Обслуживание тормозной системы автомобиля: Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля

Содержание

Обслуживание тормозной системы автомобиля

При техническом обслуживании № 1 прежде всего проверяют эффективность действия тормозов. Техническому обслуживанию № 2 тормозной системы следует уделить особое внимание. Затраченное на это время с лихвой окупается безопасной ездой.

Рис. 1. Зависимость тормозного пути от скорости автомобиля

Сначала проверяют состояние и герметичность соединений. При необходимости устраняют утечку тормозной жидкости, закрепляют детали привода главного тормозного цилиндра, сам цилиндр и гидровакуумный усилитель.

Проверка эффективности торможения. Эффективность торможения лучше всего проверить на станции технического обслуживания автомобилей, где есть специальные стенды. Если по каким-либо причинам сделать это невозможно, применяют специальный прибор — деселерометр. Его закрепляют присосками на ветровом стекле, разгоняют автомобиль до скорости 30 км/ч и тормозят. Маятник деселерометра под действием сил инерции переместится и отклонит стрелку, указывающую замедление автомобиля. Оно должно быть не менее 5,8 м/с2. Ну а если нет и деселерометра?

Тогда эффективность торможения можно проверить на ровном участке дороги с асфальтированным покрытием: автомобиль разгоняют до скорости 30 км/ч и резко тормозят. На сухом асфальте путь торможения легкового автомобиля должен быть не более 7,2 м.

Рис. 2. Проверка и регулировка свободного хода тормозной педали: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — толкатель; 3 — пол; 4 — линейка; 5 — педаль; 6 — контргайка; 7 — ключ

Регулировка свободного хода педали рабочего тормоза. Для нормальной работы тормозной системы необходимо, чтобы происходило полное растормаживание колес при отпущенной педали. Это достигается введением так называемого свободного хода педали — величины такого хода педали, при котором еще не включается тормозная система. Для легковых автомобилей величина свободного хода педали составляет от 1 до 10 мм. Она определяется заводом-изготовителем автомобиля.

Проверить свободный ход педали можно с помощью специального прибора или обыкновенной линейки, которую ставят около педали так, чтобы ее конец стоял на полу (рис. 2), и отмечают деление, на уровне которого находится педаль. Затем рукой нажимают на педаль до тех пор, пока не почувствуют заметного сопротивления. Этот момент и соответствует положению, когда толкатель, выбрав зазор, упрется в поршень главного тормозного цилиндра. Заметив новое положение педали, по линейке высчитывают величину свободного хода педали. На автомобиле ВАЗ она равна 3…5 мм, «Москвич»— 1…5 мм и ЗАЗ— 1,5…5 мм.

Свободный ход педали зависит от зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра, поэтому для регулировки свободного хода устанавливают величину указанного зазора. Он обычно равен 0,3…0,9 мм в зависимости от модели автомобиля. Величину зазора, а следовательно, и свободный ход, у одних автомобилей регулируют удлинением или укорочением толкателя, а у других, например ВАЗ,— перемещением выключателя стоп-сигнала (рис. 3) вместе с буфером.

Для этого, отпустив контргайку и вращая упорный болт толкателя выключателя стоп-сигнала, добиваются нормального свободного хода педали. Контролировать величину свободного хода педали можно замером величины зазора между упором педали и пластмассовым наконечником выключателя сигнала торможения. Так контролируется зазор, например, на автомобилях «Запорожец». После регулировки контргайку надежно закрепляют.

О регулировке тормозов. Для нормальной работы тормозов, когда они надежно работают при нажатой педали, а при отпущенной педали фрикционные накладки тормозных колодок совершенно не касаются тормозных барабанов, между накладками и барабанами должен быть постоянный зазор.

Рис. 3. Регулировка свободного хода тормозной педали автомобиля ВАЗ: 1— главный тормозной цилиндр; 2 — вакуумный усилитель; 3 — выключатель; 4 — контргайка; 6 — буфер; 6 — педаль; 7 — толкатель

Рис. 4. Проверка зазора между тормозной накладкой и барабаном: 1 — тормозной барабан; 2 — эксцентрик; 3 — фрикционная накладка; 4 — тормозная колодка; 5 — пальцы

В процессе износа накладок и барабанов зазор увеличивается, а вместе с ним увеличивается и свободный ход педали. Поэтому периодически их необходимо восстанавливать. Иногда бывает достаточно выполнить частичную регулировку (обычно эксцентриками). Для этого автомобиль лучше поставить на осмотровую канаву или эстакаду, снять декоративный колпак и ослабить гайки или болты крепления колеса и установить задний мост на подставки. После снятия колес проверить с помощью щупа зазор между накладками колодок и барабанами (рис. 4). Его величина должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. На автомобилях ВАЗ зазор равен 0, 1…0, 15 мм.

При частичной регулировке надо нажать на тормозную педаль и повернуть регулировочные эксцентрики (если они есть) до упора в колодки. Затем отвернуть их на 10…15° (‘Д грани гайки) назад. Это обычно соответствует требуемому зазору. Если при отпущенной педали барабан свободно вращается, не цепляя накладок, можно считать, что регулировка выполнена правильно, если нет — всю операцию следует повторить сначала.

Некоторые специалисты зазор регулируют на основе практики: они при нажатой педали затягивают один эксцентрик и, отпустив педаль, постепенно его отпускают стараясь рукой повернуть тормозной барабан или ко песо. Ту же операцию повторяют с другой колодкой с остальными колесами.

Если зазор установить не удается, то прибегают к полной регулировке. Она выполняется чаще всего при замене тормозных накладок, а также после расточки тормозных барабанов.

В чем заключается полная регулировка и как она выполняется?

Полная регулировка заключается в установлении необходимого зазора между накладками и барабаном по всей рабочей поверхности накладок. При полной регулировке вывешивают колесо автомобиля, ослабляют гайки опорных пальцев и поворачивают опорные пальцы, чтобы отвести колодки от барабана. После этого ваш помощник должен нажать на тормозную педаль с усилием около 10…15 кгс, а вам необходимо повернуть опорный палец настолько, чтобы накладка колодки прижалась к барабану, и слегка затянуть гайку опорного пальца.

Теперь осталось проверить качество регулировки: если при поворачивании тормозной барабан не цепляет накладку, то регулировка выполнена правильно и гайку опорного пальца затягивают до конца. Если барабан задевает за накладку, то плавно поворачивают опорный палец в обратном направлении при постепенном вращении барабана до того положения, пока барабан не перестанет задевать за накладку. Остается только, удерживая палец от проворачивания ключом, затянуть гайку до конца. Таким же образом регулируют остальные колодки.

После этого выполняют частичную регулировку, последовательность которой мы рассмотрели выше. Закончив ее, с помощью щупа еще раз контролируют зазоры между накладками и барабаном внизу на расстоянии 30.J35 мм от Края накладки и вверху.

Проверка работы гидровакуумного усилителя тормозов. Если в гидравлическом приводе тормозов вашего автомобиля есть вакуумный усилитель тормозов, периодически не забывайте его проверять. Делается это очень просто: перед тем как пустить двигатель, нажмите подход Недколько Раз и остановите педаль на середине ее «vuf тепеРь пустите двигатель.

Проверьте плотность присоединения шланга к впускной трубе и усилителю. Обычно после устранения неплотности усилитель работает нормально. Если причина неисправности не устранена таким образом, то требуется ремонт и вам необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Прокачка тормозов. При техническом обслуживании проверяют и доливают жидкость в главный тормозной цилиндр или питательный бачок и проверяют действие тормозов: при нажатии педаль не должна «проваливаться» до пола. «Проваливание» педали свидетельствует о наличии в тормозной системе воздуха.

Как быть, если в систему попал воздух?

Его необходимо удалить из системы, используя перепускные клапаны. Для этого один конец тонкого шланга надевают на перепускной клапан, другой опускают в сосуд с тормозной жидкостью, проверяют уровень жидкости в бачке или резервуаре тормозного цилиндра. Один человек энергично несколько раз нажимает на тормозную педаль, пока не почувствует упругость, и держит педаль ногой в нажатом состоянии, другой — открывает перепускной клапан (педаль должна провалиться, из шланга выходят пузырьки воздуха). Когда педаль провалится до пола, закрывают клапан. Эту операцию повторяют до тех пор, пока из шланга не перестанут идти пузырьки воздуха.

Необходимо помнить, что в главном тормозном цилиндре или бачке всегда должна быть жидкость и при прокачке тормозов через несколько нажатий на педаль следует проверять ее уровень

Как только из шланга пойдет чистая, без пузырьков воздуха жидкость, педаль нажимают до конца хода и закрывают перепускной клапан. Так повторяют с каждым колесом в отдельности. Прокачку следует начинать с самого дальнего от главного тормозного цилиндра колеса (как правило, это правое заднее) чтобы воздух не попал из цилиндра дальнего колеса в цилиндры ближних колес. Необходимо помнить, что доливать нужно тормозную жидкость той марки, которая залита в систему. В противном случае систему следует промыть и залить свежую жидкость. При заливке жидкости не забудьте прочистить отверстия в главном тормозном цилиндре, соединяющие полости цилиндра о резервуаром и резервуар с атмосферой.

Рис. 5. Прокачка тормозной системы: 1 — шланг; 2 — рабочий цилиндр; 3 — перепускной клапан

В случае применения нерекомендуемой тормозной жидкости или попадания в жидкость масел, керосина, бензина возможно разбухание резиновых манжет. В результате для торможения необходимо приложить большее усилие, а при отпускании педали она возвращается в исходное положение с опозданием и не полностью, уменьшается свободный ход педали, происходит притормаживание колес.

В случае засорения компенсационного отверстия в главном тормозном цилиндре педаль станет «жесткой» и ход педали уменьшится. Это же может произойти и при использовании нерекомендуемой жидкости.

Давление жидкости в гидравлическом приводе тормозов, например автомобиля ВАЗ, при нажатии на педаль с силой 25…30 кгс достигает 50 кгс/см2. Поэтому при техническом обслуживании следует особое внимание обращать на состояние шлангов, трубопроводов, штуцеров, манжет колесных и главного тормозного цилиндров (смотреть, нет ли подтекания жидкости). Рекомендуется резиновые шланги гидравлического привода тормозов независимо от состояния менять через 100 000 км пробега или пять лет эксплуатации автомобиля.

При техническом обслуживании необходимо следить, чтобы у автомобилей с дисковыми тормозами не были помяты трубки, соединяющие наружные и внутренние колесные цилиндры.

Сняв тормозные барабаны (диски), проверяют состояние колодок, фрикционных накладок, пружин и подшипников колес. Неисправные детали заменяют. Заменяют и поломанные пружины, тормозные барабаны с трещинами или большим износом рабочей поверхности. Если изношены тормозные накладки, то снимают колодки, срубают изношенные накладки и наклепывают или наклеивают новые. Заменяют подшипники со сломанными сепараторами или поврежденными роликами (шариками).

Не следует забывать, что при выполнении операций технического обслуживания надо проверить и при необходимости закрепить опорные диски тормозных колодок. Перед сборкой (особенно после ремонта) промыть детали (кроме сальников) керосином, заменить смазку в ступицах передних колес, установить их на место и отрегулировать затяжку подшипников. Последовательность регулировки будет рассмотрена ниже в разделе «Ходовая часть».

Обслуживание регулятора давления. В тормозной системе современных легковых автомобилей введен регулятор давления (рис. 6) —очень важный прибор, которому, как правило, уделя ется незаслуженно мало внимания. Дело в том, что при резком торможении, особенно на большой скорости, за счет сил инерции весьма значительно перераспределяются нагрузки между передним и задним мостами: передний мост сильно нагружается, а задний разгружается и за счет упругости рессор поднимается. Это замечал, видимо, каждый: автомобиль при торможении «клюет».

Рис. 6. Регулятор давления: 1 — задний мост; 2 — рычаг привода регулятора; 3 — регулятор давления

Рис. 7. Регулировка стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — трос; 3 — ролик; 4 — гайка; 5 — контргайка; 6 — пружина

Обычно задние колеса затормаживаются несколько раньше передних, поэтому появляется опасность заноса автомобиля. Регулятор давления препятствует этому: когда при резком торможении задняя часть автомобиля несколько поднимается и задние колеса разгружаются, рычаг привода регулятора перемещает поршень и значительно уменьшает давление (до нуля) в тормозном приводе задних колес. При обслуживании (а оно проводится обычно через 30 000 км пробега) на осмотровой канаве или подъемнике очищают регулятор и его части от грязи, аккуратно снимают чехол, удаляют остатки масла и просят другого человека несколько раз резко нажать на тормозную педаль. Если регулятор исправен, выступающая часть поршня будет перемещаться в корпусе, закручивая рычаг привода регулятора. Осталось заложить 5…6 г свежей смазки ДТ-1 и надеть чехол.

Обслуживание стояночного тормоза. После всесторонней проверки и отладки рабочих тормозов проверяют исправность привода и действие стояночного тормоза, который считается исправным, если затянутый на 3…4 щелчка фиксатор рычага удерживает автомобиль на уклоне 16…20%. В противном случае он подлежит регулировке.

Для этого рычаг опускают в крайнее нижнее положение, затем поднимают его на два щелчка и отпускают контргайку (рис. 7). Потом вращением регулировочной гайки натягивают трос, завертывают контргайку и проверяют правильность регулировки.

Контрольный технический осмотр тормозной системы перед наступлением зимы

Готовясь к наступлению зимы, необходимо проверить, в каком состоянии находится автомобиль и обязательно обратить внимание на его тормозную систему. Кроме покупки незамерзающей жидкости для омывателя и замены резины, потребуется еще проверка состояния тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости. Даже самые новые зимние шины не уберегут от ДТП, если в автомобиле неисправны тормоза.

Тормозная система – важнейший компонент системы безопасности транспортного средства. Отметим элементы тормозной системы, постоянно взаимодействующие между собой: колодки, диски, барабаны, тормозная жидкость. Если даже один из перечисленных выше компонентов выйдет из строя, продуктивность работы всей системы заметно снизится.

Тормозные колодки

Колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками или барабанами. Колодки воздействуют на диски, чтобы замедлить ход автомобиля или полностью остановить его. Во время торможения, колодки могут разогреться до высокой температуры, около 800 C. По этой причине, необходимо обращать внимание на качество колодок при покупке.

Срок службы колодок будет зависеть от множества параметров, но в основном от материала, из которого сделаны фрикционные накладки. Обычно замена колодок осуществляется каждые 10 — 15 тысяч километров пробега авто, и буде зависеть от стиля и условий вождения. Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о том, что колодки требуют срочной замены: характерный высокий звук (писк) во время торможения; снижается эффективность торможения по личным ощущениям водителя; резкое нажатие на тормоз сопровождает ощущением биения, словно машина преодолевает препятствия или кочки.

Тормозные диски

Надавливание на педаль тормоза, приводит к зажиму металлического диска, жестко соединённого с колесом, таким образом происходит процесс торможения. Сегодня самым популярным является дисковый тормозной механизм, потому что именно его конструкция гарантирует высокую эффективность при торможении в различных погодных условиях.

Тормозные диски – это изнашиваемые детали. По этой причине требуется на регулярной основе контролировать их толщину и то, в каком состоянии находятся поверхности. Контроль технического состояния дисков обычно проводится во время плановой замены колодок.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость служит для передачи механических усилий на тормозные механизмы во время нажима на педаль тормоза.

Контроль за состоянием тормозной жидкости должен включать два момента: это контроль уровня жидкости в компенсационном бачке и процент содержания влаги. Быстрое снижение уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке свидетельствует об утечке и это является серьёзным поводом обратиться за помощью на СТО. Также каждые 30-40 тысяч километров пробега потребуется менять тормозную жидкость. Чтобы проверить, в каком состоянии пребывает тормозная жидкость, на СТО используются специальные приборы.

Тонкости ТО 

Неисправности тормозной системы становятся причиной более 40 % всех ДТП, которые случаются на дороге. Поэтому каждый водитель должен владеть информацией о возможных неисправностях тормозов, чтобы предотвратить возникновение аварийной ситуации.

Признаки поломки:

  •          увеличился рабочий ход педали, а эффективность торможения снизилась;
  •          растормаживание колес происходит не полностью;
  •          притормаживает одно колесо, когда педаль в отпущенном положении;
  •          появились посторонние звуки, стук, свист, вибрации;
  •          машину заносит или уводит в стороны;
  •          требуется увеличить усилие на педаль.

Первостепенной причиной того, что увеличился рабочий ход педали, можно назвать: произошла утечка тормозной жидкости; проник воздух в тормозную систему; усилилось биение в дисках; существенный износ резиновых уплотнителей.

Неэффективное торможение бывает по причине: поломки или замасливания наладок колодки; заклинило поршень; произошло перегревание элементов; использовались колодки с неподходящими накладками; разгерметизация контуров; проблемы в настройках привода регулятора давления.

Причин, по которым случается неполное растормаживания колес авто, бывает несколько: отсутствует свободный ход педали тормоза; выступает регулировочный болт штока усилителя; заклинило поршень главного цилиндра; разбухли резиновые уплотнители.

Если притормаживает одно из колес, когда тормоз пребывает в отпущенном положении, причиной для этого может стать: заклинивание поршня по причине возникновения коррозии; разбухли и деформировались прокладки цилиндра; неверно отрегулировано положение ручника; нарушено положение суппорта.

Главные причины появления посторонних звуков: замаслилась или загрязнилась фрикционная накладка; ослабилось натяжение стяжных пружин; наблюдается общий износ дисков и накладок.

Причиной возникновения заносов, при нажатии на педаль тормоза, можно назвать: закупорку стальной трубки по причине появления вмятин или засорений; заклинило поршень; загрязнились или замаслились диски; проблемы в работе контура; нарушен угол настройки колес; различный уровень давления в колесах.

Когда водителю требуется приложить больше усилий, чем это бывает обычно, выполняя торможение, это говорит о том, что возможно имеются следующие поломки: неисправности вакуумного усилителя; произошла деформация уплотнителей цилиндров.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что любая поломка в тормозной системе – повод обратиться за помощью в специализированный сервисный центр. Чтобы система торможения была всегда в исправном состоянии, проводится обязательный, регулярный технический осмотр. ТО помогает оперативно выявить и устранить возможные поломки.

Правильное и своевременное обслуживание тормозной системы будет гарантией полного контроля над автомобилем в любых ситуациях зимой.

Полное обслуживание тормозных механизмов, их проверка, профилактика, замена (ч.1)

Данный цикл из 3-х частей не привязан к какой либо конкретной марке автомобиля, поскольку универсален для всех автомобилей и даёт качественное, принципиальное, пошаговое описание по обслуживанию, замене и проверке тормозных механизмов. И хотя в данном руководстве даны конкретные инструкции для замены отдельных тормозных механизмов, данное описание отличается более широким и глубоким подходом, и вообщем-то, призвано повысить уровень профессионализма.

ЧАСТЬ 1

Как показывают многолетние наблюдения, неисправности двигателя часто вызывают огорчение владельца автомобиля. А вот неисправности тормозов нередко являются причиной смерти владельца и пассажиров автомобиля… Какие факторы приводят к снижению надежности (эффективности) тормозов? Мощность тормозной системы. Как можно понять такое определение? С двигателем все, вроде, понятно: есть мощность, крутящий момент, благодаря которым мы можем получить очень неплохой показатель, — затраченное время на разгон автомобиля (до 100 км/час). Для «мирных» автомобилей этот показатель находится в пределах от 7 до 12 сек, и является неплохим результатом, а с увеличением массы транспортного средства — и очень высоким показателем.

В это же время, сколько времени необходимо тормозной системе для снижения скорости автомобиля от 100 км/час до полной остановки, чтобы не подвергать опасности здоровье находящихся внутри автомобиля и окружающих? Если взять из справочных материалов табличные значения продолжительности тормозного пути и веса автомобиля, то окажется, что после начала экстренного торможения до полной остановки проходит время от 3 до 4-х сек. Не больше, практически для любого класса «мирного» автомобиля. Сравнивая со временем разгона нетрудно обнаружить, что тормозная система обладает вдвое большей мощностью, чем двигатель. Значит и условия работы системы настолько же тяжелее. К примеру, торможение во время спуска по горной дороге способно легко довести температуру тормозного диска до 600 — 700°С. И это считается вполне рабочей температурой для тормозной системы.

Исходя из этого, можно сделать вывод: надежная работа тормозов может быть обеспечена только при полном соблюдении условий обслуживания и точного выполнения методики производителя (разработчика) тормозной системы. Посещение тренингов по приглашению многих производителей деталей тормозных систем позволило накопить знания и практический опыт, что я и постараюсь в доступной форме донести читателям журнала. Надеюсь, это позволит избежать ошибок в предстоящей работе.

У многих владельцев автомобилей создается впечатление, что замена тормозных колодок — самая простая операция, не требующая высокой квалификации и специнструмента. Если мы попробуем поискать сведения в интернете, то получим весьма неприглядную картину. Обсуждаются способы замены самими владельцами и то, как кому удалось это произвести самостоятельно. Ни одного комментария от знающего специалиста обнаружить не удалось. А все далеко не так просто, как подано на форумах.

Итак, по порядку: самые удобные условия для выполнения этой работы — это наличие подъемника и специнструмента. Отвинчивание крепежных деталей (болты или гайки) колесных дисков выполняют, как кому удобно. На стоящей на полу машине, подвешенной на подъемнике, можно и с применением пневмогайковерта (последнее только для отворачивания). Затем приступаем к проведению беглой диагностики подвески колеса и ступичного подшипника (фото1).

Если в качестве удлиняющих рычагов вставить в каналы охлаждения тормозного диска соответствующего размера отвертки, вполне можно при покачивании ступицы определить свободный люфт подшипника ступицы. Если после этого при помощи винтовой опоры нижний рычаг поднять в его обычное рабочее положение, при покачивании проявятся возможные люфты изношенных шаровых опор, а у подвески типа Macpherson — состояние верхней опоры амортизаторной стойки. Убедитесь в отсутствии люфтов шарнирных элементов рулевого управления (фото 2,3), наконечника и рулевой тяги.

      ;

Для этого иногда требуется помощь напарника для покачивания рулевого колеса. При поднятом на подъемнике автомобиле очень хорошо видно состояние защитных чехлов шарниров приводных валов трансмиссии (фото 4,5).

     

Также отчетливо заметно увлажнение смазкой защитного чехла рулевой тяги — признак износа рулевого механизма (фото 3). Немного времени занимает проверка шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости верхнего и нижнего (фото 6,7).

     

Проверяем общее состояние пружины и амортизатора стойки передней подвески (фото 8).

     

В обязательном порядке обращаем внимание на состояние шланга (фото 9)

тормозного суппорта и защитного чехла направляющей скобы тормозного суппорта (фото 10).

Заодно обнаруживаем существенное подпотевание масла на разъеме между двигателем и КПП (фото 11).

Прежде чем приступить к демонтажу тормозных колодок, проверяем состояние тормозного диска. Визуально поверхность непосредственного контакта с тормозной накладкой имеет очень выраженную неравномерность износа (фото 12), а сами накладки существенно отличаются по толщине.

У колодки, установленной снаружи, меньший износ. А внутренняя, со стороны рабочего поршня, изношена гораздо больше. Если у нас нет заготовленных заранее новых тормозных дисков, не стоит преждевременно проводить разборку тормозного механизма.

Следует проверить толщину (фото 13) оставшегося тела тормозного диска и сравнить результаты измерений с рекомендованными изготовителем значениями. В нашем случае новые диски были заготовлены заблаговременно по результатам предварительной диагностики автомобиля. Перед разборкой тормозного механизма следует проверить уровень и состояние тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень жидкости близок к максимальному, то при замене колодок придется поршни погрузить в цилиндры суппортов, что приведет к вытеснению тормозной жидкости обратно в расширительный бачок и, вероятно, к его переполнению. Выплескивание жидкости в моторное отделение нежелательно из-за ее агрессивного содержимого для деталей резиновых и пластиковых. Лучше будет откачать жидкость заблаговременно до уровня ниже минимального в чистую ёмкость и после замены колодок, при необходимости, потом долить.

Убедитесь, что она пригодна к дальнейшему использованию в тормозной системе автомобиля. Для этой цели не нужно проводить сложный химический анализ пробы, достаточно воспользоваться недорогим тестером для оценки состояния тормозной жидкости (фото 14).

Окунаем в жидкость в расширительном бачке измерительную часть тестера и нажимаем кнопку включения питания. Дальше, как перед светофором на дороге, — «можно» при зеленом свечении, «обратите внимание» — при желтом свечении, и при красном — «эксплуатировать опасно . Показатели демонстрируются около 20 сек, а потом тестер автоматически отключается до следующего пуска, очень удобно для экономии батареи питания.

Перед разборкой желательно проволочной щеткой очистить все детали тормозного механизма от накоплений грязи и коррозионных отложений (фото 15).

Затем большой отверткой или монтировкой нужно развести тормозные колодки (фото 16) настолько, чтобы можно было снять скобу суппорта и тормозные колодки.

Сначала отворачиваем болты крепления скобы к направляющим штырям (фото 17).

После отворачивания двух крепящих болтов, скобу можно снять, осмотреть и даже обнаружить повреждения (фото 18).

У нашего «пациента» явно выпаженное разрушение эластичной грязезащиты поршня рабочего цилиндра переднего тормоза. При помощи металлического проволочного крючка подвешиваем тормозную скобу на виток пружины, чтобы не подвергать разрушительному натяжению тормозной шланг (фото 19).

Теперь можно продолжить демонтаж остальных деталей крепления суппорта (фото 20).

Направляющая, в нашем случае, неплохо выглядит и не имеет следов износа или коррозии (фото 21).

Чтобы демонтировать тормозной диск, необходимо вывернуть винт, удерживающий его на случай замены колеса. Прежде чем попытаться его выкручивать, следует через наставку или профильный ключ нанести несколько несильных ударов по винту (фото 22).

Это позволит разрушить многолетние коррозионные отложения деталей ступицы, диска и винта, после чего появится возможность без серьезных усилий вывернуть винт (фото 23).

После этого ударами молотка сдвинуть тормозной диск со ступицы, где его коррозия обычно прочно удерживает от демонтажа (фото 24).

Прежде чем устанавливать новый диск на ступицу, следует провести еще несколько подготовительных процедур. Для начала металлической щеткой, установленной в электродрель (фото 25),удалить скопление коррозии и эксплуатационные загрязнения.

Посторонние частицы, оставшиеся на поверхности для прилегания диска, могут привести к значительному биению тормозного диска. Когда поверхность ступицы будет освобождена от коррозионных отложений, обязательно следует проверить «собственное биение» ступицы.    Продолжение (часть 2)

Видео

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля в Нижнем Новгороде

Тормозная система автомобиля призвана обеспечить комфорт и безопасность участников дорожного движения. Множество мелких и крупных ДТП происходят как раз по причине неисправности тормозов. Своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – залог уверенности за рулем собственного автомобиля. 

Типичные неисправности тормозов

За годы своей работы мы встречались с различными типами неисправностей тормозной системы. Как правило, чаще всего автовладельцы жалуются на замедленную или слабую реакцию машины на нажатие педали тормоза. Это может привести к столкновению с впереди идущим автомобилем или наездом на пешехода. Иногда исправить ситуацию помогает замена тормозной жидкости, а также прокачка попавшего в систему воздуха. Но также неисправность может быть связана и с выходом из строя манжета на главном цилиндре. В этом случае необходима замена передних тормозных цилиндров.

Другая крайность, с которой сталкиваются водители, — самопроизвольная активация тормозной системы. При этом машина начинает самостоятельно притормаживать даже при отсутствии нажатия на педаль тормоза. Мало того, что подобная неисправность приводит к быстрому истиранию и замене задних и передних тормозных колодок, так и значительно увеличивает нагрузку на двигатель, и другие компоненты автомобиля. Исправить ситуацию поможет прочистка компенсационных отверстий, а также регулировка вакуумного усилителя. Более точно выявить причину неисправности поможет полноценная диагностика. 

Если при нажатии на педаль тормоза машина сразу же начинает уходить в занос, здесь возможна ситуация неравномерной блокировки колес. Есть вероятность, что потребуется промывка тормозных шлангов или регулировка давления. В любом случае, оставлять тормозную систему в неисправном состоянии мы настоятельно не рекомендуем, так как это создает повышенную опасность возникновения ДТП. 

Как отремонтировать тормоза

Для ремонта тормозов обязательно необходимо наличие ямы или подъемника. Поскольку почти все компоненты этой системы находятся в нижней части автомобиля и по-другому обеспечить к ним полноценный доступ нет возможности. Мы рекомендуем приступать к разборке только при наличии сертифицированного ремкомплекта, иначе можно повредить соответствующие детали.

Замену тормозной жидкости в Нижнем Новгороде, как и другие работы, связанные с ремонтом тормозной системы, лучше всего доверить профессионалам. Этот важный компонент автомобиля требует квалифицированного подхода, так как его неожиданный выход из строя может привести к катастрофическим последствиям. По статистике более 30% процентов аварий на дорогах происходит именно по причине неисправности автомобиля одного из участников ДТП. Помните, что экономия на обслуживании тормозной системы – это экономия на вашей безопасности и безопасности ваших близких. 

Необходимо регулярно проводить диагностику и профилактическое обслуживание тормозной системы. Компания Есхол-авто предлагает выгодные цены на замену тормозных колодок. Если при нажатии на педаль тормоза из колес автомобиля стал доноситься отчетливый скрип или даже скрежет, пришло время ехать в сервис. 

В нашем сервисном центре к услугам клиентов современное оборудование, которое позволит точно выявить даже самую незначительную неисправность в работе тормозов. Обращаясь в Есхол-Авто, вы получаете официальную гарантию не только на установленные детали, но и на все выполненные услуги. Наши механики обладают многолетним опытом работы и прекрасно разбираются в устройстве автомобилей различных типов и производителей.

Читать полностью

Устройство и техническое обслуживание тормозной системы МАЗ

Автомобили оборудованы рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами, а также тормозными приборами для подключения тормозной системы полуприцепа с одно- и двухпроводным пневматическими приводами и выводами для питания других потребителей сжатым воздухом.

Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля. Привод механизмов пневматический с раздельным торможением передних и задних колес.

Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы среднего (для автомобиля МАЗ-64227) и заднего мостов, которые приводятся в действие с помощью тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами.

Вспомогательная тормозная система (тормоз-замедлитель или моторный тормоз) воздействует на трансмиссию автомобиля путем создания противодавления в системе выпуска газов с помощью дроссельной заслонки с пневматическим приводом и предназначена для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. При повороте заслонки одновременно отключается подача топлива.

Пневматическая система автомобиля обеспечивает приведение в действие тормозов прицепа автомобиля, если последний снабжен тормозами с пневматическим приводом.

Номинальный диаметр тормозного барабана передних и задних колес — 420 мм, ширина тормозной накладки — 100 мм для передних колёс и 140 мм для задних.

Номинальный диаметр тормозного барабана стояночного тормоза 330 мм, ширина тормозных накладок – 58 мм

Пневматический привод тормозов

Автомобили МАЗ оборудованы пневматическим приводом тормозов с раздельным приводом передних и задних тормозов.

При сезонном (зимнем) обслуживании пневматического привода необходимо:

  • тщательно продуть водоотделитель;
  • разобрать и прочистить отстойник водоотделителя;
  • разобрать и прочистить отстойник противозамерзателя;
  • заполнить противозамерзатель этиловым спиртом;
  • Установить рукоятку противозамерзателя в верхнее положение.

Пневматический привод тормозов автомобиля и пневматические приборы, в основном, не нуждаются в специальном обслуживании и регулировке. При неисправности их меняют и устраняют дефекты только в мастерских.

Устройство и техническое обслуживание тормозной системы МАЗ

Обслуживание тормозной системы автомобиля. Полезные статьи от автосервиса Альянс-авто, Санкт-Петербург

В нашем автосервисе вы можете произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков.

Какие смазки мы используем при замене колодок?

При замене тормозных колодок в нашем автосервисе специалисты используют универсальную смазку для суппортов МС-1600. Мы выбрали именно эту смазку, так как ее широкий температурный диапазон, от -50°С до +1000°С, позволяет защищать тормозную систему при высоких нагрузках на тормозные диски и колодки.

  • Мы смазываем нерабочие стороны и торцы тормозных колодок, чтобы предотвратить скрип и клин тормозных колодок в посадочных местах.
  • Смазка отлично подходит и для направляющих суппорта, сохраняя их подвижность и предотвращая неравномерный износ колодок и их преждевременную замену.
  • Смазка отлично справляется в условиях погоды Санкт-Петербурга, соли и реагентов.

Советы эксперта: как ухаживать за тормозной системой

⇒ Совет 1: Проводите обслуживание суппорта при смене колодок.

Через 6 лет заводская смазка гарантировано высыхает и подклинивание тормозов неизбежно. Результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного хода автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации.

⇒ Совет 2: При смене колодок попросите механика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок.

Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Нанесение специальной смазки на нерабочие стороны тормозных колодок предотвращает скрип тормозов.При замене тормозных колодок необходимо обратить внимание на износ тормозных дисков, так как при суровом питерском климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого и износ колодок увеличивается. Если тормозные диски изношены, то замена тормозных колодок без замены дисков, будет не эффективна, так как соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным, что приведет к плохому торможению и быстрому износу тормозных колодок.

⇒ Совет 3: Выбирайте правильную смазку для суппортов.

Лучше всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 1000°С. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию (липучесть) и эффективно устраняют скрип. К сожалению, некоторые механики по старинке пользуются Литолом и графитовой смазкой, а они при рабочей температуре тормозов 250°С вытекают.

При использовании смазок на синтетической основе, обращайте внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 250°С, вы гарантированно получите закоксовывание направляющих через 6 месяцев.

Медьсодержащие пасты хорошо работают только на малоподвижных поверхностях, например, торцах тормозных колодок. Отличные результаты показывает смазка для суппортов МС-1600 российского производителя.

Замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только ваша жизнь, но и жизнь многих.

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля в Москве (ЮВАО)


Ремонт тормозной системы автомобиля в Москве

Тормозные системы относятся к той категории автомобильных запчастей, которые пользуются особым вниманием со стороны владельцев автомобилей. Ремонт тормозной системы автомобиля — это услуга, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать, ведь в противном случае такой автомобиль может представлять угрозу для пешеходов и других участников дорожного движения. К тому же цена на ремонт тормозной системы никогда не вызывала паники.

В нашем салоне вы сможете в любой момент произвести проверку и ремонт тормозной системы вашего автомобиля быстро, качественно и с гарантией.

Когда следует производить ремонт тормозной системы автомобиля

Признаками того, что тормозная система автомобиля находится в неисправном или же частично исправном состоянии, как правило, являются:

  • Скрипение и постукивания под капотом;
  • Педаль тормоза, сама собой опускающаяся вниз;
  • Торможение, сопровождаемое заносом авто в сторону;
  • Чересчур быстрое изнашивание тормозных колодок машины.

Если вы заметили что-то подобное в вашем автомобиле, то вам следует немедленно обратиться к профессионалам для диагностики тормозной системы авто. Техники нашего салона, занимающиеся ремонтом тормозных систем и всеми слесарным ремонтом, смогут за небольшую цену выполнить все требуемые работы.

Мы предоставляем такие услуги:

  • Ликвидация неисправностей в вакуумном усилителе;
  • Замена колодок торможения авто;
  • Ремонт вспомогательных систем
  • Замена всех тормозных шлангов в автомобиле.

Кроме того, мы предоставляем множество дополнительных услуг, направленных на оптимизацию и улучшение работы тормозных систем авто.

Наш салон работает с автомобилями любых типов, марок и производителей. Производится ремонт любой сложности.

Профессиональная диагностика

Автосервис «A1 Motors» оборудован целым комплексом технических решений, позволяющих выполнять профессиональную диагностику тормозной системы любого автомобиля. Это позволяет нам обнаруживать и устранять любые, даже малейшие неполадки, благодаря чему вы можете быть уверены в качестве тормозов своего авто!

Быстрый ремонт

«A1 Motors» — это опытные мастера и отличное профессиональное ремонтное оборудование. Для вас это означает не только высокое качество ремонта тормозной системы, но и его оперативность. Мы не затягиваем ремонт на несколько дней, а исправляем поломки как можно быстрее!

Доступные цены

Хотите, чтобы тормоза вашей машины работали идеально, но опасаетесь ехать на СТО из-аз цен? Приезжайте к нам, ведь «A1 Motors» — это доступные расценки на все виды ремонта тормозной системы. Мы берем деньги только за то, что реально делаем!

Porsche Macan замена задних тормозных колодок

5 ключей для обслуживания тормозов

В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск образования снега и льда на дорогах, как никогда важно обеспечить надлежащее техническое обслуживание тормозов. Плохое техническое обслуживание тормозов не только снижает срок службы и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании.Важно, чтобы вы проверили и произвели необходимый ремонт каждого компонента, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти части включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендуемым графиком обслуживания тормозов в руководстве; тем не менее, хорошее эмпирическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль. Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет определить правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнить любое другое более сложное техническое обслуживание и ремонт.

Вот пять ключей к обслуживанию тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

#1 Проверка тормозных колодок и роторов

Тормозные колодки и диски являются точкой контакта между тормозной системой и шинами. Эти элементы изнашиваются легче, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания. Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагрев, и это тепло изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину колодок, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Если вы заметили, что вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза или чувствуете запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и диски. Чтобы проверить тормозные колодки и диски в домашних условиях, достаточно снять шину, чтобы оценить износ. Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомастерскую для ремонта дисковых тормозов.

#2 Промойте тормозную жидкость

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра через тормозные магистрали к суппортам, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы.Таким образом, тормозная жидкость чрезвычайно важна, поскольку она является связующим звеном между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, которая может сильно повредить вашу тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутное или молочное качество указывает на необходимость замены жидкости.

#3 Прокачка тормозных магистралей

В дополнение к промывке тормозных магистралей для замены тормозной жидкости рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха. Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

Прокачка системы удаляет воздух из тормозной магистрали путем нажатия на педаль тормоза при регулировке прокачного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

№4 Замена или модернизация деталей тормозной системы

Иногда может возникнуть необходимость заменить некоторые элементы в вашей тормозной системе, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более производительных или специализированных компонентов. Популярными обновлениями являются такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более термостойкие, или переход на керамические колодки, которые работают тише и производят меньше тормозной пыли.

Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости продлит срок службы и эффективность тормозной системы вашего автомобиля.

#5 Уход за тормозной системой

Один из самых эффективных способов обеспечить работу ваших тормозов — заботиться о них. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

  • Слишком большой вес
  • Ненужное, позднее или резкое торможение
  • Влажная погода

По возможности избегая этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, ваши тормоза будут работать лучше дольше и снизится вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.

Заключительные мысли

Ваши тормоза — это ваша безопасность на дороге, и их исправное состояние необходимо для защиты вас, ваших пассажиров и окружающих вас людей. Поддерживайте в рабочем состоянии все компоненты тормозной системы и избегайте опасных методов вождения, чтобы гарантировать эффективную работу тормозов.

Все, что вам нужно знать об обслуживании тормозов

Понятие «техническое обслуживание автомобиля» можно разделить на тысячу разных способов.Под этим зонтичным идентификатором существуют всевозможные протоколы обслуживания. Вы слышали о техническом обслуживании двигателя — меняйте масло, проверяйте жидкости, следите за приборной панелью, чтобы увидеть странные сигнальные лампочки. Кроме того, есть обслуживание шин — регулярная ротация, правильная накачка и многое другое. Даже простая уборка автомобиля может считаться формой ухода за салоном.

А как насчет обслуживания тормозов? Есть ли способ обеспечить, чтобы тормоза вашего автомобиля не только работали хорошо, но и прослужили как можно дольше? Рад, что вы спросили — давайте взглянем на обслуживание тормозов.Прежде чем углубляться в детали, давайте кратко рассмотрим основные компоненты тормозной системы вашего автомобиля.

Тормозная система 101

Чтобы обслуживать тормоза, полезно точно знать, какие детали и компоненты следует проверять. Независимо от того, на какой машине вы ездите, вы должны обращать внимание на этих основных игроков:

.

Главный тормозной цилиндр – это устройство отвечает за прием сигнала от педали тормоза и передачу давления на каждое колесо.Там суппорты или барабаны движутся, чтобы помочь замедлить и остановить ваш автомобиль.

Бачок тормозной жидкости — сюда вам нужно будет добавить тормозную жидкость после замены тормозов или если вам нужно закрыть уровень жидкости.

Тормозные магистрали – это, по сути, трубопровод для тормозной жидкости. Тормозные магистрали идут к каждому колесу и начинаются рядом с главным цилиндром.

Тормозной диск – вращающийся диск за вашим колесом, сжимаемый тормозными колодками для обеспечения необходимой тормозной способности.

Тормозные колодки – по 2 колодки на диск, каждая прижимается к диску при нажатии на педаль тормоза.

Суппорты – расположены вокруг ротора, отвечают за перемещение тормозных колодок благодаря внутреннему поршню.

Барабанный тормоз в сборе – обычно располагается на задних колесах, барабан в сборе использует тормозные колодки, которые перемещаются наружу к внутренней поверхности барабана. Это трение позволяет колесам замедляться и останавливаться.

Основы обслуживания тормозов

Теперь, когда мы определили, на какие детали следует обращать внимание, пришло время поговорить об обслуживании тормозов 101. Есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваши тормоза работали лучше.

  • Держите цилиндр с тормозной жидкостью полным. Всякий раз, когда уровень низкий, вы создаете чрезмерную нагрузку на главный тормозной цилиндр и другие компоненты. И этот волновой эффект распространяется на ваши пэды, роторы и барабаны.

  • Проводите регулярные проверки. Многие автомобили в настоящее время имеют стальные или легкосплавные диски, что позволяет без особых хлопот осматривать суппорты, колодки и роторы (это сложнее с пластиковыми колпаками, но вы можете просто снять их для проверки). Проверьте наличие неравномерного износа колодок, ямок или царапин на роторе, ржавчины суппорта и других дефектов. Регулярный осмотр поможет вам опережать кривую технического обслуживания тормозов.

  • Обратите внимание на подсветку приборной панели. Новые автомобили имеют встроенную проверку «состояния системы» для тормозов. Если ваши тормоза не работают должным образом, вы можете увидеть индикатор «ТОРМОЗ» на приборной панели (для других автомобилей это может указывать на то, что ваш аварийный тормоз включен). Индикатор горит по какой-то причине (или по многим причинам), поэтому вскоре после этого проверьте тормоза.

  • Проверить низ живота. Днище вашего автомобиля принимает на себя удар всего – льда, смолы, гальки, соли и других материалов. И ваши тормозные магистрали изнашиваются в процессе.Хотя большинство автомобилей спроектированы так, чтобы защищать эти тормозные магистрали, следите за ржавчиной, отверстиями и другими признаками износа, особенно если в бачке тормозной жидкости мало.

  • По расписанию. Хорошие новости: в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля уже есть план надлежащего обслуживания тормозов. Подавляющее большинство автовладельцев не следуют рекомендациям по техническому обслуживанию своего автомобиля — черт возьми, большинство из них даже не удосуживаются прочитать руководство по эксплуатации.Если вам лень читать свою или вы хотите начать ее самостоятельно, проверяйте тормоза каждую 3-ю замену масла или каждые 10 000 миль. Любое эффективное техническое обслуживание начинается и заканчивается с менталитетом, подобным часовому механизму, никогда не срезающим углы.

Неправильное вождение – бесшумный убийца (или, во всяком случае, сокращение срока службы) тормозов

Проверка жидкости, довольно регулярные проверки колодок и другие механические осмотры — все это здорово, и все они в чем-то полезны, но они также беспомощны против постоянного натиска плохих привычек вождения.Видите ли, когда дело доходит до получения максимальной отдачи от ваших тормозов, стоит водить как маленькая старушка.

«Подожди», — наверное, говорите вы себе. «Я должна водить машину, как моя 87-летняя тетя Эдна?» Ну вроде. Некоторое объяснение в порядке.

Всякий раз, когда вы останавливаетесь внезапно или слишком часто, ваши тормозные колодки, роторы и барабанные тормоза (если они у вас есть) теряют чуть больше материала, чем при «нормальной» остановке. Этот материал, особенно тормозные колодки, состоит из керамических волокон, смолы, металлической стружки и других элементов.Проще говоря, вы используете больше тормозных колодок за одну остановку, когда едете слишком быстро и останавливаетесь слишком резко.

Дополнительный совет: если вы много ездите по городу, постарайтесь минимизировать количество остановок. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы воздействуете на тормозную систему. Если вы можете спланировать маршрут такого же расстояния, как и ваша обычная поездка, но, например, на 5 остановок меньше, это может показаться незначительным. Но если это обычный маршрут (например, возить детей в школу 200 раз в год), вы можете ежегодно экономить сотни или тысячи остановок.Меньшее количество остановок означает более продолжительную и лучшую эффективность торможения.

Drive smart для превосходного обслуживания тормозов — это работает!

Знай свое окружение

Считайте это следствием фактора «плохих привычек вождения». Помните, вождение — это то, что вы можете контролировать, и несколько вещей, которые вы не можете контролировать. Не зажать тормоз до того, как впереди вырисовывается знак «Стоп»? Полностью под вашим контролем. Регулярная проверка тормозной жидкости? Опять же, запишите один за «Я получил это.Но есть некоторые внешние факторы, которых вы действительно не можете избежать, но все же должны учитывать их в поисках оптимального обслуживания тормозов и, следовательно, их безупречной работы.

В данном случае мы имеем в виду дорожные условия, мусор, погоду и другие элементы, которые вы не можете контролировать, но, возможно, хотели бы. Если вы ездите в суровых условиях (гравийные дороги, автомагистрали с выбоинами, суровый зимний климат и т. д.), убедитесь, что ваши тормоза регулярно проверяются. Мелкая галька, скопление льда и соли и другие вещи могут значительно сократить срок службы тормозной системы.Таким образом, вы должны проводить техническое обслуживание тормозов в два раза быстрее.

Как показано в этой статье, правильно обслуживать тормоза не так уж и сложно. Регулярные осмотры, лучшие привычки вождения (тетя Эдна знает больше, чем вы думаете) и лучшее понимание ваших условий вождения (вещи, которые вы не можете контролировать) помогут вам добиться превосходной эффективности торможения — начните сегодня!

Если вас интересуют новые детали тормозной системы, BuyAutoParts.com предлагает большой выбор всех компонентов под капотом и за вашими колесами! Просмотрите наши комплекты тормозных колодок и роторов и не пропустите наши полезные онлайн-ресурсы, чтобы сделать ваш план обслуживания тормозов успешным; у нас есть обучающие видеоролики и статьи, которые подкрепят вашу программу технического обслуживания тормозов, а также руководства покупателя для любой другой детали автомобиля, о которой вы только можете подумать.

Не можете найти деталь? Наши специалисты по тормозным компонентам всегда готовы помочь. Просто позвоните нам по телефону (888) 907-7225.

Обслуживание тормозов | Советы по уходу за автомобилем

В остановке автомобиля задействовано столько научных знаний.

Есть физика (импульс, инерция, трение) и машиностроение (гидромеханика, простые и сложные машины).

Здесь мы расскажем о компонентах, обычно встречающихся в тормозной системе легковых автомобилей, не вдаваясь в подробности ВСЕЙ связанной с этим науки.

Но сначала об основах.

Как часто нужно проверять или ремонтировать тормоза?

Для начала придерживайтесь графика обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Настоятельно рекомендуется не реже одной проверки/обслуживания тормозов в год. Тормоза не то, чтобы откладывать. Визг, вибрация при торможении и мягкая педаль тормоза требуют немедленного внимания. Такие симптомы часто приводят к более дорогостоящему ремонту, если их не лечить.

Что входит в проверку тормозов?

Обученные технические специалисты проверяют все аспекты тормозной системы вашего автомобиля на наличие утечек, износа и поврежденных компонентов.Каждое отдельное испытание часто называют «точкой» в рамках многоточечной проверки. Количество точек в инспекции может варьироваться от магазина к магазину, но то, что они наблюдают, остается в основном одним и тем же.

Каковы преимущества ремонта и обслуживания тормозов?

Ремонт тормозов является жизненно важным вопросом безопасности. Без должным образом работающих тормозов нормальные дорожные ситуации будут ухудшаться. Однако есть и другие преимущества регулярного обслуживания и ремонта тормозов.Замена тормозных колодок, когда это необходимо, снижает износ ваших роторов, что приводит к меньшим затратам денег в будущем.

Ниже приведен глоссарий и описание основных компонентов тормозной системы.

*Тормозная жидкость. Остановка автомобиля зависит от гидравлики, а тормозная жидкость буквально является источником жизненной силы системы. Нажатие на педаль заставляет жидкость проходить по линиям, в результате чего компоненты расширяются относительно колес, останавливая автомобиль.

Частота замены тормозной жидкости зависит от ряда факторов, таких как ваши привычки вождения и переменные условия окружающей среды, такие как жара и влажность.Большинство автомобилей не предлагают датчики или датчики для отслеживания тормозной жидкости. Поэтому проверка вашей жидкости сертифицированным автомехаником имеет решающее значение.

«Тормозная жидкость — самая важная жидкость в автомобиле и, вероятно, самая игнорируемая», — сказал Тони Молла, вице-президент Ассоциации автомобильного обслуживания.

* Тормозные колодки. Тормозные колодки, изготовленные из различных металлов, сжимают ротор всякий раз, когда нажимается педаль тормоза. Тормозные колодки обычно служат от 20 000 до 40 000 миль, возможно, намного дольше с высококачественными тормозными колодками.

Но даже если вы не внимательно следите за одометром, тормозные колодки предназначены для предупреждения водителей, когда они изнашиваются.

Небольшой металлический предмет звенит или «чирикает» при контакте с тормозным диском. Предупреждение: прислушайтесь к этому визгу, иначе вы можете серьезно повредить свои тормоза. Обращая внимание на такие сигналы и реагируя на них, вы помогаете предотвратить превращение рутинных услуг в капитальный ремонт.

*Суппорты.  Часть дисковой тормозной системы, суппорты прижимают тормозные колодки к дискам при нажатии на педаль тормоза.Возникающее в результате трение между колодками и роторами замедляет и, в конечном счете, останавливает автомобиль.

Слишком долгое ожидание замены изношенных тормозных дисков создает дополнительную нагрузку на суппорты. Суппорты будут тереться о неровные роторы, если компоненты не параллельны друг другу, создавая вибрацию, которую можно почувствовать на рулевом колесе во время остановок.

*Барабаны.  Эти чашеобразные компоненты используют пружины для расширения тормозных колодок внутри барабана. Этот тип тормозов обычно используется в задней части грузовиков или седанов.Несмотря на то, что он производит тормозную пыль, большая часть ее прячется за покрытием, что означает меньше грязи на ваших дисках.

Тормозной барабан обычно изготавливается из чугуна, который проводит тепло и устойчив к износу. Так почему же барабанные тормоза обычно устанавливаются на задние колеса?

«Барабанный тормоз дешевле и требует меньше гидравлического усилия для включения. Когда вы останавливаете свой автомобиль, большая часть торможения осуществляется передними тормозами из-за переноса веса — почему вы чувствуете давление вперед, когда нажимаете на тормоз», — сказал Натан Кемингк, технический специалист Cummins, Inc.«[Барабанные тормоза] более подвержены деформации и износу тормозов. Они хуже охлаждаются и, скорее всего, нуждаются в очистке и регулировке для оптимальной работы, чем дисковые тормоза, потому что много пыли от тормозных колодок остается внутри барабана».

*Роторы.  Как следует из названия, эти металлические диски вращаются вместе с колесами. Роторы находятся за колесным узлом, и иногда их можно увидеть сквозь ободья автомобиля. Нажатие на педаль тормоза активирует зажимы с обеих сторон ротора.

Трение, возникающее во время торможения, приводит к обжигающему теплу, которое в конечном итоге оставляет шрамы на роторах. Хотя роторы можно восстановить, в конечном итоге они достигают точки, когда замена является единственным вариантом.

Роторы следует проверять во время перестановки шин или многоточечной проверки.

Энтони Белчер, репортер отдела обслуживания и запасных частей Sensible Driver, внес свой вклад в эту рецензию.

Понимание важности технического обслуживания тормозов

Важность технического обслуживания тормозов, часть вторая   

Тормоза имеют решающее значение для обеспечения нашей безопасности на дороге.Владельцы транспортных средств должны иметь общее представление о тормозной системе и требуемом обслуживании тормозов. Это вторая часть нашего обзора тормозной системы и того, что требуется рабочим тормозам.

 

Техническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание тормозной системы позволяет вашему автомеханику оценить степень износа тормозных колодок и определить необходимость замены.

Тормозные колодки и диски

Тормозные колодки и диски — это точки, в которых тормозная система соединяется с шинами.Из-за нагрузки от сильного трения эти компоненты изнашиваются быстрее, чем другие, и требуют более частого обслуживания. Важно проверить состояние и глубину колодок, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Тормозная жидкость

Тормозная система автомобиля работает на гидравлической жидкости, обычно называемой тормозной жидкостью. Протекая по тормозным магистралям, тормозная жидкость обеспечивает мощность или силу, необходимую для остановки автомобиля. Необходимо периодически сливать и заменять тормозную жидкость, поскольку она поглощает влагу из воздуха и со временем разлагается.Замена тормозной жидкости через рекомендуемые интервалы обеспечит правильную работу тормозной системы. Замена тормозной жидкости обычно производится каждые один или два года, однако для разных автомобилей рекомендации по оптимальной работе будут разными.

Поскольку тормозная система и тормозная жидкость вашего автомобиля очень важны для его безопасной эксплуатации, очень важно, чтобы техническое обслуживание тормозов выполнял квалифицированный профессиональный автомобильный техник.

В дополнение к регулярному обслуживанию тормозной системы важно обращать внимание на любые признаки проблем с тормозами и немедленно их устранять.

Признаки неисправности могут включать:

  • Странные звуки при торможении
  • Торможение приводит к уводу автомобиля в сторону
  • Педаль тормоза на ощупь странная или мягкая
  • Чрезмерная вибрация при торможении
  • Ощущение рывков при торможении

Наряду с этими предупредительными знаками индикатор обслуживания тормозной системы на приборной панели вашего автомобиля загорается, если ваша бортовая диагностическая система обнаруживает какие-либо проблемы.Отвезите свой автомобиль для проверки тормозной системы.

Проверка и обслуживание тормозной системы автомобиля

Нельзя отрицать, что исправные тормоза являются неотъемлемой и важной частью обеспечения безопасности автомобиля. Понимание того, как и когда нужно заботиться о тормозах, предотвращает несчастные случаи и обеспечивает безопасность водителей и пассажиров.

Понимание тормозной системы

История появления тормозов восходит к открытию французского математика и философа XVII века Блеза Паскаля.Он экспериментировал в области термодинамики, изменяя давление в одной точке замкнутой жидкости и, распознавая это сообщение о давлении, отправлял его в остальную часть жидкости без уменьшения количества.

Тормозные магистрали в автомобиле заполнены замкнутой жидкостью, так что действие давления на педаль тормоза преобразуется в давление через поршень в главном цилиндре, а затем передается на каждый из четырех тормозов. Главный цилиндр действует как емкость для жидкости, которая имеет два соединения: одно к передним колесам и одно к задним колесам.

Что насчет тормозной жидкости?

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому не только впитывает воду, но и притягивает ее.

Основную часть обслуживания тормозной системы составляет промывка системы. Хотя абсолютный максимум времени для этой процедуры составляет каждые два года, лучшим показателем времени будет каждые шесть месяцев до года. Одно только это действие могло бы сэкономить владельцам транспортных средств много денег, потому что полный ремонт и замена тормозной системы могут быть значительными затратами.

Кроме того, промывка трансмиссионной жидкости каждые два года или 24 000 миль увеличивает ожидаемый срок службы автоматической коробки передач. Вы можете узнать больше об этих и других советах, прочитав сообщения на веб-сайте хорошего продавца автомобилей.

Распознавание признаков неисправности тормозов

Необычно резкое или медленное торможение может указывать на проблемы с сервотормозом или количеством доступной тормозной жидкости.Водители услышат легкое чириканье, если тормозные колодки или диски изношены. Если из вашего автомобиля вытекает жидкость по всей дороге или подъездной дорожке, когда он замедляется, это часто указывает на неисправность тормозного насоса.

Шины, безусловно, являются фактором, способствующим плохой или удовлетворительной работе тормозной системы. Проверка износа и выравнивания шин может предотвратить плохую регулировку тормозов или неисправность тормозных дисков.

Признание влияния внешних факторов

Погода может иметь огромное влияние на тормозную способность и ход ваших тормозов.Водители всегда должны практиковать безопасное торможение и тормозной путь в ненастную погоду. Это включает в себя распознавание состояния дороги и погодных условий, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем.

Являясь важным средством обеспечения мощности и контроля, шины работают вместе с тормозной системой и во многом определяют эффективность ваших тормозов. Способность вашей шины сцепляться с дорогой на снегу или льду практически нулевая, и лишь немногим лучше при легком дожде или на пыльной дороге.

Регулярное техническое обслуживание тормозов

Эти советы можно проверить дома или профессионально в местном гараже у автомеханика.

  • Используя тормозной метр или тормозной тестер, вы можете проверить мощность каждого колеса и действовать соответствующим образом, если одна шина выделяется.
  • Часто проверяйте уровень тормозной жидкости и заменяйте ее каждые два года.
  • Каждый раз, когда вы работаете с автомобилем или проверяете тормоза, очень важно следить за состоянием тормозных колодок. Срок службы составляет 15 000 миль, но это зависит от автомобиля.
  • Обязательно проверьте, работают ли стоп-сигналы. Чаще всего проблема решается заменой лампочки.
  • Mobil Oil содержит дополнительную информацию и советы по надлежащему обслуживанию тормозов.

Правильный выбор шин

Самый важный аспект проверки и технического обслуживания тормозов связан с шинами. Это также, вероятно, самое простое, что нужно отметить в списке, но одно из самых важных, если вы хотите обеспечить свою безопасность и безопасность вашего пассажира.Независимо от климата, в котором вы живете, выбор всепогодных шин обычно является самым безопасным выбором. Даже если в вашем районе нет снега, эти шины эффективны при очень слабой влажности или на дорогах, которые могут потребовать небольшого покрытия.

Например,

Michelin производит всепогодные шины, которые служат до 20 000 миль дольше и даже имеют маркировку «зеленый» за их повышенную топливную экономичность.

Заключительные мысли

Если вы управляете транспортным средством, то надлежащий уход и проверка тормозов необходимы для вашей безопасности и безопасности других водителей и пассажиров.Следуя советам, упомянутым выше, есть надежда, что вы быстрее распознаете проблемы с тормозами.

Это может эффективно сэкономить деньги и жизни, так что начните проверять свою тормозную систему уже сегодня!

Обслуживание тормозной системы | Брембо

Техническое обслуживание и периодическая замена


Тормозная система является одним из основных элементов безопасности любого транспортного средства. Из различных его компонентов материалы, вызывающие трение, — тормозные диски и тормозные колодки — нуждаются в периодическом обслуживании и замене, так как они подвержены износу.

Чтобы тормозная система всегда находилась в идеальном рабочем состоянии, тормозные колодки и тормозные диски должны поддерживаться в наилучшем состоянии. Действительно, каждый раз, когда автомобиль тормозит, возникающее трение приводит к износу материала, используемого как в тормозных колодках, так и в тормозных дисках.

Во избежание нарушения работоспособности тормозной системы при достижении определенного уровня износа тормозные диски и тормозные колодки подлежат замене.

Минимальная толщина тормозной ленты (Min TH) указана на тормозных дисках, а тормозные колодки обычно имеют индикатор износа, который сигнализирует о необходимости замены колодок.


 

Когда следует заменять тормозные диски и тормозные колодки


Мы рекомендуем проверять тормоза каждые 15 000/20 000 километров пробега, но при появлении признаков вибрации автомобиль следует немедленно проверить.

Основными сигналами, указывающими на износ или износ тормозного диска или тормозных колодок, являются:

• загорание сигнальной лампы (при ее наличии и только для тормозных колодок)
• появление шума при торможении
• наличие вибрации
• наличие глубоких круговых линий или радиальных трещин на тормозной ленте
• признаков перегрева

В некоторых случаях уровень тормозной жидкости также может дать полезную информацию о степени износа тормозных дисков и тормозных колодок .Когда тормозные колодки и диски изнашиваются, маленький поршень тормозного суппорта вынужден перемещаться дальше, чтобы компенсировать потерю тормозного диска и/или толщины колодки, в свою очередь, поглощая большее количество тормозной жидкости, что вызывает соответствующее загорается сигнальная лампа на приборной панели.


 

Суппорты и гидравлические компоненты


Тормозные суппорты и другие гидравлические компоненты тормозной системы (трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр) заменяются не по износу, вызванному трением, а по причине случайного износа или поломки.

Пятидесятилетний опыт Brembo в производстве тормозных суппортов для оригинального оборудования позволяет компании предлагать полный спектр восстановленных суппортов, процесс, который предлагает альтернативное решение замены неисправных или изношенных суппортов на новые, сохраняя при этом такой же высокий уровень качества и безопасности оригиналов.

Действительно, процесс восстановления суппортов регулируется теми же строгими техническими стандартами, что и для оригинального оборудования, очисткой суппорта и заменой всех внутренних компонентов, подверженных износу.

Поэтому все суппорты Brembo покрыты антикоррозийным защитным слоем и проходят функциональные испытания, чтобы убедиться в их безупречной работе.

Восстановленные тормозные суппорты Brembo не только удобны и надежны, но и являются экологически безопасным выбором в соответствии с политикой компании, направленной на снижение воздействия на окружающую среду, что возможно здесь, поскольку корпус суппорта может быть переработан.


 

Тормозной диск и тормозная колодка: идеальный дуэт


Использование некачественного тормозного диска, а также снижение безопасности и эффективности торможения также приводит к износу тормозной колодки.Наоборот.

В то же время, если не заменить изношенный компонент, это приведет к еще большему износу или может привести к ухудшению качества другого компонента.

Тормозные колодки и тормозные диски работают вместе, поэтому их необходимо обслуживать с учетом этой характеристики.

Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо менять и тормозные колодки.

Напротив, тормозные колодки можно заменить без замены тормозных дисков, если они не слишком изношены (толщина тормозной ленты близка к установленному пределу).

Действительно, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем тормозные диски. В нормальных условиях срок службы комплекта тормозных колодок составляет половину срока службы тормозного диска.


 

Всегда требуется короткий период обкатки


Тормозные диски и тормозные колодки являются сердцем тормозной системы, и их безупречная эффективность работы отражается на активной безопасности автомобиля. Однако после замены тормозных дисков и тормозных колодок требуется короткий период обкатки (около 300 км).В этот период водитель должен совершать короткие плавные тормозные движения, чтобы поверхности тормозных колодок, соприкасающиеся с тормозными дисками, выровнялись правильно. Плохая обкатка может привести к неравномерному износу компонентов и снижению эффективности тормозной системы.


 

Автозапчасти | Обслуживание автомобильных тормозов: шаг за шагом

Тормозная система вашего автомобиля является наиболее важной системой, когда речь идет о безопасности. Если вы начинаете замечать какие-либо признаки, указывающие на износ тормозных колодок или любую другую проблему, связанную с тормозами, лучше всего проверить тормозную систему .

Плановое обслуживание тормозов поэтому имеет решающее значение и всегда должно выполняться вовремя, чтобы не повредить остальную часть тормозной системы. Обслуживание автомобильных тормозов не так сложно, как кажется. Как только вы поймете механику тормозной системы, вы увидите, насколько просто ее обслуживать.

Как работает тормозная система

Чтобы узнать, как работает тормозная система, мы сначала должны понять различные компоненты системы. Тормозная система состоит из:

  • Главный тормозной цилиндр , который передает усилие, прилагаемое к педали тормоза, на каждое из колес автомобиля.
  • Резервуар для тормозной жидкости , в котором находится тормозная жидкость
  • Тормозные магистрали , которые действуют как каналы для тормозной жидкости. Они начинаются возле главного цилиндра и проходят через каждое из колес
  • Тормозной диск , который выглядит как вращающийся диск, прижимаемый тормозными колодками для остановки автомобиля
  • Тормозные колодки , которые прижимаются к поверхности ротора для остановки транспортное средство
  • Суппорт , который удерживает тормозные колодки и перемещает их в соответствии с действием внутреннего поршня
  • Барабанный тормоз в сборе , который создает трение с использованием тормозных колодок для остановки автомобиля

Работа тормозной системы просто.Нажатие педали тормоза во время движения приводит к тому, что главный цилиндр проталкивает тормозную жидкость в тормозные магистрали . Оттуда жидкость под давлением поступает в колесный цилиндр и приводит в действие тормозную колодку. Тормозная фрикционная накладка, в свою очередь, давит на ротор и замедляет автомобиль.

Гидравлическая система многократно увеличивает усилие, прилагаемое ногой к педали. Если какой-либо из компонентов не выполняет свою роль, тормозная система не сможет вовремя остановить ваш автомобиль.Так обстоит дело, если какая-либо из частей будет повреждена. Худший сценарий может произойти с отказом тормозов. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярное техническое обслуживание тормозов.

Вот описание полной процедуры обслуживания тормозной системы .

Прежде чем делать что-либо еще, вы должны осмотреть всю систему, включая усовершенствованные компоненты антиблокировочной тормозной системы . После этого вы можете продолжить и проанализировать части по отдельности. Важность этой проверки заключается в том, что она покажет вам точную область, которая затронута, и какой компонент заменить или отремонтировать.

Автомобильный тормозное обслуживание 8 Tools

1

    1

    • гаечный ключ
    • Новые тормозные колодки (в случае изношенных тормозных колодок)
    • Jack
    • кусок проволоки
    • тормозной жидкость
    • тормозной колодкой
    • Наждачная бумага

    Перед тем, как приступить к плановой процедуре обслуживания тормозов, дайте автомобилю отдохнуть около полутора часов, если вы только что вернулись с вождения. Это время отдыха гарантирует, что компоненты тормоза, такие как суппорт, остынут.

    Процедура

    1. Обслуживание дисковых тормозов

    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. С помощью гаечного ключа ослабьте гайки крепления колеса. Рекомендуется ослабить гайки крепления перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы колесо не вращалось свободно, а гайки легко оторвались.
    • В правильном положении домкрата поддомкратьте автомобиль и закрепите его с помощью подставок.
    • В этот момент колесо свободно. Снимите зажимные гайки, а затем сдвиньте или снимите колесо.Возьмите колесо за верхнюю часть, чтобы не повредить руку в случае выхода из строя домкрата.
    • После выполнения этого шага ротор останется открытым. Справа от ротора вы увидите суппорт, в котором находятся тормозные колодки. На каждом колесе две накладки, по одной с каждой стороны.
    • Вам нужно будет удалить болты и зажимы, которые удерживают суппорт на месте, чтобы отсоединить его от ротора. Будьте осторожны, чтобы не оторвать тормозную магистраль от суппорта. Используйте кусок проволоки, который вы подготовили, чтобы поддерживать суппорт и не допускать его утяжеления или повреждения тормозной магистрали.

    Если на диске есть глазури, удалите их, протерев наждачной бумагой круговыми движениями.

    • Теперь осмотрите тормозные колодки на наличие признаков повреждения. Если вы не видите канавок или они почти исчезли, пришло время заменить тормозную колодку. То же самое относится к истонченным тормозным колодкам (толщиной менее ¼ дюйма) или колодкам с отколотыми частями.

    При выполнении этого шага используйте смазку для тормозных колодок, чтобы смазать обратную сторону колодок.

    • Суппорты обычно служат в течение всего срока службы автомобиля, но если вы их найдете, вам необходимо их заменить.Аналогичным образом, когда болты, зажимы и другие мелкие детали суппорта имеют признаки повреждения или ржавчины, их также необходимо заменить.
    • Затем проверьте толщину тормозного диска и наличие вмятин или дефектов. Если это так, вы должны заменить его на новый. Определить минимальную толщину ротора можно по клейму на нем.

    2. Обслуживание барабанных тормозов

    Следующей деталью является барабанный тормоз , который виден после снятия колеса.Разберите барабан, чтобы получить доступ к скрытым частям барабана, закрепленным на опорной пластине.

    • Начните со снятия пылезащитного колпачка. Сдвиньте барабан, но только после удаления шплинта и гайки.
    • Внимательно осмотрите его.

    Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить указанную толщину накладок тормозных колодок. Замените их новыми, если какая-либо из передних или задних вкладышей тормозных колодок станет тоньше, чем рекомендуется.

    • Далее осмотрите возвратные пружины, которые являются деталями, отвечающими за возврат тормозной колодки при отпускании ноги с педали.Если они повреждены или заржавели, их необходимо заменить. В противном случае вы можете оставить их такими, какие они есть. При их снятии используйте плоскогубцы для тормозных пружин, чтобы облегчить себе работу.
    • Всегда трудно определить степень износа колесного цилиндра, поэтому целесообразно менять колесный цилиндр каждый раз при проведении технического обслуживания.
    • Сначала снимите тормозную магистраль, а затем открутите цилиндр. Для этого отверните болты, замените колесный цилиндр новым, а затем прикрутите его обратно.
    • Подсоедините тормозную магистраль в качестве последнего шага.

    3. Осмотр гидравлической тормозной системы

    В отличие от других компонентов тормозной системы, находящихся рядом с колесом, гидравлическая часть расположена под капотом.

    • Откройте капот автомобиля и найдите главный цилиндр, в котором находится тормозная жидкость.
    • Осмотрите главный цилиндр снаружи на наличие утечек. Утечки уменьшают количество тормозной жидкости в системе, что, в свою очередь, снижает тормозную способность при нажатии на педаль.
    • Если тормозная жидкость не заполнена, долейте ее. Будьте осторожны, чтобы никакие частицы не попали в главный цилиндр во время его заполнения. После этого установите крышку главного цилиндра обратно.

    Обратитесь к руководству, чтобы определить, как часто вам нужно заменять тормозную жидкость.

    • Проверьте резиновые тормозные магистрали на наличие проколов или утечек, а также металлические магистрали на наличие ржавчины. Если ваши тормозные магистрали показывают эти ранние признаки износа, немедленно замените их.

    Заключение

    Плановое обслуживание тормозов не является сложной задачей; тем не менее, вы должны быть осторожны, делая это.Будьте бдительны и осторожны как при сборке, так и при разборке, чтобы не причинить вреда. Узнайте больше о тормозных системах, в том числе в нашей основной статье о различных типах тормозных систем и о том, как определить изношенные тормозные колодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.