Опель астра gtc 2019 новый – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Новый Opel Astra GTC 2019 цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 18X7,5J
Размер шин : 235/50 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (стандарт), переднего пассажира с 4-мя регулировками, в том числе, по высоте (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Активный подголовник
Радио
CD-плейер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей, premium, AUX
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9
Максимальная скорость, км/ч : 201
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
xn—33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai
Новый Опель Астра Джи Ти С 2019 года у официального дилера Opel в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Трехточечный ремень безопасности
Спутниковая противоугонная система
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 18X7,5J
Размер шин : 235/50 R18
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям (стандарт), переднего пассажира с 4-мя регулировками, в том числе, по высоте (опция)
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Активный подголовник
Радио
CD-плейер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Разделительный подлокотник сзади
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей, premium, AUX
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo
Спортивные сиденья
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9
Максимальная скорость, км/ч : 201
Страна сборки : Германия
Объем топливного бака, л : 56
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,2
Вместимость багажника, л : 380 (1165)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4466 x 1840 x 1482
Внешность обновленного Opel Astra 2019 была рассекречена
Актуальное поколение немецкого хэтчбэка Opel Astra выпускается уже 4 года подряд, поэтому новость о проведении рестайлинга только обрадовала поклонников компании. Конечно, и актуальная версия автомобиля отвечает всем современным требованиям и стандартам, однако, экстерьер и некоторые другие системы уже требуют обновления, чтобы немец был безупречным.

Несмотря на интерес к Астре 2019 модельного года, представители компании и руководители тщательно скрывают внешний вид своего детища, однако, любопытные журналисты постоянно находят что-то новое. Так совсем недавно в их объектив попали некоторые части хэтчбэка. Выяснилось, что после рестайлинга автомобиль будет оснащаться исключительно светодиодной головной оптикой, которая, к тому же, изменит и свою форму. Также дизайнеры поработают и над оформлением фонарей в задней части кузова, но тут есть нюанс, что задняя оптика изменится только у Астры в кузове универсал. Ну и завершат внешний вид новинки обновленные шильдики, которыми компания будет оснащаться весь обновленный модельный ряд.

К сожалению, на данный момент в сети нет никакой информации относительно технических характеристик автомобиля. Некоторые критики предполагают, что раз речь идет исключительно о рестайлинге Астры, моторная гамма ее не изменится. Но инженеры, скорее всего, должны поработать над модернизацией уже имеющихся силовых установок, а именно повысить их уровень экологичности и экономичности.

Стоит напомнить, что на данный момент Опель Астра производится на платформе, которая принадлежит компании GM, соответственно и силовые агрегаты являются собственностью данного объединения. Ранее автомобиль оснащался силовыми агрегатами, принадлежащими компании PSA, но позже руководство PSA решило выкупить полностью бренд Opel.

Кстати, на данный момент автомобили от бренда Опель не доступны для продажи на российском автомобильном рынке. Более того, руководители компании и не собираются возвращаться в нашу страну, поэтому ждать начала продаж Астры 2019 года в России не стоит. Нужно напомнить, что вместе с компанией Опель с российского рынка ушел и еще один американский бренд под названием Chevrolet. В нашу страну модели поставлялись с завода, который располагается в Южной Корее. Несмотря на это, некоторые премиальные автомобили до сих пор продаются в России, а также продолжают свою работу пункты технического обслуживания General Motors, которые принимают для проверки автомобили на гарантии.

naavtotrasse.ru
Опель Астра отзывы (Opel Astra) 2019 в кузове хэтчбек, седан, универсал
Новый Опель четвёртого поколения модификации ГТС появился ещё в 2011 году. С тех пор прошло несколько плановых обновлений, в том числе и выпуск классической Астры, но уже с пятидверным кузовом. Но, глобально ничего не поменялось, несмотря на ожидания. Узнаем, какая на сегодняшний день для Опель Астра хэтчбек средняя цена, какой выбор комплектаций предложен. Уделим массу внимания технической составляющей и изучим про Опель Астра оставленные отзывы владельцев.
Дизайн
Новый Опель Астра хетчбек GTC выделяется привычной для «немцев» внешностью, особенно если это касается версий с кузовом хетчбек. Монументальные грани тут присутствую единственно только на передней части и корме.
Силуэт более игривый и динамичный, даже с учётом своего неказистого со спортивной стороны образа. Во внешности преобладает гамма плавных и аккуратных линий, без каких-либо изъянов, как у «гражданских» версий.
По сути, с классическими Астрами, здесь сходство только по ручкам и накладкам дверей. В остальном, абсолютно иная «картина», даже с определённым намёком на спорт.
Экстерьер
Опель Астра GTC по фото выглядит подтянутой и динамичной. Есть чуточку в образе агрессивности. Такого эффекта удалось добиться за счёт острых очертаний спереди и свесов. Кстати, со свесами тут своя интрига. Что впереди, что сзади предпочли вставить неплохой пластиковый обвес, какую роль он выполняет в действительности сложно сказать. Хотя по краям, он больше похож на аэродинамическое крыло, словно как на крыльях самолёта.
Передняя часть, боковая отличается от своих обычных версий ещё и другими колёсными арками. Здесь нет отдельного рёбра, наоборот, предпочли скрыть его и выделить как бы одно, но объёмное крыло, без накладок. В принципе, смотрится интересно. Дверной проём рассекает «ребро», тянущееся от передних крыльев, к заднему бамперу. Кстати, сзади бампер, как собственно и капот спереди, получает всеми известный плавник или вертикальное ребро, кто как называет его.
Это фирменный штрих производителя, который можно встретить почти на всех современных Астрах и не только.
Интерьер
Салон новейшей Астры выглядит, на первый взгляд, старомодным, однако, в плане оснащения и функциональности, не многие автомобили классом выше, даже смогут порадовать подобным. Консоль представлена несколькими отдельными зонами. Для каждой выделен свой «участок». Приборная панель отличается не только ярко-красной подсветкой, но и иным расположением «колодцев». Наличием дополнительных циферблатов. Рулевая колонка в зависимости от комплектации получает кожаную отделку. В целом же руль мультифункциональный, с неплохим дизайном.
Отдел для развлекательной системы традиционно располагается поверх всей консоли, и ограничен дефлекторами. Монитор без сенсорного управления, но потеря небольшая, огромное разнообразие клавиш. Ниже размещается климат контроль с разделёнными настройками. Сюда же упирается и ручка КПП, словно «утопленная» в торпеду.
Отделка панелей, дверных карт, салона, в общем, намного лучше, чем у предшественника, что в целом не странно.
Радует изобилие декоративных вставок, причём, судя по заявлениям производителя, это реально металл и дерево, а не просто пластиковая имитация.
Комплектации и цены
Теперь узнаем, какова для Опель Астра GTC минимальная цена, а также, сколько комплектаций предлагается. Для Опель Астра хэтчбек комплектации и цена, зафиксирована изначально только в двух версиях:
- Опель Астра 2018 Enjoy.
- Опель Астра Джей (купе, хетчбек) Sport.
Новые комплектации и цены соответственно таковы, за Enjoy минимально берут 860 000 р., за Sport от 950 000 р.
В плане оснащения, в «базу» входит:
- Противотуманки.
- Дневные огни.
- Несколько тормозных ассистентов.
- Четыре подушки безопасности.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка в двух направлениях рулевой колонки.
- Круиз контроль.
- Кондиционер.
- Электрорегулировка зеркал.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- «Музыка».
Далее узнаем, какие у Опель Астра универсала и хетчбека технические характеристики и какие по новой Опель Астра оставляют отзывы в сети. А также выясним, так ли страшен ремонт автомобиля Opel Astra, какие особенности и т. д.
Технические характеристики
Для начала обговорим по Опель Астра универсал, хетчбек характеристики моторов и сколько вообще вариантов двигателей предложено на российском рынке. Итак:
- Опель Астра объёмом 1.4 турбо, с мощностью в 140 л. с.
- Опель Астра с мотором 1.8 литра, вырабатываемый аналогично 140 л. с.
- Опель Астра объёмом 1.6 литра, генерируемые 170 «лошадок».
- Opel Astra объёмом 1.6 литра, но уже с мощностью в 199 л. с.
- Двигатель Опель Астра из дизельной линейки, с объёмом 2.0 литра, мощностью всего 130 л. с.
В дополнение предлагают 5 и 6-ступенчатые «механики», а также 6-диапазонный «автомат».
В плане подвески, конструкция довольно интересная, спереди понятно, что традиционный МакФерсон, а вот сзади, в некоторых моделях стоит многорычажная конфигурация, а где-то даже механизм Уатта, то есть обычный торсион, но с немного другой конфигурацией рычагов. Кроме того, за доплату реально получить полностью регулируемое шасси FlexRide, с тремя режимами работы. С классической подвеской проблем не будет, в России она показала себя с хорошей стороны. Да и запчастей, в случае чего масса.
Проблемы у владельцев Астр, часто связаны с работой ГРМ, также ненадёжный ремень ГРМ, ходит редко более 100 000 км. Слабые предохранители, датчики, в условиях российской эксплуатации нужно быть внимательным к ним. А так, в общем, мотор неприхотливый, если за ним правильно ухаживать, что касается, по-моему, любой машины.
Отзывы и тест-драйв
Для Опель Астра найти отзывы владельцев не проблема, машина хорошо известна в России. Даже для столь редкого экземпляра, как Опель Астра GTC найти отзывы можно легко. Как для Опель Астра кузова универсал отзывы, так и для Опель Астра модификации хэтчбек отзывы в основном положительного характера. Более того, на отечественном рынке хорошо зарекомендовала себя подвеска, неприхотливая и при этом ремонта пригодная.
В плане неисправностей, подвести может АКПП автомат, механизм ГРМ, разнообразные датчики. Но, по всем ним, хорошо читаются ошибки, коды Опель Астра. То есть неисправность определить легко.
В конце представляем обзор машины последнего поколения, какие особенности, на что обратить внимание, расскажет автоэксперт.
Это интересно
Skoda Kamiq GT — бюджетный кросс-купе: цены и харакреристики
Mitsubishi Galant: фото, где купить б/у, отзывы, цена
GLC Mercedes Benz Coupe 2019 — цены, характеристики, обзор
Toyota Land Cruiser Prado в 2019 году: цены, характеристики, фото
Haima M3 2019 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео
УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове — комплектации и цены
Honda CR V 2019 года: цены, комплектации, фото, отзывы
Chevrolet Viva в 2019 году: фото, отзывы, характеристики, комплектации
www.avtogide.ru