Назначение форсунки: Топливные форсунки: устройство и принцип действия

Содержание

Назначение устройство и работа топливной форсунки дизельного двигателя

Устройство автомобилей

Устройства и приборы высокого давления

Форсунки дизельного двигателя

Назначение форсунок и требования к ним

Форсунка служит для подачи топлива в цилиндр двигателя, распыления и распределения топлива по камерам сгорания.

Условия работы форсунок очень тяжелые – они подвержены воздействию колоссальных давлений и тепловых нагрузок. Впрыск начинается при температуре в камере сгорания 700…900 ˚С и давлении 3…6 МПа, а заканчивается при температуре до 2000 ˚С и давлении 10…11 МПа.

К форсункам предъявляются следующие очень жесткие требования:

  • оптимальная дисперсность, т. е. высокая степень дробления капель топлива, так как чем меньше капли, тем больше их суммарная поверхность, быстрее происходит нагрев и сгорание топлива, но при этом уменьшается длина факела;
  • обеспечение такой скорости струи топлива, чтобы оно достигало краев камеры сгорания, поэтому капли не должны быть слишком мелкими – средний размер капель (с учетом требования по первому пункту) – 30…50 мкм;
  • распределение впрыскиваемого топлива по всему объему камеры сгорания;
  • резкое начало впрыска и его прекращение.

Форсунки бывают открытые и закрытые.
Открытые форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива. В современных дизелях такие форсунки не применяются.
В дизельных двигателях применяют закрытые форсунки, которые открываются только в момент подачи топлива в камеру сгорания.

Закрытые форсунки могут быть двух типов – одно- и многодырчатые. Первые устанавливают на двигателях с вихревыми камерами сгорания, вторые с неразделенными камерами сгорания.

Различают, также, механические форсунки и форсунки, управляемые электроникой.
Современные системы питания дизельных двигателей используют впрыск, управляемый компьютером (электронным блоком управления). На основании информации, поступающей от многочисленных датчиков, такие системы учитывают многие процессы и текущие параметры работы двигателя. Форсунки в таких системах управляются специальными электромагнитными или пьезоэлектрическими устройствами, что открывает широкие возможности повышения эффективности работы двигателя, а также его экологичности.

К отдельной категории устройств для впрыска топлива в цилиндры относятся насос-форсунки, представляющие собой своеобразный гибрид между ТНВД и форсункой в одном узле.

История изобретения форсунки

Как известно, Рудольф Дизель изначально планировал работу своего знаменитого детища на угольной пыли. Его система питания содержала специальный насос, вдувавший угольную пыль в цилиндр двигателя сжатым воздухом. Однако, уголь оказался низкокалорийным топливом, не способным дать высокой температуры сгорания, и Дизелю пришлось обратить свой гениальный взор к жидким топливам. Ведь разница температур в цикле работы двигателя – прямой путь к повышению КПД, как установил француз Николя Сади Карно.

Сначала Дизель попробовал впрыскивать в цилиндр своего двигателя бензин, но при первом же испытании двигателя произошел взрыв, едва не стоивший жизни самого Дизеля и его помощников, и изобретателю пришлось применить менее взрывоопасное топливо – керосин.
В июне 1894 года Дизель построил двигатель, использующий в качестве топлива керосин, который впрыскивался в цилиндры специальной форсункой. Для впрыскивания керосина применялся пневматический компрессор, развивавший давление, превышающее давление в цилиндре двигателя. За такими двигателями закрепилось название «компрессорные дизели».

Идея гидравлического впрыска топлива в дизельных двигателях принадлежит, как утверждает история, французскому инженеру Сабатэ, который, к тому же, предложил многократный впрыск, т. е. впрыск, осуществляемый в несколько этапов (эта идея используется в современных системах питания — Common Rail и насос-форсунка).

В 1899 году русский инженер Аршаулов впервые построил и внедрил топливный насос высокого давления оригинальной конструкции — с приводом от сжимаемого в цилиндре воздуха, работавший с бескомпрессорной форсункой. Эти форсунки устанавливались на дизелях, выпускавшихся Механическим заводом «Людвиг Нобель» в Петербурге в начале прошлого века («русские дизели»).

В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, а также создал удачную модификацию бескомпрессорной форсунки. Эти устройства с различными усовершенствованиями используются в системах питания дизельных двигателей и в наши дни.

Дизельные двигатели, использующие в системе питания повышение давления топлива перед впрыском, называют «бескомпрессорными дизелями».
В настоящее время классические компрессорные дизели не имеют практического применения. В современных двигателях впрыск осуществляется бескомпрессорными способами.

Однако, наука и техника не стоят на месте, и, благодаря широкой компьютеризации всех систем автомобиля, в настоящее время механические форсунки постепенно вытесняются более совершенными устройствами, управляемыми электроникой.

Принцип действия многодырчатой форсунки

В многодырчатой форсунке основной частью является распылитель. Он состоит из корпуса 1 (рис. 1, а) и иглы 2. Распылитель притянут к корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3. Сверху на иглу давит пружина 12 (рис. 1, б). Топливо в полость Б форсунки подается по каналу В.
Когда нет подачи топлива насосом (рис. 1. I), давление в полости Б составляет 2…4 МПа. Топливо давит на нагрузочный поясок Г иглы, но эта сила меньше силы пружины, которая прижимает иглу к распылителю. Игла запорным конусом Д перекрывает выходные отверстия – сопло А.

При подаче топлива насосом сила давления топлива на поясок Г становится больше силы пружины, игла поднимается, и через сопло А с большой скоростью топливо впрыскивается в камеру сгорания. После окончания подачи топлива давление падает, пружина возвращает иглу на место, запирая выходные отверстия распылителя, и впрыск прекращается.

Подъем иглы ограничен упором ее верхних заплечиков в корпус 5 форсунки и составляет 0,2…0,25 мм.

Качество дробления топлива зависит от скорости его движения через сопла, которая, в свою очередь, зависит от давления впрыска. При нормальном режиме скорость струи топлива составляет 200…400 м/с. Для этого необходимо создать перепад давлений в форсунке и камере сгорания 5…10 МПа. Поскольку давление в цилиндре в момент впрыска достигает 3…5 МПа, давление топлива в форсунке должно быть более 10…20 МПа.
Чтобы обеспечить работу форсунки при таком давлении, корпус распылителя и игла выполнены очень точно и притерты друг к другу. Они являются третьей прецизионной парой в магистрали высокого давления. Игла и корпус распылителя не подлежат разукомплектованию и подлежат замене только в комплекте.

Устройство многодырчатой форсунки

На двигателях с неразделенными камерами сгорания устанавливают, как правило, многодырчатые форсунки. Так, на двигателях КамАЗ-740 устанавливается форсунки серии 33, на двигателях ЗИЛ-645 и ЯМЗ-240 – форсунки Б-2СБ, на двигателях ЯМЗ-238 – форсунки модели 80 (см. рисунок 2 внизу страницы).

К корпусу 7 форсунки накидной гайкой 3 притянут распылитель с иглой 2. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия диаметром 0,3 мм. На иглу через штангу 13 давит пружина 12. Топливо от насоса подается в полость форсунки через штуцер 9, в котором установлен фильтр 10. Верхнее отверстие в корпусе служит для отвода в бак топлива, просочившегося через зазоры между иглой и распылителем. Штифты 4 и 6 определяют точное положение распылителя относительно корпуса и топливных каналов. Прокладками 11 регулируют натяжение пружины, которое определяет давление начала впрыска.

Форсунки устанавливают в специальные гнезда головки цилиндра и закрепляют скобами.
Между корпусом форсунки и головкой блока размещается уплотнительная медная шайба (кольцо), которая надевается на корпус распылителя и вместе с форсункой аккуратно вставляется в гнездо головки. Такая шайба служит не только уплотнителем между форсункой и головкой, но и обеспечивает хороший теплоотвод от распылителя к головке цилиндров.
Уплотнительное кольцо 8 предохраняет полость клапанной крышки от попадания в нее пыли и влаги.

Устройство однодырчатой штифтовой форсунки

Однодырчатые форсунки иногда называют штифтовыми, поскольку конец ее иглы выполняется в виде штифта. Такие форсунки устанавливают, как правило, в дизелях с разделенными камерами сгорания.
Конструкция распылителя таких форсунок обеспечивает объемно-пленочное смесеобразование, поскольку распыливание топлива более направленное, чем в многодырочных форсунках, и значительная часть топлива достигает стенок камер сгорания, образуя быстро испаряющуюся пленку.

Дизели с вихревыми (раздельными) камерами сгорания менее чувствительны к составу топлива и устойчивее работают в широком диапазоне частот вращения. Применяемые с ними форсунки рассчитаны на меньшее давление, следовательно, не требуют столь высокой точности изготовления, как форсунки для неразделенными камерами сгорания, а потому дешевле.

На рис. 1,в показан распылитель штифтовой однодырчатой форсунки. Такая форсунка устанавливается в вихревых камерах сгорания и имеет одно сопло.
Конец иглы 2 выполнен в виде штифта 13 конусной формы, выступающего за пределы корпуса распылителя. Штифт служит для формирования факела топлива в виде конуса.
Принцип работы однодырчатых форсунок не отличается от принципа работы многодырчатых форсунок.

Устройство некоторых типов форсунок, применяемых на автотракторных дизельных двигателях отечественного производства приведено на рисунке 2.

Источник

Виды, устройство и принцип работы топливных форсунок

Использование форсунок (инжекторов) позволило сделать работу автомобильного двигателя более экономичной и контролируемой в сравнении с карбюраторными системами. Их главная задача – обеспечение точной дозировки топлива, подаваемого в камеру сгорания, в определенный момент времени и образование оптимальной топливовоздушной смеси. Применяются форсунки и на бензиновых, и на дизельных моторах. Конструктивно они представляют собой сложные устройства высокой точности обработки.

Функции и виды форсунок

Топливная форсунка, или инжектор, представляет собой своеобразный клапан, работа которого контролируется блоком управления (ЭБУ) двигателя. Это позволяет подавать топливо, находящееся под высоким давлением, строго ограниченными порциями и в заданный момент времени. В зависимости от типа системы впрыска форсунка может устанавливаться в различных местах. Так, при моновпрыске она располагается перед дросселем во впускном трубопроводе. В системе с распределенным впрыском форсунки устанавливаются в ГБЦ перед клапанами. При этом для каждого цилиндра предусматривается свой отдельный инжектор. В двигателях с непосредственным впрыском форсунки находятся в верхней части цилиндра, подавая топливо сразу в камеру сгорания.

По способу управления (типу привода) инжекторы разделяют на следующие типы:

  • механические;
  • электромагнитные;
  • электрогидравлические;
  • пьезоэлектрические.

Устройство механической форсунки

Механические форсунки применяются на дизелях. Принцип их работы основан в воздействии усилия давления топлива на запорную пружину. Когда давление в системе выше сопротивления пружины, игла поднимается и происходит впрыск. После того как давление падает, игла возвращается в исходное положение. Стоит отметить, что давление таких форсунок дизельных двигателей очень низкое, а потому они редко применяются в современном автомобилестроении.

Электромагнитные и гидромеханические инжекторы могут иметь:

  • клапан форсунки со сферическим профилем;
  • штифтовой клапан;
  • дисковый клапан.

Как устроена электромагнитная форсунка двигателя

Такой тип инжекторов используется преимущественно в бензиновых системах, включая двигатели с непосредственным впрыском. По функциональному назначению электромагнитные форсунки разделяются на пусковые (например, в системе “K-Jetronic”) и рабочие. Последние могут быть центральными (выполняют точечный впрыск) и индивидуальными (распределяют топливо по цилиндрам).

Устройство электромагнитной форсунки

Конструктивно электромагнитная форсунка самая простая. Ее основными элементами являются:

  • герметичный корпус;
  • разъем для подключения к электрической цепи;
  • запирающая пружина;
  • обмотка возбуждения клапана;
  • якорь электромагнита;
  • игла;
  • уплотнители;
  • сопло;
  • фильтр-сеточка форсунки;
  • распылитель.

В заданный момент времени ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения, что обеспечивает формирование электромагнитного поля, воздействующего на якорь с иглой. В этот момент усилие сжатия пружины становится меньше магнитной силы, якорь втягивается, игла поднимается и освобождает сопло инжектора. Управляющий клапан форсунки двигателя открывается, и происходит впрыск топлива под высоким давлением. Когда блок управления прекращает подачу энергии на обмотку, пружина возвращает иглу в исходное положение.

Вопреки расхожему заблуждению, сама электромагнитная форсунка бензинового двигателя не создает давление. Давление в системе создается топливным насосом.

Электромагнитные инжекторы подбираются в зависимости от мощности двигателя. Прежде всего, необходимо знать, какое сопротивление у форсунок. В заводском исполнении они бывают низкоомные (2-6 Ом) и высокоомные 12-16 Ом. При низком сопротивлении может быть установлен дополнительный резистор в 6-8 Ом, который снизит потребление тока.

Принцип действия электрогидравлической форсунки

Электрогидравлический инжектор (насос-форсунка) – это форсунки топливные дизельные. Они подходят для типовых ТНВД и систем Common Rail. Состоят такие форсунки из следующих элементов:

  • сопло;
  • пружина;
  • камера управления;
  • дроссель слива;
  • якорь электромагнита;
  • магистраль слива топлива;
  • разъем для подключения к электрической цепи;
  • обмотка возбуждения;
  • штуцер подачи топлива;
  • дроссель на впуске;
  • поршень;
  • игла распылителя.

В момент начала цикла управляющий электромагнитный клапан форсунки полностью закрыт. Топливо в системе давит на поршень, находящийся в камере управления, а игла инжектора плотно прижата к седлу. ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Дроссель слива открывается, и топливо поступает в сливную магистраль.

Дроссель впуска, в свою очередь, не позволяет мгновенно выровнять давление на впуске и в камере управления. Таким образом, на некоторый промежуток времени усилие, воздействующее на поршень, уменьшается, а давление на иглу остается высоким. Эта разность давлений и обеспечивает подъем иглы и впрыск топлива.

Особенности работы пьезоэлектрической форсунки

Это исключительно дизельная форсунка, которая считается наиболее прогрессивной, поскольку обеспечивает более быстрое срабатывание, максимально точную дозировку и позволяет выполнять многократный впрыск на протяжении одного цикла. Она применяется в дизельных двигателях Common Rail. Пьезоэлектрические форсунки двигателя состоят из таких деталей:

  • игла;
  • уплотнители;
  • блок дросселей;
  • пружина запора иглы;
  • переключающий клапан форсунки;
  • пружина клапана;
  • поршень клапана;
  • пьезоэлемент;
  • сливная магистраль;
  • поршень толкателя;
  • фильтр;
  • разъем для подключения к цепи питания;
  • нагнетательная магистраль.

Принцип работы такого инжектора основан на изменении длины пьезоэлемента при подаче на него напряжения. В начальном положении игла под воздействием давления топлива посажена на седло. Когда ЭБУ двигателя посылает сигнал на пьезоэлемент, последний, изменяя длину, воздействует на поршень толкателя. Переключающий клапан форсунки открывается, и топливо подается на слив. Аналогично электрогидравлическим системам, создается разность низкого давления над иглой и высокого под ней, и она поднимается, выполняя впрыск дизтоплива. Количество последнего при этом регулируется длительностью подачи напряжения на пьезоэлемент пьезофорсунки и давлением в топливной рампе двигателя.

Рабочие параметры и неисправности инжекторов

Одной из основных характеристик форсунки является факел распыла. Для обеспечения корректной работы двигателя топливо должно распыляться под высоким давлением и на большую площадь. При этом размеры капель горючего должны быть как можно меньше. Это позволяет ускорить процесс сгорания и уменьшить расход топлива. Если же подача бензина или дизеля будет осуществляться струей, возникнут провалы в работе мотора, увеличится количество сажи в выхлопе. Происходит это, когда распылитель инжектора загрязняется.

Также важным параметром является время впрыска форсунок, или лаг открытия и закрытия. Он зависит от множества параметров напряжения, уровня давления и типа топлива. Измеряется лаг лабораторным методом, в ходе которого определяется количество пролитого топлива за единицу времени.

Несмотря на сложное устройство, топливные инжекторы имеют длительный срок эксплуатации. В среднем он составляет от 100 до 150 тысяч километров пробега. Основным требованием для обеспечения продолжительности работы форсунок является качество топлива и своевременный технический осмотр автомобиля.

Источник

19. Назначение принцип действия конструкция открытых и закрытых форсунок.

Гидромеханические форсунки (ГМ-форсунки) бывают открытого и закрытого типов. Первый тип ГМ-форсунок представляет собой жиклерные форсунки и в современных системах впрыска бензина не используется. ГМ-форсунки закрытого типа предназначены для применения в механических системах непрерывного распределенного по цилиндрам впрыска топлива на бензиновых ДВС. Такие форсунки не имеют электрического управления. Они открываются под напором бензина, а закрываются возвратной пружиной. Давление напора бензина, при котором закрытая форсунка открывается, называется начальным рабочим давлением (НРД) форсунки и обозначается как Рфн. ГМ-форсунки закрытого типа устанавливаются в предклапанных зонах впускного коллектора для каждого цилиндра в отдельности.

По конструкции закрытые форсунки могут различаться устройством запорного клапана и способом крепления в литом корпусе впускного коллектора. По типу запорного устройства закрытые форсунки подразделяют на форсунки со сферическим, дисковым и штифтовым клапаном; по способу крепления — на вставные и резьбовые. Закрытые ГМ-форсунки в дозировании топлива участия не принимают. Их главная функция — распылять бензин на горячие впускные клапаны двигателя. При этом распыленные частицы бензина переходят в парообразное состояние, а впускной клапан охлаждается. Чтобы не было соприкосновения струи бензина со стенками предклапанной зоны впускного коллектора, бензин распыляется с раскрывом на угол не более 35е, а форсунка по отношению к клапану устанавливается по строго заданной геометрии. Дозирование топлива в механической системе впрыска производится изменением напора бензина у постоянно открытого распылительного сопла форсунки. При этом давление напора формируется давлением вне форсунки — в дифференциальном клапане дозатора-распределителя механической системы впрыска. Для того чтобы клапан форсунки закрытого типа находился в состоянии «открыто», давление бензина в клапанной полости 6 должно быть все время несколько выше усилия Рп возвратной пружины 10 (Рфн > Р„). Это достигается заданием достаточно высокого (не менее 6 бар) рабочего давления Ps (РДС) в системе (в топливоподающей магистрали до дозатора-распределителя) и поддержанием РДС на постоянном уровне.

Основными параметрами закрытой форсунки являются пять показателей.

1.    Начальное рабочее давление Рфн (НРД) форсунки сразу после ее сборки на заводе-изготовителе (давление открывания новой форсунки). НРД для закрытых форсунок разных модификаций лежит в пределах 2,7…5,2 кг/см2. Для новых форсунок из одного типоразмерного ряда НРД может отличаться не более чем на ±20%. При подборе комплекта форсунок на двигатель различие НРД не должно превышать ±4%. В продажу (как запчасти) форсунки поступают с одинаковым НРД в упаковке. Замена форсунок неполным комплектом может стать причиной нарушения нормальной работы двигателя. 2.    Минимальное рабочее давление Рф т|„ (МРД) форсунки после ее приработки на двигателе (после 5000 км пробега). Это давление становится меньше НРД новой форсунки на 15…20% и стабилизируется (за 5 лет нормальной эксплуатации изменяется не более чем на 5%). 3.    Рабочее давление Рф форсунки после ее приработки. Это изменяющееся во время работы двигателя давление во внутренней полости форсунки от минимального рабочего давления Рф min (МРД) до максимального значения рабочего давления Ps max(РДС)в механической системе впрыска. 4.    Давление отсечки форсунки Р0 (ДОТ). Это давление, ниже которого форсунка надежно закрытаиногда называется давлением слива). Давление отсечки всегда меньше Рф min на 1,0…1,5 кг/см2, но несколько больше остаточного давления Рост в системе  впрыска  сразу  после  выключения  двигателя. 5. Производительность Пф форсунки. Это количество бензина, которое распыляется через постоянно открытую форсунку за единицу времени при определенном рабочем давлении Рф в полости форсунки. Обычно Пф закрытой форсунки задается для двух крайних значений рабочего давления: Рф min и Ps max. Этим двум значениям соответствуют два режима работы двигателя: Рф m,n — холостому ходу, Ps m8K — полной нагрузке. Производительность Пф задается в см3/мин или в гр/с. Например, для закрытых форсунок 5-ти цилиндрового ДВС автомобиля AUDI-1O0 (2,2 л, 140 л/с) показатели производительности соответственно равны 30 и 90 см3/мин (при работе в системе «K-Jetronic»). Вышедшие из строя форсунки закрытого типа ремонту не подлежат, но, как и любые другие, могут быть «промыты» в составе системы впрыска на работающем двигателе.

Форсунка закрытого типа с плунжерным насосом

Ведутся исследования в направлении поиска принципиально новых способов впрыска бензина с помощью форсунок. Испытаны так называемые магнитоэлектрические форсунки, которые отличаются высоким быстродействием (0,5 мс), так как работают с принудительным высокочастотным (до 1000 с»1) переключением полярности магнитного поля в катушке соленоида. Перспективными считаются также форсунки закрытого типа с дополнительным электромагнитным управлением (электрогидравлические). В системах впрыска бензина группы «Д» (впрыск в камеру сгорания) используется насос-форсунка закрытого типа с плунжерным насосом высокого давления, который приводится в действие от кулачка распредвала.

Насос-форсунка оснащен сливным каналом с быстродействующим электрогидравлическим клапаном. Комбинация — плунжерный насос, закрытая гидромеханическая форсунка, электроуправляемый от электронной автоматики сливной канал — дает возможность реализовать так называемый «послойный впрыск бензина» непосредственно в камеру сгорания ДВС. Это обеспечивает значительную экономию топлива за счет работы двигателя на очень бедных ТВ-смесях (а = 2,0), а также повышает ряд его эксплуатационных показателей. При послойном впрыске цикловая подача бензина непрерывно дифференцируется по времени посредством управления давлением в рабочей полости насос-форсунки (под плунжером). Давление регулируется электроуправляемым гидроклапаном в сливном канале. Суть послойного впрыска топлива состоит в его подаче отдельными, строго дозированными порциями. Получается так: за один цикл впрыска бензин подается прямо в цилиндр не сплошной однородной струей, а несколькими частями, каждая из которых образует «свой» коэффициент избытка воздуха а. В объеме цилиндра образуется «послойный пирог» из ТВ-смеси разной концентрации. Преимущество послойного впрыска бензина состоит в том, что в первый момент воспламенения в зону центрального электрода свечи зажигания подается нормальная (стехиометрическая) ТВ-смесь с а = 1, которая легко возгорается. Далее процесс горения топлива в очень бедной ТВ-смеси (а = 2.0) поддерживается за счет «открытого огня», образовавшегося в первый момент воспламенения. Однако система впрыска бензина с насос-форсунками обладает двумя существенными недостатками: она содержит дорогостоящие и очень сложные механические устройства, а также способствует появлению значительных количеств оксидов азота (N0X) в выхлопных отработавших газах двигателя, бороться с которыми крайне сложно. Тем не менее система выпускается фирмой TOYOTA для двигателей TD4 легковых автомобилей.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

20. система питания двигателей сжиженным газом. Двигатели газобаллонных автомобилей работают на различных природных и промышленных газах, которые хранятся в сжатом или сжиженном состоянии в баллонах. Схема топливоподающей аппаратуры двигателя, работающего на сжиженном газе.

Из баллона 8 сжиженный газ под давлением поступает черезрасходный 9 и магистральный 7 вентили в испаритель 1. В обогреваемом горячей жидкостью из системы охлаждения испарителе сжиженный газ переходит в газообразное состояние. Фильтрация газа происходит в фильтре 2. Для снижения давления газа применен двухступенчатый газовый 

редуктор 6, представляющий собой мембранно-рычажный регулятор давления, выходя из которого газ по шлангу низкого давления поступает в смеситель 10. Газовый смеситель служит для приготовления газовоздушной смеси, состав которой изменяется в зависимости от нагрузки двигателя. Пуск и прогрев холодного двигателя осуществляется с использованием паровой фазы топлива в баллоне. Для этого открывают вентиль, заборная трубка которого выведена в верхнюю часть баллона. Но двум указателям 4 и 5 контролируют давление газов в первой ступени редуктора и уровень топлива в баллоне. Баллон 8 снабжен также вентилем для наполнения сжиженным газом при заправке, предохранительным клапаном и другой арматурой. В качестве 
резервной системы
 используют питание двигателей бензовоздушной смесью. Для этого имеется бензобак 12, топливный насос 14 и карбюратор 11, состоящий из главной дозирующей системы и системы холостого хода. Работа двигателя с одновременным использованием обеих систем запрещена.

21.Система питания двигателей с сжатым газом. Сжижаемые газы — пропанбутан и др.—получают на заводах нефтеперерабатывающей промышленности. В заряженном баллоне сжиженный газ заполняет около 90% его объема. В остальной части баллона газ находится в парообразном состоянии.

Сжатые газы-газы, которые при обычной температуре окружающего воздуха и высоком давлении сохраняют газообразное состояние.

Сжатые газы являются природными газами.

Конструкция систем питания.

В систему питания двигателя, работающего на сжатом газе входят баллоны 1 для сжатого газа, наполнительный 5, расходный 6 и магистральный 18 вентили, подогреватель 17 газа, манометры высокого 8 и низкого 9 давления, редуктор 11 с фильтром 10 и дозирующим устройством 12, газопроводы высокого 3 и низкого 13 давления, карбюратор – смеситель 14 и труба19, соединяющая разгрузочное устройство с впускным трубопроводом двигателя.

При работе двигателя вентиль 6 и 18 открыты. Сжатый газ из баллонов поступает в подогреватель 17,обогреваемый отработавшими газами, нагревается и через фильтр 10 проходит в двухступенчатый газовый редуктор 11. В редукторе давления газа снижается. Из редуктора через дозирующее устройство 12 газ проходит в карбюратор – смеситель 14, где и образуется горючая смесь ( газовоздушная) . Смесь под действием вакуума поступает в цилиндры двигателя. Процесс сгорания смеси и отвода отработавших газов, как в карбюраторных двигателях.

Редуктор 11, кроме уменьшения давления газа, изменяет его количество в зависимости от режима работы двигателя. Он быстро выключает подачу газа при прекращении работы двигателя.

Кроме основной, имеется резервная система питания, обеспечивающая работу двигателя на бензине в необходимых случаях ( неисправность системы, израсходован весь газ в баллонах и др.). При этом длительная на бензине не рекомендуется, так как в резервной системе питания отсутствует воздушный фильтр, что может привести к повышенному изнашиванию двигателя.

В резервную систему питания входят топливный бак 7, топливный фильтр, топливный насос 16 и топливоприводы 15.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Форсунки Назначение форсунок и требования, предъявляемые к ним


из «Сжигание жидкого топлива в промышленных установках Изд.2»

Эффективное и экономичное сжигание жидкого топлива достигается в результате хорошей предварительной подготовки его, тонкого и однородного распыления, хорошего смешения с воздухом, правильного подвода воздуха, необходимого для горения, высокой температуры топочного пространства, правильного объема и конфигурации топочной камеры, создания условий стабилизации фронта воспламенения и устойчивого факела необходимой формы и направления. [c.111]
В комплексе устройств, работа которых направлена на рациональное сжигание жидкого топлива, существенную роль играют мазутные форсунки. [c.111]
Форсункой называется устройство для распыления жидкого топлива и организация его подачи в топку. Форсунка является основным прибором распыления топлива, регулирования его подачи, смешения топлива с воздухом и создания определенного по форме, длине и направлению факела. [c.111]
Форсунка должна быть сравнительно недорогой, удобной и простой в эксалуатации, а конструкция и монтаж ее —несложными. [c.111]
Конструкция форсунки должна облегчать применение автоматизации тепловых процессов, расход энергия на распыление должен быть по возможности небольшим. [c.112]
Не для всех форсунок характерны перечисленные недостатки. Существуют конструкции, в значительной мере свободные от указанных недостатков. Кроме того, при известных благоприятных условиях некоторые из недостатков не отражаются заметно на эксплуатации топочных устройств. Однако в большинстве случаев недостатки форсунок вызывают перерасход топлива и ухудшение производственных процессов, поэтому возникает необходимость усовершенствования существующих и создания новых, более совершенных типов форсунок. [c.112]

Вернуться к основной статье

Форсунка | Устройство автомобиля

 

Какое назначение форсунки, какого они типа на автомобильных двигателях?

Форсунка служит для непосредственного впрыска жидкого топлива в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном виде под заданным давлением. На дизельных автомобильных двигателях, устанавливают закрытые бесштифтовые форсунки с гидравлически управляемой иглой.

Как устроена и работает форсунка?

Форсунка двигателя ЯМЗ-236 (рис.82, а) состоит из корпуса 8, к нижней части которого через установочные штифты 5 накидной гайкой 6 крепится корпус распылителя 4. В нижней части распылителя выполнены четыре сопловых отверстия диаметром 0,34 мм, а в корпусе установлена игла 2. Она тщательно притерта к корпусу и образует с ним прецизионную пару. На иглу воздействует шток 9 с центрирующим шариком 7. Шток 9 нагружен пружиной 11, упругостью которой определяется давление впрыска топлива. Пружина 11 установлена в стакане 12 и нижним концом опирается на шайбу 10, закрепленную на штоке, а верхним – на упор регулировочного винта 13, ввернутого в стакан 12. Бинт имеет шлиц для его проворачивания во время регулировки давления впрыска топлива и контргайку 14, предотвращающую произвольное его отвертывание. Сверху установлен колпак 15, предотвращающий проникновение пыли в форсунку. Топливо к форсунке подводится от топливного насоса высокого давления по топливопроводу 18 с уплотнителем 17 и сетчатым фильтром 16, очищается и по каналу 19 поступает в камеру 20, затем по трем каналам 21 проходит в кольцевую камеру 3, где, воздействуя на конус иглы 2, поднимает ее, преодолевая упругость пружины 11, и через сопловые отверстия 1 распылителя в мелкораспыленном виде впрыскивается в камеру сгорания двигателя, где смешивается с воздухом и сгорает. По окончании впрыска пружина 11 снова плотно прижимает иглу 2 к седлу, предотвращая прорыв газов в форсунку. Форсунка на головке блока крепится скобой, опирающейся на заплечики колпака 15. Между форсункой и головкой блока установлена медная уплотнительная шайба.

Рис.82. Форсунка двигателя ЯМЗ-236 (а) и двигателя автомобиля КамАЗ-5320 (б).

Как устроена и работает форсунка двигателя автомобиля КамАЗ-5320?

Форсунка двигателя автомобиля КамАЗ-5320 (рис.82, б) состоит из корпуса 29, к которому снизу накидной гайкой 25 крепится распылитель 22 с сопловыми отверстиями. В распылителе установлена запорная игла 23. На нее воздействует шток 28, нагруженный пружиной 37. Между корпусом форсунки и распылителем имеется проставка 26 с установочными штифтами 27. Пружина верхним концом упирается в опорную шайбу 35, над которой установлены регулировочные прокладки 34 для регулировки упругости пружины 37, а следовательно, и давления впрыска топлива.

Топливо к форсунке подается по трубопроводу 32 с фильтром 33 от топливного насоса высокого давления и поступает в канал 36, далее в кольцевую полость 38 и по каналам 39 в полость 24, где давит на скошенную поверхность иглы 23, поднимает ее, преодолевая упругость пружины 37, и открывает выход топливу через сопловые отверстия распылителя в камеру сгорания. В конце впрыска пружина снова закрывает иглу, предотвращая попадание газов в форсунку. Просочившееся топливо между иглой и корпусом по каналу 31 отводится в топливный бак. Уплотнительное кольцо 30 предотвращает попадание пыли в форсунку.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания дизельного двигателя»

давление, двигатель, игла, пружина, распылитель, топливо, форсунка

Смотрите также:

Медные шайбы под форсунки Камаз: назначение, особенности применения

Уплотнительные шайбы из меди – важная составляющая автомобильных форсунок. Чаще всего применяются уплотнительные шайбы из меди. Их можно встретить в специализированном транспорте, на сельскохозяйственной технике, обычных легковых авто. Задействуют уплотнительные шайбы из меди в ремонте трансмиссии, топливных, тормозных систем, для восстановления пневматических, гидравлических соединений. Поскольку в продаже представлен широкий ассортимент изделий, нужно правильно рассчитать размеры шайбы с учетом ее пластичности, перепадов температур.

Особенности применения

Медные шайбы под форсунки Камаз нужно выбирать с учетом их размеров. Мнение о том, что деталь должна туго насаживаться, неверное. Герметичность соединения зависит от правильности, а не плотности посадки. Шайба должна надеваться без проблем, содержать зазор (он исчезнет во время езды). Когда шайба изначально держится плотно, при температурных перепадах возможна ее полная деформация и выход из строя.

Стандарты изготовления

Производство уплотнительных медных шайб регламентируют государственные стандарты. Основной тип сырья – медь М2М. Требования стандарта указывают, что сырье должно быть чистым, предельно допустимое содержание примесей составляет 0.2%. Обязательные физические параметры – наличие относительного удлинения, сопротивление на разрыв в районе 200-260 МПА.

Какие плюсы имеют изделия

Достоинства шайбы из меди во многом связаны с характеристиками материала. Он пластичный, оперативно реагирует на температурные скачки, свойственные агрегатам высокого давления. Подобное свойство позволяет шайбе решать уплотняющие задачи, независимо от условий эксплуатации. Максимальные расчетные температуры – 300 градусов, для алюминия в сравнении они составляют только 200 градусов. Также медные сплавы устойчивые к появлению ржавчины.

Другие плюс шайб:

  • стойкость по отношению к воздействию агрессивных внешних факторов;
  • сохранение уплотнительных функций при воздействии высоких температур;
  • стойкость к коррозии;
  • нормальная реакция на вибрации;
  • невосприимчивость к высоким показателям давления.

Перечисленные параметры позволяют задействовать шайбы в автомобильных механизмах, постоянно подвергающимся повышенным термонагрузкам, влажности, давлению. Обратите внимание, что в результате длительного хранения медь может становиться более твердой.

1. Назначение, основные элементы конструкции и технические данные форсунки дизеля. Ремонт форсунки

Похожие главы из других работ:

Автоматизация стенда для испытаний гидроаккумулятора (ГА) на ресурс

2.2 Основные технические данные

Таблица 1 — Основные технические данные Название параметра Показатель параметра 1 2 Рабочая среда Масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 Максимальное рабочее давление, Па 0,9 Температура рабочей жидкости…

Вертикально-сверлильный станок

Тип механизма, назначение, его основные технические данные

Универсальные станки, иначе называемые станками общего назначения, предназначены для изготовления широкой номенклатуры деталей, обрабатываемых небольшими партиями в условиях мелкосерийного и серийного производства [3, с.8]…

Ленточный конвейер

2.2 Основные элементы конструкции

Основными элементами ленточного конвейера являются: — лента конвейерная; — привод; — став с роликоопорами; — загрузочное и натяжное устройство…

Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя

1. Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. Их назначение и работа. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения

Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя

1.1 Основные элементы моторно-осевого подшипника и подвески тягового электродвигателя. их назначение и работа

Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места

3.2 Основные технические данные

«right»>Таблица 3…

Проект монтажа рентгенодиагностического комплекса на три рабочих места

Основные технические данные

Наименование параметра Значение Подключение к сети 3х380 В ±10% 50/60 Гц с нулевым защитным заземлением Сопротивление сети: макс.0,10 Ом на фазе Плавкий предохранитель 63 А Электрическая надежность Согласно ГОСТ Р 50267…

Проект отделения производства стали в дуговых электропечах производительностью 40 тыс. т/год

1.6 Основные элементы конструкции дуговой сталеплавильной печи

Установка дуговой сталеплавильной печи состоит из двух основных частей: электропечной подстанции и самой печи. Дуговая сталеплавильная печь современной конструкции представляет собой сложный агрегат…

Расчет и проектирование протяжки для круглого отверстия

1.5 Выбор предельных отклонений на основные элементы протяжки и другие технические требования

1) Предельные отклонения на основные элементы протяжки и другие технические требования выбираем по ГОСТ 9126-76. 2) Центровые отверстия выполняем по ГОСТ 14034-74, форма В. 2. Расчет и проектирование канавочного резца 2…

Расчет молотковой дробилки

3.1 Назначение и технические данные

Молотковая однороторная нереверсивная дробилка М6-4б предназначена для дробления хрупких и мягких малоабразивных материалов…

Система автоматического управления температурой масла в системе охлаждения циркуляционного масла главного дизеля

1.2 Технические данные системы охлаждения циркуляционного масла главного судового дизеля

Таблица 1.2.1 №№ пп Наименование величины Численные значения 1 Масса масла в дизеле, кг. 250 2 Масса масла в циркуляционной цистерне, кг. 5000 3 Масса масла в охладителе, кг. 250 4 Масса металла труб охладителя, кг…

Создание средств карьерного транспорта на современном уровне на примере Экибастузского угольного бассейна

2.7 Технологический процесс капитального ремонта форсунки дизеля 14Д40

На капитальном ремонте форсунки разбирают. Разборку ведут в такой последовательности: укрепляют форсунку в специальном гнезде верстака, вывертывают стакан пружины, вынимают пружину с тарелкой…

Технология производства и ремонта котлов цистерн

2. Основные элементы и технические данные цистерны модели 15-1443

Цистерна модели 15-1443 предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов. Четырехосная цистерна на рисунке 1 модели 15-1443 для светлых нефтепродуктов состоит из котла 1, опирающегося через средние 3 и концевые опоры на раму 5, ходовых частей 6…

Эксплуатация установки полунепрерывного действия «Оратория-5» и расчет времени откачки шлюза

— назначение, основные конструктивные элементы рабочей камеры установки «Оратория-5»;

— порядок подготовки установки к работе; — основные неисправности и методы их устранения; — расчет времени откачки шлюза; — разработка мероприятия по охране труда, окружающей среды; 2…

Эксплуатация установки полунепрерывного действия «Оратория-5» и расчет времени откачки шлюза

5. Назначение, основные конструктивные элементы рабочей камеры установки «Оратория-5»

Task Force Tips — Автоматическая пожарная насадка MID-FORCE двойного давления

О серии MID-FORCE

Автоматическая форсунка MID-FORCE двойного давления имеет широкий диапазон расхода от 70 до 200 галлонов в минуту (265–760 л/мин), что обеспечивает превосходную производительность как в конфигурации с ручным насадком, так и в конфигурации с монитором.

Часы: Как работает автоматическая форсунка

Подробнее:  9 часто задаваемых вопросов, если вы рассматриваете автоматическую пожарную насадку
Нужна ли вам вообще пожарная насадка?

Портативный: для использования с 1.Шланг диаметром 5 дюймов (38 мм), 1,75 дюйма (45 мм) или 2 дюйма (52 мм). Перегородка форсунки оснащена ручкой блокировки низкого давления, которая позволяет форсунке достигать еще большего расхода при более низком давлении в форсунке. Все форсунки регулируются до 100 фунтов на квадратный дюйм ± 15 фунтов на квадратный дюйм (7 бар ± 1 бар) или 75 фунтов на квадратный дюйм ± 15 фунтов на квадратный дюйм (5 бар ± 1 бар) в соответствии с требованиями к потоку NFPA 1964. Он регулируется от прямого потока до плотного тумана по вашему выбору. формованных резиновых противотуманных зубьев для полностью заполненного рисунка «силового тумана» или вращающихся зубьев из нержавеющей стали.

В стандартном режиме форсунка MID-FORCE поддерживает рабочее давление 100 фунтов на кв. дюйм (7 бар) (75 фунтов на кв. дюйм / 5 бар для версии с низким давлением). Это дает вам желаемую способность агрессивно проводить мощную огневую атаку. Однако, повернув ручку на передней части форсунки, вы переключаетесь в режим низкого давления, который немедленно снижает рабочее давление форсунки примерно до 55 фунтов на квадратный дюйм (3 бара) (45 фунтов на квадратный дюйм / 3 бар для версии с низким давлением). Эта эксклюзивная функция TFT дает вам уникальную возможность изменять рабочее давление в форсунке в зависимости от ситуации, тем самым обеспечивая максимальный поток при более низком давлении в форсунке.MID-FORCE также доступны с системой триггерных клапанов TFT IMPULSE TM .

Мониторное сопло

: автоматический регулятор двойного давления с пропускной способностью 70–200 галлонов в минуту (260–760 л/мин). Форсунка может переключаться со 100 фунтов на кв. дюйм (7 бар) на низкое давление. Он включает промывку без отключения и формованные резиновые зубья для полного заполнения «мощным туманом». Только для использования с мониторами TFT Tornado и EF1 RC.

Насадки оперативной группы Насадки — Пожарное оборудование Черчвилля

Компания Task Force Tips разрабатывает и производит инновационные инструменты, превосходящие ожидания тех, кто рискует своей жизнью ради спасения других.

Семейство продуктов Force от TFT

Новые продукты Force прочны насквозь и производятся с использованием высококачественных деталей.

Продукты Force включают в себя широкий спектр решений для начальной атаки, подачи воды в аппараты и дезактивации пожарных. Линия состоит из платформы для насадок с широкими возможностями настройки, насадок для насадок, системы распределения пены, шарового впускного клапана, портативного монитора и многого другого.

Blitzfire™

Blitzfire™ предлагает безопасную начальную атаку даже с ограниченным персоналом.Обладая номинальным расходом до 500 галлонов в минуту (2000 л/мин), он оснащен эксклюзивной системой защитного отключения, которая предотвращает непреднамеренное движение во время критических операций на земле при пожаре. Компактная и легкая конструкция монитора обеспечивает малый угол атаки и эксклюзивный золотниковый клапан для полного управления потоком форсунки.

Угол атаки базовой модели (от 10 до 46 градусов) идеально подходит для направления потока огня в любой дверной или оконный проем. Версия с большим подъемом (HE) обеспечивает еще более высокий угол подъема 86 градусов для получения тактических преимуществ, таких как возможность направить поток большого объема прямо в потолок или добраться до системы трубных эстакад, которая находится прямо перед вами.


Обе версии доступны с уникальной конструкцией гидротурбины, приводящей в движение колебательный узел с выбираемым колебательным движением в 20, 30 или 40 градусов.

Предлагается со стандартным автоматическим соплом низкого давления или двойным давлением, соплом с фиксированным галлоном или составными наконечниками.

Дополнительный чехол для всепогодного сопла выдерживает экстремальные погодные условия и специально разработан для защиты вашего Blitzfire™, обеспечивая при этом легкий доступ во время работы.Все продукты поддерживаются круглосуточной службой технической и сервисной поддержки TFT.

Регулировка расхода сопла с помощью экструдера с регулируемым крутящим моментом

В связи с ростом универсальности и конкурентоспособности 3D-принтеров их популярность также растет, что приводит к многочисленным исследованиям различных аспектов 3D-принтеров. Одним из таких аспектов является экструдер. 3D-принтеры создают объект путем наслоения нити, что делается с помощью шагового двигателя с разомкнутым контуром. При печати нить нагревается и становится жидкой, а затем экструдируется для формирования желаемого многослойного объекта.

Экструдер с открытым циклом прекрасно работает, когда речь идет о непрерывном процессе, когда вы просто продолжаете печатать. Однако проблемы возникают, когда печать является динамической и приходится очень часто останавливаться и начинаться, или при изменении скорости, как в случае с углами. Из-за повышения давления в форсунке жидкость продолжает вытекать. Это «просачивание» приводит к возможным проблемам с желаемым продуктом. Из-за разомкнутой системы все настройки для предотвращения просачивания должны выполняться вручную. Например. такая система может втягивать нить на определенное заранее заданное расстояние.Но этого расстояния не всегда достаточно или оно может быть больше, чем должно быть. В связи с этим необходимо усовершенствовать этот метод.

Это исследование посвящено экструдеру с замкнутым циклом. Это должно позволить более точно контролировать давление в форсунках за счет управления крутящим моментом, создаваемым двигателями, т. е. за счет управления током, протекающим через двигатель. Чтобы иметь возможность сделать такой контроллер, необходимо сначала определить объект системы. Этот завод в основном описывает систему, экструдер и сопло, которое имеет крутящий момент на входе и поток жидкости на выходе, учитывая свойства материала, такие как вязкость, сжимаемость и другие.Для этого исследования может быть сформирована начальная гипотеза, а именно: при управлении экструдером с обратной связью крутящий момент может быть связан с давлением в сопле, чтобы улучшить характеристики просачивания сопла. Самые большие проблемы будут заключаться в том, чтобы определить объект системы и инвертировать отношения объекта, чтобы сделать хороший контроллер. Необходимо провести исследование, чтобы понять контроллер, установку, экструдер и сопло.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Повышение пожизненной ценности клиента на Amazon [Обновлено в 2022 г.]

Крупные и малые бренды увеличивают свои рекламные бюджеты на Amazon. В результате возникает жесткая конкуренция за рекламное место и рост цен.Кроме того, фирмы-агрегаторы покупают Amazon Sellers и тоже располагают большими рекламными бюджетами.

По данным Marketplace Pulse, стоимость рекламы на Amazon выросла на 30% с начала года и более чем на 50% по сравнению с прошлым годом. 1 Чтобы добиться успеха, вам нужно найти способ конкурировать на разных условиях. Один из способов — использовать силу пожизненной ценности клиента (CLV).

Чтобы оставаться впереди на Amazon, вы должны использовать все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты Amazon Seller. Amazon предоставляет продавцам множество отчетов, но они фрагментарны и сложны для обработки.Они не могут легко дать понимание, которое поможет вашей компании выделиться и победить. К счастью, есть данные для расчета CLV, вам просто нужны правильные инструменты аналитики, чтобы раскрыть драгоценные камни, скрытые в данных.

Мы увидели пробел в расчетах CLV и создали Nozzle для решения этой проблемы. Стремление к эффективному использованию CLV и его отсутствие в существующих процессах отчетности Amazon Marketplace — вот что в первую очередь побудило нас создать инструмент Nozzle. Мы видели, как CLV трансформирует стратегии Amazon, и эта статья покажет вам, как это происходит.

Что такое CLV?

Пожизненная ценность клиента в конечном итоге сводится к «траекториям продаж». Другими словами, способность предсказывать, что клиенты будут покупать дальше, и увеличивать количество повторных покупок. CLV — это секретный ингредиент, позволяющий продавцам управлять затратами на привлечение клиентов и строить отношения с ними.

Понимание средней ценности жизненного цикла клиента, связанной с различными продуктами, позволяет продавцам думать о затратах на привлечение клиентов (CAC) в гораздо более долгосрочной перспективе.Например, если бренд знает, что средний уровень покупок на одного клиента для определенного продукта был четыре раза за всю его жизнь, рекламные кампании и обслуживание клиентов могут быть разработаны с учетом этого.

Становится практичным платить больше за контекстную рекламу (превзойдя конкурентов), чтобы привлечь клиента или даже понести убытки при первой покупке, зная, что будет вторая, третья или четвертая покупка.

В конечном счете, максимизация CLV имеет решающее значение для вашего долгосрочного (и краткосрочного) успеха.Не все доходы одинаковы. В разгар конкуренции на рынке Amazon проще и дешевле удержать клиента, чем привлечь нового, что приводит к увеличению прибыли. Также лучше сократить циклы повторных покупок и оптимизировать эффективность рекламы.

Где используется CLV?

Использование CLV дает множество преимуществ. Например, вы можете:

  • Инвестируйте больше в рекламу своего бренда.
  • Соревнуйтесь за первое место в рекламе и повышайте органический рейтинг, чтобы стимулировать органические продажи.
  • Привлекайте клиентов быстро, возможно, в убыток, зная, что вы получите прибыль в определенный период, который соответствует вашему профилю риска и безубыточности ACoS (подробнее об этом позже).

Но CLV предлагает больше. Вы можете:

  • Прогноз денежных потоков для финансирования закупок инвентаря, запуска новых продуктов и больших расходов на праздничную рекламу.
  • Захватите рынок и станьте сильнейшим брендом.

CLV — это не только ставки PPC.Он направляет жизненно важные решения о продажах, маркетинге, разработке продуктов и поддержке клиентов. Например, это может помочь ответить на важные для вас вопросы, такие как:

  • Сколько вы должны потратить, чтобы привлечь клиента?
  • Как вы можете предложить продукты и услуги, адаптированные для ваших лучших клиентов?
  • Сколько вы должны потратить на обслуживание и удержание клиента?
  • На привлечение каких клиентов вам следует потратить больше всего?
  • Каков идеальный клиентский опыт для клиента Amazon?

Безубыточность ACOS

В этой статье мы сосредоточимся в основном на использовании CLV для повышения эффективности рекламы.Если вы хотите иметь прибыльный бизнес на Amazon, вам нужно быть на вершине своего безубыточного ACoS (рекламная стоимость продажи). Проще говоря, это сумма, которую вы можете потратить на рекламу и при этом оставаться безубыточным с учетом маржи вашего продукта.

Например: 

Если ваши расходы на рекламу составляют 25 долларов США, а доход – 100 долларов США, ваш ACoS будет равен 25 %.

И если бы себестоимость проданных товаров составляла 60 долларов, то ваша ACoS безубыточности составила бы 40 % (40 долларов) — столько же, сколько ваша маржа прибыли.

Пока все хорошо. Теперь давайте предположим, что это единственное объявление связано с покупателем, который, как вы знаете, купит ваш продукт в среднем еще три раза.Ваш безубыточный ACoS теперь становится $160 ($400-$240)

Таким образом, вы можете потратить 160 долларов США на ту же рекламу и при этом оставаться на уровне безубыточности с поправкой на CLV.

Изменение точки безубыточности означает, что вы можете продвигать конкурентные ставки, сохраняя при этом прибыль. Расходы на рекламу в размере 25 долларов теперь приносят доход в размере 400 долларов, что дает вам ACoS 6,25%, а не 25%.

CLV и CAC

Знание CLV в сочетании с затратами на привлечение клиентов жизненно важно, если вы хотите добиться успеха на Amazon.Баланс CLV и CAC гарантирует, что ваши кампании будут прибыльными и оптимизированными для вашего бизнеса.

Отношение CLV к CAC — важный показатель для отслеживания взаимосвязи между стоимостью привлечения клиента и его пожизненной ценностью (LTV). Это может быть представлено в основном графике.

Соотношение также дает вам другой взгляд на вашу рекламу. Если ваши рекламные акции и маркетинговая тактика направлены только на привлечение новых клиентов, пришло время подумать о CLV и уделить немного больше внимания вашим существующим клиентам.

Как рассчитать CLV

Чтобы максимально эффективно использовать CLV, вам необходимо проанализировать историю транзакций и разработать поведенческие модели клиента или похожих клиентов. Затем вы можете рассчитать продолжительность жизни клиентов и прибыль, которую они принесут вашему бизнесу. Звучит сложно? Нет, если вы используете правильные инструменты. Однако более простой метод может дать вам некоторое представление о CLV в качестве отправной точки.

Вот простая формула для расчета жизненного цикла клиента:

CLV = Общая стоимость заказа x Средняя валовая прибыль x Срок хранения

Каждый вход действует как рычаг, который вы можете использовать, чтобы увеличить свой CLV.Однако каждое действие с использованием простого CLV может иметь непредвиденные последствия. Например, повышение цены может повысить среднюю стоимость вашего заказа, но может подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они совершали покупки реже или искали более дешевые альтернативы. Было бы лучше, если бы вы искали что-то более сложное, чем это.

Полный CLV

Выход за рамки общего обзора CLV и погружение в анализ на уровне отдельных лиц и продуктов представляет собой серьезную проблему. В конечном счете, это не та задача, которую можно выполнить вручную (особенно если вы хотите поддерживать актуальность информации), и в настоящее время эта информация не предоставляется в Amazon Seller Central.

Подход Complete CLV рассчитывает пожизненную ценность клиента по годам и по месяцам. Вы можете учитывать изменяющиеся модели доходов и затрат и сравнивать прогнозируемую рентабельность инвестиций для различных инвестиционных возможностей, чтобы рассчитать текущую стоимость.

По сути, большая разница здесь заключается в том, чтобы смотреть на CLV без каких-либо приближений, оценок или прогнозов. Это восходящий подход, который рассматривает каждого клиента, то, что они купили и когда они это купили, а также прибыль, полученную от каждого ASIN.

Как рассчитать CLV на сопле?

Приведенное выше объяснение в основном описывает, как мы в Nozzle вычисляем CLV. Мы просматриваем всю историю покупок для каждого клиента, а затем берем медиану. Затем мы показываем это за соответствующий период — например, сколько стоит клиент через 3/6/12/24 месяца?

Вот наглядный пример того, как Nozzle подходит к расчету CLV.

А вот пример того, как Nozzle оценивает среднюю пожизненную ценность клиентов за 24 месяца.

Затем мы используем «когортный анализ», чтобы разбить наборы данных на связанные группы для анализа. Это имеет решающее значение для интерпретации данных CLV.

Например, мы можем сравнить людей, которые впервые совершили конверсию в первом квартале 2020 года, с людьми, которые впервые совершили конверсию в первом квартале 2021 года, и сравнить их результаты в первом и втором кварталах соответственно, что сделает данные более достоверными.

Мы делаем это, подключаясь к многочисленным API Amazon и извлекая данные из Amazon MWS.Затем мы обрабатываем цифры, используя наши запатентованные алгоритмы искусственного интеллекта, и представляем их обратно на настраиваемых информационных панелях.

Рекомендуемая литература: Если вам нужна дополнительная информация о том, как мы рассчитываем CLV, ознакомьтесь с нашей пояснительной статьей: Как сопло рассчитывает CLV?

Использование CLV для преобразования вашей стратегии Amazon

Хотя мы уже показали, как CLV может играть роль во многих мероприятиях на рынке Amazon, он занимает особое место в разработке стратегии развития вашего бизнеса.

Существует множество стратегий, которым вы можете следовать как продавец на Amazon. Здесь мы рассмотрим некоторые из распространенных подходов, чего они достигают и как их реализовать.

Привлечение/удержание клиентов

Чтобы увеличить прибыль, вам необходимо удерживать клиентов и расширять клиентскую базу. По сути, есть два способа сделать это:

Потратив правильную сумму, вы сможете привлечь наиболее ценных для вас клиентов. Затем вы можете просмотреть свой портфель продуктов, чтобы нацелиться на этих самых расточительных.Вы также можете понять, насколько вы зависите от существующих клиентов, и соответствующим образом адаптировать новые маркетинговые стратегии и кампании.

  • Удержание существующих ценных клиентов

Удержание клиентов в среднем обходится дешевле, чем привлечение. Удерживая клиентов и увеличивая CLV, вы можете больше тратить на привлечение клиентов (CAC) и по-прежнему получать прибыль в долгосрочной перспективе.

Когда вы знаете своего клиента и то, какие продукты ему нужны, вы можете сосредоточить свои рекламные ресурсы и продукты на этих факторах, а не ожидать результатов, преследуя всех и вся.

Сосредоточенность на удержании клиентов может привести к достижению таких стратегических целей, как:

  • Снижение оттока важных клиентов с помощью целевых предложений и рекламных акций
  • Избирательный отток путем потери меньшего количества ценных клиентов, чтобы сосредоточиться на более прибыльных
  • Стимулирование лояльности клиентов
  • Улучшение слабых мест

Оптимизация стратегии назначения ставок

Пожизненная ценность клиента фактически сводится к «модели покупки».Вы прогнозируете, что клиенты купят в следующий раз, и вероятность повторной покупки. Когда дело доходит до продаж на Amazon, как только вы наберете значительный импульс, траектория продаж вашего бизнеса будет похожа на маховик. Вы можете использовать CLV, чтобы маховик вращался быстрее.

Скорость продаж имеет реальную силу на рынке Amazon, и, установив ее, вы захотите сделать все возможное, чтобы продолжать ускоряться.

CLV, как правило, ведет к маркетингу, который фокусируется на вашем клиенте и поддается подходу «полной воронки».Это поощряет более эффективное использование рекламных ресурсов Amazon.

CLV также дает вам возможность тратить больше на целенаправленные стратегии. Имея представление о CLV для конкретных продуктов, вы получите представление о том, какие продукты являются наиболее ценными в долгосрочной перспективе и особенно почему. Это могут быть продукты, которые:

  • Приводят к повторным покупкам этого отдельного продукта или к более органическим продажам с течением времени.
  • Действуйте в качестве продуктов-посредников, которые побуждают клиентов (в среднем) приобретать более широкий ассортимент продуктов из вашего портфолио — либо в краткосрочной, либо в долгосрочной перспективе.

Чтобы увеличить CLV, вы можете проводить уникальные кампании, привязанные к определенному сезону или событию, и рассмотреть возможность временного снижения цен на самые продаваемые товары. Вы можете посмотреть специальные акции, чтобы вознаградить постоянных покупателей, предоставив цифровой купон, предоставив процентную скидку или бесплатную доставку.

Выигрышные места размещения PPC для этих продуктов также помогут увеличить органический трафик для этих списков из-за положительного эффекта размещения PPC с высокой конверсией на органическое ранжирование.

Если вы одобрены FBA, вы также можете добавить в свои продукты опцию «Подписаться и сохранить», чтобы привлечь членов Prime. Это гарантирует повторные покупки.

Перекрестные продажи/допродажи Инструменты

CLV помогут понять, как сегменты клиентов влияют на ваш общий доход. Традиционные подходы к сегментации были сосредоточены в основном на демографических данных, таких как пол или возраст. Но уже недостаточно просто понять, кто ваш клиент. Изучая персоны в разных категориях продуктов, вы можете приложить больше усилий к конкретным аспектам своего маркетинга.

Перекрестные продажи и дополнительные продажи связаны между собой, поскольку они сосредоточены на обеспечении ценности для клиентов, а не на ограничении их продуктами, которые они уже рассмотрели или приобрели.

Ключом к успеху в обоих случаях является использование CLV, чтобы понять, что ваши клиенты ценят больше всего, а затем ответить пакетами, гипертаргетированной рекламой или отдельными продуктами, которые отвечают этим потребностям в нужное время.

Оптимизированная комплектация продуктов  Пакеты

могут помочь повысить CLV.Они улучшают среднюю стоимость заказа (AOV). Вы также можете добавлять продукты с высоким CLV в наборы, чтобы стимулировать повторные покупки и увеличить частоту покупок.

Как мы уже упоминали, расчеты CLV также помогают вам разрабатывать прибыльные пакеты, объединяя продукты, которые клиенты все равно часто покупают вместе.

Рекомендуемое чтение: Угадайте, что — у нас также есть руководство по комплектованию: Amazon Product Bundling Strategy Ready for 2021 — Nozzle Insights 

Понимание тенденций и прибыльности

Расчет CLV заставляет вас думать не только о продаже, но и обо всем пути клиента: где, когда, как часто и за сколько ваши клиенты покупают ваши продукты.

Анализируя поведение покупателей, вы начинаете понимать интервал между повторными покупками. Это поможет вам вовремя проводить ремаркетинговые кампании. Спонсируемая реклама бренда предоставляет уникальные функции ретаргетинга, похожие на программную рекламу. Их можно использовать в рамках вашей более широкой стратегии CLV, помогая ориентироваться на потенциальных клиентов на основе их истории поиска или просмотра или покупки ваших продуктов.

Нацельтесь на нужных клиентов в нужное время 

CLV — это один из самых ценных элементов данных о ваших клиентах, который позволит вам быстро внести уточнения и соответствующим образом масштабировать свою прибыль.Однако CLV не панацея. Чтобы извлечь реальную пользу из CLV, вам нужны хорошие инструменты аналитики и четкий фокус.

Для получения выгоды вам понадобится:

  • Правильный тип продукта и солидный бренд гарантируют повторные покупки.
  • Разумный срок CLV — скажем, три месяца. Помните, что ваш бизнес может умереть до того, как вы реализуете свой CLV, поэтому выбирайте продукты, соответствующие срокам, и наоборот.
  • инструментов роста CLV, которых нет на Amazon.
  • Меньше внимания уделяйте стороне CAC — поскольку Amazon предоставляет инструменты для ее измерения, она может привлечь больше внимания.

Точное вычисление CLV — это одно. Вам все еще нужен опыт, чтобы эффективно использовать информацию после ее расчета. Наша платформа аналитики самообслуживания создана, чтобы помочь продавцам управлять данными клиентов Amazon и использовать их для достижения наилучших коммерческих результатов.

Было бы полезно, если бы вы рассмотрели другие инструменты розничной аналитики, такие как:

  • Анализ продаж
  • Анализ потребительской корзины
  • Анализ гео-горячих точек

Со временем реклама Amazon отходит от продажи отдельных продуктов и больше внимания уделяет характеристикам и демографическим характеристикам клиентов.Мы считаем, что такие изменения сделают анализ Nozzle CLV еще более важным для вашей розничной торговли, портфолио и рекламных стратегий.

Успех заключается не в том, чтобы найти клиентов, а в том, чтобы найти нужных клиентов в нужное время. Теперь, когда вы можете рассчитать пожизненную ценность вашей текущей клиентской базы, вы сможете приступить к разработке кампаний, нацеленных на тех клиентов, которые действительно влияют на вашу прибыль, и завоевывать их.

Один из лучших способов рассчитать CLV — эффективно и последовательно — это инструмент.Nozzle предлагает анализ ценности жизни клиента (среди многих других функций), чтобы помочь вам оптимизировать продажи на Amazon. Так что, если вы хотите, чтобы аналитическая информация изменила вашу работу на Amazon, подпишитесь на нашу бесплатную 14-дневную пробную версию, чтобы понять, как мы работаем.

 

  1. Реклама на Amazon становится дороже

Выбор подходящей форсунки | Беккет Корпорейшн

Не все форсунки одинаковы. Есть отличия от одного производителя к другому.Таблицы преобразования являются хорошим ориентиром, но они не всегда учитывают отклонения.

Проблема в том, что не существует стандартов для точного определения полых и сплошных. Было предложено много методов, но ни один из них не был усовершенствован.

В этом бюллетене содержится несколько моментов, которые следует учитывать при выборе форсунки для модернизации горелки.
ЭТА ЗАДАЧА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ДЛЯ ВАС В КОМПЛЕКТАХ ПРИБОРА/ГОРЕЛКИ.

Как это работает?

Давайте посмотрим, как работает сопло, а затем рассмотрим, что мы ожидаем от него.Энергия требуется, чтобы разбить масло на капли. Энергия подается топливным блоком, подающим масло к форсунке от 100-150 фунтов на квадратный дюйм для большинства бытовых применений и до 300 фунтов на квадратный дюйм для коммерческих применений. Сопло через вихревые щели, вихревую камеру и отверстие преобразует энергию давления в скорость. Примерно половина давления преобразуется или сбрасывается через вихревые щели и камеру.

В этот момент, как следует из их названия, вихревые щели заставляют масло завихряться в вихревой камере.Завихряющееся масло прижимается к отверстию, в результате чего масло образует полую трубку. Когда эта полая трубка выходит из отверстия, образуется конусообразная масляная пленка. Пленка быстро разделяется на связки (1), которые растягиваются до точки разрыва, образуя капли.

См. наш технический бюллетень от 15 февраля 1985 г., в котором обсуждалось влияние вязкости на скорость потока и размер капель. Если вы подозреваете, что вязкость вызывает проблемы со сгоранием или воспламенением, без колебаний установите форсунку меньшего размера и увеличьте давление насоса.

Ожидания

Форсунка должна подавать правильно распыленное топливо с точной скоростью в широком диапазоне условий. Топливо может иметь температуру 40-50°F, форсунка может работать при температурах до 250°F, а температура выдержки вне цикла может подниматься до почти 300°F в некоторых приборах. Несмотря на неблагоприятные условия, мы ожидаем, что форсунка будет подавать правильно распыленное топливо с правильной скоростью, формой и углом.

Мы должны помочь соплу сделать свою работу. Во-первых, убедитесь, что подаваемое к нему топливо чистое и без воздуха! Убедитесь, что давление насоса установлено правильно.Для бытовых применений оно может составлять от 100 до 150 фунтов на кв. дюйм изб. При установке форсунки проявляйте особую осторожность, чтобы защитить отверстие форсунки и сетчатый фильтр. Если отверстие загрязнится или будет поцарапано, оно не будет функционировать должным образом.

Осмотрите переходник сопла перед установкой сопла. Если в нем остались глубокие канавки от предыдущих форсунок, замените его. Эти канавки или поцарапанная поверхность являются потенциальным источником утечки.

Не перетягивайте форсунку при затягивании.Чрезмерное затягивание приведет к прорезанию канавок в переходнике и вызовет утечки при установке следующего сопла.

Полый, сплошной, универсальный?

Из-за отсутствия стандартов для определения качеств, которые мы придаем форсункам, трудно даже обобщать их использование и применение. В лаборатории проводится множество испытаний для выбора правильного сопла. Для любой данной системы сжигания выбор форсунки будет определяться окружающей средой, в которой находится горелка.

Существует множество вариантов насадок, лучше следовать рекомендациям производителя прибора. Они совместно с производителем горелок провели множество испытаний, чтобы определить, какие из них работают лучше всего. Лучше всего работает такое сочетание компонентов, включая насадку, которое соответствует требованиям производителя устройства к производительности и обеспечивает плавный запуск, работу и остановку. Иногда это компромисс. Чтобы получить надлежащее зажигание и работу, необходимые для долгосрочной чистоты, возможно, придется пожертвовать некоторыми характеристиками.Форсунка, обеспечивающая наивысший уровень производительности с точки зрения выбросов CO₂ и дыма, не всегда является форсункой, обеспечивающей самый плавный розжиг и работу. По этим причинам мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя.

Некоторые рекомендации

С нашими головками серии F мы обычно обнаруживаем, что от 0,5 до 1,5 галлонов в час лучше всего работает полость под углом 80°. Однако по всем причинам, отмеченным выше, это не является жестким правилом. Есть некоторые O.E.M. приложения, которые требуют твердых сопел в этом диапазоне.

От одного галлона и выше наше типичное приложение работает с твердым телом 80°. Да, есть перекрытие между галлоном и полутора галлонами. Единственный верный способ узнать, какая форсунка обеспечивает наилучшую производительность, — это установить ее и провести испытания горения. Именно так в лаборатории определяется правильное сопло.

Вот некоторые другие факторы. Важным фактором является система сгорания горелки, а также размер и форма камеры. За прошедшие годы была проведена корреляция между «схемой подачи воздуха в горелку» и конфигурацией сопла, камеры и формой сопла.С сегодняшними горелками для поддержания пламени эти общие положения больше не справедливы.

Схемы циркуляции или рециркуляции в зоне горения и конструкция частей сгорания горелки будут иметь гораздо большее влияние, чем любой из других вовлеченных факторов. Течение газов в зоне горения чрезвычайно трудно изучать, не нарушая и не нарушая картины. Поэтому, когда вам необходимо установить форсунку, проверьте ее с помощью инструментов, прислушайтесь к ней и посмотрите на пламя для получения наилучших возможных характеристик.

Размер сопла

Имеется много информации о выборе подходящего размера сопла при модернизации. Мы не можем охватить все это здесь. Вместо этого источники этой информации перечислены ниже. Рекомендации по размеру камеры сгорания для заданной мощности горения предоставляются производителями горелок для модернизации. Эта информация содержится в инструкции по установке. Помните, что правильный размер сопла уже выбран для вас в случае упаковки.

Заключение

При выборе правильного сопла помните о следующих моментах:

  1. Всегда используйте насадку, указанную производителем прибора.
  2. При установке новой горелки на старый прибор следуйте рекомендациям производителя горелки.
  3. Вы должны настроить горение с помощью правильно обслуживаемых контрольно-измерительных приборов. Дым, CO₂ или O₂, сквозняки и давление насоса.
  4. После определения содержания CO₂ в следах дыма добавьте достаточно дополнительного воздуха, чтобы снизить содержание CO₂ на полтора процента.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Размер сопла

« Руководство для профессиональных военнослужащих по экономии тепла на масле »,
R.W. Beckett Corporation, P.O. Box 1289, Элирия, Огайо 44036

« Руководство по расчету тепловых потерь », The Hydronics Institute,
35 Russo Place, Berkeley Heights, NJ 07922

«Руководство по расчету холодильной и отопительной нагрузки », Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.(ASHRAE),
1791 Tullie Circle, NE, Atlanta, GA 30329

Как это работает?

« Полный обзор форсунок мазутных горелок, » Delavan Manufacturing,
West Des Moines, IA 50265

СНОСКА

(1) Производство компании Delavan, Технология распыления капель, © 1973

Проблема направляющей лопатки сопла на JSTOR

Абстрактный

Задача о направляющих лопатках решает проблему максимального увеличения количества сопел авиационных газотурбинных двигателей, которые можно собрать в строгом соответствии со спецификациями из запаса направляющих лопаток.Прошлые исследования разложили эту проблему на две взаимосвязанные проблемы: (1) назначение направляющих лопаток сопла в инвентаре соплу и (2) единообразная последовательность лопаток, которые были назначены соплу. Было показано, что обе эти задачи являются NP-трудными. Следовательно, чтобы получить эффективную систему, которую можно эффективно использовать в производственной среде в режиме реального времени, мы разработали эвристические процедуры и продемонстрировали их эффективность при решении этих проблем. Мы подробно описываем задачу о направляющем аппарате сопла и прослеживаем некоторые разработки в измерительной технике, которые способствовали реализации проблемы и облегчили использование методов исследования операций для ее решения.Затем мы разрабатываем процедуру для единой последовательности разнородного набора лопастей внутри сопла. Эмпирически показано, что процедура эффективна и требует вычислительных усилий, приемлемых для практической реализации в производственной среде реального времени. Эта процедура в сочетании с предыдущими исследованиями была разработана в систему, которая успешно применяется на практике. Мы используем фактическую инвентаризацию лопастей, чтобы продемонстрировать использование системы, и обсудим некоторые краткосрочные выгоды и ожидаемые долгосрочные выгоды, которые были и могут быть реализованы благодаря использованию системы.

Информация о журнале

операционные специалисты в каждой области исследования найдут интересующую информацию в этом сбалансированном, полном спектре отраслевых обзоров. Необходимая литература для практиков, исследователей, преподавателей и студентов операционной. Вычислительные технологии и технологии принятия решений Окружающая среда, энергия и природные ресурсы Финансовые услуги Логистика и операции с цепочками поставок Производственные операции Оптимизация Государственные и военные службы Моделирование Стохастические модели Телекоммуникации Транспорт

Информация об издателе

INFORMS, насчитывающая более 12 500 членов со всего мира, является ведущей международной ассоциацией профессионалов в области исследования операций и аналитики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.