Нагнетатель суперчарджер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Суперчарджер | Тюнинг ателье VC-TUNING

Автомобилестроительный концерн Daimler (Германия) впервые запатентовал систему автоматического наддува для двигателя внутреннего сгорания в 1900 году. Первый суперчарджер (нагнетатель) по внешнему виду походил на двухроторный воздушный насос. Он был изобретен и запатентован американцем Френсисом Рутсом (компрессор Рутса). Первые автомобили, оснащенные компрессором, сошли с конвейеров компаний Mercedes и Bentley в 1920-х. Их примеру последовали многие производители, пополнив линейный ряд новыми автомобилями с системой автоматического наддува. Двигатели усовершенствовались, появлялись более современные. Это дало толчок для развития новой отрасли, производства запчастей и аксессуаров для тюнинга.


Устройство и принцип работы компрессора
Суперчарджеры, способствуют увеличению мощности двигателя за счет дополнительного воздуха (кислорода), нагнетаемого под давлением. При этом возрастает расход топлива. Приток кислорода обеспечивает лучшую реакцию горения смеси в клапанах, что создает дополнительный импульс, и мощность увеличивается. Механические компрессоры приводятся в действие двигателем, посредством ремня от шестерней и вала, либо цепью от коленчатого вала. Ременной привод позволяет компрессору вращаться со скоростью до 50 000 оборотов в минуту, что способствует увеличению наддува.

Компрессоры бывают объемные и динамические. Разница в том, что объемные поддерживают постоянное давление наддува, а динамические нет. В динамических компрессорах давление нагнетателя возрастает по мере ускорения вращения двигателя. Они устроены немного сложнее, чем объемные компрессоры.

Установка и настройка
Установка компрессора – ответственный процесс, требующий четких и последовательных действий. Оптимальное соотношение топлива и воздуха, которого стоит придерживаться – 14:1, то есть 14 частей воздуха на 1 часть бензина.

Перед установкой компрессоров (также как и турбонагнетателей) нужно проверить исправность зажигания, уровень компрессии, подачу топлива и многое другое.

Нагнетаемый воздух обладает высокой температурой. Чтобы его охладить и повысить плотность для лучшего горения смеси в цилиндрах, нужен интеркулер.

Важно отметить, что если поступающий воздух слишком горячий, давление наддува слишком высокое, зажигание выставлено на опережение, и при этом используется бензин с низким октановым числом, может произойти детонация двигателя. Детонация – это самопроизвольное возгорание рабочей смеси в цилиндре (бензин и воздух), в результате которой образуется ударная волна, способная вывести из строя двигатель. Большинство мастеров знают, как обойти этот неприятный эффект. Один из способов – использовать бензин с высоким октановым числом.

Механическому нагнетателю не нужно время чтобы остыть, поскольку он не смазывается маслом во время работы. То есть можно сразу глушить мотор, а не оставлять его работать на холостых оборотах. Однако в подшипниках (в компрессоре) есть некоторое количество масла для смазки, поэтому нагнетатель лучше запускать, когда двигатель прогрет.

Виды механических нагнетателей
Центробежный нагнетатель
В центробежном компрессоре крыльчатка вращается на высоких оборотах и загоняет воздух в воздухосборник. Воздух всасывается в центральной части рабочего колеса, а затем выталкивается наружу центробежной силой. Вокруг крыльчатки имеются стабилизаторы, которые уменьшают давление скоростного воздушного потока. Центробежные компрессоры весьма эффективны. Они обладают малым весом, компактны и просты в установке (крепятся к передней части двигателя). Во время вращения создают специфический шум.

Компрессор Рутса
Компрессор Рутса считается самой старой моделью нагнетателя. Принцип работы прост: две прямозубые шестерни вращаются в разных направлениях, перекачивая воздух от впускного к выпускному коллектору. Таким образом, воздух буквально вдувается (воздуходув) во впускной коллектор. 

Винтовой нагнетатель
Принцип работы винтового нагнетателя точно такой же, как и у компрессора Рутса. Воздух захватывается двумя смежными роторами и проталкивается в воздушные карманы. Благодаря конической форме роторов, воздух сжимается на пути к выпускному отверстию. Винтовые нагнетатели также эффективны, но их настройка и установка обойдется дороже. Во время работы создают примечательный шум/свист.

Автомобили, выпускаемые с суперчарджерами:
Есть две причины, по которым производители устанавливают на автомобили механические нагнетатели. Во-первых, потому что это самый простой способ повысить мощность, а во-вторых, обеспечить хорошую производительность автомобилей даже с небольшим объемом двигателя.

Преимущества и недостатки механического нагнетателя.

Преимущества:

«БЭСТАВТО» Автозапчасти для иномарок в наличии и на заказ Магнитогорск. Механический нагнетатель

Механический нагнетатель — Supercharger

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентентрехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел. Можно пойти по пути увеличения объема моторов. Больше рабочий объем цилиндра – больше топливовоздушной смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так делали американские производители. Огромные, высокообъемные моторы с неимоверным потреблением горючего, но впечатляющим крутящим моментом. В Европе, и особенно в Японии, делали маленькие, компактные и экономичные двигатели. Но мощность, тем не менее, была также востребована покупателями автомобилей. Наверное, это была одна из причин, почему именно на старом континенте появились первые разработки нагнетателей.

История В качестве первопроходцев, разработавших автомобильные двигатели с наддувом, можно упомянуть такие компании, как Mercedes-Daimler, Fiat, Sunbeam, Alfa Romeo. Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры была предложена вскоре после изобретения самого ДВС. Уже в 1885 г. Готтлиб Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель. Идея заключалась в том, что некий внешний вентилятор, насос или компрессор нагнетает в двигатель увеличенный заряд воздуха. В 1902 г. во Франции Луис Рено запатентовал проект центробежного нагнетателя. Было выпущено некоторое количество автомобилей, но затем все работы в данном направлении свернули. Принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи еще в 1905 г., но и здесь технологии того времени притормозили внедрение подобных устройств. Братья Рутс разработали объемный нагнетатель еще в 1859 г. Эти роторно-шестеренчатые компрессоры теперь так и называются – компрессоры типа «roots». На автомобилях устройства подобного типа появились в 20-е годы прошлого века благодаря компании Mercedes. Винтовой компрессор был разработан в 1936 г. Патент получил Альф Лисхолм (Alf Lysholm) – главный инженер SRM (Svenska Rotor Maskiner AB). Тогдашний уровень развития технологий не способствовал распространению подобных устройств, но сейчас они довольно популярны. Были и другие типы нагнетателей. Со временем они естественным образом разделились на механические (с приводом от коленвала или другим способом) и турбо (с приводом от выхлопной системы). Последние, хоть и имеют общие корни и назначение, все же довольно обособленная ветвь развития нагнетателей. Далее в этой статье речь пойдет о нескольких основных типах механических нагнетателей.

Центробежный нагнетатель

Подобные нагнетатели в тюнинге получили в настоящее время наибольшее распространение. По своей конструкции они наиболее близки к турбонаддуву, поскольку имеют одинаковый принцип нагнетания воздуха. Разняться лишь способы привода. Работа осуществляется следующим образом: Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка. Она имеет довольно сложную конусообразную форму. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль. От того, насколько правильно они спроектированы и изготовлены, зависит результирующая эффективность всего нагнетателя. Итак, воздух, пройдя по сужающемуся воздушному каналу в нагнетатель, попадает на радиальные лопасти крыльчатки. Лопасти закручивают и отбрасывают его центробежной силой к периферии кожуха, где имеется диффузор. Зачастую диффузор имеет лопатки (порой с регулировкой угла атаки), призванные снизить потери давления. Далее воздух выталкивается в окружной воздушный туннель (воздухосборник), который чаще всего имеет улиткообразную форму (воздухосборник, описывая окружность, постепенно расширяется в диаметре). Такая конструкция создает необходимое давление воздушного потока на выходе из нагнетателя. Дело в том, что внутри кольца воздух поначалу движется быстро, и его давление мало. Однако в конце улитки русло расширяется, скорость воздушного потока понижается, а давление увеличивается. Так создается необходимый подпор для накачки цилиндров «спрессованной атмосферой». В силу самого принципа работы у центробежного нагнетателя есть один существенный недостаток. Для эффективной работы крыльчатка должна вращаться не просто быстро, а очень быстро. Фактически производимое центробежным компрессором давление пропорционально квадрату скорости крыльчатки. Скорости могут быть 40 тысяч об/мин и более, а для высоконапорных компрессоров дизелей они приближаются к цифре 200 тыс. об/мин. И поскольку привод осуществляется от коленвала посредством ременной передачи на шкив турбины, шум от такого устройства довольно сильный. Хотя многим именно этот характерный свист греет душу. Появились даже обманки, имитирующие звучание работающей турбины. Проблема шумности и ресурса элементов привода частично снимается введением дополнительного мультипликатора. Здесь стоит упомянуть интересное решение компании Powerdyne. Внутри единого корпуса нагнетателя располагается дополнительная повышающая ременная передача. Она не требует обслуживания, смазки и рассчитана на пробег более 80 тыс. км. Это позволяет уменьшить передаточное число внешней, основной ременной передачи, чем снизить ее рабочие нагрузки. Высокие рабочие обороты накладывают особые требования на качество используемых материалов и точность изготовления (учитывая огромные нагрузки от центробежных сил). К минусам самого принципа нагнетания можно также отнести некоторую задержку в срабатывании, хотя нужно отметить, что эта задержка не столь заметна, как у турбонагнетателей. И еще одно замечание. Как правило, центробежный нагнетатель дает прибавку на довольно высоких оборотах двигателя. Сначала давление нарастает медленно, но затем, с увеличением оборотов, довольно резко возрастает. Эта особенность делает центробежные нагнетатели наиболее пригодными для тех случаев, когда более важно поддержание высоких скоростей, а не интенсивность разгона. Как было отмечено выше, центробежные нагнетатели очень популярны. Сравнительно низкая цена и, самое главное, простота установки способствовали тому, что компрессоры этого типа почти вытеснили другие, более дорогие и сложные типы. Особенно в сфере тюнинга. В настоящее время центробежные нагнетатели производятся рядом компаний. Вот лишь самые известные из них: Paxton Automotive, Powerdyne Automotive, ATI ProCharger, RK Sport, Vortech. Нагнетатели большинства производителей доступны и у нас, в России.

%d0%bd%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%20supercharger — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Суперчарджеры и механические нагнетатели

Наддув

Если вы хотите поднять на 40-50% мощность и крутящийся момент своего двигателя, и у вас есть как минимум $6000, тогда читайте статью о механических компрессорах, подготовленную специалистами SUV&TRUCK.

Суперчарджеры и механические нагнетатели являются одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз и процесс повторяется. Чем больше объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объем двигателя.

Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнем и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель. 

В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. 

Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. Раньше они были наиболее распространены, но сейчас стремительно набирают популярность суперчарджеры внутреннего типа. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу.

Теперь подробнее рассмотрим оба типа.

1. Нагнетатель Рутса. В нем обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, Mooneyham-ux 3.

Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания – суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-й кулачок, что и сделали конструкторы GMC. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было.

2. Суперчарджеры с внутренней компрессией — центробежные. При ровном давлении центробежный нагнетатель дает больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах.

Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера – на вход инжектора. 

Что касается их установки на Хот Роды, то следует отметить любопытную ситуацию: нагнетатель Рутса не собирается сдавать свои позиции. Суперчарджеры этого типа, чье применение изначально и ограничивалось установкой на Street rod и ранние Street machine, и сейчас благополучно используются. Причина в том, что для установки centrifugal supercharger на Street rod придется прорезать боковую поверхность капота. К тому же на старых машинах контроль над выхлопом менее жесткий и для них чаще всего выбирают именно Roots, не столько из-за эффективности, сколько из-за внешнего вида. Centrofugal Superchargers выпускаются разными компаниями.

Между тем, объединенные одной целью, они имеют различия. Paxton – центробежный суперчарджер, приводится в движение от коленвала ремнем, но у него есть одна внутренняя шарикоподшипниковая передача, позволяющая разгонять крыльчатку до 30000 об/мин. 

Недостаток – ограниченный диапазон нагнетания, т.к. при слишком большом давлении шарики начинают проскальзывать, что приводит к повреждению суперчарджера. Сейчас выпускается модель NOVI2000 со спиральной передачей. Спиральные шестерки работают тише. Paxton утверждает, что нагнетание на этой модели – до 17 psi. Vortech появилась в начале 90-х и стала первым серьезным конкурентом Paxton.

В суперчарджерах Vortech для внутренней передачи используются прямозубые шестерни. Их недостатком, особенно на холостых оборотах, является шум. Такие суперчарджеры увеличивают мощность в 1,5-2 раза, так как промежуточное охлаждение позволяет использовать больший напор. Цена увеличивается одновременно с эффективностью.

Количество просмотров: 829

Нагнетатель на Toyota Tundra 3UR-FE 5.7L V8 TVS1900 Supercharger System

Вид детали

Проставки (колесные, боди-лифт, проставки подвески)

500 Смотреть

Защиты бамперов и порогов(трубы)

500 Смотреть

Вставки в кузов пикапа(вкладыши)

500 Смотреть

Что лить в суперчарджер?

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Feb 2017

Вопрос: «какое масло надо заливать в нагнетатель?»

Тема своеобразная, но интересная… Действительно, масло в приводном нагнетателе (supercharger) необходимо периодически заменять.



Штатно механическим наддувом оснащались только три двигателя Toyota классической эпохи:
— 4A-GZE (1.6) — для Corolla Levin/Sprinter Trueno 90-100, MR2 11
— 1G-GZE (2.0) — для Mark II/Chaser/Cresta 80, Crown 120-130
— 2TZ-FZE (2.4) — для Estima/Previa 10
Рядная шестерка шла только на внутренний рынок, два других мотора поставлялись на экспорт и получили относительно бóльшую известность. На них устанавливались компрессоры типа «Roots» — SC-12 и SC-14.

Rem. Нештатные компрессоры в виде китов от TRD, Blitz etc. можно найти для самых разных двигателей Toyota японского и американского рынков — но речь сейчас не о них.



Рекомендации производителя

Toyota официально предписывает использовать специальное масло Toyota Supercharger Oil. Заливается оно в картер шестеренной передачи в задней части компрессора, уровень контролируется по щупу, предусмотрена сливная пробка. Заправочная емкость — около 130 мл.

Изначально для этого масла указывался оригинальный p/n 08885-80108. В реальности за этим номером скрывается комплект из шприца, пластиковой трубки и емкости с маслом объемом всего 50 мл, которой хватило бы разве что для доливки.


Позднее появился полноценный комплект p/n 08885-09007, в котором объем масла составлял уже 500 мл. Базовая стоимость этой позиции в Японии около $25-30.


Еще один специфичный состав был предусмотрен для переднего подшипника ведомого ротора — в крышку закладывается Toyota Supercharger Grease — p/n 08887-80109 (необходимо около 2 г).


Реальность

В отличие от многих других оригинальных расходников, приобрести эти смазочные материалы традиционным путем не представляется возможным. Не говоря уже об экономической целесообразности.

Вместо Supercharger Grease во всем мире используют традиционные литиевые смазки для подшипников (порой в избыточном количестве).


Вместо Supercharger Oil заливают имеющееся в наличии трансмиссионное масло, что совершенно справедливо: обычной ненагруженной косозубой шестеренной передаче этого достаточно.
Поскольку вязкость оригинального масла известна по SDS — 63 cSt при 40°C / 13 cst при 100°C, то можно постараться найти относительно близкую в этом отношении замену. Как нетрудно заметить, здесь не нужны ни слишком вязкие трансмиссионки (класса 75W-140), ни слишком жидкие моторки.

Оптимальным будет трансмиссионное масло типа GL-4, класса 75W-90, которое по паспорту или по результатам тестов показывает не самую высокую в классе вязкость — 70-80 cSt при 40°C / 13-15 cst при 100°C.



virag.pro | Механический нагнетатель

Механический наддув является одним из способов повысить мощность двигателя. Главным элементом такой системы является механический нагнетатель (Supercharger). Он представляет собой компрессор, приводимый в действие за счет вращения коленчатого вала. Supercharger осуществляет забор воздуха через воздушный фильтр, сжимает и далее отправляет его во впускной коллектор ДВС, что и способствует повышению мощности последнего. 

Система механического наддува состоит из следующих элементов:

  • механический нагнетатель (компрессор)
  • интеркулер
  • дроссельная заслонка
  • заслонка перепускного трубопровода
  • воздушный фильтр
  • датчики давления наддува
  • датчики температуры воздуха во впускном коллекторе

 

Управление механическим нагнетателем осуществляется при помощи дроссельной заслонки, которая при высоких оборотах открыта. При этом заслонка трубопровода закрыта, и весь воздух поступает во впускной коллектор двигателя. Когда двигатель работает на низких оборотах, дроссельная заслонка открыта под небольшим углом, а заслонка трубопровода открыта полностью, что обеспечивает возврат части воздуха на вход компрессора. Поступающий из нагнетателя воздух проходит через интеркулер, что снижает температуру нагнетаемого воздуха примерно на 10°C, способствуя более высокой степени его сжатия.

Передача крутящего момента от коленчатого вала к механическому компрессору может осуществляться различными способами:

  • Система прямого привода — предполагает  монтаж компрессора непосредственно на фланец коленчатого вала двигателя.
  • Ременный привод. Передача усилий реализуется при помощи ремня. Различные производители используют свои виды ремней (плоские, клиновидные или зубчатые).
  • Цепной привод. Имеет аналогичный ременному приводу принцип.
  • Шестеренчатый привод. Недостатком такой системы является повышенный шум и большие габариты.

Различают три вида механических нагнетателей:

  • Центробежный нагнетатель. Самый распространенный вид механических нагнетателей. Основной рабочий элемент системы — колесо (крыльчатка), которое имеет сходную конструкцию с компрессорным колесом турбины. Оно вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. При этом воздух всасывается в центральную часть компрессорного колеса в режиме высокой скорости и малого давления. Пройдя через лопасти нагнетателя, воздух подается во впускной коллектор, но уже в режиме низкой скорости и высокого давления. Этот вид нагнетателя используется в комплексе с турбокомпрессорами для устранения турбоямы.
  • Винтовой нагнетатель. Представляет собой систему из двух вращающихся шнеков (винтов) конической формы. Воздух, попадая в более широкую часть, проходит по камерам компрессора и, благодаря вращению, сжимается и нагнетается в патрубок впускного коллектора. Такие системы применяются в основном на спортивных и дорогостоящих автомобилях, поскольку достаточно сложны в изготовлении. Их преимущество — высокая эффективность работы.
  • Кулачковый нагнетатель (roots). Один из первых видов механических нагнетателей. Конструктивно он представляет собой два ротора со сложным профилем сечения. Оси вращения роторов соединяются двумя одинаковыми шестернями. При вращении системы воздух перемещается между стенками корпуса и кулачками, в результате чего происходит его нагнетание во впускной трубопровод. Недостатком этой системы является образование избыточного давления, что провоцирует сбои в работе наддува. Для устранения этого явления в конструкции кулачкового нагнетателя предусматриваются либо муфта с электрическим приводом (управление с отключением нагнетателя), либо перепускной клапан (без отключения нагнетателя).

 

 

Оплошность

Tesla Supercharger приводит к тому, что владелец Model 3 временно получает счет на 600 тысяч долларов

Владелец Model 3 в Китае столкнулся с шокирующим счетом за Supercharger после использования запатентованной системы быстрой зарядки Tesla в Шанхае. Получив предупреждение в своем мобильном приложении Tesla о том, что ему заблокировано использование Supercharger, владелец Model 3 решил проверить, что вызвало ошибку, и обнаружил, что его автомобиль накопил 3,8 миллиона юаней (более 600 тысяч долларов) в виде сборов за зарядку. .

Скриншоты, размещенные на Weibo, показали, что владелец Tesla Model 3 был указан с 3 846 306 юанями в качестве сборов за суперзарядку. Взгляд на историю Supercharging автомобиля показывает, что водитель Model 3 использовал мили бесплатной зарядки с сентября прошлого года. Однако после сеанса зарядки 27 февраля приложение Tesla показало, что в тот день водитель использовал оставшиеся 2285 км бесплатной зарядки своего автомобиля.

Кредит: @滤镜粉碎机/Weibo

Что еще хуже, Model 3 понесла плату за простои, равную 1 923 720 кВтч по ставке 2 юаня за кВтч.Учитывая, что задействованным транспортным средством была базовая модель 3 с батареей на 60 кВтч, 1 923 720 кВтч, указанные в приложении, были эквивалентны зарядке автомобиля от 0 до 100% более 32 000 раз. Это, конечно, абсолютное безумие.

К счастью для владельца Model 3, Tesla China тоже так думала. Делясь опытом владельца Model 3, группа @滤镜粉碎机 на Weibo опубликовала скриншоты местного отделения производителя электромобилей, сообщающего о проблеме. Tesla China подтвердила, что гигантские сборы Supercharger, генерируемые Model 3, были вызваны ошибкой в ​​​​бэкэнд-системах некоторых автомобилей.Компания знает о проблеме и находится в процессе ее полного решения.

Кредит: @滤镜粉碎机/Weibo

Имея это в виду, владельцам Tesla в Китае, которые в последнее время получили странно большие сборы за Supercharger, лучше всего связаться с компанией. Дополнительные расходы и плата за простои — это вещи, которые в конце концов никогда не доставляют удовольствия, особенно тем, кто очень разборчив в своих привычках зарядки электромобилей.

Владелец Tesla Model 3 из Китая, ошибочно заплативший 600 тысяч долларов простоя, возможно, является одним из самых крупных накопленных счетов за Supercharger на сегодняшний день.Хотя введение платы за простои Supercharger было разумным, учитывая, что они стимулируют владельцев электромобилей нести ответственность за свои сеансы зарядки, сборы могут легко накапливаться. Еще в 2019 году владелец Tesla из Нью-Йорка поделился с Teslarati тем, как плата за наддув его Model X выросла до 1147,16 долларов, отчасти благодаря простоям. В этом сценарии Model X понесла расходы, поскольку автомобиль был припаркован парковщиком и не был отключен от сети, несмотря на то, что его батареи были полностью заряжены.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на номер [email protected] , чтобы предупредить нас.

Оплошность Tesla Supercharger привела к тому, что владелец Model 3 временно получил счет в размере 600 тысяч долларов Владелец

Tesla в Китае получил счет на более чем 600 000 долларов за наддув

Этого объема потребления электроэнергии, ошибочно показанного пользователю, было бы достаточно для полной зарядки Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года примерно 32 000 раз.

По HT Auto Desk
| Обновление: 07 марта 2022 г., 11:20

Tesla Model 3 — самый продаваемый автомобиль компании. (РЕЙТЕР)

По сообщению CnEVPost, владелец Tesla Model 3 в Китае получил счет за наддув на колоссальную сумму в 608 708 долларов. Сообщается, что владелец Tesla Model 3 получил предупреждение от приложения Tesla о том, что электромобиль запрещен в сети заправок Tesla из-за неоплаченных сборов. Пользователь получил такое шокирующе большое количество счетов за суперзарядку, несмотря на то, что у него был бесплатный кредит на суперзарядку.

Однако выяснилось, что эта сумма счета была результатом ошибки в серверной системе приложения Tesla.

(Также читайте: электромобили будут развернуты на скоростных автомагистралях Нойда-Агра, Дели-Джайпур по подписке)

В отчете утверждается, что приложение Tesla показало потребление пользователем 1 923 720 кВтч, что составляет почти 2 ГВтч электроэнергии по цене 2 юаня за кВтч. Этого количества электроэнергии будет достаточно для полной зарядки Tesla Model 3 Standard Range Plus 2020 года примерно 32 000 раз.

Позже владелец электромобиля получил ответ от службы поддержки клиентов Tesla, в котором говорилось, что сумма счета была ошибкой в ​​серверных системах некоторых автомобилей. Tesla также сообщила, что ошибка будет исправлена.

Хотя конкретный владелец Tesla Model 3 может почувствовать облегчение после получения ответа от автопроизводителя, ответ означает, что может быть более одного пользователя, который столкнулся с таким же шокирующим уведомлением и был ошибочно запрещен к использованию сети нагнетателя.

Сеть нагнетателей Tesla — это специализированная сеть быстрой зарядки, которую автопроизводитель предлагает владельцам Tesla за абонентскую плату, что позволяет им заряжать свои электромобили в дороге.В то время как сеть наддува Tesla в основном предназначена для зарядки автомобилей Tesla, в некоторых местах эта сеть также предлагает возможность зарядки электромобилей других компаний.

Электрический компактный автомобиль Tesla Model 3 является самым продаваемым автомобилем производителя электромобилей в Китае и во всем мире, за ним следует электрический кроссовер Model Y. Модель 3 также является самым доступным электромобилем от Tesla.

Дата первой публикации: 07 марта 2022 г., 11:18 IST

Tesla предоставляет бесплатную наддувную зарядку в регионах Украины

Есть множество преимуществ, связанных с владением электромобилем, и в последнее время они стали совершенно очевидными.Тем не менее, многие люди, возможно, никогда не осознавали, что возможность предоставления бесплатной быстрой зарядки постоянным током во время стихийного бедствия будет добавлена ​​в список положительных моментов. Тем не менее, Tesla предлагает бесплатную Supercharging людям, пострадавшим от вторжения России в Украину.

Фактически, с помощью нажатия кнопки Tesla регулярно предлагает бесплатную наддув для своих владельцев по разным причинам, хотя предоставление людям возможности быстро зарядиться и избежать катастрофы, безусловно, является лучшей причиной. В этом последнем случае Tesla предлагает бесплатную наддув не только для владельцев своих автомобилей, но и для владельцев всех электромобилей, независимо от марки.Согласно Teslarati , автопроизводитель написал в электронном письме местным владельцам:

«Бесплатная зарядка в некоторых частях Польши, Словакии и Венгрии. С понедельника мы временно разрешаем бесплатную наддув для автомобилей Tesla и других производителей на объектах в районах, затронутых недавней ситуацией в Украине. Начиная с: Тшебовниско, Польша, Кошице, Словакия (а также Мишкольц и Дебрецен в) Венгрии. Мы надеемся, что это поможет вам спокойно добраться до безопасного места.

Прежде чем двигаться дальше, мы хотели бы отметить первое, о чем мы всегда думаем, когда слышим, что Tesla предлагает бесплатную наддув в трудные времена: «Где бесплатный бензин?»

Готов поспорить, что у подавляющего большинства украинцев нет электромобилей – в 2021 году на дорогах Украины было около 27 000 электромобилей – однако тем, у кого они есть, может быть проще «подзарядиться» на Supercharger чем те, кто стоит в длинных очередях на заправочных станциях. Более того, в то время как стоимость газа растет, владельцы электромобилей в регионах Украины могут быстро заряжать бесплатно, по крайней мере, временно.

В прошлом Tesla также предлагала дополнительную емкость батареи в качестве временной помощи владельцам, спасающимся от стихийного бедствия. Опять же, мы подумали: «Где модернизация емкости бензобака?»

Очевидно, что это никогда не будет жизнеспособным, поэтому людям приходится прибегать к заполнению газовых баллонов или различных контейнеров (часто неутвержденных для транспортировки газа), чтобы взять их с собой в поездку, на случай, если нет возможности получить больше бензина. позже. Это создает очень опасную ситуацию, особенно в районе, где идут бои.

Надеемся, что Tesla подает пример, которому последуют и другие компании, занимающиеся инфраструктурой зарядки. Прокрутите вниз до раздела комментариев и поделитесь своими мыслями по этой теме.

Новая станция Tesla Supercharger подверглась вандализму: каждый кабель перерезан, украден

За последний день или около того мы видели несколько изображений, плавающих в социальных сетях, на которых кабель Tesla Supercharger чисто (и намеренно) перерезан. Хотя кажется совершенно очевидным, что это кабель Supercharger, и он не был разорван или перерезан случайно, подробностей было немного.

Взгляните на один из связанных твитов:

 

Похоже, кабель был перерезан на совершенно новой станции Tesla Supercharger в Окхерсте, Калифорния. На станции есть в общей сложности восемь высокоскоростных киосков V3 Supercharger, и, как сообщается, у каждого из них не только был начисто обрезан кабель, но и сами кабели были украдены вандалом.

Поклонники и владельцы Tesla просто радовались открытию новой станции Supercharger. Поскольку спрос на автомобили Tesla рос в геометрической прогрессии, компания пыталась быстро расширить свою сеть быстрой зарядки постоянным током, чтобы не отставать от продаж автомобилей.Хотя оказалось, что рост Supercharger не может идти в ногу с поставками Tesla, компании удалось значительно расширить сеть.

За прошедшие годы мы видели и освещали целый ряд актов вандализма, направленных против Tesla, хотя большая часть из них была заснята на камеру встроенной видеорегистратором Tesla (TeslaCam) и системами безопасности Sentry Mode на базе камер. Однако на этот раз все было не так. Вместо этого владельцы Tesla обнаружили недостающие кабели, когда прибыли на новую станцию, чтобы зарядить свои автомобили.

В то время как недавний инцидент в Калифорнии мог быть просто еще одним вандализмом Tesla, многие люди предполагают, что вандалы, вероятно, хотели заполучить медь внутри кабелей. Кроме того, они могли бы захотеть использовать сверхпрочные кабели из-за их общей ценности материала, хотя медь была бы наиболее разумной.

Зарядные станции Tesla, как и другие конкурирующие зарядные станции, обычно не обслуживаются. Кроме того, большинство из них открыты 24 часа. Насколько мы понимаем, на станциях также не принято иметь какие-либо видеосистемы безопасности.

Можно только надеяться, что владелец Tesla в какой-то момент припарковался на месте и может иметь видео в Sentry Mode, но пока похоже, что это не так, поскольку вандалы, возможно, поступили мудро, не действуя, если автомобиль присутствовал.

Чем отличаются турбокомпрессор и нагнетатель

  1. Смазочные материалы Mobil™
  2. Для личного транспорта
  3. Все о моторных маслах
  4. Чем отличаются турбокомпрессоры и нагнетатели

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Отличия турбокомпрессора и нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели иногда могут путаться. С «зарядными устройствами» в их названиях легко спутать турбокомпрессоры и нагнетатели как устройства двигателя «один к одному». Однако есть несколько существенных различий, которые ставят их на противоположные концы автомобильного спектра.

Турбокомпрессоры и нагнетатели: функция индукции

Прежде чем обсуждать их различия, полезно понять, что связывает турбокомпрессоры и нагнетатели с инженерной точки зрения.Турбокомпрессоры и нагнетатели являются системами принудительной индукции. Эти системы используют компрессоры для подачи сжатого воздуха в двигатель. Сжатый воздух позволяет дополнительному кислороду достигать двигателя, что помогает создать дополнительный прирост мощности.

Основное различие между турбокомпрессорами и нагнетателями заключается в их источнике энергии. Турбокомпрессоры используют выхлопные газы автомобиля; два вентилятора – турбинный и компрессорный – вращаются от выхлопных газов. И наоборот, нагнетатели питаются непосредственно от двигателя; ременный шкив приводит в движение шестерни, которые заставляют вращаться вентилятор компрессора.

Турбокомпрессоры находят новое применение в современных двигателях

Известные своим использованием в высокопроизводительных автомобилях и гоночных автомобилях, турбокомпрессоры и нагнетатели могут управлять гораздо большей мощностью двигателей. Тем не менее, только турбокомпрессоры в последнее время пользуются массовым успехом, и в настоящее время крупные автопроизводители используют их для экономии топлива. Все, от седанов до легких грузовиков, оснащены турбонаддувом, что позволяет водителям наслаждаться большим количеством лошадиных сил от экономичного двигателя.

Хотя нагнетатели по-прежнему актуальны в автомобильной промышленности, они не являются частью последней общеотраслевой программы по экономии топлива. Нагнетатели в первую очередь устанавливаются для увеличения мощности. Вне зависимости от области применения турбокомпрессоры и нагнетатели создают экстремальные условия эксплуатации, создавая большую нагрузку на моторное масло. Передовое полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ обеспечивает проверенную эффективность в самых тяжелых условиях. Вот почему автопроизводители со знаменитыми двигателями с турбонаддувом (например,например, Mercedes-AMG, Porsche) и двигатели с наддувом (например, Corvette) используют моторное масло Mobil 1 в качестве заводской заливки в некоторые модели своих автомобилей.

Что такое нагнетатель и как он работает?

Как работают нагнетатели?

Механические нагнетатели

Механический нагнетатель обычно приводится в действие ременным приводом, но также может приводиться в движение валом, зубчатой ​​передачей или цепью, соединенной с коленчатым валом двигателя.Ремень работает на шкиве, который можно менять, чтобы обеспечить больший или меньший наддув по мере увеличения оборотов двигателя. Шкив, в свою очередь, вращает винты или валы внутри нагнетателя, которые, в свою очередь, сжимают воздух, поступающий в двигатель.

Центробежный нагнетатель также приводится в действие ремнем, который приводится в движение двигателем, но вместо шкива, вращающего винты или валы, он вращает зубчатую систему, которая, в свою очередь, вращает турбину, которая сжимает воздух за счет центробежных сил.

В отличие от турбокомпрессора, механический нагнетатель всегда требует физической связи между собой и двигателем для обеспечения наддува.

Электрические нагнетатели

В некоторых случаях электрические нагнетатели работают вместе с турбокомпрессором. Электрический нагнетатель обеспечивает отклик и наддув на низких оборотах, а турбонагнетатель создает наддув. Как только турбонагнетатель достигает своей правильной рабочей скорости, электрический нагнетатель отключается.

В отличие от механического нагнетателя, для работы электрического нагнетателя не требуется физическая связь с коленчатым валом двигателя.Для этого просто требуется мощный источник электроэнергии, поэтому большинство автомобилей с такой технологией имеют более крупные генераторы переменного тока и 48-вольтовую гибридную систему.

Преимущества и недостатки нагнетателей

Преимущества

Самым большим преимуществом нагнетателя является то, что он обеспечивает мгновенный отклик в отличие от турбонагнетателя. Поскольку он приводится в движение двигателем, он всегда обеспечивает определенный наддув. По мере увеличения оборотов двигателя количество производимого наддува также увеличивается.Это увеличение наддува также гораздо более постепенное, чем в автомобиле с турбокомпрессором.

Еще одним преимуществом нагнетателя является то, что он может работать с меньшим количеством вспомогательных компонентов, чем двигатель, оснащенный турбокомпрессором. В некоторых случаях нет необходимости в трубах для отвода сжатого воздуха, а иногда и в промежуточном охладителе. Это, в свою очередь, снижает сложность и стоимость.

Недостатки

Одним из самых больших недостатков нагнетателей является то, что они неэффективны по сравнению с их аналогами с турбонаддувом.В некоторых случаях для привода нагнетателя требуется до трети мощности коленчатого вала двигателя. Кроме того, тепловой КПД нагнетателя меньше, чем у турбонагнетателя, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая в противном случае была бы потрачена впустую. Это основная причина, по которой многие современные автомобили, такие как Chevrolet Silverado 1500 2,7 л, используют турбонагнетатель вместо нагнетателя.


Eagle Ridge GM – Кокитлам, Британская Колумбия

Фейсбук | Твиттер | Линкедин | Инстаграм | Ютуб

надбавка.информация

О

Путешествие на электричестве на большие расстояния было невозможно в течение десятилетий, пока внезапно, совсем недавно, Тесла не сделал это практичным. Supercharge.info — это сообщество энтузиастов, которым нравится отслеживать глобальные изменения в сфере транспорта. Публиковать новости о строительстве или обновлениях нагнетателя. создать учетную запись и посетить форум (forum.supercharge.info).

Нажмите здесь, чтобы просмотреть последние обновления функций.

Информация о суперзарядке.информация не предоставляется и не проверяется Tesla, и мы не можем подтвердить точность предоставленной информации. Актуальную и правильную информацию о сети Supercharger можно найти на следующих сайтах Tesla:

Состояние нагнетателя

Советы по использованию сайта

  • Щелкните правой кнопкой мыши карту, чтобы добавить пользовательский маркер и круг диапазона. (Нажмите и удерживайте в течение трех секунд на телефонах/планшетах).
  • Нажмите на «строительство» или «разрешение» нагнетателя, затем нажмите «обсудить», чтобы прочитать новости о ходе работ.
  • Щелкните любую запись на вкладке «Изменения», чтобы панорамировать и масштабировать соответствующий сайт на вкладке «Карта».
  • Этот сайт тестируется с помощью Google Chrome и, следовательно, могут работать лучше всего при просмотре с помощью этого веб-браузера.

Обновления

Подпишитесь на обновления, используя эту ссылку канала Atom.

Ссылки

Ссылки на определенные GPS-координаты могут быть построены с использованием center и zoom . параметры. Например, вот ссылка, которая покажет суперзарядки в районе Чикаго: https://суперзаряд.информация/карта? центр =41,615648,-87,304997& увеличение =9

Все доступные параметры URL:
Параметр Описание
центр GPS-координаты центра карты, разделенные запятыми.
увеличение Уровень масштабирования; 1 = минимальное увеличение, 21 = максимальное увеличение
диапазонMi Начальное значение кругов дальности в милях.
диапазон км Начальное значение кругов дальности в километрах.
органы управления Элементы управления для отображения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.