Направляющая тормозного суппорта: Направляющие суппортов: как и чем смазывать

Содержание

Направляющие суппортов: как и чем смазывать

При замене или простом обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом. Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. Здесь важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб, так называемых «пальцев», так как они самое уязвимое место. Причем важность периодического смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, почти для каждой модели.

На фото: направляющие суппорта и пыльники

Важно понимать, что если использовать не подходящие средства, то эффект может быть обратным, вплоть до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ждет водителей, у которых направляющие работают «на сухую». На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому подобное.

Слева — направляющая смазана на заводе и ее состояние хорошее.
Справа — направляющая не смазана, в результате, прикипела. Фото — drive2.ru

Какие смазки подходят?

В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:

• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

• Важно, чтобы смазка не была агрессивной к резиновым изделиям, а также пластмассе. Так как на «пальцах» находятся пыльники. Если на них попадет агрессивный компонент, резина может разбухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет.

• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.

На направляющих закисла смазка. Поэтому, перед покупкой внимательно читайте отзывы

До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих (хорошая адгезия), оставаться температуростойкой. Кроме того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, как правило, более 250 градусов.

Специалисты выделяют две группы средств, по исходному составу, которые подходят для смазки:

1. Минеральные. Это пасты, как их еще называют, в основу которых берется «минералка» с добавлением различных загустителей. Наиболее популярным загустителем считается — бентонит, который в составе имеет металлические частицы и кислоты. Основная особенность таких смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до 180 градусов. Наиболее известные продукты от компаний: Plastilube VR 500, Loctite LB 8106, Molykote G-3407.

Plastilube VR 500

2. Вторая группа паст имеет свойство универсальных, то есть одинаково подходят для «пальцев» и поршней, цилиндров. Причем совместимы с резиной, пластиком и т.д. В основе используется «синтетика», однако очищенная и с добавлением загустителей и специальных присадок. Присадки предназначены для того, чтобы повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные свойства. Выделяются производители: LOCTITE LB 8021, Mannol 9896 Kupfer, SLIPKOTE 220-R и Permatex 20356, 85188 .

Mannol 9896

Среди отечественных предложений, можно вспомнить о МС-1600, ЦИАТИМ-221 (с приставкой F, предназначена и для поршней), УНИОЛ-1. Последняя рекомендуется в «мануале» к Вазам, однако найти её сложно. Хорошей популярностью на отечественном рынке пользуется универсальная Slipkote 220-R и Anti-Quietsch-Paste (обращайте внимание на маркировку, чтобы не купить антискрипную).

Slipkote 220R

Кстати, по поводу отечественной ЦИАТИМ-221, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до 200 градусов. Поэтому и применяют её, зачастую, на российских автомобилях Lada, некоторых бюджетных иномарках вроде Chevrolet, KIA, Hyundai. Если активно использовать тормоза, то смазка просто вытечет и все.

Всегда ли нужно смазывать направляющие?

Как бы не думали, однако на сегодняшний день, не для всех «пальцев», есть необходимость в смазке. Дело в том, что такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрели, что движение направляющих происходит не прямо через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. В случае необходимости можно купить ремкомплект (включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у некоторых производителей) или просто отполировать направляющую, если нет серьезных выработок.

Кстати, смазка не поможет при серьезной выработке на «пальце». Это второй случай, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Тут решение только одно — покупка новых «направляющих».

Ремкомплект направляющих

Третий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой. В таких случаях аналогично, смазка просто не сможет справиться, и стук все равно будет доноситься. Поэтому единственный правильный выход — это купить новые запчасти, либо попробовать восстановить, проконсультировавшись у специалистов.

Как правильно смазывать? Как часто это делается?

Первое, что запомните, предварительно осмотрите узел на предмет повреждения, возможно, появилась выработка или порвался пыльник. Не редко после длительной эксплуатации образованная выработка на направляющих или скобах и становится причиной стуков, скрипов. Тогда наиболее обдуманно заменить старые детали на новые. Сейчас достаточно ремкомплектов, причем даже для самых продвинутых брендов тормозной системы.

В смазке ничего сложного нет, главное помните о том, что здесь не действует правило, чем больше, тем лучше. Одному «пальцу» достаточно всего трех грамм, не нужно обмазывать его с «горой». Потому как излишки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки. Как понимаете, качество тормозов значительно ухудшится. Не забывайте проверить ход направляющих после сборки, так ли они подвижны, как ранее.

Смазанные направляющие

Что касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов нет. Те производители, которые советуют это делать, сходятся на том, что достаточно смазывать после каждой замены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не лишним будет проверить, может быть нужна смазка.

Скоба суппорта

Заключение

Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит. Возможно, там есть пластиковые втулки, для которых смысла в смазке просто нет. К примеру, на отечественные Lada, хоть и рекомендуется использовать ЦИАТИМ-221, его температурный режим не подойдет для агрессивной езды. Основные требования вынесли в статью, старайтесь следовать им.

Кроме того, обращайте внимание на состояние «пальцев», пыльников, возможно необходим ремонт и т.д. К выбору смазки подходите ответственно, учитывайте собственный стиль вождения.

Ссылки по теме:

Все о тормозном суппорте

Как устроен главный тормозной цилиндр

Nothing found for %25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D0%25B9 %25D1%2581%25D1%2583%25D0%25Bf%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D1%2580%25D1%2582 %25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25B5 %25D1%2587%25D1%2582%25D0%25Be %25D0%25Bd%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25Bd%25D0%25Be %25D0%25B7%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Зазор направляющих тормозного суппорта — Автомобили

Из каленой стали не надо,родной плющится молотком,нам не надо треснувших деталей.Подойдет как заготовка болт головки от любой иномарки.

Ну все, уговорили.. 🙂 У меня есть еще в заначке прутки из ст45. Вот из них и выточу.

Мое мнение лучше у кого-то подсмотреть, если нет времени расчитывать

Идея правильная. Прийти со штангелем в магазин и с умным видом промерить пару суппортов, а потом сказать продавцам, что их суппорта не попадают в линейку качества и быстро смыться 🙂 Я бы расчитал, только там много факторов, прийдется заново изобретать велосипед если нету у кого ссылки на литературу по расчету направляющих суппорта.

тем более для себя

Для своей Омеги. Привык я к старушке,все нюансы в ней знаю, хочу до ума довести.

 

Из каленой стали не надо,родной плющится молотком,нам не надо треснувших деталей.Подойдет как заготовка болт головки от любой иномарки.

Ну все, уговорили.. 🙂 У меня есть еще в заначке прутки из ст45. Вот из них и выточу.

Мое мнение лучше у кого-то подсмотреть, если нет времени расчитывать

Идея правильная. Прийти со штангелем в магазин и с умным видом промерить пару суппортов, а потом сказать продавцам, что их суппорта не попадают в линейку качества и быстро смыться 🙂 Я бы расчитал, только там много факторов, прийдется заново изобретать велосипед если нету у кого ссылки на литературу по расчету направляющих суппорта.

тем более для себя

Для своей Омеги. Привык я к старушке,все нюансы в ней знаю, хочу до ума довести.

требования к материалам и популярные образцы

Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли при ремонте тормозной системы смазывать направляющие суппорта или можно ограничиться сменой колодок?

Работники автосервисов утверждают, что трущиеся подвижные детали обязательно нуждаются в смазывании. На необходимость обработки направляющих в дисковых тормозах указывают сами автопроизводители. Причем специалисты единогласны в том, что для этих целей подходят отнюдь не любые традиционные материалы.

Какие же смазки для направляющих применять и как это делать правильно? Ответим в статье.


Зачем нужна смазка для направляющих суппорта?

Суппорт – один из основных компонентов тормозной системы, поэтому он требует к себе особого внимания.

Важно следить за состоянием направляющих («пальцев») прижимных скоб, так как они очень уязвимы, особенно в сверхтяжелых и предельно интенсивных условиях работы.

Температура между диском и колодкой достигает +500-600 °С, другие детали суппорта благодаря отводу тепловой энергии нагреваются до +150 °С и более. Причем это происходит не только в момент агрессивной езды на спортивной трассе, но и при движении по пересеченной местности.

Все элементы суппорта подвергаются воздействию воды и реагентов с дорожного полотна, а также негативному влиянию тормозной жидкости.


Очевидно, что направляющие должны быть защищены специальными смазками, выдерживающими экстремальные условия работы. Если материал коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта он не подойдет. Его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении, что поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.

Какими же материалами смазывать направляющие суппорта можно и нужно? Давайте разбираться.


ТОП-5 смазок для направляющих суппорта

Смазка для направляющих суппорта EFELE

1место

Смазка для направляющих суппорта EFELE

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Смазка для снижения трения, предотвращения заклинивания, защиты от коррозии направляющих суппорта и поршня.

Благодаря силиконовой основе материал совместим с большинством типов резин, поэтому не вызывает набухания пыльников и обеспечивает их долговременную защиту от растрескивания, а также воздействия агрессивных сред.

Смазка для направляющих суппорта EFELE работает в широком диапазоне температур (от -40 до +200 °C), устойчива к высоким нагрузкам.

15-граммовый дозатор удобен в использовании и доступен по цене.

Bosch SUPERFIT ТО 100

2место

Bosch SUPERFIT ТО 100

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Низкотемпературная смазка на полусинтетической основе.

Смазочный материал для тормозных суппортов легковых автомобилей. Состав содержит присадки, которые эффективно подавляют коррозию, минимизируют риск появления задиров и деформации пальцев.

Основной минус этой смазки – ограниченная сфера применения. Для больших нагрузок в грузовых машинах и автобусах она не предназначена.

Купить на Ozon

TRW PFG 110

3место

TRW PFG 110

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Состав на основе смеси минеральных и синтетических компонентов с содержанием высокотемпературных присадок.

Благодаря высокотемпературным присадкам смазку можно использовать для поршней и направляющих тяжелонагруженных транспортных средств (грузовиков, автобусов).

Основной недостаток этого материала – высокая цена и больше количество подделок. В отсутствие точных сведений о признаках оригинала приобретать смазку опасно.

Купить на Ozon

ATE Plastilube

4место

ATE Plastilube

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Минеральная смазка с добавлением синтетических присадок.

Материал не содержит частицы металлов, поэтому подходит для обработки направляющих суппортов. Может применяться в тормозных системах с небольшим или средним уровнем нагрузки. Фасуется в тюбики небольшого или среднего объема.

Из плюсов смазки – ее доступность и невысокая цена. Продукт продается во многих автомагазинах и он-лайн. Однако его средние технические характеристики ограничивают сферу применения материала – для тяжелых грузовиков, спортивных машин и автомобилей с мощными двигателями она не предназначена.

Купить на Ozon

MC-1630

5место

MC-1630

0/100

РЕЙТИНГ

0

100

Смазка на силиконовой основе от российской компании VMPauto.

По заявлению производителя, смазка может использоваться при высоких нагрузках и температурах, не повреждает резиновые пыльники, минимизирует риск возникновения задиров и коррозии.

Продукт стоит дешево и широко представлен в продаже, однако по отзывам автовладельцев его заявленные характеристики вызывают сомнения. Отмечают быстрое коксование смазки, слишком малый объем пакетика (4 г) и странную липкость состава, несвойственную силиконовым материалам.

Виды смазочных материалов и требования к ним

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.

К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:

  • Высокие рабочие температуры (более +180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
  • Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
  • Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
  • Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль

Компании, которые производят смазки для направляющих, редко изготавливают материалы в большом ассортименте. Исключение составляют изготовители тормозных систем, многие из которых специализируются на всем, что с ними  связано.

Крупные автомобильные концерны выпускают профессиональные смазки для направляющих, однако стоят они достаточно дорого. С другой стороны, их всегда надолго хватает. Владельцам автомобилей марки Toyota, например, рекомендуется выбирать смазку Toyota White Grease и т.п.

Водители, эксплуатирующие свои автомобили в экстремальной обстановке, часто используют универсальные смазки для направляющих на синтетической основе – например, Slipkote 220-R DBC или Molykote G-3407.

Нередко под видом смазки для направляющих в автомагазинах предлагают Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует ее как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих.

Еще одна достаточно популярная смазка для пальцев – Very Lube. Она характеризуется обширным диапазоном рабочих температур, высокой адгезией к металлу и относительной нейтральностью к другим материалам.

Наиболее известные образцы зарубежных минеральных смазок для направляющих суппорта – Plastilube VR 500 и Loctite LB 8106. Они загущены бентонитом, поэтому наименее подвержены температурным колебаниям.

Для отечественных автомобилей многие рекомендуют общеизвестный ШРУС. В отличие от других недорогих российских смазок, он нейтрален к каучуку и пластику. Однако диапазон его рабочих температур не самый широкий.

В руководстве по ремонту ВАЗ ранее для направляющих суппорта предписывалось применять водостойкую смазку УНИОЛ-1. В наше время она практически не встречается в продаже, однако доступен ее аналог – кальциевая пластичная смазка ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для обслуживания различных подшипников качения. Существует также фторированная разновидность ЦИАТИМ-221 – ЦИАТИМ-221F. ультрадисперсный политетрафторэтилен в ее составе обеспечивает этой смазке улучшенные противозадирные и противоизносные свойства.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к резине и полимерам, однако имеет не самый большой температурный диапазон работы – от -60 °С до +150 °С, поэтому вряд ли может заменить фирменные смазки иностранного производства. При слишком сильном нагреве тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому подходит, в основном, для «тихоходных» автомобилей отечественного производства.


Всегда ли поможет смазка?

Не все современные направляющие нуждаются в смазке. В тормозных системах таких производителей как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрено, что направляющие двигаются не через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. Такие направляющие можно просто отполировать, если в них нет серьезных выработок. В случае необходимости доступны ремонтные комплекты, включающие пыльник, втулку, направляющую и даже скобу.


При серьезных повреждениях пальцев или скобы не поможет даже самая лучшая смазка. Восстановлению они подлежат не всегда, поэтому оптимальным решением будет покупка новых деталей.

Приобретая ремкомплект, обращайте внимание на его качество. Нередко направляющие изготовлены из «сырого» металла, а их геометрические размеры не выдержаны. К качеству пыльников тоже стоит отнестись серьезно.

Отдельно отметим, что какие-либо самостоятельные манипуляции с пальцами вместо их замены (например, «расклепывание» молотком) чреваты заклиниванием направляющих, отказом тормозной системы и дорогостоящим ремонтом в автосервисе.


Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию:

  • Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
  • Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
  • Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
  • Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
  • Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
  • Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.

Направляющие пальцы тормозного суппорта | Hollenshade’s Auto Repair

Если суппорт не может двигаться свободно, причиной часто является заедание или погнутые монтажные штифты. Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или отсутствие смазки могут привести к заклиниванию суппорта. Часто это состояние является результатом использования неподходящих смазочных материалов. Это состояние приводит к неравномерному износу колодок.

Надлежащее обслуживание тормозов включает проверку всех монтажных поверхностей и крепежных деталей на наличие коррозии, износа или смещения. Профессиональная служба ремонта тормозов заменит монтажное оборудование и при необходимости установит сменные направляющие пальцы суппорта.

В большинстве плавающих тормозных суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет упругость в течение срока службы. Этому способствует высокотемпературная среда тормозных колодок, ротора и суппорта в сборе. По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они могут сплющиться под действием крутящего момента от тормозов и принять овальную форму, что может вызвать чрезмерное движение суппорта.Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.

Специалисты Hollenshade’s проверяют и, при необходимости, заменяют пыльники или втулки, защищающие болты суппорта и/или направляющие. Если критически важные компоненты и зоны проходят проверку, старая смазка очищается и наносится новая смазка надлежащего качества.

В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор правильной смазки для трех деталей имеет решающее значение для обеспечения их целостности.Если пыльники суппорта не плотно прилегают к кронштейну суппорта и болту, вода может попасть в полость при сжатии и охлаждении кронштейна.

Специалисты Hollenshade’s в Таусоне могут решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с тормозной системой вашего автомобиля. Пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ , чтобы назначить встречу или задать нам вопрос о ваших тормозных суппортах.

Торчащие скользящие штифты | Неравномерный износ тормозных колодок

Заедание направляющих штифтов приводит к неравномерному износу тормозных колодок в тормозных системах с плавающим суппортом.Они замерзают из-за загрязнения окружающей среды, и их бывает трудно удалить. Для исправления этого состояния может потребоваться замена штифтов и втулок. Никогда не стачивайте золотую или хромированную отделку. Это оставляет штифт восприимчивым к точечной коррозии и чрезмерному износу. Большинство из них имеют резиновую втулку или уплотнительное кольцо вокруг штифта, чтобы точно установить штифт в отверстие. Всегда используйте правильную смазку. Избегайте смазочных материалов, вызывающих набухание резиновых деталей, в результате чего втулки застревают в отверстиях.

Плавающие и скользящие суппорты не устанавливаются непосредственно на поворотный кулак или элемент подвески.Они ездят или плавают на креплении, которое встроено или прикручено болтами к поворотному кулаку. Эти суппорты обычно содержат один поршень, который приводит внутреннюю колодку в контакт с тормозным диском. После того, как внутренняя колодка соприкасается с ротором, суппорт скользит или притягивает внешнюю колодку к контакту с другой стороной ротора. Эти две колодки сжимают ротор. Трение между двумя колодками приводит к остановке автомобиля. Если скользящие штифты замерзли, внешняя колодка не соприкасается со своей стороной ротора.Это означает, что внутренняя колодка выполняет большую часть, если не все, торможение. Фигово.

Подвижный суппорт скользит по направляющим или направляющим на монтажном кронштейне. Эти направляющие могут заржаветь или подвергнуться коррозии, в результате чего суппорт заедает, а не скользит. Это заедание приводит к преждевременному износу внутренних колодок. Удалите ржавчину и нанесите подходящую смазку на направляющую, по которой ездят колодки. Изношенные или ослабленные скользящие штифты или направляющие суппорта приводят к перекручиванию суппорта и снижению эффективности торможения.

При работе с тормозами всегда используйте соответствующую смазку.Для резиновых деталей требуется высокотемпературная силиконовая или синтетическая смазка, специально разработанная для этих резиновых деталей. Высокотемпературная графитовая или синтетическая смазка, предназначенная для контакта металла с металлом, отлично подходит для любых металлических компонентов, таких как направляющие суппортов.

7 Детали тормозной системы, которыми нельзя пренебрегать

Направляющие пальцы суппорта

Если суппорт не может свободно двигаться, причиной может быть погнутость или заедание монтажных штифтов.Даже если направляющие штифты не повреждены, набухшие или затвердевшие уплотнения направляющих или отсутствие смазки могут привести к заклиниванию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. Всегда проверяйте все монтажные поверхности и крепежные детали на наличие коррозии, износа или смещения. Замените все монтажное оборудование и установите сменный суппорт, используя подходящую смазку для суппорта.

 

Зажимы абатмента

Опорные зажимы находятся на кронштейне суппорта на большинстве автомобилей. Они создают однородную поверхность, с которой контактируют подушечки.Некоторые зажимы абатмента имеют пальцы, которые удерживают накладку на месте. Это расходные материалы в тормозной системе не только из-за ржавчины и износа, но и из-за того, что антидребезжащие свойства со временем могут утомляться.

На некоторых новых транспортных средствах используются новые опорные зажимы, которые помогают отодвинуть колодки от ротора, чтобы уменьшить сопротивление и уменьшить износ колодок и роторов. Если не заменить эти компоненты при ремонте тормозной системы, это может сократить срок службы тормозной системы и увеличить число отказов.

 

Втулки направляющих пальцев суппорта

В большинстве плавающих деталей тормозов и суппортов используется резиновый или пластиковый изолятор или прокладка вокруг крепежных болтов суппорта. Этот рукав из мягкого материала теряет эластичность со временем. Этому способствует высокая температура окружающей среды тормозов.

По мере износа материалов вместо того, чтобы быть круглыми, они сплющиваются под действием крутящего момента от тормозов и приобретают овальную форму, что может вызвать чрезмерное перемещение суппорта.Это может вызвать такие шумы, как скрежет и удары, даже если тормоза не задействованы.

Всегда проверяйте и при необходимости заменяйте пыльники или втулки, защищающие болты суппорта или направляющие. Если мягкие части выглядят нормально, удалите всю старую смазку и замените ее новой смазкой. В отличие от стали, мягкие детали, такие как резина, чувствительны к химическим веществам. Выбор правильной смазки для этих деталей имеет решающее значение для обеспечения целостности детали.

Если пыльники суппорта не обеспечивают герметичность скобы суппорта и болта, вода может попасть в полость, когда скоба сжимается и охлаждается.

 

Зажимы против дребезжания

Циклы нагрева и охлаждения могут ослабить пружины и фиксаторы. Слабые детали могут привести к чрезмерному движению суппорта/колодки или заклиниванию, вызывая шум и другие связанные с этим проблемы. Это может привести к неравномерному и преждевременному износу колодок, износу ротора и протягиванию. На некоторых плавающих суппортах наиболее часто игнорируемой деталью является зажим в мосту.

 

Справочник БЕСПЛАТНОЙ горячей линии технической поддержки…
Экспертная помощь от производителей по вашему смартфону
kyptechline.ком

 

Прокладки

Изолировать тормозную колодку от суппорта можно двумя способами. Первый вариант — пойти «химическим» путем с помощью спреев или пастообразных покрытий. Этот тип шумоподавления включает в себя покрытие задней части колодки перед установкой. Покрытие служит прослойкой между колодкой и суппортом. Если в вашем магазине используется какой-либо из этих продуктов, обязательно следуйте всем указаниям производителя о том, где наносить и каково время отверждения. Несоблюдение указаний может означать возвращение.

Второе решение — физическая прокладка , представляющая собой сэндвич из материалов, прикрепленных к задней части колодки. Одним из недостатков прокладок является «миграция прокладок» или смещение, которое может свести на нет их изолирующие свойства. Но автопроизводители и поставщики запасных частей разрабатывают систему крепления, чтобы решить эту проблему.

Некоторые автопроизводители штампуют насечки и штифты, указывающие и закрепляющие прокладку на колодке. Некоторые производители прокладок используют чувствительные к давлению клеи для крепления прокладки к опорной пластине.Но со временем влага и тепло могут разрушить клей. Одна из новых конструкций для крепления прокладки к колодкам — это зажимы, которые крепятся по бокам опорной пластины. Эти зажимы уменьшают склонность регулировочной шайбы к смещению или выпадению в течение срока службы тормозных колодок.

 

Сепараторы прокладок

Все больше и больше OEM-производителей включают пружины, предназначенные для отталкивания колодки от ротора после втягивания поршня. Эти зажимы могут увеличить экономию топлива, устраняя шум при торможении.

Эти пружины/зажимы могут быть трудны в установке, но их всегда следует переустанавливать. Некоторые производители тормозных систем предлагают решение, которое можно использовать на суппорте. Зажимы предназначены для отталкивания колодки от ротора. Это может охладить тормоза, снизить шум и продлить срок службы колодки.

Зажимы устанавливаются между колодками и ротором и отталкивают колодки от ротора. Эти клипсы имеют большую пружинистость, при этом не препятствуя движению поршня суппорта.Они также могут уменьшить жалобы на пульсацию.

 

Кронштейны суппорта

Коррозия кронштейнов суппорта может возникнуть, если суппорт подвергается воздействию соли против обледенения. Коррозию на площадках и горках следует удалять проволочной щеткой или колесом. Если коррозия не будет удалена, она может привести к заклиниванию прокладок, даже если на них надет зажим абатмента из нержавеющей стали. Также очистите уплотняющие поверхности вокруг направляющего штифта суппорта. Если поверхность не гладкая, ботинок не может обеспечить хорошее уплотнение.

Новые кронштейны суппорта доступны отдельно, а некоторые производители включают их в сборку суппорта. Просто убедитесь, что вы вернули старый кронштейн, чтобы получить полный кредит на ядро.

ЛАТУННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА..ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Латунные направляющие суппорта? Что не так со стоковыми? Я думаю, что в какой-то момент мы все сталкивались с этими мелочами на нашем любимом веб-сайте послепродажного обслуживания BMW. Вы пробежались по ним? Вы задавались вопросом, что они были? Ну, честно говоря, вы, вероятно, должны пропустить их…если вы не отследить свой автомобиль!

Комплект направляющих суппорта из цельной латуни предотвращает скручивание суппорта при резком торможении из-за резиновых втулок направляющего штифта в штатном суппорте. Новые направляющие заменят мягкие (скорее всего изношенные) резиновые втулки (BMW PN# 34111157038). Латунные направляющие с прецизионной механической обработкой позволяют суппортам равномерно сжиматься с обеих сторон тормозного диска. Это имитирует более дорогие многопоршневые большие тормозные комплекты. Итак, каковы результаты всего этого? Вы увидите значительно более длительный срок службы тормозных колодок и более стабильное ощущение педали тормоза.

Так почему же я сказал вам в начале, что вы должны пропустить это, если у вас нет гоночной машины? Легко. Большинство людей в уличных условиях никогда не будут тормозить достаточно сильно, чтобы получить такое же отклонение, которое наблюдается при движении по треку. Кроме того, внимания требуют латунные направляющие суппорта. По крайней мере, один или два раза в год вам потребуется снимать штифты суппорта с латунных направляющих и повторно смазывать их высокотемпературной керамической тормозной смазкой. Это связано с тем, что первоначальная конструкция представляла собой плавающий штифт с резиновой втулкой.Латунные направляющие обработаны с очень жесткими допусками. Если направляющие штифты не смазывать регулярно, то в штифтах будет увеличиваться трение, и суппорт может заклинить.

Звучит как хлопот, да? Ну вроде так, поэтому я бы не рекомендовал этот мод для уличного применения. Мы много отслеживаем наш e30, и эта модификация оказалась очень полезной. Хотя педаль тормоза ощущается немного лучше, основным преимуществом этой системы является равномерный износ тормозных колодок. Наши гусеницы стоят недешево: от 100 до 400 долларов за два колеса.Чем больше жизни я смогу добиться от колодок, тем лучше.

Построй. Гонка это.

**Примечание. Эти латунные направляющие подходят только для суппортов марки ATE. Они не подходят к тормозным суппортам, установленным на передних тормозах большинства моделей e30. Хотя некоторые e30 поставлялись с передними суппортами ATE, и это очень распространенное обновление в сообществе SPECE30. Эти латунные направляющие также подходят больше, чем e30. Будут применимы следующие модели. Е30, Е23, Е24, Е28, Е36, Е46, Е31, Е32, Е38, Е39, Е52, Е53, Е61, Е62, Е63, Е64, Е92, Z3, Z4.Пожалуйста, свяжитесь с производителем, чтобы убедиться, что они подходят для вашего автомобиля перед покупкой.

Пожалуйста, наслаждайтесь изображениями установки ниже. Будьте внимательны при установке. Из-за жестких допусков этих втулок ваши суппорты должны быть очень чистыми, без зазубрин или заусенцев, чтобы втулка не скользила внутрь. При установке направляющей и штифта суппорта используйте керамическую высокотемпературную тормозную смазку. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАЛЬ ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ВТУЛОК. ЭТО ЛАТУНЬ И ОЧЕНЬ МЯГКАЯ.Я РЕКОМЕНДУЮ ЗАБИВАТЬ ЛАТУННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ПУАНСОН. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАЛЬНЫХ ПУАНСОНОВ ИЛИ ЩИПЦОВ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ДЕФОРМАЦИИ ВТУЛКИ, ЧТО НАРУШИТ ЖЕСТКИЕ ДОПУСКИ ВТУЛКИ.

Советы и рекомендации по установке тормозного суппорта

Советы по установке тормозного суппорта


Устанавливаете тормозной суппорт на свой автомобиль? Вы пришли в нужное место.

Тормозные суппорты очень важны для тормозной системы автомобиля, поскольку тормозная жидкость течет к поршню (поршням) в суппорте, чтобы прижимать тормозные колодки к ротору.

Если вы готовитесь к установке нового тормозного суппорта, прочитайте это подробное руководство с полезными советами, чтобы убедиться, что вы выполняете работу правильно. Во-первых, мы обсудим, что такое тормозной суппорт, что происходит, когда суппорт выходит из строя, и последствия вождения с неисправным суппортом.

Что такое тормозной суппорт?

Тормозной суппорт является гидравлическим компонентом дисковой тормозной системы. Тормозные суппорты сжимают тормозные колодки на поверхности ротора, чтобы остановить автомобиль.

Тормозной суппорт содержит тормозные колодки и поршни вашего автомобиля. Его задача — замедлять колеса автомобиля, создавая трение с тормозными дисками. Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса, когда вы нажимаете на тормоз.

Тормозной суппорт устанавливается как зажим на роторе колеса, чтобы предотвратить вращение колеса при включенных тормозах. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление на поршни внутри тормозного суппорта, прижимая колодки к тормозному диску и замедляя автомобиль.

Что происходит, когда тормозной суппорт выходит из строя?

Тормозные суппорты являются важнейшими компонентами современных дисковых тормозных систем. Со временем тормозные суппорты подвергаются воздействию сильного тепла, создаваемого при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя. Отказ суппорта влияет на способность автомобиля останавливаться и отрицательно влияет на его безопасность и управляемость.

Когда суппорты выходят из строя, на транспортных средствах обычно появляются контрольные знаки, такие как:

Тормоза ощущаются включенными во время вождения

Грязные тормозные суппорты могут застрять и создать ощущение, что тормоза всегда задействованы, даже если ваша нога не находится на педали тормоза.Может показаться, что стояночный тормоз оставлен включенным, или автомобиль старается двигаться быстрее и буксует на скорости.

Тянущий автомобиль

Суппорты подвергаются сильному нагреву при торможении, что иногда может привести к заклиниванию поршней суппорта. Когда поршень суппорта заедает, он не может автоматически втянуться, что приводит к буксованию колеса. Это, в свою очередь, заставляет автомобиль отклоняться в сторону пораженного суппорта.

Ненормальные звуки при торможении

Ослабленные, заедающие или заедающие тормозные суппорты могут создавать пронзительные звуки, внезапные удары или удары при торможении.Тормозной суппорт в этом состоянии не может должным образом остановить автомобиль и может привести к преждевременному износу тормозов.

Пониженная мощность торможения

Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, снижение мощности торможения может указывать на неисправность тормозного суппорта. Когда кажется, что для торможения и полной остановки требуются дополнительные усилия, это может означать, что ползунки суппорта застряли из-за скопления грязи и грязи. Тормоза могут казаться губчатыми при включении, и суппорт не сможет полностью зажать.

Утечка тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости является одним из наиболее распространенных признаков неисправного или неисправного суппорта. Тормозной суппорт использует давление тормозной жидкости от педали и главного цилиндра, чтобы выдвинуть поршень и замедлить автомобиль. Резиновое уплотнение и чехол предотвращают утечку жидкости. Со временем постоянное воздействие сильного тепла, создаваемого при торможении, приводит к износу и протечкам этих уплотнений.

Можно ли ездить с неисправным тормозным суппортом?

Нельзя ездить с неисправными тормозными суппортами.Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше признаков, у вас может быть серьезная проблема, требующая немедленного ремонта тормозной системы. Ниже приведены некоторые возможные последствия вождения с неисправными суппортами.

Необычное поведение педали тормоза

Когда тормозной суппорт заедает, педаль тормоза может не вернуться в исходное положение после отпускания. Водители обычно привыкают к определенному давлению на педаль тормоза, и когда педаль тормоза не реагирует так, как ожидается, могут возникнуть ошибки.

Низкая тормозная способность

Плохие суппорты могут усугубить проблемы с производительностью при выполнении экстренной остановки. Если для предотвращения столкновения необходимо нажать на тормоза, автомобиль может резко увести в сторону, что может привести к аварии. Кроме того, транспортному средству потребуется больше времени, чтобы остановиться.

Ухудшение производительности

Во многих случаях одновременно выходит из строя только один суппорт. Это приведет к тому, что одно колесо будет затронуто больше, чем другие, и ваш автомобиль будет тянуть влево или вправо во время движения.Такое состояние значительно затрудняет управление транспортным средством.

Снижение эффективности

Когда вы едете, даже слегка нажимая на тормоза, вашему автомобилю приходится работать усерднее, чтобы увеличивать и поддерживать скорость. Отсутствие ускорения — один из самых частых признаков залипания суппортов. Это означает, что вашему автомобилю придется использовать больше топлива, чем раньше, поэтому ожидайте заправки бака чаще.

Износ тормозных колодок

Когда суппорты залипают, тормозные колодки находятся в постоянном использовании и быстрее изнашиваются.Изношенные тормозные колодки препятствуют надлежащему тормозному давлению в аварийных ситуациях. Кроме того, когда колодка изнашивается, опорные пластины начинают соприкасаться с роторами. Если этот контакт металла с металлом сохраняется, возможно, также необходимо заменить роторы.

Перегрев подшипников

Тормозные колодки находятся в постоянном контакте с роторами колес, когда суппорты все время нажимают вниз. Этот контакт вызывает трение, а трение вызывает избыточное тепло. Экстремальная жара является одним из наиболее значительных факторов, способствующих повреждению колесных подшипников.

Износ трансмиссии

Залипающие суппорты создают нагрузку на систему трансмиссии, поскольку они влияют на скорость автомобиля относительно его колес. Трансмиссионная система является одним из самых дорогих и важных компонентов автомобиля. Все, что вызывает чрезмерный износ трансмиссии, в том числе заедание суппортов, следует рассматривать как серьезную проблему.

Неприятные звуки и запахи

При постоянной езде автомобиля с залипшими суппортами начинают появляться неприятные звуки и запахи.Со временем постоянное торможение будет издавать скрежещущий или воющий звук. Кроме того, избыточное тепло может вызвать возгорание компонентов тормозной системы, вызывая неприятный запах.

 Советы по установке тормозного суппорта

  1. Дважды проверьте правильность затяжки направляющих пальцев суппорта. Перед завершением установки важно затянуть болты скольжения направляющего штифта суппорта с рекомендуемым моментом затяжки для вашего автомобиля.
  2. Если в ваш комплект не входит кронштейн суппорта, обязательно тщательно очистите оригинальный кронштейн с помощью очистителя деталей тормозов и смажьте направляющие штифты высокотемпературной смазкой для суппорта.
  3. Используйте щетку из латунной проволоки и очиститель деталей тормозов, чтобы удалить ржавчину и остатки тормозных колодок с кронштейна. Кроме того, при необходимости установите новые зажимы абатмента.
  4. В некоторых случаях требуется замена стопорной шайбы тормозного шланга к суппорту. Новая раздавливающая шайба создает герметичное уплотнение, предотвращающее утечки. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля должно быть указано, когда это делать.
  5. Проверьте резиновые пыльники, закрывающие основание направляющих штифтов. Пылезащитные чехлы позволяют смазке вытекать и мусору попадать в систему, если она повреждена или не закреплена.Это может привести к преждевременному износу направляющих пальцев.
  6. Используйте высокотемпературную смазку для смазывания опорных зажимов в местах соприкосновения опорной пластины тормозной колодки.
  7. Прокачайте тормозные магистрали в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Тормозные суппорты имеют внутри небольшие отверстия, которые могут забиваться мусором, скопившимся в системе. Тормозная жидкость, за которой не ухаживают, поглощает влагу из атмосферы. Со временем это приводит к образованию ржавчины. Прокачка тормозных магистралей перед установкой новых суппортов удаляет скопившуюся воду и мусор, что обеспечивает правильную работу и максимальную эффективность ваших тормозов.
  8. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента, и еще раз проверьте все крепежные детали. Обязательно обратите особое внимание на болты, которые требуют фиксатора резьбы. Для этих важных крепежных деталей часто используется высокотемпературная жидкость или паста для фиксации резьбы, чтобы гарантировать, что они не выйдут из строя из-за экстремальных нагрузок, которым подвергаются тормоза. Чрезмерное нагревание, вибрация и крутящий момент могут привести к ослаблению болтов суппорта, если они не были должным образом обработаны и затянуты перед использованием.

PowerStop поставляет все оборудование и тормозную смазку с каждым суппортом и тормозным комплектом, где это применимо.

ЕСТЬ ВОПРОС? POWERSTOP МОЖЕТ ПОМОЧЬ

В PowerStop мы стремимся предоставить высококачественные тормоза для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы относительно любого из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня онлайн или по бесплатному телефону (888) 863-4415.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.