Опель адмирал 1939 фото: Opel Admiral 1937, 1938, 1939

Содержание

Опель адмирал: история,описание,характеристики,модификации,фото,видео | АВТОМАШИНЫ

Среди ретро автомобилей Opel Admiral занимает особое место. Его «полет» был прерван войной, а до наших дней «дожили» только единичные экземпляры.

Содержание статьи

  • Admiral
  • Admiral A
  • Admiral B
  • Технические характеристики Opel Admiral
  • Модификации Opel Admiral
    • Opel Admiral 2.8 MT
    • Opel Admiral 2.8 AT
    • Opel Admiral 2.8 MT 146 hp
    • Opel Admiral 2.8 AT 146 hp
    • Opel Admiral 2.8 MT 165 hp
    • Opel Admiral 2.8 AT 165 hp
    • Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.
    • Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite
    • опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.
    • Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео

Довоенный период

Производство этой модели было начато в 1937 году на территории гитлеровской Германии. Для немцев на тот момент «опели» являлись примерно тем же, что для американцев «форды» — то есть, авто, пользовавшиеся большой популярностью, но не поднимающиеся выше среднего класса.

Модель же Admiral посягнула на сферы, в которых тогда господствовали мерседесы. И ей удалось стать автомобилем класса «люкс».

Самым первым и самым распространенным стал вариант четырехдверного лимузина. Следующим увидел свет кабриолет на 2 или 4 двери – количество его экземпляров не достигло и 600 штук. А кабриолимузин на четыре двери и лимузин на 2 двери оказались совсем уж редкими.

Детище компании Opel могло похвастать достаточно мощными для тех времен двигателями объемом 3,6 л и мощностью в 75 «лошадей». Это чудо довоенной техники разгонялось до 132 километра в час и потребляло почти 20 литров топлива на каждую сотню километров.

Несмотря на бешеную популярность модели и не считаясь с мнением заморских партнеров, немцы бросили «адмирала» в жернова войны. Те экземпляры, которым повезло «родиться» в мирное время, возили офицеров, трудились курьерскими «лошадками» или выполняли другие задания. А новые Opel Admiral оснащались уже грузовыми двигателями, ибо фронт требовал именно таких машин.

После войны

Попытка воскресить довоенную люксовую классику была предпринята в 1965 году. Адмирал выпускался наряду с Капитаном и Дипломатом – все три версии были членами одного семейства. Поначалу под капотом у них «билось» 2,8-литровое сердце мощностью в 125 «лошадок», затем, когда модель получила движок от Шевроле, сила существенно увеличилась, достигнув показателя 190 (объем двигателя при этом составлял 4,5 кубиков).

Позже выпускались еще варианты с двигателем объемом 2,8 л и мощностью 132, 145 и 165 л.с. Поздние версии были оснащены четырехступенчатой КП ручного типа.

Стоили эти автомобили очень дорого, выпускались вплоть до 1977 года, но такого ажиотажа, как с довоенным «адмиралом», все же не было. К сожалению, представители последнего практически в полном составе «сложили головы» на фронтах либо стали трофеями победителей, в том числе и советских.

Admiral

Впервые модель Admiral была запущена Opel в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, Mercedes-Benz и Maybach. Admiral был доступен в виде 4-дверного седана и кабриолета. Двигатель — рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6, развивавший максимальную скорость 132 км/ч. Производство Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом Opel на производство военной продукции.

Admiral A

После долгого перерыва, в 1964 году Opel возобновляет производство Admiral, который теперь стал частью так называемой серии «KAD» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Admiral находился в середине этой тройки и мог иметь следующие двигатели: рядный 6-цилиндровый OHV объёмом 2,6 л, мощностью 100 л/с (74 кВт) и максимальную скорость 158 км/ч, с сентября 1968 года рядный 6-цилиндровый CIH объёмом 2,8 л, мощностью 125 л/с (92 кВт) и максимальной скоростью 170 км/ч. В 1965 году производство 2,6 моторов было прекращено. Кроме того, Admiral мог оснащаться V8—двигателем Chevrolet 4,8 л, который также устанавливался на Opel Diplomat. В конце 1967 года двигатели 2,8 л получили двухкамерные карбюраторы HL (мощность увеличилась до 140 л/с, 103 кВт). В то же время все модели KAD получили новое шариковое рулевое управление и обновлённые приборные панели.

С 1964 по 1968 год было выпущено 55 876 Admiral (всего 89 277 KAD), что сделало его самым популярным из тройки.

Admiral B

Admiral B был представлен в марте 1969 года на Женевском автосалоне[1] вместе с обновлёнными Kapitän и Diplomat. Производство Kapitän было свёрнуто в мае 1970 года; Admiral и Diplomat выпускались до конца 1977 года, после чего их сменила модель Opel Senator в следующем, 1978 году.

Admiral B был доступен со следующими двигателями: 1-bbl — рядным 6-цилиндровым объёмом 2,8 л (132 PS Opel Admiral), 2-bbl (145 PS Opel Admiral 2800 S, мощностью 143 л/с 107 кВт) и аналогичный последнему, но с впрыском топлива (165 PS Opel Admiral E, мощностью 163 л/с, 121 кВт). Это была первая модель Opel с впрыском топлива. Все модели оснащались либо 4-ступенчатой механической, либо 3-ступенчатой автоматической КПП. Начиная с января 1972 года установка на Admiral E механической коробки передач прекращена. Задний мост Admiral B имел трубки De Dion.

В 1975 году индексы моделей были понижены до 129/140/160 PS в связи с новыми стандартами по ограничению вредных выбросов.

Opel выпустил 33,000 экземпляров Admiral B с 1968 по 1977 год.

Технические характеристики Opel Admiral

Год выпуска 1969
Тип кузова Седан
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Opel Admiral

Opel Admiral 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах 132/5000
Момент, н·м / оборотах 206/3000
Расход по трассе, л на 100 км 12.5
Расход в городе, 
л на 100 км
17.0
Расход комби, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Opel Admiral 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах
132/5000
Момент, н·м / оборотах 206/3000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
 

Opel Admiral 2.8 MT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек
12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах 146/5000
Момент, н·м / оборотах 206/4000
Расход по трассе, л на 100 км 14.5
Расход в городе, л на 100 км 19.2
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Opel Admiral 2.8 AT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах 146/5000
Момент, н·м / оборотах 206/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, 
л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
 

Opel Admiral 2.8 MT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах 165/5000
Момент, н·м / оборотах 229/4000
Расход по трассе, л на 100 км 13.5
Расход в городе, л на 100 км 18.5
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

Opel Admiral 2.8 AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2784
Мощность, л.с. / оборотах 165/5000
Момент, н·м / оборотах 229/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний

Опель Корса 1.0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI AT8 Elite

опель астра j gtc : описание,технические характеристики,фото,видео.

Opel kadett d: обзор,описание,внешность,интерьер,двигатель,фото,видео

Opel Admiral 1938 года восхищает соседей по потоку. Это не экспонат, он реально на ходу

Эта машина рассекает по Ростову словно живой символ многовекового превосходства немецкого автопрома. Уютное средство передвижения для генералов рейха, а позже трофей для их победителей, блестит лаком, отливает хромом и привлекает восторженные взгляды. Но это вовсе не музейный экспонат. Opel Admiral 1938 года выпуска до сих пор реально ездит и даже зарабатывает владельцу деньги.

Первый владелец винтажного «Опеля» реставратор Александр Ковриков в буквальном смысле откопал своего красавца в огороде у племянника. Правда вид у машины был совсем не товарный. Без стекол и крыльев. Кузов — поржавел. Вместо сидений — ящики. «Сначала я подумал: зачем мне это?! Но потом решил посмотреть повнимательней», — вспоминает Александр. После более детального осмотра выяснилось, что двигатель рабочий, тормоза есть, коробка, скорее всего, в порядке. Чтобы вернуть авто к жизни, целую неделю пришлось ударно потрудиться. 

Со скоростью 50-70 км/час и в полном отсутствии даже элементарного комфорта «дядя Саша» и его «новый» автомобиль добрались до родного хутора Щепкин за 15 часов. 


Автомобиль оказался настоящим сокровищем. Всего их было выпущено не более 3 500, а сейчас во всем мире их – единицы. Этот 4-6-местный рамный лимузин классической компоновки, повышенного комфорта, с мощным двигателем — вершина довоенного модельного ряда Opel. Технические характеристики в нынешнем веке вызывают улыбку, но в военные годы внушали уважение.

Двигатель: 75л.с./3200об./ агрегатируется с 3-скоростной коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа «Дюбонне». Задняя — цельная ось (тип «Банджо») на двух продольных полуэллиптических рессорах. Вес автомобиля в эксплуатационном состоянии: 1 540 — 1 605 кг. Длина — 5 265 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 625 мм, что вполне сопоставимо с современным городским кроссовером. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе — 132 км/ч. Размер шин — 6,50 — 16 дюймов (это, например, как у нашей «Победы»). Ёмкость топливного бака — 70 л. Расход топлива — 19,7 л/100 км. Расход 20 литров на 100 км, конечно, внушает опасения, но ездит машина на низкооктановом топливе АИ-80.

В Ростовской области Opel Admiral всего два. Один из них до 2012 года принадлежал Александру Коврикову, но в прошлом году его купил предприниматель Иван Гончаров — сын председателя клуба коллекционеров и реставраторов «ДонРетро» Михаила Гончарова.

«Считайте, что это — любовь с первого взгляда. Мы пригласили Александра Григорьевича покатать нас на свадьбе. Он с удовольствием откликнулся на нашу просьбу. Мы просто влюбились в этот мягкий и уютный, даже по современным меркам, автомобиль», — вспоминает Иван.

Понятно, что «живой» ретро-автомобиль помогает создать на свадьбе особую атмосферу. Такой налет винтажной романтики, и ты словно играешь яркую роль в очень стильной кинокартине. Но праздник прошел, а Гончаров все равно не захотел расставаться с «Адмиралом». Теперь Иван сам с радостью катает на эксклюзивном авто ростовских молодоженов.


Нов

Opel Admiral (1937 — 1940)

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем — верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска — 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова — 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка — очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). 
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

 

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. 
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I — 2.94, II — 1.66, III — 1.00, задняя — 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 — 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет — 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо — 12,5 метров, налево — 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику — 17,5 л/100км)

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колёса». Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Было произведено всего: 6404 «Адмирала».

Opel Admiral A (1965 — 1968)


Попытка Опеля возродить модель под названием Адмирал в классе дорогих машин. В 1965 году Опель попытался возродить забытую марку 30-х годов. Для этого было принято решение создать целое семейство одинаковых по сути автомобилей на базе тогдашнего флагмана — Опель Капитан. И такое семейство было создано: Опель Капитан, Опель Адмирал и Опель Дипломат. Эти машины были похожи между собой и на первых порах оснащались одинаковыми двигателями — рядная карбюраторная шестерка 2.8 125 л.с. Однако Адмиралу отводилась роль флагмана и поэтому не прекращался поиск более мощного двигателя для него. Таким мотором стал самый мощный двигатель из всех в концерне GM — мотор V8 от Шевроле.

 

Этот карбюраторный мотор объемом 4554 куб.см. развивал 190 л.с. при 4600 об. и позволял разгонять седан массой 1550 кг. до 200 км/час. Этот мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. На тот момент Опель Адмирал был самой дорогой и представительной машиной в модельном ряду Опеля. Его размеры: 4948 х 1902 х 1445 мм. Передние тормоза — дисковые.
Всего было выпущено 623 экземпляра Опель Адмирал А. Базовая цена на него начиналась от 15.950 марок.

 

Opel Admiral B (1969 — 1977)

В марте 1969 года свет увидела следущая версия Опель Адмирал Б. У автомобиля была серьезно переработана подвеска. Был модернизирован старый мотор 2.8 — с него теперь сняли 132 л.с. Автомобиль полегчал за счет установки мотора поменьше — до 1475 кг. А максимальная скорость снизилась до 175 км/час. Кузов получил некоторые косметические изменения. В то же время начались эксперименты с установкой на автомобили впрысковых систем. И даже была такая версия Адмирала — 2.8Е — с системой впрыска Джетроник (165 л.с. при 5600 об).

 

В то же время не останавливались работы по доводке карбюраторного мотора. Через некоторое время в свет вышла H-версия мотора 2.8 с увеличенной мощностью до 145 л.с. Этот мотор агрегатировался с ручной четырехскоростной коробкой передач. На то время модель Опель Адмирал вместе с моделью Опель Дипломат являлись флагманами Опелевской программы.
Карбюраторная версия Адмиралов стоила в то время 14.319 марок. А впрысковая — 15.962 марки. Всего за 8 лет было выпущено 31.827 экземпляров Адмирал Б.

Реставрация автомобиля Opel Admiral 1937

 

Первая модель автомобиля Opel Admiral покинула цех завода Opel в 1937 году и была предназначена для конкуренции с такими «люксовыми» автомобилями, как Horch и Mercedes-Benz. Опель Адмирал был доступен в виде 4-дверных седанов и кабриолетов, также кузовными ателье изготавливались машины с заказными кузовами, а после начала ВОВ на шасси собирали штабные и разведывательные «кюбельвагены», а также санитарные автомобили. Двигатель — рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6 литра, развивавший 75 л.с. и наделявший машину максимальной скоростью в 132 км/ч. Производство гражданских Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом заводов Opel на производство военной продукции.

 

Произведено всего: 6404 штук (3500 4-дверных лимузинов + 2314 заводских 4-дверных кабриолетов + 590 шасси для заказных кузовов):

  • 4-дверный 4-просветный лимузин (6500 RM) (самый распространённый, 3500 штук), 1937-1939
  • 4-дверный 4-просветный кабриолет (с кузовом завода Опель 7000 RM), 1938-1939
  • 2-дверный 2-просветный кабриолет (заказные кузова Глезэр, Хэбмюллер (80 штук), Баур и Опель; 590 штук), 1938-1939
  • 4-дверный кабриолимузин 
  • 2-дверный 4-просветный лимузин 
  • Пульман-лимузин (с перегородкой) фирмы Хэбмюллер, 

 

Opel Admiral культовый автомобиль в немецких кинофильмах 40-х годов

По заказу одного из доверителей была произведена техническая модернизация и ремонт автомобиля Опель Адмирал, оригинальные агрегаты были заменены на современные для удобства эксплуатации. (Машина предназначалась для трансфера гостей).

 

Один из автомобилей Opel Admiral, восстановленных сотрудниками компании:

Opel Admiral. Видеоролик-презентация. Восстановление и технические инновации.

 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Opel Admiral: цена Опель Адмирал, технические характеристики Опель Адмирал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Admiral

Модельный год 1969
Тип кузова Седан
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации Opel Admiral

Opel Admiral 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах132/5000
Момент, Н·м / оборотах206/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Admiral 2.8 AT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах146/5000
Момент, Н·м / оборотах206/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Admiral 2.8 AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах165/5000
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Admiral 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах132/5000
Момент, Н·м / оборотах206/3000
Расход комби, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Admiral 2.8 MT 146 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах146/5000
Момент, Н·м / оборотах206/4000
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Opel Admiral 2.8 MT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32784
Мощность, л.с. / оборотах165/5000
Момент, Н·м / оборотах229/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Admiral по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Admiral

Opel Admiral, 1966 г

Машина 1966 года выпуска. Куплена отцом в 1982 г. До этого была на государственной службе, возила начальников Измаильского пароходства. Потом по выработке амортизационного ресурса Opel Admiral был списан и продан работнику порта, коим был мой отец в то время (водитель рабочего автобуса). В то время запчастей на импортные машины не то что мало было, их вообще не было. Поэтому машина до нас ездила очень мало в пароходстве, и досталась нам в хорошем состоянии. Накатались мы на ней вдоволь, и отец, и потом я, когда подрос. Машина отличная, на свое время, с нашими «совковыми» и рядом не стояла, лучше были только правительственные «Чайки» и «Зилы» — но то уже совсем другой класс и моторы. Машина не очень распространенная, выпускалась не долго. Не знаю как на всей Украине, но в нашем регионе таких нет. За все время эксплуатации их не встречал ни отец, ни я. Хотя «проколесили» немало регионов. Был еще как то в Измаиле Opel Admiral, но другой по кузову и намного свежее по выпуску, чем наш. Потом его хозяин продал, и в наших краях больше его машины не видели. Сейчас наш Opel Admiral пока не на ходу, требует ремонта кузова и двигателя. Эти работы мы ранее с отцом выполняли запросто, но пока за восстановление не взялись, надо находить, как говорится, время, деньги и желание. К сожалению, не все из этого пока есть. Но буду надеяться на лучшее, хотелось бы на «Адмирале» опять прокатиться.

   Достоинства: машина-легенда.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Сергей, Измаил

 

Обои рабочего стола Opel Admiral

 

 

Opel Admiral

1024×768

 

Opel Admiral

1280×1024

Обои Opel Admiral

 

Opel Admiral/

Opel Admiral — седан люкс-класса классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем — верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска — 1937 год. Admiral с самого начала выпускался с одним типом кузова — 4-дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-дверные кабриолеты («двухдверка» — очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические «Адмиралы» с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

К сожалению, Opel Admiral простоял на конвейере недолго. Удачную во всех смыслах машину погубил ее «грузовой» двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral. Последнее поколение Opel Admiral (B) выпускалось с 1969 по 1977 год. Всего было выпущено 33 000 экземпляров Опель Адмирал последнего поколения.

Галерея олдтаймеров. Машины. Опель-Адмирал

Олдтаймер галерея. Машины. Opel-адмирал Картинная галерея олдтаймеров. Машины. Opel-адмирал.
Опель-Адмирал (Модель 36315) (данные для лимузина)
Годы выпуска: 1937 — X 1939
Всего произведено: 6404 экземпляра (3500 4-дверных 4-легких лимузинов + 2314 4-дверных заводских кабриолетов + 590 шасси для специальных кузовов)
4×2 4-6-местный передний моторный задний привод, кузов на базе
Модификации кузова (цена в ReichsMarks):
4-дверный 4-световой лимузин (обозначение кузова — LV, 6500 RM) (чаще всего 3500 экземпляров), 1937-1939 гг.
4-дверный 4-световой кабриолет (от Opel — 7000 RM ), 1938-1939
2-дверный 2-легкий кабриолет (различные типы от Gläser, Hebmüller (построено 80), Baur и Opel), 1938-1939
4-дверный кабриолимузин (CL) (редко)
2-дверный 4- легкий лимузин (LZ), (редкий),
Pullman-Limousine от Hebmüller (редкий)
Двигатель: 75 л.с. / 3200 об / мин, прямой 6-цилиндровый 4-тактный OHV, 3626 куб. См, блок и головка из серого чугуна
Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (Cabriolet — 1610 мм)
Колесная база: 3155мм, клиренс: 190мм
Колея передних колес: 1460 мм; схождение: 2,4 мм; развал: 0 o 49 ‘; ролик: 7 мм на специальном инструменте Opel
Колея задняя: 1460 мм (? или 1456 мм)
Диаметр поворота: 12,5 м (справа), 12,6 м (слева)
Диаметр цилиндра / ход поршня: 90/95 мм
Тип и материал поршней: EC, Autothermik
Горячий зазор между толкателем и штоком клапана: впуск — 0,2 мм, выпуск — 0,3 мм
Степень сжатия: 6: 1
Карбюратор: Opel, вертикальный с нисходящим потоком, 3 типа
Размеры (в мм и условные узлы): диффузор — 27/27 / 27мм; главный жиклер — 225/230 / 220у.е. форсунка — 175/200 / 175у.е.
жиклер холостого хода (трубка распылителя / калиброванное отверстие) — 75/75/75 у.е. жиклер ускорителя — 60/60 / 60у.е.
между верхом поплавка и верхом поплавковой камеры — 10/10 / 10мм
Воздушный фильтр: масляной ванны (металлическая стружка, увлажненная маслом)
Система зажигания: аккумулятор (Bosch, 6V), емкость аккумулятора — 87.5 А * ч
Тип прерывателя-распределителя: ВЮ 6/1; контактный зазор: 0,35 — 0,45 мм
Тип и мощность генератора: РЖх230 / 6 2000РС; 277 Вт
Тип и мощность стартера: CJ 0.8 / 6 ARS 24P; 0.8hp Тип свечей зажигания: W 175 / T1; 14мм; зазор между электродами: 0,7 — 0,8 мм
Порядок зажигания цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Сцепление: сухое однодисковое с пружинным демпфером
Зазор педали сцепления: 25-30 мм
Коробка передач: Opel, 3 скорости
Передаточные числа: I — 2,94, II — 1,66, III — 1,00, задние — 3.78
Передаточное число дифференциала: 43: 10, коническая шестерня со спиральным зубом
Передняя подвеска: независимая, тип Dubonnet
Задняя подвеска: целая ось типа Banjo с продольными полуэллиптическими рессорами
Тормоза колодочные гидравлические всех колес
Вес: 1540 кг (по другим данным — 1605 кг) (по описанию 1938 г. — 1635 кг, лимузин, масса шасси — 1130 кг)
Максимальная скорость: 132 км / ч
Шины: 6,50-16 дюймов
Давление в шинах (атмосфер): спереди — 2,0, сзади — 2,0 (только для автомобилей с кузовом Opel)
Емкость топливного бака: 70 л
Расход топлива: 19,7 л / 100км (по др. — 17,5 л / 100км)
Емкость системы охлаждения: 14.3 л.
Емкость картера: двигатель — 4,75 л; коробка передач — 1,0 л; дифференциал — 1,50 л
 Предварительный индекс шасси и двигателя №:
Год Шасси Двигатель Номера шасси Я действительно встречал
1938 г. д. 38-38 руб.
1939 г. д. 38-39 руб. AD 38-3574, -5376

Производственные номера Экхарта Бартельса:

Год 1937 1938 1939 Всего
легковые 8 3340 3056 6404 
В довоенной Германии роль Опеля была очень похожа на роль Форда в
. Америка, — «посадить Германию в машины». Машины Опель стоили дешево,
надежный и современный, но занимающий средний и малый классы
в немецком автомобильном производстве.Остальные немецкие конкуренты в этих
классы сильно отставали от общего объема продаж. Опель-Адмирал был попыткой «захватить место под солнцем» в более высоком классе,
. где царствовали Mercedes-Benz и Horch. Кажется, эта попытка удалась. В таком случае, почему производство Адмирала было более
? в 1939 году, а модели меньшего размера оставались до 1940? Возможно это было
экономически более эффективно, чтобы вернуться к меньшим классам.
Возможно, преобладали военные потребности грузовиков.Так как у Адмирала был такой же
двигатель как очень последовательный 3-х тонный Opel-Blitz 3,6-36S и
Опель-Блиц 3,6-6700А, очень возможно.

Фотографии из:
Opel,
Книга Вернера Освальда «Kraftfahrzeuge und Panzer der Reichwehr, Wehrmacht und Bundeswehr», 1982, Motorbuch Verlag Stuttgart,
«Die Chronik des Automobils» Ганса-Отто Нойбауэра,
W.Schmarbeck / B.Fis , 1989, Motorbuch Verlag Stuttgart.
2-дверный кабриолет Gläser (Dresden) 2 + 2 отреставрирован Дж.Хлавинка из ВКП Простеев, Чехословакия. 76к фото из журнала «Свет мотору».
4-дверный лимузин, вид сзади, любезно предоставлен Мартином Форвалом, коллекционером старых фотографий, Ольденбург, Германия.
Экхарт Бартельс «Opel Fahrzeug-Chronik 1887-2000», Подшун, 2000.
Вернер Освальд «Deutsche Autos 1920-1945».
Андрей Рубан, Черкассы, Украина.
VeteranenLaden,
eBay Deutschland,
Mobile.de.

Спасибо за помощь Stefan Weiss (Германия),
Евгений Певзнер (Москва) и
Игорь Гузиенко (Киев).
Я получил интересное сообщение от Вио Форсберга, Норрчёпинг, Швеция:
1951 — Мне было 13 лет — у моего отца была модель Opel Admiral 1939 Jubileum. Опелю было 75 лет 1939 года, и на нашей машине был значок серебристого цвета с цифрами 75. Автомобиль был 4-дверный кабриолет с кожаным салоном, цвет — Томатно-красный (!). У машины до сих пор было два новых владельца, и я поговорил с нынешним владельцем, и он сказал мне, что машина в отличном состоянии (хранилась почти 40 лет).


Если вам нужно добавить, спросить или исправить меня, вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.
 Входная галерея Автомобили Opel Ссылки на продажу 

Последнее обновление 12 VII 2002 г.

,

Opel Admiral — Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Opel admiral» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Opel_admiral» ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *