Опель астра купе фото: Обзор Опель Астра GTC Хэтчбек 2022

Opel Astra GTC. Спорт-купе из Рюссельсхайма

У нас в гостях сегодня оказался автомобиль Opel Astra GTC. Почему именно он? Да, автомобиль уже довольно долго на российском рынке автомобилей. Да, он уже имеет большую армию поклонников и, собственно, своего покупателя. Но, все же, нам стало интересно, чем вызван такой интерес к автомобилю марки Opel в столь непривычном для немецкого автопроизводителя классе – спортивных купе. Да, именно так позиционирует свой автомобиль немецкий концерн.

Компания «Юг-Авто» является официальным дилером Opel на территории Краснодарского края. Конечно же, в числе реализуемых компанией моделей есть и купе Astra GTC. Мы воспользовались одним из них.

Класс спортивных купе, в понимании специалистов из Opel, выглядит довольно интересно. Я имею в виду внешний вид автомобиля. Это и короткие свесы сзади и спереди, и покатая линия крыши, и, конечно, заниженный клиренс. Все это придает необходимый силуэт для внешнего восприятия автомобиля как спортивного. Плюс ко всему – широкие колесные арки и интересные линии по бокам кузова. Оригинальная форма бокового остекления не только придает агрессивности экстерьеру автомобиля, но и формирует отличную обзорность для водителя купе. В целом, шеф-дизайнер европейского отделения Opel, британец Марк Адамс, поработал на славу.

Внутри автомобиля довольно комфортно. Если, конечно, иметь в виду удобство кузова «купе». «Воплощение эгоизма» или «автомобиль для одиночек» из Astra GTC получился вполне интересный . Что касается материалов, которые присутствуют в отделке салона, то они надлежащего качества. Дешевым китайским пластиком здесь не пахнет и в прямом, и в переносном смысле. Все элементы управления расположены на центральной консоли в пределах доступности вытянутой руки. То есть, не будут отвлекать в процессе управления автомобилем. Особенно доставили удовольствия эргономичные спортивные сиденья. Сидеть действительно удобно и приятно. При прохождении поворотов на высокой скорости боковая поддержка работает нормально, не позволяет «вывалится» к соседу на колени или упереться в боковое стекло слева. Приятно наличие пневматического валика поясничной поддержки и подушки, которая удлиняет сиденье. Это очень удобно в дальних поездках. Ну и отметим регулировку сидений по шести направлениям. В плане комфорта тут все отлично. В дополнение, как нам сообщил производитель, сиденья одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), немецкой медицинской ассоциацией, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений. Присутствует подогрев рулевого колеса и, опять же, вышеупомянутых сидений. Вот так вот. Сразу бросается в глаза наличие огромного количества всевозможных кармашков для хранения вещей и подстаканников. Производитель заявляет, что таких мест для хранения всякой мелочи аж 19. На самом деле очень приятно, что дизайнеры Opel обращают на это внимание. Отсутствие каких-то мелочей, обычно, раздражает очень сильно.

Включаем музыку. И она действительно звучит. Конечно, мы имеем дело с максимальной комплектацией, но все же. Качество музыкальной системы Infinity Sound System на высоте. Помню такого производителя еще по собственному опыту использования в личном автомобиле. Воспоминания остались приятные. И вот, как оказывается, система все еще живет и отлично звучит. Особенно с семиканальным усилителем мощности (7 х 45). Мультимедийная система, помимо музыки, прекрасно справляется с отображением навигационной информации и имеет возможность синхронизации с мобильными аппаратами. Можно воспользоваться голосовым набором. Тем более, что отвечать на звонки можно не отвлекаясь от дороги, при помощи клавиши управления на рулевом колесе, которое, кстати, очень информативно и четко информирует водителя об условиях управления, дорожном покрытии и т.д.

Конечно, такая отдача еще и заслуга подвески автомобиля. Она довольно жесткая, но в пределах разумного. То есть, спорт спортом, но о комфорте забывать не стоит. Это не трековый автомобиль, а гражданский, который имеет некую направленность и амбиции, но, все же, передвигаться на нем потребитель будет по обычным гражданским трассам. Так вот, несмотря на это, «спортивность» подвески очень и очень неплохая. Инженерам удалось выжать из удлиненной колесной базы и расширенной платформы максимум пользы. И добиться от купе совершенно иного характера, нежели у «пятидверки». Передняя подвеска здесь – знакомый всем МакФерсон, но. Есть существенное «но», которое заключается в особенностях конструкции. Конструкция имеет название HiPerStrut. Это знакомая нам система, которая позволяет избавиться от воздействия крутящего момента двигателя на рулевое управление автомобиля – подруливания. Угол поперечного наклона стоек уменьшен с 13 до 7 градусов, что позволило увеличить сцепление передних колес с дорогой и улучшить отдачу на руле. Аналогичная система устанавливается на Opel Insignia OPC.

Задняя подвеска также имеет некоторую особенность, отличающую ее от стандартной поперечной балки. Она оснащена, так называемым, «механизмом Уатта». Ну, а если сказать проще, имеет дополнительную рейку, которая позволяет сохранять жесткую геометрию и, следовательно, сводить к минимуму изменение угла развала задних колес. Такая схема перекочевала на корму купе Astra из мира ралли. А если мы прибавим ко всему еще и систему шасси FlexRide, которая позволяет путем нехитрых манипуляций, а именно – нажатием одной кнопки, приспособить автомобиль под свой стиль вождения, то все сомнения в спортивности данного представителя Opel должны отвалиться напрочь. Повышение ходовых характеристик налицо.

Багажник в спорт-купе – вещь не самая главная. Но, тем не менее, и здесь нашлось место новшествам и технологиям. 3-позиционная система Flex Floor сделала даже багажное отделение многофункциональным. При помощи данной системы положение нижней полки багажника можно изменять, делая более удобным погрузку и выгрузку вещей из багажного отделения.

Вот мы и добрались до подкапотного пространства, которое может быть занято одним из четырех силовых агрегатов для российского рынка: трех бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели имеют рабочий объем цилиндров 1.8, 1.4 и 1.6 литра. Причем, последние два – оснащены турбонагнетателем. Дизельный двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и мощность 130 лошадиных сил.

Линейка двигателей Opel Astra GTC: 1,8-литровый ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,4-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л. с.), 1,6-литровый ECOTEC с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л. с.), 2,0-литровый CDTI ECOTEC мощностью 96 кВт (130 л. с.).

Каждая из версий, каждый из двигателей не похож на соседей из линейки моторов и обладает собственными динамическими и тяговыми характеристиками. Нам достался самый мощный из бензиновых – 180-сильный турбированный мотор объемом 1.6 литра. Двигатель развивает 180 л.с. при 5500 об/мин и 230 Н∙м в диапазоне 2200-5400 об/мин. Работал наш силовой агрегат в паре с автоматической коробкой переключения передач. Динамика автомобиля с такими агрегатами вполне отвечает представлениям о гражданском спорт-купе, но, все же, хотелось бы почувствовать динамику «механики». С МКПП все же больше возможностей выжать из двигателя больше мощи, которую из-за пресловутого стандарта Евро-5 инженеры, роняя слезы, душат в современных моторах. После 2000 оборотов чувствуется резвость и мощь сердца автомобиля и хочется поиграться со скоростью. В хорошем смысле, конечно. Многие «астраводы» отмечали тяжелый разгон автомобиля. На что могу заметить: разгон вполне адекватный мотору (имеется в виду 1.6Turbo) при массе автомобиля в 1471 кг(!). Да, практически полторы тонны. Для такого автомобиля 8,3 секунды до сотни вполне объяснимая цифра.

В оснащении присутствует «ЭКО»-режим. То есть, система Start/Stop, которая позволяет значительно экономить топливо при долгом простаивании в городских пробках. Так, например, при ее использовании в городских условиях, расход топлива снижается с 9.3 литра на 100 километров пути до 6.7 литра на сотню. Согласитесь, существенная экономия.

Ну и несколько слов о системах, которые призваны, как говорится, сделать жизнь водителя лучше, удобнее и, самое главное, безопаснее. Одна из них – это система адаптивного головного освещения AFL+. Система автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации, снижая нагрузку на водителя. Также еще присутствует функция автоматического переключения дальнего света для галогенных фар (HBA). Система при помощи специальной камеры определяет расстояние к ближайшему объекту и регулирует дальность света галогенного пучка света из фар. Опять же – плюс к безопасности. Вообще, в очередной раз очень радует внимание немцев к тем вещам, про которые зачастую автопроизводители предпочитают забывать. А именно – мелочи, повышающие комфорт и безопасность автомобилей.

В итоге, можно отметить присутствие на российском рынке очень даже комфортного, динамичного, безопасного, стильного, компактного спортивного купе под маркой Opel, которое уже захватило сердца отечественного потребителя. Нам очень приятно и полезно было познакомиться с автомобилем. И спасибо за это компании «Юг-Авто» – Лучшему официальному дилеру немецкого автопроизводителя Opel в России*, на территории Краснодарского края.

*Лучший региональный дилер по продажам 2013г.

Информация об автомобиле

Марка Opel

Модель Astra GTS

Год выпуска 2014

Тип кузова Купе

Объем двигателя 1,6

Тип двигателя Бензин, инжектор

Привод передний

Тип КПП АКПП

Руль левый

Мощность 180 л.с.

Модификация автомобиля: 5-дверный универсал, 1,6 АКПП(180 л.с.)

Автор: Евгений Мельченко


Opel Astra GTC фото — 75 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Astra GTC

Фотогалерея Opel Astra GTC насчитывает 75 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 16 окт. 2012

163кб. 1600 x 1200

51 Panoramic Roof (2005)

Фотогалерея Opel Astra GTC

674кб. 2048 x 1536

3 2012

808кб. 2048 x 1536

6 2012

677кб. 2048 x 1536

8 2012

628кб. 2048 x 1536

6 2012

777кб. 2048 x 1536

5 2012

849кб. 2048 x 1536

3 2012

779кб. 2048 x 1536

5 2012

726кб. 2048 x 1536

2 2012

721кб. 2048 x 1536

4 2012

590кб. 2048 x 1536

1 2012

715кб. 2048 x 1536

2 2012

654кб. 2048 x 1536

1 2012

821кб. 2048 x 1536

1 2012

719кб. 2048 x 1536

1 2012

608кб. 2048 x 1536

4 2012

556кб. 1280 x 960

2 GTC (2012)

601кб. 1280 x 960

2 GTC (2012)

596кб. 1280 x 960

1 GTC (2012)

758кб. 1600 x 1200

2 GTC (2012)

514кб. 1280 x 960

4 GTC (2012)

Варианты Astra GTC

Если у вас есть интересные фото Opel Astra GTC, вы можете разместить их в фотофоруме.

Двигатели Опель Астра GTC: какие устанавливали, технические характеристики

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС –  Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Opel Astra GTC

Двигатели Opel Astra GTC H

Третье поколение компактных хэтчбеков выпускалось с 2004 по 2011 годы. Покупателям были доступны следующие комплектации:

Объём, КПП, комплектацияМощность в л.с.Заводское обозначение мотора
1.6 MT Enjoy105Z16XEP
1.6 MT Cosmo105Z16XEP
1.6 Easytronic Enjoy105Z16XEP
1.6 Easytronic Cosmo105Z16XEP
1.6 MT Enjoy115Z16XER
1.6 MT Cosmo115Z16XER
1.6 Easytronic Enjoy115Z16XER
1.6 Easytronic Cosmo115Z16XER
1.8 MT Cosmo140Z18XER
1.8 MT Sport140Z18XER
1.8 AT Cosmo140Z18XER
1.8 Easytronic Cosmo140Z18XER
1.9 CDTI MT Enjoy120Z19DTL
1.9 CDTI MT Cosmo150Z19DTH
1.3 TDCi MT90Z13DTH
2.0 MT Cosmo170Z20LEL
2.0 MT Cosmo200Z20LER
2.0 MT Sport200Z20LER
2.0 MT OPC240Z20LEH

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой,  проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

Opel Ascona

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия  двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Двигатель Z16XEP

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Опель, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE.  Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатель Z20LER под капотом

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его содержание.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Sport1.4140A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy1.4140A14NET
1.6 Turbo AT Sport1.6170A16XHT
1.6 Turbo MT Sport1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy1.6180A16LET
1.6 Turbo MT Sport1.6200A16SHT
1.8 MT Sport1.8140A18XER
1.8 MT Enjoy1.8140A18XER
2.0 CDTI MT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport2130A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC2280A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Двигатель A18XER под капотом

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

Моторы Astra GTC J

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

С каким двигателем выбрать автомобиль

Выбор мотора Opel Astra GTC – это выбор между наименьшим количеством потенциальных проблем и динамикой езды. Если рассматривать автомобили со значительным пробегом, турбированные двигатели на них вероятнее всего будут сильно изношены и потребуют очень внимательной диагностики с эндоскопией. «Живые» атмосферные варианты с пробегом найти гораздо проще, а их ресурс зачастую позволяет еще долго ездить без серьезного вмешательства.

Какие тормозные колодки лучше для Opel Astra? ATE, Remsa, GALFER

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Испания, Япония, США, Беларусь и других.

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Astra на PartReview приняли участие 31 производитель. Он построен на базе 83 отзыва и 258 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Remsa — 5%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 1 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 464 отзыва и 1512 голосов.
  2. Remsa заняли 4 место, с оценкой PR — 72. На основе из 464 отзывов и 1049 голосов.
  3. GALFER — 18 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 95 отзывов и 310 голосов.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Еще фото Opel Astra Coupe

Анонимный сказал…

Красивый. Вот так должна была выглядеть обновленная Mazda3

9 ноября 2011 г., 11:58
Анонимный сказал…

вы уверены, что mazda3 и hyundai veloster просто не пытались занять одно и то же место одновременно???

9 ноября 2011 г., 12:28
Анонимный сказал…

Если бы Бьюик мог сделать 2 вещи… 1) сделать его действительно уникальным (например, с этим расширенным ветровым стеклом) и 2) увеличить пробег выше 35 миль на галлон (?) без недостаточной мощности или гибридизации (никто не хочет платить гибридную премию за такой автомобиль). Например, CRZ) …. здесь у него есть неплохие шансы.

9 ноября 2011 г., 13:58
Анонимный сказал…

Честно говоря, это имело бы больше смысла как купе Chevy Cruze.

9 ноября 2011 г., 14:16
Душевный брат Нет.7 сказал…

Не совсем уверен, что это должен быть Бьюик, даже если они когда-то продавали Опель. Кажется, лучше подходит Pontiac, если бы подразделение все еще существовало.

9 ноября 2011 г., 17:46
Брат души № 7 сказал…

Наверное, все равно никогда не получит, поскольку производители относятся к Америке как к этому строгому рынку седанов, кроссоверов и полноразмерных пикапов.

9 ноября 2011 г., 17:47
порвал13 сказал…

Эта машина великолепна. Расширенное лобовое стекло — это круто. У него нет фар-бумерангов, это отстой. Buick возьмет на себя эту пощечину дрянной пластиковой решеткой и убьет ее.

10 ноября 2011 г., 5:40
Анонимный сказал…

Я видел один из них в Лондоне в прошлом месяце. Красиво красиво красиво! Я не знаю, купил бы я его, но я определенно предпочел бы смотреть на него в пробках, чем на гребаный Civic или Corolla.

10 ноября 2011 г., 20:29
Анонимный сказал…

Единственное, что GM должен сделать при переносе этого, это 1) заменить значки Opel на значки Buick и 2) дать ему более крутое имя, чем «Verano». Чего GM не следует делать, так это 1) делать переднюю клипсу похожей на седан Verano и 2) ставить фальшивые вентиляционные отверстия на капоте. Любые другие изменения — пустая трата денег на разработку!

10 ноября 2011 г., 22:07
Анонимный сказал…

Я согласен, что Buick должен получить это маленькое купе, но я не думаю, что его следует продавать как продолжение линии Verano. Купе должно получить собственное отдельное название модели. Я предпочитаю «Бенгал». Для меня седан Verano и это горячее маленькое купе должны быть нацелены на разные демографические группы.

12 ноября 2011 г., 7:17
Тревонте сказал…

Представляете, сколько будет стоить замена лобового стекла? Ой!
Мне нравится дизайн, только хотелось бы задний или хотя бы полный привод.

12 ноября 2011 г., 16:56
Доминик сказал…

Я не думаю, что этот автомобиль будет продаваться для женщин, если он не оснащен автоматическим распылителем солнцезащитного крема с этим сумасшедшим дизайном лобового стекла.

14 ноября 2011 г., 8:21

Opel Astra G OPC — Характеристики и цены, фото и обзор

Opel Astra OPC — переднеприводный «заряженный» автомобиль Golf-Classa, доступный в нескольких «ипостах»: трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет…

Первый вариант модели, получивший в названии OPC («Opel Performance Center»), был выпущен в 1999 году (на базе «Астры» G-серии) «ограниченным» тиражом в 3000 экземпляров (и изначально — только в одном типе кузова — в трехдверном ) Разошлись всего за четыре месяца

В 2002 году «немца» обновили – в результате чего он получил ощутимую прибавку мощности и обзавелся двух- и пятидверными модификациями, после чего выпускался до 2004 года, когда и «ушел на покой».

«Заряженный» Opel Astra оригинального исполнения представляет собой малолитражный автомобиль, имеющий следующие внешние размеры: длина 4110-4288 мм, ширина 1709-1710 мм, высота 1390-1465 мм.

Передний мост от задней части этого автомобиля отделяет зазор 2606-2611 мм, а под днищем у него 130-миллиметровый просвет.

В духовке немецкая «зажигалка» весит от 1250 до 1385 кг в зависимости от модификации.

«Первый» Opel Astra OPC имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 литров с рядной архитектурой, турбокомпрессором, технологией распределенной подачи топлива и 16-клапанным ГРМ, выдающим 192-200 лошадиных сил при 5400 об/мин и 250 Н·м крутящего момента при 1950 об/мин.

В связке с ним работает 5-ступенчатая МКПП и ведущие колеса передней оси.

С места до первой «сотни» машина мчится за 7,5-8 секунд, а максимально разгоняется до 231-242 км/ч в зависимости от версии.

В комбинированном режиме «уничтожает» с 8.От 9 до 9,1 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Opel Astra OPC оригинального поколения представляет собой переднеприводную «тележку» под названием «T-Body Platform». Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson, а сзади полузависимой архитектурой с торсионной балкой («по кругу» — с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).

Реечный рулевой механизм «Немец» дополнен гидроусилителем управления, а его тормозной центр образован дисковыми устройствами на всех колесах (на передней оси с вентиляцией), установленными АБС.

На вторичном рынке России «Первый» Opel Astra OPC 2017 года можно приобрести по цене ~ 150 тыс. руб.

Положительными качествами этой «зажигалки» являются: надежная конструкция, мощные моторы, хорошие динамические характеристики, качественный и в меру вместительный салон, приемлемая комплектация, симпатичный дизайн и многое другое.

Но есть в его арсенале и недостатки: дорогое содержание, большой расход топлива, скромный клиренс, жесткая подвеска и некоторые другие моменты.

opel astra g изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Извещение: Некоторые детали запрещены для того чтобы показать/предложить для сбывания на нашем вебсайте под политикой листинга продукта. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 0.1-10 / piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-50 / Набор (FOB Price)

50 комплектов (мин

1-100 долл. США / шт. (цена FOB)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 2.8-3,8 / Наборы (FOB Price)

10 наборов (мин. Заказать)

US $ 1-30 / Piece (FOB Price)

30 штук (мин. Заказать)

US $ 1-50 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 20-30 / Набор (FOB Price)

10 комплектов (мин.Заказать

US $ 10-30 / Набор (FOB Price)

50 комплектов (мин. Заказать)

US $ 40-60 / Piece (FOB Price)

20 штук (мин. Заказать)

RMB 9-20 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.83-1.1.1 / piece (FOB цена)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 0.65-0.83 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-20 / Набор (FOB Price)

20 наборов (мин. Заказать)

US $ 1-20 / комплект (FOB Price)

20 комплектов (мин. Заказать)

US $ 1-99 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-49 / Piece (FOB Price)

50 штук (мин. Заказать)

US $ 10-35 / piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 10-12 / Piece (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.6-2.8 / Набор (FOB Price)

50 комплектов (мин.Заказать

US $ 1-10 / шт. (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.0-1.0 / Piece (FOB Price)

штуки (Мин. Заказать)

US $ 9-35 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 20-80/ piece

(FOB Price)

20 шт. (мин.Заказать

US $ 10-80/ Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-100 / Piece (FOB Price)

100 штук (мин. Заказать)

US $ 0.5-3 / piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-11.6 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 19.0-22.0 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-10 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 1.7-2.1 / piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 10.0-12.0 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин.Заказать

US $ 1-100 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

20 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.43-2.99 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 15-35 / шт. (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 5-10 / piece (FOB Price)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 8-12 / piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 5.0-8.3 / Набор (FOB Price)

10 наборов (минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

2006 Опель Астра — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель(все модели)AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTIInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите Год2007200620052003200220012000199819971994199319921991

опель астра 1.6 16v изображения, фото и картинки

фото опель астра

фото опель астра г

opel astra h иллюстраций

фотографии опель астра дж

Предыдущий Следующий 1 / 39 Фото товары: Связанные ключевые слова: опель корса опель виваро опель астра х опель зафира б знаки отличия опель радио опель антара

Новый Opel Astra — опубликованы первые изображения

После многочисленных шпионских снимков, превью-драйвов и просочившихся изображений компания Opel наконец-то опубликовала официальные изображения нового поколения Astra.

Публичный дебют автомобиля состоится только осенью 2015 года, и, вероятно, его не увидят на дорогах Ирландии до тех пор, пока на нем не появится номерной знак 161.

Итак, на что похожа новая Astra? Ну и первое, что нужно отметить, это то, что машина похудела — и это чувствуется. Уходящую модель справедливо критиковали за то, что она была относительно тяжелой, а также слишком большой снаружи и слишком маленькой внутри.К счастью, на этот раз инженерам Opel удалось переломить ситуацию.

Значительная экономия веса: в зависимости от варианта двигателя инженеры снизили вес автомобиля на 120-200 кг. Большая часть экономии была получена за счет внешнего покрытия. Между тем, размеры были скорректированы, чтобы придать ему более гладкий вид. Общая длина уменьшилась на 49 мм, колесная база — на 23 мм, а передний и задний свесы уменьшились.Высота также уменьшилась на 26 мм.

Несмотря на это уменьшение в размерах, пространство для ног задних сидений заметно лучше (увеличение на 34 мм), а пространство над головой спереди и сзади улучшено. Однако багажник кажется немного меньше, хотя пока нет данных об этом.

В машине есть и другие умные функции. Неподвижное окно в передних стойках — всегда проблема в текущей модели, учитывая громоздкий формат самой стойки — было переработано и интегрировано в переднюю дверь.Точно так же заднее окно задней стойки теперь является частью двери.

Усовершенствования трансмиссии

Под металлом также были усовершенствованы трансмиссия с использованием более легких материалов, хотя Astra по-прежнему использует X-образный элемент Watts-link в задней оси. В общей сложности инженерам удалось сбросить с шасси 50 кг.

Другая важная новость скрыта под капотом.В том, что фирма называет «величайшим наступлением силовых агрегатов в истории Opel», большой новостью является добавление в модельный ряд недавно представленного фирмой трехцилиндрового однолитрового бензинового двигателя с турбонаддувом. И любые оговорки или опасения по поводу его размера должны быть припаркованы: этот маленький воин уничтожает предыдущую 1,6-литровую модель начального уровня. Opel также добавил в модельный ряд новый четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель Ecotec с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Во время недавнего раннего тест-драйва нового автомобиля мы получили возможность перепрыгивать со старого автомобиля на новый по одним и тем же дорогам, и разница была очевидна: на каждом повороте уходящая Astra изо всех сил старалась не отставать от новой модели.Я провел большую часть времени в предыдущей модели, стоя на педали акселератора и выжимая всю мощность из 115-сильного двигателя. В трехцилиндровом моторе мощность всегда присутствовала при малейшем прикосновении пальца правой ноги.

Трехцилиндровый двигатель должен быть намного шумнее, чем он есть, но различные настройки и добавление балансировочного вала снижают вибрацию и шум двигателя. Уравновешивающий вал в трехцилиндровом агрегате отсекает много вибраций, а шумоизоляция хорошо приглушает остальные шумы.

На бумаге можно подумать, что более крупный двигатель должен иметь большую мощность, и официально это так: 115 л.с. против 105 л.с. у однолитрового агрегата. Тем не менее, реальность на дороге совсем другая, и дополнительный крутящий момент и более быстрая передача мощности на дорогу делают его более быстрым и мощным автомобилем для вождения.

Другим существенным изменением двигателя на тесте является новый 1.4-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с. против предыдущей 1,4-литровой версии мощностью 140 л.с. Разница между этими двумя, возможно, менее драматична, но все же заметна.

Более отзывчивый

Новые двигатели намного более отзывчивы, и в основном это связано со снижением веса в новом модельном ряду.

Более легкая рама кузова делает управление более проворным, хотя на дорогах с плохим покрытием движение может быть немного более прерывистым.Это всегда компромисс, когда машина теряет килограммы, но это просто то, что нужно отметить, а не раздражение или проблема. Автомобиль чувствует себя намного более динамичным во всех отношениях, как, по сообщениям, чувствуют себя люди, сидящие на диете, сбросив запасное колесо и потренировавшись в течение нескольких месяцев.

Внутри, и хотя последние штрихи еще не завершены, мы можем ожидать, что центральная консоль будет намного чище, чем внушительная стена кнопок в текущей версии.Даже на моделях начального уровня со стандартным радио элементы управления значительно упрощены. С добавлением сенсорных экранов фасад стал намного чище.

Это не значит, что проблем нет. Циферблаты на тестовых автомобилях были маленькими и немного загроможденными, ручка переключения передач была громоздкой и не подходила к общей тонкой и спортивной теме автомобиля, а сиденья были твердыми до такой степени, что напоминали скамейку в парке. Но в финальной версии все может измениться, так что пока рано судить об этих особенностях.

Важная новая функция, которая, безусловно, будет реализована в новой Astra, — это OnStar, новейшее быстродействующее соединение Opel, которое сочетает в себе подключение к Интернету в автомобиле с качеством 4G и помощь сенсорными кнопками из колл-центра OnStar. Уже хорошо зарекомендовавшая себя на рынке США продукция General Motors, система OnStar внедряется на новых моделях Opel этой осенью.

Реальный помощник

Три маленькие кнопки на зеркале заднего вида соединяют автомобилиста с реальным помощником, который может помочь с вводом местоположения в спутниковую навигацию, поиском ближайшего дилерского центра, поиском помощи в случае поломки или даже вызовом экстренных служб в событие аварии.В европейских версиях — благодаря нашей осторожности в отношении Большого Брата — есть также кнопка конфиденциальности, которая предотвращает отслеживание автомобиля и отправляет местоположение GPS только в случае аварии и срабатывания подушек безопасности.

Подводя итог, можно сказать, что новая Astra предлагает более элегантный дизайн с гораздо более легким кузовом, двигателями меньшего размера, салоном без беспорядка и новыми возможностями подключения в автомобиле. Еще неизвестно, свергнет ли он доминирование VW Golf и Ford Focus на рынке хэтчбеков, но это заметное улучшение по сравнению с текущей моделью, которая всегда, казалось, спотыкалась по нескольким основным моментам: она была маленькой внутри. Хотя снаружи он казался довольно громоздким, он был относительно тяжелым, а салон быстро старел, поскольку конкуренты убрали кнопки в пользу систем с сенсорным экраном.

Опель Астра купе фото #8

  • Главный
  • Опель
  • Опель Астра
  • Опель Астра купе
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Ауди
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • БМВ
    • Бугатти
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • ФИАТ
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Кенигсегг
    • Ламборгини
    • Лянча
    • Ленд Ровер
    • Лижье
    • Лотос
    • Мазерати
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • мг
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НСУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Пьяджио
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • Руф
    • Сааб
    • Сантана
    • СИДЕНЬЕ
    • Шкода
    • Смарт
    • Талбот
    • Трабант
    • Триумф
    • ТВР
    • Воксхолл
    • Вольво
    • Фольксваген
    • Вартбург
    • Висманн
  • США
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Фискер
    • Форд
    • ГМС
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Олдсмобиль
    • Плимут
    • Понтиак
    • Тесла
  • Азия
    • Акура
    • Азия-Моторс
    • Блеск
    • Чери
    • Дачия
    • Дэу
    • ДАИХАТСУ
    • Хонда
    • Хендай
    • Инфинити
    • Исузу
    • Цзянлин
    • Киа
    • Ландвинд
    • Лексус
    • Мазда
    • Мицубиси
    • НИССАН
    • Протон
    • Корос
    • Ссангён
    • Субару
    • Сузуки
    • Тойота
  • Другой
    • Де-Томасо
    • Лада
    • Махиндра
    • Тата
    • УАЗ
ООО «Беттер Партс» 2022
Все права защищены
О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху Контакты Новости
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.