-режим ,изменен блок управления (круглый разъем),изменен гидроблок.

4.Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики,  доработан алгоритм.”Глючат” и ломаются гораздо реже. Ресурс значительно выше.

5.2006 год- появились коробки  модификации 0AN для  3.2 FSI и 2.7 дизеля — другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW.Уже устанавливается на А5,новые А4 (8К)  комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре “пересядут” на новую коробку. Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия- главное- вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

Пока  новая коробка рассчитана на примерно такой же крутящий момент, но уже анонсирована принципиально другая модификация  для крутящего момента до 500 Нм. Разрабатывается  мультитроник для коммерческих и грузовых авто. Также вариатор Luk  теперь устанавливается на Subaru Outback с 2010 модельного года ( Lineatronic ).

www.multitronic-club.ru

Бортовой компьютер Multitronics RC-700 — Multitronics


Цветной дисплей


Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.


Мультидисплеи


Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.


32-разрядный процессор


Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.


Съемная передняя панель


Съемная передняя панель — это комфорт, безопасность и удобство в работе с бортовым компьютером.


Универсальное крепление


Бортовой компьютер может быть легко установлен в различные посадочные места:1DIN, 2DIN, ISO.


Поддержка протоколов


Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.


Расширенная диагностика


До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.


Простая настройка


Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).


 Перенос статистики поездок на ПК


Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.


Сохранение файла конфигурации на ПК


Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.


Легкая установка


Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).


Подключение до 2-х парковочных радаров


Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).


Встроенный голосовой синтезатор


Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.


Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении


При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.


Полностью новый программный интерфейс


“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)


“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.


Журналы поездок и заправок


Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.


“Обратный отсчет”


На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.


“Контроль качества топлива”


С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).


“Эконометр”


Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.


“Габариты” / “Газовое оборудование”


Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.


«Осциллограф»


Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.


Обновление через интернет


Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.


 

www.multitronics.ru

Уникальные возможности Multitronics — Multitronics


Поддержка самого большого количества оригинальных протоколов диагностики автопроизводителей (более 60) и универсальных протоколов OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN.


Преимущества работы по оригинальному протоколу автопроизводителя в отличие от работы по универсальному протоколу OBD-2:

— Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей.


— Расчет расхода топлива при работе по оригинальному протоколу диагностики производится на порядок точнее.


— Простота установки — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов и подключать компьютер только в разъем диагностики.


— Скорость работы — быстродействие по оригинальному протоколу выше.


— Диагностика большого количества автомобилей, в том числе не поддерживающих протокол OBD-2. Многие производители специально отключают его в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае диагностировать машину возможно только по оригинальному протоколу. Пример — автомобили Nissan для рынка России.


Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240


В новых бортовых компьютерах Multitronics впервые применен цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Возможности компьютеров позволяют индицировать параметры в цифровом, графическом, линейном или стрелочном виде. 


Встроенный голосовой синтезатор (более 500 фраз) с регулировкой громкости, незамедлительное голосовое оповещение о неисправностях и событиях.


Мы заботимся о Вашей безопасности — при возникновении неисправности приятный женский голос моментально предупредит об этом и расшифрует код ошибки — во время движения не нужно отвлекаться на дисплей компьютера. Более того, синтезатор речи озвучит названия и значения всех параметров и режимов, предупредит о выходе за пределы установок и даже сообщит о количестве залитого топлива при заправке.


Расширенная диагностика на уровне диагностического сканера


До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.


Уникальная функция – журнал ошибок


Автоматическое запоминание ошибок в журнал ошибок с соответствующим стоп-кадром (до 40 параметров ЭБУ в момент возникновения неисправности), а для МРС-800 возможность быстрой пересылки журнала ошибок в СТО или на любой другой адрес почты, телефон.


Поддержка свыше 100 дополнительных систем автомобиля.


Более чем для 100 дополнительных систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, ЭМУР, электропакет  и др поддерживается чтение и сброс ошибок, для некоторых дополнительных систем автомобиля доступна расширенная диагностика на уровне диагностического сканера.


Уникальная функция монитор АКПП


Более чем для 27 типов автомобилей доступна функция наблюдения за температурой АКПП в дисплеях  параметры, с возможностью предупреждения о превышении  установленной  границы, а так же чтение и сброс ошибок АКПП.  Для некоторых автомобилей также доступны для он-лайн просмотра номер включенной передачи АКПП, счетчик старения масла и другие АКПП.


Уникальные функциииндикатор пробуксовки, режим «Газ / Бензин» и поддержка ГБО 4 поколения


Дисплей пробуксовки с показом буксующих колес при наличии в автомобиле ABS Bosch 8 / 9.


Раздельная и суммарная  статистика для бензина и газа для а/м с газобаллонным оборудованием. Возможность подключения к газовой форсунке ГБО 4- го поколения для точного расхода газа.


Простая настройка


Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера. Для этого бортовой компьютер подключается к ПК стандартным mini-USB кабелем. Таким же образом обновляется программное обеспечение, последние версии которого выложены на сайте.


Перенос статистики поездок на ПК


Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.


Уникальные программы для работы с бортовым компьютером с помощью ПК


С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.





главное окно

настройка цветов

настройка параметров

настройка горячих меню

настройка бака

просмотр журналов поездок


«Живое» программное обеспечение


Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.


Универсальная установка, в зависимости от модели — в 1DIN, 2DIN, ISO места, на ветровое стекло, на приборную панель, на потолок.


Съемная лицевая панель поможет защитить Ваш автомобиль от вандализма. Универсальное крепление позволит установить бортовой компьютер на те автомобили, в которых не предусмотрено дополнительного отсека под магнитолу.


Свыше 300 функций и 100 настроек.


Новый мощный 32-х разрядный микропроцессор компьютеров MULTITRONICS обеспечивает самую высокую точность и быстродействие, самое большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений.

Мы предлагаем пользователю возможность выбора индикации 1, 4, 6, 7 или 9 параметров на экране одновременно, а также вывести параметры в виде графиков или в виде стрелочных приборов.


Многие функциональные возможности уникальны и защищены патентами РФ.


Осциллограф


Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.





 

 

первичная цепь катушки зажигания

форсунка

датчик кислорода


Возможность подключения парковочных радаров Multitronics.


При подключении парковочных радаров к бортовому компьютеру Вы получаете возможность расширенной настройки парковочной системы для оптимальной работы в различных дорожных и погодных условиях и подстройки системы под конкретный автомобиль. Также Вы экономите на месте установки дисплея для парковочных радаров и его стоимости. Функция подключения к компьютеру парковочных радаров, а также уникальные возможности настройки системы защищены патентом РФ.


Уникальный дизайн и многоуровневая система качества.


Мы сотрудничаем с профессиональной студией «ДизайнВоркс», благодаря чему наши изделия отличаются высоким уровнем дизайна и конструктивной надежности. Использование только высококачественных комплектующих и многоуровневая система контроля качества гарантирует высочайшую надежность бортовых компьютеров Multitronics.


Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой протоколов различных производителей автомобилей, типом дисплея и конструкцией.


 

www.multitronics.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о