Nz fe: 1NZ-FE — двигатель Тойота Королла 1.5 литра

Содержание

FE — это… Что такое 1NZ-FE?

  • 1NZ-FXE — В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • International Engine of the Year — Der International Engine of the Year Award ist ein jährlich stattfindender Wettbewerb, bei dem eine Reihe von Autojournalisten aus aller Welt die besten Motoren in verschiedenen Kategorien prämieren. Er wird von Großbritanniens größten… …   Deutsch Wikipedia

  • NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4 хцилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала, алюминиевый блок цилиндров. В некоторых версиях используется система сдвига фаз… …   Википедия

  • Toyota NZ engine — The Toyota NZ engine family is a straight 4 piston engine series. The 1NZ series uses aluminum engine blocks and DOHC cylinder heads. It also uses SFI fuel injection, and has 4 valves per cylinder with VVT i.1NZ FXEThe 1NZ FXE is the earliest 1.5 …   Wikipedia

  • Engine of the Year — Der International Engine of the Year Award ist ein jährlich stattfindender Wettbewerb, bei dem eine Reihe von Autojournalisten aus aller Welt die besten Motoren in verschiedenen Kategorien prämieren. Er wird von Großbritanniens größten… …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Probox — Toyota Probox …   Википедия

  • Toyota Vitz — RS, primera generación Fabrica …   Wikipedia Español

  • Scion xB — Infobox Automobile name=Scion xB manufacturer=Toyota production=2004 ndash;present body style=5 door station wagon [ [http://www.fueleconomy.gov/feg/2001cartablef.jsp?id=22128 EPA information on 2006 Scion xB] (includes fuel economy, size class,… …   Wikipedia

  • Toyota Vios — Infobox Automobile name=Toyota Vios manufacturer=Toyota Motor Company production=2003 ndash;present predecessor=Toyota Soluna successor= class=Subcompact car body style=4 door sedan similar=Honda City Nissan Latio related=Toyota Platz/Echo… …   Wikipedia

  • Toyota Yaris — La Toyota Yaris (nommée Vitz au Japon) est un modèle d automobile produit depuis 1999 au Japon et aussi construit à partir de 2001 en France à Onnaing, près de Valenciennes pour le marché européen (sauf la version TS qui était importée du Japon) …   Wikipédia en Français

  • Снятие двигателя 1NZ-FE и 2NZ-FE

    1. Удалите топливо из топливной сис­темы (см. главу “Система впрыска то­плива”),

    2. Снимите правую и левую нижние защиты двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость.

    4. Снимите колесо.

    5. Снимите крышку №2 головки [блока цилиндров.

    6. Снимите аккумуляторную батарею.

    7. Снимите шланг воздушного фильт­ра и воздушный фильтр в сборе.

    8. (Модели 4WD) Слейте рабочую жидкость АКПП.

    Момент затяжки…………………..49 Нм

    9. (Модели 4WD) Слейте трансмисси­онное масло.

    Момент затяжки…………………..49 Нм

    10. Снимите полку аккумуляторной ба­тареи.

    11. Отсоедините топливную трубку.

    12. Отсоедините трос акселератора.

    13. Отсоедините впускной шланг ра­диатора.

    14. Отсоедините выпускной шланг ра­диатора.

    15. (Модели с АКПП) Отсоедините впускную и выпускную трубки №1 маслоохладителя.

    16. (Модели с МКПП) Отсоедините трос выбора передачи КПП.

    17. (Модели с МКПП) Отсоедините трос переключения передачи КПП.

    18. (Модели с АКПП) Отсоедините трос управления АКПП.

    19. Отсоедините впускной и выпускной шланги Отопителя.

    20. Отсоедините тройник, предвари­тельно отсоединив вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

    21. Отсоедините жгут проводов двига­теля.

    22. Отсоедините рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

    23. Снимите ремень привода генера­тора.

    24. Отсоедините компрессор конди­ционера.

    Примечание:
    не отсоединяйте шлан­ги от компрессора, подвесьте его на веревке.

    25. (Модели 2WD) Снимите усилитель жесткости нижней панели пола.

    26. (Модели 2WD) Снимите переднюю выпускную трубу.

    27. (Модели 4WD) Отсоедините цен­тральную выпускную трубу.

    28. Снимите промежуточный вал ру­левого управления.

    29. Отверните гайку левой ступицы.

    30. Отсоедините наконечник рулевой тяги.

    31. Снимите стойку стабилизатора.

    32. Снимите нижний рычаг №1 перед­ней подвески.

    33. Снимите возвратную трубку рабо­чей жидкости гидроусилителя рулево­го управления.

    34. (Модели 4WD) Снимите карданный вал В сборе.

    35. Снимите двигатель с трансмиссией.

    а) Зафиксируйте двигатель на подъемном механизме.

    б) Выверните пять болтов и гайку, снимите амортизатор правой опоры.

    в) Выверните болт и гайку, амортизатор левой опоры.

    г) Выверните шесть болтов и сними­те подрамник.

    д) Установите крюк (12281-21010) для подъема двигателя.

    Момент затяжки.…………………40 Нм

    е) С помощью цепи и блока зафик­сируйте двигатель.

    36. Снимите ремень насоса гидроуси­лителя рулевого управления.

    37. Снимите насос гидроусилителя ру­левого управления.

    а) Отсоедините провода от датчика давления рабочей жидкости гидро­усилителя рулевого управления.

    б) Отверните два болта и снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

    38. (Модели 4WD) Снимите рулевую рейку в сборе, вывернув два болта.

    39. (Модели 4WD) Снимите теплоза­щитный экран выпускного коллектора.

    40. (Модели 4WD) Снимите выпускной коллектор, вывернув четыре болта и две гайки.

    41. Снимите подрамник.

    42. (Модели 4WD) Снимите продоль­ную балку.

    43. (Модели 4WD) Снимите амортиза­тор задней опоры двигателя.

    44. (Модели 4WD) Снимите передний правый приводной вал,

    45. (Модели 4WD) Снимите усилитель жесткости раздаточной коробки.

    46. (Модели 4WD) Снимите правый усилитель жесткости раздаточной ко­робки.

    47. (Модели 4WD) Снимите раздаточ­ную коробку.

    48. Снимите стартер,

    49. Снимите генератор.

    50. Снимите МКПП.

    51. Снимите АКПП.

    52. Снимите диск сцепления.

    tech doc corolla 2000-06

    Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab

    Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

    20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

    Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

    Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

    Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

    Разбираем привод ГРМ:

    Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

    Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

    Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

    Она же в маслоприемнике маслонасоса:

    На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

    Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

    Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т.к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

    Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

    21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

    Снимаем колен/вал:

    Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

    Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

    Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

    Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

    Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

    Продолжение в след. части: http://p90590qa.bget.ru/1nz-fe-837-2

    35973050 TPR Кольца поршневые +0,50 Toyota 1NZ-FE d75.0+0.50 1.2–1.2–2.0 на 4 цил

     

    Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

    Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

    Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


    Контакты компании:

    +7(925)505-38-70
    +7(929)931-12-53

    e-mail: [email protected]

    e-mail: [email protected]

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

     

    Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену

    !

     

    *ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

     

    Rzcrew Racing — Защита блока цилиндров — Toyota 1NZ-FE

    {«id»:4171372888161,»title»:»Rzcrew Racing — Защитный кожух заготовки — Toyota 1NZ-FE»,»handle»:»rzcrew-racing-billet-block-guard-toyota-1nz-fe-rz-bg -1nz»,»description»:»\u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Rzcrew Racing\u003cbr\u003eНомер ссылки: RZ-BG-1NZ\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr u003e\u003cbr\u003eBlock Guard, также известный как защитный кожух, представляет собой специальную алюминиевую скобу, обработанную на станке с ЧПУ, которая подходит для двигателей с открытой палубой (например, серии Honda B) и предотвращает изгибание гильзы цилиндра во время высоких оборотов, закиси азота или приложений с высоким наддувом. .RZCREW Racing, благодаря специальным исследованиям и разработкам, а также гоночному опыту, разработала превосходную защитную втулку блока цилиндров, которая почти исключает изгиб втулки двигателя. Хитрость заключается в том, чтобы иметь защиту блока, которая достаточно прочна, чтобы предотвратить изгиб гильз, но также имеет правильно расположенные отверстия для полива, которые позволяют воде и охлаждающей жидкости течь в конструкцию с открытой палубой и обеспечивают охлаждение вашего двигателя. Различные компании по всему миру используют дешевые литые или штампованные серийные защитные кожухи, в то время как в нашей разработке используется наилучший доступный алюминий и он полностью изготовлен из листового проката.\ u003cbr \ u003eПродается поштучно. u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eEuropean Tva, Iva: \u003c\/strong\u003eНалоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями.В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего сингапурского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Позвольте два дополнительных дня для обработки заказа.\ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «ориентировочным временем прибытия». 1500cc | DOHC | 16В | Н/Д | I4\u003c!—split—>

    «,»published_at»:»2019-09-30T19:03:11+08:00″,»created_at»:»2019-09-30T19:03:11+08: 00″,»vendor»:»Rzcrew Racing»,»type»:»Создай свой блок»,»tags»:[«1NZ-FE»,»1nz-fe-1500cc-dohc-16v-na-i4″,» блок-охранник»,»построй-свой-блок»,»rzcrew-garage»,»rzcrew-racing»,»toyota»,»tva»,»ws128″],»price»:13300,»price_min»:13300, «price_max»:13300,»доступно»:true,»price_varies»:false,»compare_at_price»:13300,»compare_at_price_min»:13300,»compare_at_price_max»:13300,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id «:30317541654625,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»RZ-BG-1NZ»,»requires_shipping»: true, «taxable»: true, «featured_image»: null, «доступно»: true, «name»: «Rzcrew Racing — Защита блока цилиндров — Toyota 1NZ-FE», «public_title»: null, «options»: [» Название по умолчанию»],»цена»:13300,»вес»:400,»сравнить_по_цене»:13300,»инвентарь_количество»:43,»инвентарь_управление»:»shopify»,»инвентарь_политика»:»запретить»,»штрих-код»:» «,»requires_selling_plan»:false,»se lling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/RZCREW_Racing_Block_Guard.jpg?v=1635861335″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/2343\/5009\/products\/RZCREW_Racing_Block_Guard.jpg?v=1635861335″,»options»:[«Название»],»media»:[{«alt»:»Rzcrew Racing — Защита блока заготовок — Toyota 1NZ-FE — RZ-BG-1NZ», «id»: 22798931230902, «position»: 1, «preview_image»: {«aspect_ratio»: 1,178, «высота»: 917, «ширина»: 1080 ,»src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/RZCREW_Racing_Block_Guard.jpg?v=1635861335″},»aspect_ratio»:1,178,»высота»:917,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files \/1\/2343\/5009\/products\/RZCREW_Racing_Block_Guard.jpg?v=1635861335″,»width»:1080}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\ u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Rzcrew Racing\u003cbr\u003eНомер ссылки: RZ-BG-1NZ\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003ebr\u00 защитная втулка представляет собой специальную алюминиевую скобу, изготовленную на станке с ЧПУ, которая подходит для двигателей с открытой палубой (таких как Honda серии B) и предотвращает изгиб гильзы цилиндра во время высоких оборотов, закиси азота или высокого наддува.RZCREW Racing, благодаря специальным исследованиям и разработкам, а также гоночному опыту, разработала превосходную защитную втулку блока цилиндров, которая почти исключает изгиб втулки двигателя. Хитрость заключается в том, чтобы иметь защиту блока, которая достаточно прочна, чтобы предотвратить изгиб гильз, но также имеет правильно расположенные отверстия для полива, которые позволяют воде и охлаждающей жидкости течь в конструкцию с открытой палубой и обеспечивают охлаждение вашего двигателя. Различные компании по всему миру используют дешевые литые или штампованные серийные защитные кожухи, в то время как в нашей разработке используется наилучший доступный алюминий и он полностью изготовлен из листового проката.\ u003cbr \ u003eПродается поштучно. u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eEuropean Tva, Iva: \u003c\/strong\u003eНалоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями.В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего сингапурского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Позвольте два дополнительных дня для обработки заказа.\ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо с «ориентировочным временем прибытия». 1500cc | DOHC | 16В | Н/Д | I4\u003c!—split—>»}

    1. Дом
    2. Rzcrew Racing — Защита блока цилиндров — Toyota 1NZ-FE
    Технические характеристики:
    Производитель: Rzcrew Racing
    Справочный номер: RZ-BG-1NZ

    Block Guard, также известный как защитный кожух, представляет собой специальную алюминиевую скобу, изготовленную на станке с ЧПУ, которая подходит для двигателей с открытой палубой (таких как Honda серии B) и предотвращает изгиб гильзы цилиндра при работе на высоких оборотах, закиси азота или при работе с высоким наддувом.RZCREW Racing, благодаря специальным исследованиям и разработкам, а также гоночному опыту, разработала превосходную защитную втулку блока цилиндров, которая почти исключает изгиб втулки двигателя. Хитрость заключается в том, чтобы иметь защиту блока, которая достаточно прочна, чтобы предотвратить изгиб гильз, но также имеет правильно расположенные отверстия для полива, которые позволяют воде и охлаждающей жидкости течь в конструкцию с открытой палубой и обеспечивают охлаждение вашего двигателя. Различные компании по всему миру используют дешевые литые или штампованные серийные защитные кожухи, в то время как в нашей разработке используется наилучший доступный алюминий и он полностью изготовлен из листового проката.
    Продается поштучно.

    Налоги:

    Сингапур и Малайзия: Все налоги на импорт включены в наши цены.

    Европейская Тва, Ива: Налоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями.

    США: Если этот продукт поставляется с нашего склада в США, то налоги включены.В противном случае, пожалуйста, обратитесь к параграфу «Остальной мир».

    Остальной мир: Другие страны могут быть обязаны платить местный налог на импорт в зависимости от правил вашей страны.


    Доставка:

    Этот продукт будет отправлен с нашего склада в Сингапуре в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Позвольте два дополнительных дня для обработки заказа.
    Каждый понедельник наша команда держит вас в курсе событий, отправляя электронное письмо с расчетным временем прибытия.

    Эта деталь подходит:

    1NZ-FE | 1500cc | DOHC | 16В | Н/Д | I4

    Сопутствующие товары

    СКИДКА 21%

    СКИДКА 20%

    СКИДКА 0%

    СКИДКА 0%

    СКИДКА 1%

    СКИДКА 0%

    СКИДКА 1%

    СКИДКА 1%

    СКИДКА 0%

    СКИДКА 1%

    СКИДКА 0%

    СКИДКА 0%

    toyota 1nz fe motor — Перевод на русский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Предложить пример

    На эти автомобили устанавливаются двигатели моделей: 2SZ- FE и 1NZ-FE .

    Ces voitures sot équipées de moteurs de modelles: 2SZ-FE и 1NZ-FE .

    Модели этих автомобилей оснащены бензиновым двигателем 1NZ-FE объемом цилиндров 1,5 литра…

    Les modeles de ces véhicules sont équipés d’un moteur à essential 1NZ-FE d’une cylindrée de 1,5 литров…

    Автомобили Toyota Yaris комплектуются разными моделями двигателей, такими как — 1KR- FE , 2SZ- FE , 1NZ-FE .

    Книга представляет собой сборник технической информации с подробным описанием, пошаговыми действиями по ремонту и проведению регулировок двигателя управления (1KR- FE , 2SZ- FE , 1NZ-FE ), системы изменения фаз газораспределения…

    Книга содержит подробную информацию о методах сбора информации и описаний действий по возмещению ущерба и влиянию правил командования двигателей ( 1KR-FE , 2SZ-FE , 1) , изменения систем де распределения газовых фаз де…

    Руководство содержит уникальные данные, необходимые автовладельцам для ремонта и регулировки системы управления бензиновыми двигателями Toyota ( 1NZ-FE , 1ZZ- FE ) системы изменения фаз газораспределения (VVT-i).

    Справочник, содержащий информацию, необходимую для владельцев услуг по ремонту и регулированию системы управления двигателями в сущности Toyota ( 1NZ-FE , 1ZZ-VVT ), переменная система калибровки -я).

    Toyota Yaris 1.5L 1NZ-FE 9:1 75 мм Комплект кованых поршней Wiseco

    Комплект кованых поршней Wiseco Toyota 1.5L 1NZ-FE. Изготовлено на заказ компанией wiseco. Диаметр цилиндра 75,00 мм, компрессионная высота 1,0750 дюйма, поршневой палец 18 мм. Степень сжатия 9,1, поршень -11 куб. см. В комплект входят 4 поршня, 4 комплекта колец, 4 поршня и зажимы, а также лист технических характеристик.

    На улице и за ее пределами вы можете положиться на максимальную прочность и минимальную дисперсию кованых алюминиевых поршней Wiseco для вашего компактного спортивного автомобиля.Поршни Wiseco превосходят литые и заэвтектические поршни, что дает вам более прочные поршни и более жесткие допуски, чем у любой другой детали вашего двигателя, с меньшей внутренней и внешней обработкой. Усовершенствованная ковка, обширная термообработка и процесс отделки гарантируют вам производительность и надежность, которые вы требуете от своего двигателя.

    Спортивные компактные поршни

    Wiseco имеют конструкцию с большим карманом для клапана, которая обеспечивает максимальный поток вокруг клапана; и формы поршневой головки, разработанные для обеспечения максимальной эффективности впускного воздуха за счет продувочной смеси «поперечного потока» во время перекрытия впускного и выпускного клапанов, что соответствует большему количеству топлива и воздуха и, следовательно, большей мощности.Поршни Wiseco также предназначены для оптимизации сжатия или гашения во время цикла сжатия-сгорания, что обеспечивает устойчивость к детонации и преждевременному воспламенению. Конечным результатом является увеличение срока службы двигателя и повышение потенциальной мощности. Кроме того, поршни имеют сложные профили юбки поршня, которые уменьшают трение, снижающее мощность, и в то же время обеспечивают стабильность отверстия для оптимального уплотнения кольца. Каждый поршень имеет прецизионные кольцевые канавки, обработанные на станке с ЧПУ, с надлежащим объемом отверстия/аккумулятора с использованием рассчитанных диаметров корня канавки и ширины в осевом направлении, а также имеет превосходную чистоту поверхности и плоскостность, обеспечивающую максимальное уплотнение кольца, что сводит к минимуму прорыв газов и расход масла.Наконец, Wiseco использует новейшие технологии с коваными формами, передовыми материалами и технологией выровненного потока зерна на своем кузнечном предприятии мирового класса. Это индивидуальный набор, сделанный Wiseco для нас, поэтому у него нет номера детали Wiseco.

    Номер детали: заказной набор
    Диаметр отверстия и увеличенный размер: 2,9528″/75,00 мм
    Длина штока: 5,551″»
    Высота сжатия: 1,0750″
    C/R и поршень, куб.см: 9:1 -11cc
    Поршневой палец: 18 мм

    Применение (с 1,5 л 1NZ-FE):
    Toyota Yaris/Echo
    Scion xA/ist
    Scion xB (1-е поколение)/Toyota bB (1-е поколение)
    Toyota Vios
    Toyota Belta
    Toyota Raum
    Toyota Porte
    Toyota Platz
    Toyota Ist
    Toyota Auris
    Toyota Fun Cargo
    Toyota Premio
    Toyota Allion
    Toyota Sienta
    WiLL VS
    Toyota Probox
    Toyota Ractis
    Toyota Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex)

     

    Toyota 1,3 16V ( 2 NZ — FE) /Шлифовка стандартных распредвалов | Переточка стандартного распределительного вала | 1.3 16 В 2NZ-FE | Тойота | Рабочие распределительные валы | Двигатель и клапанный механизм | Дбилас динамический

    Переточка стандартных распредвалов Toyota

    Ярис 1,3 16 В

    (двигатель 2 НЗ-ФЭ)

    Применение: Дорога

    Продолжительность: : 268
    Время пика: : 110
    Подъем клапана: : 9,1/8,6
    Подъем в ВМТ: : 0,7 /30


    Немного информации о нашей программе распределительных валов.

    Для облегчения выбора мы выбрали четыре различные категории распределительных валов. Категории показывают наши рекомендации для области применения автомобиля.

    Road: этот тип кулачка предназначен для установки в стандартный дорожный автомобиль. Никаких других модификаций не требуется.

    Sport: Этот тип кулачка разработан для спортивного водителя. Мы рекомендуем использовать отрегулированный чип.

    Rallye: этот тип кулачков предназначен для автомобилей, участвующих в ралли или слаломе. Мы рекомендуем использовать двойные карбюраторы или многодроссельные системы впрыска с этим типом кулачка.

    Овальная гусеница: этот тип кулачка разработан для автомобилей, предназначенных для длительных гонок, альпинизма и драгстеров.

    В принципе, все распредвалы есть на складе и готовы к поставке.

    Для некоторых распределительных валов требуются усиленные клапанные пружины. Для этого мы разработали комплекты клапанных пружин из высококачественных материалов. Мы просим вас узнать о необходимости усиленных клапанных пружин. Номер детали в разделе «Комплект пружин» включает в себя все необходимые детали, такие как подшипники, седла пружин и т. д.Отдельные компоненты могут поставляться по запросу.

    При заказе указывайте полные данные автомобиля и для чего он будет использоваться, например, дорога, ралли, овальная трасса и т. д.

    При замене распределительного вала обязательно замените все детали, которые соприкасаются с ним (например, рычаг сброса давления, толкатели, регулировочные пластины клапанов), чтобы гарантировать, что поверхность распределительного вала не будет повреждена. Специально для распределительных валов Opel-OHC мы предлагаем рычаги сброса из улучшенных материалов.

    Все распределительные валы поставляются с точным руководством по установке и данными и, если не указано иное, должны быть встроены как стандартные распределительные валы.

    Мы не собирались перечислять все машины по именам, чтобы избежать путаницы. Как было сказано в начале, мы можем переточить стандартные распределительные валы почти для всех автомобилей в стране и за рубежом, если нет доступных заготовок.

    JUN Распределительные валы IN серии с болтовым креплением Toyota 1NZ-FE

    Даже если одним словом распредвал, форма профиля различна в зависимости от типа автомобиля.Форма профиля определяется с учетом разницы в методе движения клапана и т. д. (прямой тип, тип локера, прочность подвижной части, размер клапана, форма порта и камеры сгорания). Если в зависимости от типа автомобиля профиль может быть ограничен стенкой в ​​головке, размером отверстия под подъемник, формой рычага рундука и т.д. В JUN при разработке высокого распредвала берутся подробные данные для каждого типа автомобиля , продолжается разработка одновременно с пружиной клапана и фиксатором и определяется оптимальный профиль.

    Можно сказать, что для изготовления высокоточного распределительного вала необходима высокопроизводительная кулачковая шлифовальная машина. В нашей компании с самого начала был внедрен шлифовальный станок с ЧПУ без мастера с высокой точностью обработки, и был изготовлен распределительный вал. Так как станок для шлифования распределительных валов нашей компании может очень точно вводить программные данные профиля кулачка, он может шлифовать профиль кулачка в зависимости от конструкции. Контроль качества осуществляется на высоком уровне, как и другие продукты.Пользователю предоставляется продукт высокого качества.

    Вы должны повысить эффективность наполнения, чтобы получить высокую производительность. Требованием от кулачка является увеличение времени открытия клапанов. Необходимо увеличить количество подъемов кулачка, чтобы увеличить время открытия клапана. Отрицательное ускорение станет большим, если просто увеличить количество подъемов. Явление прыжка, при котором клапан отделяется от кулачка, и явление отскока, которое ограничено, когда клапан контактирует с листовым кольцом клапана, возникают потому, что когда отрицательное ускорение становится большим, ускорение клапана превышает ускорение кулачка.Эти явления не только портят работу оригинального двигателя, но и приводят к поломке двигателя. Высокий распределительный вал должен реализовать противоречащий элемент, при котором увеличивается время открытия клапана и уменьшается отрицательное ускорение. Высокий распределительный вал JUN принял большое положительное ускорение, а время действия отрицательного ускорения сохраняется в течение длительного времени за счет сокращения времени положительного действия. Таким образом, когда клапан переходит от операции открытия к операции закрытия, клапан может двигаться плавно и может предотвращать скачки.Поскольку положительное ускорение становится большим на стороне закрытия, к клапану непосредственно перед закрытием добавляются сильные тормоза с помощью кулачка. Феномен отскока предотвращается. Время, близкое к максимальному подъему, можно поддерживать в течение длительного времени, открывая клапан за короткое время. Следовательно, возможен хороший ход клапана с эффективностью. Моделирование и эксперимент системы движения клапана проводятся на основе таких теорий проектирования, и определяется профиль. Вот истинная производительность, для которой требуется распределительный вал с высоким подъемом.

    Распределительный вал с болтовым креплением Серия: Этот распределительный вал уже отрегулировал фазы газораспределения. Это распределительный вал с болтовым креплением, который можно использовать со стандартной пружиной клапана и компьютером.

    Технические характеристики (единица: мм):

    • Продолжительность: 63 (252)
    • Подъемник клапана
    • : 9.0
    • Направление: 90
    • Направление: впускные
    Примечание (ы):
    • Этот распределительный вал предназначен для твердой подъемной системы.
    • Может использоваться со стандартным ECU
    • Вы должны использовать этот выпускной распредвал вместе с выпускным распредвалом, номер детали которого 13523-22020, если ваш двигатель был выпущен в январе 2004 года или ранее.

    основных подшипников королевских подшипников (размер +0,25) для Тойота 1Нз-Фе/2Нз-Фе — МБ5394АМ025

    Описание продукта

    Комплект подшипников King Bearings (размер +0,25) для Toyota 1Nz-Fe/2Nz-Fe

    Мы специалисты по подшипникам. Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером в производстве автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche.Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

    Подшипники будущего для современных двигателей

    Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

    King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей.Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка.

    Технология King Bull’s Eye Tolerance™

    Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте. Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке.Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

    Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

    • Варианты замены распылителя и распылителя
    • Передовые технологии подшипников
    • Повышенная грузоподъемность благодаря современным материалам
    • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

    Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить о более эффективном продукте.

    Особенности

    Материал

    Биметалл — алюминий

    Материал Примечания

    Стандартный материал на основе алюминия, эквивалентный SAE-783, для двигателей с низкой и средней нагрузкой.Технология King Bull’s Eye Tolerance™

    *** Примечание: изображение является представлением этого элемента. Фактический элемент может отличаться.

    1NZ-FE хороший двигатель? – Rampfesthudson.com

    1NZ-FE хороший двигатель?

    С двигателями 1NZ-FE/FXE проблем практически не бывает на пробегах до 100 000 миль. Но после этой черты будьте готовы к большому расходу масла, который обычно увеличивается при длительных поездках на высоких оборотах. Повышенный расход масла в первую очередь происходит из-за заклинивших поршневых колец или плохих сальников клапанов.

    Сколько лошадиных сил у двигателя 1NZ?

    Технические характеристики 1NZ-FE

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Объем цилиндра (рабочий) 1497 см3
    Максимальная мощность, л.с. с. (при 6000 об/мин.) 109
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при 4200 об/мин) 141
    Количество клапанов на цилиндр 4

    Насколько мощный двигатель 1NZ?

    Эта комбинация делает 1NZ-FXP подходящим для использования с гибридным синергетическим приводом, где максимальный крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены за счет электродвигателя, аккумулятора и гибридной системы LPG.Выходная мощность составляет 76 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) при 5000 об / мин с крутящим моментом 115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об / мин.

    Какой двигатель лучше 1NZ или 2NZ?

    Расход топлива двигателя 1NZ составляет примерно 23 км/л (эквивалентно 4,3 литра на каждые 100 км), что делает его одним из самых экономичных двигателей с точки зрения расхода топлива. 1,3-литровый 2NZ (1298 куб.см) может дать вам максимальную мощность 87 л.с. (64 кВт) при 6000 об/мин.

    Что такое двойной VVT I?

    Их последним применением является технология Dual VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектуальным управлением).Эта технология представляет собой более разумный способ сделать двигатель более эффективным и экологичным. Система расположена на головке блока цилиндров и служит автоматическим регулятором времени работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

    Сколько литров ATF Toyota RUNX?

    Система Емкость (л) Тип
    1ZZ-FE 6,9 Toyota ATF Тип T-IV
    2ZZ-GE 8,3 Toyota ATF Тип T-IV
    Механическая коробка передач
    2ZZ-GE 2.3 Трансмиссионное масло Toyota MG Spec.II GL-3 75W-90

    Что такое сдвоенный ВВТ-И?

    Кто производит двигатели Toyota?

    Двигатели

    производятся на специализированных заводах по производству двигателей Toyota. Заводы Камиго и Симояма производят детали двигателей и собирают их вместе в двигатели. Детали двигателя также производятся на других заводах Toyota и у поставщиков Toyota. Двигатель автомобиля подобен сердцу в человеческом теле.

    Что означает d4d?

    D-4D на самом деле означает 4-цилиндровый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском.Дизели Common Rail впрыскивают в двигатель тонкий туман топлива под очень высоким давлением. В результате получается та же мощность и плавность хода, что и у бензинового двигателя, но с большей топливной экономичностью и меньшим уровнем выбросов.

    Что означает VTEC?

    Электронное управление фаз газораспределения и подъема
    В системе VTEC (Электронное управление фаз газораспределения и подъема) используются отдельные профили распределительных валов для низких и высоких характеристик, а компьютер двигателя выбирает один из профилей.

    Двигатель Toyota 1NZ-FE надежен или поддается настройке?

    Надежный.Настраиваемый? С его 16-клапанами, двойными верхними распредвалами, VVT-i (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения) и мощностью 106 л. почтенный двигатель Toyota 1NZ-FE дебютировал на Echo 2000 года в США.

    Какой двигатель у Toyota 1NZ FXE?

    Модель 1NZ-FXE (с 1997 г. по настоящее время) предназначена для автомобилей с гибридным двигателем. Работает по циклу Аткинсона с небольшой задержкой закрытия впускного клапана.Степень сжатия увеличена до 13, мощность 76 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 115 Нм (85 фунт•фут) при 4000 об/мин.

    Какую систему синхронизации использует Toyota 1NZ?

    При этом на впускном распредвале была обкатана ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVTi. С 2004 года началась сборка гидрокомпенсаторов 1NZ. Регулировать клапана на всех предыдущих моторах приходилось через каждые 12 000 миль (20 000 км) пробега. Двигатель 5А был оснащен ремнем ГРМ.

    Есть ли турбо кит для Toyota 1NZ?

    Турбокит TRD для 1NZ выставлен на продажу. Это позволит значительно увеличить мощность штатного двигателя. Собрать такой комплект можно самостоятельно. Вы должны получить только турбокомпрессор IHI RHF4 или что-то в этом роде.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.