Ограничитель выхлопа: ( ) 63 » : , , +7 (843) 203-29-03

Содержание

Выхлоп огнемет комплект Автомобильный ограничитель частоты зажигания Обороты Запуск Пожарный контроллер Двигатель

Вы просматриваете ограничитель оборотов практически для любых автомобилей с 4-цилиндровым, 6-цилиндровым и роторным двигателем. Изделие предназначено для предотвращения перенайвов за счет сокращения зажигания и, таким образом, создания открытого пламени на выхлопе. Обратите внимание, что пламя не будет производиться с транспортными средствами, все еще использующими oem-каталитик, и теми, кто использует глушитель на кончике вашего глушителя вторичного рынка.. Особенности: Отключает зажигание при ударе ограничителя оборотов Срез топлива не используется, поэтому пламя может появляться при выбрасываемом топливе из выхлопных газов. Отруб Iginition предпочтительнее, чем сокращение топлива. Сокращение расхода топлива, используемого на многих стандартных автомобилях, может привести к повреждению высокопроизводительных двигателей на высоких оборотах.. Резка зажигания используется в Формуле-1 и других видах автоспорта. Должен устанавливаться только опытным механиком. Ограничитель гоночных оборотов подходит для широкого спектра транспортных средств. Комплектации: Этот пункт подходит для большинства японских автомобилей, таких как NISSAN TOYOTA Для MAZDA, SUBARU и так далее. Он НЕ подходит для Honda. 3 режима настройки: 1) КРАСНАЯ РУЧКА REV 1: Красная ручка устанавливает предел оборотов 16 Регулировка от 0 ~ F. 0 составляет 2500 об/мин с увеличением на 500 об/мин для каждого дополнительного поворота в ручке. Если оставить его на уровне 0, это позволит установить предел оборотов и возгореть до 2500 оборотов в минуту 2) БЕЛАЯ РУЧКА REV 2: Сигнал для белой ручки устанавливается при включении E-BRAKE. 3) ЖЕЛТАЯ РУЧКА УСИЛЕНИЯ: Эта ручка увеличит или уменьшит «воздействие» пламени / звука от выхлопа. С установкой нуля элемент будет выключен и будет увеличиваться по мере установки набора ручки. Это отличное устройство, чтобы выделиться на встречах выходного дня, драг-стрипе, соревнованиях по дрифту или автомобильных шоу..

Тюнинг выхлопной системы своими руками + Видео

Полноценный тюнинг автомобиля немыслим без модернизации выхлопной системы. Доработка выхлопа может быть различными способами. Большинство водителей просто предпочитают установку спортивного глушителя, не задумываясь о том, что при этом можно увеличить мощность или придать оригинальный звук. В этой статье рассмотрим особенности различных видов модернизации выхлопной системы и как выполнить тюнинг выхлопа самостоятельно.

Как провести тюнинг выхлопной системы

  • Прямоточный глушитель

Конструкция и размеры выхлопного тракта для каждой модели автомобиля проектируются с учётом мощности конкретного силового агрегата и вполне соответствуют количеству выхлопа, создаваемого двигателем в определённый промежуток времени. Водители, решившиеся на тюнинг выхлопных систем путём монтажа прямоточных глушителей, могут прибавить мощность в пределах 10-15 лошадиных сил без риска превысить допустимый уровень звука. Можно постараться и добиться прибавки в 20-30 «лошадок». Однако ездить на таком автомобиле будет практически невозможно из-за сильного шума.

Тюнинг выхлопной системы своими руками путём установки прямоточного глушителя начинается демонтажем старого выхлопного тракта. Сначала вырезаем и вынимаем все элементы конструкции. Потом берём заранее приготовленную трубу, сечение которой должно соответствовать диаметру разобранного глушителя, делаем отверстия там, где планируется соединение новой системы. Вслед за этим на подготовленную заготовку навариваем другую трубу длиной в 1 м диаметром 20 см. В старый корпус вставляем полученную конструкцию и завариваем. После этого оборачиваем глушитель жаропрочным шумоизоляционным материалом. Сверху накладываем лист нержавеющей стали внахлёст не менее 5 см и привариваем крепление, чтобы зафиксировать полученную конструкцию в штатных местах.

Установка прямоточной трубы способствует быстрому выхлопу, что приводит к увеличению мощности. Однако следует помнить, что эффективность прямоточной конструкции достигается только на силовых агрегатах большого объёма и мощности. Поэтому для тюнинга обычных автомобилей специалисты не рекомендуют устанавливать прямоточный глушитель. В этом случае достаточно установить спортивную «банку» с уникальной оконцовкой.

  • Благородный звук

Существует несколько способов придания звуку оригинального оттенка. Например, басистый низкий звук можно получить, если увеличить оконцовку трубы. Плюс к этому использование шумоизоляционного материала также приведёт к понижению высоких частот. Чтобы добиться благородного звука на вашем автомобиле, рассмотрим сначала, как происходит гашение шума в выхлопном тракте. Зная, по какому принципу обрабатывают звук выхлопные системы, тюнинг можно выполнить самостоятельно, путём модернизации отдельных элементов.

В конструкции стандартной выхлопной системы снижение звука реализуется в ограничителях, отражателях, резонаторах и поглотителях.

Ограничитель звука представляет собой сужение проходного сечения трубы. Звуковые колебания сглаживаются преодолением сопротивления дросселя, где энергия шума попросту рассеивается. Чем меньше диаметр проходного канала, тем выше сопротивление и эффективней сглаживание.

Отражателями служат многочисленные перегородки внутри глушителя. От них отражаются звуковые волны, в результате чего теряется часть энергии звука. Если в «банке» устроить определённое количество таких зеркал, то можно добиться минимального шума. При этом резко возрастёт сопротивление потоку выхлопных газов. 

Резонатор глушителя представляет собой замкнутую полость. Она располагается вокруг трубы и соединена с ней отверстиями. В одном корпусе может быть две полости. Они отличаются объёмом и разделяются перегородкой. Отверстия играют роль резонатора, гасящего колебания низких частот. Такое решение не оказывает значительного сопротивления потоку отработанных газов. К тому же в конструкции не предусмотрено уменьшение сечения проходного канала.

Поглотитель работает по принципу поглощения звуковых волн специальным материалом с пористой структурой. Максимальный эффект достигается большим количеством пор. Благодаря поглотителям обеспечивается постоянство проходного сечения глушителя. Слой поглощающего материала укладывается вокруг трубы, в которой проделаны сквозные отверстия.

В выхлопных системах современных автомобилей все преобразователи звука применяются в комплексе. Комбинация всех вышеперечисленных элементов позволяет достичь наибольшей эффективности. Тюнинг выхлопной системы по приданию звуку выхлопа мягкого басистого оттенка можно сделать самостоятельно, если использовать мягкие поглощающие материалы. Путём подбора различных поглотителей и их объёма производится подбор желаемого тембра.

Замена выпускного коллектора как часть тюнинга

Одним из видов тюнинга выхлопной системы является замена штатного коллектора модернизированным аналогом, которые водители называют «паук». По сравнению с классической конструкцией от производителя он отличается формой приёмных патрубков и способом крепления к выпускным каналам.  Пауки могут быть короткими со схемой труб 4-1 или длинными 4-2-1. Использование коротких конструкций обеспечивает увеличение мощности только на высоких оборотах более 6000. Поэтому их в основном устанавливают на спортивных форсированных двигателях. Длинные пауки более практичны, так позволяют достичь прибавки мощности в более широком диапазоне оборотов. Например, заменой коллекторов на вазовских моделях можно добиться увеличения мощности в пределах 7%.

При замене выпускного коллектора жёсткие соединения часто заменяют шаровыми или гофрами (гибкими) конструкциями. Последние эффективно гасят колебания и вибрацию при запуске и в процессе энергичного набора мощности. С заменой выпускного коллектора предварительно подготовленным пауком и установкой гибких соединений вполне можно справиться самостоятельно при наличии соответствующих инструментов и ямы или подъёмника.

Видео — ВАЗ 2106 тюнинг своими руками выхлопной системы

Лаборатория выхлопа Доктор Глушак на улице Шеболдаева — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Ростов-на-Дону

Лаборатория выхлопа «Доктор Глушак» предлагает настроить ваш автомобиль по индивидуальным программам:

Программа «Настройка впускного-выпускного трактов» включает изготовление выхлопной системы с увеличенной пропускной способностью и меньшим сопротивлением, а так же установка воздушных фильтров нулевого сопротивления — позволяет «высвободить» порядка 3—7% от номинальной мощности на атмосферных двигателях и до 10% на турбированных.

Программа «Тюнинг глушителя» решает следующие задачи — изменение внешнего вида, подбор, изготовление и установка оригинальных насадок, раздвоение выхлопной системы на две стороны, изменение звука выхлопа.

Программа «Увеличения мощности» (чип-тюнинг) улучшает динамику автомобиля в режимах максимальной мощности и частичной нагрузки на 10% от номинальной мощности на атмосферных двигателях, от 20 до 30% на турбированных. Повышает комфорт при управлении автомобилем – улучшение отклика на педаль газа и эластичности мотора (сглаживание провалов, рывков), снижение расхода топлива 1—1,5 л. на 100 км за счёт увеличения КПД двигателя и снятия заводских ограничителей.

Программа «Снижения расхода топлива» включает в себя комплекс мер по диагностике и ремонту следующих систем автомобиля:

Диагностика и восстановление элементов выхлопной системы- замена, ремонт, удаление, установка катализатор, сажевый фильтр, коллектор, резонатор, глушитель, гофра, пламегаситель, обманка на датчик кислорода (лямбда-зонд). Перепрограммирование ЭБУ (прошивка) под стандарт Евро 2, Евро 3, Евро 4, программное увеличение мощности (чип-тюнинг), отключение рециркуляции обратных выхлопных газов (клапана ЕГР EGR), отключение вихревых заслонок впускных коллекторов, отключение системы мочевины AdBlue/SCR.

Диагностика и ремонт элементов топливной системы – замена, ремонт, чистка, промывка бензонасос, форсунки, датчик массового расхода воздуха ДМРВ, дроссельная заслонка ДЗ, датчик холостого хода ДХХ.

Диагностика и ремонт системы зажигания – замена, ремонт свечей, катушка зажигания.

Прокладка вариатора и ограничитель выхлопа сняты?

лаграста50cc
Скут Юниор

Сообщений: 14
Местоположение: Миссия Вьехо, Калифорния


Сообщение от lagrasta50cc на

23 ноября 2020 г. 11:20:05 GMT -5 Снял вариатор , проставку , едет 40км/ч+. Должен ли я также удалить ограничитель выхлопа ; что-то еще получить?

2002 2T Ямаха Вино 50cc

лаграста50cc
Скут Юниор

Сообщений: 14
Местоположение: Миссия Вьехо, Калифорния


Сообщение от lagrasta50cc на

30 ноября 2020 г. 12:32:36 GMT -5

Теперь это 40+.Если я уберу ограничитель выхлопа, он получит ускорение по всему и, может быть, немного сверху? Новый выхлоп получает что еще?

лаграста50cc
Скут Юниор

Сообщений: 14
Местоположение: Миссия Вьехо, Калифорния


Сообщение от lagrasta50cc на

11 января 2021 г. 12:13:20 GMT -5 если ограничитель выхлопа снят (штатная труба), нужно ли переустанавливать? Я надеюсь, что нет.Хотя меня беспокоит обедненная работа, нехватка масла и т. Д. Из-за этого мода выхлопа. Признаюсь, я могу беспокоиться о чем-то, чего не произойдет. Ищу кого-то, кто может посоветовать
для определенного
, прежде чем я вытащу Дермал.

Спасибо!

Сообщение Zino на

11 января 2021 г. 19:21:50 GMT -5 Если вы никогда не бегаете настежь, то №
Upjetting попадает в категорию «лучше перестраховаться, чем сожалеть», а форсунки дешевле, чем двигатель.
Если вы бегаете нараспашку на мили, вам понадобится основной жиклер большего размера.

Я сделал жиклер, сняв ограничитель со стокового скутера.
Я использовал и до сих пор использую Mikuni размера 70-72  77 был слишком богат и мог загрязнить пробки 

Они работали хорошо, когда я перешел на уличную трубу следующего уровня
Я купил свой у jetsrus mikun vw 11-22 стиль
Они также доступны на Amazon от Glixal www.amazon.com/Glixal-1PE40QMB-Scooter-Carburetor-Mikuni/dp/B06XHY4Y9H/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=mikuni+jets+glixal&qid=1610411218&sr=8-1

Дополнительные обороты и дополнительный поток из патрубка нужен на ступеньку больше топлива

Очень важно проверить герметичность после переустановки выхлопа.
При работающем скутере возьмите руку в перчатке и мокрую тряпку и заткните выхлопную трубу, если это быстро убивает ваше добро.
Если он продолжает работать, вы не опечатаны

Сухой выхлопной патрубок — как расположить ограничитель и полнопоточную прокладку

Инженерный опыт PPT в области морских выхлопных систем

Благодаря нашему инженерному опыту в MerCruiser с морскими выхлопными системами, нас регулярно спрашивают о расположении полнопоточной прокладки системы выхлопных газов с сухим соединением по сравнению с прокладкой ограничителя, а также о том, какая ориентация является правильной для самого отверстия ограничителя.Не вдаваясь в подробности, эта статья даст вам некоторые сведения о замысле дизайна этой системы. Будучи инженерами Mercruiser на протяжении всей разработки системы выхлопа с сухим соединением, а также патентования (выберите ссылку, чтобы просмотреть патенты) для выпуска этих систем в производство, у нас есть очень обширный опыт для решения этих вопросов.

Морские выпускные коллекторы — конструкция теплого коллектора

Назначение ограничительного отверстия основано на желании прогреть коллекторы и предотвратить скопление конденсата в выпускных коллекторах.Предполагаемая конструкция такова, что избыточная неочищенная вода, подаваемая в двигатель, отводится через фитинги, расположенные в выхлопных патрубках. Таким образом, площадь поверхности, подверженная воздействию холодной байпасной воды, сводится к минимуму только до выпускных колен, а не до коллекторов или прокладок. После открытия термостата двигателя нагретая вода, прошедшая через двигатель, затем направляется через термостат и выходит из системы, выходя через фитинги, расположенные в нижней части выпускного коллектора.

Назначение ограничительного отверстия

Ограничительное отверстие предназначено для предотвращения обратного течения холодной байпасной воды, поступающей в выпускной патрубок, вниз и в коллекторы. Если ограничительное отверстие расположено неправильно, холодная байпасная вода будет течь вниз в коллектор и препятствовать нагреванию коллектора до уровня, достаточного для предотвращения образования конденсата.

Если ваша выхлопная система оснащена проставками выхлопных газов

Чаще всего желательно свести к минимуму общую площадь поверхности, которая подвергается воздействию холодной байпасной воды.Имея это в виду, желаемый подход состоит в том, чтобы поместить прокладку ограничителя чуть ниже выпускного колена. Поэтому, независимо от того, используете ли вы проставку 3″ или 6″, ваша холодная байпасная вода по-прежнему ограничивается только площадью поверхности выпускного колена, а не выпускными коллекторами. Затем выпускные коллекторы и проставки подвергаются воздействию нагретой воды после ее выхода из термостата.

 

03 Снятие ограничителя LT50??? [Архив]


Просмотр полной версии : 03 Снятие ограничителя LT50???



bmurray

09-05-2006, 20:07

Я читал о дросселях карбюратора и выхлопа, которые можно снять с LT50.Может кто-нибудь, пожалуйста, дайте мне некоторые подробности об этом. Спасибо за любую помощь.


Livin4Real

09-05-2006, 22:11

Если снять верхнюю часть карбюратора в том месте, где входит кабель, и проследить за кабелем вниз, вы обнаружите небольшую пластиковую или металлическую прокладку, удерживающую сдвиньте его, не открывая полностью, снимите его и соберите обратно. Убедитесь, что вы вставили слайд обратно правильно. Другой находится в напорной трубе, где он встречается с выпускным отверстием на двигателе, снимите трубу, и вы увидите небольшой кусок металла, блокирующий большую часть напорной трубы с прорезью посередине, просто вставьте отвертку. щель и расшевелить ее, возможно, вам придется нагреть трубу, чтобы вытащить ее.


bmurray

05-10-2006, 20:27

спасибо Livin4Real, это именно то, что я искал. позже Боб


Я думаю, что есть еще один, он находится в маленькой впускной трубе между карбюратором и головкой. Его удаление, скорее всего, приведет к тому, что вам потребуется перенастроить карбюратор…


bmurray

21-05-2006, 21:38

не нашел ни одного в начале выхлопной трубы.


молосс

15-06-2006, 18:18

у моего сына 2005г…. там есть шайба, которую нужно снять там, где встречаются трубка и головка, присмотритесь, вы ее увидите.


bmurray

16-06-2006, 18:31

это было на трубе или головке? спасибо


Livin4Real

16-06-2006, 21:23

Другой находится в приемной трубе, где он встречается с выпускным отверстием на двигателе, снимите трубу, и вы увидите небольшой кусочек металл, блокирующий большую часть коллекторной трубы с прорезью посередине, просто вставьте отвертку в прорезь и освободите ее, возможно, вам придется нагреть трубу, чтобы вытащить ее.


cjkranz

28-06-2006, 12:10

Я нашел то же самое. Снял патрубок, а в нем нет ограничительного кольца. Я еще нигде не смотрел.


Нужна ли вам повторная струйка, если вы делаете прием и удаление углеводов, и имеет ли это большое значение?


MXin700R

30-07-2006, 22:59

Первоначально отправлено Livin4Real
Если вы снимите верхнюю часть карбюратора там, где входит кабель, и проследите за кабелем вниз, вы обнаружите небольшую пластиковую или металлическую прокладку, которая не дает затвору полностью открыться, снимите его и соберите обратно.Убедитесь, что вы вставили слайд обратно правильно. Другой находится в напорной трубе, где он встречается с выпускным отверстием на двигателе, снимите трубу, и вы увидите небольшой кусок металла, блокирующий большую часть напорной трубы с прорезью посередине, просто вставьте отвертку. щель и расшевелить ее, возможно, вам придется нагреть трубу, чтобы вытащить ее.
Вы говорите о пластмассовой части, которая держит пружину вокруг иглы? Если нет, это может быть проблемой, которую я имею с моими дочерьми.


Livin4Real

04-08-2006, 19:36

Насколько я помню, это будет пластиковая прокладка высотой около 3/8 дюйма. После того, как вы отсоедините верхнюю часть карбюратора, нажмите на дроссельную заслонку, удерживая верхнюю часть, и вы должны увидеть, где она ограничивает ход затвора, выньте ее и снова соберите, убедившись, что вы собрали ее обратно так же, как она была разобрана, и убедитесь, что все правильно. канавки в ползунке совпадают с правильными выступами в карбюраторе, одна будет глубже другой.


1fst400

26-08-2006, 16:48

подходит ли это и для 06?


Dave83

29-08-2006, 20:39

У нашего 03 тоже не было ограничителя выхлопа.Я собираюсь посмотреть на карбюратор. Спасибо за информацию.


MXin700R

03-09-2006, 18:08

Единственная пластиковая прокладка, которую я видел в карбюраторе, удерживает натяжение иглы, поэтому я не стал ее снимать. У моих дочерей поршень Wiseco на 1 мм больше, головка выбрита и отполирована, цилиндр с отверстиями, дефлектор снят, шайба выхлопа удалена (были болты трубы к двигателю) и снят ограничитель впуска (на конце впускной трубы болты были прикреплены к двигателю). двигатель). Кроме того, я предварительно смешал — заглушил масло).Мне пришлось перейти от стандартного 55-го реактивного двигателя к 85-му, чтобы свеча выглядела правильно. Я могу сесть на него и сделать на нем пончики, поп-вилли с легкостью сядет, и поднимусь на полдросселя, который раньше не поднимался с закрепленной форой. Это БОЛЬШОЙ удар под дых. Я сделал все машинные работы и все, моей дочери это нравится.


banshee_bandit

05.12.2006, 06:25

Первоначально отправлено Mr.D
Я полагаю, что есть и другой, он находится в маленькой впускной трубе между карбюратором и головкой.Его удаление, вероятно, приведет к тому, что вам придется перенастраивать карбюратор…

Речь идет о той черной прокладке между карбюратором и тростниковой клеткой? Есть 2 болта, которые проходят через карбюратор и эта проставка, чтобы прикрутить его к двигателю? Если так плохо, то с удовольствием откажусь.


cmiller120

28-12-2006, 20:28

привет разобрал моих сыновей lt 50 сегодня не нашел один в карбюраторе я действительно хотел бы его фото но я снял карбюратор и всосал впуск был ограничен плохо, у него была только щель 3/16 длиной 1/2 дюйма, он вынул дремал и открыл его полностью, кажется, у него намного больше крутящего момента


pcleiter

13-05-2009, 08: 46:00

Я только что снял ограничитель впуска с LT50 моего сына 2003 года выпуска.Первые впечатления таковы, что это имело некоторый хороший эффект, но у нас еще не было возможности испытать его на деле. Я также просверлил несколько небольших отверстий в воздушной камере, и, похоже, она не работает на полном газу, поэтому я заказал для нее главный жиклер большего размера.

Выложил несколько фото рестриктора и впускной трубы до и после работы над ними. Проверьте мою домашнюю страницу, чтобы увидеть их.


lyrikz74

08-10-2010, 21:03

Первоначально отправлено pcleiter
Я только что снял ограничитель впуска с LT50 моего сына 2003 года выпуска.Первые впечатления таковы, что это имело некоторый хороший эффект, но у нас еще не было возможности испытать его на деле. Я также просверлил несколько небольших отверстий в воздушной камере, и, похоже, она не работает на полном газу, поэтому я заказал для нее главный жиклер большего размера.

Выложил несколько фото рестриктора и впускной трубы до и после работы над ними. Проверьте мою домашнюю страницу, чтобы увидеть их.

Я знаю, что это очень старый пост, но где вы заказывали самолет?


pcleiter

12.08.2010, 04:46

Ничего себе.Это было так давно, я не помню. Я думаю, что либо заказал его на BikeBandit.com, либо, может быть, на eBay. Куда бы вы ни отправились за своим, вы можете подумать о том, чтобы приобрести 3 из них: один размер, который, по вашему мнению, вам понадобится, один на размер больше и один на размер меньше.

Если подумать, я мог бы купить «набор» из них, в котором были разные размеры.

Кстати, велосипед по-прежнему отлично работает. Моды стоили затраченных усилий.


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

18B) ВЫПУСКНОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР VORTEX MICRO ROK — Orlando Kart Center

18B) VORTEX MICRO ROK ВЫПУСКНОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР

Доставка

Заказы будут отправлены и доставлены не позднее, чем через 30 (тридцать) дней после оформления заказа, если не указано иное. Если прошло более 30 (тридцати) дней, напишите нам по адресу [email protected], чтобы проверить статус вашего заказа.

 

Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]


Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Orlando Kart Center Store, 10724 Cosmonaut Blvd, Orlando, FL, 32824, США.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Orlando Kart Center Store, 10724 Cosmonaut Blvd, Orlando, FL, 32824, США.

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается.Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Прокладка ограничителя выпускного коллектора MerCruiser с центральным подъемом

Мы отправляем запчасти и двигатели по всему миру! **ДЕТАЛИ MERCURY МОГУТ ПРОДАВАТЬСЯ И ДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО АДРЕСАМ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

Заказы на запчасти, размещенные до 15:30 по восточному поясному времени, обычно отправляются в тот же день (если товар есть на складе). Если вам нужны ваши детали как можно скорее, также доступны FedEx Overnight, Air Second Day Air и т. Д. (Крайний срок — 15:30 по восточному времени). Заказы на двигатели будут обработаны и отправлены в течение 24-48 часов после получения полной оплаты. Для специальных заказов двигателей время доставки зависит от текущего запаса и времени изготовления.

Посылки весом менее 75 фунтов отправляются через FedEx в континентальной части США. Товары, отправляемые за границу, отправляются международной службой FedEx или воздушным транспортом (в зависимости от веса товара).FedEx не может отправить на P.O. коробки.

Все посылки свыше $175,00 потребуется Косвенная подпись : FedEx получает подпись от кого-то по адресу доставки; от соседа, управдома или кого-то по соседнему адресу; или получатель также может оставить дверную бирку FedEx, разрешающую выдачу посылки без присутствия кого-либо, или вы можете зарегистрироваться в FedEx Delivery Manager.

Канадские поставки

Тарифы на Стандартные услуги в и из Канада не включают сборы за таможенное оформление.Для поставок из Мексики включена плановая таможенная очистка. Плата за таможенное оформление, пошлины и налоги будут выставлены импортеру, если иное не указано грузоотправителем. Для некоторых отправлений в определенные места и из них может потребоваться дополнительное время в пути.

Доставка двигателя

Чтобы рассчитать стоимость доставки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону (248) 524-9600 , указав свой адрес доставки и контактную информацию. Мы используем различных перевозчиков, чтобы найти для вас самую низкую цену и самую безопасную доставку.Некоторые из грузовых перевозчиков, которые мы используем, это R&L Freight, Con-Way Freight, Estes Express, Pilot Air, USF Holland, Forward Air, Old Dominion, Overnight Express, Watkins и Dayton Freight. Двигатели можно забрать на местном отгрузочном терминале или доставить к вам*. Двигатели упаковываются в специально предназначенные для них ящики**.

Все масла и смазочные жидкости сливаются перед отправкой (это требование наших грузоперевозчиков). Все двигатели и детали упаковываются нашим отделом доставки.Затем двигатели проверяются нашим менеджером по доставке, прежде чем они будут загружены на грузовой перевозчик.

*Применяются определенные ограничения

Возврат

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов). Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится.Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% комиссионный сбор при возврате любого комплектного двигателя. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возвраты должны быть отправлены по адресу:
Michigan Motorz, LLC
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071
9042 502 (248) 502

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.Свяжитесь с Michigan Motorz ​​о потенциальном ущербе. Будет подана претензия и мы вышлем идентичную деталь. Если детали повреждены при транспортировке, а клиент не заметил повреждений, позвоните в компанию Michigan Motorz, LLC.

*= Нет налога с продаж ЗА ПРЕДЕЛАМИ штата Мичиган. С заказов, размещенных по телефону или через наш веб-сайт, взимается налог с продаж в размере 6% в штате Мичиган.

Для товаров, полученных в соответствии с описанием, будет выдан возврат окончательной стоимости счета (за вычетом расходов на доставку и обработку и 15% комиссии за пополнение запасов).Покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке, а также за надлежащую упаковку и страхование возвращаемых товаров, если не оговорено иное. Возврат денег за испорченный товар не производится. Все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента доставки вам. Возврат денег за электронные детали при вскрытии коробки невозможен. Все возвраты должны иметь RMA # и счет # . 15% плата за пополнение запасов на любом полном двигателе. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте для RMA #.

Возврат должен быть отправлен по адресу:
Michigan Motorz ​​
32333 Mally Drive
Madison Heights, MI 48071

Если детали при доставке повреждены, покупатель обязан немедленно уведомить об этом перевозчика и отказаться от поврежденной упаковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.