Очиститель форсунок супротек – Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы | SUPROTEC
Промывка инжектора без снятия. Как промыть инжектор и форсунки, используя специальные жидкости и составы | SUPROTEC

Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы.
Перед каждым водителем встает вопрос промывки инжектора. В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках, в каналах и других компонентах топливной системы скапливаются отложения. На рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы образуется нагар.
Если пренебрегать промывкой инжектора и форсунок, проблемы начнутся уже через 10 000 км пробега. А может быть и раньше. Дело в том, что топливная система современного автомобиля – это точно настроенная система, которая остро реагирует на нежелательные факторы, а таких факторов в нашей стране великое множество — пробки, капризная погода, некачественный бензин и т.д.
Как работает инжекторный двигатель
Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.
Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.
Стадии засорения:
- На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
- На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
- На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке. Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.
Виды промывки форсунок
Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.
Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.
Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.
Промывка инжектора своими руками
Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.
Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.
Сложный способ промыть топливную систему автомобиля
Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.
Промывка инжектора в бак – никаких хлопот
К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.
В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.
Промывки для инжекторов от Suprotec – просто и надежно
Для прочистки топливной системы в линейке продукции «Супротек» представлены специальные средства для бензиновых и дизельных двигателей. Для однократной промывки инжекторов от сильных загрязнений нужно использовать специальные очистители. Для профилактической щадящей чистки предлагаются присадки в горючее.
Предназначен для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на бензине. Эффективно удаляет все виды отложений. Способен обновить систему подачи топлива, которая не обрабатывалась в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающий состав прямо в бензобак.
Рекомендуется для разовой промывки инжектора и форсунок без снятия с автомобиля. Примерный интервал повторного применения – 10 000 км пробега. Для ежедневного использования очиститель не рекомендован из-за высокой активности. Воздействие на уже чистую топливную систему может вызвать негативные последствия.
Разработан для однократной прочистки топливопроводов, насосов, камер сгорания моторов, работающих на дизельном топливе. Растворяет все виды коксов и отложений. Способен вернуть рабочие кондиции двигателя и топливной системы, которые не обрабатывались в течение 50 и более тысяч км пробега. Достаточно добавить промывающую жидкость прямо в топливный бак.
Не рекомендуется использовать средство для ежедневной промывки инжектора ВАЗ или любого другого автомобиля. Очиститель содержит химические добавки, которые при отсутствии отложений будут слишком активно взаимодействовать с элементами топливной системы. В результате некоторые компоненты могут получить повреждения.
Это средство разработано для щадящей чистки топливной системы автомобиля, работающего на бензине. Присадка восстанавливает и поддерживает рабочие характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. В состав промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) входят вещества, которые растворяют любые виды отложений и коксов.
|
Средство содержит смазывающие и антикоррозионные добавки. Это позволяет защитить движущиеся детали от износа и коррозии. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, которые восстанавливают поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.
В результате применения данного состава достигаются следующие положительные моменты:
-
экономится горючее;
-
улучшается приемистость двигателя;
-
продлевается ресурс топливной аппаратуры;
-
увеличивается срок службы турбины;
-
снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на катализаторы системы очистки отработанных газов.
Разрешено к ежедневному использованию, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность средства подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.
Средство разработано для щадящей чистки топливной системы транспорта с дизельным мотором, включая системы CommonRail. Присадка восстанавливает и поддерживает штатные характеристики топливопроводов, насосов, форсунок. Приводит цетановое число дизтоплива к оптимальным величинам.
Содержащиеся в присадке смазывающие и антикоррозионные компоненты защищают движущиеся детали. Также в состав промывки инжекторов и форсунок «Супротек» входят триботехнические нано-частицы, восстанавливающие поверхности трения плунжерных пар, игл и клапанов.
В результате применения промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) достигаются следующие положительные моменты:
-
экономится топливо;
-
улучшается приемистость автомобиля;
-
продлевается ресурс топливной аппаратуры;
-
увеличивается срок службы турбины;
-
снижается содержание токсических примесей в выхлопе, снижается нагрузка на сажевый фильтр.
Разрешено к ежедневному применению, так как не наносит ущерба компонентам топливной системы. Эффективность промывки инжекторов СУПРОТЕК АПРОХИМ «SDA» (СДА) подтверждена испытаниями в Национальном Исследовательском Технологическом Университете МИСиС.
suprotec.ru
Очиститель инжектора | SUPROTEC | СУПРОТЕК

Часто, чтобы ваш автомобиль обрел былую свежесть, надо приложить совсем немного сил! Например, просто почистить инжектор.
Некоторые владельцы автомобилей со стажем (особенно если этот стаж захватывает советские годы) уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести. Если вы внимательно будете следить за происходящими изменениями, то, например, почувствуете, что самую малость ослабла тяга, совсем немного, но начала теряться максимальная скорость, а еще чуть-чуть увеличился расход горючего.
Скорее всего, большинство из нас этого не заметит, ведь все эти изменения весьма незначительные, но они имеют тенденцию расти сначала с арифметической, а после и с геометрической прогрессией. Лишь через пару-тройку лет эксплуатации новой машины основная часть водителей приходит к осознанию, что было бы не плохо в ней чего-нибудь почистить.
Поэтому, если вы ездите сейчас на машине, которой не больше года от роду, то можете закрыть эту статью и спокойно отправится лежать на диване. Хотя, мы бы на вашем месте предвосхитили будущие проблемы, ведь у вас сейчас есть великолепная возможность почувствовать, то состояние, когда вашей любимой машине было всего месяца три. Да и у тех, кто передвигается на совсем не новом авто, тоже есть шанс на обновление… Ведь для этого надо просто купить очиститель инжектора.
Что такое инжектор?
Для начала есть предложение вкратце обсудить, что же такое инжектор и зачем его время от времени надо чистить. Если быть точным, то обычно чистить надо не всю систему, а только форсунки, задействованные в непосредственном процессе впрыска топливной смеси.
Все современные автомобили оснащены инжекторной системой топливного впрыска. Как правило весь агрегат состоит из электронного блока управления, электробензонассоса, инжекторных форсунок, всевозможных электронных датчиков и т.д.
По разным оценкам в нашей стране от 70% до 30% заправочных станций продают топливо весьма низкого качества. Хотя, сейчас эксперты начали фиксировать улучшение этой ситуации, но до идеала еще далеко. Жители Петербурга и области, например, могут это отметить, когда ездят на автомобиле в Финляндию. Достаточно там заправится, как машина начинает ехать веселее.
СОСТАВ БЕНЗИНА РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА И БЕНЗИНА ЕВРОСОЮЗА
Содержание компонентов, % мас. | Россия | Евросоюз | |
2005 г. | 2010 г. | ||
Бутаны | 5,0 | 3,5 | 3,5 |
Бензин риформинга | 52 | 42 | 27-35 |
Бензин кат. крекинга | 18 | 25 | 25-30 |
Алкилат | 1,5 | 5,0 | 8-16 |
Изомеризат | 2,0 | 5,0 | 7-11 |
Низкооктановые компоненты | 21,5 | 7,0 | 3-4 |
Оксигенаты | 2,0 | 4,0 | 8-10 |
Сумм. ароматика | 43 | 38,5 | Не более 35% (Евро-4)Не более 25% (Евро-5) |
Среднее ОЧ по исслед. методу | 90,2 | 93 | 95 |
Все дело в том, что в некачественном бензине присутствует много примесей и соединений, которые откладываются на форсунках. В итоге, эта деталь уже не может разбрызгивать топливную смесь в той пропорции, которую закладывали инженеры. Начинается сбой в работе, пропадает тяга и так далее, то о чём мы писали выше. Получается, что в машине по-сути ничего не сломалось, но работать она стала хуже.
Принцип работы инжектора
1 — топливный бак; 2 — электробензонасос; 3 — топливный фильтр; 4 — регулятор давления топлива; 5 — форсунка; 6 — электронный блок управления; 7 — датчик массового расхода воздуха; 8 — датчик положения дроссельной заслонки; 9 — датчик температуры ОЖ; 10 — регулятор ХХ; 11 — датчик положения коленвала; 12- датчик кислорода; 13 — нейтрализатор; 14 — датчик детонации; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — адсорбер.
Радует только одно, что решить эту проблему весьма не сложно. Если вы не запустили этот процесс и форсунки вашего автомобиля не выглядят как зубы неандертальца, то достаточно просто купить высокотехнологичный очиститель инжектора и залить его в бак. Конечно, если вы давно не чистили этот механизм, то возможно, придётся потратиться на автосервис.
Вот тут то и срабатывает принцип “зубной пасты”: если вы жалели деньги на хорошее средство для чистки зубов, то рано или поздно, вам придётся потратить целое состояние на стоматолога. Так же и с машиной, если вы не заботились о ней, не радовали её форсунки и другие части автомобильного тела разными присадками, добавками и очистителями, то в итоге получите развалюху.
Лучший очиститель инжектора
Обычно, когда мы выбираем из множества очистителей инжектора разных марок, мы ориентируемся на тест или обзор в интернете. Правда, не стоит забывать, что чаще всего такие тесты являются рекламной акцией какого-либо производителя. По собственному опыту можем сказать, что лучше ориентироваться на свои ощущения и выбирать только проверенные временем компании и их мягкие очистители инжектора.
“Супротек — АПРОХИМ” как раз недавно выпустила на рынок новый продукт — СГА (SGA). Это тот самый долговременный очиститель инжектора, который поможет вашему автомобилю долго оставаться молодым — достаточно просто добавить очиститель инжектора в топливо. Формула многофункциональной присадки разработана с целью очищать и предотвращать дальнейшие загрязнения форсунок и насосов. Входящие в состав компоненты мягко очистят инжектор и обеспечат идеальный впрыск топливно-воздушной смеси.
“Очиститель топливной системы” и присадка СГА — в чём отличия?
На нашем сайте вы можете подробнее прочитать, чем похожи и чем отличаются два этих продукта: присадка SGA и “Очиститель топливной системы”. Кратко только скажем, что СГА — это прежде всего продукт постоянного применения. Учитывая, что мы вынуждены постоянно использовать топливо не совсем хорошего качество и у нас нет гарантии, что при очередной заправке нам не подольют в бак чего-нибудь эдакого, то стоит изо дня в день заботится о чистоте форсунок и всей системы. Тем более, что цена присадки весьма демократична, чаще очиститель инжектора стоит дороже.
Конечно, если вы давно не прочищали топливную систему, то сперва стоит воспользоваться “Очистителем” от компании “Супротек”. Эта добавка имеет более активную формулу и работает по всей топливной системе.
При этом продукт не стоит использовать достаточно часто. А вот присадку SGA как раз рекомендуют использовать чаще. Её формула мягче и по своему действию она многофункциональна. При этом, и “Очиститель” и присадка СГА могут использоваться вместе, их компоненты не конфликтуют между собой и не нанесут вреда вашему автомобилю.
Подробнее об “Очистителе топливной системы” и присадке SGA читайте здесь…
suprotec.ru
Промывка форсунок топливной системы | SUPROTEC

Главным источником загрязнения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители.
Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений всегда становится низкое качество топлива в нашей стране. В данном материале мы рассмотрим основные причины появления загрязнений и эффективный способ борьбы с ними — промывка форсунок двигателя своими руками.
От чего происходит загрязнение форсунок?
Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.
К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.
При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.
Основные показатели качества автомобильных бензинов | ||||
Показатели | Бензины по ГОСТ Р51866-2002 | |||
Регуляр Евро-92 (АИ-92) | Премиум Евро-95 (АИ-95) | Супер Евро-98 (АИ-98) | ||
Октановое число, не менее | По моторному методу | 83 | 85 | 88 |
По исследо-вательскому методу | 92 | 95 | 98 | |
Содержание свинца, г/дм³, не более | 0,005 | |||
Содержание смол, мг/100см³, не более | 5,0 | |||
Массовая доля серы, %, не более | 0,015 | |||
Объёмная доля бензола, %, не более | 1,0 | |||
Плотность при 15°C, г/дм³ | 720-775 | |||
Внешний вид | Чистый прозрачный |
Каковы последствия загрязнения?
Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.
Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.
В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.
Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА | En 590 | |||
1996 | 2000 | 2005 | 2009 | |
Содержание серы, %, не более | 0,05 | 0,035 | 0,005 | 0,001 |
Цетановое число, не менее | 49 | 51 | 51 | 51 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более | Не норм. | 11 | 11 | 11 |
Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более | Не норм. | 460 | 460 | 460 |
Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C | 370 | 360 | 360 | 360 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 820-860 | 820-845 | 820-845 | 820-845 |
Окислительная стабильность, не более | Не норм. | 25 | 25 | 25 |
Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более | — | — | 5 | 7 |
Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей | Евро-2 | Евро-3 | Евро-4 | Евро-5 |
Очистка форсунки
Условно разделяют три типа очистки форсунок :
- Чистка при снятии рампы с двигателя. В таком случае форсунки очищаются механически, с применением ультразвука, а также с использованием специальных чистящих веществ. Метод почти лишен недостатков, однако дорог и трудоемок.
- Очистка путем подачи вместо топлива специальной летучей очищающей жидкости (сольвента). Данный метод применяется на большинстве сервисных мастерских. Технология довольно доступна, но часто приводит к нарушению технических зазоров в результате активного разрушения кокса вокруг иглы форсунки.
- Промывка форсунок без снятия с двигателя с применение чистящих составов, добавляемых в топливо при заправке автомобиля. Метод проигрывает предыдущим в скорости, однако обеспечивает «мягкую» очистку в процессе эксплуатации автомобиля.
Новые разработки в сфере очистки форсунок
Активные работы в сфере разработки очистителей для форсунок технологи и химики проводят уже не один год. Своё инновационное решение предложила и компания «Супротек». Новый состав поставляется в варианте для бензиновых и дизельных силовых агрегатов и основан на патентованном пакете присадок «Супротек», которые решают широкий спектр эксплуатационных задач. В жидкость для очистки форсунок входят не только элементы промывки, но и защиты узлов и агрегатов от негативного воздействия. Именно этот аспект отличает продукты Супротек от аналогов, предлагаемых другими фирмами. Промывка форсунок бензинового двигателя и форсунок дизельного двигателя с помощью составов «Супротек» обеспечит мягкую и эффективную очистку. А если применять состав в комплексе с многофункциональной очищающей присадкой к дизельному топливу SUPROTEC APROHIM «SDA (СДА)» и присадкой в бензин SUPROTEC APROHIM «SGA» (СГА), то топливная система вашего автомобиля гарантированно прослужит верой и правдой весь положенный (и даже больше) срок.
К преимуществам решения от Супротек можно отнести:
- Улучшение ресурсных показателей двигателя, как бензиновых так и дизельных силовых агрегатов благодаря активным присадкам «Супротек» и улучшению смазывающих свойств топлива.
- Увеличение производительности работы ТНВД дизельного двигателя за счет присадок, обеспечивающих покрытие трущихся деталей и увеличение прецизионных свойств.
- Повышение показателей пульверизации, а также стабильности и эффективности горения топливной смеси.
- Облегчение запуска силового агрегата в холодное время года.
Важно отметить, что присадка для очистки форсунок от Супротек включает в себя комплекс добавок, которые обеспечивают улучшение ряда свойств функционирования двигателя. Летучие соединения обеспечивают эффективное удаление загрязнений, а наличие регенерирующих добавок препятствует ускоренному износу «освободившихся» от кокса узлов и поверхностей трения. В комплексе такой подход позволяет обеспечить очистку и частичное восстановление рабочих свойств топливной системы автомобиля.
suprotec.ru
Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Бензин) | SUPROTEC
- Повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы;
- Повышение производительности топливных насосов;
- Повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива;
- Уменьшение расхода топлива;
- Облегчение «холодного пуска» двигателя;
- Снижение риска детонации топливной смеси;
- Уменьшение токсичности выхлопных газов;
Для автомобилей с двигателями, оснащенными системой внутреннего смесеобразования (TSI, TFSI, GDI, MPI и другими) рекомендуется использовать топливную присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров пробега, а затем применить «Очиститель топливной системы».
Подробнее о сравнении двух товаров читайте ниже.
Топливная присадка «Очиститель топливной системы» и «SGA» – как пользоваться?
«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы».
В чем отличие присадки и очистителя?
- Присадка «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя. «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто.
- Присадка «SGA» предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
- Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
- Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии. Рекомендуется начать постоянное использование присадки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPIи другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения присадки «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
- Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение присадки «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
suprotec.ru
Промывка топливной системы. Очистка форсунок и инжектора. | SUPROTEC
Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Active» (Актив Бензин) в масло двигателя автомобиля
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееОчиститель двигателя. Долговременная мягкая промывка двигателя Супротек
Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееМногофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА)

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееМногофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SDA» (СДА)

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееЖидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееТриботехнический состав СУПРОТЕК «МКПП» в масло механической коробки передач
Присадка для КПП — механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееТриботехнический состав Супротек «АКПП» в коробку передач автомат
Присадка для АКПП — автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееОчиститель кондиционера и системы вентиляции автомобиля СУПРОТЕК

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
ПодробнееСмазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», Антискрип

Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей
Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Подробнееsuprotec.ru
Промывка форсунок и инжектора своими руками. Чистка форсунок без снятия. | SUPROTEC
Двигатель плохо заводится
Одним из частых симптомов возникновения проблем в двигателе является его затрудненный запуск. Водители часто жалуются, что автомобиль плохо заводится на холодную. Причин затрудненного запуска может быть несколько. Недостаточная компрессия, плохое топливо, неисправности свечей и так далее. Установить точно почему плохо заводится ваз или любой другой автомобиль может только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.
Одной из причин затрудненного запуска могут быть неполадки в топливной системе. Для того, чтобы двигатель заводился плавно и без проблем, должно быть образовано облако из топлива и воздуха. Когда топливо распыляется в камеру, а не льётся, тогда происходит правильное воспламенение. Если же идёт струя, то излишки могут попасть через кольца в масленый картер и пуска двигателя не случится, либо он будет неровный. Если двигатель плохо заводится и проблема в некорректном смесеобразовании, то многофункциональная очищающая присадка в бензин «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» однозначно поможет. Компоненты состава очищают форсунки, восстанавливая их правильную работу: нормальное распыление топливной смеси. Соответственно при запуске «на холодную» в камеру поступает правильная топливная смесь. Присадка СГА нацелена на восстановление корректного смесеобразования и ровную работу двигателя в момент пуска в том числе.
Подробнее можно прочитать в статьях:
Вибрация и неровная работа двигателя
Вибрация двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень и двигатель как-бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.
В этом случае решить проблему можно с помощью многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим — SGA (СГА)». Если использовать ее при каждой заправке она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.
Часто владельцы автомобилей жалуются на неровную работу двигателя. Неровная работа двигателя связана с пропуском в зажигании, пропуски в воспламенении смеси. Это тоже может происходить из-за форсунок, либо из-за некорректно работающих катушек зажигания, либо из-за свечей. Если форсунка забита, то она выдаёт недостаточное количество смеси, а значит в цилиндре пропускается воспламенение.
Причины вибрации или неровной работы двигателя могут крыться в неполадках несвязанных с топливной системой – залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.
Подробнее можно прочитать в статьях:
Потеря мощности двигателя
Одной из причин потери мощности двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Постоянное использование многофункциональной очищающей присадки в бензин «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.
Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл, и как следствие — полноту сгорания топлива.
Если применение «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега – необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.
Подробнее можно прочитать в статьях:
Чистка инжектора и форсунок своими руками
Присадка «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» разработана для мягкой и бережно очистки топливной аппаратуры. Её цена не станет для вас финансовой обузой. Чистка инжектора и форсунок происходит за счёт наличия в составе специальных компонентов, а также минерала, который является естественным и бережным абразивом. Этот минерал очищает отложения (лаки, шлам), которые постепенно оседают внутри форсунки, на запорной игле. Грязь затрудняет работу форсунки, снижает ход иглы. В этом случае нагружается электромагнитный клапан и в результате форсунка выходит из строя. Минерал в составе присадки очищает иглу, восстанавливает её ход, а химический компонент СГА очищает изнутри сопло. Состав SGA мягко и бережно очищает распылитель, форсунки и камеры сгорания. Он содержит смазывающие добавки, обеспечивающие защиту от износа насосов низкого и высокого давления, механической части форсунок, значительно увеличивая их ресурс. Также обеспечивает очистку и смазывание всех деталей форсунки, восстанавливает характеристики впрыска топлива и предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов.
Подробнее можно прочитать в статьях:
Чистка карбюратора
Водители старых автомобилях куда чаще сталкиваются с проблемой запуска двигателя, чем владельцы современных авто. В старых машинах, как правило, система подачи топлива основана на карбюраторе. До конца XX века этот механизм устанавливался на большинство автомобилей. Присадка «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» хорошо справляется, как с чисткой современных систем впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI, так и карбюратора. Чистка карбюратор (в том числе ВАЗ 2107) присадкой СГА происходит по такому же принципу, как и в инжекторе. В старых карбюраторах может засорится запорная игла или жиклёр. Их необходимо чистить также, как и форсунки в инжекторе с непосредственным впрыском. Жидкость отлично очистит жиклёр в карбюраторе.
Подробнее можно прочитать в статьях:
Чистка топливной системы бензинового двигателя
Основная задача присадки «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» — очистка распылителя, форсунки и камеры сгорания. Также присадка обеспечивает смазывание всех деталей форсунки, восстанавливает характеристики впрыска топлива и предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов. Чистка всей топливной системы автомобиля в функции состава не входит. Для этого необходимо использовать очиститель топливной системы «Супротек Апрохим». Однако и для всей топливной системы присадки СГА могут быть весьма полезны. Благодаря входящему в состав минералу происходит чистка насоса топливной системы автомобиля.
В некоторых случаях использование присадки SGA (СГА) может помочь нормализовать уже нарушенную работу топливной системы. Однако нужно помнить — состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.
Восстановление
Если процесс загрязнения и износа элементов топливной аппаратуры еще не привел к необратимым механическим неисправностям, восстановить нормальную работу системы может присадка SGA (СГА). При постоянном применении на протяжении 3-7 тысяч километров пробега (в зависимости от степени загрязнения) присадка очистит клапаны, восстановит поверхности прилегания, обеспечит работу механизмов в номинальных параметрах. При постоянном применении присадки СГА происходит восстановление рабочих характеристик форсунок. Состав очищает детали распылительного механизма. После применения СГА наблюдается восстановление колодца форсунки, распылителя и запорной иглы. Действия смазывающих компонентов присадки направлено на дальнейшую защиту системы от закоксовки и налипания отложений на деталях.
Мягкая промывка топливной системы
«Мягкая промывка» в названии состава — это не просто красивое словосочетание. Компоненты присадки СГА подобранны так, чтобы очистка происходила в течение определенного времени. В составе нет агрессивной химии, которая отслаивают гряз за несколько минут. Благодаря своим мягким свойствам «Супротек Апрохим — SGA (СГА)» защищает топливную систему от попадания в неё нерастворенного нагара, что предотвращает поломки. Мягкая очистка происходит постепенно, набегающим потоком топлива. Грязь очищается небольшими порциями, растворяясь и сгорая вместе с топливом, не забивая небольшие каналы. В среднем эффект от мягкой промывки топливной системы проявляется уже после 1500 — 2000 километров пробега (в зависимости от степени загрязнения).
suprotec.ru
Очиститель (промывка) топливной системы СУПРОТЕК (Дизель) | SUPROTEC
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
- Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»
Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
- Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
- После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
Выходные данные:
Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014
- Не токсичен.
- Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
- Срок годности 5 лет
- Дата изготовления указана на этикетке
suprotec.ru