Опель астра gtc габаритные размеры: Технические характеристики Opel Astra GTC (Опель Астра GTC)

Содержание

Размеры кузова Opel Astra J GTC — Таблицы размеров

1.4 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1584 (мм)
Колея задняя1588 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1584 (мм)
Колея задняя1588 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1584 (мм)
Колея задняя1588 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1584 (мм)
Колея задняя1588 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1482 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1584 (мм)
Колея задняя1588 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
1.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Длина4466 (мм)
Ширина1840 (мм)
Высота1489 (мм) (мм)
Колесная база2695 (мм)
Колея передняя1587 (мм)
Колея задняя1587 (мм)
Дорожный просвет145 (мм)

Opel Astra J GTC () — фото, цена, характеристики Опель Астра J ГТС


Кроме того, опционально автомобиль мог быть оснащён дюймовыми литыми колёсными дисками, светодиодными габаритными огнями, датчиками парковки и фоновой опель астра трехдверный фото салона. Опель Астра GTC, как и другие модели Astra четвёртого поколения J, отличался привлекательным дизайном и качеством сборки.

У автомобиля информативное рулевое управление и хорошая разгонная динамика.

Однако при всех видимых плюсах машина имела ряд минусов. Автоматическая трансмиссия предлагается, начиная в модификации с 1,4-литровым турбомотором мощностью в сил.

Цена Опель Астра GTC с более мощным сильным турбированным движком объемом 1,6 л составляет 1 р, опель астра трехдверный фото за хэтчбек с 2,0-литровым дизелем л. В отличие от последней, более мощный вариант предлагается с МКПП, тогда как прежний доступен исключительно с автоматом.

Опель астра трехдверный фото добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC мощность которого л. Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков RR Также были изменены характеристики работы задней подвески.

Новая планка C-класса – Opel Astra GTC

Но и на этом инженеры Опеля не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат — адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью.

Связь водитель-авто через рулевое колесо стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение.

Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: Путем простых математических вычислений определяем, опель астра трехдверный фото трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова. Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах опель астра трехдверный фото буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления.

Класс, супер, что за аппарат поехал?

Комментарии

Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель опель астра трехдверный фото капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки.

И наконец, аэродинамический обтекатель снизу.

Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля.

Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине.

Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника. При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена.

Opel Astra J GTC 1.8 MT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4446
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1482
Колёсная база: 2695
Колея передних колёс: 1584
Колея задних колёс: 1588
Клиренс:
145
Диаметр разворота, м: 10,9
Снаряженная масса, кг: 1318
Допустимая полная масса, кг: 2045
Объем багажника мин./макс.; л: 380/1165
Объем топливного бака, л: 56
Трансмиссия
Тип привода: Передний
Тип коробки: МКПП

Opel Astra 2015 — 2016: цена, фото, характеристики Астра

Автоновости

Просмотров 369 Опубликовано

В Интернете появилась информация о обновленном Opel Astra 2016 модельного года.

В распоряжении автомобильного портала autompv.ru появились фотографии нового поколения хетчбэка Opel Astra 2016 модельного года. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Фото Opel Astra Хетчбэк 2015 — 2016 года

В основу новой «Астра» положена модульная платформа General Motors под названием D2XX, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 120-200 кг.

Габаритная длина хетчбэка уменьшилась на 50 мм доя 4 370 мм, а высота уменьшилась на 26 мм до 1460 мм. Несмотря на уменьшенные габаритные размеры, в салоне автомобиля стало просторнее.

Технические характеристики Opel Astra 2016

В состав линейки силовых агрегатов автомобиля будут входить дизельные и бензиновые моторы мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Базовым двигателем станет бензиновый трехцилиндровый 1-литровый турбоагрегат с отдачей 105 л.с. Также будут доступны турбированный мотор 1.4 Ecotec мощностью 145 л.с. (250 Нм) и 1,6-литровый на 200 «лошадей». Дизельные двигатели будут представлены 1,6-литровым агрегатом мощностью 95, 140 или 170 лошадиных сил.

фото задней части авто

В салоне хетчбэка появилось новое рулевое колесо, электрический ручной тормоз, модернизированная панель приборов, сенсорный экран на центральной консоли. Также установлен мультимедийный комплекс «IntelliLink», поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.

фото салона

В оснащение автомобиля войдёт множество электронных помощников: система мониторинга «мертвых» зон, системы слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Цена

Европейские продажи Opel Astra 2016 начнутся осенью текущего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

Opel astra gtc описание. Опель Астра размеры, габариты, багажник, клиренс, дорожный просвет седан, хэтчбек, универсал Opel Astra. Технические характеристики Opel Astra GTC

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra универсал

  • Длина – 4698 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1535 мм
  • Снаряженная масса – от 1393 кг
  • Полная масса – от 1975 кг
  • Колесная база – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров, при сложенных сидениях 1550 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал – 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастать большим и практичным багажником. За то в салоне он не менее просторен остальных своих собратьев. По длине автомобиль больше хэтчбека, но меньше универсала. 4-дверный седан имеет очень стильный вид, за это его и покупают.

Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.

Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.

Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Макс скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л
— город 9,1 9,1 7,8 8,1
— трасса 5,5 5,5 4,9 4,8
— смешанный 6,8 6,9 6 6
Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 8,8
— трасса 5,6
— смешанный 6,8

Модификации Opel Astra GTC

Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT

Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT

Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT


Opel Astra GTC 1.8 MT

Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT

Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC

Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.

При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 лс) 1398 75(101)/6000 L4, рядное расположение 130/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 1398 88(120)/4200-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 1398 103(140)/4900-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.6 Turbo (180 лс) 1598 132(179)/5500 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.7 CDTI (110 лс) 1686 82(110)/4000 L4, рядное расположение 281/1750-2500 Дизель
1.7 CDTI (130 лс) 1686 96(131)/4000 L4, рядное расположение 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (165 лс) 1956 121(165)/4000 L4, рядное расположение 350/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (195 лс) 1956 145(197)/4000 L4, рядное расположение 400/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 ecoFLEX (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
1.6 Turbo (180 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (130 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 CDTI (165 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.0 CDTI (195 лс) Передний привод 6-МКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 ecoFLEX (100 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.6 Turbo (180 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (110 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (130 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (165 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (195 лс) Дисковые вентилируемые Диски


РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 ecoFLEX (100 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.6 Turbo (180 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (110 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (130 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (165 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (195 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА


Двигатели Opel Astra GTC

Ниже приведена информация о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.

Общие характеристики A 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.), 5-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая механическая A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая A 1.6 LET (132 кВт / 180 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая механическая Z 2,0 DTJ (96 кВт / 130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1796 1364 1364 1598 1956 1956
Компрессия 10,5:1 9,5:1 9,5:1 8,8:1 16,5:1 16,5:2
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6300 103 (140) / 4900-6000 103 (140) / 4900-6000 132 (180) / 5500 96 (130) / 4000 97 (130) / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800 200 / 1850-4900 200 / 1820-4900 230 / 2200-5400 300 / 1750-2500 300 / 1750-2500
Тип топлива Супер Супер Супер Супер Дизель Дизель
Расход топлива, загородный режим
(л/100 км)
4,9 5,9
Расход топлива, по городу
(л/100 км)
7,8 9,3
Расход топлива, средний
(л/100 км)
6 7,2
Выброс CO2
(г/км)
140 168
Норма выброса Euro5 Euro5

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу данного автомобиля благодаря его приличному клиренсу. Как уверяют владельцы автомобиля дорожный просвет у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техническом паспорте и разных источниках отличаются — мы расскажем в этой статье.

Официальный клиренс Opel Astra H

Как это ни странно, но Астра представляет собой тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В её техническом паспорте заявлена величина дорожного просвета 160 мм . Казалось бы весьма неплохо — но в реальности дело обстоит еще лучше.

Реальный клиренс Опель Астра H

Долгое ползание на пузе возле автомобиля дает разные результаты замера дорожного просвета в разных местах:
Высота резиновой юбки спереди: 175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (сбоку): 245 мм
Высота передних порогов вглубине (где проходят 2 балки): 200 мм

Данные приведены для Opel Astra H хэтчбека и каравана (универсала) на 16-х дисках. GTC-версия (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ lite-версия пакета) на 200 мм выше.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос нахваливают клиренс этого автомобиля. И не мудрено — ведь он самый приличный среди всех одноклассников. На астре можно парковаться не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются залезать на московские бордюры и питерские поребрики, паркуясь в таких местах, куда отважутся сунуться лишь джипперы.

Кстати, поговаривают о том, что, якобы в 2010 году для России был специальный ограниченный выпуск с увеличенным дорожным просветом. Однако, данная информация является непроверенной.

Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются огромным спросом в разных мировых странах. Основными особенностями таких машин называют внимание к деталям, позволяющее максимально комфортно использовать авто. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, в связи с чем клиренс немецких машин может стать серьезной проблемой при выборе авто.

Отдельные производители делают все возможное для того, чтобы адаптировать автомобили к условиям конкретного рынка, учитывая его характерные особенности. А вот немецкие компании, как правило, этим не озадачиваются. По этой причине большинство автолюбителей, в первую очередь, смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля при его покупке. К примеру, многих интересует вопрос о том, какой клиренс Опель Астра, ведь данная модель относится к недорогому сегменту, поэтому она пользуется спросом в нашей стране.

Примечательно, что Opel Astra – это действительно неплохой выбор, ведь его характеристик вполне хватает для удовлетворения запросов обычных автолюбителей.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочется отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может забрать еще 15 мм. Если же в автомобиль сядут несколько человек, а его топливный бак будет полностью заправлен, клиренс Opel Astra сократится еще на 15 мм. В результате мы получим примерно 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно автомобиля своими руками.

Во избежание сокращения клиренса эксперты советуют использовать следующие решения:

  • Установить кевларовую защиту мотора, толщина которой не превышает 4 мм. Её монтаж осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры сократится лишь на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, которая способна сохранить клиренс авто.

В конце статьи хочется отметить, что Опель Астра – это на самом деле непривередливая машина, которая может отлично справляться с ездой по русским дорогам, однако не стоит чрезмерно перегружать её, и она обязательно скажем вам за это «Спасибо». Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Gallery image with caption:
Gallery image with caption:
Gallery image with caption:

Gallery image with caption:

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Клиренс Опель Астра H

По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.

Клиренс Опель Астра J

Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.

Клиренс Опель Астра GTC

Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

2008 Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC Astra H технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC представляет собой переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 3-дверным кузовом хэтчбек. Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC принадлежит к линейке автомобилей Astra H от Opel. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр.Он имеет мощность 113,5 л.с. (115 л.с./85 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 155 Н·м (114 фунт-фут/15,8 кгм) при 4000 об/мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1250 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 180 км/ч (112 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 8,0/5,0/6,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 146,0 г/км.

2008 Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Опель Astra GTC 1.6 ECOTEC, 2008

г.в. Астра Х краткие данные
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4290 мм
Насколько тяжелый? 1250 кг
Какой объем двигателя? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 115 ПС /113.5 л.с. / 85 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 155 Н·м / 114 ft.lb / 15,8 кгм при 4000 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 13,6 с
Как быстро? 180 км/ч , 112 миль/ч
Насколько экономично? 8,0/5,0/6,1 л/100 км городской/загородный/смешанный
Какой выбросы углекислого газа? 146.0 CO 2 г/км
5,53 4,2 л на галлон 9004 /46,3 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные
2008 Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2614 мм 102.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1488 мм 58,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1488 мм 58,6 дюймов
Длина 4290 мм 168,9 дюймов
Ширина 1753 мм 69 дюймов
Высота 1435 мм 56.5 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,64
Снаряженная масса 1250 кг 2756 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11,4 [13,7] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход 73,4 × 80,6 мм
2,89 × 3,17 в
Отношение диаметр/ход 0,91
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 115 ПС (113.5 л.с. ) (85 кВт )
при 6000 об/мин
Конкретный выход 71 л.с./л
1,16 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 ft·lb ) (15,8 кгм )
при 4000 об/мин
Удельный крутящий момент 97 Нм/литр
1,17 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 13.6 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 007 кВт/кг
90,8 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,77 кг/кВт
24,67 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,0/5,0/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 8.0/5,0/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 12,5/20,0/16,4 км/л городской/загородный/комбинированный
Мили на галлон США 29,4/47,0/38,6 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные
Выбросы углекислого газа 146,0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Ф
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 205/55 Р 16 Н
Шины задние 205/55 Р 16 Н
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 1
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Астра H
RAC рейтинг 13,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2008 Opel Astra GTC 1.6 ECOTEC добавлен 21 октября 2008 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Opel Astra GTC 1.9 CDTI ECOTEC Astra H (2008 г.) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Марка
Название компании, изготовившей данный автомобиль.
Opel
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Astra
Название модели
Название модели автомобиля.
Astra GTC 1.9 CDTI ECOTEC
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
Astra H
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
2008
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
передний привод (FWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
3
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4289,00 мм (миллиметры)

168,8583 дюйма (дюймы)

14,0715 футов (футы)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1753,00 мм (миллиметры)

69,0157 дюймов (дюймы)

5,7513 футов (футы)

Высота
Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
1435,00 мм (миллиметры)

56,4961 дюйм (дюйм)

4,7080 фут (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес. Расстояние между передней и задней осью.
2614.00 мм (миллиметры)

102,9134 дюйма (дюймы)

8,5761 футов (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1487,00 мм (миллиметры)

58,5433 дюйма (дюймы)

4,8786 фута (футы)

Задняя колея
Расстояние между центрами задних колес.
1487,00 мм (миллиметры)

58,5433 дюйма (дюймы)

4.8786 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров.
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1405 кг (килограммы)

3097,49 фунтов (фунтов)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Opel
Код двигателя
Код двигателя.
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 1,9 л (литры)

1910 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
82,00 мм (миллиметры)

3,2283 дюйма (дюймы)

0,2690 футов (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
90,40 мм (миллиметры)

3,5591 дюйм (дюйм)

0,2966 фут (фут)

Степень сжатия между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания
его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
17,50:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
305,37 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

2105,45 кПа (килопаскалей)

21,05 бар (баров)

Аспирация
Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
с турбонаддувом
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Картерный тип
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве — установлен ли он спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
поперечная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
Common Rail
Катализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
110 кВт (киловатт)

150 л.с. (Pferdestärke)

148 л.с. (лошадиных сил)

Максимальная мощность при об/мин
Максимальное количество оборотов двигателя в минуту.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
321 Нм (ньютон-метры)

236 ft-lb (фут-фунты)

32 кгм (килограмм-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
209 км/ч (километров в час)

129,87 миль/ч (миль в час)

Максимальное число оборотов в минуту
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч.
8,90 с (секунды)
Время четверти мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент лобового сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Запас топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
52,00 л (литры)

13,74 галлона США (галлоны США)

11,44 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. 7,36 л (литры)

1,94 галлона США (галлоны США)

1,62 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива – за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч.
4,88 л (литры)

1,29 галлона США (галлоны США)

1,07 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива (комбинированный)
Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик.
5,78 л (литры)

1,53 галлона США (галлоны США)

1,27 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

CO 2 Информация о выбросах углекислого газа
68 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
154 г/км (грамм на километр)
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески автомобиля.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
руководство
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
6
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает соотношение между числом оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение между числом оборотов шестерни за один оборот колеса ведущий мост.
Тормоза передние
Тормозная система используется на передних колесах. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
Диски

Сервоусилитель

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр заднего тормозного диска.
Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
Передние шины
Размер/тип передних шин.Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
205/55 R 16 V
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
205/55 R 16 V
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. Например, от крайнего левого до крайнего правого.

Реальный MPG | Честный Джон

Что такое реальный MPG?

Real MPG был создан после того, как мы получили тысячи жалоб от читателей на то, что их автомобили не могут соответствовать официально заявленным показателям экономии топлива.

В отличие от лабораторных испытаний, Real MPG предоставляет реальные данные от реальных водителей и позволяет владельцам и покупателям увидеть, сколько топлива на дороге действительно расходует автомобиль.

Спросите HJ

Почему расход топлива у моего Форд Фокус 1.0-литровый EcoBoost настолько хуже официальных данных?

Я только что купил Ford Focus Estate 1,0-литровый EcoBoost Titanium 2013 года. Это дает мне около 33 миль на галлон, когда в рекламе для городского вождения говорится, что он должен давать более 47 миль на галлон. На автомагистрали со скоростью 70 миль в час это также дало мне 44 мили на галлон, когда его рекламировали на 67 миль на галлон. Это огромная разница. Можете ли вы посоветовать мне по этому поводу, пожалуйста.

Ваш опыт типичен для многих владельцев Ford Focus.Старый двигатель EcoBoost никогда не имел особенно хорошей репутации по экономии топлива в реальном мире. Проблемы усугублялись тем фактом, что эта версия Focus, продававшаяся с 2011 по 2014 год, оценивалась с использованием старого и устаревшего теста NEDC на топливо и выбросы. Немногие автомобили, протестированные NEDC, соответствуют заявленным показателям расхода топлива. Согласно материалам Real MPG, в среднем 40-42 миль на галлон — это лучшее, что вы можете ожидать: https://www.honestjohn.co.uk/realmpg/ford/focus-2011.

Ответ Дэна Пауэлла

Больше вопросов

Спросите HJ

Учитывая разницу между заявленным MPG и реальным MPG, стоит ли покупать гибриды?

Который только что показал свои последние результаты испытаний вождения в реальном времени / MPG на гибридах.Учитывая, что на большинстве автомобилей существует заметное несоответствие заявленному MPG, стоит ли покупать гибриды, учитывая стоимость замены? Почему производителям это разрешено?

Я не могу комментировать результаты What, но мы публикуем Real MPG на основе материалов, предоставленных пользователями, здесь: https://www.honestjohn.co.uk/real-mpg Все новые автомобили проходят официальные тесты на экономию топлива WLTP, которые более точно отражают реальное вождение, чем старые тесты NEDC.Они не идеальны, но они позволяют вам сравнивать автомобили наподобие. Проблема с подключаемыми гибридами заключается в том, что они зависят от регулярной зарядки, чтобы получить от них максимальную отдачу. Однако большинство PHEV сдаются в аренду водителями служебных автомобилей для экономии на налогах BIK. Если вы водитель служебного автомобиля, который преодолевает сотни миль в день и не заряжает машину, PHEV будет крайне неэффективным. Однако, если вы заряжаете автомобиль на ночь и редко проезжаете более 20 или 30 миль за один раз, вы увидите невероятную экономию топлива, поскольку бензиновому двигателю вряд ли когда-либо понадобится работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.