Новый фольксваген амарок: Купить новый Volkswagen Amarok 2020-2021, комплектации и цены Амарок у официального дилера Фольксваген

Содержание

все цены и комплектации Фольксваген Амарок в наличии в Москве!

Amarok – среднеразмерный пикап с превосходными внедорожными характеристиками от знаменитого немецкого автоконцерна Volkswagen. Мощный, надежный, способный преодолевать любые препятствия, он является одним из ярких представителей в своем классе. Желающим приобрести престижный пикап рекомендуем обращаться в автоцентр «РОЛЬФ Юг». Только у официального дилера Вам смогут предложить широкий выбор комплектаций, гарантированное качество, справедливую цену и выгодные условия для покупки автомобиля.


Технические характеристики

При создании Volkswagen Amarok были использованы передовые наработки в области инженерии. Эта модель получила новый дизельный двигатель V6 TDI. Также для нее доступны два силовых агрегата объемом 2,0 литра – TDI с одной турбиной и BiTDI с двумя турбинами. Для достижения высоких показателей динамичности и топливной эффективности моторы дополняются 8-диапазонной автоматической КПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Правильно подобранное придаточное число гарантирует грамотную смену оптимального рабочего режима при движении по бездорожью и поездках по трассе. Двигатели и трансмиссии сочетаются в Volkswagen Amarok с системой постоянного полного привода 4MOTION, благодаря чему автомобиль демонстрирует отличные ходовые способности на любом типе покрытия.


Безопасность

Немецкие инженеры оснастили пикап широким комплексом передовых средств защиты. В цену Volkswagen Amarok базовой версии включены системы ABS, HAS, ASR, ESP, ELS и EBS. Для крепления детских кресел на задних сидениях предусмотрены механизмы ISOFIX и TopTether. Хороший обзор и быструю очистку лобового стекла в мороз обеспечивает система обогрева форсунок омывателя.

За качество освещения дороги в темное время суток отвечают яркие галогеновые фары, которые в некоторых комплектациях можно заменить на мощный биксенон с ходовыми огнями на светодиодах. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности. За отдельную плату их можно дополнить боковыми подушками для защиты головы и груди.

Новинка в оснащении пикапа – система Coming/ Leaving Home, которая оставляет включенными фары на несколько минут.


Готовность к бездорожью

Volkswagen Amarok уверенно передвигается в любых дорожных условиях – зыбкие пески, идеальное асфальтовое покрытие, снег с наледью, экстремальное бездорожье. В этом ему помогают безупречно точная управляемость, полный привод 4MOTION, мощные двигатели, внедорожный режим ABS и большой дорожный просвет. Низкий центр тяжести и широкая колея наделяют пикап устойчивостью на пересеченной местности. Даже с одной тонной груза на борту он легко поднимается на гору под углом 45°. С целью подготовить автомобиль к бездорожью в стандартное оснащение были включены металлическая защита двигателя и ассистент движения на спуске. В качестве опции владельцам пикапа предлагаются шноркели и защитные накладки на кузов.


Вместительность

Фольксваген Амарок является уникальным в своем классе по объему грузового отсека. Для перевозки груза в конструкцию пикапа была включена платформа площадью 2,52 кв. м. Ее главной особенностью является большое расстояние между колесными арками – 1222 мм на самом узком участке. Размер площадки 1555х1620 мм позволяет разместить два европоддона, снегоход, мотоцикл или другую технику. Борт высотой 508 мм обеспечивает безопасность груза в пути, а расстояние между краем отсека и землей в 780 мм существенно облегчает погрузку и выгрузку.

Внушительная грузоподъемность – еще одна причина купить Volkswagen Amarok для длительных путешествий. Задняя подвеска с рессорами в три листа позволяют автомобилю брать на борт около 840 кг груза. В случае установки усиленной системы Heavy Duty грузоподъемность пикапа увеличивается до 1 тонны.


Комфортный салон

Обладая средними размерами, пикап Амарок предлагает достаточно большое количество пространства для размещения водителя и пассажиров. Его салон впечатляет не только качеством отделки, но и высоким уровнем комфорта. Удобство поездок на короткие и большие расстояния обеспечивается сидениями ergoComfort с многочисленными регулировками и 2-зонным климат-контролем, способным точно регулировать температуру. Многофункциональный руль и дисплей обеспечивают водителя полным контролем над ключевыми системами автомобиля. Передовая инфомедиа-система с поддержкой онлайн-сервисов гарантирует интересное времяпровождение в пути и надежную связь с цивилизацией.

Подобрать подходящую комплектацию, провести тест-драйв пикапа и приобрести Volkswagen Amarok на выгодных условиях Вы можете в дилерском центре «РОЛЬФ Юг». Консультации специалистов и предварительный заказ авто также доступны в телефонном режиме!

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Volkswagen Amarok

Новый Фольксваген Амарок 2020 года — это оптимизированная версия популярного немецкого пикапа, элегантного и мощного автомобиля, ориентированного на сторонников активного образа жизни. На российском рынке пикапов модель является безусловным лидером, заметно выигрывая у своих конкурентов. Главное преимущество нового автомобиля — выдающиеся технические характеристики, обеспеченные современными дизельными двигателями, мощностью до 224 л.

с. Купить Фольксваген Амарок можно в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и Aventura. Все они укомплектованы турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Дизайн

Экстерьер автомобиля выдержан в фирменной стилистике Volkswagen. Из новых решений можно отметить откорректированную форму фар, бампера и радиаторной решетки. Теперь они выглядят более опрятно и гармонично. Также покупателям предлагаются разнообразные элементы декора: стальная подножка, хромированные вставки, модифицируемая подсветка. Покатые контуры модели явно отличают ее от угловатых и аляповатых американских пикапов.

Салон уровня люкс

Интерьер нового Volkswagen Amarok отличается удобством и даже роскошью. Сиденья отделаны натуральной кожей. Передние кресла — управляются электроприводами и регулируются в четырнадцати направлениях. Панель управления — очень удобная и интуитивно доступная для понимания. На ней нет лишних кнопок, а все функции выведены на один жидкокристаллический монитор.

Безопасность

За безопасность пассажиров и водителя в разных комплектациях Volkswagen Amarok отвечают: пакет подушек безопасности (для водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушка с функцией деактивации), парковочные помощники спереди и сзади, биксеноновые противотуманные фары, системы EBD, HAC, ABS, а также противобуксовочная система контроля.

Надежность и ремонтопригодность

Новый пикап можно сравнить с мини-грузовиком. Он такой же практичный, износостойкий, универсальный и технически простой. Еще одно важное его достоинство — дешевый ремонт, так как запчасти на Volkswagen Amarok (даже оригинальные) стоят сравнительно недорого. И это при том, что пикап ломается довольно редко, а основная масса поломок носит косметический характер.


Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Особенности Volkswagen Amarok

Функциональность

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Силовые агрегаты

Непревзойдённая мощь

Комфорт

Самый просторный салон в классе

Безопасность и ассистенты

Все аспекты безопасности

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса от мирового автопроизводителя Volkswagen призван стать лучшим на асфальте и бездорожье. Уникальные для Фольксваген Амарок технические характеристики впечатляют благодаря инновационному 3-литровому дизельному мотору V6 TDI, крутящий момент которого равен 500 Нм, а максимальная мощность составляет 245 л.с. В стандартной комплектации для заказа доступен и привычный двигатель biTDI объемом 2.0 литра, обеспечивающий экономичный расход топлива.

Надежный коммерческий автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с особой первой передачей, необходимой для езды по бездорожью. Технические характеристики дополнены надежной системой постоянного полного привода 4MOTION, обеспечивающей высокую проходимость в самых сложных дорожных условиях. Грузовой отсек VW Amarok способен вместить полноценную европалету, ведь общая площадь грузовой платформы автомобиля равна 2,52 кв.м, независимо от того, одинарная кабина или двойная Вам нужна. В салоне официального дилера VW в Москве — Фольксваген Фаворит Хофф, новый Volkswagen Amarok 2021-2020 года можно купить по выгодной цене.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Фольксваген Амарок — цены и авто в наличии / Volkswagen Новосибирск

Volkswagen Amarok – мощный и выносливый пикап, который одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и за их пределами. Этот автомобиль станет верным помощником в решении рабочих задач и надежным другом в путешествии по сложному маршруту. В салоне ГК «Автомир» в Новосибирске Вы можете купить Фольксваген Амарок в любой из четырех доступных комплектаций.

Особенности

Впечатляющая проходимость. Благодаря полному приводу 4MOTION, который передает крутящий момент на каждое колесо, Amarok может преодолеть ручей или канаву, не подведет на размытой проселочной дороге, с легкостью проедет по песку. С этим пикапом Вам не надо думать над маршрутом: просто выбирайте самый короткий.

Феноменальная грузоподъемность. С прицепом Фольксваген Амарок может перевозить до 3,2 тонн товаров, сырья, материалов или личных вещей. Пикап выгодно отличается от других автомобилей такого же класса широкой грузовой платформой, на которую можно ставить европаллеты поперек. Volkswagen Amarok можно использовать и для организации товарных поставок, и для переезда небольшого офиса.

Великолепный уровень комфорта. Интерьер пикапа Амарок ни в чем не уступает салону легкового автомобиля. Тщательно выверенная эргономика внутреннего пространства в сочетании с качественными материалами создает приятную, располагающую атмосферу. А надежная шумоизоляция избавляет от неприятного звукового фона при движении на высокой скорости или по неровной дороге. За рулем этого автомобиля Volkswagen водитель будет чувствовать себя комфортно даже во время многочасовой поездки.

Экономичная эксплуатация. Купить Amarok – значит выбрать действительно практичный коммерческий автомобиль. Благодаря улучшенным характеристикам 2-литрового дизельного двигателя пикап расходует всего 7,6 л на 100 км в смешанном цикле. С этим автомобилем Volkswagen Вы сможете сократить затраты на топливо, не теряя в мощности и грузоподъемности коммерческого транспорта.

Чтобы уточнить цены на Фольксваген Амарок или узнать больше о моделях в наличии, обращайтесь по телефону +7 (383) 363-70-00. Специалисты ГК «Автомир» дадут компетентные ответы на все Ваши вопросы.

Тизер Volkswagen Amarok 2022 года приближает пикап к реальности

Пикап на базе Ford Ranger выглядит серьезно прочным. Чуть больше года назад Volkswagen опубликовал первый тизер Amarok следующего поколения. Этот был больше похож на концептуальный дизайн-эскиз, т.к. у него были большие колеса и отсутствовали дверные ручки. Новая официальная фотография, предоставленная VW Commercial Services, приближает грузовик к реальности.

В оригинальном тизере пикап показали только с двумя дверями, в последнем превью Amarok показана версия в конфигурации с двойной кабиной. Помимо задних дверей, грузовик также оснащен рейлингами на крыше, светодиодной световой полосой и поперечной балкой в ??кузове. VW также изменил передний бампер, сделав противотуманные фары более заметными, чем раньше, в то время как X-образная серебристая панель уступила место менее внушительному дизайну.

Оранжевые акценты все еще присутствуют, как и квадратные колесные арки и серебряные зеркала. Боковые крышки теперь объединяют сигналы поворота. Капюшон на оригинальном тизере выглядел достаточно высоким, чтобы затруднять обзор, но теперь он был уменьшен для обновленного изображения. Появилась более заметная символьная линия от верхнего угла фар, простирающаяся прямо под линией пояса.

Новый Amarok будет тесно связан со следующим Ford Ranger, от которого ему досталась платформа.

Тизер Amarok 2020 года

Сообщается, что VW Commercial Vehicles работает над эквивалентом Ranger Raptor, возможно, под названием Amarok R , чтобы присоединиться к высокопроизводительным версиям автомобилей и внедорожников, таким как Golf, T-Roc, Tiguan, Arteon и Touareg. Говорят, что он имеет около 300 лошадиных сил и крутящий момент при движении в горах. Если слух подтвердится, то стандартная модель может появиться примерно на год.

Напомним, Amarok второго поколения запустят в производство в 2022 году после запуска в производство на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, где будет собираться и новый Ranger. Внедорожники Ranger и Amarok будут экспортироваться в более чем в 100 стран мира.

Читайте также о том, что пикап Volkswagen Amarok покинул российский рынок.

как Volkswagen и Ford объединились против кризиса

Ford Motor Company и Volkswagen AG подписали соглашения о совместных проектах в области коммерческого транспорта, электромобилей и автономного вождения.

Андрей Карасев

В качестве ведущего партнера Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года Amarok планируется собирать на заводе Ford в Сильвертоне, ЮАР.

Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года новую машину планируют собирать в Сильвертоне, ЮАР.

Ожидается, что объем производства в рамках альянса составит около 8 млн автомобилей (таков период жизненного цикла продуктов). В дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного пикапа начинаются работы по созданию городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для концерна Ford на заводе в Познани (Польша) с 2021 года. Модель войдет в линейку Ford как Transit Connect нового поколения. Что касается нового Caddy 5, мировая премьера которого состоялась в феврале 2020 года, его производство начнется во второй половине этого года.

Фургоны грузоподъемностью до одной тонны составляют еще один важный сегмент среди легких коммерческих автомобилей. В этой области «Volkswagen Коммерческие автомобили» и Ford также заложили договорную основу для тесного сотрудничества. Разработку и производство таких фургонов возьмет на себя концерн Ford.

В начале июня этого года также были подписаны договоры о сотрудничестве в области разработки систем автономного вождения, и AID, дочерняя фирма концерна Volkswagen, стала подразделением компании Argo AI. В будущем оба партнера смогут использовать программное обеспечение и систему автоматического вождения (SDS) по своему усмотрению. В рамках концерна марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» отвечает за разработку систем с четвертым уровнем автономности, согласно концепции «Мобильность как услуга / Перевозка как услуга» (MaaS /TaaS).

В рамках сотрудничества «Volkswagen Коммерческие автомобили» и Ford выпустят три новые модели.

SDS Argo AI будет развернута как для Европы, так и для США. Глобальный охват Ford и Volkswagen предоставит платформе Argo AI самый большой географический потенциал развертывания среди всех технологий автономного вождения на сегодняшний день.

Кроме того, Ford использует разработанную концерном Volkswagen платформу MEB в качестве базы для проектирования собственного электромобиля. За несколько лет, начиная с 2023 года, Ford может выпустить 600 тыс. электромобилей на платформе MEB.

«Коммерческие автомобили являются фундаментальными для Ford сегодня и являются областью, где мы будем ускоряться и расти, и работа с Volkswagen на этих платформах обеспечит нам обоим значительные финансовые преимущества в таких областях, как проектирование, а также заводы и инструменты», — сказал Джим Фарли, шеф операционного офиса Ford. — Кроме того, в ближайшие 24 месяца Ford добавит версии с аккумуляторными батареями Transit и F-150 для коммерческих клиентов, которым все больше требуется нулевая эмиссия, а также возможности подключения, передачи данных и искусственного интеллекта».

«Сотрудничество с Ford является ключевым элементом нашей стратегии GRIP 2025+ и частью текущей трансформации Volkswagen AG, — сказал Томас Седран, председатель правления «Volkswagen Коммерческие автомобили». — Это долгосрочное сотрудничество с Ford укрепит наши позиции в области легких коммерческих автомобилей, особенно на основных европейских рынках, и является доказательством того, что мы успешно реализуем наш план шаг за шагом».

Автомобили, созданные в рамках альянса, будут использовать общие платформы, однако во всех иных аспектах они станут отличаться друг от друга, чтобы соответствовать требованиям целевых клиентов. Сотрудничество между Ford и Volkswagen не является слиянием, компании выводят свои автомобили на рынок независимо друг от друга.

Хочу получать самые интересные статьи

Представляем новый Volkswagen Amarok: экстремальный тест-драйв от «Атлант-М Бажова»

19 ноября в Подмосковье на внедорожном полигоне «Х-Арена» автоцентр «Атлант-М Бажова» провел для клиентов экстремальный тест-драйв нового пикапа Volkswagen Amarok.

Новый Volkswagen Amarok – это новый дизайн, немецкие технологии, биксеноновые фары, самая широкая в классе грузовая платформа, минимальная погрузочная высота, АКПП-8, два варианта задней подвески, два варианта полного привода 4motion.

На тест-драйве демонстрировались преимущества нового Volkswagen Amarok: внедорожные качества, способность преодолевать крутые подъемы, работа ассистента движения на спуске, удобство управления.

Для решения этой задачи были проложены две трассы. Первая демонстрировала геометрическую проходимость, способность преодолевать подъемы и боковые уклоны, движение по колее. На второй трассе была возможность испытать скоростную управляемость нового Volkswagen Amarok, работу ассистента спуска, и внедорожные качества на глиняной колее, глубоких лужах с льдинами, высоком снежном покрове.

В качестве инструкторов на тест-драйв были приглашены спортсмены: Чемпион России сразу в двух дисциплинах автоспорта – джип-триале и трофи-рейдах – Олег Романов, а также победительница этапов Чемпионата и Кубка России по ралли Анна Горбачева. Ведущий тест-драйва: ученый и журналист, преподаватель Московского Автодорожного Института (МАДИ), профессор Марк Подольский.

Участники тест-драйва сначала наблюдали за преодолением препятствий опытным инструктором, а затем смогли самостоятельно оценить комфорт нового Volkswagen Amarok. Клиентам была предоставлена возможность проехать по каждой из трасс и оценить возможности пикапа как на скоростных участках, так и на пересеченной местности.

Участники, приехавшие на Volkswagen Amarok предыдущего поколения, смогли также проехать по трассе на своих автомобилях и сравнить внедорожный потенциал и комфорт управления нового и предыдущего поколений автомобиля.

PRO-X – спортивная команда, организующая соревнования по автомотоспорту. Лучшие специалисты России занимаются прокладкой и построением трасс. С каждым годом мероприятия становятся насыщенней, интересней и увлекательней. Мероприятия, организованные при участии команды PRO-X привлекают внимание большого количества зрителей. Фотографам, операторам, блоггерам нетрудно найти интересные сюжеты и ракурсы на мероприятиях.

Новый пикап Volkswagen Amarok 2022 года показан на скетче

Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen опубликовал новый тизер-скетч грядущего пикапа Amarok следующего поколения, который будет выпущен в 2022 году. Новый Volkswagen Amarok поделится своей платформой с автомобилем. Ford Ranger нового поколения, как один из первых автомобилей, появившихся в результате технического сотрудничества между двумя брендами.

Изображение-тизер показывает, что следующий Amarok получит обширный облик, с новым, более агрессивным лицом, с решеткой во всю ширину, не слишком отличающейся от внедорожника марки Touareg.Профиль Amarok показывает, что он вдохновлен внедорожником Atlas, продаваемым в Китае, с квадратными колесными арками и использованием прямых линий стиля.

Председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили Карстен Интра сказал: «Это будет не просто фантастический пикап; это будет настоящий Volkswagen — с четкой ДНК как в технологиях, так и в дизайне ».

Volkswagen и Ford подтвердили планы сотрудничества в области проектирования коммерческих автомобилей и пикапов прошлым летом в рамках широкомасштабного сотрудничества между автомобильными гигантами по ряду аспектов их бизнеса.

«Volkswagen Коммерческие автомобили сделала важный стратегический шаг, установив сотрудничество с Ford. Преемник Amarok станет одним из первых плодов этого сотрудничества », — сказал в прошлом году генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс.

В то время компания сообщила, что ее первые совместно разработанные пикапы будут выпущены в 2022 году, а новый Ford Ranger на той же платформе будет запущен в производство вслед за следующим Amarok.

Оба бренда также объявили о многомиллиардных инвестициях в стартап Argo AI, специализирующийся на технологиях автономного вождения, а с 2023 года Ford будет производить электромобили на платформе MEB Volkswagen Group.

Щелкните здесь, чтобы получить подробный обзор текущего пикапа Volkswagen Amarok . ..

2022 VW Amarok Пикап Подробности Подробнее Очистить; Перспективы США Dim

  • Пикап нового поколения Volkswagen Amarok будет основан на Ford Ranger.
  • VW поделился подробностями о предстоящем возвращении пикапа в Европу в 2022 году после прекращения его производства в прошлом году.
  • Он мог бы даже прийти в США, но ему было бы трудно оказать реальное влияние здесь.

    Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok так и не появился на рынке США, несмотря на склонность этой страны к грузовикам, потому что он был слишком дорогим и слишком премиальным. Это было культовым фаворитом в Европе и Южной Америке, но в прошлом году оно прекратилось и там. Теперь VW начинает говорить об Amarok следующего поколения, который будет основан на Ford Ranger. Это часть сотрудничества, которое включает в себя фургон Ford City на базе VW Caddy и еще один проект коммерческого автомобиля. Рендеринг тизера следующего Amarok выглядит круто и круто. И были предположения, что он может поступить на рынок США.

    Amarok был усовершенствованным инструментом, который больше походил на Touareg с открытой задней платформой, чем на простой грузовик. В Южной Америке и Европе он приобрел прочную, почти культовую репутацию. Но, увы, в прошлом году его сняли с европейских рынков.

      Конец Амарока в Старом Свете был быстрым и уродливым. Поскольку VW готовит свой завод в Ганновере, Германия, для производства электромобилей, включая ID.Buzz и грядущий внедорожник D-сегмента, они планировали импортировать Amarok из Аргентины. Но когда транснациональная сделка по таможенным и тарифам не состоялась (что не удивительно, учитывая ледяную скорость таких переговоров), VW остался с пустыми руками; им пришлось бы поднять и без того высокую цену на Amarok еще на 30 процентов или около того, чтобы соответствовать импортным пошлинам. В типичной послепиехской моде у VW не было плана Б. К настоящему времени последние единицы были захвачены знатоками.

      Volkswagen Amarok 2018 года.

      Volkswagen

      Детали все еще немного отрывочны, но мы знаем, что VW выберет дизайн с двумя кабинами. Конфигурация с одной кабиной, которая служила выбором начального уровня для предшественника, будет отброшена. Он будет иметь конструкцию кузова на раме, которая слабо связана с новым Ford Bronco, и потенциально может быть огромное количество вариантов трансмиссии. Amarok мог использовать запасные части Ford в виде 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя и, возможно, даже 2,7-литрового турбированного двигателя V-6.Но мы также ожидаем увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США; Сам Ford традиционно использовал четырех- и пятицилиндровые турбодизели, которые могут найти свое место в Amarok.

      Инсайдеры VW также намекнули на идеальную трансмиссию для пикапа среднего размера: обновленную версию шелковисто-гладкого 3,0-литрового V-6 TDI, который доступен на старом Amarok и на огромном количестве высококлассных автомобилей VW Group. легковые автомобили. Нынешние владельцы пришли бы в ярость, если бы им пришлось понизить рейтинг до четверки.

      Карстен Интра, глава подразделения коммерческих автомобилей VW, говорит, что стиль и оснащение нового Amarok будут отличаться от Ranger. Мы надеемся, что это также относится к качеству сборки: последний новый Ranger, который мы тестировали в Европе, имел ржавчину на компонентах подвески, когда он был доставлен, и общее впечатление от вождения было далеко от Amarok.

      Мельница слухов на рынке США Amarok существует уже несколько лет. Вывести VW на рынок коммерческих автомобилей было бы смелым шагом, но мы думаем, что это маловероятно.Учитывая, что он потеряет некоторые из своих премиальных качеств в процессе перехода на платформу Ford, мы не видим оснований для его переноса. VW, вероятно, не нуждается в собственной современной Mazda B-серии, которая является обновленной версией более ранних Rangers.

      И один предмет, который действительно сделал бы его интересным для публики, фантастический двигатель V-6 TDI, не подлежит упоминанию, несмотря на его достоинства. VW все еще слишком травмирован скандалом с дизельным двигателем, чтобы даже думать о поставке дизельного топлива в U.Снова С. Но вот идея получше: просто импортируйте старый Amarok в США, если вы все еще производите его в Аргентине.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      2022 Пикап VW Amarok дразнил, будет сдвоен со следующим Ford Ranger

      Volkswagen предоставил нам наш лучший взгляд на модернизированный пикап среднего размера Amarok, который должен появиться в 2022 году.

      Некоторые читатели помнят, что материнская компания VW, Volkswagen Group, в 2019 году заявила, что работает над несколькими совместными проектами с Ford, включая платформы, производственные мощности и технологии автономного вождения.

      VW в июне прошлого года подтвердил, что одним из совместных проектов будет модернизированный Amarok на базе той же рамной платформы T6, что и следующий Ford Ranger, который должен выйти в конце этого года, а в четверг подразделение коммерческих автомобилей автопроизводителя представило показательный тизер. дизайна.Тизер намекает на несколько агрессивный вид нового пикапа. Это также предполагает, что VW будет придерживаться дизайна кабины для экипажа нынешнего Amarok, выпущенного в 2010 году.

      Шпионские снимки Ford Ranger 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

      Ford будет строить Amarok для VW на заводе в Южной Африке, при этом пикап пока подтвержден только для рынков Южной Америки, Европы и Африки, хотя и Ford, и VW оставили дверь открытой для его возможной продажи в США. Состояния.Это будет означать, что Amarok необходимо будет производить в США, чтобы избежать 25% налога на курицу на импортируемые грузовики, что является возможным исходом, учитывая, что следующий Ranger будет построен на том же заводе в Мичигане, где производится текущий Ranger. Для Amarok и Ranger было бы разумно разделить производственную линию в США, если будет одобрен запуск на местном уровне.

      Регистрация товарного знака для имени Amarok в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, обнаруженная в 2018 году, предполагает, что VW по крайней мере рассматривает такую ​​возможность.Другой, менее вероятной альтернативой является производство VW отдельного пикапа на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Автопроизводитель намекнул на возможность с концепцией Atlas Tanoak 2018 года, которая была основана на той же платформе unibody, что и внедорожник Atlas, уже производимый в Чаттануге. Последним пикапом VW, проданным в США, был маленький Rabbit, который вышел из строя в 1984 году.

      VW также построит новый коммерческий автомобиль для Ford, в данном случае небольшой фургон на базе Caddy. Небольшой фургон, вероятно, заменит нынешний Transit Connect в модельном ряду Ford.

      Volkswagen Amarok

      2019 года

      VW Group также выдаст Ford лицензию на модульную платформу электромобилей MEB. Ford будет использовать платформу для одного или нескольких электромобилей, которые будут продаваться в Европе, первый из которых должен появиться в 2023 году. По оценкам Ford, ему может потребоваться до 600 000 единиц MEB в течение 5-6 лет.

      Наконец, в области технологий беспилотного вождения VW Group инвестировала в Argo AI, так что теперь компания и Ford имеют равные доли в стартапе по технологиям самоуправления.Цель состоит в том, чтобы разработать безопасную, прочную и надежную систему автономного вождения, которую Ford и VW могут использовать в серийных автомобилях для использования в автопарках, предлагающих поездки, доставку товаров и, возможно, другие услуги, особенно в густонаселенных городских центрах.

      Первый из них для VW Group появится в 2025 году, вероятно, в очень ограниченном объеме. Транспортные средства будут иметь возможность самостоятельного вождения 4-го уровня. Уровень 4 означает, что автомобиль может работать без водителя в определенных условиях, например, если он ограничен участками с достаточным количеством картографических данных, что называется геозоной.

      2022 Volkswagen Amarok Teaser делает грузовик ближе к реальности

      Это было чуть больше года назад, когда Volkswagen опубликовал первое изображение-тизер, изображающее Amarok следующего поколения. Этот был больше похож на концептуальный дизайн-эскиз, поскольку у него были большие колеса и отсутствовали дверные ручки. Были и другие преувеличенные детали дизайна, но, к счастью, эта новая официальная фотография, предоставленная VW Commercial Services, приближает грузовик к реальности.

      В то время как в оригинальном тизере пикап был только с двумя дверями, последний превью Amarok показывает «рабочую лошадку» с двойной кабиной. Помимо задних дверей, грузовик также был оснащен рейлингами на крыше, светодиодной световой полосой и поперечной балкой в ​​кузове. VW также изменил передний бампер, сделав противотуманные фары более заметными, чем раньше, в то время как X-образная серебристая панель уступила место менее внушительному дизайну.

      Официальный тизер-эскиз Volkswagen Amarok следующего поколения (2021 г.)

      Официальный тизер-эскиз Volkswagen Amarok следующего поколения (2020 г.)

      Оранжевые акценты все еще присутствуют, равно как и квадратные колесные арки и серебряные зеркала.Говоря об этом, боковые крышки теперь объединяют сигналы поворота, что еще раз наводит на мысль, что дизайн ближе к серийному, чем прошлогодний эскиз. Капюшон на оригинальном тизере выглядел достаточно высоким, чтобы затруднять обзор, но теперь он был уменьшен для обновленного изображения. Еще одно заметное изменение — более заметная символьная линия, начинающаяся от верхнего угла фар, простирающаяся прямо под линией пояса, прежде чем подниматься до задней стойки.

      Если вы поклонник Amarok, вам придется поблагодарить Ford за модель второго поколения.Если бы не платформа Ranger, позаимствованная у Blue Oval, VW отказался бы от своего грузовика в конце жизненного цикла модели первого поколения. Да, новый Amarok будет тесно связан со следующим Ranger, но немцы пообещали полностью VW дизайн, который мы уже можем видеть, судя по стилю передней части.

      Сообщается, что

      VW Commercial Vehicles работает над эквивалентом Ranger Raptor, возможно, под названием Amarok R, чтобы присоединиться к высокопроизводительным версиям автомобилей и внедорожников, таким как Golf, T-Roc, Tiguan, Arteon и Touareg.Говорят, что он имеет около 300 лошадиных сил, но, что более важно, крутящий момент для горных лыж. Если слух подтвердится, то стандартная модель может появиться примерно на год.

      Напомним, Amarok второго поколения будет запущен в производство в 2022 году после запуска производства на заводе Ford в Сильвертоне в Южной Африке, где будет собираться и новый Ranger. Чтобы подготовить завод для обоих грузовиков, Ford объявил в начале прошлого месяца о плане инвестировать более 1 миллиарда долларов в свои производственные предприятия в Южной Африке, чтобы создать новые рабочие места и расширить производственные мощности.Это необходимые инвестиции, поскольку Ranger и Amarok будут экспортироваться в более чем 100 стран мира.

      Новый VW Amarok по какой-то причине будет действительно раздутым

      Последний эскиз дизайна VW для Amarok предполагает, что родственник Ford Ranger будет иметь особенно агрессивный стиль.

      На этот раз в прошлом году VW показал фантастически раздутый тизер-скетч для следующего VW Amarok (ниже).На этой неделе коммерческое подразделение производителя вернулось с другим рисунком пикапа (см. Выше), и он лишь немного менее агрессивен.

      На нем больше не используются шины, которые выглядят так, как будто они были украдены с большого землеройного автомобиля, а боковые воздухозаборники оригинала также были смягчены. Однако это все еще незаметно, как пощечина. Дизайн передней части в целом похож, хотя и с той Х-образной средней частью, которая теперь разделена массивным черным бампером.

      Подобные изображения, как правило, довольно стилизованы, но, судя по тому, что мы видели до сих пор, есть явное намерение сделать новый Amarok намного злее старого. Однако под кожей это будет оплот финансовой чувствительности.

      В рамках «стратегического альянса» VW и Ford Amarok будет разрабатываться совместно со следующим Ford Ranger. Мы уже почти уверены, что у последнего будет версия Raptor с турбонаддувом V6, поэтому VW вполне может планировать Amarok R с такой же силовой установкой.

      Новый #Amarok станет результатом сотрудничества с @Ford в следующем году.В новом эскизе дизайна генеральный директор #VWCV подчеркнул четкую цель: «Это будет не только отличный пикап. Это также будет настоящий Volkswagen с четкой технологией и дизайном». # amc2021 pic.twitter.com/PWi0grbKCN

      — Volkswagen Коммерческие автомобили (@VWCV_official) 25 марта 2021 г.

      Говоря об ассортименте Amarok в целом, председатель правления VW Commercial Vehicles Карстен Интра сказал: «Это будет не только отличный пикап. Это также будет настоящий Volkswagen с четкой технологией и дизайном ».

      Тем временем в прошлом году глава VW Герберт Дисс назвал Amarok одним из «первых плодов» сотрудничества с Ford. Соглашение будет выходить за рамки коммерческих автомобилей: несколько недель назад появились новости о том, что к 2023 году будет запущен в производство небольшой электромобиль, разработанный VW / Ford.

      Анонсирован новый пикап VW Amarok, представитель Канады пока не подтвердил планов

      Коммерческое подразделение Volkswagen недавно провело свою пресс-конференцию в 2021 году, в ходе которой представило эскиз своего будущего пикапа Amarok.

      Если этот предварительный просмотр выглядит немного знакомым, это может быть связано с решением VW показать этот концепт в цвете, аналогичном прошлогоднему. Однако на этот раз рисунок показывает грузовик, который гораздо более реалистичен — даже если некоторые из этих деталей не пройдут тщательной проверки бухгалтером компании, занимающимся ночным недержанием мочи.

      Новый #Amarok станет результатом сотрудничества с @Ford в следующем году. В новом эскизе дизайна генеральный директор #VWCV подчеркнул четкую цель: «Это будет не только отличный пикап.Это также будет настоящий Volkswagen с четкой технологией и дизайном ». # Amc2021 pic.twitter.com/PWi0grbKCN

      — Volkswagen Коммерческие автомобили (@VWCV_official) 25 марта 2021 г.

      Читатели могут вспомнить шум, издаваемый в прошлом году об альянсе между Volkswagen и Ford. Этот новый Amarok станет одним из плодов этих усилий, и в официальном твите компании говорится, что грузовик является продуктом сотрудничества между этими двумя брендами. два пикапа имеют больше, чем мимолетное сходство, когда их поднимают на подъемнике. Стиль их листового металла, конечно, будет совсем другим.

      Трансмиссия — это всего лишь предположение на данном этапе, но мы можем с уверенностью сказать, что вероятность того, что дизельный автомобиль будет продаваться в салонах VW в Северной Америке в ближайшее время, очень мала. Развитие нынешнего 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в сегодняшнем Ranger, не удивительно, тем более что немецкая компания в настоящее время не предлагает многого в плане продольной трансмиссии с задним приводом на этой стороне пруда.

      [ОБНОВЛЕНИЕ 31.03.2020: Volkswagen Canada подтвердил, что на данный момент нам не следует ожидать появления Amarok в наших представительствах.«К сожалению, в настоящее время нет планов по доставке Amarok к нашим берегам», — сообщил Томас Тецлафф, VW Canada PR. «Я надеюсь, что мы сможем рассмотреть этот проект в недалеком будущем, но пока это не входит в план».]

      Тизерные эскизы могут быть даже менее надежными, чем настоящие концепт-кары, для предсказания того, что как будет выглядеть серийный автомобиль. Тем не менее, этот новый рендеринг значительно уменьшил некоторые из мультяшных пропорций последнего тизера Amarok.Вместо необычных шин мы находим приземленные вездеходы (со странно перевернутыми буквами), освещение на крыше и немного оранжевой отделки. Можно рассчитывать на то, что последний обязательно появится на конвейере.

      Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть настоящую вещь. VW Commercial Vehicles обещает, что грузовик появится в металле где-то в следующем году.

      2023 Volkswagen Amarok дразнят в новом рендере

      Amarok 2023 года был представлен в новом эскизе, который дает нам лучший взгляд на грядущий Volkswagen ute.

      Volkswagen Amarok 2023 года выпуска был представлен в новом стилизованном исполнении.

      Подтвержденный к глобальному открытию в 2022 году, Volkswagen вступает в партнерские отношения с Ford для создания Amarok следующего поколения, основанного на очень популярном Ranger, но компания настаивает на том, что у него будет «ДНК Volkswagen».

      Немецкий автомобильный гигант в 2019 году направил персонал из своего коммерческого подразделения в Австралию для работы с местными конструкторскими и инженерными отделами Ford, гарантируя, что автомобиль будет больше, чем просто перебейджем.

      «Мы знаем, что наш Amarok значит для наших клиентов и поклонников в Австралии. И именно поэтому мы действительно усердно работаем над тем, чтобы иметь 100-процентный Volkswagen, настоящий Volkswagen, а не только Ford с новым брендом», — руководитель отдела дизайна в Volkswagen Коммерческие автомобили Альберт-Иоганн Кирцингер, сказал в видео 2020 года.

      «Я хочу, чтобы вы были уверены, что этот Amarok будет настоящим зверем».

      Как и эскиз, показанный в 2020 году, новый рендер показывает решетку во всю ширину со встроенными светодиодными фарами с предполагаемым дневным светом, охватывающим центральную планку.

      БОЛЬШЕ: Volkswagen Amarok 2023 года вообразил — и что мы знаем на данный момент

      Вверху: тизерное изображение Volkswagen T7 Transporter. Вверху: официальный рендер Volkswagen Amarok 2023 года. Внизу: наше впечатление о том, как может выглядеть новый Amarok.

      Ночью изображение будущего T7 Transporter компании было также выпущено в рамках ежегодной медиа-конференции Volkswagen Коммерческие автомобили, демонстрируя сходство с превью Amarok и почти подтверждая будущее направление дизайна коммерческого автомобиля Volkswagen нового поколения. диапазон.

      Ожидается, что Amarok получит 2,0-литровый двухцилиндровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, общий с Ranger, и ходят слухи, что модель также будет оснащена трансмиссией V6 — хотя на данном этапе не подтверждено, получит ли австралийский рынок двухцилиндровый двигатель. -бензиновый V6 с турбонаддувом, позаимствованный у Ford Explorer ST для американского рынка, или, если местные покупатели будут наслаждаться преемственностью турбодизельного V6, или и того, и другого.

      В то время как бензиновый V6 Explorer ST предлагает 300 кВт и 560 Нм, 3,0-литровый турбодизель Power Stroke V6, установленный в Ford F-150, выдает 185 кВт и 600 Нм, что делает его жизнеспособным кандидатом для нового Amarok ute.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *