Опель астра машина: Купить Opel Astra, невысокие цены на Опель Астра на сайте Авто.ру

Содержание

Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ

Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».

Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.

Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.

Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.

Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.

История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)

Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.

За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.

После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.

Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.

Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.

Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.

Всего было доступно одиннадцать кузовов!

Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.

Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л.с.

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.

Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.

В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.

После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.

Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.

За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.

Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.

Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).

«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.

На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.

Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.

В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.

Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.

Где собирают опель астра – выбор страны-производителя, особенности конструкции и технической составляющей купе

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе Opel Astra, которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Opel Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем  остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».

20.04.2015

Опель Астра — Авто Мир

Opel Astra является одним из самых популярных компактных автомобилей в Европе. Наименование следующих поколений требует предварительного уточнения. Предшественником Astra был Kadett, который был продан в Великобритании под значком Vauxhall и именем … Astra. Поскольку его производство закончилось с обозначением E, было решено, что Astra, дебютирующая в 1991 году, будет помечена буквой F.

Тогда это был один из крупнейших проектов инженеров из Рюссельсхайма, и, помимо прочего, производилось производство автомобиля. в Бельгии, Южной Африке, Индии, Китае и Польше (точнее в Гливице).

Первоначально Astra был доступен в виде 3-х и 5-дверного хэтчбека, но быстро появились 5-дверный универсал, 4-дверный седан и … 2-дверный кабриолет. По сравнению с устаревшим Kadett, новый Opel compact выглядел очень современно. Внутри было много места, независимо от версии кузова. В частности, багажник обладает большой грузоподъемностью — в зависимости от версии кузова он может вместить от 360 до 500 литров багажа. В то время как внутренняя отделка была относительно хорошей, базовое оборудование было действительно плохим — за эти годы Opel обогатил базовую версию.

Количество предлагаемых бензиновых силовых агрегатов было действительно велико, и перечислить их все невозможно. Базовым двигателем был 1,4-литровый агрегат мощностью всего 60 л.с. Были также двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра мощностью от 82 до 125 л.с. Лучшим вариантом была версия GSi, в которой был 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (GSi также появился в версии на 115 лошадиных сил). Также были доступны дизельные двигатели — 1,7-литровый двигатель развивал 60 л.с. в безнаддувной версии или 82 л.с. в версии с турбонагнетателем.

В 1994 году была проведена фейслифтинг Астры — изменена, среди прочего внутренняя часть и кузов усовершенствовали глушение и защиту от коррозии, а также модернизированные силовые агрегаты.

В 1998 году на рынке появилось второе поколение Astra (G), но первый выпуск выпускался до 2002 года под названием Astra Classic. Opel, после очень успешного первого поколения, возлагал большие надежды на свою новую модель. Тело приобрело гораздо более современный вид и приобрело более четкие формы, что делало его действительно привлекательным.

К уже известным версиям кузова присоединилось стильное 2-дверное купе, на котором работала дизайнерская студия Bertone, но изначально снова был доступен только хэтчбек. Благодаря увеличению колесной базы на 9 см, пространство в центре значительно увеличилось. Только очень высокие люди могли чувствовать дискомфорт, когда переднее сиденье максимально смещено назад. Вместимость багажника оставалась большой — даже купе могло похвастаться результатом до 460 литров.

В 2002 году машина прошла небольшую реконструкцию. Опель снова предложил действительно широкий ассортимент силовых агрегатов. Самым слабым бензином был 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л.с. (усиленный в 2000 году до 75 л.с.). Также предлагались двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Их мощность колебалась от 90 до 147 л.с. Верхним вариантом была версия OPC (Opel использовал название впервые; это аббревиатура Opel Performance Center). Первоначально у Astra OPC был 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с., но в 2001 году был добавлен турбокомпрессор, благодаря которому мощность увеличилась до 190 л.с., а год спустя блок был настроен еще на 10 л.с. Среди дизельных двигателей самым слабым агрегатом был 68-сильный 1.7 TD (замененный в 2000 году 75-сильным вариантом DTI), а самым мощным — 125-сильный 2.2 DTI. Как и прежде, мощность передавалась на переднюю ось, и 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач могли работать с агрегатами.

В 2004 году в продажу поступило третье поколение Astra (H), но выпуск второго издания под названием Astra Classic II продолжался до 2009 года (в Гливице). К сожалению, Opel отказался от дальнейшего производства Astra Coupe (что очень жаль, хотя его роль взял на себя кабриолет с жесткой крышей под названием TwinTop), а трехдверный хэтчбек получил название GTC. Автомобиль стилистически очень похож на другие модели своей марки, а наиболее привлекательным был представлен ранее упомянутый вариант GTC.

К сожалению, в автомобиле Opel использовал некоторые элементы своего предшественника, что произвело плохое впечатление, но было много места для пассажиров, в том числе и во многих других. Самый маленький багажник имел кабриолет с убранной крышей — 225 литров, но после разворачивания эта емкость увеличилась до 440 литров.

Astra был универсальным автомобилем для всех, поэтому выбор двигателей был огромен. Самый слабый агрегат имел 75 л.с. с 1,4 литра, а самый мощный — 200 л.с. с турбированным 2.0 двигателем. Кроме того, 1,6 и 1,8 единиц были также доступны. Сорт OPC вырабатывал целых 240 л.с. из 2-литрового двигателя с наддувом. Среди дизелей на выбор было 1,3 CDTI, 1,7 CDTI и 1,9 CDTI. Первый имел 90 л.с., второй от 100 до 125 л.с., а последний — 100-150 л.с.

В 2009 году в производство поступило 4-е поколение одной из самых популярных моделей Opel, однако до 2014 года выпускалось 3-е издание в виде универсала, хэтчбека и седана. В четвертой партии Astra (J) не было кабриолета, потому что отныне он выпускался как отдельная модель — Cascada, но технически он основан на компакте Opel. Универсал получил название Astra Sports Tourer. Вы, вероятно, можете видеть, что после буквы G это должен быть я, но Опель хотел не связывать это письмо с римской нотацией числа «1», поэтому он и перепрыгнул. Из поколения в поколение немецкий бренд совершенствовал стиль Astra, который становился все более привлекательным. 3-дверная версия GTC привлекает большое внимание на улице, и очень выгодным элементом является рельефная арка на боковой части автомобиля. Просторный салон гарантирует комфортные условия путешествия для 4 человек, но даже с 5-м пассажиром на борту короткие маршруты не будут совпадать. Дизайн приборной панели также значительно улучшился (по сравнению с более крупными Insignia), но тот факт, что большое количество кнопок заслуживает минус.

Самым слабым бензиновым агрегатом был двигатель EcoFLEX мощностью 1,44 л.с., а самым мощным — 1.6 Turbo ECOTEC мощностью 180 л.с. Что касается дизеля, базовый двигатель был небольшим 1,3, вырабатывающим 95 л.с., а самый мощный дизельный двигатель имел 195 л.с. с двухзарядным двигателем 2,0 CDTI. Топовый вариант OPC появился с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, его мощность составляла до 280 л.с., и с этой моделью Opel серьезно угрожал другим хэтчбекам, таким как Golf GTI. Устройства могут работать с 5- и 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической.

В 2015 году Opel представил пятое поколение (K) своего компакта. Дизайнеры снова показали свое мастерство, и Astra выглядит действительно агрессивно. Острые линии в сочетании с переливаниями по бокам и сильно выпуклой передней частью придают автомобилю динамику и характер.

Автомобиль завоевал титул «Европейский автомобиль года 2016». Интерьер был разработан прозрачно и продуманно, хотя большое количество кнопок может перегружать. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров. Изначально Opel предлагал только 5-дверный хэтчбек и Sports Tourera. Интересно, что в список дополнительного оборудования входят такие элементы, как система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о столкновениях, датчик дождя, система без ключа и современные светодиодные фары IntelliLux.

Когда дело доходит до выбора силовых агрегатов, среди бензиновых игроков впервые был доступен 3-цилиндровый двигатель мощностью 1 л и мощностью 105 л.с. Остальные агрегаты имеют объемы 1,4 и 1,6 литра и 100, 125 или 150 и 200 л.с. соответственно. Что касается дизеля, выбор мощности отсутствует — предлагается один блок 1.6 CDTI в вариантах на 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил (последний BiTurbo).

Конкуренты Opel Astra, среди прочих Форд Фокус, Фольксваген Гольф, Хонда Цивик и Пежо 308.

Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)

Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.


Дизайн

Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.

Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:

  • расширенная колея;
  • колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
  • покатая крыша;
  • визуальное отсутствие задних стоек;
  • короткие свесы;
  • клиновидное боковое остекление;
  • мощный бампер с большим воздухозаборником;
  • хищного вида фары.

Интерьер

Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.

Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.

В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.


Динамика Opel Astra GTC

Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!


Эффективные двигатели ECOTEC®

На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.


Покупка Опель Астра GTC

Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.

Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.

Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2021 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2021 2022 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.






Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2021 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2021 2022 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2021 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2021 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте






Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2021 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели






Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2021 2022 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2021 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2021 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.


Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2021 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2021 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2021 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город шоссе смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 5,2 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 5,3 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 5,5 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 5,6 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 5,2 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 5,3 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 5,5 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 5,3 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2021 2022 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Шевроле Круз или Опель Астра

Автомобили C-класса в России пользуются большой популярностью. И это неудивительно. С одной стороны, имеется достаточно широкий выбор экономичных, хорошо оснащённых авто, при этом цены остаются относительно доступными, с другой — наличие множества похожих друг на друга автомобилей может даже вызвать растерянность. Что лучше, Шевроле Круз или Опель Астра? Оба принадлежат к одному классу, оба выпускаются компанией General Motors. Однако это отнюдь не близнецы. Каждая модель имеет свои плюсы, да и недостатки прослеживаются. Расскажем об этом поподробнее.

Автомобили Шевроле Круз или Опель Астра являются давними конкурентами на автомобильном рынке

Внешний вид

Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика способствует экономии топлива и добавляет автомобилю устойчивости на дороге. Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.

Форма кузова автомобиля Opel Astra стала ещё совершеннее

Дизайнеры Chevrolet Cruze тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты — это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.

Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот Opel Astra в этом отношении совершенен — ничего лишнего, всё на своём месте.

Автомобиль Chevrolet Cruze имеет спортивный дизайн

Салон

Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги. О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

Салон автомобиля  Opel Astra придётся по вкусу любителям стиля хай-тек

Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль. Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.

Салон автомобиля Chevrolet Cruze порадует владельца качеством отделочных материалом и спортивной стилистикой

Двигатель и трансмиссия

К услугам поклонников Опеля две силовые установки. Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй — 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и тип трансмиссии. Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) — берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Chevrolet CruzeOpel Astra
Страна производитель:КореяГермания
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981364
Мощность, л. с./об. мин.:109/6000140/4900
Максимальная скорость, км/ч:185202
Разгон до 100 км/ч, с:12,59,9
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:смешанный цикл 7,3город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9
Длина, мм:45104419
Ширина, мм:17971814
Высота, мм:14771510
Клиренс, мм:156130
Размер шин:205/60R16205/55 R16
Снаряженная масса, кг:13051298
Полная масса, кг:18181870
Объём топливного бака:6056

У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» для любителей погонять. Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил. Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Как видно из характеристик двигателей, Круз не особо мощный автомобиль. Он хорош в пробках современного крупного города (этому способствует прекрасная тяга «на низах»), а вот на трассе однозначно проиграет Астре. А у Опеля все настройки «заточены» под высокую скорость. В меру жёсткая подвеска прекрасно «обрабатывает» все неровности трассы, хорошо отрегулированное рулевое управление не даст водителю потерять контроль над авто в крутом повороте. У Шевроле управляемость похуже.

Тест-драйв Opel Astra:

Итог

Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

  • стильный кузов;
  • хорошую аэродинамику;
  • футуристичную рулевую колонку;
  • мощный двигатель;
  • хорошие трансмиссии;
  • прекрасная подвеска и точно настроенное рулевое управление.

Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

  • стильные фары;
  • качественный салон;
  • красиво оформленную панель приборов;
  • множество карманов и отделений для мелких вещей;
  • большой выбор силовых агрегатов.

Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений — обе машины достойны покупки.

Новый Опель Астра | Компактный хэтчбек

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

2022 Opel Astra представляет следующий шаг в трансформации бренда

Следующая модель возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors — новый компактный хэтчбек Astra, предыдущее поколение которого было продано в США. Состояния как Сатурн.

Новая Astra была представлена ​​во вторник и этой осенью начнет продажи на рынках, где присутствует немецкий бренд. Популярный соперник Golf приобрел новый острый дизайн, аналогичный тому, что Opel представил год назад на своем новом субкомпактном кроссовере Mokka, и впервые предлагает электрифицированную опцию, в данном случае подключаемую гибридную установку.

Opel в настоящее время контролируется Stellantis после того, как PSA Group, которая объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в начале этого года и образовала Stellantis, в 2017 году выкупила немецкий бренд у GM.С тех пор мы видели вышеупомянутый Mokka, а также новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. К сожалению, ввоз Opels

в США не планируется.

Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных компактных и средних автомобилей, и была разработана вместе с последними версиями хэтчбеков DS 4 и Peugeot 308, выпущенными ранее в этом году. Opel предложит новую Astra в кузовах люк и универсал, а также будет включать такие высокотехнологичные элементы, как цифровая приборная панель, широкий информационно-развлекательный экран и матричные светодиодные фары.

2022 Опель Астра

Другие технические новинки включают проекционный дисплей, камеру объемного обзора и адаптивный круиз-контроль с режимом остановки и движения для движения.

Варианты силового агрегата

включают ряд рядных 4-х цилиндровых двигателей, включая две подключаемые гибридные конфигурации. Мощность варьируется от 108 до 211 л.с., и покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от модели.

Вариант с питанием от батареи вряд ли будет, поскольку он не поддерживается платформой EMP2.Stellantis в конечном итоге заменит платформу EMP2 недавно анонсированной платформой для электромобилей STLA Medium, которая поддерживает дальность действия до 440 миль. Это позволит Opel осуществить запланированный переход на полностью электрический бренд на своем основном европейском рынке к 2028 году.

Производство новой Astra будет осуществляться на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия. Завод также производит Opel Insignia, который ранее продавался здесь как Buick Regal.

Представлен Opel Astra 2022 года | CarAdvice

Новый истребитель Volkswagen Golf от Opel с подключаемым гибридным силовым агрегатом и полностью отремонтированной кабиной вырывается из укрытия.

Модель 2022 Opel Astra представлена ​​в Европе.

Шестое поколение паспортной таблички малых автомобилей Opel в Европе, новая Astra ‘L’ перемещается на ту же платформу EMP2, что и Peugeot 308, Citroen C4 и другие автомобили группы Stellantis — впервые в истории появляется подключаемый гибридный двигатель. .

В дизайне передней части новый хэтчбек заимствует элементы дизайна от других моделей Opel (и родственного бренда Vauxhall), включая городской автомобиль Corsa и небольшой внедорожник Mokka, во главе с новой передней панелью Vizor с глянцевой черной панелью, простирающейся поперек. передняя часть.

Доступны матричные светодиодные фары и легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, а также черная контрастная крыша.

Новая модель имеет размеры 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину (вероятно, с зеркалами) и 1470 мм в высоту, с колесной базой 2675 мм — в целом на 4 мм длиннее, на 51 мм шире, на 15 мм ниже и на 13 мм длиннее колесной базы. За задними сиденьями находится 422-литровый багажник.

Внутри приборной панели Opel «Pure Panel» перед пассажирами выделяется 10-дюймовый цифровой приборный щиток и 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Изящное, глянцево-черное и металлическое распределительное устройство под сенсорным экраном и вдоль центральной консоли, наряду с обновленным рулевым колесом, кнопочным автоматическим переключателем передач, электрическим стояночным тормозом и доступным проекционным дисплеем перед водителем.

Два подключаемых модуля лидируют в ассортименте, объединяя 110 кВт или 132 кВт 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с электродвигателем мощностью 81 кВт, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и литий-ионной батареей 12,4 кВтч для выходов 132 кВт или 165 кВт , а полностью электрический диапазон составляет около 50 км .

К гибридам присоединяется 1,2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 81 или 96 кВт и 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 96 кВт. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, также предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Ходят слухи, что может быть предложена высокопроизводительная модель со значками OPC, VXR или GSe с полноприводной гибридной трансмиссией 220 кВт, доступной в других автомобилях на базе EMP2.

2022 Opel Astra поступит в продажу в Европе (и в Великобритании со значком Vauxhall) в начале 2022 года.Как и все автомобили Opel, не ожидайте возвращения на австралийский рынок после ухода бренда в 2013 году.

ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Opel Astra
ПОДРОБНЕЕ: новости и обзоры Holden Astra
ПОДРОБНЕЕ: все Opel


2022 Opel Astra впервые дразнят, внутри и снаружи

Это было три месяца назад, когда Peugeot представила новый 308, и теперь немецкая сторона Stellantis дразнит автомобиль-аналог Opel.Обновленная Astra демонстрирует резкие дизайнерские акценты, позволяя заглянуть внутрь салона, подтверждая, что это будет значительный отход от предыдущей модели. Официальный превью демонстрирует, что компактный хэтчбек — это больше, чем просто обновленная версия своего французского кузена, который может похвастаться существенно другим внешним видом внутри и снаружи.

Внешний вид напоминает последний кроссовер Mokka, с аналогичными матричными светодиодными фарами, обрамляющими то, что Opel называет обработкой передней части Vizor, первоначально использовавшейся на GT X Experimental Concept 2018 года.Еще одно изображение-тизер показывает часть задней части автомобиля, демонстрируя, что новая Astra — это последняя модель, которая с гордостью несет название модели в центре задней двери, как у главных соперников VW Golf, Ford Focus и SEAT Leon.

6 Фото

Входя в салон, мы сразу же вспоминаем Mokka с его 12-дюймовым полностью цифровым приборным щитом и 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы.Как и в кроссовере, центральный дисплей немного наклонен к водителю, а под ним есть несколько традиционных кнопок для быстрого доступа.

Рулевое колесо выглядит немного красивее, чем то, что вы найдете в Mokka, и в то же время оно отличается от Peugeot 308. Мы надеемся, что эти глянцевые черные элементы управления являются традиционными кнопками, а не сенсорными клавишами, которые мы начинаем видеть больше с недавними дебютами автомобилей. Хотя это выглядит очень знакомо, логотип на рулевом колесе на самом деле является обновленной версией, представленной в конце 2020 года.

Opel хранит молчание относительно технических характеристик, но подтверждает, что Astra будет электрифицирована впервые за 30 лет своего существования на рынке. Если это что-то вроде 308, ожидайте двух подключаемых гибридных моделей с передним приводом с электродвигателем мощностью 81 кВт и аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч. В Peugeot установлен бензиновый двигатель мощностью 150 или 180 л.с., общая мощность которых составляет 180 и 225 л.с. соответственно. Французский хэтчбек в обеих конфигурациях PHEV имеет диапазон нулевых выбросов до 37 миль (60 километров) на WLTP.

Подключаемый гибрид Astra должен быть доступен вместе с обычным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ходят слухи о высокопроизводительной электрифицированной модели OPC примерно с 300 лошадиными силами и полным приводом, но на данный момент ничего официального.

Между тем, Opel заявляет, что вскоре представит обновленную Astra и вернет производство на родину в Рюссельсхайме, Германия, в конце этого года.Поклонники длинных крыш будут рады услышать, что к хэтчбеку присоединится более практичный универсал Sports Tourer.

2010 Опель Астра

Проблемная дочерняя компания GM Opel подает некоторые признаки жизни, например, этот Opel Astra 2010 года выпуска. Будучи одной из главных достопримечательностей Франкфуртского автосалона в этом году, следующее поколение этой очень успешной таблички с именем и истребителя Volkswagen Golf от GM поступит в европейские дилерские центры в этом году.

После Golf Astra может быть одним из самых стильных автомобилей в сегменте компактных хэтчбеков.Его покатый нос и выразительные линии характера придают Astra спортивный и элегантный вид. Семейное сходство с Opel Insignia (который скоро будет продаваться в США под названием Buick Regal) поразительно. То же можно сказать и об интерьере. Материалы явно богаче, чем у его предшественника, хотя мы подозреваем, что многочисленные навороты сделают Astra довольно тяжелым автомобилем для своих размеров.

Новая Astra основана на платформе New Delta, разработанной Opel, которая произвела на нас впечатление в Chevrolet Cruze.Мощность исходит от четырех турбодизелей рабочим объемом 1,3 литра (94 л.с.), 1,7 литра (109 л.с. и 123 л.с.) и 2,0 литра (158 л.с.), а также четырех бензиновых двигателей. Газовые двигатели будут иметь рабочий объем 1,4 или 1,6 литра, безнаддувные версии будут иметь мощность 99 и 114 л.с., а варианты с турбонаддувом — 138 и 177 л.с. Ушли в прошлое плавные, но жаждущие 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, которые в нынешней Astra развивают 197 л.с. или 237 л.с. Мы действительно ожидаем, что позже будет добавлена ​​первоклассная спортивная версия OPC / VXR, которая устранит дефицит лошадиных сил между поколениями.Расход топлива будет сильным аргументом в пользу продажи Astra с дизельным двигателем начального уровня, рассчитанным на впечатляющие 56 миль на галлон в европейском цикле. Хотя Opel на данный момент предоставляет данные о расходе топлива и выбросах CO2 — это немного излишне, поскольку они напрямую связаны, — он не предоставит никаких показателей производительности, которые нас интересовали бы больше.

Конечно, Opel не отправит эту Astra в Америку как Saturn, как это было с предыдущей машиной. GM представила здесь на рынке довольно простую версию — без плавного турбонаддува, несколько премиальных опций, которые вы могли бы получить в Европе, — потому что автомобиль, вероятно, потерял деньги, даже по запрашиваемым более высоким ценам.Кроме того, впечатлений от вождения было недостаточно, чтобы удерживать эти цены. Но мы еще можем в каком-то смысле управлять этой Astra, поскольку архитектура Astra / Cruze могла бы стать основой для небольшого седана Buick.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel Astra Аксессуары и запчасти

Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Opel с 1991 года.В США автомобили Opel производила компания GM. Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Astras были доступны в различных вариантах кузова, таких как 2-дверный кабриолет / купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены двигателями от 1,4 л до 2,4 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-х ступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростные автоматические трансмиссии.

С 1991 по 2005 год компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых выпускаемых моделях самые передовые решения.Таким образом, в 2005 году появилась Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и улучшенным дизайном интерьера. TwinTop был доступен в трех комплектациях с различными двигателями в каждом, включая 2,0-литровый турбо мощностью 197 л.с. и дизельный 1.9CDTi мощностью 147 л.с.

Новые хэтчбеки Opel Astra были одновременно мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список пакетов вошли различные установленные системы безопасности и мультимедийные системы, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамическими характеристиками, отзывчивым управлением и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.

Он динамичный, привлекательный, энергичный и модный. Это Opel Astra, и во многих странах он является предпочтительным автомобилем для широкого круга водителей, которые хотят немного сэкономить на своей экономике. Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро обладает стильным стилем благодаря своей широкой форме тела, которая позволяет вам знать, что есть больше, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но единственное, что остается неизменным — это полная картина, а именно: логические способности вождения, дополненные ультрамодным дизайном, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.

В CARiD.com мы осознаем потребность в высшем качестве. Вот почему наша подборка аксессуаров и запчастей Opel Astra набита самыми лучшими вариантами, которые вы можете попробовать. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Opel Astra вы не найдете ничего, кроме новейших и лучших, включая решетки радиатора, коврики, спойлеры и многое другое. Больше драмы. Больше стиля. И качество, говорящее само за себя. Это то, что мы делаем. Считайте нас своей штаб-квартирой для всех аксессуаров и запчастей Opel Astra!

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Opel Astra — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Opel Astra стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Новый Opel Astra — рад подключаемый гибридный немецкий хэтчбек

Пришло время еще одного европейского запретного плода.

Опель

Еще один день, еще один немного странный европейский хэтчбек, который не будет продаваться в Америке — но мы все равно пускаем слюни. Это новый Opel Astra шестого поколения, который использует ту же платформу EMP2, что и другие автомобили, принадлежащие Stellantis, такие как Peugeot 308 и DS 4 — предыдущее поколение было разработано, когда Opel находился в собственности General Motors и разделял его основы с Chevy Cruze.

Здесь нет нужды скупать слова, новая Astra выглядит потрясающе. Передняя часть получила Opel Vizor, глянцевую черную панель, которая создает «лицо» автомобиля за счет интеграции светодиодных фар, переднего значка и камеры, а также тонких решеток радиатора. Угловатый нижний бампер придает Astra некрасивый вид — я думаю, в хорошем смысле. В задней части есть супертонкие светодиодные задние фонари, красиво оформленная задняя дверь и крутой вертикальный третий стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше.

Точеные бедра Astra выглядят великолепно.

Опель
Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

2021 год, кажется, знаменует собой возвращение крыла коробки в стиле раллийных автомобилей 1980-х годов, и я в этом уверен. У Astra есть тонкая линия характера, проходящая чуть ниже основания окон, которая переходит в угловатые расширяющиеся крылья, а выпуклая линия у основания дверей — единственная реальная часть поверхности кузова.С-образная стойка наклонена вперед и имеет красивую складку, и она хорошо сочетается с имеющейся двухцветной крышей. Колесная база новой Astra на полдюйма длиннее, но благодаря коротким свесам она в целом не длиннее даже на 0,2 дюйма.

Интерьер тоже рад. Его главная особенность — Pure Panel, пара 10-дюймовых экранов, которые являются частью одной большой прямоугольной панели, на которой также находится вентиляционное отверстие водителя. Opel заявляет, что «слой, похожий на ставни», предотвращает отражения и означает, что дисплеи не требуют надевания на них бленды, а в качестве опции доступны полностью застекленные экраны.Физические элементы управления минимальны, есть только ручка регулировки громкости и около десятка кнопок для управления климатом на приборной панели. Кабели также сведены к минимуму, с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, а также с новой системой голосового помощника.

В салоне есть пара 10-дюймовых экранов.

Опель

Это супер-интересное сочетание материалов с косой чертой на передней панели, которая разделяет отделку под алюминий, и прохладный текстурированный материал soft-touch с частью яркой отделки.На дверных панелях есть все эти элементы, а также серая кожа Nappa, а на сиденьях — светло-серая ткань с красивым рисунком, белые полосы и многое другое из серой кожи. Переключатель передач представляет собой простой тумблер на центральной консоли, а обновленное рулевое колесо имеет тонкие спицы и кучу прямоугольных кнопок.

Opel предлагает Astra с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, которые могут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но новинкой для модели являются две подключаемые гибридные силовые агрегаты.Оба используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею емкостью 12,4 кВтч, причем более мощный из двух производит 225 лошадиных сил и обеспечивает запас хода около 31 мили.

Доступен даже с массажными сиденьями.

Опель

Astra спроектирована с учетом требований к управляемости по автобану, что означает, что стабильность на высоких скоростях является приоритетом, и с этой целью у него более жесткое шасси, лучшее тормозное усилие и более совершенная подвеска, чем у его предшественника.Набор функций Opel Intelli-Drive 2.0 для помощи водителю использует четыре камеры, пять радарных датчиков и два ультразвуковых датчика, чтобы обеспечить адаптивный круиз-контроль Astra с остановкой и движением, полуавтоматической сменой полосы движения и удаленным контролем слепых зон. Доступны массажные и вентилируемые сиденья, пиксельные светодиодные фары, проекционный дисплей и система камер с обзором на 360 градусов.

Новый Opel Astra поступит в продажу в Европе в начале следующего года, а книги заказов откроются осенью. Хотя Astra никогда не будет продаваться в США, он действительно демонстрирует нам технологии, особенности и знания в области дизайна, которые могут быть использованы в других моделях Stellantis, которые мы получим.

Дебют нового хэтчбека Opel Astra с лицом Vizor и гибридными силовыми агрегатами

Посмотреть все фото .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *