Новый мерседес гелендваген – Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв mercedes g — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Мерседес Гелендваген (G-класс) 2018-2019 года

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Купите «Мерседес-Бенц» Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс  занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

sales.mercedes-avangard.ru

Мерседес G350d 2019 — новый Гелендваген Дизель или настоящий немецкий внедорожник

Прежде данная модель в новой своей генерации была доступна лишь с мощными бензиновыми моторами, что ограничивало круг ее потенциальных, фактических покупателей. Однако немцы решили это исправить и представили Гелендваген в более доступном варианте. В частности, он укомплектован мотором, который работает на тяжелом топливе. Но что это дало Гелендвагену? Будем разбираться в этом ниже.

Содержание статьи:

Mercedes G350d в кузове W464 был анонсирован еще в мае нынешнего года. После выхода на рынок мощных модификаций внедорожника — G500 и G63 компания презентовала и более доступный вариант модели, который укомплектован турбодизелем.

При этом продажи немецкого всепроходца в таком исполнении стартовали лишь в декабре и пока только на рынке Германии.

Стоит отметить, что поклонники модели ждали модификацию 350d с самого начала — многие считают подобный автомобиль более практичным и приспособленным для повседневной эксплуатации, к тому же и более способным в условиях бездорожья, тогда как топовые модификации модели уходят на второй план из-за высокого расхода топлива и шоссейных настроек подвески.

Читайте также: Nio ES6 2019 — стильный кроссовер из Китая на электротяге

Снаружи Гелендваген дизель отличается менее крупными колесами с высокопрофильной резиной, упрощенными элементами обвеса и несколько иным оформлением бамперов. Что касается салона, то он глобальных изменений не претерпел, хотя ряд опций базовой версии не доступны.

К слову, список оснащения немецкого внедорожника состоит из:

  • Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью 18 дюймов.
  • Датчика усталости водителя.
  • Цифрового щитка приборов.
  • Комплекса камер кругового видеообзора.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью автоматического замедления авто, идентификации пешеходов, животных.
  • Мультимедиа с точкой доступа в интернет, поддержкой Android Auto, Apple Carplay.
  • Кожаной отделки интерьера.
  • Передних кресел с обогревом, электрическими настройками.
  • Системы бесключевого попадания в салон, пуска мотора.
  • Многозонного климат-контроля.
  • Мультифункционального руля с оплеткой из перфорированной кожи, электроподогревом.
  • Заднего дивана с обогревом.

На российский рынок новинка попадает в первой половине 2019 года, однако ее ценовая политика еще не анонсирована. Между тем, цена Mercedes G350d 2019—2020 модельного года в Германии составляет минимум 92 тысячи евро.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе с независимой передней подвеской и зависимой — задней. При этом сама подвеска — адаптивная, с несколькими режимами работы.

Статья по теме: Фольксваген Терамонт Купе 2019 новейший купеобразный SUV

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4825

1931

1969

В подкапотном пространстве модели скрывается турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.9 литра. В европейском исполнении его мощность составляет 286 лошадиных сил. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на девять ступеней, системой 4WD.

Обзор

Экстерьер

Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.

Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.

Это интересно: Брабус Мерседес А250 2019 — новый прокаченный компакт из Германии

Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.

Интерьер

Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.

Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.

Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.

Ездовые свойства

Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.

К сведению: Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) новый кроссовер из Германии с электромотором

Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.

Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.

Фото нового MercedesBenz G350d:

autovogdenie.ru

Mercedes G Class 2018 Обзор. Новый Гелик? — DRIVE2

Поклонники Гелендвагена могут спокойно вздохнуть. Совершенно новый Гелендваген 2018 года или как его называют немцы Mercedes G-Class 2018, а наш народ народ окрестил Гелик, наконец-то показал свой силуэт. Этот день мы ждали несколько лет. Немцы нам обещали, что новый Гелендваген или Mercedes G-Class 2018 будет совершенно новым автомобилем, который еще больше укрепит свои позиции в категории неубиваемых внедорожников. И вот он, новый Mercedes G Class 2018.

Полный размер

Новый дизайн и новый стиль?

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что большинство водителей не смогут отличить новый Mercedes G Class 2018 от прошлого поколения и только истинные поклонники этой модели смогут увидеть отличия. Я считаю, что это самая отличная новость для всех поклонников Гелика — он не стал гламурным, а остался брутальным и грубым. Это мы о внешнем виде автомобиля. А теперь о салоне.

Подозрительный салон Гелика?

А вот салон претерпел полную переработку. Теперь он совершенно неузнаваемый для тех, кто знает о Гелике все. Теперь он стал более … комфортным. И тут уже поклонники разделяются на 2 группы. Одни считают, что нельзя так делать, другие вздохнули и сказали — «наконец-то в нем стало удобно». Соглашаться с ними или нет? Выбирать вам. Я уже знаю, что меня привлекает в Гелике, а что нет.

Полный размер

Внутренности нового Гелика

Некоторые журналисты утверждают, что основными двигателями для нового Mercedes G-Class 2018 станут бензиновый V8 объемом 4,0 л и дизель V6 объемом 2,9 л. Также появится модификация с 3,0-литровым бензиновым турбомотором. Все двигатели будут агрегатироваться только с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задней оси.

Полный размер

Мой скромный вывод

Я доволен… Я очень доволен тем, что дизайнеры не испортили совершенный внешний вид Гелендвагена. Именно за его вид, я всегда на него обращал внимание. Я считаю его просто идеальным дизайнерским стилем и то, что представляя новую версию в компании не испортили это «совершенство» говорит о многом. А в салоне я будусебя чувствовать как дома на диване. И мне это очень нравится.

Ну что, пора ждать тест драйва. Гелик, ты где? Я тебя жду.

Спасибо за просмотр. Не забудьте подписаться на мой Инстаграм, Телеграм и Ютуб канал.

С уважением,

Ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Полный размер

www.drive2.ru

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90


У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.


Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.


Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Доисторический «Гелик»

Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.


Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.


Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками.

Ранний «Гелик»

История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993


На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97


Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году.

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97


Промежуточный «Гелик»

В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с.

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002


На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза.

Поздний «Гелик»

«Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с.

Mercedes-Benz M275 и Mercedes-Benz M137


Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2012-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.


Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12


В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый добрый W126, он поражает воображение и сейчас.

Mercedes-Benz S-Klasse (W126)


А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9413883/»>Каков он — Гелендеваген вашей мечты?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Новый Гелендваген | обзор, фото, цена

На протяжении почти всей своей исключительно богатой событиями 35-летней истории легендарный ныне Mercedes-Benz Geländewagen являл собою как бы два автомобиля в одном. Почти непостижимым образом в нем успешно уживались непримиримый к любому бездорожью, выносливый и дерзкий грузовик и надменно-респектабельный VIP-кар, не уступающий по комфорту и роскоши моделям S-класса.

По своей уникальности Гелендваген не имеет себе равных. Кто еще во всем мире взял на себя смелость на протяжении стольких лет держать в производственной программе модель с почти утилитарной внешностью, собираемую вручную?

За долгие годы «Мерседес» G-класса стал моделью воистину культовой, завоевавшей миллионы ревностных поклонников во всем мире. Популярность автомобиля настолько велика, что не раз планируемые решения о прекращении его производства постоянно откладывались. Произошло это и в очередной раз. В 2016 году концерн Daimler Benz AG намерен провести презентацию очередной рестайлинговой версии Гелендвагена. Впрочем, на этот раз, учитывая многочисленные изменения, которым подверглась модель, рестайлингом это назвать сложно. Скорее, нужно вести речь о совершенно новой модели, сохранившей до определенных пределов привычный консервативный облик.

Уже сейчас можно увидеть новый Гелендваген 2016 года на фото, которые начали появляться в компетентных автомобильных изданиях Германии и ряда других стран. Там же опубликованы различные подробности, которые позволяют получить вполне достаточное представление о том, каким он станет.

Что же будет представлять собой Мерседес Гелендваген 2016 года?

Новый кузов

Судя по фотографиям, новый кузов мало отличим от прежнего, и это вовсе не удивительно. Ведь именно в этом заключается основная концепция новой модели – сохранить культовый классический облик, привычный и по-своему неповторимый. Те же угловатые, почти примитивные внешние панели, плоские лобовое и боковые стекла с очень малым наклоном, наружные дверные петли, несколько грубоватые массивные бамперы…

При этом кузов, по сути, совершенно новый. В конструктивном отношении главным его отличием от старого является интегрированная алюминиевая рама, пришедшая на смену применяющейся сейчас стальной. Ряд деталей силового каркаса и внешних панелей также заменены на алюминиевые. Эта мера позволила снизить снаряженную массу кузова более чем на 200 кг, что немаловажно даже для автомобилей такого класса. При этом прочность и жёсткость кузова даже увеличились за счёт применения вставок из высокопрочной стали в наиболее нагруженных местах силовой схемы.

Изменились и внешние габариты. При всех своих бесчисленных достоинствах нынешний Гелендваген недостаточно просторен. Всего 1760 мм ширины, когда-то вполне нормальные для большого автомобиля, в наше время маловаты даже для D-класса. Поэтому кузов нового «Гелика» вырос в ширину – теперь она будет равняться 1860 мм. Всего на 11 мм меньше, нежели у флагманского W221. Соответственно, увеличилось и внутреннее пространство салона. Ширина его на уровне плеч превысила полтора метра, что позволит с должным комфортом разместиться на заднем сиденье троим пассажирам даже в зимней одежде. А вот высота кузова несколько уменьшилась. Это ни в коей мере не повлияло на удобство посадки и высадки, при этом снижение центра тяжести автомобиля вкупе с увеличенным дорожным просветом значительно повысит его устойчивость.

Несмотря на несовместимую, казалось бы, с элементарными современными требованиями к аэродинамике автомобиля, внешность, этому аспекту при разработке проекта было уделено весьма немалое внимание. Новый кузов прошел многочисленные испытания в аэродинамической трубе. За счёт многочисленных незаметных глазу доработок обтекаемость его доведена до вполне приемлемой, при подобном дизайне, величины.

Силовые агрегаты

Похоже, что претенциозный VIP-мотор с 12-ю цилиндрами более не планируется к установке на новый Гелендваген. Хотя до 2016 года осталось еще достаточно времени, чтобы практичное, но непопулярное решение было пересмотрено. Пока же базовыми двигателями для Mercedes-Benz Geländewagen образца 2016 года станут 6-цилиндровые агрегаты – 3-литровый бензиновый мотор M256 мощностью 367 л.с., и 2,9-литровый турбодизель ОМ656 с уже привычной системой Common rail, развивающий 315 л.с. Значение максимального крутящего момента у обоих моторов одинаковое – 480 Н-м.

Для тех покупателей, кому и эти впечатляющие показатели мощности покажутся недостаточными, предназначен еще более тяговитый двигатель – восьмицилиндровый, с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 4 литра и мощностью 465 л.с., с потрясающим значением крутящего момента в 600 Н-м!

Однако и это не предел. Специализированное тюнинг-ателье концерна уже готово доработать ещё не вставший на конвейер автомобиль, среди многого прочего, оснастив свой G55AMG 5,4-литровым компрессорным V8, мощность которого достигает 577 л.с. – почти в полтора раза больше, чем имели суперкары Формулы 1 в 1976 году, когда увидел свет самый первый Гелендваген!

Стоит ли упоминать о том, что все предназначенные для нового Гелендвагена двигатели отвечают жестким требованиям Евро-5.

Со всеми моторами агрегатируется совершенная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с автономным компьютерным управлением, применение которой уже начато на некоторых серийных Мерседесах, в частности, CLS и Е классов.

Ходовая часть

Вместо уже устаревшей трехрычажной передней подвески, которая уйдёт в прошлое вместе с неразрезным передним мостом, Гелендваген 2016 года получит новую адаптивную четырехрычажную. Он станет оснащаться значительно более совершенным по конструкции рулевым механизмом со встроенным электроусилителем.

Дисковые тормоза всех колёс с усилителем и АБС, постоянный полный привод с возможностью блокировки всех трех дифференциалов, ПБС, многие иные узлы и системы останутся прежними, либо лишь незначительно измененными.

Интерьер салона

Как и экстерьер, внутреннее оснащение и интерьер салона подверглись наименьшим изменениям. Та же роскошная кожа обивки сидений и панелей, натуральное дерево или полированный алюминий, кожаные сиденья с подогревом, мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой из кожи и дерева, сверхинформативные оптитронные приборы… Лишь ряд элементов, включая приборную панель, будет адаптирован под изменившуюся внутреннюю ширину.

Несмотря на потрясающую роскошь салона, ожидается ещё более эксклюзивное исполнение Grand Edition, приравненное к уровню S-класса. Двухцветная кожа designo на сиденьях, вставки из канадского ясеня или ореха на «торпеде», консоли и дверных панелях, мультимедийная система высшего класса – далеко не полный список отличий от серийной версии.

Оборудование и оснащение

Такие давно привычные опции, как полный электропакет, четырёхзонный климат-контроль, подушки безопасности, чип-ключ для запуска, DVD, GSM-телефон, голосовая система управления, аудиосистема Harman Kardon премиум-класса и многое прочее сохранено в списке оснащения на Гелендвагене 2016 года.

Среди новинок – светодиодное головное освещение, дополнительные видеокамеры, обеспечивающие идеальный обзор, парковочные датчики, всевозможные электронные системы, помогающие водителю в управлении автомобилем. Будет также повышена активная и пассивная безопасность.

Цена на Mercedes-Benz Geländewagen предыдущего поколения начинается от 5 950 000 (G 350 d) и заканчивается 18 900 000 за версию AMG G 65. Цены на новые Гелендвагены 2016 года не должны сильно отличаться.

Прогнозы и перспективы

Обновленный Mercedes-Benz Geländewagen дебютирует в конце 2016 года, а после его презентации начнется серийное  производство в 2017 году. Появление новинки на российском рынке ожидается спустя несколько месяцев после выхода автомобиля на дороги Европы и Соединенных Штатов. Что касается стоимости, нестабильность и непредсказуемость сегодняшней финансовой ситуации в России пока не позволяет строить какие либо достоверные прогнозы.

Новый Гелендваген останется на конвейере до 2027 года. До 2022-го он будет по-прежнему выпускаться в Граце, а после либо будет продлён контракт с владельцем австрийского завода Magna Steyr, либо производство будет перенесено в Штутгарт. Почему лишь до 2027-го? Заманчиво было бы услышать другой срок – 2029 год. Пятьдесят лет – не абсолютный рекорд, конечно, если вспомнить WV Käfer, Land Rover или Jeep CJ/Wrangler. Но всё же юбилей.

Концепт Мерседес G

Не так давно компания Medcedes представила концепт внедорожника, который кардинально отличается от привычного нам Гелендвагена в квадратном кузове. Встречайте новый внешний вид Мерседеса серии «G» — Mercedes-Benz Ener-G-Force!

Проект в настоящее время позиционируют как полицейское авто. Внедорожник  будет полностью водородным.  На крыше будет размещена специальная система, сканирующая окружающую среду. Получая данные, техника изменяет настройки амортизаторов и пружин, подстраивая их под рельеф дороги. 

Компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году автомобиль будущего выйдет в производство.

2016 Mercedes-Benz G65 AMG: New York 2015

Предлагаем к просмотру видео с новым внедорожником

Читайте также:

» Новый Mercedes ML 2016 года

» Новый Mercedes-Benz GLC / GLK II 2016 года

» Новые модели авто 2015-2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о