Обмотка генератора: Статор генератора: рождающий ток
32323771100 Статор генератора КАМАЗ,МАЗ (3232,3232-10) (ремонт) — 3232.3771100
32323771100 Статор генератора КАМАЗ,МАЗ (3232,3232-10) (ремонт) — 3232.3771100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Артикул: 3232.3771100
Код для заказа: 136297
Есть в наличииДанные обновлены: 22.06.2021 в 02:30
Код для заказа 136297 Артикулы 3232.3771100 Производитель NO NAME Каталожная группа: .
Электрооборудование Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 1.23

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
79459a17949a004de16c095f567ef369
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказELPROM-ELHOVO STG2112E90A Обмотка генератора «Elprom-Elhovo» СтГ2112Е 90А — цена и аналоги:
EAN | 1600001010993 |
Вес, кг | 1.![]() |
Длина, мм | 135 |
Ширина, мм | 135 |
Высота, мм | 65 |
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара ELPROM-ELHOVO STG2112E90A Обмотка генератора «Elprom-Elhovo» СтГ2112Е 90А указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить ELPROM-ELHOVO STG2112E90A:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ELPROM-ELHOVO STG2112E90A в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ELPROM-ELHOVO STG2112E90A Обмотка генератора «Elprom-Elhovo» СтГ2112Е 90А подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Прозвонка обмотки генератора с помощью мультиметра
Что делать, если в доме нет света? Помочь в решении проблемы может генератор тока. Но если выйдет из строя и это оборудование, определить неисправность поможет проверка генератора мультиметром. Независимо от вида и марки, с помощью этого прибора, узнав причину неисправности, можно провести несложный ремонт самостоятельно.
Разновидностей генераторов достаточно много, от больших и мощных промышленных до небольших автомобильных приборов. Но алгоритм проверки с помощью тестера одинаковый для любого генератора.
Какие узлы и детали проверяют с помощью мультиметра
Данная операция предусматривает диагностику электрической части, при этом проводится проверка следующих деталей:
- выполняются замеры напряжения на выходе из генератора;
- проверяется обмотка возбуждения ротора на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания на корпус;
- проводят обнаружение неисправностей диодного моста, конденсатора;
- выявляются неисправности регулятора напряжения и щеток;
Выполнение каждой перечисленной операции требует специального знания и умения для проведения измерений, поэтому следует рассмотреть каждую проверку подробнее.
Измерение уровня выходного напряжения
Для каждого отдельного агрегата это значение будет разным. Разберем подробнее проверку автомобильного генератора. Выставляем на шкале мультиметра режим замера напряжения. Сначала необходимо проверить напряжение на выключенном двигателе Для этого замеряем значении вольтажа на клеммах аккумулятора.
Красный щуп подключаем к плюсовой клемме, черный закрепляем на минус. Заряженный исправный АКБ выдаст значение до 12,8 В. Производим запуск двигателя. Затем проводим измерение.
Теперь это значение должно быть не более 14,8В, но и не менее 13, 5 В. Если уровень напряжения выше или ниже, генератор неисправен.
Проверяем обмотку ротора
Для выполнения этой операции, необходимо демонтировать и разобрать агрегат. Выполняя самостоятельную проверку, не забудьте выставить прибор в режим измерения сопротивления цепи.
Дополнительно выставляется значение величины не выше 200 Ом. Эти регламентные работы проводят в 2 этапа:
- Замер значения сопротивления обмоток ротора. Для этого щупы присоединяем на кольца подвижной части двигателя, определяем значение. Это даст возможность определить вероятность порыва цепи обмотки при значении выше 5 Ом. Если прибор показал меньше 1,9 Ом – произошло витковое замыкание. Наиболее часто цепь рвется в местах соединения вывода роторной обмотки к кольцу.
- Выполняется прозвонка цепи для обнаружения короткого замыкания на корпус. Ротор генератора располагаем удобно для работы. Затем один щуп подносим к валу ротора, второй крепим на любое кольцо. При исправной обмотке, показание сопротивления будет зашкаливать. Если будет показывать малое сопротивление – эту деталь следует отдать на перемотку. При перемотке ротора важно выдержать идеальную балансировку.
Проверка обмоток статора
Проверка статора начинается с визуального осмотра. Обращаем внимание на внешние повреждения корпуса и изоляции, места прожигания проводов при КЗ.
В заключение, необходимо напомнить, что все измерения при проверке работоспособности генератора с помощью мультиметра, проводятся измерением значения сопротивления электрического тока.
Только для измерения напряжения на выходе генератора, прибор настраивают для измерения этой величины. Провести проверку генератора мультиметром может любой новичок. Нужно только работать с полной ответственностью и следовать инструкциям.
Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.
телефон в Самара
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www. adkom.ru
email: [email protected]
Ремонт генераторов, перемотка статора, ротора.
Артикул: Ремонт генераторов
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Наша компания станет гарантом качественного ремонта генератора
Всем владельцам электрооборудования, включая профессиональные электростанции, наша компания готова предложить полный спектр услуг, связанных с ремонтов и техническим обслуживанием электродвигателей и ремонтом генераторов. Наши лучшие специалисты своевременно и профессионально произведут комплекс работ на самом высочайшем уровне. При этом Вы можете быть абсолютно уверены в качестве производимых работ.
Перечень производимых нашей компанией работ
Обратиться к нам можно в связи с любыми затруднениями в работе электродвигателя, ведь в услуги компании входят:
- Разборка генератора и его диагностика с выявлением различных повреждений, как в механической, так и в электрической частях;
- Перемотка генератора любой сложности и дальнейшая пропитка обмотки с использованием специального электромеханического лака;
- Замена самих подшипников и восстановление подшипниковых щитов;
- Ремонт блоков возбуждения генераторов, замена автоматических регуляторов напряжения AVR;
- Ремонт и поставка вращающихся диодных мостов генераторов, с проверкой и заменой диодов и варисторов;
- Ремонт роторов с последующей статической и динамической балансировкой, необходимой для выявления отклонений в уравновешенности массы ротора.
Профессиональная перемотка генератора – залог успешной работы электрооборудования
В результате эксплуатации генератора, как бы бережно Вы не пытались относиться к оборудованию, происходит неизбежное повреждение изоляции обмоток. Изоляция может повреждаться вследствие воздействия высоких температур и перегрева двигателя, разрушающего влияния повышенной влажности окружающей среды, вибраций, или банального загрязнения действующих частей пылью.
Для того, чтобы исправить неполадки в работе электрооборудования производится перемотка роторной и статорной обмотки. После перемотки обмотку генератора пропитывают электромеханическим лаком и просушивают. Затем производят сборку электродвигателя, проверку и испытания генератора. Использование только качественных и сертифицированных материалов в работе дает гарантированно отличный результат. А наши специалисты помогут произвести перемотку ротора, статора и якоря генератора.
Стоит помнить о том, что в целом ряде случаев профессиональна перемотка обмоток генератора является наиболее целесообразным выходом. И обойдется Вам примерно в 30-40% дешевле, нежели покупка нового оборудования. Специалисты нашей компании произведут доскональную диагностику, составив полный список необходимых ремонтных работ. Политика нашей фирмы основывается на честном и доверительном отношении к клиентам. Поэтому если произведение ремонта электрооборудования является нецелесообразным, мы всегда сообщаем об этом клиенту.
Почему стоит обращаться именно к нам?
За длительный период работы профессионалы нашей компании накопили ценнейший опыт и мастерство в ремонте генераторов любой сложности. К достоинствам нашей компании можно отнести:
- Наличие собственных помещений, оснащенных всеми необходимыми инструментами для произведения работ;
- Квалифицированный штат сотрудников;
- Проведение всего объема работ исключительно в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя;
- Гармоничное сочетание цены и качества на все производимые услуги по ремонту электродвигателей и генераторов.
Усовершенствованные материалы для обмоток электродвигателей и генераторов
Можно разработать более эффективные и экологически безопасные двигатели, сосредоточив внимание на конструкции двигателя по частям, чтобы определить, где новые материалы или конструкции могут быть использованы для максимального повышения общей эффективности. Повышение эффективности конструкции и эксплуатации двигателя начинается с самого основного, но, возможно, самого важного компонента двигателя: обмоток. Обмоточные материалы часто представляют собой изолированные провода, плотно обернутые вместе в плотную катушку, предназначенную для создания магнитного поля в ответ на электрический ток.Превосходные обмотки электродвигателей могут стать ключом к повышению производительности электродвигателей в будущем. Конечно, потребность в эффективности и улучшенных характеристиках выходит за рамки электродвигателей, а также относится к другим устройствам, требующим плотной катушки изолированного провода, таким как генераторы, трансформаторы и электромагниты.
Возможность делать двигатели легче и меньше необходима для достижения более высоких показателей энергоэффективности. В этой статье мы сосредоточимся на части обмотки или магнитопровода двигателя и рассмотрим распространенные или современные материалы, которые используются для этих деталей или которые могут быть использованы в будущем для улучшения веса, прочности, гибкости, теплового / электрического проводимость и стоимость конструкций обмоток двигателей и генераторов.
Медь
Медь является наиболее распространенным выбором для магнитной проволоки из-за ее высокой проводимости и относительно низкой стоимости. Для большинства двигателей, подобных показанному ниже, мы используем медь с очень тонким эмалевым покрытием и плотно наматываем провод, чтобы создать обмотку, которая будет создавать электромагнитное поле для привода двигателя.
Фотография двигателя дрона, показанная выше, дает нам представление о том, сколько меди попадает в двигатель и почему вес материала важен для повышения эффективности двигателя. Если бы мы могли легко уменьшить вес всей этой меди на двигателе и сохранить его выходную мощность, это резко уменьшило бы количество энергии, необходимой для управления дроном. Медь — отличный выбор для обмоток двигателя из-за ее высокой проводимости и относительно невысокой стоимости, но это также очень плотный и тяжелый материал; это еще более серьезная проблема для двигателей, используемых в электромобилях или самолетах, которые должны быть легкими. Медь отлично подойдет для большинства двигателей, но, учитывая вес, прочность и стабильность при высоких температурах или других сложных условиях, мы должны рассмотреть некоторые другие потенциально лучшие материалы.
Алюминий
Если бы мы рассматривали только вес, алюминиевый провод был бы отличным выбором для изготовления магнитопровода. Алюминий является коммерчески доступным вариантом магнитного провода, но поскольку он менее проводящий, чем медь, для создания такой же выходной мощности потребуются провода большего диаметра и, соответственно, более крупные двигатели. Кроме того, алюминий более склонен к усталости при изгибе и, вероятно, легче ломается после повторяющихся движений. Еще одним недостатком алюминия является повышенная вероятность коррозии и сложность содержания контактов в чистоте, что приводит к более высокому локальному сопротивлению и возможности теплового отказа в точках соединения.Усовершенствования можно получить, используя комбинацию алюминия с другими металлами для увеличения проводимости, сохраняя тот же физический размер двигателя и ту же выходную мощность, что и у двигателя с медными обмотками, при одновременном уменьшении веса.
Золото и серебро
Провода из золота и серебра обладают низким сопротивлением и более устойчивы к коррозии, чем алюминий или медь; на самом деле серебро проводит электричество немного лучше, чем сама медь. Однако и золото, и серебро существенно дороже меди.Повышенная стоимость и низкая доступность этих материалов затруднят превращение этих материалов в основные магнитопроводы для электромобилей и самолетов.
Углеродные нанотрубки (УНТ)
Волокна и пряжа из углеродных нанотрубок привлекли внимание производителей электродвигателей и энергетики благодаря невероятному сочетанию свойств, предлагаемых материалами УНТ. Волокна и пряжа из углеродных нанотрубок предлагают очень гибкий, прочный и легкий вариант для конструкций обмоток двигателей.Углеродные нанотрубки также обладают более высокой проводимостью, чем медь, на молекулярном уровне, хотя еще не было продемонстрировано, что нити УНТ могут достичь такого уровня проводимости в масштабе макроскопических волокон.
Современные волокна из углеродных нанотрубок имеют проводимость на 15-20% от проводимости меди; Учитывая это, необходимы дальнейшие улучшения, прежде чем волокна УНТ смогут стать конкурентоспособным материалом для большинства типов магнитной проволоки. Использование волокон CNT в двигателях, работающих на более высоких частотах, может дать преимущество, поскольку электрические характеристики меди ухудшаются при работе на более высоких частотах по сравнению с волокнами CNT.
Гибкость волокон УНТ значительно превосходит медь, они более сопоставимы с гибкостью текстильных нитей, способных выдерживать миллионы циклов изгиба. В сочетании с высокой прочностью этот уровень гибкости может позволить повысить эффективность упаковки обмоток двигателя и обеспечить более быстрые и надежные методы установки для создания улучшенных конструкций из магнитопроводов. Волокна и пряжа из УНТ также являются самым легким вариантом для магнитной проволоки, поскольку она в 9 раз легче медной проволоки и в 3 раза легче алюминиевой.
Одним из основных недостатков использования нитей CNT в качестве обмоток двигателя является стоимость материала; эти волокна в настоящее время являются одной из более дорогих альтернатив алюминию и меди и дороже золота и серебра. По мере роста спроса на волокна из углеродных нанотрубок и развития технологий производства волокна из углеродных нанотрубок могут начать становиться более конкурентоспособными в области магнитных проводов, если говорить о цене за фунт.
Форма проволоки
Выбор материала играет большую роль в определении подходящего кандидата на магнитный провод, но изменение формы провода также может раскрыть больший потенциал для повышения эффективности.Форма и состав каждого из материалов, которые мы обсуждали до сих пор, могут быть до некоторой степени изменены; например, большинство материалов для проводки обычно имеют круглое поперечное сечение, но также могут иметь форму пленки или ленты. Основным преимуществом формы ленты является повышенная плотность упаковки по сравнению с круглой проволокой. Более высокая плотность упаковки может привести к более компактному двигателю с той же выходной мощностью; однако эта конструкция имеет некоторые недостатки. Общие проблемы с проводом в формате ленты включают сохранение тепла, гибкость и сложность установки.При правильном сочетании изоляционных материалов гибкость, теплоемкость и прочность пленок из углеродных нанотрубок могут сделать их интересным вариантом для разводки плоских магнитов.
Гибридный провод
Вместо того, чтобы рассматривать только один материал для улучшения магнитной проводки, мы также должны учитывать, что сочетание правильных материалов может дать лучший результат. Не все электродвигатели и генераторы сконструированы одинаково, и не все двигатели и генераторы пытаются выполнять одну и ту же работу; когда мы сравниваем требования к самолетам и требованиям локомотивов, мы видим большое количество различий (одно из них заключается в том, насколько критическим может быть вес двигателя).Единственное требование, которое является универсальным для любого приложения, — это повышение эффективности потребления энергии. Тем не менее, разработчики будущих технологий двигателей должны учитывать потребности каждого отдельного приложения и сохранять непредвзятость в отношении материалов, которые могут обеспечить надлежащий гибридный материал для достижения желаемой цели.
Хорошим примером гибридной проволоки является комбинация медных и углеродных нанотрубок. Такое сочетание материалов может обеспечить провода с термической стабильностью намного выше, чем у одной меди.Для двигателей, которые работают на более высоких частотах и в более высоких диапазонах температур, мы могли бы увидеть, что композит CNT-Cu может стать следующей версией коммерческой меди в качестве магнитного провода для поддержания эффективности электродвигателей и генераторов, работающих в суровых и сложных условиях.
В видео ниже мы кратко рассмотрим некоторые экспериментальные работы, которые были выполнены в DexMat для создания композитных проводов CNT-Cu. Здесь мы используем процесс гальваники, чтобы покрыть нить углеродных нанотрубок слоем меди.В результате этого процесса получается полезный гибридный материал, сочетающий в себе проводимость металлической меди с прочностью и долговечностью легкой пряжи из углеродных нанотрубок.
Заключение
Быстро улучшающаяся проводимость и превосходные термические свойства нитей и пленок из УНТ в сочетании с их легким весом, высокой прочностью, гибкостью и возможностью комбинирования с другими материалами могут стать следующим большим нововведением в магнитной проволоке для легких двигателей.
Изменения напряжения генератора | 277/480, 3 фазы, 120/240 В переменного тока, 3 фазы
,, изменения напряжения генератора
Многие из наших генераторных установок могут изменять выходное напряжение. Идентификационная бирка генератора идентифицирует напряжения. У нас есть технические знания и возможности для замены одно- и трехфазных генераторов на месте. Наиболее распространенные конфигурации проводки для изменения напряжения:
- 120/240 В перем. Тока, однофазный
- 120/208 В переменного тока, 3 фазы
- 277/480 В переменного тока, 3 фазы
120/240 В перем. Тока, однофазный
Якорь генератора вращается через две обмотки.Каждая обмотка производит электрический ток. Каждая обмотка выдает 120 В переменного тока. Объединение обмоток друг с другом или с нейтралью управляет выходным сигналом генератора на выходных клеммах со стороны питания (Рисунок 1).
Обмотки генератора показаны другим цветом для иллюстрации возникающих напряжений. Изменения напряжения можно легко перевести на:
- Напряжение между любыми двумя обмотками будет 240 В переменного тока
- Напряжение между одной фазой и нейтралью будет 120 В переменного тока
Изменение напряжения
Некоторые генераторы имеют внешнюю розетку, которая позволяет подключать 120 или 240 В переменного тока через удлинитель.Это обеспечивает легкий доступ к любому напряжению для временных подключений. Генераторы, у которых нет этой функции, полагаются на проводные соединения на генераторе (рисунок 1). Наши опытные сотрудники могут изменить выходное напряжение генератора (генератор должен быть оборудован для изменения).
Техник подключает соответствующие выходные провода генератора, чтобы получить желаемое напряжение. Запуск и испытания под нагрузкой выполняются на генераторах с измененной конфигурацией напряжения.
Рисунок 1, однофазные соединения 120/240 В переменного тока
Трехфазные 120/208 В переменного тока
Якорь генератора вращает три обмотки.Каждая обмотка производит электрический ток. Ток от каждой обмотки считается однофазным. Объединение фаз друг с другом или с нейтралью управляет выходным сигналом генератора на выходных клеммах со стороны питания (Рисунок 2).
Обмотки генератора показаны другим цветом для иллюстрации различных фаз. Изменения напряжения можно легко перевести на:
- Напряжение между любыми двумя фазами будет 208 В переменного тока
- Напряжение между одной фазой и нейтралью будет 120 В переменного тока.
Изменение напряжения
Некоторые генераторы оснащены переключателем выбора напряжения.Это позволяет выбирать напряжение без изменения конфигурации проводов. Генераторы, у которых нет этой функции, полагаются на проводные соединения (рисунок 2).

Техник подключает соответствующие выходные провода генератора, чтобы получить желаемое напряжение. Запуск и испытания под нагрузкой выполняются на генераторах с измененной конфигурацией напряжения.
Рисунок 2, 120/208 Подключение трехфазного переменного тока
277/480 В переменного тока, трехфазное
Генератор вырабатывает ток с такой же конфигурацией обмотки.Первичный двигатель генератора (двигатель) больше, чтобы поддерживать более надежную установку обмотки генератора. Объединение обмоток друг с другом или с нейтралью контролирует выход генератора на выходных клеммах со стороны питания (Рисунок 3).
Обмотки генератора показаны другим цветом для иллюстрации различных фаз. Изменения напряжения можно легко перевести на:
- Напряжение между любыми двумя фазами будет 480 В переменного тока
- Напряжение между одной фазой и нейтралью будет 277 В переменного тока.
Если генератор оснащен переключателем выбора напряжения, конфигурация проводки не требуется.Наши опытные сотрудники могут изменить выходное напряжение генератора (генератор должен быть оборудован для изменения).
Техник подключает соответствующие выходные провода генератора, чтобы получить желаемое напряжение. Запуск и испытания под нагрузкой выполняются на генераторах с измененной конфигурацией напряжения.
Рисунок 3, соединения 277/480 В переменного тока
, модель: JK-MW 1000, Машина для намотки катушки генератора
, модель: JK-MW 1000, | ID: 20202768097Спецификация продукта
Модель | JK-MW 1000 | |
Применение / Применение | ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАТУШКИ | |
Марка | JK WINDING TECHNOLOGY 9018 9018 9018 Автоматическая | 9018|
Конструкция | Индивидуальная | |
Масса | 1000 | |
Источник питания | 430 В / перем.![]() | 900 MM |
Натяжное устройство | 16 ЗУБЧАТЫЙ | |
Тяговое устройство | ШАРИК ВИНТА СТЕРЖЕНЬ | |
Обмотка Диаметр поворота | 800 MM | |
1 |
Описание продукта
Описание- диам. Качения.: 800 мм макс.
- ширина намотки: 500 мм
- шт. Количество проводов: 16 шт.
- скорость: 70 об / мин
- hmi: 7 «
- Производитель plc: omron
- Шаг намотки: 12 шт., С макс.
Дополнительная информация
Срок поставки | 90 ДНЕЙ |
Подробная информация об упаковке | FOAM & THERMACOAL |
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2016
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
Участник IndiaMART с июня 2016 г.
GST29GUWPS0400Q1ZN
Компания JK Winding Technology была основана в 2016 году. Мы работаем как индивидуальное предприятие , основанное на . Адрес нашей компании: , Бангалор, Карнатака (Индия). Мы являемся ведущим производителем линейных намоточных машин , мотальных намоточных машин, тороидальных намоточных машин и других.Кроме того, чтобы справиться с проблемами, возникающими в промышленности, наша компания внедрила передовые методы производства, которые также позволили нам расширить наши производственные возможности. Мы предлагаем эти продукты по лучшим ценам на рынке.
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Измерение сопротивления обмоток электродвигателей / генераторов
Метод измерения
Для испытания сопротивления обмотки двигателя используется четырехпроводный метод измерения (Кельвина). Он обеспечивает наилучшие возможные результаты измерения, поскольку гарантирует, что сопротивление соединительных токоведущих кабелей не будет учтено при измерении.
Испытательный ток пропускается через обмотки с помощью сильноточных кабелей. Падение напряжения на обмотках измеряется с помощью сенсорных кабелей.
Размещение кабелей очень важно. Токовые кабели всегда должны быть размещены вне чувствительных кабелей. Таким образом, сопротивление как кабелей, так и зажимов практически полностью исключено из измерения сопротивления (Рисунок 1).Сопротивление рассчитывается по закону Ома и равно падению напряжения, деленному на испытательный ток:
R = U / I
Рисунок 1 — Подключение РМО-М к испытательному объектуИспытание сопротивления обмотки
Значение испытательного тока следует выбирать в соответствии с номинальным током обмотки. Информацию о номинальном токе обмотки можно найти на паспортной табличке испытуемого объекта. Испытательный ток не должен превышать 10% номинального тока обмотки. Из-за нагрева кабелей более высокие значения испытательного тока значительно увеличивают сопротивление обмотки.
Сопротивление обмотки трехфазных двигателей переменного тока измеряется между их выводами (все три комбинации).
Рисунок 2 — Измерение сопротивления обмотки статора двигателя переменного тока Рисунок 3 — Подключение для измерения сопротивления обмотки статора асинхронного двигателя.Сопротивление обмотки ротора с контактным кольцом измеряется непосредственно на контактных кольцах (нелинейное переходное сопротивление щеток не входит в измеренное сопротивление обмотки).
Рисунок 4 — Измерение сопротивления обмотки ротора с контактным кольцом. Рисунок 5 — Меню результатов РМО-МРазрядный двигатель после испытания сопротивления обмотки
Имейте в виду, что энергия все еще остается в магнитной цепи.После завершения измерения прибор РМО-М автоматически запустит текущий процесс разряда. Во время текущей разрядки на дисплее устройства отображается сообщение «РАЗРЯДКА».
Ни в коем случае нельзя снимать провода во время тестирования. Оператор всегда должен ждать окончания сигнала разгрузки и звукового сигнала зуммера. Это признак того, что проверенный двигатель был правильно разряжен.
Процесс подачи тока и отвода энергии регулируется полностью автоматически.Цепь безопасного разряда, оснащенная индикатором, быстро рассеивает накопленную магнитную энергию после завершения испытания.
ВНИМАНИЕ : Измерительные провода нельзя отсоединять до того, как с дисплея исчезнет сообщение «Разрядка» и не погаснет светодиод разрядки.
После завершения всех испытаний измерительные провода отключаются в следующем порядке:
- ,
- , измерительные провода извлекаются из тестового объекта. ,
- измерительные провода удаляются из прибора.
Кабель питания от сети отсоединяется сначала от источника питания, а затем от прибора. Наконец, заземляющий (PE) кабель отключается от прибора.
RMO50M и RMO100M
ДВ Омметры силовых обмоток РМО50М и РМО100М предназначены для измерения сопротивлений индуктивных испытательных объектов, применяемых в электроэнергетике и других отраслях промышленности.
Испытательный ток RMO50M находится в диапазоне от 5 мА до 50 А постоянного тока. Диапазон измерения от 0,1 мкОм до 1000 Ом.Обмоточный омметр RMO100M имеет возможность проверки с более высокими значениями испытательного тока. Испытательный ток RMO100M находится в диапазоне от 5 мА до 100 А постоянного тока, а диапазон измерения — от 1 мкОм до 1000 Ом.
Максимальный вход в канале измерения напряжения составляет 5 В для всех значений испытательного тока. Имея это в виду, оператор должен выбрать испытательный ток таким образом, чтобы при ожидаемом сопротивлении это значение напряжения не превышалось. Например, если ожидаемое сопротивление при измерении будет около 100 мОм, значение испытательного тока должно быть ниже 50 А, потому что:
U = I ∙ R
5 В = 50 А ∙ 100 мОм
В противном случае на устройстве отображается сообщение об ошибке «Изменить ток». Это указывает на слишком высокое испытательное напряжение. В этом случае следует уменьшить испытательный ток и повторить испытание.
Это сообщение также отображается, если индуктивность тестового объекта слишком высока. Опять же, следует уменьшить испытательный ток и повторить испытание.
Чтобы загрузить эту статью в формате .pdf, войдите в систему и перейдите по следующей ссылке.
1 апреля 2020 г.
Медь в ветроэнергетике 1
Медь — важнейший металл, делающий возможной ветроэнергетику.Наружная среда предъявляет большой спрос на кабели, соединители и обмотки генераторов, используемые для ветроэнергетических установок, особенно для тех, которые расположены на море.
Медь обеспечивает проводимость, коррозионную стойкость, прочность и гибкость, чтобы удовлетворить все требования суровых условий, когда обслуживание и ремонт очень дороги.
Медь используется в:
- обмотки генератора
- кабели силовые
- заземление и молниезащита
- трансформаторы
- инверторы
- системы управления
Можно сказать, что все электричество и современный мир, который он питает, созданы с помощью одного явления — когда магнит движется рядом с катушкой с проволокой, по ней течет электрический ток. Это генератор, и то же самое в обратном направлении — двигатель. Генератор является сердцем ветряной турбины, так как именно он превращает вращение лопастей в электрическую энергию. Двигатель и генератор выглядят очень похоже, и многие двигатели используются в качестве генераторов с небольшими модификациями или без них.
Обмотки генератора
Для выработки электричества силовые линии магнитного поля должны двигаться под прямым углом к проводу в катушке.
На рисунке 1 лопасти ветряной турбины вращают магнитное поле, которое индуцирует ток в обмотках, проходя мимо них.В реальной турбине будет больше вращающихся магнитных полей, индуцирующих токи в нескольких обмотках одновременно.
Рис. 1: Работа основного генератора с вращающимся магнитом, индуцирующим ток в каждой из обмоток по очереди.
На рис. 2 показаны обмотки этого станка, намотанные вручную. Катушка представляет собой непрерывный отрезок медной проволоки, подаваемой с катушек за статором. Эта часть генератора не движется и поэтому называется статором.
Рисунок 2: Вставка медных обмоток в статор генератора вручную.
На рисунке 3 показан ротор, который вращается лопастями ветряной турбины. Снаружи ротора прикреплены магниты, которые индуцируют токи в обмотках статора, когда они проходят мимо. Это упрощенная схема, показывающая, как магнитное поле ротора по очереди вращается вокруг всех намотанных катушек статора.
Рисунок 3: Упрощенная схема магнитного поля ротора, проходящего поочередно через обмотки статора.
(Любезно предоставлено Enercon.)Рисунок 4: На этом рисунке показан размер ротора генератора. Рост рабочих 2 метра.
(Любезно предоставлено Enercon.) Рисунок 5: Огромный магнитный ротор опускается в обмотку статора. Сравните с рис. 4, чтобы увидеть, насколько велик ротор.
На рис. 6 показан полный узел генератора, поднятый лебедкой к гондоле ветряной турбины. Другой вариант — разместить движущиеся магниты вне обмоток статора, как показано на Рисунке 7 (ниже).В обеих конструкциях фиксируется обмотанный статор, так как это позволяет избежать создания и поддержания подвижных электрических контактов для сбора тока.
(Любезно предоставлено Enercon.)Рисунок 6: Собранный генератор поднимается на вершину башни ветряной турбины. Он весит 30 тонн, и около трети этого веса приходится на медь.
(Любезно предоставлено Vensys.)Рисунок 7: Генератор, в котором магниты вращаются вокруг обмоток, используемый ветряными турбинами Vensys.
Почему обмотка якоря генератора подключена в STAR, а не в DELTA?
Генератор или обмотка якоря генератора всегда подключаются по схеме ЗВЕЗДА, а не по треугольнику. Мы знаем, что вращающееся магнитное поле в воздушном зазоре может быть создано только в том случае, если фазная обмотка и фазные токи смещены друг от друга на 120º в пространстве и времени соответственно. Это может быть достигнуто как при соединении звездой, так и при соединении треугольником обмотки якоря в генераторе. Но соединение звездой всегда предпочтительнее соединения треугольником из-за его преимуществ.
Преимущество звездного соединения обмотки якоря генератора: Обмотка якоря генератора
подключается в STAR для достижения технических и экономических преимуществ. Ниже приведены некоторые из преимуществ:
1) Соединение STAR обеспечивает нейтральную точку. Эта нейтральная точка очень важна с точки зрения устойчивости генератора. Обычно нейтральная точка заземляется через NGR (резистор заземления нейтрали). Заземление нейтрали обеспечивает путь для протекания циркулирующего тока во время несбалансированной нагрузки генератора.В дополнение к этому, он также обеспечивает путь для прохождения тока нулевой последовательности во время одиночной линии к замыканию на землю / двойной линии к замыканию на землю. Кроме того, заземление нейтральной точки поддерживает напряжение здоровой фазы на уровне нормального фазного напряжения.
Если бы не было нейтрали, напряжение исправных фаз увеличилось бы во время замыкания на землю, что в конечном итоге может привести к нарушению изоляции исправных фаз. Таким образом, одиночное замыкание на землю может привести к трехфазному замыканию из-за нарушения изоляции.
Кроме того, заземление нейтрали через NGR ограничивает величину тока короткого замыкания и, следовательно, повреждение обмотки якоря статора.
2) Требования к изоляции в соединении STAR меньше. Поскольку фазное напряжение составляет 1 / √3 раза, то есть 57,7% (100 / √3 = 57,7%) от линейного напряжения, требования к изоляции фазной обмотки снижаются. Это большое преимущество с экономической точки зрения.
Поскольку генерируемая ЭДС в фазной обмотке,
Ef = √2πfNØ
, где N = количество витков
3) В соединении ЗВЕЗДОЙ Фазовое напряжение = линейное напряжение / √3, тогда как фазное напряжение = линейное напряжение при соединении ТРЕУГОЛЬНИКОМ.Следовательно, для генерирования того же сетевого напряжения требуется меньшее количество витков при соединении звездой обмотки якоря по сравнению с соединением ТРЕУГОЛЬНИКОМ.
4) Подключение ЗВЕЗДА устраняет тройные гармоники в генерируемом напряжении на клеммах обмотки якоря генератора. Прочтите «Как устраняются гармоники в напряжении, генерируемом генератором?» чтобы узнать причину.
Зависимость марки изоляции от превышения температуры генератора
Какая связь между классом изоляции и превышением температуры генератора? Сегодня Starlight Power отвечает за вас.
Класс изоляции генератора
Класс изоляции относится к классу термостойкости изоляционного материала, используемого в обмотке генератора. В генераторах и трансформаторах обычно используются изоляционные материалы A, E, B, F и H. Изоляционный материал каждого класса изоляции имеет соответствующую предельно допустимую рабочую температуру (температуру самой горячей точки обмотки генератора). Генератор дизель-генераторная установка обычно относится к категории H.
Температура изоляции
Класс A:
Допустимая макс. температура 105 ℃, предел повышения температуры обмотки 60K, рабочая температура 80 ℃.
Класс E:
Допустимый макс. температура 120 ℃, предел повышения температуры обмотки 75K, рабочая температура 95 ℃.
Марка Б:
допустимая макс. температура 130 ℃, предел повышения температуры обмотки 80K, рабочая температура 100 ℃.
Марка F:
Допустимая макс. температура 155 ℃, предел повышения температуры обмотки 100K, рабочая температура 120 ℃.
Марка H: допустимая макс. температура 180 ℃, предел повышения температуры обмотки 125K, рабочая температура 145 ℃.
Повышение температуры генератора
Повышение температуры — это разница температур между генератором и окружающей средой, вызванная нагревом генератора. Повышение температуры относится к температуре каждого компонента в генераторе выше, чем температура окружающей среды.Когда сердечник генератора находится в переменном магнитном поле, будут потери в железе, потери в меди и другие паразитные потери после того, как обмотка будет электрифицирована, что приведет к повышению температуры генератора. С другой стороны, генератор также может рассеивать тепло. Когда нагрев и рассеивание тепла равны, достигается состояние равновесия, и температура больше не повышается, а стабильна на уровне. Когда нагрев увеличивается, а тепловыделение уменьшается, это приведет к повышению температуры и увеличению разницы температур, а затем к увеличению тепловыделения.Новое равновесие достигается при другой более высокой температуре. Но сейчас разница температур больше, чем раньше. Следовательно, разница температур является важным моментом при проектировании и эксплуатации генератора, который указывает на состояние нагрева генератора. Если разница температур генератора внезапно увеличивается, это указывает на неисправность генератора. Или воздуховод заблокирован, или нагрузка слишком велика.
Температура генератора — это фактическая температура нагрева каждой части генератора, которая оказывает большое влияние на изоляционный материал генератора.Если температура будет слишком высокой, старение изоляции сократится, и даже изоляция будет повреждена. Чтобы предотвратить старение и повреждение изоляции, пределом температуры является допустимая температура генератора.
В генераторах и другом электрическом оборудовании изоляционный материал является самым слабым звеном. Изоляционные материалы особенно уязвимы к высоким температурам, ускоренному старению и повреждению. Различные изоляционные материалы имеют разную термостойкость, а электрооборудование с разными изоляционными материалами имеет разную способность выдерживать высокие температуры.Следовательно, общее электрическое оборудование должно работать при самых высоких температурах.
При выходе из строя генератора обычно возникает явление его перегрева, что очень неблагоприятно для изоляции генератора. Наиболее чувствительной частью генератора к тепловой реакции является изоляция обмотки статора. Каждый изоляционный материал может выдерживать только определенную температуру. Если температура превышает допустимую, это ускорит старение изоляции, сократит срок службы генератора и может вызвать различные несчастные случаи из-за повреждения изоляции. Таким образом, проверка, обнаружение и защита от перегрева генератора очень важны для снижения аварийности, уменьшения аварийных потерь и повышения экономических выгод предприятий.
Как проверить степень изоляции дизельного генератора?
1. Электрометрический метод
Электрический метод измерения подразделяется на метод импульсного тока и метод радиопомех. Метод импульсного тока используется для определения параметров частичного разряда (ЧР) во время работы генераторной установки, то есть частичный разряд — это генерируемый импульсный ток.Метод напряжения радиопомех используется для обнаружения волны электромагнитного излучения, возникающей при частичном разряде генератора. Поскольку метод импульсного тока может калибровать разрядный сердечник в соответствии с эквивалентной схемой частичного разряда и имеет высокую чувствительность обнаружения, в настоящее время это широко используемый метод.
2. Неэлектрический метод измерения
Неэлектрический метод измерения — это метод обнаружения частичного разряда генераторной установки акустическим и специальным газом вместо измерения электрических параметров. Обычно используются два вида неэлектрических методов обнаружения: один — ультразвуковое обнаружение. Когда генератор частично разряжен, он будет генерировать импульс, частотный спектр которого составляет около 1hm, но его акустический сигнал очень Microsoft. Ультразвуковое обнаружение будет его сигналом в электрические сигналы после выхода усиления, другим будет озон, метод определения концентрации, потому что озон является характерным газом ореола точки генератора. В генераторной установке установлено устройство обнаружения озона.Обнаруживая концентрацию озона, чтобы судить о состоянии напряжения генераторной установки, можно определить силу состояния частичного разряда генератора в работе, чтобы эффективно контролировать изоляцию генератора.
Если у вас есть план покупки дизель-генераторной установки, отправьте нам запрос по электронной почте [email protected], мы будем работать с вами.
.