Нагнетатель: Нагнетатель — это… Что такое Нагнетатель?
Нагнетатель — это… Что такое Нагнетатель?
Нагнетатель
Нагнетатель на гоночном двигателе AMC V8.Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.
Нагнетатель впервые был установлен на автомобиль немецким инженером Готтлибом Даймлером в 1885 году. В 1902 году Луи Рено запатентовал свою конструкцию нагнетателя.
Нагнетатели нашли широкое применение в поршневых двигателях внутреннего сгорания для ситуаций, где требуется повышенная удельная мощность — в гоночных автомобильных и авиационных двигателях.
Суперчарджер
Суперчарджер (компрессор Рутса) — механический нагнетатель, который имеет привод от коленчатого вала через ремень. В этом состоит их главное отличие от турбонагнетателя, который использует энергию выхлопных газов. С помощью механического нагнетателя можно получить прибавку в мощности до 50 %, несмотря на то, что некое количество лошадиных сил идёт на сам привод нагнетателя. Преимущество суперчарджеров перед турбонаддувом в том, что они начинают работать при холостых оборотах, а турбина начинает нагнетать воздух после того как поднимется давление выхлопных газов.
Типы нагнетателей
Центробежный По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Работа осуществляется следующим образом. Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль. От того, насколько правильно они спроектированы и изготовлены, зависит результирующая эффективность всего нагнетателя. Итак, воздух, пройдя по сужающемуся воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться очень быстро. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин.
См. также
Устройство центробежного нагнетателяЦентробежный нагнетатель, представляет собой корпус с расширяющимся объемом «улитка», внутри которой вращается центробежная крыльчатка. Воздух попадает в центральное отверстие корпуса и затем отбрасывается в стороны от центра, быстро-вращающейся крыльчаткой компрессора. Благодаря внутреннему устройству корпуса улитки, воздух закручивается и выходит в одно отверстие. Привод состоит из двух валов. Первичный вал забирает часть мощности от двигателя и передает на вторичный вал, через повышающий редуктор, на котором сидит крыльчатка компрессора. Изменяя диаметр ременного шкива, можно изменять давление наддува в большую или меньшую сторону.На практике, центробежные компрессоры имеют гораздо большие размеры чем турбонаддув, где в качестве компрессора используются та же крыльчатка и улитка. Обычный турбонаддув имеет рабочие обороты 150.000- 200.000 об/мин тогда как центробежные компрессоры около 50.000 об/мин. Все дело в том, что сложно механически, имеется ввиду с помощью обычных приводов и шестерен, поднять обороты до 200.000 об/мин да и это ни к чему. Центробежные нагнетатели помимо преимуществ, имеют несколько минусов. Механический нагнетатель отбирает приличную мощность от двигателя, хотя добавляет еще больше. В отличии от турбонаддува, где мощность выхлопа используется для раскрутки турбины, центробежный нагнетатель использует мощность самого мотора на раскрутку крыльчатки компрессора, повышая расход топлива. При этом, чтоб получить приличный наддув с малых оборотов (2000-3000 об/мин) приходится ставить очень большие компрессоры. На высоких оборотах наддув может быть избыточным, (в зависимости от целей!) и излишки воздуха придется стравливать в атмосферу либо обратно на впуск, а это уже чистая растрата топлива на холостую прокачку воздуха. В прочем это редко происходит, потому как обычно люди ставят подобные устройства для полного использования их возможностей. Звук центробежного нагнетателяТак как улитки центробежных нагнетателей должны быть гораздо большего размера в сравнении с турбонаддувом, для получения того-же давления воздуха на впуске, ввиду гораздо меньших оборотов их использования, звук ими воспроизводимый, слышен даже на малых оборотах работы двигателя. И даже на холостом ходу, когда маленькая крыльчатка турбонаддува может практически не вращаться, большая крыльчатка центробежного нагнетателя, вращается на 7000-10000 об/мин, создавая очень громкие и в то же время, приятные «возможно не всем» звуки.
|
Что такое нагнетатель воздуха?
На чтение 7 мин. Просмотров 880
Нагнетатель воздуха — это чрезвычайно полезная деталь спортивного, и не только, автомобиля. Узнать все, что только можно об этом интересном механизме позволит эта статья.
Двигатель внутреннего сгорания — это очень старое изобретение. Однако практически сразу инженеры стали придумывать как бы увеличить коэффициент полезного действия двигателя не слишком вмешиваясь в его устройство. На этом моменте и был изобретен нагнетатель воздуха. Принцип работы двигателя основан на том, что при впуске в цилиндры двигателя поступает смесь топлива и кислорода, которая сгорает, образуя расширяющиеся газы. Однако для качественного и эффективного сгорания топлива необходимо определенное количество кислорода. Со временем было рассчитано, что оптимальным соотношением кислорода и топлива является соотношение 1:14,7. Нагнетатель воздуха позволяет увеличить мощность двигателя в два раза.
Автомобильные нагнетателиТо есть, говоря простым русским языком, если к давлению в одну атмосферу добавить еще одну атмосферу, то выйдет в два раз больше поступающего в цилиндры кислорода. К примеру, обычный двигатель 1.5 литра при давлении компрессора равному немного более атмосферы повысит мощность до уровня 3-х литрового двигателя без компрессора. И это ни разу не конечная остановка: можно расточить картер и головку блока цилиндров до большего объема, что означает больше поступающего кислорода и еще больше мощности. Однако обычно нагнетателя ставят на малообъемные двигатели, чтобы увеличить мощность на маленьком двигателе. Основными типами нагнетателей являются:
- Центробежные
- Roots
- Винтовые
Далее предложен разбор каждого конкретного типа.
Немного исторических сведений
Использовать нагнетатель воздуха в своих разработках первыминачали;Alfa Romeo Mercedes и Fiat.Вообще же идея применять механический компрессор была придумана и разработана практически сразу же после изобретения самого ДВС уже в 1885 г ученый Готтлиб Даймлер оформил патент на свой нагнетатель воздуха. Внешне его идея немного отличалась от нашего понимая сути нагнетателей: он предлагал, что некий насос или специальный вентилятор будет нагнетать в двигатель большую нежели, обычно порцию кислорода. Вскоре, всего через 7 лет, в 1902 году Луис Рено получил свой патент на конструкцию центробежного нагнетателя. Рено даже сделали выпуск малой серией автомобиля с нагнетателем, однако в дальнейшем проект забросили. Альфред Бюхи так же в 1905 году придумал свой турбонагнетатель, который работал с использованием выхлопных газов. Известные roots носят фамилию своих изобретателей изобрели их еще аж 1859 году братья Рутс. Из себя рутс представляют роторно-шестерёнчатые компрессоры. Винтовой компрессор был изобретен значительно позже, в 1936 году, патент принадлежит Альфу Лисхольму, главному инженеру SRM. У всех этих устройств есть один общий момент, в свое время, а это почти 100 лет назад, они не получили должного распространения ввиду заторможенности общего технического процесса. Зато ныне компрессор — это важная составляющая современного автомобиля.
Центробежный нагнетатель
Центробежный механический компрессор сейчас имеет широчайшее распространение среди любителей тюнинговать свои авто. Конструкционно центробежный нагнетатель воздуха наиболее близок к турбо наддуву, так как принципы их конструкции очень близки. Основной принцип работы заключается в следующем. Внутри корпуса установлена крыльчатка самая главная деталь компрессора. Говоря в общем крыльчатка представляет собой колесо с лопастями, отдаленно напоминающее корабельный винт. Оттого насколько хорошо и правильно выполнено это колесо зависит то, насколько нагнетатель воздуха будет результативен. В общем, воздух попадает внутрь «улитки» и его захватывают лопасти крыльчатки. Захваченный воздух лопасти закручивают и с помощью центробежной силы отбрасывают его на отдаленные участки корпуса, где есть диффузор, который ловит этот воздух. Диффузор предназначен для восприятия подаваемого крыльчаткой воздух так, чтобы созданное давление не терялось. Далее воздух подается в кольцевидный тоннель, который идет вокруг всего корпуса. Именно из-за этого тоннеля центробежный нагнетатель воздуха и называют улиткой. Подобная конструкция создает условия для увеличения давления воздуха. Суть в том, что воздух, который движется по каналу движется быстро и имеет маленькое давление, а потом конец канала резко расширяется. Благодаря этому скорость воздуха несколько падает, а вот давление значительно увеличивается.
По факту давление, что создает этот компрессор равно скорости крыльчатки, умноженной на саму себя. Скорости могут быть разными, преимущественно от 40 000 об/мин. Сам механизм довольно шумный, так как в действие он приводится ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля. Некоторые производители устанавливают в корпусе еще и повышающую передачу, что позволяет сохранить ресурс турбины до 80 000 км и существенно уменьшить шум, что создает компрессор при работе.
Компрессор типа Roots
Нагнетатель воздуха типа рутс — это представитель класса объемных нагнетателей. В плане своего устройства такой механический компрессор очень прост и больше всего напоминает обычный масляный шестеренчатый насос. Корпус имеет овальную форму. Внутри него установлены оси, на которых вращаются в противоположные стороны два ротора. Между роторами и корпусом поддерживается специальный зазор. Этот нагнетатель воздуха отличается от всех остальных тем, что сжатие воздуха происходит не в корпусе, а во внешнем трубопроводе. Из-за этого рутсы часто называют «механический компрессор с внешним сжатием». За счет вращения роторов воздух захватывается и сквозь маленькие зазоры между корпусом и ротором выдавливается в трубопровод под давлением. Однако хоть такая система и имеет поклонников она же и главный минус. Так как нагнетатель воздуха осуществляет сжатие вне своего корпуса он может это осуществлять только до определённых значений, после которых воздух начинает просачиваться в обратную сторону. Исправить этот момент можно увеличением скорости ротора, но это тоже возможно только в определенных пределах. Механический компрессор типа рутс имеет еще один минус: при просачивании воздуха в трубопровод не под давлением создается турбулентность, благодаря которой воздух нагревается еще больше. Так как температура воздуха и так растет из-за того, что он сжимается, а тут температура еще выше поднимается. Положительными моментами можно назвать заметно меньший шум от работы по сравнению с «улиткой»; и отсутствие характерного им свиста: рутс имеют свою особую тональность. Однако из-за роторного принципа работы наддув сопровождается пульсацией давления. С пульсацией инженерам удалось справиться достаточно быстро — роторам придали спиралевидную форму, а форму входного и выходного отверстия изменили на треугольную. С помощью таких ухищрений удалось добиться равномерной и тихой работы. Еще одним большим плюсом является то, что такой нагнетатель воздуха проявляет свою эффективность уже на малых оборотах коленчатого вала, в отличие от центробежного, что очень положительно влияет на динамику разгона автомобиля.
Винтовой нагнетатель воздуха
Механический компрессор для автомобиля такого типа имеет удивительную схожесть ни с чем иным как с мясорубкой, разница только лишь в том, что шнеков два. По форме и основному принципу винтовые напоминают «рутс», но имеют основное различие — сжатие воздуха происходит внутри корпуса. Два ротора имеют взаимодополняющие выступы и отверстия, они вращаются всегда в зацеплении, но с небольшим зазором между друг другом. Винты загребают воздух, который сжимается между роторами и подаётся дальше под действием вращательного движения винтов. Потери при таком сжатии чрезвычайно малы, а степень сжатия очень велика. Однако при достижении слишком больших оборотов роторов может возникнуть необходимость внешнего охлаждение корпуса. Зато при стандартных показателях скорости вращения эффект от прироста мощности появляется при любых оборотах коленчатого вала автомобиля. Также плюсами можно назвать компактность конструкции при высокой мощности, долговечность и отсутствие шума при работе. Этот механический компрессор имеет достаточно плюсов, должен иметь и минус винтовые нагнетатели мало распространены из-за своей дороговизны. Производить их очень сложно, поэтому и цена является высокой. Однако некоторые тюнинг ателье устанавливают на автомобили именно винтовой компрессор.
Итоги о нагнетателях
Когда речь зайдёт об установке нагнетателя для автомобиля от очень многих можно услышать, что компрессор существенно уменьшит ресурс двигателя. Это не совсем правда.
Требуется соблюдать меру и понимать, когда компрессор благоприятно влияет на двигатель автомобиля, а когда нет. Слишком высокие обороты могут действительно привести к поломке двигателя, а вот на применение нагнетателя на низких оборотах для повышения крутящего момента наоборот только положительно повлияет на ресурс.
Однако если нагнетатель будет использоваться для получения большой мощности заранее необходимо заменить многие детали на более прочные, чтобы не винить компрессор в поломке двигателя.
Приводной нагнетатель типа Lysholm
История создания приводного нагнетателя типа Lysholm
Приводные нагнетатели типа Lysholm относятся к объемным компрессорам винтового типа. Подобный способ нагнетания воздуха во впускной коллектор впервые предложил шведский инженер Альф Лисхольм. Свое детище он запатентовал в 1936 году.
Сжатие воздуха в таком компрессоре происходит внутри нагнетателя, а затем, под избыточным давлением, он попадает в нагнетательный трубопровод. Видимо поэтому конструкцию Lysholm часто сравнивают с мясорубкой.
Устройство и принцип работы приводного нагнетателя типа Lysholm
Конструкция приводного объемного винтового нагнетателя типа Lysholm значительно сложнее, чем у нагнетателя типа Roots.
Все дело в сложных взаимодополняющих профилях роторов: впуск воздуха в нагнетатели этого типа производится с торца, в то время как в «Рутсах» используется боковой впуск.
В корпусе агрегата расположены два ротора – «зеркальные» шнеки. Они осуществляют взаимное встречное движение. Раскрываясь, канавки шнеков захватывают воздух. Поворачиваясь, они закрываются, выталкивая воздух к выпуску, и он порциями проталкивается вдоль роторов вперед. Размеры зазоров между роторами чрезвычайно малы, а канавок на шнеке много. Поэтому такая конструкция обеспечивает малые потери и высокую эффективность нагнетателя.
Важной деталью компрессора типа Lysholm являются синхронизирующие шестерни. Соприкосновение роторов грозит быстрым износом. Благодаря шестерням, роторы не соприкасаются, а зазор между ними остается минимальным.
Использование внутреннего сжатия воздуха отличает винтовые нагнетатели Lysholm от объемных роторных нагнетателей Roots, в которых используется внешнее сжатие. Эта технология позволяет избежать турбулентности, присущей рутс-компрессорам.
Устройства винтового типа демонстрируют высокую степень нагнетания на всем диапазоне оборотов двигателя. Компрессоры Lysholm создают положительное давление около 1-го бара и выше, но, если требуются более высокие значения, необходимо охлаждение корпуса нагнетателя.
Достоинства и недостатки приводных нагнетателей типа Lysholm
Главным достоинством достоинств компрессоров типа Lysholm считается их высокая эффективность.
КПД винтового нагнетателя составляет около 70%. Такие типы устройств отличаются высокой надежностью и компактностью конструкции.
Внутреннее сжатие воздуха приводит к появлению характерного высокочастотного шум во время работы нагнетателя. Однако правильное проектирование, изготовление и установка позволяют снизить его уровень до приемлемых границ.
Самым существенным недостатком приводных нагнетателей типа Lysholm является сложность формы роторов. Их изготовление дорого, поэтому в массовом производстве автомобилей такой тип компрессоров встречается крайне редко. Как правило, это скоростные мощные автомобили типа Ford GT, Mercedes Benz SLR McLaren и подобные.
Из-за дороговизны и сложности производства, изготовлением приводных нагнетателей типа Lysholm занимается совсем немного компаний. Эти компрессоры занимают на рынке премиум-сегмент.
Однако успешный опыт знаменитых тюнинг-ателье Kleemann и AMG, изготавливающих и устанавливающих именно этот тип устройства, доказывает, что у Lysholm все-таки есть свои преданные поклонники.
Промышленный нагнетатель GM Steam Compressor
С осецентробежной крыльчаткой пароструйный компрессор Kawasaki GM представляет собой компактный и легкий пэкедж с высоким КПД. Простая конструкция делает это, самое эффективное в классе, устройство также и высоконадежным. В широкой линейке вы можете подобрать наилучшую для ваших потребностей модель.
Особенности
- Высокая эффективность
Уникальная осецентробежная крыльчатка от компании Kawasaki заставляет газ течь плавно, уменьшает вихревое течение и более эффективны, чем центробежные. - Малый момент инерции
По сравнению с традиционными центробежными крыльчатками, осецентролежная на 30-40% меньше, что позволяет в модели GD2 применить короткозамкнутый асинхронный электромотор. - Компактный размер, малый вес и простота монтажа
Воздуходувка имеет компактную одноступенчатую осецентробежную конструкцию со встроенной повышающей передачей и системой смазки. Т.к. для установки не нужно много места, достаточно простого фундамента, монтаж облегчается, а расходы на строительство сокращаются до приемлемых сумм. - Низкий уровень вибраций и шума
Уровень вибрации крайне низкий благодаря очень точному балансу легкого ротора. Поскольку шум в основном высокочастотный, он заухает быстрее, что облегчает шумозащиту. - Предупреждение попадания масла в нагнетаемый воздух
Вылет вала делает ненужным подшипник на стороне всаса. Зона всасывания полностью отделена от системы смазки, что позволяет исключить попадание масла в воздух. Для ряда задач может применяться система воздушного уплотнения. - Энергосбережение
Эффект достигается за счет превосходных пневматических характеристик применения направляющих лопаток даже при работе в нестандартных режимах. - Более продолжительная непрерывная работа
Конструкция проста, с малым количеством деталей, имеет ротор и подшипник, полностью защищенный масляной пленкой. Легкий ротор, шарнирный вкладыш с подшипником и контроль вибраций означают низкий уровень вибронагрузок, что дает возможность длительной непрерывной эксплуатации. - Высокая надежность
GM Steam Compressor — это стандартный продукт, выпускаемый на нашем заводе со строгим контролем качества для обеспечения высокой надежности, подтверждает продажа более чем 1300 установок для различных задач по перекачке воздуха и газов.
Конструкция
- Направляющие лопатки на всасе
Установлены перед крыльчаткой и имеет регулировку угла поворота для эффективной организации потока при неполной нагрузке. - Диффузор
Используется диффузор оптимальной формы. Динамическое давление можно эффективно преобразовать в статическое, что еще больше увеличивает общий КПД. Для нагнетателей малой производительности (тип GR) применяется направляющий механизм с регулируемыми лопатками (VDV). - Улитка
Воздух из диффузора собирается здесь и эффективно сбрасывается по гладкому спиральному патрубку. - Крыльчатка
Идеальная форма крыльчатки выбирается методом расчетной флюидодинамики для дальнейшего повышения КПД. Изгибающее напряжение от центробежной силы минимизируется формой высокоскоростной крыльчатки. При необходимости ее прочность тестируется на скорости более 115% от расчетной при помощи специального оборудования. Крыльчатка выполнена из алюминиевого или титанового сплава, или нержавеющей стали — в зависимости от задачи. - Корпус повышающей передачи
Корпус повышающей передачи горизонтально разрезной и обладает достаточной жесткостью и прочностью удерживать повышающую передачу с помощью подшипников. Верхняя половина корпуса независимо съемная, что упрощает обслуживание и осмотр повышающей передачи. - Высокоскоростной ротор
В качестве высокоскоростного ротора и ведущего колеса используется цельный вал, а крыльчатка устанавливается на конце вала. Ротор выполнен из хромомолибденовой стали, которая прошла термообработку для повышения прочности, он динамически выравнивается специальным балансировочным устройством для обеспечения стабильного вращения с минимальными вибрациями. Тяга крыльчатки передается на вал с низкими оборотами, поэтому для такого вала не нужен упорный подшипник, что значительно сокращает механические потери. - Повышающая передача
Цилиндрическая косозубая передача передает вращение на ротор одной ступенью. Ведущая и ведомая вполнены прецезионно, а их рабочие повержности упрочнены. Повышающая передача обладает отличной стабильностью на высоких скоростях, а также низким уровнем вибраций и шума, что обеспечивает длительный срок службы. - Подшипники
Подшипники выполнены из углеродистой стали с антифрикционнм слоем из белого металла. Для стабилизации при вращении на высоких скоростях применяется особый профиль (наша оригинальная разработка) или шарнирный вкладыш. - Масляное уплотнение
Лабиринтного типа, выполнено из алюминиевого сплава, устанавливается на проникающую часть вала корпуса передачи и предназначено для предотвращения вытекания масла наружу и утечки пара в корпус передачи.
Спецификация
Выбор модели
Размеры и вес
Модельный ряд промышленных воздуходувок
Контакты
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Тел.+81-3-3435-2355
Как работает нагнетатель и чем он отличается от турбокомпрессора
Все, что вам нужно знать о двигателях с наддувом
Мощность и производительность — вот что заставляет автопроизводителей расширять свои возможности. В наши дни, когда каждый бренд борется за более высокие показатели мощности, каждая настройка и компонент имеют большое значение. Хорошо известно, что нагнетатели повышают общую выходную мощность автомобиля и очень популярны в автомобильном мире. Тем не менее, что такое двигатели с наддувом? В этой статье мы остановимся на том, что делают нагнетатели для повышения производительности автомобиля.
Мы можем полностью погрузиться в технические аспекты работы нагнетателей. Но в этой статье мы собираемся разбить его на простое объяснение того, что они на самом деле делают. Нагнетатель — это, по сути, воздушный компрессор, который помогает увеличить давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания. Со всеми этими разговорами о мощности и производительности вы планируете приобрести новый автомобиль? У нас в BlackStock Ford есть широкий выбор автомобилей Ford, а также сертифицированные подержанные автомобили различных марок.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
Какие обновления будут представлены грузовику Ford Super Duty 2022 года?
Что такое нагнетатель?
Нагнетатель — это воздушный компрессор, который увеличивает давление воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания. Это помогает повысить выходную мощность, поскольку двигатель получает больше кислорода в каждом из циклов впуска и помогает ему сжигать больше топлива. Нагнетатели могут приводиться в действие механически с помощью ремня, вала или цепи, соединенных с коленчатым валом двигателя.Доступны два типа нагнетателей – объемные и динамические компрессоры.
Говоря простым языком, объемные нагнетатели обеспечивают постоянный уровень повышения давления при всех оборотах двигателя (об/мин). С другой стороны, нагнетатели Dynamic Compressor не создают такого большого давления на более низких скоростях, но обеспечивают экспоненциальное давление скорости выше своего порога.
Нагнетатели против турбонагнетателей
Это соревнование, в котором никогда не бывает победителя.Это потому, что оба эти компонента хороши сами по себе и имеют преданных поклонников. Решение о том, что лучше другого, может стать политическим. Оба эти компонента имеют одинаковый конечный результат, а именно подачу в двигатель более холодного воздуха. Это, в свою очередь, помогает двигателю сжигать больше топлива и в результате производить больше мощности.
Турбокомпрессоры используют скорость и энергию выхлопных газов, выбрасываемых из цилиндров двигателя, для вращения турбины, которая приводит в действие небольшой компрессор, нагнетающий больше воздуха обратно в двигатель.
С другой стороны, нагнетатель приводится в действие механически от двигателя через ремень, спускающийся с коленчатого вала, или, в некоторых случаях, от электродвигателя.
Какие функции безопасности доступны в Ford Escape 2021 года?
Тест-драйв Ford сегодня на BlackStock Ford в Orangeville, ON
Заинтересованы в покупке нового автомобиля? Мы в BlackStock Ford готовы помочь вам на протяжении всего процесса покупки. Проверьте наш онлайн-инвентарь, чтобы увидеть наш текущий выбор новых моделей Ford.Вы также можете связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв вашего любимого Ford или задать любые другие вопросы.
Еще от Blackstock Ford
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Предупреждение: include(blog_2015.03.20.php): не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога в /customers/4/2/8/supercharger.dk/httpd.www/index.php в строке 275. Предупреждение: include(): не удалось открыть ‘blog_2015.03.20.php’ для включения (include_path=’.:/usr/share/php’) в /customers/4/2/8/supercharger.dk/httpd.www/index.php в строке 275 | ||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
См. 2014 |
||||
См. 2013 г. |
||||
См. 2012 г. |
Нагнетатель — BattleTechWiki
Нагнетатель — это устройство, которое временно превышает нормальные безопасные уровни работы двигателя для увеличения скорости движения боевых машин, транспортных средств поддержки, промышленных и боевых роботов.Хотя это ставит под угрозу безопасность с увеличением вероятности критического повреждения двигателя, в любой области, такой как гонки или война, где есть потребность в скорости, люди готовы бросить безопасность на ветер ради повышения производительности. [1] [2]
Описание[править]
Несмотря на большие различия в базовой технологии, нагнетатели двигателей внутреннего сгорания и Fusion Engine дают почти одинаковые результаты и, таким образом, повышают скорость движения на целых 125% [1] [2] .В ДВС нагнетатель просто впрыскивает окислители в топливную смесь для увеличения мощности, в то время как нагнетатели Fusion Engine временно позволяют термоядерному двигателю работать за пределами его проектных ограничений, отключая ограничители, которые обычно не позволяют двигателю повредить собственную защиту.
Поскольку нагнетатели БатлМехов используют совершенно другой метод повышения производительности, чем тот, который используется в системе MASC, оба устройства могут использоваться одновременно для совокупного повышения скорости в обмен на значительное увеличение вероятности катастрофического отказа. [1] [2]
Будучи необычным, хотя и экспериментальным дополнением на протяжении столетий, технология достигла основного уровня признания и усовершенствования во время Джихада «Слова Блейка» с производителями как во Внутренней Сфере, так и в Клане. -space регулярно производит нагнетатели начиная с 3078 года. [3]
Правила игры[править]
Работает аналогично MASC, когда игрок впервые активирует нагнетатель, он бросает 2D6. При результате 3+ нагнетатель работает нормально, позволяя боевой единице двигаться с удвоенной скоростью Крейсерского или Шагающего MP (с поправкой на такие модификаторы, как поврежденные приводы ног и т. д.) для этого поворота. При неудачном броске активации, в отличие от MASC, критические удары наносятся непосредственно по двигателю мехов и сначала по системам движения, а затем разрушают двигатель после обездвиживания. Нагнетатель автоматически уничтожается при отказе. Каждый последующий ход используется нагнетатель, целевое число увеличивается на 2, каждый ход игрок прекращает использовать нагнетатель, целевое число уменьшается на 1. [1] Промышленные роботы и машина поддержки применяют дополнительный модификатор -1 к активации катиться по правилам ТО. [2]
Нагнетатель весит одну десятую веса двигателя юнита (округляя до ближайшего полутона) и занимает 1 критический слот на Мехах и одно место на транспортных средствах. Мех, несущий нагнетатель, должен установить систему в месте, где есть слоты для двигателей, либо центральный торс на стандартных двигателях, либо дополнительно левый или правый торс для двигателей Light и XL. [4] Нагнетатели могут устанавливаться на капсулах омнимехами и омнитранспортными средствами. [1]
‘Мехи, несущие как Supercharger, так и MASC, могут использовать оба устройства в течение одного раунда для кумулятивного повышения скорости, выполняя отдельные броски активации для каждого, получая очки бега, равные 2.5 его обычный ходячий MP пойман. [2] (Ранее в 3 раза больше обычного MP при ходьбе под MaxTech) [1]
- Нагнетатели двигателей внутреннего сгорания BattleTech работают совершенно иначе, чем их тезки из реального мира, которые создают давление всасываемого воздуха посредством сжатия, которое нагнетает в цилиндр больше кислорода, чем двигатель без наддува может обычно всасывать во время цикла впуска. Однако его описание согласуется с реальными системами закиси азота, которые впрыскивают жидкий закись азота (окислитель, поэтому химически он действует так же, как дополнительный кислород) во впускной коллектор двигателя, который затем вступает в реакцию с дополнительным впрыскиваемым топливом для увеличения мощности.
Ссылки[править]
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Максимальная технология, стр. 92 «Оборудование — Нагнетатель»
- ↑ 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 Тактические операции , с. 345 «Современное вооружение и оборудование — нагнетатель»
- ↑ Технические данные: прототипы , с. 207 «Таблица развития технологий джихада — нагнетатель»
- ↑ Тактические операции , с.344 «Усовершенствованное вооружение и снаряжение — Правила строительства — Нагнетатель»
Библиография[править]
ДВУХСКОРОСТНОЙ нагнетатель
ОДНОСКОРОСТНОЙ нагнетатель со степенью сжатия, соответствующей максимальной мощности на больших высотах, будет подавать больше воздуха, чем двигатель может безопасно использовать на малых высотах. Предусмотрены двухскоростные приводы нагнетателя для получения большой мощности при взлете на малых высотах и максимальной мощности на больших высотах с одним нагнетателем.
В двухскоростном приводе Wright используется единая составная прямозубая система с промежуточными шестернями, соединенными вращающейся фрикционной муфтой с гидравлическим приводом для высокого передаточного числа и планетарным редуктором с муфтой для низкого передаточного отношения. Более поздняя модель имеет промежуточные шестерни, соединенные роликовой муфтой с низким передаточным числом, планетарной повышающей передачей и стационарной муфтой с высоким передаточным числом.
В двухскоростном приводе Pratt & Whitney используются конические муфты с гидравлическим приводом как для низкого, так и для высокого передаточного числа.Гидравлическая муфта используется для ускорения рабочего колеса до скорости между приводами с высоким и низким передаточным числом только для операции переключения. Два параллельных узла используются для уменьшения размеров зубчатых колес.
Bristol использует три узла сцепления, одинаково расположенные над приводным валом, так что каждый узел несет одну треть нагрузки. Каждый блок содержит два многодисковых сцепления, по одному на каждое передаточное число. Масло для гидроцилиндров очищается парой центрифуг перед поступлением в узлы сцепления.
В приводе нагнетателя Rolls-Royce используются полуцентробежные муфты с механическим приводом. Одна муфта предусмотрена для низкого передаточного числа и две аналогичные муфты для высокого передаточного отношения. Механическая связь приводится в действие гидравлическим цилиндром с давлением продувочного масла.
В двухскоростном приводе Junkers пара конических шестерен приводит в движение промежуточный вал, соединенный с валом рабочего колеса двумя промежуточными шестернями. Промежуточная шестерня с низким передаточным числом соединена с валом роликовой муфтой. Шестерня с высоким передаточным числом соединена фрикционной муфтой с механическим приводом.Анероидный механизм предотвращает включение муфты высокого передаточного числа на малых высотах.
Двигатель Mercedes-Benz DB-601 имеет привод нагнетателя с регулируемой скоростью, состоящий из простой зубчатой передачи, приводящей в движение вал главной передачи со скоростью, несколько превышающей максимальное передаточное число. Затем скорость снижается гидромуфтой. Работа привода полностью автоматическая, передаточное отношение муфты регулируется блоком управления, приводимым в действие анероидной капсулой. Проскальзывание гидромуфты с низким передаточным числом на малых высотах приводит к значительному нагреву масла в муфте.Это было бы большим недостатком в транспортных или патрульных самолетах, предназначенных для работы на малых высотах. Однако это может быть преимуществом для истребителя, поскольку высокий отвод тепла поможет быстро прогреть систему при наборе высоты.
Проект DB-601 вызвал значительный интерес в этой стране. Мы можем быть уверены, что гидравлическая муфта будет тщательно изучена и, возможно, адаптирована к нашим требованиям. Дальнейшее развитие двухскоростных приводов будет осуществляться путем адаптации их к двухступенчатым нагнетателям с промежуточными охладителями между ступенями.
Supercharger для коллекции событий Windows
Нагнетатель бесплатно
Хватит возиться со средством просмотра событий. Supercharger Free предоставляет
- Краткий обзор всей среды Windows Event Collection (WEC) в единой панели
- Готовые фильтры безопасности с шумоподавлением на основе UltimateItSecurity.com Рэнди Франклина Смита
- Мастер создания/обновления/удаления/просмотра подписок
- Пошаговое руководство для новых реализаций WEC
Установка нагнетателя бесплатно
Одинарное стекло
Архитектура менеджера/агента Supercharger устанавливается за считанные минуты и отображает вашу глобальную среду WEC на одном оконное стекло.Проверьте статус переадресации событий в браузере или даже на телефоне.
Централизованное управление подписками
Создавайте/редактируйте/удаляйте подписки одним щелчком мыши.
Отфильтруйте шум с помощью UltimateItSecurity.com
Готовые управляемые фильтры используют наши глубокие знания журнала безопасности Windows. Укажите и щелкните, чтобы создать запросы Xpath, которые собирайте события, которые вы хотите, оставляя шум позади.
Новое в коллекции событий Windows?
Пошаговое руководство для новых реализаций WEC
Нагнетатель Энтерпрайз
Supercharger Enterprise построен на основе функций Free Edition:
Supercharger Enterprise расширяет эту основу, обеспечивая всестороннее корпоративное управление вашей глобальной средой сбора событий Windows.
Оцените Enterprise в течение 30 дней — сохраните бесплатную версию
Здоровье коллекционера
Supercharger отслеживает каждый аспект состояния коллектора, предупреждая вас с помощью цветной приборной панели, события, отправляемые в вашу SIEM, и, при необходимости, по электронной почте для решения любой проблемы, влияющей на сбор журнала событий. Нагнетатель обнаруживает если и когда WEC становится перегруженным и начинает отбрасывать события, которые могут привести к потере журналов аудита или разрешить вторжения остаются незамеченными.
Состояние подписки
Supercharger отслеживает состояние каждого исходного компьютера для каждой подписки. в вашей среде. Supercharger запрашивает в Active Directory членство в каждой группе, назначенной подписке. и сравнивает эти учетные записи компьютеров с исходными компьютерами, о которых сообщает WEC. После фильтрации несуществующего бездействующие или отключенные учетные записи Supercharger показывает, какие конечные точки отправляют события, а какие отсутствуют.Если процент работоспособных серверов пересылки падает ниже указанного вами порога, подписка становится красной, и вы получаете предупреждение.
Повышение производительности и стабильности
По умолчанию Windows Server не оптимизирован для выделенной коллекции событий Windows, а количество событий выше — всего 2500 в секунду (EPS). мы начинаем видеть проблемы со стабильностью и отброшенные события.
Supercharger может автоматически оптимизировать настройки WSMan, буферы регистрации событий, стек TCP/IP и настройки HTTP.SYS. увеличить EPS в несколько раз, почти устраняя проблемы нестабильности WEC и пропущенные события, которые могут обнаружение компрометации, соблюдение требований и контроль аудита. В наших тестах мы можем поддерживать 30 000 событий в секунду.
Балансировка нагрузки
Что делать, если у вас есть десятки тысяч рабочих станций или сотни серверов, которые просто производят больше событий, чем может поддерживать один сборщик? с?
Supercharger Enterprise может автоматически распределять и балансировать эту нагрузку между несколькими контроллерами с Подписки со сбалансированной нагрузкой.
Фильтры журнала управляемых событий
Одной из самых мощных функций Windows Event Collection является возможность определять расширенные фильтры, точно определяющие какие события вы хотите переслать, а те, которые являются просто «шумом» и должны быть оставлены позади. Но создание этих фильтров требует специальных знаний синтаксиса XML-запросов и журналов событий, которые вы собираете.
Supercharger помогает создавать мощные фильтры независимо от того, знаете ли вы XML-запрос, и мы предоставляем специальную помощь для журнала безопасности. благодаря нашим отношениям с UltimateItSecurity.com. Эти возможности можно найти в управляемых фильтрах. Создав свой фильтр, вы можете назначить его нескольким подпискам, не дублируя его.
Пользовательские журналы событий
Для упрощения конфигурации нижестоящей конфигурации и для оптимальной производительности вы должны поддерживать сопоставление между типами журналов и журналами назначения на сборщиках.Это требует создания дополнительного пользовательского события журналов, что является техническим и трудоемким процессом. Supercharger обеспечивает создание пользовательского журнала одним щелчком мыши.
Очистить старые источники WEC
Записи источников событий бесконечно накапливаются в реестре, что в средах с высокой текучестью становится существенным. WEC никогда не удаляет старые источники. Supercharger может очищать старые источники событий после заданного пользователем интервала.
Управление на основе политик
Политики коллекторов обеспечивают централизованное управление конфигурацией и могут автоматически оптимизировать коллекторы для обеспечения пропускной способности и надежности. Политики подписки обеспечивают единообразную настройку подписок во всей вашей среде и позволяют вам управлять одинаковые подписки без дублирования настроек.
Безопасность
Управление доступом на основе ролей с помощью Active Directory.
Мониторинг производительности
Отмечайте необычные уровни активности. Supercharger отображает ключевые счетчики производительности на приборной панели с визуализацией, которая график текущей активности в сравнении с 7-дневным пиком и средним значением.
- ЦП
- Свободное место на диске
- событий в секунду для каждого журнала назначения
- События потеряны для каждого журнала назначения
Планирование мощностей
Анализируйте почасовую статистику производительности, чтобы предсказать, когда потребуются дополнительные сборщики.(вскоре)
Оцените Enterprise в течение 30 дней — сохраните бесплатную версию
Турбокомпрессорпротив нагнетателя — что лучше?
Турбокомпрессор или нагнетатель — что лучше всего подходит для ваших нужд? Мы ответим на все ваши вопросы в нашем окончательном руководстве по турбокомпрессору и нагнетателю.
Так тебе нравятся турбины, да? Как насчет турбо на вашем турбо?
В начале нашего руководства мы собираемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о принудительной индукции.Нажмите на вопрос, чтобы открыть ответ, или прокрутите вниз и прочитайте, чтобы получить некоторые знания принудительной индукции!
Введение
Это всегда одна из самых горячих тем среди автовладельцев на встречах и автомобильный эквивалент аргумента Coca-Cola против Pepsi.
Пришло время снять перчатки, поскольку у нас есть рациональная дискуссия о том, какой вариант лучше всего подходит для ваших нужд.
Вы потратили тысячи долларов и часов на создание своей гордости и радости, чтобы она выглядела и управлялась именно так, как вы хотели, только для того, чтобы потом понять, что вы забыли выжать каждую лошадиную силу, которая поджидает под капотом.
Прикручены необходимые дополнительные моды, которые позволяют двигателю дышать в полную силу, такие как впуск и полный выпуск, это звучит фантастически, но когда вы вдавливаете дроссель в пол, это не так страшно, как вы бы нравится это быть.
Нужна помощь в выборе первой машины для дрифта? Наше руководство по лучшим автомобилям для дрифта для начинающих было написано именно для вас.
Знакомо? Вот где принудительная индукция станет вашим новым лучшим другом. Независимо от того, считаете ли вы, что ваш автомобиль имеет идеальную мощность, и вы просто хотите дать этому повороту пинок под зад, или вы предпочитаете сойти с ума и зажечь колеса, принудительная индукция, несомненно, обеспечит идеальные решения для твои нужды.
Конечно, замена двигателя возможна, но она сопряжена со многими головными болями и огромным количеством времени, затрат и часто изготовлением по индивидуальному заказу. Нет никаких сомнений в том, что некоторые двигатели лучше заменить, но большинство современных двигателей превращаются в совершенно другого зверя с добавлением принудительной индукции без ущерба для надежности.
В этой статье мы собираемся ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся бесконечного спора между турбокомпрессором и нагнетателем, а также предоставить факты из других источников, чтобы предоставить вам окончательное руководство по турбокомпрессору и нагнетателю.
Что такое принудительная индукция?
Это действительно то, что написано на банке, независимо от того, смотрите ли вы на турбокомпрессор или нагнетатель, проще говоря, оба предназначены для нагнетания как можно большего количества воздуха в цилиндры вашего двигателя.
Чем больше воздуха подается в ваш двигатель, тем большей мощности вы можете достичь. Как говорится, у него есть свои пределы. Вы не просто установите самый большой в мире турбодвигатель на свой Civic и волшебным образом достигнете 3000 л.с.
Вот подробное объяснение того, как работают турбокомпрессоры и нагнетатели:
Почему турбины лучше нагнетателей?
Турбокомпрессоры способны производить гораздо большую мощность по сравнению с их размером и улучшают эффективность двигателя. В отличие от нагнетателей, турбонагнетатели обеспечат вам интенсивный скачок мощности, когда они будут на наддуве.
Подожди, подожди. Кто сказал, что турбины лучше? Не волнуйтесь, любители нагнетателей, мы вас поддержим.Мы собираемся дать честный ответ здесь.
При этом у турбонагнетателей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть свои преимущества. Конечно, оба способны производить тонны дополнительной мощности, но для тех, кто хочет более сумасшедшей мощности, турбонагнетатели, как правило, подходят.
Турбокомпрессор представляет собой воздушный компрессор, который приводится в действие турбиной с выхлопными газами. Основное различие между ними заключается в том, что для работы нагнетателя требуется мощность двигателя. Однако турбонагнетатель использует отработанные газы, образующиеся в результате сгорания, и преобразует их в дополнительную мощность, что делает его более эффективным.
Это позволяет небольшим двигателям развивать большую мощность и обеспечивать огромный крутящий момент, которого иначе не было бы у безнаддувного двигателя.
ProCarMechanics.com более подробно объясняет, как работают турбонагнетатели, здесь:
«Турбокомпрессор использует поток выхлопных газов для получения энергии. Выхлоп проходит через турбину, которая сама вращает компрессор. Скорость вращения турбины может достигать 150 000 об/мин (оборотов в минуту). Проще говоря, турбокомпрессор может иметь скорость вращения, которая может быть почти в 30 раз выше, чем у обычного автомобильного двигателя.Турбине требуется некоторое время для создания наддува, и это может привести к тому, что автомобиль рванет вперед, когда сработает турбокомпрессор».
«Размер турбонагнетателя может влиять на мощность, а меньший по размеру производит больший наддув быстрее. Турбокомпрессор особенно эффективен на больших высотах, где другие двигатели испытывают трудности. Поскольку воздух менее плотный, нормальный двигатель получает меньшее количество воздуха. Двигатели с турбонаддувом не испытывают резкого снижения мощности, поскольку турбокомпрессор в большей степени способен перекачивать более разреженный воздух.
Еще одним преимуществом турбонаддува является то, что он повышает экономичность двигателя, иногда до 20-40%. Конечно, мы знаем, что это не первое, о чем думает большинство автолюбителей, и ваш новый лучший друг на заправке, скорее всего, будет разочарован. Но вы можете потратить свое вновь обретенное богатство на шины, которые вам, несомненно, понадобятся, И вы поможете спасти белых медведей!
Помимо мощности и экономии топлива, турбокомпрессоры обычно известны тем, что они тише.нагнетатели любят скулить, иногда чрезмерно, тогда как турбокомпрессоры предпочитают «свистеть» и создавать всевозможные причудливые звуки.
Турбокомпрессоры набирают популярность безумно быстрыми темпами, вот что сайт buyautoparts.com должен был сказать о том, что ждет нас в будущем:
«Даже к удивлению некоторых отраслевых производство нагнетателя в пыли. Это связано с тем, что двигатель с турбонаддувом предлагает «бескомпромиссное» решение для автопроизводителей, которым необходимо соблюдать все более строгие стандарты экономии топлива и выбросов, одновременно удовлетворяя спрос клиентов на автомобили с более высокими характеристиками.
«Производители также комбинируют турбокомпрессоры с технологией прямого впрыска топлива, что позволяет им предлагать бензиновые двигатели меньшего размера, что позволяет экономить топливо без ущерба для мощности. Последнее дополнительное преимущество, которое нравится многим экологичным потребителям, заключается в том, что турбокомпрессоры помогают снизить вредные выбросы выхлопных газов и повысить эффективность использования топлива. Ожидается, что рынок турбодвигателей будет расти еще быстрее в течение следующих нескольких лет: к 2019 году ожидается, что 43% новых автомобилей будут оснащены турбонаддувом».
Почему нагнетатели лучше турбонагнетателей?
Владельцы нагнетателей имеют преимущество, с которым не может не согласиться ни один владелец турбокомпрессора, когда дело доходит до отставания или его отсутствия, если уж на то пошло.Чем больше турбонаддув, тем больше задержка, а это означает, что вам нужно подождать, пока он раскрутится, прежде чем появится ускорение.
С нагнетателем он приводится в действие коленчатым валом двигателя, что означает, что подача наддува происходит мгновенно на низких оборотах и остается неизменной во всем диапазоне оборотов.
При сравнении стоимости обычно на первое место выходит нагнетатель. Мало того, многие владельцы будут утверждать, что нагнетатель является более надежным предложением в долгосрочной перспективе, который обычно требует меньшего обслуживания, поэтому он, вероятно, будет более дешевым вариантом на протяжении всего срока владения.
redline360 объясните более подробно, как работает нагнетатель:
«Нагнетатель — это блок, который крепится болтами к вашему двигателю и соединяется ремнем между коленчатым валом и блоком нагнетателя. Когда двигатель вращается, он вращает нагнетатель и заставляет нагнетатель нагнетать воздух в двигатель. Размер шкива, который вращает нагнетатель, определяет, какой наддув вы сделаете. Меньший шкив означает, что нагнетатель будет вращаться быстрее, поэтому он будет создавать больше наддува.
«Нагнетатель ограничен своей эффективностью, поэтому, если вы перенагнетаете нагнетатель, он будет подавать горячий воздух в ваш двигатель, и вы не будете генерировать столько мощности (среди множества других проблем). Поскольку двигателю необходимо буквально раскручивать нагнетатель, он не так эффективен, как вам нужно использовать лошадиные силы, чтобы получить лошадиные силы».
Они также дают несколько полезных советов тем из вас, у кого есть проблемы со смогом/выбросами в вашем штате:
«Существует гораздо больше комплектов нагнетателей, разрешенных для смога, чем турбокомплектов, разрешенных для смога.Причина в том, что у нагнетателя не так много оборудования для изменения или модификации смога, как обычно у турбо. Хотя нагнетатель может иметь промежуточный охладитель и выпускной клапан, у него нет вестгейта. Эти предметы могут сделать ваш автомобиль или грузовик непроницаемым для дыма, и они должны быть дорогими, чтобы быть безопасными для выбросов, что делает их неподъемными для большинства людей».
Одной из причин популярности нагнетателей является линейная подача мощности.Там, где турбонаддув может отбросить вас назад на сиденье, зажечь задние колеса, а затем заставить вас развернуться на 180 градусов, нагнетатель гораздо спокойнее и собраннее.
Например, нагнетатели часто лучше подходят для условий стесненных условий, когда время спулинга является проблемой. Для драг-рейсинга вам, скорее всего, понадобится турбо, чтобы получить максимальную мощность на прямой. Однако, если вы хотите отправиться в крутую и извилистую гонку по каньону, есть вероятность, что нагнетатель будет гораздо более подходящим.
Что такое зарядное устройство?
В последние годы популярность Procharger растет, и многие энтузиасты тюнинга спрашивали нас, чем они лучше традиционных нагнетателей.
Хотя Procharger является фирменным центробежным нагнетателем, его часто хвалят за более высокую эффективность по сравнению с альтернативными брендами.
Используя высокоскоростную крыльчатку, Procharger всасывает воздух, который попадает в середину крыльчатки и распределяется интенсивной центробежной силой.
С этим отработанным воздухом диффузор создает высокое давление воздуха, обеспечивая серьезный удар дополнительной мощности на более высоких оборотах.
Благодаря своей эффективной конструкции Procharger обеспечивает один из самых последовательных и стабильных выходных импульсов на рынке.
Многим владельцам удалось использовать его компактную конструкцию, чтобы втиснуть его в переднюю часть двигателя, а не в типичное верхнее расположение.
Фронтальный дизайн не только эффектно выглядит, но и снижает нагрев, и все это в легком корпусе.
Со всеми этими преимуществами легко понять, почему так много энтузиастов тюнинга выбирают зарядные устройства Pro, с единственным небольшим недостатком, заключающимся в том, что издаваемый ими нагнетатель часто громче, чем некоторые другие доступные варианты.
Посмотрите это видео из журнала «Объяснения инженеров», в котором подробно рассказывается о сравнении турбокомпрессоров и нагнетателей, когда они выбирают наддув в качестве окончательного метода принудительной индукции:
Увеличивают ли турбокомпрессоры мощность?
Конечно, но количество лошадиных сил, которое вы получите, будет зависеть от огромного количества факторов, таких как начальная мощность двигателя и дополнительные модификации.
Если вы хотите установить на свой автомобиль турбонаддув, вам нужно убедиться, что у вас есть хорошая свободнотекущая выхлопная система. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы, газы должны выходить, и, как правило, выхлопные трубы большего диаметра, скорее всего, будут лучшим выбором для установки с турбонаддувом.
Турбины бывают самых разных размеров, от крошечных до огромных. Если вы привяжете огромный турбодвигатель к маломощному немодифицированному автомобилю, вы не только рискуете довольно вкусно взорваться, но и будете страдать от довольно разочаровывающего отставания до того, как наступит момент.
Многие автомобили имеют готовые комплекты турбокомпрессора для простого турбо-решения, если нет, многие форумы клубов владельцев или страницы Facebook смогут помочь вам в создании идеального готового комплекта для удовлетворения ваших потребностей.
Помимо дополнительных модификаций с болтовым креплением, вам также необходимо будет настроить свой автомобиль, чтобы получить максимальную отдачу от вновь обретенного прироста мощности и убедиться, что он работает эффективно и надежно.
Donut Media рассказывает все, что нужно знать о турбокомпрессорах, в этом видео:
Можно ли поставить нагнетатель на любой двигатель?
Технически да.Однако, если для вашего автомобиля нет готового комплекта, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.
Возможно, вы думаете, что можете дешево купить подержанный нагнетатель от любой старой машины, добавить пару вспомогательных модификаций, привязать его к двигателю, а затем покататься по кварталу, впечатляя своих приятелей всем новым приростом мощности. К сожалению, не все так просто.
Годы исследований и разработок воплощены в готовых комплектах.Они опробованы и проверены, а затем часто обновляются, чтобы гарантировать, что клиент получает лучший конечный продукт.
Конечно, цена может показаться высокой, но вы можете быть уверены, что получаете рабочий продукт.
Мы не говорим, что невозможно сделать весь комплект самостоятельно, но за безумное количество времени, денег и проб и ошибок, через которые вам, вероятно, придется пройти, готовые детали, скорее всего, в конечном итоге будут выглядеть гораздо более заманчиво, чем когда вы решили против них. Если вы это сделаете, честная игра.Мы бы хотели это увидеть!
Можно ли установить нагнетатель и турбокомпрессор на один и тот же автомобиль?
Конечно. Это называется «двойная зарядка», и производители успешно используют этот метод с 1980-х годов.
Одним из самых известных ранних предложений с двойным наддувом был Lancia Delta S4, выпущенный в 1985 году. Они конкурировали с двигателем объемом 1759 куб. см мощностью 560 л.с. Когда их инженеры загнали его в экстремальные условия, он выдал 1000 л.с. при колоссальных 5 барах наддува.
В последние годы Volvo и VW используют двигатели с двойным наддувом, причем VW 1,4 TSI выдает 182 л.
Jaguar также предпринял попытку с гиперкаром мощностью 850 л. К сожалению, полноценная серийная модель так и не была реализована.
С тех пор Zenvo уже пробовала свою попытку с ST1, с очевидной мощностью 1089 л.с. и крутящим моментом 1055 фут/фунт.К сожалению, он не сделал ничего, кроме поджога, а затем проехал круг, который был медленнее, чем BMW M5 на их трассе.
Приятно видеть, что повседневные производители, такие как Volvo и VW, используют двойной наддув в своих надежных современных серийных автомобилях. Нет сомнений в том, что потенциал есть, но мы считаем, что до полного раскрытия потенциала еще далеко.
Если вы заинтересованы в двойном наддуве, посмотрите это замечательное видео из отдела инженерных объяснений о том, как работает серийный двигатель Volvo с двойным наддувом:
Что ждет принудительную индукцию в будущем?
Как мы упоминали ранее, турбодвигатели явно завоевывают популярность на рынке в обозримом будущем.Турбины с электрическим усилением, скорее всего, станут все более распространенными, когда электродвигатель раскручивает турбонагнетатель на низких оборотах, создавая полезный наддув до тех пор, пока турбонагнетатель не сможет раскручиваться сам.
Это уже интегрировано в Формулу 1 с системой ERS и устраняет самую большую проблему для турбо, которая является отставанием.
Что касается электрического наддува, вы, вероятно, (ну, надеюсь) смеялись над комплектами на eBay, которые утверждают, что дают вам прирост в миллиард л.с., привязав устройство за 20 долларов к вашему двигателю, но давайте представим, что мы идеальный мир, и они не существуют ни на мгновение.
Большинство автомобильных аккумуляторов и электрических систем не могут обеспечить объем энергии достаточно быстро, чтобы выгодно улучшить нагнетатель. Вот почему для электрических нагнетателей потребуются суперконденсаторы, которые могут накапливать энергию, а затем быстро выдавать ее, когда это необходимо. Их можно заряжать с помощью гибридных методов, таких как рекуперативное торможение.
Mazda в настоящее время использует суперконденсатор в своем мягком гибриде i-eLoop, и хотя это не электрический нагнетатель, это большой конденсатор, который в настоящее время продается в автомобилях, что, возможно, дает некоторый потенциал концепции в будущем.
Volvo уже объединила электрическую систему с двойным зарядом, поэтому возможности принудительной индукции в будущем, безусловно, выглядят захватывающе!
Заключение
Если вы дошли с нами до этого места, поздравляем! Вы, вероятно, получили массу знаний о том, как работают эти системы и какая из них, скорее всего, принесет вам пользу.
Как мы уже говорили в начале, какой метод принудительной индукции является «лучшим», зависит исключительно от вашего личного вкуса.Некоторым людям нравится выезжать на трассу и сокращать драгоценные секунды времени на круге, другим нравится выжимать из своего двигателя с турбонаддувом все его возможности в надежде выиграть местную уличную гонку.
V8 с большими двигателями гораздо больше подходят для наддува, поскольку зарядное устройство будет потреблять часть мощности вашего двигателя. Если у вас маломощный автомобиль, но вы хотите получить большую прибыль, то турбонаддув, скорее всего, будет для вас лучшим вариантом.
Мы перечислим плюсы и минусы каждого из них, чтобы дать быстрое и простое резюме, но наше руководство полно полезной информации, поэтому мы настоятельно рекомендуем его прочитать!
Турбокомпрессор
Вот быстрые плюсы и минусы Краткое содержание турбокомпрессоров:
Pros
- Значительные мощности высокого качества
- Улучшенная экономия топлива
- Более высокая эффективность, не потребляет мощность двигателя
Недостатки
- Турбозадержка
- Отсутствие точного управления наддувом из-за внезапных скачков мощности
- Проблемы с охлаждением из-за сильного нагрева
Supercharger 9001
Вот быстрые плюсы и минусы Краткое содержание суперкаров:
Pro Pro Prov
- Мгновенное усиление
- экономически эффективные выгоды
- нулевые задержки с низким уровнем RPM Boost
- Curve
Минусы
- Использует мощность двигателя 9132 5
- Тяжелый, что может повлиять на размещение веса
- Потенциально высокая температура
- Меньшая эффективность
Теперь ответим на главный вопрос – какой вариант мы предпочитаем?
Мы полностью понимаем привлекательность нагнетателей, это более простой вариант, обеспечивающий стабильную и предсказуемую подачу.
Тем не менее, нам просто нравится внешний вид, звук и просто нелепость, которых можно добиться с помощью турбин. Ничто так не сравнится с ожиданием, когда включится турбодвигатель, загорятся задние колеса и бросит машину набок. Просто убедитесь, что вы не выбросите его!
Хотя споры, несомненно, когда-нибудь закончатся, мы надеемся, что наш гид дал вам немного больше огневой мощи, чтобы подчеркнуть вашу сторону аргумента! Удачи!
После специального руководства для вашего автомобиля?
Мы подготовили эксклюзивные руководства для некоторых из самых востребованных моделей и планируем сделать гораздо больше, вот наш текущий список.Если мы пропустили ваш, дайте нам знать!
Направляющие комплекта турбонагнетателя
Направляющие комплекта нагнетателя
Авторы фотографий
Drifted выражает благодарность следующим источникам за использование их изображений:
Автор Джо Террелл Основатель Drifted.com, автожурналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.Оцените эту статью
Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу.Пожалуйста, будьте щедры, более высокая оценка помогает нам создавать больше подобного контента 🙏
Объяснение эффективности нагнетателя | Кенне Белл
«Мой нагнетатель эффективнее вашего». «Нагнетатель дает больше мощности». Это типичные замечания, которые можно услышать во время любой гонки на стенде с нагнетателем. С 1991 года мы получали сотни звонков и писем в неделю, а иногда и в день, по поводу наддува. Недавно нам пришло в голову, что, возможно, простое для понимания обсуждение эффективности нагнетателя могло бы дать ответы на многие из этих вопросов.Итак, наша цель — предоставить вам подробный и информативный обзор основ наддува, рейтингов и трех областей эффективности нагнетателя.
ПОНИМАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Бог дал нам наддув 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря. Это просто вес земной атмосферы высотой 100 миль. На высоте 5000 футов в Денвере, штат Колорадо, это «божественное ускорение» будет составлять всего 12,2 фунта на квадратный дюйм, поскольку высота атмосферы на высоте 5000 футов составляет всего 99 миль в высоту против 100 миль на уровне моря. Так что, конечно, ваш двигатель без наддува будет работать лучше на уровне моря, где у него больше наддува (14.7 против 12,2). Без этого атмосферного веса или «наддува» двигатель не заработал бы. Почему? Потому что двигатель создает вакуум при вращении, что позволяет атмосфере с более высоким давлением устремляться внутрь и заполнять вакуум с наддувом 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Примечание. Это повышение не отображается на типичном манометре 0-20 фунтов на квадратный дюйм / 0-30″ ртутного столба как 14,7, а вместо этого отображается как «0» на шкале 0-30″ ртутного столба. Теперь представьте, по возрастающей шкале, что 30 дюймов ртутного столба — это 0 фунтов на квадратный дюйм, а 0 дюймов ртутного столба — 14,7 фунтов на квадратный дюйм, и у вас есть «абсолютный» манометр. Добавьте 20 фунтов на квадратный дюйм к 14.7 фунтов на квадратный дюйм, а маркировка манометра будет 0-34,7. Установите дроссельную заслонку на уровне моря, и манометр покажет 14,7 фунта на квадратный дюйм и 12,2 фунта на квадратный дюйм в Денвере (с ограничением на входе «0»). С нагнетателем и наддувом 6 фунтов на квадратный дюйм ваш новый манометр абсолютного давления будет показывать 20,7 (14,7 + 6 = 20,7) на уровне уплотнения и 18,2 (20,7-2,5 = 18,2) в Денвере. Вот как вы определяете, использует ли ваш двигатель все «божественное ускорение». Если датчик показывает 4 дюйма вакуума при полностью открытой дроссельной заслонке, ваш двигатель теряет 13,6% своей мощности или 2 фунта на квадратный дюйм «Божьего наддува».Это простое уравнение, которое мало кто действительно понимает. Потеря 2 фунтов на квадратный дюйм÷14,7=13,6% потери HP. Чтобы устранить потери давления, установите более крупные не ограничивающие компоненты впуска (фильтр, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки и/или впускной коллектор). Потеря 2 psi с комплектом 6 psi (абсолютное 18,7 psi) составляет 2÷18,7=10,7% потери HP. Это большое число, поскольку 10,7% л.с. с наддувом составляют колоссальные 32 л.с. на двигателе мощностью 300 л.с. Будь то инжекторный или карбюраторный двигатель, ВСЕГДА старайтесь получить значение «0». Именно так мы делаем это в Kenne Bell с 60-х годов.Ок, теперь немного о выборе нагнетателя.
При покупке нагнетателя необходимо учитывать множество факторов. Прежде чем принимать решение, следует сначала понять основную терминологию (размеры, номинальные характеристики, объемный КПД, тепловой КПД и адиабатический КПД). Мы постараемся сделать это без Б.С. прямой обзор наддува.НАГНЕТАТЕЛИ
Нагнетатель — это просто воздушный насос, который нагнетает в двигатель больше воздуха, чем двигатель, который также является воздушным насосом, может выпустить или выпустить.Избыток воздуха от нагнетателя создает противодавление, которое мы обычно называем наддувом. 1 фунт на квадратный дюйм наддува составляет примерно 20 RWHP. Например: Хороший двигатель мощностью 400 л.с. выкачивает или всасывает ок. 600 кубических футов в минуту при 600 об/мин. См. часто задаваемые вопросы Кенна Белла «Я не понимаю, что такое cfm и HP». Таким образом, если нагнетатель нагнетает 1000 кубических футов в минуту в двигатель мощностью 600 кубических футов в минуту, результатом будет увеличение противодавления (наддув). Чем больше воздуха закачивает нагнетатель, тем выше наддув и тем выше выходная мощность.
ОБЪЕМНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Если наддув падает с неограниченным впуском по мере увеличения оборотов двигателя, это явный признак объемной эффективности нагнетателя (воздух в куб.воздух cfm out) падает. Например, именно это происходит с Cobra 2003 года выпуска Eaton с наддувом. Он теряет 3 фунта на квадратный дюйм из-за падения наддува (13-10 фунтов на квадратный дюйм), а л.с. от более низкого наддува снижает мощность на 39 л.с. (1 фунт на квадратный дюйм = 13 л.с.). Затем следует более высокое энергопотребление / паразитные потери Eaton. Подробнее об этом позже. Объемный КПД показывает, насколько эффективно нагнетатель дышит и пропускает воздух. Например: если нагнетатель имеет рабочий объем 10 литров, но из нагнетателя выходит только 7,2 литра, то его эффективность составляет 72%.7,2÷10=72%. Это так просто. Когда VE падает, то же самое происходит с куб. м, наддувом и мощностью двигателя. Если VE низкий, буст низкий. Помните, что меньшая мощность нагнетателя в кубических футах в минуту означает меньший наддув. Наддув не падает с нагнетателем, который имеет высокий объемный КПД во всем диапазоне оборотов двигателя. Двухвинтовой нагнетатель Kenne Bell поддерживает одинаковую номинальную наддувку на всех оборотах двигателя, поэтому двухвинтовой двигатель обладает высокой VE при любых оборотах двигателя. При более высоких уровнях наддува в моделях Mustang, Lightning, Cobra, LS1-LS2-LS6 и Hemi меньший рабочий объем 1.5-2,3 л Eaton VE резко падает. Центрифуги имеют относительно низкую VE в диапазоне низких и средних оборотов, но равны двухвинтовым на пиковом наддуве.
АДИАБАТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ОБЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)
По сути, это показывает, насколько эффективно нагнетатель использует энергию (HP), которая «приводит в движение» нагнетатель. Высокий адиабатический КПД означает, что нагнетатель потребляет меньше энергии (л.с.) от двигателя для его приведения в действие, тем самым оставляя больше мощности двигателя для ускорения и более высоких показателей динамометрического стенда.Низкий адиабатический КПД означает, что двигатель должен «тратить впустую» большую часть своей мощности на приведение в действие нагнетателя. Это очень важное соображение, потому что чем выше паразитные потери/энергопотребление нагнетателя, тем больше л.с. ваш двигатель должен «тратить впустую», чтобы управлять им. Это ясно видно на Dynojet, когда два нагнетателя испытываются на одном двигателе с одинаковым наддувом. Два нагнетателя могут иметь сопоставимый объемный КПД (VE), но один может иметь более низкое энергопотребление (более высокий адиабатический КПД).См. «Двойной винт против корней».
ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Температурный КПД – это разница между температурой на входе в нагнетатель и температурой наддувочного воздуха нагнетания. Нагнетатели с более низкой температурой воздуха более «температурно эффективны», чем нагнетатели с более высокой температурой нагнетания (см. «Двухвинтовой нагнетатель против корневого»). Имейте в виду, что снижение температуры ПОСЛЕ нагнетателя, как правило, не увеличивает мощность двигателя, как ошибочно полагают многие эксперты.В Kenne Bell мы разбираемся в промежуточном охлаждении. Мы занимаемся этим с 1987 года. Сегодня мы предлагаем эксклюзивные интеркулеры серии BIGUN. Рассмотрим этот вариант. Ваш нагнетатель выпускает 90 кубических футов воздуха за один оборот. Теперь давайте поймаем весь этот воздух в ловушку в воздушном шаре. Кислород в воздушном шаре всегда будет весить одинаково, независимо от того, насколько он охлажден. Тогда как этот захваченный воздух может волшебным образом приобрести больше молекул кислорода? Оно не может. Охлаждающий воздух после нагнетателя не может дать больше мощности и, следовательно, интеркулеры не увеличивают мощность от «большего количества кислорода».«Когда же все поймут это правильно? Однако более холодный воздух позволит двигателю работать с большим опережением зажигания и/или большим наддувом при заданном октановом числе. Очевидно, более холодный и плотный (С более высоким содержанием кислорода) воздух, поступающий в нагнетатель, увеличивает мощность в размере 1% на каждые 10°. Так что потеряйте этот фильтр, отнимающий мощность у подкапотного пространства.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И МОЩНОСТЬ НАГНЕТАТЕЛЯ
Нагнетатели оцениваются в литрах (л) и кубических дюймах (куб. фут/мин). Например; Eaton 90 (90 куб.») на самом деле 1,5 л. Следует проявлять крайнюю осторожность при использовании «рейтингов» нагнетателя в качестве единственного критерия при выборе нагнетателя. Эти рейтинги могут быть обманчивы. Просто взгляните на разницу в мощности и эффективности между Eaton 90 (1,5 л) и Kenne Bell 1500 (1,5 л). См. сравнительные тесты на нашем веб-сайте (сравнение динамометрических испытаний «Позитивное усиление — Eaton против Autorotor в Slugfest с нагнетателем» и «Удар змеиным укусом» (Eaton 112 против Kenne Bell 2.2).
Теперь, когда вы понимаете 3 основы наддува, давайте предположим, что два нагнетателя имеют одинаковые 1.объемный КПД 2. потребляемая мощность/паразитные потери л.с. и 3. температура нагнетания при 6000 об/мин двигателя. Далее предположим, что эти нагнетатели по очереди подают воздух в двигатель со скоростью 6000 об/мин. Поскольку у двигателя нет глаз или пальцев, он не может различить два нагнетателя. Двигатель видит только поток воздуха / куб. фут / мин и наддув. Впоследствии оба нагнетателя будут производить одинаковое ускорение/HP. Почему? Опять же, 1. потребляемая мощность, 2. куб. м/мин и 3. температура идентичны. Не существует «4-го измерения» или неизвестного источника магической силы, который заставит один нагнетатель производить больше энергии, чем другой.Подведем итог: если 2 нагнетателя с неограниченным впуском, независимо от типа или производителя, имеют одинаковую мощность, потребляемую мощность и температуру нагнетания при заданных оборотах двигателя, то оба будут производить точно такую же пиковую мощность. Если требуется больше мощности, поднимите уровень наддува. Повышение — это то, что делает силу. Это то, что делают суперчарджеры. Делают наддув. Тем не менее, очень важно понимать, что они не все дают одинаковый буст на 2000, 3000, 4000 и 5000 — поэтому они не могут производить одинаковые ХП на 2000, 3000, 4000 и 5000.Например: центробежные нагнетатели также очень эффективны, но только при более высоких оборотах двигателя, когда они производят наибольшее количество кубических футов в минуту и наддув. При более низких оборотах двигателя центробежный двигатель производит пропорционально меньше воздуха и, следовательно, меньший наддув (противодавление двигателя) и мощность, чем объемные нагнетатели.
Двойной шнек производит ок. одинаковый наддув при любых оборотах двигателя. Каждый оборот двухшнекового двигателя обеспечивает один и тот же объем кубических футов в минуту или литров на оборот, т.е. 2 л на оборот при 2000-6000 оборотах.Вот почему эти нагнетатели называют «положительным рабочим объемом». В отличие от объемного нагнетателя, центробежный может производить 1/2 л при 1000 об/мин, 2/3 л при 2000, 1 л при 3000, 1-1/3 л при 4000, 1-2/3 л при 5000 и, наконец, 2 л при 6000. Это связано с тем, что центробежный двигатель полагается на скорость двигателя, чтобы генерировать экспоненциально более высокие кубы фута в минуту на л – и наддув. Повышение составляет ок. 1 фунт на квадратный дюйм на 1000 об/мин для комплекта с центробежным двигателем на 6 фунтов на квадратный дюйм, в то время как наддув может составлять 6 фунтов на квадратный дюйм при 2000–6000 на объемном типе.
Кривая центробежного наддува не совсем линейна, как указано выше, но достаточно близка для обсуждения.Например: Вот реальный тест. 11 фунтов на квадратный дюйм при 6000, 7 фунтов на квадратный дюйм при 5000, 4,5 при 4000, 2,5 при 3000. Важно помнить, что двухвинтовые насосы откачивают прибл. одинаковый рабочий объем или куб. фут/мин на оборот при любой частоте вращения двигателя. Эффективность двухвинтового двигателя (фактический рабочий объем или количество кубических футов в минуту) будет зависеть от общей конструкции самого нагнетателя. Помимо VE, важными факторами также являются температурная эффективность и энергопотребление, конструкция нагнетателя и его репутация в плане производительности, надежности и долговечности.Не менее важна репутация производителей в плане технической поддержки и обслуживания.
ред. 02.04.15 corelfiles\tech\sc_efficiency.cdr
.