Не поступает бензин – Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины
Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
Читайте в этой статье
По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Читайте также
-
Как проверить бензонасос
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
krutimotor.ru
Если не поступает бензин в карбюратор ваз
В этой статье мы решим вашу проблему с подачей топлива в карбюратор и выясним, почему не поступает бензин в карбюратор ваз 2109, 2107, 2106.
По каким причинам не поступает бензин в карбюратор
1. Неисправность бензонасоса

Рис. 1. Схема бензонасоса: 1 — кулачок привода; 2 — толкатель; 3 — рычаг; 4 — балансир; 5 — шток; 6 — впускной клапан; 7 — пружина.
Основной причиной отсутствия бензина в карбюраторе автомобиля ВАЗ и других марок, является неисправность бензонасоса.
Для выявления этой неисправности необходимо снять топливный шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и поместить его в емкость (бутылка, банка), далее снять с датчика Холла распределителя разъем (системы с электронным зажиганием) или бронепровод катушки зажигания (контактное зажигание) из распределителя (центральный провод) и через свечу зажигания, соединить его с «массой», затем провернуть ключ зажигания и покрутить стартер 5-10 секунд.
В результате данного мероприятия, бензин из топливного шланга должен частично заполнить емкость, если этого не произошло, а топливо проводы и топливный фильтр имеют достаточную пропускную способность, то из этого следует, что бензонасос неисправен и требует замены и поэтому не поступает бензин в карбюратор ваз 2109 и других марок автомобилей с карбюраторным двигателем.
Видео как провести ремонт бензонасоса своими руками:
На что следует обратить внимание при замене бензонасоса
При замене бензонасоса следует обратить внимание, что давление в системе питания карбюраторного двигателя, должно составлять 0,25-0,45 Bar, измерение производится манометром установленном в линию подачи топлива, между карбюратором и бензонасосом, давление регулируется прокладками различной толщины, устанавливаемыми под бензонасос. Если давление будет ниже 0,25Bar, двигатель не будет развивать максимальную мощность, а если больше 0,45bar, то возможно «передавливание» игольчатого клапана и карбюратор будет «заливать» бензином.
↑2. Засорение сетчатого фильтра

Рис. 2. Сетчатый фильтр в карбюраторе солекс
В карбюраторах «Озон» и «Солекс», эта неисправность устраняется промывкой сетчатого фильтра в ацетоне и продувкой воздухом, либо заменой на новый, что на мой взгляд будет более правильным решением, потому как стоимость этого фильтра не высока и проблема с бензинном не поступающим в карбюратор будет решена.
Расположен фильтр в обоих типах карбюраторов, рядом со штуцером подачи топлива, в «Озонах» это заглушка под штуцером подачи, а в «Солексе», можно выкрутить сам штуцер, либо заглушку напротив. Данная неисправность встречается не часто, так как в топливной системе обычно устанавливается дополнительный фильтр, который и задерживает частицы мусора до попадания в карбюратор.
Полезное видео по замене и продувке топливного фильтра карбюратора:
↑3. Заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении
Причина, по которой в поплавковой камере может не оказаться топлива — это заклинивание игольчатого клапана в закрытом положении. Для «Солексов» ремонт заключается в установке уздечки соединяющей поплавок и иглу клапана, если неисправность проявляется снова, то следует клапан заменить на новый.
Процесс снятия игольчатого клапана пошаговая фото инструкция
В карбюраторах «Озон» обычно уздечка установлена всегда с завода и там только замена клапана поможет. В моей практике хорошие результаты показал игольчатый клапан фирмы «Пекар» с резиновым уплотнением, заклиниваний и течей не наблюдалось никогда, данный клапан выпускается на оба типа карбюраторов и требует грамотной установки с последующей регулировкой уровня топлива.
prokarbyrator.ru
Почему не поступает бензин в двигатель автомобиля? [РЕШЕНО]
Что делать, если бензин перестал поступать в двигатель? В чем причина неисправности, если свечи сухие, а насос бензобака работает корректно?
Постараемся ответить на вопросы и понять, как решить возникшую проблему.
В чем причина отсутствия топлива на цилиндрах
Если в двигателе отсутствует подача топлива, то причина, скорее всего, кроется в системе транспортировки бензина на цилиндры. Вызвано это может быть несколькими причинами:
- Шланги в системе подачи бензина повреждены или потеряли герметизацию. Желательно тщательно проверить все шланги и соединения на предмет течи. В случае обнаружения повреждений, непременно заменить деталь.
- Неудовлетворительный контакт в фишке насоса также может повлиять на подачу бензина в двигатель.
- Еще одной причиной является забитая сеточка фильтра. Любые из фильтров (тонкой или грубой очистки) должны регулярно обновляться.
Как проверить компоненты на неисправность
Один из наиболее действенных методов заключается в следующем: нужно снять топливный шланг, который переправляет топливо в рампу, а затем несколько раз попытаться завести авто. Исходя из результатов опыта, нужно принять решение о дальнейшей работе. Если топливо поступало из трубки при зажигании, то проблема в форсунках рампы. Если нет – нужно осматривать систему на наличие брешей вплоть до насоса.
Совет! Система подачи топлива сильно зависит от давления в шлангах. Если оно низкое или недостаточное, то замена обратного клапана или насоса может помочь.
Подводя итог, можно сказать, что существует три основные причины неисправности подачи топлива:
- Поломка обратного клапана.
- Неисправность или потеря давления в бензонасосе.
- Забит или изношен фильтр грубой или тонкой очистки.
В большинстве случаев, после проверки каждого из вариантов, вы найдете причину. В противном случае, конечно же, рекомендуем обратиться в профессиональную мастерскую.
jrepair.ru
Не поступает бензин в камеру сгорания, не подается топливо в двигатель
не поступает топливо в камеру сгорания
Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Стяжка для багажника или ручек
Датчик передачи
Замок с сигнализацией
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Сигнализация для мотоцикла с автозапуском
Портативный манометр для шин
Сумка на бак
ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
Катушка зажигания
ХОДОВАЯ
Ловушка
Натяжитель цепи
Антибуксатор
ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Кроссовый шлем
Кроссовый щлем-1
ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Двухдиапазонная рация — Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
Повэрбанк
Спортивные блютус наушники
Блютус наушники
Диспенсер для мыла
Блютус адаптер(передатчик)
Шнур
Объектив
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
ардуино Nano
Блок питания для светодиодной ленты
Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Отличная фирменная флешка
Маленький фонарь
Фонарь
Еще фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Телескопический магнит
Беспроводной Wi-Fi переключатель
Лазерный уровень
Паяльник
Неодимовые магниты
Метеостанция
ТВ приставка
ТВ приставка Mecool
Redmi Note 7
USB Wi-Fi модем huawei E8372
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.
Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках, которые указывают на необходимость чистки элемента, а также как почистить сетку-фильтр бензонасоса своими руками.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает бензин при включении зажигания. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым не происходит повышения давления в топливной системе после поворота ключа зажигания в замке или в момент активации топливного насоса инжекторного двигателя.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Если инжекторный двигатель перестал заводиться, не стоит долго крутить его стартером, разряжая аккумулятор «в ноль». Лучше сразу перейти к поиску неисправностей.
Для стабильной и безотказной работы двигателя, в его камеру сгорания должно поступать определенное количество качественной горючей смеси, приготовленной из бензина и воздуха.
Чтобы воспламенить эту горючую смесь, строго в заданные временные промежутки в камере сгорания должен появляться искровой разряд.
Именно поэтому самостоятельная диагностика автомобильного двигателя заключается в проверке поступления в цилиндры топлива и наличия электрической искры на свечах зажигания.
Поступает ли топливо в цилиндры?
В первую очередь взгляните на датчик уровня бензина, убедившись что в баке есть бензин. Как ни смешно (и грустно), но все еще случаются попытки запустить двигатель без топлива.
Если стрелка датчика показывает, что бензин есть, проверьте, поступает ли топливо в камеру сгорания. Покрутив двигатель стартером 5-6 секунд, выключите зажигание, отсоедините высоковольтный провод и выкрутите свечу.
Мокрый конец свечи (там, где расположены боковой и центральный электроды) укажет на то, что бензин в цилиндры поступает.
Если же остатки топлива на свече обнаружить не удалось, переходите к поиску звена, на котором прекращается поступление бензина.
Проверьте, закачивается ли топливо в рампу. Покрутив двигатель стартером несколько секунд, выключите зажигание и быстро отсоедините от штуцера топливной рампы входной бензиновый шланг, ведущий от топливного бака.
Будьте осторожны! В случае исправного бензонасоса вас гарантированно обольет бензином, а потому прикройте от себя штуцер хотя бы ладонью другой руки. Во избежание воспламенения топлива не выполняйте такую проверку на горячем двигателе.
Если же двигатель и не собирался обливать вас топливом, значит бензин в топливопроводе отсутствует или подается, но под незначительным давлением.
Что делать дальше? Проверять топливный насос. Он мог как совсем выйти из строя, так и не включаться в работу из-за сгоревшего предохранителя.
Причиной слабого давления, создаваемого бензонасосом, может быть сильное засорение его фильтрующей сетки либо износ клапанов насоса.
А как быть в случае, к рампе топливо подается, но в цилиндры не попадает? Почему форсунки не пропускают бензин в камеру сгорания?
Попробуйте отключить провода от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенного на блоке дросселирования рядом с топливной рампой. Если с отключенным ДПДЗ двигатель запустится, причина – в неисправности именно этого устройства.
Если же мотор не завелся, подключите провода обратно.
У моноинжекторных двигателей, оснащенных одной-единственной форсункой, можно подозревать неисправность именно форсунки.
У моторов же с распределенным впрыском все форсунки одновременно выйти из строя не могут, а не работают они, скорее всего, из-за отсутствия командного сигнала от блока управления.
Есть ли искра?
Проверьте наличие искрового разряда. Сняв с одной из свеч высоковольтный провод, подсоедините его к разряднику.
Зажимом типа «крокодил» надежно соедините провод от корпуса разрядника с массой двигателя.
Место крепления «крокодила» выберите по возможности подальше от электронных модулей двигателя.
Включите зажигание и, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, проследите за тем, ритмично ли появляется искра между электродами разрядника и появляется ли она вообще?
Проверочный разрядник можно изготовить самостоятельно, спилив у свечи зажигания боковой электрод и припаяв один конец провода к корпусу свечи, а другой – к зажиму типа «крокодил».
Если разрядника под рукой нет, выкрутите свечу зажигания, насадите на нее высоковольтный провод и расположите свечу на двигателе подальше от элементов электроники так, чтобы между корпусом свечи и массой двигателя был надежный контакт.
Выполните проверку всех высоковольтных проводов и свечей зажигания. Если все в порядке и искровой разряд присутствует, а двигатель не заводится, займитесь проверкой топливной системы.
Если же искра отсутствует, скорее всего, неисправен модуль зажигания, проверить который без специального оборудования весьма затруднительно.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
evrasia-today.ru
Почему не поступает бензин в двигатель: основные причины
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.
Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
autoexpert.today
Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины
Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры. Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?
Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:
Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.
Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.
Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.
Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.
Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).
Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.
Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.
auto-observer.ru
Не поступает бензин в бензопилу
Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.
Первым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:
Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. Поэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.
Плохое качество бензина
Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью больше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).
Воздушный фильтр
Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.
Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:
-
Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.
-
Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.
Проверка сапуна
Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензиновую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.
Видео
Рекомендуем посмотреть
101benzopila.ru