Опель астра купе 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

История авто Opel Astra GTC с гос. номером А434ТС123 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Объём: 1998 куб.см.

Мощность: 241 л.с.

Цвет: синий светлый

Тип ТС: легковые автомобили комби (хэтчбек)

1998 куб.см., 241 л.с., синий светлый, легковые автомобили комби (хэтчбек)

04.12.2021 — н.в., физ. лицо

31.12.2020 — 22.06.2021, физ. лицо

05.09.2020 — 31.12.2020, физ. лицо

20.11.2019 — 05.09.2020, физ. лицо

09.11.2019 — 20.11.2019, физ. лицо

16.05.2019 — 09.11.2019, физ. лицо

12.01.2018 — 16.05.2019, физ. лицо

28.09.2016 — 12.01.2018, физ. лицо

30.11.2014 — 28.09.2016, физ. лицо

24.03.2012 — 30.11.2014, физ. лицо

31.07.2010 — 28.02.2012, физ. лицо

15.08.2009 — 20.07.2010, физ. лицо

07.05.2008 — 07.05.2008, физ. лицо

05.09.2006 — 28.12.2007, физ. лицо

показать ещё 11 периодов

Lamborghini Urus (2019) vs Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Opel Astra — 2010 — «Стоит ли брать б/у автомобиль? Кому подойдёт? Женский взгляд на авто и мои уговоры мужа отдать ее мне ) »

Всем привет!

Скажу сразу, эта машина не моя, а моего мужа. Я являюсь только пассажиром, но пару раз поездить на ней давал и я уже тоже могу многое сказать про этот автомобиль.

Купили мы ее в апреле 2019 года на авторынке поддержанных авто. Покупка была совершена без моего присутствия — выбирал муж и пока не приехал, держал в тайне какую же машину он взял. Когда я ее увидела и села за руль, мне было в ней так комфортно, словно эта машина создана для меня. Было все просто и понятно: люблю автоматические коробки передач ( но здесь не совсем автомат, об этом позже).

Все же мне кажется, что эта модель больше подходит женскому полу, она компактная, простая в управлении да и внешне как будто специально создана для женщин. Да и на дороге редко встретишь мужчину за рулем

Opel Astra GTC.

У нас купе, но для семьи наверное лучше было бы взять универсал или 4-х дверку.

Мне машина понравилась, а вот муж поездил на ней и уже готов сказать положительные и отрицательные моменты.

Характеристики:

  • Год выпуска:2010
  • Тип кузова:Хэтчбек
  • Трансмиссия:автоматическая
  • Привод:передний
  • Поколение:3 поколение
  • Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 142 л.с.
  • Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
  • Руль:Левый

Внешний вид.

К внешнему вида «задницы», боков я претензий не имею, все выглядит красиво и современно, но «передок» выдаёт 10 год выпуска и машина спереди не выглядит как новая.

По размерам Astra компактная, благодаря кузову купе, но по сравнению с Opel Corsa, Astra немного длиннее.

Муж выбрал машину в чёрном цвете, смотрится хорошо, даже лучше чем светлый вариант.

 

Коробка передач.

Лично для меня большую роль играет коробка передач. Механику я не люблю, для меня она кажется сложной и не понятно зачем нужно усложнять жизнь покупая авто на механике. Я двумя руками только за автомат, но тут правильнее говорить не автоматическая коробка, а роботизированная или гибрид.

Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

То есть простыми словами можно поставить режим М-механика, а можно А-автомат, но регулировать скорость все же придётся понижая или повышая ее вручную. На низкой скорости автомат все сделает за вас.

Мужу не понравилось, ему больше нравится механика.

 

Салон.

Интерьер из пластика, вставки на дверях и сиденьях из кожзаменителя. Имеется:

  • Магнитола CD,
  • Радио ,
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла
  • Складывающиеся задние сиденья 1/2.

По части ремонта.

Машинка не новая, брали ее с пробегом 90тыс. В ходе использования выяснилось, что с ней не все в порядке и кое-что все-таки следует поменять. Не совсем разбираюсь в этих моментах, но спустя месяц езды, из глушителя повалил белый дым. Есть ещё несколько неисправностей, но я думаю этого не избежать при покупке б/у авто.

 

Как ведёт себя на дороге?

Мнения с мужем у нас разделились. Мне опять же все нравится, а ему нет. Проездив на механике муж никак не может привыкнуть дерганию гибрида. Скорее всего возьмёт себе другую, ну а мне отдаст эту…скорее бы)))

Встроенный парктроник обеспечит безопасную парковку задним ходом, что несомненно большой плюс для нас девочек. Когда бампер будет очень близко к объекту, парктроник оповестит вас об этом короткими звуковыми сигналами. Это удобно, можно не бояться парковаться.

 

Рекомендую или нет?

Скажу своё личное мнение. Все-таки я за покупку нового авто. Мне не нравится возится с неисправностями, которые в скором времени обнаруживаются. При покупке невозможно все проверить и поэтому всё вылезает после эксплуатации.

И наверное, лучше брать авто с автоматом нежели гибридом. Если включаешь режим автомат, не хочется дополнительно возиться с переключением скорости +/-.

Что понравилось, то это купе. Не думала что двухдверное авто это удобно, но как оказалось очень удобно. Сидения при нажатии на кнопку откидываются, позволяя оказаться на задних. На задних сидениях не так много места и высоким людям там будет некомфортно, голова будет упираться в потолок. Купе удобен для двоих: водителя и пассажира на переднем сиденье. Для большой семьи не рекомендую.

Сама бы я такую не взяла, но если муж мне ее подарит буду ездить и молчать в тряпочку))) Не смотря на то что это не самый лучший вариант, это лучше чем ничего или какой нибудь «десятки».

OPEL ASTRA K — 1/2019 — 0 км.

🏠

Фильтры

Вид

CarStation Car4X4MonoSpaceMini BusMPVVanBig VanTruckTruckTrailerMoto (Sport)Scooter/BoosterДом на колесахBikeMopedMicro CarOff RoadSUVСпортивный универсалCoupé

Марка и модель

AbarthAcAixamAlfa RomeoAlpinaAndereAston MartinAudiAustinBMWBentleyBitterBuickChevroletChryslerCitroënCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDodgeDsDs AutomobilesDucatiExtremeFerrariFiatFordFord UsaHarley-DavidsonHenraHondaHymerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKawasakiKenworthKiaKomatsuLadaLanciaLand RoverLexusLigierLotLot ExportLot PneusLotusManMangoMarktwagenMaseratiMazdaMercedes-BenzMeredesMgMicrocarMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelOtherPeugeotPolestarPontiacPorscheRadioRemorqueRenaultRolls-royceRoverSaabScaniaSchmitzSeatSimcaSkodaSmartSsang YongSsangYongStevensSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoWinkel AanhangerYamaha

Тип повреждения

Без повреждений кузоваЛегкие повреждения кузоваПовреждения кузоваСильные повреждения кузоваУстаревшийРазумный износ

Период

1940195019601970198019

0200520102011201220132014201520162017201820192020202120221940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

Топливо

БензинДизельL.P.G.ElectricHybrid БензиновыйГибридный ДизельПриродный газ (NGV)ЭтанолГазВодородГибрид

Расстояние (км)

< 25.000 км< 50.000 км< 100.000 км< 150.000 км< 200.000 км

Коробка передач

РучнаяАвтоматическаяTiptronic

Начиная с

Autos-motos.net — это сайт для профессионалов автомобильного сектора. Вы должны иметь номер плательщика НДС, чтобы иметь возможность покупать автомобили здесь. Предлагаемые автомобили не получают никакой гарантии, если иное не оговорено с продавцом автомобилей.Они продают подержанные автомобили, поврежденные автомобили и бывшие в лизинге автомобили. Также возможна покупка подержанных автомобилей, поврежденных автомобилей или других транспортных средств. Эти автомобили приобретались через банковские посредники, страховые компании, специалистов или напрямую у первого владельца. ▲ << Назад

Марка:OPEL

Модель: ASTRA K

Артикул: 717 / 745

Год1 / 2019

ТопливоДизель (ЕВРО6)

Добавить на парковку

Maandag > Vrijdag : 08:00 >12:00 — 13:00 >8:00

УСЛОВИЯ

  • Автомобили на данном сайте не ремонтировались, не проходили ТО и не доставлялись, если не оговорено иное.
  • Потенциальные покупатели должны проверять реальное состояние автомобилей на месте. Если они, тем не менее, решат купить автомобили только на основе мультимедийных файлов (картинок, фильмов и т. д.), доступных на этом сайте, они не могут впоследствии утверждать, что реальное состояние автомобилей не такое, как на предоставленных мультимедийных файлах. из машины. Например: скрытые дефекты, повреждения или износ. Такие различия между реальным и визуальным состоянием автомобилей никогда не могут быть основанием для получения какой-либо компенсации, возмещения или отмены продажи.
  • Информация на этом сайте носит общий характер и предназначена исключительно для профессиональных покупателей. Поэтому непрофессиональные покупатели соглашаются, что они тоже покупают на свой страх и риск в соответствии с профессиональными условиями. Это означает, что автомобили не ремонтируются, не проходят ТО, не поставляются и не имеют никакой гарантии. Все автомобили продаются без каких-либо гарантий на скрытые или нет повреждения, а также износ любого рода. Информация не адаптирована к каким-либо личным или конкретным обстоятельствам и поэтому не может рассматриваться как обязывающая личная, профессиональная или юридическая консультация.

Новый Vauxhall Astra (2015-2019) Обзор

Vauxhall Astra — практичный семейный автомобиль, которым приятно управлять. У него хорошо продуманный интерьер и хороший уровень оснащения, но багажник среднего размера и не имеет удобных функций

.

Купите или возьмите в аренду Vauxhall Astra (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 17 245 фунтов стерлингов — 28 910 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
9495 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отлично водить
  • Хорошее соотношение цены и
  • Комфортно на трассе

Что не так хорошо

  • Ботинок относительно небольшой
  • У других больше места над головой сзади
  • Какой-то дешевый салонный пластик

Vauxhall Astra (2015-2019) хорошая машина?

Под практичной внешней коркой Vauxhall Astra бьется сердце блестящего семейного автомобиля, который хорошо сложен, практичен и доставляет удовольствие от вождения.Он также доступен в кузове универсал, но здесь тестируется обычный пятидверный хэтчбек.

Если вы когда-либо имели сомнительное удовольствие примерять интерьер старой Astra, наряду с ее плохим качеством сборки и грязной компоновкой, то этот должен вас приятно удивить. Простой дизайн делает Vauxhall легким в управлении, а блестящий черный пластик выделяет наиболее важные кнопки на центральной консоли. Если вы внимательно заглянете в салон, то в конце концов обнаружите дешевый пластик, которого нет в VW Golf.

Вы также получаете множество комплектов — даже базовые модели Design оснащены семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать спутниковую навигацию и мультимедийные приложения вашего совместимого смартфона через большой экран автомобиля.

Astra хорошо справляется и с низкотехнологичными вещами. В нем есть место для четырех человек, хотя у Volkswagen Golf немного больше места над головой сзади, а также хороший выбор небольших мест для хранения вещей, которые должны помочь вам сохранить салон в чистоте. Багажник ниже среднего для автомобиля такого размера, и в нем отсутствует регулируемый пол для облегчения загрузки тяжелых предметов.

Если интерьер вас приятно удивит, то манера вождения Astra заставит вас улыбаться от уха до уха. Он кажется легким и проворным, проворным и действительно довольно забавным в управлении, если вы в настроении, но в то же время он удобен и тих, когда вы не хотите ехать, как будто ваши волосы горят. Создается впечатление, что Vauxhall объединил забавную управляемость Ford Focus с комфортом VW Golf — это почти идеальный опыт вождения для этого типа автомобиля.

Единственное, что может раздражать во время вождения, — это плохой обзор назад из-за маленьких задних стекол и толстых стоек вокруг него.Передние и задние датчики парковки — опция за 465 фунтов стерлингов во всем диапазоне, если задний ход не является вашей сильной стороной.

Vauxhall Astra похож на обычный белый хлеб с новой вкусной начинкой — за его тонкой внешней корочкой скрывается что-то действительно захватывающее.

Лучше всего Astra работает в паре с одним из маломощных двигателей Vauxhall. Если у вас небольшой годовой пробег, выберите шустрый 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л. Если вы преодолеваете много миль, выбирайте 136-сильный 1.6-литровый дизель — он обеспечивает блестящую экономию топлива и вполне приемлемую производительность.

С точки зрения безопасности Астра более чем приемлема. Фактически, Astra набрала пять звезд, когда она прошла краш-тест Euro NCAP, но, как ни странно, автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию только моделей SRi среднего класса.

Пусть это вас не смущает: Astra — отличный универсал, которым удобно и весело управлять. Посмотрите, как он сравнивается с VW Golf и Ford Focus, в нашем групповом видеотесте.Для более подробного и глубокого анализа Vauxhall Astra прочитайте наши следующие разделы обзора интерьера, вождения и технических характеристик.

Каково это водить?

Astra – это удовольствие от вождения, комфорт и тишина. Он сочетает в себе все лучшие элементы Ford Focus и Volkswagen Golf, образуя семейный автомобиль, которым вы действительно можете наслаждаться

.

Осмелюсь сказать, эта Astra на самом деле доставляет удовольствие от вождения.

Производительность и экономичность

Лучший универсальный двигатель для Astra — 125-сильный 1.4-литровый бензиновый двигатель, и не только потому, что он дает вам вкусный значок Turbo на багажнике. Приблизиться к его официальной экономии топлива в 52,3 мили на галлон должно быть намного проще, чем в 1,0-литровой модели, и он также удивительно проворный — достаточно проворный, чтобы позволить вам насладиться блестящей управляемостью Astra.

1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с. стоит покупать только в том случае, если ваш годовой пробег достаточно высок, чтобы окупить дополнительные 2000 фунтов стерлингов, которые он стоит по сравнению с бензином. Если это так, то это хороший двигатель — более мощный, чем аналогичные агрегаты, установленные на Volkswagen Golf и Ford Focus, и способный отдавать более 60 миль на галлон даже в реальном мире.

Если вам нужна быстрая Astra, выберите 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.

Вождение

Можно сказать, что «комфорт и управляемость» — это вторые имена Vauxhall Astra — это так хорошо для этого типа автомобиля. Уменьшение веса на 130 кг по сравнению со старой моделью создает ощущение, что он побывал в спортзале и возвращается в виде поджарой, подлой машины с плоскими поворотами.Это не спортивный автомобиль, но он действительно чувствует себя проворным и проворным в поворотах до такой степени, что, если вы в настроении, он может быть весьма приятным.

Но можно и на обычной скорости, потому что это очень удобно — даже если целенаправленно выискивать неровности, то почти не чувствуешь, как они проникают в салон. Это пресловутый мастер на все руки.

Органы управления Astra легкие, что делает медленную и плавную езду в городе очень простой. Ваша единственная жалоба может заключаться в плохой видимости сзади, что делает движение задним ходом более неудобным, чем должно быть.Никакие Astra не поставляются с датчиками парковки в стандартной комплектации, но вы можете получить их спереди и сзади за 465 фунтов стерлингов или за 750 фунтов стерлингов с пакетом парковки. За последний стоит доплатить, потому что он включает в себя камеру заднего вида, самостоятельную парковку и систему оповещения о слепых зонах.

Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы также можете выбрать одну из двух автоматических коробок передач. Пятиступенчатая коробка передач Easytronic на самом деле механическая с автоматическим сцеплением, поэтому третьей педали нет. Он доступен с бензиновым двигателем мощностью 105 л.с.Тем не менее, вам лучше выбрать более плавный шестиступенчатый автомат, предлагаемый либо с дизелем мощностью 136 л.с., либо с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.

Astra ведет себя тихо на автомагистралях для автомобиля такого размера, поэтому длительные поездки не проблема. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, полученный в 2015 году, означает, что он также должен быть довольно безопасным, но за первый пакет помощи водителю стоит заплатить от 575 до 805 фунтов стерлингов (в зависимости от модели). Это добавляет автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, помощь в движении по полосе, которая может мягко направлять автомобиль по своей полосе, и индикатор расстояния, который предупреждает, когда вы слишком близко следуете за автомобилем впереди.

Как там внутри?

Изогнутая приборная панель Vauxhall Astra хорошо выглядит и хорошо сложена, но места над головой сзади меньше, чем у Volkswagen Golf, а его багажник не так хорошо спроектирован

Следующий Читать полный обзор интерьера

Опель Астра купе OPC X-Treme

Премьера на Женевском автосалоне 2001

Opel представляет эффектное купе Astra OPC X-Treme Concept

Трамвай со скоростью 300 км/ч, дверями типа «крыло чайки» и гоночной технологией DTM

Рюссельсхайм.Мировая премьера концептуального суперкара Opel под названием Astra Coupé OPC X-Treme состоится на Женевском автосалоне (1–11 марта 2001 г.). Дорожный двухместный автомобиль создан на базе гоночного автомобиля Astra Coupé V8, который успешно участвовал в гонках German Touring Car Masters (DTM). С его 4,0-литровым двигателем V8, задним приводом и секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач инженеры OPC (Opel Performance Center) взяли на исследование чистокровные гоночные технологии автомобиля DTM.Силовая установка обеспечивает потрясающий красный концепт-кар мощностью 326 кВт/440 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм, что позволяет ему развивать максимальную скорость более 300 км/ч.

Одной из наиболее привлекательных особенностей Astra Coupé OPC X-Treme являются двери типа «крыло чайки», которые, опираясь на газонаполненные стойки, плавно поднимаются вверх. Мощное купе оснащено специально разработанными 20-дюймовыми шинами (265/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 сзади). Основанное на той же конструкции, что и автомобиль DTM, исследование не только доказывает его пригодность для дорог, но и демонстрирует синергию, которая возможна между автогонками и серийным производством.«Этим концептом суперспортивного автомобиля Opel подчеркивает свой инженерный опыт и в то же время демонстрирует свою приверженность автоспорту», ​​— говорит гоночный менеджер OPC Фолькер Стричек.

Основой для Astra Coupé OPC X-Treme и гоночных автомобилей DTM является Astra Coupé, выпущенный весной 2000 года. Двухдверное купе Opel сочетает в себе элегантность и производительность с высоким уровнем оснащения. Привлекательный четырехместный автомобиль оснащен одним из трех современных четырехклапанных двигателей ECOTEC.Вершиной модельного ряда является новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л.с., что делает Astra Coupé Turbo самым быстрым серийным автомобилем Opel с максимальной скоростью 245 км/ч. Другие варианты: 2,2-литровый алюминиевый агрегат мощностью 108 кВт/147 л.с. и 1,8-литровый двигатель мощностью 92 кВт/125 л.с. Последние также доступны для новой Astra Cabrio, дебют которой также состоится в Женеве.

источник: Опель


16 июля 2001 г.

Эскиз Opel для суперспортивного автомобиля: перенос технологий с гоночной трассы

Astra Coupé OPC X-Treme на дороге

444 л.с., 4.0-литровый двигатель V8 обеспечивает головокружительную производительность

Рюссельсхайм. Разгоняясь до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 300 км/ч, Astra Coupé OPC X-Treme выводит Opel в элиту суперкаров. Это мощное купе оснащено двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 326 кВт (444 л.с.) и огромным крутящим моментом 530 Нм при 4800 об/мин. «X-Treme» в значительной степени основан на гоночном автомобиле, участвовавшем в чемпионате DTM (German Touring Car Masters), и является впечатляющей демонстрацией того, как синергия между гоночной трассой и дорогами общего пользования может быть достигнута с помощью лишь умеренных модификаций.Это дизайнерское исследование было впервые представлено на Женевском автосалоне 2001 года, где оно было с энтузиазмом воспринято средствами массовой информации и посетителями.

Проект «X-Treme» был реализован под руководством дочерней компании Opel OPC (Opel Performance Center GmbH), которая отвечает за деятельность компании в области автоспорта в Европе, а также за разработку эксклюзивных высокопроизводительных продуктов. Созданный всего за семь недель в результате тесного сотрудничества с инженерами и дизайнерами из Международного центра технических разработок Opel (ITDC), Astra Coupé OPC X-Treme воплощает в концентрированной и сенсационной форме динамику и инженерный опыт, которые направляются в все новинки Опель.Как говорит генеральный менеджер OPC и руководитель отдела автоспорта Фолькер Стричек: «X-Treme демонстрирует, как Opel может играть в высшей лиге!»

Общая концепция этого высокотехнологичного спортивного автомобиля очень похожа на гоночную версию DTM: защитный каркас кузова имеет двери типа «крыло чайки» и пространственную раму, а также используются различные высокопрочные компоненты из углеродного волокна. 4,0-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач, расположенную сзади, а подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с тормозной системой с использованием дисков из углеродного волокна на всех колесах.

Около половины компонентов гоночных автомобилей были модифицированы или переработаны для использования в дорожных автомобилях. Кузов выглядит более гармоничным, с более округлыми носовой и хвостовой частями, более плавными переходами, 20-дюймовыми колесами с центральным замком нового дизайна OPC и специально созданной ярко-красной окраской. Ткань алькантара, отделка из полированного алюминия и множество деталей, выполненных по очень высоким стандартам, можно найти в салоне X-Treme, которому удается сочетать характер спортивного автомобиля с выдающимся «техно-видом».Сиденья, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, имеют каркас из углеродного волокна, как и у гоночного DTM, хотя они имеют более удобную обивку для вождения вне соревнований.

Двигатель также был модифицирован, чтобы лучше соответствовать дорожным условиям. Были изменены фазы газораспределения и программное обеспечение электронного управления, снижена степень сжатия и увеличена масса маховика, чтобы придать двигателю рабочие характеристики, необходимые для более повседневного использования.Тем не менее, с выходной мощностью 326 кВт (444 л.с.) и собственной массой всего 1150 кг Astra Coupé OPC X-Treme является одним из самых быстрых спортивных автомобилей с точки зрения производительности.

Фолькер Стричек комментирует: «Средства массовой информации и общественность с большим энтузиазмом отреагировали на «X-Treme». После его дебюта в Женеве мы получили ряд спонтанных заказов. Как вы понимаете, мы очень соблазнился идеей производства небольшой эксклюзивной партии этих автомобилей, каждый X-Treme был оборудован в соответствии с личными предпочтениями клиентов.Это также будет возможность изучить новые концепции продаж и обслуживания клиентов. Например, покупатели могут войти в Интернет и увидеть, как их автомобили строятся шаг за шагом».

источник: Опель

Расход бензина: Opel — Astra — Astra Coupé Bertone (Z18XE)

Бензин, 2001 г., 92 кВт (125 л.с.), инструкция

Пользователь: тгабика76

MTB Фаза I, теперь с мощностью 103 кВт/140 л.с.

евро
Расход: 7,76 л/100км 59.312 км и 4.606 л
CO 2 эмиссия:   181 г/км 59,312 км и 10,731 кг
Стоимость топлива:   8,79 евро/100 км 59.312 км и 5.213

Записи 141 — 112 из 141 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
04.03.2022 Звонок 30,87  
19.09.2021 156.510 429,6 44,90

61,75 10,45
29.08.2021 155,938 574,9 44,44

58,93 7,73
27.08.2021 155.739 Техническое обслуживание 248,52  
17.08.2021 155,328 614,1 46,00

61,74 7,49
06.08.2021 155.100 Техническое обслуживание 13,64  
25.06.2021 154.815 562,0 43,62

57,14 7,76
24.05.2021 154,253 565,8 45,24

58,65 8,00
21.05.2021 154.037 Техническое обслуживание 81,95  
01.05.2021 153,638 619,0 40,90

52,47 6,61
15.03.2021 153,163 478,4 38,62

50,38 8,07
22.01.2021 Звонок 28,04  
10.10.2020 152,685 478,0 44,17

50,24 9,24
23.08.2020 559,0 43,12

47,65 7,71
12.07.2020 151,598 531,3 41,32

45,88 7,78
12.07.2020 151.571 Штраф 200,00  
23.06.2020 151.046 555,2 39,62

42,18 7,14
29.05.2020 150.728 Тюнинг 56,05  
21.05.2020 150.615 434,1 45,28

45,40 10,43
21.05.2020 150.561 Разное 94,36  
20.03.2020 596,8 49,45

48,65 8,29
25.02.2020 Звонок 26,96  
26.10.2019 149,396 626,0 45,30

52,51 7,24
04.10.2019 148,930 Замена шин 435,39  
29.09.2019 568,2 42,23

49,40 7,43
20.08.2019 483,9 44,71

50,85 9,24
06.07.2019 582,5 46,21

54,18 7,93
14.06.2019 639,8 30,59

35,04 4,78
25.05.2019 458,0 42,99

53,30 9,39
02.05.2019 146,192 Техническое обслуживание 40,82  
< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Далее >

Новый Opel Astra делится калибрами Crown-Kings of Aerodynamics

15.08.2019 : Самые аэродинамичные: новые хэтчбек Astra и Sports Tourer лидируют в своем классе Активная полнолицевая шторка: передняя решетка открывается и закрывается в зависимости от условий движения.

    Самые аэродинамичные: новый хэтчбек Astra и Sports Tourer лидируют в своем классе : мировая премьера новой Astra состоялась на международном автосалоне во Франкфурте
 

Новый Opel Astra, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте (праздничные дни 12-22 сентября), присоединился к легендарным Opel Calibra и Insignia как самые аэродинамические автомобили, которые когда-либо производил немецкий автопроизводитель. .

С коэффициентом лобового сопротивления 0,26 для хэтчбека Astra, а также для универсала Sports Tourer новый компактный Opel принадлежит к числу самых аэродинамичных автомобилей в своем классе. Сопротивление сильно влияет на расход топлива. Таким образом, аэродинамическая эффективность является ключом к сокращению выбросов CO2.

Король аэродинамики Opel Calibra носит корону уже почти 30 лет. Обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26 Cd, элегантное купе не скрывает своих талантов обманывать ветер; но столь же низкое аэродинамическое сопротивление новой Astra было достигнуто за счет оптимизации деталей, менее заметных невооруженным глазом.

Нынешняя модель, мировая премьера которой состоялась на выставке IAA в 2015 году и которая в следующем году была признана европейским автомобилем года, уже имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Когда дело дошло до разработки новой Astra, инженеры в Рюссельсхайме отказались почивать на лаврах. Вместо этого они поставили перед собой новую амбициозную цель – добиться лучшей в своем классе аэродинамики как для хэтчбека, так и для универсалов Sports Tourer компактного бестселлера.

Используя аэродинамическую трубу Штутгартского университета, находящуюся в ведении Научно-исследовательского института автомобильной инженерии и автомобильных двигателей, команда разработчиков сконцентрировалась на оптимизации и без того превосходной аэродинамики нынешней Astra для новой модели.

Автомобиль создает от 40 до 50 процентов своего полного аэродинамического сопротивления в области днища, колес и колесных арок. Поэтому инженеры Opel уделили большое внимание этим областям. Они также сформировали специальную межфункциональную рабочую группу для разработки нового полнолицевого активного затвора.

Полнолицевая активная шторка новой Astra еще больше повышает эффективность использования топлива, закрывая верхнюю и нижнюю часть решетки радиатора. Комбинируя тепловые, электрические и аэродинамические факторы, интеллектуальные стратегии управления открыванием и закрыванием верхней и нижней частей решетки радиатора — даже независимо друг от друга — могут обеспечить высокоэффективное вождение в различных реальных условиях.Например, уменьшение лобового сопротивления на десять процентов приводит к снижению расхода топлива примерно на два процента в Новом европейском ездовом цикле (NEDC) или до пяти процентов при движении со скоростью 130 км/ч.

Уменьшение аэродинамического сопротивления, достигаемое только за счет активной шторки, закрывающей все лицо, снижает выбросы CO2 новой Astra до 2,0 г/км.


Активная шторка, закрывающая все лицо: тепловые и аэродинамические преимущества. start, что особенно зимой дает значительные преимущества в расходе топлива и комфорте обогрева салона.

Несмотря на кажущуюся простоту и логику решения, полнолицевая активная шторка представляет собой серьезную проблему для дизайнеров и инженеров: им необходимо учитывать множество факторов, включая не только стиль, упаковку и защиту пешеходов, но и страхование номинальные характеристики, типы двигателей и трансмиссий, их соответствующее терморегулирование и, конечно же, требования к охлаждению.

Улучшения обдува днища кузова включают кожух под двигателем и трансмиссией, панели в передней части пола, увеличенный теплозащитный экран топливного бака, который одновременно служит отражателем воздуха, клиренс снижен на 10 мм, в зависимости от вариант модели и рычаги управления аэродинамической формы на задней оси.

В целом аэродинамическая оптимизация новой Astra позволяет сократить выбросы CO2 на 4,5 г на километр в цикле WLTP. В контексте все более строгих стандартов на выбросы CO2 это чрезвычайно важная экономия: с 2021 года в Европейском Союзе будет применяться средний целевой показатель выбросов CO2 в размере 95 граммов CO2 на километр для нового автомобильного парка1.

Звезда IAA 1989: мировая премьера чемпиона по аэродинамике Opel Calibra

Мировая премьера новой Astra состоится на IAA ровно через тридцать лет после Calibra.После начала производства в 1990 году двухдверное купе из Рюссельсхайма в течение десяти лет считалось самым аэродинамическим серийным автомобилем в мире с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,26.

Calibra обязана своим господством своему длинному, низкому профилю и множеству аэродинамических настроек, таких как оптимальная высота переднего спойлера и сужающаяся внутрь задняя часть. Кулисные молдинги между передними и задними колесами еще больше уменьшили сопротивление, не давая воздуху, протекающему под автомобилем, выходить наружу.

Opel Calibra был самым успешным спортивным купе 1990-х годов, с 1989 по 1997 год было выпущено более 238 600 единиц. 150 кВт (204 л.с.) турбо. Кульминацией карьеры Calibra в автоспорте стала победа в Международном чемпионате по кузовным гонкам 1996 года.
 


[1] https://theicct.org/sites/default/files/publications/ICCTupdate_EU-95gram_jan2014.pdf

 
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальном удельном выбросе CO2 и потреблении электроэнергии можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen’) на немецком языке, который можно бесплатно получить в любой точке продаж и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

 

Martin Golka- фотографии Opel

Новый Opel Corsa на IAA — впервые спортивный, стильный, экономичный и электрический
15.08.2019 Новый Opel Corsa длиной 4,06 метра стал более современным, динамичным и эффективным, чем когда-либо. Он поставляется с особо экономичными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 55 кВт (75 л.1-2,9 л/100 км, смешанный 4,6-3,2 л/100 км, 105-85 г/км CO2; WLTP5 смешанный: 6,4-4,0 л/100 км, 144-104 г/км CO2). подробнее >> Самый эффективный Opel Astra за всю историю IAA во Франкфурте — сокращение выбросов CO2 на 21 %
15.08.2019 Благодаря совершенно новому поколению двигателей и коробок передач Opel Astra устанавливает стандарты низкого уровня выбросов. Ультрасовременные трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Astra обеспечивают живые ходовые качества и максимальный комфорт при вождении с оптимальным шумоподавлением.Вращающийся в противоположных направлениях уравновешивающий вал в блоке цилиндров компенсирует вибрации. подробнее >> Новый полноприводный Opel Grandland X Hybrid4 на выставке IAA — Заряди и вперед
15.08.2019 Помимо новой Corsa-e, следующей моделью Opel в линейке электрических наступательных автомобилей станет Grandland X с новейшей гибридной технологией и полным приводом. Силовая установка Grandland X Hybrid4 включает сертифицированный WLTP двигатель мощностью 147 кВт (200 л.с.) 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. подробнее >> Новый Opel Zafira Life на выставке IAA во Франкфурте — многоцелевой фургон в отличной форме
15.08.2019 Вот уже 20 лет привлекательные, универсальные и практичные фургоны носят имя Zafira. Это кредо будет продолжено на IAA 2019 с Opel Zafira Life. Четвертое поколение модели доступно в трех вариантах длины: 4,60 м «Small», 4,95 м «Medium» и 5,5 м.30 м «Большой» — в каждом из них может быть до девяти посадочных мест. подробнее >> Мировые премьеры Opel на выставке IAA 2019
15.08.2019 — New Astra, New Corsa и Grandland X Plug-In Hybrid-    История успеха, действие шестое: впервые новая Corsa в полностью электрической версии    300 л.с. и полный привод: новая версия Grandland X Hybrid4 возглавляет семейство внедорожников Opel подробнее >> 20 лет обучения и опыта водителей BMW Performance Center
15.08.2019     Трасса протяженностью 3,3 мили приняла более 250 000 студентов и посетителей. Более 23 000 новых автомобилей доставлено через Performance Center Delivery Experience. В 2014 году добавлен BMW Performance Center West с 7 км трассы.  подробнее >> М-Спорт смотрит в будущее после 40 лет работы
14.08.2019 Встреча, чтобы отпраздновать 40-летие в бизнесе M-Sport Управляющий директор Малкольм Уилсон OBE, сотрудники автоспортивной компании из Кокермута также смотрят в будущее, работая над современным Центром оценки в Dovenby. Hall Estate вступает в завершающую фазу.подробнее >> Новый McLaren GT от MSO на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич
14.08.2019     Новый McLaren GT от MSO можно будет увидеть на лужайке концепт-каров в воскресенье, 18 августа    Черпая вдохновение в британской архитектуре, McLaren GT от MSO разработан как демонстрация доступных вариантов персонализации. подробнее >> BMW отмечает 50-летие Turbo Power в автоспорте в 2019 году.
14.08.2019 От M121 до P48: обзор эволюции двигателей BMW Turbo в автоспорте. В 2019 году BMW отмечает «50-летие Turbo Power в автоспорте». От первого двигателя с турбонаддувом в 1969 году до новейшего P48 подробнее > > В этом году Audi примет участие в Фестивале автоспорта на трассе Кьялами!
14.08.2019 •    Крупнейшая автомобильная выставка в Южной Африке. Фестиваль автомобилей проходит с 22 по 25 августа на трассе Гран-при Кьялами.•    Audi использует это событие для запуска ключевых новых моделей. Подробнее >> Концепт Acura Type S дебютирует в Монтерее
13.08.2019 – Прецизионная производительность бренда обретает форму      Концепция закладывает основу для возвращения вариантов производительности Type S и сильно повлияет на характер грядущего второго поколения TLX Type S&n подробнее >> Audi поздравляет студенческую гоночную команду TUfast Formula с победой в Хоккенхайме
13.08.2019 Подпись к фотографии: Все команды Formula Student на Хоккенхаймринге    (фото Formula Student) Спонсируемая Audi гоночная команда из Технического университета Му подробнее >> Знаменосец электромобилей обещает интересное выступление на конференции NAAMSA
13.08.2019 Бруно Гриппай из Nissan International не только обладает более чем 30-летним опытом работы во многих аспектах мировой автомобильной промышленности, но и является активным знаменосцем электромобилей. подробнее >> 2019 Beetle Sunshine Tour: море огней на летнем фестивале Volkswagen icons
12.08.2019 Как и в предыдущие годы, Beetle Sunshine Tour пройдет на пляже Травемюнде с видом на Балтийское море.15-й тур Beetle Sunshine Tour пройдет с 16 по 18 августа в Любеке и его окрестностях подробнее >> Lamborghini Miura отмечена особым классом на 59-м конкурсе элегантности в Пеббл-Бич
12.08.2019 Конкурс элегантности в Пеббл-Бич, основанный в 1950 году, является одним из самых известных выставок классических автомобилей в мире, и каждый год отбор автомобилей для показа очень строг, потому что только лучшие из них могут быть приняты чтобы завоевать эту привилегию.На 59-й выпуск, который состоится в воскресенье, 18 августа 2019 г., только пять Lamborghini Miura были приняты как часть дедика подробнее >> Volkswagen ищет таланты в Хоккенхайме
09.08.2019 В этом году Volkswagen поддерживает шесть команд Formula Student. Крупнейший автопроизводитель Европы оказывает поддержку 6 командам в их подготовке к Formula Student в Хоккенхайме (FSG) с 7 по 11 августа 2019 г.    Stefan подробнее >> Приглашенные докладчики на европейской конференции клиентов Ideagens
09.08.2019 Британская глобальная компания-разработчик программного обеспечения привлекла бывшего главу MI5 и бывшего генерального директора Формулы-1 для своей предстоящей конференции Ideagen Horizons в ноябре. Британская международная компания-разработчик программного обеспечения Ideagen представила двух специальных приглашенных докладчиков. к предстоящему подробнее >> Pebble Beach Concours dElegance 2019: премьера обтекаемого гоночного автомобиля Mercedes-Benz SSKL
08.08.2019 Mercedes-Benz Classic делает Конкурс элегантности в Пеббл-Бич (15–18 августа 2019 г.) ярким событием года, посвященного 125-летию автоспорта: реконструированный гоночный автомобиль Mercedes-Benz SSKL с обтекаемой формой 1932 года можно испытать на первоклассное мероприятие по классическим автомобилям в Калифорнии впервые состоится 15 августа.подробнее >> Acura NSX 2020 года дебютирует в традиционном цвете — Indy Yellow Pearl на Неделе автомобилей в Монтерее
08.08.2019     Современная интерпретация популярного цвета Spa Yellow, который предлагался на NSX 1997–2003 годов, Indy Yellow Pearl присоединяется к Berlina Black в качестве одного из двух традиционных цветов NSX    Spa Yellow стал пятым по популярности цветом NSX первого поколения подробнее >> Автомобили и фургоны Mercedes-Benz на выставке IAA во Франкфурте: на пути к будущему без вредных выбросов
08.08.2019 Международный автосалон, Франкфурт, 19-22 сентября 2019 г. Появление Mercedes-Benz на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте с 10 по 22 сентября 2019 года будет посвящено устойчивым решениям для будущего больше >> Automobili Pininfarina в Пеббл-Бич, Монтерей Автомобильная неделя
07.08.2019     Новый гиперкар Battista присоединяется к классическим автомобилям, разработанным Pininfarina, из славной 89-летней истории carrozzeria в эксклюзивном туре из Пеббл-Бич    Генеральный директор Automobili Pininfarina Майкл Першке представляет новейшую усовершенствованную Battista и стратегию будущего роста люксового бренда на Неделе автомобилей в Монтерее. >> Празднование 20-летия Porsche 911 GT3
07.08.2019 Ближе к автоспорту, чем когда-либо: шесть поколений пуристического спортивного автомобиля представляют себя Презентация первого Porsche 911 GT3 в марте 1999 года на Женевском автосалоне ознаменовала начало новой эры для взыскательных водителей спортивных автомобилей. Нравится больше >> BMW является официальным автомобильным партнером Сингапурской недели конгрессов.
02.08.2019 Более 70 автомобилей BMW 5 серии и BMW 4 серии для перевозки VIP-персон во время мероприятия.BMW Asia и Performance Motors Limited (PML) совместно объявили, что BMW станет официальным автомобильным партнером Сингапурской недели конгрессов. 33 шт. Подробнее >> Концепт Acura Type S дебютирует на Неделе автомобилей в Монтерее — с видео
02.08.2019     Концепт Type S готовит почву для возвращения вариантов исполнения Type S в модельный ряд Acura    Тизерное изображение и видео демонстрируют мускулистые задние арки концепта, четырехъядерный выхлоп и культовый значок Type S подробнее >> Volkswagen представит легендарные автомобили во время Classic Days 2019 в Schloss Dyck
01.08.2019 Рекордсмен: Volkswagen W12 Nardo    Volkswagen Classic представляет пять знаменитых автомобилей в Schloss Dyck со 2 по 4 августа    Шесть десятилетий истории Volkswagen с «Милле Милья» Beetle подробнее >> «М-Спорт» 40 лет
31.07.2019 Управляющий директор M-Sport Малкольм Уилсон OBE этим летом отмечает 40-летие в бизнесе. С момента создания Malcolm Wilson Motorsport в 1979 году его компания становилась все сильнее и сильнее, и M-Sport теперь управляет процветающим автоспортивным бизнесом на этапах и трассах некоторых из самых известных в мире серий автоспорта.подробнее >> Арт-кар BMW M1 Энди Уорхола — фотосессия, посвященная особому дню рождения
30.07.2019 Победитель конкурса BMW Group Classic в социальных сетях продемонстрировал спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, художественно разработанный 40 лет назад, на эксклюзивной фотосессии. «Я люблю эту машину. Это более удачно, чем произведение искусства», — было мнение подробнее >> Большой интерес из Африки к Automechanika Johannesburg и Futuroad Expo
30.07.2019 В этом году к Automechanika Johannesburg проявляют беспрецедентный интерес со стороны других африканских стран. Это следует за посещением первых четырех выездных презентаций в Танзании, Зимбабве, Замбии и Кении, посвященных продвижению мероприятия. Подробнее >> Выдающееся появление Audi R8 LMS GT2 в Спа
27.07.2019 Новая модель от клиента Audi Sport участвует в крупнейшей в мире гонке GT        Спорткар мощностью 640 л. TOTAL поздравляет своего давнего партнера Citroën со столетием
23.07.2019 ПОЖЕЛАЕМ CITROËN СО СТОЛЕТНИМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯTOTAL рада поздравить своего давнего партнера Citroën со 100-летием. Французский автопроизводитель с отличительным знаком подробнее >> Мюнхен День Кристофер-Стрит: Audi впервые присоединяется к празднованию
13.07.2019 Audi демонстрирует свою приверженность разнообразию: впервые сотрудники автопроизводителя примут участие в мюнхенском Дне улицы Кристофера в субботу, 13 июля.Тема 2019 года: «50 лет после Стоунволла — празднуйте разнообразно». Подробнее >> Kruse GWS Аукцион «Артефакты Голливуда»
11.07.2019 НЕОБЫЧНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ГОЛЛИВУДСКИХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ПАМЯТНИКОВ ПОСТАВИТ НА АУКЦИОН 31 АВГУСТА 2019 ГОДА ПОСЛЕ ЭПИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ Редкие личные и кинематографические — подробнее >> Roborace устанавливает эталон автономных автомобилей на Фестивале скорости в Гудвуде
10.07.2019 Roborace провела первую в истории официальную автономную гонку с таймером на Фестивале скорости в Гудвуде, представленном Mastercard hillclimb в эти выходные. DevBot 2.0, самоуправляемый гоночный автомобиль компании, отправился в гору подробнее >> Премьера Audi R8 LMS GT2 на Фестивале скорости в Гудвуде
05.07.2019 Перед широкой аудиторией представлена ​​четвертая модель из клиентских гонок Audi Sport        Самый мощный клиентский гоночный автомобиль Audi R8 LM мощностью 470 кВт (640 л. Lexus представляет прототип кабриолета LC на Фестивале скорости в Гудвуде
05.07.2019     Lexus подтверждает производство версии с откидным верхом своего флагманского купе LC    Прототип модели дебютирует в динамичном мире на трассе в горах на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году подробнее >> McLaren GT дебютирует в глобальном масштабе на Фестивале скорости в Гудвуде
05.07.2019     McLaren GT присоединяется к линейке McLaren для дебютного публичного динамического выступления на холме Гудвуд    McLaren GT примет участие в пробегах суперкаров с 720S Spider, 600LT Spider, P1TM, Senna и новой Senna GTR    McLaren на Фестивале скорости в Гудвуде примет участие, включая Speedtail Hyper -GT и автомобили Formula 1 показать больше >> Williams Heritage объявляет о программе Фестиваля скорости в Гудвуде
04.07.2019 Компания Williams Heritage рада подтвердить свое участие в Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в этом году с 4 по 7 июля. В течение выходных команда продемонстрирует FW08C, FW19 и исторический Brabham BT26 на знаменитом холме Гудвуд и на статической выставке. На стенде также будут представлены FW25 и шоу-кар ROKiT Williams Racing. подробнее >> Ligier празднует свое 50-летие на Classic Days в Ле-Мане
04.07.2019 С 1969 по 2019 год, от Ligier JS1 до Ligier JS2 R, Ligier отмечает свое 50-летие на Classic DaysПродолжаются празднования 50-летия французского производителя гоночных автомобилей Ligier. После 24 часов Ле-Мана и французской исторической гонки подробнее >> Автомобили Rolls-Royce на Фестивале скорости в Гудвуде
04.07.2019   Зрители приглашены насладиться отдыхом в Большом дворе дома Rolls-Royce    Мировой дебют красного хедлайнера Starlight    Британский дебют автомобиля Wraith Eagle VIII Collection подробнее >>

Vauxhall Astra Coupe (2000 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Когда в феврале 1998 года был запущен модельный ряд Mark 4 Astra, это было объявлено верным признаком того, что Vauxhall меняет мир, разрабатывая автомобили, которые понравятся реальным людям с реальными деньгами в свои карманы, а не легион запуганных продавцов копировальных аппаратов.Немногие понимали, что затевает Vauxhall. Astra Coupe предлагала элегантный внешний вид и приличное шасси под ним за разумные деньги, и, что наиболее важно, Ford не ответил тем же. Несмотря на то, что Astra Coupe не имела такого ошеломительного успеха в продажах, как Calibra, она пользуется большим уважением у всех, кто провел время за рулем. Это мейнстрим, но он работает. Сейчас самое подходящее время, чтобы начать собирать подержанные экземпляры по разумной цене.

Модели

Модели Покрытие:

(2 др. купе, 1.8, 2.0, 2.2 бензин, [Coupe Edition, SE1, SE2, Bertone Edition, Turbo])

История

Летом 2000 года было выпущено стильное купе Astra. Эта двухдверная Astra с линией крыши, отдаленно напоминающей всеми любимое купе Calibra, в стиле Bertone заняла нишу, не занятую Focus. С момента запуска были доступны три модели: 1,8-литровый Coupe Edition мощностью 123 л.с., 2,2-литровый Bertone Edition мощностью 144 л.с. и штурмовая модель Turbo мощностью 190 л.с. В июне 2001 года была представлена ​​версия 1.8-литровый выпуск SE1. В октябре 2001 года его сменил 1,8 SE2, к которому присоединились версии SE1 и SE2 2,2-литрового автомобиля. Модель 888, выпущенная ограниченным тиражом, также была выпущена в октябре 2001 года, что совпало с ошеломляющим успехом Vauxhall в чемпионате по кузовным гонкам того сезона. Производство Astra Coupe было прекращено, чтобы уступить место MkVI Astra Sport Hatch, который поступил в продажу в начале 2005 года. .Он явно больше, чем компактные модели, такие как Ford Puma, но на первый взгляд не такой большой (или не такой дорогой), как большие купе, такие как Toyota Celica. Тем не менее, то же самое можно сказать и о таких автомобилях, как Hyundai Coupe аналогичного размера. Они, как правило, охватывают секторы, а их привлекательность зависит от размера установленного двигателя. Так что это будет здесь.

Что касается внутреннего пространства, у этой Astra есть все необходимое, чтобы заявить о себе среди предположительно более крупных соперников. Рулетка может сказать вам, что он меньше, чем Celica, но внутри вы этого не заметите.Наоборот, на самом деле. Эти парящие линии могут выглядеть немного пресно, но они также очень практичны, предлагая достаточно места, чтобы сделать этот автомобиль настоящим четырехместным — необычный атрибут купе. Огромный 460-литровый багажник и складывающиеся задние сиденья добавляют универсальности. Но тогда вы обычно не покупаете купе из-за его практичности. Или экономичный (2,2-литровый Astra Coupe в среднем расходует почти 35 миль на галлон). Или лучший в своем классе уровень безопасности (две передние подушки безопасности и максимальный рейтинг 5 звезд от экспертов Euro-NCAP).Вы покупаете такое купе, потому что оно заставляет вас чувствовать себя хорошо. Значит, Vauxhall ошибся? Вам нужно будет провести время с этой машиной, чтобы узнать.

Во-первых, эти изначально анонимные взгляды растут на вас, особенно если вы тщательно выбираете цвет. Отчасти это благодаря тому, что вся машина стоит на дороге на 30 мм ниже, чем обычный хэтчбек или седан. Пока все хорошо, но когда дело доходит до внутренней атмосферы, вас может ожидать разочарование. Предшественник этого автомобиля, Vauxhall’s Calibra, мог выглядеть хорошо снаружи, но внутри был чисто скучным Cavalier.Это улучшение? Ну да и нет. Поскольку, в отличие от большинства соперников с их кабинами, спроектированными на заказ, это купе должно довольствоваться обычным распределительным устройством Astra и обычным скучным выбором пластика GM, к нему легко придраться.

Сказав это, команда дизайнеров приложила больше усилий на этот раз, переработав приборную панель с элегантными белыми циферблатами, окруженными алюминиевыми ободками. В других местах есть отделка бежевого или нейтрального цвета, кожаное рулевое колесо и модернизированная центральная консоль со вставками цвета бронзы или бронзы.Сопоставьте эти улучшения с опциональной обивкой из алькантары (замши) или кожи, и легко забыть о скромном происхождении автомобиля.

Стандартное оборудование включает легкосплавные диски, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, CD-плеер, передние противотуманные фары, усилитель руля, центральный замок, тонированные стекла и спортивные сиденья. К этой сумме 2,2-литровый Bertone Edition добавляет круиз-контроль и сигнализацию, а Turbo также включает металлическую окраску и бортовой компьютер. Все модели включают в себя приятные мелочи — например, боковую подушку безопасности пассажира, которая отключается, когда переднее сиденье не занято.Раздражающим недостатком была функция памяти для передних сидений, которая возвращала их в исходное положение после того, как они были наклонены вперед, чтобы впустить задних пассажиров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Купе Astra до сих пор не имеет серьезных неисправностей. Качество сборки намного превосходит своих предшественников, равно как и техническое совершенство новых двигателей. Проверьте спортивные модели Turbo на наличие обычных проблем с износом шин.Помимо очевидных повреждений кузова, просто убедитесь, что за автомобилем хорошо ухаживали, настаивайте на истории обслуживания и покупайте с уверенностью.

Запасные части

(приблизительно на базе 1.8 Coupe Edition 2000 г.) В этом случае обычные сделки Vauxhall. Новое сцепление в сборе стоит 165 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки можно найти примерно за 40 фунтов стерлингов. Задняя часть стоит около 35 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить около 175 фунтов стерлингов. Генераторы переменного тока немного дороже, подталкивая отметку в 300 фунтов стерлингов, поэтому убедитесь, что ваша предполагаемая покупка генерирует здоровый ток для своей батареи.

На дороге

Несмотря на то, что во время тест-драйва Coupe будет ощущаться почти как любая другая Astra, автомобильные эксперты единодушно приветствуют его привлекательность на открытой дороге. Особые похвалы получили прямое рулевое управление, плавная 5-ступенчатая коробка передач, потрясающее сцепление с дорогой и первоклассный контроль над кузовом. Здесь помогает более жесткий каркас кузова на 20%. К этому впечатляющему списку достоинств 2,2-литровая модель добавляет приятный хрип выхлопа, который вы слышите через овальную выхлопную трубу, когда обороты растут, и вы разгоняетесь с места до шестидесяти за 8 секунд.5s на пути к 137 милям в час. ABS и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.

Рулевое управление модели Turbo не лишено драки колес при резком ускорении, а коробка передач не самая гладкая, но вы можете простить эти мелкие проступки, когда настроите Astra на серию крутых поворотов. Езда жесткая, а шасси четко передает водителю то, что происходит под большими шинами Goodyear Eagle F1, хотя сиденья не самые лучшие, слишком высокие и без боковой поддержки.Тяга лучше, чем можно было бы ожидать от достаточно легкого переднеприводного автомобиля мощностью 190 л.с., хотя внутреннее переднее колесо легко пробуксовывает при ускорении на выходе из более крутых поворотов. Усиленные тормоза лучше, чем они ощущаются, но главная проблема Coupe Turbo — это шум ветра и шин на скорости, которые заполняют салон на скорости выше 120 км/ч и утомляют при длительных поездках.

Двигатель действительно является козырем Coupe Turbo. С небольшой турбо-задержкой и здоровой дозой доступного крутящего момента он превращает каждую доступную мощность в действительно впечатляющее ускорение.С шестьюдесятью милями в час, достигаемыми за 6,7 секунды, и максимальной скоростью 152 миль в час, водителям Porsche Boxster рекомендуется дважды подумать, прежде чем пытаться опередить Vauxhall. На самом деле, это часть привлекательности автомобиля — его стелс-характеристики подчеркнуты вежливо-мягким внешним видом. Для тех, кто любит неугрожающие линии, но не заботится о резкой езде или маниакальном ускорении, модели без наддува — гораздо лучший выбор.

Габаритные размеры

Astra Coupe – это автомобиль, обладание которым не вызывает особых проблем.Он практичен, надежен, достаточно интересен в управлении и имеет ряд приличных двигателей. Хотя он никогда не преуспевает в чем-то одном, ему удается делать все со спокойной компетентностью. Это никогда не будет культовым автомобилем, но соперничающим владельцам на это наплевать. Лучшая покупка? Однозначно 2,2 литра.

Alle gebrauchten Opel Astra auf einen Blick

Gebrauchte Opel Astra in Deiner Stadt

Wähle eine Stadt und gelange сразу к Gebrauchtwagen-Angeboten in der Nähe.

Gebrauchte Astra auch in Deiner Stadt:

Der aus dem Opel Kadett entstandene Opel Astra ist das meistgebaute Fahrzeug-Modell in der Geschichte des Herstellers. Er zählt mit einer Länge von 4,5 Metern zur Kompaktklasse. Im Jahre 2009 ist mit dem Opel Astra J die zehnte Baureihe des Klassikers auf den Markt gegangen. Im Jahre 2008 knackte das seit 1936 produzierte Fahrzeug sogar die zehn Millionen Marke. Im Jahre 1991 änderte der Deutsche Automobilhersteller den Namen des Models von Kadett E in Astra F um.Sowohl der Opel Kadett als auch sein Nachfolger Opel Astra galten Lange Zeit als die «ewigen Zweiten» Hinter dem VW Käfer und später Hinter dem VW Golf. Seit Beginn des Jahrtausends verliert der Opel Astra aber immer mehr an Ansehen, был einerseits in der Vergangenheit mit Qualitätsproblemen zusammenhing, unter anderem aber auch an der zunehmenden Konkurrenz lag. Mittlerweile kämpft das Modell um die vorderen Plätze der deutschen Zulassungsstatistik.

Opel Astra F

Der Opel Astra F ist das erste Modell, das diesen Namen vom Hersteller erhalten hat.Der neue Name ersetzte die reiche Modellbezeichnung Opel Kadett. Das Fahrzeug ист дас sechste Modell дер Baureihe. Erhältlich ist das Fahrzeug als dreoder fünftüriges Schrägheck, viertüriges Stufenheck, fünftüriger Kombi, Cabriolet sowie als Kastenwagen.

Opel Astra G

Das Modell folgte auf die Modellreihe Fund wurde von 1998 bis 2005 gebaut. Die Karosserievarianten wurde fast identisch vom Vorgänger übernommen. Das G-Modell war darüber hinaus aber noch als Coupé erhältlich.

Opel Astra H

От марта 2004 г. до ноября 2010 г. война der Opel Astra H erhältlich. Die Motorenpalette reicht bei den Benzinern vom 90 PS starken 1,4 Liter-Motor bis zum 241 PS starken 2,0 Liter-Turbo-Topmodell. Bei den Dieseln reicht die Leistung von 90 PS с двигателем 1,3 л до 150 PS с двигателем 1,9 л.

Opel Astra J

Die Generation J ist seit 2009 auf dem Markt und bis heute erhältlich. Zur Markteinführung war das Fahrzeug als fünftürige Schräghecklimousine erhältlich, die Kombiversion folgte ein Jahr später.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.