Омега универсал – Opel Omega Wagon ( )

Animal Omega от Universal Nutrition

EFA (Essentiаl Fаtty Acids) — незаменимые жирные кислоты необходимы нашему организму для участия в тысячах микропроцессах нашего тела, но, к сожалению, мы не способны самостоятельно синтезировать их в нашем организме и поэтому EFA должны быть получены либо с помощью специальных диет, богатых жирными кислотами, либо добавок. Также как и незаменимые аминокислоты и другие важные микроэлементы, нам необходимо оптимальное количество EFA для правильного функционирования организма, не говоря уже об улучшении каких либо спортивных результатов. Получить необходимое количество не всегда легко, особенно это трудно сделать из обычной пищи.

Клиническими исследованиями было доказано, что EFA оказывают положительное воздействие на такие процессы в организме как: сбалансированный уровень инсулина; термогенезис, способствующий ускорению сжигания жира в организме; анаболизм; синтез гормонов; плодовитость; функции простагландина; иммунную систему, восстановление клеточных мембран, что позволяет клеткам получать оптимальную подпитку и многое другое. Для профессиональных атлетов и культуристов, EFA имеют жизненно важное значение для оптимального обмена веществ, производства гормонов, предотвращения сердечнососудистых заболеваний, максимальной производительности, снижении болезненности упражнений и максимальное сжигание жира.

Есть только 2 вида жиров, которые по настоящему необходимы нашему организму: Омега 3 (n-3) и Омега 6 (n-6). Причина того, почему наш организм не может самостоятельно производить Омега 3 или Омега 6, заключается в том, что человеческий метаболизм не может добавить двойную связь с жирными кислотами. Это также причина того, почему наш организм не может преобразовать жирную кислоту n-3 в жирную кислоту n-6.

Animal Omega — комплекс жирных кислот Omega от Universal

Именно здесь Animal Omega вступает в игру. EFA необходимы нашему организму, но Animal Omega даёт нашему организму не просто EFA, а высококачественные EFA необходимых видов и в правильном количестве.

Animal Omega, созданный компанией Universal Nutrition, является продуктом наиболее обогащённым EFA среди всей аналогичной продукции на всём рынке спортивного питания. Он содержит все жиры, необходимые профессиональ

sportivnoepitanie.ru

Все об OPEL OMEGA A 1986-1994 годов — DRIVE2

Опель Омега седан
С появлением в 1986 году модели Omega A в Германии родилась поговорка, которая в русском изложении выглядит примерно так: «Много автомобиля за мало денег». Предшественник «Омеги» — «Рекорд», к этому времени уже практически утратил свою конкурентоспособность среди западноевропейских автомобилей большого среднего класса из-за появления новых моделей у основных конкурентов Opel в этом сегменте рынка — Mercedes W124, Audi 100 (44-type) и в особенности Ford Scorpio. Европейскому отделению GM необходима была новая современная (на то время) модель в этом классе. И Opel так торопился занять место в этой нише, что вышел на рынок с явно «сырой» и далеко не лучшей машиной. И, хотя «Омега» получила в 1987 году престижный европейский титул «Автомобиль года», эта машина, по рейтингам ADAC долгие годы занимала одно из последних мест в номинации «надежность». Автомобили этой модели во всей Европе были частыми посетителями СТО и не всегда с первого раза могли пройти годовое техническое освидетельствование. По-настоящему зрелая конструкция была создана только в 1989 году. Учитывая низкую стоимость, солидность внешнего вида, достаточный размер, неплохие двигатели, сравнительно высокую степень комфорта модель пользовалась спросом — «Омега» продавался неплохо, и многие владельцы были довольны теми его качествами, за которые его нельзя не полюбить — грузоподъемность и пассажировместимость, особенно у универсалов. Всего было продано почти 900000 автомобилей модели Омега A во всех модификациях, неплохой результат для автомобиля из Рюссельсхайма.

Опель Омега универсал
Машина выглядит весьма солидно и легко узнается. Плавные обводы, в изобилии присутствующие в стайлинге кузова, не только приятны для глаз, но и обеспечивают Омега отличные аэродинамические характеристики: Cx =0.28. Модель выпускалась с кузовами седан и универсал («Caravan»). Последний отличается рекордным для своего класса размером грузового отсека, — при разложенном заднем ряде сидений его дина равна 2,9 метра, а объем — 1850 литров, что позволяло перевозить небольшие снегоходы или мотоциклы. У седана этот показатель, естественно, меньший — 520 л.
В 1990 году модель обновили и с октября 1990 года начали выпускать Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова.
Сам же кузов — высокого качества, хорошо защищенный, с удовлетворительной стойкостью к ржавчине. Отмечается достаточно сильная коррозия низа дверей и порогов, выпускной системы.
Конструкция задних дверей — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери постоянно грязный.
К несомненным достоинствам относится высокая пассивная безопасность «Омеги», чему в немалой степени способствуют внушительные габаритные размеры 4768/1760/1445 мм.
ДВИГАТЕЛЬ
На Омеги штатно устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1796 см. куб., (1,8), инжекторные двигатели объемом 1796 (1,8i), 1998 (2.0i), 2393 (2.4i), 2594 (2,6i), 2969 (3.0i) см. куб., а также дизельные атмосферные моторы объемом 2260 см. куб., (2,3YD) и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR).
Особняком держится 3,6-литровый 24-клапанный 377-сильный «монстр» с двумя турбокомпрессорами, подготовленный легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM. Модель с этим двигателем выпускалась с 1989 по 1992 год очень ограниченным тиражом, не превышающим 1000 шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии.
Из бензиновых моторов наиболее надежными считаются 4-х цилиндровые силовые агрегаты. Оптимальный вариант — 2,0-литровой бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., который хорошо управляется с полностью загруженным автомобилем и в то же время относительно экономичен. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра мощностью 80-90 л.с. (в зависимости от модификации и года выпуска), тянет слабовато, иногда ему не хватает тяги на 5-й передаче.
Более объемистые двигатели, особенно 3,0-литровые, имеют приличный аппетит и для «грузовика» не совсем годятся. Однако модификации с такими двигателями имеют неплохую динамику и ценятся хозяевами за неприхотливость в обслуживании и относительное долголетие.
Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,3-литра (2,3D и 2.3TD от GM), как правило, служат долго. Атмосферный дизель мощностью 74 л.с. многим может показаться излишне вялым, но и аппетит у него умеренный. Турбодизель мощностью 90 л.с. (100 л.с.) более динамичный, но с ним, особенно в России, много проблем, в основном из-за наличия турбины, которая в случае поломки требует полной замены и практически не ремонтируется.
Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов (требуется замена прокладки через каждые 30.000 км). В автомобилях 1987-1993 гг. с 2-литровым мотором иногда возникают дефекты ремня привода ГРМ, есть опасность его разрыва и повреждения силового агрегата (особенно в автомобилях 1991-1993 гг.). В автомобилях 1989-1992 гг. с двигателем 2,3 TD мощностью 100 л.с. слабая прокладка головки цилиндров, она требует замены после пробега 120.000 км. Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября 1992 года.
В самом «крупном» 24-клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей 1990 г. возможна неисправность дроссельной заслонки во впускном коллекторе. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле 1990 года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая 1990 г. заменена более надежной пластмассовая прокладка впускного коллектора, из-за которой часто возникал подсос воздуха.
Во всех моделях негерметична пробка маслозаливной горловины, а клиновой ремень имеет склонность к растрескиванию в холодное время года и часто требует дополнительного натяжения.
В системе охлаждения автомобилей всех годов выпуска возможна утечка охлаждающей жидкости, начиная с пробега 30.000-70.000 км (положение частично улучшилось в 1991 году).
ТРАНСМИССИЯ
Омега имеет классическую схему с приводом на задние колеса. В качестве трансмиссии предусматривалась пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый автомат, имеющий зимний и спорт-режимы. Наиболее приемлемым вариантом для наших условий является механическая КПП, т.к. после модернизации, проведенной в 1987 году, этот узел на Омега является едва ли не самым надежным (первые серийные образцы доставляли много хлопот из-за неудачной 5-ступенчатой коробки передач).
В версии 1987-1988 гг. с турбодизельным двигателем сильно шумит сцепление (с февраля 1988 г. устанавливается новый механизм) и отмечены посторонние шумы в коробке передач во время движения. Во всех автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями в нейтральном положении вибрирует рычаг переключения передач. Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА
Рулевое управление комфортное, но малоинформативное, т.е. «маскирует» выбранное направление движения. В автомобилях 1990-1992 гг. есть вероятность поломки рулевых тяг. Машины были отозваны по месту продажи для ремонта.
Гидроусилитель руля устанавливался на модели комплектации LS опционно, на другие модификации (GL, GLS, CD и др.) — штатно. При отсутствии гидроусилителя руль «тяжеловат».
Все модификации Omega оснащались дисковыми тормозами с вакуумным усилителем. На моделях с мотором от 2 литров устанавливались вентилируемые передние тормозные диски. Тормоза весьма эффективны, а на более поздних автомобилях АБС входила в стандартную ком

www.drive2.com

Запчасти Opel Omega B 21/22/23 универсал — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.0 122 л.с. id23552

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — XF 20 E. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.0 116 л.с. id3863

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.0 16V 136 л.с. id3864

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.2 16V 144 л.с. id13648

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.5 V6 170 л.с. id3865

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.6 V6 180 л.с. id15326

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.6 188 л.с. id23553

    Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1999

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 3.0 V6 211 л.с. id3867

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — X 30 XE. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 3.2 V6 218 л.с. id15809

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 32 SE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.0 DTI 16V 101 л.с. id9008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.2 DTI 16V 110 л.с. id23439

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.2 DTI 16V 120 л.с. id15324

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTH. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.5 TD 131 л.с. id3866

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — X 25 TD. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

  • Opel Omega B 21/22/23 универсал 2.5 DTI 150 л.с. id16255

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Y 25 DT. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

  • www.autocompas.ru

    Отзыв об автомобиле Opel Omega B универсал 2.0 16V 1995 г. от владельца

    Теперь к недостаткам,на мой взгляд!Их покажется больше,я подозреваю,но их не так и много,как покажется.Некоторые из недостатков чисто конструкторские,то есть заложено изначально проектировщиками.Говорят,что ОПЕЛЬ ржавеет и особенно это сказывается на нижних кромках дверей и задних арках,ДА,это так и есть,но тут заслуга именно проектировщиков.Лично я смог устранить все эти недочёты на своей машине и поделюсь с вами секретом.Нижняя кромка дверей ржавеет по простой причине:на пороге стоит уплотнитель,в самом низу двери(длинный,на две двери сразу) и этот уплотнитель стоит ниже,чем дренажные отверстия в дверях и именно по этой причине там всегда сыро и грязно.Я удалил данный уплотнитель и уже 8 лет как ржавчины нет.Уплотнитель крепится к кузову мелкими металлическими (шапками,грибами),которые тоже удалил,после снятия уплотнителя.Что касается задних арок,то там отрицательный угол стока,куда и попадает вода от заднего бокового стекла.Демонтировав обивку в багажном отсеке вмонтировал(приклеил) туда желобок,который и направляет стёкшую воду в заднюю сторону крыла,где есть технологические отверстия,для удаления воды. Одно из слабых мест это рулевая сошка,маятниковый рычаг.Его тоже усовершенствовал (самодельный узел вмонтировал,втулку) и люфты исчезли, уже год как их не наблюдается.Передние стойки стабилизатора слабые,это тоже привет от инженеров нам,и этот узел тоже доработал,избавился от косточек,ВООБЩЕ!!!Я просто их выкинул и по другому прикрутил стабилизатор поперечной устойчивости.Очень трудно добраться до радиатора отопителя,что в салоне,но и к нему нашёлся лёгкий доступ(со стороны ног пассажира).Зачастую радиатор этот забивается и салон не нагревает.Внутри радиатора стоят пластиковые продольные спиральки,которые и забиваются со временем.Нужно достать радиатор,разобрать и демонтировать эти спирали. Практически у подавляющего большинства машин не работает система рециркуляции отработавших газов,(EGR) так называемый.Двигатель без него тоже работает,но не совсем идеально.Под левым передним крылом стоит моторчик,что охлаждает ЭБУ двигателем при необходимости,и этот моторчик в большинстве экземпляров тоже не работает и (мозги) нагреваются,что приводит к снижению производительности компонента.Там он стоит в толстом слое поролона и со временем этот поролон полностью впитывает в себя воду и моторчику приходит конец.Поролон этот,уплотнитель так сказать тоже удалил,что бы воду не удерживало.Моторчик работает исправно и в жаркую погоду помогает охладить (мозги)! Отдельная песня выпускной коллектор.Тоже привет нам от проектировщиков.Редко на какой машине он не треснут.Варится аргоном и при качественной сварке долго не беспокоит (6 лет,как сварил).Если есть подсос воздуха,двигатель нормально не заработает,никогда.Обратите внимание на всякие мелкие трубки,так как подавляющее большинство систем работают посредством вакуума. Друзья,конечно вам покажется,что минусов больше,чем плюсов,но всё выше изложенное моё личное наблюдение и опыт.Кто то вероятнее всего сделал гораздо больше,чем я на своей машине,а кто то и представления не имел о том,что я изложил выше.Скажу только одно:если руки с нужного места растут и глаза и руки чётко взаимосвязаны между собой,в таком случае ищите достойный вариант и не пожалеете.Но будьте готовы морально вкладываться,так как техника не свежая и потребует ухода за собой.

    autodromo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *