Опель астра универсал 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже много лет данный автомобиль во всех кузовах пользуется большим спросом на многих рынках. Но для жителей Европы наиболее ценен универсал, так как такая машина является практичной. Проводя очередной рестайлинг авто, немцы захотели его сильно улучшить по многим показателям, и у них это получилось. Новая модель теперь выделяется довольно сильным дизайном, который оценит даже молодежь, вполне качественным салоном и даже достойными техническими показателями. Приятным бонусом для многих будет то, что Опель Астра (универсал) 2019 будет стоить примерно столько же, сколько и дорестайлинговая модификация.

Внешний вид

Конечно, дизайн не является сильной стороной автомобиля, но здесь над ним много поработали, благодаря чему новый кузов стал более привлекательным. На фото сразу в глаза бросаются его больше размеры, хромированные обводки деталей, рельеф и прочие украшения, которые способны притянуть взгляды со стороны на машину в потоке.

Несмотря на огромные размеры машины, передняя часть у конструкторов получилась очень короткой и низкой. Все это отлично сказывается на обзоре водителя, которому из массивного и сильно наклоненного лобового стекла открывается прекрасный вид на все происходящее спереди и вокруг. Прямо под лобовым окном можно найти также наклоненную коротенькую крышку капота с незначительными декоративными выступами по бокам. Далее в глаза бросаются огромные фары головного света, имеющие каплевидную форму и заполненные ксеноном или галогенами, в зависимости от выбранной комплектации. Между оптикой красуется совсем небольшая радиаторная решетка необычной формы с мелкой сеткой, хромированными вставками и значком компании Опель.

Достаточно грозный облик получил обвес. Он максимально сильно выпирает сверху, а ближе к концу начинает наклоняться в сторону дороги. Здесь можно найти такие детали, как еще один трапециевидный воздухозаборник, помещенный в центре, а также парочку массивных углублений по бокам, отделанных пластиком и включающих в себя противотуманные фонари.

Сбоку машины также имеется множество интересных вещей. Первое, что бросается в глаза – длинная полоса из окон, которая принимает необычную форму. Внутри нее есть тонкие стойки, которые окрашиваются в черный цвет, из-за чего сливаются со стеклами в единое целое, а периметр их отделывается тонкой линией из хрома. Также можно отметить рельефные двери, поворотные сигналы, вынесенные на площадку чуть выше передних арок, и интересный дизайн дисков.

Достаточно стильный, даже грозный, облик машина имеет сзади. Он напоминает больше кроссовер, чем универсал, только поставлен низко. Длинная крыша заканчивается здесь не менее длинным козырьком, под которым находится чуть наклоненное окно. Основная часть дверцы багажника уже расположена под прямым углом к дороге и дополняется длинными габаритами и рельефом. Обвес включает в себя пластиковый диффузор с поворотниками и даже двумя трубами выхлопа.

Салон

В машине основной упор сделан на внутреннее убранство, и это сразу видно. Новый Опель Астра (универсал) 2019 модельного года имеет просторный салон, который отделывается качественными материалами, в их список входят натуральная кожа, металлы, а также хорошие ткани с пластиком. Отдельной похвалы достойны мультимедиа с посадочными местами, которые вместе дают пассажирам высочайший уровень комфорта.

Максимально современно оформлена здесь центральная часть торпедо. Сразу видно, что упор сделан на молодое поколение водителей. Больше всего места тут занимает массивный широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями и несколькими кнопками, вынесенными на щиток чуть ниже. По бокам от монитора расположились аккуратные дефлекторы треугольной формы. На этом, можно сказать, отделка торпедо завершена. Консоль плавно переходит в тоннель, который начинается с панели, содержащей элементы управления климатом. Затем идет отсек для личных вещей, который закрывается шторкой, а еще дальше помещена ручка трансмиссии и всяческие технические кнопки. Оставшаяся площадь тоннеля поделена между подстаканниками и подлокотником с внушительным отсеком внутри.

Хоть автомобиль и отличается большими размерами, конструкторы решили не делать из него минивэн, установив только пять посадочных мест, хоть семь сюда влезет без проблем. Зато каждому из пассажиров выделено куча свободного пространства, а сами кресла отличаются высоким уровнем комфорта. Достигается он при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, системы подогрева и электрических регулировок уже в базовой комплектации. За доплату можно установить подлокотник для заднего ряда и климат-контроль уже на три зоны.

К сожалению, вместительность багажника не разглашается, но даже на фото видно, что сюда можно сложить огромное количество вещей даже в стандартной форме. Сложно представить, что сюда вмещается, когда убран второй ряд. Вполне возможно, что поместится и холодильник.

Технические характеристики

Универсал-версия Опель Астра 2019 может похвастаться большим разнообразием силовых установок. Покупатель может выбрать либо дизельную установку, либо бензиновую. К первым относится аппарат, имеющий рабочий объем в 1.6 литра, а мощность его составляет 95, 110 и 136 сил. Бензиновый ряд представлен двигателями на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых меняется от 105 до 200 лошадей. Для универсала такие характеристики просто шикарны. Почти все аппараты могут управляться либо механикой, либо автоматом, которые имеют по пять или шесть диапазонов работы. Тест-драйв новинки показал ее готовность стать надежным и комфортным транспортом для любителей путешествовать всей семьей.

Комплектации и цены

Цена Опель Астра (универсал) 2019 все еще остается в секрете.

Дата выхода в России

Так как универсал не является популярным кузовом в нашей стране, старт продаж в России назначен не будет.

Конкуренты

Не менее качественными и комфортными машинами данного класса также являются Ауди А4, Фольксваген Пассат и Вольво V60.

carclub365.com

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Opel Astra K Sports Tourer (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

На Франкфуртском мотор-шоу в середине сентября 2015 года прошла официальная премьера «гольф»-универсала Opel Astra Sports Tourer нового, пятого поколения с буквенным обозначением «K». На фоне предшественника автомобиль отличается куда более ярким дизайном, кардинально пересмотренной технической составляющей и богатым набором современных опций.

В передней части Опеля Астры в кузове универсал повторяет одноименный хэтчбек, а вот сзади обладает вытянутой кормой с динамичными очертаниями, светодиодными фонарями и двумя «трубами» выпускной системы, вмонтированными в бампер.

Безусловно, автомобиль имеет выразительный и дерзкий вид.

Габаритная длина Opel Astra K Sports Tourer насчитывает 4702 мм, высота – 1499 мм, ширина – 1871 мм (автомобиль сохранил размеры предшественника). На колесную базу у грузопассажирского «немца» выделено 2662 мм от общей протяженности.

Интерьер универсала не имеет каких-либо отличий от пятидверного хэтчбека – красивое оформление, продуманная эргономика и качественные отделочные материалы. «Астра» оснащена анатомическими передними сиденьями с яркими частями боковой поддержки, количество регулировок которых может достигать 18 штук. Задним пассажирам отведен комфортабельный диван с удачным профилем и достаточным запасом пространства.

Насколько вместителен багажник грузопассажирского Opel Astra в походном состоянии – пока не ясно, однако при сложенных спинках второго ряда сидений (ассиметричными частями 40:20:40) его объем составляет 1630 литров. Опционально «трюм» можно дополнить набором FlexOrganizer, включающим различные сетки, крепления и перегородки.

Технические характеристики. Моторная линейка универсала «Астра К» идентична таковой на хэтчбеке: бензиновые турбодвигатели объемом 1.0, 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 105 до 200 лошадиных сил, и турбодизельный 1.6-литровый вариант, доступный в трех уровнях мощности – 95, 110 и 136 «лошадей».
В арсенале трансмиссий числятся 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easytronic с одним сцеплением.

Грузопассажирская версия Опеля Астры К основана на модульной «тележке» D2XX, использование которой позволило машине сбросить от 130 до 200 кг лишнего веса в зависимости от модификации. По техническим параметрам модели в разных решениях кузова одинаковы: стойки МакФерсон спереди, полунезависимая балка с устройством Уатта сзади, электрический усилитель реечного рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненные электроникой.

Комплектации и цены. В Германии прием заказов на пятую генерацию Astra Sport Tourer стартует 10 октября 2015 года (тогда же объявят и стоимость машины), а вот в дилерские центры машины начнут поступать только в начале 2016-го. На российском рынке, к сожалению, универсал не появится по понятным причинам.
Список стандартного и дополнительного оборудования грузопассажирской модели будет в точности копировать таковой на хэтчбеке.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

комплектации и цены на новый Opel Astra SW

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

legautotrans.ru

Opel Astra 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Опель Астра рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

цена и фото, комплектации и технические характеристики

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

sovaz-auto.ru

Опель Астра универсал — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации Opel Astra 2019-2020

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

При этом силуэт невероятно вытянутый и заваленный под формат купе. Смотрится, конечно, странно поначалу, но многим такая фактура пришлась по душе. Тем более что нечто подобное, компания продвигает на других своих моделях.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

За свои деньги владельцы получают вполне достойный салон, не уступающий по размерам багажника крупным внедорожникам.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

 

moyoauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *