Немецкий джип – Ой!

15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году

Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.

 

*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.

В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.

 

Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.

 

Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?

 

Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила ​​информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.

 

На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.

 

В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.

 

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.

 

TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:

 

Opel Mokka

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2012 по сегодняшний день

 

Не стоит ожидать от него серьезных внедорожных возможностей. Достаточно одной поездки по среднему бездорожью, для непредвиденных поломок элементов и деталей, прикрепленных к днищу автомобиля.

 

Выявленных проблем в ходе ежедневной эксплуатации очень мало: выход из строя электронного управления двигателем, одна из «детских» болезней. В первые два года выявлены дефектные стартеры, на моделях 2014 года выпуска время от времени подвергались поломкам двигатели.

Заключение: 93,9% автомобилей избежали дефектов. Единственный минус, обнаруженный на всех автомобилях, чрезмерное выгорание моторного масла.

 

Mercedes M-Class (GLE)

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2011 по настоящее время

 

Удобный, вместительный, престижный кроссовер массой до 3.5 т. Подходит для дорог с качественным покрытием, о грунтовых дорогах с ним лучше забыавать.

По данным немецкой организации, на конец 2012 года чуть менее 2.800 единиц ML были отозваны «из-за возможного заклинивания напольных ковриков» (прим. возможно речь идет о блокировки педали газа).

 

Заключение: Репутация беспроблемного внедорожника GLE стала заслугой его основы, M-Class серии W166. Несмотря на большие средние показатели пробега, внедорожники M-Class (GLE) демонстрирует высокое качество сборки и практически беспроблемную эксплуатацию в Германии по данным TÜV.

 

M-класс в кузове W164 чувствовал себя значительно хуже, у него был выявлен ряд технических недостатков, приводивших к частым поломкам. Одной из главных проблем стала течь масла в двигателе и коробке передач.

 

Mercedes GLK

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 2-3 года

Производство: с 2008 по 2015 год

 

Замечено, что несмотря на выдающиеся возможности GLK 220 CDI 4Matic, на тестах в Германии модель перевозила прицепы массой до 2.4 тонн, при собственной массе 1.8 тонны, некоторые технические неприятности внедорожник все же преследовали: изредка загорались контрольные лампы, сигнализирующие о неисправности КПП. Статистика также говорила о том, что немец имеет тенденцию к потере масла.

Вывод: компактный GLK показывает, насколько приятным может быть SUV. Несмотря на высокие показатели среднего пробега, самый маленький внедорожник Мерседес стал победителем серии испытаний TÜV и подтвердил, что инженеры Daimler отлично поработали: 96% всех автомобилей GLK были без дефектов в первом тесте.

 

Audi Q3

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5 лет

Производство: с 2011 по наст. время

 

Стильный кроссовер показал, что такое компромисс между дизайном и обзорностью. В ходе испытаний не было выявлено серьезных проблем с обзорностью.

 

При пробеге более 100.000 км модель Q3 начинала показывать первые слабые стороны.

Вывод: Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего. Серьезных проблем ожидать не стоит, даже несмотря на высокие среднегодовые пробеги по дорогам Германии.

«Audi должно уделять больше внимания только тормозным дискам», говорят специалисты немецкого технадзора.

 

VW Touareg

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2010 года по настоящее время

 

Несмотря на отрицательные отзывы российских владельцев б/у премиальных внедорожников Фольксваген, на родине автомобили пользуются популярностью.

 

Как сказано в резюме ТЮФ, Touareg II не уступает своему предшественнику, он такой же мощный и обладает неплохими внедорожными свойствами в своем классе. Особенно подчеркивается удобство посадки в салоне внедорожника, попадать внутрь удобнее, чем во многие люксовые седаны.

 

Единственный крупный отзыв касается разгерметизации топливопроводов на версии внедорожника 3.0 V6 TSI. Других масштабных недостатков не выявлено.

Вывод: надежность выше среднего, при том, что Touareg показывает большие пробеги в среднем за год. «Жор» масла, увы, присутствует.

 

Mazda CX-5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 4-5-лет

Производство: с 2012 по 2017 год

 

Удобный, хорошо управляется, шасси настроено так, что к нему нет никаких претензий. Но подвеска не очень любит сильных ударов, желательно не попадать в крупные ямы.

 

Также на качественном немецком топливе практически не было выявлено проблем с двигателем. Редкие случаи поломок турбин наличествуют.

Вывод: CX-5 – стиляга и трудолюбивый автомобиль. Еще одним названным плюсом является хорошая коррозионная стойкость кузова. У других моделей Mazda проблемы с «цветением» выявлялись даже в Германии.

 

BMW X1

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2009 по 2015 год

 

Минусы достаточно неожиданные для немецкого авто. Дребезжание и «сверчки» являются практически неотъемлемой частью данного внедорожника. Появляются они со временем. Например, стеклянный люк на крыше гремит, особенно на холоде.

Вывод: в остальном кроссовер отлично показал себя как очень надежный и беспроблемный автомобиль. Наиболее надоедливым недостатком был отмечен просчет со стояночным тормозом, который не был исправлен на протяжении всех лет производства.

 

Honda CR-V

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2006 по 2012 год

 

Его ареал обитания – междугородние шоссе и легкие грунтовые дороги. Жалобы владельцев сводились в основном к поломкам редукторов и засорению фильтра твердых частиц на 2.2 CTDI.

Вывод: Honda CR-V показал себя как сверхнадежный автомобиль, особенно по части подвески, тормозов и благодаря низкому расходу масла. Перегоревшие лампы накаливания являются признаками пренебрежения обслуживанием, а не конструктивными дефектами.

 

Audi Q5

Возраст протестированных TÜV автомобилей: 6-7 лет

Производство: с 2008 по 2016 год

Удивительно, но кроссовер Audi Q5 не показал сколь бы то ни было значимых проблем при проверке автомобилей работниками технадзора TUV.

 

Заключительные шесть моделей также отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.

 

Suzuki SX4 (возраст 8-9 лет). Есть сообщения о дефектах турбокомпрессора в двигателях DDiS. Сажевый фильтр имеет тенденцию к быстрому засорению.

VW Tiguan (8-9 лет). Зафиксированы поломки двигателей. Редкий вариант.

Ford Kuga (8-9 лет). Неисправности в ступицах колес, разряжение батареи из-за неправильного отключения блоков управления и дефектных генераторов. На дизелях: неисправные датчики массового расхода воздуха, контроля давления наддува и быстрое засорение фильтров твердых частиц.

 

Suzuki Jimny (возраст 10-11 лет). Частые повреждения подшипников колес, особенно с 2003 по 2006 год. Проблемы можно обнаружить в подвеске и тормозах.

Toyota RAV4 (10-11 лет). Автомобиль ломается крайне редко, но уже если сломался, высоких расходов не избежать. Немецкие обыватели также недовольны высокими ценами на запасные части, как и их русские коллеги.

 

Третье поколение RAV4 – идеальный автомобиль для тех, кому не хочется заглядывать под капот.

Suzuki Grand Vitara (10-11 лет). Дизельный двигатель показал себя не с лучшей стороны. На автомобилях, укомплектованных дизельным мотором, часто «летели» стартеры, турбокомпрессоры и механизмы управления двигателем. Угар масла также присутствовал.

www.1gai.ru

немецкие внедорожники | Кроссоверы и внедорожники

Ауди SQ7 TDI (2016-2017) – дизельный автомобиль с мощностью в 435 л. с.

В Марте 2016 года была представлена заряженная версия внедорожника последнего поколения Ауди Q7 с приставкой S. Автомобили Ауди с такой приставкой имеют очень хорошие технические характеристики, которые позволяют разгоняться гораздо быстрее.

Audi SQ7 TDI 2016-2017

Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.

Читать далее »

Mercedes-Benz GLS 2016 модельного года в представительском стиле

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLS сделан в стиле S-Class, поэтому он так и называется ГЛС, машина теперь будет обладать более высоким уровнем комфорта. Да и внешний дизайн очень напоминает дизайн седана Мерседес S-class в 222 кузове.

mercedes benz gls

Основные изменения в кузове нового Мерседес ГЛ

Кузов нового Mercedes GLS особо не изменился, но он немного был доработан. Название модели было изменено – к GL добавили S, которая говорит о том, что машина принадлежит к представительскому классу.

Читать далее »

Volkswagen Tiguan 2 поколения 2016-2017 модельного года скоро в продаже

В 2015 году состоялась премьера нового компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2-го поколения, оно заменит теперь первое поколение Тигуана, которое выпускалось еще с 2007 года, было несколько рестайлингов, но серьезных изменений не было. Но пришло время выпустить Фольксваген Тигуан в новом кузове.

Фото vw tiguan 2

Внешний вид нового Фольксвагена Тигуана 2016-го модельного года (фото далее) слегка изменился, теперь внешне машина стала выглядеть более современной. Дизайн нового Тигуана очень похож на дизайн, который используется на моделях Ауди: много острых граней, современная оптика, новый передок. Но в общих чертах, модель осталась узнаваемой и появились спортивные нотки.

Читать далее »

Новое поколение Audi Q7 в России и Европе

Этот автомобиль всем своим видом демонстрирует, что такое немецкое понятие респектабельности. Вы ещё даже не заглянули в салон, но уже понимаете, насколько всё серьёзно.

Презентация нового кроссовера Audi Q7 в 2016 году

В нашей стране есть немало людей, которые ценят качество и безопасность, предлагаемые известным производителем, а потому, готовя версию для российского рынка, в AUDI продумали несколько комплектаций.

Читать далее »

Гелендваген можно без преувеличения назвать гордостью не только Мерседес, но и всего немецкого автопрома в целом. И причин для этого масса. В модельном ряду есть немало таких машин, которые являются во многом лучшими в мире. Да и сегмент, который они занимают на рынке, не имеет такой огромной конкуренции.

Новый внедорожник Mercedes Benz G500 4x4

Сегодня мы хотим рассказать вам об одной из ожидаемых новинок, которая получила название G500 4×4. Это брутальный мужской джип. Хотя, казалось бы, куда уже брутальнее? В плане внешности «Гелика» может переплюнуть разве что первое поколение «Хаммеров». Но только во внешности. В остальном немецкие авто на голову выше.

Читать далее »

Opel Frontera. Классика родом из девяностых

Когда-то этот стильный джип был мечтой многих из нас. А когда такая машина проезжала мимо, мы невольно представляли себя за её рулём. Да и, стоит признать, автомобиль был действительно отличным. И хотя у него, как и у любого другого транспортного средства, имелись свои недостатки. Нужно ли говорить – это был однозначный успех немецкого производителя.

Фото в движении Opel Frontera

Мы сейчас говорим про такой интересный внедорожник, как Opel Frontera.

Читать далее »

Самые быстрые и мощные кроссоверы и джипы

Покупая джипы и кроссоверы, люди думают в первую очередь о мощности и надёжности, безопасности. Также важен внешний вид. Но даже внедорожник, это, прежде всего, автомобиль. А значит, он должен ещё и быстро ездить.

Nissan Patrol рекордсмен скорости среди внедорожников

Если джип – единственное авто в вашем гараже, а вы куда-то торопитесь, от него требуется умение быстро и без проблем довезти вас из пункта «А» в пункт «Б» с максимальным комфортом.

Читать далее »

1 2 3 4 5 6 7 вперед »

cross-vnedo.com

от сложного к простому — Журнал «4х4 Club»

За сравнительно короткий промежуток времени, с 1907 по 1941 год, полноприводные автомобили Daimler (с 1926 года – Daimler-Benz) прошли путь от тихоходных тракторов до технически изощренных комфортабельных вездеходов – идейных предшественников современных Mercedes ML…

До  Первой мировой войны полноприводный автомобиль в Европе был невероятной экзотикой.  К ним не проявляли интерес гражданские, их в упор не замечали военные – впрочем, многие из последних мысленно все еще пребывали в эпохе наполеоновских войн.  А в германской армии даже обычные машины использовали слабо (грузовиков всех типов в 1913 году было произведено всего-то 1850 штук), а артиллерию буксировали исключительно по старинке — при помощи лошадей.  Всерьез вездеходами в Германии заинтересовались лишь к 1917 году, т. е. почти под занавес Великой войны.

Для министра колоний. Mercedes Dernburg-Wagen (1907 год). Обратите внимание на массивный козырек, нависающий над капотом. Таким образом  глаза водителя защищались от чрезмерно яркого африканского солнышка

МИНИСТЕРСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК И ДРУГИЕ ОПЫТЫ
Первый полноприводный автомобиль фирмы  Daimler-Motoren-Gesellschaft  был построен в 1905 году под руководством инженера Пауля Даймлера, сына основателя компании. Это был броневик для австрийской армии с двигателем мощностью 50 л. с. Чуть позже Daimler собрал целых два грузовика для немецкой армии. Они успешно прошли все испытания, но на вооружение приняты не были.

Затем  Министерство колоний Германии заказало фирме Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG)  специальное транспортное средство, рассчитанное исключительно на передвижение по грунтовым дорогам.  Автомобиль предназначался лично министру колоний Германии Бернгарду Дернбургу  для деловых поездок по немецкой Юго-Западной Африке (Намибии).

В 1907 году внедорожник был готов. Собранный на раме грузовика (база 4 метра), внешне он напоминал легковой автомобиль, только очень большой. При длине 4.9 метра он отличался высотой в 2.7 метра, из-за чего пришлось сооружать двухэтажную подножку. Снаряженная масса нового «колониального вездехода» составляла 3.6 тонны.  Дорожный просвет достигал 320 мм, что, кстати, во времена повального увлечения большими и узкими колесами не было чем-то особенным. При этом картер коробки передач, располагавшейся посередине, прикрыли стальным щитком.

Автомобиль, который позже стали называть  Mercedes Dernburg-Wagen (по  фамилии владельца), отличался зависимой подвеской на рессорах с толкающими треугольными реактивными штангами, которые через шарниры крепились к картеру коробки передач. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 6.8 литра развивал вполне приличную для тех лет мощность в 35 л. с. при 800 об/мин. Этого, между прочим, было вполне достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/ч по ровной дороге.  При этом система охлаждения, в которую входили два радиатора и два объемных ресивера между ними, вмещала целых 140 литров воды. В результате двигатель не перегревался при любой температуре даже при часовой поездке со скоростью пешехода по рыхлому песку.

В разработке. Опытный полноприводный грузовик Daimler

Вездеход оснащали постоянным полным приводом без центрального дифференциала, причем раздаточная коробка и КПП на четыре передачи были собраны в одном корпусе. Вместо пока еще не изобретенных ШРУСов крутящий момент на все колеса передавался через конические шестерни, защищенные прочными кожухами. Увы, подобное решение ограничило максимальный угол поворота колеса всего двадцатью тремя градусами. Поэтому, чтобы новый Mercedes более или менее вписывался в повороты, задние колеса тоже сделали управляемыми.  Довершали портрет пневматические шины на стальных дисках, хотя в то время на машины с такой полной массой обычно ставили сплошные (еще их называли массивные) спицевые колеса.  Увы, эксперимент с шинами не удался: за 10 тыс. км пробега пришлось сменить 36 шин и 27 камер, что даже по тем временам было довольно-таки расточительно.

На разных колесах.
Артиллерийский тягач Krupp-Daimler KD1 (1917 год) на испытаниях. Машина оснащена деревянными колесами различного диаметра и дополнительными треугольными съемными бензобаками. Расход топлива по шоссе составлял один литр на километр

Сам  по себе первый почти легковой внедорожник с трехлучевой звездой на капоте показал себя вполне надежной машиной. Однако уже во время войны из-за трудностей со снабжением запчастями у него демонтировали привод переднего моста. После окончания боевых действий в Африке следы «Дернбурга» теряются.

DAIMLER KD1  – ПОЧТИ UNIMOG

Опыт работы над министерским внедорожником не пропал даром. В том же году специалисты DMG собирают полноприводный грузовик, а в 1912-м – артиллерийский тягач со всеми ведущими колесами и двумя радиаторами. В 1914 году Daimler совместно с Krupp AG преступил к мелкосерийному производству модели Kfz.14. Однако консервативно настроенные военные заказали считаные экземпляры подобной техники. Посему в начале Первой мировой войны кайзеровская армия наступала в основном пешком, а пушки догоняли пехоту при помощи лошадей.

Сто сил для пушки. Артиллерийский тягач Daimler KD1

Массовое по тогдашним германским меркам производство артиллерийских тягачей началось только после битвы за Верден, которую французы не проиграли в основном за счет быстрого подвоза свежих частей и боеприпасов на грузовых автомобилях, преимущественно американского производства.

В 1917 году DMG опять-таки вместе с Krupp наконец выпустили полноприводный артиллерийский тягач KD1 со 100-сильным (выдававшим пиковое значение мощности при 1200 об/мин) четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 12 литров. Сам по себе автомобиль весил 7.4 тонны и мог буксировать прицеп полной массой 15 тонн. Например, 150-миллиметровую пушку или 88-миллиметровую зенитку. Поскольку большинство тогдашних орудий было рассчитано на конную (а значит, очень неторопливую)  тягу,  вездеход сделали тихоходным – максимальная скорость не превышала 35 км/ч.  Расход бензина внушал уважение: 100 л на 100 км по ровной дороге и 150 л на 100 км по пересеченной местности.

Прародители. Полноуправляемый опытный тягач Daimler

Система полного привода была такая же, как и легкового «Дернбурга». Правда, машину упростили, убрав управление задними колесами. А поскольку в конце войны Германия испытывала нешуточные проблемы с металлом, колеса сделали из дерева. При этом задние, на тракторный манер, по диаметру были намного больше передних. Часть KD1 в конце войны были переделаны в самоходные зенитки. Всего было выпущено 1129 машин. После войны DMG начала выпуск гражданской версии  DZ (Daimler-Zugwagen). Вниманию покупателей предложили уже три версии: «экономичную»  70-сильную  для буксировки прицепов общей массой до 15.5 тонны, усиленную  100-сильную, способную потянуть  27 тонн, а также 170-сильный вариант для 45-тонных прицепов.

На суше и на море .
Германский «тяни-толкай» MTw1 (1927 год) мог плавать со скоростью 5 км/ч

ДЕДУШКА UNIMOG’А
После войны уцелевшие KD1 и новые DZ работали на стройках, чистили снег, перемещали особо тяжелые грузы, а некоторые даже переделали в локомотивы, способные тянуть состав массой более 100 тонн с солидной для маневровых паровозов скоростью в 35 км/ч. Да, это был практически полный аналог появившегося через 30 лет Unimog. Некоторое количество «даймлер-крупповских» тягачей переделали в бронеавтомобили, которые вместе с самоходками оставались на вооружении вплоть до второй половины 30-х годов. По старой памяти Daimler даже собрал один экземпляр DZ со всеми управляемыми колесами, который, впрочем, в серию так и не пошел и долгое время работал как внутризаводской транспорт.

СУМРАЧНЫЙ ГЕНИЙ
В 20-е годы Daimler перебивался небольшими заказами на артиллерийские тягачи и бронеавтомобили, шасси для которых представляли собой развитие модели DZ. Одновременно  над полноприводной техникой работала и фирма Benz. Например, с 1921 по 1924 год было собрано 25 шасси для бронеавтомобилей со всеми управляемыми колесами.

Неполный привод: 4х6.
Люкс-внедорожник Mercedes-Benz G4 (1934 год) на пересеченной местности

В 1926 году Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в новый концерн Daimler-Benz AG, после чего сразу же начали совместную работу над новым супервнедорожником MTw1 с колесной формулой 8х8, причем с полностью независимой подвеской и управляемыми передними и задними парами колес.  Впридачу машина могла еще и плавать со скоростью 5 км/ч (был предусмотрен двухлопастной винт). По суше MTw1 развивал скорость 65 км/ч благодаря 7.8-литровому двигателю мощностью 100 л. с. (при 2000 об/мин). Причем два поста управления позволяли двигаться с одинаковой скоростью что вперед, что назад. Любопытно, что эта амфибия  должна была стать основой для перспективного бронеавтомобиля. В 1927–1928 годах даже собрали два экземпляра. Увы, как сей образчик германской конструкторской школы преодолевает водные преграды с полной броневой защитой, узнать так и не удалось. По случаю наступившего экономического кризиса 1929 года все работы были свернуты.

Полный контроль. Шасси Mercedes-Benz G5 (1937 год). Автомобиль отличался отключаемым рулевым управлением на задние колеса и полностью независимой подвеской. Центральный и два межколесных дифференциала – блокируемые

В 30-х Daimler-Benz занялся полноприводными грузовиками, в том числе и с колесными формулами 8х8 и 6х6. Впрочем, и те и другие выпускались чуть не поштучно. Не особо массовыми были и легковые машины серии G.  Наиболее известная из них – G4 (1934–1939 годы), которой часто пользовался Адольф Гитлер для поездок на фронт в начале Второй мировой. Правда, по современным меркам это вообще не внедорожник, ибо из трех мостов ведущими были только два задних. Однако в первую половину 30-х все трехосники, решенные по такой схеме, автоматически записывали в вездеходы.

А вот модель G5 стала  знаковой для германской довоенной автомобильной промышленности, ибо это был один из очень немногих внедорожников, интересных для гражданского покупателя. Машина представляла собой развитие полноприводных армейских модификаций Mercedes-Benz 170V (модели 170VG и 170VL), выпускавшихся в 1935–1936 годах. Если судить по количеству заказанных машин (около сотни), вездеход не особо понравился командованию вермахта. Для сравнения: аналог от фирмы BMW разошелся тиражом более 13 тыс. штук.

Офицер в гражданском. Mercedes-Benz G5 в «экспортном» исполнении

РЕДКАЯ ТЫСЯЧА БЕЗ ПОЛОМОК
Собранные на  X-образной раме, «стосемидесятки»  представляли собой типичный  образец немецкого легкого внедорожника – технически переусложненного, не особо надежного в боевых условиях и неудобного в обслуживании и ремонте. Как признавали сами немцы, такой автомобиль редко пробегал без поломок даже тысячу километров. Слабым утешением был тот факт, что независимая подвеска обеспечивала неплохой дорожный просвет в 240–250 мм. Как и машины конкурентов (BMW 325, Stoewer R180), Mercedes 170VL и Mercedes G5 отличались полностью независимой пружинной подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов и рулевым управлением, действующим на все четыре колеса. Причем  заднее рулевое у Mercedes работало только на скоростях не выше 30 км/ч, затем его следовало отключать во избежание поломки.

Вдохновленные Америкой.
Аналог американского Dodge «три четверти» Mercedes-Benz L1500A  (1941 год). Обратите внимание на четыре крепления для винтовок Mauser 98K возле среднего ряда сидений и запаску, заботливо спрятанную в салоне

 

Mercedes-Benz G5 был представлен публике на Лондонском автосалоне в 1938 году как автомобиль «для охоты и колоний». Его предлагали в трех вариантах: армейский кюбельваген с полотняными дверцами, армейский универсальный со стальными треугольными дверцами и целлулоидными пристегивающимися окнами и комфортабельный гражданский с откидным верхом. Кроме того, по желанию можно было заказать любой кузов у специализированных фирм. Двигатель четырехцилиндровый, бензиновый, рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 45 л. с. (при 3700 об/мин). Он разгонял тяжелый, почти двухтонный Mercedes до 85 км/ч. Передач было пять, причем одна понижающая (передаточное число 7.22:1) предназначалась только для бездорожья. Синхронизаторы в коробке передач отсутствовали.

Вермахт машину практически проигнорировал, закупив от силы 10 экземпляров – для опытов. Охотники по всему миру также отреагировали на новинку вяло – с 1937 по 1941 год продали всего 378 экземпляров всех модификаций.

Грузовик со звездой. Дизельный полноприводный Mercedes-Benz L4500A (1941–1944 годы). Мощность двигателя – 112 л. с. Максимальная скорость – 66 км/ч. Дорожный просвет – 340 мм

ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ
Боевые действия на территории СССР и в Северной Африке показали, что чрезмерно сложные и дорогие внедорожники  со всеми управляемыми колесами не столько воюют, сколько напрягают механиков в полевых мастерских.  Учитывая эти обстоятельства, Daimler-Benz в 1941 году оперативно выпустил командирский семиместный автомобиль L1500A  на базе полноприводного грузовика грузоподъемностью 1.5 тонны.

С точки зрения конструкции это был аналог американского Dodge серии WC. Полностью зависимая подвеска на рессорах, подключаемый через двухступенчатую раздаточную коробку передний мост, стандартное рулевое управление. Из технических изысков – самоблокирующиеся межколесные дифференциалы спереди и сзади. Двигатель, опять-таки бензиновый, имел шесть цилиндров, скомпонованных в ряд, и рабочий объем 2.5 литра. Его максимальная мощность составляла  60 л. с. при 3000 об/мин. Коробка передач имела четыре ступени, опять же без синхронизаторов. При этом максимальная скорость достигала вполне приличных 84 км/ч, а дорожный просвет составлял 240 мм.

Кроме полуторки, Daimler-Benz  массово выпускал полноприводные дизельные трехтонки L3000A (трехтонный класс) и L4500A (грузоподъемность 4.5 тонны). Впрочем, модель L3000 оказалась недостаточно прочной для русского бездорожья, и в 1943 году по требованию военных ее заменила «мерседесовская» версия Opel Blitz с деревянной кабиной (как и в Первую мировую войну, рейху не хватало металла). От «оригинала» она отличалась в основном отсутствием фирменного шильдика Opel.

В отличие от внедорожников выпуск тяжелых и средних грузовиков, способных двигаться по пересеченной местности, был продолжен и после войны. А к идее легкового автомобиля повышенной проходимости инженеры концерна вернулись только в 1979 году. Это был, естественно, великий и ужасный Gelаndewagen.

4×4.media

Немецкий джип Мерседес Гелендваген. Фото, обзор

Джип Мерседес Гелендваген – это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным, несмотря на свой почтенный возраст. Он ассоциируется с немецким качеством, которое не разочаровывает в деталях. Еще такой транспорт вызывает у определенной категории населения ностальгические ассоциации, благодаря своему особому дизайну. Несмотря на модернизацию, автомобиль остается узнаваемым на городских улицах.

Статус и комфорт от немецкого производителя

Начать знакомство с джипом стоит с изучения его экстерьера и интерьера. Прежде всего, можно сразу заметить его особый стиль, который для покупателя означает высокий статус. На такой машине невозможно оставаться незамеченным. Хотя она и своеобразна. Кстати, в пределах РФ Мерседес Гелендваген не просто так получил сразу несколько прозвищ. Его называют «холодильником» или «кубиком».

С первого взгляда становится ясно, что перед вами настоящий внедорожник. Наверное, именно поэтому конструкторы и дизайнеры особо не меняли экстерьер автомобиля. Ведь он сам по себе недвусмысленно намекает на свою высокую проходимость. Правда, за годы существования модели, а впервые она появилась на рынке в далеком 1979 году, машина заполучила жесткую крышу и более длинную базу. В ней теперь можно увидеть модернизированную оптику, а также с 1981 года в продаже есть джипы с защитными решетками на фарах.

Внутренняя отделка подтверждает особый статус автомобиля. В интерьере почти отсутствует пластик, но если он и есть, то только отменного качества. Все элементы идеально подогнаны, а потому в пути пассажиров и водителя не отвлекают посторонние звуки, как-то скрипы, дребезжание и т. п.

Технические параметры Гелика

Естественно, каждого потенциального покупателя интересуют не меньше технические возможности автомобиля. И джип Мерседес в этом плане способен соревноваться с лучшими аналогами, которые только выпускает мировой автопром.

Чего только стоят двигатели, которые можно увидеть под капотом внедорожника! Например, самым «слабеньким» и, соответственно, наиболее экономичным является вариант модификации G3550 Blue Tec. Он имеет силовой агрегат объемом в 3 л, а мощность его 211 л. с.

Более популярен джип G500, который оснащен движком на 5,5 л, выдающим 387 л. с. Есть интересная вариация – G63 AMG. В ней установлен все тот же мотор на 5,5 л, только прошедший тюнинг. В результате «сердце» автомобиля способно выдавать уже 544 л. с. Наконец, можно выбрать внедорожник, который выдает просто нереальную по меркам многих автолюбителей скорость. В нем установлен двигатель на 6 л, мощность которого составляет 612 л. с.

Познакомившись с рядом силовых агрегатов, устанавливаемых в гелендваген, становится ясно, почему педаль акселератора нажимается с явным усилием. Конструкторы решили предупредить рискованные ситуации, ведь легко себе представить, что может случиться, если вдруг контроль над джипом хоть на пару секунд будет утрачен.

Достоинства и недостатки легендарного внедорожника

Поскольку автомобилей, которые были бы совершенны в глазах буквально всей публики, в природе не существует, то и Гелик имеет свои недостатки. А первым существенным минусом многие называют его высокую стоимость. Конечно, за удовольствие владеть этим «зверем» действительно придется заплатить кругленькую сумму.

Помимо этого, некоторых владельцев не радует шумоизоляция. Особенно чувствуется недоработка в моделях, которые были выпущены еще в прошлом тысячелетии. А в последних версиях производитель добавил уплотнитель в салон, поэтому шум в них слышен немного меньше.

Также поступают жалобы на плохую обзорность. Она в чем-то схожа с той, которой могут похвастаться… отечественные «жигули». Зато управляемость машины на высоте. Нужно подчеркнуть особенности тормозов, которые способны остановить двухтонную махину чуть ли не моментально.

polnyi-privod.ru

Внедорожники. Китайские, немецкие, американские внедорожники — какие лучше?

Автомобиль является визитной карточкой своего владельца — он расскажет о статусе, материальном состоянии, образе жизни своего хозяина. Внедорожник имеет ряд преимуществ перед легковыми автомобилями — это просторный салон, внушительный багажный отсек и высокая проходимость, благодаря мощному движку и полному приводу.


Среди производителей различных стран стоит отметить Mercvedes-Gelendvagen, крупное производство которого продолжается уже более 30 лет, это ли не показатель настоящего немецкого качества? Модель G 500 Edition 30, созданная на базе Mercedes G 500, обладающая всеми признаками дорогого качественного автомобиля — двигатель V8, кожаный салон с вставками из дерева и поразительную проходимость по любому бездорожью.
Немецкий Volkswagen Touareg,  кроссовер с полным приводом является лучшим современным представителем класса внедорожников. Красивый дизайн, доступная стоимость и достойные технические характеристики делают этот автомобиль настоящим другом для современного горожанина.
Достойную конкуренцию немецкому внедорожнику составляет американский Hummer, который создавался на базе военного автомобиля. Оригинальный дизайн «милитари», отличная проходимость и мощный двигатель делают это авто показателем качества продукции американского автопрома. К сожалению, такой автомобиль не всем по карману, да и топлива этот «монстр» потребляет слишком много. Выпуск этого внедорожника был остановлен в 2006 году.
Китайские внедорожники также составляют конкуренцию на мировом авторынке. Главный плюс внедорожников из Поднебесной — доступность деталей и легкость ремонта. Если вы хотите получить множество дополнительных опций за сравнительно небольшие деньги, то китайский внедорожник идеально вам подойдет. Кстати, на данный момент, мнение потребителей о низком качестве китайских авто ошибочно, сейчас внедорожники производятся из лицензированных деталей мировых фирм при высокой культуре производства.

  • Китайский внедорожник Lifan X60
  • Кроссовер Zotye T600
  • Паркетник Changan CS35
  • Китайская новинка — Chery Tiggo 3
  • Китайский кроссовер Changan CS75
  • Geely LC Cross: кроссовер или хетчбек?
  • Great Wall Haval h2 2015
  • mvt4x4.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о