Опель астра какой привод – GTC
Технические характеристики движков astra J и astra H — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2
Двигатель Опель Астра, который устанавливают на российскую версию автомобиля в большинстве своем бензиновый, атмосферный из серии EcoTec. Конечно есть и турбоверсии и даже дизеля. Так уж случилось, что в нашей стране сегодня одновременно продают два поколения Opel Astra. Текущее “J” и предыдущее “H”, под названием Family. Двигатели двух поколений автомобилей отличаются лишь настройками, которые определяют экологический стандарт. Новое поколение движков соответствует Евро-5 (A), старое поколение моторов Евро-4 (Z).
Сегодня подробно расскажем об основных двигателях Опель Астра. Это проверенные временем бензиновые атмосферные моторы рабочим объемом 1.6, 1.8 и новые турбодвигатели объемом 1.4 и 1.6 литра.
Бензиновый атмосферный двигатель Опель Астра Z16XER (Евро-4) и A16XER (Евро-5) представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ установлены два распредвала, которые через толкатели открывают впускные и выпускные клапана. Толкатели клапанов одновременно выполняют роль гидрокомпенсаторов. Тем самым регулировать клапанный зазор не нужно, это происходит автоматически, посредством гидрокомпенсаторов двигателя Опель Астра 1.6.
Мотор Astra 1.6 так же оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT) на обоих распредвалах. Что касается привода ГРМ, то синхронизированное вращение коленвала с распредвалами обеспечивает ремень. Ремень ГРМ у двигателя Опель Астра довольно прочный и спокойно выхаживает более 100 тысяч километров. В системе питания применяется распределенный впрыск топлива. Далее характеристики двигателя.
Двигатель Опель Астра 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1598 см3
Количество цилиндров – 4
Количество клапанов – 16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81,5 мм
Мощность л.с./кВт – 115/85 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.8
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-4/Евро-5
Расход топлива по городу – 8,3 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6,3 литра
Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Следующий мотор, атмосферник рабочим объемом 1.8 л. В основном его устанавливают на Астру Фамили (Astra H). Это довольно мощный силовой агрегат выдающий до 140 л.с. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ все тот же ремень. Имеется два распредвала, то есть это типичный DOHC. Свечи зажигания вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Поддон двигателя Опель Астра Z18XER алюминиевый, поэтому на наших дорогах необходимо быть поосторожнее. Далее характеристики двигателя Астра 1.8 XER.
Двигатель Опель Астра 1.8 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Рабочий объем – 1796 см3
Количество цилиндров – 4
Диаметр цилиндра – 80.5 мм
Ход поршня – 88,2 мм
Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6300 оборотах в минуту
Крутящий момент – 175 Нм при 3800 оборотах в минуту
Степень сжатия – 10.5
Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
Марка топлива – бензин АИ 95
Экологический класс – Евро-4
Расход топлива по городу – 9,9 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Следующие 2 мотора, это уже современные турбированные агрегаты. При рабочем объеме 1.4 и 1.6 выдают 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Двигатели Опель Астра турбо выдают очень впечатляющий крутящий момент, доступный уже с небольших оборотов. А главное, это небольшой расход топлива. Но у этих моторов есть большой недостаток, это небольшой моторесурс, особенно при постоянной работе на пределе. Так что покупать Opel Astra с турбомоторами на вторичном рынке, да еще и с приличным пробегом, является плохим вариантом вложения денег.
Двигатель Опель Астра A 1.4 NET имеет
www.drive2.ru
|
www.zr.ru
Привод колеса! — Opel Astra, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2
Появился стук в подвеске! Причем достаточно сильный, на неровностях при небольшой скорости, с отдачей в руль. Полез смотреть в чем дело, но так ничего странного не обнаружил, люфта нигде не проявлялось! Зато обнаружился порванный пыльник правого внутреннего шруса… Он просто отвалился по кругу у внешнего хомута. На самом деле при лифте подвески из-за постоянной работы полуосей под углом быстрее изнашиваются пыльники. Накануне менял зимние колёса и всё было цело, повезло вовремя заметить, ни грязи, ни воды внутрь попасть не успело, так-как пока стояла сухая погода. Решение принял брутальное — пробег большой, значит под замену все резинки в полуосях.
Заказал: GKN (Loebro) 304137 — Пыльник шруса внутреннего 2шт
GKN (Loebro) 304387 — Пыльник шруса наружнего 2шт
Corteco 01033292B — Сальник привода 2шт (вроде не текли, ну чтоб и не потекли)
Moog OPBJ5583RU — Опора шаровая 2шт (что-то должно ведь стучать там было, ведь остальное всё новое)
Liqui moly 3806 — Клей для фиксации подшипников (для профилактики проворачивания шруса на промежуточном валу; на Loctite свет клином не сошелся!)
Fag 539860R2028 — подвесной подшипник (за компанию уж)
Разборка не особо сложная. Сначало слить масло. Причем холодное, т.к. проще, а эффект такой-же! Пробка справа с низу, смотрит прямо на подрамник, поэтому шестигранник (для большой трещетки) крутил просто ключом на 8. Чтобы не обсвинячится использовал воронку, закрыв одним её краем подрамник. Пробка правда (вместе с шестигранником) потом воронку эту и закупорила, когда вниз упала. Но далее воронка и не нужна, т.к. струя начинает стекать стабильно.
Открутил ступичную гайку (либо на стоящем колесе, либо с напарником давящим на тормоз) С одной стороны попробовали открутить аммортизатор, (лучше тогда надо подвязывать суппорт, чтобы не натягивать тормозной шланг, но я и так раскорячился) т.к. показалось проще. Вытянули полуось из ступицы, потом резким рывком, держа прямо за вал, вырываем всё это хозяйство из коробки. Говорят надо стопорное кольцо менять обязательно, но сколько я у народа не спрашивал — никто этого не делает… Так как подумал я о них поздно уже, а доставка у оригинальных долгая, то тоже решил забить. Подбирать аналог еще меньше хотелось, а если судить по каталогу, то кольцо от внешнего шруса на вал не подходит! Далее Снимаем пыльник с внутреннего шруса (он резиновый и у меня уже с маленькими трещинками был) и находим усики стопорного кольца в месте входа вала в шрус. Их (усики) надо раздвинуть и вал спокойно выходит. Внешний шрус освобождать не стали, пыльник (этот уже пластиковый) через вал прямо стянули (а потом и натянули). Потом ветошью и керосином промыли полуось и шрусы. Особо не старался, главное было убрать грязь с корпуса и верхнюю смазку, на которую неминуемо попала грязь при снятии пыльника. Непродолжительная просушка и сборка в обратном порядке. Смазка идёт в комплекте с пыльниками. Читал, что для внутреннего шруса смазка от внешнего не подходит, но разницы из положенных в комплекты соответствующих пыльников пакетиков смазки не обнаружил. Хомуты тоже в комплекте (как и новая ступичная гайка), их удобно тупо кусачками зажимать (архаичными такими, не такие как бокорезы).

Полный размер
www.drive2.ru
Сравнительный обзор поколений Opel Astra H & Astra J — DRIVE2

Opel Astra H — актуальный автомобиль компактного класса фирмы Opel. Модель представляет восьмое поколение линейки Kadett/Astra.
В 2004 году вышел в свет новый Опель Астра — Opel Astra H. У этого автомобиля Opel масса базовых и дополнительных опций. Это адаптивная система электронного управления параметрами подвески (IDS Plus), система бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC), простым нажатием кнопки Sport Switch можно перевести автомобиль на спортивный режим. Есть еще система управления световым пучком фар (AFL), которые автоматически включаются при снижении освещенности дороги. Еще один подвид авто Опель Астра, выпущенный в 2004 году, это Opel Astra GTC (Gran Turismo Compact). GTC короче базовой версии на 15 мм. У него короткие свесы кузова и более рельефная, чем у других моделей Astra, кормовая часть. Опель Астра GTC — это боевой автомобиль, это подчеркивают треугольные боковые окна, покатая крыша и мощные боковины.
Двигатели у Opel Astra — это пять бензиновых и три дизельных, оснащенные системой Common Rail. Их мощность может быть от 90 до 200 л.с. Флагманским можно считать бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил объемом 2,0 литра, а среди турбодизелей — 1,9 -литровый двигатель мощностью 150 л.с. С этими версиями агрегируются шестиступенчатые КПП и интерактивные подвески Interactive Driving System (IDSPLUS), у которых есть электронный контроль жесткости амортизаторов.

Остается добавить, что модель Опель Астра H очень востребована в России и на Украине.


Opel Astra J — новый автомобиль компактного класса, сменивший Opel Astra H. Представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.

Opel Astra J создан на абсолютно новой платформе Delta II, которая ничего не сохранила от своего предшественника Astra H.

Новый Opel Astra комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1.4 ECOTEC® и 1.6 ECOTEC®), а также компактными двигателями с турбонаддувом, максимальной мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) соответственно.

Результат существующей разницы интерьеров — ошеломляющий!
При создании нового Opel Astra огромное внимание уделялось деталям. В результате было создано по-настоящему звездное качество интерьера.

Тема лезвия присутствует и здесь – Вы можете проследить ее в формах вентиляционных отверстий, дверных ручек и рулевого колеса.

В то время, как в поколении H присутствует простота и гармоничность интерьера, острота линий, классический подход к созданию интерьера автомобиля.


Итак, вот они: представители последних поколений легендарной Opel Astra.


Я уверен, что каждое поколение имеет своих фанатов и почитателей. Но не стоит забывать о том, что автомобильный прогресс — штука скоротечная, но каждый из нас делает свой выбор в пользу классического стиля, или модных дизайнерских новинок, нав
www.drive2.ru
Отправить ответ