Очиститель карбюратора спрей – Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — Технология Римет на DRIVE2

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности деталей и каналах карбюратора собираются частички грязи и химические отложения, которые препятствуют нормальной работе агрегата и правильной работе двигателя в целом. В результате образуется топливо-воздушная смесь с неправильным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи зажигания, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора.
Относительно недавно для этих целей автомобилисты использовали подручные средства – керосин, дизтопливо, растворители и т.д. На очистку уходило много времени, а результат оставлял желать лучшего. Сейчас в этом нет необходимости, т.к. достаточно приобрести эффективный очиститель карбюратора, чтобы убрать из него все загрязнения.

ВИДЫ И СПОСОБЫ ОЧИСТКИ
Чистящие средства для карбюратора выпускаются в виде жидкости и в виде аэрозоля. Применяют их двумя методами: ручная очистка (аэрозоль) и самоочистка. В первом случае требуется разборка карбюратора и нанесение на его элементы (снаружи и внутри) очищающего состава в виде аэрозоля, либо экспресс очистка без разборки с распылением средства в камеры карбюратора, но такой метод менее эффективен. Во втором случае состав заливается в топливный бак, в этом случае очистка узла происходит после того, как произойдет сжигание части топлива. Самоочистка не дает желаемого результата, по своему качеству она не сравнима с ручной очисткой, при которой выполняется разборка карбюратора. По этой причине ее применяют исключительно в экстренных случаях, например в дороге, когда невозможно разобрать агрегат.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ КАРБЮРАТОРА
Как правило, многие автолюбители не проводят техническое обслуживание карбюратора автомобиля с той периодичностью, которую рекомендуют автопроизводители. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо знать основные признаки, указывающие на его загрязнение:
• падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
• дымность и токсичность отработавших газов;
• затрудненный пуск двигателя;
• неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
• провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.

ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется не по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Полный размер

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение агрегата. Поэтому, прежде всего, необходимы проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
• Трудности с запуском двигателя;
• Двигатель «троит» после запуска;
• Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
• Автомобиль двигается рывками на скоростях до 20-30 км/ч;
• Увеличенный расход топлива.
Способы очистки дроссельной заслонки:
Почистить дроссельную заслонку можно, не снимая узел или же со снятием детали (полная очистка — этот способ считается более эффективным).
1. В первом случае сначала демонтируется воздуховод, после чего при закрытом состоянии заслонки средство в виде аэрозоли, наносится на поверхность детали. Грязь и масляные скопления удаляются с помощью мягкой ткани. Далее необходимо открыть заслонку (выжать педаль газа до упора) и удалить загрязнения с боковых поверхностей и каналов. Процедура производится несколько раз.
2. Во втором случае, порядок следующий:
• Отсоединить воздуховод.
• Демонтировать заслонку, открутив болты и отсоединив разъемы.
• Средством для чистки карбюратора и с помощью мягкой ткани тщательно протереть деталь изнутри и снаружи.
• Повторить процедуру чистки несколько раз, не допуская сильного механического воздействия, которое может привести к удалению защитного покрытия металла, повреждению самой заслонки и датчика её положения.
• После чистки дросселя собрать весь узел системы подачи воздуха в обратной последовательности.
• «Обучить» заслонку после установки с выставлением оборотов холостого хода в требуемое (заводское) значение.

Наша компания предлагает Вам эффективное средство «Очиститель карбюратора», которое быстро и качественно очистит внутреннюю и наружную поверхность карбюратора и дроссельного узла от любых видов загрязнений.

Полный размер

Полный размер

— удаляет углеводородные, смолистые и прочие отложения, поступающие из системы подачи топлива;
— очищает, смазывает и защищает от коррозии все узлы и системы карбюратора;
— позволяет восстановить технические характеристики карбюратора и несколько снизить р

www.drive2.ru

SoboL-VLG › Блог › Тест-обзор ТОПовой автохимии, которую используют в сервисе официального дилера, или просто в хорошем автосервисе. Очиститель карбюратора.

Всем известно, что важность, да и сама возможность использования автохимии при ремонте и обслуживании авто пришла к нам из-за рубежа. Главным образом из-за эффективности рабочего процесса и скорости выполнения задач без кувалды. При этом не каждый знает, что надо использовать и как работает та, или иная автохимия. А ведь это большая помощь не только при работе с авто, но и в быту.
Проект ANTISOLIDOL поможет вам понять, чем пользуются механики официальных дилеров и как вы можете эту химию использовать сами, в том числе в быту.
В рамках проекта ANTISOLIDOL мы провеем тест-обзор ТОПовой автохимии, которую используют в сервисе официального дилера, или просто в хорошем автосервисе. Кроме того, расскажем, как можно купить профессиональную автохимию в вашем регионе гораздо дешевле сетевых магазинов.

Очиститель карбюратора, или Abro не панацея, тест-обзор Wenvell, Wurth, Lavr. ANTISOLIDOL выпуск 3

Очиститель дроссельной заслонки, или еще его называют очиститель карбюратора используется для очистки гари и копоти. Он более агрессивней очистителя тормозов, берет застарелые остатки клея, мазута, масла, но следует быть очень аккуратным, брызгать туда, где есть резинки или лакокрасочное покрытие не стоит. Разъест обязательно. Для рук он безопасен, только слегка сушит. Запах его очень едкий и довольно противный. А чем больше отверстие распылителя, тем сильнее напор, который сбивает загрязнение, а значит работает лучше, но заканчивается быстрее. Русский Вюрт обладает самым большим отверстием. Но следует знать, что в гонке за ценой маркетологи компании Вюрт нашли уловку. При объеме баллона в 650 мл, что видно невооруженным взглядом, жидкости тут всего 334 граммов. Это меньше конкурентов, но они честно указали это на баллоне.

www.drive2.ru

RUNWAY Очиститель карбюратора. Проверка на способность к раскоксовке. — DRIVE2

Всем привет!
Купили данный продукт для очистки впуска Toyota Corolla 1,6 л, 2008 г.в.

Собственно, как собирались чистить, можно увидеть в этом коротком видео.
По поводу самих очистителей, какой лучше выбрать, можно узнать у Белковода, здесь и здесь.
Не знаю, как он очистил внутренности впуска, но мотор стал работать тише, прибавилось тяги.
Поэтому решено было проверить его в качестве раскоксовывающего средства.

Был взят отслуживший свое восьмерочный поршень у «моториста». Произошел у нас с ним такой диалог:
— А раскоксовку вообще проводишь?
— Нет, а что это такое?
Вкратце объяснил ему суть.
— Нет, никогда не проводил. Да и зачем, ведь нагар на поршне — это его рабочий зазор.
— Чего? (я его реально не понял)
— Это рабочий зазор, если ты очистишь нагар, поршень у тебя будет болтаться в цилиндре.
У меня слов не нашлось больше. Поблагодарив за поршень, я уехал.
Собственно, к самому опыту. Опустил поршень в состав на 17 часов (так получилось) и вытащил его.

Вывод: заливать в цилиндры НЕЛЬЗЯ! Нагар не растворяет, а только отслаивает его частично, что может повредить стенки цилиндра и поршня. О влиянии на краску поддона говорить не буду, не ставил такой опыт. Фото говорят сами за себя.

Полный размер

ДО

Полный размер

ПОСЛЕ

Полный размер

Немного поскреб

Полный размер

Остатки нагара, осевшие в сосуде (не растворились).

И слава Богу, что не залили в горшки))
Всем удачи!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о