Опель астра купе 2019: Доступ ограничен: проблема с IP
История авто Opel Astra GTC с гос. номером А434ТС123 — проверка авто по гос номеру бесплатно
Объём: 1998 куб.см.
Мощность: 241 л.с.
Цвет: синий светлый
Тип ТС: легковые автомобили комби (хэтчбек)
1998 куб.см., 241 л.с., синий светлый, легковые автомобили комби (хэтчбек)
04.12.2021 — н.в., физ. лицо
31.12.2020 — 22.06.2021, физ. лицо
05.09.2020 — 31.12.2020, физ. лицо
20.11.2019 — 05.09.2020, физ. лицо
09.11.2019 — 20.11.2019, физ. лицо
16.05.2019 — 09.11.2019, физ. лицо
12.01.2018 — 16.05.2019, физ. лицо
28.09.2016 — 12.01.2018, физ. лицо
30.11.2014 — 28.09.2016, физ. лицо
24.03.2012 — 30.11.2014, физ. лицо
31.07.2010 — 28.02.2012, физ. лицо
15.08.2009 — 20.07.2010, физ. лицо
07.05.2008 — 07.05.2008, физ. лицо
05.09.2006 — 28.12.2007, физ. лицо
показать ещё 11 периодовLamborghini Urus (2019) vs Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014): в чем разница?
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Opel Astra — 2010 — «Стоит ли брать б/у автомобиль? Кому подойдёт? Женский взгляд на авто и мои уговоры мужа отдать ее мне ) »
Всем привет!
Скажу сразу, эта машина не моя, а моего мужа. Я являюсь только пассажиром, но пару раз поездить на ней давал и я уже тоже могу многое сказать про этот автомобиль.
Купили мы ее в апреле 2019 года на авторынке поддержанных авто. Покупка была совершена без моего присутствия — выбирал муж и пока не приехал, держал в тайне какую же машину он взял. Когда я ее увидела и села за руль, мне было в ней так комфортно, словно эта машина создана для меня. Было все просто и понятно: люблю автоматические коробки передач ( но здесь не совсем автомат, об этом позже).
Все же мне кажется, что эта модель больше подходит женскому полу, она компактная, простая в управлении да и внешне как будто специально создана для женщин. Да и на дороге редко встретишь мужчину за рулем
У нас купе, но для семьи наверное лучше было бы взять универсал или 4-х дверку.
Мне машина понравилась, а вот муж поездил на ней и уже готов сказать положительные и отрицательные моменты.
Характеристики:
- Год выпуска:2010
- Тип кузова:Хэтчбек
- Трансмиссия:автоматическая
- Привод:передний
- Поколение:3 поколение
- Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
- Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
- Руль:Левый
Внешний вид.
К внешнему вида «задницы», боков я претензий не имею, все выглядит красиво и современно, но «передок» выдаёт 10 год выпуска и машина спереди не выглядит как новая.
По размерам Astra компактная, благодаря кузову купе, но по сравнению с Opel Corsa, Astra немного длиннее.
Муж выбрал машину в чёрном цвете, смотрится хорошо, даже лучше чем светлый вариант.
Коробка передач.
Лично для меня большую роль играет коробка передач. Механику я не люблю, для меня она кажется сложной и не понятно зачем нужно усложнять жизнь покупая авто на механике. Я двумя руками только за автомат, но тут правильнее говорить не автоматическая коробка, а роботизированная или гибрид.
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.
То есть простыми словами можно поставить режим М-механика, а можно А-автомат, но регулировать скорость все же придётся понижая или повышая ее вручную. На низкой скорости автомат все сделает за вас.
Мужу не понравилось, ему больше нравится механика.
Салон.
Интерьер из пластика, вставки на дверях и сиденьях из кожзаменителя. Имеется:
- Магнитола CD,
- Радио ,
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла
- Складывающиеся задние сиденья 1/2.
По части ремонта.
Машинка не новая, брали ее с пробегом 90тыс. В ходе использования выяснилось, что с ней не все в порядке и кое-что все-таки следует поменять. Не совсем разбираюсь в этих моментах, но спустя месяц езды, из глушителя повалил белый дым. Есть ещё несколько неисправностей, но я думаю этого не избежать при покупке б/у авто.
Как ведёт себя на дороге?
Мнения с мужем у нас разделились. Мне опять же все нравится, а ему нет. Проездив на механике муж никак не может привыкнуть дерганию гибрида. Скорее всего возьмёт себе другую, ну а мне отдаст эту…скорее бы)))
Встроенный парктроник обеспечит безопасную парковку задним ходом, что несомненно большой плюс для нас девочек. Когда бампер будет очень близко к объекту, парктроник оповестит вас об этом короткими звуковыми сигналами. Это удобно, можно не бояться парковаться.
Рекомендую или нет?
Скажу своё личное мнение. Все-таки я за покупку нового авто. Мне не нравится возится с неисправностями, которые в скором времени обнаруживаются. При покупке невозможно все проверить и поэтому всё вылезает после эксплуатации.
И наверное, лучше брать авто с автоматом нежели гибридом. Если включаешь режим автомат, не хочется дополнительно возиться с переключением скорости +/-.
Что понравилось, то это купе. Не думала что двухдверное авто это удобно, но как оказалось очень удобно. Сидения при нажатии на кнопку откидываются, позволяя оказаться на задних. На задних сидениях не так много места и высоким людям там будет некомфортно, голова будет упираться в потолок. Купе удобен для двоих: водителя и пассажира на переднем сиденье. Для большой семьи не рекомендую.
Сама бы я такую не взяла, но если муж мне ее подарит буду ездить и молчать в тряпочку))) Не смотря на то что это не самый лучший вариант, это лучше чем ничего или какой нибудь «десятки».
OPEL ASTRA K — 1/2019 — 0 км.
🏠Фильтры
Вид
CarStation Car4X4MonoSpaceMini BusMPVVanBig VanTruckTruckTrailerMoto (Sport)Scooter/BoosterДом на колесахBikeMopedMicro CarOff RoadSUVСпортивный универсалCoupéМарка и модель
AbarthAcAixamAlfa RomeoAlpinaAndereAston MartinAudiAustinBMWBentleyBitterBuickChevroletChryslerCitroënCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDodgeDsDs AutomobilesDucatiExtremeFerrariFiatFordFord UsaHarley-DavidsonHenraHondaHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKawasakiKenworthKiaKomatsuLadaLanciaLand RoverLexusLigierLotLot ExportLot PneusLotusManMangoMarktwagenMaseratiMazdaMercedes-BenzMeredesMgMicrocarMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelOtherPeugeotPolestarPontiacPorscheRadioRemorqueRenaultRolls-royceRoverSaabScaniaSchmitzSeatSimcaSkodaSmartSsang YongSsangYongStevensSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoWinkel AanhangerYamahaТип повреждения
Без повреждений кузоваЛегкие повреждения кузоваПовреждения кузоваСильные повреждения кузоваУстаревшийРазумный износПериод
Топливо
БензинДизельL.P.G.ElectricHybrid БензиновыйГибридный ДизельПриродный газ (NGV)ЭтанолГазВодородГибридРасстояние (км)
< 25.000 км< 50.000 км< 100.000 км< 150.000 км< 200.000 кмКоробка передач
РучнаяАвтоматическаяTiptronicНачиная с
Autos-motos.net — это сайт для профессионалов автомобильного сектора. Вы должны иметь номер плательщика НДС, чтобы иметь возможность покупать автомобили здесь. Предлагаемые автомобили не получают никакой гарантии, если иное не оговорено с продавцом автомобилей.Они продают подержанные автомобили, поврежденные автомобили и бывшие в лизинге автомобили. Также возможна покупка подержанных автомобилей, поврежденных автомобилей или других транспортных средств. Эти автомобили приобретались через банковские посредники, страховые компании, специалистов или напрямую у первого владельца. ▲ << НазадМарка:OPEL
Модель: ASTRA K
Артикул: 717 / 745
Год1 / 2019
ТопливоДизель (ЕВРО6)
Добавить на парковку
Maandag > Vrijdag : 08:00 >12:00 — 13:00 >8:00
УСЛОВИЯ
- Автомобили на данном сайте не ремонтировались, не проходили ТО и не доставлялись, если не оговорено иное.
- Потенциальные покупатели должны проверять реальное состояние автомобилей на месте. Если они, тем не менее, решат купить автомобили только на основе мультимедийных файлов (картинок, фильмов и т. д.), доступных на этом сайте, они не могут впоследствии утверждать, что реальное состояние автомобилей не такое, как на предоставленных мультимедийных файлах. из машины. Например: скрытые дефекты, повреждения или износ. Такие различия между реальным и визуальным состоянием автомобилей никогда не могут быть основанием для получения какой-либо компенсации, возмещения или отмены продажи.
- Информация на этом сайте носит общий характер и предназначена исключительно для профессиональных покупателей. Поэтому непрофессиональные покупатели соглашаются, что они тоже покупают на свой страх и риск в соответствии с профессиональными условиями. Это означает, что автомобили не ремонтируются, не проходят ТО, не поставляются и не имеют никакой гарантии. Все автомобили продаются без каких-либо гарантий на скрытые или нет повреждения, а также износ любого рода. Информация не адаптирована к каким-либо личным или конкретным обстоятельствам и поэтому не может рассматриваться как обязывающая личная, профессиональная или юридическая консультация.
Новый Vauxhall Astra (2015-2019) Обзор
Vauxhall Astra — практичный семейный автомобиль, которым приятно управлять. У него хорошо продуманный интерьер и хороший уровень оснащения, но багажник среднего размера и не имеет удобных функций
.Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra (2015-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 17 245 фунтов стерлингов — 28 910 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Использовал
- 9495 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Отлично водить
- Хорошее соотношение цены и
- Комфортно на трассе
Что не так хорошо
- Ботинок относительно небольшой
- У других больше места над головой сзади
- Какой-то дешевый салонный пластик
Vauxhall Astra (2015-2019) хорошая машина?
Под практичной внешней коркой Vauxhall Astra бьется сердце блестящего семейного автомобиля, который хорошо сложен, практичен и доставляет удовольствие от вождения.Он также доступен в кузове универсал, но здесь тестируется обычный пятидверный хэтчбек.
Если вы когда-либо имели сомнительное удовольствие примерять интерьер старой Astra, наряду с ее плохим качеством сборки и грязной компоновкой, то этот должен вас приятно удивить. Простой дизайн делает Vauxhall легким в управлении, а блестящий черный пластик выделяет наиболее важные кнопки на центральной консоли. Если вы внимательно заглянете в салон, то в конце концов обнаружите дешевый пластик, которого нет в VW Golf.
Вы также получаете множество комплектов — даже базовые модели Design оснащены семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и мультимедийные приложения вашего совместимого смартфона через большой экран автомобиля.
Astra хорошо справляется и с низкотехнологичными вещами. В нем есть место для четырех человек, хотя у Volkswagen Golf немного больше места над головой сзади, а также хороший выбор небольших мест для хранения вещей, которые должны помочь вам сохранить салон в чистоте. Багажник ниже среднего для автомобиля такого размера, и в нем отсутствует регулируемый пол для облегчения загрузки тяжелых предметов.
Если интерьер вас приятно удивит, то манера вождения Astra заставит вас улыбаться от уха до уха. Он кажется легким и проворным, проворным и действительно довольно забавным в управлении, если вы в настроении, но в то же время он удобен и тих, когда вы не хотите ехать, как будто ваши волосы горят. Создается впечатление, что Vauxhall объединил забавную управляемость Ford Focus с комфортом VW Golf — это почти идеальный опыт вождения для этого типа автомобиля.
Единственное, что может раздражать во время вождения, — это плохой обзор назад из-за маленьких задних стекол и толстых стоек вокруг него.Передние и задние датчики парковки — опция за 465 фунтов стерлингов во всем диапазоне, если задний ход не является вашей сильной стороной.
Vauxhall Astra похож на обычный белый хлеб с новой вкусной начинкой — за его тонкой внешней корочкой скрывается что-то действительно захватывающее.
Лучше всего Astra работает в паре с одним из маломощных двигателей Vauxhall. Если у вас небольшой годовой пробег, выберите шустрый 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. Если вы преодолеваете много миль, выбирайте 136-сильный 1.6-литровый дизель — он обеспечивает блестящую экономию топлива и вполне приемлемую производительность.
С точки зрения безопасности Астра более чем приемлема. Фактически, Astra набрала пять звезд, когда она прошла краш-тест Euro NCAP, но, как ни странно, автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию только моделей SRi среднего класса.
Пусть это вас не смущает: Astra — отличный универсал, которым удобно и весело управлять. Посмотрите, как он сравнивается с VW Golf и Ford Focus, в нашем групповом видеотесте.Для более подробного и глубокого анализа Vauxhall Astra прочитайте наши следующие разделы обзора интерьера, вождения и технических характеристик.
Каково это водить?
Astra – это удовольствие от вождения, комфорт и тишина. Он сочетает в себе все лучшие элементы Ford Focus и Volkswagen Golf, образуя семейный автомобиль, которым вы действительно можете наслаждаться
.Осмелюсь сказать, эта Astra на самом деле доставляет удовольствие от вождения.
Производительность и экономичность
Лучший универсальный двигатель для Astra — 125-сильный 1.4-литровый бензиновый двигатель, и не только потому, что он дает вам вкусный значок Turbo на багажнике. Приблизиться к его официальной экономии топлива в 52,3 мили на галлон должно быть намного проще, чем в 1,0-литровой модели, и он также удивительно проворный — достаточно проворный, чтобы позволить вам насладиться блестящей управляемостью Astra.
1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с. стоит покупать только в том случае, если ваш годовой пробег достаточно высок, чтобы окупить дополнительные 2000 фунтов стерлингов, которые он стоит по сравнению с бензином. Если это так, то это хороший двигатель — более мощный, чем аналогичные агрегаты, установленные на Volkswagen Golf и Ford Focus, и способный отдавать более 60 миль на галлон даже в реальном мире.
Если вам нужна быстрая Astra, выберите 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.
Вождение
Можно сказать, что «комфорт и управляемость» — это вторые имена Vauxhall Astra — это так хорошо для этого типа автомобиля. Уменьшение веса на 130 кг по сравнению со старой моделью создает ощущение, что он побывал в спортзале и возвращается в виде поджарой, подлой машины с плоскими поворотами.Это не спортивный автомобиль, но он действительно чувствует себя проворным и проворным в поворотах до такой степени, что, если вы в настроении, он может быть весьма приятным.
Но можно и на обычной скорости, потому что это очень удобно — даже если целенаправленно выискивать неровности, то почти не чувствуешь, как они проникают в салон. Это пресловутый мастер на все руки.
Органы управления Astra легкие, что делает медленную и плавную езду в городе очень простой. Ваша единственная жалоба может заключаться в плохой видимости сзади, что делает движение задним ходом более неудобным, чем должно быть.Никакие Astra не поставляются с датчиками парковки в стандартной комплектации, но вы можете получить их спереди и сзади за 465 фунтов стерлингов или за 750 фунтов стерлингов с пакетом парковки. За последний стоит доплатить, потому что он включает в себя камеру заднего вида, самостоятельную парковку и систему оповещения о слепых зонах.
Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но вы также можете выбрать одну из двух автоматических коробок передач. Пятиступенчатая коробка передач Easytronic на самом деле механическая с автоматическим сцеплением, поэтому третьей педали нет. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.Тем не менее, вам лучше выбрать более плавный шестиступенчатый автомат, предлагаемый либо с дизелем мощностью 136 л.с., либо с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
Astra ведет себя тихо на автомагистралях для автомобиля такого размера, поэтому длительные поездки не проблема. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, полученный в 2015 году, означает, что он также должен быть довольно безопасным, но за первый пакет помощи водителю стоит заплатить от 575 до 805 фунтов стерлингов (в зависимости от модели). Это добавляет автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в движении по полосе, которая может мягко направлять автомобиль по своей полосе, и индикатор расстояния, который предупреждает, когда вы слишком близко следуете за автомобилем впереди.
Как там внутри?
Изогнутая приборная панель Vauxhall Astra хорошо выглядит и хорошо сложена, но места над головой сзади меньше, чем у Volkswagen Golf, а его багажник не так хорошо спроектирован
Следующий Читать полный обзор интерьераОпель Астра купе OPC X-Treme
Премьера на Женевском автосалоне 2001
Opel представляет эффектное купе Astra OPC X-Treme Concept
Трамвай со скоростью 300 км/ч, дверями типа «крыло чайки» и гоночной технологией DTM
Рюссельсхайм.Мировая премьера концептуального суперкара Opel под названием Astra Coupé OPC X-Treme состоится на Женевском автосалоне (1–11 марта 2001 г.). Дорожный двухместный автомобиль создан на базе гоночного автомобиля Astra Coupé V8, который успешно участвовал в гонках German Touring Car Masters (DTM). С его 4,0-литровым двигателем V8, задним приводом и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач инженеры OPC (Opel Performance Center) взяли на исследование чистокровные гоночные технологии автомобиля DTM.Силовая установка обеспечивает потрясающий красный концепт-кар мощностью 326 кВт/440 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм, что позволяет ему развивать максимальную скорость более 300 км/ч.
Одной из наиболее привлекательных особенностей Astra Coupé OPC X-Treme являются двери типа «крыло чайки», которые, опираясь на газонаполненные стойки, плавно поднимаются вверх. Мощное купе оснащено специально разработанными 20-дюймовыми шинами (265/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 сзади). Основанное на той же конструкции, что и автомобиль DTM, исследование не только доказывает его пригодность для дорог, но и демонстрирует синергию, которая возможна между автогонками и серийным производством.«Этим концептом суперспортивного автомобиля Opel подчеркивает свой инженерный опыт и в то же время демонстрирует свою приверженность автоспорту», — говорит гоночный менеджер OPC Фолькер Стричек.
Основой для Astra Coupé OPC X-Treme и гоночных автомобилей DTM является Astra Coupé, выпущенный весной 2000 года. Двухдверное купе Opel сочетает в себе элегантность и производительность с высоким уровнем оснащения. Привлекательный четырехместный автомобиль оснащен одним из трех современных четырехклапанных двигателей ECOTEC.Вершиной модельного ряда является новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л.с., что делает Astra Coupé Turbo самым быстрым серийным автомобилем Opel с максимальной скоростью 245 км/ч. Другие варианты: 2,2-литровый алюминиевый агрегат мощностью 108 кВт/147 л.с. и 1,8-литровый двигатель мощностью 92 кВт/125 л.с. Последние также доступны для новой Astra Cabrio, дебют которой также состоится в Женеве.
источник: Опель
16 июля 2001 г.
Эскиз Opel для суперспортивного автомобиля: перенос технологий с гоночной трассы
Astra Coupé OPC X-Treme на дороге
444 л.с., 4.0-литровый двигатель V8 обеспечивает головокружительную производительность
Рюссельсхайм. Разгоняясь до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч, Astra Coupé OPC X-Treme выводит Opel в элиту суперкаров. Это мощное купе оснащено двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 326 кВт (444 л.с.) и огромным крутящим моментом 530 Нм при 4800 об/мин. «X-Treme» в значительной степени основан на гоночном автомобиле, участвовавшем в чемпионате DTM (German Touring Car Masters), и является впечатляющей демонстрацией того, как синергия между гоночной трассой и дорогами общего пользования может быть достигнута с помощью лишь умеренных модификаций.Это дизайнерское исследование было впервые представлено на Женевском автосалоне 2001 года, где оно было с энтузиазмом воспринято средствами массовой информации и посетителями.
Проект «X-Treme» был реализован под руководством дочерней компании Opel OPC (Opel Performance Center GmbH), которая отвечает за деятельность компании в области автоспорта в Европе, а также за разработку эксклюзивных высокопроизводительных продуктов. Созданный всего за семь недель в результате тесного сотрудничества с инженерами и дизайнерами из Международного центра технических разработок Opel (ITDC), Astra Coupé OPC X-Treme воплощает в концентрированной и сенсационной форме динамику и инженерный опыт, которые направляются в все новинки Опель.Как говорит генеральный менеджер OPC и руководитель отдела автоспорта Фолькер Стричек: «X-Treme демонстрирует, как Opel может играть в высшей лиге!»
Общая концепция этого высокотехнологичного спортивного автомобиля очень похожа на гоночную версию DTM: защитный каркас кузова имеет двери типа «крыло чайки» и пространственную раму, а также используются различные высокопрочные компоненты из углеродного волокна. 4,0-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач, расположенную сзади, а подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с тормозной системой с использованием дисков из углеродного волокна на всех колесах.
Около половины компонентов гоночных автомобилей были модифицированы или переработаны для использования в дорожных автомобилях. Кузов выглядит более гармоничным, с более округлыми носовой и хвостовой частями, более плавными переходами, 20-дюймовыми колесами с центральным замком нового дизайна OPC и специально созданной ярко-красной окраской. Ткань алькантара, отделка из полированного алюминия и множество деталей, выполненных по очень высоким стандартам, можно найти в салоне X-Treme, которому удается сочетать характер спортивного автомобиля с выдающимся «техно-видом».Сиденья, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, имеют каркас из углеродного волокна, как и у гоночного DTM, хотя они имеют более удобную обивку для вождения вне соревнований.
Двигатель также был модифицирован, чтобы лучше соответствовать дорожным условиям. Были изменены фазы газораспределения и программное обеспечение электронного управления, снижена степень сжатия и увеличена масса маховика, чтобы придать двигателю рабочие характеристики, необходимые для более повседневного использования.Тем не менее, с выходной мощностью 326 кВт (444 л.с.) и собственной массой всего 1150 кг Astra Coupé OPC X-Treme является одним из самых быстрых спортивных автомобилей с точки зрения производительности.
Фолькер Стричек комментирует: «Средства массовой информации и общественность с большим энтузиазмом отреагировали на «X-Treme». После его дебюта в Женеве мы получили ряд спонтанных заказов. Как вы понимаете, мы очень соблазнился идеей производства небольшой эксклюзивной партии этих автомобилей, каждый X-Treme был оборудован в соответствии с личными предпочтениями клиентов.Это также будет возможность изучить новые концепции продаж и обслуживания клиентов. Например, покупатели могут войти в Интернет и увидеть, как их автомобили строятся шаг за шагом».
источник: Опель
Расход бензина: Opel — Astra — Astra Coupé Bertone (Z18XE)
Бензин, 2001 г., 92 кВт (125 л.с.), инструкцияПользователь: тгабика76
MTB Фаза I, теперь с мощностью 103 кВт/140 л.с.
Расход: | 7,76 л/100км | 59.312 км и 4.606 л | |||
CO 2 эмиссия: | 181 г/км | 59,312 км и 10,731 кг | |||
Стоимость топлива: | 8,79 евро/100 км | 59.312 км и 5.213 | евро|||
Записи 141 — 112 из 141
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
04.03.2022 | Звонок | 30,87 | ||||||||
19.09.2021 | 156.510 | 429,6 | 44,90 |
|
|
61,75 | 10,45 | |||
29.08.2021 | 155,938 | 574,9 | 44,44 |
|
|
58,93 | 7,73 | |||
27.08.2021 | 155.739 | Техническое обслуживание | 248,52 | |||||||
17.08.2021 | 155,328 | 614,1 | 46,00 |
|
|
61,74 | 7,49 | |||
06.08.2021 | 155.100 | Техническое обслуживание | 13,64 | |||||||
25.06.2021 | 154.815 | 562,0 | 43,62 |
|
|
57,14 | 7,76 | |||
24.05.2021 | 154,253 | 565,8 | 45,24 |
|
|
58,65 | 8,00 | |||
21.05.2021 | 154.037 | Техническое обслуживание | 81,95 | |||||||
01.05.2021 | 153,638 | 619,0 | 40,90 |
|
|
52,47 | 6,61 | |||
15.03.2021 | 153,163 | 478,4 | 38,62 |
|
|
50,38 | 8,07 | |||
22.01.2021 | Звонок | 28,04 | ||||||||
10.10.2020 | 152,685 | 478,0 | 44,17 |
|
|
50,24 | 9,24 | |||
23.08.2020 | 559,0 | 43,12 |
|
|
47,65 | 7,71 | ||||
12.07.2020 | 151,598 | 531,3 | 41,32 |
|
|
45,88 | 7,78 | |||
12.07.2020 | 151.571 | Штраф | 200,00 | |||||||
23.06.2020 | 151.046 | 555,2 | 39,62 |
|
|
42,18 | 7,14 | |||
29.05.2020 | 150.728 | Тюнинг | 56,05 | |||||||
21.05.2020 | 150.615 | 434,1 | 45,28 |
|
|
45,40 | 10,43 | |||
21.05.2020 | 150.561 | Разное | 94,36 | |||||||
20.03.2020 | 596,8 | 49,45 |
|
|
48,65 | 8,29 | ||||
25.02.2020 | Звонок | 26,96 | ||||||||
26.10.2019 | 149,396 | 626,0 | 45,30 |
|
|
52,51 | 7,24 | |||
04.10.2019 | 148,930 | Замена шин | 435,39 | |||||||
29.09.2019 | 568,2 | 42,23 |
|
|
49,40 | 7,43 | ||||
20.08.2019 | 483,9 | 44,71 |
|
|
50,85 | 9,24 | ||||
06.07.2019 | 582,5 | 46,21 |
|
|
54,18 | 7,93 | ||||
14.06.2019 | 639,8 | 30,59 |
|
|
35,04 | 4,78 | ||||
25.05.2019 | 458,0 | 42,99 |
|
|
53,30 | 9,39 | ||||
02.05.2019 | 146,192 | Техническое обслуживание | 40,82 |
Новый Opel Astra делится калибрами Crown-Kings of Aerodynamics
15.08.2019 : Самые аэродинамичные: новые хэтчбек Astra и Sports Tourer лидируют в своем классе Активная полнолицевая шторка: передняя решетка открывается и закрывается в зависимости от условий движения. |
Самые аэродинамичные: новый хэтчбек Astra и Sports Tourer лидируют в своем классе : мировая премьера новой Astra состоялась на международном автосалоне во Франкфурте
Новый Opel Astra, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте (праздничные дни 12-22 сентября), присоединился к легендарным Opel Calibra и Insignia как самые аэродинамические автомобили, которые когда-либо производил немецкий автопроизводитель. .
С коэффициентом лобового сопротивления 0,26 для хэтчбека Astra, а также для универсала Sports Tourer новый компактный Opel принадлежит к числу самых аэродинамичных автомобилей в своем классе. Сопротивление сильно влияет на расход топлива. Таким образом, аэродинамическая эффективность является ключом к сокращению выбросов CO2.
Король аэродинамики Opel Calibra носит корону уже почти 30 лет. Обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26 Cd, элегантное купе не скрывает своих талантов обманывать ветер; но столь же низкое аэродинамическое сопротивление новой Astra было достигнуто за счет оптимизации деталей, менее заметных невооруженным глазом.
Нынешняя модель, мировая премьера которой состоялась на выставке IAA в 2015 году и которая в следующем году была признана европейским автомобилем года, уже имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Когда дело дошло до разработки новой Astra, инженеры в Рюссельсхайме отказались почивать на лаврах. Вместо этого они поставили перед собой новую амбициозную цель – добиться лучшей в своем классе аэродинамики как для хэтчбека, так и для универсалов Sports Tourer компактного бестселлера.
Используя аэродинамическую трубу Штутгартского университета, находящуюся в ведении Научно-исследовательского института автомобильной инженерии и автомобильных двигателей, команда разработчиков сконцентрировалась на оптимизации и без того превосходной аэродинамики нынешней Astra для новой модели.
Автомобиль создает от 40 до 50 процентов своего полного аэродинамического сопротивления в области днища, колес и колесных арок. Поэтому инженеры Opel уделили большое внимание этим областям. Они также сформировали специальную межфункциональную рабочую группу для разработки нового полнолицевого активного затвора.
Полнолицевая активная шторка новой Astra еще больше повышает эффективность использования топлива, закрывая верхнюю и нижнюю часть решетки радиатора. Комбинируя тепловые, электрические и аэродинамические факторы, интеллектуальные стратегии управления открыванием и закрыванием верхней и нижней частей решетки радиатора — даже независимо друг от друга — могут обеспечить высокоэффективное вождение в различных реальных условиях.Например, уменьшение лобового сопротивления на десять процентов приводит к снижению расхода топлива примерно на два процента в Новом европейском ездовом цикле (NEDC) или до пяти процентов при движении со скоростью 130 км/ч.
Уменьшение аэродинамического сопротивления, достигаемое только за счет активной шторки, закрывающей все лицо, снижает выбросы CO2 новой Astra до 2,0 г/км.
Активная шторка, закрывающая все лицо: тепловые и аэродинамические преимущества. start, что особенно зимой дает значительные преимущества в расходе топлива и комфорте обогрева салона.
Несмотря на кажущуюся простоту и логику решения, полнолицевая активная шторка представляет собой серьезную проблему для дизайнеров и инженеров: им необходимо учитывать множество факторов, включая не только стиль, упаковку и защиту пешеходов, но и страхование номинальные характеристики, типы двигателей и трансмиссий, их соответствующее терморегулирование и, конечно же, требования к охлаждению.
Улучшения обдува днища кузова включают кожух под двигателем и трансмиссией, панели в передней части пола, увеличенный теплозащитный экран топливного бака, который одновременно служит отражателем воздуха, клиренс снижен на 10 мм, в зависимости от вариант модели и рычаги управления аэродинамической формы на задней оси.
В целом аэродинамическая оптимизация новой Astra позволяет сократить выбросы CO2 на 4,5 г на километр в цикле WLTP. В контексте все более строгих стандартов на выбросы CO2 это чрезвычайно важная экономия: с 2021 года в Европейском Союзе будет применяться средний целевой показатель выбросов CO2 в размере 95 граммов CO2 на километр для нового автомобильного парка1.
Звезда IAA 1989: мировая премьера чемпиона по аэродинамике Opel Calibra
Мировая премьера новой Astra состоится на IAA ровно через тридцать лет после Calibra.После начала производства в 1990 году двухдверное купе из Рюссельсхайма в течение десяти лет считалось самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,26.
Calibra обязана своим господством своему длинному, низкому профилю и множеству аэродинамических настроек, таких как оптимальная высота переднего спойлера и сужающаяся внутрь задняя часть. Кулисные молдинги между передними и задними колесами еще больше уменьшили сопротивление, не давая воздуху, протекающему под автомобилем, выходить наружу.
Opel Calibra был самым успешным спортивным купе 1990-х годов, с 1989 по 1997 год было выпущено более 238 600 единиц. 150 кВт (204 л.с.) турбо. Кульминацией карьеры Calibra в автоспорте стала победа в Международном чемпионате по кузовным гонкам 1996 года.
[1] https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCTupdate_EU-95gram_jan2014.pdf
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальном удельном выбросе CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’) на немецком языке, который можно бесплатно получить в любой точке продаж и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.
Martin Golka- фотографии Opel
15.08.2019
15.08.2019
15.08.2019
15.08.2019
15.08.2019
15.08.2019
14.08.2019
14.08.2019
14.08.2019
14.08.2019
13.08.2019
13.08.2019
13.08.2019
12.08.2019
12.08.2019
09.08.2019
09.08.2019
08.08.2019
08.08.2019
08.08.2019
07.08.2019
07.08.2019
02.08.2019
02.08.2019
01.08.2019
31.07.2019
30.07.2019
30.07.2019
27.07.2019
23.07.2019
13.07.2019
11.07.2019
10.07.2019
05.07.2019
05.07.2019
05.07.2019
04.07.2019
04.07.2019
04.07.2019
Vauxhall Astra Coupe (2000 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Когда в феврале 1998 года был запущен модельный ряд Mark 4 Astra, это было объявлено верным признаком того, что Vauxhall меняет мир, разрабатывая автомобили, которые понравятся реальным людям с реальными деньгами в свои карманы, а не легион запуганных продавцов копировальных аппаратов.Немногие понимали, что затевает Vauxhall. Astra Coupe предлагала элегантный внешний вид и приличное шасси под ним за разумные деньги, и, что наиболее важно, Ford не ответил тем же. Несмотря на то, что Astra Coupe не имела такого ошеломительного успеха в продажах, как Calibra, она пользуется большим уважением у всех, кто провел время за рулем. Это мейнстрим, но он работает. Сейчас самое подходящее время, чтобы начать собирать подержанные экземпляры по разумной цене.
Модели
Модели Покрытие:
(2 др. купе, 1.8, 2.0, 2.2 бензин, [Coupe Edition, SE1, SE2, Bertone Edition, Turbo])
История
Летом 2000 года было выпущено стильное купе Astra. Эта двухдверная Astra с линией крыши, отдаленно напоминающей всеми любимое купе Calibra, в стиле Bertone заняла нишу, не занятую Focus. С момента запуска были доступны три модели: 1,8-литровый Coupe Edition мощностью 123 л.с., 2,2-литровый Bertone Edition мощностью 144 л.с. и штурмовая модель Turbo мощностью 190 л.с. В июне 2001 года была представлена версия 1.8-литровый выпуск SE1. В октябре 2001 года его сменил 1,8 SE2, к которому присоединились версии SE1 и SE2 2,2-литрового автомобиля. Модель 888, выпущенная ограниченным тиражом, также была выпущена в октябре 2001 года, что совпало с ошеломляющим успехом Vauxhall в чемпионате по кузовным гонкам того сезона. Производство Astra Coupe было прекращено, чтобы уступить место MkVI Astra Sport Hatch, который поступил в продажу в начале 2005 года. .Он явно больше, чем компактные модели, такие как Ford Puma, но на первый взгляд не такой большой (или не такой дорогой), как большие купе, такие как Toyota Celica. Тем не менее, то же самое можно сказать и о таких автомобилях, как Hyundai Coupe аналогичного размера. Они, как правило, охватывают секторы, а их привлекательность зависит от размера установленного двигателя. Так что это будет здесь.
Что касается внутреннего пространства, у этой Astra есть все необходимое, чтобы заявить о себе среди предположительно более крупных соперников. Рулетка может сказать вам, что он меньше, чем Celica, но внутри вы этого не заметите.Наоборот, на самом деле. Эти парящие линии могут выглядеть немного пресно, но они также очень практичны, предлагая достаточно места, чтобы сделать этот автомобиль настоящим четырехместным — необычный атрибут купе. Огромный 460-литровый багажник и складывающиеся задние сиденья добавляют универсальности. Но тогда вы обычно не покупаете купе из-за его практичности. Или экономичный (2,2-литровый Astra Coupe в среднем расходует почти 35 миль на галлон). Или лучший в своем классе уровень безопасности (две передние подушки безопасности и максимальный рейтинг 5 звезд от экспертов Euro-NCAP).Вы покупаете такое купе, потому что оно заставляет вас чувствовать себя хорошо. Значит, Vauxhall ошибся? Вам нужно будет провести время с этой машиной, чтобы узнать.
Во-первых, эти изначально анонимные взгляды растут на вас, особенно если вы тщательно выбираете цвет. Отчасти это благодаря тому, что вся машина стоит на дороге на 30 мм ниже, чем обычный хэтчбек или седан. Пока все хорошо, но когда дело доходит до внутренней атмосферы, вас может ожидать разочарование. Предшественник этого автомобиля, Vauxhall’s Calibra, мог выглядеть хорошо снаружи, но внутри был чисто скучным Cavalier.Это улучшение? Ну да и нет. Поскольку, в отличие от большинства соперников с их кабинами, спроектированными на заказ, это купе должно довольствоваться обычным распределительным устройством Astra и обычным скучным выбором пластика GM, к нему легко придраться.
Сказав это, команда дизайнеров приложила больше усилий на этот раз, переработав приборную панель с элегантными белыми циферблатами, окруженными алюминиевыми ободками. В других местах есть отделка бежевого или нейтрального цвета, кожаное рулевое колесо и модернизированная центральная консоль со вставками цвета бронзы или бронзы.Сопоставьте эти улучшения с опциональной обивкой из алькантары (замши) или кожи, и легко забыть о скромном происхождении автомобиля.
Стандартное оборудование включает легкосплавные диски, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, CD-плеер, передние противотуманные фары, усилитель руля, центральный замок, тонированные стекла и спортивные сиденья. К этой сумме 2,2-литровый Bertone Edition добавляет круиз-контроль и сигнализацию, а Turbo также включает металлическую окраску и бортовой компьютер. Все модели включают в себя приятные мелочи — например, боковую подушку безопасности пассажира, которая отключается, когда переднее сиденье не занято.Раздражающим недостатком была функция памяти для передних сидений, которая возвращала их в исходное положение после того, как они были наклонены вперед, чтобы впустить задних пассажиров.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Купе Astra до сих пор не имеет серьезных неисправностей. Качество сборки намного превосходит своих предшественников, равно как и техническое совершенство новых двигателей. Проверьте спортивные модели Turbo на наличие обычных проблем с износом шин.Помимо очевидных повреждений кузова, просто убедитесь, что за автомобилем хорошо ухаживали, настаивайте на истории обслуживания и покупайте с уверенностью.
Запасные части
(приблизительно на базе 1.8 Coupe Edition 2000 г.) В этом случае обычные сделки Vauxhall. Новое сцепление в сборе стоит 165 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки можно найти примерно за 40 фунтов стерлингов. Задняя часть стоит около 35 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить около 175 фунтов стерлингов. Генераторы переменного тока немного дороже, подталкивая отметку в 300 фунтов стерлингов, поэтому убедитесь, что ваша предполагаемая покупка генерирует здоровый ток для своей батареи.
На дороге
Несмотря на то, что во время тест-драйва Coupe будет ощущаться почти как любая другая Astra, автомобильные эксперты единодушно приветствуют его привлекательность на открытой дороге. Особые похвалы получили прямое рулевое управление, плавная 5-ступенчатая коробка передач, потрясающее сцепление с дорогой и первоклассный контроль над кузовом. Здесь помогает более жесткий каркас кузова на 20%. К этому впечатляющему списку достоинств 2,2-литровая модель добавляет приятный хрип выхлопа, который вы слышите через овальную выхлопную трубу, когда обороты растут, и вы разгоняетесь с места до шестидесяти за 8 секунд.5s на пути к 137 милям в час. ABS и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.
Рулевое управление модели Turbo не лишено драки колес при резком ускорении, а коробка передач не самая гладкая, но вы можете простить эти мелкие проступки, когда настроите Astra на серию крутых поворотов. Езда жесткая, а шасси четко передает водителю то, что происходит под большими шинами Goodyear Eagle F1, хотя сиденья не самые лучшие, слишком высокие и без боковой поддержки.Тяга лучше, чем можно было бы ожидать от достаточно легкого переднеприводного автомобиля мощностью 190 л.с., хотя внутреннее переднее колесо легко пробуксовывает при ускорении на выходе из более крутых поворотов. Усиленные тормоза лучше, чем они ощущаются, но главная проблема Coupe Turbo — это шум ветра и шин на скорости, которые заполняют салон на скорости выше 120 км/ч и утомляют при длительных поездках.
Двигатель действительно является козырем Coupe Turbo. С небольшой турбо-задержкой и здоровой дозой доступного крутящего момента он превращает каждую доступную мощность в действительно впечатляющее ускорение.С шестьюдесятью милями в час, достигаемыми за 6,7 секунды, и максимальной скоростью 152 миль в час, водителям Porsche Boxster рекомендуется дважды подумать, прежде чем пытаться опередить Vauxhall. На самом деле, это часть привлекательности автомобиля — его стелс-характеристики подчеркнуты вежливо-мягким внешним видом. Для тех, кто любит неугрожающие линии, но не заботится о резкой езде или маниакальном ускорении, модели без наддува — гораздо лучший выбор.
Габаритные размеры
Astra Coupe – это автомобиль, обладание которым не вызывает особых проблем.Он практичен, надежен, достаточно интересен в управлении и имеет ряд приличных двигателей. Хотя он никогда не преуспевает в чем-то одном, ему удается делать все со спокойной компетентностью. Это никогда не будет культовым автомобилем, но соперничающим владельцам на это наплевать. Лучшая покупка? Однозначно 2,2 литра.
Alle gebrauchten Opel Astra auf einen Blick
Gebrauchte Opel Astra in Deiner Stadt
Wähle eine Stadt und gelange сразу к Gebrauchtwagen-Angeboten in der Nähe.
Gebrauchte Astra auch in Deiner Stadt:
Der aus dem Opel Kadett entstandene Opel Astra ist das meistgebaute Fahrzeug-Modell in der Geschichte des Herstellers. Er zählt mit einer Länge von 4,5 Metern zur Kompaktklasse. Im Jahre 2009 ist mit dem Opel Astra J die zehnte Baureihe des Klassikers auf den Markt gegangen. Im Jahre 2008 knackte das seit 1936 produzierte Fahrzeug sogar die zehn Millionen Marke. Im Jahre 1991 änderte der Deutsche Automobilhersteller den Namen des Models von Kadett E in Astra F um.Sowohl der Opel Kadett als auch sein Nachfolger Opel Astra galten Lange Zeit als die «ewigen Zweiten» Hinter dem VW Käfer und später Hinter dem VW Golf. Seit Beginn des Jahrtausends verliert der Opel Astra aber immer mehr an Ansehen, был einerseits in der Vergangenheit mit Qualitätsproblemen zusammenhing, unter anderem aber auch an der zunehmenden Konkurrenz lag. Mittlerweile kämpft das Modell um die vorderen Plätze der deutschen Zulassungsstatistik.
Opel Astra F
Der Opel Astra F ist das erste Modell, das diesen Namen vom Hersteller erhalten hat.Der neue Name ersetzte die reiche Modellbezeichnung Opel Kadett. Das Fahrzeug ист дас sechste Modell дер Baureihe. Erhältlich ist das Fahrzeug als dreoder fünftüriges Schrägheck, viertüriges Stufenheck, fünftüriger Kombi, Cabriolet sowie als Kastenwagen.
Opel Astra G
Das Modell folgte auf die Modellreihe Fund wurde von 1998 bis 2005 gebaut. Die Karosserievarianten wurde fast identisch vom Vorgänger übernommen. Das G-Modell war darüber hinaus aber noch als Coupé erhältlich.
Opel Astra H
От марта 2004 г. до ноября 2010 г. война der Opel Astra H erhältlich. Die Motorenpalette reicht bei den Benzinern vom 90 PS starken 1,4 Liter-Motor bis zum 241 PS starken 2,0 Liter-Turbo-Topmodell. Bei den Dieseln reicht die Leistung von 90 PS с двигателем 1,3 л до 150 PS с двигателем 1,9 л.
Opel Astra J
Die Generation J ist seit 2009 auf dem Markt und bis heute erhältlich. Zur Markteinführung war das Fahrzeug als fünftürige Schräghecklimousine erhältlich, die Kombiversion folgte ein Jahr später.