Обзор бмв 7 серии: Обзор авто BMW 7 серия

Содержание

Обзор BMW 7 серии — Мир авто

Привет друзья!

Роскошные автомобили не могут быть лучше этого. Независимо от того, ведете ли вы автомобиль или едете рядом, BMW 7 серии — лучший в своем классе.

7-я серия — это давний флагманский роскошный представительский автомобиль BMW . На протяжении более 40 лет и шести поколений он служил наиболее недооцененным вариантом для тех, кто покупал на рынке величественный лимузин.

Эта модель всегда создавала прецедент, технологически и стилистически, для остальной линейки седанов марки, с передовыми разработками в 7, просочившимися в модели 5, 3 и далее. Это не изменилось для этого автомобиля шестого поколения, который не так уж тонко познакомил нас с быстрорастущей решеткой радиатора BMW во время недавнего фейслифтинга.

Несмотря на смелый вид, 7-я серия сохранила плавные, точеные линии и общее чувство сдержанности.

Первый взгляд на авто

Когда-то было так, что если вам нужен большой роскошный седан, вы должны проявить себя с помощью Bentley или Rolls-Royce. BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class и, наконец, Audi A8 , изменили это, предложив такое же пространство в салоне, изысканность и лучшее оборудование, но без неограниченной роскоши, в более тонких и недорогих машинах. Благо для автомобилистов, любящих роскошь, которые хотели немного остаться незамеченными.

Ирония заключается в том, что 7-я серия, за 40 лет продаж, приобрела репутацию символа статуса, являясь лимузином, который выбирают гангстеры, рэпперы и другие высокопоставленные лица, ищущие скромную роскошь. Вернувшись в реальный мир, 7-я серия и подобные автомобили никогда не были титанами продаж, но их доля на рынке сейчас меньше, чем когда-либо, поскольку большие внедорожники преобладают среди покупателей.

Но их присутствие в модельном ряду оправдано, как символ непреходящих ценностей бренда. Porsche не стал бы убивать 911, так зачем BMW убивать 7-ю серию?

BMW 7 серии найдется для всех — при условии, что у вас есть деньги — от экономичных дизельных моделей, экологически чистых (иш) гибридных моделей с подключаемым модулем и монстров с бензиновым двигателем M Sport. Добавьте варианты стандартной или длинной колесной базы и список опций длиной до руки, и вы сможете найти свою идеальную 7-ю серию. В противном случае программа индивидуальной настройки BMW Individual гарантирует, что он будет создан специально для вас.

Спустя 40 лет BMW 7 серии остается одним из самых мощных, технологически совершенных, изысканных и роскошных автомобилей на дорогах, являясь лидером для младших моделей 5-й и 3-й серий .

Ключевая особенность BMW 7

Передовые технологии всегда были отличительной чертой BMW 7 серии, но теперь, спустя шесть лет с момента появления последних моделей, некоторые из наиболее впечатляющих моментов выглядят немного больше как уловки. Огромный брелок с 2,2-дюймовым экраном, который нужно заряжать, при запуске часто выглядел эффектно, но сейчас просто раздражает.

К счастью, BMW уделяет столько же внимания роскоши, сколько и технологиям. Да, он загружен игрушками, и это по-прежнему лучший роскошный автомобиль для вождения, но главное отличие в том, что теперь он находится на вершине класса роскоши.

Регулируемая пневмоподвеска убирает от вас как можно больше неровностей дороги, не убирая никаких коммуникаций, в то время как сиденья, похожие на кресла, великолепно удобны и впечатляюще удобны. Четырехзонный климат-контроль, звукоизолированные окна, переключатели с безупречным демпфированием и потрясающее качество материалов сохранят ощущения и богатство на протяжении всего путешествия.

Производительность и драйв

3,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, установленный на нашей тестовой модели, может быть экономным выбором, но его мощность в 286 л.с. и невероятный крутящий момент 650 Нм, обеспечиваемый вместе с ним, делают его двигателем, как спортивным автомобилем.

Разгон от 0 до 62 миль в час разгоняется всего за 5,6 секунды, а максимальная скорость — 155 миль в час. Знаем, мы проверили. 740d добавляет еще больше мощности, практически не влияя на экономию.

Подключаемая гибридная модель по мощности соответствует нашему дизельному двигателю, но благодаря усилению электродвигателя это немного более быстрая машина, несмотря на вес аккумуляторной батареи и дополнительного двигателя.

750i с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 поднимает автомобиль до смехотворного уровня производительности, но не думайте, что вы получите от этого хорошую экономию. Если вы наберете 30 миль на галлон, это будет чудо.

Но абсолютная скорость — это не главное для 7-й серии, даже если она подчеркивает, насколько способна эта машина. Пневматическая подвеска маскирует дорожное покрытие внизу, оставляя вам в высшей степени комфортную езду, но вы заплатите цену в первом повороте, где автомобиль слишком сильно раскачивается. Спортивный режим делает автомобиль более жестким до уровня, на котором вы можете пересечь страну с удивительной быстротой, но за счет этого превосходного качества езды. Качели и карусели.

Без всяких сомнений, он чувствует себя как дома на автомагистрали, где он будет ездить на очень запрещенных скоростях весь день, не беспокоясь. Покажите ему центр города, и он менее удобен, но в основном это связано с его длиной 5,3 м и шириной более 2,0 м. Помимо своего размера, им легко управлять, благодаря легкому рулевому управлению и камерам повсюду, которые помогают точно определить любые препятствия, которые вы, возможно, не заметили так далеко.

Текущие расходы и выбросы

Самая электрифицированная и удобная для бизнеса версия — это гибридный 745e с подключаемым модулем, который способен проехать до 32 миль только на электрической тяге. Заявленные 134 миль на галлон и скорость BIK в 11% понравятся бизнес-пользователям благодаря выбросам CO2 в 48 г / км.

Остальная часть линейки состоит из шестицилиндровых дизелей, шестицилиндрового бензинового двигателя и полноценного V8 мощностью 530 л.с. К сожалению, прожорливый флагман V12 больше не доступен. Согласно официальным экономическим данным, версия 730d M Sport с задним приводом, возможно, является лучшим местом в этой линейке. За 1035 миль до Франкфурта и обратно наш 730d израсходовал 115 литров дизельного топлива, что соответствует 40,9 миль на галлон — неплохо, когда мы полностью проверили его характеристики для скоростных автобанов.

Все модели 7-й серии производят менее 250 г / км CO2, после того как исчез двигатель V12. BMW приложила немало усилий, чтобы очистить свои двигатели внутреннего сгорания, и даже эти более крупные двигатели в большом тяжелом автомобиле далеко не самые грязные в мире.

При этом подключаемый гибрид 745e — это тот, который нужен для тех, кто заботится о выбросах CO2. Если электрическая энергия не в вашем стиле, 730d с задним приводом, помимо того, что он самый экономичный на пробеге, является самым чистым, обеспечивая низкий уровень 144 г / км.

Поскольку все модели 7-й серии стоят более 42000 фунтов стерлингов, они будут нести самые высокие ставки налога на автомобили в течение первых нескольких лет владения, хотя PHEV получает бесплатный пропуск в течение первого года.

Поскольку это BMW премиум-класса, связанные с этим расходы на обслуживание у дилеров будут выше, чем у обычного econobox. Тем не менее, есть предложения по обслуживанию с фиксированными ценами и доступными годовыми планами. На все это также распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Интерьер и технологии

Если для вас важна растяжка, то BMW 7 серии с длинной колесной базой, которую мы испытываем, должен удовлетворить всех. Увеличенный на 14 см по сравнению со стандартной моделью, все это пространство отдано задним пассажирам, поэтому места для ног больше, чем вы знаете, что делать.

Также доступен дополнительный пакет Comfort Plus, который мы установили, который включает в себя отдельные задние сиденья, которые откидываются в почти горизонтальное положение вместе с подушкообразными подголовниками, подогревом, функциями массажа, телевизорами с каждой стороны кабины и даже беспроводные наушники. Все это управляется выдвижным планшетом, который хранится в подлокотнике — конечно, с подогревом, чтобы не замерзнуть локти. Он создает атмосферу настоящего бизнес-класса. Не совсем уровень роскоши Etihad Residence, конечно, но он превосходит BA Club World.

BMW 7 серии Интерьер

Кабина настолько хорошо изолирована от внешнего мира, что вы можете подумать, что путешествуете по облакам. Сверхтолстые окна и огромная звукоизоляция предотвращают практически любой шум, даже при движении по автобану на скорости 150 миль в час.

Спереди нынешние водители BMW узнают многое из того, что происходит. BMW прибегла к методу обновления приборной панели «если не сломано, не чините» и просто добавила больше кожи, шикарного дерева и полированного алюминия. Немного разочаровывает, когда на 7-ю серию можно потратить шестизначные суммы, но все работает и работает хорошо.

Тем не менее, некоторые странные особенности, вероятно, казались ультрасовременными несколько лет назад, но теперь кажутся странно устаревшими, особенно когда Mercedes-Benz EQS не за горами. Такие безделушки, как толстая клавиша с 2,2-дюймовым экраном низкого разрешения и ограниченной функциональностью, состаривают автомобиль, но это также может работать ему на пользу; У него не было возможности отказаться от всех своих кнопок для «гиперэкранов» или панелей тактильной обратной связи. Тактильные ощущения и функциональность, скобы серии 7 остаются неизменными.

Будучи 7-й серией, другие элементы ее технологии по-прежнему лидируют в отрасли, спустя шесть лет после первого дебюта этого поколения. Возьмите стандартный помощник при парковке Plus, который оснащен датчиками, камерой объемного обзора, системой помощи при движении задним ходом и системой самостоятельной парковки. У него также есть интеллектуальный персональный помощник, который вы можете использовать для управления автомобилем с помощью голосовых команд. Сказать: «Привет, BMW, мне холодно!» вызовет, например, повышение температуры в салоне. Удобно или уловка? Немного и того, и другого.

Практичность и пространство для загрузки

BMW 7 серии LWB длиной чуть менее 5,3 метра нельзя назвать практичным. Громадная машина кажется неуместной на узких дорогах Великобритании, но ее огромные размеры означают, что в ней достаточно места практически для всего.

Наша тестовая модель отвезла четырех человек во Франкфурт (честно говоря, это была рабочая поездка) со всем их багажом и бесконечным мусором, созданным группой негодяев, останавливающихся, кажется, на каждой автосервисе на автомагистралях, чтобы купить еще шоколада с комедийными названиями, без каких-либо проблем. вообще. Изобилие подстаканников, огромные ящики для хранения, небольшие ящики и запирающийся перчаточный ящик гарантируют, что каждая остановка будет быстрой и легкой.

515-литровый багажник (примерно такой же, как у Audi A8 или Mercedes-Benz S-Class) тоже оказался достаточно просторным. Длинный, глубокий и приятно квадратный, из-за отсутствия хэтчбека вы можете столкнуться с более громоздкими предметами, но как только вы поместите туда свой груз, у вас будет много места.

Выбор модели с более короткой колесной базой тоже не повлиял бы на это. Да, вы теряете 14 см пространства для ног сзади, но в остальном автомобиль остается идентичным.

Безопасность

Любопытство этого большого класса роскошных автомобилей заключается в том, что их продается так мало — около 1500 в год за последнее десятилетие — они редко становятся приоритетными для краш-тестов Euro NCAP. Будучи BMW и учитывая, что он частично использует платформу с меньшими моделями, которые были протестированы, вы можете сделать некоторые предположения о его безопасности. 5-я серия получила пятизвездочную оценку, которая, помимо того, что опирается на те же самые основы, также обладает аналогичными технологиями безопасности.

Вы найдете длинный список технологий безопасности в каждом BMW 7 серии, от адаптивных светодиодных фар (есть дополнительные лазерные фонари) и автоматического ассистента дальнего света до помощника заднего хода, автоматической парковки и камер объемного обзора.

Однако вызывает разочарование то, что большая часть оборудования, которого вы могли ожидать, отнесена к списку опций. Пакет Technology Plus Pack (от 3295 фунтов стерлингов) добавляет целый набор автономных систем и систем безопасности под знаменем Driving Assistant Professional. К ним относятся системы предупреждения о столкновении, системы предупреждения о смене полосы движения, ассистент рулевого управления и полосы движения, предупреждение о неправильном пути, активный адаптивный круиз-контроль и многое другое.

 Особенности BMW 7

У большого BMW есть впечатляющая коробка, которую вы можете отметить, которая позволяет одним махом добавить в машину не менее 25 опций; Ultimate Pack будет стоить вам от 23000 до 27000 фунтов стерлингов, в зависимости от модели, на которую вы его устанавливаете, но он принесет все, от лазерных фонарей и системы Driving Assistant Professional до парковки с дистанционным управлением и обновлений спортивного стиля M. Также есть панорамный люк, массажные сиденья, аудиосистема Bowers & Wilkins, … ну, много всего.

Нет никаких шансов, что окончательная спецификация подкрадется к вам из-за того, как раздулась цена — она ​​ударит вас прямо в лицо, как только вы укажете Ultimate Pack. Дело в том , что список опций пробегов на 11 страницах объясняет все , что вам нужно знать о том , как далеко вы можете пойти с сделать свой BMW 7 -й серии ваш BMW 7 Series. Даже если вы просто выберете несколько шикарных колес, краски и кожи, вы добавите еще 11 000 фунтов стерлингов …

Тот факт, что список опций состоит из 11 страниц, объясняет все, что вам нужно знать о том, насколько BMW позволит вам проявить свою индивидуальность.

Машины-соперники

BMW 7 серии воевал с Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class в течение последних 25 лет, при этом цены и оснащение всех трех автомобилей сильно различаются.

Audi A8 привносит современный стиль в роскошные седаны, сочетая впечатляющее пространство и качество сборки со стильным и, по меркам этого класса, ультрасовременным дизайном. Нагруженный технологиями, он является заявлением о намерениях Audi, но внутри заметно меньше, чем BMW 7 серии или Mercedes S.

Выберите другого немецкого конкурента, Mercedes-Benz S-Class, и вы будете управлять самым роскошным автомобилем по эту сторону Rolls-Royce . Изысканный дизайн интерьера и сверхгладкая подвеска делают машину прекрасной для вождения, но многие технологии, привлекающие внимание, не включены в цену.

Кроме того, есть следующие варианты. Дни тяжелых дизельных моделей могут быть сочтены, поскольку Mercedes-Benz EQS с батарейным питанием, по общему мнению, стал сенсацией.

Вердикт

В сегменте люксовых автомобилей на протяжении десятилетий доминировал Mercedes-Benz S-Class . Это была машина, на которой нужно было въехать, но достаточно тонкая, чтобы вас не заметили за рулем. BMW 7 серии всегда придерживался противоположной точки зрения, а новая смелая решетка радиатора означает, что у вас нет шансов спрятаться от внешнего мира, когда вы пересекаете округа.

Теперь эти две машины стали ближе, чем когда-либо прежде: Mercedes-Benz предлагает более увлекательную езду, а BMW — шаг вперед в роскоши. Нелегко поставить одно над другим, так как многое зависит от ваших приоритетов.

Всем пока!

Тест-драйв BMW 7-series | «Автофил» — автомобильный журнал

BMW 7-серии

При мысли о тест-драйве BMW 7-й серии возникает образ тестирующего, сидящего на заднем диване. В то время как мы предаемся детским мечтам, компания BMW Group Russia дает возможность испытать, что значит быть водителем флагманского автомобиля этой марки. Причем во время тест-драйва не придется беспокоиться за высокопоставленных пассажиров на заднем сидении.

Мой хороший друг, с нетерпением ожидая начала тест-драйва, в который раз повторяет:

«Да где же ты? Нам нужно к 10 часам быть около салона «Авто-Авангард»!».

С учетом того, что друг давно не был за рулем, его нетерпение оправдано. Он участвовал в организации маршрута, и теперь, когда мы, наконец, встретились и направляемся в сторону салона, она дает краткую оценку предстоящему действу: «Будет круто!».

Наконец наступил долгожданный момент тест-драйва. Около салона «Авто-Авангард» выстроились в ряд 11 автомашин баварской марки, одна породистее другой. Остается надежда, что поездка не будет организована колонна.

Иначе, кроме как с мигалкой, больше никак не удастся насладиться всей мощью немецких скакунов. К счастью, самые неприятные ожидания не оправдались. Каждая из 11 машин стартует с небольшим промежутком. Выглядит все это достаточно интересно. Будем надеяться, что остальные участники движения в курсе предстоящего тест-драйва, и реакция на колонну из BMW 7-й серии будет адекватной.

BMW 7-серии

Перед началом дороги нам был проведен инструктаж. Нам рассказали, что нынешнему закону BMW EfficientDynamics свято следуют все выпускаемые автомобили. Даже 750Li с битубированным V8, которым известен известный Х6, который до появления 760-ок с V12 битурбо занимал лидирующие позиции.

Реализуется данный принцип работы с помощью высокоточечного впрыска. Электроника контролирует величину впрыска топлива в цилиндр в зависимости от величины нажатия педали. Меньше нажатие – режим «эффективный» (Efficient), больше нажатие – режим «динамичный» (Dinamics).

Двигатель BMW 7-серии

И вот долгожданный старт. Отведенный для тест-драйва маршрут оказался довольно витиеватым. Маршрут замкнут, точка финиша соответствует возврату к зданию салона «Авто-Авангард». При этом на трассе есть один чек-поинт – около конноспортивного комплекса «Отрада».

Правда, поначалу нам было предложено отойти от маршрута и проехаться через маленькие деревеньки по параллельной Новорижскому шоссе дороге. Этот маршрут полон интересных и замысловатых поворотов, но чрезвычайно беден местами для обгонов. На этом участке приходилось сильно пропускать впереди идущих участников тест-драйва, чтобы проверить разницу в настройке колес для режимов «Normal», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus».

Салон BMW 7-серии

Режим «Normal» (стоящем по умолчанию при запуске двигателя)наиболее подходит для столичных пробок. Однако лично я ехал на этом режиме только несколько минут, чтобы сравнить его с «Comfort» — режимом. Можно сказать, что режим «Normal» — это типичный BMW, а «Comfort» более схож с Mercedes. Поэтому, переключившись с одного режима на другой, вы перемещаетесь из баварской машины в машину штутгардскую, с продольной раскачкой, плавным реагированием на нажатие педали газа.

Салон BMW 7-серии

Если же взять режимы «Sport» и «Sport Plus», то они свойственны для типичного BMW. Массивная «семерка» в этих режимах удивительно послушная, точная, собранная. Режим «Плюс» подключает активное рулевое колесо.

Вообще на дороге автомобиль смотрится прекрасно. На поворотах кренится лишь незначительно благодаря подруливанию задних колес.

Салон BMW 7-серии

Наконец нельзя не сказать о двигателе. Это – настоящее произведение искусства. Машина весом более двух тонн с поразительной легкостью трогается с места. Все благодаря V8 4,4 литра. Такой двигатель выдает максимальный крутящий момент уже с 1750 до 4500 оборотов. Разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Очень удобное приспособление – проецирование информации на лобовое стекло. Так что всегда есть возможность контролировать производительность баварского скакуна.

Панель BMW 7-серии

Похожее

comments powered by HyperComments

Обзор BMW 7 серии модельного года

Опубликовано: 05.09.2019

BMW 7 серии модельного года обязательно получит новые технологии в электронную оснастку, которая будет достойна роскошного уровня, в котором находятся «limousine». Удовольствие будут получать от новшеств водители и пассажиры.

Изменения будут в автомобиле касаться веса. Теперь BMW 730d 2016 будет на 170 килограммов меньше. Производитель дает информацию, что автомобиль в снаряженном весе будет иметь около 1745 килограммов веса. Здесь учитывается вес багажа и водителя. Вес это приоритетный показатель для производителя BMW, поэтому будет использоваться специальный пластик из волокон, магний, алюминий, высокопрочная сталь. Части кузова из таких компонентов помогут стать BMW 730d 2016 значительно лучше. А если будет необходимость в комфортной поездке, то шасси сможет перейти в такой режим с динамического после переключения. Также вас может заинтересовать кредит под залог авто.

Будет предлагаться широкий спектр настроек. Может быть выбран покупателями, например, пакет Pure Design Excellence, а может BMW M Sport. Эти варианты значительно отличаются в настройках и сопутствующих компонентах, потому что их задача удовлетворить конкретного покупателя.

Производитель BMW обещает сделать революционным дизайн в салоне и кузова. Это не будет схожим с тем, что все видели на ранних вариантах модели. Электронный ключ для автомобиля будет также работать вместе с технологией IDrive, которая дополнена обновлениями нового столетия.

Яркий пример, это беспроводная зарядка смартфонов. Она будет в автомобиле. Управление электроникой будет при помощи жестов. Информация электроникой будет подаваться для водителя и пассажиров. Новые технологии будут осуществлять в BMW 730d 2016 самостоятельную парковку. Команда «парковка» сможет отдаваться через электронный ключ на расстояние.

К обновлениям в электронике, добавится новое предложение от производителя BMW. Новый ряд двигателей будет из четырех работающих на бензине, одного работающего на дизеле, и двух двигателей, которые работают в системе «hybrid». Многие виды двигателей относятся к серии «B». Это улучшенная линейка двигателей, для которых характерна большая мощность и низкое потребление топлива. Модели G11 и G12 будут иметь с 9 ступенями коробку передач. Это новая система коробки передач.

В дизайне будут преобладать эволюционные изменения, которые не выйдут из рамок стратегии BMW.

Обзор прототипа BMW 7-й серии (2022 г.) — V8 еще не умер

► Новый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 7-й серии прошел испытания
► Активное шасси и полный привод во всей красе
► Восторг, но анахронизм?

Несмотря на то, что полностью электрический i7, несомненно, стал хедлайнером предсерийного мероприятия для нового поколения BMW 7-й серии, он был не единственной звездой шоу. Для параллельного сравнения на дороге использовалась аналогично замаскированная модель двигателя внутреннего сгорания, оснащенная не чем иным, как совершенно новым бензиновым двигателем V8.

Он выйдет на рынок одновременно с i7 в ноябре 2022 года, хотя его основной целью неизбежно будут США, поэтому покупателям из Великобритании придется немного подождать, прежде чем он станет доступен для заказа здесь. Или обойтись дизельными и подключаемыми гибридными альтернативами, которые BMW также засунет под удлиненный капот новой 7-й серии.

Выглядит… большим

Это большой. BMW пока не раскрывает подробности, но машине на фотографиях почти 5 лет.4 м в длину — больше, чем предыдущая модель LWB, а также шире и выше, чем раньше.

Такая ширина и высокая оконная линия создают ощущение, будто вы сидите в особенно роскошной ванне с места водителя, хотя отчасти это связано с тем, насколько низко опускаются сиденья. Даже с этой точки зрения становится ясно, что BMW не забыла, что основная ценность ее бренда заключается в том, что он производит автомобили для водителей.

Доступно множество технологий, позволяющих уменьшить фактор устрашения из-за размера, включая управление задними колесами, набор из более чем 30 внешних датчиков и «профессиональную» помощь при парковке, которую можно научить выполнять сложные маневры на низкой скорости. Затем можно управлять снаружи автомобиля с помощью телефона.Но к обзорности в передних углах кабины нужно привыкнуть.

Как там внутри?

Сильно замаскировано на этом конкретном событии. Но все элементы, которые были выставлены, — это очень современный BMW спереди. Другими словами, он оснащен двойными цифровыми экранами, соединенными вместе, чтобы создать одну изогнутую длину техно-стекла и хрустальный контроллер iDrive. Дополненная реальность сильно отличается. Он выглядит менее радикальным, чем интерьер BMW iX, но мы еще не видели точного использования материалов…

Сзади огромное количество места для ног и несколько очень удобных сидений.Если заглянуть под накладки на обшивку дверей, можно увидеть большой сенсорный экран для управления климатической системой — как смартфоны, встроенные в ручки.

Ключевыми опциями для махинаций на заднем сиденье будет 31-дюймовый театральный дисплей, который превратит 7-ю серию в катящийся кинотеатр. В комплекте с автоматическими затемняющими жалюзи и потоковой передачей фильмов 5g.

Что BMW говорит о двигателях на данном этапе?

Не так уж и много – за исключением того, что они, по-видимому, совершенно новые, в рамках подготовки к возможному объявлению руководящих принципов Евро-7.

Когда на вопрос о том, что это на самом деле означает, BMW ответила уклончиво – не в последнюю очередь потому, что никто точно не знает, что будет включать в себя Евро-7 на данном этапе. Но мы должны принять как должное то, что технология мягкого гибрида будет развернута в качестве стандарта, чтобы минимизировать выбросы и повысить эффективность использования топлива.

Несмотря на экологичность, V8 в этом конкретном примере считается даже более мощным, чем двигатель, установленный в 750i текущего поколения. Это означает, что у него более 523 л.с. и, вероятно, более 553 фунт-футов.

Каково вождение новой 7-й серии?

Это сильно отличается от i7, несмотря на то, что оба автомобиля были спроектированы с расчетом на то, чтобы они двигались в целом одинаково. Хотя, без сомнения, плавность хода будет выдающейся в обоих случаях, когда речь идет о окончательном производстве, в то время как i7 в основном бесшумный благодаря своим электродвигателям, V8 далеко не стесняется многоцилиндрового происхождения своей движущей силы.

Иными словами, звучит как настоящая восьмерка — и едет тоже.

i7 поддерживает дух ультрасовременного превосходства; V8 имеет многоступенчатую коробку передач, хотя и автоматическую, без однопедального управления и мгновенной электрической тяги. На лепестке пониженной передачи действительно написано Boost, как и на i7, но это может быть какой-то предсерийный юмор, напоминающий людям о том, как работают коробки передач. Поскольку это все еще подрулевой переключатель пониженной передачи.

Тем не менее, это остается очень, очень удовлетворительным выражением заводной ноги, шума, быстрой езды, школы большого двигателя, крупной кости, способной сливаться с похожим на ракету движением по внешней полосе автобана чуть больше, чем за глаз -моргать.Пикап действительно мощный, несмотря на то, что электродвигатели изменили наше представление об этом, и у него действительно отличный саундтрек.

Таким образом, бить по прямым участкам дороги, безусловно, все еще весело. Однако где бензиновая 7-я серия начинает заявлять о своей реальной власти, так это в поворотах.

И V8, и i7, которые мы тестировали, были оснащены идентичными технологиями шасси, включая не только полный привод и пневматическую подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, но также 48-вольтовый активный контроль крена и управление задними колесами.Оба впечатляют из-за руля, но только обычный двигатель внутреннего сгорания позволяет почувствовать себя по-настоящему проворным.

Что немаловажно, учитывая размеры этой штуковины. Ширина остается проблемой — нам потребуется больше полутора часов за рулем, чтобы это исчезло — но баланс и уравновешенность противоречат размерам V8 в манере, в которой гораздо более тяжелый i7 не может полностью соответствовать, поскольку последнее всегда похоже на физику армрестлинга.

И наоборот, когда дело доходит до выравнивания плохих поверхностей, электромобиль является мастером, а бензиновый — учеником.В этом отношении V8 не плохой , просто не так хорош, как i7. Что исключительно.

Вердикт

Мы находим подход BMW к новой 7-й серии в целом привлекательным — вместо того, чтобы создавать электромобиль на заказ, в этом случае компания с самого начала проектировала свой последний флагман, чтобы он мог работать с любым типом трансмиссии. Это может быть менее дальновидным, чем подход Mercedes с EQS, но это означает, что каждый покупатель 7-й серии знает, что он получает лучшее из лучшего от BMW, независимо от того, какой тип двигателя соответствует его потребностям и стилю жизни.

Эта восьмицилиндровая бензиновая модель всегда будет занимать нишу в Великобритании. Но для некоторых — и особенно для тех, кто любит водить машину — он, похоже, готов почесать зуд, которого i7 не может достичь. Хотя в обоих случаях мы оставляем за собой окончательное суждение об автомобиле до тех пор, пока не оторвутся пленки, и мы сможем полностью увидеть, что происходит с этой мордой и столь важным салоном роскошного автомобиля.

Обзор BMW 7 серии 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

BMW 7 серии доступен в пяти комплектациях: 740i, 745e xDrive, 750i xDrive, Alpina B7 и M760i xDrive.740i стандартно поставляется с задним приводом; Система полного привода BMW xDrive не является обязательной. Все топовые комплектации имеют стандартный полный привод. 740i с xDrive — самая популярная версия, и мы рекомендуем ее большинству покупателей. Мы объясним, почему.

740i

Стартовая цена 740i составляет 87 795 долларов (включая сбор за доставку в размере 995 долларов), что делает его одним из самых доступных седанов в этом классе. И по этой причине мы рекомендуем эту модель большинству покупателей. Полный привод — желанная и популярная опция, которую мы предлагаем добавить за 3000 долларов.Стандартное оборудование включает в себя мощный шестицилиндровый двигатель, пневматическую подвеску с плавным ходом, светодиодные фары, панорамный люк, подогрев передних сидений с электроприводом, кожаную обивку, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ/зажигание, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon, 10,25-дюймовый сенсорный экран, Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto, крышка багажника с электроприводом и 18-дюймовые колеса.

745e xDrive

745e xDrive — подключаемый гибрид со стартовой ценой 96 895 долларов.Он приводится в движение шестицилиндровым двигателем в паре с электродвигателем и небольшим аккумуляторным блоком. Только на электричестве он может проехать до 17 миль. Он получает то же стандартное оборудование, что и 740i. Желательные опции включают пакет роскошных задних сидений (3900 долларов США), который добавляет подогрев передних и задних сидений и подлокотников, а также массаж задних сидений.

750i xDrive

750i xDrive (103 995 долларов США) оснащен большим двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил. Стандартные обновления включают 19-дюймовые колеса и шины.Для повышения эффективности торможения мы рекомендуем доступные спортивные тормоза M, которые предлагаются с синими или черными суппортами. Они выгодны всего за 650 долларов.

Alpina B7

Alpina B7 (144 195 долл. США) похожа на 750i с дополнительным, более эксклюзивным внешним видом. Alpina десятилетиями занимается тюнингом автомобилей BMW, повышая их производительность, эксклюзивность и, в некоторых случаях, совершенствуя их. Alpina B7 оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л. фирменная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами.Внутри есть заводская табличка Alpina, контрастная строчка, черная отделка рояльным лаком, накладки на пороги с подсветкой и другие штрихи.

M760i xDrive

M760i (158 795 долл. США) — маслкар линейки. У него самый большой двигатель, 6,6-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. Он также получает 20-дюймовые колеса и шины, а также престижный значок M, который, как говорят BMW, означает производительность. Он поставляется хорошо оборудованным, но добавление пакета Executive (3900 долларов) включает в себя больше функций комфорта, а также светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge, которая представляет собой панорамный люк с двумя панелями со светодиодной подсветкой в ​​​​шести цветах на выбор.

Обзор BMW 7-й серии 2019 года – более талантливый, чем может показаться на его изображении

Было время, когда роскошные флагманские немецкие седаны были не просто микроавтобусами в аэропортах, но высшим выражением личного комфорта, технологий и желанности. Но в 2019 году растущий успех внедорожников поразил не только массовый седан, но и флагманский лимузин. BMW 7-й серии является одной из таких моделей, и после ее обновления в начале этого года BMW пришлось подойти к головоломке, чтобы сбалансировать ответ на эту угрозу, не забывая о своем ценном и с трудом заработанном наследии.

В нынешнем виде 7-я серия 2019 года представляет собой существенную реконструкцию автомобиля поколения G12, поступившего в продажу в 2015 году, с той же базовой архитектурой и интерьером. Тем не менее, это то, что находится за этими спорными новыми решетками радиатора, что является новым здесь, с рядом силовых агрегатов, которые нравятся как частным покупателям, так и компаниям благодаря новым или обновленным вариантам двигателей.

> Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mercedes S-класса

Итак, скрывают ли эти новые почки большой салон, достойный восхищения водителями, или это автомобиль, готовый к нежной жизни? шофер и не очень редкие поездки в аэропорт?

BMW 7-й серии: в деталях

  • Производительность и время разгона до 100 км/ч Доступны цилиндровые двигатели, с электроусилителем или без него, а также с полным приводом
  • Плавность хода и управляемость — новый 7 невероятно способен преодолевать сложные дороги и получать больше удовольствия, чем все, что имеет право на существование такой большой
  • MPG и эксплуатационные расходы — Гибриды и дизели впечатляюще эффективны; то же самое нельзя сказать о бензиновых вариантах 
  • Интерьер и технологии — Возможно, поколение отстает от новейших моделей BMW, но оно чистое, роскошное и просто работает
  • Дизайн — Да, эта решетка очень сложная

Цены, характеристики и соперники

Новый 7 разделен на множество различных точек диапазона, с вариантами, отличающимися короткой или длинной колесной базой, стандартными или M спортивными кузовами и задний или полный привод.Начиная с самого низа, заднеприводный 730d SE с короткой колесной базой стоит от 68 130 фунтов стерлингов. Следующей моделью является подключаемый модуль 745e за 76 030 фунтов стерлингов, за которым следует 750i за 81 810 фунтов стерлингов. Каждый из них может быть указан с дополнительным пакетом M Sport за дополнительные 4000 фунтов стерлингов, в то время как комбинация длинной колесной базы и полного привода также может быть указана сверх этого (750i доступен только в форме SWB, но в стандартной комплектации с полным приводом).

Модельный ряд возглавляет M760Li, но после его недавнего обновления через WLTP показатель мощности был сокращен до 577 л.с. (снижение на 24 л.с.), всего лишь 54 л.с. по сравнению с 750i с короткой колесной базой.Стандартное оборудование очень сильное во всем диапазоне, с гладкой вощеной кожей, пневматической подвеской, полностью загруженным iDrive, плавно закрывающимися дверями и крышками, светодиодными фарами, высококачественной стереосистемой и многим другим.

С таким обширным списком оборудования количество опций ограничено, но большинство из них объединены в пакеты, которые имеют разумную цену в контексте общей стоимости автомобиля. Пакет с метким названием Visibility добавляет аккуратные лазерные фары дальнего света с синими элементами внутри, в то время как пакет Premium обновляет сиденья и климат-контроль, а пакет Technology добавляет проекционный дисплей, улучшенную технологию помощи водителю и удаленную парковку.

Соперники не столь разнообразны в классе, поскольку Mercedes-Benz S-класса доступен только в версии с длинной колесной базой и AMG-line в Великобритании. В остальном цены почти идентичны, принимая во внимание технические характеристики и двигатель, а BMW, возможно, просто имеет преимущество в оснащении. Audi A8 может быть более технологичным, но его более простая основа не делает его таким приятным в управлении. Такие большие седаны в любом случае потеряли популярность у многих частных покупателей, и теперь они ориентируются на роскошные внедорожники, такие как Range Rover, Porsche Cayennes и даже новый BMW X7.Дело в том, что ни один большой внедорожник не может сравниться с податливостью или изысканностью 7, поэтому, если вам не нужно помещать в багажник трех лабрадоров, нет буквально никаких причин покупать альтернативу внедорожнику, похожему на танк.

BMW 7 серии 2021 — каков вердикт?

Флагманский автомобиль BMW

подвергся фейслифтингу, и его богоподобный вид обязательно привлечет ваше внимание. BMW 7 серии с потрясающим внешним видом и изысканным салоном имеет все, что вы ожидаете от этой уважаемой марки автомобилей, и многое другое.

Предлагая плавную и комфортную езду, этот роскошный седан поднимает удовольствие от вождения на новый уровень и добавляет элегантности в каждое путешествие.

Видеообзор

Первые впечатления

Этот автомобиль поражает своим присутствием. Гладкие, четкие линии и культовая передняя решетка BMW делают 7-ю серию спортивной и утонченной в равной степени. Он доступен в нескольких красивых цветах, от серого металлика Bernina до морозно-голубого камня.Выберите один из десяти вариантов дизайна колесных дисков, включая стандартные 18-дюймовые многоспицевые диски. Для еще более спортивного вида выберите спортивную отделку M.

Водители могут выбирать между версиями 7-й серии с длинной или короткой колесной базой, в зависимости от того, сколько места для ног требуется сзади. Тем не менее, версия с короткой колесной базой может с комфортом разместить двух взрослых пассажиров сзади.

Что внутри?

Здесь много места, включая вместительный багажник, бардачок и другие полезные места для хранения.Кроме того, места для головы и ног более чем достаточно — даже в более короткой модели. Сиденье водителя оснащено электрическими элементами управления, включая четырехстороннюю регулировку поясничного подпора и электропривод рулевого колеса в стандартной комплектации.

Подробнее: BMW 1 серии 2021 года — обзор Rivervale + видео

Здесь использовались только лучшие материалы и высочайшее мастерство – вспомните хромированные акценты, кожаные сиденья и переключатели с эффектом керамики. Результат? Интерьер салона, который источает роскошь и стиль.

Сиденья из кожи Nappa

включены в стандартную комплектацию и доступны в пяти цветовых вариантах. Для большей роскоши выберите кожу мериноса или другую отделку под дерево. Окружающее освещение делает этот автомобиль еще лучше ночью — выберите один из множества цветов в соответствии с вашим настроением.

Если стандартная модель недостаточно роскошна, выберите один из множества индивидуальных вариантов, чтобы персонализировать 7-ю серию в соответствии с вашими требованиями. Хотите сделать задние сиденья еще более удобными для своих пассажиров? Выберите сиденья BMW Executive Lounge, которые превращают три задних сиденья в два, добавляя электрическую подставку для ног, электрическую регулировку, роскошные напольные коврики и сиденье переднего пассажира, которое можно положить практически горизонтально.Вы также можете добавить задние экраны, прикрепленные к передним сиденьям, или планшет, позволяющий пассажирам управлять информационно-развлекательной системой.

В дороге

Этот автомобиль с автоматической коробкой передач отвечает всем требованиям, когда дело касается производительности. На автостраде он тихий и имеет высококачественный салон, оснащенный всеми новейшими технологиями.

Седьмая серия доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем. Наиболее универсальным вариантом для большинства водителей является дизель 730D. Быстрый, плавный и довольно тихий для дизеля, он официально может потреблять более 40 миль на галлон.Если вы совершаете много коротких поездок, плагин 745E, вероятно, подойдет вам больше. Совершенно бесшумный при движении на малых скоростях, он может проехать около 30 миль только на электричестве. Переключитесь в режим спортивного вождения, чтобы прокатиться по загородным дорогам.

BMW 7 серии Лизинговые цены начинаются от £658,01 без НДС. НДС в месяц

Все модели оснащены пневматической подвеской, обеспечивающей комфортную езду для всех пассажиров, независимо от дорожных условий. Датчики и камеры входят в стандартную комплектацию, что упрощает маневрирование и парковку.Для улучшения радиуса поворота добавьте управление задними колесами.

Технология

7-я серия оснащена новейшей версией фантастической информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Включая WiFi, Bluetooth, Apple CarPlay, радио DAB и беспроводную зарядку, он предлагает простой интерфейс, что означает, что он невероятно удобен для пользователя. Автомобиль оснащен огромным 10-дюймовым сенсорным экраном, который расположен высоко на приборной панели. Помимо сенсорной активации, им можно управлять с помощью поворотного переключателя, кнопок быстрого доступа к меню на передних сиденьях или вашего голоса.Вы даже можете помахать рукой перед приборной панелью, чтобы изменить громкость.

Подробнее: Новый полностью электрический Lamborghini

Просто скажите «Привет, BMW», чтобы получить доступ к множеству полезных функций, хотите ли вы настроить параметры климат-контроля, найти ближайшую заправочную станцию ​​или проложить маршрут до ближайшего кафе Starbucks.

Вердикт

Учитывая его размер, управлять этим впечатляющим автомобилем неожиданно интересно. Мощный и отзывчивый, он оснащен удивительно тихим двигателем, что делает вождение на дальних расстояниях удовольствием.Соревнуясь с такими автомобилями, как Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8 , первоклассные технологии и роскошный комфорт делают этот автомобиль идеальным выбором для деловых поездок или отдыха.

Нужна помощь в поиске идеального арендованного автомобиля? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня по телефону 01273 433480 или закажите обратный звонок в удобное для вас время.

Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть 20 фунтов стерлингов ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — участвуйте, чтобы получить шанс выиграть…

Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Обзор BMW 7 серии: Технологический рай

(Pocket-lint) — BMW 7 серии 2015 года — один из самых технически перегруженных автомобилей на дороге. Если бы вы отвезли его назад во времени, даже на 10 лет, люди, которым посчастливилось прокатиться на нем, ожидали бы, что он будет летать.

Несмотря на то, что BMW 730Ld M Sport, описанный здесь, не летает в буквальном смысле, ему удается предложить мощные характеристики. Для сравнения, Tesla Model S P85D также предлагает множество технологий и сумасшедшую производительность, но не такого уровня роскоши.

Является ли BMW 7 серии одновременно роскошным седаном высшего класса и спортивным автомобилем? Мы выяснили, что вы получите за 96 000 фунтов стерлингов в виде модернизированного двигателя, ориентированного на будущее.

Наш быстрый взгляд

Новейший BMW 7 серии сочетает в себе декадентскую роскошь, передовые технологии и производительность.Со всеми опциями, отмеченными галочками для тех дополнительных услуг, которые побалуют себя, мы обнаружили, что выходим в машину, чтобы насладиться массажем и послушать звуковую систему, пока она припаркована на подъездной дорожке.

Но такие характеристики не входят в стандартную комплектацию, что приводит к очевидному недостатку автомобиля: он дорогой, а дополнительные опции быстро накапливаются. 96 000 фунтов стерлингов нашего автомобиля для обзора просто означают, что он не будет вариантом для многих. Хотя с его длинной колесной базой и шикарными задними сиденьями 730Ld кажется, что он нацелен на тех, кто в любом случае может позволить себе собственного водителя.

Хотя мы не хотели отдавать машину после того, как прожили с ней неделю, за эти деньги у нас возникло искушение обменять немного этой роскоши на немного большую мощность и экономию топлива. И давайте не будем забывать о конкуренции, поскольку Mercedes S-класса также является реальным выбором для водителей.

Когда дело доходит до роскоши, мощности и гаджетов, BMW 7 серии — почти идеальный автомобиль. Здоровенный ценник поддается количественной оценке, учитывая, сколько всего втиснуто в машину — и, конечно же, насколько здорово управлять ею.

БМВ 7 серии

5 звезд — выбор редакторов Pocket-lint

За
  • Один из лучших автомобильных интерьеров; большая мощность привода; когда специальные функции, такие как управление жестами и смарт-брелок, действительно полезны; функции безопасности
Против
  • Значительный ценник
  • Особенно со всеми этими дополнительными опциями; конкуренция от Mercedes S-класса

Обзор BMW 7-Series: Создан как спа на колесах

Внешне 730Ld M Sport — это классический BMW, но не слишком привлекательный.И это хорошо; это тонко.

Передняя решетка выглядит агрессивно, наряду с 20-дюймовыми легкосплавными дисками M Double-spoke 648M (1100 фунтов стерлингов), но линии вдоль капота и по бокам полны элегантности. Как и следовало ожидать, он выглядит как идеальное сочетание спортивности и роскоши.

Pocket-lint

Но это только снаружи. Загляните внутрь автомобиля, и вы увидите другой мир роскоши кремовой кожи и элегантной отделки деревом. На данный момент это, пожалуй, лучший салон автомобиля в мире.Даже огни луж создают линии, похожие на ковер света, ведущий вас к двери.

Войдите внутрь, и вас встретит аромат, который заставляет вас чувствовать себя как в роскошном спа-центре. Это благодаря ионному рассеиванию запаха, которое предлагает восемь картриджей, которые можно загружать по два одновременно. Мы беспокоились, что это может быть подавляющим при полной мощности, но кажется, что это никогда не выходит за рамки тонкого запаха.

Рулевое колесо напичкано кнопками, рычагами и подрулевыми переключателями, как кабина пилота.На сиденье есть еще больше элементов управления, позволяющих настроить все возможные варианты комфорта. С пакетом Heat Comfort Package подогрев передних сидений означает, что нагреваются даже подлокотники на центральной консоли и двери, как и рулевое колесо. Уютный.

Внутри кажется просторным благодаря панорамному стеклянному люку – мы сделали все возможное для Sky Lounge Panoramic, маркировка которого ночью светится, как цветные звезды. Освещение продолжается по всему автомобилю благодаря подсветке порогов и приборной панели, цвет и яркость которой можно менять.Ночью, когда горит зеленый цвет, вы действительно чувствуете, что находитесь в фильме «Трон». В задней части находятся индивидуальные варианты освещения для чтения, а также расположенная спереди световая панель для создания атмосферы пребывания в комнате. Комната с очень удобными креслами.

Задние кожаные сиденья были оснащены массажными креслами и полностью регулируются. Поскольку это модель с длинной колесной базой, сзади достаточно места, чтобы вытянуться, даже при росте шесть футов один метр. Помимо множества вариантов массажа от спины до всего тела, есть вариант тренировки.BMW хочет, чтобы вы покидали машину, чувствуя себя отдохнувшими, чтобы вы могли следить за тренировкой, которая включает в себя отталкивание плеч назад в чувствительных к давлению креслах, следуя инструкциям на экране. Это не заставит вас вспотеть, но, как и массаж, будет поддерживать кровоток, оставляя вас в комфорте.

И, как будто всего этого было недостаточно, в задней части по центру находится холодильник с полкой идеальной формы для бутылки шампанского. Конечно, есть.

Pocket-lint

Обзор BMW 7 серии: мощность, когда она нужна

Поездка в BMW 730Ld, как и следовало ожидать, очень комфортна.Существуют предустановленные режимы, которые позволяют добиться конкретных результатов, таких как «Комфорт» для мягкой подвески и плавной подачи мощности. В этом режиме вы действительно чувствуете, что плывете по дорогам на зефире, а не на шинах.

Переключите автомобиль в спортивный режим, и цифровые циферблаты станут красными, подвеска станет более жесткой, а обороты двигателя повысятся. В результате вы можете откинуться на спинку сиденья, поскольку шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель TwinPower Turbo мощностью 265 л.Прохождение поворотов жесткое, и если вы ошибетесь, автомобиль разумно перераспределит мощность колес для безопасного поворота.

Если вы хотите сэкономить топливо, есть режим Eco Pro, в котором циферблаты становятся синими. У этого также есть показания, показывающие, когда топливо потребляется по сравнению с перезарядкой — наследие гибридных моделей с подключаемым модулем, которое здесь относится только к зарядке аккумулятора, но, конечно, в 7-й серии нет аккумулятора, который приводит в действие электродвигатель.

Наконец, есть адаптивный режим, который будет меняться в соответствии с дорогами с использованием алгоритмов BMW.В большинстве случаев это выглядело так, будто режим «Комфорт» с режимом «Мощность» срабатывал, когда вы его опускали, надеюсь, Eco Pro где-то там тоже творит свое волшебство.

Расход топлива составляет от 56,5 до 61,4 миль на галлон, но мы в основном ездили в спортивном режиме, что означало совершенно другое впечатление. Мы начали с полного бака дизельного топлива, и машина сказала, что это означает хорошие 700 миль. Мы не приблизились к тому, чтобы израсходовать его за неделю, несмотря на то, что ездили на нем с энтузиазмом и регулярно — следовательно, достигли около 30 миль на галлон.Для автомобиля такого размера и такой скорости это неудивительно.

Обзор BMW 7 серии: подключенная информационно-развлекательная система

Этот автомобиль более подключен к сети, чем некоторые смартфоны. В стандартной комплектации есть SIM-карта 4G (по крайней мере, с моделью M Sport), что означает постоянное обновление спутниковой навигации. Это также означает локальную точку доступа Wi-Fi для всех, кто находится в машине, к тому же она съемная, поэтому ее можно носить и вне машины. Есть даже цифровое телевидение прямо на экранах, хотя это стоит дополнительных 1050 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

Спереди 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью колесика управления BMW iDrive. Но более захватывающим является управление жестами, если вы выберете их. Прокручивая палец перед тире, как будто двигая виртуальный циферблат, вы можете управлять, скажем, громкостью трека. Хотя поначалу это казалось причудой, мы обнаружили, что используем его постоянно — это намного безопаснее и проще, чем искать и тянуться к кнопке на приборной панели. Два пальца вперед приостанавливают звук, а щипок позволяет камере вращаться на 360 градусов вокруг автомобиля для парковки.

Это 3D-изображение автомобиля, известное BMW как объемный обзор, представляет собой впечатляющую дополнительную опцию: оно показывает автомобиль так, как если бы на него смотрели снаружи, в комплекте с окружающей средой благодаря многочисленным датчикам и камерам автомобиля. Это функция, которую мы видели в других автомобилях, таких как грядущий Audi Q7 e-tron. В отличие от других моделей BMW, эта также оснащена боковыми датчиками, так что отслеживается весь автомобиль, а это означает, что столкновение или удар во время парковки практически невозможно.

7-я серия также может самостоятельно парковаться, управляя рулевым управлением и усилителем одним нажатием кнопки (это стандартная функция для M Sport).Это действительно полезно в машине такого размера, где мы обнаружили несколько трехточечных поворотов, больше похожих на маневр Остина Пауэрса к тому времени, когда мы развернулись. Это то, что также предлагает Rolls Royce Wraith — идеально подходит для более крупных автомобилей высокого класса.

ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Rolls-Royce Wraith: спортивная роскошь с капелькой очарования

В задней части нашей 7-й серии в спецификациях было два 10,2-дюймовых экрана для просмотра развлечений, навигации, просмотра Интернета и управления музыкой.Цена покрытия в размере 2740 фунтов стерлингов также включает в себя 7-дюймовый планшет Touch Command в центральном подлокотнике, который можно снять с помощью очень крутой автоматической функции извлечения и возврата.

Этот дополнительный планшет позволяет полностью управлять задней частью салона, включая изменение цвета и яркости освещения, управление массажем сиденья, закрытие и открытие солнцезащитных шторок, выбор развлечений и многое другое — если вы выбрали эти опции при покупке. Также есть специальный пульт для управления доступом к экрану, а рядом с модулем 4G Wi-Fi находится дополнительный задний телефон.Потому что, знаете ли, мобильных телефонов в наши дни недостаточно. Это довольно полный список комплектов для управления задними колесами.

Pocket-lint

Что касается звука, помимо базовой системы, есть два варианта: установка Harmon Kardon за 995 фунтов стерлингов; или система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond стоимостью 4 675 фунтов стерлингов — последняя представлена ​​​​в нашем обзорном автомобиле. С 10-канальным усилителем мощностью 1400 Вт и 16 динамиками с частичной подсветкой, создающими классный световой эффект, которым можно управлять, это настоящая система. В задней части также находятся беспроводные наушники марки BMW, поэтому пассажиры могут смотреть или слушать все, что им заблагорассудится, не беспокоя остальную часть автомобиля.

В этом топовом автомобиле, где бы вы ни находились, есть подключение к Интернету и экран. Если ваш телефон подключен через Bluetooth, вы можете совершать и принимать звонки, проверять текстовые сообщения и даже электронную почту — вам действительно не нужно доставать телефон из кармана.

Обзор BMW 7 серии: умное вождение действительно работает

BMW 7 серии поставляется с множеством комплектов безопасности для самостоятельного вождения, а также дополнительными опциями. В модели, на которой мы ездили, машина почти могла ехать сама – хотя это не заявление.Благодаря помощи при выезде с полосы движения и адаптивному круиз-контролю большинство поездок по автомагистралям проводилось с достаточным сцеплением с рулем, чтобы не срабатывала сигнализация. Мы даже обнаружили, что он работает на проселочных дорогах, ночью, на мокрой дороге, с листьями по всей разметке.

Pocket-lint

И хотя технически автомобиль не может управлять сам по себе, есть одна вещь, которую вы можете сделать по закону, — это припарковать автомобиль, находясь вне его, с помощью брелка с сенсорным дисплеем. У нас не было этого обновления на ранней модели, которую мы пробовали, но мы увидели, что оно полезно для попадания в труднодоступное место, не беспокоясь об открытии дверей.Этот ключ позволит получать обновления в будущем, что свидетельствует о том, что 7-я серия ориентирована на будущее.

Обзор BMW 7 серии: это дорого для всей этой роскоши

Как вы поняли из различных упоминаний «дополнительных опций» в этом обзоре, BMW 7 серии не является бюджетной покупкой. Его можно купить по самой низкой цене за 63 750 фунтов стерлингов. Стоимость модели 730Ld M Sport начинается от 72 260 фунтов стерлингов. Но со всеми дополнительными функциями эта обзорная модель обошлась почти в 96 000 фунтов стерлингов.

Такие вещи, как лазерные фары (2450 фунтов стерлингов), система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond (4675 фунтов стерлингов), панорамный стеклянный люк Sky Lounge (1695 фунтов стерлингов), комфорт Executive Drive Pro (2450 фунтов стерлингов) и многое другое, ценник.

Стоит ли? Это мир роскоши. Но почему бы не выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям? Или, может быть, точнее, ваша роскошь хочет?

Резюме

Идеальное сочетание роскоши, мощности и технологий для будущего автомобиля, в котором вы будете готовы продать свой дом, чтобы жить в нем.

Автор Люк Эдвардс.

Обзор автомобиля: BMW 750Li xDrive 2020 года

Навигация по маршруту

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Новая 7-я серия превосходит всех во всех аспектах — больше мощности, присутствия, технологий и других функций, чтобы ослеплять и обманывать.

BMW 750Li xDrive 2020 года Фото Питера Бликни

Содержание статьи

Мир может быть без ума от внедорожников, но немецкие автопроизводители премиум-класса по-прежнему возлагают флагманскую корону на свои полноразмерные роскошные седаны.Здесь, наверху, в этом разреженном воздухе все зависит от мощности, престижа, удовольствия и передовых технологий. Многое просочилось из этих высоких четырехдверных автомобилей за десятилетия. Mercedes-Benz представил миру ABS (антиблокировочную систему торможения) в 1978 году W116, а затем ESC (электронный контроль устойчивости) в 1995 году S600. Audi A8 был первым массовым седаном с полностью алюминиевой конструкцией, а BMW впервые представила современный интерфейс автомобиля и водителя со своим iDrive в 7-й серии 2001 года.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Перенесемся на девятнадцать лет вперед, и у нас есть обновленный BMW 7 Series 6-го поколения 2020 года, здесь в обличии 750Li xDrive за 126 400 долларов и опционально на сумму 155 800 долларов. У него все еще есть версия iDrive, но, в отличие от своего предка, стеганые кожаные кресла Merino этой 7 (как спереди, так и сзади) будут охлаждать и массировать вашу заднюю часть шестью способами, начиная с воскресенья. Он будет щекотать ваши уши захватывающим звуком Бауэрса и Уилкинса, управлять автомобилем без рук и ног на коротких участках, парковаться сам, прорезать сельскую темноту с лазерными фарами и, о да, подбирать юбки и удирать, как керосиновая кошка. благодаря обновленному 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 523 лошадиных силы и крутящий момент 553 фунт-фут, что на 80 и 74 балла больше, чем в прошлом году.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Статья Содержание

8
  • Обзор автомобилей: 2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Дверное Coupe

  • Сохранить до, 000 от этих трех роскошных седанов

  • Chamber

    Возможно, самое главное, 750Li xDrive едет в жуткой тишине, мало чем отличаясь от Rolls-Royce, что неудивительно, поскольку BMW владеет Rolls и (тссс…) это шасси лежит в основе нынешних Ghost и Wraith.В этом отношении с этим тестером помогает дополнительный Active Comfort Drive с предварительным просмотром дороги, который использует информацию GPS и стереокамеру для прогнозирования предстоящих дорожных покрытий и дает указание адаптивным амортизаторам, задним пневматическим пружинам и активной стабилизации крена действовать соответствующим образом. Едешь не столько по дороге, сколько по ней, такое ощущение изоляции. Тем не менее, даже в спортивном режиме здесь нет ни намека на спорт, так как рулевое управление оцепенело от новокаина, а у шасси действительно нет аппетита ни к чему, кроме плавных подметалок.Да, он хорошо управляется и ровные углы для такого большого зверя, но вас не вдохновит туда ехать.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вы наверняка не пропустите мультяшную решетку радиатора 7-й серии 2020 года (на 40 процентов больше, по словам BMW), и вы не можете утверждать, что это не придает седану серьезного присутствия, которого ему раньше не хватало. . Другие изменения в середине цикла включают реконструированный капот, панели кузова, более вертикальные (читай: формальные) хромированные вентиляционные отверстия «Air Breather» на корме передних колес и световую полосу, соединяющую задние задние фонари.

    Современные, но знакомые элементы управления

    В то время как «другие» немецкие флагманские седаны щеголяют огромными цифровыми сенсорными экранами внутри, BMW, похоже, понимает важность (и безопасность) сохранения тактильных элементов управления с помощью iDrive 7.0 последнего поколения. На центральной консоли все еще есть знакомая поворотная ручка управления, которая с ее функциями нажатия и подталкивания позволяет водителю легко перемещаться по большинству функций, не касаясь сенсорного экрана, хотя 10,2-дюймовый экран имеет сенсорную функцию.Кроме того, ряд предустановленных кнопок может быть назначен для различных задач, будь то вызов нужной радиостанции, звонок на стойку бронирования в вашем любимом стейк-хаусе или навигация по дому.

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Есть аппаратные кнопки для большинства функций HVAC, а также для обогрева и охлаждения сидений и запуска массажа.Да, дизайн приборной панели сложный и не особенно цельный, но качество сборки и выбор материалов неоспоримы.

    Все канадские модели 7-й серии 2020 года получают стандартный спортивный пакет M, который на самом деле не имеет ничего общего со спортом в смысле скорости — он добавляет антрацитовую обивку потолка, кожаный руль M, педали M, накладку на пороги с подсветкой, комфортные сиденья и специальное черное дерево. отделка.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Технологическое мастерство

    Половина успеха в этих полноразмерных баржах-исполнителях — превосходство в отделе штуковин.

    Крикните «Привет, BMW» в любое время, и автомобиль сделает все возможное, чтобы удовлетворить любой ваш каприз, будь то настройка бортовой системы, поиск пункта назначения или доступ в Интернет для получения как полезной, так и бесполезной информации. Для этих мобильных голосовых помощников это первые дни, поэтому функциональность может быть случайной.

    Один год Apple CarPlay включен в стоимость, но по истечении этого срока владельцам придется платить абонентскую плату за его использование (что???).

    Новая группа цифровых датчиков 7-й модели выглядит очень современно: спидометр и тахометр отображаются в виде дуг по бокам экрана, а центральная часть зарезервирована для навигационной информации и тому подобного. Он не такой четкий, как виртуальная кабина Audi, и не такой настраиваемый.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Фирменный трюк BMW Gesture Control — это возможность волшебным образом регулировать громкость звука, поворачивая палец в нескольких дюймах от фактической ручки громкости.Теперь пресыщенный журналист во мне говорит: «Ну, это глупо. Проще и точнее просто дотянуться немного дальше и использовать ручку». Но эй, что я первым делом показываю людям в этой машине? Ага. И что они больше всего помнят о 750i? Снова правильно.

    Вы в настроении?

    Беря пример (приманку?) с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии 2020 года теперь предлагает предустановленные «режимы опыта», которые адаптируют настроение автомобиля, изменяя окружающее освещение, функции сидений, настройки HVAC, аудио предпочтения и тому подобное.Опять же, немного глупо, но, по крайней мере, BMW не пошел на нелепую программу упражнений Бенца во время вождения.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как бы ни впечатлял этот стремительный сибаритский кокон днем, 750i xDrive вступает в свои права ночью. Новое окружающее освещение впечатляет, меняя оттенки по мере того, как вы меняете режимы просмотра. Осмотритесь в салоне, и вы заметите, что дверной динамик и твитер имеют свою собственную художественную подсветку, и даже вокруг открытого люка есть мягкое свечение.Как отмечалось ранее, дополнительные лазерные фары (1500 долларов) позволяют заглянуть в соседний округ, когда вы едете по темной сельской дороге.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Испорченный

    Пассажиры задних сидений оценят пакет Executive Lounge Tier 1 ($4500), который балует пассажиров откидывающимися задними сиденьями с подогревом/охлаждением и массажем.Также есть съемный планшет, который позволяет пассажирам настраивать климат, освещение и звук с любого места или снаружи автомобиля.

    Для такого большого автомобиля не хватает места для хранения вещей в салоне. Перчаточный ящик хиленький, как и каморка под центральным подлокотником. И если вы выберете Cooling Box за 1400 долларов, который позволяет получить доступ к вашему охлажденному Moet через люк за задним центральным подлокотником, вы можете быть расстроены, узнав, что багажник практически не вмещает более одного полноразмерного чемодана.

    Я же говорил, что этот бегемот быстрый, да? Со временем 0-100 км/ч всего за четыре секунды вы можете пронестись мимо практически всего на дороге, и, к счастью, когда вы не изображаете заряжающегося носорога, 750i xDrive может быть удивительно экономным. Я опускался до высоких 8 (л / 100 км) в расширенном турне по шоссе.

    Так что да, этот обновленный BMW 750Li xDrive 2020 года улучшает игру во всех аспектах — больше мощности, присутствия, технологий и других функций, которые ослепляют и обманывают.Это естественная траектория топ-собаки немецкого представительского седана, но, в конечном счете, эти автомобили предназначены для путешествий в одиночестве и властного комфорта — неосязаемой «легкости». В этом контексте у новой 7 все получилось.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    BMW 7 серии 2020 выходит за пределы флагманской территории

    Седан BMW 7 серии был флагманом немецкого автопроизводителя на протяжении всего существования модели.Будучи воплощением того, что может сделать BMW, 7-я модель обладает просторным интерьером, передовыми технологиями и большой мощностью. Модель 2020 года продолжает эту почтенную историю, но с некоторыми изменениями.

    Наиболее очевидным из этих изменений является новый внешний вид BMW 7 с заметной новой решеткой радиатора, вызывающей у нас самые большие претензии к автомобилю. Решетка для почек исчезла, а на ее месте огромный набор зубов бурундука. Сама по себе эта панель довольно комична, но если смотреть на всю машину в перспективе, она не так ужасна.Роскошный дизайн, кажется, приближается к «зияющей пасти» для передней решетки (мы смотрим на вас, Lexus). Может мы просто не в теме?

    Другие изменения экстерьера 7-й серии включают новые формы переднего и заднего фонарей, а также некоторые изменения задней части кузова и бампера. Они добавляют BMW 7 немного более современного шика и улучшают общую спортивность седана.

    Другие изменения можно найти под капотом. Модель 2020 года поставляется с четырьмя вариантами двигателей, каждый из которых обозначается номером модели после 7, а также с подключаемым гибридным вариантом.Базовой моделью является 740i с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. (250 кВт), за которым следует 750i с 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 523 л.с. (390 кВт). Далее идет 745e iPerformance, который использует 3,0-литровую шестерку с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 389 л.с. (290 кВт) в качестве подключаемого гибрида. На вершине пищевой цепочки находится M760i с массивным 6,6-литровым двигателем V12 мощностью 601 л.с. (448 кВт).

    BMW 7 серии 2020 года впечатляет как внутри, так и снаружи

    Aaron Turpen / New Atlas

    740i стартует с крутой цены в 86 450 долларов США до поставки в качестве точки входа в седан суперкласса BMW.Несмотря на это, он довольно загружен, с адаптивной пневматической подвеской, электроприводом закрывания дверей (все четыре плюс багажник), панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном, навигацией, автомобильным Wi-Fi и многим другим. Даже звуковая система Harman Kardon входит в стандартную комплектацию, как и предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов (поскольку может быть трудно увидеть плебеев, когда вы так высоко задираете нос).

    А если серьезно, то 750i находится на одном уровне с BMW 7-й серии.Модель 2020 года имеет удивительно мощный, недавно обновленный V8, который тихо мурлычет на холостом ходу и громко хрюкает при сильном нажатии. В большинстве случаев его грохот представляет собой легкий оттенок, намекающий на доступную мощность и всегда готовую выдать, когда ее попросят. Это порождает уверенность, которую должен ожидать тот, кто тратит на автомобиль шестизначную сумму. Кожа премиум-класса и дополнительный дисплей на лобовом стекле также не помешают.

    Жалобы на лодочность новой 7-й серии были широко распространены в автомобильных обзорах.Честно говоря, мы этого не заметили. Нет, этот большой седан не похож на меньшие и более динамичные немецкие варианты. Этого не должно быть. Это огромный роскошный седан со смехотворно роскошным салоном. Есть система, которая сканирует проезжую часть и заблаговременно регулирует настройки подвески в соответствии с отмеченными изменениями, черт возьми. Это не совсем гоночный автомобиль.

    То, что есть у BMW 750i 2020 года и его собратьев, — это один из самых дорогих хороших интерьеров, которые вы можете купить. BMW удалось сохранить свою в целом строгую индивидуальность в модели 7, но без компромиссов и без серьезной роскоши.Массаж сидений (со всех сторон, если хотите), внутреннее освещение в зависимости от настроения, варианты запаха для воздуха в салоне … в этом большом биммере есть много функций, граничащих с чрезмерными. Ни один из них не предназначен для помощи в прохождении поворотов на гоночной трассе.

    В задней части BMW 750i 2020 года можно разместить двоих или троих. Представительские обновления могут включать откидывающиеся сиденья и развлекательную систему для пассажиров задних сидений

    Aaron Turpen / New Atlas

    .

    Информационно-развлекательная система 7-й серии оснащена новейшим экранным интерфейсом BMW с проверенным и испытанным ручным вводом команд.К ручке нужно привыкнуть, но новая функция BMW помогает смягчить этот удар. Вы можете говорить прямо с автомобилем. Нажимать кнопки не требуется, просто скажите «Привет, B-M-W».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.