Опель антара комплектации – Опель Антара — цена, комплектации, обзор Opel Antara, стоимость модификаций автомобиля Опель Антара.

Opel Antara | Опель Antara

Наслаждайтесь сочетанием лучших качеств легкового автомобиля и внедорожника при великолепном соотношении цены и качества.

Только посмотрите, что входит в стандартную комплектацию:

  • Система полного привода
  • ESP®, ABS, TC, DCS
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Климат-контроль
  • Тонированные задние стекла
  • Стереосистема CD 30 MP3 с радиоприемником
  • Складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный подлокотник
  • Передняя и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние и задние боковые шторки безопасности
  • Система крепления детских кресел ISOFIX
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Электрический стояночный тормоз
Пакет Enjoy Plus:
  • В дополнение к стандартному оборудованию Enjoy
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние датчики парковки
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Графический информационный дисплей (GID)

Максимальная комплектация Opel Antara, своим стилем и возможностями демонстрирующая способность обеспечить Вас всем необходимым для максимально приятного вождения.

В дополнение к стандартному оснащению Enjoy:

  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при парковке
  • Подлокотник в центре задних сидений с отделением для хранения
  • Рычаг переключения передач, обтянутый кожей
  • Атермальное ветровое стекло
  • Туалетное зеркало с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках
  • Наружные ручки дверей, покрытые хромом
  • Кожаная отделка Mondial, Charcoal или Saddle Brown
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Ксеноновые фары
  • Система омывателей фар
  • Складываемые наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Функция автозатемнения внутреннего зеркала и наружного зеркала со стороны водителя
  • Полностью раскладывающееся переднее пассажирское сиденье

opel.spb.ru

Обзор Опель Антара 2019 🚘

С каждым годом кроссоверов в мире становится все больше и больше, и конкуренция, соответственно, постоянно растет. В связи с этим производители иногда идут на определенные уловки, чтобы удержать своих падких на новинки клиентов. Так, например, в немецкой компании Opel решили пойти на хитрость, выпустив слегка усовершенствованный вариант кроссовера Antara в преддверии появления нового Mokka. Antara, впервые поступивший на конвейер еще в 2007-м году, обновился в 2012-м году и актуален по сей день. Сегодня, в 2017-м году он выглядит старомодно, однако вполне подходит для российских дорог. Все подробности о пережившем рестайлинг Antara читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность «Антары» современной не назовешь — дает о себе знать отсутствие глубоких модернизаций с 2007-го года. При первом же взгляде на немецкий кроссовер заметно огромное сходство с Chevrolet Captiva, что совсем не удивительно, ведь обе модели являются продуктами американской корпорации General Motors. От Captiva «немца» можно отличить не только по фирменному логотипу на радиаторной решетке, но и по другим кузовным панелям, а также по некоторым элементам интерьера, улучшенной шумоизоляции и чуть более жесткой подвеске.
Выглядит Antara, что и говорить, скучно. Привет из «нулевых»: никаких стильных выштамповок по бокам, никакого яркого полета дизайнерской мысли в лицевой части кузова, никаких реально интересных решений на «корме», ни одной светодиодной бусинки (а без них в сегодняшнем мире никуда)… Головная оптика имеет замысловатую по меркам «нулевых» форму, но по нынешним временам она очень неаккуратная и посредственная — остается лишь надеяться, что скрытая массой камуфляжа модель поколения next, которую автошпионы не так давно обнаружили на тестах, с точки зрения дизайна окажется полной противоположностью своего предшественника и порадует фанатов марки новой, модной оптикой. Тем, для кого внешность — не главное, Antara имеет все шансы понравиться. В конце концов, это по-немецки надежный и практичный автомобиль на каждый день. Пусть он и не бросается в глаза в бурном городском потоке машин, зато при желании он станет верной рабочей лошадкой на долгие годы. При грамотной эксплуатации, разумеется.

Конструкция

В результате обновления в подвески кроссовера были внесены изменения: в переднем McPherson использованы более упругие сайлентблоки, поменялось верхнее крепление стойки амортизатора и вырос диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажной подвески обзавелись гидравлическими демпферами, а, кроме того, немного увеличилась жесткость пружин и амортизаторов, что привело к улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

В процессе рестайлинга у Antara перенастроили как подвеску, так и рулевое управление, а также переработали управление полным приводом и увеличили жесткость кузова. Схема работы полного привода, который так необходим в наших широтах, классическая для большинства кроссоверов — речь идет об электромагнитной муфте с электронным управлением, подключающей заднюю ось во время пробуксовки передней. Если до обновления поклонники Opel ругали машину за то, что муфта работала с заметной задержкой, и передние колеса успевали «зарыться» на бездорожье, то после рестайлинга эта проблема ушла. Клиренс у «Антары» скромноват — всего 176 мм, поэтому ее можно смело назвать городским кроссовером, подходящим в основном для города и легкого бездорожья.

Комфорт

В интерьере изменения небольшие. Стали лучше отделочные материалы, появилась кнопка автоматического стояночного тормоза. В остальном это салон прежней «Антары» — все на вполне достойном уровне, но уже не в новинку. Центральная консоль здесь, как и внешность модели, старомодная. Подобную консоль еще реально найти у старых Opel Astra, Zafira и Corsa. Смотрится она похуже, чем консоли более современных автомобилей, но при этом она очень удобна в использовании. Салон довольно просторный, на заднем диване достаточно места для трех взрослых человек. Голова не ударяется об потолок, а колени не упираются в спинки кресел 1-го ряда. Ступни легко помещаются под передними сидениями, а едва выступающий из пола центральный тоннель нисколько не мешает комфорту среднего заднего пассажира. Из-за того, что Antara короче своего «собрата» Chevrolet Captiva на 6 см, 3-го ряда сидений у него нет.
Водительское кресло дает возможность «высоко сидеть — далеко глядеть», либо сидеть низко, как в спорткаре. Оба передних кресла узкие, а их спинки как будто выталкивают своих седоков вперед. Зато профиль удачно подобран, отделка добротная и подогрев имеется. В помощь водителю — простая и бесхитростная приборная панель. На экранчике между основными шкалами располагается лишь одометр и пара «суточных пробегов», тогда как конкуренты ставят на это место чуть ли не киноэкран. Вместительность Antara средняя — объем багажника составляет не слишком внушительные 420 л. При складывании спинок заднего дивана в пропорции 60:40 образуется ровный пол, а объем грузового пространства возрастает вдвое, что позволяет перевозить даже крупногабаритную поклажу. Люк для длинномеров, к сожалению, не предусмотрен.

Безопасность

Для того чтобы понимать, какой уровень безопасности у Antara, можно ориентироваться на результаты краш-тестов «соплатформенника» Chevrolet Captiva. Краш-тесты проводились европейской независимой организацией Euro NCAP в 2011-м году. Их итоги таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, электронные ассистенты — 71%, что соответствует 5 звездам Euro NCAP из 5 возможных. В стандартное оснащение Antara входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, антипробуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная (ABS) системы, а также системы управляемого спуска (DCS) и стабилизации (ESP). За доплату предлагаются парковочные датчики «по кругу», датчик дождя, круиз-контроль и система помощи при парковке.

Мультимедиа

На Antara по умолчанию ставится 2-зонный климат-контроль и CD/MP3 магнитола с USB-разъемом для подключения мобильных устройств, дополненная пятидюймовым тачскрином с кнопками управления на руле. Подобная медиасистема содержит карты 28 стран Европы и позволяет слушать музыку, не отвлекаясь от езды. Bluetooth и совместимости с айфонами здесь нет и в помине, и это не говоря уже об устаревшем внешнем облике. Именно поэтому следует еще раз повториться — отсутствие серьезной модернизации с 2007-го года дает о себе знать.

Опель Антара Технические характеристики

Главное нововведение в рестайлинговом Antara образца 2012-го года — новые двигатели и доработанная 2,4-литровая бензиновая «четверка». Последняя развивала у предшественника всего 140 л.с., а у обновленной версии она выдает 167 л.с. В числе новых движков — турбодизель CDTi объемом 2,2 л., позаимствованный у Chevrolet Captiva и представленный в двух вариантах мощностью 163 и 184 л.с., а также трехлитровая бензиновая «шестерка» с отдачей в 249 л.с. Мотор V6 стал заменой старого неэкономного агрегата объемом 3,2 л. — нововведением он считается только в случае с Antara. По факту им уже ранее оснащались другие модели — например, Cadillac SRX. В зависимости от модификации, кроссовер комплектуется 6-ступенчатой МКПП, либо коробкой-автоматом с тем же количеством ступеней (тоже позаимствована у Captiva). Все вышеуказанные двигатели отвечают экологическим нормам Euro-5, а бензиновые моторы предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95. Наиболее удачное сочетание движка и трансмиссии, судя по многочисленным отзывам автовладельцев — турбодизель и АКПП.

www.saloncentr.ru

Комплектации Opel Antara, 5-дверный кроссовер, модель 2011 года

2,2 CDTi МКПП
дизельный двигатель
Enjoy 1 060 000   163 л.с. 9,9 c. 8,6 / 5,6 л. 188 км/ч. полный
2,2 CDTi АКПП
дизельный двигатель
Cosmo 1 215 000   184 л.с. 10,1 c. 10,3 / 7,8 л. 191 км/ч. полный
2,4 МКПП
бензиновый двигатель
Enjoy 1 020 000   167 л.с. 10,3 c. 12,2 / 7,4 л. 186 км/ч. полный
2,4 АКПП
бензиновый двигатель
Enjoy 1 060 000   167 л.с. 11,0 c. 12,8 / 7,3 л. 175 км/ч. полный
3,0 V6 АКПП
бензиновый двигатель
Cosmo V6 1 258 000   249 л.с. 8,6 c. 15,9 / 7,9 л. 199 км/ч. полный

autoleak.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о