Обозначение колес: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
Маркировка колес
Маркировка шин
Например, ваша маркировка 185/65 R15 88T XL 165 — ширина шин, мм. 65 — профиль ил отношение высоты профиля к ширине — здесь 65%. Больше цифра — выше шина.Если этот показатель не указан, значит ваша шина полнопрофильная, где-то 80-82%. R — шина с радиальным кордом (сейчас все так делают, поэтому когда-то эту букву воспринимают, как Радиус). 15 — диаметр диска в дюймах. То есть, диски нужно брать на это колесо с этим же показателем. 88 — индекс нагрузки. Больше число, больше груз выдержит. T — индекс скорости. Ближе буква к концу алфавита — больше скорость покрышка может выдержать.
Таблица индексов нагрузки
ИН | Нагрузка, кг | ИН | Нагрузка, кг | ИН | Нагрузка, кг | ИН | Нагрузка, кг | ИН | Нагрузка, кг |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 | |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 | |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Таблица индексов скорости
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Мах. Скорость (км/ч) | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Дополнительные обозначения на шинах
Иногда используются символы: солнце (летние), зонтик (дождь), снежинка (зимние). Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться. TL — бескамерная шина, Tubeless – бескамерная шина. Tube Type – шина должна эксплуатироваться только с камерой.Дата изготовления шины
Может быть заключена в овал или прямоугольник с закругленными углами) из 4-х цифр.1513 — апрель 2013 г.
Североамериканская маркировка шин
Есть 2 варианта маркировки шин. P 165/65 R15 88T Первый случай отличается от европейской маркировки только буквами вначале:- P (Passanger) — для легковых автомобилей.
- LT (Light Truck) — для легких грузовиков.
- T (Truck) — для грузовиков.
- 31 – общий диаметр в дюймах
- 10.50 – ширина профиля в дюймах
- R – R – радиальный, D – диагональный.
- 15 – диаметр обода в дюймах.
- LT – код целевого типа авто (в данном случае – для легких грузовиков).
- C – код диапазона нагрузок.
- 109 – индекс нагрузки.
- Q – индекс скорости.
Обозначение размеров шин | Шина | Колесо и шина | XC60 2018
Ваш автомобиль принят и одобрен как единое целое в комплекте с определенными дисками и шинами.
Обозначение размера
На всех шинах указывается размер, например: 235/60 R18 103 V.
235 | Ширина шины (мм) |
60 | Соотношение между высотой боковины шины и шириной шины (%). |
R | Радиальные шины |
18 | Диаметр колесного диска в дюймах |
103 | Цифровой код, указывающий макс. разрешенную нагрузку на шину, индекс нагрузки (LI) |
V | Цифровой код для максимально разрешенной скорости, класс скорости (SS) (в данном случае 240 км/ч (149 миль/ч)). |
Индекс нагрузки
Каждая шина способна выдержать определенную предельную нагрузку, обозначаемую индексом нагрузки (LI). Вес автомобиля определяет, какую нагрузку должны выдерживать шины.
Класс скорости
Для каждой шины существует ограничение максимальной скорости. Класс скорости шин, SS (Speed Symbol) должен быть не ниже максимальной скорости автомобиля. В таблице ниже приведены максимально разрешенные скорости в соответствующих классах скорости (SS). Единственным исключением из этого являются зимние шиныИ ошипованные или неошипованные шины., которые могут принадлежать к более низкому классу. При выборе таких шин скорость автомобиля не должна превышать скорость, установленную для этого класса шин (например, максимальная скорость для шин класса Q – 160 км/ч (100 миль/ч)). Скорость автомобиля определяется правилами дорожного движения, а не классом шин.
Примечание
Это максимально допустимая скорость, указанная в таблице.
Q | 160 км/ч (100 миль/ч) (используется только для зимних шин) |
T | 190 км/ч (118 миль/ч) |
Н | 210 км/ч (130 миль/ч) |
V | 240 км/ч (149 миль/ч) |
W | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Y | 300 км/ч (186 миль/ч) |
Предупреждение
Минимально допустимый индекс нагрузки (LI) и класс скорости (SS) шин в соответствии с вариантом двигателя указаны в технических данных, которые можно найти в печатном руководстве для владельца. Шина с более низким индексом допустимой нагрузки или классом скорости может перегреваться и быть повреждена.
Обозначения на шинах. Маркировка и характеристики колес
Выбирать шины для своего автомобиля, не зная маркировки, довольно сложно и опасно. Нужно уметь разбираться в том, какие бывают характеристики шин и что они значат. Это поможет вам не ошибиться в подборе «обувки» для любимой машины.
В автомобильном мире прочно утвердились два класса маркировок: американский и европейский. Американцы основной характеристикой считают наружный диаметр покрышки. Для европейцев важнее ширина профиля и процентное соотношение ее с высотой.
Возьмем в качестве образца европейское обозначение и разберемся в маркировке:
250/75 R 15 100H
250 – размер ширины шины, указано в мм
75 – процентное соотношение ширины и высоты профиля, выходит 75%. В мастерских и автомобильных магазинах эту характеристику называют еще пропорциональностью или просто профилем.
R – так обозначается конструкция покрышки. R — значит радиальная. Некоторые автовладельцы считают, что это радиус, это не верно. А резины с диагональным строением осталось крайне мало.
15 – диаметр диска, единица измерения — дюйм. Проще говоря, это внутренний диаметр шины. Не путайте с радиусом.
100 – показатель нагрузки для покрышки. Он информирует вас о том, какую максимально нагрузку может выдержать шина. Такой индекс делают с запасом для легковых автомобилей.
На иных покрышках стоит значок Max Load, что означает «максимальная нагрузка». После него указаны величины в килограммах и фунтах.
Маркировка «С» следом за диаметром означает, что резина грузовая, восьмислойная.
H — показатель скорости. Показывает владельцу, с какой предельно допустимой скоростью он может ехать при использовании этой покрышки. Разработчик шин гарантирует вам, что при непрерывном движении автомобиля на указанной скорости определенное количество времени, резина не сотрется в пух и прах и будет нормально функционировать.
Настала пора разобраться с американской маркировкой. В автомобильном мире США есть два варианта.
Первый вариант схож с европейским. Возьмем для примера: P 190/60 R 16 и LT 235/75 R15.
Все то же самое, различие в индексах P и LT. P — резина предназначена легковому автомобилю, LT —маловесному грузовику.
Второй вариант маркировки значительно разнится. Например: 30×11.5 R16
30 – наружный диаметр покрышки, единица измерения — дюйм
11.5 – ширина покрышки, единица измерения — дюйм
16 – внутренний диаметр
Для грузовиков производятся два вида шин: радиальные и диагональные.
Маркировка для радиальных покрышек выглядит следующим образом: 11.00R22 145/142
11 – ширина профиля, обозначенная в дюймах; .00 — указание полно профильной шины для грузовых машин.
R – радиальное строение
22 – диаметр для монтажа, единица измерения — дюйм
145/142 — индекс нагрузки. 145 — для одинарного колеса, 142 — для парных колес, нагрузка указана для каждого в отдельности.
Маркировка для диагональных покрышек такова: 7.15-14/157-13
7.15 — ширина профиля покрышки, единица измерения — дюйм
«-» — такая черта указывает на диагональное строение шины
14 — посадочный диаметр покрышки, обозначен в дюймах, иногда указывается в миллиметрах. В конкретном случае будет 330 мм.
157 — размер ширины профиля автошины, она всегда указана в мм.
Существуют значения, специально указанные изготовителем на боковой части покрышки. Вот некоторые из них:
M&S/M+S — Mud + Snow. Переводится как грязь + снег, указывает на то, что автошины предназначены для зимнего периода или же они — всесезонные.
All Season/AS – резина, годная к эксплуатации весь год. Иногда маркируют инициалами AW — Any Weather, что переводится — «любая погода».
Rotation — направленная резина, в какую сторону вращается покрышка, показано вспомогательной стрелочкой.
Outside/Inside — асимметричная резина, во время установки важно не поменять их местами. Outside обозначает внешнюю сторону, а Inside – внутреннюю.
Left/Right – лево/право. Необходимо четко следовать принципу установки. Левые покрышки с левой стороны, правые – исключительно с правой.
Tubeless – такой указатель присутствует, когда покрышка бескамерная.
Tube Type – резину следует использовать с камерой.
Max Pressure – предельно возможное давление в автошине.
Пиктограмма «снежинка» — покрышка рекомендована к эксплуатации в суровых зимних условиях.
Rain, Water, Aqua/рисунок «зонтик» — особая дождевая резина. Обладает повышенным уровнем защиты от явления под названием «аквапланирование».
С другой полезной информацией можно ознакомиться на этой странице.
Обозначение типоразмера шин | protektor.ru
Существует несколько методов обозначить размер и параметры шины, некоторые производители используют размеры в дюймах, некоторые в миллиметрах, а некоторые – даже в обеих величинах. Примеры, приведенные ниже, помогут Вам определить параметры самостоятельно.
1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)
2. Высота шины
3. Высота в поперечном сечении
4. Диаметр обода
5. Наружный диаметр шины
Пример: 3.00-4, 3.50-6, 4.00-8, 5.20-10, 6.00-12….
Первая цифра (3.00) обозначает ширину шины. “-” — обозначает то, что шина является диагональной (радиальная конструкция была бы обозначена буквой R). Последняя цифра (4) обозначает посадочный диаметр в дюймах. Таким образом, шина с параметрами 3.00-4 подходит для 4 дюймового диска, имеет ширину в 3 дюйма и диагональную конструкцию.
Пример: 6-12, 7-14, 8-16, 9.5-18…
То же самое, что и в предыдущем пункте, но без (.00) в первой части типоразмера. Все размеры в дюймах. Важно, что шины с похожими типоразмерами могут не быть совместимыми – шина с параметрами 6.00-12 может очень значительно отличаться от шины 6-12. Если Вы сомневаетесь в определении совместимости – обратитесь к менеджерам PROTEKTOR.RU
Пример: 4.10/3.50-4, 4.10/3.50-6, 5.30/4.50-6…
Этот типоразмер состоит из 4х частей. Первая цифра (4.10) обозначает ширину шины. Вторая (3.50) обозначает высоту шины. Третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 4.10/3.50-4 имеет ширину 4.1 дюйма, высоту 3.5 дюйма, подходит для дисков диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.
Пример: 11х4.00-4, 13х5.00-6, 18х8.50-8, 25х12.00-9…
Первая цифра (11) – это внешний диаметр шины в дюймах. Вторая цифра (4.00) – это ширина шины в дюймах, и третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 11х4.00-4 имеет внешний диаметр 11 дюймов, ширину – 4 дюйма, подойдет для диска диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.
Пример: 10х3, 18х4, 260х85
Такая маркировка является устаревшей, но Вы всё ещё можете с ней столкнуться. Размеры могут указываться как в дюймах, так и в миллиметрах (обычно различить это достаточно легко). Первая цифра (10) обозначает внешний диаметр шины, вторая – ширину шины. Посадочный диаметр не обозначен в типоразмере, но может быть легко вычислен, так как высота такой шины обычно совпадает с ее шириной. Таким образом, шина с типоразмером 18х4 имеет внешний диаметр 18 дюймов, ширину 4 дюйма и посадочный диаметр в 10 дюймов (18 дюймов внешнего диаметра минус 2х4” высоты шины). Современным обозначением для такой шины была бы формула 4.00-10. Шина с типоразмером 260х85 имеет внешний диаметр 260мм и ширину 85мм, или 10” и 3” соответственно, посадочный диаметр – 4 дюйма. Современное обозначение выглядело бы так: 3.00-4.
Пример: 255/60-10, 195/50R13, 420/85R28
Первая цифра – это ширина шины в миллиметрах, вторая – высота профиля (процент от ширины шины), третья цифра – посадочный диаметр в дюймах. Если в типоразмере присутствует буква R – это означает, что шина имеет радиальную конструкцию, а “-” обозначает диагональную. Таким образом, шина с типоразмером 420/85R28 имеет ширину 420мм, профиль – 85% (высота шины равно 85% от ширины, то есть 357мм), радиальную конструкцию и подходит к диску диаметром 28 дюймов.
Пример: 145R10, 155R12
Первая цифра обозначает ширину шины в миллиметрах, а вторая – посадочный диаметр (диаметр диска) в дюймах. R указывает на радиальную конструкцию, “-” – на диагональную. При такой маркировке профиль шины не указывается, и по умолчанию равен 80%. То есть шина с типоразмером 145R10 имеет ширину 145мм, высоту 116мм (80% от 145мм), подходит для диска диаметром 10 дюймов и имеет радиальную конструкцию. Общий диаметр шины можно высчитать переведя все единицы измерения в дюймы или миллиметры и сложив диаметр диска с двойной величиной высоты шины.
В настоящее время норма слойности определяет прочность шины и не указывает количество слоев кордной ткани. Первоначально термин «слой» действительно относился к числу слоев кордной ткани и поэтому служил показателем прочности шины. Но с развитием новых материалов исходную хлопковую кордную ткань сначала заменили на вискозу, а в настоящее время используют нейлон или стальную проволоку.
В результате появилась возможность значительно повысить прочность без увеличения числа слоев материала. Поэтому термин «количество слоев кордной ткани» стал использоваться скорее для обозначения прочности шины, а не для указания действительного числа слоев.
Звездочки (*,**,***) используются для обозначения прочности радиальных шин.
Маркировка шин — Техническая информация — Шины
Главная → Шины → Техническая информация
1. | 205/55R16 91V | 205 | Номинальная ширина шины, мм. |
55 | Номинальная высота шины, %. (Номинальная высота шины составляет 55% от ширины шины). | ||
R | Символ (обозначение) радиального типа шины. | ||
16 | Диаметр диска (в дюймах). | ||
91 | Нагрузочный индекс “91” = максимальная грузоподъемность данной шины составляет 615 кг (в соответствии с таблицей). | ||
V | Скоростной индекс показывает максимально допустимую скорость. V=240 км/ч или 150 миль/ч (в соответствии с таблицей).
За маркировкой размера может следовать дополнительная информация: “TUBELESS” для бескамерных шин, “REINFORCED” или “EXTRA LOAD (XL)” для усиленных шин, “M+S” для зимних шин. Значек снежинки (для США или Канады): эта дополнительная маркировка шин M+S показывает, что шина соответствует установленным законом критериям теста и обеспечивает хорошие ездовые свойства в зимних условиях. |
||
2. | SSR | Специальное обозначение для шин SSR runflat (Self Supporting Runflat — шины с усиленными боковинами, чтобы в случае, когда шина теряет воздух, на ней можно было проехать 80 км со скоростью 80 км/ч). | |
3. | TUBELESS | Бескамерная шина. Шины камерного типа — TUBE TIPE — должны быть снабжены камерой. | |
4. | E4 | Маркировка, показывающая соответствие нормам EЭК. Число находящееся рядом со стоящей в кругу E, указывает государство, в котором шина прошла омологацию. E4 (4=Голландия) | |
5. | 227293 | Номер соответствия типу EЭК. | |
6. | 2206 | Код производства (“22” означает 22-ю неделю, “06” означает 2006 г., т.е. 22 неделя 2006 г.). (До 1999 г. рядом с тремя цифрами находится треугольник, например, “9<Ι” означает 1999. gada). | |
7. | DOT | Минестерство транспорта США (Department of Transportation, USA). | |
8. | TWI | Индикатор износа протектора (Tread Wear Indicator). Указывают на выступы высотой 1,6 мм, расположенные в крайней канавке протектора равномерно по всей его длине. Когда эти выступы сравниваются с поверхностью протектора, шину нужно менять. | |
9. | Made in… | Маркировка, указывающая страну-производителя. |
Нагрузочный индекс (LI — Load Index)
Нагрузочный индекс — это числовой код, соответствующий максимальной нагрузке, которую может выдержать шина.
LI | кг | LI | кг | LI | кг | LI | кг | LI | кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 190 | 65 | 290 | 80 | 450 | 95 | 690 | 110 | 1060 |
51 | 195 | 66 | 300 | 81 | 462 | 96 | 710 | 111 | 1090 |
52 | 200 | 67 | 307 | 82 | 475 | 97 | 730 | 112 | 1120 |
53 | 206 | 68 | 315 | 83 | 487 | 98 | 750 | 113 | 1150 |
54 | 212 | 69 | 325 | 84 | 500 | 99 | 775 | 114 | 1180 |
55 | 218 | 70 | 335 | 85 | 515 | 100 | 800 | 115 | 1215 |
56 | 224 | 71 | 345 | 86 | 530 | 101 | 825 | 116 | 1250 |
57 | 230 | 72 | 355 | 87 | 545 | 102 | 850 | 117 | 1285 |
58 | 236 | 73 | 365 | 88 | 560 | 103 | 875 | 118 | 1320 |
59 | 243 | 74 | 375 | 89 | 580 | 104 | 900 | 119 | 1360 |
60 | 250 | 75 | 387 | 90 | 600 | 105 | 925 | 120 | 1400 |
61 | 257 | 76 | 400 | 91 | 615 | 106 | 950 | 121 | 1450 |
62 | 265 | 77 | 412 | 92 | 630 | 107 | 975 | 122 | 1500 |
63 | 272 | 78 | 425 | 93 | 650 | 108 | 1000 | 123 | 1550 |
64 | 280 | 79 | 437 | 94 | 670 | 109 | 1030 | 124 | 1600 |
Скоростной индекс (SI — Speed Index)
Скоростной индекс определяет максимальную скорость, при которой шина выдерживает нагрузку, определенную нагрузочным индексом.
SI | макс. скорость (км/ч) |
---|---|
K | 110 |
L | 120 |
M | 1301 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
H | 210 |
V | 240 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | свыше 240 |
1 Как правило, используется только для специальных запасных шин, если они квалифицируются соответствующими 30-му пункту ЕЭК. В соответствии с пунктом 64 EЭК, который устанавливает использование специальных запасных шин, даже эти намного выше оцененные шины могут быть использованы при максимальной скорости не более 80 км/ч.expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}Характеристики и Обозначения Шин
Характеристики и Обозначения ШинСуществуют два принципиально разных обозначений шин:
Американское обозначение, основным параметром служит наружный диаметр шины.
Европейское обозначение (метрическо-процентное), основным параметром служит ширина профиля в мм. и процентное отношение к ней высоты профиля.
Пример Европейского обозначения: 285/75 R 16 100T
Расшифровка:
285 — это ширина шины в мм.
75 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 75%).
Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.
Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!
R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины.
Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.
16 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).
100 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.
Американское (дюймовое) обозначение более наглядное, чем Европейское (метрическо-процентное). Сразу можно понять и высоту, и ширину шины, в отличии от Европейского обозначения, где придётся брать в руки калькулятор и пересчитывать весьма ненаглядные процентные соотношения. Что впрочем несложно:
Европейский размер можно самостоятельно перевести в реальные, наглядные обозначения:
285-25% =214мм. Получилась высота профиля в мм. умножаем на 2 (колесо то ведь круглое) =428мм.
К полученному прибавляем посадочное 16″ (пересчитываем в мм. умножая на 25.4) =406мм.
406 + 428 =834мм. (получилась высота шины в мм). Можно перевести в дюймы, разделив на 25.4) Получилось 32.8″.
Если полностью переводить 285/75/16 в дюймы, то и ширину надо перевести 285 разделить на 25.4 =11.2″
Округляем до целых величин. Европейский размер 285/75/16 по американской системе звучал бы так: 33/11/16
На сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать шины и диски.
С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики:
Индекс нагрузки | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 | 800 |
Индекс нагрузки | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 | 1060 | 1090 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 |
Индекс нагрузки | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1320 | 1360 | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 | 1900 | 1950 | 2000 | 2060 |
На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.
Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R 15 C, (8 слоёв, грузовая шина).
T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Мах. Скорость (км/ч) | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Американское обозначение типоразмера.
Существуют два типа маркировки американских шин.
Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.
И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.
Пример Американского (дюймового) обозначения: 32х10.5-16 111 N
Расшифровка:
32 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
16 — внутренний диаметр шины в дюймах.
111 — индекс нагрузки
N — индекс скорости
Пример обозначений на фотографии шины Simex Extreme Trekker 32×10.5-16 111 N:
Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин
M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.
Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.
Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.
MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.
На шинах можно увидеть цветовые метки (точки):
— красный — точка наибольшей силовой неоднородности
— жёлтый — точка наименьшей силовой неоднородности
Данные отметки необходимы для минимизации массы балансировочных грузов во время шиномонтажа.
У некоторых производителей встречается штамп приёмщика (например буква с цифрой).
Обозначения параметров шин в таблицах с заводскими данными (interco)
Weight — вес в фунтах (для перевода в кг, делить на 2,2)
Tread Ply — количество слоёв корда по беговой дорожке
Side Ply — количество слоёв корда по боковине
Tread Width — ширина пятна контакта
O.D. — реальный диаметр
C.S. — реальная ширина
Revs/ Mile — количество оборотов колеса на милю при нормальном давлении.
Rim — рекомендуемый размер диска в дюймах
Max PSI — максимальное давление шины в PSI
Max Load — максимальная нагрузка в фунтах
Памятка про давление в шинах и единицы измерения.
Давление воздуха в автомобильных шинах существенно влияет на безопасность при управлении автомобилем на дороге, а также на срок службы шин.
Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля (обычно указано на стойке двери, либо на крышке перчаточного ящика, в любом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля). Нельзя превышать давление, указанное как максимальное производителем шины (указано на боковине шины).
Атмосфера – единица давления, равная давлению водяного столба высотой 10 метров на квадратный сантиметр площади. Обозначается 1атм. (либо 1 кгс/кв.см.)
Паскаль (давление силы 1 Н, действующей на 1 кв. м поверхности) можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar).
Бары, кПа и Атмосферы, весьма распостранены в России и понятны большинству автолюбителей, но есть и «непонятные» обозначения давления в шинах, а именно PSI (фунты на квадратные дюймы):
Нет ничего сложного: 1 PSI – примерно 7 кПа, или 0.07 кгс/кв. см.
28.5 PSI равны 200 кПа или 2 атм.
Обозначение размера шины
Обозначения размеров шин можно найти на боковине шины, и обычно они выглядят примерно так:
Обозначение европейского метрического размера шин
(Действителен в Европе, стандарт ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам)
Давайте посмотрим, что означает каждый символ.
- 195 мм
- Ширина секции. Номинальная ширина профиля шины в миллиметрах.
- 65
- Соотношение сторон.Высота боковины в процентах от ширины секции. Например, высота боковины этой шины будет 195 x 0,65 = 126,75 мм
- R
- Радиальная конструкция. Обозначает радиальную конструкцию, преобладающую в шинах для легковых автомобилей.
- 15
- Диаметр обода в дюймах, к которому подходит шина.
- 91
- Индекс нагрузки. Грузоподъемность шины – это максимальный вес, который может выдержать шина. Вы можете найти значение в таблице индексов нагрузки.
- T
- Индекс скорости или рейтинг скорости.Максимальная скорость при полной загрузке. Вы можете посмотреть значение в таблице рейтинга скорости шин.
Перед размером шины может стоять буква, обозначающая предполагаемое использование шины. Вот что означает каждый:
- P
- Легковая шина.
- LT
- Шина для легких грузовиков.
- T
- Временное (запасное) колесо
На каждой шине есть дополнительные маркировки, но эти являются наиболее важными.
Рассчитайте размеры шины (диаметр, длина окружности, количество оборотов на милю) по обозначению размера шины на шине для любого размера шины (в мм и дюймах).
Обозначение размера P-метрической шины
(Действителен в Северной Америке, стандарт TRA — Tire and Rim Association)
Давайте посмотрим, что означает каждый символ.
- P
- P-метрическая (шина для легковых автомобилей).
- 195 мм
- Ширина профиля в мм.
- 65
- Соотношение сторон в процентах.
- R
- Радиальная конструкция.
- 15
- Диаметр обода в дюймах.
- 89
- Индекс нагрузки.
- H
- Номинальная скорость.
Шина высокой проходимости Обозначение размера
(Действителен в Северной Америке, стандарт TRA — Tire and Rim Association)
Если размер шины заканчивается на LT, это означает, что шина предназначена для легких грузовиков и предназначена для использования на легкогрузовых транспортных средствах – фургонах, внедорожниках и малотоннажных пикапах (LT-High Flotation, Wide Base или LT-Numeric ). Пример обозначения размера шины относится к шине LT-High Flotation.
Давайте посмотрим, что означает каждый символ.
- 31
- Общий диаметр шины в дюймах.
- 10,50
- Ширина секции в дюймах.
- R
- Радиальная конструкция.
- 15
- Диаметр обода в дюймах.
- LT
- Шина для легких грузовиков.
- D
- Диапазон нагрузки.
Подробнее об обозначениях шин:
Обозначение размера шин для легких грузовиков и сервисное описание.
Обозначения шин для легких грузовиков — примеры.
Обозначения размеров мотоциклетных шин.
Обозначения размеров грузовых и автобусных шин.
Значение обозначения обода! Вся информация об этом.
Как мы все знаем, на рынке существует множество автомобильных дисков разных размеров. И на основе соответствующего обозначения обода вы можете определить, подходит ли обод к определенному типу автомобиля или нет. Однако, если вы хотите установить на свой автомобиль другие диски, чем стандартные, вам обязательно следует более подробно прочитать этикетки дисков ( обозначения ).Потому что только на основе этих кодов вы можете увидеть, подходят ли новые диски для соответствующего автомобиля. Поскольку для дисков существует стандарт, вы обязательно должны убедиться, что все юридически обязательные значения соблюдены. В принципе, это то же самое, что и с обозначениями шин. Каждая напечатанная цифра и буква что-то означают.
О чем говорят названия!
В настоящее время существует бесчисленное множество различных типов, форм и дизайнов дисков. Чтобы их можно было отличить друг от друга, каждая модель имеет четко определенное название.Правильное обозначение обода обычно состоит из цифр и букв и обычно находится рядом с отверстием ступицы колеса или на одной из спиц ( в основном сзади ). Поскольку автомобили могут использоваться только с точно заданными размерами дисков, при выборе дисков следует придерживаться моделей, предложенных производителем, или использовать точные данные автомобиля для определения подходящего типа дисков у соответствующих сторонних поставщиков. Внимание: Информацию о грузоподъемности обычно можно найти только в прилагаемой документации.То же самое относится и к весу обода. Эта информация НЕ указана на дисках.
Типичное обозначение обода выглядит следующим образом: 11,5 J x 22 h3 ET 10 LK 5 × 112
Но что означают цифры и буквы в деталях?
- 8,5 : Это число обозначает точную ширину (ширину обода) обода и измеряется в дюймах. Так вот 29,21 сантиметра!
- J : Эта буква описывает тип фланца обода, при этом J является наиболее распространенной версией для автомобилей.Другими обозначениями могут быть H, P, K и JK.
- X : В этом письме содержится информация о структуре обода. В этом случае это будет цельный обод Drop.
- 22 : Это число означает диаметр обода и также указано в дюймах. Так вот 55,88 сантиметров.
- h3 : Эта комбинация цифр и букв предоставляет информацию о конструкции основания обода. В деталях, h3 означает дизайн с двойным горбом. Другими именами могут быть, например, H, FH, Fh3, CH, Eh3 или Eh3 +.
- И 10 : Этот знак обозначает смещение обода и измеряется в миллиметрах.
- LK 5 × 112 : Это обозначение описывает диаметр и тип перфорированного обода. Обозначение означает ровно 5 отверстий под колесные болты и диаметр обода 112 мм.
Можно ли устанавливать на автомобиль колеса с другим обозначением обода, несмотря на действующий стандарт?
По закону маркировка обода на колесах всегда должна точно соответствовать спецификациям производителя автомобиля.Все диски, одобренные для автомобиля, можно найти в инструкции по эксплуатации или удалить документы CoC. Если значения не совпадают, специалист должен проверить, могут ли/могут или должны быть установлены новые колеса, провести приемку модификаций для обеспечения безопасности движения. В принципе, колеса, у которых отверстия ступицы, диаметр окружности болтов или количество отверстий под винты не соответствуют автомобилю, в любом случае не могут быть установлены, если только вы не используете специальные переходные пластины для компенсации отклонений. Входить в такую комбинацию можно, но очень редко без кузовных работ.Не менее важным фактором является смещение. Неправильное смещение может иметь серьезные негативные последствия для ширины колеи и геометрии рулевого управления автомобиля. Кроме того, диски с неправильным вылетом могут притираться к различным навесным деталям шасси или выступать за пределы кузова.
должны быть выбраны правильные шины
И, конечно же, вы должны также обратить внимание на то, какие шины можно установить на диски. Размеры шины по ширине, поперечному сечению и диаметру должны соответствовать желаемому ободу, а информация о шине также должна соответствовать информации о транспортном средстве в отношении индекса скорости или нагрузки.Если, например, поперечное сечение не подходит, спидометр показывает неправильную скорость и, возможно, его придется кропотливо перенастраивать. В конце… Обозначение обода представляет собой буквенно-цифровую комбинацию, которая предоставляет информацию о наиболее важных характеристиках обода и должна соблюдаться.
Конечно, это было не так.
tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно вас информировать. Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Обозначение обода – что нужно знать
Выбор легкосплавных дисков огромен. Вы можете надеяться сохранить обзор только в том случае, если сможете отличить отдельные модели друг от друга. Вот тут-то и появляется обозначение обода. Вы можете использовать его, чтобы четко идентифицировать обода от разных производителей и выяснить, какой из них подходит для вашего автомобиля.Но что означают отдельные цифры и буквы в обозначении обода? Мы собрали для вас наиболее важные термины, чтобы вам было проще выбрать правильное колесо.
Присмотритесь: буквы и цифры
Обозначение обода представляет собой выпуклую последовательность букв и цифр, предоставляющую информацию о размерах обода колеса, окружности болтов и составе фланца обода. Он расположен вокруг отверстия ступицы колеса или на спицах. Но если вы не привыкли читать обозначения дисков, загадочные последовательности букв и цифр скорее вызовут путаницу, чем вызовут у вас «ага!» момент.Мы объясним отдельные ключевые номера обозначения обода на примере: RIAL LUCCA цвета полярно-серебристый:
.8,0 x 18 OS45 5 x 112 PCD
Значение 8.0 указывает ширину обода в дюймах, то есть площадь между краями обода с обеих сторон.
В нашем примере диаметр обода составляет 18 дюймов.
OS относится к вылету колеса. Он определяет расстояние от фланца до центра колеса и, таким образом, положение колеса в колесной арке.В данном случае смещение составляет 45 мм.
PCD обозначает диаметр делительной окружности. Это круг отверстий, в которые крепятся колесные болты легкосплавного диска. Колесо нашего примера имеет 5 монтажных отверстий для колесных болтов. Количество этих отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступицах колес автомобиля. И последнее, но не менее важное: колесо в нашем примере имеет диаметр окружности болта 90 160 112 90 161 миллиметра. Опять же, цифра колеса должна совпадать с цифрой автомобиля.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о составе колесного диска. В нем более подробно объясняются все термины, такие как окружность болта, ширина обода и другие компоненты.
Знакомство с системой маркировки шлифовальных кругов
Шлифовальный круг, также известный как абразивный круг, представляет собой круг, изготовленный из абразивных частиц, связанных между собой различными веществами, такими как резина, шеллак или силикат. Они используются в различных отраслях промышленности, но при несоблюдении правил безопасности могут привести к серьезным травмам.
Все абразивные круги склонны к поломке, поэтому очень важно всегда следовать передовым методам работы, когда они используются. Одной из первых мер контроля, которой следует придерживаться, является понимание системы маркировки шлифовальных кругов.
Нужен учебный курс?
Наш курс обучения абразивным кругам познакомит вас с безопасной работой с абразивными кругами, чтобы вы могли понять риски и узнать, какие меры контроля необходимы для предотвращения травм и ухудшения здоровья.
Маркировка абразивного круга
Все абразивные круги имеют маркировку:
- Тип.
- Размер.
- Спецификация.
- Максимальная рабочая скорость.
- Ограничения на использование.
- Прочая информация, не связанная с безопасностью.
Они должны соответствовать системе Британского стандарта (BS EN 12413 и BS ISO 525) для маркировки. Взгляните на приведенный ниже пример, в котором показаны все основные обозначения.
Тип колеса маркируется номером ISO и обозначает форму колеса. Например, ISO Type 52 — это колесо, установленное на шпинделе.
Размер шлифовального круга указан как размеры в мм. Например, 230 х 3 х 22,2 мм. Это представляет собой диаметр колеса x толщину x размер отверстия.
Спецификация шлифовального круга обозначена серией букв и цифр. Например, ВА 60 К 7 В.Это представляет собой тип абразивного материала, размер зерна, сорт, структуру и тип связки. Общее руководство по маркировке спецификаций можно увидеть в таблице здесь:
Пример |
Маркировка |
Коды маркировки |
ВА |
Абразивный материал |
А – обычный оксид алюминия WA – белый оксид алюминия 19A – смесь А и WA SD – синтетический алмаз ASD – синтетический алмаз, металлическое покрытие FA – полухрупкий оксид алюминия PA – розовый оксид алюминия SA (HA) – оксид алюминия монокристаллический 23А – смесь А и SA AZ – оксид циркония C – черный карбид кремния GC – зеленый карбид кремния RC – смесь C и GC |
60 |
Размер зерна |
(грубый) 10, 12, 14, 16, 20 и т. д.до 600, 800, 100, 1200 (высокая) |
К |
Марка |
(мягкий) A, B, C, D, E и т. д. до V, W, X, Y, X (жесткий) |
7 |
Структура |
(плотный) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 (открытый) |
В |
Тип связки |
В – стекловидный B – резиноид R – резина О – MgO E – эпоксидная смола М – металл EP – с гальваническим покрытием |
Ассортимент маркировки материалов, зернистости, сортов, структур и связок зависит от продукта и производителя, но в приведенной выше таблице дается общий обзор распространенных маркировок на абразивных кругах.
Максимальная рабочая скорость маркируется на каждом большом шлифовальном круге (диаметром более 80 мм) двумя способами:
- Окружная поверхностная скорость, выраженная в метрах в секунду. Например, 80 м/с.
- Скорость вращения, выраженная в оборотах в минуту. Например, 8500 об/мин.
Для шлифовальных кругов меньшего размера (диаметром менее 80 мм) максимальная рабочая скорость указана в отдельном объявлении, которое необходимо хранить вместе с кругом.
Для высоких скоростей по центру колеса нанесены цветные полосы. Цвета:
- 50 м/с – Синий
- 60 м/с – желтый
- 80 м/с – Красный
- 100 м/с – Зеленый
- 125 м/с – синий/желтый
Ограничения по использованию отмечены на шлифовальном круге с помощью кода и, в некоторых случаях, соответствующей графики. Маркировка, используемая для обозначения ограничений, следующая:
Код ограничения | Значение |
РЭ1 | Не допускается для ручного и ручного шлифования |
РЭ2 | Не допускается для ручных отрезных станков |
РЭ3 | Не подходит для мокрого шлифования |
РЭ4 | Разрешается только для полностью закрытой рабочей зоны |
РЭ6 | Не допускается торцевое шлифование |
Маркировка, не связанная с безопасностью на шлифовальных кругах:
- Товарный знак/название производителя.
- Номер протокола испытаний, указывающий на соответствие стандартам безопасности.
- Срок годности, если это колесо на органической связке (это будет 3 года с даты изготовления).
- Отслеживаемый кодовый номер, указывающий на источник и детали изготовления колеса.
- Стрелка крепления, указывающая на самую тяжелую точку колеса. Стрелка должна указывать вниз, когда колесо установлено.
Если вы работаете с абразивными кругами, важно знать их маркировку, но на этом ваши знания не заканчиваются.Все операторы должны быть хорошо осведомлены об опасностях, связанных с шлифовальными кругами, а также о том, как правильно хранить их и обращаться с ними, осматривать их на наличие повреждений и соблюдать соответствующие меры контроля.
Дополнительные ресурсы:
ТИП 1 |
ТИП 101 |
ТИП 2 |
ТИП 3 |
Прямой шлифовальный круг |
Колесо кукурузоуборочной машины ЭКОНОС |
Цилиндрическое колесо |
Колесо с односторонним сужением |
|
|
|
|
ТИП 301 |
ТИП 4 |
ТИП 5 |
ТИП 6 |
Колесо кукурузоуборочной машины ЭКОНОС |
Колесо сужающееся с обеих сторон |
Колесо с углублением с одной стороны |
Прямая шлифовальная чашка |
|
|
|
|
ТИП 6001 |
ТИП 6002 |
ТИП 6003 |
ТИП 7 |
Прямая шлифовальная чашка с центральной резьбовой вставкой |
Чашечное колесо прямое с центральной резьбовой вставкой |
Чашечное прямое колесо с центральной резьбовой вставкой |
Колесо утопленное с обеих сторон |
|
|
|
|
ТИП 9 |
ТИП 11 |
ТИП 1102 |
ТИП 1112 |
Круг с двойной чашкой |
Чашечное коническое колесо |
Чашечное коническое колесо со спиралью |
Чашечное коническое колесо с центральной резьбовой вставкой |
|
|
|
|
ТИП 1113 |
ТИП 1114 |
ТИП 12 |
ТИП 13 |
Чашечное коническое колесо с центральной резьбовой вставкойс резьбовой вставкой |
Чашечное коническое колесо с центральной резьбовой вставкой |
Дисковое колесо |
Колесо для тарелок |
|
|
|
|
ТИП 16 |
ТИП 17 |
ТИП 18 |
ТИП 18R |
Конусы и заглушки конической формы |
Конусы и заглушки конические |
Конусы и заглушки, цилиндрические |
Конусы и заглушки круглые |
|
|
|
|
ТИП 1801 |
ТИП 19 |
ТИП 20 |
ТИП 2001 |
Колесо цилиндрическое |
Конусы и заглушки цилиндроконические |
Колесо с облегчением с одной стороны |
Колесо специальной формы |
|
|
|
|
ТИП 21 |
ТИП 22 |
ТИП 23 |
ТИП 24 |
Колесо с конусным рельефом с обеих сторон |
Колесо с коническим углублением с одной стороны и углублением с другой стороны |
Колесо облегченное и углубленное |
Колесо с переливом, с углублением с одной стороны и углублением с другой стороны |
|
|
|
|
ТИП 25 |
ТИП 26 |
ТИП 27 |
ТИП 35 |
Колесо облегченное, углубленное с одной стороны и облегченное с другой стороны |
ŚciWheel облегченный |
Колесо с вогнутым центром |
Дисковое колесо |
|
|
|
|
ТИП 3501 |
ТИП 3502 |
ТИП 3503 |
ТИП 3504 |
Дисковое колесо с прорезями |
Дисковое колесо со спиралью |
Коническое колесо со спиралью для быстросменного крепления |
Колесо облегченное с одной стороны |
|
|
|
|
ТИП 36 |
ТИП 3601 |
ТИП 3603 |
ТИП 3610 |
Дисковое колесо с резьбовыми вставками |
Дисковое колесо с резьбовыми вставками |
Колесо с резьбовыми вставками |
Колесо с резьбовыми вставками |
|
|
|
|
ТИП 3611 |
ТИП 3612 |
ТИП 37 |
ТИП 3701 |
Коническое колесо с резьбовыми вставками |
Коническое колесо с резьбовыми вставками, утопленными на рабочей стороне |
Цилиндрическое колесо с резьбовыми вставками |
Цилиндрическое колесо с резьбовыми вставками, с рельефом на одной стороне и с прорезями на противоположной стороне |
|
|
|
|
ТИП 3703 |
ТИП 38 |
ТИП 3801 |
ТИП 3802 |
Цилиндрическое колесо с резьбовыми вставками, облегченное с одной стороны |
Колесо со ступицей |
Колесо специальной формы, предназначенное для протирания растительной мякоти |
Колесо специальной формы, предназначенное для протирания растительной мякоти |
|
|
|
|
ТИП 39 |
ТИП 41 |
ТИП 42 |
ТИП 5201 |
Колесо с двойной ступицей |
Прямой отрезной круг |
Отрезной круг с вогнутым центром |
Наконечник, |
|
|
|
|
ТИП 5210 |
ТИП 5211 |
ТИП 5213 |
ТИП 5220 |
Наконечник, цилиндрический |
Наконечник, |
Наконечник, |
Наконечник, оживальная форма |
|
|
|
|
ТИП 5230 |
ТИП 3101 |
ТИП 3103 |
ТИП 3104 |
Наконечник, сферический |
Сегмент прямоугольный |
Сегмент, |
Сегмент, |
|
|
|
|
ТИП 3108 |
ТИП 3109 |
ТИП 3110 |
ТИП 3113 |
Сегмент прямоугольно-трапециевидный |
Сегмент трапециевидный |
Сегмент почковидный |
Сегмент с наружным |
|
|
|
|
ТИП 3114 |
ТИП 3115 |
ТИП 3116 |
ТИП 3117 |
сегмент прямоугольный, кольцеобразный, скошенный с обеих сторон |
Полный сегмент, |
Полный сегмент, кольцеобразный, типа DISCUS, с резьбовой вставкой |
Сегмент, тип DISCUS, |
|
|
|
|
ТИП 3118 |
ТИП 3119 |
ТИП 3120 |
ТИП 3121 |
Сегмент фасонный, тип DISCUS |
Сегмент с наружным и внутренним радиусом и с двумя резьбовыми вставками |
Сегмент профильный для шлифования рельсов |
Сегмент прямоугольный |
|
|
|
|
ТИП 3122 |
ТИП 3123 |
ТИП 3124 |
ТИП 5410 |
Сегмент конусный с наружным радиусом |
Сегмент кольцеобразный с фаской |
Сегмент конусный с внутренним |
Уитстон, прямоугольный |
|
|
|
|
ТИП 5411 |
ТИП 9010 |
ТИП 9011 |
ТИП 9020 |
Уитстон, квадратный |
Уитстон, прямоугольный |
Уитстон, квадратный |
Уитстон, прямоугольный, двухслойный |
|
|
|
|
ТИП 9030 |
ТИП 9050 |
ПРОФИЛИ |
|
Уитстон, круглый |
Уитстон, овальный |
|
|
|
|
Обозначение шлифовальных кругов | Zische Schleifwerkzeuge GmbH
Обозначение шлифовальных кругов | Zische Schleifwerkzeuge GmbHОбозначение качества шлифовального круга
Спецификация или обозначение качества шлифовального круга определяется пятью компонентами:
- качество зерна
- размер зерна
- твердость / класс
- структура / плотность
- тип облигации
Мы описываем наше обозначение качества или спецификацию следующим образом, например:
Вас интересуют наши шлифовальные инструменты или у вас есть индивидуальные вопросы о шлифовании?
© Zische Schleifwerkzeuge GmbH | Все права защищены Пролистать наверхМы используем файлы cookie.Продолжая использовать веб-сайт, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
ОКНастройки файлов cookie и конфиденциальности
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Настройки конфиденциальностиПринять все
Сохранять
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Настройки конфиденциальностиЕсли вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Настройки конфиденциальностиИмя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Сайт, выходные данные |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 1 Яр |
Имя | Диспетчер тегов Google |
---|---|
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для управления расширенными сценариями и обработкой событий. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
л.A. Колесо — Эксперты OEM по хромированным колесам | обозначения боковин шин / L.A. Wheel and Tire
Мы не всегда хвастаемся частью нашего названия « и шина », L.A. Wheel and Tire , но это довольно важная часть того, с чем мы сталкиваемся каждый день. В самом прямом смысле, все колеса в мире не могли бы обойтись без шин (или, может быть, без гусениц, но это ни здесь, ни там).
Производители шин — довольно умные люди — инженеры, дизайнеры и т. д. — и они поняли, что могут избавить многих людей от хлопот, поместив некоторую информацию непосредственно на боковину каждой шины.
В Tire Tech 101 — первом выпуске нашей серии статей о шинах — мы познакомим вас с наиболее важной информацией, которую вы можете найти о шинах, и с тем, что все это означает.
Глядя на эти картинки, вы видите следующую информацию:
Размеры шин
П235/60Р15 98В
Обозначение P-Metric / Non-P-Metric
Если к началу информации добавлена буква «P», это просто означает, что это шина для легкового автомобиля.Если в начале нет буквы «P», шина просто спроектирована по другим стандартам. Стандарты устанавливаются двумя организациями: T&RA (Ассоциация шин и дисков) и ETRTO (Европейская техническая организация шин и дисков).
Ширина секции
Следующее число (в данном случае «235») измеряет ширину профиля шины в миллиметрах: расстояние от боковины до боковины. Каждая шина измеряется по определенной ширине обода, а поскольку ширина обода часто измеряется в дюймах здесь, в U.С., полезно перевести миллиметры в дюймы. Разделите миллиметры на 25,4, чтобы получить размер в дюймах.
Соотношение сторон
После косой черты (/) указывается соотношение сторон (в данном случае «60»), которое сравнивает высоту профиля шины — расстояние от борта до протектора — с максимальной шириной профиля. Итак, в данном случае 60 означает, что высота профиля шины составляет 60% от ширины профиля шины.
Строительство
Далее следует буквенное обозначение, указывающее тип конструкции слоя в каркасе шины.«R» в данном случае означает радиальный, а другие обозначения: «D» — диагональный и «B» — ременный. Не смешивайте типы конструкции автомобиля; вы очень быстро пожалеете!
Диаметр обода
Диаметр обода, обычно в дюймах. Всегда согласовывайте диаметр обода шины с диаметром обода колеса для обеспечения безопасности и правильной посадки. В данном случае это число 15, так что это должно сказать вам, что колеса, на которые он подойдет, имеют размер 15 дюймов.
Описание услуги
На самом деле это буквенно-цифровая комбинация (в данном примере «98 В»), которая дает вам как индекс нагрузки, так и рейтинг скорости.Индекс нагрузки показывает грузоподъемность шины и повторяется на всех шинах для США с пределом нагрузки в фунтах в другом месте шины. Рейтинг скорости — это максимальная скорость, на которую рассчитана шина при нагрузке, определяемой индексом нагрузки. Таким образом, шины в примере имеют рейтинг «V», что означает скорость до 149 миль в час (240 км). Рейтинги скорости работают так:
Номинальная скорость/тестовая скорость
- Q / до 100 миль/ч (160 км)
- Р / до 106 миль/ч (170 км)
- S / до 112 миль/ч (180 км)
- Т/до 118 миль/ч (190 км)
- U / до 124 миль/ч (200 км)
- ч / до 130 миль/ч (210 км)
- В / до 149 миль/ч (240 км)
- Вт / до 168 миль/ч (270 км)
- Да / до 186 миль/ч (300 км)
Важно отметить, что не все U.Шины S. рассчитаны на скорость, но большинство из них имеют номер . ВСЕГДА заменяйте шины на шины с таким же или более высоким рейтингом, в противном случае вы можете столкнуться с некоторыми опасными изменениями в производительности. Кроме того, независимо от того, для какой шины указано, что она рассчитана, вы никогда не должны нарушать ограничение скорости, и вы никогда не должны пытаться соответствовать или превышать указанные скорости по рейтингу.